2108 размеры: Размеры кузова VAZ 2108 — Таблицы размеров

Содержание

как проводится расширение, сколько весит кузов и каковы его размеры

Ваз 2108 размеры кузова

На Ваз 2108 геометрия кузова имеет очень важное значение. Нарушается она, как правило, в процессе ДТП. Диагностика, проведенная грамотно, поможет в этом случае определить степень перекошенности металлического каркаса машины. Ошибочно полагать, что геометрия кузова Ваз 2108 нарушается только после серьезных аварий. Достаточно ткнуться бампером на какое-либо препятствие или наскочить колесом на камень, и последствия могут оказаться весьма плачевными для кузова или его деталей. Узнаем больше из этой статьи про геометрию кузова Ваз 2108, варианты его модернизации, о заводских размерах и о многом другом.

Что собой представляет геометрия кузова

Геометрия кузова – это определенная система, в которой все детали и элементы кузова расположены строго одинаково, согласно геометрическому рисунку, заданному на заводе инженерами. Задумайтесь, скольких трудов им пришлось начертить конструкцию будущего автомобиля, ведь малейшее несоответствие размеров или форм привело бы к браку.

Размеры кузова на Ваз 21083

Несложно понять простую истину: каждая деталь автомобиля должна быть определенной формы. Как это ни банально будет звучать, но, к примеру, если следы контактов колес автомобиля с поверхностью дороги были бы не прямоугольными, то при движении имело бы место отклонение ТС по курсу, что само собой уже плохо.

То же и другие детали. Если у них нарушается форма, они перекашиваются, возникают ненужные силы, на преодоление которых требуется дополнительная энергия. В итоге, на примере тех же колес, изнашивается быстрее резина, повышается расход топлива, ухудшается управляемость, что неминуемо приводит к аварийным ситуациям и снижению степени безопасности.

Измененная кузовная геометрия – это всегда плохо, особенно при ухудшении погодных условий, экстренных ситуациях, когда надо бывает, к примеру, резко затормозить или сделать маневр. Понятно, что деформированный кузов в этих случаях будет хуже заложенной под капот бомбы.

Нарушится же геометрия может из-за вполне обычных ситуаций. Ну случайно наехал на бордюр, так как только учусь. Да, никто вас не поругает, уважаемый водитель, но кузов проверить придется, так как в большинстве случаев от такого наезда страдает угол установки колес или по простому – сход-развал.

Сегодня восстановление изначального состояния кузова – проблема многих водителей транспортных средств. Не исключение в этом плане и владельцы «восьмерки». Несмотря на принадлежность к отечественному автопрому и родственность с танковой «классикой», модели, произведенные в линейке «Самара» уже не так мощны в плане кузова. Да, Вазы последних лет выпуска намного современнее, легче, но и заметно «нежнее».

Как проводится восстановление

Как правило, восстановление изначальных форм проводится в наши дни в автосервисах. Здесь используется специальное оборудование, часто электронное, стапель и другие полезные инструменты, позволяющие привести автомобиль в первоначальное состояние.

Стапельный станок для восстановления кузова Ваз 2108

Примечание. Стапелем называется спецплатформа. Эта конструкция подразумевает жесткий станок с прочными, идеально геометральными формами. Именно на стапель жестко крепится автомашина по базисным, фундаментальным точкам. На стапеле также вытягивается металл разнесенных, деформированных элементов до нужных, изначальных размеров.

Операция по доводке изначальной геометрии кузова и его деталей считается очень тонкой. Она обязательно требует индивидуального мастерства и повышенной аккуратности. Без необходимого оборудования, такого как стапельный станок, выполнить ее практически невозможно.

С другой стороны, многие умельцы приноровились в гаражных условиях доводить перекошенные элементы кузова до необходимых размеров. Правда, делается это с погрешностями, но они подразумевают небольшой уклон от первоначальных показателей.

Чаще всего в нынешних условиях стала подводить подвеска автомобиля. Случается такая деформация, ясно, из-за плохих дорог. А ее смещение очень трудно определяется. После попадания автомобиля в яму или сильного удара крайне рекомендуется сразу же проверить состояние автомобиля на сход-развал.

Узнать больше о работе стапеля можно из этого видео.

Модернизация кузова посредством расширения

Чтобы обезопасить кузов от быстрой деформации, сегодня принято проводить одновременно не только профилактические процедуры, направленные на восстановление изначальных форм, но и тюнинг. Расширение кузова Ваз 2108 – одна из таких возможностей.

Ваз 2108 расширение кузова

Провести расширение кузова на «восьмерке» несложно. Достаточно лишь запастись совокупностью деталей для проведения в соответствии с моделью авто.

Расширение проводится за счет:

  • Обвесов;
  • Крыльев;
  • Композитных бамперов;
  • Арок для колеса.

Если суметь провести данный тюнинг правильно, улучшится не только внешний вид автомобиля, который теперь будет смотреться более солиднее, но и повысится защита кузова, снизится вес кузова Ваз 2108, что несомненно важно.

Особенно часто делается сегодня расширение с помощью колесных арок. Это дает возможность поставить куда более расширенные колеса или установить проставки величиной до 4 сантиметров.

Тюнинг Ваз 2108 полное расширение и изменение

Делается расширение также при помощи пластиковых накладок или методом наварки металла. Нередко деталь просто заменяется целиком на тюнингованную, усиливая эффект низкой посадки и добавляя машине рельефности.

Тюнинг – процесс творческий. Если владелец «восьмерки» человек близкий к искусству, то совершить нечто восхитительное на своем автомобиле ему несложно. Вот что ему рекомендуется сделать:

  • Набросать будущий эскиз, придуманный самим;
  • Примерить его прямо на автомашине;
  • Перенести размеры на соответствующий материал (пенопласт или что-либо другое), сделав макет;
  • Обработать шедевр стекломатом с добавлением смолы;
  • Вывести арку до идеала шпатлевкой, как только завершится полимеризация;
  • Зашкурить, загрунтовать и готово. Да, надо не забыть еще и покрасить напоследок.

Кстати, эскиз будущего изделия можно доверить и профессиональному дизайнеру. Он нарисует эскиз вместо вас, ориентируясь на пожелания автовладельца.

Приблизительно по такому же сценарию происходит расширение кузова и другими элементами. Широкие бамперы, дополнительные дверные накладки – все это вместе с готовыми арками впишется в новый стиль.

Проверка геометрии: заводские размеры

Ваз 21083 размеры кузова и Ваз 2109 фото размеры

Геометрия – это точные размеры кузова Ваз 2108. И при осуществлении проверки вперед выступают наиболее важные из них. Как правило, одними из главных параметров кузова считаются размер лонжерона, колесная база, дистанция между колесами на одной оси и др.

Примечание. Обязательно соблюдать при изменении размеров Ваз 2108 вес кузова, его снаряженную массу.

Не менее важными является дистанция между точками дверных и оконных проемов, местоположение отсека ДВС, размеры багажника и так далее.

Примечание. Колесная база и ширина колеи – одни из наиболее важнейших показателей правильной геометрии кузова. Первый коэффициент измеряется посредством замера дистанции между передней и задней осью автомобиля (у «восьмерки» равняется 2460 мм), второй – посредством замера дистанции между правым и левым колесом на одной оси (у «восьмерки»: 1400 мм спереди – 1300 мм сзади).

Размеры кузова ваз 21083 правильные

В таблице ниже представлены изначальные, заводские размеры кузова «восьмерки», что даст возможность проверить металлический каркас на деформацию и узнать, сколько весит кузов Ваз 2108, что тоже немаловажно.

Изначальные заводские размеры кузова Ваз 2108

Длина4006 мм
Ширина1620 мм
Высота1400 мм
Колесная база 2460 мм
Колея передняя 1400 мм
Колея задняя 1370 мм
Масса снаряженная 920 кг
Масса полная 1345 кг
Размер лобового оконного проема кузова по диагонали 1378 мм (возможна погрешность в плюс/минус 4 мм)
Размер лобового оконного проема кузова от середины верхней рамы до середины нижней 680 мм (плюс/минус 2 мм)
Размер переднего дверного проема по диагонали 1435 мм (плюс/минус 5 мм)
Размер заднего бокового оконного проема по диагонали 653 мм (плюс/минус 2 мм)
Размер проема задней 3-й двери по диагонали 1398 мм (плюс/минус 5 мм)
Размер капота по диагонали 1610 мм (плюс/минус 5 мм)

Зная эти размеры, проверить соответствие не составит особой сложности. В таблице выше приведены только основные, важные дистанции между точками. Если же нужен более подробный анализ, можно воспользоваться техническими справочниками, и специальной литературой. Приведенная ниже таблица тоже может оказать немало пользы.

