Шеви нива датчик температуры: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Содержание

Chevrolet Niva | Датчик температуры охлаждающей жидкости

6.5.1. Датчик температуры охлаждающей жидкости

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Температурная характеристика сопротивления датчика

При возрастании температуры (подогреве двигателя) сопротивление датчика уменьшается.

Датчик температуры охлаждающей жидкости представляет собой термистор (резистор, величина напряжения на котором зависит от температуры). По мере уменьшения температуры датчика его сопротивление возрастает. По мере увеличения температуры датчика его сопротивление уменьшается (см. рис. Температурная характеристика сопротивления датчика). Об отказе этого датчика сигнализирует код 22. Данный код указывает на повреждение цепи датчика, поэтому чаще всего для устранения неисправности надо отремонтировать разъем или проводку, либо заменить датчик.

Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Для проверки датчика отсоедините разъем (указан стрелкой) и измерьте сопротивление датчика. На холодном двигателе (при 20° С), сопротивление должно быть от 2 до 3 кОм. Запустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры (82° С) – сопротивление датчика должно быть от 200 до 400 Ом.

Предупреждение

При необходимости снимите датчик и поместите его в сосуд с нагретой водой.

Измерьте сопротивление и сравните со значениями на характеристике.


2. Если значения сопротивления датчика температуры охлаждающей в пределах нормы, то проверьте цепь. Для этого поверните ключ зажигания в положение ON (двигатель не работает) и проверьте напряжение, которое должно быть около 5,0 вольт.

Замена

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Для того чтобы снять датчик, отожмите защелки, отсоедините разъем и аккуратно выверните датчик.

Предупреждение

Будьте осторожны при обращении с датчиком охлаждающей жидкости. Повреждение датчика повлияет на работу всей системы впрыска топлива.


2. Перед установкой нового датчика оберните контакты тефлоновой лентой для предотвращения утечки и коррозии.
3. Установка осуществляется в обратном порядке.

Датчик температуры нива шевроле как проверить


Датчик температуры Шевроле Нива: где находится, замена

Автомобиль Шевроле Нива имеет несколько датчиков температуры. Часть из них следит за соблюдением оптимального теплового режима силовой установки.

Это позволяет максимально продлить ресурс мотора. Помимо этого у Нивы есть датчик температуры окружающего воздуха. Измеритель не несет на себе важной роли, но слегка повышает комфорт пользования транспортным средством.

Применяемые датчики температуры

На автомобиле Шевроле Нива стоит три датчика температуры. Каждый из них выполняет свою функцию. Наиболее важным является датчик температуры охлаждающей жидкости. Он не дает мотору перегреться, связан непосредственно с электронным блоком управления и контролирует работу вентилятора радиатора.

Работа датчика указателя температуры охлаждающей жидкости связана с информированием водителя о тепловом состоянии мотора. Измеритель немного дублирует функции ДТОЖ.

За состоянием окружающей среды следит датчик температуры наружного воздуха. Он выполняет функцию обычного термометра, выводя данные на жидкокристаллический экран панели приборов.

Расположение датчиков температуры

Датчик указания температуры ОЖ ввернут непосредственно в отверстие головки блока цилиндров. Его можно увидеть, если посмотреть с левой стороны на силовую установку.

ДТОЖ располагается в выпускной магистрали охлаждающей жидкости. Он вставлен в передний патрубок водяной рубашки.

Чтобы увидеть, где находится датчик температуры наружного воздуха, требуется заглянуть под передний бампер. Измеритель расположен за правым нижним углом номерного знака. Не снимая бампер сенсор можно увидеть в расположенное около него отверстие.

Стоимость датчиков

Датчики температуры Шевроле Нива хоть и не относятся к расходникам, требующим периодической замены, все же обладают весьма низкой ценой. Связано это с простотой конструкции и отсутствием при изготовлении использования дорогостоящих материалов или технологий. Более подробно расценки на измерители приведены в таблице ниже.

Таблица — Стоимость датчиков температуры Шевроле Нива

ДатчикСтоимость 
ДУТОЖ250-350
ДТОЖ230-300
Датчик температуры наружного воздуха170-340

Самостоятельная замена датчика указателя температуры

Замена датчика указателя температуры охлаждающей жидкости своими руками на автомобиле Шевроле Нива пошагово представлена ниже.

  • Обесточить бортовую сеть.
  • Снять защитный чехол с измерителя.
  • Отсоединить клемму, от которой отходит провод датчика.

  • Ослабить затяжку измерителя. Для этого потребуется ключ «на 21».

  • Вывернуть послабленный измеритель усилием руки. Изъять датчик.

  • Установить новый измеритель в порядке обратном демонтажу.

Замена своими руками датчика температуры ОЖ

Для замены датчика температуры ОЖ требуются инструменты, которые представлены в таблице ниже.

Таблица — Инструменты и материалы необходимые для замены датчика температуры ОЖ

НазваниеПримечание 
Рожковый ключ«на 10»
Гаечный ключ«на 19»
Головка«на 13»
ВоротокС удлинителем и трещоткой
Отвертка Средних размеров, с плоским лезвием
ВетошьДля очистки загрязнений, не оставляющая после себя ворса

Для того, чтобы заменить ДТОЖ на Шевроле Нива, рекомендуется воспользоваться пошаговым алгоритмом нижеприведенной инструкции.

  • Работу следует проводить при полностью холодном двигателе. Поэтому прежде чем приступать к замене, если транспортное средство только после поездки, то необходимо выждать временной интервал достаточный для остывания силового агрегата.
  • Зафиксировать автомобиль, воспользовавшись стояночным тормозом.
  • Открыть капот.
  • Обесточить сеть транспортного средства. Для этого необходимо снять минусовую клемму с аккумуляторной батареи.

