Какой масляный фильтр на приору лучше: разновидности, какой лучше, как отличить оригинал от подделки, пошаговая инструкция по демонтажу и замене – 403 — Доступ запрещён

Содержание

Масляный фильтр на Ладу Приора 8 и 16 клапанов: какой лучше?

Масляный фильтр на Ладу ПриораМасляный фильтр предназначен для очистки нежелательных загрязнений в моторном масле. Фильтры очистки масла отличаются между собой не только по креплению, но и по размерам, поэтому прежде чем выяснять, какой масляный фильтр на Приору лучше, нужно разобраться, какие подходят на эту модель автомобиля.

Лада Приора – это рестайлинговая модель знакомой всем «десятки». За годы выпуска автомобиль приобрел популярность, поэтому на его основе появилось три модели: седан, хэтчбек и универсал. Современная линия двигателей ВАЗ применяется не только на Ладе Приора, но и на Гранте, Ниве, Калине, Ларгусе, и для всех моделей завод-изготовитель рекомендует одинаковые масляные фильтры. Также производитель рекомендует менять масляный фильтр вместе с маслом, согласно номерам каталога.

Специалисты советуют: перед тем как менять фильтр, внимательно рассмотреть его в магазине. Корпус и верхнюю часть должны быть прочными. Также необходимо изучить сертификат продукции. Масляный фильтр должен быть знакомой вам марки и соответствовать классу качества.

На данный момент масляный фильтры, которые подходят для Лады Приора, выпускают не только отечественные, но и зарубежные производители.

Читайте также: Где находится датчик скорости на Приоре

Определить точно, какой из масляных фильтров лучше, крайне сложно, так как каждый владелец авто придерживается своих интересов. Одни отдают предпочтение качеству, другие рассматривают модели фильтров исходя из стоимости.  Опрос владельцев автомобилей Лада Приора привел к следующим результатам:

  1. MANN.
  2. Bosch.
  3. Салют.
  4. Mahle.
  5. SCT.

Так что универсального масляного фильтра, который по всем параметрам будет подходить всем слоям населения, просто не существует. Автолюбители часто на свои Лады устанавливают такие известные иностранные марки, как Bosch или MANN. Эта продукция прошла проверку не только на протяжении долгого времени, но и расходными материалами отечественного производства, а это значительный фактор.

Завод-производитель Лады Приора настоятельно рекомендует менять масляный фильтр через каждые 15 тыс. пробега. Но также необходимо учитывать условия, в которых эксплуатировался автомобиль. Двигатель Приоры не особо избирателен, но по возможности желательно применять качественное синтетическое масло, так как на нем авто прослужит намного дольше. Стоимость синтетического масла не каждому позволит легко приобрести его, но его можно заменить полусинтетическим, хорошего качества.

Замена фильтра

Масляный фильтр на Ладу ПриораДемонтировать старый масляный фильтр и установить новый – процесс, с которым сможет справиться и новичок. Но в некоторых случаях, когда прикипает уплотнитель, чтобы заменить его нужно приложить немало усилий. Если у вас есть специальный ключ для демонтажа фильтра, то проблем не возникнет. Но если его нет, нужно заранее приготовить мощную отвертку.

Для того чтобы сменить масляный фильтр на Ладе Приора, нужно загнать ее на смотровую яму или на подъемник. Под сливное отверстие моторного масла следует поставить емкость для слива жидкости. Открутите пробку и дождитесь, пока масло полностью вытечет в емкость. Когда жидкость полностью сольется, пробку можно вернуть на место, а емкость с ней убрать в сторону. Масло необходимо сливать при горячем двигателе, поэтому нужно соблюдать максимальную осторожность. Далее прогрейте двигатель до рабочей температуры и можно приступать к замене масляного фильтра.

После этого нужно открыть капот и найти место установки старого фильтра. При разогретом двигателе можно попробовать открутить его руками, часто это не вызывает сложностей. Но в большинстве случаев фильтр прикипает к рабочей поверхности, и без помощи специального ключа не обойтись. Если его нет, аккуратно сбоку пробейте дыру, а затем, воспользовавшись мощной отверткой, открутите фильтр против часовой стрелки.

Читайте также: Коды ошибок на Приоре

После удачного демонтажа можно переходить к следующему этапу. Перед установкой нужно тщательно смазать маслом посадочное место и наполовину наполнить новый фильтр. Это нужно для того, чтобы при следующей замене не возникало проблем с демонтажем. Также данная процедура позволит избежать выхода из строя фильтрующего элемента, так как при запуске двигателя масляный фильтр не будет сухим. После заполнения следует выждать несколько минут, пока вся внутренняя часть масляного фильтра не пропитается жидкостью.

Масляный фильтр на Ладу ПриораУстановите новый масляный фильтр в посадочное место и закрутите по часовой стрелке до упора. В процессе не следует использовать ключ, так как впоследствии вам не удастся открутить его руками.

После выполнения замены на головку блока цилиндров наденьте крышку для залива масла. Залейте в двигатель Приоры необходимый для нормальной работы объем жидкости. Количество залитого масла нужно контролировать при помощи щупа с отметками верхнего и нижнего допустимого уровня. После этого нужно подождать, пока масло полностью не стечет в картер. Пятиминутное ожидание позволит вам более точно определить уровень залитого масла, который должен находиться между двумя отметками на щупе.

Читайте также: Проверка датчика холостого хода на Приоре

По завершении процесса прогрейте двигатель на холостом ходу до рабочего состояния. Далее еще раз проверьте уровень масла, при необходимости – долейте.

Масляный фильтр на Приору: частота и правила замены, особенности выбора

Состояние масла и масляного фильтра в авто влияет на работу двигателя и на состояние его отдельных деталей. Поэтому лишь своевременная замена состава и очистительного элемента будут гарантировать правильную работу мотора.

Уменьшить износ деталей позволит качественный фильтр масляный на Приору и масло, соответствующее условиям эксплуатации. Проводить заливку состава и установку нового очистителя можно своими руками.

Как подобрать хороший фильтр для Лады Приоры?

Ориентироваться при покупке необходимо на структуру элемента и на его стоимость. Чтобы понять какой масляный фильтр лучше для Приоры нужно изучить все предложения салонов и автомобильных магазинов.

Популярны среди владельцев отечественных авто очистители ZOLLEX и UFI. Они обладают невысокой ценой, но, перепускной клапан может работать неточно и подавать на двигатель больше масла, чем нужно. Поэтому покупка таких изделий может повлечь за собой некоторые проблемы в работе силового агрегата.

Японские фильтры Ween отнесены к доступным по ценовой категории, их эксплуатационные качества намного выше и они не создают проблем при очистке масла или его подаче. Самые дорогие Чемпион и Mann отличаются хорошими показателями работы без каких-либо проблем.

Но важно определить действительно ли дорогостоящий фильтр является оригинальным товаром. Установка подделок повлечет за собой нарушения в функционировании двигателя, а в отдельных случаях даже поломку его элементов.

Выбирая подходящий очиститель нужно внимательно изучить инструкцию и ознакомиться с местом производства. Разные очистители обладают и отличающимися размерами, и разной резьбой. Поэтому определяя, какой масляный фильтр лучше на Приору, необходимо учитывать и подходящие параметры для правильной установки. Дополнительно можно получить консультацию от продавца.

Особенности проведения замены масляного фильтра

По данным производителя установка нового очистителя должна выполняться через каждые 15 тыс. км. При нечастой эксплуатации транспортного средства выполнять замену можно раз в год. Если же Приора является рабочим авто и поездки на ней по городу совершаются ежедневно, то выполнять установку нового фильтра нужно еще чаще.

