2107 карданный вал: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Карданный вал ВАЗ-2107

Ремонт и замена карданного вала автомобилей ВАЗ-2107

Стук или скрежет в области расположения карданной передачи, ощутимая вибрация при наборе скорости или торможении, а также другие причины могут указывать на необходимость ремонта или покупки нового карданного вала ВАЗ-2107. Этот важный узел автомобиля испытывает большие нагрузки, что приводит к сильному износу его элементов. Данная причина является наиболее распространенной для обращения в автосервис для ремонта кардана. Но некоторые неисправности могут быть вызваны и несоблюдением правил эксплуатации транспортного средства или появиться в результате аварии.

В компании «Механика» вы можете рассчитывать на оперативную помощь в деле восстановления карданной передачи вашего автомобиля. Мы быстро выполним диагностику узла, по итогам которой будет принято решение о ремонте или замене. У нас в наличии всегда имеются уже готовые карданные валы для многих моделей авто, включая ВАЗ-2107. Достаточно будет снять неисправный кардан и установить готовый к эксплуатации вал, который уже прошел балансировку. Также вы можете заказать абсолютно новый карданный вал ВАЗ-2107, изготовленный специально для вашего автомобиля. Оформить заказ вы можете в нашем интернет-магазине mehanika.shop.

Нравится 1

Похожие статьи

Для контроля монтажных зазоров в подшипниках коленвала (шатунных или коренных — не важно) имеются пластиковые «нити», назовём их так, различной толщины.

28 Января 2019

2035

Вы можете обратиться в компанию «Механика» в любой момент, рассчитывая на низкую цену и высокую скорость предоставления услуг. Если у вашего Ford появились первые признаки неисправности двигателя, не стоит медлить.

Компания «Механика» оказывает услуги по замене крестовин карданного вала Hyundai Grand Starex.

Кардан ВАЗ-2107 — устройство, схема, детали | Клуб любителей классики ВАЗ-2107, ВАЗ 2106

Описание конструкции
Карданная передача состоит из переднего и заднего карданных валов, промежуточной упругой опоры, эластичной муфты, подвижного шлицевого соединения и двух карданных шарниров. Наличие двух карданных шарниров и шлицевого соединения дает возможность передавать крутящий момент от коробки передач к главной передаче под углом, постоянно изменяющимся при работе подвески.

Карданные валы изготовлены из стальной тонкостенной трубы. Передний вал имеет на обоих концах шлицевые наконечники, а задний – вилки карданных шарниров.
Эластичная муфта предназначена для поглощения вибраций и рывков в карданной передаче. Через два фланца она соединяет коробку передач и передний карданный вал. Их соосность обеспечивается центрирующим кольцом на валу коробки передач и центрирующей втулкой во фланце карданного вала.

Промежуточная опора состоит из шарикового радиального подшипника, установленного в кронштейне внутри резиновой изолирующей подушки. Кронштейн закреплен на кузове с помощью поперечины через виброизолирующие втулки.
Карданный шарнир состоит из двух вилок, закрепленных на валах, которые соединены между собой крестовиной. На полые шипы крестовины надеты игольчатые подшипники с уплотнительными манжетами. Подшипники зафиксированы в вилках стопорными кольцами.
В настоящее время (начиная с 1988 г.) карданные валы комплектуют шарнирами повышенной долговечности. На них установлены крестовины с шипами увеличенного диаметра, штампованные корпусы игольчатых подшипников, уплотнения радиально-торцевого типа без металлической обоймы и вилки увеличенной толщины. Современные и ранее выпускавшиеся крестовины взаимозаменяемы, но устанавливать «новые» крестовины в вилки «старых» карданных валов не рекомендуется, так как при этом уменьшается общая жесткость шарниров.

1 – эластичная муфта;
2 – фланец вторичного вала коробки передач;
3 – грязеотражатель;
4 – вторичный вал коробки передач;
5 – гайка;
6 – уплотнитель центрирующего кольца;
7 – центрирующее кольцо;
8 – вкладыши эластичной муфты;
9 – болт;
10 – пробка;
11 – фланец переднего карданного вала;
12 – манжета;
13 – шлицевой конец переднего карданного вала;
14 – передний карданный вал;
15 – промежуточная опора;
16 – задний карданный вал;
17 – фланцевая вилка;
18 – стопорное кольцо;
19 – подшипник карданного шарнира;
20 – манжета;
21 – крестовина;
22 – вилка;
23 – упругая подушка;
24 – подшипник промежуточной опоры.

 

Описание конструкции
Карданная передача состоит из переднего и заднего карданных валов, промежуточной упругой опоры, эластичной муфты, подвижного шлицевого соединения и двух карданных шарниров. Наличие двух карданных шарниров и шлицевого соединения дает возможность передавать крутящий момент от коробки передач к главной передаче под углом, постоянно изменяющимся при работе подвески.

Карданные валы изготовлены из стальной тонкостенной трубы. Передний вал имеет на обоих концах шлицевые наконечники, а задний – вилки карданных шарниров.
Эластичная муфта предназначена для поглощения вибраций и рывков в карданной передаче. Через два фланца она соединяет коробку передач и передний карданный вал. Их соосность обеспечивается центрирующим кольцом на валу коробки передач и центрирующей втулкой во фланце карданного вала.
Промежуточная опора состоит из шарикового радиального подшипника, установленного в кронштейне внутри резиновой изолирующей подушки. Кронштейн закреплен на кузове с помощью поперечины через виброизолирующие втулки.

