12 вольт 55 ампер сколько ватт: 1 ампер = сколько киловатт? 1 киловатт = сколько ампер? — Теоретические вопросы — Технический форум

Содержание

Какой должен быть пусковой ток у аккумулятора?

Невзирая на свою простоту, аккумулятор для автомобиля является довольно важной составляющей. На нём указывается различная информация, например ёмкость, пусковой ток, а также полярность. Но сегодня давайте поговорим о том, что такое «пусковой ток» аккумулятора, какие его нормальные значения и почему он так важен?

Мало кто в курсе, однако на данный параметр при покупке нового аккумулятора, мало кто обращает внимание. А потом начинаются проблемы: АКБ достаточно быстро перестаёт работать и автомобиль не запускается в холодное время года.
Стартерный или как его ещё называют, пусковой ток аккумуляторной батареи – определяет собой наибольший показатель силы тока, который требуется для начала работы двигателя. То есть он должен быть таким, чтобы маховик вместе с поршнями провернулся. Это довольно не простой процесс, ведь поршнями сдавливается подающееся в камеры топливо с силой в 9-13 атмосфер. Но запуск двигателя в холодное время года происходит ещё труднее, ведь масло становится более густым, из-за чего ему требуется преодолеть как сжатие, так и то, что цилиндры не достаточно смазаны.

Давайте выясним, для чего, прежде всего, нужна АКБ? В первую очередь, это накопление энергии, которой будет достаточно для запуска силового агрегата. Но даже не смотря на то, что многие аккумуляторы имеют практически идентичное строение, их технические характеристики существенно отличаются.
Да, естественно, в норме напряжение у АКБ будет составлять около 12,7 Вольт, однако если говорить о ёмкости с силой тока, они различны.

Немного о том, как устроен аккумулятор


Аккумуляторы разрабатывались, чтобы не только осуществлять запуск двигателя, но и заряжаться во время его работы. Первые АКБ разряжались довольно быстро, а их постоянная замена обычному автолюбителю обходилась довольно дорого. Поэтому, решением проблемы стали более продвинутые аккумуляторные батареи.
После разработки различных вариантов аккумуляторов, около 100 лет назад появились более-менее практичные устройства, принципиальная концепция которых не поменялась и по сей день.

Как правило, АКБ включает в себя 6 отсеков, в каждом из которых имеются свинцовые пластины (минус), а также его оксиды (плюс), и все они заливаются особым электролитом с высоким содержанием серной кислоты. Благодаря такой «смеси» происходит работа аккумулятора, и если что-то из этого будет отсутствовать, то корректность работы АКБ нарушится. Один такой отсек вырабатывает примерно 2,1 Вольт, чего не хватит для старта силового агрегата автомобиля, поэтому 6 таких отсеков объединяют воедино и в сумме получается напряжение равное примерно 12,7 Вольт. Этого вполне хватит, чтобы стартерная обмотка пришла в движение.

Немного поговорим про ёмкость


Несмотря на всю свою важность, напряжение является лишь одной из производных аккумуляторной батареи. Проще говоря, у всех АКБ оно примерно одинаковое, и неважно, какую они имеют ёмкость.
При этом, в зависимости от модели, ёмкость может существенно отличаться. Её единицы изменения Амперы в час (Ач). Говоря простыми словами, это возможность АКБ отдавать силу тока на протяжении часа. Аккумуляторные батареи для автомобилей имеют от 40 до 225 Ач. Но наиболее популярный диапазон, это 55 – 60 Ач. Проще говоря, на протяжении 60 минут, АКБ может отдавать силу тока в 55 Ампер, после чего полностью разрядится. По большему счёту, это довольно существенные показатели, ведь умножив имеющееся напряжение в 12,7 Вольт на 55 Ач, мы получим 698,5 Ватт/час. Чего вполне хватит для разогрева электрического чайника 2-3 раза.
А теперь давайте обсудим, что такое пусковой ток.

Что представляет собой пусковой ток?


Это наибольшая сила тока, которую имеет возможность отдавать АКБ на протяжении достаточно не продолжительного времени. То есть, для запуска силового агрегата автомобиля, требуется около 270 Ампер, а это довольно много. По большему счёту, эти и являются «пусковые значения», для старта работы двигателя.
При этом, аккумулятор имеет ёмкость приблизительно 60 Ач, что значительно больше номинала. Однако такое напряжение АКБ должна отдавать на протяжении максимум полуминуты.

Нередко на Юге, где температура окружающей среды практически всегда плюсовая, данный показатель даже не принимается во внимание. Ведь в этом нет необходимости, потому что если приобрести среднестатистическую АКБ, то она отлично будет выполнять свою основную функцию. Потому что на улице всегда сравнительно тепло и масло остаётся в неизменно жидком состоянии.

Однако если автомобиль эксплуатируется в регионах, где нередко преобладают отрицательные температуры, то с запуском двигателя там дела обстоят сложнее. Масло напоминает киселевидную субстанцию, поэтому для старта двигателя нужны совсем другие пусковые значения АКБ.

Когда для запуска силового агрегата при температуре окружающей среды не ниже +1 градуса, вполне хватит и 200 Ампер, то для запуска уже при минус 15 градусов потребуется примерно на 30% больше, то есть около 260 Ампер. Следовательно, чем более низкой будет температура в холодное время года, тем данный показатель будет актуальнее. Это своего рода правило.


С чем связаны показатели пускового тока?
Рассмотрев разных производителей, к примеру, из Европы, Украины, Америки или КНР, у каждой АКБ будет собственный пусковой ток. Допустим, аккумуляторы на 55 Ач, выпущенные в Европе и Китае, могут отличаться на 30-40%. Однако с чем это связано? Причина в технологических решениях, а именно:
  • Если используется чистый свинец, даже в обыкновенных аккумуляторах кислотного типа, это станет причиной их быстрой зарядки и разрядки. Поэтому, пусковые показатели станут выше.
  • При одинаковом размере корпуса, число пластин может различаться.
  • Возможно, залит разный объём электролита.
  • Пластины на «плюс» на много пористее, благодаря чему в них накапливается больше заряда.
  • Запаянные «банки» исключают испарение электролита, благодаря чему в АКБ постоянно поддерживается его требуемый уровень.
  • Качество сборки и репутация производителя. Как правило, чем дороже, тем лучше.

Однако сейчас существуют технологические разработки, которые позволяют отдавать ток просто рекордной силы. К ним относятся GEL и AGM аккумуляторы. За полминуты, ток отдачи у них может достигать 1000 Ампер. Это приблизительно в несколько раз больше, по сравнению с распространёнными сейчас АКБ кислотного типа. Однако у данных технологических решений, также имеются свои недостатки, главный из которых – это стоимость.

Кроме того, в момент запуска силового агрегата, напряжение АКБ снижается до 9 Вольт, однако сила тока существенно повышается, что является нормальным явлением. После начала работы двигателя, напряжение вновь вернётся к своим привычным значениям – 12,7 Вольт. При этом, израсходованный заряд восполнится с помощью генератора.

Как следует делать замеры?


По завершению производственного цикла, каждая АКБ проходит испытания, где проверяются её пусковые значения. Это достаточно сложный процесс, во время которого АКБ могут держать при минусовой температуре, после чего попытаться запустить силовой агрегат.
Но, как правило, проведение испытаний осуществляется при температуре минус 18 градусов, на протяжении полуминутной попытки запуска. Если всё удачно, по партию можно выпускать в продажу. Если что-то идёт не так, то делается смена конструктивных элементов АКБ, наполнения, и испытания начинаются снова.

Замеры происходят 3-4 раза, однако в определённые моменты замеряются максимальные показатели, чтобы знать, какие наибольшие токи может выдать аккумулятор. После чего, данные значения наносятся на корпус батареи. Из всей партии наиболее жесткой проверке подвергаются лишь несколько случайно выбранных АКБ.
К слову, во времена Советского Союза, в аккумуляторные батареи электролит не заливался. То есть люди сами приобретали его требуемой плотности, после чего заливали и заряжали на протяжении полусуток.

Что делать, если купили АКБ с пусковым током выше среднего?


Стартерные значения должны подбираться в зависимости от того, какой у вас тип двигателя: дизельный или бензиновый. Потому что дизельным силовым агрегатам требуются более высокие показатели, ведь степень сжатия его топлива может достигать 20 атмосфер.
Обобщим, информацию о средних показателях:
  • Для бензиновых силовых агрегатов они составляют 255 Ампер;
  • Дизели – более 300 Ампер.

Данные значения были определены в результате испытаний, при температуре минус 18 градусов. Однако при худших погодных условиях, приведённых выше цифр, может не хватить. Поэтому для тех, кто живёт в условиях Крайнего Севера, стали выпускать АКБ, имеющие пусковой ток до 600 Ампер.
Но можно ли использовать такие аккумуляторы в более щадящих условиях?
Естественно! Можете смело приобретать их и заводить автомобиль даже при экстремально низких температурах. Стартер при этом не сгорит.
Он просто будет активнее вращаться, благодаря чему проделает больше оборотов и пуск силового агрегата значительно упростится.

Естественно, перед покупкой АКБ, нужно знать характеристики своего автомобиля, но аккумулятор со стартерными значениями в 500 Ампер сможет завести ваш силовой агрегат, даже в условиях экстремально низких температур. Но учитывайте, что мы сейчас говорим про обыкновенные автомобили, а не грузовики, которым и 600 Ампер может не хватить.

Мировая классификация


В мире сегодня существуют различные классификации, по которым можно определить какой пусковой ток на той или иной аккумуляторной батареи. Для этого используются специальные маркировки, а именно:
  • «DIN» — наносятся на АКБ немецкого производства;
  • «SAE» — наносится в США;
  • «EN» — Европейский союз, кроме Германии;
  • В Украине пишется просто: «стартерный или пусковой ток».

