Снять фару ваз 2110: Как снять и разобрать фару ВАЗ 2110, 2111, 2112

Содержание

Как поменять фару на ВАЗ 2110, 2111, 2112?

Фары, рассеиватели (стекло), указатели поворотов

Процесс замены фары на машине ВАЗ 2110 является достаточно несложным. В большинстве случаев потребность в замене возникает вследствие ДТП или же иного повреждения фары, которое делает её использование невозможным. Снять фару самостоятельно можно без проблем, но для этого Вам понадобится такой инструмент:

  • Удлинитель.
  • Головка на “8”.
  • Трещоточная рукоятка.
  • Отвертка.

Следует заметить, что автомобили десятого семейства ВАЗ 2110, 2111, а также 2112 имеют идентичную переднюю часть кузова, поэтому процедура замены фары является для них одинаковой.

Пошаговый процесс замены фары ВАЗ 2110-2112

Перед началом демонтажа фары не забудьте отсоединить “минусовой” провод от АКБ. Далее приступайте непосредственно к замене:

  1. Отсоедините два электрических разъема блок-фары.
  2. Снимите радиаторную решетку, открутив сверху два болта ее крепежа, а снизу просто отогнув фиксаторы крепления.
  3. Дальше открутите снизу один болт крепления фары, а потом ещё два болта, удерживающие её сверху.
  4. Снимите нижнюю накладку фары, расположенную между ней и передним бампером. Сделать это удобнее всего, аккуратно поддев её отверткой и сдвинув накладку к центру автомобиля.
  5. После этого, с внутренней стороны фары отсоедините все провода питания от лампочек и трубку корректора фар.
  6. Можете вынимать фару, ее ничего больше не удерживает!

Установку новой фары осуществляйте в обратной последовательности. Если Вы ещё не успели купить новую фару на ВАЗ 2110 и находитесь в процессе выбора, то у нас Вы всегда сможете найти оптимальный вариант.  В нашем онлайн-магазине представлены фары только от надежных производителей. В ассортименте представлены изделия от «ОСВАР», «СЕВиЕМ» и «BOSCH».

Все они обладают достойным качеством, но имеют некоторые различия в плане ценовой политики.

Возврат к списку

Замена блок-фары ВАЗ 2110 2111 2112

Просмотров: 13009

 Снятие и установка блок фары производится для ее ремонта или замены. В этой статье мы подробно и с фотографиями расскажем о том, как снять и поставить фару на машину. Удобством снятия фары является тот факт, что вам не придется снимать бампер. Зачастую такое невозможно на многих машинах. Однако «расплатой» за это станет внесение в конструкцию машины дополнительной накладки. В народе ее называют «ресничкой». Более подробно обо всем этом в нашей статье…

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

ЗАМЕНЫ БЛОК ФАРЫ
 

1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.
2. Снимите облицовку радиатора (см. подраздел Замена фонаря на крышке багажника ВАЗ 2110-11-12).
3. Отсоедините колодку с проводами от фары. 4. Нажав на защелку цилиндра гидрокорректора, поверните его на 90° по часовой стрелке до упора и выньте из гнезда, не отсоединяя от шлангов.
 
5. Отверните три болта крепления фары и сдвиньте блок-фару назад.
6. Сдвиньте накладку блок-фары к центру автомобиля примерно на 4 см так, чтобы… 7. …ее крючок вышел из зацепления с крылом. 8. Чтобы легче сдвинуть накладку, ослабьте затяжку двух болтов верхнего крепления буфера, чтобы его можно было отжать вперед.
9. Нажмите на нижнюю часть накладки так, чтобы ее фланец вышел из зацепления с передним буфером, и снимите накладку. 10. Отверните гайку нижнего крепления фары. 11. Выдвиньте блок-фару на себя и, отсоединив от указателя поворота колодку, снимите блок-фару с автомобиля.
12. Для разборки блок-фары отверните два винта крепления. 13. Затем разъедините фару и указатель поворота, выведя два крючка на корпусе указателя из зацепления с корпусом фары. Соберите и установите блок-фару в обратном порядке.

Тюнинг фар ВАЗ-2110

Тюнинг фар ВАЗ-2110 проводится различными способами. Одним из них будет установка светодиодной ленты в фары. Это очень простая процедура. Нужно снять фару, вытащить стекло. Затем закрепить диодную ленту внутри фары и подключить ленту к габаритам. Затем собрать фару.

Как снять фары на автомобиле ВАЗ 2110

Во время тюнинга важно правильно достать блоки фар. А для этого нужно аккуратно изъять реснички, которые расположены под фарой. Для этого желательно разогреть пластиковое покрытие, чтобы было проще доставать. Пластиковые вставки можно будет потом покрасить в новый цвет.

Не так давно популярен ксенон. Однако многие лампы не имеют достаточно хорошей конструкции и некачественные комплекты биксенона хорошего эффекта не принесут. Также важен спектр и цвет ламп. Какие производители ламп в самом деле отвечают за качество ? такие как HELLA, OSRAM, PHILIPS, VALEO, BOSCH.

Конечно же, данная оптика значительно дороже, но и служить будет долго. Так как на стекле фары нет корректуриющих световой поток линз, то нужно самостоятельно сделать рассеиватель. Для этого  следует отшлифовать и отполировать стекло. В ручную достаточно сложный процесс, но возможный.

Во время работы нужно отделить стекло от корпуса, аккуратно достать внутренности фары. Новый модуль аккуратно устанавливается в фару без доработок корпуса. Можно немного изменить регулировку. Подключить фары можно так, чтобы габаритный свет остался неизменным.

Тюнинг фар Philips blue vision

При тюнинге фар  хорошими лампочками будут Philips blue vision. Старые фары выкручиваются, прикладываются новые – на этом месте сверлятся три отверстия под крепления. Фара вставляется так , чтобы под креплением была пружина. В просверленные дырки ставятся болтики и наживляется фара. Желательно закрепить фары так, как будет удобно, ведь пружины позволяют настраивать свет фар в любых направлениях. Таким образом можно добиться хороших эффектов.

