Chevrolet представил новый Corvette Stingray

Итак, спустя три года после появления первого прототипа, новый во всех смыслах Chevrolet Corvette представлен официально. И да, новый не просто внутри и снаружи, но и концептуально — двигатель у него теперь расположен посередине. Это 6,2-литровый атмосферный V8 мощностью 495 лошадей, передающий мощность на задние колеса через восьмиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением.

С дополнительным пакетом Z51 (который добавляет спортивный выхлоп, регулируемую подвеску, увеличенные тормоза, лучшее охлаждение и другие передаточные числа коробки) Stingray должен разгоняться до сотни за 3,2 секунды, что делает его самым быстрым базовым Corvette за всю историю.

И он быстр не только на прямой. Передний сплиттер и заднее антикрыло генерируют заявленные 180 кг прижимной силы для лучшего прохождения скоростных поворотов. Есть электронный задний дифференциал как на Ferrari. Опциональная магнитно-адаптивная подвеска для…ну вы поняли суть.

У него система сухого картера, поэтому даже на высоких скоростях проблем со смазкой двигателя не возникнет. Это не просто хотрод с двигателем посередине, как обещает Chevrolet. Это настоящий суперкар, который достоин войти в европейскую элиту. Ну и к тому же, он весьма практичен.

Необходимо перевезти два комплекта клюшек для гольфа? Почему нет? Для этого у нового Stingray есть два багажника. Один спереди, другой сзади. Правда, в задний укладываются панели крыши тарга.

Оба багажника в сумме предлагают 357 литров пространства. Больше, чем было у Corvette раньше. И в салоне стало просторнее. И удобнее. Посмотрите на этот 12-дюймовый дисплей приборной панели. Наконец-то у нас появился Corvette с интерьером, который выглядит так, будто он пришел из страны, где придумали iPhone, а не страны, где изобрели сыр в виде спрея.

Хотя погодите… Что это справа от водителя выстроилось в длинную линию? Кнопки управления разными функциям? Кто-то в Chevrolet забыл их поставить и доделывал все в последний день?

В Chevrolet решили использовать алюминиевое шасси вместо карбонового монокока в стиле McLaren, чтобы сделать автомобиль доступнее. В США цены на новый Corvette стартуют с 60 000 долларов.

Естественно, как и в любом суперкаре, здесь имеется целая россыпь режимов, с которыми можно бесконечно экспериментировать. В дополнение к режимам Weather, Tour, Sport и Track новый Stingray предлагает два новых — MyMode (собственно, индивидуальная настройка всех параметров под себя) и Z, который, честно говоря, немного сбивает с толку.

Chevrolet заявляет: «Режим Z назван в честь знаменитых мощных версий Corvette — Z06, ZR1 и Z51. Он активируется при помощи кнопки Z на руле. Это уникальный режим, который открывает в режиме MyMode возможность настроить двигатель и трансмиссию».

Хотите еще? Немного есть. Беспроводная зарядка смартфона, руль с подогревом, аудиосистема Bose и встроенная камера, которая позволяет запечатлеть для потомков лучший круг на трассе. И ваши факапы для YouTube.

Источник TopGear Россия

Оставить ответ