ДМРВ (датчик массового расхода воздуха) на Focus 2 2005-2008
ДМРВ (датчик массового расхода воздуха) на Focus 2 2005-2008Производитель: Ford
Состояние: Б\У
Объем двигателя: 1.8
Адрес: г. Москва, м. Рязанский проспект, Сормовский проезд 5 стр.3
Телефон: +7(495)532-27-77
Производитель: Ford
Объем двигателя: 1.6
Тип двигателя: Бензин
Адрес: г. Москва, м. Рязанский проспект, Сормовский проезд 5 стр.3
Телефон: +7(495)532-27-77
Производитель: Ford
Состояние: Б\У
Объем двигателя: 1.8D
Тип двигателя: Дизельный
Адрес: г. Москва, м. Рязанский проспект, Сормовский проезд 5 стр.3
Телефон: +7(495)532-27-77
382593423823429138234410
Использование материалов сайта разрешено только с письменного разрешения администрации сайта или соответствующего правообладателя. Запрещается автоматизированное извлечение информации сайта любыми сервисами без официального разрешения администрации сайта. При использовании любых материалов ссылка на сайт обязательна.
Как проверить ДМРВ? — 2 ответа
Для начала можно провести визуальный осмотр ДМРВ, а затем и провести небольшой тест:
Осмотр датчика воздуха
- осматриваем внутренние поверхности самого датчика. Поверхность должна быть чистой, следы конденсата и масла недопустимы. Если воздушный фильтр меняется довольно редко, то наиболее частой причиной поломки датчика как раз является попадание грязи на чувствительный элемент.
- смотрим наличие резинового уплотнителя (кольцо-уплотнитель) на передней части ДМРВ. Оно предотвращает подсос не фильтрованного воздуха во впускной тракт через датчик. Если данного кольца нет на (возможно где-то застряло в корпусе), тогда на входной сеточке самого датчика будет тонкий слой пыли. Что так же является причиной скорого выходи из строя.
Сбросить провода
Сбросить провода (отключить датчик) обороты должны подпрыгнуть, ХХ становится примерно 2000 и мотор начинает тянуть как зверь, если ДМРВ непригоден совсем.
Померить напряжение
Если есть под рукой мультиметр то померить напряжение на выходе. При выключенном зажигании: загоняешь иголку под желтый провод в резиновый уплотнитель. При включенном зажигании, но не на заведенном двигателе: замеряешь напряжение между иголкой и массой — если больше 1,1 (китайский мультиметр практически всегда врет, у моего документированная погрешность 0,5%), то ДМРВ однозначно мертв. Говорят, что осторожная чистка ДМРВ карбовым очистителем может его оживить, в это мне слабо верится. Но это лишь поверхносная проверка.
Теперь немного подробнее… Если имеем дело с датчиком массового расхода воздуха Bosch, то сначала взяв в руки мультиметр нужно включить тестер в режим измерения постоянного напряжения (выставляем предел измерения 2В). Чтобы разобратся с контактами вот распиновка:
- Желтый (ближний по расположению к лобовому стеклу) — вход сигнала ДМРВ;
- Серо-белый — выход напряжения питания датчиков;
- Зеленый — выход заземление датчиков;
- Розово-черный — к главному реле.
Изменения цветов конечно же не исключено, но расположение не должно изменится.
Процесс проверки расходомера выглядит следующим образом:
- Не запуская двигатель включаем зажигание. Подключаешь тестер красным концом к желтому проводку ДМРВ, а черным щупом к зеленому (тоесь на массу).
- Напряжение на выходе нового датчика около 0,996-1,01 V. По мере износа датчика оно постепенно меняется, и как правило увеличивается, и соответственно чем это значение больше, тем больше износ ДМРВ.
Картина напряжения выглядит таким образом:
- 1,01-1,02 — хорошее состояние датчика;
- 1,02-1,03 — не плохое состояние;
- 1,03-1,04 — ресурс ДМРВ заканчивается;
- 1,04-1,05 — предсмертное состояние, если негативных симптомов нет, то можно эксплуатировать дальше;
- 1,05 и выше — пора менять ДМРВ.
100 % результат может дать проверка спец оборудованием. Кстати, эти же показания можно получить и без тестера, используя бортовой компьютер (группа параметров «напряжения с датчиков», Uдмрв).
Следует также помнить и обращать внимание на некоторые симптомы которые свидетельствуют о барахлящем ДМРВ и без подобных проверок, основные из них:
Замена датчика MAP Форд Фокус II ST своими руками
Здравствуйте дорогие посетители ford-master.ru. Сегодня мы поговорим о датчике MAP, о его неисправностях, способах проверки, а также о том, как его заменить на Ford Focus II ST своими руками.
Что такое MAP?
MAP (Manifold Absolute Pressure Sensor) — датчик абсолютного давления (ДАД) или вакуумный датчик, который расположен во впускном коллекторе. Задача этого датчика – менять параметры впрыска, а также угол опережения зажигания (УОЗ). Делается это для того чтобы в случае изменения нагрузки на двигатель ((увеличение или уменьшение), за этим следил данный датчик, учитывая изменения в разрежении воздуха во впускном коллекторе, которое в свою очередь зависит от педали газа) мотор не выходил за рамки экологических норм и экономил топливо. Этот датчик является более «продвинутым» аналогом датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).
Признаки неисправности ДАД или как понять что MAP Ford Focus II умирает?
- Снижение мощности двигателя.
- Возникновение детонации.
- Пропадает динамика, мотор «не тянет».
- Увеличивается расход топлива.
- Во время трогания появляются «провалы» и рывки.
- В особо сложных случаях мотор начинает глохнуть, троит или вовсе отказывается заводиться.
Несколько слов о симптомах неисправного ДАД
- После запуска мотора стрелка давления на дополнительном приборе сразу прыгала до центра первого деления.
- Во время езды, независимо от оборотов, стрелка давления не поднимается и не реагирует на педали газа, хотя сама машина ехала нормально.
- Check Engine отсутствует.
Как проверить MAP датчик Форд Фокус 2 своими руками?
Необходимо снять фишку с датчика и проверить состояние контактов, если они окислились необходима замена датчика замену. Можно правда попытаться выполнить очистку контактов, но если после этого ничего не поменялось датчик абсолютного давления.
Как заменить ДАД на Форд Фокус 2 в домашних условиях
Замена MAP Форд Фокус
Особо описывать нечего, датчик меняется довольно просто.
- Откройте капот.
- Снимается минусовая клемма АКБ.
- Дальше снимаем фишку датчика и устанавливаем новый MAP датчик.
- После два раза включаем зажигание на 30 сек. и только после этого запускаем двигатель.
На этом у меня все, спасибо за внимание, до новых встреч на ford-master.ru.
Лямбда зонд Форд Фокус 2: где находится, как заменить
На чтение 5 мин. Просмотров 5.9k.
Лямбда-зонд используется в Форд Фокус 2 для контроля количества несгоревшего кислорода в выпускных газах. Он расположен в системе выпуска и в зависимости от полученных параметров будет отправлять информацию в электронных блок управления моторов. ЭБУ, в свою очередь, направляет смесь воздуха и топлива в мотор, пытаясь максимально оптимизировать этот процесс. Если смесь беднит или богатит, будут вноситься определенные коррективы в подачу воздуха. Лямбда-зонд, как и любая другая деталь периодически может выходить из строя. Основными причинами ее поломок на FordFocus 2 являются:
- Низкое качество бензина, а точнее, высокое содержание свинца в нем.
- Воздействие на корпус датчика различных средств.
- Контакт лямбда-зонда с тормозами или тосолом.
- Перегрев устройства из-за некачественного топлива с большим количеством грязи.
- Для того чтобы определить неисправность и понять, что нужна замена датчика, необходимо обратить внимание на определенные признаки, основными из которых являются:
- Рывки и провалы во время движения.
- Увеличенный расход бензина.
- Показатели токсичности, выходящие за норму.
- Нестабильная работа двигателя Ford Focus.
- Ненормальная работа катализатора.