Но если при выборе АКБ, вы не смогли найти на нём информацию о пусковом токе, то задайте соответствующий вопрос продавцу. Также, данная информация точно должна быть в документации к каждому аккумулятору. А теперь, давайте поговорим, как определяется стартерный ток на этапе испытаний:
  • В Европе АКБ охлаждают до минус 18 градусов, после чего разряжают на протяжении 10 секунд до 7,5 Вольт;
  • В Германии тоже охлаждают АКБ до минус 18 градусов, а разряжают на протяжении 30 секунд до 9 Вольт;
  • В Украине испытания точно такие же, как в Германии;
  • В США аккумуляторы охлаждают до минус 18 градусов, после чего разряжают на протяжении 30 секунд до 7,2 Вольт.

В момент просадки напряжения, увеличивается потребление ампер, имитируя пуск двигателя. А охлаждение нужно, чтобы сымитировать отрицательную температуру окружающей среды.

Сколько заряжать аккумулятор автомобильный по времени зарядным устройством


Содержание:

  1. Сколько заряжать аккумулятор автомобильный?
  2. Расчет времени зарядки
  3. Подготовка аккумулятора и необходимые меры безопасности
  4. Время зарядки в зависимости от различия аккумулятора
  • Зарядка АКБ при постоянном токе
  • Зарядка при постоянном напряжении
  • Ускоренная зарядка
  • Как выполнить «прикуривание» авто
  • Применение бустера
  • Специфика применения бустера
  • Использование сетевого зарядного устройства
  • Как использовать ЗУ

  • Любому автомобилю необходим аккумулятор. Он обеспечивает работу главных узлов электронной системы. С течением времени АКБ разряжается и требует подзарядки. Для этого используется зарядное устройство.

    Основные правила зарядки состоят из:

    • Проверки фактического уровня заряда.
    • Подготовки устройства.
    • Соблюдение этапов зарядки и ее длительности.
    • Соблюдение техники безопасности. 

    Сколько заряжать аккумулятор автомобильный?

    Аккумулятор для авто считается полностью заряженным, если электролит начинает закипать. В среднем АКБ заряжается около 9 часов. Однако это считается примерным значением. Как правило, время зарядки авто разное и зависит оно от текущего заряда батареи.

    Эксперты не рекомендуют делать сильные перезаряды, поскольку на свинцовой пластине появляется накипь, после которой АКБ уже невозможно восстановить. Чтобы этого не случилось, необходимо периодически измерять плотность электролита, особенно зимой. Летом подзарядка осуществляется, когда емкость аккумулятора составляет 50%, в зимний период данное значение составляет 25%.

    После завершения подзарядки, батарею следует помыть и посушить, так как на корпус иногда капает кислота либо грязь. Эти дефекты нужно быстро устранять, иначе они могут стать причиной разрядки автомобильного аккумулятора, поскольку корпус пропускает напряжение. В этом случае, батарею нужно помыть содовым раствором. Делайте это аккуратно, чтобы вода не попала в банки АКБ.

    Как видно данный процесс не трудный, необходимо лишь соблюдать правила безопасности, тогда устройство будет служить долго и отлаженно.

    Расчет времени зарядки

    Чтобы узнать, сколько времени нужно для зарядки автомобильного аккумулятора, нужно воспользоваться простой формулой:

    Т=C/I+10%

    • Т – время зарядки,
    • С – емкость аккумулятора,
    • I – мощность зарядного устройства,
    • 10% – потеря энергии в качестве тепла.

    Подготовка аккумулятора и необходимые меры безопасности


    ВАЖНО ЗНАТЬ! После того, как текущий уровень зарядки был установлен, начинаем заправку АКБ с соблюдением всех правил. Каждое действие следует выполнять аккуратно и осторожно.


    Основные этапы подготовки АКБ автомобиля:

    1. В первую очередь необходимо снять клеммы, отключив питание от бортовой сети. Отсоединить аккумулятор и установить на место для зарядки.
    2. Очистите клеммы от загрязнений, смазочного материала и окислений. Это улучшит контакт в процессе заправки и работы.
    3. Корпус батареи нужно вытереть, чтобы понизить ее тепловую нагрузку. Для этого используйте сухую мягкую ткань, смоченную в растворе из нашатырного спирта и соды (в пропорции 1:1).
    4. Затем аккуратно выверните крышки банок АКБ либо отсоедините заглушку. Данный этап важен, поскольку при закрытой крышке пары электролита могут выйти и внутри аккумулятора образоваться опасное давление.
    5. Проконтролируйте, сколько электролита находится в банке. Если его недостаточно, залейте каждую банку дистиллированной водой до полного покрытия внутренних пластинок.
    6. Перед подзарядкой, осмотрите визуально поверхность корпуса оборудования. Убедитесь в целостности. Если имеются нарушения или механические повреждения, не ремонтируйте его и не заряжайте. В данной ситуации обратитесь в специализированную организацию по сервису подобных автомобильных аксессуаров.

    Время зарядки в зависимости от различия аккумулятора

    Есть два вида батарей: обслуживаемые и необслуживаемые (или малообслуживаемые). В таких АКБ присутствует кислота и среднестатистическому пользователю работать с таким устройством не рекомендуется. Химическая жидкость, капая на одежду, может ее прожечь. Если кислота капает на кожу, нужно моментально помыть пораженный участок проточной холодной водой. Эксперты не рекомендуют использовать и заряжать неисправный аккумулятор, если пользователь не обладает конкретными знаниями и с большим опытом. Лучше задать вопрос эксперту, который поможет и расскажет, как заряжать аккумулятор дома самостоятельно и в какой ситуации этого не нужно делать.  

    Чем же отличаются обслуживаемые батареи от необслуживаемых, сколько ампер нужно для зарядки. Есть обслуживаемые АКБ, имеющие прямой доступ к банкам, где можно контролировать уровень, плотность и оттенок электролита. Это помогает грамотно проводить обслуживание и ремонт батареи.

    На корпусе необслуживаемого АКБ крышка герметично зафиксирована, в ней отсутствуют какие-либо отверстия. Внутрь банок нет доступа. В некоторых есть индикатор заряда, по которому можно увидеть, сел ли АКБ или находится в хорошем состоянии. Необслуживаемые называются так потому, что никаких действий с ними произвести невозможно, кроме того, как поставить на подзарядку.

    Одна из характеристик необслуживаемого АКБ в том, что вода из него никуда не испаряется, даже при перезаряде, так как попадает в систему фильтрации клапанного механизма верхней крышки. А когда в АКБ остывает вода, она конденсирует обратно в банки. Но пластины при частом или долгом перезаряде могут разрушаться, что приводит в негодность батареи, а соответственно цвет электролита становится багровым. В этом случае АКБ перестает держать заряд и передавать заявленный ампераж, поэтому подлежит утилизации.

    Если сравнивать два типа устройств, то дольше будет служить необслуживаемая конструкция. Надо сказать, что у профессионального автомобилиста и новый родной аккумулятор прослужит дольше, но таких водителей сейчас мало. А на автомобильном рынке на данный момент около 70% необслуживаемых видов. Если говорить о сроке годности АКБ, то выбирайте лучше проверенных известных производителей, которые дают гарантию. Они будут стоить дороже, но работать будут около 7 лет точно.

    Необслуживаемый вид

    Принцип зарядки необслуживаемого АКБ в том, что мы берем 10% от общей емкости. Если мы берем 60 А.ч., то максимально допустимый ток – 6 А. Но лучше заряжать щадящим током, то есть 3 А. По времени будет заряжаться дольше, но сохранит свойства пластин и меньше подвергнет их разрушению. А лучше заряжать автоматическими зарядными устройствами, которые выдают импульсный ток от малого к большему, что не приводит к сильному скоплению газов и разрушает сульфитацию пластин.

    Неудобство лишь в том, что необходимо точно знать, насколько разряжено устройство и сколько нужно заряжать автомобильный аккумулятор 60 А.ч. Для этого нужно вычислить его емкость.

    Сделать это просто. Известно, что 100% заряд – это напряжение в 12,7 Вольт. Соответственно плотность электролита будет 1,27. Плотность измеряется ареометром. А напряжение в разряженном аккумуляторе составляет 11,7 Вольт, плотность его составляет 1,1. Разряд может быть еще больше и равняться 10 Вольт, но этого допускать категорически не рекомендуется.

    Если посчитать, то разница составит 1 В, то есть 12,7 – 11,7. Полученное значение делим на 10 и получаем 0,10 В, это есть 10% от заряда.

    Далее 0,1 х 5 = 0,5 и прибавляем 11,7 = 12,2 В. В этом случае разряд составит 50%.

    Также известно, что емкость автомобильного аккумулятора составляет 55 – 60 – 75 и так далее Ампер часов. Иными словами это значение он может отдать за 1 час. В том случае если разряд равен 50% на аккумуляторе 60 ач, то соответственно ушло 30 емкости.

    Для того, чтобы восполнить половину, необходимо подать ток на батарею. Если подать 30 А или 25 Ампер, то это может убить устройство. Рекомендуется подавать всего 10%, это 6Ампер. Поскольку необходимо восполнить половину, то 30 разделим на 6, равняется 5 часов. В результате заряд будет длиться 5 часов.

    Таким образом, главное определить верхнее и нижнее значение уровня разряда и тогда можно правильно зарядить необслуживаемый аккумулятор.

