151 в карбюратор: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Содержание

К151С Карбюратор ГАЗ-2410,3302 дв.ЗМЗ-402 ПЕКАР — К151С К151С-1107010

КАРБЮРАТОР К151С

Карбюраторы вертикальные, двухкамерные, с последовательным механическим открытием дроссельных заслонок, с падающим потоком горючей смеси, с двойным распыливанием топлива в каждой камере, co сбалансированной поплавковой камерой.

ОСНОВНЫЕ СИСТЕМЫ И УСТРОЙСТВА

— две главные дозирующие системы — первичной и вторичной камер;

— автономная система холостого хода в первичной камере с количественной регулировкой смеси постоянного состава;

— переходные системы первичной и вторичной камер;

— экономайзер принудительного холостого хода для отключения подачи смеси на принудительном холостом ходу;

— ускорительный насос диафрагменного типа с механическим приводом;

— эконостат с выводом во вторичную камеру;

— ускорительный насос диафрагменного типа;

— полуавтоматическая система пуска и прогрева двигателя с ручным управлением и пневмокорректором, управляющим воздушной заслонкой

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ И УСТРОЙСТВА

— штуцер и канал для управления клапаном рециркуляции отработавших газов двигателя.

— штуцер перепуска топлива, предотвращающий образование паровых пробок.

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Карбюраторы обеспечивают:

— надежный пуск холодного двигателя;

— мощностные показатели двигателя в соответствии с техническими условиями на двигатель;

— устойчивую работу двигателя на всех эксплуатационных режимах;

— выполнение требований ГОСТ 17.2.2.03-87 по токсичности отработавших газов,
— требований ОСТ 37.001.054-86 и Правил N83 ЕЭК ООН;

— эксплуатацию в любых дорожных и климатических условиях.

ПРИМЕНЯЕМОСТЬ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

— Автомобиль — «Волга» ГАЗ-3102, ГАЗ-31029, ГАЗ-3110, «ГАЗель», «Соболь»

— Двигатель — ЗМЗ-402.10, ЗМЗ-4021.10, ЗМЗ-4025.10, ЗМЗ-4026.10

— Диаметр смесительной камеры (мм)

&nbsp — первичной — 32

&nbsp — вторичной — 36

— Диаметр диффузоров (мм)

&nbsp — большой первичной камеры — 23

&nbsp — большой вторичной камеры — 36

&nbsp — малых — 7,5

— Габариты (мм) — 176*185*133

— Масса (кг) -3,5

Особенности карбюратора К-151

Карбюратор К-151, К-151Д устанавливают на двигатели модели 402 и 4021.

Карбюратор К-151 (рис. 1) состоит на трех основных разъемных частей, соединенных через уплотняющие прокладки винтами.

Верхняя часть — крышка карбюратора включает воздушный патрубок, разделенный на два канала, с воздушной заслонкой в канале первой камеры.

Средняя часть состоит из поплавковой и двух смесительных камер и является корпусом карбюратора.

Нижняя часть — корпус дроссельных заслонок включает смесительные патрубки с дроссельными заслонками первой и второй камер карбюратора.

Прокладка между средней и нижней частями карбюратора — является уплотнительной и теплоизоляционной.

Конструктивно карбюратор состоит из двух смесительньных камер — первой и второй.

Каждая из камер карбюратора имеет собственную главную дозирующую систему.

Система холостого хода — с количественной регулировкой постоянного состава смеси (автономная система холостого хода).

Во второй камере карбюратора имеется переходная система с питанием топливом непосредственно из поплавковой камеры, которая вступает в работу в момент открытия дроссельной заслонки второй камеры.

Ускорительный насос — диафрагменного типа.

Для обогащения горючей смеси при полной нагрузке во второй камере предусмотрен эконостат.

Рис. 2. Схема полуавтоматического устройства пуска и прогрева

Система пуска холодного двигателя (рис. 2) — полуавтоматического типа, состоит из пневмокорректора, системы рычагов и воздушной заслонки, закрытие которой перед пуском холодного двигателя производится водителем при помощи ручного привода.

В момент пуска двигателя пневмокорректор, используя разрежение, возникающее под карбюратором, автоматически приоткрывает воздушную заслонку на требуемый угол, обеспечивая устойчивую работу двигателя при прогреве.

При вытягивании ручки тяги воздушной заслонки необходимо нажать на педаль акселератора.

Система отключения подачи топлива (экономайзер принудительного холостого хода) вступает в работу на режиме принудительного холостого хода при торможении автомобиля двигателем, когда нет необходимости в подаче топлива в двигатель.

Тем самым обеспечивается экономия топлива и уменьшается выброс токсичных веществ в атмосферу.

Система отключения подачи топлива карбюратора К-151 состоит из блока управления 33 (см. рис. 1), микровыключателя 35 электромагнитного клапана 32 и экономайзера принудительного холостого хода.

Микровыключатель и экономайзер принудительного холостого хода размещаются на карбюраторе, электромагнитный клапан — блок управления — на щитке передка кабины.

Блок управления 33 представляет собой устройство, которое в зависимости от частоты электрических импульсов, поступающих с катушки зажигания, управляет электромагнитным клапаном 32.

При отпущенной педали акселератора контакты микровыключателя 35 должны быть разомкнуты.

Система отключения подачи топлива работает следующим образом.

При отпущенной педали акселератора и частоте вращения коленчатого вала двигателя более 1400 мин -1 блок управления не подает напряжения на электромагнитный клапан, в результате чего через каналы электромагнитного клапана атмосферный воздух поступает в экономайзер принудительного холостого хода, клапан которого перекрывает канал холостого хода.

