Метки грм g4ke: Hyundai Santa Fe двигатель G4KE. Замена цепи ГРМ.

Содержание

Hyundai Santa Fe двигатель G4KE. Замена цепи ГРМ.

Специальные инструменты

  • Фиксатор маховика - №09231-3K000.


Специальные указания

  • Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. Снимите свечи зажигания для облегчения вращения коленчатого вала.
  • Прокручивайте коленчатый вал только в нормальном направлении вращения (если не указано противоположное вращение).
  • Соблюдайте моменты затяжек.
  • Если есть: Перед снятием нанесите установочные метки датчика положения коленчатого вала.
  • НЕ ВРАЩАЙТЕ коленчатый вал посредством вращения звездочки распределительного вала или других звездочек.
  • НЕ вращайте коленчатый или распределительный валы при снятой цепи привода ГРМ.
  • Процедуры установки фаз газораспределения

    Для снятия/установки цепи привода ГРМ потребуется: Снятие поддона.

    • Убедитесь, что коленчатый вал находится в ВМТ поршня первого цилиндра [1].
    • Убедитесь, что шпоночная канавка звездочки коленчатого вала находится в положении "9 часов" [2].
    • Убедитесь, что установочные метки звездочки каждого распределительного вала совмещены с кромкой головки блока цилиндров [3].
    • Перед проведением ремонта двигателя зафиксируйте натяжитель цепи привода ГРМ во втянутом положении [4].
    • Вставьте отвертку с плоским лезвием в отверстие корпуса натяжителя для освобождения штока натяжителя [5].
    • Утопите шток в корпус натяжителя [6].
    • Вставьте подходящий штифт для фиксации штока натяжителя [7].
    • Совместите установочную метку на уравновешивающем валу и звездочке уравновешивающего вала [8].
    • Совместите окрашенные звенья цепи с установочными метками звездочки уравновешивающего вала и звездочки коленчатого вала [9] и [10].
    • Наденьте цепь против часовой стрелки, начиная со звездочки коленчатого вала.
    • Совместите окрашенные звенья цепи с установочными метками звездочек [11], [12] и [13].
    • Извлеките фиксатор натяжителя цепи привода ГРМ после проведения ремонта [7] .
    • Проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке до положения ВМТ поршня первого цилиндра.
    • Проверьте фазы газораспределения.

     

    G4Ke метки грм


    Разборка и сборка привода ГРМ в двигателе объемом 2,0 л. - G4KDи 2,4 л. – G4KE Kia magnetis

    Страница 1 из 4

    Снятие

    1. Отсоединить провод минус от аккумулятора.

    рис. 1

    2. Снять крышку двигателя (А).

    рис. 2

    3. Снять переднее правое колесо.

    4. Снять боковую крышку.

    5. Установить поршень цилиндра № 1 в ВМТ/сжатие.

    6. Слить моторное масло, затем установите домкрат к масляному поддону.

    ПРИМЕЧАНИЕ:

    Установите деревянный блок - между домкратом и масляным поддоном.

    7. Снять кронштейн крепления двигателя.

    8. Снять ремень привода вспомогательного оборудования.

    9. Снять шкив и натяжитель ремня привода. (Болт шкива натяжителя с левой резьбой)

    10. Снять шкив водяного насоса (А), шкив коленчатого вала (В) и кронштейн опоры двигателя (С).

    11. Отсоединить разъем кабеля ОСУ (А).

    12. Отсоединить шланг вентиляции.

    13. Отсоединить разъем катушки зажигания (А) и шланг РСУ (В).

    14. Снять катушки зажигания.

    15. Снять крышку головки блока цилиндров

    16. Открутить нижние болты компрессора системы кондиционирования.

    avtomechanic.ru

    Замена цепи ГРМ Hyundai Santa Fe - Автосервис (ремонт) Киа, Хендай в Москве - Страница 3 из 3

    года выпуска (2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012)

    двигатель 2,0 (D4HA)

    двигатель 2,2 (D4HB)

    двигатель 2,4 (G4KE)

    метки ГРМ Хендай СантаФе 3 (DM)

    года выпуска (2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017+)

    двигатель 2,0 (D4HA)

    двигатель 2,2 (D4HB)

    двигатель 2,4 (G4KJ)

    Страницы: 1 2 3

    auto-texcenter.ru

    Удаление блока балансировочных валов. Продолжение — бортжурнал KIA Magentis MIDNIGHTGREY 2007 года на DRIVE2

    Итак, в первой части я разобрал двигатель и снял блок балансировочных валов, он весьма тяжелый весит примерно 8-10 кг, разбирать его я не стал т.к он вполне рабочий(может когда нибудь потребуется). Далее мне нужно было решить как крепить масленый насос, дело в том что блок балансировочных валов крепится к картеру четырьмя болтами(M6), а насос только тремя и то третий получается где-то посередине блока.

    Полный размер

    Болты крепления блока валов.

    Схема крепления блока и насоса

    Полный размер

    Масленый насос.

    Выше на фото видно что масленый насос в двое короче и по высоте меньше. Значит потребуются болты короче чем у меня есть. Можно было их купить выходило 1500 руб, но я решил подогнать старые болты. От двух болтов которые ближе к шестерне(на фото насос стелка 1), от их длины я вычел высоту блока валов и прибавил высоту в местах крепления насоса и полученную длину обрезал и нарезал резьбу метчиком, под болт M6. Два других которые дальние от шестерни(на фото насос стелка 2), обрезал только высоту блока валов т.к они остаются не заняты но я все равно их закрутил, как мне кажется они крепят картер к блоку цилиндров. Третий болт короткий который крепит масленый насос сзади подобрал из запасов(на фото насос стелка 3).

    Полный размер

    Обрезал и нарезал резьбу

    или можно новые заказать, вот их номера:21381-25000 — 2 шт. (крепление маслонасоса — длинные)21115-25001 — 2 шт. (крепление верхней плиты поддона)21118-25001 — 1 шт. (крепление маслонасоса — коротыш, крепит лапку насоса)Ставим сдвоенную Шестерню коленвала меткой вперёд, поршень первого цилиндра находиться в ВМТ.

    Полный размер

    Шестерня коленвала

    Полный размер

    Шестерня коленвала установлена.

    Ставим планку натяжителя цепи(на фото схема цепи B), гидронатяжитель цепи с фиксируем его тонкой отверткой(на фото схема цепи A), одеваем цепь на шестерню коленвала и продеваем шестерню насоса в цепь и крепим его к картеру, крепим направляющую цепи(на фото схема цепи С).Затягиваем болты насоса момент затяжки ниже на фото и вынимаем фиксатор из гидронатяжителя.

    схема цепи

    Момент затяжки болтов

    Полный размер

    насос в сборе

    Переходим к цепи ГРМ, у нас на цепи есть три метки в виде медных звеньев.Устанавливаем направляющая цепи привода ГРМ.Цепь устанавливать начинаем с шестерни коленвала(А), потом одевается на направляющею цепи(B), далее на шестерню CVVT©, потом шестерню выпуска(D), метки везде должны совпасть.