При тюнинге фар ВАЗ-2110 существует масса изменений и доработок. К примеру, можно установить противотуманные фары, которые бывают различных видов. Круглые задние фары выглядят эффектно. Можно установить дневные ходовые огни.

Читайте более подробную статью о фарах для «десятки»

Как отрегулировать фары на ВАЗ-2110? Регулировка фар ВАЗ-2110 своими руками

Для обеспечения безопасности управления фарами автомобиля необходимо правильно настроить фары. О том, как отрегулировать фары на ВАЗ-2110, должен знать каждый автовладелец. Регулировку можно произвести, не снимая элемент с машины — для этого есть специальные винты, с помощью которых пучок света регулируется в вертикальной плоскости. Точно так же регулируется пучок на моделях 2111, 2112.Такие настройки есть даже у более современных моделей LADA Granta и LADA Priora.

Как разобрать фары

Для того чтобы своими руками отрегулировать фары ВАЗ-2110, необходимо избавиться от всех дефектов в них: отремонтировать, заменить стекло, лампу, отражатель. Порядок разборки следующий:

  1. Отсоедините минусовую клемму от аккумулятора. Если батарея будет мешать, ее можно полностью вынуть.
  2. Снимите стекло, прогрев его феном.Таким образом, вы сможете расплавить клеевой состав, который находится под ним.
  3. Вырежьте на линзе небольшой П-образный профиль.
  4. Снимите отражатель из бумаги. Для этого нужно открутить три болта сзади.
  5. Рядом с гидрокорректором есть пружина, ее нужно снять. Вместе с ним демонтируются «розетки» — пластиковые клипсы, крепящиеся к отражателю.
  6. Прикрепите шар к краю рефлектора.
  7. Вытащите катушку из металла, чтобы предотвратить отвинчивание регулятора.

Если гидрокорректор затянут туго, то ограничитель просто деформируется. В этом случае из пластикового держателя вылетит шарик, и вся оптическая система упадет вниз.

Особенности снятия блока фары

Обязательно учитывайте, что если будете выкручивать корректор, то придется заменить стальную часть резиновой прокладкой. Проблема в том, что стальной элемент корректора ломается, деформируется, что сказывается на работе. Это не лучший вариант, так как сложно разобраться при установке резиновой прокладки, когда фары находятся в крайних положениях.

Чтобы не потерять свет, нужно будет перекрутить корректор. Поэтому при регулировке фар ВАЗ-2110 своими руками потребуется установка дополнительного замка. Идеально подходит шплинт. Он помещен в лепестки пластиковой «розы». Обязательно соблюдать аккуратность при разборке блока фары. Перед первым использованием очистите все поверхности от излишков герметика. При необходимости промазать стекло по периметру герметиком.

Альтернативный тюнинг

Для того чтобы отрегулировать фары на ВАЗ-2110 можно воспользоваться альтернативным методом.Для этого выполните следующие действия:

  1. Нарежьте резьбу на креплениях регуляторов светового потока.
  2. Затяните винты внутри фонарей и наденьте на них шайбы.
  3. Снимите пластиковые зажимы.
  4. Установите планки, на которых расположены отражатели дальнего и ближнего света.
  5. Установите шайбу на стержень. Еще нужно установить на него пружину и снова шайбу.
  6. Вся конструкция фиксируется контргайкой.

Подготовительные работы перед регулировкой без разборки

Если в самой фаре нет дефектов, то можно не разбирать, только регулировать пучок света.

Перед началом регулировки фар ВАЗ-2110 своими руками необходимо выполнить несколько подготовительных действий. На фото показана планировка стены. Также вам потребуется выполнить следующие условия:

  1. Полностью заправить бензобак, для того, чтобы задняя часть автомобиля опустилась.
  2. Промойте все стекла фар.
  3. В багажнике лежала запаска, огнетушитель, связка ключей. Другими словами, все, что вы обычно носите с собой.
  4. Проверить давление во всех колесах и при необходимости подкачать.
  5. Установите автомобиль на ровную поверхность. Крайне важно, чтобы рядом была идеально ровная стена или забор. Расстояние от него до передней части автомобиля должно быть не менее 8 метров.

Обязательно правильно разметьте вертикальную плоскость, так как от этого зависит точность регулировки света.

Алгоритм действий по настройке

Перед регулировкой фар на ВАЗ-2110 необходимо выполнить все подготовительные мероприятия. Установка передних грузовых сидений не имеет смысла. Для более точной регулировки (по мере загрузки машины) имеется гидравлический привод. Рукоятка его находится слева от руля направления, возле блока предохранителей. А теперь о том, как произвести регулировку фар без разборки элементов:

  1. Установить автомобиль к стене, продольная часть ее должна быть перпендикулярна кузову.
  2. Запустите двигатель и включите ближний свет. Желательно завести двигатель, чтобы не садить аккумулятор.
  3. Поверните ручку управления гидравликой в ​​положение «1». Это положение соответствует минимальной загрузке – в машине находится только водитель.
  4. Исправьте направление световых лучей винтами на блок-фарах, руководствуясь схемой, представленной в статье.

Добравшись до нужного направления, можно закончить работу.Теперь, в зависимости от степени загруженности автомобиля, нужно просто отрегулировать положение рукоятки гидропривода.

Если вам необходимо поменять фару

Перед регулировкой фар на ВАЗ-2110 необходимо убедиться в их исправности. Если ремонт, который был описан выше, не дает результата, то необходимо произвести полную замену фары. Для этого проделайте следующие манипуляции:

  1. Отсоедините от фонаря всю проводку и снимите верхнюю часть решетки радиатора.Для этого необходимо открутить все болты ключом на «10».
  2. Отсоедините от поворотников провода и снимите гидравлический корректор. Для этого нажмите на защелку и поверните корпус устройства на 90 градусов.
  3. Отверните винты крепления оптического элемента и отодвиньте блок-головку назад.
  4. Ослабьте болты на верхнем замке и снимите «ресничку».