Дополнительно на качественную работу очистителя влияет и качество используемого масла: чем хуже состав, тем хуже масляный фильтр проводит чистку и тем чаще он требует замены.

Как только владелец замечает, что двигатель стал хуже работать, появились проблемы с запуском или рывки во время работы, следует приступить к замене. Поскольку используемый компонент засорен и не может правильно функционировать.

Найти изношенный очиститель несложно: фильтр на Приору масляный находится с правой стороны от впускного коллектора на задней стенке двигателя. Предварительно необходимо провести слив масла для обеспечения работы нового элемента с новым составом. После удаления старой отработанной смеси выполняются следующие работы:

1. Откручивается старый фильтр (если провести работу сложно, можно пробить его корпус отверткой, и при ее помощи сдвинуть очиститель с резьбы).

2. Новый фильтр до половины заполняется маслом (проводится заливка в несколько этапов и позволяет предотвратить недостаток смазки при первых запусках двигателя).

3. Маслом промазывается резиновая уплотнительная накладка.

4. Новый фильтр устанавливается в авто.

5. Заливается новое моторное масло.

Проводить замену элемента вовремя крайне важно. Как и для любого другого авто, для Приора масляный фильтр является помощником, удаляющим вредные частицы, способные нанести вред двигателю. Наиболее полезными считаются изделия, у которых фильтрующий элемент содержит синтетические волокна.

Правда, очистители такого вида имеют очень высокую стоимость и должны использоваться только с высококачественными маслами. В противном случае польза от них будет не так уж велика. И покупка элитной продукции станет просто тратой денег, а не гарантией корректной работы авто.

Рекомендуется проводить покупку очистителя заранее, а после установки нового элемента возить с собой небольшое количество моторного масла.

Даже качественный фильтр Приора масляный может не очень хорошо работать при недостатке состава. Это позволит при обнаружении низкого уровня сразу же провести доливку и обеспечить нормальное функционирование очистительного компонента. При отсутствии проблем выполнять процедуру не следует.

Масляный фильтр на Приору устанавливается вместе с заменой моторного масла

Лада Приора – одна из самых популярных моделей, когда-либо выпускавшихся на автомобильном заводе в Тольятти. Эта машина выгодно отличалась от предшественницы, ВАЗ 2110, как интерьером и экстерьером, так и техническим оснащением. Она полюбилась многим российским автомобилистам, привыкшим менять моторное масло, а также масляный фильтр на Приору, своими руками.

Как создавалась успешная преемница «десятки»

Лада Приора, или ВАЗ 2170, рождалась в дизайнерских муках довольно долго. «Роды» начались, еще когда первые 2110 только сошли с конвейера. Производители уже тогда понимали, что скоро «десятку» ждёт рестайлинг, причём далеко не косметический. Пришлось менять почти всё – интерьер, экстерьер, силовые агрегаты, ходовую часть. На эти усилия было потрачено много времени, привлекались даже иностранные компании. В общей сложности было заменено около двух тысяч деталей, то есть более 50% автомашины.

Наконец, к 2001 году окончательно сформировали «лицо» нового автомобиля. К 2003-му был создан опытный образец. Серийный выпуск начался в конце 2006 года, а продажи пошли только к весне 2007-го. С самого начала выпускался седан (ВАЗ 2170), немного позже – универсал, а также хетчбэк (2171 и 2172). Ограниченным тиражом производились купе (21728). Под капотом у Приоры появился новый мотор – 16-клапанная версия предыдущего, 8-клапанного ВАЗ 21116, под номером 21126 мощностью 110 «лошадей». Улучшилась его динамичность и надёжность.

Модель успешно выпускалась и продавалась почти 10 лет, пока в середине 2016 года менеджеры АвтоВАЗа не заявили о том, что производство будет прекращено. За это время появились более современные модели авто – Гранта, Калина-2 и Веста. Как бы то ни было, 2170 получилась удачной моделью и до сих пор радует своих владельцев.

Система смазки

На изображении ниже представлена масляная система двигателей Lada Priora – ВАЗ 21116 и 21126. Вариант смазочной системы – комбинированный. Например, на подшипники коленчатого вала (коренные и шатунные) моторное масло поступает под давлением, а на поверхности цилиндров разбрызгивается форсунками. Масляный фильтр – полнопоточного типа. Он представляет собой одноразовое неразборное устройство, которое нужно заменять одновременно со смазочной жидкостью.

Основная задача системы смазки – дать доступ маслу ко всем деталям двигателя, обеспечивая их смазку и отвод излишнего тепла. За давление внутри каналов системы отвечает масляный насос шестерёнчатого типа, обеспечивая непрерывную циркуляцию моторной смазки. Датчик давления позволяет водителю контролировать процесс. В случае понижения давления ниже нормы загорается индикатор оповещения на приборной панели.

Какие масляные фильтры подходят к моторам ВАЗ 2170

От качества фильтра зависит, какую часть неблагоприятных для двигателя отложений он оставит на своей поверхности. В составе моторного масла присутствуют металлические частицы износа соприкасающихся деталей двигателя, а также продукты сгорания топливной смеси вместе с отложениями от старения самого масла.

Например, фильтрующие элементы автомобилей ВАЗ обязаны задерживать не менее 25% примесей, загрязняющих моторы. В таком фильтре остаётся 95% частиц размером 50 мкм, но 50% загрязнителей размером 20 мкм пройдёт сквозь фильтрацию, остальные всё же останутся. То есть фильтры масел, к сожалению, не совершенны.

Наилучшие качественные результаты для авто Лада Приора показали такие элементы фильтрации:

На территории РФ работают ещё несколько компаний, производящих хорошие масляные фильтрующие устройства. Это – «БИГ Фильтр», «Салют», «БелМаг», завод «Автоагрегат». Есть также другие, менее известные предприятия.

Как заменить фильтр моторного масла

Замена старого фильтрующего устройства на новое применительно к авто Приора производится одновременно со сменой масляной жидкости в моторе. АвтоВАЗ рекомендует менять синтетическую смазку через каждые 15 тысяч километров проезда. Если машина эксплуатируется в тяжёлых городских условиях, эту процедуру следует проводить чаще – через 10 тысяч км. Для того чтобы провести такую работу, предварительно следует приготовить:

Перед заменой следует хорошо прогреть мотор до рабочей температуры. Желательно заливать такое же смазочное вещество, как применялось до этого. Если есть желание залить смазку другой марки, от другого производителя – после слива отработанного требуется промыть мотор специальным промывочным маслом. При этом желательно поменять устройство фильтрации 2 раза – перед промывкой и перед заливкой свежего масла.

  1. Лада Приора помещается над смотровой ямой или заезжает на эстакаду.
  2. Открывается капот, откручивается горловина, через которую заливают смазку.
  3. Снимается брызговик мотора, щёткой и ветошью очищается, а затем ослабляется сливная пробка.
  4. Под пробку подставляется пустая ёмкость, пробка аккуратно откручивается.
  5. Отработавшая жидкость сливается из двигателя. Следует подождать, пока не перестанет течь.
  6. Пробка закручивается на своё посадочное место.
  7. Ёмкость устанавливается под фильтр, чтобы из него не пролилась смазка. Он откручивается специальным приспособлением.
  8. В новое фильтрующее устройство заливается свежее масло, на 2/3 его объёма.
  9. Уплотнительное кольцо также смазывается чистым маслом.
  10. Новое устройство фильтрации закручивается руками. Как только уплотнение коснётся корпуса мотора, следует довернуть фильтр руками на 3/4 оборота.
  11. Через горловину под капотом заливается свежий смазывающий состав. Его уровень проверяется щупом. Он должен быть около риски max.
  12. Заводится мотор, проверяется уровень давления смазки по аварийному индикатору – он должен погаснуть через 2–3 секунды после старта.
  13. После того как двигатель поработал несколько минут, уровень смазочной жидкости замеряется снова. Норма – посередине между отметками min и max. Если ниже, масло следует долить.

