Третий G

Мировая премьера G70 прошла в лучших традициях — с пышным размахом и сотнями журналистов, включая представителей прессы из таких экзотических стран, как Бруней, Ливан, Пуэрто-Рико. Чтобы переплюнуть конкурентов, корейцы даже устроили масштабный концерт на 15 тысяч человек под открытым небом, пригласив выступить несколько мировых звезд.

Для премиального суббренда Hyundai это уже третья модель за всего 20-месячную историю — первопроходцами стали представительские седаны G90 и G80. Глобальная цель корейской компании очевидна — делать машины не хуже чем, большая немецкая тройка и премиальные суббренды японских автогигантов.

Основной рынок сбыта — Южная Корея США. Для резвого старта корейцы пригласили в качестве топ-менеджеров ведущих специалистов из Европы. Руководит Genesis бывший дизайнер Lamborghini Манфред Фитцджеральд.

Реклама

При взгляде на G70 сразу начинаешь перебирать в голове нечто похожее. И думать слишком долго не придется: это и соплатформенник Kia Stinger, и 3-я серия BMW, и что-то от Infiniti, но в целом главному дизайнеру бренда маститому Люку Донкервольке удалось создать очень яркий спортивный облик, который вряд ли может кому-то не понравиться.

Габариты: длина — 4 685 мм, ширина — 1 850 мм, высота — 1 400 мм, колесная база — 2 835 мм. Они мало чем отличаются от главных конкурентов — Mercedes C-класса и «тройки» BMW.

Изящные линии кузова выражают вычурную стремительность, подчеркнутую атлетичность, придавая седану яркий спортивный характер. В салоне, который также весьма напоминает BMW, придраться в общем-то тоже не к чему. Роскошные материалы отделки, масса опций и настроек и при этом определенный минимализм в передней консоли производят приятное впечатление — сомнений, что ты в салоне премиального автомобиля, не возникает ни на секунду. При этом нет никакой вычурной «азиатчины», что и не мудрено — корейского в G70 разве что деньги, на которые он был создан.

В линейке моторов седана три агрегата: двухлитровый турбированный четырехцилиндровый, 3,3-литровый битурбированные шестицилиндровые бензиновые двигатели мощностью в 254 и 307 л.с. соответственно, а также 2,2-литровый дизель в 202 «лошадки». Скорее всего, для российского рынка младший мотор немного дефорсируют, чтобы уложиться в более низкую ставку транспортного налога для машин мощностью до 250 л.с.

Протестировать удалось версию с мотором в 3,3 литра. Гоночный трек в нескольких часах езды от Сеула — вполне подходящее место для G70, здесь седан чувствует себя как рыба в воде. Для того, чтобы туда добраться, пришлось немного потолкаться в сеульских пробках. Среди самых разнообразных выпускников корейского автопрома G70 за счет броского внешнего вида смотрелся словно иностранец и вызывал определенный интерес у местных водителей. И в городе, и на загородной трассе придраться особо было не к чему. Хорошая шумоизоляция, резвый старт с отличной динамикой разгона, удобное расположение приборов и вменяемая 8-дюймовая мультимедийная система — все создано для удобства водителей и пассажиров. Сзади, правда места оказалось довольно мало, да и сама посадка для людей высокого роста не слишком удобна.

Уже на треке самый мощный G70 смог показать все свои возможности. Старт с питлэйна и педаль при выезде на прямую — дальше только успевай за инструктором. Динамика у топового G70 отменная, до сотни машина разгоняется за 4,7 секунды, а максимальная скорость — 270 км/ч.

Впрочем, достичь ее даже на длинной прямой не удалось, но 200 км/ч седан набирает без видимых усилий. За спортивный характер в Genesis отвечает знаменитый Аксель Бирман, много лет отдавший «М» серии в BMW. Несмотря на то, что он всячески подчеркивал, что, прежде всего это роскошный седан, а уже потом спортивный, больших нареканий к нему не возникло. Повороты и виражи полноприводный G70 проходит лихо, четко и быстро повинуясь рулю и педалям тормоза и газа. Электроника не позволяет автомобилю улететь даже на крутых виражах, а небольшие заносы и скольжения только добавляют драйва.

В России новый G70 появится в первой половине следующего году, о цене можно только гадать, но, очевидно, она не будет слишком доступной.

Genesis, в отличие от материнской компании, не замечена в особом демпинге, что соответствующим образом сказывается и на продажах в России. Они пока не велики. Впрочем, с выходом на рынок модели из более востребованного сегмента ситуация может измениться в лучшую сторону. Так как линейка седанов сформирована, в ближайших планах бренда — выпуск кроссовера, концепт которого GV80 уже показывали широкой публике. А вот «заряженных» модификаций своих модель марка выпускать пока не планирует. В общей сложности до конца 2021-го года модельный ряд корейской премиум-марки будет насчитывать шесть моделей.

Источник Газета

Оставить ответ