  • Для удобного доступа к измерителю температуры рекомендуется демонтировать декоративный защитный кожух силового агрегата и корпус воздушного фильтра.
  • Нажав на фиксаторы скинуть клемму с датчика температуры ОЖ.

  • Открутить измеритель.
  • Вынуть ДТОЖ.
  • Установить новый датчик.
  • Собрать все в обратном порядке.

Замена датчика температуры наружного воздуха

Замена датчика температуры окружающего воздуха производится согласно последовательности, которая представлена ниже.

  • Отключить минусовую клемму АКБ, обесточив сеть.
  • Снять передний бампер для удобства проведения работ.
  • Сжать три лепестка фиксатора.

  • Аккуратно потянув измеритель, вынуть датчик из посадочного отверстия кронштейна.
  • Нажать на фиксатор колодки.
  • Рассоединить клеммную колодку измерителя.

  • Нажать на фиксатор колодки.
  • Рассоединить клеммную колодку измерителя.

Как проверить датчик температуры охлаждающей жидкости Chevrolet

Рассел Вуд

Jupiterimages / Comstock / Getty Images

Датчик температуры охлаждающей жидкости на двигателе Chevrolet используется компьютером автомобиля для определения того, насколько горячая или холодная охлаждающая жидкость проходит через блок двигателя находится в любой момент времени, так что компьютер знает, как правильно запустить двигатель. Трудно определить, сломался ли датчик только при нормальной работе автомобиля; чтобы выяснить это, вам необходимо протестировать сам датчик. В данном случае проектный автомобиль — это Chevrolet Silverado 2005 года выпуска, но процесс аналогичен и для других автомобилей Chevrolet.

Шаг 1

Дайте автомобилю полностью остыть. Поднимите переднюю часть с помощью домкрата и установите раму на пару опор.

Шаг 2

Найдите датчик температуры охлаждающей жидкости на стороне водителя на блоке двигателя, сразу за насосом рулевого управления с гидроусилителем. Отключите электрическое соединение от переключателя руками, открыв два контакта на датчике.Установите мультиметр на символ Ом для сопротивления. Удерживайте черный провод мультиметра на одном штыре переключателя, а красный провод — на другом. Запишите номер на мультиметре, затем отсоедините разъемы от датчика.

Включите двигатель и дайте ему поработать 5 минут или пока температура не начнет повышаться. Еще раз проверьте датчик с помощью мультиметра. Если число на мультиметре ниже значения, полученного на шаге 2, датчик работает правильно. Если нет, его необходимо заменить.

Вещи, которые вам понадобятся
  • Джек
  • Подставка для Джека
  • Мультиметр
Еще статьи
.

Тест датчика температуры охлаждающей жидкости | AxleAddict

Теперь, когда вы обнаружили датчик ECT на своем автомобиле, вы готовы к его устранению.

1. Отсоедините электрический разъем датчика.

2. Определите температуру поверхности двигателя с помощью инфракрасного термометра или подходящего термометра для готовки. Измерьте температуру двигателя рядом с датчиком температуры охлаждающей жидкости.

Прежде чем перейти к следующему шагу, давайте на секунду отвлечемся:

Хорошо, на этом этапе вам может быть интересно, почему вам нужно измерять температуру двигателя, чтобы устранить неисправность датчика.Основная причина заключается в том, что вы пытаетесь проверить здесь две общие потенциальные неисправности, датчик ECT и термостат.

Допустим, термостат вашего автомобиля застрял в открытом положении. Это не позволит двигателю достичь рабочей температуры, поскольку охлаждающая жидкость течет непрерывно. Если вам нужно было протестировать только датчик температуры охлаждающей жидкости, вы можете подумать, что он вышел из строя, потому что значение его сопротивления осталось, например, на уровне около 1500 или 2100 Ом, когда на самом деле датчик сообщает фактическую температуру охлаждающей жидкости и работает правильно.

Вы можете установить датчик температуры на приборной панели. Однако на некоторых моделях автомобилей этот датчик также работает через датчик ECT. Так что, если датчик не работает должным образом, ваш датчик температуры тоже не поможет.

Используя термометр, вам не понадобится много времени, чтобы понять, что термостат не работает. Вы заметите, например, что температура двигателя не поднимается выше 85 или 90 градусов.

С другой стороны, если термостат работает нормально, температура двигателя достигнет примерно 200F (93C), а затем упадет, когда термостат откроется. Так вы исключите термостат как еще одну возможную неисправность.

Хорошо, теперь перейдем к следующему шагу.

3. Запишите показания температуры.

4. Теперь с помощью омметра измерьте значение сопротивления датчика температуры охлаждающей жидкости, подключив один из выводов измерителя к одной из клемм электрического разъема датчика, а другой провод к другой клемме на датчике. электрический разъем.

На автомобилях со старыми однопроводными датчиками подключите провода счетчика к клемме на разъеме и корпусу датчика (заземлению), чтобы снять показания.

5. Проверьте в руководстве по обслуживанию вашего автомобиля правильное значение сопротивления для вашего датчика ECT. Однако не во всех сервис-мануалах есть эта информация.

Большинство датчиков этого типа имеют значение сопротивления 3000 Ом или более при температуре около 55F (13C). Вы можете попробовать поискать в Интернете таблицу значений сопротивления для вашего конкретного датчика ECT, если вы знаете марку своего датчика.

Однако, независимо от того, найдете ли вы значения сопротивления для вашего конкретного датчика ECT, все равно продолжите эти тесты, поведение датчика и показания температуры могут дать вам ключ к его рабочему состоянию.

6. Запишите сопротивление датчика.

Теперь вы сделаете еще пару измерений.

7. На этот раз запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу.