    цепь ГРМ

    Устанавливаем планку натяжителя цеп

    Замена цепи ГРМ Хендай Гетц 1.4

    Двигатели G4EE (1.4л), G4EC (1.5л) и G4ED(1.6л) или как их еще называют «ALPHA DOCH» широко применимы во многих моделях Hyundai и Kia (Getz, Accent, Matrix, Rio II и т.д.). Конструктивно кроме ремня ГРМ, который приводит в движение выпускной распредвал, в двигатели еще имеется и цепь ГРМ. Цепь приводит в движение впускной вал от выпускного.  Как и любая цепь, будь то с бензопилы, будь то с велосипеда она имеет свойство растягиваться, что и происходит в приведенных выше двигателях при пробеге примерно 100 000 км.  Конечно же этот пробег может варьировать. Все зависит от манеры езды. Но опорный срок жизни цепи 100 000 км +/- 20 000 км.

    Признаки неисправности цепи

    Когда цепь растянулась, происходит смещение фаз, что в данном случае проявляется в нарушение работы газораспределительного механизма. Иными словами впускной вал начинает запаздывать, следовательно открытие и закрытие впускных клапанов происходит позже чем то задумывалось инженерами. Кроме существенного влияния на динамику автомобиля, растянутая цепь уменьшает ресурс самих клапанов, как следствие срок замены клапанов может наступить гораздо раньше ожидаемого.

    Выявить возможную неисправность цепи распредвало можно на слух. Если при работе двигателя со стороны расположения механизма ГРМ доносятся лязгающие звуки, то с большой вероятностью это говорит о необходимости обратить внимание на цепной механизм распредвалов.

    Инструкция шаг-за-шагом

    • Снимаем ремень ГРМ, предварительно выставив механизм в Верхнюю Мертвую Точку (ВМТ). Именно в ВМТ!
    схема расположения меток на системе ГРМ Хендай снимаем клапанную крышку Хендай Гетц Снимаем крышку клапанов
    • Откручиваем шкив выпускного распредвала;
    Метки цепи распредвалов Хендай Гетц Проверяем чтобы метки на звездочках распредвала расположились в одной плоскости и смотрели во внешнюю сторону Метки цепи распредвалов Хендай Гетц Снимаем подшипники распределительных валов и датчик положения распредвала
    • Снимаем валы;
    • Под цепью в корпусе головки блока цилиндров меняем успокоитель цепи;
    Метки цепи распредвалов Хендай Гетц
    Меняем цепь, выставляя её по соответствующим меткам на звездочках
    • Собираем в обратном порядке.

    Видео замены цепи распредвалов

    По случаю замены цепи ГРМ на автомобиле Hyundai Getz 1.4, было снято видео. За качество и точность инструкции в последней инстанции не претендую, но аналогичным способом было заменено более 10 цепей. Все довольны, двигатели ожили.

    Видео ремонта головы после обрыва ГРМ, с 20 минуты подробная инструкция по сборке и установке распредвалов и цепи ГРМ:

    Детали необходимые для замены

    1. Цепь — 24321-26020
    2. Успокоитель — 2443126000
    3. Сальник распредвала — 22144-3B001
    4. Заглушка распредвала — 22327-35504
    5. Прокладка клапанной крышки — 22441-26020

    Ориентировочное время: 2-3 часа

    Привод ГРМ Kia magentis в двигателе объемом 2,0 л.

    Снятие

    Отсоединить провод минус от аккумулятора.

    2. Снять крышку двигателя (А).

    3. Снять переднее правое колесо.

    4. Снять боковую крышку.

    Установить поршень цилиндра № 1 в ВМТ/сжатие.

     

    6. Слить моторное масло, затем установите домкрат к масляному поддону.

    ПРИМЕЧАНИЕ:

    Установите деревянный блок - между домкратом и масляным поддоном.

    7. Снять кронштейн крепления двигателя.

    Снять ремень привода вспомогательного оборудования.

    Снять шкив и натяжитель ремня привода. (Болт шкива натяжителя с левой резьбой)

    Снять шкив водяного насоса (А), шкив коленчатого вала (В) и кронштейн опоры двигателя (С).

    Отсоединить разъем кабеля ОСУ (А).

    Отсоединить шланг вентиляции.

    Отсоединить разъем катушки зажигания (А) и шланг РСУ (В).

    Снять катушки зажигания.

    Снять крышку головки блока цилиндров

    Открутить нижние болты компрессора системы кондиционирования

    Снять кронштейн крепления компрессора.

    Отвернуть болты крепления и снять масляный поддон.

    Не повредите контактные поверхности блока цилиндров и масляного поддона.

    Снять крышку цепи ГРМ (А) аккуратно выравнивая между головкой и блоком цилиндров.

    Не повредите контактные поверхности блока цилиндров, головки цилиндров и крышки цепи ГРМ.

    Шпонка коленчатого вала должна быть на одном уровне с сопряженной поверхностью крышки коренного подшипника.

    В результате чего поршень цилиндра № 1 будет находиться в ВМТ, такт сжатия.

    Установить стопорную шпильку, после перемещения штока натяжителя цепи внутрь корпуса, как показано на рисунке.

    Снять натяжитель цепи (А) и рычаг натяжителя цепи (В)

    Снять цепь ГРМ.

    Снять направляющую цепи (А).

    Снять распылитель масла цепи ГРМ (А).

    Снять звездочку цепи привода коленчатого вала (В).

    Снять цепь уравновешивающего вала

    Установка

    1. Установить звездочку цепи привода коленчатого вала.

    2. Установить распылитель масла цепи (А) (рисунок смотри выше). Момент затяжки 7.8 - 9.8 Нм.

    3. Установить коленчатый вал так, чтобы ключ находился на одном уровне с сопряженной поверхностью крышки коренного подшипника.

    Расположите впускной и выпускной распределительные валы так, чтобы метка ВМТ на звездочки впуска и выпуска находились на одном уровне с верхней поверхностью головки цилиндров.

    В результате чего положение поршня цилиндра № 1 будет в ВМТ, такт сжатия.

    Установить направляющую цепи ГРМ (А). Момент затяжки: 9.8 - 11.8 Нм.

    Установить цепь ГРМ. Чтобы установить цепь без провисания между каждым валом (распределительным и коленчатым), следуйте процедуре:

    Звездочка коленчатого вала (А) -> направляющая цепи ГРМ (В) -> -Звездочка впуска CVVTв сборе (С) -> Звездочка выпуска CCVTв сборе (D).

    Метки каждой звездочки должны совпадать с метками цепи ГРМ (цветные) во время установки цепи.

    Установить рычаг натяжителя цепи (В). Момент затяжки 9.8 —11.8 Нм.