Необходимо проверить отсутствие подтёков смазки в районе фильтра и сливного отверстия. Если есть – нужно довернуть эти элементы. На этом работа закончена.

Лада Приора — меняем масло и фильтр — журнал За рулем

Замену масла и масляного фильтра выполняем в соответствии с регламентом технического обслуживания автомобиля Лада Приора каждые 15 тыс. км пробега.

Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде. Замену проводим на неработающем прогретом двигателе, лучше сразу после поездки, пока масло не остыло.

Снимок

С каждой стороны ключом Torx T-30 отворачиваем по два самореза крепления грязезащитных щитков моторного отсека к брызговику силового агрегата.

С каждой стороны ключом Torx T-30 отворачиваем по два самореза крепления грязезащитных щитков моторного отсека к брызговику силового агрегата.

С каждой стороны ключом Torx T-30 отворачиваем по два самореза крепления грязезащитных щитков моторного отсека к брызговику силового агрегата.

Снимок0000000000000000

Головкой «на 10» отворачиваем два болта заднего крепления брызговика (по одному с каждой стороны).

Головкой «на 10» отворачиваем два болта заднего крепления брызговика (по одному с каждой стороны).

Головкой «на 10» отворачиваем два болта заднего крепления брызговика (по одному с каждой стороны).

Снимок0

Поддерживая брызговик, головкой «на 10» отворачиваем пять гаек переднего крепления.

Поддерживая брызговик, головкой «на 10» отворачиваем пять гаек переднего крепления.

Поддерживая брызговик, головкой «на 10» отворачиваем пять гаек переднего крепления.

Снимок000000000000000

Снимаем брызговик силового агрегата.

Снимаем брызговик силового агрегата.

Снимаем брызговик силового агрегата.

Снимаем крышку маслозаливной горловины. Снизу автомобиля очищаем от грязи поддон картера вокруг пробки сливного отверстия.

Снимок00000000000000

Накидным ключом «на 17» ослабляем затяжку пробки сливного отверстия.

Накидным ключом «на 17» ослабляем затяжку пробки сливного отверстия.

Накидным ключом «на 17» ослабляем затяжку пробки сливного отверстия.

Подставляем под отверстие широкую емкость для отработанного масла объемом не менее 4 л и, отвернув пробку вручную, сливаем масло.

Внимание! Будьте осторожны — масло горячее.

Сливаем масло не менее 10 мин. Протерев пробку, заворачиваем и затягиваем ее до резкого возрастания момента вращения на ключе. Удаляем потеки масла с поддона картера двигателя.

Снимок00000

Во избежание повреждения отсоединяем колодку проводов от датчика положения коленчатого вала.

Во избежание повреждения отсоединяем колодку проводов от датчика положения коленчатого вала.

Во избежание поврежде

Масляный фильтр Приора на страже долговечности двигателя

 

Штатный масляный фильтр на Приору находится в нижней части силовой установки и относится к разряду важнейших фильтрующих элементов, используемых в транспортном средстве. Автомобильный фильтр масляный, цена которого является достаточно умеренной, служит для очистки масла двигателя от твердофракционных элементов, продуктов разложения смазки и водных субстанций.

 

Отфильтрованное масло, попадая в моторное отделение авто, обеспечивает корректную работу силовой установки, продлевая его эксплуатационные сроки применения.

 

 

К важным свойствам масляного фильтра автомобиля Приораотносится участие в процессе охлаждения мотора, а также уменьшения шумности при эксплуатации поршневой группы транспортного средства. Чтобы определиться с выбором необходимо твердо представлять его предназначение для транспортного средства.

 

В процессе выбора фильтрующего элемента следует знать, что к продаже предлагается 2 типа масляного фильтра на Приору: сборный элемент-монолит и сменный фильтр-вставка в едином корпусе.

Первый тип изделия представляет собой цилиндрическую деталь в форме стакана, во внутренней полости которого находится специальный гофрированный картон, который очищает двигательную смазку. Второй тип масляного фильтра в виде гофрированной картонной «гармошки» обеспечивает пропуск очищенного масла в двигательную систему автомобиля.

 

Устройство масляного фильтра для Лада Приора

В определении, какой масляныйфильтр будетПриоры, необходимо отдать предпочтение фильтрующим элементам второго типа. Это, прежде всего, связано с низкой ценой, его высокой экологичностью и быстроте замены при необходимости. Однако многие изделия, в силу простой конструкции и дешевизны используемых ингредиентов, стали легкой добычей для производителей контрафактной продукции, которой наводнили весь автомобильный российский рынок.

Чтобы сделать правильный выбор, следует подбирать запчасти известных марок Mann или Knecht. Кроме того, в последнее время предлагают вместо штатного масляного фильтра на Лада Приору типа Mann W914/2 новинку – изделие компании BOSCH P2044, которое внешне удлинено и имеет меньший диаметр. При всем этом у него увеличенная площадь фильтрующей поверхности и лучшие параметры эксплуатационных тестов.

 

Фильтр очистки масла на Приору

 

Чтобы при покупке получить достойный масляный фильтр, необходимо соблюдать следующие условия:

  1. Если после установки изделия сигнализатор давления масла гаснет не сразу, а через короткий промежуток времени, то очень большая вероятность того, что автолюбитель приобрел некачественную деталь или вовсе контрафакт.
  2. Следует сразу обращать внимание на некачественную упаковку, ошибки в пояснительных надписях на таре, качественный уровень нанесения текста на упаковочную коробку.
  3. У масляного фильтра с боковой плоскости уплотнительного кольца из резины нанесены особенные полоски и наличествует маркировка, чего нет в контрафактных изделиях.
  4. Резьбовая часть подлинной детали гладкая с блеском, на контрафакте присутствуют следы окисления и некачественной обработки.
  5. Все компоненты фильтрующего элемента идеально обработаны, без задиров и заусениц, клеевой состав упаковки нанесен повсеместно и ровным слоем.

Произвести замену масляного фильтра на Приоре можно и собственными силами, без привлечения специалистов, ничего сложного там нет. Необходимо просто обладать навыками в слесарном деле и иметь необходимый инструмент:

  1. Прежде чем произвести замену масляного фильтра, необходимо подготовить следующие агрегаты, инструменты и принадлежности: электроподъемник, набор слесарных инструментов, свободный резервуар для отработки, обновленный масляный фильтр и ветошь.
  2. Затем устанавливаем транспортное средство на опоры, используя электроподъемник.
  3. Предварительно остудив силовую установку, чтобы не обжечься, сливаем отработку из картера двигателя, отвинтив фигурный болт со сливного отверстия.
  4. Сливаем двигательную смазку с соблюдением ТБ, отвинчиваем фильтр масляный и протираем ветошью место крепления изделия.
  5. Перед установкой обновленного масляного фильтра прокладочная резинка изделия смазывается тонким слоем смазки. Монтируя фильтрующий элемент, необходимо убедится, чтобы деталь плотно прилегала прокладке для недопущения течи масло через это соединение.
  6. Убираем в сторону отработку и задействованный набор инструментов. При снятии автомобиля с электроподъемника требуется провести доведение смазки в картере мотора до требуемого значения.
  7. Включаем моторный агрегат и тестируем транспортное средство на возможную течь масла в месте замены масляного фильтра, после чего выключаем «движок» и ждем его остывания.
  8. Дождавшись опускания температурного значения двигателя, производим замер уровня смазки в картере с помощью масляного щупа. При недостаточном показателе доливаем необходимое количество масла.
  9. После проведения замены фильтра на Приоре в течение 2-3 недель осуществлять контроль над уровнем смазки в силовой установке.