Дополнительные размеры

Основные справочные размеры для проверки пола кузова

0базовые линии
1оси передних болтов крепления растяжек передней подвески
2центр опоры передней подвески силового агрегата
3 центр опоры левой подвески силового агрегата
4центры верхних шарниров передних телескопических стоек передней подвески
5центры шарниров рычагов передней подвески
6точки пересечения осей приварных болтов крепления рулевого механизма с поверхностями кронштейнов
7точки крепления задней опоры подвески силового агрегата
8точки пересечения осей задних приварных болтов крепления рычагов задней подвески с поверхностями задних лонжеронов
9центры верхних опор амортизаторов задней подвески

Проверку на деформацию можно провести и следующими способами, емко названными «дедовскими». Они помогут получить хотя бы примерное представление о том, в каком состоянии металлический каркас Ваз 2108:

  • Распахнуть и несильно хлопнуть поочередно всеми дверями «восьмерки» и капотом. Не стараться приложить максимум усилия, действовать аккуратно. В случае недостаточного, неплотного закрывания дверей с первого раза, налицо искривление стоек. Если не закрывается плотно капот, рекомендуется проверить лонжероны на искривления.

Примечание. Перекос деталей может составлять всего несколько миллиметров, но это уже проблема. Так, при осуществлении продажи автомобиля обнаружение такого «косяка» обязательно приведет к сбросу начальной цены.

  • Еще один вариант проверки подразумевает зрительный осмотр борта машины. Так можно будет обнаружить имеющиеся неровности и увеличенные зазоры;
  • Визуальному осмотру стоит подвергнуть и стекла. Если на них заметны трещины, особенно вертикального типа с одной стороны – налицо искривления стоек;
  • Проверяется соответствие и при движении ТС. Так, водителю «восьмерки» рекомендуется прибавить газу на хорошей, ровной трассе до 50 км/ч, а затем на долю секунды опустить руль. Если машину поведет в какую-либо сторону, налицо смещение именно с этой стороны. Такой же эксперимент стоит провести и на скорости 90 км/ч.

Интересный видео обзор на тему правильного оборудования для восстановления кузова.

Заключение

Восстановление кузова Ваз 2108

Изъяны кузова бывают разными, и в частичном случае подразумевается самые отвечающие этому варианту технологии. Обязательно применение такой методики, как рихтовка панелей, тепловое воздействие на металл без нарушения штатных сварочных точек и антикоррозийной поверхности, а также другие приемы.

Как и говорилось выше, полное восстановление изначальной геометрии кузова лучше доверить профи. В гараже своими руками с трудом удастся это сделать даже по инструкции, не зная спецификой проведения процесса, не располагая правильным оборудованием, инструментами и группой квалифицированных помощников.

Размеры шин и дисков для ВАЗ 2108

Марка автомобиля: Бренд Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Brilliance Buick Byd Cadillac Changan Chery Cheryexeed Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Daihatsu Datsun Dodge Dongfeng Ds Dw FAW Ferrari Fiat Ford Foton Gac Geely Genesis GMC Great Wall Hafei Haima Haval Hawtai Honda Hummer Hyundai Infiniti Iran khodro Isuzu Iveco Jac Jaguar Jeep Kia Lamborghini Lancia Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Maserati Maybach Mazda Mercedes Mercury MG Mini Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Pontiac Porsche Ravon Renault Rolls Royce Rolls-royce Rover Saab Saturn Scion Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo Vortex (tagaz) ZAZ Zotye АЗЛК ВАЗ ГАЗ ОКА ТаГАЗ УАЗ

Модель: Модель 110 2104 2105 2106 2107 2108 2109 21099 2113 2114 2115 4X4 4x4 Bronto 4x4 Urban Classics Granta Kalina Kalina NFR Niva Niva Legend Niva Travel Priora Samara Vesta Vesta Sport X-Ray Ларгус

Двигатель: Двигатель1.11.31.5

Кузов: КузовHatchback 3d

Поршень ВАЗ 2110. Поршень ВАЗ 2108. Основные размеры.

Основные размеры. Поршень ВАЗ 2110. Поршень ВАЗ 21083.

ПОРШЕНЬ 2110-1004015
Производитель ОАО АВТОВАЗ
Диаметр поршня (номинальный), мм: 82,0
Диаметр поршня (1-й ремонт), мм: 82,4
Диаметр поршня (2-й ремонт), мм: 82,8
Высота поршня, мм: 65,9
Компрессионная высота, мм: 37,9
Жаровой пояс, мм: 7,5
Высота канавки под 1-е компрессионное кольцо, мм: 1,53 - 1,55
Высота канавки под 2-е компрессионное кольцо, мм: 2,02 - 2,04
Высота канавки под маслосъемное кольцо, мм: 3,957 - 3,977
Смещение отверстия под палец, мм: 1,2
Рекомендованный зазор в цилиндре, мм: 0,025-0,045
Поверхность днища поршня: плоская
Глубина выборки в днище, мм: 6,54
Общий объем выборок в поршне, см 3: 11,8± 0,1
Расстояние, на котором определяется фактический диаметр поршня, мм: 51,5
Покрытие / микропрофиль: микропрофиль
Вес, г.: 340,0
Поршневой палец 2110-1004020
Диаметр поршневого пальца, мм: 22
Поршневые кольца 21083-1000100
Высота колец, мм: 1,5/2,0/3,95
Стопорные кольца 21213-1004022
Примечание
* - параметры и размеры изделия других производителей могут отличаться от указанных.

Особенности конструкции.

Глубина выборок под клапана,на днище порш. 2110, исключает возможность соприкосновения клапанов с поршнем при обрыве ремня ГРМ.

В конструкции поршня 2110 и в конструкции всех последующих моделей, применяется свободная посадка поршневого пальца. Зазор в отверстии головки шатуна и в отверстиях в поршне обеспечивает свободное вращение пальца. В осевом направлении палец фиксируется стопорными кольцами. Для этого в поршне, в отверстиях под палец, предусмотрены установочные канавки для стопорных колец. На внешней стороне отверстий под поршневой палец, в верхней части, имеются небольшие углубления, которые облегчают установку и снятие стопорных колец. Кроме того, они способствуют доступу масла в зону контакта.

Такая конструкция упрощает процесс сборки и обеспечивает равномерный износ трущихся поверхностей, увеличивая ресурс деталей. Классы диаметров поршней и классы отверстий под поршневой палец принятые для модели 21083 соответствуют классам моделей 2110, 2112, 21124.

Основные маркировки в литье, нанесенные на деталь.

1. Обозначение модели изделия – символы «21» и «10», в районе отверстия под палец.

2. Обозначение производителя – «ВАЗ», на юбке с внутренней стороны.

3. Обозначение литейной оснастки -буквы и цифры, на юбке с внутренней стороны.

4. Обозначение литейного сплава – «АЛ34», на юбке с внутренней стороны .

Основные маркировки наносимые на днище.

1. Маркер ориентации - « » при установке, должен указывать направление в сторону привода распредвала

2. Маркер класса – один из символов ( « А »,« В»,« С»,« D »,« Е ») определяет отклонение по наружному диаметру.

3. Маркер группы массы поршня:

« » – нормальная;

« + » – увеличенная на 5 г.

« – » – уменьшенная на 5 г.

4. Маркер класса отверстия поршневого пальца –одна из цифр (« 1 », « 2 », « 3 » ) определяет отклонение по диаметру отверстия под поршневой палец.

Маркировка класса отверстии дополнительно наносится краской на внутренней стороне днища:

синий    цвет - 1-й класс

зеленый цвет - 2-й класс

красный цвет - 3-й класс

Дополнительно, для ремонтных поршней.

5. Маркер для ремонтных изделий:

« » - 1-й ремонт (диаметр увеличенный на 0,4мм от номинального размера.)

« » - 2-й ремонт (диаметр увеличенный на 0,8мм от номинального размера.)

