Мотор в базе

Когда Genesis только появился – еще не под собственным суббрендом, а как Hyundai, – машина уже ехала на уровне “японцев” классической компоновки. В ней все работало на уровне – и подвеска, и трансмиссия, и двигатель. Это был первый успех на публике. Но все победы и награды она собирала лишь в странах, где магия брендов не так сильна, а люди больше доверяют калькулятору. Я помню, как выводил спортивную версию купе с V6 на трассу Cеверной петли в далеком уже 2011 г. Так вот, в избалованной автомобилями Германии на парковке Нюрбургринга корейская диковина была большим шоустопером, чем Caterham или VW Transporter с мотором от Porsche. К слову сказать, заднеприводное шасси тогда отработало отлично и время показало хорошее, но смотрели на тот Genesis не столько с уважением, сколько с удивлением.

Но в России, с нашим тогдашним культом брендов, попытки пробиться в высшую лигу выглядели тщетными. Прошло 8 лет, и все изменилось. Кто мог представить себе, что к “корейцу” приложат руки топ-инженеры BMW M, а Hyundai запустит-таки свой пре­миальный суббренд?

Сейчас кажется, что Genesis с нами давно. Незаметно как-то проверили, поверили и привыкли. К тому же с очередным кризисом люди научились пользоваться и калькулятором, и конфигуратором.

Прошлый месяц я провел с Genesis G70 в спортивной ипостаси. Все было замечательно, но удивлял большой расход топлива двигателя мощностью 247 л.с. Сейчас у нас версия Supreme, 197 л.с. И знаете, спорта в ней едва ли меньше – нет, конечно, красных тормозных суппортов Brembo, но недостаток 50 лошадей чувствуется не особо. Разница в характере моторов еще какая-то ловится, а в динамике – почти нет. Мощный двигатель восприни­мается просто темпераментнее, если жать педаль в пол.

Почему? Крутящий момент у двигателей попросту один в один – 353 Нм в диапазоне 1400-4000. Однако мощность 247-сильного продолжает расти к 6200 об/мин, в то время как заявленные 197 сил младшего двигателя вырабаты­ваются с 4000 до 6200 уже без роста к отсечке. Вот этим и объясняется 0,8-секунд­ная разница в разгоне до сотни – 8,3 против 7,5. Много это или мало – решайте сами. Я лишь добавлю, что этот “не рост” мощности после 4000 об/мин обернулся еще и снижением расхода топлива. В таком же чисто московском режиме у нас выходили куда более объяснимые 14,5 литра на сотню, нежели “спортивные” 17,5. А за весь месяц средний устаканился на 12,1.

Обе машины роскошно оснащены и выхо­дят к рубежу трех миллионов. Но при такой специфической разнице в моторах, а также безальтернативно предлагаемого в базе полного привода, становится интересно рассмотреть цены и оснащение других версий. И вот там мы находим, что менее премиально укомплектованный Genesis G70 Premier с тем же мотором, как у нашей топ-версии, ценят уже в 2 149 000 рублей. С чем остаемся, сэкономив на целый Hyundai Solaris? С двухзонным климатом, системой трогания на подъеме, ножным стояночным тормозом, электронным селектором коробки, электроскладываемыми зеркалами с повторителями, круизом и стеклоподъемниками, отделкой искусственной кожей. Теряем полный премиальный комплект электронных помощников, светодиодный свет, электрорегулиовки с памятью, панорамную крышу с люком, смарт-кей и проекционный дисплей. Как видите, выбор широк и в деньгах, и в оснащении. Драйв же останется породистым, каким бы ни был набор оснащения.

Дмитрий Соколов

Источник TopGear Россия

Оставить ответ