8. Установите нейтральную передачу и включите стояночный тормоз.

9. Подождите примерно одну-две минуты и измерьте температуру двигателя и сопротивление датчика, как вы делали раньше.

10. Запишите эту новую пару значений.

11. Не выключая двигатель, подождите примерно одну-две минуты и повторите этот процесс еще раз.

12. Снова снимите еще одну пару показаний примерно через одну-две минуты, всегда обращая внимание на показания значений.

13. Затем заглушите двигатель.

В следующем видео вы увидите альтернативный метод проверки датчика с использованием воды. Конечно, чтобы использовать этот метод, вам необходимо снять датчик с автомобиля. Однако видео даст вам визуальную справку о том, как проверить датчик ECT. Проверить это.

.

Как проверить датчик температуры воздуха на впуске

Автор:

Правильная работа датчика температуры воздуха на впуске в автомобиле поможет избежать дорогостоящего ремонта двигателя и других компонентов. Датчики легко проверить дома, чтобы убедиться, что они работают правильно.

Шаг 1

Понять назначение датчика температуры воздуха на впуске. Датчик отслеживает температуру воздуха, циркулирующего через выхлопную систему.Он расположен в корпусе или воздуховоде воздухоочистителя и помогает компьютеру автомобиля регулировать рециркуляцию выхлопных газов.

Шаг 2

Знайте, когда проверять датчик. Загорится индикатор «проверьте двигатель» или «обслужите двигатель», как первый индикатор того, что что-то не так. На данный момент это может быть реальная проблема или неисправный датчик.

Шаг 3

Снимите датчик температуры воздуха на впуске, предварительно сняв кожух воздухозаборника. Перед этим дайте двигателю остыть, так как вы можете получить сильные ожоги.Перед дальнейшим тестированием дайте сенсору остыть. Для тестирования вам понадобится фен и омметр.

Проверьте сопротивление МАТ в холодном состоянии, удерживая щуп на омметре. Обратите внимание на то, что он регистрирует. Затем согрейте его феном и проверьте еще раз. Проверьте допустимый диапазон сопротивления вашего автомобиля в руководстве по ремонту или обслуживанию. Переустановите датчик, если он находится в пределах допустимого диапазона. Если проблема не исчезла, перезагрузите компьютер автомобиля, отключив отрицательный заряд аккумулятора на пять минут.

Еще статьи
.

Как заменить датчик температуры охлаждающей жидкости

OK. Итак, теперь вы готовы заменить датчик ECT.

1. Припаркуйте свой автомобиль в безопасном месте, где вы можете комфортно работать и дать двигателю остыть.

2. Поместите чистый дренажный поддон под радиатор, откройте вентиль радиатора и слейте примерно два-три литра охлаждающей жидкости (или ровно столько, чтобы уровень упал ниже датчика). Затем закройте сливной кран. Это сведет к минимуму потери охлаждающей жидкости при снятии датчика CT.

3. Найдите датчик CT.

  • На большинстве моделей рядных двигателей (с четырьмя или шестью цилиндрами) ищите датчик в верхней части блока цилиндров или вокруг головки цилиндров.
  • На большинстве двигателей V8 (и некоторых V6) вы можете найти его также вокруг верхней части двигателя или под впускным коллектором.
  • Найдите гайку диаметром примерно один дюйм с двухпроводным электрическим разъемом сверху.

ПРИМЕЧАНИЕ: Здесь есть пара предложений.Если вы не можете найти датчик, обратитесь к руководству по ремонту автомобиля для вашей конкретной марки и модели автомобиля. Кроме того, даже если в вашем руководстве говорится, что вам нужно удалить большой компонент, чтобы получить доступ к датчику (например, впускной коллектор), поищите другие, потенциальные компоненты, которые вы можете удалить вместо этого, чтобы добраться до датчика. Вы можете найти альтернативный способ добраться до датчика, если у вас есть подходящие инструменты. В вашем руководстве по ремонту будут инструкции о том, как удалить любую деталь, которую вам нужно удалить.

4. Как только вы дойдете до датчика, отсоедините электрический разъем датчика. Будьте осторожны при отключении датчика. Возможно, вам придется нажать на язычок или отсоединить фиксирующий провод, прежде чем вы сможете отсоединить разъем. В некоторых датчиках используется монтажный зажим, который можно поддеть тонкой отверткой или царапающим шилом.

5. Используйте шестигранный ключ, торцевой ключ или линейный ключ для надежного захвата.

6. Сравните новый датчик ТТ со старым; оба должны иметь одинаковую конфигурацию.

7. В зависимости от конкретного применения установите новую уплотнительную шайбу или нанесите тонкий слой одобренного герметика, или оберните тефлоновую ленту вокруг резьбы нового датчика (поверните ее на пару оборотов). Это предотвратит утечку охлаждающей жидкости. При необходимости обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля.

8. Запустите рукой и вручную затяните датчик в двигателе. Затем затяните датчик с помощью шестигранного ключа, торцового ключа или линейного ключа. Затяните датчик в соответствии со спецификацией, указанной в вашем руководстве по ремонту или обслуживанию.Приложите правильный крутящий момент: чрезмерное затягивание нового блока может испортить резьбу или вывести датчик из-под двигателя и сломать его.

9. Вставить электрический разъем датчика охлаждающей жидкости.

10. Переустановите все компоненты, которые вам, возможно, пришлось снять для доступа к датчику CT.

11. Замените охлаждающую жидкость, которую вы ранее слили, или залейте в радиатор свежую охлаждающую жидкость.

12. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу.Подождите, пока двигатель достигнет рабочей температуры.

13. Проверьте, нет ли утечек охлаждающей жидкости вокруг резьбы датчика.

Следующее видео даст наглядное представление о замене датчика температуры охлаждающей жидкости.