 

Замена масла в фильтре

 

Процедуру замены фильтра нужно проводить каждый раз при смене масла после окончания срока его использования.

Масляный фильтр на лада приора 8 и 16 клапанов: оригинал, аналоги

Масляный фильтр на Приору: частота и правила замены, особенности выбора

Состояние масла и масляного фильтра в авто влияет на работу двигателя и на состояние его отдельных деталей. Поэтому лишь своевременная замена состава и очистительного элемента будут гарантировать правильную работу мотора.

Уменьшить износ деталей позволит качественный фильтр масляный на Приору и масло, соответствующее условиям эксплуатации. Проводить заливку состава и установку нового очистителя можно своими руками.

Как подобрать хороший фильтр для Лады Приоры?

Ориентироваться при покупке необходимо на структуру элемента и на его стоимость. Чтобы понять какой масляный фильтр лучше для Приоры нужно изучить все предложения салонов и автомобильных магазинов.

Популярны среди владельцев отечественных авто очистители ZOLLEX и UFI. Они обладают невысокой ценой, но, перепускной клапан может работать неточно и подавать на двигатель больше масла, чем нужно. Поэтому покупка таких изделий может повлечь за собой некоторые проблемы в работе силового агрегата.

Японские фильтры Ween отнесены к доступным по ценовой категории, их эксплуатационные качества намного выше и они не создают проблем при очистке масла или его подаче. Самые дорогие Чемпион и Mann отличаются хорошими показателями работы без каких-либо проблем.

Но важно определить действительно ли дорогостоящий фильтр является оригинальным товаром. Установка подделок повлечет за собой нарушения в функционировании двигателя, а в отдельных случаях даже поломку его элементов.

Выбирая подходящий очиститель нужно внимательно изучить инструкцию и ознакомиться с местом производства. Разные очистители обладают и отличающимися размерами, и разной резьбой. Поэтому определяя, какой масляный фильтр лучше на Приору, необходимо учитывать и подходящие параметры для правильной установки. Дополнительно можно получить консультацию от продавца.

Особенности проведения замены масляного фильтра

По данным производителя установка нового очистителя должна выполняться через каждые 15 тыс. км. При нечастой эксплуатации транспортного средства выполнять замену можно раз в год. Если же Приора является рабочим авто и поездки на ней по городу совершаются ежедневно, то выполнять установку нового фильтра нужно еще чаще.

Дополнительно на качественную работу очистителя влияет и качество используемого масла: чем хуже состав, тем хуже масляный фильтр проводит чистку и тем чаще он требует замены.

Как только владелец замечает, что двигатель стал хуже работать, появились проблемы с запуском или рывки во время работы, следует приступить к замене. Поскольку используемый компонент засорен и не может правильно функционировать.

Найти изношенный очиститель несложно: фильтр на Приору масляный находится с правой стороны от впускного коллектора на задней стенке двигателя. Предварительно необходимо провести слив масла для обеспечения работы нового элемента с новым составом. После удаления старой отработанной смеси выполняются следующие работы:

1. Откручивается старый фильтр (если провести работу сложно, можно пробить его корпус отверткой, и при ее помощи сдвинуть очиститель с резьбы).

2. Новый фильтр до половины заполняется маслом (проводится заливка в несколько этапов и позволяет предотвратить недостаток смазки при первых запусках двигателя).

3. Маслом промазывается резиновая уплотнительная накладка.

4. Новый фильтр устанавливается в авто.

5. Заливается новое моторное масло.

Проводить замену элемента вовремя крайне важно. Как и для любого другого авто, для Приора масляный фильтр является помощником, удаляющим вредные частицы, способные нанести вред двигателю. Наиболее полезными считаются изделия, у которых фильтрующий элемент содержит синтетические волокна.

Правда, очистители такого вида имеют очень высокую стоимость и должны использоваться только с высококачественными маслами. В противном случае польза от них будет не так уж велика. И покупка элитной продукции станет просто тратой денег, а не гарантией корректной работы авто.

Рекомендуется проводить покупку очистителя заранее, а после установки нового элемента возить с собой небольшое количество моторного масла.

Даже качественный фильтр Приора масляный может не очень хорошо работать при недостатке состава. Это позволит при обнаружении низкого уровня сразу же провести доливку и обеспечить нормальное функционирование очистительного компонента. При отсутствии проблем выполнять процедуру не следует.

Какой масляный фильтр на Ладу Приора выбрать

Масляный фильтр предназначен для очистки нежелательных загрязнений в моторном масле. Фильтры очистки масла отличаются между собой не только по креплению, но и по размерам, поэтому прежде чем выяснять, какой масляный фильтр на Приору лучше, нужно разобраться, какие подходят на эту модель автомобиля.

Лада Приора – это рестайлинговая модель знакомой всем «десятки». За годы выпуска автомобиль приобрел популярность, поэтому на его основе появилось три модели: седан, хэтчбек и универсал. Современная линия двигателей ВАЗ применяется не только на Ладе Приора, но и на Гранте, Ниве, Калине, Ларгусе, и для всех моделей завод-изготовитель рекомендует одинаковые масляные фильтры. Также производитель рекомендует менять масляный фильтр вместе с маслом, согласно номерам каталога.

Специалисты советуют: перед тем как менять фильтр, внимательно рассмотреть его в магазине. Корпус и верхнюю часть должны быть прочными. Также необходимо изучить сертификат продукции. Масляный фильтр должен быть знакомой вам марки и соответствовать классу качества.

На данный момент масляный фильтры, которые подходят для Лады Приора, выпускают не только отечественные, но и зарубежные производители.

Определить точно, какой из масляных фильтров лучше, крайне сложно, так как каждый владелец авто придерживается своих интересов. Одни отдают предпочтение качеству, другие рассматривают модели фильтров исходя из стоимости. Опрос владельцев автомобилей Лада Приора привел к следующим результатам:

Так что универсального масляного фильтра, который по всем параметрам будет подходить всем слоям населения, просто не существует. Автолюбители часто на свои Лады устанавливают такие известные иностранные марки, как Bosch или MANN. Эта продукция прошла проверку не только на протяжении долгого времени, но и расходными материалами отечественного производства, а это значительный фактор.

Завод-производитель Лады Приора настоятельно рекомендует менять масляный фильтр через каждые 15 тыс. пробега. Но также необходимо учитывать условия, в которых эксплуатировался автомобиль. Двигатель Приоры не особо избирателен, но по возможности желательно применять качественное синтетическое масло, так как на нем авто прослужит намного дольше. Стоимость синтетического масла не каждому позволит легко приобрести его, но его можно заменить полусинтетическим, хорошего качества.

Замена фильтра

Демонтировать старый масляный фильтр и установить новый – процесс, с которым сможет справиться и новичок. Но в некоторых случаях, когда прикипает уплотнитель, чтобы заменить его нужно приложить немало усилий. Если у вас есть специальный ключ для демонтажа фильтра, то проблем не возникнет. Но если его нет, нужно заранее приготовить мощную отвертку.