    Обслуживаемый тип

    Процесс зарядки необслуживаемого и обслуживаемого аккумулятора автомобиля отличается. Для исправного вида надо присоединить зарядное устройство к обоим клеммам. Затем нужно подзаряжать аккумулятор автомобиля зарядным устройством. Включайте его так в сеть, чтобы не образовывались искры. Используя регулятор тока, зафиксируйте ток, требуемый для подзарядки.

    Нормальным значением тока считается 1/10 от емкости конструкции. Если у пользователя изделие на 60 ампер часов, то ток равняется 6 Ампер. Если 100 а/ч, то соответственно – 10 Ампер.

    В ходе зарядки обслуживаемого типа пробки нужно выкрутить, поскольку АКБ будет заряжаться, и расти напряжение. Вместе с тем внутри конструкции идет процесс закипания. В итоге образуется скопление газов, можно визуально наблюдать пар, из-за чего изделие воспламеняется. В связи с этим нужно заправлять батарею в хорошо проветриваемой комнате. При этом нельзя курить, что-либо поджигать, чтобы не допустить образования искры и дыма. Если пробки не будут откручены при увеличении напряжения и газообразовании, перепускные клапаны не будут функционировать, и произойдет взрыв.

    Зарядка АКБ при постоянном токе

    Для успешной и эффективной подзарядки батареи постоянным током, нужно подключить ее к зарядному устройству, которое максимально будет выдавать 16,5 В. Сила тока при 10-тичасовой зарядке составит 1/10 Ср (Ср – номинальная емкость батареи).

    Плюсом зарядки постоянным током является быстрота зарядки АКБ, что не всегда является качественным процессом. Потому что свинцовые пластины АКБ состоят из свинца, а если АКБ не новый, то их покрывает сульфатация. Чтобы зарядить аккумулятор качественно и полностью на все 100% нужно параллельно подвесить на минусовую и плюсовую клеммы 3-20 Вт лампочку, что приведет в активность пластины, быстрее их разогреет и снимет часть сульфатации.

    К минусам этого способа зарядки считается:

    • Нужно стабилизировать силу тока.
    • Большое скопление газов.
    • Повышение температуры.

    Для того чтобы понизить указанные отрицательные эффекты используют 2-хступенчатый режим зарядки. При 1–ступенчатом режиме осуществляют зарядку током 0,1 Ср до тех пор, пока батарея не достигнет напряжения в 14,4 Вольт. После этого заряжают током, сниженным в пару раз.

    Зарядка при постоянном напряжении

    Таким способом заряжается автомобильный аккумулятор до 95% номинальной емкости и живет дольше. Минус этого способа – существенный прогрев устройства из-за увеличенной силы тока в изначальной зарядке. Напряжение источника, к которому подключается аккумулятор, будет постоянным. Зависимо от значения напряжения, ток достигает максимальной силы, потом по ходу зарядки понижается до нулевой отметки. Как правило, напряжение источника равняется от 14,6 до 15 Вольт.

    Сразу после включения в розетку, ток зарядки устанавливается в соответствии с такими факторами:

    • Выходное напряжение источника питания.
    • Степень заряженности АКБ.
    • Температура электролита.

    Согласно всем этим параметрам в изначальный момент, заряд достигает 100%-ного значения от своей емкости. Для нового аккумулятора, но разряженного, подобные высокие значения тока не принесут вреда. Несмотря на большой ток вначале зарядки, продолжительность зарядного процесса равняется длительности зарядки при постоянстве тока. Это связано с тем, что окончательный этап проходит при небольших значениях силы тока.

    Такой способ зарядки позволяет оперативно зарядить аккумулятор до 100% состояния. Сообщаемая энергия в начале зарядного процесса затрачивается практически вся на целиком всю зарядку. Таким образом, восстанавливает активную массу на аккумуляторной пластине. При этом газы не образуются. Соответственно, зарядке при постоянном напряжении поможет ускорить зарядку.

    Данный процесс применяется даже при восстановлении необслуживаемых устройств, поскольку в них невозможно установить и контролировать плотность электролита.

    Ускоренная зарядка

    Польза от «прикуривания» машины будет, если прочие устройства цепи зажигания работают безотказно. Когда техника разрядилась, имеет смысл просить соседа по стоянке оказать услугу. Прибегать к аварийному способу запуска современного автомобиля, посредством другого авто, нужно в самых крайних случаях, потому что CAN системы чувствительны к скачкам напряжения.

    Перепады тока в электрической цепи автотранспортного средства приводят к ошибкам в памяти контроллера и прочим сбоям в автоэлектрике. Несмотря на технологические модернизации систем зажигания, пользоваться указанным методом следует в исключительном случае. Лучшее решение не попадать в подобные ситуации – поддерживать исправное техническое состояние аккумуляторной батареи.

    Как выполнить «прикуривание» авто

    Чтобы запустить автомобиль при разряженной аккумуляторной батарее, потребуется комплект проводов с сечением не меньше 10 мм² и зажимами в удовлетворительном состоянии. Дальнейшие шаги:

    1. Подгоняется вторая машина.
    2. Двигатель вспомогательного авто глушить нельзя.
    3. Плюсовые клеммы соединяются кабелем.
    4. Сначала подключается плюс АКБ легковушки соседа, потом в другой машине.
    5. Затем работа ведется с минусовыми клеммами по указанной выше схеме.

    Несложный способ позволяет выполнить быструю зарядку источника электрического тока.


    ВАЖНО! Для исключения риска короткого замыкания, последовательность описанных действий необходимо соблюдать.


    После 10-15 минут «прикуривания» провода можно отсоединить. Заводить неисправный автомобиль при аварийной подзарядке нельзя. Основная нагрузка, в короткий промежуток времени, ложится на генератор. Дополнительный отбор мощности приведет к выходу из строя элемента навесного оборудования. Многие водители спешат возразить, что устройству в этом случае ничего не грозит. Целостность генератора зависит от сечения кабеля и сопротивления. Если жилы тонкие, может, обойдется без эксцессов, но рисковать не рекомендуется.

    В автотранспортных средствах с дизельными или инжекторными ДВС, пуск силовой установки в аварийной машине следует выполнять при включенном двигателе второго авто. Успеют прогреться калильные свечи (в дизеле), запустится бензонасос, создав необходимое давление (в инжекторе). Если попытка запуска мотора удалась, клеммы можно отключать. Действия выполняются в обратной последовательности относительно подключения.

    Применение бустера

    Современное функциональное устройство не менее эффективно поможет быстро подзарядить аккумулятор. Бустеры – это мобильные АКБ малой емкости. Они не предназначены для пуска генератора и используются в качестве вспомогательного источника тока для подзарядки автомобильной батареи.

    Специфика применения бустера

    Устройства изготавливаются в двух вариантах:

    • Подключение к «прикуривателю». Основной плюс – небольшие размеры. Минус – невысокий КПД. Если нужное «гнездо» подключается к АКБ одновременно с поворотом ключа зажигания, что создает дополнительную нагрузку, бустер начнет разряжаться.
    • Использование клемм. В этом случае заряжать аккумуляторную батарею можно без активации функции зажигания.

    Рекомендации, как зарядить подсевший источник тока в машине посредством бустера фактически одинаковые, как и в примере «прикуривания» с помощью другого авто.

    Использование сетевого зарядного устройства

    Автомобилист в критической ситуации может пользоваться зарядным устройством в качестве донорского источника тока для зарядки автомобильной батареи. Ключевое условие выполнения работы – в зарядном устройстве не должно быть неотключаемой автоматики. В противоположном случае, прибор не сможет подзарядить севший аккумулятор.

    При любом типе АКБ подается максимальный ток. Это безопасно, потому что аккумулятор разряжен, и процесс перезаряда, который негативно влияет на функциональность автомобильной батареи, не успеет произойти. На выходе зарядного устройства напряжение будет, ориентировочно 14-15 Вольт, что несколько выше привычных значений, но не является опасным для электронных систем.

    Как использовать ЗУ

    С увеличением ключевых показателей тока можно сделать вывод, что заправка батареи началась. Движение ионов между пластинами активизировалось, сульфат свинца начал растворятся. В данном случае нужно вытащить ЗУ от автобатареи и включить зажигание поворотом ключа. Двигатель заработает, а элемент навесного оборудования – генератор, начнет преобразовывать механическую энергию в электрический ток.

    Покупка зарядного устройства для зарядки автомобильного аккумулятора дома позволит пользователю самостоятельно обслуживать свой транспорт. Для этого не нужно обращаться в сервис, что существенно сэкономит время и деньги автовладельца. Благодаря зарядному устройству вы быстро сможете зарядить свинцовый аккумулятор перед длительной поездкой, чтобы полностью восстановить его ресурс.

    Итак, вы знаете, сколько времени заряжать автомобильный аккумулятор и насколько хватает заряда АКБ разного типа. Сейчас производители делают современные батареи надежные, безопасные и долговечные, однако всегда соблюдайте правила техники безопасности и правильно заряжайте АКБ, чтобы не допустить преждевременного износа пластин.

    Сколько аккумулятор проживет без подзарядки — журнал За рулем

    Другой энерговампир — дополнительная охранная сигнализация, которая по определению не должна засыпáть.

    Самыми прожорливыми являются спутниковые системы. Так, ARKAN Control потребляет от 40 до 60 мА, ARKAN Satellite — все 60 мА.Ток потребления охранно-телематических комплексов в режиме покоя (на стоянке) равен 6–15 мА. Аппетит зависит от комплектации конкретного устройства и пользовательских настроек.

    Например, охранный комплекс StarLine E96 в режиме покоя «кушает» 6 мА, а StarLine В96 BT 2CAN+2LIN GSM GPS (максимальная комплектация с интегрированными в основной блок GSM+BLE-интерфейсами и антенной GPS + ГЛОНАСС) — 14,6 мА.

