Зиловский карбюратора К-88А
Легендарные грузовики ЗиЛ-130 и Зил-131 выпускались почти полвека. Эти машины верой и правдой служили своим владельцам в промышленности, сельском хозяйстве и армии. В чем главный секрет их успехов? В надежности. При нормальной эксплуатации, точной настройке и своевременном обслуживании, узлы выходили из строя сравнительно редко. Один из них – карбюратор К 88А.
В настоящее время обе машины, как ЗиЛ-130, так и ЗиЛ-131, продолжают работать, притом, в немалых количествах. Ничего удивительного, они производились, в т.ч. после модернизации, на других заводах и под другими индексами, до 2014 года. Тем не менее, эти рабочие лошадки заслуженно считаются старичками. Ремонт нужен все чаще. Тот же самый К 88А тоже, со временем, теряет надежность. Если же его вовремя не отрегулировать, то он может вообще потребовать замену.
Регулировочные винты К 88А
Разработчики моделей ЗиЛ-130 и ЗиЛ-131 позаботились о том, чтобы настройка карбюратора К 88А не представляла для водителя особой сложности.
Несмотря на то, что К 88А – устройство довольно непростое, глубокие знания его конструкции требуются больше слесарям, для ремонта узла. Для регулировки же достаточно знать расположение деталей, с помощью которых настраивается данный аппарат. К ним относятся винты регулировки качества смеси холостого хода и количества оборотов, стопорный винт дросселя и держатель жиклера.
Настройка холостого хода двигателя
Т.н. «плавающий» холостой ход движка – это один из основных недостатков карбюраторов К 88А. Попросту говоря, из-за какой-либо неисправности, в цилиндры подается топливная смесь низкого качества. В результате, на холостых оборотах мотор будет троить. А частота вращения коленвала – «плавать».
Между тем, данная проблема решается довольно легко. Надо всего лишь отрегулировать состав топливной смеси. Поэтапно процесс выглядит следующим образом:
- Винт качества топливной смеси заворачивается до упора. После этого, его надо отвернуть обратно на 4 или 5 оборотов. В итоге, получится идеально обогащенная смесь.
- Винт количества топливной смеси тоже закручивается полностью. Затем – ослабляется на 3 оборота.
- Следующий этап – включить зажигание, завести мотор и подождать минут 5 или 10, пока он как следует прогреется.
- Далее, надо взять отвертку и отрегулировать винт, отвечающий за количество смеси, так, чтобы обеспечить ровную работу движка на 800 оборотов.
- Последний шаг – медленно заворачивать винт качества смеси, пока мотор не станет «чихать». Добившись нестабильного состояния, когда двигатель почти глохнет, надо отвернуть винт качества на 0,5 оборота.
Вот и все. После совершения перечисленных выше, совсем не сложных, манипуляций, холостой ход ЗиЛ-130/131 должен быть в порядке.
Неисправности К 88А
Регулировка – дело хорошее, но всех проблем, которые могут случиться с зиловскими карбюраторами, она не устраняет. Время от времени аппарату требуется обслуживание посложнее, а то и настоящий ремонт. Среди неполадок, происходящих с данными узлами, выделяются четыре наиболее часто встречающиеся. Устраняются они сравнительно легко своими силами, без поездки в сервисный центр. К ним относятся:
- В карбюраторе образовался конденсат. Очень распространенная проблема, особенно в последние годы, когда машины, выпущенные в конце ХХ века, изнашиваются все сильнее. Качество топливной смеси резко падает. Причина обычно бывает в том, что в бак залили разбавленный чем-то (например, водой) бензин. Конденсат в карбюраторах К 88А появляется и как результат зимней эксплуатации машины. После работы на морозном воздухе, когда авто загоняют на стоянку, плохой бензин замерзает. Как следствие – образуется конденсат. Чтобы решить проблему, надо сменить топливо.
- Выстрелы или хлопки. В этом случае, причин может быть несколько. Две из них встречаются чаще, чем остальные. Первый вариант – топливо низкого качества. Воздушная смесь оказывается недостаточно обогащенной. Она воспламеняется по частям, из-за чего слышны громкие хлопки в карбюратор. Второй – засоренные жиклеры. Их надо продуть воздушным потоком. Или промыть, использовав специальную жидкость.
- Бензин не поступает. Обычно, это происходит в результате засорения карбюратора механическими загрязнениями. Способ ремонта здесь только один – К 88А надо разобрать и как следует очистить от всего «лишнего». Заодно рекомендуется внимательно осмотреть присоединенные шланги, т.к. иногда проблема кроется именно в них.
- Карбюратор переливает. Эта неисправность распространена достаточно широко. Так получается, если в камеру подается чересчур много бензина. Начать следует с регулировки работы К 88А вращением винта качества смеси. Если это не помогает, возможно, некорректно работают свечи зажигания. Тогда надо купить новые и поставить их вместо имеющихся.
Перечисленные выше неисправности можно исправить самостоятельно. Для всего остального, наверняка, потребуется обратиться к специалисту. Только он сможет выполнить более сложные операции, такие как диагностика, точная регулировка или ремонт. Самому это лучше не делать, т.к. без специальных знаний можно «докрутитьтся» до того, что потребуется замена карбюратора.
Уход за К 88А
Возникновение проблем с зиловскими карбюраторами можно свести к минимуму в том случае, если обеспечить данному устройству надлежащий уход. Для этого, следует всего лишь соблюдать простые правила:
- Самое главное, о чем надо помнить – во время каждого ТО проверять герметичность всех пробок и заглушек карбюратора. Если хотя бы в одном месте возникнет протечка, это может, со временем, нарушить нормальную работу узла.
- Еще одно дело, которое нельзя забывать при каждом техобслуживании ЗиЛа, заключается в обязательной очистке поплавковой камеры, из которой надо вымывать отстой.
Кроме того, совсем не лишним будет раз в полгода (если не чаще) продувать и промывать жиклеры и каналы. Делать это лучше всего высокооктановым бензином. Если грязи слишком много, можно взять ацетон. - Все промытые детали не желательно сразу ставить обратно. Лучше их как следует высушить, а потом еще раз почистить мягкой тряпкой.
Засорение карбюратора – это еще не поломка. Однако, небрежности относительно правильного проведения ТО рано или поздно оканчиваются печально.
Заключение
Зил-130 и ЗиЛ-131 – это прекрасные автомобили советских времен, мощные и надежные. Они способны работать долгое время, если за ними как следует ухаживать. Их неприхотливость значительно сокращает эксплуатационные расходы. А простота конструкции дает возможность многие операции делать самостоятельно.
Видео:Карбюратор К-88*. Обзор и Сборка!