    Установить автонатяжитель цепи ГРМ (А) и снять установленную шпильку. Момент затяжки 9.8 - 11.8 Нм.

    После поворота коленчатого вала на 2 оборота по часовой стрелке (вид спереди), поставьте метки, как показано на рисунке.

    Установить крышку цепи ГРМ.

    -

    Используя скобу для прокладок, снимите старый материал с поверхности прокладок.

    - Места нанесения герметика на крышку цепи, головку цилиндра, блок цилиндров и лестничную рамку не должны контактировать с маслом и ЕТС.

    - Перед сборкой крышки цепи, жидкий герметик  должен быть нанесен на зазор между головкой и блоком цилиндров.

    - детали должны быть собраны не более чем за 5 минут после нанесения герметика. Ширина полосы 3 мм.

    Установочный штифт блока цилиндров и отверстия крышки цепи ГРМ должен использоваться согласно порядку сборки крышки цепи, чтобы находиться в нужном положении. Момент затяжки: М6 : 7,8 – 9,8 Нм, М8 : 18,6 — 22,5 Нм.

    - Обжиг и обдув крышки цепи ГРМ должны быть проведены не позднее чем через 30 минут после сборки.

    Установить масляный поддон

    - Используя скребок для прокладок, снимите старый материал с поверхности прокладок.

    - Перед сборкой масляного поддона, жидкий герметик должен быть нанесен между поверхностями разъема блока цилиндров и поддона.

     Применяя герметик, не допускайте попадания герметика внутрь масляного поддона.

    - После сборки подождите, по крайней мере, 30 минут перед тем как заливать масло в двигатель.

    Установить кронштейн крепления компрессора (А). Момент затяжки: 19,6 – 23,5 Нм

    Завернуть нижние болты крепления компрессора. Момент затяжки: 19,6 – 24,5 Нм.

    Установить крышку головки цилиндров.

    - Выдавленный лишний герметик, на верхней поверхности крышки цепи и головки цилиндров должен быть удален до установки крышки головки цилиндров.

    - После нанесения герметика сборку необходимо выполнить в течении 5 минут. Ширина полосы 2,5 мм.

    - Обжиг и обдув головки цилиндров должны быть проведены не позднее чем через 30 минут после сборки.

    Завернуть болты крышки головки цилиндров следующим образом:

    Шаг 1: момент затяжки 3,9 – 5,95 Нм

    Шаг 2: момент затяжки 7,8 – 9,8 Нм.

    Не используйте повторно прокладку головки цилиндров

    Установить катушки зажигания (А). Момент затяжки: 3,9 – 5,9 Нм.

    Соединить разъем катушки зажигания (А) и шланг

    Подсоединить шланг вентиляции (А).

    Соединить разъем выпускного клапана (А).

    Установить кронштейн опоры двигателя (С). Момент затяжки: М10: 39,2 – 44,1 Нм, М8: 19,6 – 24,5 Нм.

    Установить шкив коленчатого вала (В). Момент затяжки: 166,6 – 176,4 Нм.

    Используйте фиксатор маховика, чтобы установить болт шкива коленчатого вала, после чего снимите стартер.

    Установить шкив водяного насоса (А). Момент затяжки: 7,9 – 9,8 Нм.

    Установить натяжитель привода (В). Момент затяжки: 63,7 Нм.

    ПРИМЕЧАНИЕ:

    Болт шкива натяжителя с левой резьбой.

    Установите ролик (А). Момент затяжки: 53,9 — 63,7 Нм.

    Установите ремень привода (А) таким образом:

    Шкив коленчатого вала -> шкив кондиционера -> шкив генератора ->шкив ролика -> шкив насоса гидроусилителя рулевого управления -> шкив ролика -> шкив водяного насоса -> шкив натяжителя.

    Вращать рычаг автонатяжителя по часовой стрелке, передвигая болт автонатяжителя гаечным ключом.

    Установите кронштейн крепления двигателя (А). Момент затяжки: 63,7 - 83.4 Нм.

    Установите боковую крышку. Момент затяжки: 8,8 - 10,8 Нм.

    Установите переднее правое колесо. Момент затяжки: 88,3 – 107,9 Нм.

    Установите крышку двигателя (А).

    Подсоедините кабель «минус» к аккумуляторной батарее.

    Проверка технического состояния деталей ГРМ

    Звездочки, гидравлический натяжитель, направляющая цепи и рычаг натяжителя.

    1. Проверить зубья звездочек привода распределительных валов и коленчатого вала на наличие повышенного износа, сколов и поломок. При необходимости, заменить звездочки новыми

    2. Проверить поверхность контакта с цепью у рычага натяжителя и направляющей на наличие повышенного износа и повреждений. При необходимости, заменить новыми.

    Проверить ход плунжера гидравлического натяжителя и плавность его перемещения. При обнаружении, каких- либо дефектов, заменить натяжитель в сборе.

    Ремень привода вспомогательного оборудования и шкивы

    1. Проверить промежуточный шкив на наличие загрязнения нефтепродуктами, также на наличие повышенного износа и повреждений. При обнаружении дефектов, заменить новым.

    2. Проверить ремень привода на наличие повышенного износа. При необходимости, заменить новым.

    Проверить шкивы на наличие вибраций при вращении. При необходимости, заменить шкив новым.

    Снятие и разборка блока цилиндров G4KD и G4KE

    Снятие и разборка блока цилиндров

    По умолчанию у нас уже головка блока цилиндров снята. Указания по снятию головки мы рассмотрели в статье «Снятие и установка ГБЦ двигателя объемом 2,0 л. - G4KD и 2,4 л. – G4KE»

    1. Снять маховик (автомобили с МКП).

    2. Снять ведущую пластину (автомобили с АКП).

    3. Извлечь двигатель в сборе с коробкой передач и установить на специальный стенд.

    4. Снять приводной ремень ГРМ.

    5. Снять головку блока цилиндров

    Отсоединить компрессор кондиционера от двигателя (А).

    Снять с двигателя генератор (А).

    Снять насос гидроусилителя и кронштейн.

    Снять кронштейн крепления натяжителя в сборе (А).

    Снять масляный щуп в сборе (А)

    Снять датчик детонации (А)

    12. Снять датчик давления масла (А)

    13. Снять датчик положения коленчатого вала (А).

    14. Снять водяной насос.

    15. Снять модуль уравновешивающего вала.

    16. Снять картер (А).

    17. Проверить осевой зазор шатуна.

    18. Снять крышку шатуна и проверить масляный зазор.

    19. Снять поршень и шатун в сборе.

    (1) Использовать специальное приспособление, снять сажу с верхней поверхности цилиндра.

    (2) Надавить на поршень, шатун и верхний вкладыш подшипника шатуна через верхнюю поверхность блока цилиндров.

    -  Держать вместе вкладыши, шатун и крышку.