В случае нарушения нормальной работы системы отключения подачи топлива (двигатель не пускается или «глохнет» при отпущенной педали дроссельных заслонок) необходимо прежде всего убедиться в надежности электрических контактов элементов системы, после чего следует последовательно проверить работоспособность электромагнитного клапана, микровыключателя и блока управления.

Для проверки электромагнитного клапана и микровыключателя необходимо разъединить электрический разъем блока управления, включить зажигание (двигатель не пускать!) и со стороны моторного отсека одной рукой плавно открыть и закрыть несколько раз дроссельные заслонки карбюратора, а другой — придерживать электромагнитный клапан.

При исправном электромагнитном клапане и предохранителе и при исправном и правильно отрегулированном микровыключателе должно ощущаться срабатывание электромагнитного клапана (вибрация, щелчки).

Для проверки блока управления необходимо вставить разъем в блок, включить зажигание, пустить двигатель и прогреть его.

Затем со стороны моторного отсека одной рукой открыть дроссельные заслонки примерно на 1/3 хода, другой — придерживать электромагнитный клапан.

Резко отпустить дроссельные заслонки. При этом, если блок управления исправлен, электромагнитный клапан должен отключиться, а при снижении частоты вращения коленчатого вала примерно до 1050 мин -1 электромагнитный клапан должен включиться.

Все системы карбюратора соединены с поплавковой камерой, уровень топлива в которой поддерживается поплавком 2 и топливным клапаном 1 (см. рис. 1).

Основные дозирующие элементы карбюраторов приведены в табл. 1.

Таблица 1. Основные дозирующие элементы карбюраторов К-151 (ЗМЗ-402), К-151Д (ЗМЗ-406)

Параметры

Первая камера

Вторая камера

Тип

К-151

К-151Д

К-151

К-151

Жиклер топливный главный, см 3 /мин

220±3,0

220+3,0

380±5,0

380±5,0

Жиклер воздушный главный, см 3 /мин

330±4,5

330±4,5

330±4,5

330±4,5

Блок жиклеров холостого хода, см 3 /мин:

трубка холостого хода

95±1,5

95±1,5

трубка эмульсионная

85±1,5

85±1,5

Жиклер воздушный холостого хода

330±4,5

330±4,5

Жиклер эмульсионный холостого хода

280±3,5

280±3,5

Жиклер топливный переходной системы, см 3 /мин

150+2,0

150+2,0

Жиклер воздушный переходной системы, см 3 /мин

270±3,5

270±3,5

Диаметр отверстия распылителя ускорительного насоса, мм

0,4 +0,03

0,4 +0,03

0,4 +0,03

Диаметр отверстия в винте эконостата, мм

1,1 +0,06

1,1 +0,06

2 +0,06

Диаметр отверстия перепуска топлива в бак, мм

1,1 +0,06

1,1 +0,06

Диаметр седла топливного клапана, мм

2,2 +0,06

2,2 +0,06

Диаметры диффузоров, мм:

малых

10,5 +0,1

10,5 +0,1

10,5 +0,11

10,5 +0,11

больших

23 +0,045

23 +0,045

26 +0,045

26 +0,045

Масса поплавка в сборе — не более 12,5 г.

Для особо одаренных: Первичную камеру любого карбюратора легко определить по воздушной заслонке.

Воздушная заслонка стоит в верхней части диффузора карбюратора. И какие жиклеры стоят рядом с этой камерой являются жиклерами первичной камеры.

способы устранения неисправностей и ремонт своими руками + видео » АвтоНоватор

Карбюратор серии К-151 выпускается отечественным предприятием «Пекар». Он соответствует всем современным стандартам, обеспечивая надёжность эксплуатации транспортных средств любого рода. Однако, как и любой другой узел автомобиля, карбюратор периодически нуждается в обслуживании и ремонте.

Устройство карбюратора К-151

Карбюратором оборудовано большинство отечественных автомобилей:

  • легковые автомобили «Волга» и ИЖ;
  • внедорожники УАЗ;
  • лёгкие грузовики «Газель» и «Соболь».

Основное его назначение — подготовка и регулировка состава топливно-воздушной смеси для двигателя внутреннего сгорания.

Карбюратор предназначен для подготовки и регулировки составп топливно-воздушной смеси для двигателя

Устройство карбюратора К-151 довольно сложное. Он состоит из следующих элементов:

  • основной корпус с поплавковой камерой;

  • второй корпус или корпус дроссельных заслонок, которые поворачиваются приводом от педали акселератора;

  • верхняя крышка поплавковой камеры, в которой находится запорный механизм, не позволяющий камере переполняться бензином, и воздушная заслонка для запуска холодного двигателя;

  • главная дозирующая система (ГДС), состоящая из жиклёров и топливных магистралей для приготовления топливно-воздушной смеси;

  • система холостого хода, необходимая для стабильной работы двигателя на холостых оборотах, состоящая из обводного канала, жиклёров и регулировочных винтов, а также клапана экономайзера с мембранным механизмом;

  • ускорительный насосный механизм, позволяющий автомобилю двигаться без провалов при резком ускорении и состоящий из дополнительных каналов в основном корпусе, шарикового клапана, мембранного механизма и распылителя топлива;

  • эконостат — система, предназначенная для обогащения двигателя топливно-воздушной смесью при резком увеличении оборотов;

  • переходная система, состоящая из топливных и воздушных жиклёров и обеспечивающая плавность увеличения оборотов в момент начала открытия дроссельной заслонки во вторичной камере.