После того, как вы открутите последнюю гайку, вы сможете снять всю лампу в сборе и снять ее. Если еще есть возможность выполнить ремонт, сделайте это. Если нет, то меняйте фару целиком. Перед регулировкой фар на ВАЗ-2110 обязательно отремонтируйте их. Так вы сможете обеспечить максимальную надежность оптики.

р>

Как снять фару на ВАЗ 2114, исключая случайные ошибки

Передние фары по статистике являются самой хрупкой частью автомобиля. Бампер или капот можно выровнять при легком соприкосновении со сторонними предметами, но хрупкие стекла осветительных приборов ремонту не подлежат.

Также, в отличие от механических деталей, отвечающих за внешний вид автомобиля, ремонт фары нельзя будет отложить, поэтому перед каждым автолюбителем встает вопрос, как снять фару на ВАЗ 2114. Во-первых, от их исправности зависит жизнь водителя в темное время суток, а во-вторых, выход из строя осветительных приборов является существенным поводом для наложения штрафа.

Jpg»alt=»(! ЯЗЫК: ВАЗ 2114 замена фар» srcset=»» data-srcset=»https://vazremont.com/wp-content/uploads/2018/01/foto-1-6. .jpg 300w»>!}


Помимо столкновений существует множество бытовых причин, следствием которых является замена фары ВАЗ 2114, самая распространенная — плохо убранная дорога.Даже самые мелкие камешки, прошедшие «жернова» колес впереди идущего автомобиля, превращаются в «пули».

Причем стартовая скорость у некоторых из них вполне соизмеримо с реальным стрелковым оружием.Поэтому разберемся как заменить всю оптику,поменять стекло и какие осветительные приборы купить.

Замена ГРМ и выбор оптики

Помимо описанных выше трудностей, знакомых автомобилистам, ездящим на дальние расстояния, есть и более распространенные причины, связанные с износом самой фары. У этого механизма нет определенного срока годности, но лампы со временем «перегорают», приходит в негодность материал рефлектора и рассеивателя.

Последние два элемента имеют срок годности, напрямую связанный с материалом, из которого они изготовлены, и методами ухода за автомобилем.При этом даже самые лучшие из них все же подвержены попаданию грязи, связанной с разгерметизацией конструкции фары.

ВАЖНО! Если у вас рабочие фары, но все равно ничего не видно, посетите хороший автосервис, где есть стенд для отладки света. Возможно, нужно просто почистить конструкцию и отрегулировать.

Выбор фар крайне важен для удобства автомобилиста. Точнее, важен не сам производитель (хотя он и влияет на характеристики света), а идентичность осветительных приборов.Если у вас на машине стоят стандартные фары, и вы решили заменить только одну, то найдите оригинальную. Не берите, внешне похожие, АВТО СВЕТ или БОШ.

Jpg»alt=»(!ЯЗЫК: Выбор оптики» srcset=»» data-srcset=»https://vazremont.com/wp-content/uploads/2018/01/foto-2-6..jpg 300w»>!}


С технической точки зрения фары будут одинаковыми, но технология изготовления оптики у разных фирм разная, в результате вы получите две совершенно разные фары.Даже если вам наплевать на внешний вид автомобиля, не забывайте о свойствах своих глаз.

Человеческое зрение и мозг имеют ряд особенностей, и в данном случае они будут проявляться в том, что более мощная фара будет создавать «сумеречную зону» вместо более тусклого света. Следовательно, улучшения видимости не будет, а мозг будет воспринимать «слепое пятно» почти так же, как если бы его вообще не было.

Алгоритм замены фары ВАЗ 2114

Когда мы определились со сроками и причинами замены, а также знаем чем руководствоваться при выборе новой оптики, пора переходить к вопросу о как поменять фару на ваз 2114.

ПОМНИТЕ! Система освещения автомобиля является частью его электросети, поэтому не следует забывать о стандартных мерах безопасности, необходимых при работе с этой частью автомобиля. Нужно как минимум снять клемму с аккумулятора, а если работать с правым фором (по ходу движения), то аккумулятор придется снимать вообще, иначе демонтировать его будет невозможно.

Итак, снимаем фару:

Data-lazy-type=»image» data-src=»https://vazremont.com/wp-content/uploads/2018/01/foto-3.jpeg» alt=»(! ЯЗЫК: Снятие решетки радиатора» srcset=»» data-srcset=»https://vazremont.com/wp-content /uploads/2018/01/foto-3. .jpeg 300w»>!}

Делается это так:

  • отсоединяем провод от самой фары и закрепляем в моторном отсеке;
  • находим фиксатор корректора и зажимаем его, после чего поворачиваем против часовой стрелки. Если все сделано правильно, ее можно легко и без применения физической силы снять;
  • открутить гайки крепления накидным ключом.Всего орехов три и найти их не составит труда;
  • отверткой открутить винт, соединяющий фару с кронштейном;
  • Аккуратно снимите фару через «лицо» автомобиля.

Data-lazy-type=»image» data-src=»https://vazremont.com/wp-content/uploads/2018/01/foto-5-5.jpg» alt=»(! ЯЗЫК: Удалить фара» srcset=»» data-srcset=»https://vazremont.com/wp-content/uploads/2018/01/foto-5-5..jpg 300w»>!}

Есть еще способ для снятия фар, что включает в себя снятие всей фары в сборе вместе с центральной рамой.

Для этого необходимо сразу отсоединить провода от фары и указателя поворота, затем снять гидрокорректор, а затем:

  1. Откручиваем четыре болта, расположенных за группой фар.
  2. Снимаем фару вместе со средней рамкой и откручиваем ее крепления снаружи автомобиля.
  3. После снятия креплений аккуратно снимите саму фару.

После замены (ремонта) автомобиль необходимо собрать в порядке, обратном тому методу, который вы использовали.Также учтите, что фара может нуждаться в ремонте и вам достаточно заменить стекло фары ВАЗ 2114, что часто встречается в практике эксплуатации данного автомобиля.

Замена задней фары ВАЗ 2114

Эта процедура намного проще, чем у переднего собрата.