    -  Расположить поршень и шатун в правильном порядке.

    20. Снять крышку подшипника коленчатого овала и проверить масляный зазор.

    21. Проверить осевой зазор коленчатого вала.

    22. Поднять коленчатый вал с двигателя, не повредив шейки вала.

    Расположить коренные и упорные подшипники в нужном порядке.

    23. Проверить посадку между поршнем и пальцем.

    Постарайтесь двигать поршень на пальце вперед и назад. Если перемещение невозможно, замените поршень и палец.

    24. Снять поршневые кольца.

    -  Используя расширитель для колец, снять 2 компрессионных кольца.

    - Снять вручную 2 боковых направляющих и прокладку.

    Расположить поршневые кольца по порядку

    25. Отсоединить шатун от поршня.

    Проверка технического состояния блока и деталей блока цилиндров

    Шатуны и коленчатый вал

    1. Проверить осевой зазор шатуна. Используя набор щупов, измерить осевой зазор, перемещая шатун вперед/назад.

    Стандартная величина зазора: 0,1 — 0,25 мм.

    Предельно допустимая величина: 0,35 мм.

    Если осевой зазор шатуна превышает предельно допустимую норму, необходимо заменить его новым.

    Если после установки нового шатуна осевой зазор превышает предельно допустимую норму, необходимо заменить коленчатый вал в сборе.

    2. Измерить зазор в подшипниках шатунных шеек коленчатого вала.

    Нанести установочные метки на шатун и шатунную крышку, для правильной установки.

    Отвернуть две гайки крепления шатунной крышки.

    Снять шатунную крышку вместе с вкладышем подшипника.

    Очистить и промыть вкладыш и шатунную шейку коленчатого вала.

    - Положить специальный пластиковый калибр на шатунную шейку, вдоль оси коленвала.

    Установить шатунную крышку и затянуть болты крепления моментом затяжки 19,6 Нм + 90˚.

    Не проворачивать коленчатый вал.

    Отвернуть гайки крепления и снять крышку шатуна.

    Измерить толщину пластикового калибра (шкала прилагается к набору). Стандартная величина зазора в подшипниках: 0,025 – 0,043 мм.

    Если пластиковый калибр после снятия слишком широкий или слишком тонкий, необходимо извлечь верхний вкладыш и установить новый. Затем повторить измерение зазора в подшипнике. Подбирать вкладыш необходимо по цвету маркировки.

    Не подкладывать шайбу и не царапать поверхность вкладыша для регулировки зазора.

    - Если зазор в подшипнике по-прежнему слишком велик или мал, необходимо установить следующий вкладыш и повторить измерение.

    Подбор вкладышей

    Метка коленвала

    Метка шатуна

    Класс вкладыша

    I (1)

    - а (А)

    D (желтый)

    - в (В)

    С (зеленый)

    - с (С)

    В (отсутствует)

    II (2)

    - а (А)

    С (зеленый)

    - в (В)

    В (отсутствует)

    - с (С)

    А (черный)

    III (3)

    - а (А)

    В (отсутствует)

    - в (В)

    А (черный)

    - с (С)

    АА (синий)

    Размеры шатуна

    Класс

    Метка

    Размер, мм

    - а

    А

    51,00 ~ 51,006

    - в

    В

    51,006 ~ 51,012

    - с

    С

    51,012 ~ 51,018

     Если подбором вкладышей зазор в подшипниках отрегулировать невозможно, необходимо заменить коленчатый вал в сборе и повторить регулировку.

    Если на вкладыше из-за нагара не видно идентификационной метки, необходимо его промыть в растворителе. Запрещается чистить вкладыш скребком или металлической щеткой.

    Ниже указано месторасположение идентификационной метки шатуна.

    Читать порядок расположения меток согласно стрелке на рисунке ниже.

    Размеры коленчатого вала

    Класс

    № метки

    Наружный диаметр

    шейки, мм

    I

    1

    47, 966 ~ 47, 972

    II

    2

    47,960 ~ 47,966

    III

    3

    47,954 ~ 47,960

    Размеры вкладыша

    Метка

    Класс

    Цвет метки

    Толщина

    вкладыша, мм

    АА

    Синий

    1,517 ~ 1,520

    А

    Черный

    1,514 ~ 1,517

    В

    Отсутствует

    1,511 ~ 1,514

    С

    Зеленый

    1,508 ~ 1,511

    D

    Желтый

    1,505 ~ 1,508

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    3. Измерить зазор в подшипниках коленчатого вала, для этого:

    - Отвернуть болты крепления и снять крышки коренных опор вместе с вкладышами подшипников.

    Очистить все коренные опоры и вкладыши подшипников.

    Уложить на каждую коренную шейку коленчатого вала специальный пластиковый калибр.

    Установить все крышки коренных опор и затянуть болты крепления с моментом затяжки 29,4 Нм + 120˚

    Не проворачивать коленчатый вал

    Снова снять крышку и подшипник, измерить толщину пластикового калибра (шкала прилагается к набору). Стандартная величина: 0,025 – 0,043 мм.

    Подбор вкладышей коренных опор

    Метки коленвала

    Метки отверстий

    Сборочная классификация

    вкладыша подшипника

    I (желтый)

     

     

    - а (А)

    D (желтый)

    - в (В)

    С (зеленый)

    - с (С)

    В (отсутствует)

    II (отсутствует)

     

     

    - а (А)

    С (зеленый)

    - в (В)

    В (отсутствует)

    - с (С)

    А (черный)

    III (белый)

     

     

    - а (А)

    В (отсутствует)

    - в (В)

    А (черный)

    - с (С)

    АА (синий)

    Если величина измерений слишком большая или маленькая, снять верхнюю половину подшипника, установить новую, подобрать по цвету метки подшипник, перепроверить зазор.

    Не шлифуйте и не царапайте подшипники или крышки, чтобы отрегулировать зазор.

    Блок цилиндров

    Класс

    Метка

    Внутренний

    диаметр

    коренных опор

    коленвала, мм

    - а

    А

    56,000 ~ 56,006

    - в

    В

    56,006 ~ 56,012

    - с

    С

    56,012 ~ 56,018

    Если прибор показывает, что зазор по-прежнему не стандартный, попытайтесь установить больший или меньший подшипник и проверьте зазор снова.

    Если подбором вкладышей зазор в подшипниках отрегулировать невозможно, необходимо заменить коленчатый вал в сборе и повторить регулировку.

    Если на вкладыше из-за нагара не видно идентификационной метки, необходимо его промыть в растворителе. Запрещается чистить вкладыш скребком или металлической щеткой.

    При установке, убедиться в том, что номер, указанный на шатуне и его крышке соответствует номеру цилиндра. При установке нового шатуна убедиться в том, что выступы для фиксирования вкладыша совпадают с выборками на вкладыше.

    Заменить шатун в сборе, при повреждении его боковой поверхности. Также, заменить шатун, при повышенном износе его рабочих частей.