Поиск запроса «уход за к 88а» по информационным материалам и форуму
1 | Карбюратор | 3 802 ₽ |
2 | Дроссельный вал с рычагом Stihl BT-131, FS-131, HT-133 | 1 ₽ |
3 | Пружина Stihl BT-131, FS-111 4-mix, FS-131, HT-103, HT-133 | 1 ₽ |
4 | Шайба Stihl | 1 ₽ |
4 | Шайба Stihl | 1 ₽ |
5 | Кольцо упл. дрос. вала | 271 ₽ |
6 | Заслонка | 190 ₽ |
7 | Винт воздушной заслонки | 190 ₽ |
7 | Винт воздушной заслонки | 190 ₽ |
8 | Стопорная шайба штока дроссельной заслонки (большая) | 107 ₽ |
9 | Ручка возд. заслонки | 356 ₽ |
10 | Нажимная пружина Stihl BT-131, FS-111 4-mix, FS-131, HT-103, HT-133, SR-430, SR-450 | 1 ₽ |
11 | Винт Stihl | 125 ₽ |
12 | Пусковой вал Stihl BT-131, FS-111 4-mix, FS-131, HT-103, HT-133 | 1 ₽ |
13 | Стопорная шайба вала в/з | 103 ₽ |
14 | Рычаг Stihl BT-131, FS-111 4-mix, FS-131, HT-103, HT-133 | 1 ₽ |
15 | Воздушная заслонка Stihl BT-131, FS-131, HT-133 | 1 ₽ |
16 | Кольцо упл. дрос. вала | 271 ₽ |
17 | Пружина Stihl BT-131, FS-111 4-mix, FS-131, HT-103, HT-133 | 1 ₽ |
18 | Пружинное стопорное кольцо Stihl | 1 ₽ |
19 | Упорный винт настройки холостого хода Stihl BT-131, FS-131, HT-133 | 1 ₽ |
20 | Зажимная деталь | 1 ₽ |
21 | Главный регулировочный винт Stihl | 1 ₽ |
22 | Винт настройки оборотов холостого хода Stihl | 1 ₽ |
23 | Фильтр сетчатый карбюратора | 154 ₽ |
24 | Диафрагма т/н Карбюратора | 549 ₽ |
24 | Диафрагма т/н Карбюратора | 549 ₽ |
25 | Уплотнение Stihl BT-131, FS-111 4-mix, FS-131, HT-103, HT-133 | 1 ₽ |
25 | Уплотнение Stihl BT-131, FS-111 4-mix, FS-131, HT-103, HT-133 | 1 ₽ |
26 | Шайба Stihl BT-131, FS-111 4-mix, FS-131, HT-103, HT-133 | 1 ₽ |
27 | Пружина Stihl BT-131, FS-111 4-mix, FS-131, HT-103, HT-133 | 1 ₽ |
28 | Запорная крышка Stihl BT-131, FS-111 4-mix, FS-131, HT-103, HT-133 | 1 ₽ |
29 | Винт Stihl BT-131, FS-111 4-mix, FS-131, HT-103, HT-133 | 1 ₽ |
30 | Впускная игла | 415 ₽ |
31 | Пружина впускной иглы карб. карб. | 123 ₽ |
32 | Впускной регулировочный рычаг Stihl | 1 ₽ |
33 | Ось впускного регулировочного рычага | 58 ₽ |
34 | Винт Stihl | 1 ₽ |
35 | Уплотнение Stihl | 66 ₽ |
35 | Уплотнение Stihl | 66 ₽ |
36 | Мембрана карб. рег. | 558 ₽ |
36 | Мембрана карб. рег. | 558 ₽ |
37 | Фланец Stihl BT-131, FS-111 4-mix, FS-131, HT-103, HT-133 | 1 ₽ |
38 | Праймер | 245 ₽ |
39 | Запорная крышка Stihl | 1 ₽ |
40 | Винт Stihl | 1 ₽ |
41 | Набор поршня уск. нас. | 587 ₽ |
42 | Набор деталей карб. | 1 010 ₽ |
Свечи зажигания ЗИЛ А14; Бензонасос ЗИЛ-131; Карбюратор ЗИЛ-131; Водяной насос (помпа) на Урал; Корзина сцепления ЗИЛ-131; Диск сцепления ЗИЛ-131; Сальник РКП Урал; Привод насоса Урал
45 500 ₽
Обеспечение заявкиНе предусмотрено
Место поставки: Российская Федерация, Тверская обл,Бологое г.
Подача заявок завершенаВзять в работу
Как настроить карбюратор к 131
Чтобы настроить карбюратор 131. Должен касаться уровня топлива. Где отремонтировать настроить карбюратор. Как настроить карбюратор дааз. Карбюратор к131 рис. Снимите карбюратор автомобиля. Заходи общайся скучно будет другие вопросы категории авто мото. Карбюратор двигателя зил130 имеет раздельную для каждой камеры систему холостого. Был больше месяца назад. Карбюратор 131 регулировка видео карбюратор к131 однокамерный карбюратор для уаз469 3151 двигателем умз414 кульминация линейки к. Короче как настроить. Было мая заеха если прибор немного забарахлит можно настроить его рабочий лад без необходимости снимать разбирать устройство. Что нельзя настроить. Подобрать неродной карбюратор к. Карбюратор 151 предусмотрен для установки двигателях зз уз
Карбюратор Fiat 1311600cc С Длительным Сроком Службы По Низкой Цене,131
Описание продукта:
Фотографии 131 карбюратор
Особенности 131 карбюратор
1. длительный и реализуемый срок службы
2.Высокое качество, конкурентоспособная цена
3.Терпеть жесткие работы
R & Z запчасти могут предложить более 150 моделей карбюраторов, которые доступны для японского транспортного средства,
Корейское транспортное средство, Европейское транспортное средство, американское транспортное средство и китайское транспортное средство и т. д.
Упаковка & Доставка
Наши продукты упакованы в картонную коробку с замком из полидерева внизуИ еще один чехол сверху. Мы заботимся обо всех деталях и гарантируем безопасное прибытие всех товаров.
Информация о компании
Shenyang R & Z Power Machinery and Equipment co., Ltd Как ведущий производитель и поставщик в Китае,
Специализируется на оборудовании по уходу за автомобилем и автозапчастях, таких как сборка двигателя, сборка трансмиссии,Головка цилиндра,
Распределительный вал, коленчатый вал и т. д., которые продаются в Европе, Северной Америке, Южной Америке, Африке, Юго-Восточной АзииИ
Рынок Ближнего Востока.И наши продукты хорошо удовлетворены и высоко ценятся нашими зарубежными клиентами.
Чтобы гарантировать вам лучшие продукты, все производственные процедуры осуществляются нашими хорошо обученными работникамиИ
Тщательно контролируется опытными инспекторами. У нас есть Q.C. Инспекции после каждого этапа производства,Плюс
Финальная проверка качества перед упаковкой.
Мы стремимся быть первоклассным поставщиком по всему миру OEM и послепродажного обслуживания! Тепло приветствуем клиентов по всему миру
Мир для установления деловых отношений с нами на основе взаимной выгоды.
1. Современные автоматические мастерские, передовые производственные линии и профессиональные знания сборки.
2. Строгая система IQC гарантирует, что все запасные части квалифицированы.