    В любом случае даже самые навороченные электронные «охранки», в том числе системы с двусторонней связью, не потребляют больше 80 мА.

     Более высокое потребление практически всегда вызвано неграмотным подключением системы к автомобилю.


    А у нас?

    Материалы по теме

    Заверения производителей не грех проверить на практике, точнее — на редакционных автомобилях. Поочередно на каждом из них отсоединяем клемму АКБ и подключаем в разрыв цепи амперметр. Затем ставим машину на охрану и наблюдаем, как меняются показания прибора во времени. Результаты наших замеров — в таблице.

    Установившийся ток оказался в ожидаемых пределах — это десятки миллиамперов. А вот переходные режимы у всех автомобилей различаются довольно сильно. Удивили показатели Весты, и особенно Кобальта. Впрочем, через некоторое время они пришли в норму.

    Но полученные данные в целом совпали с теми, что сообщили представители концернов. При подсчетах можно ориентироваться примерно на 30 мА для машин без дополнительной сигнализации и на 100 мА для автомобилей с самыми навороченными электронными противоугонками.

    Советы и предупреждения

    Материалы по теме

    Несколько советов тем, кому захочется проверить аппетит своей машины. На отсоединение клеммы аккумулятора многие автомобили реагируют болезненно. В лучшем случае у них сбрасываются настройки часов и аудиосистемы.

    В худшем варианте машина может отказаться заводиться, посчитав ваши действия несанкционированным вмешательством (впрочем, это свойственно только некоторым «продвинутым» моделям, с которыми из-за любой чепухи надо обращаться на сервис). Кроме того, на многих машинах при этом завопит автономная сирена сигнализации.

    Для измерения подойдет простейший тестер. Чтобы не спалить его, обязательно переключите в режим измерения тока 10 А. Если в ходе измерений вы обнаружили, что потребляемый ток никак не желает снижаться до десятков миллиамперов, ищите неисправность.

    Похитителями электричества могут быть различные тюнинговые приборы, например усилители звука, маршрутные компьютеры и даже сканер ELM327, постоянно вставленный в разъем OBD.

    Сколько протянет?

    Так сколько же протянет батарея без подзарядки? С точностью до секунды определить не беремся, но ориентировочно прикинем.

    Допустим, на машине установлена батарея на 70 ампер-часов, а ток потребления составляет 20 мА (или 0,02 А). Делим одно на другое — получаем 3500 часов. Но для пуска машины батарее нужна солидная энергия — хотя бы десяток ампер-часов надо сохранить. Тогда останется 3000 часов, или примерно четыре месяца. Если же ток потребления составляет 100 мА, а батарея далеко не первой свежести, то уже недели через три-четыре машину пустить не удастся. Ну а если на улице мороз, то уже после десяти дней стоянки промерзшая батарея может не обеспечить пуск двигателя.

    Материалы по теме

    В реальной жизни батарея протянет дольше. Ведь указанные 70 А·ч говорят только о том, что АКБ может выдавать ток 3,5 А в течение 20 часов. А реальная зависимость емкости батареи от тока носит экспоненциальный характер: чем меньше разрядный ток, тем выше емкость — и наоборот.

    Как это получается? Представьте, что аккумулятор — это бокал, наполненный напитком со льдом. Пока вы вяло потягиваете напиток через соломинку, лед потихоньку тает, помогая «растянуть удовольствие». Именно так ведет себя батарея при малом токе потребления. А стоит сделать мощный глоток, напиток тут же закончится - так происходит при большом токе.

    Короче говоря, батарея при малых токах потребления протянет примерно вдвое дольше, чем вытекает из расчетов. Оптимистичный расчет показывает, что при удачном раскладе автомобиль может продержаться полгода и больше.

    ватт-часов в ампер-часы (ватт-часы в ампер-часы): калькулятор + таблица

    Ватт-часы и ампер-часы являются единицами измерения электрического заряда.

    1 ватт-час определяется как 1 ватт мощности, расходуемой в течение 1 часа.

    1 ампер-час определяется как 1 ампер тока, расходуемого в течение 1 часа.

    Как перевести ватт-часы в ампер-часы?

    Можно преобразовать ватт-часы в ампер-часы по следующей формуле:

    Ватт-часы = Ампер-часы * Вольты

    Чтобы рассчитать ампер-часы из ватт-часов, нам нужно преобразовать это уравнение в:

    Ампер-часы = Ватт-часы / Вольты

    Для преобразования ватт-часов в ампер-часы вам также потребуется напряжение (В).

    Вот отличный калькулятор ампер-часов, который переводит ватт-часы в ампер-часы. Далее вы также найдете таблицу Втч в Ач для 120 В и 220 В.

    Калькулятор Втч/Ач

     

    Ватт-часы в ампер-часы.

    Таблица преобразования
    Ватт-часы (Втч) Ампер-часы (при 120 В): Ампер-часы (при 220 В):
    1 ампер-час в ватт-час: 0,008 Ач 0,005 Ач
    10 ампер-часов в ватт-часы: 0.08 Ач 0,05 Ач
    20 ампер-часов в ватт-часы: 0,17 Ач 0,09 Ач
    30 ампер-часов в ватт-часы: 0,25 Ач 0,14 Ач
    40 ампер-часов в ватт-часы: 0,33 Ач 0,18 Ач
    50 ампер-часов в ватт-часы: 0,42 Ач 0,23 Ач
    100 ампер-часов в ватт-часы: 0.83 Ач 0,45 Ач
    200 ампер-часов в ватт-часы: 1,67 Ач 0,91 Ач
    500 ампер-часов в ватт-часы: 4,17 Ач 2,27 Ач
    1000 ампер-часов в ватт-часы: 8,33 Ач 4,55 Ач

    Вы также можете сделать обратное преобразование. Чтобы помочь вам, мы создали аналогичный преобразователь Ач в Втч.

    Примечание: Из-за низкой емкости аккумуляторов довольно сложно производить работающие от аккумуляторов приборы HVAC, такие как кондиционеры, печи, обогреватели и т. д.Было бы интересно прочитать наши статьи об обогревателях на батарейках здесь и кондиционерах на батарейках здесь.

    Учебное пособие по солнечному калькулятору

    от BatteryStuff.com

    Примечания и инструкции по солнечному калькулятору.

    Во-первых, примечания: мы надеемся, что этот солнечный калькулятор сделает определение размеров ваших панелей и батарей немного менее болезненным. Имейте в виду, что это всего лишь калькулятор, и он будет напрямую отражать все, что вы, пользователь, вводите в поля. Если ваши базовые расчеты хоть немного отклоняются, отраженные результаты могут быть сильно искажены, поэтому рассматривайте это как руководство, а не абсолют.С учетом сказанного, вот отказ от ответственности . Этот калькулятор предназначен только для образовательных целей. BatteryStuff.com никоим образом не несет ответственности за результаты ваших расчетов, и если вы приобретете систему на основе результатов Солнечного калькулятора, BatteryStuff не будет и не может нести ответственность за возврат или обмен систем неподходящего размера. Обычные правила RMA и обмена будут применяться ко всем покупкам солнечных панелей. См. политику BatteryStuff.com для получения дополнительной информации.

    Теперь инструкция:

    Поле #3: В этом поле должно быть указано только потребляемая мощность постоянного тока.Если вы используете преобразователь постоянного тока в переменный, то есть ваше устройство рассчитано на ампер переменного тока и 110 В, вам нужно будет преобразовать это число в ватты постоянного тока, прежде чем вводить его в поле. Тогда вам нужно будет добавить около 10% из-за неэффективности инвертора мощности. Чтобы добраться туда, используйте следующие формулы;

    1 А переменного тока = 10 А постоянного тока. (например, 2 ампера переменного тока = 20 ампер постоянного тока)

    Добавить 10% (22 ампера)

    ампер постоянного тока x 12 В = Вт постоянного тока. (22 х 12 = 264 Вт)

    264 будет введено в поле # 3

    Поля № 6 и № 12 указывают, сколько часов вы ожидаете, что ваше оборудование будет работать в течение 24 часов, и ваше входное напряжение (12, 24, 36?).

    Поля № 14 и № 18 определяют размер и количество батарей, которые вам нужны. В # 14 укажите дни резервного питания, на которые вы хотите, чтобы ваш аккумулятор был в хорошем состоянии. Это минус любые солнечные батареи, которые мы сейчас разберем. Поле № 18 зависит от того, какую батарею вы выберете. Допустим, вы хотите использовать аккумулятор емкостью 55 Ач, потому что вам нравятся его размеры, или, может быть, вам нравится аккумулятор емкостью 21 Ач из-за конфигурации его клемм. Введите туда выбранные вами амперные батареи. Нам не нравится, когда какая-либо батарея разряжается более чем на 50%, поэтому мы автоматически приспосабливаемся к этому.

    Все еще со мной? Хорошо, мы почти закончили. Последние два поля, #22 и #25, просты. По вашим оценкам, сколько часов прямого солнечного света выдержит ваша панель. Быть реалистичным. Затем мы автоматически предскажем облачность, плохую погоду и т. д. Поле № 25 точно такое же, как поле № 18 в разделе батареи. Посмотрите нашу страницу, посвященную солнечным батареям, выберите панель, которая вам нравится, и введите мощность здесь.

    Я готов, ведите меня к калькулятору!

    Выберите зарядное устройство для солнечной батареи

    Была ли эта информация полезной? Подпишитесь, чтобы получать обновления и предложения.

    Написано 3 марта 2020 г. в 13:44

    Расчет емкости вашей батареи

    Как долго будет работать батарея моего RV?

    Если у вас есть трейлер Camper, караван или другой дом на колесах, и вам нравится проводить время вдали от источника питания 240 вольт, эта статья даст вам некоторые ответы, которых избегают продавцы. Это позволит вам оценить размер и количество батарей, которые подойдут для вашего кемпинга.