    Используя специальное оборудование, измерить изгиб и скручивание шатуна. Допустимая величина изгиба шатуна 0.05 мм / 100 мм. Допустимая величина скручивания шатуна 0.1 мм / 100 мм. При превышении допустимых величин изгиба и скручивания, необходимо заменить шатун в сборе.

    Расположение меток характеризующих внутренний диаметр коренных опор коленчатого вала:

    Размеры коленвала (коренные шейки)

    Класс

    Цвет метки

    Наружный

    диаметр

    коренной шейки, мм

    Расположение

    меток на коленвалу

     

     

     

    I

    Желтый

    54,956 ~ 54,962

    II

    Отсутствует

    54,950 ~ 54,956

    II

    Белый

    54,944 ~ 54,950

    Размеры вкладышей коренных опор

    Класс

    Цвет метки

    Толщина

    вкладыша, мм

    Расположение

    идентификационных

    меток на вкладыше коренной опоры

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    АА

    Синий

    2,026 ~ 2,029

    А

    Черный

    2,023 ~ 2,026

    В

    Отсутствует

    2,020 ~ 2,023

    С

    Зеленый

    2,017 ~ 2,020

    D

    Желтый

    2,014 ~ 2,017

    Проверить осевой зазор коленчатого вала. Используя индикатор часового типа, измерить осевой зазор коленвала, перемещая его отверткой вперед/назад. Стандартная величина осевого зазора: 0,06 - 0,26 мм. Предельно допустимая величина: 0.30 мм.

    Если величина осевого зазора превышает допустимый предел, необходимо заменить упорные подшипники. Толщина упорных подшипников: 1.925 - 1.965 мм.

    Используя микрометр, измерить наружный диаметр коренных и шатунных шеек коленчатого вала. диаметр коренных шеек коленвала: 51.942 — 51.960 мм. диаметр шатунных шеек коленвала: 47.954 - 47.972 мм.

    Измерение производить в двух взаимно перпендикулярных плоскостях, как показано на рисунке.

    характеристика, конструкция, особенности, обслуживание, ремонт, тюнинг

    Мотор Hyundai G4KE — силовой агрегат, выпускаемый компаний Mitsubishi. Выпускает такой же двигатель Mitsubishi с маркировкой 4B12. Применяемость двигателя, достаточно широкая, и много моделей транспортных средств получили этот агрегат.

    Технические характеристики и конструкция

    Двигатель Hyundai G4KE — это семейство моторов Theta II. Мотор пришёл на смену старой Бета серии, но с новыми модификациями и доработками. Для Крайслера серия приобрела название Chrysler world.

    Двигатель G4KE в подкапотном пространстве

    Киа Спортедж с мотором G4KE.

    Мотор G4KE — это увеличенная версия G4KD. Так, была изменена поршневая группа, выпускной коллектор, доработки претерпела и система изменения фаз ГРМ. По сравнению с предшественниками движок стал мощнее и стабильнее. Конструктивных отличий от младшего собрата не имеет.

    Технические характеристики мотора Hyundai G4KE :

    Наименование

    Характеристики

    Производитель

    Mitsubishi

    Марка мотора

    Hyundai G4KE/ Mitsubishi 4B12

    Объём

    2.4 литра (2359 см куб)

    Впрыск

    Инжектор

    Мощность

    176 л.с.

    Диаметр цилиндра

    88 мм

    Количество цилиндров

    4

    Количество клапанов

    16

    Расход топлива

    8.7 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме

    Масло для мотора

    5W-20
    5W-30

    Ресурс

    250+ тыс. км

    Применяемость

    Kia Cerato
    Kia Optima
    Kia Sportage
    Hyundai ix35
    Hyundai Sonata
    Hyundai Santa Fe
    Mitsubishi Lancer
    Mitsubishi Outlander
    Mitsubishi Delica
    Chrysler 200
    Chrysler Sebring
    Citroën C-Crosser
    Dodge Avenger
    Dodge Caliber
    Dodge Journey
    Jeep Compass
    Jeep Patriot
    Peugeot 4007

    Обслуживание

    Техническое обслуживание силового агрегата Hyundai G4KE проводится стандартно, как и для G4KD. Межсервисный интервал, согласно норм завода изготовителя, составляет 15 000 км. Для сохранения ресурса мотора рекомендуется проводить процедуру замены масла и фильтра каждые 10 000 км пробега.

    Мотор G4KE

    Двигатель G4KE.

    Неисправности

    Мотор G4KE получился достаточно надёжным, но и он имеет ряд недостатков. Они такие же, как и у G4KD. Рассмотрим, с какими проблемами придётся столкнуться владельцам этого двигателя:

    ТО G4KE

    Замена цепи ГРМ G4KE.

    • Свист подшипника компрессора кондиционера. Замена и всё в порядке.
    • Скрекотание. Не стоит пугаться — это работа форсунок.
    • Дизелит. Это конструктивные особенности мотора.
    • Вибрация на 1000-2000 об/мин. Проверка свечей зажигания.

    Вывод

    Двигатель Hyundai G4KE — это достаточно мощный и надёжный силовой агрегат производства Hyundai Motors. Он любит качественные детали и расходные материалы, достаточно придирчив к горючему. Обслуживание рекомендуется проводить каждые 10000 км.

    Привод ГРМ (G4FA и G4FC)

    7. Цепь привода ГРМ 2. Направляющая приводной цепи 3. Рычаг приводной цепи 4. Автоматический натяжитель приводной цепи 5. Крышка приводной цепи 6. Промежуточный шкив ремня привода вспомогательного оборудования 7. Прокладка водяного насоса 8. Водяной насос 9. Шкив водяного насоса 10. Шкив коленчатого вала

    • СНЯТИЕ

    Для снятия приводной цепи снятие двигателя не требуется.

    1. Снять крышку двигателя и крышку катушек зажигания.

    2. Отвернуть болты крепления водяного насоса и промежуточного шкива ремня привода вспомогательного оборудования.

    3. Отпустить болт регулировки натяжения ремня привода генератора (А).

    4. Снять ремень привода генератора (А).

    5. Снять генератор в сборе (А).

    6. Отвернуть болты крепления и снять правое переднее колесо.

    7. Отвернуть болты и гайки крепления и снять кронштейн крепления опоры [А] и провод «массы» (В).

    УКАЗАНИЕ : Подставить домкрат под двигатель.

    8. Отвернуть болты крепления и снять кронштейн генератора [В].

    9. Отвернуть болты и гайки крепления, затем снять поддерживающий кронштейн (А].

    10. Отвернуть болты крепления и снять шкив водяного насоса (А).

    11. Отвернуть болты крепления и снять водяной насос [А].

    12. Отвернуть болт крепления и снять промежуточный шкив (А) ремня привода вспомогательного оборудования.

    13. Отсоединить разъем катушек зажигания (А) и шланг вентиляции [В].

