Porsche 911 Carrera T: минимализм как принцип

Porsche 911 Carrera T: минимализм как принцип

Porsche представила квинтессенцию спорта — модель 911 Carrera T. Легкость, минимальное присутствие всяческих «опций» — только драйв, только спорт, только удовольствие от вождения

Мода циклична. Рано или поздно, полностью или мотивами, мы возвращаемся к тому, что уже было когда-то и осталось в нашей памяти. В модели 911 Carrera T Porsche возрождает к жизни лаконичную концепцию 911 T 1968 года выпуска: сниженная масса, механическая коробка передач с более «короткими» ступенями и задний привод с механической блокировкой заднего дифференциала для большей динамики и удовольствия от вождения. Новая модель с уникальным внешним видом базируется на 911 Carrera и развивает мощность 370 л/с. При этом 911 Carrera T – «T» у Porsche означает Touring – получил дополнительные компоненты оснащения, которых у 911 Carrera нет. К ним относятся, например, серийная спортивная подвеска PASM с занижением кузова на 20 миллиметров, облегченный пакет Sport Chrono, укороченный рычаг КПП с красной схемой переключения передач и тканевая обивка центральных частей сидений Sport-Tex. Кроме того, для 911 Carrera T доступна опциональная система управления задними колесами, которая для 911 Carrera не предлагается.

Porsche 911 Carrera T: минимализм как принцип

Оснащение 911 Carrera T полностью ориентировано на спортивность и облегчение конструкции: для заднего окна и боковых задних окон используется облегченное стекло, внутренние ручки открывания дверей выполнены в виде петель. Максимально сокращена звукоизоляция. От заднего сиденья и коммуникационного центра Porsche Communication Management (PCM) отказались вовсе, но по желанию их можно заказать без доплаты. В результате собственная масса двухместного автомобиля составляет 1425 килограммов, что на 20 килограммов меньше, чем масса 911 Carrera с аналогичным оснащением.

Porsche 911 Carrera T: минимализм как принцип

Дизайн 911 Carrera T подчеркивает эмоциональность и спортивность заднеприводного купе. На переднем бампере — аэродинамическая спойлерная кромка. Наружные зеркала SportDesign окрашены в цвет Agate Grey Metallic. Сбоку новую модель можно узнать по 20-дюймовым колесным дискам Carrera S серого титанового цвета. Также автомобиль отличают боковые надписи 911 Carrera T. Характерный вид сзади создают ламели решетки в задней крышке, надпись Porsche и название модели 911 Carrera T в цвете Agate Grey, а также расположенные по центру черные выхлопные патрубки спортивной выпускной системы, которая входит в базовую комплектацию.

Porsche 911 Carrera T: минимализм как принцип

Подчеркнуто спортивно и лаконично выглядит также интерьер. Автомобиль оснащен черными спортивными сиденьями (с 4-позиционной электрорегулировкой) с обивкой центральной части из материала Sport-Tex. Подголовники украшают черные вышитые надписи 911. В качестве опции для новой модели Carrera T впервые предлагаются также цельные сиденья-ковши. Управление автомобилем водитель осуществляет при помощи спортивного рулевого колеса GT с кожаной отделкой. Расположенный на руле серийный переключатель режимов движения позволяет выбрать нужную настройку. Укороченный рычаг КПП с красной схемой переключения передач эксклюзивно предусмотрен только для 911 Carrera T.

Porsche 911 Carrera T: минимализм как принцип

Декоративные накладки на передней панели и дверях выдержаны в черном цвете, как и ручки для открывания дверей в виде петель. Новинкой является пакет отделки салона T. Благодаря контрастным цветам Racing Yellow, Guards Red или GT Silver он создает еще более спортивную атмосферу и расставляет визуальные акценты, как, например, ремни безопасности, надписи 911 на подголовниках, ручки-петли для открывания дверей или центральные части сидений из Sport-Tex.

Porsche 911 Carrera T: минимализм как принцип

Шестицилиндровый оппозитный двигатель с рабочим объемом три литра и двойным турбонаддувом развивает мощность 370 л/с и максимальный крутящий момент 450 Нм, который он выдает в диапазоне от 1750 до 5000 об/мин. Благодаря механической коробке передач с более «короткими» ступенями и механической блокировке заднего дифференциала 911 Carrera T разгоняется с места до 100 км/ч за 4,5 секунды: на 0,1 секунды быстрее, чем 911 Carrera Coupé. Отметки в 200 км/ч новая модель достигает через 15,1 секунды. В качестве опции Carrera T можно заказать с коробкой передач с двумя сцеплениями Porsche Doppelkupplung (PDK). В комплектации с PDK автомобиль разгоняется до «сотни» за 4,2 секунды, а до 200 км/ч – за 14,5 секунды. Максимальная скорость с обоими вариантами трансмиссии составляет более 290 км/ч.

К сожалению, на российском рынке 911 Carrera T представлена не будет

Последние новости

Лонгрид

Шоу TopGear

Часть 1. Mercedes SLK 55 AMG против Porsche Boxster S

Джереми Кларксон, подтрунивая над Porsche, говорит, что хотя у него на заднице и написано Boxster, но передвигается он как суммоист. И, тем не менее, он доволен этим авто. Зато про SLK первоначальные экспрессивные “вау!” сменяются более прохладными оценками.

Это интересно

Новости партнеров

Источник TopGear Россия

Оставить ответ