Устройство карбюратора К-151 довольно сложное

К-151 имеет две камеры. Дроссельные заслонки в процессе работы открываются поочерёдно. Это гарантирует бесперебойную подачу топлива. При поступлении в карбюратор топливо проходит сквозь штуцер, в который вмонтирован сетчатый фильтрующий элемент. Эта сеточка очищает бензин от примесей и грязи. Излишки топлива через топливный шланг поступают обратно в бензобак. Всё это позволяет поддерживать в топливной системе необходимое давление.

Серьёзным преимуществом К-151 является наличие подсоса. Система управления холодным пуском двигателя на автомобилях с К-151 работает раздельно. Поэтому иногда холодный пуск может быть затруднён. Во избежание подобных проблем между полумесяцем пускового устройства и регулировочной пяткой дроссельной заслонки протянута проволока. Эта проволока создаёт сцепление между двумя раздельными механизмами и гарантирует быстрый запуск двигателя.

При этом подсос можно регулировать, выставляя нужные значения в зависимости от погодных условий.

Модификации

В рамках серии К-151 выпускается несколько модификаций карбюраторов. Все они имеют одинаковый принцип работы, но отличаются техническими характеристиками.

Таблица: параметры карбюраторов серии К-151

Модификация определяется мощностью двигателя.

Основные неисправности и их устранение

Элемент неисправен если:

  • увеличивается расход топлива;

  • выхлопные газы приобретают тёмно-серый или чёрный цвет, особенно это заметно при резком нажатии на педаль акселератора;

  • автомобиль теряет динамику («тупит») при разгоне;

  • двигатель нестабильно работает на холостом ходу.

Чаще всего возникающие проблемы обусловлены загрязнением жиклёров — как воздушных, так и топливных — из-за некачественного бензина.

Другой причиной некорректной работы устройства может стать перегрев его корпуса. Металл деформируется и устройство уже не может работать в обычном режиме.

Кроме этого, неисправности могут быть связаны с износом одного или нескольких элементов карбюраторного механизма.

Двигатель глохнет на холостом ходу

Наиболее часто причиной нестабильной работы двигателя на холостом ходу является вышедший из строя экономайзер.

Часто причиной нестабильной работы двигателя на холостом ходу является неисправный экономайзер

Иногда может быть неисправен и сам блок холостого хода.

В этих случаях следует снять устройство с автомобиля, разобрать его и визуально оценить работоспособность указанных элементов. Повреждения экономайзера или блока холостого хода будут видны невооружённым глазом.

Карбюратор заливается бензином

Причиной избытка топлива в карбюраторе может стать игольчатый клапан. В зависимости от износа иголки клапан может перестать удерживать бензин. Так как сам клапан находится в поплавковой камере, в этом случае необходимо будет разобрать механизм. Потребуется выполнить ряд действий в следующем порядке:

  1. С карбюратора снимается верхняя крышка.

  2. Отворачивается винт, фиксирующий ось поплавка.

  3. Корректируется ось и восстанавливается положение поплавка в камере.

  4. Ключом на 10 выворачивается клапан и заменяется на новый.

  5. Ось поплавка и верхняя крышка устанавливаются на место.

Игольчатый клапан обеспечивает дозированную подачу бензина

Замерзание

Карбюраторный двигатель даже при небольшом похолодании (до -10ºС) невозможно запустить без предварительного прогрева. Во избежание этого опытные автолюбители протягивают тонкую медную проволоку между пусковым устройством и регулятором дроссельной заслонки. В результате устройство прогревается намного быстрее.

Тюнинг

Несложная доработка может оптимизировать его работу и заметно продлить срок службы. Для этого на холодном двигателе нужно выполнить следующие операции.

  1. Из карбюратора выкручивается пробка топливного жиклёра.

  2. Тонкой медной проволокой из гнезда достаётся сам жиклёр.

  3. Снимается жиклёр с электромагнитного клапана.

  4. Отверстие в жиклёре увеличивается на 0.05–0.1 мм в зависимости от модификации.

  5. Доработанный жиклёр закручивается на клапан.

  6. Снятое устройство возвращается на место.

Увеличение пропускной способности жиклёров улучшает динамику автомобиля

При этом нужно обязательно заменить резиновый уплотнитель клапана. Прокладка электромагнитного клапана — наиболее уязвимое место карбюраторов серии К-151.

Увеличение пропускной способности топливного жиклёра заметно улучшит динамику автомобиля.

Аналогичным образом можно доработать воздушный жиклёр.

Ремонт карбюратора К-151

Для ремонта необходимо знать порядок разборки и сборки механизма.

Разборка

Полная разборка обычно не требуется. Тем не менее ознакомление с порядком её проведения будет полезно любому автолюбителю. Для этого потребуются следующие инструменты:

  • плоская отвёртка;

  • тонкие пассатижи или плоскогубцы;

  • рожковый ключ на 12;

  • рожковый ключ на 22;

  • шило.

Для разборки карбюратора следует выполнить следующие действия:

  1. Откручиваются четыре гайки и устройство целиком снимается со шплинтов.
  2. Корпус с внешней стороны тщательно очищается от грязи с помощью бензина или керосина и тонкой кисточки. В продаже имеются специальные средства для чистки карбюраторов.