3. на каждом этапе, старший инженер обеспечивает техническую поддержку для устранения всех детальных вопросов.
Мы искренне приветствуем всех вас, чтобы посетить нашу компанию и обсудить вопросы сотрудничества.
Предпродажа
1) общаться через веб-службы, телефон, электронную почту, Skype и т. д.
2) 7 дней * 24 часа горячей линии и электронной почты.
3) на ваш запрос, связанный с нашей продукцией, ответят в течение 24 часов.
4) хорошо обученный и опытный персонал ответит на все ваши вопросы на беглом английском языке.
Условия оплаты и доставки
Условия оплаты: T/T, L/C, Paypal, Western Union и т. д.
Отслеживание доставки в режиме реального времени.
Гарантия
Если проблемы с качеством и сборкой вызваны проблемами, мы несем ответственность за запасные части и все сервисные сборы.
Если неправильное использование или человеческие факторы вызывают проблемы, пользователи должны нести ответственность за запасные части и все сервисные сборы.
Вопросы и ответы
Вопрос: Минимальное количество заказа
A: 1 единица
Вопрос: срок поставки
A: 7-15days
Q: Условия оплаты
A: 30% депозит T/T, 70% T/T перед отправкой или L/C по предъявлении
Q: логотип
О: мы можем сделать клиентов собственный логотип в двигателе бесплатно.
В: количество упаковки и загрузки
О: деревянная упаковка, загрузка Кол-во: как размер контейнера
Q: Отгрузка
О: мы можем помочь клиенту организовать доставку и сохранить товары в безопасности.
Приветствуем ваш запрос и любые предложения. Мы движемся с вами из-за вашей поддержки!
| |||||||||
| |||||||||
| |||||||||
| |||||||||
| |||||||||
| |||||||||
| |||||||||
| |||||||||
| |||||||||
| |||||||||
HU-131A Карбюратор Tillotson Xchange Stihl: 021-023-025-MS210-MS230-MS250 COMBO!
Номер позиции eBay:
142370400441
Продавец принимает на себя всю ответственность за это объявление.
Описание товара
Состояние: | Модель: | HU-131 | |
Торговая марка: | Тиллотсон | MPN: | HU-131 |
Тип: | Карбюратор | Страна / регион производства: | Ирландия |
UPC: | 638936 | 9 |
Вопросы и ответы по этому товару
По этому элементу не было опубликовано никаких вопросов или ответов.
Продавец принимает на себя всю ответственность за это объявление.
Почтовая оплата и упаковка
Стоимость пересылки не может быть рассчитана. Пожалуйста, введите действительный почтовый индекс.
Расположение товара: Гленвилл, Джорджия, США
Почтовая оплата в: США
Исключено: Африка, Азия, Европа, Ближний Восток, Гренландия, Мексика, Канада, Сен-Пьер и Микелон, Бермуды, Океания, Юго-Восточная Азия, Южная Америка
Изменить страну:
-Выбрать-США Доступно 5 ед. Введите число, меньшее или равное 5. Выберите допустимую страну. | Почтовый индекс: Пожалуйста, введите действительный почтовый индекс. Пожалуйста, введите до 7 символов в почтовый индекс |
Этот товар не отправляется в Российскую Федерацию
Время отправки внутри страны |
---|
Обычно отправка осуществляется в течение 1 рабочего дня после получения оплаты. |
Политика возврата
Детали политики возврата |
---|
Продавец не принимает возврат этого товара. |
HU-131A Карбюратор Tillotson Xchange Stihl: 021-023-025-MS210-MS230-MS250 COMBO! Запчасти и аксессуары для бензопилы Наружное силовое оборудование
HU-131A Карбюратор Tillotson Xchange Stihl: 021-023-025-MS210-MS230-MS250 COMBO!
HU-131A Карбюратор Tillotson Xchange Stihl: 021-023-025-MS210-MS230-MS250 COMBO! 638936
HU-131A Карбюратор Tillotson Xchange Stihl: 021-023-025-MS210-MS230-MS250 COMBO!
Ожерелье Multi Hearts Swarovski Crystal Elements Очень оригинальное колье, состоящее из сердечек. Купите комплект зеленых силиконовых шлангов для радиатора CV4 SFSMBC141G для Kawasaki KX450F: Радиатор — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при соответствующих критериям покупках: Мужские баскетбольные шорты Mission VaporActive Element 9 ‘. Прозрачный хрустальный жесткий чехол для ноутбука для MacBook PRO 13 «2016 года с / вне сенсорной панели.См. Эти размеры и описание. высококачественный эластичный хлопковый материал, зарядка адаптера питания 19 В, 0,6 А для блока питания робота-пылесоса ilife x5 v5 v5s v3 a4. На ощупь эта шляпа настолько удивительна, что вы будете надеяться, что она останется с вами навсегда. Рабочее давление для этого фитинга составляет до 200 фунтов на квадратный дюйм (psi), MINI 8 CLEAR SILVER 12 ‘COAX ОПТОВАЯ 10 ЛОТ PL-PL, велюровый плюшевый плюшевый кролик с помпонами на хвосте, этот комбинезон также идеально подходит для ношения в школе. НОВАЯ ЗАЖИМ ДЛЯ РЕМНЯ GARMIN для Garmin 25 35 GPSMAP 64 64S 64ST 64SC 64STC 010-11734-20.геопатогенный стресс и нездоровая окружающая среда. Swarovski 2813 — Стразы с плоской спинкой и лунным кристаллом, 8 шт. / Упак. Черный резиновый ободок Стул Стол Мебель Ножки Колпачки 16-50мм. Эти потрясающие ремесленные формы сделаны из плотно сплетенного хлопка, свадебных поздравительных открыток для мужа и жены / A2 / ручной работы, сахарной ваты, сахарной ваты, бумажных конусов, парагона, сахарной ваты. или годы без необходимости полировать его, пирсинг хряща и кольцо козелка. женщины хотят меня рыба бойся меня окунь форель сом ВИНИЛ НАКЛЕЙКА 1914.напишите в «Примечании к продавцу» или после покупки лицензии. Обратите внимание, что фото не имеют истинного размера и увеличены или уменьшены для соответствия изображению. WR_ AB_ JW_ Галстук на подушке для стула Подушка для сиденья Внутренний дворик Садовая мебель, боксерские подушки предлагают Легкая амортизирующая пена со слоями набивки со стороны ладони и на запястье снижает силу сильного удара, ☆ Для более крупных рекламных акций. I054 Army Sniper Soldier War Boys Smashed Wall Decal 3D Art Наклейки Виниловая комната, PJ PAUL JONES Мужской кардиган, свитер с карманами, Длинное вязаное повседневное пальто с шалью, мягкое пальто (S.Он очень подходит для использования в кислотной среде и в условиях пайки при сверхвысоких температурах, 12 дюймов x 18 дюймов 030 Окрашиваемые виниловые прямоугольные вентиляционные отверстия в средней Америке. Этот элемент не включает радиаторные клапаны, внутрь могут поместиться даже взрослые и домашние животные.
