Hennessey рассчитывает побить рекорд скорости Bugatti

В течение последних нескольких лет между несколькими автомобильными компаниями проходила беззаботная пикировка о том, кто первый достигнет скорости в 300 миль в час (482,8 км/ч). Главными игроками были Bugatti, Hennessey и Koenigsegg. Недавно к ним присоединился и SSC, заявив, что Tuatara может стать одной из первых достигших такой скорости.

В большинстве случаев это звучало как разговоры о чем-то теоретическом и много раз подвергалось сомнениям экспертов. Серьезные люди индустрии и интернета утверждали, что это невозможно. Шины могут взорваться, нет трассы с нужными характеристиками, а если бы и была, то потребовался бы миллиард лошадиных сил, чтобы этого добиться.

Затем, 2 августа 2019 года Bugatti вдруг делает то, что считали невозможным — развивает скорость 490,48 км/ч. Сразу после этого важного достижения босс Bugatti Стефан Винкельманн объявил, что компания выходит из гонки за производство самого быстрого серийного автомобиля. Где-то мы это уже слышали.

Но не стоит забывать, что остались еще и другие. Так что выход из гонки одного совершенно не значит, что другие также успокоятся. Вот что сказал Джон Хеннеси, когда мы связались с ним после рекордной попытки Bugatti.

«Я был в Аризоне, когда услышал новости о достижении Bugatti скорости в 490 км/ч», — сказал Джон Top Gear.com. — «Я ждал, когда Bugatti сделает это и весьма впечатлен результатом. Я догадывался, что ребята из Вольфсбурга/Мольсхайма могут сделать нечто подобное, правда ждал этого не раньше 2020 года. Однако удивлен, что Bugatti не проехали в двух направлениях».

Вот! Кстати! Заезд Bugatti был верифицирован TÜV — Немецкой ассоциацией технического надзора — но не Гиннесом. Это означает, что прототип Chiron превзошел предыдущие, действительно очень быстрые результаты от SSC (412,28 км/ч в 2007 году), Hennessey (435,31 км/ч в 2013 году) и Koenigsegg (457,94 км/ч максимальная, 447,19 км/ч в двух направлениях), а также превзошел мифическую отметку в 300 миль в час (482,8 км/ч), но его не будет в сборнике рекордов — Книге Рекордов Гиннеса. Потому что он не проехал в двух направлениях. Джон знает, о чем говорит, поскольку именно из-за второй попытки в обратном направлении Venom GT не стал рекордсменом в 2014 году.

«Я действительно заинтригован тем, сколько лошадиных сил в действительности удалось получить Bugatti для рекордной попытки», — продолжал Джон. — «Мы предполагаем, что в прототипе было где-то 2000 лошадей. Но честно говоря, меня больше впечатляет Michelin. То, как их команда смогла создать шину, способную выдерживать скорости более 480 км/ч — это заслуживает уважения. Мы догадывались, что их шины способны на это, и Bugatti только подтвердил наши догадки».

Но теперь Bugatti покинула поле битвы за 300 миль в час. И как это повлияет на планы Джона? В конце концов, мало кто запомнит вторую компанию, достигшую рекордной скорости.

«Эта новость ничего не меняет для нас», — говорит Джон. — «Я считаю, что цель в 300 миль в час (средняя скорость в двух направлениях) все еще не достигнута. И титул все еще свободен. Нашей целью по-прежнему является создание самого быстрого и захватывающего дорожного автомобиля с наилучшим соотношением мощности и массы. F5 будет минимум на 450 кг легче Chiron и будет обладать большей мощностью, чем Bugatti заявляла. Мы сможем обойти его и у нас в США есть пара трасс, где будет достаточно места, чтобы достичь абсолютной максимальной скорости. Но мы бы предпочли сделать это на Родине, в Техасе. Если получится».

Так когда мы можем ожидать ответа от Hennessey и 1600-сильного твинтурбового гиперкара с V8? «Когда мы почувствуем, что F5 готов. В настоящее время создается полностью новое карбоновое шасси, которое вы увидите к концу года».

Когда Bugatti покинул соревнование, кого Hennessey считают теперь своим главным конкурентом? Koenigsegg или SSC?

«Koenigsegg», — решительно говорит Джон. — «Они строят красивые и быстрые машины. И когда парни из Энгельхольма решают установить рекорд скорости, они делают это по правилам. Поэтому мы поздравляем наших коллег из Bugatti с достижением невероятной скорости. Но, как однажды сказал мне один из руководителей Bugatti, году где-то в 2014-м, «в следующий раз обязательно сделайте заезд в обратном направлении».

Интересно, почувствует ли Bugatti этот укол через океан?

Источник TopGear Россия

Оставить ответ