Карданный шарнир состоит из двух вилок, закрепленных на валах, которые соединены между собой крестовиной. На полые шипы крестовины надеты игольчатые подшипники с уплотнительными манжетами. Подшипники зафиксированы в вилках стопорными кольцами.
В настоящее время (начиная с 1988 г.) карданные валы комплектуют шарнирами повышенной долговечности. На них установлены крестовины с шипами увеличенного диаметра, штампованные корпусы игольчатых подшипников, уплотнения радиально-торцевого типа без металлической обоймы и вилки увеличенной толщины. Современные и ранее выпускавшиеся крестовины взаимозаменяемы, но устанавливать «новые» крестовины в вилки «старых» карданных валов не рекомендуется, так как при этом уменьшается общая жесткость шарниров.

Карданный вал ваз 2107 цена в сборе

Опора карданного вала ВАЗ 2101-2107 (фирм. упак. LADA)

2101-2202120-Муфта эластичная карданного вала 2107,2105.

2123-2202010-Вал карданный ВАЗ-2123 промежуточный автов.

LADA кронштейн безопасности карданного вала передн.

ваз.

Муфта Карданного Вала Ваз 2101, 2121 Trialli Rc 0140

Опора карданного вала ВАЗ 2101-2107 с подшип. TRIALLI

Вал карданный ВАЗ 2101-07 в сборе ЗАО Кардан 21050-2200.

К-т №6 Крепления карданного вала ВАЗ-2101-2107 БелЗан

БРТ Опора карданного вала ВАЗ-2101-07, 2121 в сборе (БР.

Вал карданный ВАЗ 2101-07 в сборе ТД паркс 21050-220001.

Подшипник ваз-2101 опоры карданного вала standart MASTE.

Болт М8х26 фланца карданного вала ВАЗ-2101-2107 ВАЗ 4х4.

Крестовина ваз 2101-2107 кард.вала FENOX арт. UJ80001C3

Крепление вала корданного ВАЗ 2101 комплект (№6)

Крестовина карданного вала КМК 2101-2202025 (23*61)

Опора карданного вала ВАЗ 2101-07 в сборе БРТ 2105-2202.

Крепление эласт. муфты кардан вала ВАЗ Комплект (№12)

Крестовина карданного вала ВАЗ-2101-2107 «кедр&quo.

Карданный вал в сборе ВАЗ 21214(задний)/2123 (шрус) TRI.

Опора карданного вала c подшип. для а/м ваз 2101-07 tri.

Вал карданный ВАЗ-2105 в сборе (ЗАО Кардан)

Вал Карданный Ваз 21214 Задний, Ваз 2123 Перед. Зад. В.

Вал карданный ВАЗ-2105 в сборе (Тольятти)

Опора карданного вала c подшип. для а/м ВАЗ 2101-07 TRI.

Вал Карданный Для А/м Ваз 2121 Пром. В Сборе (Шрус) Tri.

Опора карданного вала ВАЗ-2105 в сборе (подвесной подши.

Вал карданный ВАЗ 2101-07 в сборе

Кардан ЗАО Крестовина в сборе ВАЗ-2101-07 (ЗАО Кардан)

Опора карданного вала ВАЗ 2101-07 в сборе

Комплект крепления карданного вала ВАЗ 2101-07

Кардан ЗАО Опора карданного вала ВАЗ-2101-07, 2121 в сб.

Крестовина карданного вала ВАЗ-2121 d=28мм х 71мм (ЗАО.

Комплект крепления карданного вала ВАЗ 2101-07

Вал карданный ВАЗ-21213 промежут.

ВАЗ Вал карданный ВАЗ-21213 промежут. (фирм. упак. LADA.

Кардан ЗАО Вал карданный ВАЗ-2123 задний (ЗАО кардан)

Фланец эластичной муфты карданного вала ВАЗ 2101-07 зав.

ВАЗ Муфта эластичная карданного вала ВАЗ-2101-07 (фирм.

Фланец кардана задний ВАЗ 2101-07 ЗАО Кардан 21050-2201.

Муфта карданного вала ВАЗ 2101, 2121 TRIALLI RC 0140

Купить
Перезвоните мне
Условия оплаты и доставки

Описание

Курьерская доставка

— Доставка по России транспортными компаниями «ПЭК», «Деловые линии», «КИТ», «СДЭК», «ЖелДорЭкспедиция и другие

— Доставка курьером по Москве и Подмосковью собственной службой доставки

Самовывоз из магазина

Вы можете самостоятельно забрать товары по следующим адресам:

— г. Люберцы, Новорязанское шоссе, д.3 Круглосуточно

— г. Железнодорожный, 14-й км. Носовихинского шоссе, д. Пестово д.1А с 09:00 до 20:00

—Доставка без предоплаты наложенным платежом!

На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

Карданный вал ВАЗ 2101, 2107, 2112, 21213

283693 220944 223500 335504 022060
  КодНазваниеАртикулЦена  
129684
Вал карданный ВАЗ-1118 Лада Калина рулевой СБ шарнир АвтоВАЗ ОАО

Производитель АвтоВАЗ 11180-3422092-00

1118-3422092

1 750 ₽

Наличие: 2шт.

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
посмотреть в Автокаталоге Вал карданный ВАЗ-1118 Лада Калина рулевой шарнир нижняя часть АвтоВАЗ

Производитель АвтоВАЗ 11186-3422092-00

11186-3422092

2 450 ₽

Наличие: 2шт.

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
посмотреть в Автокаталоге Вал карданный ВАЗ-1118,2170,2123 рулевой шарнир верхний АвтоВАЗ

Производитель АвтоВАЗ 21230-3401085-00

2123-3401085

2 990 ₽

Наличие: 2шт.

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
289547 Вал карданный ВАЗ-2101 ТАЯ

Производитель ТАЯ 75505

2105-2200012-10 000311 посмотреть в Автокаталоге Вал карданный ВАЗ-2105 рулевой АвтоВАЗ

Производитель АвтоВАЗ 21030-3401092-10

2103-3401092-10

3 680 ₽

Наличие: 1шт.