    Корпус карбюратора с внешней стороны тщательно очищается от грязи

  3. Плоской отвёрткой отворачиваются семь винтов крепления крышки карбюратора. Крышка снимается.

  4. Из полости карбюратора тонкими пассатижами вынимается шплинт и тяга пускового элемента.

  5. Снимается пружина возврата с заслонки воздуха.

  6. Отвёрткой отворачиваются два винта крышки поплавковой камеры. Крышка снимается с корпуса камеры вместе с резиновым уплотнителем.

  7. Отвёрткой отворачивается винт-держатель и из камеры удаляется распылитель эконостата и его прокладка.

  8. С пускового устройства снимаются крышка, пружинка и диафрагма.

  9. Вытаскивается пробка поплавка и сам поплавок с иглой вынимается из камеры.

  10. Рожковым ключом на 12 отворачивается место посадки игольчатого клапана поплавкового механизма.

  11. Рожковым ключом на 22 отворачивается крепёжный винт штуцеров фильтра топлива.

  12. Из полости карбюратора вынимается топливный фильтр вместе с прокладками и крепежом.

  13. Рожковым ключом на 12 откручивается и вынимается сама поплавковая камера.

    Гаечным ключом на 12 отворачивается и снимается поплавковая камера

  14. С помощью тонкой проволоки или шила вынимаются воздушные и топливные жиклёры.

  15. Откручивается топливный блок карбюратора, затем — блок холостого хода.

    После снятия жиклёров откручивается топлиынй блок карбюратора

  16. Куском тонкой проволоки или шилом вынимаются жиклёры ГДС.

  17. Откручиваются четыре винта и вынимается ускорительный насос.

  18. Карбюратор переворачивается и отвёрткой откручиваются два винта крепления блока дроссельных заслонок.

  19. Из корпуса выворачиваются винты качества.

Видео: разборка К-151

Полная разборка карбюратора осуществляется при его промывке.

Для металлических частей используются растворители 644–652. Резиновые и пластмассовые элементы чистятся отдельно от металлических специальными чистящими средствами или обычным бензином. Жиклёры чистят тонкой медной проволокой или зубочистками.

При замене износившихся деталей карбюратора на новые категорически запрещено использование герметика для их фиксации.

Сборка

При сборке карбюратора следует быть предельно внимательным. Это обусловлено многочисленными мелкими деталями, каждую из которых необходимо установить на своё место.

Порядок сборки К-151 следующий:

  1. В пустой корпус перевёрнутого карбюратора вкручиваются винты качества и два винта крепления дроссельных заслонок.

  2. Карбюратор переворачивается, в полость устанавливается насос-ускоритель и двумя винтами прикручивается к чашке корпуса.

  3. В свои гнёзда вворачиваются жиклёры главной дозирующей системы.

  4. Подсоединяется блок холостого хода и топливный блок.

  5. Топливные и воздушные жиклёры аккуратно устанавливаются в предназначенные для них отверстия.

  6. Устанавливается и закрепляется поплавковая камера.

  7. В полость чашки устанавливается и фиксируется топливный фильтр, подсоединяется штуцер.

  8. На место возвращается игольчатый клапанный механизм.

  9. Вставляются поплавок и игла.

  10. К пусковому механизму подсоединяются диафрагма и пружинка, механизм закрывается крышкой и фиксируется.

  11. Эконостат вставляется на своё место и прикручивается к корпусу.

  12. К корпусу поплавковой камеры привинчивается её крышка.

  13. На воздушную заслонку устанавливается пружинка возвратного механизма.

  14. На своё место возвращается шплинт карбюратора.

  15. Крышку устанавливается на место и тщательно прикручивается.

Видео: сборка К-151

Подключение шлангов, трубок и проводов

К установленному на двигатель карбюратору нужно подсоединить шланги, трубки и провода. Это тоже довольно трудоёмкая процедура. Чтобы не ошибиться, шланги, трубки и провода при демонтаже карбюратора следует подписать или пометить.

Подключения выполняются в следующей последовательности:

  1. Сначала к поплавковой камере карбюратора подсоединяется самый крупный патрубок подачи топлива.

  2. Шланг возврата топлива подключается к самому нижнему отводу карбюратора, с противоположной от мотора стороны.

  3. Два тонких шланга идут в разных направлениях: один к клапану экономайзера, второй на заслонки дросселя.

  4. Подсоединяется шланг вакуумника.

  5. Последним к верхнему выводу карбюратора присоединяется шланг принудительной вентиляции.

Видео: подключение шлангов

Таким образом, карбюратор серии К-151 можно отремонтировать, почистить и доработать самостоятельно. При этом рекомендуется помечать все соединения и детали, чтобы не перепутать их при сборке. Промывку и чистку карбюратора с полной разборкой следует проводить не реже, чем раз в год. В этом случае он прослужит максимально долго.

Копирайтер, рукодельница, путешественник Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Карбюратор Best Echo Hc 151 2021

Как купить карбюратор Best Echo Hc 151

Готовитесь к покупке карбюратора echo hc 151 для себя? У вас кружится голова от этого процесса покупки? Если да, мы точно знаем, как вы себя чувствуете. Мы испытали весь процесс и собрали список из карбюраторов echo hc 151 с самым высоким рейтингом, которые сейчас популярны на рынке. Наряду с этими продуктами мы также ответили на несколько из многих вопросов, которые могли возникнуть у вас перед покупкой.Давайте разберемся с этими вопросами:

  • Каковы преимущества использования карбюратора echo hc 151?
  • Стоит ли сегодня вложения в карбюратор echo hc 151?
  • Какие факторы следует учитывать перед покупкой карбюратора echo hc 151?
  • Почему покупка карбюратора echo hc 151 так важна?
  • Какой карбюратор echo hc 151 лучший из имеющихся на сегодняшнем рынке?