Учитывая сказанное выше, необходимость контроля над работой лямбда-зонда не вызывает вопросов. Сколько служит датчик? Как правило, проводить диагностику нужно каждый 5000-10000 км пробега. Далее, мы расскажем, как это сделать своими руками для Ford Focus 2, когда нужна замена и как ее осуществить.
Проверка работоспособности
Если вы сомневаетесь, нужна ли замена лямбда-зонда, то его нужно проверить. Дело в том, что все системы в автомобиле, так или иначе, связаны, а поэтому признаки неисправности датчика не всегда говорят о его плохом состоянии. Для проверки вам может понадобиться осциллограф и вольтметр. Для начала прогреваем мотор, а дальше выполняем следующее:
Детально изучаем основные параметры работы лямбда-зонда, в том числе опережение зажигания, характеристики системы подачи топлива, напряжение и т. д. Далее, сравниваем фактические и нормальные показания, а также проверяем проводку на предмет наличия повреждений.
Добираемся к датчику кислорода и детально его изучаем. Если на нем присутствует слой сажи или свинца, то это значит, что замена все-таки потребуется. Дело в том, что если на нем есть такого рода отложения, то в Ford Focus заливалось некачественное топливо. В случае если он чист, идем дальше.
Подключаем вольтметр к лямбда-зонду. После этого запускаем мотор Ford Focus 2 и нажимаем на газ, пока обороты не достигнут 2500 оборотов. Далее, используя устройство изменения смеси, снижаем обороты до 200 в минуту.
Вытаскиваем из регулятора давления вакуумную трубку и смотрим на показания вольтметра. Если лямбда-зонд в порядке, то вы увидите 0,9В. Если же он сломан, то либо никакого результата прибор не покажет, либо он будет меньше 0,8В.
Проверяем бедную смесь. Используя вакуумную трубку, создаем подсос воздуха. Если лямбда работает нормально, то вольтметр остановится на уровне 0,2В.
Выполняем динамическую проверку. Для этого соединяем датчик с системой подачи топлива и к вольтметру одновременно. Подымаем обороты мотора Ford Focus2 к 1500 и смотрим на показания. Если прибор покажет 0,5В, то все в порядке. В любом другом случае требуется его замена.
Ремонт устройства: правила и особенности
Если лямбда-зонд вышел из строя или вы заметили в его работе какие-то неточности, то, скорее всего, понадобится его замена. Следует отметить, что в целом процесс несложный, но из-за места расположения могут возникнуть некоторые трудности. Итак, замена лямбда-зонда потребует от вас наличия набора ключей (на 22 и 24), а также других стандартных инструментов. Отключите аккумулятор Форд Фокус 2 и начинайте работу. Для этого нужно выполнить следующее:
- Находим лямбда-зонд в выхлопной системе и отсоединяем его от разъема.
- Отключаем провода датчика кислорода.
- Выкручиваем устройство.
В теории все довольно просто и быстро, но на деле все не так легко, как хотелось бы. Дело в том, что просто так снять лямбда-зонд у вас не получится, а замена без этого невозможна. Проблема заключается в том, что снять лямбду сразу, скорее всего не получиться, так как она очень сильно прикипела к резьбе. Поскольку в выпускной системе постоянно поддерживаются высокие температуры, металл может немного плавиться. Если открутить не удалось, то нужно прибегнуть к помощи «тяжелой артиллерии»:
- Молоток.
- Баллонный ключ.
- Толстая отвертка.
- Дрель с набором сверл.
Сначала пытаемся с помощью ключа открутить лямбда-зонд. Если он не поддается, то придется идти еще дальше и сверлить дырки в самом датчике, а точнее, в его гайке. Затем в эту дырку нужно вставить какой-то металлический предмет (отвертка или что-то прочнее) и повторить попытку открутить лямбда-зонд с Форд Фокус 2. Для этого можно использовать молоток, в случае если деталь не поддастся вашему воздействию.
В некоторых ситуациях на Ford Focus даже такие меры ничем не помогают, а лямбда-зонд не поддается. Если выход из ситуации, но для этого придется демонтировать катализатор, а для работы потребуется горелка на газу и паяльная лампа. Используя эти приспособления, нагреваем лямбду, после чего оставляем ее в покое на некоторое время и снова пытаемся выкрутить. Если вы не уверенны, что какой-то из способов сможет принести результат, сразу переходите к последнему.
В целом лямбда-зонд не является проблемной деталью, если заправлять Форд Фокус 2 хорошим топливом и правильно обслуживать. Если все же проблема возникает, то замена детали не должна откладываться в длинный ящик, иначе последствия будут более серьезными.
Модернизация заводской воздушной массы до нашего Ford Focus
Посмотреть все 15 фотоВ течение некоторого времени мы намекали вам, энтузиастам Focus, что наша собственная машина для интернет-проектов «Red Hot Chili Pepper» получит динамит и крайне необходимый турбо-кит от Precision Turbo и Engine. На самом деле у нас есть комплект под рукой, и мы займемся его установкой в следующем месяце (октябрь 2003 г.), но пока мы выберем легкий путь к производительности, обновив заводской датчик массового расхода воздуха 70-миллиметровым устройством от Granatelli Motor Sports в г. Окснард, Калифорния.Этот простой мод должен дать нам несколько дополнительных пони и станет долгожданным дополнением, когда турбо будет наконец привязано под капотом.
Когда мы впервые получили Infra-Red 5-дверный, мы взорвали его множеством прикрученных лакомств. 65-миллиметровый корпус дроссельной заслонки Focus Central улучшил наш впускной поток, а Focus Central равной длины, 1 5/8-дюймовый короткий коллектор с полной 2 1/4-дюймовой выхлопной системой из нержавеющей стали с изогнутой оправкой от Magnaflow значительно улучшил звук выхлопа.
Что касается внешнего вида, оригинальная комбинация обода / шины была отброшена в пользу набора трюков Konig Blatant Opal dubs, которые устанавливаются на высокопроизводительные 18-дюймовые шины Nitto NT450.У нас также есть комплект закиси азота мощностью 75 л.с. от Nitrous Express, находящийся под заводским капотом, который погружает нас в 14-секундную зону на скорости более 90 миль в час.
Однако мы никогда не думали о том, чтобы опробовать простой датчик массового расхода воздуха. Наряду с более низкими (численно более высокими) задними передачами и, возможно, короткоходным переключателем послепродажного обслуживания, датчик массового расхода воздуха большего размера обычно является одним из первых элементов, которые выбирают большинство владельцев Mustang, но мы, к сожалению, никогда не принимали это во внимание с нашим Focus.
С маленьким 2,0-литровым двигателем ZETEC под капотом вы можете поспорить на свои деньги, что этой мельнице нужен больший поток воздуха, и мы надеемся, что датчик массового расхода воздуха большего размера станет полезным в поисках большей мощности . Заводской датчик массового расхода воздуха на Focus измеряет за минуту 58 мм, в то время как устройство Granatelli Motor Sports заметно больше — 70 мм. Измеритель также поставляется с собственным открытым элементом, воздушным фильтром конического типа, улучшающим общий поток и дыхание двигателя и помогающим увеличить мощность.
«Мы продаем широкий ассортимент датчиков массового расхода воздуха большего размера для всех типов транспортных средств и предлагаем 70-миллиметровый блок для Focus 2002-2002 годов», — пояснил Деннис Соренсен из Granatelli Motor Sports. «Датчик является копией устройства, установленного на грузовике Ford Ranger объемом 4,0 л, но откалиброван для использования на Focus. Он продается по цене 367 долларов США и должен добавить изрядную мощность в комбинацию двигателей без наддува. С сумматором мощности вы может увидеть даже больше «.
Чтобы выяснить, какой выигрыш мы получим, мы ворвались в Crazy Horse Industries в Южном Амбойе, штат Нью-Джерси, и начали с большого охлаждения двигателя перед тем, как совершить несколько базовых пробегов на Dynojet в земле.Со стандартным воздушным коробом, фильтром и измерителем на борту мы собрали максимальную мощность в 97,0 лошадиных сил и 102 фунт-фут крутящего момента. Неплохо, но тоже не умопомрачительно.