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
085765 посмотреть в Автокаталоге Вал карданный ВАЗ-2110 рулевой под мех.2108 длинный АвтоВАЗ ОАО

Производитель АвтоВАЗ 21100-3401092-00

2110-3401092

3 510 ₽

Наличие: 1шт.

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
посмотреть в Автокаталоге Вал карданный ВАЗ-2110 рулевой под мех.2110 короткий АвтоВАЗ

Производитель АвтоВАЗ 21100-3401092-10

2110-3401092-10

3 795 ₽

Наличие: 1шт.

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
Вал карданный ВАЗ-2112 рулевой под ГУР АвтоВАЗ

Производитель АвтоВАЗ 21100-3401092-21

2110-3401092-21

3 960 ₽

Наличие: 1шт.

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
041307 посмотреть в Автокаталоге Вал карданный ВАЗ-21213 задний АвтоВАЗ

Производитель АвтоВАЗ 21214-2201012-10

21211-2201012 107602 Вал карданный ВАЗ-21213 передний АвтоВАЗ

Производитель ЗАО «Кардан» 21214-2203012-10

21214-2203012

8 855 ₽

Наличие: 1шт.

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
626266 посмотреть в Автокаталоге Вал карданный ВАЗ-21213 промежуточный СБ

Производитель АВТОМИР 21213-2202010-10

21213-2202010

3 850 ₽

Наличие: 3шт.

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
посмотреть в Автокаталоге Вал карданный ВАЗ-21213 промежуточный СБ АвтоВАЗ

Производитель АвтоВАЗ 21213-2202010-10

21213-2202010

8 600 ₽

Наличие: 2шт.

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
246653 посмотреть в Автокаталоге Вал карданный ВАЗ-21213 промежуточный СБ СТК ТАЯ

Производитель ТАЯ 75224

21213-2202010 523497 посмотреть в Автокаталоге Вал карданный ВАЗ-21213 промежуточный СБ СТК ТАЯ усиленный

Производитель ТАЯ 75224-03

21213-2202010

5 110 ₽

Наличие: 2шт.

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
220100 посмотреть в Автокаталоге Вал карданный ВАЗ-21213 рулевой АвтоВАЗ

Производитель АвтоВАЗ 21213-3401092-00

21213-3401092

3 105 ₽

Наличие: 1шт.

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

Опора карданного вала для а/м ВАЗ 2101-2107

Опора карданного вала выполняет в автомобиле следующие основные функции:

  1. Соединяет между собой переднюю и заднюю части карданного вала.

  2. Обеспечивает вращение карданного вала в пределах заданных монтажных углов.

  3. Обеспечивает продольное перемещение карданного вала при колебании заднего моста.

  4. Создает комфортные условия водителю и пассажиру вследствие снижения вибрации, возникающей в карданной передаче.

  5. Защищает кузов автомобиля от вибрационных нагрузок, возникающих в карданной передаче при движении автомобиля в широком частотном диапазоне.

Основными элементами, определяющими эксплуатационные характеристики и долговечность опоры карданного вала, являются: подшипник опоры и её виброизолятор. В опорах карданного вала «СЭВИ-ЭКСПЕРТ» применен шариковый подшипник закрытого типа. Подшипник ручной и селективной сборки. Двухкромочный пыльник подшипника надежно защищает подшипник от воздействия влаги и грязи. Подшипник не требует в процессе эксплуатации опоры наполнения его смазкой или её замены. Мы изменили конструкцию посадочного места подшипника, что позволило получить самоцентрирование подшипника, повысить ресурс эксплуатации крестовины и уменьшить уровень шума.

Виброизолятор опоры изготовлен из резины нового поколения с использованием технологии USPK (патент № 2223980, 2270211). Данная технология позволяет получать виброизоляторы с сверхэластичными свойствами. В результате они лучше гасят вибрации и имеют более высокую усталостную прочность.

Карданный вал является важным элементом трансмиссии автомобиля и служит для передачи крутящего момента между коробкой передач и дифференциалом задней оси. На автомобилях ВАЗ 2101-2107 конструкция карданной передачи является двухсекционной и включает в себя передний и задний карданные валы, которые между собой соединяются опорой карданного вала.

При замене опоры карданного вала рекомендуем производить демонтаж и монтаж с соблюдением требований по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля или воспользоваться нашими видео-инструкциями.

ВАЗ 2107 | Карданные валы


Рис. 3.75. Задний карданный вал: 1 – фланец;

2 – стопорное кольцо; 3 – крестовина; 4 – резиновая армированная манжета; 5 – игольчатый подшипник; 6 – скользящая вилка; 7 – заглушка; 8 – пресс–масленка; 9 – стальные разрезные кольца; 10 – войлочное кольцо; 11 – резиновое кольцо; 12 – обойма;

13 – труба карданного вала; 14 – вилка карданного шарнира; 15 – торцевые уплотнители подшипников



Передача крутящегося момента к ведущим мостам осуществляется карданными валами (рис. 3.75) открытого типа, каждый из которых имеет подвижное шлицевое соединение и по два карданных шарнира. Конструкция задних и передних карданных валов одинаковая. Они отличаются только длиной, а также тем, что задние карданные валы имеют тонкостенную трубу 13 (рис. 3.75), а передние выполняются комбинированными из трубы и вала.

Шлицы карданных валов могут быть двух типов – прямобочные или эвольвентные.

Длины карданных валов и применяемость их на моделях автомобилей показаны в табл. 3.4 и 3.5.

Техническое обслуживание

Периодически проверяйте затяжку болтов крепления фланцев карданных валов к фланцам раздаточной коробки и ведущей шестерни главной передачи переднего и заднего мостов. Проверяйте зазоры у шарниров и шлицевого соединения, смазывайте их в соответствии с указаниями таблицы смазывания.

Болты крепления фланцев затягивайте до отказа.