    Как всегда требуется небольшое пояснение, чтобы убедиться, что мы находимся в одной отправной точке.Цель состоит не в том, чтобы сделать это сложным, а в том, чтобы объяснить это так, чтобы оно имело смысл.

    Чистый расчетный лист можно загрузить в конце этой статьи, однако мы рекомендуем вам потратить несколько минут на чтение того, почему и как это работает.

    См. также статью по теме: «Все, что вам нужно знать об установке солнечных батарей».

    Как мы будем измерять мощность?

    Количество электроэнергии, используемой для работы устройства или прибора, может быть определено как ватты или ампер.Если вы знаете одно, вы можете рассчитать другое, при условии, что вы знаете напряжение.

    Мы хотим торговать в амперах, так как именно так оцениваются аккумуляторы Deep Cycle. На данном этапе широко признано, что батареи глубокого цикла являются лучшим вариантом для использования в жилых автофургонах. Мы рекомендуем стиль AGM (впитывающий стеклянный мат) как лучший для любого автомобиля для отдыха, но вы можете изучить его подробнее, если хотите.

    Аккумулятор емкостью 100 Ач должен обеспечивать 1 ампер на 100 часов, 2 ампера на 50 часов, 3 ампера на 33 часа и т. д.Было бы неплохо, если бы это уравнение оставалось верным вплоть до 100 ампер в течение 1 часа, но есть некоторые ограничения на максимальную скорость потребления тока и на то, сколько из этих 100 ампер вы можете использовать, не разрушая свою батарею. Мы вернемся к ним после того, как вы поймете еще кое-что, но сейчас мы хотим знать, сколько ампер потребляет материал.

    Внизу: Простой пример, но интенсивный потребитель энергии — фен на 12 вольт, рассчитанный на 10 ампер. Аккумулятор емкостью 100 Ач должен обеспечить (100/10=10) 10 часов использования .

    Если вы используете его по 5 минут в день, он может длиться 120 дней. Счастливая жена — счастливая жизнь.


    Если в спецификации устройства не указаны амперы, но указаны ватты, необходима следующая формула:

    Ватт/Вольт = Ампер в час

    Ниже: пример, где нам нужно рассчитать амперы. Очень маленький потребитель энергии — это светодиодный светильник мощностью 1,2 Вт, работающий от источника питания 12 В. 1,2 Вт / 12 В = 0,1 ампер. Таким образом, батарея емкостью 100 Ач (ампер-час) прослужит 1000 часов.


    Немного другой пример: 60-ваттный холодильник, работающий от 12-вольтового источника питания, потребляет 60/12 = 5 ампер, но только при работающем двигателе.

    Холодильник 60 Вт …. разделенный на …. аккумулятор 12 В …. потребляет 5 ампер электричества (во время работы)

    Но… двигатель холодильника не должен работать все время, на самом деле эта модель указывает, что он должен работать только около 15% времени. 5 ампер на 15% = 0,75 ач/ч.Этот холодильник может работать в течение 133 часов или 5,5 дней при соблюдении рекомендаций**.

    **Рекомендации могут быть превышены или не достигнуты. Например, этот ларь-холодильник, используемый зимой в Тредбо, может проработать 300 часов, а летом в Дарвине всего 72 часа, если постоянно менять пиво!

    Сколько ампер-часов вы действительно получаете от аккумулятора емкостью 100 Ач?

    ампер-часов (а-ч) — это рейтинг, используемый производителями аккумуляторов Deep Cycle для сравнения аккумуляторов, но мы не можем просто измерить, сколько ампер-часов осталось в аккумуляторе. Мы можем использовать вольтметр, чтобы получить напряжение, и это может быть использовано для получения хорошего приближения. Вы должны знать несколько вещей в первую очередь.

    1) Отключение при низком напряжении

    Во-первых, вы не можете использовать 100% батареи ни для чего полезного. Чтобы понять это, посмотрите на следующую диаграмму, сравнивающую обычную батарею Wet Cell и батарею AGM, где показания напряжения показывают приблизительный оставшийся заряд.


    Рис. 1: Напряжение, указывающее на оставшийся заряд.

    Если у вас есть аккумуляторная система на 12 В, то одним из самых полезных предметов, которые вы можете иметь, является вольтметр.Эффективный, который мы продаем, показан ниже. Он подключается к гнезду прикуривателя и показывает напряжение ваших батарей. Если у вас уже есть мультиметр, он тоже подойдет.

    Когда вы закончите зарядку аккумулятора, вы можете получить показания значительно выше 13 вольт, однако это будет поверхностный заряд и установится на уровне около 13 вольт в AGM-аккумуляторе или 12,6 вольт в жидкостном аккумуляторе. Если у вас есть небольшая нагрузка на аккумулятор, скажем, пара лампочек, показания вольтметра по сравнению с таблицей или диаграммой выше будут показывать приблизительно оставшийся заряд аккумулятора.Умеренная или большая нагрузка будет давать искаженные показания до тех пор, пока батареи не отдохнут и заряд не выровняется.

    Глядя на рисунок 1 выше, вы заметите, что 12,1 вольт AGM или 12,1 вольт для Wet Cell указывает на то, что вы использовали 50% емкости батареи, у вас должно остаться 50% .

    Однако, как только вы доберетесь до 30% оставшегося напряжения, напряжения будет недостаточно для большинства приборов, вы можете включить свет, но ваш водяной насос не будет работать очень хорошо.Использование батареи ниже этих уровней также значительно сократит количество циклов перезарядки, которые вы получаете от своей батареи.

    Зарядные устройства, такие как SETEC (есть и другие), контролируют потребление тока от аккумулятора, а также зарядку аккумуляторов. Это предотвратит потребление тока от батарей, когда напряжение упадет ниже идеального минимального уровня.

    Большинство производителей аккумуляторов указывают, что максимальный срок службы аккумулятора достигается при разрядке только до 50 %.Это, может быть, идеальный случай, но в RV, когда вам нужно купить дополнительную батарею, найти место для хранения и заплатить за автомобильное топливо, чтобы возить дополнительные батареи, каждая из которых весит около 30 кг, я считаю вполне реальным допустить разрядку до 40%. или даже 30% при более длительном проживании или когда другие варианты оплаты не работают. Да, вам может понадобиться заменить батарею на год раньше, но вы сэкономили на этом пути. Всего одна ночь вдали от стоянки автоприцепов сэкономит 30 долларов плюс лишний вес за каждый пройденный километр.

    Еще раз важно отметить, что отображаемое напряжение будет точным только при наличии хотя бы некоторой нагрузки, но определенно не нагрузки, превышающей 5% емкости батарей. Если батарея только что была заряжена или сильно разряжена, перед снятием показаний необходимо дать ей время для выравнивания.

    На примере воды представьте 6 резервуаров с водой (как 6 элементов в батарее), каждый из которых соединен соломинкой. Если вы наполните один конец резервуара с помощью садового шланга или слейте воду с другого конца с помощью садового шланга, потребуется некоторое время, чтобы все резервуары (или ячейки) оказались на одном уровне.

    Время, необходимое для выравнивания, это то, к чему вы привыкнете, вы, конечно, не паникуете, если ваше напряжение падает, пока вы используете микроволновую печь в течение нескольких минут (инверторы могут потреблять довольно много энергии в то время как в использовать). Низкая нагрузка, которая потребляет энергию не быстрее, чем батарея может выровнять, даст разумное значение для оставшегося заряда , считывая напряжение.

    Имейте также в виду, что батарея без нагрузки может по-прежнему показывать 12 В, но оставшихся ампер-часов практически нет.

    Есть несколько продвинутых датчиков, которые рассчитывают вашу емкость на основе фактического недавнего использования, но стоимость по-прежнему выше, чем у большинства рекреационных пользователей. Они больше похожи на мини-компьютер, который берет и записывает выборочные данные и делает прогнозы оставшейся емкости и того, как долго она продлится, если вы продолжите использовать ее с текущей скоростью. Смотри ниже:

    Здесь показаны другие более экономичные вольтметры:

    2) Тип батареи

    Как видно на рисунке 1, батарея типа e.грамм. Wet Cell, Gel или AGM могут давать разные показания напряжения в зависимости от процента оставшегося заряда. Хотя вольты показывают, сколько энергии осталось, они не похожи на указатель уровня топлива. Бензин, оставшийся в топливном баке, будет отображаться как прямая линия от 13 до нуля на приведенной выше диаграмме.

    Графики аккумуляторов AGM Deep Cycle ближе к прямым, чем у аккумуляторов Wet Cell. Они принимают заряд легче и быстрее, чем аккумуляторы с жидкостными элементами. Они способны лучше восстанавливаться при более низком разряде. Да, они стоят дороже, чем батареи Wet Cell, но при правильном использовании могут прослужить в два раза дольше.

    Не всем будет полезно использовать аккумуляторы глубокого разряда. Если прогнозируемое использование намного ниже, чем при использовании этих более крупных аккумуляторов AGM Deep Cycle, возможно, более дешевым вариантом будет использование аккумулятора с жидким электролитом. Если вы оставляете 240 В только на один или два дня и используете только светодиодные фонари и, скажем, водяной насос, вы должны неплохо справиться с более дешевой батареей Wet Cell.

    Caravans Plus не продает аккумуляторы Wet Cell, так как их сложнее доставить и они легко доступны в большинстве мест.Аккумуляторы Wet Cell должны стоять вертикально и располагаться в вентилируемом помещении, а не в жилом помещении. Аккумуляторы AGM полностью герметичны и могут использоваться под любым углом. Их можно без риска разместить под кроватью.