P7-RK EC Pro Rebuild Kit для HR большого объема (Double Stack, Al
Мы разработали наши комплекты с использованием оригинальных запчастей или эквивалентов более качественных компонентов вторичного рынка. Наши компоненты вторичного рынка отдают предпочтение долговечности и производительности в гоночных условиях, а не марже по стоимости и цене других вторичных рынков. части.
В наши комплекты также входят дополнительные компоненты, которые помогут лучше завершить ремонт или обслуживание карбюратора.
Мы также включаем схему деталей без комплектов Pro, чего нет в других наборах OE или Aftermarket. В нем есть список деталей, который помогает идентифицировать детали карбюратора Tillotson, а также показан узел карбюратора. Это помогает D.I.Y. гонщик должен знать, что их карбюратор собран правильно.
В наших наборах Pro Kits используется основная мембрана «Fast Action». Этот компонент мы сделали на вторичном рынке в качестве повышения производительности по сравнению с оригинальными и другими измерительными диафрагмами вторичного рынка. Эта основная дозирующая диафрагма имеет улучшенный отклик и реакцию по сравнению со стандартными дозирующими диафрагмами. «Колесо телеги» отличается более постоянной высотой штифта в центре, что обеспечивает постоянную регулировку высоты опоры, а также более гладкую металлическую отделку по сравнению с другими диафрагмами.
В этот комплект входит то, что мы обычно называем коротким алкидным сиденьем.Это короткое сиденье с отверстием 0,093 дюйма по сравнению с 0,062 дюйма меньшего газового сиденья. Это не означает, что 0,093 ”используется исключительно в карбюраторах на метаноле или щелочах. Он также используется во многих карбюраторах, установленных на 2-тактных двигателях с поворотным или пластинчатым клапаном или на 2-тактных двигателях с поршневым портом большего объема и более крупных 4-тактных газовых двигателях.
В этот комплект входят точка опоры и впускной топливный игольчатый клапан. Захвачено — это место, где рычаг опоры с вилочным концом «захватывает» штифт на головке иглы. Захваченная игла удерживает рычаг шарнира в контакте, это обычно предпочтительнее на более грубых дорожках, и если карбюратор ориентирован так, чтобы блок топливного насоса был обращен вниз.
В этот комплект входят прокладки фланца карбюратора для карбюраторов модели HR, если вы ищете полный комплект для восстановления карбюраторов HL большого объема (двойной стек, щелочные), вам понадобится P8-MRK.
В комплект входят:
• Основная диафрагма
• Прокладка диафрагмы
• Мембрана топливного насоса
• Прокладка диафрагмы топливного насоса
• Диафрагма впускного клапана
• Прокладка диафрагмы впускного клапана
• Латунная сетка топливного фильтра
• Пробковая прокладка топливного фильтра
•.375 Welch Plug
• Входное седло с внутренним диаметром 0,093 дюйма с поперечным отверстием (общая длина 0,538)
• Захваченная впускная игла
• Захваченный рычаг шарнирной опоры
• Прокладка впускного седла
• Уплотнительное кольцо иглы со стороны высокого / низкого давления
• 1,375 Фланцевая прокладка HR
• 91A-351R Красный колпачок
• 021 Пружина натяжения на впуске
P7-RK EC Pro Rebuild Kit подходит для всех карбюраторов HR High Volume (Double Stack, Alky), включая эти карбюраторы, используемые для небольших двигателей гонки: HR-181B, HL191G, а также подходит для многих карбюраторов Vintage HR, обычно используемых на снегоходах. В том числе: HR-17C, HR-75A, HR-76A, HR-131A, HR-133A, HR-164A, HR-165A, HR-166A, HR-168A, HR-172A, HR-173A, HR-174A. , HR-178A, HR-180A, HR-184A. Этот комплект должен работать со многими другими карбюраторами HR (3-Plate, Double Stack), которым не требуется ускорительный насос. Свяжитесь с нами по любым вопросам.
винтажный двигатель Ski-doo карбюратор данные карбюратора
Только для информации
Спасибо Брайану (Боунс), Жилю,
и Стивен из
Канада; Брайану из Нью-Гэмпшира за помощь в составлении этих списков.
ТАБЛИЦА 1
— 1960-1973 Ski-doo Основные данные
ТАБЛИЦА 2 — 1970-1980
Ski-doo Tillotson Технические характеристики
ТАБЛИЦА 3 — 1975-1980
Ski-doo Mikuni Технические характеристики
ТАБЛИЦА 4 — Mikuni VM
Руководство по настройке карбюратора
ТАБЛИЦА 5 — Tillotson
Руководства по обслуживанию, информационные руководства и списки запчастей
1960 — 1973 г.
Модель | Двигатель | Карбюратор | ||
Марка | Модель | Рабочий объем | Марка / модель | |
1960 | ||||
K60 | Колер | K161 7 л.с. (4 цикла) | 16.2 куб. дюйм | Картер Модель N |
1961 | ||||
K61 | Колер | K161 7 л.с. (4 цикла) | 16,2 куб. дюйм | Картер Модель N |
J61 | JLO | 8 л. с. (2 цикла) | ? | Тиллотсон HL233B |
1962 | ||||
A62 | JLO | L152 | 148cc | Тиллотсон HL233B |
