Замена топливного бака Bugatti Veyron стоит как новый Audi RS3

Bugatti Veyron пришел и ушел, но навсегда останется в автомобильной истории как дедушка современных гиперкаров. За цену более одного миллиона долларов вполне логично, что техническое обслуживание и ремонт Veyron требуют немалых денег, буквально десятки тысяч долларов.

И полбеды, что сами запчасти стоят дорого — чтобы добраться до чего-то внутри моторного отсека, требуется разобрать всю заднюю часть гиперкара. В свободном доступе сложно найти информацию о стоимости регулярного технического обслуживания на Veyron, но недавно было найдено приложение для сертификации EPA, которое немного пролило свет на то, насколько глубокими должны быть ваши карманы, чтобы владеть этим гиперкаром.

Приложение содержит несколько страниц информации, в том числе стоимость каждой детали, а также некоторых работ. К нашему удивлению, были такие детали, которые стоили вполне адекватных денег, например, датчики положения распредвала за 9 долларов, но штука в том, что они такие же, как на Golf IV и Jetta (привет, VW Group). С другой стороны, каждая турбина будет стоить 6 400 долларов, а в двигателе W16 их целых четыре. Не забудьте добавить 9 000 долларов за их установку на каждую сторону. Общий чек составит 21 800 долларов за каждую сторону двигателя.

Самое поразительное было в цене совершенно обычной детали — топливного бака. Так вот его замена, включающая саму деталь и работы выльется в 42 000 долларов. По нынешнему курсу это почти 2 800 000 рублей. По сути, за эти деньги можно поехать к любому дилеру Audi и купить нафаршированную A4. Ваш выбор?

Источник TopGear Россия

Оставить ответ

.