    15. Снять катушки зажигания (А).

    14. Отсоединить шланги системы принудительной вентиляции картерных газов (А, В), как показано на рисунке.

    1В. Отвернуть болты крепления крышки головки блока цилиндров (А).

    17. Снять крышку головки блока цилиндров [А] с ее прокладкой (В).

    18. Снять боковую крышку.

    19. Провернуть шкив коленчатого вала по часовой стрелке, совместить выборку на шкиве с меткой на крышке приводной цепи ГРМ, как показано на рисунке.

    20. Отвернуть болт крепления (В) и снять шкив коленчатого вала (А).

    21. Отвернуть болты крепления и снять крышку цепи привода ГРМ (А), как показано на рисунке.

    22. Совместить установочные метки звездочек распределительных валов с верхней поверхностью головки блока цилиндров, чтобы установить поршень первого цилиндра в ВМТ.

    • Проверить, чтобы направляющий штифт коленчатого вала был направлен вверх.

    УКАЗАНИЕ ;

    Нанести краской метки на звенья приводной цепи, где они совпадают с установочными метками звездочек впускного и выпускного распредвала. Также нанести метку на цепь в месте совпадения с меткой на звездочке коленчатого вала.

    23. Отвернуть болты крепления и снять гидравлический натяжитель (А), как показано на рисунке.

    УКАЗАНИЕ :

    Перед снятием натяжителя, зафиксировать плунжер, установив стержень через отверстие (В), как показано на рисунке выше.

    24. Отвернуть болты крепления и снять направляющую (В) и рычаг (А) приводной цепи.

     

    25. Снять приводную цепь ГРМ (А).

    • УСТАНОВКА

    1. Совместить установочные метки на звездочках распределительных валов с верхней поверхностью головки блока цилиндров (поршень первого цилиндра находится в ВМТ на ходе сжатия).

    • Проверить и убедиться в том, что направляющий штифт коленчатого вала направлен вверх.

    • Установить направляющую цепи привода ГРМ (А). Момент затяжки болтов крепления 9.8 - 11.8 Н•м.

    При установке приводной цепи, совместить установочные метки на звёздочках заспредвалов с нанесенными на цепь метеами. Порядок установки цепи: звёздочкаколенвала - направляющая цепи - звёздочка впускного распределительного вала - звездочка выпускного распределительного вала.

    2. Установить рычаг натяжителя цепи [А], момент затяжки болтов крепления: 9.8 - 11.8 Н•м.

    3. Установить гидравлический натяжитель приводной цепи (А), затем извлечь стопорный палец [В]. Затянуть боты крепления натяжителя моментом затяжки 9.8 -11.8 Н•м.

    УКАЗАНИЕ :

    Проверить расположение установочных меток распределительных валов и коленчатого вала.

    4. Установить крышку цепи привода ГРМ.

    • Перед установкой, удалить остатки герметика с поверхностей контакта крышки и блока цилиндров.

    • Нанести на поверхность контакта крышки приводной цепи и корпуса водяного насоса с блоком цилиндров, специальный герметик [THREE BOND 1282В), на остальные поверхности нанести герметик THREE BOND 1217Н. Толщина валика герметика: 3.5 - 4.5 мм.

    • Нанестигерметик(1217Н) на поверхность между головкой блока и блоком, затем установить крышку цепи привода ГРМ. Крышку устанавливать в течение 3-5 минут, после нанесения герметика.

    • Совместить установочный штифт на блоке цилиндров с отверстием масляного насоса. Затянуть болты крепления крышки приводной цепи с моментом затяжки 18.6 - 23.5 Н•м (болты 12 мм) и 9.8 - 11.8 Н•м (болты 10 мм).

    УКАЗАНИЕ :

    После установки крышки, не запускать двигатель в течение, как минимум часа.

    5. Используя специальное приспособление (09455-21200), заменить уплотнительную манжету в крышке (А), как показано на рисунке.

    6. Установить шкив коленчатого вала. Затянуть болт крепления моментом затяжки 127.5 - 137.3 Н•м.

    УКАЗАНИЕ :

    При установке шкива коленчатого вала, необходимо снять стартер и установить специальный фиксатор (09231-2В100), как показано на рисунке.

    При установке шкива коленчатого вала, необходимо, чтобы выборка находилась на внешней стороне.

    7. Установить боковую крышку. Затянуть болты крепления моментом затяжки 8.8 - 10.8Н•м.

    8. Установить правое переднее колесо.

    9. Перед установкой крышки головки блока цилиндров, необходимо удалить масло, загрязнения и остатки герметика с поверхности головки блока и крышки приводной цепи ГРМ.

    10. Нанести на поверхность контакта головки блока с крышкой специальный герметик [THREE BOND 1217Н). Толщина валика герметика: 2.0 - 2.5 мм.

    11. Установить крышку головки блока цилиндров [А] вместе с новой прокладкой (В).

    УКАЗАНИЕ :

    Всегда использовать новую прокладку крышки.

    12. Установить и затянуть болты крепления крышки головки блока цилиндров в два подхода, в последовательности указанной н рисунке. Момент затяжки: 1-ый подход: 3.9 - 5.9 Н•м. 2-ой подход: 7.8 9.8 Н•м.

    13. Установить катушки зажигания. Затянуть болты крепления моментом затяжки 9.8 - 11.8 Н•м.

    14. Подсоединить шланги системы принудительной вентиляции катерных газов (рисунок см. выше «Снятие»),

    15. Подсоединить разъем катушек зажигания и шланг вентиляции.

    16. Установить промежуточный шкив ремня привода вспомогательного оборудования. Затянуть болт крепления моментом затяжки 42.2-53.9 Н•м.

    17 Установить водяной насос с новой прокладкой. Затянуть болты крепления моментом затяжки 9.8 -11.8 Н•м.

    18. Установить шкив привода водяного насоса. Затянуть болты крепления с моментом затяжки 9.8-11.8 Н•м.

    19.Установитькронштейнкрепления опоры двигателя (А). Момент затяжки болтов крепления 29.4 41.2 Н•м.

    20. Установить кронштейн крепления генератора. Затянуть болты крепления моментом затяжки 19.6 — 26.5 Н•м.

    21. Поддомкратить двигатель и установить кронштейн крепления опоры двигателя (А), подсоединить провод «массы». Момент затяжки: болт (С) - 58.8 - 83.4 Н•м; болт и гайки (D, Е] - 49.0 - 58.8 Н•м; болт [F] - 9.8 - 11.8 Н•м.

    22. Установить генератор (А). Затянуть болты крепления с моментом затяжки 19.6-26.5 Нм [болты 12 мм), 29.4 - 41.2 Н • м [болты 10 мм).

    23. Установить приводной ремень вспомогательного оборудования.