Для того чтобы сменить масляный фильтр на Ладе Приора, нужно загнать ее на смотровую яму или на подъемник. Под сливное отверстие моторного масла следует поставить емкость для слива жидкости. Открутите пробку и дождитесь, пока масло полностью вытечет в емкость. Когда жидкость полностью сольется, пробку можно вернуть на место, а емкость с ней убрать в сторону. Масло необходимо сливать при горячем двигателе, поэтому нужно соблюдать максимальную осторожность. Далее прогрейте двигатель до рабочей температуры и можно приступать к замене масляного фильтра.

После этого нужно открыть капот и найти место установки старого фильтра. При разогретом двигателе можно попробовать открутить его руками, часто это не вызывает сложностей. Но в большинстве случаев фильтр прикипает к рабочей поверхности, и без помощи специального ключа не обойтись. Если его нет, аккуратно сбоку пробейте дыру, а затем, воспользовавшись мощной отверткой, открутите фильтр против часовой стрелки.

После удачного демонтажа можно переходить к следующему этапу. Перед установкой нужно тщательно смазать маслом посадочное место и наполовину наполнить новый фильтр. Это нужно для того, чтобы при следующей замене не возникало проблем с демонтажем. Также данная процедура позволит избежать выхода из строя фильтрующего элемента, так как при запуске двигателя масляный фильтр не будет сухим. После заполнения следует выждать несколько минут, пока вся внутренняя часть масляного фильтра не пропитается жидкостью.

Установите новый масляный фильтр в посадочное место и закрутите по часовой стрелке до упора. В процессе не следует использовать ключ, так как впоследствии вам не удастся открутить его руками.

После выполнения замены на головку блока цилиндров наденьте крышку для залива масла. Залейте в двигатель Приоры необходимый для нормальной работы объем жидкости. Количество залитого масла нужно контролировать при помощи щупа с отметками верхнего и нижнего допустимого уровня. После этого нужно подождать, пока масло полностью не стечет в картер. Пятиминутное ожидание позволит вам более точно определить уровень залитого масла, который должен находиться между двумя отметками на щупе.

По завершении процесса прогрейте двигатель на холостом ходу до рабочего состояния. Далее еще раз проверьте уровень масла, при необходимости – долейте.

labavto.com

Вопрос на тему того, какой лучше использовать масляный фильтр, приходил в голову, наверное, каждому владельцу ВАЗ Приора. И не зря, ведь чем качественнее используются детали, тем больше вероятность того, что ваше транспортное средство будет работать в нормальном режиме. Итак, какой же лучше использовать масляный фильтр (далее — МФ) и как произвести его замену на Ладе Приоре cвоими руками?

Какие МФ можно устанавливать?

Тюнингованная Лада Приора красного цвета

Для отечественных автомобилей установка МФ является ответственным занятием наряду с заменой моторной жидкости. И обычно эти компоненты меняются вместе. Но что делать, если попался некачественный масляный фильтр? Выход один — только покупать новый и менять его. Но как не допустить ошибок при покупке? Предлагаем несколько советов:

  1. В магазине обратите внимание на корпус и верхнюю часть МФ — они должны быть прочными и надежными.
  2. Обратите внимание на сертификацию продукции — необходимо, чтобы МФ соответствовал классу качества ISO.
  3. На марку производителя, что также является немаловажным фактором при покупке.

Что касается последнего, то мы поможем вам сделать правильным выбор. Отечественные автомобилисты часто устанавливают на Лады Приоры МФ марок Bosch или Mann. Эта продукция была проверена не только временем, но и отечественными расходными материалами. А это, согласитесь немаловажный фактор. Поэтому не доверять масляным фильтрам Bosch и Mann у нас нет.

Инструкция по демонтажу и замене

Процедура замены масляного фильтра на Лада Приора — дело несложное. С такой работой вполне может справиться даже новичок. Чтобы вам все было понятно и не вызвало трудностей, мы распишем этот мануал по пунктам и все объясним подробно.

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

Что потребуется?

Иногда МФ на Лада Приора бывает очень трудно снять. Все из-за того, что уплотнительный элемент продукта прикипает, что делает практически невозможным его демонтаж. Если у вас есть специальный ключ для снятия МФ, то вам будет гораздо проще его демонтировать. Но как быть, если такого ключа нет? Что делать в таких случаях? Тогда вам потребуется отвертка, приготовьте ее заранее.

Отвертка с крестовым лезвием

Поэтапная смена

  1. В первую очередь следует загнать свою Ладу Приору в гараж с ямой или на подъемник. Под днище, а вернее под сливное отверстие моторного масла, подставьте емкость и открутите сливную пробку. Подождите, пока жидкость полностью не сольется, чтобы можно было продолжать дальнейшие действия. На это может потребоваться до 40 минут. Когда расходный материал будет полностью слит, сливное отверстие можно закрыть, а отработанную жидкость убрать в сторону.
    И помните о том, что сливать ММ необходимо на горячем двигателе. Нужно быть осторожным, чтобы не обжечься, но на холодном моторе вся «отработка» не выйдет. Она будет более вязкой и часть ее в любом случае останется в системе или на стенках патрубков. Прогрейте двигатель до рабочей температуры, после чего приступайте к замене.
  2. Собственно, когда вся жидкость слита, мы подошли к самому главному — к замене масляного фильтра на Лада Приора. Откройте капот вашей Приоры и найдите место установки МФ — вам необходимо его демонтировать. Можете попробовать открутить его руками — обычно это не вызывает трудностей. Бывает такое, что масляный фильтр прикипает к рабочей поверхности. Если это так, то попробуйте воспользоваться съемным ключом. Если такого ключа у вас нет и достать его негде, то это тоже не беда — возьмите обычную отвертку и проткните ею МФ. Используйте ее как рычаг, проворачивая компонент против часовой стрелки.
  3. Если у вас все получилось, то мы вас поздравляем — остались нюансы. Теперь приступайте к установке нового МФ. Налейте в него немного моторной жидкости, не более половины, и смажьте маслом уплотнительное кольцо компонента вокруг резьбы. Так нужно делать, чтобы впоследствии у вас не возникло проблем с демонтажем МФ при последующей замене жидкости. Кроме того, это потребуется, чтобы элемент не прикипел к рабочей поверхности. В любом случае, при установке МФ нужно смазывать, поскольку в том случае, если вы запустите сухой фильтр в работу и все его внутренние компоненты будут не смазаны, из-за большого давления в системе сам фильтрующий элемент может просто выйти из строя. И выявить это не получится. Подождите несколько минут, чтобы жидкость полностью пропитала рабочий элемент.
    Установите новый МФ в место монтажа, проворачивая его по часовой стрелке. Закрутите до конца, но ключ не используйте, поскольку МФ должен быть установлен таким образом, чтобы его можно было демонтировать рукой.
  4. Далее, подойдите к капоту и на головку блока цилиндров найдите крышку для залива расходного вещества. Откройте ее и залейте в мотор Приоры столько жидкости, сколько необходимо для нормального функционирования транспортного средства. Время от времени вам следует осуществлять проверку уровня залитого ММ при помощи щупа. Когда вы полностью залили необходимый объем, подождите около пяти минут, пока вся жидкость полностью не стечет в картер. Это нужно сделать для того, чтобы получить более точные данные об уровне залитого расходного материала. К слову, жидкость должна находиться примерно посредине между отметками MIN и МАХ на щупе.
  5. Когда процедура залива ММ завершена, прогрейте автомобиль до рабочей температуры. Пусть он поработает на холостом ходу около десяти минут. После этого опять откройте капот и проверьте уровень ММ. Если необходимо — добавьте.