    3) Чрезмерная скорость вытягивания

    Емкость аккумулятора уменьшается по мере увеличения скорости разряда. Аккумуляторы (скажем, аккумулятор емкостью 100 Ач) были протестированы при заданной скорости разряда в течение 20 часов.

    Это означает постоянное использование 5 ампер в час в течение 20 часов (5 x 20 = 100).В характеристиках это должно быть указано.

    Плохая новость заключается в том, что если вы превысите указанную скорость разряда, вы увидите значительное снижение емкости. Если вам нужно более 5 ампер в час, вам следует подумать о двух или даже более батареях.

    Хорошей новостью является то, что если вы используете менее 5 ампер в час, вы можете получить больше, чем указанные 100 Ач.

    Рис. 2. Емкость аккумулятора уменьшается по мере увеличения скорости разряда.

    4) Менее чем полная зарядка

    При зарядке аккумуляторов от хорошего зарядного устройства в течение нескольких дней вы можете достичь 100% заряда. Однако автомобильный генератор сможет набрать только около 70%. Кроме того, если вы заряжаете аккумулятор от своих солнечных панелей, вам необходимо убедиться, что ваш солнечный регулятор подходит для этой работы.

    Падение напряжения является одной из самых больших проблем при полной зарядке аккумулятора вашего прицепа Caravan или Camper от генератора переменного тока автомобиля. Вы никогда не сможете заряжать аккумулятор больше, чем напряжение, которое достигает его через медные кабели. Чем длиннее кабель, тем больше падает напряжение. Это можно в некоторой степени компенсировать увеличением поперечного сечения кабеля, но даже это имеет пределы.

    С помощью вашего надежного вольтметра вы можете проверить, какое напряжение выдает ваш генератор, заведя автомобиль и подключив вольтметр к клеммам аккумуляторной батареи. Убедитесь, что электрические аксессуары НЕ включены. Это должно быть от 13,8 В до 14,8 В.

    Рис. 3. Меньше заряда из-за падения напряжения

    Затем проверьте напряжение в задней части автомобиля при работающем двигателе. Это может быть штекер Anderson или вспомогательный провод в разъеме прицепа.Запишите это напряжение и обратите внимание на любое падение напряжения. В моем автомобиле есть сверхмощные кабели, и падение напряжения составляет всего 0,1 вольта.

    Затем измерьте, где вспомогательный кабель идет к аккумулятору RV (или зарядному устройству). У моего каравана более светлая проводка и потеря напряжения составила еще 0,4 вольта. Общее падение напряжения составило 0,5 вольта. Когда вы вернетесь к рисунку 1, вы увидите, что снижение на 0,5 вольта, подталкивающее заряд к аккумулятору вашего RV, может значительно уменьшить общий полезный ток, пока вы снова не зарядите его.

    У этой проблемы есть два решения. Сначала вы можете увеличить размер медных проводов, чтобы падение напряжения было меньше. Во-вторых, вы можете добавить усилитель напряжения, который повысит напряжение, чтобы компенсировать потери. Это должно быть помещено между генератором переменного тока или автомобильным аккумулятором и аккумулятором вашего RV, чтобы входящий ток достигал аккумулятора с более высоким напряжением и, таким образом, увеличивал скорость зарядки и получал больше ампер-часов в этот аккумулятор.

    Рис. 4. Увеличение запаса ампер-часов с помощью бустера

    Принимая во внимание все вышеперечисленное, вы по-прежнему будете получать только около 70% емкости аккумулятора в качестве полезной энергии при зарядке от генератора переменного тока.

    В сочетании с рекомендациями производителей по продлению срока службы батареи путем регулярной разрядки примерно до 50 %, как правило, вам потребуется в два раза больше ампер-часов, чем вы рассчитаете далее. Это эмпирическое правило позволяет в некоторых случаях увеличить разрядку, например. более низкое потребление солнечной энергии или более длительное пребывание, чем обычно, или более широкое использование приборов на 12 В. Если вам не нужен этот буфер, то 70% использования будут максимальным значением, которое вы можете использовать, и любой избыток значительно сократит срок службы батареи и не будет работать со всеми типами устройств.

    Расчет ампер-часов

    Изучите следующую таблицу, чтобы рассчитать количество и размер батарей, которые вам понадобятся. Вы можете загрузить пустую форму расчета и ввести размер батареи, чтобы определить, как долго она будет работать.

    Пояснения к примечаниям:

    1) Водяной насос имеет мощность 5,2 ампер, по моим оценкам, он работает около 12 полных минут в день. 12 минут — это 1/5 или 0,2 часа.

    Предлагаются три варианта холодильника, выберите один.
    2) В газовом холодильнике есть вентилятор на 12 В, который включается при необходимости, примерно 6 часов в день, выбранный здесь.
    3) Холодильник с вертикальным компрессором имеет количество 0 (ноль), поэтому он не используется в этом расчете. Он потребляет слишком много энергии.
    4) Холодильник-лавка был бы подходящим холодильником для трейлера, но не выбран для этих расчетов.
    5 и 6) Будет необязательным при снижении мощности.
    7) Мы не используем телевизор в кемпинге, но некоторые люди могут.Они используют больше, чем вы думаете.
    8, 9 и 10) Все светодиоды и очень экономичны. Спецификации для светодиодов были указаны в ваттах, поэтому они делятся на 12 В, чтобы получить ампер/ч.

    21) При включении инвертора потребляется мощность. Выключать, когда не требуется.
    с 22 по 25) Все необходимые электроприборы на 240 В для некоторых мягких игрушек. Ватты нужно разделить на 240 В, чтобы получить амперы в час, необходимые для наших расчетов.

    Если сложить количество ампер/ч для всех устройств, мы получим около 13.5 ампер часов в день.

    Все, что в колонке ампер превышает 5 ампер, приведет к очень быстрому выходу из строя вашей батареи, поэтому я решил использовать две батареи.

    Это дает мне достаточную емкость. Только экстравагантность инвертора вывела меня за пределы предела, поэтому для многих людей будет достаточно одной батареи AGM от 100 до 120 Ач, если у вас нет вертикального 12-вольтового холодильника или вам не нужен телевизор, когда он отключен.

    Вы можете загрузить лист Excel или электронную таблицу OpenOffice, чтобы ввести свои значения.

    См. также статью по теме: «Все, что вам нужно знать об установке солнечных батарей».

    Было ли это полезно?

    Калибр провода к Ампер |

    Требования к калибру проводки 12 В для автомобильных электрических систем   …   

    Для определения сечения провода используется измерение калибра. Чем больше проволока, тем меньше номер калибра. Чтобы найти требуемый калибр провода для конкретного применения, вы должны знать потребляемый ток аксессуара в цепи и общую длину провода между аксессуаром и источником питания.Большее потребление тока (более высокая сила тока) требует проводов большего сечения для безопасного питания аксессуара.

    Автомобильное напряжение не 12 вольт

    Автомобильная проводка не точно 12 вольт. Фактическое напряжение покоя полностью заряженной 6-элементной автомобильной свинцово-кислотной батареи составляет около 12,7 вольт или около 2,1 вольт на элемент. 6,4 вольта для 6-вольтовой свинцово-кислотной батареи. Старые батареи, вероятно, будут показывать более низкое напряжение. Когда автомобиль работает, генератор увеличивает автомобильное напряжение примерно до 13 В.8 вольт. 13,8 вольта лучше использовать для расчетов калибра проводов, хотя, как правило, он дает примерно такой же калибр, как и 12 вольт.

    Сопротивление = Падение напряжения

    Сопротивление зависит от длины кабеля. Все провода имеют собственное сопротивление, и чем длиннее провод, тем больше сопротивление и тем больше падение напряжения по длине провода. По этой причине важно учитывать длину провода при определении калибра провода. Провод длиной 3 фута будет иметь меньшее сопротивление, чем провод длиной 20 футов, поэтому для большей длины провода может потребоваться увеличение сечения провода, чтобы обеспечить адекватное напряжение для аксессуара.Установка слишком маленького калибра проволоки снижает производительность и может создать потенциальную угрозу безопасности. В качестве альтернативы использование провода большего диаметра не имеет недостатков и может обеспечить лучшую производительность аксессуара, однако излишество само по себе имеет обратную сторону в виде потраченных впустую денег и ценного места. Но при выборе между двумя потенциальными размерами манометра в серой области предполагаемых расчетов манометра или эталонов всегда лучше выбрать больший калибр.

    Выбор сечения провода

    Чтобы выбрать провод подходящего сечения, определите силу тока, которую будет нести проводная цепь.Затем измерьте расстояние, которое пройдет провод (длина), включая длину обратного провода к земле (провод заземления, идущий к шасси или обратно к заземляющему блоку или аккумулятору). Используя эти два числа, амперы и длину, найдите ближайший датчик

    Ампер
    @ 13,8 В
    ДЛИНА ПРОВОДА )
    0-4 фута. 4-7 ft. 7-10 ft. 10-13 ft. 13-16 ft. 16-19 ft. 19-22 ft.
    0-10 16-ga. 16-ga. 14-ga. 14-ga. 12-ga. 10-ga. 10-ga.
    10 15 14-ga. 14-ga. 14-ga. 12-ga. 10-ga. 8-ga. 8-ga.
    15 -20 12-ga. 12-ga. 12-ga. 12-ga. 10-ga. 8-ga. 8-ga.
    20-35 12-ga. 10-ga. 10-ga. 10-ga. 10-ga. 8-ga. 8-ga.
    35-50 10-ga. 10-ga. 10-ga. 8-ga. 8-ga. 8-ga. 6 or 4-ga.
    50-65 10-ga. 10-ga. 8-ga. 8-ga. 6 or 4-ga. 6 or 4-ga. 4-ga.
    65-85 10-ga. 8-ga. 8-ga. 6 or 4-ga. 6 or 4-ga. 4-ga. 4-ga.
    85-105 8-ga. 8-ga. 6 or 4-ga. 4-ga. 4-ga. 4-ga. 4-ga.
    105-125 8-ga. 8-ga. 6 or 4-ga. 4-ga. 4-ga. 4-ga. 2-ga.
    125-150 8-ga. 6 or 4-ga. 4-ga. 4-ga. 2-ga. 2-ga. 2-ga.
    150-200 6 or 4-ga. 4-ga. 4-ga. 2-ga. 2-ga. 1/0-ga. 1/0-ga.
    200-250 4-ga. 4-ga. 2-ga. 2-ga. 1/0-ga. 1/0-ga. 1/0-ga.
    250-300 4-ga. 2-ga. 2-ga. 1/0-ga. 1/0-ga. 1/0-ga. 2/0-ga.