ПОРШЕНЬ 21083-1004015
Производитель ОАО АВТОВАЗ
Диаметр поршня (номинальный), мм: 82,0
Диаметр поршня (1-й ремонт), мм: 82,4
Диаметр поршня (2-й ремонт), мм: 82,8
Вес, г.: 335,0
Поршневой палец 21213-1004020
Диаметр поршневого пальца, мм: 22
Поршневые кольца 21083-1000100
Высота колец, мм: 1,5/2,0/3,95

Особенности конструкции.

Глубина выборок под клапана,на днище поршня 21083, исключает возможность соприкосновения клапанов с поршнем при обрыве ремня ГРМ.

Особенностью конструкции поршня ВАЗ 21083, которая отличает его от поршня 2110, является способ фиксации поршневого пальца. В конструкции дели 21083 поршневой палец (21213-1004020 или 2101-1004020 ) запрессовывается в верхнюю головку шатуна 2108-1004045. Плотная посадка определяет положение пальца и предотвращает его смещение. Диаметр отверстий в бобышках поршня обеспечивает поршневому пальцу и шатуну свободный угловой поворот. На боковой поверхности, на площадке возле отверстия под поршневой палец, присутствует маркировка модели – «21» и «083». По геометрическим параметрам, нет отличий между поршнями моделей ВАЗ 21083 и ВАЗ 2110.

Основные размеры

Класс поршня по наружному диаметру A B C D E
Диаметр поршня 82.0 (мм) 81,965-81,975 81,975-81,985 81,985-81,995 81,995-82,005 82,005-82,015
Диаметр поршня 82.4 (мм) 82,365-82,375 82,375-82,385 82,385-82,395 82,395-82,405 82,405-82,415
Диаметр поршня 82.8 (мм) 82,765-82,775 82,775-82,785 82,785-82,795 82,795-82,805 82,805-82,815
Класс отверстия под поршневой палец 1 2 3
Диаметр отверстия под поршневой палец(мм) 21,982-21,986 21,986-21,990 21,990-21,994

Применяемость поршня 21083-1004015.

(длина шатуна ваз 21083 и его размеры)

Двигатель

Блок цилиндров,

высота блока, мм.

Колен. вал

радиус кривошипа, мм.

Шатун,

длина шатуна, мм.

Поршень,

компрессион. высота, мм

Недоход

поршня в блоке, мм

ВАЗ 21083

21083-1002011

194,8

2108-1005016

35,5

2108-1004045

121,0

21083-1004015

37,9

0,4

Применяемость поршня 2110-1004015. Шатун ваз 2110 параметры.

Двигатель

Блок цилиндров,

высота блока, мм.

Колен. вал

радиус кривошипа, мм.

Шатун,

длина шатуна, мм.

Поршень,

компрессион. высота, мм

Недоход

поршня в блоке, мм

ВАЗ 2110

2110-1002011

194,8

2112-1005016

35,5

2110-1004045

121,0

2110-1004015

37,9

0,4
ВАЗ 2111

2110-1002011

194,8

2112-1005016

35,5

2110-1004045

121,0

2110-1004015

37,9

0,4
ВАЗ 21114

21114-1002011

197,1

11183-1005016

37,8

2110-1004045

121,0

2110-1004015

37,9

0,4
ВАЗ 11183

11183-1002011

197,1

11183-1005016

37,8

2110-1004045

121,0

2110-1004015

37,9

0,4

* - расчетные размеры могут отличаться от фактических в пределах допусков на изготовление указанных деталей.

Какие ремонтные размеры поршней 08 ?

Ремонтные поршни бывают двух размеров. Поршни номинального размера не маркируются. Поршни первого ремонтного размера изготавливаются с увеличенным на 0,4 мм диаметром и имеют маркировку в виде символа «треугольник». Поршни второго ремонтного размера имеют увеличенный на 0,8 мм диаметр и маркируются символом «квадрат».

Размеры дворников на Lada [ВАЗ] 2108/2109/21099

Подобрать дворники на Lada [ВАЗ] 2108/2109/21099

1 VAZ
  • Укажите марку...
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Byd
  • Cadillac
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Daihatsu
  • Datsun
  • Dodge
  • Faw
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • GMC
  • Great Wall
  • Haval
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Iran Khodro
  • Isuzu
  • Iveco
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Lada [ВАЗ]
  • Lancia
  • Land Rover
  • Ldv
  • Lexus
  • Lifan
  • Lincoln
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • Mercury
  • MG
  • Mini
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Pontiac
  • Porsche
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Rover
  • Saab
  • Seat
  • Skoda
  • Smart
  • Ssangyong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Vortex
  • ГАЗ
  • ЗАЗ
  • Тагаз
  • УАЗ
2 2108/2109/21099
  • Укажите модель...
  • 2101-2107
  • 2108/2109/21099
  • 2110/2111/2112
  • 2113/2114/2115
  • Granta
  • Kalina
  • Kalina Hatchback
  • Kalina Kombi
  • Largus
  • Niva
  • Priora
  • Vesta
  • XRAY

ВАЗ-2108 () (2108, 2108-04, 2108-20, 2108-24, 21081, 21081-20, 21083, 21083-01, 21083-02, 21083-03, 21083-20, 21083-22, 21083-23, 21083-24, 21086, 21087, 21088, 21088-01, 21088-20, 21088-22)- описание, характеристики, история.

Легковой переднеприводный автомобиль малого класса с двигателем, расположенным поперек продольной оси автомобиля. Выпускается Волжским автомобильным заводом с 1986 г. Кузов - закрытый, несущий, двухобъемный, трехдверный хетчбек. Передние сиденья - с подголовниками, регулируемые по наклону спинки, с механизмом перемещения их вперед и назад. Для посадки пассажиров на заднее сиденье спинки передних сидений отклоняются вперед. Задние сиденья - складные.

 

Модификации:

ВАЗ-21081 - с двигателем рабочим объемом 1.1 л и мощностью 53,9 л.с, и четырехступенчатой коробкой передач;
ВАЗ-21083 Самара - с двигателем рабочим объемом 1,5 л и мощностью 70 л.с.

Двигатель.

Модификация двигателя ВАЗ-2108: бензиновый, рядный, 4-цилиндровый, 76x71 мм, 1,3 л, степень сжатия 9,9, порядок работы 1-3-4-2, мощность 47,0 кВт (63:7 л.с.) при 5600 об/мин, крутящий момент 94,0 Н-М (9,6 кгс-м) при 3500 об/мин. Карбюратор 2108-1107010-78. Воздушный фильтр - с автоматическим терморегулятором и сменным фильтрующим элементом. Система охлаждения - с электровентилятором, автоматически включающимся и отключающимся.

Трансмиссия.

Объединена в один агрегат, состоящий из сцепления, коробки передач и главной передачи с дифференциалом. Сцепление - однодисковое, с диафрагменной пружиной, привод выключения - тросовый. Коробка передач - 5-ступ., с синхронизаторами на передачах переднего хода. Передат. числа:I-3,636, II-1,96, III-1,357, IV-0.941, V-0.784, ЗХ-3,94. Привод колес осуществляется валами с шарнирами равных угловых скоростей.

Колеса и шины.

Колеса - дисковые, штампованные, обод 4 1/2J-13 для камерных шин и 4 1/2-13h3 для бескамерных шин. Шины - радиальные, низкопрофильные, камерные или бескамерные, 155/80R13, 165/70R13 или 175/70R13.

Подвеска.

Передняя - независимая с телескопическими гидравлическими амортизационными стойками, цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами с растяжками и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя - на продольных взаимосвязанных рычагах, с цилиндрическими пружинами и гидравлическими амортизаторами.

Тормоза.

Рабочая тормозная система: передние тормоза - дисковые, задние - барабанные с автоматической регулировкой зазора. Привод гидравлический, двух контурный по диагональной схеме, с вакуумным усилителем и регулятором тормозных сил. Стояночный тормоз - на тормозные механизмы задних колес, привод тросовый. Запасный тормоз - один из контуров рабочей тормозной системы.

Рулевое управление.

Рулевой механизм - шестерня-рейка.

Электрооборудование.

12 В. ак. батарея 6СТ-55А, генератор 37.3701, регулятор напряжения 17.3702. стартер 29.3708, система зажигания - бесконтактная с катушкой зажигания 27,3705, электронным коммутатором 3620.3734 и датчиком-распределителем 40.3706. Свечи зажигания FE65P (Югославия) или А17ДВ-10.

Заправочные объемы и рекомендуемые эксплуатационные материалы.