Для смазывания пользуйтесь шприцем со специальным наконечником. Этот наконечник надевается на шприц и входит в комплект инструмента водителя.

Вводить в шлицы излишнюю смазку не следует, так как она будет выбрасываться из шлицевого соединения, что приведет к преждевременному выходу из строя сальников и может выбить заглушку скользящей вилки. Никаких регулировок карданные валы не требуют.

Ремонт

Карданные валы балансируются динамически. Дисбаланс устраняйте приваркой пластин на концах вала. При индивидуальном методе ремонта пригодные к дальнейшей работе детали устанавливайте на прежние места, где они приработались. Такие детали перед снятием пометьте любым способом, не вызывающим их порчи (краской, кернением и т.д.).

Для ремонта снимите вал с автомобиля.

  Разборка карданного вала

1. Отверните обойму 12 (см. рис. 3.75) сальникового уплотнения шлицевого соединения, предварительно выправив ее в местах кернения, и сдвиньте уплотнение в сторону трубы.

Рис. 3.76. Замеp pадиального зазоpа шлицев каpданного вала



Замерьте индикатором радиальный зазор шлицев карданного вала (рис. 3.76) на расстоянии 75–80 мм от шлицевого конца вилки в двух перпендикулярных плоскостях и запишите его величину. Разъедините шлицевое соединение вала, снимите кольца 9 (см. рис. 3.75), 10, 11 и обойму 12.

2. Снимите при помощи отвертки стопорные кольца 2.

3. Выпрессуйте при помощи приспособления 71–2427 стаканы игольчатых подшипников из отверстий ушков вилок и отсоедините вилки кардана.

4. Очистите и промойте все детали карданного вала.

  Оценка технического состояния деталей карданного вала


Рис. 3.77. Замеp биения тpубы каpданного вала



1. Выправьте или замените погнутый вал. После правки допустимое биение вала должно быть не более 0,6 мм в любой точке по его длине (рис. 3.77). Правьте вал на призмах.

2. Замените крестовину, если:

– диаметр шипов менее 16,26 мм;

– на шипах имеются продольные вмятины;

– шейки крестовины под манжету сильно изношены.

3. Замените сальники торцевых уплотнителей при износе или повреждении их рабочих кромок.

4. Замените игольчатые подшипники, если:

– подшипники качаются на шипах;

– потеряна или деформирована одна из игл.

5. Замените изношенные детали шпилевого соединения карданного вала, если радиальный зазор в шлицах превышает 1,3–1,5 мм.

6. Замените изношенные вилки, если диаметр отверстия под подшипник более 30,02 мм или размер между плоскостями ушков вилки превышает величину 60,1 мм.

7. Замените резиновое или войлочное кольцо при их износе или повреждении.

8. Замените обойму уплотнения шлицевого соединения, если внутренняя резьба обоймы сорвана.

9. При износе или поломке отдельных деталей вала замените вал, если нет возможности его балансировать. Допускается замена комплекта крестовины с подшипниками и сальниками в сборе без балансировки вала, если при этом не появляется вибрация.

  Сборка карданного вала

1. Установите на шлицевой конец карданного вала обойму 12 (см. рис. 3.75), войлочное кольцо 10, резиновое кольцо 11 и кольца 9.

Перед сборкой шлицевого соединения пропитайте смазкой войлочное кольцо 10 и смажьте шлицы.

2. Соберите шлицевое соединение так, чтобы вилки карданных шарниров находились в одной плоскости;

отклонение не более 5°. Для этого совместите метки (стрелки), сделанные перед разборкой.

3. Наверните обойму 12 до отказа и закерните в двух противоположных местах так, чтобы край обоймы немного загнулся в выточку скользящей вилки.


Рис. 3.78. Расположение пpесс-масленок пpи сбоpке каpданного вала (вид со стоpоны моста)



4. Установите крестовины и вилки шарниров так, чтобы пресс-масленки шлицевого соединения и крестовины, расположенной у моста, находились в одной плоскости и на одной стороне вала, а масленка крестовины противоположного конца вала – на 90° против часовой стрелки, если смотреть со стороны моста (рис. 3. 78).

5. Закрепите вилку с крестовиной в приспособление или тиски и запрессуйте в проушины стаканы игольчатых подшипников. При этом следите, чтобы не заворачивалась рабочая кромка сальников торцевых уплотнителей подшипников.

Установите в пазы стаканов стопорные кольца 2.

6. Соберите карданный шарнир противоположного конца вала вышеуказанным способом.

7. Смажьте перед сборкой шарниры смазкой Литол–24, для чего заполните смазкой каждый подшипник на 1/2 его объема.

8. После сборки проверьте:

– легкость перемещения вилок шарнира. Вилки должны перемещаться (без заедания) от руки;

– величину углового перемещения в шарнирах собранного карданного вала. Величина углового перемещения для одного шарнира не должна превышать 0,3 мм (номинальная величина 0,23 мм) на радиусе 35 мм под действием крутящего момента 98–117 Н·м (10–12 кгс·м).

При замене фланцев или вилок собранный вал отбалансируйте динамически. Допустимый после ремонта дисбаланс – не более 26 гс·см.

При ремонте карданных валов пользуйтесь данными табл. 3.6.

Китай производитель карданного вала, универсальный шарнир, центральный подшипник поставщик

Hangzhou Joyui Auto Parts Co., Ltd., понимая наших клиентов, мы заботимся о будущем нашего бизнеса. На сегодняшний день, с разумной ценой и хорошим качеством, все наши продукты хорошо продаются в международном маркетинге. Мы хотим, чтобы вы получили наш хороший сервис, только высокое качество и быструю доставку. Мы искренне хотим предоставить вам высококачественную продукцию и безупречный сервис на основе нашего…

Hangzhou Joyui Auto Parts Co., Ltd., понимая наших клиентов, мы заботимся о будущем нашего бизнеса. На сегодняшний день, с разумной ценой и хорошим качеством, все наши продукты хорошо продаются в международном маркетинге. Мы хотим, чтобы вы получили наш хороший сервис, только высокое качество и быструю доставку. Мы искренне хотим предоставить вам высококачественную продукцию и безупречный сервис, основанный на нашем эффективном управлении и профессиональных командах.Потому что профессионал, так что доверяйте!

