Volvo XC40: время молодых

Высокие технологии захватывают мир, все больше превращая нашу повседневную жизнь в сюжет фантастического романа. От езды на автомобилях без водителей нас отделяют уже не технологические трудности, а только безнадежно отстающее законодательство. И все автомобильные новинки теперь вызваны не желанием сделать «мощнее, быстрее, сильнее», а давлением IT-рынка. Современных покупателей уже не привлечь минимальным количеством секунд, за которые автомобиль способен разогнаться до «сотки». Их интересует, что еще он умеет делать, кроме этого.

Реклама

Новый Volvo ХС40 – прямое тому доказательство. Шведский бренд повернулся лицом к молодым и создал машину-смартфон, где «позвонить» — не только не единственная, но и не основная функция. При этом вполне логично, что автомобиль получил яркий, молодежный дизайн, ведь, как ни крути, встречают по одежке.

Volvo

Самый маленький внедорожник из линейки Volvo хорошо коннектится с другими гаджетами, в нем отлично слушать музыку, в нем есть опция поделиться с друзьями с помощью системы «электронного ключа», ну и доехать с комфортом куда угодно на нем тоже можно. Все машины двухцветные, с контрастными цветами кузова и крыши, а сбоку между крылом и крышкой капота притаилась «фишка» модели — маленький шведский флаг.

Хотя машины без водителя еще остаются делом будущего, первые шаги на этом пути уже давно сделаны. У Volvo это функция Pilot assist, которая держит заданную скорость, подруливает, если автомобиль выезжает за пределы полосы и сохраняет дистанцию от впереди идущего транспорта. Кстати, расстояние можно выбрать самому. В компании исходят из того, что на самом деле мало кто любит лихачить за рулем, а в основном люди хотят доставить себя из дома на работу, а оттуда в кино и снова домой, затратив на это минимум усилий. Может быть, поэтому, все самые интересные новинки находятся внутри салона, а не под капотом?

Дизайнеры компании запланировали так много мест для хранения, что, по их замыслу, порядок в этой машине сможет поддерживать даже тот, кто не сумел навести его ни в своей квартире, ни в своей жизни, ни в своей голове.

Слева от руля есть два слота для карточек, куда можно положить пропуск на работу или топливную карту и не искать их мучительно каждый раз, когда они нужны. В центральном тоннеле расположена беспроводная зарядка для смартфона и миниатюрное мусорное ведро. Под водительским сиденьем есть секретное отделение для планшета. При этом само сиденье поднимать не надо, просто засунул и пошел по делам. Музыкальные колонки, обычно расположенные по центру боковых дверей, перенесены наверх, благодаря чему все многочисленные богатства, обычно раскиданные по салону, можно распихать по непривычно большим карманам. Но, конечно же, главное место для хранения всего на свете – это багажник. Тут дизайнеры постарались предугадать все возможные варианты: в нем есть крючки, чтобы вешать пакеты из супермаркета, сетки, чтобы бутылка с водой или ящик с инcтрументами не катались из угла в угол, возможность сделать двойное дно и спрятать что-то особо ценное. При этом даже если вам разобьют стекло, поднять дно и добраться до ценностей воры все равно не смогут.

Volvo

У багажника есть своя автономная система открывания. В скандинавских странах уже работает система доставки Incar delivery. Курьер привозит продукты к вашему автомобилю и получает на смартфон одноразовый электронный ключ, при помощи которого он может открыть только багажник. Через несколько минут ключ сгорает.

Кстати, возможность открывать машину при помощи электронных ключей сейчас проходит апробацию в семи странах. Идея в том, что ты можешь поделиться автомобилем с друзьями или родственниками без физической передачи ключа, если ты сам в офисе или в отпуске. Владелец машины просто присылает ключа на смартфон и другой человек может садиться за руль. Эта система вызвала большую волну опасений с точки зрения безопасности от хакеров. Специалисты компании уверяют, что украсть ключ невозможно, но действительно ли это так, станет понятно только когда система из тестовой станет массовой.

Впрочем, уже сейчас владелец «шведа» может при помощи системы Volvo on call запускать двигатель, прогревать или охлаждать салон с мобильного телефона. А для особо забывчивых есть опция поиска машины на парковке.

Но где любителя гаджетов ждет разочарование, так это при пользовании навигатором. Маршрут выводится сразу на два экрана – на планшет на торпеде и на экран поменьше прямо за рулевым колесом. Однако, к нему следует привыкать. Возможно, особенности скандинавского темперамента требуют заранее оповещать о том, что через километр понадобится повернуть направо, но мой российский мозг реагировал быстрее и пару раз мы заезжали не туда. Еще одна сложность в том, что в целом очень симпатичный толстенький руль при повороте заслоняет экран и в самый нужный момент приходится ехать наугад.

Volvo

По последним данным, пришедшим на этой неделе, кроссовер получит в нашей стране два двигателя объемом два литра: бензиновый мощностью 249 л.с. и турбодизельный мощностью 190 л.с. Обе версии оснастят полным приводом и 8-ступенчатым автоматом. Также известно, что в базовое оснащение войдут зеркала с обогревом и электроприводом, сигнализация, климат-контроль, мультимедийная система, система мониторинга давления в шинах, и естественно приемник системы «ЭРА-ГЛОНАСС».

Источник Газета

Оставить ответ