Топливный бак - 43 л, бензин АИ-93;
система охлаждения - 7,8 л. "Тосол" А-40;
система смазки двигателя - 3.5 л.;
М-12Г, при температурах от + 35 ДО -10 грС;
М-63/10Г, при температурах от +20 до -25 грС;
М-53/10Г, при температурах от +30 до -30 грС;
картер коробки передач (5-ступ.) - 3,3 л;
М-8ГИ при температурах от 45 до -40грС;
М-12Г при температурах от +45 до -25грС;
М-63/10Г, и М-53/10Г, при температурах от +45 до -40грС;
система гидропривода тормозов - 0,55 л, жидкости "Роса", "Томь";
гидравлические стойки передней подвески - 2x0.25 л, МГП-10;
амортизаторы задние - 2x0.32 л, МГП-10;
амортизаторы - 2x0,25 л, МГП-1 2;
бачек смывателя ветрового стекла - 4,2 или 2,0 л, жидкость НИИСС-4 в смеси с водой.

Масса агрегатов (в кг).

Двигатель в сборе, без сцепления и коробки передач - 82;
коробка передач с дифференциалом, вилкой и подшипником выключения сцепления - 34;
кузов в сборе без обивки и сидений - 245;
передняя подвеска - 55;
задняя подвеска - 45;
колесо в сборе с шиной и камерой- 14,3;
колесо в сборе с бескамерной шиной - 13,4.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Число мест 5 чел.
Масса багажа в зависимости от числа пассажиров:  
5 чел. 50 кг.
2 чел. 275 кг.
Снаряженная масса 900 кг.
Полная масса 1 325 кг.
В том числе:  
на переднюю ось 670 кг.
на заднюю ось 655 кг.
Допустимая масса прицепа:  
не оборудованного тормозами 300 кг.
оборудованного тормозами 750 кг.
Максимальная скорость 148 км/ч.
Время разгона до 100 км/ч 16 с.
Максимально преодолеваемый подъем 34 %
Выбег с 50 км/ч 500 м.
Тормозной путь с 80 км/ч 38 м.
Контрольный расход топлива, л/100 км:  
при 90 км/ч на пятой передаче 5,7 л.
при 120 км/ч на пятой передаче 7,8 л.
городской цикл 8,6 л.
Радиус поворота:  
по внешнему колесу 5,0 м.
габаритный 5,5 м.

Двигатель 21083 (1,5л. 69л.с.)

ДВИГАТЕЛЬ ВАЗ 21083-1000260-53.

ХАРАКТЕРИСТИКА ДВИГАТЕЛЯ ВАЗ 21083.

Двигатель четырехтактный, карбюраторный, рядный, с верхним расположением распределительного вала. Система охлаждения двигателя - жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией жидкости. Двигатель имеет комбинированную систему смазки: под давлением и разбрызгиванием.

Количество цилиндров:

4

Рабочий объем цилиндров, л:

1,5

Степень сжатия / бензин:

9,9 / Аи 93

Номинальная мощность двигателя при частоте вращения коленчатого вала 5600 об/мин,:

49.8 кВт/69 л.с.

диаметр цилиндра, мм:

82

Ход поршня, мм:

71

Число клапанов:

8

Минимальная частота вращения коленчатого вала , об/мин:

750-800

Максимальный крутящий момент при 3500 об/мин., Н*м:

106,4

Порядок работы цилиндров:

1-3-4-2

Октановое число бензина:

92-95

Система подачи топлива:

карбюратор

Система зажигания:

Бесконтактная

Свечи зажигания:

А17ДВРМ

Вес, кг:

127.3

Особенности двигателя.

Устанавливается на ВАЗ: 2108, 21083, 2109, 21093, 21099, 2113, 2114, 2115

Двигатель ВАЗ 21083 был разработан для поперечного размещения в моторном отсеке автомобиля.

Блок цилиндров 21083 выполнен с межосевым размером цилиндров 89мм.

Блок цилиндров 21083 соответствуют размерам блока 2108

Высота от оси коленчатого вала до верхней поверхности блока - 194,8мм.

На блоке 21083 увеличен диаметр цилиндров до 82.00мм. Класс цилиндра обозначается латинскими буквами и маркируется на нижней поверхности блока в соответствии с размерами диаметра цилиндра.

Коленвал 2108-1005016.

Радиус кривошипа вала – 35.5мм (ход поршня – 71мм.).

Диаметр образующей окружности противовесов – 131мм.,

ширина щечки противовеса – 102мм.,

диаметр шатунной шейки – 47,83мм.

Поршень - 21083-1004015.

Применена новая конструкция поршней, разработанная с помощью немецких фирм “Porsche” и “Kolbenschmidt”. В отличие от поршней для 2106 и 2103 , они не покрываются слоем олова. На «немецких » поршнях на боковых поверхностях поршня используется специальный микропрофиль. Этот микропрофиль позволяет удерживать смазку при любых режимах работы двигателя.

Ремонтные размеры поршней- 82,4мм; 82,8мм.

Поршневой палец используется 21213. (При установке запрессовывается в верхнюю головку шатуна, но обеспечивает свободное вращение в бобышках поршня. Поршневой палец имеет длину - 67мм., диаметр - 22мм.)

Поршневые кольца – диаметр 82 мм.

Высота колец осталась прежней:

первое компрессионное - 1,5мм;

второе компрессионное – 2мм;

маслосъемное -3,95мм.

Маслосъемное кольцо – хромированное.

Нормальный размер - 21083-1000100-10.

Возможна установка стальных поршневых колец 21083-1004029.

Шатун - 2108-1004045. Длина шатуна 121мм.

Шатуны 2108 (2110) тяжелее шатунов 2101(21213). Верхняя головка шатуна выполнена более массивной. Приливы на верхней головке выполнены с двух сторон.

Маховик 2108-1005115.

Диаметр поверхности под сцепление 196 мм. Ширина венца маховика 20,9 мм.

Головка блока цилиндров 21083.

Диаметр впускных клапанов (с 35мм. до 37мм.).

Степень сжатия 9.9.

Распредвал - 2108-1006015.

Его следует отличать от распредвала 21081. На вале 21081-1006015 между третьим и четвертым кулачками имеется необработанный цилиндрический поясок. В задней части распределительного вала находится эксцентрик, обеспечивающий привод топливного насоса.

Ремень ГРМ - 111 зуб ширина – 19мм.

Натяжение ремня осуществляется роликом 2108-1006120.

На распредвал устанавливается зубчатый шкив 2108-1006020,

на коленвале шкив -2108-1005030.

Зубья шкивов имеют профиль, соответствующий профилю ремня ГРМ.

Масляный насос 2108 с шестернями внутреннего зацепления.

Устанавливается он в передней части блока цилиндров. Особенностью конструкции масляного насоса является то, что привод его осуществляется непосредственно от коленчатого вала.

На бензонасосе 2108 подводящий и отводящий патрубки размещены на одной линии, в этом и заключается основное его отличие от бензонасоса 2101.

Карбюратор 21083-110701000 обеспечивает более экономичную работу двигателя.

Бсистема зажигания. В состав системы входят:

датчик распределитель зажигания типа 40.3706 или 40 3706 - 01,

коммутатор 76.3734,

катушка зажигания 3122.3705,

свечи зажигания,

провода высоковольтные.

Водяной насос (помпа) 2108.

Генератор 372.3701 (ток 55А).

6 главных проблем двигателя ВАЗ 1.6 — журнал За рулем

Почему заводская инструкция умалчивает, что этот мотор — единственный на рынке — требует обкатки? ЗР знает ответ.

1. История

Материалы по теме

Нынешняя модификация мотора 1.6 корнями восходит к двигателям, специально созданным для поперечного расположения на автомобилях семейства ВАЗ-2108. Изначально это был карбюраторный мотор рабочим объемом 1,3 л. В его доводке принимали участие специалисты фирмы Porsche. Двигатель имел конструкцию и характеристики, отвечавшие требованиям того времени. Впервые ВАЗ-2108 с новым мотором показали широкой публике на выставке «Автопром-84». Для отечественного автостроения это был огромный шаг вперед, хотя в общемировом масштабе тольяттинский мотор являлся технически устаревшим сразу после его появления. Зарубежные двигатели уже примеряли системы впрыска топлива, а карбюраторы некоторых модификаций напоминали пауков с кучей трубочек и приводов для коррекции топливоподачи на разных режимах.