Запрос вернул пустой результат.

МФ, который вы устанавливаете на свое авто, должно быть качественным и прочным — перед покупкой проверьте корпус элемента.

Помните о том, что устанавливая на свое авто детали некачественного производства, вы подвергаете машину новым испытаниям. Все элементы должны быть качественными и прочными, чтобы их срок эксплуатации был более длительным. Как вы могли заметить, этот процесс достаточно простой и не является трудоемким. Следуйте всем приведенным выше рекомендациям и у вас все получится. Удачи!

Видео «Что нужно знать для замены компонента»

О том, что нужно знать для замены масляного фильтра на Лада Приора, сказано на видео.

Масляные фильтры для ВАЗ (Lada) Priora

по ремонту ВАЗ (Lada) Priora

  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Уже три раза ставил Mahle на свою приору. Фильтр качественный, проблем не вызывает. Сам фильтр достаточно тяжелый, с качественно уложенным фильтрующим элементом. Зиму переживает без проблем, морозов не боится.

Как по мне лучшие фильтры из того, что продают на наши автомобили — это MANN. Стабильно хорошее качество изготовления, плюс хорошие показатели фильтрации.

Напишите свой отзыв о масляных фильтрах

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

Проголосовал ПРОТИВ сайлентблоков Точка Опоры на странице рейтинга

У комплектов цепи ГРМ CLOYES только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У раскоксовок двигателя LIQUI MOLY только 6 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У амортизаторов капота STABILUS только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

В авторейтинге пружин для Toyota RAV 4 участвует уже 5 производителей!

У стойки амортизатора PLAZA только 10 голосов! Рекомендуете?

У автолампы Стартвольт только 25 голосов! Рекомендуете?

У комплекта ремня ГРМ SAT только 10 голосов! Рекомендуете?

На моторные масла BARDAHL написанно уже 25 отзывов.

Проголосовал ЗА моторное масло REPSOL на странице рейтинга

Проголосовал ЗА моторное масло VALVOLINE на странице рейтинга

В авторейтинге подшипников ступицы для Ford Focus участвует уже 5 производителей!

В авторейтинге шин для Ford Focus участвует уже 15 производителей!

На MASUMA написанно уже 50 отзывов.

Купить себе душила жаба, но я на этот инструмент все время смотрел, кто то из сотрудников заметил мое неравнодушие к нем .

На шаровые опоры ТРЕК написанно уже 50 отзывов.

В рейтинге лучшие лямбда-зонды учавствует уже 15 производителей!

Прокладка клапанной крышки

В рейтинге лучшие прокладки клапанной крышки учавствует уже 15 производителей!

В рейтинге лучшие рычаги учавствует уже 60 производителей!

6 февраля 2020, 20:36

6 февраля 2020, 19:05

В рейтинге лучшие ГБО только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

6 февраля 2020, 17:43

Проголосовал ЗА моторное масло OEM FORD для Ford Focus на странице авторейтинга.

6 февраля 2020, 17:06

Проголосовал ПРОТИВ масел МКПП GENERAL MOTORS для ВАЗ (Lada) 2108/2109 на странице авторейтинга.

6 февраля 2020, 17:06

Проголосовал ЗА масло МКПП Лукойл для ВАЗ (Lada) 2108/2109 на странице авторейтинга.

6 февраля 2020, 15:48

6 февраля 2020, 15:39

У шин Pirelli уже 300 голосов!

6 февраля 2020, 13:53

По рекомендации своего автомеханика взял эти барабаны — RT127. Не жалею, тормоза работают без нареканий. Цена немаленька .

6 февраля 2020, 13:09

В рейтинге лучшие жидкие резины только 11 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

5 февраля 2020, 22:16

В рейтинге лучшие фары только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

5 февраля 2020, 19:01

Неплохие колодки, но сейчас уже найти тяжело. Но я нашёл и взял повторно. Когда пользовал, было всё хорошо. .

5 февраля 2020, 18:04

Десять лет стоит на автомобиле Fiat Albia, ниразу не подводил .

4 февраля 2020, 11:29

Это очень печально, т.к. CTR у меня они отходили 40т.км. и просто рассыпались, резинка целая, но внутри песок и вода, лю .

3 февраля 2020, 20:42

Ты о чем дядя? Ты масло правильно подобрал? А купил у паленщиков? Смотрю на этом сайте в топе такое фуфло втирают» .

ТОП производителей масляных фильтров для ВАЗ (Lada) Priora

Данную запчасть для автомобилей ВАЗ (Lada) Priora делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях масляных фильтров из таких стран как: Германия .

В январе 2020 года в рейтинге масляных фильтров для ВАЗ (Lada) Priora на PartReview приняли участие 2 производителя. Он построен на базе 2 отзыва и 6 голосов.

Какие масляные фильтры выбрать для ВАЗ (Lada) Priora?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Mann. 50% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались масляные фильтры Mahle — 50%.

В общем рейтинге масляных фильтров, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. Mann получили 3 место, оценка PR — 84. Учитываются данные из 73 отзыва и 236 голосов.
  2. Mahle заняли 4 место, с оценкой PR — 82. На основе из 73 отзывов и 127 голосов.

Другие запчасти для ВАЗ (Lada) Priora

Выяснив, какие масляные фильтры предпочитают ставить владельцы ВАЗ (Lada) Priora, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В январе 2020 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы ВАЗ (Lada) Priora среди производителей таких запчастей как: Ремень ГРМ, Помпа, Термостат, Стойка амортизатора, Тормозные диски, и других.

Масляный фильтр на Приору: выбор, устройство, замена

Лада Приора – одна из самых популярных моделей, когда-либо выпускавшихся на автомобильном заводе в Тольятти. Эта машина выгодно отличалась от предшественницы, ВАЗ 2110, как интерьером и экстерьером, так и техническим оснащением. Она полюбилась многим российским автомобилистам, привыкшим менять моторное масло, а также масляный фильтр на Приору, своими руками.

Как создавалась успешная преемница «десятки»

Лада Приора, или ВАЗ 2170, рождалась в дизайнерских муках довольно долго. «Роды» начались, еще когда первые 2110 только сошли с конвейера. Производители уже тогда понимали, что скоро «десятку» ждёт рестайлинг, причём далеко не косметический. Пришлось менять почти всё – интерьер, экстерьер, силовые агрегаты, ходовую часть. На эти усилия было потрачено много времени, привлекались даже иностранные компании. В общей сложности было заменено около двух тысяч деталей, то есть более 50% автомашины.

Наконец, к 2001 году окончательно сформировали «лицо» нового автомобиля. К 2003-му был создан опытный образец. Серийный выпуск начался в конце 2006 года, а продажи пошли только к весне 2007-го. С самого начала выпускался седан (ВАЗ 2170), немного позже – универсал, а также хетчбэк (2171 и 2172). Ограниченным тиражом производились купе (21728). Под капотом у Приоры появился новый мотор – 16-клапанная версия предыдущего, 8-клапанного ВАЗ 21116, под номером 21126 мощностью 110 «лошадей». Улучшилась его динамичность и надёжность.

Модель успешно выпускалась и продавалась почти 10 лет, пока в середине 2016 года менеджеры АвтоВАЗа не заявили о том, что производство будет прекращено. За это время появились более современные модели авто – Гранта, Калина-2 и Веста. Как бы то ни было, 2170 получилась удачной моделью и до сих пор радует своих владельцев.