T&J Driveline International Co., Ltd. Является одним из ведущих производителей и продавцов деталей трансмиссии в Китае. Мы специализируемся в автомобильной промышленности более десяти лет. Наши ведущие продукты включают ступицы колес, центральные опорные подшипники, универсальные шарниры, приводной вал, компоненты трансмиссии, ШРУСы, подшипник двигателя и т. д., которые в основном экспортируются в Европу, США, Южную Америку и Ближний Восток. Благодаря быстрому росту нашего бизнеса на мировом рынке, мы создали следующие заводы, в которые инвестировала наша группа компаний.

Компоненты трансмиссии Завод. Он имеет сильную команду по исследованиям и разработкам, которая позволяет нам разрабатывать любые новые детали в соответствии с требованиями заказчика, и производит большое разнообразие деталей трансмиссии с более чем 5000 наименованиями для различных автомобилей, включая приводной вал, центральную вилку, соединительный фланец, муфту. , Концевая вилка, Фланцевая вилка, Скользящая вилка, Короткий вал, Сварная вилка и т. д.

Ступицы колес Завод. Он имеет сильные возможности для исследований и разработок, а также совершенную систему управления производством, которая гарантирует наше хорошее качество и своевременную доставку.Его производственная мощность достигает до 20 000 комплектов в месяц.

Завод центральных подшипников. Он специализируется на производстве подшипников и сопутствующих ремонтных комплектов, в основном для европейских и американских грузовиков. Чтобы расширить наш бизнес на рынке, мы будем постоянно разрабатывать новые товары, чтобы удовлетворить различные требования клиентов.

C. V. Совместная фабрика. По просьбе наших клиентов мы только что создали наш завод CV Joint в прошлом году. Мы уверены, что сможем предоставить нашим клиентам хорошее качество, быструю разработку новых продуктов, а также своевременную доставку.Мы рассчитываем на установление долгосрочных деловых отношений с клиентами по всему миру.

Canon FM2-2107-000 (FM22107000) Вал привода проявителя, оригинальный (M8563)

Canon FM2-2107-000 Приводной вал проявителя — Подлинная часть Canon

Нет в наличии

Обычно отправляется через: 10 рабочих дней

Как скоро этот товар будет доставлен?

Закажите завтра до 15:30 по московскому времени, и ваш продукт будет отправлен в понедельник, 28 марта, если не будет задержек с закупками или нехватки поставщиков.Подходит к этим моделям: PR Заказ №: M8563
Canon FM2-2107-000 Приводной вал разработчика Технические характеристики и подробности:
Номера деталей производителя:
  • Canon FM2-2107-000, FM22107000
©2003-2022 Прецизионный ролик. • 2102 West Quail Avenue, Suite 1 • Phoenix, AZ 85027 • (800) 323-9523 / (623) 581-3330 • Пн-Пт 7:30–17:00 по тихоокеанскому времени (без летнего времени)
Призыв временно закрыт. Пожалуйста, свяжитесь с нами для вариантов. Отдельные бренды являются собственностью соответствующих владельцев. Компания Precision Roller никоим образом не связана, не спонсируется и не поддерживается этими владельцами авторских прав или их филиалами или дилерами
. Этот веб-сайт использует безопасный сервер для шифрования всей конфиденциальной информации.

Вопросы? Обеспокоенность? Отправьте нам сообщение по адресу [email protected]ком

Китай заводская цена НТЛ Марка ВАЗ-2101-2107 ГУ-500 Карданный вал крестовины для автомобилей России

Обзор продукта
Описание

Кардан ГУ-500 Мини для российских автомобилей ВАЗ-2101-2107

 

 

Описание товара

 

 

ФИГ. Деталь № Г мм О мм Д мм Спайсер Точность ГБ
А ПИСТОЛЕТ26 23.82   61,3 37125 -11975 Н2461 УДЖ110
А ПИСТОЛЕТ30 30.17   90.1 37125-85461 Н3092 УДЖ115
А ПИСТОЛЕТ32 35,5   119,2 37125-58026 N36119 УДЖ117
А ПИСТОЛЕТ33 43   128 37125-99901 НД43128 УДЖ119
А ПИСТОЛЕТ36 25   77.6 37125-4101 НП2578 УДЖ120
А ПИСТОЛЕТ44 20,5   56,5 37125-99000   УДЖ124
А ПИСТОЛЕТ45 20. 07   52,4 37125-H8500    
А ПИСТОЛЕТ47 27   81,75 37125-25025    
А ПИСТОЛЕТ48 27   81.75 37125-7F025    
А ГУС2 20.02   35 27100-67000    
А ГУС6 20,1   59,8 27200-60511    
А ГУС7 25   63,8 27200-83010    
А ГУСР-3 28   52.6 6232-4300    
А ГУТ-11 20   57 04371-10011 Т2057 УДЖ212
А ГУТ-14 28,5   77,9 04371-60010 Т2978 УДЖ214
А ГУТ-15 34   107 04371-55011 Т34107 УДЖ216
А ГУТ-16 40   118 04371-55020 Т40119 УДЖ215
А ГУТ-19 20   57 04371-10010 Т2057 УДЖ222
А ГУТ-22 40   118 04371-55021    
А ГУТ-24 22. 06   57,5 ​​      
А К5-13СР 26,99   81,76      
А К5ГБ10Р 30.188   106,35      
А К5Л4Р 27   74,6      
А КС2832АДВ 40   115.6      
А КС2932АДВ 44   129      
А S-E129 41,27   126      
А S-F365 55. 03   164      
А S-F366 60.03   162      
А СПЛ140-1С 49,22   139      
А СПЛ170-1С 55   165      
А СПЛ250-1С 60   163      
А СПЛ70-1С 34.9   126,1   КЗ256  
А СПЛ90-1С 41,28   126   КЗ271  
А У040 23,8   61,3 5-101С/502С 340 УДЖ040
А У050 23,8   61. 3 5-102Х/5-111Х 341 УДЖ050
А У080 26,94   61,85 5-310X 437Г УДЖ080
А У100 27   81,8 5-153С/5-204С 329/521 УДЖ100
А У110 27   74.6 5-94Х 344 УДЖ110
А У126 16.05   40 СТ1640 УДЖ126
А У180 20   57 5-1500X 395 УДЖ180
А У189 40   118 ГУТ16   У189