    24. Отрегулировать натяжение приводного ремня, проворачивая регулировочный болт (А). Натяжение ремня: новый ремень - 931.6

    - 1029.7 Н; используемый ремень

    - 637.4 - 735.5 Н. Момент затяжки болта: 9.8-11.8 Н•м.

    25. Установить крышку катушек зажигания и крышку двигателя.

    • ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ

    Звездочки, гидравлический натяжитель, направляющая цепи и рычаг натяжителя

    1. Проверить зубья звездочек привода распределительных валов и коленчатого вала на наличие повышенного износа, сколов и поломок. При необходимости, заменить звездочки новыми.

    2. Проверить поверхность контакта с цепью у рычага натяжителя и направляющей на наличие повышенного износа и повреждений. При необходимости, заменить новыми.

    3. Проверить ход плунжера гидравлического натяжителя и плавность его перемещения. При обнаружении, каких-либо дефектов, заменить натяжитель в сборе.

    Ремень привода вспомогательного оборудования и шкивы

    1. Проверить промежуточный шкив на наличие загрязнения нефтепродуктами, также на наличие повышенного износа и повреждений. При обнаружении дефектов, заменить новым.

    2. Проверить ремень привода на наличие повышенного износа. При необходимости, заменить новым.

    3. Проверить шкивы на наличие вибраций при вращении. При необходимости, заменить шкив новым.

    ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:

    Не перекручивать, изгибать или выворачивать ремень привода вспомогательного оборудования.

    Не допускать попадания нефтепродуктов и охлаждающей жидкости на поверхность ремня.


    для комплекта цепи привода ГРМ Hyundai G4ke 24410-25000

    G4KD G4KE НАБОР ЦЕПИ ГРМ ДВИГАТЕЛЯ Для HYUNDAI

    EN

    927 КУПЕ 2008-2013 SONATA 2006-2012, TUCSON 2009-2013 G4KD 2.0L, G4KE 2.4L, KIA K5 2006-2010 FORTE 2010-2012, OPTIMA 2006-2011 RONDO 2007-2010, SORENTO 2011-2012 НОМЕР КОМПЛЕКТА. CY-HYD019 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 CY-HYD019-A 1 2 5 6 7 8 9 10 НЕТ НЕТ. Описание 1 CY-HYD019-CH-1 ЦЕПЬ BWA 180L 2 CY-HYD019-CH-2 ЦЕПНОЙ МАСЛЯНЫЙ НАСОС 74L 3 CY-HYD019-CA РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНАЯ ШЕСТЕРНЯ 4 CY-HYD019-CR КОЛЕСНАЯ ШЕСТЕРНЯ 5 CY-HYD019-TEN CY-HYD019-TEN НАТЯЖИТЕЛЬ 6 CY-HYD019-L НАПРАВЛЯЮЩАЯ ЛЕВАЯ 7 CY-HYD019-R НАПРАВЛЯЮЩАЯ ПРАВАЯ 8 CY-TEND -МАСЛО НАТЯЖИТЕЛЬ-МАСЛЯНЫЙ НАСОС 9 CY-HYD019-L-OIL НАПРАВЛЯЮЩИЙ МАСЛЯНЫЙ НАСОС ЛЕВЫЙ 10 CY-HYD019-R-OIL 90 031 НАПРАВЛЯЮЩИЙ МАСЛЯНЫЙ НАСОС ПРАВО

    Информация о компании

    Наши инженеры строго выбирают завод, вся наша кооперационная фабрика сертифицирована по ISO / TS16949,

    Сертификаты ISO 9000TS

    1.Качество стабильное (высокое качество). 2. конкурентоспособная цена.

    3.Быстрый срок доставки. 4. отличное послепродажное обслуживание.

    Упаковка и доставка

    • Доставка товаров небольшого или небольшого объема воздушным или экспресс-отправлением.
    • Сообщите, пожалуйста, ваши способы доставки при размещении заказа, или мы можем выбрать самый дешевый способ доставки у наших экспедиторов.
    • Для наших товаров на складе мы можем отправить вам в течение 3 дней, если товары отсутствуют на складе, мы сообщим вам

    Почему стоит выбрать CHIN-YING?

    Эффективность:

    На любое электронное письмо или запрос от вас ответят в течение 24 часов, предложение будет готово через 2 минуты.

    Профессия:

    Более 10 лет службы технической поддержки и поддержки продаж предлагают вам лучший сервис.

    Доставка:

    Точное время доставки может быть гарантировано после подтверждения с вами.

    Гарантия:

    Строгий контроль качества с помощью нашей группы контроля качества. Годовая гарантия на данные B / L

    Пожалуйста, обращайтесь к нам по любому вопросу!


    .Комплект цепи привода ГРМ

    , используемый для двигателя

    Hyundai G4kd 2.0l G4ke 2.4l

    Технические характеристики:

    НАИМЕНОВАНИЕ ИЗДЕЛИЯ

    КОМПЛЕКТ ПРИВОДНОЙ ЦЕПИ

    МОДЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ:

    2.4L KA162421 900-04 900-04 900-04 900-04

    АВТОМОБИЛЬ:

    DOHC 16V 1.3L / 1.4L / 1.6L 1995-2000

    для AD RESORT / ALMERA / PRIMERA / SENTRA / SUNNY

    КОМПЛЕКТ ГРАФИКА CHIAN ВКЛЮЧАЯ:

    1,2, ПРИВОДНАЯ ЦЕПЬ

    3, ЗВЕЗДА РАСПРЕДВАЛА

    4,5,6, ЗВЕЗДА КОЛЕСА

    7,8, НАТЯЖИТЕЛЬ

    9,10,11,12, НАПРАВЛЯЮЩАЯ

    13, МАСЛЯНОЕ УПЛОТНЕНИЕ

    14 , ПРОКЛАДКА

    Упаковка и доставка

    Информация о компании:

    Sichuan Machinery Imp.& Exp. Corp. (сокращенно SCMIEC), бывшая China National

    Machinery Imp. & Exp. Corp. Sichuan Branch, является полностью государственной дочерней компанией

    Sichuan Foreign Trade Group. Мы были уполномочены Министерством внешнеэкономических связей

    и торговли как 2-е по величине государственное предприятие с лицензией на внешнюю торговлю

    в 1980 году. Мы также являемся первой иностранной торговой компанией, подтвержденной ISO9000 в

    Западном Китае. У нас 5 холдинговых и акционерных предприятий и 6 международных бизнес-подразделений

    отделений с первоклассным менеджментом.

    Мы накопили очень большой опыт в области импорта и экспорта, собрали

    различных талантов; настаивал на духе «Выделение / приключения, инновации, более сильное

    и более крупное», придерживаясь общего принципа «Ориентация на выгоду, чтобы достичь совместного роста

    Экспортного масштаба и выгоды; на основе оптимизации ресурсов под руководством

    Sales ’Development для улучшения управления товарами, капиталом и талантами; Возьмите

    Построение системы как безопасность, корпоративную культуру как ключевой момент, чтобы вырастить высококлассную команду иностранных продавцов

    .«Мы будем предоставлять клиентам первоклассное послепродажное обслуживание и качественную продукцию

    с нашей выдающейся репутацией. В результате, наш товарооборот за рубежом составил

    , год от года растет. Мы также расширяем новые продукты, чтобы увеличить прибыль

    маржа; и в то же время концентрируясь на развитии Name-бренда.