Мы немного снизили мощность в лошадиных силах по сравнению с прошлыми испытаниями на динамометрическом стенде, но погода была чрезвычайно влажной, что могло вызвать небольшие колебания в наших показаниях. Тем не менее, у нас были свои базовые числа, но перед тем, как перейти к счетчику Гранателли, мы попытались прикрепить воздушный фильтр с открытым элементом к заводскому счетчику Ford.
Стандартный воздушный короб довольно ограничен и не рассчитан на оптимальные характеристики и воздушный поток.В нем есть перегородки, предназначенные для максимально тихой подачи входящего воздушного заряда во всасывающую трубу, а заводской воздушный фильтр изготовлен из бумаги низкого качества и не очень эффективен при высокой скорости воздуха. К нашему удивлению, воздушный фильтр с открытым элементом поднял планку до 100,2 лошадиных сил и 105 фунт-фут крутящего момента. Мы хорошо осведомлены о преимуществах неограниченного воздушного фильтра, но все же были удивлены мощностью 3,2 л.с. и очень хотели надеть более крупный счетчик, чтобы посмотреть, что с ним может стать.
После снятия OEM-измерителя мы подключили воздушный фильтр с открытым элементом к устройству Granatelli и после еще одного длительного охлаждения мы снова повернули динамометрические ролики.С новым измерителем и высокопроизводительным фильтром мы завершили день с 101,3 лошадиными силами и 108,2 фунт-фут крутящего момента на передних колесах. Комбинация измеритель / фильтр стоила солидных 4,3 л.с. и 6,2 фунт-фут крутящего момента, что примерно соответствует нашим ожиданиям.
В следующем месяце мы обещаем, наконец, установить наш турбо-комплект и надеемся окунуться в высокую 13-секундную зону, не ударив при этом наш 75-сильный комплект закиси азота. Затем мы закусим губу, прежде чем пытаться запустить оба сумматора мощности в попытке прорваться к низким 13.Станет ли наш штатный «Фокус» слабым 13-секундным игроком или просто еще одной жертвой на трассе? Узнаем в следующем месяце.
Посмотреть все 15 фотографий Заводские дозаторы прикручиваются к верхней части стандартной воздушной коробки и удерживаются на месте двумя длинными винтами. Оранжевое уплотнительное кольцо оборачивается вокруг входной части расходомера и изолирует нефильтрованный воздух.2006 | Форд | Побег | Limited Sport Utility 4-дверный | |
2006 | Форд | Побег | XLS Land Rover Range Rover Sport 4-дверный | |
2006 | Форд | Побег | XLT Deportivo Land Rover Range Rover Sport 4-дверный | |
2006 | Форд | Побег | XLT Land Rover Range Rover Sport 4-дверный | |
2006 | МаздаДань | S Land Rover Range Rover Sport 4-дверный | ||
2006 | Меркурий | Маринер | Luxury Sport Utility 4-дверный | |
2006 | Меркурий | Маринер | Премьер Land Rover Range Rover Sport 4-дверный | |
2005 | Форд | Побег | Limited Sport Utility 4-дверный | |
2005 | Форд | Побег | XLS Land Rover Range Rover Sport 4-дверный | |
2005 | Форд | Побег | XLT Deportivo Land Rover Range Rover Sport 4-дверный | |
2005 | Форд | Explorer Sport Trac | Adrenalin Land Rover Range Rover Sport 4-дверный | |
2005 | Форд | Explorer Sport Trac | Adrenalin Land Rover Range Rover Sport 4-дверный | |
2005 | Форд | Explorer Sport Trac | XLS Land Rover Range Rover Sport 4-дверный | |
2005 | Форд | Explorer Sport Trac | XLS Land Rover Range Rover Sport 4-дверный | |
2005 | Форд | Explorer Sport Trac | XLT Land Rover Range Rover Sport 4-дверный | |
2005 | Форд | Explorer Sport Trac | XLT Land Rover Range Rover Sport 4-дверный | |
2005 | Меркурий | Маринер | Премьер Land Rover Range Rover Sport 4-дверный | |
2004 | Форд | Побег | Limited Sport Utility 4-дверный | |
2004 | Форд | Побег | XLS Land Rover Range Rover Sport 4-дверный | |
2004 | Форд | Побег | XLS Land Rover Range Rover Sport 4-дверный | |
2004 | Форд | Побег | XLT Land Rover Range Rover Sport 4-дверный | |
2004 | Форд | Побег | XLT Land Rover Range Rover Sport 4-дверный | |
2004 | Форд | Explorer Sport Trac | XLS Land Rover Range Rover Sport 4-дверный | |
2004 | Форд | Explorer Sport Trac | XLT Land Rover Range Rover Sport 4-дверный | |
2004 | Форд | фокус | Высокий хэтчбек 3-дверный | |
2004 | Форд | фокус | LX Седан 4-дверный | |
2004 | Форд | фокус | LX Седан 4-дверный | |
2004 | Форд | фокус | Средний хэтчбек 3-дверный | |
2004 | Форд | фокус | SE Седан 4-дверный | |
2004 | Форд | фокус | SE универсал 4 двери | |
2004 | Форд | фокус | SVT хэтчбек 3-дверный | |
2004 | Форд | фокус | SVT Хэтчбек 5-дверный | |
2004 | Форд | фокус | ZTS Седан 4-дверный | |
2004 | Форд | фокус | ZX3 хэтчбек 3-дверный | |
2004 | Форд | фокус | ZX5 хэтчбек 5-дверный | |
2004 | Форд | Мустанг | базовый трансформируемый 2-дверный | |
2004 | Форд | Мустанг | База купе 2-дверный | |
2004 | МаздаB2300 | Базовый пикап со стандартной кабиной 2-дверный | ||
2004 | МаздаB2300 | SE пикап с расширенной кабиной 2-дверный | ||
2004 | МаздаB3000 | DS Extended Cab Pickup 2-дверный | ||
2004 | МаздаB3000 | DS Standard Cab Pickup 2-дверный | ||
2004 | МаздаB3000 | SE Пикап с расширенной кабиной, 4 двери | ||
2004 | МаздаB4000 | Базовый пикап с расширенной кабиной 2-дверный | ||
2004 | МаздаB4000 | DS Пикап с расширенной кабиной, 4 двери | ||
2004 | МаздаB4000 | SE пикап с расширенной кабиной 2-дверный | ||
2004 | МаздаB4000 | SE Пикап с расширенной кабиной, 4 двери | ||
2004 | МаздаДань | DX Land Rover Range Rover Sport 4-дверный | ||
2004 | МаздаДань | DX Land Rover Range Rover Sport 4-дверный | ||
2004 | МаздаДань | ES Land Rover Range Rover Sport 4-дверный | ||
2004 | МаздаДань | LX Land Rover Range Rover Sport 4-дверный | ||
2003 | Форд | E-150 | Базовый стандартный грузовой фургон 2-дверный | |
2003 | Форд | E-150 Клубный вагон | Chateau Стандартный пассажирский фургон 2-дверный | |
2003 | Форд | E-150 Клубный вагон | XL Стандартный пассажирский фургон 2-дверный | |
2003 | Форд | E-150 Клубный вагон | XLT Стандартный пассажирский фургон 2-дверный | |
2003 | Форд | E-250 | Базовый расширенный грузовой фургон 2-дверный | |
2003 | Форд | E-250 | Базовый стандартный грузовой фургон 2-дверный | |
2003 | Форд | E-250 | Шасси со снятой базой | |
2003 | Форд | Эконолайн | Базовый стандартный грузовой фургон 3-дверный | |
2003 | Форд | Побег | XLS Land Rover Range Rover Sport 4-дверный | |