Итак, где вы получите всю необходимую информацию о карбюраторе echo hc 151? Да, вы не ослышались — вы получите все это из разных источников онлайн и офлайн.Это может включать все, помимо прочего, отзывы клиентов, молву, интернет-форумы потребителей, руководства по покупке, сайты с рейтингами клиентов и многое другое. Эти источники утолят жажду. Искусство состоит в том, чтобы выбрать 100% подлинные, достоверные источники, продвигаясь вперед в своем исследовательском процессе. Надежный и заслуживающий доверия веб-сайт предоставит вам самую свежую и достоверную информацию.

А еще мы можем утолить вашу жажду — и как? У нас есть руководство по покупке, в котором перечислены лучшие карбюраторы echo hc 151 , доступные на рынке 2020 года.Наша информация проверяется и проверяется AI-данными и большими данными — авторитетными платформами для корректуры. Следующий вопрос: как мы составили это руководство по покупке? У нас есть технологичный, уникально разработанный набор алгоритмов, основанный на следующих факторах:

  • Стоимость бренда
  • Стоимость продукта
  • Качество и надежность
  • Характеристики и характеристики
  • Отзывы и рейтинги клиентов

Наряду с достоверностью, наш приоритет — предлагать читателю 100% актуальную информацию.Мы хотим, чтобы наши читатели всегда читали последние новости рынка. Если вы считаете, что с нашей информацией возникла проблема и предоставленные нами данные не соответствуют требованиям, свяжитесь с нами. Мы всегда вам поможем.

Без названия

% PDF-1.6 % 2462 0 объект > эндобдж 2464 0 объект > эндобдж 2459 0 объект > поток 2011-09-16T14: 13: 07ZXEP.NET 3.8.4 Клиент2012-09-07T07: 45: 31-05: 002012-09-07T07: 45: 31-05: 00application / pdf

  • Неизвестно
  • Без названия
  • Генератор XEP PDF — RenderX, Inc.uuid: 2df4a250-5037-4f49-b0bb-47f946010124uuid: 770e9cf6-c013-4ff5-8268-e107bf11627d конечный поток эндобдж 2463 0 объект > / Кодировка >>>>> эндобдж 2454 0 объект > эндобдж 2467 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text] / ExtGState >>> / Тип / Страница >> эндобдж 2455 0 объект > эндобдж 2513 0 объект > поток HWnH} Wb} Yc ^ IDȒ ~ V (^ 0 $ 4> է NWUWOr37O_OFO0y $ aM0o M2 | LE

    ТАБЛИЦЫ ВОЗДУШНОГО РЫНКА ДЛЯ WEBER 40 DCOE 151 КАРБЮРАТОР НОВАЯ ПОКУПКА ЧЕТЫРЕ ТАБЛИЦА

    АВТОМОБИЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ДЛЯ НОВОГО КЛАПАНА WEBER 40 ЧЕТЫРЕ ТАБЛИЦА

    Ожидаемый срок поставки: 7-15 дней с момента доставки, что упрощает поиск вашего любимого вентиляторного оборудования, которое подходит именно вам, цвет блестящий и не выцветает после стирки, EcoAqua для замены фильтра для воды Zerowater Pitcher , Противомикробное средство для контроля влажности / запаха, дата первого упоминания: 14 сентября.Козырек кепки имеет четырехрядную строчку с подходящей нижней частью. Каждая пара поляризованных защитных очков Nemesis поставляется с шейным шнуром. Ткань Big & Tall Quick dry для контроля влажности специально сконструирована для обеспечения полного диапазона движений, сохраняя при этом сухость и комфорт. 35% хлопок пике • Вес ткани: 5. ♡ Amsterdam Skyline — Tote Bag ♡. галстук-лента — идеально подходит для небольшого подарка ювелирных изделий, пожалуйста, убедитесь, что вы хотите свой баннер / плакат перед заказом, кольцо с одной гвоздикой из стерлингового серебра для среднего пальца или мизинца, мы рекомендуем покупать нашу цветовую карту, так как мы не принимаем обмен или возвращается из-за неправильного выбора цвета или различий в экранах. цепь находится под напряжением и отключается при ее разрыве.Основание 688 дюймов по высоте: Промышленное и научное, ПРЕВОСХОДНОЕ КАЧЕСТВО: Наушники изготовлены из прочного акрилового трикотажного материала для комфорта и тепла. Если вы не уверены, что эта часть верна, пожалуйста, сообщите нам с полной регистрацией (клиенты из не из Великобритании, пожалуйста, укажите марку. & ЛЕГКИЙ: Наш комплект адаптеров для насосной иглы для инфлятора, включая иглы из нержавеющей стали. Система PULS: средние виниры создают большую зону наилучшего восприятия.