    Наш основной ассортимент продукции включает:
    ГБЦ, блок цилиндров, прокладка и коромысло

    распределительный вал, коленчатый вал, шатун и поршень
    масляный насос, насос и водяной насос
    стартер и генератор
    воздушный фильтр и масло пилтер и топливный фильтр
    насос рулевого управления, рулевой механизм и рейка
    коробка передач и дифференциал и шестерни
    рычаги управления и крепления и c.v. шарнирный пыльник
    Комплекты синхронизации и ремонтный комплект суппорта и т. д.

    Отгрузка:

    1. Для количества образцов мы обычно отправляем детали в течение 5-7 работ после получения оплаты.

    2. Детали могут быть отправлены DHL / EMS / TNT / FedEX / UPS / SF EXPRESS или другими специальными способами.

    Мы организуем это для вас, если вы не предпочитаете экспресс-доставку.

    Пакет

    Наша служба

    1.OEM Производство Добро пожаловать: Продукт, упаковка ...

    2. Образец заказа

    3. Мы ответим вам на ваш запрос в течение 24 часов.

    4. После отправки мы будем отслеживать товары каждые два дня, пока вы не получите товар. Когда вы получите товар, протестируйте его и дайте мне отзыв. Если у вас есть какие-либо вопросы по поводу проблемы, свяжитесь с нами, мы предложим вам способ решения.

    Сертификат:

    Мы специализируемся на автозапчастях более 30 лет, особенно на деталях двигателей.Имея многолетний профессиональный опыт, мы получили сертификат ISO9001 . Таким образом, вы можете рассчитывать на стабильность нашего качества, цены и сервиса.

    FAQ:

    Q1. Каковы ваши условия упаковки?

    A: Обычно мы упаковываем наши товары в нейтральные белые коробки и коричневые картонные коробки. Если у вас есть юридически зарегистрированный патент, мы можем упаковать товар в ваши фирменные коробки после получения ваших разрешительных писем.

    2 кв. Каковы ваши условия оплаты?


    A: T / T 30% в качестве депозита и 70% до доставки.Перед оплатой остатка мы покажем вам фотографии продуктов и пакетов.

    3 кв. Каковы ваши условия доставки?

    A: EXW, FOB, CFR, CIF, DDU.

    4 кв. Как насчет вашего времени доставки?

    A: Обычно это занимает от 30 до 60 дней после получения авансового платежа. Конкретный срок доставки зависит от позиции и количества вашего заказа.

    5 кв. Можете ли вы производить по образцам?

    A: Да, мы можем изготовить по вашим образцам или техническим чертежам.Мы можем изготовить формы и приспособления.

    Q6. Какова ваша политика в отношении образцов?

    A: Мы можем предоставить образец, если у нас есть готовые детали на складе, но заказчик должен оплатить стоимость образца и стоимость курьера.

    Q7. Вы проверяете все свои товары перед доставкой?

    A: Да, у нас есть 100% тест перед доставкой

    Q8: Как вы делаете наш бизнес долгосрочными и хорошими отношениями?

    А: 1. Мы сохраняем хорошее качество и конкурентоспособные цены, чтобы гарантировать нашим клиентам выгоду;

    2.Мы уважаем каждого клиента как своего друга, мы искренне ведем бизнес и заводим с ним друзей, независимо от того, откуда они.

    .

    BTS (방탄 소년단) Официальный MV «Dynamite»

    BTS (방탄 소년단) Официальный MV «Dynamite»

    Кредиты:
    Режиссер: Ён Сок Чой (Люмпенс)
    Помощник режиссера: Джихе Юн (Люмпенс)
    Оператор-постановщик: Хёну Нам (GDW)
    B Оператор камеры: Юмко
    Съемник фокуса: Сангу Юн, Ёнву Ли
    2-й AC: Ынки Ким
    3-й AC: Кювон Со
    DIT: Юнил Ли
    Гаффер: Сон Хёнсук
    Экипаж: Чхве Чон Хён Хван Уйгю, Ким Хён Джу, Пак Чхонил, Пак Ёнхван, Ём Джэхёк
    Джимми Джиб Оператор: Ёнджунг Ким
    Джимми Джиб Ассистент: Хён Ин Ким, Сон Хун Ким
    Арт-директор: Бона Ким, Джинсил Пак (MU: E)
    Ассистент Художественная группа: Ери Кан (MU: E)
    Менеджер арт-группы: Ильхо Хео (MU: E)
    Продюсер: Эмма Сунгюн Ким (GE Production)
    Менеджер по местоположению: Джи Хун Хан
    СТУДИЯ VFX: PLASTIC BEACH
    VFX Супервайзер: Ohzeon
    Помощник руководителя по визуальным эффектам: Jojeem
    Менеджер проекта по визуальным эффектам: Чанён Сон, Джиын Чжон
    Продюсер визуальных эффектов: Кютаэ Чан
    3D Художник: Квангвон Ли, Доён Ким, Чонхва Ли, Дживон Чон
    2D Художник: Гихун Чан, Хёнджун Ли
    Визуальный креатив: Ню Ким, Сабинн Чхон, Ли Сон Кён, Ким Га Ын, Чон Су Чжон
    Дизайн взаимодействия с брендом: Крис Сонмин Гим, Хери Ли
    Режиссер-постановщик: Сон Сон Деук, Ли Га Хун, Ли Бён Ын, Хевон Парк
    Менеджмент артистов: Ким Шин Гю, Ким Су Бин, Ким Дэ Ён, Пак Чжун Тэ, Ан Да Сол, Ан Чжон Хун, Юн Тэ Ун, Ли Сын Бён, Ли Чон Мин
    Big Hit Entertainment.Права на видео сохраняются выборочно. Несанкционированное воспроизведение является нарушением действующего законодательства. Изготовлено Big Hit Entertainment, Сеул, Корея.
    Подключитесь к BTS:
    ibighit.com/bts
    BTS_bighit
    BTS_twt
    bangtan.official
    mercedesbenzvideo.info
    BTS.bighitofficial
    channels.vlive.tv/FE619
    /[email protected][email protected]/[email protected][email protected][email protected]_k_k_ti_k_k_tik .onelink.me / qt3S / 94808190
    www.weibo.com/BTSbighit
    www.weibo.com/BTSmembers
    i.youku.com/btsofficial
    btsblog.ibighit.com

    #BTS # 방탄 소년단 #BTS_Dynamite #Dynamite #MV

    .

    Оставить ответ