Снятие заднего фонаря:

  1. Отвинтите тканевый чехол.
  2. Ключом на «10» открутить 4 гайки.
  3. Снимаем задний фонарь, и при необходимости отстегиваем защелку, вынимаем патрон лампы.

Все собирается в обратном порядке, и полная замена обоих задних фонарей займет не более 10 минут. Все делается легко и без физических усилий, главное не уронить фонарь на задний бампер в момент его снятия.

Меняем стекло фары

Если вы видите, что сама фара исправна, а ее помутнение связано с дефектами стекла, вам необходимо знать, как снять стекло с фары ВАЗ 2114, а затем заменить Это.

Jpg «alt =» (! ЯЗЫК: Линза фары» srcset=»» data-srcset=»https://vazremont.com/wp-content/uploads/2018/01/foto-6-4..jpg 300w»>!}


Алгоритм выполнения процедуры следующий:
  1. Демонтируем фару одним из вышеперечисленных способов.
  2. Берем тонкую плоскую отвертку (шпатель, нож) и поддеваем уголок стекла.
  3. В образовавшуюся щель вставьте кончик канцелярского ножа и прорежьте старый герметик (если герметика осталось много, возьмите фен и прогрейте края стекла).

Стекло снято, но помните, что повторная сборка потребует нанесения герметика (его можно заменить резиновым уплотнителем), поэтому обязательно приобретите его заранее. Также на фарах некоторых производителей есть фары с защелками, поэтому не применяйте грубую силу, а просто посмотрите, где они находятся, и отожмите их.

Полезное видео

Дополнительную полезную информацию по этому вопросу вы можете найти в видео ниже:

Электрокорректор фар: установить

Электрокорректор фар – это средство для изменения направления светового луча от фар.На автомобилях ВАЗ по умолчанию стоит гидрокорректор привода, который менее привлекателен и быстро выходит из строя. Поэтому многие автовладельцы предпочитают устанавливать электроприводы, а не гидравлику. Они намного надежнее, проще в эксплуатации, потребляют очень мало тока, поэтому не будут работать на всю машину в целом. Ручка может быть установлена ​​в любом удобном месте.

Зачем нужны корректоры

Главная особенность луча на любом автомобиле – черно-белая окантовка. Это линия, разделяющая свет и тьму, она заканчивается освещенной зоной перед автомобилем.Тогда водитель ничего не видит. Причем эта граница находится на разном расстоянии от автомобиля — все зависит от ускорения и нагрузки. Чем больше вес несет автомобиль, тем выше балка.

Электропроводка фар ВАЗ-2110 способна исправить ситуацию. Если при движении без нагрузки балка находится в нормальном положении, то при увеличении массы она сместится вверх. Можно открыть капот и немного опустить катафоты — это даже ручки спец. Но за одну поездку масса автомобиля может несколько раз меняться — тут с настройками не пройдет.Из салона регулировать было бы намного проще. Именно это позволяет вносить системные исправления.

Рекомендуем

Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она служит?

Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Однако с этим пунктом много…

Расход масла в двигателе.Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не беспокоил повышенный расход масла. Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот самые частые причины, которые приводят к расходу масла в дв…

Как работает выхлопная система?

Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до допустимых пределов.Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из семи…

Разновидности точилок электрических

По роду работ можно выбрать следующие виды точилок электрических:

  1. Ручная – регулируется с помощью включить панель приборов.
  2. Автоматическая – коррекция происходит по датчику положения кузова.

Среди ручных еще можно выбрать гидравлические, пневматические и механические. Но они менее актуальны.Электропроводные фары ВАЗ-2115 намного эффективнее в работе и позволяют автоматизировать настройку переднего освещения.

Электромеханические типы корректоров

Этот тип высокотехнологичных устройств является наиболее популярным и распространенным. Конструкция проста, состоит из нескольких элементов:

  1. Мотор-редуктор на каждую фару.
  2. Переключатель на 4 положения.
  3. Электропроводка.
  4. Предохранитель.

В случае использования такого устройства необходимо сделать следующее:

  1. Разобрать (если установлен) гидрокорректор.
  2. Если коммутатор вы планируете установить в другом месте, первый пункт делать не обязательно. Наиболее подходящее место для установки переключателя — слева от руля.
  3. Проложите проводку к каждой фаре. Жгут проводов желательно соединить пластиковыми стяжками.
  4. Установить регулировочную тягу старого гидроколлатора на новый шаговый двигатель.
  5. Подсоедините провода к шаговым двигателям.
  6. Так как это устройство потребляет даже небольшой ток, необходимо установить зазор предохранителя плюса питания равным 7.5 ампер. Защита от короткого замыкания это устройство спасет вас. Но лучше всего рассчитать, какой максимальный ток потребляет вся система. Исходя из этого значения, выберите подходящий предохранитель с запасом прочности 25 %.

Подключать электропровод фар ВАЗ-2109 лучше всего к жгуту, который идет от замка зажигания. Это полностью обесточит цепь при выключенном зажигании, повысит надежность и безопасность.

Использование автоматического корректора

Это более продвинутое решение, так как при эксплуатации полностью исключается возможность вмешательства в систему.Широкое распространение получила оптика новых автомобилей и ксеноновые фары. В последнем пучок света имеет большую интенсивность, поэтому обязательно нужно установить коррекцию – водители, движущиеся во встречном направлении, не будут ослеплены.

Область применения автоматического корректора очень широкая, от кузова автомобиля до светотеневой границы расстояние одинаковое

  1. Неровность дорожного покрытия.
  2. Скорость автомобиля.
  3. Ускорение.
  4. Нагрузки.

Компоненты автоматического корректора

Нормальную работу системы обеспечивают:

  1. Датчики автомобиля – обычно 2 или 3 (задние и передние).
  2. Блок управления на микроконтроллере с простым алгоритмом.
  3. Актуаторы – шаговые двигатели в фарах.
  4. Транзакция.

С помощью датчиков контролируется расстояние до поверхности дороги спереди и сзади автомобиля. Электронный блок управления рассчитывает угол наклона машины. И, в зависимости от скорости автомобиля, регулировка луча. Практически во всех автоматических системах предусмотрена ручная регулировка – для этого устанавливается переключатель.