Какие же конструктивные особенности повлияли на всю дальнейшую судьбу семейства двигателей ВАЗ для переднеприводных автомобилей? Поперечное расположение потребовало «короткого» блока цилиндров. Вначале работы велись над двигателем 1,3 л с диаметром цилиндров 76 мм. Было принято межцилиндровое расстояние, равное 89 мм. Когда при создании модификаций большего рабочего объема увеличили диаметр цилиндров до 82 мм, стало невозможным обеспечить протоки рубашки охлаждения между цилиндрами, что вызвало увеличение теплонапряженности двигателя и заставило искать новые способы охлаждения цилиндров. Дальнейшее повышение рабочего объема было получено путем увеличения рабочего хода до 75,6 мм. Так получили двигатель рабочим объемом 1596 см3.

Сегодня различные модификации вазовского двигателя 1.6 устанавливают на целый ряд автомобилей: Лада Гранта, Ларгус, Веста и Иксрей, а еще Datsun on-DO и mi-DO.

Сегодня различные модификации вазовского двигателя 1.6 устанавливают на целый ряд автомобилей: Лада Гранта, Ларгус, Веста и Иксрей, а еще Datsun on-DO и mi-DO.

2. Приобретенные недостатки

Коленвал у двигателя 1,6 вполне современен, он полнопротивовесный, то есть на продолжении каждой щеки вала имеется противовес (всего восемь штук). Импортные моторы часто располагают лишь четырьмя противовесами. Экономят.

Всюду видно «похудение». Тонкий стержень шатуна переходит в уменьшенную нижнюю головку. Поршень облегчен до предела. Оставлена зона расположения поршневых колец и два небольших «язычка», заменяющих прежнюю полноценную юбку.

Всюду видно «похудение». Тонкий стержень шатуна переходит в уменьшенную нижнюю головку. Поршень облегчен до предела. Оставлена зона расположения поршневых колец и два небольших «язычка», заменяющих прежнюю полноценную юбку.

Короткая юбка поршня — в духе современного автостроения, но такое решение не лучшим образом влияет на моторесурс. Мало того, что опорная поверхность поршня мала, так еще и перекладка (боковые колебания) возможны больше, чем со старыми, высокими поршнями.

Шатуны нынешней модификации двигателя стали заметно тоньше по сравнению со старыми, с индексом 2108. А еще появилась высокотехнологичная отламываемая крышка шатуна, но значительно уменьшилась ширина шатунного вкладыша. Да, массу шатуна таким образом удалось немного снизить. Но это однозначно повысило нагрузки на подшипник. При этом ширина шейки на валу осталась прежней . Вполне можно было бы ставить шатун с «широкой» нижней головкой.

Хорошо видно, насколько нижняя головка шатуна ýже шейки коленвала.

Хорошо видно, насколько нижняя головка шатуна ýже шейки коленвала.

3. Привод ГРМ

Вазовский двигатель последней генерации стал «невтыковым» (то есть при обрыве ремня ГРМ поршни не гнут клапаны), что, с одной стороны радует, а с другой навевает печаль. Почему-то больше ни один автопроизводитель в мире не печется о «невтыковой» конструкции. Выходит, что привод ГРМ у вазовцев настолько ненадежен, что производителю пришлось подстраховаться таким вот образом, предусмотрев выемки под клапаны на поршнях.

Материалы по теме

При этом за последние годы производитель почему-то уменьшил ширину ремня ГРМ. У «восьмерки» был ремень шириной ¾ дюйма — 19 мм, а сейчас стало 17 мм. То же самое касается и шестнадцатиклапанной версии двигателя. Был 1 дюйм (25,4 мм) в ширину, а теперь всего 22 мм. Зачем снизили несущую способность ремня? Ведь чем он шире, тем надежнее. Много ли резины сэкономили?

Мало того, что сам по себе ремень стал меньше в ширину, так он еще и работает в паре с не очень-то надежными узлами — роликами и насосом охлаждающей жидкости. Качество отечественных насосов — это головная боль всех владельцев вазовских переднеприводников, начиная с «восьмерки».

Впрочем, и наша культура обслуживания оставляет желать лучшего. Некоторые владельцы вазовской техники сами провоцируют неисправности: кто воду зальет в систему охлаждения, и замерзшая помпа порвет ремень ГРМ, а кто — антифриз поддельный, который погубит сальник и подшипник помпы. Известны случаи, когда такой антифриз в условиях высокотемпературной кавитации разрушал лопасти насоса. Еще одним слабым местом являются натяжной и обводной (паразитный) ролики привода ГРМ. При низком качестве подшипников или недостатке смазки возможен обрыв ремня ГРМ.

На рынке запчастей слишком много некачественных комплектующих для вазовских моторов. Один из самых проблемных узлов — насос охлаждающей жидкости. Его следует выбирать особенно тщательно.

На рынке запчастей слишком много некачественных комплектующих для вазовских моторов. Один из самых проблемных узлов — насос охлаждающей жидкости. Его следует выбирать особенно тщательно.

На надежность мотора еще влияет конструкция и материалы, из которых изготовлены элементы системы охлаждения. Ненадежный термостат может способствовать перегреву или переохлаждению мотора. Шланги низкого качества способны оставить двигатель без охлаждающей жидкости. А еще часто трескается расширительный бачок.

4. Особенности эксплуатации и обслуживания

Материалы по теме

Вазовский мотор имеет чугунный блок цилиндров. Чугун как конструкционный материал хорош тем, что допускает неоднократную расточку цилиндров под ремонтные размеры. Однако на большинстве моторов импортного производства в паре с чугунным блоком (да и с алюминиевым тоже), используют поддон картера в виде прочной отливки из алюминиевого сплава. Такая конструкция, изначально рассчитанная как одно целое при проектировании, значительно повышает жесткость всей нижней части двигателя. Это уменьшает деформации постелей коленвала и искажения формы цилиндров под действием нагрузок.

А вот на тольяттинский мотор, который работает в паре с вазовской механикой или АМТ (в основе которой все та же вазовская МКП), устанавливают «жестяной» поддон с мягкой прокладкой. Жесткость всей конструкции при этом значительно меньше. Это одна из причин, по которой вазовский двигатель до сих пор требует обкатки.

Конечно, в инструкции давно нет информации об этом. Сказано лишь, что на первых тысячах километров пробега желательно не перегружать двигатель. Однако статистика редакционных машин из Тольятти говорит о том, что расход масла уменьшается и стабилизируется на минимальном уровне после пробега порядка 10 000 км. Что-то в вазовском моторе прирабатывается. При этом у большинства иномарок расход масла в двигателе с самого начала эксплуатации мизерный.

Тольяттинские моторы, работающие в паре с вазовской коробкой передач, довольствуются поддонами, штампованными из тонкой листовой стали.

Тольяттинские моторы, работающие в паре с вазовской коробкой передач, довольствуются поддонами, штампованными из тонкой листовой стали.

А еще конструкция привода клапанов на восьмиклапанной версии двигателя (ВАЗ-11186) довольно часто требует регулировки. К примеру, у популярных Hyundai Solaris и Kia Rio в гамме тоже имеется двигатель без гидрокомпенсаторов, однако регламент обслуживания значительно реже требует регулировки зазоров. Более того, реальная потребность в этой работе, как правило, наступает при больших пробегах.

Шестнадцатиклапанные вазовские моторы снабжены гидрокомпенсаторами, к работе которых претензий нет.

5. Конкурентоспособен или нет?

Технические характеристики двигателя ВАЗ 1.6
Модель двигателя111862112621127
Клапанный механизм8 клапанов16 клапанов
Диаметр цилиндра × ход поршня, мм82,0 × 75,6
Рабочий объем, см31596
Номинальная мощность, л.с.
при частоте вращения коленчатого вала двигателя, мин-1
87
5100
98
5600
106
5800
Максимальный крутящий момент, Н∙м
при частоте вращения коленчатого вала двигателя, мин-1
140
3800
145
4000
148
4200

Показатели отечественного мотора рабочим объемом 1,6 л весьма далеки от современных. Судите сами: большинство зарубежных двигателей рабочим объемом 1,6 л имеют мощность более 120 л.с. И это свидетельствует о том, что конструкция вазовского мотора устарела. Даже примененная на 106-сильной версии двигателя управляемая длина впускного трубопровода не заменит систем изменения фаз газораспределения.