Система смазки

На изображении ниже представлена масляная система двигателей Lada Priora – ВАЗ 21116 и 21126. Вариант смазочной системы – комбинированный. Например, на подшипники коленчатого вала (коренные и шатунные) моторное масло поступает под давлением, а на поверхности цилиндров разбрызгивается форсунками. Масляный фильтр – полнопоточного типа. Он представляет собой одноразовое неразборное устройство, которое нужно заменять одновременно со смазочной жидкостью.

Основная задача системы смазки – дать доступ маслу ко всем деталям двигателя, обеспечивая их смазку и отвод излишнего тепла. За давление внутри каналов системы отвечает масляный насос шестерёнчатого типа, обеспечивая непрерывную циркуляцию моторной смазки. Датчик давления позволяет водителю контролировать процесс. В случае понижения давления ниже нормы загорается индикатор оповещения на приборной панели.

Какие масляные фильтры подходят к моторам ВАЗ 2170

От качества фильтра зависит, какую часть неблагоприятных для двигателя отложений он оставит на своей поверхности. В составе моторного масла присутствуют металлические частицы износа соприкасающихся деталей двигателя, а также продукты сгорания топливной смеси вместе с отложениями от старения самого масла.

Например, фильтрующие элементы автомобилей ВАЗ обязаны задерживать не менее 25% примесей, загрязняющих моторы. В таком фильтре остаётся 95% частиц размером 50 мкм, но 50% загрязнителей размером 20 мкм пройдёт сквозь фильтрацию, остальные всё же останутся. То есть фильтры масел, к сожалению, не совершенны.

Наилучшие качественные результаты для авто Лада Приора показали такие элементы фильтрации:

Как заменить фильтр моторного масла

Замена старого фильтрующего устройства на новое применительно к авто Приора производится одновременно со сменой масляной жидкости в моторе. АвтоВАЗ рекомендует менять синтетическую смазку через каждые 15 тысяч километров проезда. Если машина эксплуатируется в тяжёлых городских условиях, эту процедуру следует проводить чаще – через 10 тысяч км. Для того чтобы провести такую работу, предварительно следует приготовить:

Перед заменой следует хорошо прогреть мотор до рабочей температуры. Желательно заливать такое же смазочное вещество, как применялось до этого. Если есть желание залить смазку другой марки, от другого производителя – после слива отработанного требуется промыть мотор специальным промывочным маслом. При этом желательно поменять устройство фильтрации 2 раза – перед промывкой и перед заливкой свежего масла.

  1. Лада Приора помещается над смотровой ямой или заезжает на эстакаду.
  2. Открывается капот, откручивается горловина, через которую заливают смазку.
  3. Снимается брызговик мотора, щёткой и ветошью очищается, а затем ослабляется сливная пробка.
  4. Под пробку подставляется пустая ёмкость, пробка аккуратно откручивается.
  5. Отработавшая жидкость сливается из двигателя. Следует подождать, пока не перестанет течь.
  6. Пробка закручивается на своё посадочное место.
  7. Ёмкость устанавливается под фильтр, чтобы из него не пролилась смазка. Он откручивается специальным приспособлением.
  8. В новое фильтрующее устройство заливается свежее масло, на 2/3 его объёма.
  9. Уплотнительное кольцо также смазывается чистым маслом.
  10. Новое устройство фильтрации закручивается руками. Как только уплотнение коснётся корпуса мотора, следует довернуть фильтр руками на 3/4 оборота.
  11. Через горловину под капотом заливается свежий смазывающий состав. Его уровень проверяется щупом. Он должен быть около риски max.
  12. Заводится мотор, проверяется уровень давления смазки по аварийному индикатору – он должен погаснуть через 2–3 секунды после старта.
  13. После того как двигатель поработал несколько минут, уровень смазочной жидкости замеряется снова. Норма – посередине между отметками min и max. Если ниже, масло следует долить.

Необходимо проверить отсутствие подтёков смазки в районе фильтра и сливного отверстия. Если есть – нужно довернуть эти элементы. На этом работа закончена.

Какой масляный фильтр лучше для приоры

Пролог. К выбору масляного фильтра я отношусь очень ответственно, поскольку от него прямо зависит ресурс двигателя.

К сожалению, выбор этой детали для ВАЗ не так прост, как кажется на первый взгляд. Существует более десятка предложений — от совсем недорогих российских изделий и "демократичных" брендов из поднебесной вроде SCT или HOLA до весьма пафосных фильтров ведущих мировых производителей — например, MANN или MAHLE.

В своё время с "восьмеркой" было проще — я просто приходил в проверенный магазин, покупал не менее проверенный и на 146% оригинальный фильтр Delphi и спокойно катался.

Нынче — другие времена. Предложений много, а левака — еще больше.

В своё время я провел достаточно исследований на "масляно-фильтровальную" тему для ВАЗ.

В общем-то, в последнее время я остановился на двух (и лучших) производителях — MANN (W914/2) и Knecht/MAHLE (OC 384), которые беру у проверенного поставщика. В принципе, что-то из этих двух вариантов всегда стоит на моторе дойчелады.

Этой весной после замены масла обнаружилось, что красная маслёночка гаснет еще не в момент вращения стартера (как я привык), а через секунду-другую после запуска двигателя. Фильтр был использован кнехтовский. В загашнике был его брат-близнец в синей упаковке и MANN W914/2.

Поставил MAHLE — проблема исчезла.

Но я решил провести новое исследование по выбору лучшего фильтра для двигателя ВАЗ.

Итак, что мы имеем?

Предлагаю Вам пять вариантов, которые могу советовать с чистой совестью.

Масляный фильтр предназначен для очистки нежелательных загрязнений в моторном масле. Фильтры очистки масла отличаются между собой не только по креплению, но и по размерам, поэтому прежде чем выяснять, какой масляный фильтр на Приору лучше, нужно разобраться, какие подходят на эту модель автомобиля.

Лада Приора – это рестайлинговая модель знакомой всем «десятки». За годы выпуска автомобиль приобрел популярность, поэтому на его основе появилось три модели: седан, хэтчбек и универсал. Современная линия двигателей ВАЗ применяется не только на Ладе Приора, но и на Гранте, Ниве, Калине, Ларгусе, и для всех моделей завод-изготовитель рекомендует одинаковые масляные фильтры. Также производитель рекомендует менять масляный фильтр вместе с маслом, согласно номерам каталога.

Специалисты советуют: перед тем как менять фильтр, внимательно рассмотреть его в магазине. Корпус и верхнюю часть должны быть прочными. Также необходимо изучить сертификат продукции. Масляный фильтр должен быть знакомой вам марки и соответствовать классу качества.

На данный момент масляный фильтры, которые подходят для Лады Приора, выпускают не только отечественные, но и зарубежные производители.

Определить точно, какой из масляных фильтров лучше, крайне сложно, так как каждый владелец авто придерживается своих интересов. Одни отдают предпочтение качеству, другие рассматривают модели фильтров исходя из стоимости. Опрос владельцев автомобилей Лада Приора привел к следующим результатам:

Так что универсального масляного фильтра, который по всем параметрам будет подходить всем слоям населения, просто не существует. Автолюбители часто на свои Лады устанавливают такие известные иностранные марки, как Bosch или MANN. Эта продукция прошла проверку не только на протяжении долгого времени, но и расходными материалами отечественного производства, а это значительный фактор.

Завод-производитель Лады Приора настоятельно рекомендует менять масляный фильтр через каждые 15 тыс. пробега. Но также необходимо учитывать условия, в которых эксплуатировался автомобиль. Двигатель Приоры не особо избирателен, но по возможности желательно применять качественное синтетическое масло, так как на нем авто прослужит намного дольше. Стоимость синтетического масла не каждому позволит легко приобрести его, но его можно заменить полусинтетическим, хорошего качества.

