10 фактов про новый Land Rover Defender

Он тестировался по всему миру… и в Гейдоне.

Сегодня мы находимся на треке «Развивающиеся страны». Хотя на самом деле это в Гейдоне, в Уорвикшире. «Мы постоянно просим чуваков на грейдерах не ровнять эти дороги», — говорит Энди Дикс. Он отвечает за программу долговечности и надежности нового Defender. 200 автомобилей тестировались по всему миру, но здесь, в Гейдоне, проводится множество экстремальных испытаний. Например, езда по обочине, прыжки с моста и выбоины. При этом тут тестируют не только колеса и подвеску, но и нагрузку на опоры двигателя. «Нам пришлось найти самые сложные дороги в Истноре, потому что на остальных было слишком легко», — говорит он.

Круглосуточное тестирование проводилось в течение двух месяцев.

«Многое из того, что мы тут делаем в данный момент — это сбор данных, из которых мы формируем полный ресурсный тест автомобиля», — говорит Дикс. Defender в течение 24 часов, 7 дней в неделю в течение восьми недель гонял по этим разбитым дорогам. Это имитация 10 лет или 240 000 километров обычного использования автомобиля. «Целью было добиться отсутствия отказов за это время — и у нас это получилось. Мы испытали все версии — и трехдверную (90) и пятидверную (110) — никаких проблем».

Он будет доступен как с обычной, так и с пневматической подвеской.

Пневматическая подвеска будет опциональной. У нее будет регулировка по высоте и запас прочности для сложных условий. «Пневмосистема активно отслеживает температуру в подушках и защищает автомобиль, изменяя параметры подвески во время движения. Но автомобиль на обычной подвеске по-прежнему будет самым выносливым автомобилем в классе», — говорит Дикс. Система Terrain Response также предусмотрена, однако «вы должны иметь возможность получать удовольствие без использования помощников».

У него будут 22 колеса

Да, вы можете выбрать новый Defender на 18-х дисках. Но для тех, кому нужно побольше, будут доступны огромные 22-е «тапки».

Это будет автомобиль категории 4B

Это значит, что это не просто осовремененный Discovery (как некоторые скептики думали). «В нашей заводской классификации 4B означает, что автомобиль круче любого другого серийного, но не настолько крут, как военные спецификации. Геометрия и точки жесткости такие же, но элементы подвески, втулки, передние шаровые и рулевое управление стали более долговечными и прочными», — говорит Дикс.

90 завезет вас дальше

«Геометрическая проходимость по-любому даст 90 (трехдверной) версии преимущество, хотя и не кардинальное, над 110 (пятидверной). У обоих при этом будет одинаковая механическая составляющая. Однако, как мы думаем, поскольку трехдверная версия будет более маневренной и проходимой, она будет пользоваться большей популярностью у клиентов»,

Его тестировали с другими конкурентами.

Однако нам не сказали, с какими именно. «Чтобы быть успешным глобальным автомобилем, нужно много разных ориентиров, потому что, например, успешный автомобиль для рынка Ближнего Востока отличается от эталонов Америки, Европы или Китая».

Сравнивали ли его со старым Defender? «Нет. Даже и не думали. Хотя бы потому, что новый превосходит предшественника во всех отношениях. Старый Defender был весьма выносливым, но на нем было невозможно ехать быстро. А нынешний весьма удобен для быстрой езды. Да и по итогу мы разработали новое поколение с целью быть успешными во всех отношениях».

Он подойдет более широкой аудитории, чем прошлый Defender

«Defender вступил в новую жизнь с учетом того, что он станет модным автомобилем и для города. Именно для этого у нас есть пневматическая подвеска. Некоторые захотят трушный Defender и выберут обычную подвеску. А некоторые решат, что было бы круто ездить на новом Defender с комфортом и выберут пневму. Причем пневмоподвеска подойдет и тем людям, которые умеют передвигаться по бездорожью. Таким образом, мы разрабатывали автомобиль, который привлечет к себе внимание более широкого круга покупателей. Он может адаптироваться к любым запросам»

Он уже стал убийцей

На сегодняшний день Defender не может похвастать заботой об окружающей среде. В ходе испытаний были убиты три ни в чем не повинных фазана. «Тем не менее, автомобиль был в порядке и в тот вечер мы хорошо и вкусно поужинали», — сказал Дикс.

Ему полагаются современные технологии

Новый Defenter весьма хорош по динамике. Да, намного лучше старого. Мы катались на гибридной версии с 2,0-литровым турбированным бензиновым двигателем, который «может передвигаться только на электричестве. На данный момент информация о запасе хода на батарее не разглашается, но по сути, это тот же гибрид, что и у Range Rover PHEV».

Пневматическая подвеска будет опциональной, «но автомобиль будет иметь полный набор современных технологий, в том числе автоматических помощников водителю вроде автоматического торможения».

Источник TopGear Россия

Оставить ответ