2003 | Форд | Побег | XLS Land Rover Range Rover Sport 4-дверный | |
2003 | Форд | Побег | XLT Land Rover Range Rover Sport 4-дверный | |
2003 | Форд | Побег | XLT Land Rover Range Rover Sport 4-дверный | |
2003 | Форд | Эскорт | ZX2 купе 2-дверный | |
2003 | Форд | Explorer | Эдди Бауэр Land Rover Range Rover Sport 4-дверный | |
2003 | Форд | Explorer | Эдди Бауэр Land Rover Range Rover Sport 4-дверный | |
2003 | Форд | Explorer | Limited Sport Utility 4-дверный | |
2003 | Форд | Explorer | Limited Sport Utility 4-дверный | |
2003 | Форд | Explorer | Почтовый разобранный корпус | |
2003 | Форд | Explorer | Почтовый разобранный корпус | |
2003 | Форд | Explorer | XLS Land Rover Range Rover Sport 4-дверный | |
2003 | Форд | Explorer | XLS Land Rover Range Rover Sport 4-дверный | |
2003 | Форд | Explorer | XLT Land Rover Range Rover Sport 4-дверный | |
2003 | Форд | Explorer | XLT Land Rover Range Rover Sport 4-дверный | |
2003 | Форд | Explorer Sport Trac | XLS Land Rover Range Rover Sport 4-дверный | |
2003 | Форд | Explorer Sport Trac | XLT Land Rover Range Rover Sport 4-дверный | |
2003 | Форд | фокус | Высокий седан 4-дверный | |
2003 | Форд | фокус | LX Седан 4-дверный | |
2003 | Форд | фокус | LX Седан 4-дверный | |
2003 | Форд | фокус | Средний седан 4-дверный | |
2003 | Форд | фокус | SE Седан 4-дверный | |
2003 | Форд | фокус | SE Седан 4-дверный | |
2003 | Форд | фокус | SE универсал 4 двери | |
2003 | Форд | фокус | SE универсал 4 двери | |
2003 | Форд | фокус | SVT хэтчбек 3-дверный | |
2003 | Форд | фокус | SVT Хэтчбек 5-дверный | |
2003 | Форд | фокус | ZTS Седан 4-дверный | |
2003 | Форд | фокус | ZTW универсал 4 двери | |
2003 | Форд | фокус | ZX3 хэтчбек 3-дверный | |
2003 | Форд | фокус | ZX5 хэтчбек 5-дверный | |
2003 | Форд | Мустанг | базовый трансформируемый 2-дверный | |
2003 | Форд | Мустанг | База купе 2-дверный | |
2003 | Форд | Рейнджер | Edge Extended Cab Pickup 2-дверный | |
2003 | Форд | Рейнджер | Edge Extended Cab Pickup 2-дверный | |
2003 | Форд | Рейнджер | Edge Extended Cab Pickup 4-дверный | |
2003 | Форд | Рейнджер | Edge Extended Cab Pickup 4-дверный | |
2003 | Форд | Рейнджер | Edge Standard Cab Pickup 2-дверный | |
2003 | Форд | Рейнджер | Edge Standard Cab Pickup 2-дверный | |
2003 | Форд | Рейнджер | Шасси со снятой кромкой | |
2003 | Форд | Рейнджер | Шасси со снятой кромкой | |
2003 | Форд | Рейнджер | XL Crew Cab Pickup 4-дверный | |
2003 | Форд | Рейнджер | XL Пикап с удлиненной кабиной 2-дверный | |
2003 | Форд | Рейнджер | XL Пикап с удлиненной кабиной 2-дверный | |
2003 | Форд | Рейнджер | XL Пикап с удлиненной кабиной 2-дверный | |
2003 | Форд | Рейнджер | XL Пикап с расширенной кабиной, 4 двери | |
2003 | Форд | Рейнджер | XL Пикап с расширенной кабиной, 4 двери | |
2003 | Форд | Рейнджер | XL Пикап с расширенной кабиной, 4 двери | |
2003 | Форд | Рейнджер | XL стандартная кабина пикап 2-дверный | |
2003 | Форд | Рейнджер | XL стандартная кабина пикап 2-дверный | |
2003 | Форд | Рейнджер | XL стандартная кабина пикап 2-дверный | |
2003 | Форд | Рейнджер | XL Зачищенное шасси | |
2003 | Форд | Рейнджер | XL Зачищенное шасси | |
2003 | Форд | Рейнджер | XL Зачищенное шасси | |
2003 | Форд | Рейнджер | XLT Пикап с удлиненной кабиной 2-дверный | |
2003 | Форд | Рейнджер | XLT Пикап с удлиненной кабиной 2-дверный | |
2003 | Форд | Рейнджер | XLT Пикап с удлиненной кабиной 2-дверный | |
2003 | Форд | Рейнджер | XLT Пикап с расширенной кабиной, 4 двери | |
2003 | Форд | Рейнджер | XLT Пикап с расширенной кабиной, 4 двери | |
2003 | Форд | Рейнджер | XLT Пикап с расширенной кабиной, 4 двери | |
2003 | Форд | Рейнджер | XLT Standard Cab Pickup 2-дверный | |
2003 | Форд | Рейнджер | XLT Standard Cab Pickup 2-дверный | |
2003 | Форд | Рейнджер | XLT Standard Cab Pickup 2-дверный | |
2003 | Форд | Рейнджер | Шасси XLT без снятия изоляции | |
2003 | Форд | Рейнджер | Шасси XLT без снятия изоляции | |
2003 | Форд | Рейнджер | Шасси XLT без снятия изоляции | |
2003 | Форд | Телец | LX Седан 4-дверный | |
2003 | Форд | Телец | SE Комфорт Седан 4-дверный | |
2003 | Форд | Телец | SE Комфорт Седан 4-дверный | |
2003 | Форд | Телец | SE Comfort Wagon 4-дверный | |
2003 | Форд | Телец | SE Comfort Wagon 4-дверный | |
2003 | Форд | Телец | SE универсал 4 двери | |
2003 | Форд | Телец | SE универсал 4 двери | |
2003 | Форд | Телец | SEL Седан 4-дверный | |
2003 | Форд | Телец | SEL универсал 4 двери | |
2003 | Форд | Телец | SES Седан 4-дверный | |
2003 | Форд | Windstar | Базовый мини-фургон 3-дверный | |
2003 | Форд | Windstar | Базовый мини-фургон, 4 двери, | |
2003 | Форд | Windstar | Limited Пассажирский мини-фургон 4-дверный | |
2003 | Форд | Windstar | LX Мини-фургон 3-дверный пассажирский | |
2003 | Форд | Windstar | LX Мини-фургон, 4 двери, | |
2003 | Форд | Windstar | SE Пассажирский мини-фургон 4-дверный | |
2003 | Форд | Windstar | SE Sport Mini Passenger Van 4-дверный | |
2003 | Форд | Windstar | SEL Пассажирский мини-фургон 4-дверный | |
2003 | МаздаB2300 | Базовый пикап со стандартной кабиной 2-дверный | ||
2003 | МаздаB2300 | SE пикап с расширенной кабиной 2-дверный | ||
2003 | МаздаB3000 | DS Extended Cab Pickup 2-дверный | ||
2003 | МаздаB3000 | DS Extended Cab Pickup 2-дверный | ||
2003 | МаздаB3000 | DS Standard Cab Pickup 2-дверный | ||
2003 | МаздаB3000 | DS Standard Cab Pickup 2-дверный | ||
2003 | МаздаB3000 | SE Пикап с расширенной кабиной, 4 двери | ||
2003 | МаздаB3000 | SE Пикап с расширенной кабиной, 4 двери | ||
2003 | МаздаB4000 | Базовый пикап с расширенной кабиной 2-дверный | ||
2003 | МаздаB4000 | DS Пикап с расширенной кабиной, 4 двери | ||
2003 | МаздаB4000 | SE пикап с расширенной кабиной 2-дверный | ||
2003 | МаздаB4000 | SE Пикап с расширенной кабиной, 4 двери | ||
2003 | МаздаДань | DX Land Rover Range Rover Sport 4-дверный | ||
2003 | Меркурий | Альпинист | База Land Rover Range Rover Sport 4-дверный | |
2003 | Меркурий | Соболь | GS седан 4-дверный | |
2003 | Меркурий | Соболь | GS универсал 4 двери | |
2003 | Меркурий | Соболь | LS Премиум Седан 4-дверный | |
2003 | Меркурий | Соболь | LS Premium Wagon 4-дверный | |
2003 | Меркурий | Соболь | LS Седан 4-дверный | |
2003 | Меркурий | Соболь | LS универсал 4 двери | |