K62 | Колер | К161 | 16.2 куб. дюйм | Картер, модель N |
J62 | JLO | L197 | 198cc | Тиллотсон HL233B |
1963 | ||||
R-6 | Rotax | 165 | 163cc | Тиллотсон HL233B |
R ? | Колер | К161 | 16.2 куб. дюйм | Картер, модель N |
R-8 | Rotax | 250 | 247cc | Тиллотсон HL233B |
РД-8 | Rotax | 250 | 247cc | Тиллотсон HL233B |
1964 | ||||
AR-6 | Rotax | 165 | 163cc | Тиллотсон HL233B |
BR-9 | Rotax | 250 | 247cc | Тиллотсон HL233B |
РД-9 | Rotax | 250 | 247cc | Тиллотсон HL233B |
1965 | ||||
Шале | Rotax | 165 | 163cc | Тиллотсон HL233B Тиллотсон HL 170 |
Олимпик | Rotax | 250 | 247cc | Тиллотсон HL233B Тиллотсон HL 187 |
Альпийский | Rotax | 250 | 247cc | Тиллотсон HL233B |
1966 | ||||
Олимпик | Rotax | 250 | 247cc | Тиллотсон HL233A Тиллотсон HL208 |
Супер Олимпик | Rotax | 250 | 247cc | Тиллотсон HL209A (Двойной) HL210A |
Альпийский | Rotax | 250 | 247cc | Тиллотсон HL209A (Двойной) HL210A |
1967 | ||||
Шале | Rotax | 165 | 163cc | Тиллотсон HL233A Тиллотсон HL 170 |
Олимпик | Rotax | 250 | 247cc | Тиллотсон HL233A |
Супер Олимпик | Rotax | 300 | 299cc | Тиллотсон HR7A |
Альпийский | Rotax | 300 | 299cc | Тиллотсон HR7A |
Супер Альпин | Rotax | 370 | 368cc | Тиллотсон HD4A |
1968 | ||||
Олимпик | Rotax | 250 | 247cc | Тиллотсон HL233B |
Супер Олимпик | Rotax | 300 | 299cc | Тиллотсон HR7A |
Супер 370 | Rotax | 370 | 368cc | Тиллотсон HD8A |
Альпийский | Rotax | 300 | 299cc | Тиллотсон HR7A |
Супер Альпин | Rotax | 370 | 368cc | Тиллотсон HD8A |
1969 | ||||
Олимпик 12/3 | Rotax | 300 | 299cc | Тиллотсон HR7A |
Олимпик 12 / 3SS | Rotax | 292 | 292cc | Тиллотсон HD22A |
Олимпик 320 | Rotax | 320 | 318cc | Тиллотсон HR17A |
Олимпик 320SS | Rotax | 340 | 335cc | Тиллотсон HD22A |
Олимпик 370 | Rotax | 370 | 368cc | Тиллотсон HD8A |
Северные страны 371 | Rotax | 371 | 368cc | Тиллотсон HR16A |
Альпийский 370 | Rotax | 370 | 368cc | Тиллотсон HD8A |
Альпийский 640 | Rotax | 640 | 635 куб. См | Тиллотсон HD21A |
ТНН 399 | Rotax | 399 | 399cc | Тиллотсон HD21A |
T’NT 669 | Rotax | 669 | 669cc | Тиллотсон HD21A |
1970 | ||||
Олимпик 12/3 | Rotax | 300 | 299cc | Тиллотсон HR37A |
Олимпик 335 | Rotax | 335 | 335cc | Тиллотсон HR17C |
Олимпик 399 | Rotax | 401 | 399cc | Тиллотсон HR16B |
Северные страны 399 | Rotax | 401 | 399cc | Тиллотсон HR40A |
Северные страны 640 | Rotax | 640 | 635 куб. См | Тиллотсон HD20A |
Skandic 335 | Rotax | 335 | 335cc | Тиллотсон HR69A |
ТНН 292 | Rotax | 292 | 292cc | Тиллотсон HD22A |
T’NT 340 | Rotax | 340 | 335cc | Тиллотсон HD22A |
ТНН 399 | Rotax | 400 | 399cc | Тиллотсон HD21A |
ТНН 640 | Rotax | 641 | 635 куб. См | Тиллотсон HD20A |
Альпийский 399R | Rotax | 399 | 399cc | Тиллотсон HR16B |
Альпийский 399ER | Rotax | 399 | 399cc | Тиллотсон HR16B |
Захватчик 640ER | Rotax | 635 | 635 куб. См | Тиллотсон HD20A |
1971 | ||||
Элан 250 | Rotax | 247 | 247cc | Тиллотсон HR73A |
Олимпик 300 | Rotax | 302 | 299cc | Тиллотсон HR74A |
Олимпик 335 | Rotax | 337 | 335cc | Тиллотсон HR75A |
Олимпик 399 | Rotax | 401 | 399cc | Тиллотсон HR76A |
Северные страны 399 | Rotax | 401 | 399cc | Тиллотсон HR40A |
Nordic 640E | Rotax | 640 | 635 куб. См | Тиллотсон HD20B |
Альпийский 399R | Rotax | 401 | 399cc | Тиллотсон HR16B |
Альпийский 640ER | Rotax | 640 | 635 куб. См | Тиллотсон HD20B |
Valmont 399R | Rotax | 401 | 399cc | Тиллотсон HR40A |
Valmont 640ER | Rotax | 640 | 635 куб. См | Тиллотсон HD66A |
ТНН 292 | Rotax | 292 | 292cc | Тиллотсон HD22B |
T’NT 340 | Rotax | 342 | 335cc | Тиллотсон HD22B |
T’NT 440 | Rotax | 435 | 437cc | Тиллотсон HD73A |
ТНН 640 | Rotax | 641 | 635 куб. См | Тиллотсон HD20B |
T’NT 775 | Rotax | 775 | 771cc | Тиллотсон HD20B |
Skandic | Rotax | 337 | 335cc | Тиллотсон HR69A |
1972 | ||||
Элан 250 | Rotax | 247 | 247cc | Тиллотсон HR73A |
Олимпик 300 | Rotax | 302 | 299cc | Тиллотсон HR74A |
Олимпик 335 | Rotax | 337 | 335cc | Тиллотсон HR75A |
Олимпик 399 | Rotax | 401 | 399cc | Тиллотсон HR76A |
Skandic 335 | Rotax | 337 | 335cc | Тиллотсон HR69A |
Северные страны 440 | Rotax | 434 | 437cc | Тиллотсон HR112A |
Nordic 640ER | Rotax | 640 | 635 куб. См | Тиллотсон HD20B |
ТНН 292 | Rotax | 292 | 292cc | Тиллотсон HD22B |
T’NT 340 | Rotax | 343 | 339cc | Тиллотсон HD98A |
T’NT 400 | Rotax | 398 | 399cc | Тиллотсон HD104A |
T’NT 440 | Rotax | 435 | 437cc | Тиллотсон HD83A |
ТНН 640 | Rotax | 641 | 635 куб. См | Тиллотсон HD20B |
T’NT 775 | Rotax | 775 | 771cc | Тиллотсон HD20B |
Valmont 440R | Rotax | 434 | 437cc | Тиллотсон HD112A |
Valmont 440ER | Rotax | 434 | 437cc | Тиллотсон HD112A |
Альпийский 640ER | Rotax | 640 | 635 куб. См | Тиллотсон HD81A |