А ведь на иномарках ее внедряют и на выпускной распределительный вал (в дополнение к впускному). Вообще, если вспомнить знаменитые хондовские моторы девяностых годов, то они за счет управления газораспределением и высоких оборотов выдавали порядка 160 л.с. и более при рабочем объеме 1.6 л. И это были безнаддувные двигатели для массовых машин.

Аналогичная линейка силовых агрегатов у партнера по альянсу — компании Renault. Имея схожие технические характеристики, французские моторы, тем не менее, более совершенны с конструктивной точки зрения. Да и по части надежности обыгрывают вазовские двигатели.

Аналогичная линейка силовых агрегатов у партнера по альянсу — компании Renault. Имея схожие технические характеристики, французские моторы, тем не менее, более совершенны с конструктивной точки зрения. Да и по части надежности обыгрывают вазовские двигатели.

6. Маркетинговый просчет

Материалы по теме

Автовладельцы негативно относятся к моторам, у которых мощность чуть за 100 л.с. Ведь такая мощность подразумевает более высокий налоговый коэффициент, а отдача от мотора при этом по-прежнему минимальная по современным меркам. Именно поэтому модификация 21127, на мой взгляд, особого смысла не имеет.

Семейство вазовских двигателей было вполне конкурентоспособным сорок лет назад, когда его создавали. Теперь двигатель морально устарел, так и не излечившись от некоторых болячек. Считаю, что ВАЗу нужно перейти на другую моторную базу. Выпускать лицензионные моторы или разрабатывать свой, но нужен новый двигатель внутреннего сгорания еще до того, как его заменит электромотор.

Высказывайте свои мнения в комментариях, ведь я только поделился своим личным опытом эксплуатации и ремонта.

Фото: «За рулем» и из архива автора

Полные спецификации для Winnebago Micro Minnie 2108DS 2020 RVs

Резервуары

Количество резервуаров для хранения пресной воды

1

Общая емкость бака пресной воды

31.0 галлонов

Количество резервуаров для сточных вод

1

Общая вместимость резервуара для серой воды

25,0 галлона.

Количество резервуаров для хранения черных вод

1

Общая емкость резервуара для черной воды

25.0 галлонов

Главная спальня

Полы в главной спальне Тип

Винил

Стиль двери главной спальни

Штора

Полноразмерный шкаф для главной спальни

Зеркальные двери в главной спальне

Шторы / шторы для главной спальни

Есть

Расположение главной спальни

Передняя

Winnebago Industries Towables Micro Minnie 2108DS Дорожный прицеп на продажу

Виртуальный тур

Winnebago Industries Towables Дорожный трейлер Micro Minnie 2108DS:

  • Передняя кровать Murphy
  • Полная задняя ванная комната
  • 10.3 Cu. Ft. Холодильник
  • Защитная шторка
  • Колонки для патио

Если вы ищете универсальность, вам нужен этот туристический прицеп! В зависимости от времени суток, которое вы введете, будет определяться, видите ли вы кровать Murphy или диван впереди. Стенд размером 44 x 72 дюйма можно использовать для еды, игр и трансформации в дополнительное спальное место. Полностью оборудованная ванная комната в задней части оснащена всем, что вам нужно, чтобы освежиться каждое утро, включая потолочное окно над душем и шкаф для постельного белья.Светодиодный телевизор удобно расположен рядом с кухонной кладовой , чтобы вы могли перекусить после просмотра любимого фильма!

Начните свое безграничное путешествие на одном из этих туристических трейлеров Winnebago Industries Towables Micro Minnie! Буксировка 7 'шириной стала простой, так что ваш Micro Minnie будет в зеркале заднего вида и может легко повернуться. У них нет недостатка в функциях, хотя они компактны. Просторный камбуз с раковиной, двухдверным холодильником, варочной панелью и даже микроволновой печью позволяет готовить без компромиссов.Вы будете наслаждаться развлечениями не только в помещении с помощью светодиодного телевизора, AV-системы, Wi-Fi и беспроводного зарядного устройства для сотового телефона, но и на открытом воздухе с помощью акустических систем для террасы и навеса со светодиодной подсветкой. Каждая модель имеет гибкие внешние приспособления для хранения, что упрощает и ускоряет упаковку. Пленка для экстремальных погодных условий, шасси NXG и крыша TPO гарантируют, что с одним из них вы будете получать удовольствие в течение многих лет!