.

Chevrolet P0117 Датчик температуры охлаждающей жидкости, низкий уровень сигнала

Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя использует термистор для управления сигналом, выдаваемым на контроллер ЭСУД. Контроллер ЭСУД выдает на датчик опорный сигнал 5 В и служит ему «массой». При холодном воздухе сопротивление высоко, поэтому сигнал датчика температуры впускного воздуха будет высоким. Сопротивление датчика уменьшается при нагревании охлаждающей жидкости, и следовательно, сигнал от датчика температуры воздуха на впуске падает. При нормальной рабочей температуре двигателя напряжение на сигнальной клемме ЕСТ будет между 1,5 и 2,0 В.
Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя используется для управления следующими изделиями:
Подача топлива.
Зажигание.
Клапан продувки адсорбера.
Клапан регулятора холостого хода (РХХ)
Электровентилятор системы охлаждения.

Условия установки кода неисправности

Время работы двигателя больше 120 секунд.
Температура охлаждающей жидкости двигателя менее 149°С (300°F)

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Контрольная лампа индикации неисправности загорается.
Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.
Включаются оба вентилятора системы охлаждения.
Контроллер ЭСУД устанавливает температуру охлаждающей жидкости по умолчанию 20°С (68°F) в течение первых 60 секунд работы двигателя, а затем 92°С (198°F). Сканирующий прибор не отображает значения по умолчанию.

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

Контрольная лампа индикации неисправности отключается через четыре последовательных цикла зажигания, в которых диагностика не обнаружила неисправность.
Архив диагностических кодов неисправности очищается через 40 последовательных циклов нагрева без неисправностей.
Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
Отключение питания контроллера ЭСУД более, чем на 10 секунд.

Диагностическая информация

После запуска двигателя температура жидкости должна постепенно подняться до 90°С (194°F) и затем стабилизируется, когда термостат размыкает цепь.
Использовать значения таблицы зависимости сопротивления от температуры для определения неверно работающего датчика. См. «Зависимость сопротивления от температуры» в этом разделе.

Описание проверки

Приведенными ниже числами указываются номера операций в таблице диагностики.
Бортовая система диагностики (EOBD) предлагает мастеру выполнить основные проверки и сохранить состояние и данные неисправностей в сканирующем приборе. Это создает электронную копию данных, записанную при возникновении неисправности. Информация сохраняется в сканирующем приборе для дальнейшей обработки.
На данном этапе эмитируется состояние установки кода неисправности Р0118. Если контроллер ЭСУД регистрирует изменение, то контроллер ЭСУД и проводка датчика температуры жидкости в порядке.
Заменяемый контроллер ЭСУД должен быть запрограммирован. Перепрограммирование контроллера ЭСУД описано в последней технологической инструкции Techline. 

Запчасти Chevrolet — CarPartsDiscount.com

Миллионы владельцев легковых и грузовых автомобилей, которые делают все своими руками, открыли для себя преимущества покупки запчастей Chevrolet через Интернет, которые удивительно недороги по сравнению с дилерами с завышенными ценами. От компонентов двигателя до аксессуаров для грузовиков, запасов CPD и предлагает огромное разнообразие необходимого вам снаряжения. Если вам нужны OEM-запчасти Chevrolet, у нас они есть — от двигателя до рулевого управления и подвески. Или, если вы хотите сэкономить еще больше денег, используйте аналоги от многих лучших мировых брендов послепродажного обслуживания.

Некоторые владельцы думают, что они могут сэкономить деньги, выбрасывая подержанный хлам со свалки, но это может быть ошибкой. Бывшие в употреблении компоненты часто извлекаются из автомобилей с таким же пробегом, как и неисправный блок в вашем автомобиле, а это означает, что использованная замена может выйти из строя в любое время. Если у вас ограниченный бюджет, лучше купить совершенно новый товар со скидкой, купленный в Интернете. Таким образом, вы получаете новое оборудование и душевное спокойствие, которое приходит с ним.

И не трать время на поездки по городу; Вы можете проверить запасные части Chevrolet онлайн на веб-сайте CPD 24/7.От линий трансмиссии для вашего пикапа K1500 до ШРУСов для вашего Malibu, CPD гордится тем, что предоставляет вам все необходимое, чтобы вернуть ваш автомобиль или грузовик в дорогу, по разумной цене и с быстрой доставкой!

История Шевроле

Эта марка, которую часто называют «бабочкой» из-за эмблемы, является одной из многих марок автомобилей General Motors (GM). Основанная в 1911 году автогонщиком Луи Шевроле и основателем GM Уильямом Дюрантом, компания была создана, чтобы составить конкуренцию чрезвычайно популярной модели Ford «Model T».Луи участвовал в гонках на «бьюиках» для Дюранта, который в то время был главой Buick Motor Company после того, как его публично уволили из GM в 1910 году. Дюран хотел восстановить свою репутацию автопроизводителя и считал, что сможет сделать это с помощью передовых технологий Луи. дизайн, высококачественные детали Chevy и новый автомобильный бренд.

Производство автомобилей началось в Торонто, Канада, и несколько лет спустя линия была куплена General Motors, чтобы стать General Motors of Canada. Продажи автомобилей и запчастей Chevy из США были достаточно сильными и прибыльными, чтобы Дюрант приобрел контрольный пакет акций GM, и к 1917 году Дюран снова оказался у руля General Motors в качестве президента.Дюрант объединил Chevrolet с GM в качестве отдельного подразделения и в 1918 году представил рядный шестицилиндровый двигатель с верхним расположением клапанов, в котором использовались инновационные материалы и технологии для создания гораздо большей мощности, чем вездесущие двигатели с плоской головкой с низкой степенью сжатия того периода.
Chevrolet продолжал оставаться крупным игроком на американской автомобильной арене 1950-х и 1960-х годов, выпустив почтенный малоблочный двигатель V8 и первый автомобильный двигатель с впрыском топлива. Хотя почти все компоненты этих автомобилей изменились за прошедшие годы, базовая конструкция двигателя объемом 350 кубических дюймов осталась прежней.Фактически, в 1963 году десять процентов всех автомобилей, проданных в США, были Chevy.