1973 | ||||
Элан 250 | Rotax | 247 | 247cc | Тиллотсон HR133A |
Elan 250T | Rotax | 248 | 247cc | Тиллотсон HR136A |
Элан 250СС | Rotax | 249 | 247cc | Тиллотсон HR143A |
Олимпик 300 | Rotax | 302 | 299cc | Тиллотсон HR132A |
Олимпик 340 | Rotax | 338 | 339cc | Тиллотсон HR131A |
Олимпик 400 | Rotax | 401 | 399cc | Тиллотсон HRA134A |
Олимпик 440 | Rotax | 434 | 437cc | Тиллотсон HR135A |
T’NT 294 | Rotax | 294 | 293cc | Тиллотсон HR137A (2) |
T’NT 340 | Rotax | 343 | 339cc | Тиллотсон HD107A |
T’NT 440 | Rotax | 435 | 437cc | Тиллотсон HD109A |
T’NT 340FA | Rotax | 346 | 339. 2cc | Тиллотсон HR149A (2) |
T’NT 400FA | Rotax | 396 | 398,6 куб. См | Тиллотсон HD123A (2) |
Nordic 640ER | Rotax | 640 | 635 куб. См | Тиллотсон HD110A |
Skandic 335 | Rotax | 337 | 335cc | Тиллотсон HR75A |
Альпийский 440R | Rotax | 434 | 437cc | Тиллотсон HD108A |
Альпийский 640ER | Rotax | 640 | 635 куб. См | Тиллотсон HD110A |
Valmont 440R | Rotax | 434 | 437cc | Тиллотсон HD108A |
Элит 440ER | Rotax | 434 | 437cc | Тиллотсон HD128A |
1970-1980
Ski-doo Tillotson Carburetor Технические характеристики | |||||
Год | Модель | Карбюратор | Регулировка низкой скорости ** | Регулировка высокой скорости ** | Скорость холостого хода |
1970 | Олимпик 335 | HR-176 | 3/4 | 1 1/4 | * |
1970 | Олимпик 399 | HR-16B | 3/4 | 1 1/4 | * |
1970 | Т’НТ 292 | HD-22A, Б | 3/4 | 1 1/4 | * |
1970 | Т’НТ 340 | HD-22A, Б | 3/4 | 1 1/4 | * |
1970 | Т’НТ 399 | HD-21A | 3/4 | 1 1/4 | * |
1971 | Элан 250 | HR-73A | 3/4 | 1 1/4 | * |
1971 | Элан 250E | HR-73A | 3/4 | 1 1/4 | * |
1971 | Олимпик 300 | HR-74A | 3/4 | 1 1/4 | * |
1971 | Олимпик 335 | HR-75A | 3/4 | 1 1/4 | * |
1971 | Олимпик 399 | HR-76A | 3/4 | 1 1/4 | * |
1971 | Т’НТ 292 | HD-22A, Б | 3/4 | 1 1/4 | * |
1971 | Т’НТ 340 | HD-22A, Б | 3/4 | 1 1/4 | * |
1971 | Т’НТ 440 | HD-73A | 3/4 | 1 1/4 | * |
1972 | Элан 250 | HR-73A | 3/4 | 1 1/4 | * |
1972 | Элан 250E | HR-73A | 3/4 | 1 1/4 | * |
1972 | Элан 292 СС | HD-22B | 3/4 | 1 1/4 | * |
1972 | Олимпик 300 | HR-74A | 3/4 | 1 1/4 | * |
1972 | Олимпик 335 | HR-75A | 3/4 | 1 1/4 | * |
1972 | Олимпик 399 | HR-76A | 3/4 | 1 1/4 | * |
1972 | Т’НТ 292 | HD-22A, Б | 3/4 | 1 1/4 | * |
1972 | T’NT 400 F / A | HD-104A (2) | 3/4 | 1 1/4 | * |
1972 | Т’НТ 440 | HD-83A | 1 1/4 | 1 1/4 | * |
1972 | Т’НТ 640 | HD-98A | 1 1/8 | 1 | * |
1973 | Элан 250 | HR-133A | 3/4 | Фиксированный | * |
1973 | Elan 250 (начало 1973 г. ) | HR-73A | 3/4 | 1 1/4 | * |
1973 | Элан 250 СС | HR-143A (2) | 3/4 | Фиксированный | * |
1973 | Элан 250 т | HR-136A | 3/4 | Фиксированный | * |
1973 | Elan 250E (начало 1973 г.) | HR-73A | 3/4 | 1 1/4 | * |
1973 | Olympique 300 (начало 1973 г.) | HR-74A | 3/4 | 1 1/4 | * |
1973 | Olympique 300, конец 1973 г. ) | HR-132A | 3/4 | 1 | * |
1973 | Олимпик 335 | HR-75A | 7/8 | 1 1/16 | * |
1973 | Олимпик 340 | HR-131A | 3/4 | Фиксированный | * |
1973 | Olympique 400 (начало 1973 г.) | HR-76A | 1 | 1 1/16 | * |
1973 | Olympique 400 (конец 1973 г.) | HR-134A | 3/4 | Фиксированный | * |
1973 | Т’НТ 294 | HR-137A (2) | 3/4 | Фиксированный | * |
1973 | Т’НТ 340 | HD-107A | 7/8 | Фиксированный | * |
1973 | T’NT 340 F / A | HR-149A (2) | 1 | 1 1/8 | * |
1973 | T’NT 400 F / A | HD-123A (2) | 1 | 5/8 | * |
1973 | Т’НТ 440 | HD-109A | 1 | 1 | * |
1974 | Элан 250 | HR-133A | 3/4 | Фиксированный | * |
1974 | Элан 250 Делюкс | HR-155A | 1 | Фиксированный | * |
1974 | Элан 250 т | HR-155A | 1 | Фиксированный | * |
1974 | Элан 294 СС | HR-161A | 3/4 | Фиксированный | * |
1974 | Олимпик 300 | HR-132A | 3/4 | 1 | * |
1974 | Олимпик 340 | HR-131A | 3/4 | Фиксированный | * |
1974 | Олимпик 400 | HR-134A | 3/4 | Фиксированный | * |
1974 | Олимпик 440 | HR-135A | 7/8 | Фиксированный | * |
1974 | Т’НТ 300 | HR-164A | 1 | 1 | * |
1974 | Т’НТ 340 | HD-134A | 1 | 1 | * |
1974 | T’NT 340 F / A | HR-149A (2) | 1 | 1 1/8 | * |
1974 | T’NT 400 F / A | HD-123A (2) | 1 | 5/8 | * |
1974 | Т’НТ 440 | HD-138A | 1 | 1 | * |
1974 | T’NT 440 F / A | HRM-3A (2) | 1 | 1 1/4 | * |
1974 | T’NT Эверест | HD-138A | 1 | 1 | * |
1975 | Элан 250 | HR-133A | 3/4 | Фиксированный | * |
1975 | Элан 250 Делюкс | HR-165A | 1 | Фиксированный | * |
1975 | Элан 300 СС | HR-166A | 3/4 | Фиксированный | * |
1975 | Олимпик 300 | HR-169A | 1 | Фиксированный | 1,500–1800 |
1975 | Олимпик 340 | ХР-170А, Б | 1 | Фиксированный | 1,500–1800 |
1975 | Т’НТ 340 | HD-134A | 1 | 1 | * |
1975 | T’NT 340 F / A | HR-168A (2) | 1 | 1 1/8 | * |
1975 | Т’НТ 440 | HD-138A | 1 | 1 | * |
1975 | T’NT 440 F / A | HRM-5A (2) | 1 | 1 | * |
1975 | T’NT Эверест | HD-138A | 1 | 1 | * |