Установка автоматического корректора

Для работ по установке электропроводки фар на ВАЗ-2110 вам потребуется:

  1. Снять фары и избавиться от старого корректора фар (если он установлен).
  2. При необходимости расширить отверстие, в котором планируется установка нового диска.
  3. Установите новые приводы на фару, при необходимости используйте герметик. В некоторых случаях приходится полностью менять конструкцию, делая большие отверстия, и в них же устанавливают моторы. Чтобы внутрь фонарей не попала пыль, обязательно все щели заделайте герметиком.
  4. Установка датчика Одно условие – расстояние до поверхности дороги около 260 мм. Установка производится как на переднюю, так и на заднюю оси.
  5. Провода от датчиков к блоку управления можно проложить по тоннелям, в которых расположены тормозные трубки. Если таких туннелей нет, просто хомуты соединяют провода с трубками.

Теперь можно подключить всю систему к бортовой сети и попробовать ее в действии.

Стоимость доработок

Цена немалых электропроводных фар – самые простые можно приобрести за 1500-3000 руб. Возможно, что на ваз будет проще установить штатный гидрокорректор, который стоит копейки — 300-500 рублей, но и срок службы не очень большой.Да и с установкой устройства могут возникнуть проблемы. Для автоматизированных систем они имеют гораздо большую стоимость – более 13 000 рублей. Для российского автопрома это очень высокая цена.

причины и способы устранения. Галогенные лампы h4 в фаре заднего хода

Многие десятки владельцев жалуются на отсутствие света при движении задним ходом. Между тем передвижение «в темноте» небезопасно и неудобно. Что может быть сделано?

На старых автомобилях типа «классика» борьба с темнотой часто решается «в лоб» — установка дополнительной фары под задний бампер.Для «десятки» такое решение подходит отчасти — свисающие сзади противотуманки точно испортят хороший внешний вид этой машины. Между тем, сзади можно прикрепить дополнительный свет, но несколько иначе.

Сначала рассмотрим самые простые варианты, а потом в конце статьи поставим доплату на задний бампер ВАЗ-2110.

Блок питания задних фонарей

Если «десятке» не хватает света при движении с задним ходом и требуется улучшить освещение, то для начала необходимо убедиться, что соответствующие фонари работают как надо.Причины, по которым они могут светить тускло – даже долги. Это:

— Старые лампочки с почерневшей колбой, работающие на грани храбрости. Нужно проверить состояние ламп и при необходимости поменять их на новые.

— загрязненные изнутри фары фонарей. Промыть их непросто. Делать это придется тонкой длинной палочкой с намотанной тканью через отверстие лампочки.

— некачественный пластиковый шлейф (актуально для не заводских фонарей, например, после дтп).В этом случае необходимо заменить растения на заводские, которые, как правило, не мутнеют.

— И, конечно, «фирменные» болячки ваз — задние фонари. Эта неисправность будет описана отдельно.

Напряжение на фары задних фонарей на ВАЗ-2110 подается не по проводам а через шлейф. Это гибкая зеленая лента с токопроводящими дорожками. В одном месте к петле колодка подключается проводами и далее ток идет по дорожкам к лампам.

Проблема в том, что шлейфы крайне ненадежны: рвутся, истираются, из-за чего дорожки имеют возможность электрически связываться друг с другом. Все это приводит к тому, что задние фонари начинают работать, как упали. Наверняка все видели на «десятке», когда при нажатии на тормоз вместо стоп-сигнала включаются, например, правый поворотник, а левый габариты. Такое «чудо» происходит именно из-за петель.

Задние фонари подключаются к «массе» также через шлейф.Соответственно, если «массовая» трасса не совсем хорошая, то «массовая» будет плохой. Лампы будут светиться тускло. Это тоже может быть причиной плохого света заднего хода на ВАЗ-2110.

Совет: Если фонари светят нормально, но света все равно не хватает и не хочется заморачиваться с установкой доп.приборов, то при движении назад включаем заднюю противотуманку. Это хоть немного, но добавит света.

Дополнительное освещение заднего хода на ВАЗ-2110

Если со штатными фонарями хорошо, то можно установить дополнительную заднюю головную боль.Сделать это несколько сложнее, ведь нужно красиво установить. Исходя из тех же соображений красоты, лучше, если фара будет узкой. Тогда она не будет бросаться в глаза. Вместо противотуманок можно использовать мощную фару для дневного света на светодиодах.

Подвешенная к заднему бамперу фара на «десятке» будет выглядеть странно, поэтому ее нужно устанавливать прямо в бампер. Он пластиковый, поэтому легко подготовить отверстие под головную главу. Необходимо точно соблюсти размер таким образом, чтобы фары установились в отверстие аккумулятора.Закрепить его в бампере можно на прочный водостойкий клей. Бампер не испытывает больших нагрузочных нагрузок и разрывов, поэтому клеевое крепление будет достаточно надежным.

Необходимо подключить дополнительную фару от провода, который питает штатные задние фонари. Тогда дополнительный свет будет гореть параллельно с основным при включении задней передачи. Подключаться к проводу удобнее всего в багажнике. Для этого отгибаем напольный ковер от левого крыла и находим жгут проводов.

Зеленый провод отвечает за питание задних фонарей. Это можно проверить, если при включенном зажигании и неработающем двигателе включить заднюю передачу и проверить наличие напряжения на указанном проводе. Соответственно при выключении задней силовой передачи на ней быть не должно.

Прикрепите свой провод к штатному или «официальному». В любом случае место соединения необходимо заизолировать лентой. Далее нужно провести новый провод из багажника под бампер.Для этого вам придется просверлить отверстие в полу багажника. После завершения работ важно пропахнуть отверстие любым герметиком, чтобы исключить падение ствола. «Массивный» провод от дополнительной фары необходимо совместить с металлом кузова автомобиля в любом удобном месте с помощью .