2002 | Форд | E-150 Econoline | Базовый стандартный грузовой фургон 2-дверный | |
2002 | Форд | E-150 Econoline Club Wagon | Chateau Стандартный пассажирский фургон 2-дверный | |
2002 | Форд | E-150 Econoline Club Wagon | XL Стандартный пассажирский фургон 2-дверный | |
2002 | Форд | E-150 Econoline Club Wagon | XLT Стандартный пассажирский фургон 2-дверный | |
2002 | Форд | E-250 Econoline | Базовый расширенный грузовой фургон 2-дверный | |
2002 | Форд | E-250 Econoline | Базовый стандартный грузовой фургон 2-дверный | |
2002 | Форд | E-250 Econoline | Шасси со снятой базой | |
2002 | Форд | Побег | XLS Land Rover Range Rover Sport 4-дверный | |
2002 | Форд | Побег | XLS Land Rover Range Rover Sport 4-дверный | |
2002 | Форд | Побег | XLT Land Rover Range Rover Sport 4-дверный | |
2002 | Форд | Побег | XLT Land Rover Range Rover Sport 4-дверный | |
2002 | Форд | Эскорт | ZX2 купе 2-дверный | |
2002 | Форд | Explorer | Эдди Бауэр Land Rover Range Rover Sport 4-дверный | |
2002 | Форд | Explorer | Эдди Бауэр Land Rover Range Rover Sport 4-дверный | |
2002 | Форд | Explorer | Limited Sport Utility 4-дверный | |
2002 | Форд | Explorer | Limited Sport Utility 4-дверный | |
2002 | Форд | Explorer | Почтовый разобранный корпус | |
2002 | Форд | Explorer | Почтовый разобранный корпус | |
2002 | Форд | Explorer | XLS Land Rover Range Rover Sport 4-дверный | |
2002 | Форд | Explorer | XLS Land Rover Range Rover Sport 4-дверный | |
2002 | Форд | Explorer | XLT Land Rover Range Rover Sport 4-дверный | |
2002 | Форд | Explorer | XLT Land Rover Range Rover Sport 4-дверный | |
2002 | Форд | Explorer Sport Trac | XL Land Rover Range Rover Sport 4-дверный | |
2002 | Форд | фокус | Базовый седан 4-дверный | |
2002 | Форд | фокус | LX Седан 4-дверный | |
2002 | Форд | фокус | LX Седан 4-дверный | |
2002 | Форд | фокус | Ручной седан 4-дверный | |
2002 | Форд | фокус | SE Седан 4-дверный | |
2002 | Форд | фокус | SE Седан 4-дверный | |
2002 | Форд | фокус | SE универсал 4 двери | |
2002 | Форд | фокус | SE универсал 4 двери | |
2002 | Форд | фокус | SVT хэтчбек 3-дверный | |
2002 | Форд | фокус | ZTS Седан 4-дверный | |
2002 | Форд | фокус | ZTW универсал 4 двери | |
2002 | Форд | фокус | ZX3 хэтчбек 3-дверный | |
2002 | Форд | фокус | ZX5 хэтчбек 5-дверный | |
2002 | Форд | Мустанг | базовый трансформируемый 2-дверный | |
2002 | Форд | Мустанг | База купе 2-дверный | |
2002 | Форд | Рейнджер | Edge Extended Cab Pickup 2-дверный | |
2002 | Форд | Рейнджер | Edge Extended Cab Pickup 2-дверный | |
2002 | Форд | Рейнджер | Edge Extended Cab Pickup 4-дверный | |
2002 | Форд | Рейнджер | Edge Extended Cab Pickup 4-дверный | |
2002 | Форд | Рейнджер | Edge Standard Cab Pickup 2-дверный | |
2002 | Форд | Рейнджер | Edge Standard Cab Pickup 2-дверный | |
2002 | Форд | Рейнджер | EV Стандартная кабина пикап 2-дверный | |
2002 | Форд | Рейнджер | Sport Extended Cab Pickup 4-дверный | |
2002 | Форд | Рейнджер | XL Crew Cab Pickup 4-дверный | |
2002 | Форд | Рейнджер | XL Пикап с удлиненной кабиной 2-дверный | |
2002 | Форд | Рейнджер | XL Пикап с удлиненной кабиной 2-дверный | |
2002 | Форд | Рейнджер | XL Пикап с удлиненной кабиной 2-дверный | |
2002 | Форд | Рейнджер | XL Пикап с расширенной кабиной, 4 двери | |
2002 | Форд | Рейнджер | XL Пикап с расширенной кабиной, 4 двери | |
2002 | Форд | Рейнджер | XL Пикап с расширенной кабиной, 4 двери | |
2002 | Форд | Рейнджер | XL стандартная кабина пикап 2-дверный | |
2002 | Форд | Рейнджер | XL Standard Cab Pickup 2-дверный | |
2002 | Форд | Рейнджер | XL стандартная кабина пикап 2-дверный | |
2002 | Форд | Рейнджер | XL стандартная кабина пикап 2-дверный | |
2002 | Форд | Рейнджер | XL Зачищенное шасси | |
2002 | Форд | Рейнджер | XL Зачищенное шасси | |
2002 | Форд | Рейнджер | XL Зачищенное шасси | |
2002 | Форд | Рейнджер | XLT Пикап с удлиненной кабиной 2-дверный | |
2002 | Форд | Рейнджер | XLT Пикап с удлиненной кабиной 2-дверный | |
2002 | Форд | Рейнджер | XLT Пикап с удлиненной кабиной 2-дверный | |
2002 | Форд | Рейнджер | XLT Пикап с расширенной кабиной, 4 двери | |
2002 | Форд | Рейнджер | XLT Пикап с расширенной кабиной, 4 двери | |
2002 | Форд | Рейнджер | XLT Пикап с расширенной кабиной, 4 двери | |
2002 | Форд | Рейнджер | XLT Standard Cab Pickup 2-дверный | |
2002 | Форд | Рейнджер | XLT Standard Cab Pickup 2-дверный | |
2002 | Форд | Рейнджер | XLT Standard Cab Pickup 2-дверный | |
2002 | Форд | Телец | LX Седан 4-дверный | |
2002 | Форд | Телец | SE универсал 4 двери | |
2002 | Форд | Телец | SE универсал 4 двери | |
2002 | Форд | Телец | SEL Седан 4-дверный | |
2002 | Форд | Телец | SEL универсал 4 двери | |
2002 | Форд | Телец | SES Седан 4-дверный | |
2002 | Форд | Windstar | Базовый мини-фургон 3-дверный | |
2002 | Форд | Windstar | Limited Пассажирский мини-фургон 4-дверный | |
2002 | Форд | Windstar | LX Мини-фургон 3-дверный | |
2002 | Форд | Windstar | LX Мини-фургон, 4 двери, | |
2002 | Форд | Windstar | LX Plus Мини-фургон, 4 двери, | |
2002 | Форд | Windstar | SE Мини-фургон, 4 двери, | |
2002 | Форд | Windstar | SE Sport Mini Passenger Van 4-дверный | |
2002 | Форд | Windstar | SEL Пассажирский мини-фургон 4-дверный | |
2002 | МаздаB2300 | Базовый пикап со стандартной кабиной 2-дверный | ||
2002 | МаздаB3000 | Базовый пикап с расширенной кабиной 2-дверный | ||
2002 | МаздаB3000 | Базовый пикап с удлиненной кабиной 2-дверный | ||
2002 | МаздаB3000 | DS Extended Cab Pickup 2-дверный | ||
2002 | МаздаB3000 | DS Extended Cab Pickup 2-дверный | ||
2002 | МаздаB3000 | DS Standard Cab Pickup 2-дверный | ||
2002 | МаздаB3000 | DS Standard Cab Pickup 2-дверный | ||
2002 | МаздаB4000 | Базовый пикап с расширенной кабиной, 4 двери | ||
2002 | МаздаB4000 | DS Пикап с расширенной кабиной, 4 двери | ||
2002 | МаздаДань | DX Land Rover Range Rover Sport 4-дверный | ||
2002 | Меркурий | Альпинист | База Land Rover Range Rover Sport 4-дверный | |
2002 | Меркурий | Альпинист | База Land Rover Range Rover Sport 4-дверный | |
2002 | Меркурий | Соболь | LS Премиум Седан 4-дверный | |
2002 | Меркурий | Соболь | LS Premium Wagon 4-дверный | |
2002 | Меркурий | Соболь | LS Седан 4-дверный | |
2001 | Форд | E-150 Econoline | Базовый стандартный грузовой фургон 2-дверный | |