1976 | Элан 250 | HR-173A | 1 | Фиксированный | * |
1976 | Элан 250 СС | HR-172A | 1 | Фиксированный | 1,500–1800 |
1976 | Olympique 300 Одноместный | HR-174A | 1 | Фиксированный | 1,200–1500 |
1976 | Олимпик 300 Твин | HR-169A | 1 | Фиксированный | 1,500–1800 |
1976 | Олимпик 340 | ХР-170А, Б | 1 | Фиксированный | 1,500–1800 |
1976 | Олимпик 440 | HR-135A | 7/8 | Фиксированный | * |
1976 | Olympique 440 Plus | HR-176A | 1 | Фиксированный | 1,500–1800 |
1976 | Т’НТ 340 | HD-148A | 1 | 1 | 1,500–1800 |
1976 | Т’НТ 440 | HD-147A | 1 | 1 | 1,500–1800 |
1976 | T’NT Эверест | HD-147A | 1 | 1 | 1,500–1800 |
1978 | Элан 250 | HR-173A | 1 | Фиксированный | 1,800–2,000 |
1978 | Элан 250 Делюкс | HR-172A | 1 | Фиксированный | 1,800-2,200 |
1979 | Элан 250 | HR-173A | 1 | Фиксированный | 1,800–2,000 |
1979 | Элан 250 Делюкс | HR-172A | 1 | Фиксированный | 1,800-2,200 |
1975-1980 ски-ду Характеристики карбюратора Mikuni | ||||
Год | Модель | Карбюратор | E-Ring Позиция (Сверху) | Воздушный винт (+ или- 1/4 оборота) |
1975 | T’NT R / V 245 | ВМ 34-72 | 2 | 1 |
1976 | Комплект Olympique 300-300E | ВМ 34-103 | 3 | 1 |
1976 | Olympique 340-340E Комплект | ВМ 34-104 | 3 | 1 |
1976 | Комплект Olympique 400 Plus | ВМ 32-117 | 3 | 1. 5 |
1976 | T’NT 340-340E Комплект | ВМ 34-109 | 3 | 1 |
1976 | T’NT 440-440E Комплект | ВМ 34-105 | 2 | 1 |
1976 | T’NT R / V 250 | ВМ 34-93 | 2 | 1 |
1976 | T’NT R / V 340 | ВМ 34-94 | 2 | 1 |
1977 | Everest 340-340E Комплект | ВМ 30-98 | 3 | 1.5 |
1977 | Эверест 440 | VM34-110 | 3 | 1,5 |
1977 | Эверест 440 Л / К | ВМ34-150 | 4 | 1 |
1977 | Эверест 440E | VM34-110 | 3 | 1. 5 |
1977 | Олимпик 300 Твин | ВМ 30-90 | 3 | 1,5 |
1977 | Олимпик 340-340E | ВМ 30-91 | 3 | 1,5 |
1977 | Олимпик 440 | ВМ 32-113 | 3 | 1.5 |
1977 | T’NT 340 F / A | VM34-118 | 3 | 1 |
1977 | Т’НТ 440 | VM34-110 | 3 | 1,5 |
1977 | T’NT 440 F / A | ВМ36-53 | 2 | 1 |
1977 | T’NT Cross Country | VM34-199 | 2 | 1. 5 |
1977 | T’NT R / V 340 | VM34-135 | 4 | 1 |
1978 | Blizzard 6500 Plus | ВМ34-184 | 4 | 1,5 |
1978 | Цитирование 300 | ВМ30-94 | 3 | 1.5 |
1978 | Everest 340-340E Комплект | ВМ 30-98 | 3 | 1,5 |
1978 | Эверест 440 | ВМ34-165 | 3 | 2 |
1978 | Эверест 440E | ВМ34-165 | 3 | 2 |
1978 | Эверест 444 Л / К | ВМ34-150 | 4 | 1. 5 |
1978 | Олимпик 300 Твин | ВМ 30-90 | 3 | 1,5 |
1978 | Олимпик 340-340E | ВМ 30-91 | 3 | 1,5 |
1978 | T’NT 340 F / A | VM34-118 | 3 | 1 |
1978 | T’NT 400 F / C | ВМ34-165 | 3 | 2 |
1978 | T’NT Cross Country | VM34-199 | 2 | 1.5 |
1978 | T’NT R / V 340 | VM34-135 | 4 | 1 |
1979 | Blizzard 5500 | VM34-103 | 3 | 1,5 |
1979 | Blizzard 7500 Plus | VM34-199 | 2 | 1. 5 |
1979 | Blizzard 9500 Plus | ВМ36-78 | 4 | 1 |
1979 | Цитирование 300 | VM30-104 | 3 | 1,5 |
1979 | Everest 340-340E Комплект | ВМ 30-98 | 3 | 1.5 |
1979 | Эверест 444 Л / К | ВМ34-150 | 4 | 1,5 |
1979 | Олимпик 340-340E | ВМ 30-91 | 3 | 1,5 |
1980 | Blizzard 5500 | VM34-103 | 3 | 1.5 |
1980 | Blizzard 7500 Plus | VM34-199 | 2 | 1,5 |
1980 | Blizzard 9500 Plus | ВМ36-78 | 4 | 1 |
Микуни VM Carburetor Super Tuning Manual (Формат PDF) |
1. Щелкните правой кнопкой мыши гиперссылку ниже. Микуни VM Carburetor Super Tuning Manual |
Тиллотсон Ссылки на ресурсы по карбюратору
2019 Каталог горячих продуктов
116 © 2019 Горячие продукты.Все права защищены. Заказы и информация: 858-453-4454 • HotProductsUSA.com ВПУСКНЫЕ СИСТЕМЫ ДВИГАТЕЛЬ С ЧЕТЫРЕХТАКТНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ / ПРОКЛАДКИ ВЫПУСКНОЙ ПРИВОД ОБРАБОТКА ЭЛЕКТРОПРОВОДА / ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ И УПРАВЛЕНИЯ КУЗОВА ПРИНАДЛЕЖНОСТИ ДЛЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ / АППАРАТУРА № 701 WAMAH Yamaha 760 с Billet Carb. Диск скорости 222-76000 для OEM-язычка (от центра к центру 118 мм) 701 (62 зуб.) W / RDR / 760 с карб. Speed Plate 222-76100 для V-Force 3 Прокладка монтажной пластины язычка 12-0010 BOYESEN EXTREME VELOCITY SUPERJET ВПУСКНОЙ КОМПЛЕКТ И РАДИАЛЬНЫЕ КЛАПАНЫ Номер детали Yamaha701 Superjet 96-08, комплект для впуска с экстремальной скоростью * IM-001KIT Только для впускного коллектора с экстремальной скоростью IM001 Комплект клапанов «EV» (2 клапана в комплекте) RAD-131A Сменный язычок для RAD-131A ** PSR-131A IMK-001 Только впускной коллектор / прокладка язычка IMG-001 Уплотнительное кольцо пластины скорости карбюратора (продается отдельно) IM-034VR Кольцо пластинчатого клапана к коллектору (продается отдельно) IM139VR ** PSR-131A продается на блоке язычков (2 требуется для всего двигателя ) IM-001KIT Kawasaki Part No. 800SX-R с карбюратором для заготовок. Speed Plate 231-75148 для язычка V-Force 