     

     

    В чем разница между системами калибра проводов SWG и AWG?
    SWG и AWG — это системы измерения толщины проволоки, используемые для представления толщины проволоки. В зависимости от типа металла используются разные системы нумерации. Для цветных металлов (не содержащих железа) используется Американская система калибровки проводов или AWG. Для черных металлов обычно используется стандартный калибр проволоки (SWG).


    Автомобильные наконечники электропроводки — с использованием реле

    12 вольт. Требования к электромонтажему. Требования к определенным усилителям для автомобильных электрических систем

    12 вольт проводки — расстояние и ампли.

    Конвертация подсвечника в Watts и Vice-Versa & Другое внедорожность Информация

    Автомобильная проводка Советы и техники

    Установка зажигания

    с использованием светодиодов на вашем автомобиле

    LightForce Фары дальнего света Установка/проверка

    Что такое HID Lights?

    Как долго батарея глубокого разряда будет питать телевизор? Что тебе нужно знать.– Банк домашних аккумуляторов

    Когда я впервые собрал свой блок батарей, я, естественно, задался вопросом, как долго я смогу питать свой телевизор от некоторых батарей глубокого цикла.

    Может быть, у вас есть такой дома, и у вас отключили электричество, или вы планируете отправиться в поход, и вам просто любопытно.

    Так или иначе, я решил найти ответы.

    Аккумулятор глубокого разряда емкостью 100 ампер-часов с инвертором питания может питать 32-дюймовый светодиодный телевизор мощностью 35 Вт в течение 34 часов или меньший 20-ваттный телевизор в течение примерно 60 часов, пока аккумулятор полностью не разрядится.

    Ниже я рассмотрю 4 основных соображения, чтобы прийти к выводу по этому вопросу для телевизора любого размера и аккумулятора глубокого разряда любого размера . К концу вы должны быть в состоянии подключить свои собственные числа, чтобы увидеть, с чем вы работаете!

    Если вы спешите, просто нажмите здесь, чтобы просмотреть диаграммы, чтобы получить точную оценку.

    Начнем!


    1. Сколько ватт потребляет телевизор?

    Небольшие телевизоры с экранами 15–20 дюймов в категориях светодиодных и ЖК-дисплеев будут потреблять около 15–26 Вт.Телевизоры среднего размера с экранами 21–32 дюйма потребляют около 26–70 Вт. Большие телевизоры от 32 до 55 дюймов будут потреблять около 55-150 Вт.

    Вы можете проверить энергопотребление вашего телевизора с помощью этого изящного устройства, которое можно увидеть здесь, на Amazon. Поверьте мне, как только вы его получите, вы будете из любопытства тестировать разные вещи в своем доме!

    Светодиодные телевизоры

    обычно потребляют примерно на ⅔ меньше энергии, чем ЖК-телевизоры тех же размеров.

    ЭЛТ-телевизоры

    , которые потеряли популярность в развитых странах более десяти лет назад, будут потреблять от 65 до 120 Вт при диагонали экрана от 15 до 24 дюймов.

    Плазменные телевизоры

    , которые также устарели в развитых странах, являются энергоемкими и легко потребляют от 150 до 300 Вт.

    В примерах, которые мы будем использовать, я выберу телевизоры мощностью 20, 50 и 150 Вт. 


    2. Сколько ампер-часов имеет батарея глубокого разряда?

    Термин «глубокий цикл» относится к внутренней конструкции и химическому составу батареи в отношении ее использования, а не к ее емкости в ампер-часах.У них более толстые свинцовые пластины с меньшей площадью поверхности, что обеспечивает более длительный и медленный разряд. Аккумуляторы глубокого разряда обычно имеют номиналы 100, 90, 80, 65 и 55 ампер-часов.

    Конечно, вы найдете аккумуляторы глубокого цикла с гораздо большими и гораздо меньшими значениями, чем указано выше.

    Не вдаваясь в подробности, показатель в ампер-часах (Ач) дает пользователю представление о емкости аккумулятора. Например, батарея емкостью 100 Ач должна выдавать 1 ампер в час в течение 100 часов или 2 ампера в час в течение 50 часов.

    Однако, чем выше вытягивание, тем ниже рейтинг AH. Не волнуйтесь, мы вернемся к этому через минуту.

    В примерах, которые мы будем использовать, я рассмотрю три 12-вольтовые батареи AGM (абсорбированный стекломат) на 100, 80 и 55 ампер-часов. Я также возьму три 12-вольтовых залитых аккумулятора на 105, 90 и 65 ампер-часов. Наконец, я посмотрю, что могут сделать две 6-вольтовые батареи для гольф-мобилей GC2, если их подключить последовательно с номиналом 215 ампер-часов.


    3.Инвертор какого размера мне нужен для работы телевизора с аккумулятором глубокого разряда?

    Вы сможете легко включать современные телевизоры вместе с одним или двумя аксессуарами (игровой приставкой, DVD-плеером и т. д.) с инвертором мощностью 800 пиковых ватт. При питании вашей деликатной электроники лучше всего использовать чисто синусоидальный инвертор вместо модифицированного синусоидального инвертора для получения более чистой и надежной мощности. У меня есть ссылка на хороший сайт на Амазоне.

    Я использовал модифицированный синусоидальный инвертор при отключении электроэнергии, и мои устройства не пострадали.Однако это не значит, что этого не может быть.

    При использовании модифицированного синусоидального инвертора, который примерно на 25–50 % дешевле, чем его аналоги с чистой синусоидой, я испытываю гармонические искажения в телевизоре, и он воспроизводит звук на нечетной частоте даже при уменьшении громкости. Повышение громкости имеет тенденцию заглушать шум.

    При использовании инвертора мощности с аккумулятором необходимо помнить, что при питании устройств вы, вероятно, столкнетесь с потерей эффективности примерно на 15%.Это просто приходит с территорией, поскольку инвертор мощности преобразует питание батареи постоянного тока (DC) в питание переменного тока (AC), как от ваших настенных розеток.

    В своих примерах я учитывал фактор неэффективности 15% (или эффективности 85%).


    4. Закон Пейкерта

    Наконец, нам нужно помнить о законе Пейкерта, если мы хотим получить точный прогноз того, как долго наши батареи глубокого разряда могут питать телевизор.

    Закон Пейкерта в основном гласит, что чем выше вытяжка, которую вы прикладываете к своей батарее, тем ниже будет емкость батареи.

    Таким образом, эта батарея емкостью 100 Ач, которая может дать вам 1 ампер в течение 100 часов, скорее всего, сможет дать вам только 50 ампер в течение 1 часа и 15 минут, пока батарея полностью не разрядится. Он эффективно теряет емкость Ач из-за более высокой нагрузки.

    И наоборот, аккумуляторы могут увеличить свой номинал в ампер-часах при меньшей скорости разряда, чем это использовалось при их изготовлении и испытании.

    Аккумуляторы глубокого разряда обычно рассчитаны на 20-часовую работу, или сколько ампер в час можно подавать в течение 20 часов, пока батарея не разрядится.k)

    • 20 (оба) = Часы, на которые рассчитана батарея
    • Ач = Номинальные ампер-часы батареи
    • Потребляемые амперы = (Ватт ТВ / 12 вольт / 0.85 КПД инвертора)
    • k = постоянная Пейкерта ⇒ 1,1 для AGM и 1,2 для залитых батарей в этом примере

      Я сделаю это только один раз, так как это может стать довольно скучным, но вы сможете увидеть, как я рассчитал все числа, и вы сможете сами посчитать с помощью собственного телевизора и аккумулятора, подставляя свои номера!

      Давайте узнаем, как долго AGM-аккумулятор емкостью 100 Ач может питать телевизор мощностью 150 Вт ниже.1.1)) = 6,1 часов до полной разрядки AGM-аккумулятора емкостью 100 Ач.


    Как долго батарея глубокого цикла будет питать телевизор Результаты

    Что делать, если у меня две батареи глубокого цикла?

    Если у вас есть две 12-вольтовые батареи глубокого разряда, вы можете соединить их параллельно, чтобы увеличить их общий номинал в ампер-часах, но оставить напряжение одинаковым.

    Чтобы соединить их параллельно, вам нужно соединить плюсовую клемму одной батареи с плюсовой клеммой другой.Затем вы соедините обе отрицательные клеммы вместе. Наконец, вы должны запустить инвертор от отрицательной клеммы одной батареи и положительной клеммы другой батареи, чтобы завершить настройку.

    Если у вас есть аккумуляторы для гольф-каров GC2, вам нужно будет соединить их последовательно, так как напряжение каждого из них составляет всего 6 вольт. При последовательном подключении они сохранят свой рейтинг AH, но удвоят напряжение.

