Subaru XV: мал да…скоро узнаем

С тех пор, как инженеры Subaru сделали из хетчбека Impreza симпатичный городской кроссовер XV, прошло много лет. Малыш стал вполне себе самостоятельным и даже иногда способен удивлять скептиков, достойно справляясь с задачами, которые с виду даже внедорожники одолеют с трудом. Само собой, созвездие Плеяд на шильдике означает симметричный полный привод, оппозитный двигатель и варитор Lineartronic, как на старших моделях, а это значит, что XV вполне может зажигать наравне с ними. В 2017 году кроссовер настигло серьезное обновление. Продажи в России стартуют уже в октябре и пора заглянуть в список обновлений, чтобы подготовиться к ценникам, которые обещают огласить чуть позже.

На самом деле список обновлений Subaru XV занимает целых шесть страниц текста убористым почерком и перечислять их все будет безумно скучно. Но стоит отдать должное пресс-службе — описали они все основательно. Так что остановимся на основных моментах.

Двухлитровый двигатель Boxer обновлен, но мощность по многочисленным просьбам оставили 150 лошадей, чтобы не увеличивать налоговую ставку, во всяком случае, до замены транспортного налога экологическим. Кстати, собрали обновленный XV на новой платформе SGP (Subaru Glubal Platform), а это более высокий уровень безопасности и прочности кузова по всем статьям.

Появилась фирменная система EyeSight, которая включает в себя функции адаптивного круиз-контроля, автоматического экстренного торможения, систему контроля полосы и приближения к разметке. Добавлена функция активного управления вектором тяги, которая должна серьезно улучшить управляемость и отклик на поворот рулевого колеса.

Естественно, изменился дизайн кузова, добавились декоративные элементы, салон стал комфортнее, а материалы отделки — качественнее. Улучшили мультимедиа систему и добавили новые опции вроде люка, подогрева руля и т.д., а также набор новых цветов кузова (всего будет доступно 9 цветовых вариантов).

Одним словом, обновленный Subaru XV должен стать более интересным, задорным и активным. А что получится в реальности — дождемся теста.

Источник TopGear Россия

Оставить ответ