BMW открыла новый распределительный центр в Подмосковье

BMW Group явно позитивно оценивает перспективы российского рынка. Открытие нового распределительного центра в Бекасово, позволяющего увеличить объемы поставки запчастей явно указывает на далеко идущие планы концерна

BMW Group Россия открыла новый региональный дистрибьюторский центр в индустриальном парке «PKN Парк Бекасово» в Наро-Фоминском районе. Складской терминал общей площадью 34 345 квадратных метров возведен всего за 1 год и стал самым крупным складом производителя на территории России. По экспертным оценкам, общие инвестиции в проект составили порядка 1.5 миллиардов рублей.

Открытие этого комплекса явно подтверждает заинтересованность BMW Group в развитии российского рынка и позитивную оценку перспектив развития. Склад сможет вместить в 1.5 раза больше запасных частей и аксессуаров, чем уже действующий комплекс в Крекшино, при этом использование современных технологий и специализированного программного обеспечения позволит минимизировать время обработки и исполнения заказов клиентов.

BMW открыла новый распределительный центр в Подмосковье

Максимилиан Келльнер, генеральный директор BMW Group Россия, сказал, что уменьшение времени исполнения заказов клиентов и дилеров является одним из приоритетов развития бренда на территории нашей страны. Современный распределительный центр позволит региональным дилерам экономить на складских помещениях и хранении запасных частей, так как в большинство дилерских центров доставка заказов осуществляется до полудня следующего дня после его размещения.

BMW открыла новый распределительный центр в Подмосковье

«Клиент BMW – человек искушенный, и его становится все труднее удивить. И речь не только о качествах самого автомобиля. Человек, приобретающий автомобиль премиум-класса, хочет соответствующего обслуживания на каждом этапе. С 2015 года концерн BMW Group внедряет проект Future Retail, который призван установить новые стандарты премиум-обслуживания в автомобильной индустрии и за ее пределами. Для нас Future Retail – это не только нововведения, связанные с работой дилерских центров – новые архитектурные и IT-стандарты, новые инструменты продаж и образ мышления сотрудников. Future Retail — это также и комплексная оптимизация и улучшение всех процессов, которые остаются невидимыми для клиента. И одним из важнейших процессов является оперативное и максимально удобное для клиента обслуживание, которое, конечно же, невозможно представить без идеально выстроенной логистики запасных частей и расходных материалов», – комментирует Максимилиан Келльнер

Источник TopGear Россия

Оставить ответ