CarPartsDiscount.com никоим образом не связан с корпорацией General Motors. Все изображения и ссылки на название Chevrolet, названия моделей автомобилей, логотипы и формы предназначены только для справки и идентификации. Все товарные знаки, торговые наименования и/или знаки обслуживания являются собственностью их соответствующих владельцев.

Запчасти Chevrolet — CarPartsDiscount.com

Миллионы владельцев легковых и грузовых автомобилей, собирающих автомобили своими руками, открыли для себя преимущества покупки запчастей Chevrolet в Интернете, которые удивительно недороги по сравнению с дилерами с завышенными ценами.От компонентов двигателя до аксессуаров для грузовиков, запасов CPD и предлагает огромное разнообразие необходимого вам снаряжения. Если вам нужны OEM-запчасти Chevrolet, у нас они есть — от двигателя до рулевого управления и подвески. Или, если вы хотите сэкономить еще больше денег, используйте аналоги от многих лучших мировых брендов послепродажного обслуживания.

Некоторые владельцы думают, что они могут сэкономить деньги, выбрасывая подержанный хлам со свалки, но это может быть ошибкой. Бывшие в употреблении компоненты часто извлекаются из автомобилей с таким же пробегом, как и неисправный блок в вашем автомобиле, а это означает, что использованная замена может выйти из строя в любое время.Если у вас ограниченный бюджет, лучше купить совершенно новый товар со скидкой, купленный в Интернете. Таким образом, вы получаете новое оборудование и душевное спокойствие, которое приходит с ним.

И не трать время на поездки по городу; Вы можете проверить запасные части Chevrolet онлайн на веб-сайте CPD 24/7. От линий трансмиссии для вашего пикапа K1500 до ШРУСов для вашего Malibu, CPD гордится тем, что предоставляет вам все необходимое, чтобы вернуть ваш автомобиль или грузовик в дорогу, по разумной цене и с быстрой доставкой!

История Шевроле

Эта марка, которую часто называют «бабочкой» из-за эмблемы, является одной из многих марок автомобилей General Motors (GM).Основанная в 1911 году автогонщиком Луи Шевроле и основателем GM Уильямом Дюрантом, компания была создана, чтобы составить конкуренцию чрезвычайно популярной модели Ford «Model T». Луи участвовал в гонках на «бьюиках» для Дюранта, который в то время был главой Buick Motor Company после того, как его публично уволили из GM в 1910 году. Дюран хотел восстановить свою репутацию автопроизводителя и считал, что сможет сделать это с помощью передовых технологий Луи. дизайн, высококачественные детали Chevy и новый автомобильный бренд.

Производство автомобилей началось в Торонто, Канада, и несколько лет спустя линия была куплена General Motors, чтобы стать General Motors of Canada.Продажи автомобилей и запчастей Chevy из США были достаточно сильными и прибыльными, чтобы Дюрант приобрел контрольный пакет акций GM, и к 1917 году Дюран снова оказался у руля General Motors в качестве президента. Дюрант объединил Chevrolet с GM в качестве отдельного подразделения и в 1918 году представил рядный шестицилиндровый двигатель с верхним расположением клапанов, в котором использовались инновационные материалы и технологии для создания гораздо большей мощности, чем вездесущие двигатели с плоской головкой с низкой степенью сжатия того периода.
Chevrolet продолжал оставаться крупным игроком на американской автомобильной арене 1950-х и 1960-х годов, выпустив почтенный малоблочный двигатель V8 и первый автомобильный двигатель с впрыском топлива.Хотя почти все компоненты этих автомобилей изменились за прошедшие годы, базовая конструкция двигателя объемом 350 кубических дюймов осталась прежней. Фактически, в 1963 году десять процентов всех автомобилей, проданных в США, были Chevy.

CarPartsDiscount.com никоим образом не связан с корпорацией General Motors. Все изображения и ссылки на название Chevrolet, названия моделей автомобилей, логотипы и формы предназначены только для справки и идентификации. Все товарные знаки, торговые наименования и/или знаки обслуживания являются собственностью их соответствующих владельцев.

Датчик температуры Nova 1965 года — Vintage Chevrolet Club

Присоединился: февр. 2007 г.

Сообщений: 427

Дворовой механик

ОП

Дворовой механик

Присоединился: февр. 2007 г.

Сообщений: 427

У меня есть коллектор Edelbrock, и мне нужен датчик температуры 3/8 NPT, который будет работать со стандартными манометрами.Я знаю, что оригинал представляет собой передающее устройство 1/2 NPT, но его нельзя использовать в доступном отверстии. Кто-нибудь знает о передающем устройстве 3/8 NPT, которое будет правильно работать с моими манометрами.



Пол
Если он не сломан, все равно возитесь с ним, чтобы вам было что чинить.
1931 Deluxe Sport Roadster
1953 BelAir 4 др. Седан
1965 Шевроле II Нова СС

Присоединился: Декабрь 2007 г.

Сообщений: 2,689

Лайков: 3

ЧатМастер — 2000

ЧатМастер — 2000

Присоединился: Декабрь 2007 г.

Сообщений: 2,689

Лайков: 3

Может я что-то пропустил в исходном посте.Я думаю, что коллектор Edelbrock просверлен и имеет резьбу для 3/8″ NPT. Штатный/оригинальный передающий блок имеет 1/2″ NPT, поэтому он слишком велик для коллектора.