2001 | Форд | E-150 Econoline Club Wagon | Chateau Стандартный пассажирский фургон 2-дверный | |
2001 | Форд | E-150 Econoline Club Wagon | XL Стандартный пассажирский фургон 2-дверный | |
2001 | Форд | E-150 Econoline Club Wagon | XLT Стандартный пассажирский фургон 2-дверный | |
2001 | Форд | E-250 Econoline | Базовый расширенный грузовой фургон 2-дверный | |
2001 | Форд | E-250 Econoline | Базовый стандартный грузовой фургон 2-дверный | |
2001 | Форд | E-250 Econoline | Шасси со снятой базой | |
2001 | Форд | Побег | XLS Land Rover Range Rover Sport 4-дверный | |
2001 | Форд | Побег | XLS Land Rover Range Rover Sport 4-дверный | |
2001 | Форд | Побег | XLT Land Rover Range Rover Sport 4-дверный | |
2001 | Форд | Побег | XLT Land Rover Range Rover Sport 4-дверный | |
2001 | Форд | Эскорт | ZX2 купе 2-дверный | |
2001 | Форд | Explorer | Эдди Бауэр Land Rover Range Rover Sport 4-дверный | |
2001 | Форд | Explorer | Эдди Бауэр Land Rover Range Rover Sport 4-дверный | |
2001 | Форд | Explorer | Limited Sport Utility 4-дверный | |
2001 | Форд | Explorer | Limited Sport Utility 4-дверный | |
2001 | Форд | Explorer | Почтовый разобранный корпус | |
2001 | Форд | Explorer | XL Fleet Sport Utility 4-дверный | |
2001 | Форд | Explorer | XLS Land Rover Range Rover Sport 4-дверный | |
2001 | Форд | Explorer | XLT Land Rover Range Rover Sport 4-дверный | |
2001 | Форд | Explorer | XLT Land Rover Range Rover Sport 4-дверный | |
2001 | Форд | Explorer Sport Trac | База Land Rover Range Rover Sport 4-дверный | |
2001 | Форд | F-100 Рейнджер | Sport Extended Cab Pickup 4-дверный | |
2001 | Форд | F-100 Рейнджер | XL Пикап с удлиненной кабиной 2-дверный | |
2001 | Форд | F-100 Рейнджер | XL Standard Cab Pickup 2-дверный | |
2001 | Форд | F-100 Рейнджер | XLT Пикап с удлиненной кабиной 2-дверный | |
2001 | Форд | фокус | LX Седан 4-дверный | |
2001 | Форд | фокус | LX Седан 4-дверный | |
2001 | Форд | фокус | SE Седан 4-дверный | |
2001 | Форд | фокус | SE Седан 4-дверный | |
2001 | Форд | фокус | SE универсал 4 двери | |
2001 | Форд | фокус | SE универсал 4 двери | |
2001 | Форд | фокус | ZTS Седан 4-дверный | |
2001 | Форд | фокус | ZX3 хэтчбек 3-дверный | |
2001 | Форд | Мустанг | базовый трансформируемый 2-дверный | |
2001 | Ford | Mustang | Base Coupe 2-Door | |
2001 | Ford | Ranger | Edge Extended Cab Pickup 2-Door | |
2001 | Ford | Ranger | Edge Extended Cab Pickup 2-Door | |
2001 | Ford | Ranger | Edge Extended Cab Pickup 4-Door | |
2001 | Ford | Ranger | Edge Extended Cab Pickup 4-Door | |
2001 | Ford | Ranger | Edge Standard Cab Pickup 2-Door | |
2001 | Ford | Ranger | Edge Standard Cab Pickup 2-Door | |
2001 | Ford | Ranger | EV Standard Cab Pickup 2-Door | |
2001 | Ford | Ranger | XL Extended Cab Pickup 2-Door | |
2001 | Ford | Ranger | XL Extended Cab Pickup 2-Door | |
2001 | Ford | Ranger | XL Extended Cab Pickup 2-Door | |
2001 | Ford | Ranger | XL Extended Cab Pickup 4-Door | |
2001 | Ford | Ranger | XL Extended Cab Pickup 4-Door | |
2001 | Ford | Ranger | XL Extended Cab Pickup 4-Door | |
2001 | Ford | Ranger | XL Standard Cab Pickup 2-Door | |
2001 | Ford | Ranger | XL Standard Cab Pickup 2-Door | |
2001 | Ford | Ranger | XL Standard Cab Pickup 2-Door | |
2001 | Ford | Ranger | XL Stripped Chassis | |
2001 | Ford | Ranger | XL Stripped Chassis | |
2001 | Ford | Ranger | XL Stripped Chassis | |
2001 | Ford | Ranger | XLT Extended Cab Pickup 2-Door | |
2001 | Ford | Ranger | XLT Extended Cab Pickup 2-Door | |
2001 | Ford | Ranger | XLT Extended Cab Pickup 2-Door | |
2001 | Ford | Ranger | XLT Extended Cab Pickup 4-Door | |
2001 | Ford | Ranger | XLT Extended Cab Pickup 4-Door | |
2001 | Ford | Ranger | XLT Extended Cab Pickup 4-Door | |
2001 | Ford | Ranger | XLT Standard Cab Pickup 2-Door | |
2001 | Ford | Ranger | XLT Standard Cab Pickup 2-Door | |
2001 | Ford | Ranger | XLT Standard Cab Pickup 2-Door | |
2001 | Ford | Sable | LS Premium Sedan 4-Door | |
2001 | Ford | Sable | LS Sedan 4-Door | |
2001 | Ford | Taurus | LX Sedan 4-Door | |
2001 | Ford | Taurus | SE Wagon 4-Door | |
2001 | Ford | Taurus | SE Wagon 4-Door | |
2001 | Ford | Taurus | SEL Sedan 4-Door | |
2001 | Ford | Taurus | SES Sedan 4-Door | |
2001 | Ford | Windstar | Base Mini Cargo Van 3-Door | |
2001 | Ford | Windstar | Limited Mini Passenger Van 4-Door | |
2001 | Ford | Windstar | LX Mini Passenger Van 3-Door | |
2001 | Ford | Windstar | LX Mini Passenger Van 4-Door | |
2001 | Ford | Windstar | LX Plus Mini Passenger Van 4-Door | |
2001 | Ford | Windstar | SE Mini Passenger Van 4-Door | |
2001 | Ford | Windstar | SE Sport Mini Passenger Van 4-Door | |
2001 | Ford | Windstar | SEL Mini Passenger Van 4-Door | |
2001 | Mazda | B2300 | SE Standard Cab Pickup 2-Door | |
2001 | Mazda | B2300 | SX Standard Cab Pickup 2-Door | |
2001 | Mazda | B3000 | DS Extended Cab Pickup 2-Door | |
2001 | Mazda | B3000 | DS Extended Cab Pickup 2-Door | |
2001 | Mazda | B3000 | DS Standard Cab Pickup 2-Door | |
2001 | Mazda | B3000 | DS Standard Cab Pickup 2-Door | |
2001 | Mazda | B3000 | SE Extended Cab Pickup 2-Door | |
2001 | Mazda | B3000 | SE Extended Cab Pickup 2-Door | |
2001 | Mazda | B3000 | SE Extended Cab Pickup 4-Door | |
2001 | Mazda | B3000 | SE Extended Cab Pickup 4-Door | |
2001 | Mazda | B3000 | SE Standard Cab Pickup 2-Door | |
2001 | Mazda | B3000 | SE Standard Cab Pickup 2-Door | |
2001 | Mazda | B4000 | DS Extended Cab Pickup 4-Door | |
2001 | Mazda | B4000 | SE Extended Cab Pickup 4-Door | |
2001 | Mazda | Tribute | DX Sport Utility 4-Door | |
2001 | Mercury | Mountaineer | Base Sport Utility 4-Door | |
2001 | Mercury | Mountaineer | Base Sport Utility 4-Door | |
2001 | Mercury | Sable | LS Premium Sedan 4-Door | |
2001 | Mercury | Sable | LS Premium Wagon 4-Door | |
2001 | Mercury | Sable | LS Sedan 4-Door | |
2001 | Mercury | Sable | LS Sedan 4-Door | |
2001 | Mercury | Sable | LS Wagon 4-Door | |
2001 | Mercury | Sable | LS Wagon 4-Door | |
2000 | Ford | E-150 Econoline | Base Standard Cargo Van 2-Door | |
2000 | Ford | E-150 Econoline | XL Standard Cargo Van 2-Door | |
2000 | Ford | E-150 Econoline Club Wagon | Chateau Standard Passenger Van 2-Door | |