Установка серии

- Характеристики - Динамики - Профессиональное аудио - Продукты - Yamaha

Тип динамика Мощный 2-полосный широкополосный динамик Мощный 2-полосный широкополосный динамик Мощный 2-полосный широкополосный динамик Мощный 2-полосный широкополосный динамик 2-полосный широкополосный динамик средней мощности 2-полосный широкополосный динамик средней мощности 2-полосный широкополосный динамик средней мощности
Диапазон частот (-10 дБ) 45 Гц-20 кГц (режим двухполосного усиления) 45 Гц-20 кГц (режим двухполосного усиления) 45 Гц-20 кГц (режим двухполосного усиления) 45 Гц-20 кГц (режим двухполосного усиления) 45 Гц-20 кГц (режим двухполосного усиления) 45 Гц-20 кГц (режим двухполосного усиления) 45 Гц-20 кГц (режим двухполосного усиления)
Частотная характеристика (-3 дБ) 55 Гц-20 кГц (режим двухполосного усиления) 55 Гц-20 кГц (режим двухполосного усиления) 55 Гц-20 кГц (режим двухполосного усиления) 60 Гц-20 кГц (режим двухполосного усиления) 55 Гц-20 кГц (режим двухполосного усиления) 55 Гц-20 кГц (режим двухполосного усиления) 55 Гц-20 кГц (режим двухполосного усиления)
Номинальный охват H 60 или 40 90 или 50 90 60-100 или 60 60 или 40 90 или 50 90
В 40 или 60 50 или 90 90 60 или 60-100 40 или 60 50 или 90 90
Компоненты LF НЧ-динамик 15 дюймов (38 см), звуковая катушка 4 дюйма (100 мм) НЧ динамик 15 дюймов (38 см), звуковая катушка 4 дюйма (100 мм) НЧ динамик 15 дюймов (38 см), звуковая катушка 4 дюйма (100 мм) НЧ динамик 15 дюймов (38 см), звуковая катушка 4 дюйма (100 мм) НЧ динамик 15 дюймов (38 см), звуковая катушка 3 дюйма (76 мм) НЧ динамик 15 дюймов (38 см), звуковая катушка 3 дюйма (76 мм) НЧ динамик 15 дюймов (38 см), звуковая катушка 3 дюйма (76 мм)
HF Поворотный рупор постоянной направленности, 1.4 "(36 мм) выход, 3" (76 мм) драйвер сжатия звуковой катушки Вращающийся рупор с постоянной направленностью, выход 1,4 дюйма (36 мм), компрессионный драйвер звуковой катушки 3 дюйма (76 мм) Вращающийся рупор постоянной направленности, выход 1,4 дюйма (36 мм), компрессионный драйвер звуковой катушки 3 дюйма (76 мм) Вращающийся рупор с постоянной направленностью, выход 1,4 дюйма (36 мм), компрессионный драйвер звуковой катушки 3 дюйма (76 мм) Вращающийся рупор постоянной направленности, выход 1,4 дюйма (36 мм), 1.Компрессионный драйвер звуковой катушки 7 дюймов (44 мм) Вращающийся рупор с постоянной направленностью, выход 1,4 дюйма (36 мм), компрессионный драйвер звуковой катушки 1,7 дюйма (44 мм) Вращающийся рупор с постоянной направленностью, выход 1,4 дюйма (36 мм), компрессионный драйвер звуковой катушки 1,7 дюйма (44 мм)
Параметры режима привода (* по умолчанию) Пассивный * / Двухканальный Пассивный * / Двухканальный Пассивный * / Двухканальный Пассивный * / Двухканальный Пассивный * / Двухканальный Пассивный * / Двухканальный Пассивный * / Двухканальный
Номинальная мощность ШУМ 600 Вт (IEC, 2 ч) 600 Вт (IEC, 2 ч) 600 Вт (IEC, 2 ч) 600 Вт (IEC, 2 ч) 350 Вт (IEC, 2 ч) 350 Вт (IEC, 2 ч) 350 Вт (IEC, 2 ч)
PGM 1200 Вт 1200 Вт 1200 Вт 1200 Вт 700 Вт 700 Вт 700 Вт
ПИК 2400 Вт 2400 Вт 2400 Вт 2400 Вт 1400 Вт 1400 Вт 1400 Вт
Номинальное сопротивление 8 Ом 8 Ом 8 Ом 8 Ом 8 Ом 8 Ом 8 Ом
SPL Чувствительность (1 Вт; 1 м по оси) 97 дБ SPL 97 дБ SPL 97 дБ SPL 97 дБ SPL 97 дБ SPL 97 дБ SPL 97 дБ SPL
Непрерывный (расчетный) 125 дБ SPL 125 дБ SPL 125 дБ SPL 125 дБ SPL 122 дБ SPL 122 дБ SPL 122 дБ SPL
Пик (вычислено) 131 дБ SPL 131 дБ SPL 131 дБ SPL 131 дБ SPL 128 дБ SPL 128 дБ SPL 128 дБ SPL
Разъемы ввода / вывода 1x Neutrik NL4 и барьерная лента, подключенные параллельно 1x Neutrik NL4 и барьерная лента, подключенные параллельно 1x Neutrik NL4 и барьерная лента, подключенные параллельно 2x Neutrik NL4 и барьерная полоса, подключенные параллельно 1x Neutrik NL4 и барьерная лента, подключенные параллельно 1x Neutrik NL4 и барьерная лента, подключенные параллельно 1x Neutrik NL4 и барьерная лента, подключенные параллельно
Форма , трапеция, 30 градусов , трапеция, 30 градусов , трапеция, 30 градусов Угловой клин , трапеция, 30 градусов , трапеция, 30 градусов , трапеция, 30 градусов
Материал корпуса 5/8 "(16 мм), 11-слойная финская береза ​​ 5/8 "(16 мм), 11-слойная финская береза ​​ 5/8 "(16 мм), 11-слойная финская береза ​​ 5/8 "(16 мм), 11-слойная финская береза ​​ 5/8 "(16 мм), 11-слойная финская береза ​​ 5/8 "(16 мм), 11-слойная финская береза ​​ 5/8 "(16 мм), 11-слойная финская береза ​​
Отделка Текстурированный черный Текстурированный черный Текстурированный черный Текстурированный черный Текстурированный черный Текстурированный черный Текстурированный черный
Ручка 2 2 2 2 2 2 2
Подъемно-монтажное оборудование 15x M10 для плечевых рым-болтов и U-образного кронштейна; 4x M8 для крепления колонок сторонних производителей 15x M10 для плечевых рым-болтов и U-образного кронштейна; 4x M8 для крепления колонок сторонних производителей 15x M10 для плечевых рым-болтов и U-образного кронштейна; 4x M8 для крепления колонок сторонних производителей 16x M10 для плечевых рым-болтов и U-образного кронштейна 15x M10 для плечевых рым-болтов и U-образного кронштейна; 4x M8 для крепления колонок сторонних производителей 15x M10 для плечевых рым-болтов и U-образного кронштейна; 4x M8 для крепления колонок сторонних производителей 15x M10 для плечевых рым-болтов и U-образного кронштейна; 4x M8 для крепления колонок сторонних производителей
Размеры Вт 448 мм; 17-5 / 8 дюймов 448 мм; 17-5 / 8 дюймов 448 мм; 17-5 / 8 дюймов 448 мм; 17-5 / 8 дюймов 448 мм; 17-5 / 8 дюймов 448 мм; 17-5 / 8 дюймов 448 мм; 17-5 / 8 дюймов
H 770 мм; 30-3 / 8 дюймов 770 мм; 30-3 / 8 дюймов 770 мм; 30-3 / 8 дюймов 770 мм; 30-3 / 8 дюймов 770 мм; 30-3 / 8 дюймов 770 мм; 30-3 / 8 дюймов 770 мм; 30-3 / 8 дюймов
D 534мм; 21 дюйм 534мм; 21 дюйм 534мм; 21 дюйм 374 мм; 14-3 / 4 дюйма 534мм; 21 дюйм 534мм; 21 дюйм 534мм; 21 дюйм
Масса нетто 39кг; 86 фунтов 39кг; 86 фунтов 39кг; 86 фунтов 35кг; 77.2 фунта 34кг; 75 фунтов 34кг; 75 фунтов 34кг; 75 фунтов
Полюсная розетка 1x 35 мм (1-3 / 8 дюйма)
Номинальная мощность ШУМ 700 Вт (двухканальный, AES) 700 Вт (двухканальный, AES) 700 Вт (двухканальный, AES) 700 Вт (двухканальный, AES) 400 Вт (двухканальный, AES) 400 Вт (двухканальный, AES) 400 Вт (двухканальный, AES)
PGM 1400 Вт 1400 Вт 1400 Вт 1400 Вт 800 Вт 800 Вт 800 Вт
Номинальное сопротивление 8 Ом 8 Ом 8 Ом 8 Ом 8 Ом 8 Ом 8 Ом
SPL Чувствительность (1 Вт; 1 м по оси) 98 дБ SPL 98 дБ SPL 98 дБ SPL 98 дБ SPL 98 дБ SPL 98 дБ SPL 98 дБ SPL
Непрерывный (расчетный) 126 дБ SPL 126 дБ SPL 126 дБ SPL 126 дБ SPL 124 дБ SPL 124 дБ SPL 124 дБ SPL
Пик (вычислено) 132 дБ SPL 132 дБ SPL 132 дБ SPL 132 дБ SPL 130 дБ SPL 130 дБ SPL 130 дБ SPL
Номинальная мощность ШУМ 110 Вт (двухканальный, AES) 110 Вт (двухканальный, AES) 110 Вт (двухканальный, AES) 110 Вт (двухканальный, AES) 60 Вт (AES) 60 Вт (AES) 60 Вт (AES)
PGM 220 Вт 220 Вт 220 Вт 220 Вт 120 Вт 120 Вт 120 Вт
Номинальное сопротивление 8 Ом 8 Ом 8 Ом 8 Ом 8 Ом 8 Ом 8 Ом
SPL Чувствительность (1 Вт; 1 м по оси) 110 дБ SPL 108 дБ SPL 106 дБ SPL 108 дБ SPL 110 дБ SPL 108 дБ SPL 108 дБ SPL
Непрерывный (расчетный) 130 дБ SPL 128 дБ SPL 126 дБ SPL 128 дБ SPL 128 дБ SPL 126 дБ SPL 126 дБ SPL
Пик (вычислено) 136 дБ SPL 134 дБ SPL 132 дБ SPL 134 дБ SPL 134 дБ SPL 132 дБ SPL 132 дБ SPL

Viking 2108ST Pop Up Campers by Coachmen RV

GVWR (Полная масса автомобиля) - максимально допустимая масса агрегата при полной загрузке.Он включает в себя все веса, включая все жидкости, груз, дополнительное оборудование и аксессуары. Для безопасности и производительности продукта НЕ превышайте GVWR.

GAWR (Полная масса оси) - это максимально допустимый вес, включая груз, жидкости, дополнительное оборудование и аксессуары, который может безопасно поддерживаться комбинацией всех осей.

UVW (Вес без груза) * - это типичный вес устройства, изготовленного на заводе.Он включает весь вес на оси (осях) агрегата, а также язычок или штифт и сжиженный газ. UVW не включает груз, свежую питьевую воду, дополнительное дополнительное оборудование или аксессуары, установленные дилером.
* Расчетное среднее значение для дополнительного оборудования стандартной сборки.

CCC (Грузоподъемность) ** - это вес, доступный для пресной питьевой воды, груза, дополнительного дополнительного оборудования и аксессуаров.CCC равно GVWR минус UVW. Доступный CCC должен вмещать свежую питьевую воду (8,3 фунта на галлон). Перед наполнением резервуара для чистой воды опорожните черный и серый резервуары, чтобы обеспечить большую грузовую вместимость.
** Расчетное среднее значение для дополнительного оборудования стандартной сборки.

Каждый автомобиль Coachmen RV взвешивается на заводе перед отправкой. Наклейка с указанием фактического веса разгруженного транспортного средства и грузоподъемности прикрепляется к каждому жилому дому Coachmen перед тем, как покинуть наши помещения.

Грузоподъемность вашего агрегата определяется по весу, а не по объему, поэтому вы не всегда можете использовать все доступное пространство при загрузке вашего агрегата.