Теперь при включении задней передачи у вас будет включаться дополнительная фара с заводскими фонарями. Как правило, задняя передача включается коротко, поэтому фара не успеет прогреться.Если есть опасения за пластик бампера, то стоит выбрать светодиодную фару Дневного Света. Светодиоды не имеют сильного нагрева во время работы, поэтому такая фара будет абсолютно безопасна для бампера.

Датчик заднего хода ВАЗ 2110 — механизм включения фонарей заднего хода, оповещающий сигналом белого цвета о намерении (или уже о действии) водителя и движении автомобиля назад.

Где находится датчик заднего хода ВАЗ 2110?

Этот датчик расположен с левой стороны под коробкой передач.В его поисках вы не ошибетесь, ведь это единственный элемент в КПП с подвешенными проводами.

Устройство и принцип работы.

Принцип работы датчика достаточно прост: при включении задней передачи на фонарик поступает напряжение, из-за чего он загорается. Это происходит благодаря специальному шарику переключателя, который при включении задней передачи выходит из штока и замыкает контакты.В момент выключения «тыловые» контакты под действием возвратной пружины размыкаются, и все возвращается в исходное положение.

Часто приходится слышать (или даже видеть в дороге), что не работает сигнал, не горит свет при движении задним ходом. Такая неисправность по большому счету не повлияет на курс автомобиля на дороге, но вполне может вызвать дискомфорт при вождении или даже создать аварийную ситуацию на дороге. Причиной такого несоответствия нормальному состоянию автомобиля может выступать ряд вариантов, выяснить единственно правильный из которых следует на смотровой яме или элаке.Наиболее распространенные из них по праву принимаются следующие.

Проблемы с датчиком теста и диагностика.

1. Перегорела лампочка.

Решение вопроса: замена лампочки на новую. Для этого придется демонтировать обивку, расположенную за фонарем, затем выключить наружное освещение, открыть багажник и отсоединить жгут проводов. После этого снимаем панель, сжав боковые замки, откручиваем лампу, нажимая на нее. Затем поставить новую лампочку и вернуть все на исходные места.

2. Окислились контакты, вышли из строя предохранители, на плате нет «массы».

Решение проблемы: Зачистить контакты, при необходимости заменить нерабочие провода и вышедшие из строя предохранители. Для этого нужно всего лишь снять фару.

3. Оборвались провода.

Решение вопроса: проверка целостности проводов и их замена по необходимости.

4. Сломан датчик заднего вида.

Решение вопроса: Диагностика и замена датчика при необходимости.

Как проверить датчик заднего хода ВАЗ 2110?

Для того, чтобы диагностировать эту проблему, вам потребуются: мультиметр, изоляция, молоток и зубило, картер для слива масла, нож, пассатиа, ключи на «22» и «24», головка на «22» увеличенная. Теперь о самом чеке:

  • Отсоединяем и убираем провода, подключаем тестер установив на нем функцию «транк» или сопротивление.
  • Включите заднюю передачу, затем зажигание, не забывайте следить за показателями сопротивления на тестере.Если устройство показывает «0», значит, все в порядке. Другие значения говорят о необходимости замены устройства. Те же действия проделайте с лампочками сигналки в случае не включения задней передачи.

Если вы определили, что замена датчика заднего хода вам необходима, следуйте приведенным ниже инструкциям.

Замена датчика заднего хода ВАЗ 2110: Пошаговая инструкция.

  1. Снимите защиту на «двигателе» при предъявлении, подставив какую-нибудь емкость под место расположения датчика, во избежание «утечек» масла в никуда.
  2. Отсоедините провод, прикрепленный к деталям. Для этого нужно лечь под машину.

  1. Вывернуть неисправный датчик ключом на «21».


Если проблему вызывает испорченный предохранитель, его также необходимо будет найти в специальном блоке под колесом автомобиля, после чего его аккуратно извлекают из сломанного элемента и устанавливают новый.

Более сложной задачей является замена датчика, который перестал реагировать на переключение передач и обеспечивать включение света.Для выполнения данной операции потребуется:

  • завести машину на рейс и поставить на ручник;
  • снять защитную крышку;
  • замените любую емкость для трансмиссионного масла;
  • снимите датчик и отключите его от электрической цепи;
  • установить хорошую деталь. После этого необходимо проверить уровень масла и долить его, если смазки в коробке передач недостаточно;
  • последний этап — сборка узла, выполняемая в обратном порядке.

Безопасность эксплуатации автомобиля напрямую зависит от работоспособности фонарей заднего хода. Именно поэтому необходимо выявлять любые неисправности, описанные выше, и оперативно устранять их как своими силами, так и с привлечением опытных специалистов автосервиса.

» Не горит зад — что делать

Вы заметили, что на вашем автомобиле не горит лампа заднего хода, что в таких случаях делать, с чего начать поиск неисправности.

Для автомобилей с КПП.

  1. Первое что нужно сделать это проверить предохранитель проще сделать просто, загляните в мануал и найдите предохранитель который отвечает за включение лампочки.
  2. Второй. Если у вас МКПП, то нужно проверить разъем на датчике заднего хода, как правило, он один на коробке, не считая датчика скорости, он находится на коробке передач между аккумулятором и двигателем. Снимаем разъем с датчика, смотрим не окислились ли контакты, перемыкаем их железякой при включенном зажигании и проверяем горят или не горят задние фонари.Если загорелись фары, то меняйте датчик (лягушку).
  3. Третье, что нужно проверить, это ножки в заднем фонаре, можно спросить, — Как так, у меня два фонаря заднего, неужели сразу две лампочки закопали?

Да, бывают такие казусы, когда две лампочки горят почти сразу, или например, фонари установлены в крышке багажника, захлопнули ее, и половина лампочек тремет нити накала. Так же стоит обратить внимание на контакты у лампочек, если они окислились, то обязательно почистите, например на ВАЗ 2107 они именно окислились.