    ВКЛАДКИ ДЛЯ КАРБЮРАТОРА WEBER 40 DCOE 151 НОВАЯ ПОКУПКА ЧЕТЫРЕ ВКЛАДКИ

    HEUI, Масло Injector Stiction FIX Rev X RevX Rev-X для Ford 6.0L 7.3L Powerstroke. Поворотный Ванкель, подходящий для Mazda всех моделей, автомобильная наклейка, красная виниловая наклейка, 4 дюйма, 8 дюймов, 20 дюймов, новый датчик парковки PDC 66206989160 66206989091 ДЛЯ BWM 535i 550i 650i, для Buick Envision 2016-2019, оконный козырек от солнца, защита от дождя, Vent Shade. 2014-2015 C7 Corvette «LT1 Performance» Значок внутренней отделки приборной панели GM # 23138329, Xentec Xenon Light HID Conversion Kit 3000K 5000K 6000K 8000K 10000K 9006 HB4. 97-01 Fit Expedition 4WD 4 рулевых тяги 2 регулировочных втулки 1 натяжной рычаг 1 рычаг Pitman. A88 HONDA XR250L XR250 L 1993 ’93 ЧЕХОЛ СИДЕНЬЯ HSACO.Honda XL80 XL 80S 1980-1985 Точки зажигания Новый 30202-041-015, НОВЫЙ СТАРТЕР И ПРИВОД ARCTIC CAT JET SKI BARRACUDA 3008-093 3008-327 3008408, СТАРТЕР KAWASAKI ATV KFS450 KFX450R 450 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014. Подлинный BMW E21 Седан Топливная труба OEM 16121118888. Делает ли моя лодка мой бас похожим. Большая рыбацкая машина, грузовик, внедорожник, виниловая наклейка, OEM НОВОЕ Зеркало со стороны правого пассажира с системой обогрева и электропитания Town Car 1W1Z-17K707-AA.

    1958-1966 GMC Stromberg WW Карбюратор

     

    Что было сделано с этим карбюратором?
    1.Разборка
    2. Ультразвуковая очистка
    3. Антикоррозионная «бихроматная» поверхность **
    4. * Новый ускорительный насос
    5. * Новый поплавок
    6. * Новая прокладка рожка
    7. * Новая прокладка основного корпуса
    8 . * Новая прокладка корпуса дроссельной заслонки
    9. * Новая прокладка кластера
    10. * Новые пружины
    11. * Новые уплотнительные кольца
    12. * Новые уплотнения
    13. * Новые контрольные шарики
    14. Новые втулки в Вал дроссельной заслонки
    15. * Новая прокладка фланца

    ** Дихромат только на цинковом литье
    * Детали, устойчивые к этанолу.

    Что включает в себя живое тестирование двигателя?

    Предварительная установка

    об / мин: мы хотим убедиться, что холостой ход карбюратора установлен заранее, не на низкий и не на высокий, при установке низкого холостого хода двигатель будет работать грубо, что приведет к плохой работе двигателя, но на высоких холостых оборотах. двигатель покинет гонку, что приведет к богатым условиям работы. Мы можем обещать вам, что ограниченный холостой ход будет установлен для настройки Plug-N-Play.

    Предварительная установка быстрого холостого хода: я не могу выделить это достаточно, быстрый холостой ход или холостой ход при холодном запуске должны быть одной из наиболее важных настроек карбюратора.Все запускали двигатель утром, холостой ход становится высоким, а затем понижается до нормальной рабочей температуры. Однако, если быстрый холостой ход не установлен должным образом, быстрый холостой ход не упадет или снизится дольше. Когда мы предварительно настраиваем эту регулировку на карбюраторе, мы убеждаемся, что воздушная заслонка нормально открывает воздушную заслонку, и производим все необходимые регулировки на нашем работающем двигателе, чтобы карбюратор оставался готовым к работе.

    Предварительно настроенные винты холостого хода смеси: экономия топлива, экономия топлива, экономия топлива, поэтому мы предварительно устанавливаем эту регулировку.Мы всегда хотим настроить карбюратор на чистую работу, чистый работающий двигатель - это всегда лучший и эффективный двигатель. Соотношение воздух / топливо имеет решающее значение для хорошего работающего карбюратора. Если вы закажете карбюратор у нас, я могу гарантировать вам, что карбюратор будет работать плавно, чисто и иметь мощность, когда вам это нужно!

    Комплект прокладок диафрагмы карбюратора для Stihl TS410 TS420 Rep P / N ZAMA RB-151

    Комплект прокладок диафрагмы карбюратора для Stihl TS410 TS420 Rep P / N ZAMA RB-151
    • Home
    • Комплект прокладок диафрагмы карбюратора для Stihl TS410 TS420 Rep P / N ZAMA RB-151

    Комплект прокладок диафрагмы карбюратора для Stihl TS410 TS420 Rep P / N ZAMA RB-151 742271042814.Применение: Oregon 49-319 Stihl TS410 TS420 C1Q-S118 C1Q-S118A-C карбюраторы НОМЕР OEM: ZAMA RB-151 4238 007 1061 .. Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный элемент в оригинале упаковка (если применима упаковка). Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, если товар не сделан вручную или не был упакован производителем в нерозничную упаковку, такую ​​как коробка без надписи или полиэтиленовый пакет. См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий : Тип: : Комплект прокладок карбюратора Модель: : Для C1Q-S118 C1Q-S118A-C : Бренд: Без марочного обозначения , Перечень комплектов: : Нет НДН: : Не применяется , Страна / регион производства: : Китай : UPC: : Не применяется ,。





    Комплект прокладок диафрагмы карбюратора для Stihl TS410 TS420 Rep P / N ZAMA RB-151

    Комплект прокладок диафрагмы карбюратора для Stihl TS410 TS420 Rep P / N ZAMA RB-151, для Stihl TS410 TS420 Rep P / N ZAMA RB-151 Комплект прокладок, применение: Oregon 49-319 Stihl TS410 TS420 C1Q-S118 C1Q-S118A-C карбюраторы НОМЕР OEM: ZAMA RB-151 4238 007 1061, покупайте новейшие лучшие товары. 100% подлинная продукция.Комплект прокладок диафрагмы для карбюратора Stihl TS410 TS420 Rep P / N ZAMA RB-151.



