Mazda: пока все дули в «улитки»…

Японцы анонсировали прорывной движок Skyactiv-X, который появится в 2019 году

Все-таки в Mazda работают уникальные инженеры. Турбонаддув их не особенно радует, зато ночами им грезится роторно-поршневой агрегат, а сверхвысокую степень сжатия они считают источником счастья и гармонии во всем мире. Вот и досжимались. Компания готовит новые бензиновые моторы, отмеченные литерой X. Помяните наше слово, этот «икс» еще поставит планету на уши!

Суть в следующем. По данным Autocar, Skyactiv-X, как и дизельные агрегаты, использует сжатие для воспламенения топливно-воздушной смеси, но на малых нагрузках, переходя на искру при стандартных эксплуатационных режимах. При этом, «икс» полагается на силу и могущество механического нагнетателя, так что общение с ним явно не будет томным — крутящий момент вырастет на 10-30% относительно тяговых показателей у Skyactiv-G. Другая важнейшая цель, преследуемая техническими ухищрениями это, конечно топливная экономичность. Производитель обещает, что она улучшится на целых 20-30% по сравнению с аппетитом G и вызовет зависть даже у дизелей.

Источник TopGear Россия

Оставить ответ