Пикантная мелочь

Так получилось, что в моей большой семье вот уже почти пять лет живут три Kia разных классов, и я, конечно, не упустила возможность протестировать новую для меня модель — Kia Picanto. Все срослось идеально: теплый майский солнечный день, проснувшиеся от зимы просторы Подмосковья, отличное настроение да еще и предвкушение предстоящего тест-драйва такой яркой, женственной, но дерзкой машинки, в которую так и хочется запрыгнуть в кедах, развевающемся на ветру сарафане и отправиться в веселой компании куда-нибудь за город.

Реклама

Как и многие, изначально Picanto настраивала на несерьезный лад. Мне казалось, что это больше игрушка, чем автомобиль для ежедневного передвижения, а некоторые друзья и вовсе зареклись когда-либо садиться за руль такого «малыша». Тут-то я и отправилась на тест-драйв, чтобы либо убедиться в наших домыслах, либо открыть для себя автомобиль совсем с другой стороны.

Очевидно, что, как и раньше, эта модель будет пользоваться спросом прежде всего у женщин.

Машина отвечает всем требованиям современной девушки: маленькая, юркая, комфортная и все же — женственная (особенно в ярких цветах). Тем не менее сейчас в компании к новинке надеются привлечь и молодых мужчин, для которых Picanto, особенно GT Line, стала бы отличным помощником в перемещении по городу и вписалась бы в их активный образ жизни. В нашем распоряжении были комплектации Prestige и версия GT Line. И к вечеру я убедилась, что молодой человек выглядит за рулем GT Line даже органичнее, чем девушка.

Благодаря решительному, спортивному и дерзкому дизайну не создавалось ощущение, что передо мной женский автомобиль.

Модель представлена в 11 цветах, 10 из которых с перламутровым и металлическим оттенками. Как и... Кристина Богачева/«Газета.Ru» Модель представлена в 11 цветах, 10 из которых с перламутровым и металлическим оттенками. Как и прежде, цена машины остается одинаковой для всех цветов. В отличие от многих других марок, за понравившийся цвет доплачивать не нужно

В новой модели можно легко узнать черты предыдущего поколения, габариты остались почти те же. Не изменилась длина машины — 3595 мм, ширина также осталась прежней — 1595 мм, а высота увеличилась на 5 мм — 1485 мм. Также увеличилась колесная база на 15 мм. Автомобиль получил новые колесные диски R15 и R16 и обновленную решетку радиатора, более узкую и соединяющую фары.

Фоторепортаж: Новый Kia Picanto

Спортивная версия GT Line, первой попавшая нам в руки, отличается красными вставками на кузове и двойной хромированной насадкой глушителя. В машине относительно комфортно будет находиться как водителю, так и пассажиру. Несмотря на размеры, в салоне не ощущается нехватки места. Даже после более просторных машин адаптация к новому пространству проходит относительно безболезненно. У Picanto есть небольшой подлокотник между водительским и пассажирским сиденьями. В GT Line под ним прячется даже маленький бокс.

В GT Line рядом с подстаканниками находится беспроводная зарядка мобильного телефона с силиконовой основой, что позволяет ему находиться на зарядке и не кататься из стороны в сторону при движении машины. Как говорится, мелочь, а приятно.

Беспроводная зарядка мобильного телефона с нескользящей основой и выдвигающиеся подстаканники (GT... KIA Беспроводная зарядка мобильного телефона с нескользящей основой и выдвигающиеся подстаканники (GT Line)

Дизайн передней панели выглядит очень объемно и лаконично. Эффектный серебристый горизонтальный молдинг делит ее на верхнюю часть, где располагается сенсорный дисплей мультимедийной системы, и нижнюю, где расположены воздуховоды и остальные клавиши и «крутилки».

Правда, как и во многих других моделях Kia (например, Rio, Ceed и Optima), хорошо заметно осевшую на панель пыль. Поэтому полезно иметь под рукой тряпочку из микрофибры, чтобы в любой момент избавиться от раздражающих глаз пылинок.

Приборная панель выполнена из качественного пластика, и, на мой взгляд, за это можно смело ставить пятерку, так как от его качества напрямую зависит внешний вид и порой даже запах в салоне. В данном случае глаз радуется и неприятные ароматы отсутствуют.

В Kia Picanto — тканевая обшивка салона (даже в топовой комплектации Prestige), а в версии GT Line — искусственная кожа с красными вставками и прострочкой. Передние сиденья оснащены подогревом. Водительское сиденье можно регулировать по высоте. Кстати, в компании сделали акцент на том, что новые сиденья позволяют совершать более длительные поездки из-за своего удобства, так как в их основу входит технология, использующаяся на седане бизнес-класса Kia Optima.

За целый день езды я действительно не почувствовала какого-либо дискомфорта в мышцах и спине, и конечности не затекали, несмотря на долгую пробку на Кутузовском проспекте.

Фоторепортаж: Kia Picanto GT Line

На задних сиденьях можно разместиться вдвоем, а при крайней необходимости и втроем. Но в такой конфигурации, говоря дипломатично, далеко не уедешь. От колен пассажиров до передних сидений остается пара сантиметров, если впереди не сидят длинноногие пассажир и водитель. Пожалуй, для поездок в пределах Золотого кольца в машине вполне хватит места для трех-четырех человек, путешествующих с небольшим багажом. А вдвоем, удобно разместившись и закинув вещи на задние сиденья, вполне можно совершить путешествие и подальше.