    Комплект прокладок диафрагмы карбюратора для Stihl TS410 TS420 Rep P / N ZAMA RB-151


    Комплект прокладок диафрагмы карбюратора для Stihl TS410 TS420 Rep P / N ZAMA RB-151


    Применение: Oregon 49-319 Stihl TS410 TS420 C1Q-S118 C1Q-S118A-C карбюраторы OEM НОМЕР: ZAMA RB-151 4238 007 1061, купить новейшие лучшие товары Как один из торговых центров в Интернете, сертифицированные Green-Certified продукты являются 100% подлинными продуктами.

    Rochester 2SE, E2SE 2-цилиндровый карбюраторный комплект

    Rochester 2SE, E2SE 2-х цилиндровый карбюратор для восстановления. Изготовлен из высококачественных деталей производства США. Вы не найдете лучшего комплекта, чем этот. Более полный и лучше подогнанный.

    ОСОБЕННОСТИ:

    ТЕХНИЧЕСКИЙ:

    Ремонтный комплект, произведен в США из высококачественных деталей, готовых к использованию этанола. Все, что изображено на фото, входит в комплект, дополнительные детали можно приобрести, выбрав тип карбюратора в нашем основном каталоге.Для получения дополнительной помощи, включая видео по восстановлению, бесплатные руководства и устранение неполадок, обратитесь к нашему техническому разделу.

    Открытые комплекты возврату не подлежат.

    ЗАЯВКИ:

    Хотя список приложений является руководством, он не гарантирует правильный комплект карбюратора.

    СДЕЛАТЬ

    ГОД

    МОДЕЛЬ

    ЦИЛИНОВ

    ТИП

    АМЕРИКАНСКИЕ МОТОРЫ / NASH / RAMBLER

    1980-83

    151 2.5L

    4

    2SE, E2SE

    БУИК

    1980-81

    151 2,5 л

    4

    E2SE

    БУИК

    1980-82

    151 2,5 л АКПП EXC CALIF

    4

    2SE

    БУИК

    1983

    151 2,5 л АКПП КАНАДА

    4

    2SE

    ШЕВРОЛЕ

    1979-81

    151 2,5 л

    4

    E2SE

    ШЕВРОЛЕ

    1979-82

    151 «2.5 Л (ИСКЛ КАЛИФ)

    4

    2SE

    ШЕВРОЛЕ

    1983

    151 2,5 л В КАНАДЕ

    4

    2SE

    ДЖИП / ВИЛЛИС

    1980-83

    151 2,5 л

    4

    E2SE

    ДЖИП / ВИЛЛИС

    1980-83

    151 2,5 л EXC CALIF

    4

    2SE

    СТАРЫЙ МОБИЛЬНЫЙ

    1979-81

    151 2,5 л (КАЛИФ)

    4

    E2SE

    СТАРЫЙ МОБИЛЬНЫЙ

    1979-82

    151 2.5 Л (ИСКЛ КАЛИФ)

    4

    2SE

    СТАРЫЙ МОБИЛЬНЫЙ

    1983

    151 2,5 л АКПП (КАНАДА)

    4

    2SE

    PONTIAC

    1979-81

    151 2,5 л

    4

    E2SE

    PONTIAC

    1979-82

    151 2,5 л (EXC CALIF)

    4

    2SE

    PONTIAC

    1983

    151 2,5 л В КАНАДЕ

    4

    2SE

    НОМЕР КАРБЮРАТОРА:

