ABT добавил мощности и момента Skoda Kodiaq RS

Вероятно, из-за своего дизельного двигателя, Skoda Kodiaq RS не сильно заинтересовал европейских тюнеров, в отличие от той же Octavia RS. Тем не менее, в ABT, где испытывают особенную привязанность с продуктам Volkswagen Group, решили предпринять попытку модернизировать то, что в настоящее время носит статус самого быстрого серийного семиместного кроссовера Нюрбургринга. Сразу хочется упомянуть, что не стоит судить по внешности о том, что это простой Kodiaq RS с 20-дюймовыми дисками и шильдиком ABT на задней двери, потому, что это еще не все.

Тюнеры поработали над 2,0-литровым твинтурбодизелем и смогли увеличить заводскую мощность (236 лошадей и 500 Нм крутящего момента) до 267 л.с. и 540 Нм. Благодаря более мощному двигателю, Skoda Kodiaq RS теперь разгоняется до сотни за 6,8 секунды или на две десятых секунды быстрее стандартной версии.

Как и все другие кроссоверы Kodiaq RS, этот может похвастать семиступенчатым роботом с двумя сцеплениями, задачей которого является передача мощность от двигателя на переднюю и заднюю ось. Самая мощная дизельная Skoda в заводском исполнении даже попала на первые страницы газет — даже до официального дебюта — после того, как Сабина Шмитц прошла круг Нюрбургринга за рекордные 9 минут 29.84 секунды. Поддержка ABT может уменьшить это время еще на пару секунд, однако это уже не серийный автомобиль, так что рекорд не зачтут.

В качестве последнего штриха, в ABT также поработали с подвеской Kodiaq RS, чтобы улучшить управляемость в скоростных поворотах. При этом в целом большой кроссовер стал выглядеть куда как спортивнее.

Источник TopGear Россия

Оставить ответ