    Для последовательного соединения просто соедините положительную клемму батареи №1 с отрицательной клеммой батареи №2.Затем подключите инвертор к отрицательной клемме батареи №1 и положительной клемме батареи №2.

    Быстрое предупреждение: Никогда не устанавливайте более слабую или старую батарею в новую, так как это быстро ухудшит качество самой новой батареи до уровня использованной.

    Сколько ампер составляет 55 ватт при 120 вольт? — Ответы на все

    Сколько ампер составляет 55 ватт при 120 вольт?

    Эквивалентные измерения напряжения и тока

    Напряжение Текущий Мощность
    120 вольт 0.4167 Ампер 50 Вт
    120 вольт 0,4583 Ампер 55 Вт
    120 вольт 0,5 А 60 Вт
    120 вольт 0,5417 Ампер 65 Вт

    Сколько ампер потребляет мощность 50 Вт?

    Таблица преобразования ватт в ампер (120В)

    Мощность (Вт) Напряжение (В) Ток (А)
    30 Вт 120 вольт 0.250 ампер
    40 Вт 120 вольт 0,333 А
    50 Вт 120 вольт 0,417 А
    60 Вт 120 вольт 0,500 А

    Сколько ватт составляет 1 ампер при 110 вольт?

    120 Вт
    Это означает, что 1 ампер = 120 Вт.

    Сколько вольт в 50 ваттах?

    Эквивалентные измерения мощности и напряжения

    Мощность Напряжение Текущий
    45 Вт 11.25 Вольт 4 А
    50 Вт 50 вольт 1 А
    50 Вт 25 Вольт 2 А
    50 Вт 16,667 Вольт 3 А

    Как преобразовать вольты в ватты?

    Формула (A)*(V) = (W). Например, если у вас есть ток 2 А и напряжение 5 В, мощность будет 2А * 5 В = 10 Вт. Это следует из уравнения P = I * V.Где P — мощность в ваттах, I — ток в амперах, а V — напряжение в вольтах.

    Сколько ватт в 220 вольт?

    Сколько вольт: Эквивалент в ваттах
    120 вольт Эквивалент 1662,77 Вт
    127 Вольт 1759,76 Вт
    220 Вольт 3048,41 Вт
    240 вольт 3325,54 Вт

    Сколько ватт составляет 100 ампер?

    Эквивалентные амперы и ватты при 12 В переменного тока

    Текущий Мощность Напряжение
    70 А 840 Вт 12 Вольт
    80 А 960 Вт 12 Вольт
    90 А 1080 Вт 12 Вольт
    100 А 1200 Вт 12 Вольт

    Как преобразовать вольты в амперы?

    Формула для преобразования вольт в ампер при фиксированной мощности: амперы = ватты / вольты.

    Что должен показывать 12-вольтовый аккумулятор при полной зарядке?

    примерно от 12,6 до 12,8 вольт
    Полностью заряженный аккумулятор обычно показывает показания вольтметра примерно от 12,6 до 12,8 вольт. Если ваш вольтметр показывает напряжение где-то между 12,4 и 12,8, это означает, что ваша батарея в хорошем состоянии. Любое напряжение выше 12,9 вольт является хорошим показателем того, что ваша батарея имеет избыточное напряжение.

    Сколько ватт составляет 4 ампера?

    Ампер в ватт таблица (120В)

    Ток (А) Напряжение (В) Мощность (Вт)
    3 ампера 120 вольт 360 Вт
    4 ампера 120 вольт 480 Вт
    5 ампер 120 вольт 600 Вт
    6 А 120 вольт 720 Вт

    Сколько ватт у 12-вольтовой батареи?

    Сколько ватт-часов в батарее?: Ватты довольно просты – это просто напряжение батареи, умноженное на ампер-часы.Аккумулятор 12 вольт 105 Ач может обеспечить (в идеальных условиях и до 100% разрядки) 12 x 105 или 1260 ватт-часов (1,26 кВтч).

    Чем выше мощность, тем ярче светодиод?

    Больше ватт не всегда означает более яркую лампочку. Чтобы выбрать лампочку с нужной яркостью, думайте о люменах, а не о ваттах. В прошлом, если вам нужна была более яркая лампочка, вы просто выбирали лампу с большей мощностью. Например, большинство ламп мощностью 75 Вт, независимо от марки, дают примерно одинаковое количество света.

    Как преобразовать ток холодного пуска (CCA) в ампер-часы (Ач)

    Преобразование между ампером холодного пуска (CCA) и ампер-часами (Ач) не является прямым по одной очень простой причине: ток холодного пуска описывает способность батареи обеспечивать сильный ток, необходимый для запуска/пуска двигателя внутреннего сгорания, обычно в течение 30 секунд, в то время как ампер-часы (Ач) описывают емкость батареи и ее способность обеспечивать определенный ток в течение, как правило, 20 часов.

    По сути, ток холодного пуска (CCA) и ампер-часы (Ач) описывают емкость аккумулятора и его способность обеспечивать ток в течение некоторого времени — это всего лишь две крайности использования аккумулятора.

    Опубликовано: 16 апреля 2021 г.

    Ток холодного пуска (CCA) и ампер-часы (Ач)

    CCA (Ампер холодного пуска) — это значение (указанное в амперах) максимального тока, который новая, полностью заряженная батарея 12 В может обеспечить в течение 30 секунд, при этом напряжение НЕ падает ниже 7.2В, при 0°F (-18°C).

    Конечно, существует несколько определений значения CCA, зависящих от стандарта, но это наиболее распространенное.

    Емкость — это значение, которое непосредственно описывает емкость батареи и выражается в Ампер-часах (Ач) .

    Емкость новой, полностью заряженной свинцово-кислотной батареи 12 В представляет собой значение постоянного тока разряда, подаваемого в течение 20 часов без падения напряжения батареи ниже 10,5 В, при 80°F (~27°C), умноженное на 20 часов.

    Например, свинцово-кислотный аккумулятор, способный обеспечить 5 А в течение 20 часов, имеет емкость 100 Ач.

    Емкость литиевых и других подобных батарей представляет собой значение постоянного тока разряда, подаваемого обычно в течение 20 часов без падения напряжения батареи ниже напряжения отсечки, умноженное, как правило, на 20 часов.

    Очевидно, что при работе с литиевыми батареями очень важно проверять фактические значения — некоторые производители указывают емкость на 1 час, некоторые на 5 часов, некоторые на 10 часов и т. д.

    При попытке преобразовать амперы холодного пуска (CCA) в ампер-часы (Ач) основная проблема заключается в том, что это преобразование зависит от модели батареи, химического состава, предполагаемого использования и т. п. — важно отметить, что существуют пусковые, двойные Типы батарей и аккумуляторов глубокого цикла, каждый из которых разработан несколько иначе, чем другой.

    Пусковые аккумуляторы являются наиболее популярным типом автомобильных аккумуляторов и используются для запуска двигателя и питания различных легких нагрузок (фары, аудиосистема, система безопасности и т.п.) при выключенном двигателе.

    Однако пусковые батареи не следует использовать для приложений с глубоким циклом, поскольку их пластины относительно тонкие и имеют большую поверхность, оптимизированную для приложений с высоким током.

    Аккумуляторы двойного назначения не могут обеспечить такой же сильный пусковой ток, как пусковые аккумуляторы, но они намного лучше переносят использование глубоких циклов. Аккумуляторы двойного назначения используются как в качестве пусковых аккумуляторов, так и для питания различных нагрузок при выключенном двигателе.

    Аккумуляторы двойного назначения — это очень распространенные промышленные и морские аккумуляторы, которые становятся все более популярными даже в автомобилях из-за повышенного потребления энергии в периоды, когда двигатель выключен.

    Аккумуляторы глубокого разряда оптимизированы для глубокого разряда и многократных циклов — они не могут обеспечивать большие токи, но хорошо перезаряжаются.

    Ток холодного пуска (CCA) в ампер-часах (Ач) Таблица перекрестных ссылок

    В следующей перекрестной справочной таблице приведены средние значения CCA и Ач для пусковых аккумуляторов, аккумуляторов двойного назначения и глубокого цикла для автомобилей, жилых автофургонов, судов и легких промышленных аккумуляторов в зависимости от их группы BCI:

    Группа батарей BCI Пуск/пуск Двойное назначение Глубокий цикл
    Группа 8D 220 Ач, 1450 CCA 250 Ач, —
    Группа 24 76 Ач, 840 CCA 85 Ач, —
    Группа 31 100 Ач, 1000 CCA 120 Ач, —
    Группа 34/78 50 А·ч, 800 CCA 65 Ач, 850 CCA
    Группа 35 44 Ач, 720 CCA 60 Ач, 740 CCA
    Группа 47 (H5, L2, 55L2) 60 Ач, 600 CCA 50 Ач, —
    Группа 48 (H6, L3, 66L3) 70 Ач, 760 CCA 70 Ач, 750 CCA
    Группа 49 (H8, L5, 88L5) 92 Ач, 850 CCA 90 Ач, 850 CCA
    Группа 51 (51R) 60 Ач, 700 CCA 60 Ач, —
    Группа 65 75 Ач, 850 CCA
    Группа 75 55 Ач, 760 CCA 55 Ач, 750 CCA
    Группа 94R 80 Ач, 800 CCA
    Группа YTX20L-BS 18 А-ч, 270 CCA
    Группа YTX24HL-BS 21 Ач, 330 CCA
    Группа YTX30L-BS 30 Ач, 385 CCA

    Примечание: снова , это «средние» значения, поскольку они могут значительно различаться между батареями одной и той же группы BCI — например, батареи Optima известны своей способностью запускать большие двигатели, несмотря на относительно меньшую емкость.

    Оставить ответ