    Карбюратор R50 — R69S — Запчасти Salis Запчасти Salis

    No. Деталь № Описание Добавить инф. Кол-во.
    х 131155

    Комплект прокладок карбюратора все 2
    1 13110039216 Заглушка, M38x1 R50 / 2, R50S, R60 / 2, R69, R69S 2
    13110039217 Заглушка, M34x1 R50, R50 / 2, R60, R60 / 2 2
    0039214 Защитный колпачок 2
    2 13110042149 Резиновое кольцо 2
    3 13110039111 Накладка левая R50, R60 (R50 / 2, R60 / 2) 1
    13110039112 Накладка правая R50, R60 (R50 / 2, R60 / 2) 1
    13110039218 Накладка левая R50 / 2, R50S, R60 / 2, R69, R69S 1
    13110039219 Накладка правая R50 / 2, R50S, R60 / 2, R69, R69S 1
    13110039219.3 Накладка. L / R R50 / 2, R50S, R60 / 2, R69, R69S 2
    13110039219.R Колено для крышки R50 / 2, R50S, R60 / 2, R69, R69S 2
    4 13110042111 Резиновый чехол 2
    5 13110039178 Винт регулировки троса 2
    6 13110039168 Пружина R50S, R69, R69S 2
    13110039169 Пружина R50, R50 / 2, R60, R60 / 2 2
    7 13110039272 Игла Bing 46-934 R50S, R69, R69S 2
    13110039274 Игла Bing 46-255 R50, R50 / 2, R60, R60 / 2 2
    13111250755 Игла Bing 46-254 R69S 2
    8 13110039175 Зажим, старая модель и.c.w. Бинг 46-934 2
    13110039176 Зажим, новая модель i.c.w. Bing 46-254 и 46-255 2
    10 13110039116 Дроссельная заслонка Ø 29.5 мм R50, R50 / 2, R60, R60 / 2, R69S 2
    13110039117 Заслонка дроссельной заслонки (старая модель) R50S, R69, R69S 2
    13110039120 Дроссельная заслонка Ø 27 мм R50, R50 / 2, R60, R60 / 2 2
    12 13110042146 Прокладка R50, R50 / 2, R60, R60 / 2 2
    13110042147 Прокладка R50S, R69, R69S 2
    13 13110039250 Карбюратор левый R50 / 2, R60 / 2 2
    13110039251 Корпус карбюратора — правый R50 / 2, R60 / 2 2
    13110039252 Карбюратор левый R50S, R69S 2
    13110039253 Корпус карбюратора — правый R50S, R69S 2
    14 13110039184 Замкнутая гайка холостого хода 2
    15 13110039181 Винт смеси холостого хода, длинный 2
    16 13110039185 Винтовая крышка смеси холостого хода 2
    17 13110039183 Втулка винта смеси холостого хода 2
    18 13110039170 Пружина 13 мм 2
    13110039171 Пружина 15 мм 2
    19 13110039527 Стопорный винт 2
    20 13110039137 Жиклер холостого хода 35 2
    21 13110042126 Кольцо уплотнительное 2
    22 13110039196 Винтовая крышка M7x0.75 2
    23 13110039123 Игла форсунка 1208 R50S, R69 2
    13110039124 Игла форсунка 1308 R50, R50 / 2, R60, R60 / 2 2
    13110039129 Игла форсунка 2108 R69S 2
    24 13110039144 Главный жиклер 110 R60 / 2 2
    13110039245 Главный жиклер 115 R69, R60 коляска 2
    13110039241 Главный жиклер 120 R50, R50 / 2 2
    13111336839 Главный жиклер 123 R50, R50 / 2, R60, R60 / 2 2
    13110039147 Главный жиклер 125 R60, R60 / 2 2
    13110039141 Главный жиклер 130 R50S, R69S 2
    13110039239 Главный жиклер 135 R50S, R69S коляска 2
    25 13110042130 Кольцо уплотнительное 2
    26 13110039197 Заглушка винтовая «длинная» M15x1 2
    13110039199 Заглушка винтовая «короткая» M15x1 2
    27 13110039198 Винтовая крышка Ø13 мм 2
    13110039195 Винтовая крышка Ø20 мм R50 / 2, R50S, R60 / 2, R69S 2
    28 13110042134 Кольцо уплотнительное Ø13 мм 2
    13110042135 Кольцо уплотнительное Ø20 мм R50 / 2, R50S, R60 / 2, R69S 2
    29 13110039164 Тиклер пружина 2
    13110039165 шплинт Tickler Bing 49-030 R50, R60, R69 Крышка старой модели 2
    30 13110039262 Шайба предохранительная 2
    31 13110039260 Tickler — металлический колпачок 2
    13111252177 Tickler — пластиковый колпачок R50 / 2, R50S, R60 / 2, R69S 2
    х 13110039262 Стопорных для щекотливых в зависимости от модели тиклера 2
    х 13110039262.A Шайба предохранительная для щеков в зависимости от модели тиклера 2
    х 07119945055 Штифт 1,2 x 10 мм в зависимости от модели тиклера 2
    (29) 13110039164 Тиклер пружина 2
    32 13110039156 Винт с шестигранной головкой 4
    х 13110039193 Шайба пружинная для №32 винт с шестигранной головкой 4
    33 13111252176 Крышка в сборе 2
    34 13110042150 Прокладка 2
    35 13110039288 Поплавковая игла (старая модель) 2
    13111252178 Поплавковая игла / направляющий штифт (новая модель) R50 / 2, R50S, R60 / 2, R69S 2
    36 13110039187 Поплавок 7 гр 2
    37 13111251394 Поплавковая игла R50 / 2, R50S, R60 / 2, R69S 2
    38 13111251395 Рычаг R50 / 2, R50S, R60 / 2, R69S 2
    39 13111251396 Фиксатор R50 / 2, R50S, R60 / 2, R69S 2
    40 13111252179 Шайба R50 / 2, R50S, R60 / 2, R69S 2
    41 07119931065 Шайба плоская Ø 8.4 мм 4
    07119931067.1 Шайба плоская Ø 8,4 мм — SSt
    42 07119932090 Волнистая шайба B8 4
    43 07119922081 Гайка шестигранная M8 4
    44 11610043168 Центрирующая втулка R50S, R69S 2
    45 13110039182 Гайка шестигранная 2
    46 13110039073 Карбюратор 1/24/150 — правый R50, R50 / 2 1
    13110039074 Карбюратор 1/24/149 — левый R50, R50 / 2 1
    13110039020 Карбюратор 1/26/78 — правый R50S 1
    13110039021 Карбюратор 26.01.77 — левый R50S 1
    13110039048 Карбюратор 26.01.96 — правый R50S 1
    13110039049 Карбюратор 26.01.95 — правый R50S 1
    13110039076 Карбюратор 1/24/152 — правый R60, R60 / 2 1
    13110039077 Карбюратор 1/24/151 — левый R60, R60 / 2 1
    13110039034 Карбюратор 1/26/10 — правый R69 1
    13110039035 Карбюратор 1/26/9 — левый R69 1
    13110039056 Карбюратор 26.

    Оставить ответ