Переходная втулка в этой ситуации не поможет.

Он мог бы использовать переходник с внешней резьбой 3/8 дюйма и внутренней резьбой 1/2 дюйма.

3/ Переходник с наружной резьбой 8″ на переходник с внутренней резьбой 1/ 2″

Я не уверен, что это будет хорошо работать в этом приложении. Направляющий узел должен попасть в поток охлаждающей жидкости.

Можно ли просверлить отверстие под резьбу 1/2″ NPT?


Присоединился: июнь 2007 г.

Сообщений: 1,868

ЧатМастер — 1500

ЧатМастер — 1500

Присоединился: июнь 2007 г.

Сообщений: 1,868

Если вы можете найти часть № для исходного отправителя, вы можете погуглить пальцы, чтобы найти что-то совместимое в меньшем размере.Вероятно, чаще, чем вы думаете, просто неприятно сравнивать. Иногда можно просто зайти в Напу с ним в руке, если у вас есть парень, который может обыскать их систему. Возможно, вам повезет с универсальным блоком от Napa с нужной резьбой, но, возможно, придется попробовать несколько.

Я также встречал крепления для шлангов для отправляющих блоков самых разных размеров. Предназначен для установки шланга отопителя рядом с головкой или в верхнем шланге радиатора рядом с корпусом термостата. Не так точно, как прямо в коллекторе, но может сделать то, что вам нужно, если бы вы могли спрятать его на нижней стороне шланга для внешнего вида.



Канадский Pontiac Business Coupe 1938 года (также известный как Chevy Coupe 1938 года с передним листовым металлом в форме Pontiac — почти все Chevy!)
1975 года, 4-ступенчатая L82 Vette

Присоединился: февр. 2007 г.

Сообщений: 427

Дворовой механик

ОП

Дворовой механик

Присоединился: февр. 2007 г.

Сообщений: 427

Да, отверстие в коллекторе в 3/8 NFT, а я не могу влезть в 1/2 NFT.Вот почему мне нужен датчик температуры с резьбой 3/8 NPT, который имеет такое же сопротивление в Ом, как OEM 1/2 NPT.

Последний раз редактировалось 1931Roadster; 03.03.19 17:12.


Пол
Если он не сломан, все равно возитесь с ним, чтобы вам было что чинить.
1931 Deluxe Sport Roadster
1953 BelAir 4 др. Седан
1965 Шевроле II Нова СС

Присоединился: Декабрь 2007 г.

Сообщений: 2,689

Лайков: 3

ЧатМастер — 2000

ЧатМастер — 2000

Присоединился: Декабрь 2007 г.

Сообщений: 2,689

Лайков: 3

Один простой вопрос.У тебя в машине есть датчик температуры или идиотская лампочка?

Существует множество датчиков температуры 3/8″ NPT для 3 различных применений: включение/выключение при перегреве, аналоговый датчик, цифровой датчик. Просто проверьте список на Summit Racing, чтобы свести себя с ума.


Присоединился: февр. 2007 г.

Сообщений: 427

Дворовой механик

ОП

Дворовой механик

Присоединился: февр. 2007 г.

Сообщений: 427

Привет, Расти.В моей машине есть датчик температуры. Я нашел много 3/8 NPT на разных сайтах. Проблема в том, что все они откалиброваны по-разному для разных датчиков и разных автомобилей. Я попытался найти сайт, на котором есть спецификации, в которых указаны показания сопротивления при различных температурах, и затем я могу сопоставить их с требованиями моих датчиков. Я знаю, что характеристики моих манометров составляют около 368 Ом при 100 F и 80 Ом при 220 F. Датчики температуры на веб-сайте не указывают характеристики своих устройств в омах.



Пол
Если он не сломан, все равно возитесь с ним, чтобы вам было что чинить.
1931 Deluxe Sport Roadster
1953 BelAir 4 др. Седан
1965 Шевроле II Нова СС

Присоединился: Декабрь 2007 г.

Сообщений: 2,689

Лайков: 3

ЧатМастер — 2000

ЧатМастер — 2000

Присоединился: Декабрь 2007 г.

Сообщений: 2,689

Лайков: 3

Спасибо за подробности.Интересно, есть ли у Джина на этом сайте чата доступ к техническим спецификациям датчика, которые могут нам помочь. Плюс я не могу поверить, что вы первый человек, которому пришлось решить эту дилемму.

Если Джин этого не уловит, я сообщу ему в личку, чтобы он посмотрел эту ветку.


Присоединился: февр. 2007 г.

Сообщений: 427

Дворовой механик

ОП

Дворовой механик

Присоединился: февр. 2007 г.

Сообщений: 427

Все еще ищу кого-то, у кого может быть эта информация, или кто знает, где ее искать.OEM был датчиком отправки температуры 1/2 дюйма, а для коллектора, который стоит на моей машине (не на складе), требуется датчик отправки температуры 3/8 дюйма. У меня есть датчики, а не свет на моей машине.



Пол
Если он не сломан, все равно возитесь с ним, чтобы вам было что чинить.
1931 Deluxe Sport Roadster
1953 BelAir 4 др. Седан
1965 Шевроле II Нова СС

Присоединился: Декабрь 2007 г.

Сообщений: 2,689

Лайков: 3

ЧатМастер — 2000

ЧатМастер — 2000

Присоединился: Декабрь 2007 г.

Сообщений: 2,689

Лайков: 3

Ты говорил с Эдлеброком? По какой-то причине они говорят, что это правильный коллектор для вашей машины, но они не сделали отверстие нужного размера.

Я все еще думаю, что лучше всего просверлить и нарезать резьбу до 1/2 дюйма NPT. Они могут сказать вам, достаточно ли материала для этого.