 

Обзоры продуктов

 

 

 

 

Информация о компании

 

Сертификаты

 

Упаковка и доставка

 

 

Связаться с нами Крис Ли Чанша Терри Машинери Ко. , ООО Тел: 0086-18268620391 Электронная почта: [email protected] точка com Скайп: chrislee20112 WhatsApp: 0086-18268620391 Интернет: www.terry-machinery.com http://ntl-bearing.en.alibaba.com/

Каталог автомобилей — ВЗ 2101…2107

ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2103, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107

<< вернуться к содержанию

Применение подшипников ГОСТ обозначение подшипников VBF обозначение подшипников
Карданный вал 6-18050517 62205.2РС
Генератор 6-18020119 6201.2RS
Генератор 6-18030219 6302. 2RS
Двигатель (механизм натяжения ремня) 6-25670519 256705E1
Коробка передач (выходной вал) 6-205 6205P6Q6/
Коробка передач (выходной вал) 6-50306 6306Н.P6Q6/
Коробка передач (выходной вал) 6-464904       К19,3х25,3х19,8ТН
Коробка передач (входной вал) 6-50706 50706AE1
Коробка передач (входной вал) 6-18050219 62202.2RS
Коробка передач (промежуточный вал) 6-156704 156704E1
Задняя ось 6-180306117 6306. 2РС
Водяной насос 6-330 330902Е
Водяной насос 6-1HP16115 1ХП16115К1Э
Прокладка свечи зажигания 6-76 76
Рулевой механизм
6-776900X 776900X
Рулевой механизм 6-996805E1 996805E1
Рулевой механизм 6-996905E1 996905E1
Рулевой механизм (подшипник вала) 2105-3401120  
Муфта 6-360708C17 360708K3
Втулка выключения сцепления   2101-1601180-01
Подвеска карданного вала в сборе   2105-2202078
Задняя ось 7705  
Задняя ось 7707  
Ступицы колес 7804  
Ступицы колес 7805  
Задняя ось 7807  

Sauyawa Крестовина карданного вала Ваз-2107 тара да наса ханнун

Sauyawa daga cikin карданный вал от gicciye Vaz-2107 iya duka biyu kan виадук da kuma kan daga rami.Дук да хака, идан рая на мота дон я дауке мафи гирма, ба за ка ия ​​йи дукан айкин кан вани lebur поверхности. Domin fahimtar babban manufa da gicciye, da manufar da abun da ke ciki, shi wajibi ne don sosai bincika yi na гребной вал. Его айки не аика да ротационная коробка передач motsi daga zuwa ga raya коробка передач, cikin abin da bambanci. Don shi ma ya yi dangane da biyu Semi-gatura a haɗa да коробка передач zuwa da dabaran cibiya.

zane na giciye

Magana game da wani shugabanci, za ka iya ganin cewa crosspiece ne duk wani na’ura cewa kunshi biyu, пересекающая гатура.А гаския, ванан ши не сунан, тун акваи вани кай цайе нуни да чева на’урар не гичие-сиффа. Lokacin da aka da maye giciye карданный вал cikin wha tare da raya-dabaran drive, kula dole ne a dauki, aikin dole ne a da za’ayi таре да iyakar качества.

Dalilin da cewa — довольно kananan abubuwa da cewa wani bangare ne na inji. Dalili shi ne tsari daidai da gicciye. Это гефуна ан санья цикин вани науи на м Силинда чики су пе дук-карфе. Амма а кан айки на инджи ƙвараи тасири цикин абубува да ака санья а гефен кресты – ƙарфе кофуна таре гефен ролики.Ya yi dukan abubuwa da gicciye sanya daga bakin karfe, wanda qara ta AMINCI da karko.

Далилин да гицийе да мануфа на айки

Idan ka san yadda za a gudanar da wani da sauyawa da gicciye карданный вал ga Vaz classic jerin, ka gani da rundunar form. Карданный вал hada da sassa biyu. Na farko shi ne alaka da wani m hada guda biyu zuwa вал на коробке передач. На бию хадин гвива фланец кан шигар да кая на рая аксали. Duk abin zai zama lafiya idan коробка передач fitarwa фланец кума коробка передач ne a kanwanan ось.Амма немного мафи рикитарва — фланец не дан кадан м.

Komai, yayin tuki da gear canjawa, sama da kasa, kumawanan motsi ne совершенно бан sha’awa. Йи амфани да дая-янки карданного вала пе каваи зай иу ба, кана bukatar ка сами ханьяр фита дага ваннан халин да аке цики. Дон ванан каршен, ши не zuwa kashi biyu sassa. Da farko кардан сака matsakaicin kwance giciye-yanki да ака sa’an нан кума Ya daidaita, кума Мука ɗauke да ши kananan lankwasawa saukar. А гефен сакэ цайе гичийе, вадда та ха таре да на карше каши — фланец а кан карданного вала.