Но, конечно, такое бывает редко, когда две лампы сразу перегорают или трясутся, скорее надо искать неисправность датчика заднего хода, в народе называется лягушка заднего хода. Это название восходит к дедовским временам, когда все ездили на ВАЗах, Волгах и ЗАЗах. Кстати на ВАЗ 2110, как я уже говорил, стоят два фонаря заднего хода и разъем там как правило постоянно окисляется. Ремонтировать ничего не надо, достаточно почистить контакты и установить разъем на место.

После того как вы все проверили, все равно реверс не горит, проблема осталась нерешенной, нужно рыть проводку, искать обрыв и ник.

Примерная схема проводки по авто:

  • Первый провод идет от блока предохранителей к лампе
  • Второй провод от массы кузова к датчику задней скорости на КПП
  • Третий провод идет от датчика к фаре фонарь заднего хода

Бывает наоборот постоянно горят задние фонари Ну тут быстро датчик заклинило или поторопился и замкнул провода.

Как заменить неисправный датчик?

  • На некоторых автомобилях он расположен сверху коробки передач типа Пежо и заменить его можно без особого труда, перезагрузив головкой на 21. уровень, при замене необходимо снять защиту картера если она есть, подставить маленькую тару на случай если не очень быстро говорите своими руками 🙂

Видео по замене датчика на автомобилях ВАЗ 2110, 2111, 2112.

На автомобиле с коробкой автомат или вариатором ситуация намного сложнее из-за наличия контроллера трансмиссии в котором может быть неисправность.

Замена охлаждающей жидкости, антифриза или тосола
Как проверить датчик расхода воздуха (ДМРВ) — признаки неисправности и ремонт
Что такое кислородный датчик в автомобиле (лямбда-зонд) Неравномерная работа двигателя на холостом ходу — причины и неисправности Привод на Пежо — Снятие и установка Обогрев заднего стекла — как ремонтировать

Здравствуйте, у меня вопрос: на десятке (ВАЗ 2110) не работают фары заднего хода.Я устанавливаю новые лампочки, которые точно знаю, но это не помогает. Реле вроде оба рабочие. Где искать источник неисправности? (Иван)

Здравствуйте, Иван. Причин неработающих фонарей заднего хода на ВАЗ 2110 несколько. Если с лампочками уже разобрались, то, скорее всего, проблема связана с выходом из строя датчика движения задним ходом. Мы расскажем о том, как понять, что он сломался, где он находится и как его поменять.

[Скрыть]

Диагностика и замена прибора

Скорее всего, если реле, да и сами фары рабочие, вы столкнулись с неисправностью датчика заднего хода — это распространенная болезнь отечественных автомобилей. О том, где он находится и как его заменить, мы расскажем ниже. Конечно, проблема может быть в обрыве или замыкании, но это случается гораздо реже.

Сначала вам нужно получить доступ к устройству. Для этого не обязательно загонять машину на яму, достаточно просто открыть капот.Вы увидите регулятор на картере коробки передач слева внизу, если смотреть на езду автомобиля.

Его диагностика — отсоединить разъем от регулятора. Когда вы это сделали, следует включить зажигание и замкнуть два контакта. В том случае, если загораются лампы заднего хода, проблема в выдающемся датчике. Если фары не загорелые, то, скорее всего, следует провести диагностику проводки. Также обратите внимание на сами контакты — иногда бывает, что они просто окислились, тогда устройство работать не будет.Если да, то заставьте их зачистить железной щеткой или наждачной бумагой.

Что касается непосредственно замены, то тут тоже ничего сложного нет. Если вы решили менять устройство на яме, подъемнике или эстакаде, то вам также потребуется демонтировать защиту двигателя. Под контроллер подставьте небольшую емкость (при ее снятии вытечет немного трансмиссионного масла из коробки передач). Собственно, по той же причине и операцию надо делать как можно быстрее.

Сам процесс заключается в трате ключа на 21 для демонтажа регулятора и замены его на новый прибор.Замените шину и надежно затяните ее, после чего проверьте работоспособность. В том случае, если после этого устройство не заработает, то, видимо, в вашем автомобиле проблема с проводкой. Используйте электрическую систему, представленную выше, для решения проблемы.

Видео «Замена регулятора заднего хода в автомобиле ВАЗ 2110»

На этом видео вы можете посмотреть как производится замена устройства заднего хода на автомобиле ВАЗ 2110 в домашних условиях (автор видео — делаю машину).

Как заменить фары за 9 шагов

Задача : Замена тусклых или перегоревших ламп в фарах.

Сколько будет стоить профессионал : 80–130 долларов

Вам понадобится :

  • Руководство пользователя
  • Лампы, совместимые с вашей маркой и моделью
  • Одноразовые перчатки или чистое бумажное полотенце

ШАГ 1: СОПРОТИВЛЕНИЕ ПОТРЕБОВАНИЮ ПРОКРАСТИНИРОВАТЬ

Фары

Subpar чрезвычайно опасны ночью или в плохую погоду. Ежегодно неэффективные лампочки становятся причиной бесчисленных несчастных случаев со смертельным исходом. Как только ваши выходят из строя или начинают исчезать, замените их как можно скорее.Откладывание работы может быть смертельной ошибкой, к тому же дорогостоящей. В конце концов, вождение в определенные часы без включенных фар — это нарушение, заслуживающее наказания. Так что сделайте себе одолжение и немедленно возьмите новые лампочки. Вы будете в большей безопасности, и ваш банковский счет скажет вам спасибо.

Примечание. Вышеизложенное относится только к автомобилям с галогенными лампами накаливания. В некоторых автомобилях используются газоразрядные или светодиодные лампы, которые кажутся ярче с белым или голубоватым оттенком. Они рассчитаны на длительный период времени, часто более 20 лет.Если у вас возникли проблемы с ксеноновыми или светодиодными фарами, обратитесь к местному механику — скорее всего, эту проблему лучше оставить профессионалам.