2000 | Ford | E-150 Econoline Club Wagon | Custom Standard Passenger Van 2-Door | |
2000 | Ford | E-150 Econoline Club Wagon | XLT Standard Passenger Van 2-Door | |
2000 | Ford | E-250 Econoline | Base Extended Cargo Van 2-Door | |
2000 | Ford | E-250 Econoline | Base Standard Cargo Van 2-Door | |
2000 | Ford | E-250 Econoline | Base Stripped Chassis | |
2000 | Ford | E-250 Econoline | XL Extended Cargo Van 2-Door | |
2000 | Ford | E-250 Econoline | XL Standard Cargo Van 2-Door | |
2000 | Ford | E-250 Econoline | XL Stripped Chassis | |
2000 | Ford | Escort | ZX2 Coupe 2-Door | |
2000 | Ford | Escort | ZX2 S/R Coupe 2-Door | |
2000 | Ford | Explorer | Eddie Bauer Sport Utility 4-Door | |
2000 | Ford | Explorer | Eddie Bauer Sport Utility 4-Door | |
2000 | Ford | Explorer | Limited Sport Utility 4-Door | |
2000 | Ford | Explorer | Limited Sport Utility 4-Door | |
2000 | Ford | Explorer | Postal Stripped Chassis | |
2000 | Ford | Explorer | Postal Stripped Chassis | |
2000 | Ford | Explorer | Sport Sport Utility 2-Door | |
2000 | Ford | Explorer | Sport Sport Utility 2-Door | |
2000 | Ford | Explorer | Sport Sport Utility 4-Door | |
2000 | Ford | Explorer | XL Fleet Sport Utility 4-Door | |
2000 | Ford | Explorer | XL Fleet Sport Utility 4-Door | |
2000 | Ford | Explorer | XLS Sport Utility 4-Door | |
2000 | Ford | Explorer | XLS Sport Utility 4-Door | |
2000 | Ford | Explorer | XLT Sport Utility 4-Door | |
2000 | Ford | Explorer | XLT Sport Utility 4-Door | |
2000 | Ford | Explorer | XLT Sport Utility 4-Door | |
2000 | Ford | Focus | LX Sedan 4-Door | |
2000 | Ford | Focus | LX Sedan 4-Door | |
2000 | Ford | Focus | SE Sedan 4-Door | |
2000 | Ford | Focus | SE Sedan 4-Door | |
2000 | Ford | Focus | SE Wagon 4-Door | |
2000 | Ford | Focus | SE Wagon 4-Door | |
2000 | Ford | Focus | Sony Limited Edition Sedan 4-Door | |
2000 | Ford | Focus | ZTS Sedan 4-Door | |
2000 | Ford | Focus | ZX3 Hatchback 3-Door | |
2000 | Ford | Sable | LS Premium Sedan 4-Door | |
2000 | Ford | Sable | LS Sedan 4-Door | |
2000 | Ford | Taurus | LX Sedan 4-Door | |
2000 | Ford | Taurus | SE Comfort Sedan 4-Door | |
2000 | Ford | Taurus | SE Comfort Sedan 4-Door | |
2000 | Ford | Taurus | SE Comfort Wagon 4-Door | |
2000 | Ford | Taurus | SE Comfort Wagon 4-Door | |
2000 | Ford | Taurus | SE Wagon 4-Door | |
2000 | Ford | Taurus | SE Wagon 4-Door | |
2000 | Ford | Taurus | SEL Sedan 4-Door | |
2000 | Ford | Taurus | SES Sedan 4-Door | |
2000 | Ford | Taurus | SVG Sedan 4-Door | |
2000 | Ford | Taurus | SVG Sedan 4-Door | |
2000 | Ford | Windstar | Base Mini Cargo Van 3-Door | |
2000 | Ford | Windstar | Limited Mini Passenger Van 4-Door | |
2000 | Ford | Windstar | LX Mini Passenger Van 3-Door | |
2000 | Ford | Windstar | LX Mini Passenger Van 4-Door | |
2000 | Ford | Windstar | LX Plus Mini Passenger Van 4-Door | |
2000 | Ford | Windstar | SE Mini Passenger Van 4-Door | |
2000 | Ford | Windstar | SEL Mini Passenger Van 4-Door | |
2000 | Mercury | Mountaineer | Base Sport Utility 4-Door | |
2000 | Mercury | Mountaineer | Base Sport Utility 4-Door | |
2000 | Mercury | Sable | LS Premium Sedan 4-Door | |
2000 | Mercury | Sable | LS Premium Wagon 4-Door | |
2000 | Mercury | Sable | LS Sedan 4-Door | |
2000 | Mercury | Sable | LS Wagon 4-Door | |
1999 | Ford | E-150 Econoline | Base Standard Cargo Van 2-Door | |
1999 | Ford | E-150 Econoline | XL Standard Cargo Van 2-Door | |
1999 | Ford | E-150 Econoline Club Wagon | Chateau Standard Passenger Van 2-Door | |
1999 | Ford | E-150 Econoline Club Wagon | Custom Standard Passenger Van 2-Door | |
1999 | Ford | E-150 Econoline Club Wagon | XLT Standard Passenger Van 2-Door | |
1999 | Ford | E-250 Econoline | Base Cutaway Van 2-Door | |
1999 | Ford | E-250 Econoline | Base Extended Cargo Van 2-Door | |
1999 | Ford | E-250 Econoline | Base Standard Cargo Van 2-Door | |
1999 | Ford | E-250 Econoline | Base Stripped Chassis | |
1999 | Ford | E-250 Econoline | XL Cutaway Van 2-Door | |
1999 | Ford | E-250 Econoline | XL Extended Cargo Van 2-Door | |
1999 | Ford | E-250 Econoline | XL Standard Cargo Van 2-Door | |
1999 | Ford | E-250 Econoline | XL Stripped Chassis | |
1999 | Ford | Escort | ZX2 Cool Coupe Coupe 2-Door | |
1999 | Ford | Escort | ZX2 Equi Coupe 2-Door | |
1999 | Ford | Escort | ZX2 Hot Coupe Coupe 2-Door | |
1999 | Ford | Escort | ZX2 S/R Coupe 2-Door | |
1999 | Ford | Escort | ZX2 Tipico Coupe 2-Door | |
1999 | Ford | Explorer | Eddie Bauer Sport Utility 4-Door | |
1999 | Ford | Explorer | Eddie Bauer Sport Utility 4-Door | |
1999 | Ford | Explorer | Limited Sport Utility 4-Door | |
1999 | Ford | Explorer | Sport Sport Utility 2-Door | |
1999 | Ford | Explorer | Sport Sport Utility 2-Door | |
1999 | Ford | Explorer | Sport Sport Utility 4-Door | |
1999 | Ford | Explorer | XL Sport Utility 4-Door | |
1999 | Ford | Explorer | XL Sport Utility 4-Door | |
1999 | Ford | Explorer | XLS Sport Utility 4-Door | |
1999 | Ford | Explorer | XLS Sport Utility 4-Door | |
1999 | Ford | Explorer | XLS Sport Utility 4-Door | |
1999 | Ford | Explorer | XLT Sport Utility 4-Door | |
1999 | Ford | Explorer | XLT Sport Utility 4-Door | |
1999 | Ford | Explorer | XLT Sport Utility 4-Door | |
1999 | Ford | Windstar | Base Mini Cargo Van 3-Door | |
1999 | Ford | Windstar | Base Mini Passenger Van 3-Door | |
1999 | Ford | Windstar | LX Mini Passenger Van 3-Door | |
1999 | Ford | Windstar | LX Mini Passenger Van 4-Door | |
1999 | Ford | Windstar | LX Plus Mini Passenger Van 4-Door | |
1999 | Ford | Windstar | SE Mini Passenger Van 4-Door | |
1999 | Ford | Windstar | SEL Mini Passenger Van 4-Door | |
1999 | Mercury | Mountaineer | Base Sport Utility 4-Door | |
1999 | Mercury | Mountaineer | Base Sport Utility 4-Door | |
1998 | Ford | Escort | ZX2 Cool Coupe Coupe 2-Door | |
1998 | Ford | Escort | ZX2 Equi Coupe 2-Door | |
1998 | Ford | Escort | ZX2 Hot Coupe Coupe 2-Door | |
1998 | Ford | Escort | ZX2 Tipico Coupe 2-Door |
Ford Focus Mass Air Flow Sensor | Cost & Service
Range for All Cars
Бесплатная мгновенная цитата
Средняя цена магазина 428 долл. США
РемонтСмит Прайс $243
Средняя цена магазина РемонтСмит Прайс $ Сообщите нам свой автомобиль, чтобы получить гарантированную цену на тормоза от RepairSmith.