Дизайнеры позаботились как об удобствах, так и об экономии места, что особенно важно в автомобиле такого класса. В центральной части консоли, возле рычага коробки передач, размещаются выдвижные подстаканники. Рядом с ними есть свободное место для ваших мелких вещей.

Если вы не пьете кофе или чай в машине, то это пространство вы можете увеличить, убрав подстаканники одним нажатием кнопок (справа и слева), и туда уже вполне поместится, например, портмоне. Для занятых и вечно спешащих дам дизайнеры установили достаточно большое увеличивающее макияжное зеркало в водительском козырьке. Зеркало действительно не маленькое, да еще и со светодиодной подсветкой. Какой-то прям салон красоты на колесах.

Макияжное зеркало со светодиодной подсветкой Кристина Богачева/«Газета.Ru» Макияжное зеркало со светодиодной подсветкой

Еще компания гордится багажником новой модели Picanto, который удалось увеличить сразу на 55 л, благодаря немного увеличившемуся заднему свесу и инженерным хитростям в отделке. Теперь его объем составляет 255 л. Конечно, и это немного, но при крайней необходимости можно еще сложить спинки задних сидений.

Приятное на ощупь рулевое колесо опционально оснащено подогревом и согреет руки в зимние дни. Из опций комфорта стоит отметить систему бесключевого доступа Smart Key, систему контроля давления в шинах, автоматический круиз-контроль, полностью автоматический климат-контроль, датчики света и задние датчики парковки.

Интерьер версии GT Line KIA Интерьер версии GT Line

Kia Picanto оснащаются 3,8-дюймовым монохромным дисплеем, а в GT Line — навигационная система c дисплеем (тачскрин) 7 дюймов, SD-карта идет в комплекте. Picanto также поддерживает Android Auto и Apple CarPlay. Нам с коллегой без проблем удалось подключиться, к работе вопросов не возникло. В медиасистеме все интуитивно понятно и просто.

Даже у людей, общающихся на «вы» с современными технологиями, затруднений возникнуть не должно. И тот и другой дисплей в моделях расположен почти на уровне глаз водителя, что также позволяет с удобством пользоваться всеми системами. В версии GT Line при включении задней передачи на дисплее появляется изображение с динамической разметкой с камеры заднего вида. Для малоопытных водителей это может стать настоящим спасением при парковке. Изображение четкое, достаточный угол обзора.

3,8-дюймовый дисплей Picanto Кристина Богачева/«Газета.Ru» 3,8-дюймовый дисплей Picanto

Picanto действительно можно отнести к маневренным автомобилям. В потоке на МКАД чувствуешь себя более юрким за счет габаритов. Прохождение поворотов на скорости также не вызывает нареканий — «малыш» очень неплохо держит дорогу. Разные неровности и ямы машина преодолевает достаточно мягко, если, конечно, не нестись на препятствие с большой скоростью.

Дорожный просвет у машины составляет 161 мм. Здорово, что ты не чувствуешь себя за рулем неприметного маленького автомобиля: на светофорах соседи по полосе с интересом рассматривают детали кузова и считаются с вами в потоке, зачастую пропуская вперед.

Шумоизоляции смело можно поставить четверку с плюсом. А вот расход топлива неприятно удивил почти всех: скоростная поездка по МКАД и пробка на Кутузовском обернулись 8,2 л. Для малолитражки, мягко говоря, многовато. Хотя по паспорту в Picanto c двигателем 1.0 MPI с МКП при смешанном цикле расход будет 3,9 л, а при двигателе 1.2 MPI с АКПП, на котором мы и ездили, — всего 4,5 л.

После дня, проведенного в Kia Picanto в качестве водителя и пассажира, пришло понимание, что, как и всегда у Kia, эта машина почти оптимальна в соотношении цена/качество. От нее не стоит ждать быстрого набора скорости, не стоит ставить перед ней сверхзадач, но и не стоит недооценивать ее.

Kia Picanto рассчитана на определенную аудиторию, куда входят активные, стильные и творческие люди, которым не нужны лошадиные силы и вместительный багажник. Picanto с радостью отвезет на вечеринку или деловую встречу, поможет закинуть детей в школу и доставить покупки домой, отправит вас в соседний город на выходные и отлично справится с ролью второго плана, уступив место большому семейному автомобилю.

Kia Picanto
Название комплектации Мотор, мощность Тип трансмиссии Привод Ускорение 0-100 км/ч (сек.) Максимальная скорость Расход топлива комбинированный (л/100 км) Цена, руб.
Classic 1,0 л, 67 л.с. 5MT 2WD 14.3 161 4.4 549 900
Comfort 1,0 л, 67 л.с. 5MT 2WD 14.3 161 4.4 634 900
Classic 1,2 л, 84 л.с. 4AT 2WD 13.7 161 5.4 649 900
Comfort 1,2 л, 84 л.с. 4AT 2WD 13.7 161 5.4 674 900
Luxe 1,2 л, 84 л.с. 4AT 2WD 13.7 161 5.4 754 900
Prestige 1,2 л, 84 л.с. 4AT 2WD 13.7 161 5.4 794 900
GT Line 1,2 л, 84 л.с. 4AT 2WD 13.7 161 5.4 869 900

Источник Газета

Оставить ответ