ШАГ 2: ПОСЕТИТЕ БЛИЖАЙШИЙ МАГАЗИН АВТОЗАПЧАСТЕЙ (И ПРИНЕСИТЕ РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ)

В большинстве этих магазинов вы найдете каталог лампочек. Этот замечательный справочник расскажет вам, какие лампы совместимы с какими автомобилями. Найдите свою марку и модель, а затем просмотрите предложения магазина, чтобы найти подходящую для вас лампочку.Кроме того, не стесняйтесь обращаться к персоналу за помощью. В связи с этим рекомендуется взять с собой руководство пользователя, потому что оно даст вам больше информации о типе ламп, которые следует приобрести. Мы настоятельно рекомендуем заменять обе лампочки одновременно, даже если одна из ваших все еще работает. Фары со временем тускнеют, и вы хотите, чтобы ваш автомобиль имел такой же уровень интенсивности. Несоответствующий набор может отвлекать других водителей, особенно на темных дорогах.

ШАГ 3: ОТКРЫВАЙТЕ КАПОТ

Перед установкой новой лампы вам необходимо внимательно осмотреть устройство фар вашего автомобиля. Убедитесь, что автомобиль выключен, затем откройте капот и найдите заднюю часть каждой фары. Если вы не можете найти его, обратитесь к схемам в руководстве пользователя.

ШАГ 4: ВЫЯСНИТЕ, КАК СОЕДИНИТЕЛЬ ЛАМПЫ УДЕРЖИВАЕТСЯ НА МЕСТЕ

За каждой фарой вы найдете вилку с тремя проводами. Это называется «разъем лампы», и у автопроизводителей есть три основных способа удерживать его на месте.Ваша миссия состоит в том, чтобы определить установку, которая находится у вас под капотом. Во многих автомобилях используется так называемый механизм «пластиковой защелки», который включает в себя небольшой металлический или пластиковый язычок, который находится на разъеме или вилке у основания лампы, где он вставляется в жгут проводов. Затем идет установка «металлического зажима». Здесь подпружиненное устройство, похожее на скрепку, удерживает держатель лампы. И последнее, но не менее важное — это конструкция с винтовой крышкой. В этом случае держатель лампочки находится за круглой пластиковой или резиновой крышкой, которая выглядит и функционирует как крышка кофейной кружки.

ШАГ 5A: ЕСЛИ НА ФАРЕ ЕСТЬ ПЛАСТИКОВАЯ ЗАДВИЖКА, НАЖМИТЕ РЫЧАГ

Итак, вы определили, что на самом деле имеете дело с пластиковым механизмом защелки. В этом случае часто проще снять лампочки с того места, где они были размещены в первую очередь. Аккуратно поверните, пока лампочка не освободится. Затем нажмите на рычаг большим пальцем, медленно вытягивая вилку, затем отсоедините лампу от жгута проводов

.

ШАГ 5B: ЕСЛИ НА ФАРЕ ЕСТЬ МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ЗАЖИМ, ПОДНЯТЬ ЕГО И ВЫТЯНУТЬ

При такой установке подпружиненный зажим обычно надежно удерживает лампу на месте.Крепко держите зажим, затем потяните его на себя. В некоторых более новых моделях этот зажим просто ослабляется, позволяя вам возиться с вилкой. Однако во многих старых автомобилях зажимы предназначены для полного снятия. Если ваш автомобиль оснащен последней конструкцией, обязательно найдите хорошее место для временного хранения клипсы.

ШАГ 5C: ЕСЛИ НА ФАРЕ ЕСТЬ ВИНТОВАЯ КОЛПАЧКА, ПРОСТО ОТВЕРНИТЕ ЕЕ

В конструкции с винтовой крышкой разъем лампы вставляется непосредственно в круглую пластиковую поверхность.Это, друзья, ваша кепка. Отсоедините разъем, затем поверните всю крышку против часовой стрелки, пока она не отсоединится.

ШАГ 6: СНЯТЬ СТАРУЮ ЛАМПОЧКУ

Разъем предназначен для подключения к цоколю вашей старой лампочки. Если вы еще этого не сделали, отключите его. После этого возьмите оригинальную лампочку за пластиковое основание и попытайтесь медленно вытащить ее. В процессе снятия вам, возможно, придется немного повернуть основание.

ШАГ 7: ВОЗЬМИТЕ НЕСКОЛЬКО БУМАЖНЫХ ПОЛОТЕНЦЕВ ИЛИ ОДНОРАЗОВЫХ ПЕРЧАТОК, А ЗАТЕМ ПОДНИМИТЕ ЛАМПОЧКУ НА ЗАМЕНУ

Итак, вы выбросили старую лампочку.Прекрасная работа! Прежде чем прикасаться к новому, рекомендуется надеть одноразовые резиновые перчатки или найти чистое бумажное полотенце. И вот почему: современные лампы работают при очень высокой температуре. Наши человеческие руки постоянно выделяют натуральные масла. Если они испачкаются на стекле вашей неиспользуемой лампочки, они фактически начнут готовиться после включения осветительного прибора. Эта химическая реакция создает тепловой стресс, который, в свою очередь, может привести к преждевременному короткому замыканию лампы. Не позволяйте этому случиться с вами.Аккуратно возьмитесь за лампочку перчатками или бумажным полотенцем. Если вы случайно коснулись лампочки, не переживайте: просто протрите ее спиртом.

ШАГ 8: ОСТОРОЖНО ВСТАВЬТЕ ЗАМЕНУ ЛАМПЫ

Возьмите новую лампу за цоколь и вставьте ее в гнездо, в котором ранее находилась старая лампа. Затем вам нужно будет подключить его к разъему. Сделав это, выполните действие, обратное шагу пять. Другими словами, если у вас пластиковый механизм защелки, убедитесь, что рычаг возвращен в исходное положение.Если вы имеете дело с металлической клипсой, просто верните клипсу туда, где вы ее нашли. И если у вас есть устройство с винтовой крышкой, закрутите крышку обратно (убедитесь, что разъем также подключен).

ШАГ 9: СДЕЛАЙТЕ СВОЙ ДЕНЬ ЯРКИМ

Время любоваться своими руками. Проверьте сменную лампочку, заведя двигатель и включив фары. Если кажется, что он не работает, выключите автомобиль и убедитесь, что разъем надежно подключен.

Оставить ответ