Присоединился: февр. 2007 г.

Сообщений: 427

Дворовой механик

ОП

Дворовой механик

Присоединился: февр. 2007 г.

Сообщений: 427

Привет, Расти:
Я этого не делал, но было бы неплохо проверить у них, достаточно ли материала для сверления и нарезания резьбы, чтобы я мог установить соответствующий передающий блок.Я посмотрел на коллектор, похоже, что это не проблема. Итак, я свяжусь с ними и посмотрю, что они скажут. Прочитал инструкцию по установке коллектора и они очень придирчивы к процедуре закручивания фитингов в коллектор. Похоже, они обеспокоены тем, что чрезмерное затягивание может привести к поломке коллектора. Я предполагаю, что у них было много проблем с этой ситуацией. Поэтому я не уверен, что они ответят положительно. Но ничего не рискнул, ничего не выиграл.Спросить не помешает. Кроме того, это не коллектор, который я купил, он уже был на машине.



Пол
Если он не сломан, все равно возитесь с ним, чтобы вам было что чинить.
1931 Deluxe Sport Roadster
1953 BelAir 4 др. Седан
1965 Шевроле II Нова СС

Присоединился: Декабрь 2007 г.

Сообщений: 2,689

Лайков: 3

ЧатМастер — 2000

ЧатМастер — 2000

Присоединился: Декабрь 2007 г.

Сообщений: 2,689

Лайков: 3

Привет, Пол,

Да, легко сломать отливку (алюминиевую или железную), если перетянуть конический фитинг.Люди недооценивают силу, которую может создать конус.

Вы публиковали сообщения на форумах, посвященных стержням и пользовательским настройкам? Хотя многие из нас, кто использует этот форум, также работают с другими типами транспортных средств, я очень ценю опыт этой группы за то, что они помогли мне понять, как все было изначально.

Я предполагаю, что если вы найдете правильный форум, вы узнаете, что вы не первый человек, столкнувшийся с этой ситуацией.

Держите нас в курсе.


Присоединился: февр. 2007 г.

Сообщений: 427

Дворовой механик

ОП

Дворовой механик

Присоединился: февр. 2007 г.

Сообщений: 427

Хорошо, ответ заключается в том, что там недостаточно материала, чтобы расширить отверстие для размещения 1/2-дюймового датчика температуры.Вероятность растрескивания коллектора резко возрастает и, скорее всего, произойдет. Найти передающий блок 3/8″ с подходящим сопротивлением — непростая задача, так как большинство из них не публикуют сведения о том, с каким сопротивлением они работают. По крайней мере, мне пока не удалось найти эту информацию. Есть некоторые неофициальные данные, которые я нашел, и я попробовал несколько, но обнаружил, что информация не является точной, и реакция датчика действительно сработала, как я надеялся.Если кто-нибудь знает веб-сайт или другой источник для чтения омов на блоках отправки температуры, я приветствую информацию.

Мое решение, с которым я экспериментирую, состоит в том, чтобы подключить резистор параллельно передающему устройству. Я добился некоторого успеха в этом. До сих пор я пробовал резистор на 100 Ом, но он кажется слишком низким, а показания датчика слишком высокими. Итак, я попробую резистор на 150 Ом и посмотрю, установит ли он стрелку наполовину, когда я нахожусь в диапазоне от 180 до 190 градусов.

Пол



Пол
Если он не сломан, все равно возитесь с ним, чтобы вам было что чинить.
1931 Deluxe Sport Roadster
1953 BelAir 4 др.Седан
1965 Шевроле II Нова СС

Присоединился: июнь 2007 г.

Сообщений: 1,868

ЧатМастер — 1500

ЧатМастер — 1500

Присоединился: июнь 2007 г.

Сообщений: 1,868

У вас правильная идея с резистором — это было мое следующее предложение, если датчик работает, но просто не точен.Похоже, вы очень близки.
У вас есть прибор для измерения омов, чтобы вы могли измерить сопротивление блока, передающего ток? Необходимый резистор можно приблизительно рассчитать, зная сопротивление датчика и текущее положение стрелки…



Канадский Pontiac Business Coupe 1938 года (также известный как Chevy Coupe 1938 года с передним листовым металлом в форме Pontiac — почти все Chevy!)
1975 года, 4-ступенчатая L82 Vette

Присоединился: февр. 2007 г.

Сообщений: 427

Дворовой механик

ОП

Дворовой механик

Присоединился: февр. 2007 г.

Сообщений: 427

Хорошо, я измерил сопротивление термостата при 180 градусах и получил 275 Ом.Затем я включил резистор с переменным сопротивлением и измерил общее сопротивление в омах при 180 градусах и получил 156 Ом. Формула для полного сопротивления: (расчет 1/общее сопротивление = 1/сопротивление термостата + 1/переменный резистор). Когда я рассчитываю значение переменного резистора, я получаю сопротивление 365 Ом. Это помещает иглу только застенчивый точно посередине. Теперь я думаю, что я оставлю переменный резистор на месте, так как он дает мне нужные показания. Я мог бы заменить его статическим резистором на 365 Ом, но зачем?

Использование резистора с переменным сопротивлением было отличным способом достижения желаемых результатов.

Спасибо Всем

Пол

Последний раз редактировалось 1931Roadster; 29.03.19 17:14.


Пол
Если он не сломан, все равно возитесь с ним, чтобы вам было что чинить.
1931 Deluxe Sport Roadster
1953 BelAir 4 др. Седан
1965 Шевроле II Нова СС

Присоединился: июнь 2007 г.

Сообщений: 1,868

ЧатМастер — 1500

ЧатМастер — 1500

Присоединился: июнь 2007 г.