Сообщите нам свой автомобиль, чтобы получить гарантированную цену от RepairSmith.
Сообщите нам свой автомобиль, чтобы получить гарантированную цену на тормоза от RepairSmith.
В наш ремонт входит: Сертифицированные механики •
12 месяцев | Гарантия на 12000 миль
Легкое онлайн-бронирование • 7 дней в неделю
Симптомы неисправности датчика массового расхода воздуха
Плохая работа двигателя
Посмотрим, сколько внимания вы уделяете.Таким образом, датчик определяет, сколько воздуха попадает в двигатель, чтобы автомобиль мог регулировать количество воздуха и получать максимальную отдачу от производства двигателя. Как вы думаете, что именно происходит, когда датчик массового расхода воздуха «пинает ковш», а автомобиль не может выполнить эти регулировки? Если вы догадались, что компания больше не будет получать максимальную отдачу от производства двигателей, поздравляю, вы совершенно правы. Когда вы хотите закружиться, но замечаете недостаточную мощность, это может быть результатом нарушения воздушного потока.Если MAF испытывает трудности, показания могут быть неправильными, и он не будет способствовать механической симфонии, как предполагалось. Это также отрицательно скажется на вашей топливной эффективности.
Проверьте свет двигателя
Теперь я знаю, что вы, как правило, не обращаете внимания на индикаторы на приборной панели, но начать никогда не поздно. Предупреждающие огни есть не просто так, и они расположены прямо перед вами, поэтому вы их замечаете.Если у вас неисправен датчик расхода воздуха, может загореться индикатор проверки двигателя, который похож на универсальный.
Грубый холостой ход или глохнет
Вот в чем дело с датчиком массового расхода воздуха. Если он борется, у вашего автомобиля будут проблемы с производительностью. А если датчик воздуха полностью пинает ведро? Что ж, машина может резко работать на холостом ходу и в конечном итоге заглохнуть. Сначала вы можете заметить это, потому что ваша машина будет постоянно глохнуть, например, когда вы пытались научиться управлять рычагом переключения передач.Это странно. И немного смущает.
Получить цитату 1 год | Гарантия на 12000 миль Цена модулятора ABSGenuine Hyundai Part # 589602E000 (58960-2E000, 58960 2E000) 2004 года — Кронштейн модулятора Abs. Скобка. Абс. Модулятор. Устройство управления. H / модуль. Гидравлический модуль. Доставка из Джима Эллиса Hyundai Parts, Atlanta GA
Нет Без категории 2-е место / Второе сиденье / Заднее сиденье 3-е сиденье / Третье сиденье Блок усилителя АБС Модулятор АБС Насос АБС Датчик АБС Компрессор переменного тока Конденсатор переменного тока Осушитель переменного тока Испаритель переменного тока Шланги переменного тока / Кондиционер / Кондиционер Дополнительные детали Узел подушки безопасности Датчик модуля воздушной подушки Блок воздухоочистителя Воздухоочиститель Воздуховод Шланг Расходомер воздуха Сигнализация компрессора воздушного потока Антенна Подлокотник Пепельница Авто…
4 ноября 2013 г. · Недавно поставили диагноз на Focus, цена на Ford 1400 + ндс !! Когда были в VW, они только начинали подыгрывать mk5, план испытаний VW просто сказал, нажмите педаль тормоза, чтобы проверить, что выключатель тормоза посылает сигнал в ABS, тогда, если было сказано просто заменить модуль!
Многие автомастерские смогут отремонтировать ваш модуль управления ABS по цене от 340 до 1100 долларов. На огромную разницу в цене на самом деле не влияют затраты на рабочую силу, которые варьируются от 80 до 120 долларов.Вместо этого все сводится к тому, сколько стоят ваши отдельные детали, которая может составлять от 230 до 1000 долларов.
По крайней мере, с модулями АБС они довольно дешевые (20-100 долларов). Я понимаю, что ремонтировать вещи, когда нет подержанных запчастей, а сломанные VT-VY продаются на аукционах за 50-500 долларов за полную машину. Поэтому запчасти очень дешевые
Модуль. КОНТРОЛЬ. АБС. Блок. РЕМОНТ. Exc.ZR2 Высший расширенный пакет. Подходит для Blazer, Bravada, Jimmy, S10, Sonoma 2000-04, 4WD, без High Rider, ZR2.2002-2005 гг., Без ЗР2. Блейзер / S10 / Sonoma. Блейзер / S10 / Sonoma; без упаковки High Wider Pkg. S-серия. Модуль управления АБС — ремонт или замена Контрольная лампа АБС может быть результатом неисправности модуля управления АБС.
CARDONE предлагает полную программу антиблокировочной тормозной системы (ABS), которая включает: гидравлические узлы, насосы, двигатели и электронные модули. Кроме того, мы предлагаем встроенные блоки (с главным цилиндром и усилителем тормозов), чтобы сэкономить ваши деньги и ускорить установку.
Airflow ftp operator
Эти онлайн-курсы предназначены для предоставления базовых знаний, необходимых для начала работы в качестве оператора станков с ЧПУ или машиниста с ЧПУ.Они предлагают введение в основы работы на станках с ЧПУ, надлежащую безопасность станков и основные процессы обработки.
FTP Inc. из Калифорнии. FTP of California является частью FTP Inc, независимой страховой компании, основанной в 1957 году. FTP представляет незарегистрированные страховые компании и предлагает программы страхования по всей стране, включая коммерческую недвижимость и страхование от несчастных случаев, а также линии излишков и излишков.
Более полувека мы исследовали, определили и предоставили решения для измерения производительности, взяв на себя сложные проблемы и предоставив инструменты для дальнейших исследований.
Автор: Ян Хеллстрём, инженер по машинному обучению. Машинное обучение (ML) известно как высокопроцентная кредитная карта технического долга. Относительно легко начать работу с моделью, которая достаточно хороша для решения конкретной бизнес-задачи, но чтобы эта модель работала в масштабируемой производственной среде. и может справляться с беспорядочными, изменяющимися семантиками и взаимосвязями данных, а также с развивающимися схемами в …
Монитор воздушного потока серии FSW800B представляет собой простую, но надежную альтернативу для индикации положительного или отрицательного воздушного потока вентиляторов.При правильной установке и последовательном подключении к оптическому (например, светодиодному) или звуковому сигнальному устройству двунаправленный переключатель активирует электрический контакт, если поток воздуха вентилятора падает ниже 8,2 фут / с …
Панель оператора В шкаф или внешний блок программирования с защитой Exi. Портативный, джойстик и клавиатура Дисплей 16 строк * 40 символов Остановка EMY, включение устройства, остановка в общем режиме, остановка в автоматическом режиме, остановка в тестовом режиме, блокировка кабины Прецизионный контроллер покрасочного робота S4P + Данные и размеры могут быть изменены без предварительного уведомления.
Оставить ответ