Замена фильтра

Демонтировать старый масляный фильтр и установить новый – процесс, с которым сможет справиться и новичок. Но в некоторых случаях, когда прикипает уплотнитель, чтобы заменить его нужно приложить немало усилий. Если у вас есть специальный ключ для демонтажа фильтра, то проблем не возникнет. Но если его нет, нужно заранее приготовить мощную отвертку.

Для того чтобы сменить масляный фильтр на Ладе Приора, нужно загнать ее на смотровую яму или на подъемник. Под сливное отверстие моторного масла следует поставить емкость для слива жидкости. Открутите пробку и дождитесь, пока масло полностью вытечет в емкость. Когда жидкость полностью сольется, пробку можно вернуть на место, а емкость с ней убрать в сторону. Масло необходимо сливать при горячем двигателе, поэтому нужно соблюдать максимальную осторожность. Далее прогрейте двигатель до рабочей температуры и можно приступать к замене масляного фильтра.

После этого нужно открыть капот и найти место установки старого фильтра. При разогретом двигателе можно попробовать открутить его руками, часто это не вызывает сложностей. Но в большинстве случаев фильтр прикипает к рабочей поверхности, и без помощи специального ключа не обойтись. Если его нет, аккуратно сбоку пробейте дыру, а затем, воспользовавшись мощной отверткой, открутите фильтр против часовой стрелки.

После удачного демонтажа можно переходить к следующему этапу. Перед установкой нужно тщательно смазать маслом посадочное место и наполовину наполнить новый фильтр. Это нужно для того, чтобы при следующей замене не возникало проблем с демонтажем. Также данная процедура позволит избежать выхода из строя фильтрующего элемента, так как при запуске двигателя масляный фильтр не будет сухим. После заполнения следует выждать несколько минут, пока вся внутренняя часть масляного фильтра не пропитается жидкостью.

Установите новый масляный фильтр в посадочное место и закрутите по часовой стрелке до упора. В процессе не следует использовать ключ, так как впоследствии вам не удастся открутить его руками.

После выполнения замены на головку блока цилиндров наденьте крышку для залива масла. Залейте в двигатель Приоры необходимый для нормальной работы объем жидкости. Количество залитого масла нужно контролировать при помощи щупа с отметками верхнего и нижнего допустимого уровня. После этого нужно подождать, пока масло полностью не стечет в картер. Пятиминутное ожидание позволит вам более точно определить уровень залитого масла, который должен находиться между двумя отметками на щупе.

По завершении процесса прогрейте двигатель на холостом ходу до рабочего состояния. Далее еще раз проверьте уровень масла, при необходимости – долейте.

Штатный масляный фильтр на Приору находится в нижней части силовой установки и относится к разряду важнейших фильтрующих элементов, используемых в транспортном средстве. Автомобильный фильтр масляный, цена которого является достаточно умеренной, служит для очистки масла двигателя от твердофракционных элементов, продуктов разложения смазки и водных субстанций.

Отфильтрованное масло, попадая в моторное отделение авто, обеспечивает корректную работу силовой установки, продлевая его эксплуатационные сроки применения.

Масляный фильтр для Лада Приора

К важным свойствам масляного фильтра автомобиля Приораотносится участие в процессе охлаждения мотора, а также уменьшения шумности при эксплуатации поршневой группы транспортного средства. Чтобы определиться с выбором необходимо твердо представлять его предназначение для транспортного средства.

В процессе выбора фильтрующего элемента следует знать, что к продаже предлагается 2 типа масляного фильтра на Приору: сборный элемент-монолит и сменный фильтр-вставка в едином корпусе.

Первый тип изделия представляет собой цилиндрическую деталь в форме стакана, во внутренней полости которого находится специальный гофрированный картон, который очищает двигательную смазку. Второй тип масляного фильтра в виде гофрированной картонной «гармошки» обеспечивает пропуск очищенного масла в двигательную систему автомобиля.

В определении, какой масляныйфильтр будетПриоры, необходимо отдать предпочтение фильтрующим элементам второго типа. Это, прежде всего, связано с низкой ценой, его высокой экологичностью и быстроте замены при необходимости. Однако многие изделия, в силу простой конструкции и дешевизны используемых ингредиентов, стали легкой добычей для производителей контрафактной продукции, которой наводнили весь автомобильный российский рынок.

Чтобы сделать правильный выбор, следует подбирать запчасти известных марок Mann или Knecht. Кроме того, в последнее время предлагают вместо штатного масляного фильтра на Лада Приору типа Mann W914/2 новинку – изделие компании BOSCH P2044, которое внешне удлинено и имеет меньший диаметр. При всем этом у него увеличенная площадь фильтрующей поверхности и лучшие параметры эксплуатационных тестов.

Чтобы при покупке получить достойный масляный фильтр, необходимо соблюдать следующие условия:

  1. Если после установки изделия сигнализатор давления масла гаснет не сразу, а через короткий промежуток времени, то очень большая вероятность того, что автолюбитель приобрел некачественную деталь или вовсе контрафакт.
  2. Следует сразу обращать внимание на некачественную упаковку, ошибки в пояснительных надписях на таре, качественный уровень нанесения текста на упаковочную коробку.
  3. У масляного фильтра с боковой плоскости уплотнительного кольца из резины нанесены особенные полоски и наличествует маркировка, чего нет в контрафактных изделиях.
  4. Резьбовая часть подлинной детали гладкая с блеском, на контрафакте присутствуют следы окисления и некачественной обработки.
  5. Все компоненты фильтрующего элемента идеально обработаны, без задиров и заусениц, клеевой состав упаковки нанесен повсеместно и ровным слоем.

Замена масляного фильтра

Произвести замену масляного фильтра на Приоре можно и собственными силами, без привлечения специалистов, ничего сложного там нет. Необходимо просто обладать навыками в слесарном деле и иметь необходимый инструмент:

  1. Прежде чем произвести замену масляного фильтра, необходимо подготовить следующие агрегаты, инструменты и принадлежности: электроподъемник, набор слесарных инструментов, свободный резервуар для отработки, обновленный масляный фильтр и ветошь.
  2. Затем устанавливаем транспортное средство на опоры, используя электроподъемник.
  3. Предварительно остудив силовую установку, чтобы не обжечься, сливаем отработку из картера двигателя, отвинтив фигурный болт со сливного отверстия.
  4. Сливаем двигательную смазку с соблюдением ТБ, отвинчиваем фильтр масляный и протираем ветошью место крепления изделия.
  5. Перед установкой обновленного масляного фильтра прокладочная резинка изделия смазывается тонким слоем смазки. Монтируя фильтрующий элемент, необходимо убедится, чтобы деталь плотно прилегала прокладке для недопущения течи масло через это соединение.
  6. Убираем в сторону отработку и задействованный набор инструментов. При снятии автомобиля с электроподъемника требуется провести доведение смазки в картере мотора до требуемого значения.
  7. Включаем моторный агрегат и тестируем транспортное средство на возможную течь масла в месте замены масляного фильтра, после чего выключаем «движок» и ждем его остывания.
  8. Дождавшись опускания температурного значения двигателя, производим замер уровня смазки в картере с помощью масляного щупа. При недостаточном показателе доливаем необходимое количество масла.
  9. После проведения замены фильтра на Приоре в течение 2-3 недель осуществлять контроль над уровнем смазки в силовой установке.

Процедуру замены фильтра нужно проводить каждый раз при смене масла после окончания срока его использования.

Оставить ответ