Сообщений: 1,868

Хороший! Небольшой шарик силикона может удерживать его, если это необходимо.

Где вы покупали резисторы? У меня на всю жизнь припрятана всякая мелочевка, но становится все труднее найти эти вещи на месте в обычном магазине, поэтому интересно, кто до сих пор продает эти вещи в Канаде…



Канадский Pontiac Business Coupe 1938 года (также известный как Chevy Coupe 1938 года с передним листовым металлом в форме Pontiac — почти все Chevy!)
1975 года, 4-ступенчатая L82 Vette

Присоединился: февр. 2007 г.

Сообщений: 427

Дворовой механик

ОП

Дворовой механик

Присоединился: февр. 2007 г.

Сообщений: 427

Sayal Electronics с офисами в Торонто, Маркхэме, Барри, Вогане, Миссиссоге, Берлингтоне и Кембридже.Они продают почти любую электронику, которая вам понадобится для ремонта или сборки практически любого проекта. У них была тысяча резисторов на выбор.

Пол



Пол
Если он не сломан, все равно возитесь с ним, чтобы вам было что чинить.
1931 Deluxe Sport Roadster
1953 BelAir 4 др. Седан
1965 Шевроле II Нова СС

Перейти к Общие обсуждения ——  Общие обсуждения  Форум новых пользователей  Объявления форума, предложения…  Уголок старых фотографий  Вопросы для судей VCCA    Национальный судейский комитет  Что вы делали со своей машиной/т…  Услуги, предлагаемые другими членамиТехнические – общие ——  Механика – двигатель, трансмиссия и т. д.  Кузов – листовой металл, краска и Дерево  Электрика – 6 вольт Электротехника – 12 вольт Радио, инструменты, аксессуары Обивка салона и стекла Поставщики и поставщики запчастей Полезная информация и предложения… Персонализированные модификации Грузовики и фургоны Пожарные машины Коммерческий транспорт и COE Обсуждение технологий Технические вопросы до войны —- —  Chevrolet Speedsters  1912–1928 1916–1922 — только модель 490 1917–1923 года, модели D, F, FA и … 1929-1932 1933-1936 1937-1941 гг. 1942-1945 — Военный автомобиль, 1942-1945 гг. — Поствар ——- 1946-1948 гг. 1949-1954-1940-1957 гг. 1958-1960 годы 1961-1964 гг. 1965-1970 годы 1971-1979 гг. 1980-1989 -CurrentMeets, Tours and Events ——  Национальные встречи VCCA, туры и…  Региональные встречи VCCA, туры и…  Другие встречи, туры и события  Прошлые встречи, туры и события Доска объявлений ——  ЧАСТИ — Требуются ЗАПЧАСТИ — Продажа АВТОМОБИЛЕЙ — Разыскиваются ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА — ПродажаФото — Автомобили участников ——  1912–1928 Автомобили участников 1916–1922 Автомобили участников 1917–1919 Автомобили участников 1929–1932 Автомобили участников 1933–1936 Автомобили участников 1937–1941 Транспортные средства для участников 1942–1954 Транспортные средства для участников 1955–1960 Транспортные средства для участников 1961–1970 Транспортные средства для участников 1971–1989 Транспортные средства для участников 1990–2022


В этот день нет участников с днем ​​рождения.

Форумы67

Темы55 835

сообщения410,311

Участника17 382

Самый онлайн1133
22 января 2020 г.

Где находится датчик температуры в автомобиле?

 

Все современные автомобили довольно умны. Они оснащены датчиками и датчиками, которые помогают предупредить владельцев о потенциальных проблемах или необходимости обслуживания.Одним из наиболее важных из этих датчиков — и, возможно, одним из самых недооцененных — является датчик температуры охлаждающей жидкости, иногда обозначаемый аббревиатурой CTS. Но что делает этот датчик и почему это важно?

На самом деле все довольно просто: CTS определяет, когда ваш двигатель перегревается или температура в системе по какой-то причине начинает расти. Он обеспечивает срочное оповещение о том, что под капотом становится слишком жарко, побуждая водителя предпринять быстрые действия.

 

 

CTS — это то, что механики могли бы назвать термистором.Это означает, что он работает по принципу разности потенциалов температуры. Если температура двигателя изменяется, выходная разность потенциалов CTS также изменяется и измеряется блоком управления двигателем. По мере повышения температуры сопротивление охлаждающей жидкости автомобиля уменьшается, тем самым увеличивая выходную разность потенциалов. Все это может показаться довольно техническим, но все сводится к следующему: датчик температуры постоянно отслеживает колебания сопротивления охлаждающей жидкости, что позволяет ему предупреждать приборную панель вашего автомобиля о потенциальной проблеме перегрева.

 

Где находится датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя?

 

Но где в вашем автомобиле на самом деле расположен этот важный датчик? Это зависит только от производителя вашего автомобиля. Чаще всего он находится рядом с термостатом системы охлаждения, а в некоторых случаях даже внутри него.

Примечание. Некоторые двигатели могут иметь пару датчиков: один отправляет информацию от двигателя к блоку управления, а другой отправляет информацию от блока управления к приборной панели.В наши дни это менее распространено, но автомобили с двумя датчиками, безусловно, все еще существуют.

 

Когда датчик выходит из строя

 

Как и любая другая часть автомобиля, датчик охлаждающей жидкости не вечен. Простой износ иногда может привести к выходу датчика из строя.

 

Некоторые из симптомов этого включают:

 

  • Ваш автомобиль начинает потреблять больше бензина, чем обычно.
  • : Вы заметили, что из выхлопной трубы идет черный дым.
  • Вы с трудом запускаете двигатель, даже после того, как он остынет до нормальной рабочей температуры.
  • Ваш автомобиль часто перегревается.

Оставить ответ