С 2018 года на автомобилях MINI будет использоваться новый логотип. Почти такой же, как старый, только с более глубокой философией
Маркетинг — штука тонкая. Не всем и не сразу понятная. Как, например, решение маркетологов MINI изменить логотип бренда. Казалось бы — решил менять — меняй. Однако непосвященный взгляд кардинальных изменений вряд ли заметит. Если сравнивать, то вот старый логотип:
Новый вы можете видеть на заглавном фото. Начинаем дружно искать десять отличий… Да. Максимально упростили и даже провели параллели с прошлым бренда — классические Mini в середине 90-х и Morris Mini-Motor 60-х носили похожие логотипы. Плюс философия: как утверждают разработчики, в таком виде логотип отражает «уважение традиционных ценностей марки» и «дух развития ради моделей будущего».
Размещаться новый шильдик будет на капоте, крышке багажника и на ступице рулевого колеса. А чтобы далеко не ходить, во Франкфурте уже представили концепт Mini Electric, на котором уже можно видеть обновленную символику.
Доверимся же маркетологам MINI и подождем прихода новой эры автомобилей бренда, ради которой все это, наверное, и затеяли.
Источник TopGear Россия
Оставить ответ
Вы должны быть авторизованы чтобы размещать комментарии.