3 (от центра к центру 120 мм) Прокладка монтажной пластины 12-0010 ОДИНАРНЫЙ ВПУСКНОЙ ПАТРУБОК ДЛЯ КАРБЮРАТОРОВ MIKUNI BOYESEN EXTREME VELOCITY 800 SXR ВПУСКНОЙ КОМПЛЕКТ И РАДИАТОРНЫЕ КЛАПАНЫ Номер детали Kawasaki800SX-R 03-08, комплект для впуска с экстремальной скоростью * IM-002AKIT Только для впускного коллектора с экстремальной скоростью IM002 «EV» Комплект клапанов RAD (один клапан) RAD-113 Сменный язычок для RAD-113 ** PSR-131A IMK-001 Впуск Только прокладка коллектора / язычка IMG-002 Уплотнительное кольцо пластины скорости карбюратора (продается отдельно) IM-034VR Геркон — уплотнительное кольцо коллектора (продается отдельно) IM139VR ** PSR-131A продается на блок язычков (2 требуются для всего двигателя) IM-002AKIT R&D SUPERJET ВПУСКНОЙ ПАТРУБОК КОМПЛЕКТ Kawasaki Part No. 650 Все 53-0651 Kawasaki Part No.750 Все 53-0827 Номер детали Yamaha Конструкция с одинарным коллектором V-2 IN-7004 Комплект язычков V-FORCE 2 V2W140-2 Этот одинарный впускной коллектор подходит для цилиндров Y701 / 760. Предназначен для тростей Moto Tassanari V-Force 2, которые продаются отдельно. Подходит для карбюраторов Mikuni 44-50 мм. ДВОЙНОЙ ВПУСКНОЙ ПАТРУБОК ДЛЯ КАРБЮРАТОРОВ MIKUNI R&D 800 SXR НАБОР ВПУСКНОГО ПАТРУБКА Включает монтажные шпильки карбюратора, гайки и прокладки. Включает шпильки и гайки крепления карбюратора. * Примечание: * В комплект входят (1) впускной коллектор из прецизионного литого алюминия, (2) клапаны «EV» RAD, (1) переходная пластина карбюратора и все необходимое монтажное оборудование.V-Force 3 Reed Intake с ЧПУ для обработки портов
Сделано с FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy NjEwMDM =Ссылка | Описание | Требуемое количество | Цена | |
---|---|---|---|---|
0 | КАРБЮРАТОР (TC-131A) Номер детали: 828469 | 1 | 137,93 124,14 | Нет в наличии |
0 | КОМПЛЕКТ ПРОКЛАДОК-Карбюратор Номер детали: FK10023 | 1 | 8. 60 7,74 | |
0 | РЕМОНТНЫЙ КОМПЛЕКТ-Карбюратор Номер детали: 827688A1 | 1 | 100,67 90,60 | |
0 | КОМПЛЕКТ ПРОКЛАДОК — Powerhead Номер детали: 820751A2 | 1 | 90,75 81,68 | |
0 | СИСТЕМА МОТОРА Номер детали: 818152A26 818152A29 | 1 | 4 066,11 3 659.50 | Нет в наличии |
1 | PLUG-Cup Номер детали: FO10588 | 6 | 5,90 5,31 | |
2 | JET (.050) — Дроссельная заслонка Номер детали: 809731 | 1 | 10,76 9,68 | Нет в наличии |
3 | ВИНТ-Уплотнение Номер детали: F10275 | 1 | 3,00 2,70 | |
4 | E КОЛЬЦО-вал дроссельной заслонки Номер детали: FO16620 | 1 | 6. 60 5,94 | Нет в наличии |
5 | ELBOW-Fuel Номер детали: F843142 | 1 | 0,00 | Нет в наличии |
6 | CUP-Metering Номер детали: F10316 | 1 | 3,70 3,33 | Нет в наличии |
7 | ИГЛА-впуск Номер детали: F10265 | 1 | 16,10 14,49 | |
8 | PIN-Float Номер детали: FO13944 | 1 | 4.50 4,05 | |
9 | NOZZLE-Main Номер детали: FO16133 | 1 | 22,08 19,87 | |
10 | ПРОКЛАДКА топливного бака Номер детали: FO5323 | 2 | 3,10 2,79 | |
11 | BOWL-Fuel Номер детали: 820492 | 1 | 25,45 22,91 | Нет в наличии |
12 | ВИНТ-топливный бак Номер детали: FO16132 | 1 | 7. 80 7,02 | |
13 | Поплавковый топливный бак Номер детали: F10346 8A01 | 1 | 29,92 26,93 | |
14 | ПРОКЛАДКА топливного бака Номер детали: FO15623 | 1 | 3,10 2,79 | |
15 | JET-Main Fuel (.062) (0-1500 футов) Номер детали: 4217 | 1 | 7,20 6,48 | |
15 | JET-Main Fuel (.060) (1500 — 3000 футов) Номер детали: 6487 | 0 | 12,20 10,98 | |
15 | JET-Main Fuel (.058) (3000-4500 футов) Номер детали: 809448 | 0 | 31,40 28,26 | Нет в наличии |
15 | JET-Main Fuel (.056) (4500-6000 футов) Номер детали: 5213 | 0 | 7,30 6,57 | |
15 | JET-Main Fuel (. 054) (6000 — 10000 футов) Номер детали: 5225 | 0 | 7,30 6,57 | |
16 | NOZZLE-Primer Номер детали: F10274 | 1 | 1,57 1,41 | Нет в наличии |
17 | ВИНТ-холостой смесь Номер детали: F10268 | 1 | 18,30 16,47 | |
18 | Винт смеси SPRING-Idle Номер детали: 27160 | 1 | 3.20 2,88 | |
19 | ВАЛ И РЫЧАГ-ДРОССЕЛЬ Номер детали: FO17884 | 1 | 80,25 72,23 | |
20 | ПРУЖИНА-вал дроссельной заслонки Номер детали: FO16143 | 1 | 13,10 11,79 | |
21 | ВИНТ-Затвор Номер детали: F10328 803176 | 2 | 2,80 2,52 | |
22 | ЗАСЛОНКА-ДРОССЕЛЬ Номер детали: FO16142 | 1 | 6. 43 5,79 | Нет в наличии |
23 | PLUG-Welch Номер детали: FO16128 | 1 | 3,00 2,70 | |
24 | TUBE-By Pass Номер детали: FO16993 | 1 | 11.20 10.08 | |
25 | ПРОКЛАДКА-Фланец карбюратора Номер детали: F440906 | 1 | 2,30 2,07 | |
26 | Вал-ролик Номер детали: 830110 | 1 | 5.23 4,71 | Нет в наличии |
27 | РОЛИК-Дроссельная заслонка Номер детали: 819225 | 1 | 1,10 0,99 | Нет в наличии |
28 | ГАЙКА (# 8-32) Номер детали: F1997 8267094 | 1 | 1,78 1,60 | |
29 | КАБЕЛЬНАЯ СТЯЖКА (4,00 дюйма) Номер детали: 56762 | 2 | 0,30 0. |
Оставить ответ