Карданный вал Aikin giciye

Жуткий кука — да вата айя чева яна бутар а мусаня кресты да карданный вал Ваз-2107. Wani lokaci yana iya ji crunching da nika na karfe. Дон tabbatar да cewa далилин Wannan ши пе daidai да gicciye, ши wajibi пе дон гане asali. Мафи yawan dace hanya zuwa ga gudanar da irinwanan aiki a cikin kallo rami ko hawa, tun da nazari da kuma mafi kwanciyar hankali more. Амма идан аквай вани халайе, саан нан за ка ия ​​каваи дауке да мотар каше аса.

Када ка манта су аминсе да матсаинса да сайтин каркашин габан дабаран Ташоши. Da farko, duba da yanayin трансмиссия. All rikewa zobba ya zama a wuri, in ba haka ba gilashin iya fada daga cikin wurin zama crosspiece. Yanzu duba для игры в крестовину цыкин. Domin cewa an aza tsakanin shi da гребной вал sukudireba. Ka yi kokarin zamewa cikin hannunta. Idan ka ji ko da karamin rata, shi wajibi ne don canza crossbar ba tare da kasa.

Да каяйякин айкин да аке буката дон гьяра

А мота Ваз-2107 майе лягушки да ханнувансу да ака йи да вани карамин йаван каян айкин.Хакика, да руководство jihohin да доле bukatar musamman bãyani, ба таре да ши ба зай ия самар да айки. Amma yi ya nuna cewa za mu iya dukan yi da kuma ba tare da irinwanan musamman kayan aikin. Хакика, кана букатар май кьяу джек да кума гойон бая. Amma ga waɗannan lokuta inda gyara ne da za’ayi a kan wani lebur surface kuma ba a kan lookout ga wani rami ko hawa.

Кавай каян айки да аке да гаске да аке буката — щипцы дон дамфара да рикева зобба. Ба таре да су зай зама да wuya ба каваи cire zobe daga cikin GROOVES, амма кума кафа вани sabon wuri.Bugu da kari, da mabuɗan dole ne a арсенал, филая, отвертки, мужчина шафава. Кафин установка да сабон лягушки шаварар су ханну саке да человек shafawa га м gudu gidajen abinci. Yana ba zai hana wanzuwar wani guduma, wani katako молоток ко tagulla слитки. Kuma Punch da vise zai zai taimako ƙwarai.

гуданар да майе

Кафин фара айки, матсар да мота дон хака ба я ия миргине. Майе гурбин догон проходит крестовину да карданный вал Ваз-2107. Фарашин дай гицие не игра да 150 руб.Аквай мана мафи цада, амма абу не май вуя за су зама масу баквай баквай дон сая, камар ядда да инганчин дук гуда. Don aiki kana bukatar wani guduma, рубанок, щипцы, ключи biyu — wani hula na 13 da kuma рожковое дерево zuwa 12. karkatacciyar da key tare daflange kwayoyi 13 da kusoshi iya ci gaba da wani bude karshen 12.

Yanzu извиваться fili dakatar hali ga sashi a jiki. Дон cire карданный вал да шлицы, nema ‘yan kaifi naushe таре да guduma кан фланец. Ши ке нан, кардан бесплатно янзу щипцы джа дук зобба.Puller cire kofin gicciye — яна да вани догон цари. Saboda haka yi amfani da mafi kyau haihuwa-kera hanya, ko da yake shi ne mafi m. Бар tagulla buga da ido, wanda suke kofin frogs. Идан суна ба мугун разъеден, ши заи фада фита дага карфи тасири. Кафин устанавливает переходы да сабон цабта куджеру дага датти.

ƙarshe

Kamar yadda ka gani, da sauyawa daga cikin карданный вал da gicciye Vaz-2107 iya wuce kyawawan sauri, da kuma zama m locksmith ba a bukata. Баян хака, ба я bukatar вани баббан yawan musamman kayan aikin, za ka isar key biyu da guduma.Камар када ка карья идо. Сабода ванан далили, ба су йи амфани да гудума, кума тагулла Диск, тун да ши не да кума тауши ба зай кутар да цикин карданный вал.

Замена поперечного вала карданного вала ВАЗ-2107 своими руками

Замена крестовины карданного вала ВАЗ-2107 может как на эстакаде, так и на подъемнике, яме. Однако если заднюю часть автомобиля поднять повыше, то можно выполнять все работы на ровной поверхности. Чтобы понять общий принцип работы крестовины, ее назначение и состав, необходимо досконально рассмотреть конструкцию карданного вала.Его функция заключается в передаче вращательного движения от коробки передач к заднему редуктору, в котором находится дифференциал. К нему выполнено соединение двух полуосей, соединяющих редуктор со ступицами колеса.

Крест строительный

Обратившись к любому справочнику, можно узнать, что крестом называют любое устройство, состоящее из двух пересекающихся осей. Собственно, это видно из названия, так как есть прямое указание на то, что устройство крестообразное. Когда производится замена шпинделя карданного вала на заднеприводных ВАЗ, необходимо соблюдать осторожность, работу необходимо проводить максимально качественно.

Причина тому — достаточно мелкие элементы, входящие в состав механизма. Основание имеет форму правильного креста. Его края выполнены в виде идеального цилиндра, внутри они цельнометаллические. Но большое влияние на работу механизма оказывают те элементы, которые надеты на края крестовин – металлические чашки с роликами по краю. Все элементы крестовины выполнены из легированной стали, что повышает ее надежность и долговечность.

Назначение крестовины и принцип работы

Если вы знаете, как заменить крестовину карданного вала на ВАЗ классика, то форму узла вы видели.Карданный вал состоит из двух частей. Первый соединен посредством упругой муфты с валом редуктора. Второй присоединен к фланцу на входе редуктора заднего моста. Все бы ничего, если бы фланец редуктора и выход редуктора находились на одной оси. Но все немного сложнее — фланец чуть ниже.

