Тест-драйв: KIA Sportage, или Впрыск энтузиазма

Сверхпопулярному ко­­рей­скому кроссоверу пришло время примерять обновки. Не то чтобы ин­­те­­­рес к не­­­­­­­­­­­­­­­му ослаб – нао­борот: позиции Sportage сильны как ни­­когда. Но и ре­­зервы для роста, как выяс­нилось, есть. Какие пере­мены принес фейслифт?

Отказ от европейской связки “1.6 тур­бо + 7-ступенчатая коробка с двумя ­сце­п­­­­­лениями” был предсказуем: нашему кли­­­­­­енту все это пока и дорого, и страш­но. Но отличный – тихий и эко­но­­­­мич­ный – дизель получил 8-ступенчатый автомат вместо шестиступки и в линей­ке пока ос­­тался. Хотя переместился из “спор­тивной” позиции GT-Line в “выста­воч­­­ный” Pre­mium c набором продвину­тых элек­трон­­ных помощников водителя (плюс новый активный круиз-кон­троль для движения в потоке) и цен­ником Sorento Prime: сильно за 2 млн руб. Базо­вый 2-литро­­вик мощностью 150 л.с. тоже никуда не делся: еще бы, ведь на него приходится 98% продаж!

Зато богатые версии, включая тот самый GT-Line, теперь доступны с атмо­с­­­­фер­ным 2,4-литровым мотором с пря­мым впрыском топлива. Едет такой Sportage сильно веселей младшего бензинового брата, по динамике не усту­пая дизелю – хотя, конечно, отставая в кру­тя­­­­­щем моменте. И опережая в аппетите, особенно в городе: хорошо, что кормить его мож­но 92-м. Зато почти не шумит.

Обновленный GT-Line – красавец, особенно внутри: новый “срезанный” руль, кожаные кресла с алой простро­ч­кой, черный потолок и блестящие пе­­даль­ки. А металлические ободки вентиляционных дефлекторов и “без­­­­­ра­­моч­­ный” тачскрин на централь­ной кон­­­соли будут не только у “спортсменов”. Хоро­ши собой и 19-дюй­мовые “джитиш­ные” дис­ки, хотя ехать на них жестко­ва­­­то. Мы бы обошлись 17-ю дюй­мами. Зато но­­вый ­све­тодиодный свет вместо биксено­на – и фа­­ры, и проти­во­туманки, и чер­но-глян­це­­вый гриль – отны­­­не не только для ­GT-Line: зака­зать их мож­­­­но и на дру­­­гие “богатые” Spor­tage. Еще из новень­кого – бес­проводная за­­рядка и па­­­­­ра вы­­хлопных труб в топ-версиях, бо­­лее совре­менные све­­­­­­­то­диодные фонари сзади (хо­тя преж­ние нам нравились боль­ше), 5 но­­вых цве­тов и небольшой плюсик к ценам.
Ну что, берете?

Источник TopGear Россия

Оставить ответ