Кроме того, при движении автомобиля коробка передач переключается вверх и вниз, и это смещение весьма внушительно. Использовать один карданный вал просто невозможно, нужно искать выход из этой ситуации.Для этого он разделен на две части. Сначала устанавливается кардан максимально горизонтально, затем монтируется крестовина и с ее помощью делается небольшой изгиб вниз. На самом краю снова крестовина, которая соединяется с последним элементом — фланцем на карданном валу.

Проведение диагностики крестовины карданного вала

Жуткий вой — признак того, что необходима замена поперечного вала карданного вала ВАЗ-2107. Иногда можно услышать хруст и металлический скрежет.Чтобы убедиться, что причиной тому является крест, необходимо провести его диагностику. Удобнее всего проводить такие работы на яме или подъемнике, так как обследование качественнее и удобнее. Но если таких атрибутов нет, то можно и просто поднять машину над землей.

Не забудьте только зафиксировать его положение, установив под передние колеса упоры. В первую очередь внимательно осмотрите состояние карданной передачи. Все стопорные кольца должны быть на месте, иначе стекло крестовины из посадочного места может выпасть.Теперь проверьте наличие люфта в крестовине. Для этого между ним и карданным валом вставьте отвертку. Попробуйте сместить его в стороны. Если почувствуете хоть небольшой люфт, то крестовину нужно менять обязательно.

Инструменты необходимые для ремонта

На автомобиле ВАЗ-2107 замена крестовин своими руками производится с помощью небольшого количества инструмента. Конечно, в инструкции написано, что нужен специальный съемник, без него работу не выполнить. Но практика показывает, что можно все сделать и без такого специального инструмента.Конечно, нужен хороший домкрат и опоры. Но это для тех случаев, когда ремонт производится на ровной поверхности, а не на смотровой яме или подъемнике.

Единственный инструмент, который реально нужен, — это щипцы для сжатия стопорных колец. Без них будет сложно не только вытащить кольца из канавок, но и установить новые на место. Кроме того, в арсенале должны быть ключи, пассатижи, отвертки и смазка. Перед установкой новых крестовин рекомендуется их смазать смазкой для ШРУСов.Не помешает наличие молотка, деревянной киянки или бронзового шарика. А также нокауты и пороки будут очень кстати.

Замена

Перед началом работы установите автомобиль таким образом, чтобы он не мог катиться. Замена поперечного вала карданного вала ВАЗ-2107 занимает короткое время. Цена одного креста около 150 рублей. Есть, конечно, и дороже, но вряд ли владельцы семерок их купят, ибо качество у всех одинаковое.Для работы потребуются молоток, молоток, щипцы, два ключа — накидной на 13 и карабин на 12. Гайку с фланца открутить ключом на 13, а болты легко удерживаются карабинами на 12.

Теперь скрутите соединение подвесного подшипника с кронштейном на корпусе. Чтобы снять карданный вал со шлицов, нанесите несколько острых ударов молотком по фланцу. Все, кардан свободен, теперь клещами вытащите все кольца. Съемником вынуть чашки крестовины — долгий процесс.Поэтому лучше использовать дедовский метод, даже если он более агрессивный. Бронзовые глухие ленточные когтеобразные глазки, представляющие собой чашечки-кресты. Если они не сильно заржавели, то от резких ударов выпадут. Перед установкой новых крестовин очистите посадочные места от загрязнений.

Заключение

Как видите, замена крестовины карданного вала ВАЗ-2107 может пройти довольно быстро, и для этого не нужно иметь навыки слесаря. Кроме того, нет необходимости в огромном количестве специальных инструментов, достаточно будет ключей и молотка.Только глаза не ломай. По этой причине рекомендуется использовать не молоток, а бронзовый диск, так как он мягкий и не может повредить карданный вал.

р>

SolidsWiki

Энциклопедия по оборудованию для обработки и обработки сыпучих материалов


Сеть Solids

 

 

Рекомендуемый продукт

Гомогенизатор высокого давления

Гомогенизаторы высокого давления используются для гомогенизации соединений, требующих высокого давления для процессов.Гомогенизаторы высокого давления часто являются решением, особенно полезным в фармацевтической и биотехнологической промышленности.

Подробнее..

 

 

Услуги

Сертификация, Инспекция, Работа по договору, Курсы, Обучение, Инжиниринг, Консалтинг, Выставки, Техническое обслуживание, Маркетинг, Измерение, Калибровка, Аренда

 

 

Органы управления

Приводы, приводы, системы управления, детекторы, датчики, дозирование, электронные компоненты, индикаторы, счетчики, датчики, программное обеспечение, переключатели, взвешивание

Новости отрасли
{{#widget:Feed

фид-адрес=http://solidsonline.com/news.atom чан=н число=5 по убыванию=0 дата=н тарг=n

}}

Сообщения на SolidsForum
{{#widget:Feed

фидурл=http://www.solidsforum.com/syndication.php?limit=5 чан=н число=5 по убыванию=0 дата=н тарг=n

}}

Предстоящие события
{{#widget:Feed

фид-адрес=http://solidsonline.com/calendar.atom чан=н число=5 по убыванию=0 дата=н тарг=n

}}

Знаете ли вы

Вы можете скачать эту шведскую электронную книгу о силосных пожарах бесплатно! Silo Fires подчеркивает оперативную тактику, которая в основном основана на использовании газообразного азота для инертизации бункера.

Пожар в силосах влечет за собой множество опасностей, в том числе риск взрыва газа и пыли, которые могут привести как к серьезным травмам персонала, так и к риску распространения огня на соответствующие конвейерные системы, что может быстро привести к значительным повреждениям.

Оставить ответ