2108 Gindy Dr, Bellevue, NE, 68147

ПОДГОТОВЬТЕСЬ! Открытые жилые зоны с 10-дюймовыми потолками, индивидуальные шкафы, кухонная техника из нержавеющей стали с вытяжкой и встроенной микроволновой печью, большой кухонный остров с сиденьями, просторная зона падения с крючками, скамейка и шкаф. Паркетные полы перед входом, кухня, большая комната, столовая и зона отдыха.Роспись по дереву. встроенный стол в главном фойе, красивая душевая кабина. огромная гардеробная хозяйка. Школьный округ Белвью.

Характеристики объекта

Спальни
  • Спальни: 3
  • Размеры главной спальни: 15 x 15,8
  • Размеры спальни 2: 11 x 12
  • Размеры спальни 3: 11 x 12
  • Уровень главной спальни: Главный этаж
  • Спальня 2 Уровень: Главный этаж
  • Спальня 3 Уровень: Главный этаж
  • Описание главной спальни: 9 футов + потолок, потолочные вентиляторы, гардеробная, настенное / настенное ковровое покрытие
  • Описание спальни 2: настенное / настенное ковровое покрытие
  • Спальня 3 Описание: Настенное / настенное ковровое покрытие
Ванные комнаты
  • Всего ванных комнат: 2
  • Полных ванных комнат: 1
  • 3/4 Ванных комнат: 1
  • Ванных комнат на основном уровне: 11
  • Три четверти ванных комнат на основном уровне: 1
  • Полные ванные комнаты на основном уровне: 1
  • Ванные комнаты на цокольном уровне: 1
  • Описание главной ванной: 3/4
Бытовая техника
  • Посудомоечная машина
  • Утилизация
  • Микроволновая печь
  • Диапазон
Обогрев и охлаждение
  • Характеристики охлаждения: центральный воздух
  • Характеристики отопления: Тип обогрева: принудительный воздух
  • Топливо для отопления: газ
Кухня и столовая
  • Описание кухни: кухня Описание: Балкон / Терраса, Обеденная зона, Деревянный пол, Кладовая
  • Размеры кухни: 12.4 x 24,8
  • Уровень кухни: главный этаж
Другие комнаты
  • Размеры большой комнаты: 14,4 x 20
  • Уровень большой комнаты: основной этаж
  • Описание подвального помещения: Egress
  • Описание большой комнаты: потолочные вентиляторы, твердая древесина Этаж
Внешний вид и характеристики участка
Информация о участке
  • Описание участка: Подразделение
  • Размер участка в акрах: 0,0894747
  • Размер участка Размеры: 60,55x134,34x130,63
  • Размер участка в квадратных футах: 3898
Гараж и парковка
  • Мест в гараже: 3
  • Описание гаража: Пристроено
Информация о школе
  • Начальная школа: Birchcrest
  • Средняя школа: Bellevue West
  • Средняя школа: Logan Fontenelle
  • Школьный округ: Bellevue
Прочая информация о собственности
  • Годовая сумма налога: 1521.44
  • Статус исходного листинга: ожидает рассмотрения
  • Округ: Сарпи
  • Направления: 25-я улица и Корнхаскер, 25-го числа, до Спринг-Ридж, возьмите дом Джинди справа
  • Год налогообложения: 2018
  • Тип недвижимости источника: Дом на одну семью
  • Источник Район: Spring Ridge
  • Тип собственности: Fee Simple
  • Номер участка: 011596608
  • Подразделение: Spring Ridge
  • Название исходной системы: C2C
Строительство и строительство
  • Общая площадь жилой площади: 1817
  • Год постройки: 2018
  • Детали фундамента: заливной бетон
  • Новое строительство: завершено (никогда не ок.)
  • Возраст собственности: 3
  • Крыша: Состав
  • Тип структуры: ЖИЛАЯ
  • Стиль дома: 1.0 Этаж / ранчо
  • Общая площадь над уровнем моря: 1817
  • Общая площадь Основная: 1817
  • Общая площадь ниже уровня: 1817

Узнайте больше об этой собственности. Свяжитесь с агентом

Nashville, TN. Дома для продажи и недвижимость

Как обстоят дела на рынке недвижимости в Нэшвилле?

Music City, как его называют, в основном состоит из домов на одну семью, хотя в центре Нэшвилла есть несколько роскошных многоэтажных жилых домов.Бум жилой недвижимости, который переживает Нэшвилл, во многом является результатом нехватки жилья во всем городе. Несмотря на то, что центр Нэшвилла кажется захваченным кранами и новым строительством в пригороде, люди переезжают в город быстрее, чем застройщики могут предоставить дополнительное жилье. Пока покупатели жилья конкурируют за ограниченное количество желаемых свойств, стоимость домов будет продолжать стремительно расти. Однако это не означает, что все районы Нэшвилла созданы равными.Относиться к городу как к монолиту недвижимости означало бы недооценить поразительное разнообразие жилья в черте города. Хотя большинство вариантов обходятся недешево, Нэшвилл предлагает домовладельцам все: от пентхаусов в центре города Галч (обычно 1000–2000 квадратных футов) до засаженных деревьями пригородных проспектов Грин-Хиллз (обычно 2500–4000 квадратных футов). Какой бы стиль жизни вы ни искали, его можно найти в лоскутном одеяле самобытных районов Нэшвилла. Дома в исключительно пешеходных районах, таких как Ист-Энд, часто стоят от 400 000 до более миллиона долларов.Такие места, как Germantown, с легким доступом к центру города, предлагают недвижимость стоимостью от полумиллиона долларов до трехкратной суммы. Те, кто ищет более доступный въезд в пределы города, могут подумать о поселении в районах Антиохия, Бельвю, Донельсон или Мэдисон. Многие дома в этих кварталах были построены в 1960-х и 1970-х годах, но с тех пор были обновлены. Поскольку стать домовладельцем в Нэшвилле часто требует значительных финансовых затрат, было бы разумно узнать характер каждого района, чтобы найти тот, который лучше всего подходит вашему образу жизни и бюджету.Как только вы познакомитесь с рынком недвижимости в желаемом районе, у вас будут все инструменты для обеспечения вашего будущего в Нэшвилле, штат Теннесси. Чтобы получить точную оценку стоимости дома, используйте наш калькулятор стоимости дома в Нэшвилле.

Почему дома в Нэшвилле являются хорошей инвестицией?

Большой рынок недвижимости в метро продолжает оставаться одним из самых горячих в Соединенных Штатах. В то время как большая часть страны наблюдала за стагнацией цен на жилье с 2018 года, рынок жилья в Нэшвилле продолжает расти впечатляющими темпами.Даже в 2020 году, когда наступила пандемия с экономической точки зрения, средняя цена продажи дома в Нэшвилле выросла на 16,7%. Этот импульс, похоже, не замедлится в ближайшее время, поскольку эксперты рынка Felix Homes Realty ожидают, что стоимость домов в городе вырастет примерно на 7% в 2021 году. Одним из основных факторов, вызывающих спад на рынке недвижимости, является ставка потери права выкупа. К счастью, приток предприятий и жителей, переезжающих в Нэшвилл, в сочетании с исторически низкими ставками по ипотечным кредитам означает, что рынок Нэшвилла, вероятно, будет защищен от роста количества случаев потери права выкупа закладных.Дни открытых дверей на рынке в Нэшвилле обычно проходят по воскресеньям с 14:00 до 16:00.

Чем заняться в Нэшвилле?

Вы не можете упомянуть Нэшвилл, не упомянув его прозвище «Музыкальный город». Ничто не отражает это прозвище лучше, чем бродвейская полоса в центре Нэшвилла. Эта дорога, вдоль которой расположены бары Honky Tonk, ежегодно посещает более 16 миллионов туристов. Нэшвилл также является спортивным городом и является домом для профессиональных команд, таких как хоккейная команда Nashville Predators, футбольная команда Tennessee Titans и футбольная команда Nashville FC.The Nashville Sounds, бейсбольная команда AAA, также называет популярный район Джермантаун своим домом. Нашвилл известен как своей богатой историей, так и музыкой и спортом. В частности, бывший дом и нынешний музей президента Эндрю Джексона расположен в Эрмитаже, районе, расположенном между озером Олд Хикори и озером Перси Прист. Говоря об озерах, Нэшвилл имеет богатый ландшафт. Река Камберленд протекает прямо через центр города Нэшвилл, а национальный парк Смоки-Маунтин находится в трех часах езды на восток.

Как обстоят дела на рынке труда в Нэшвилле?

Средний доход семьи в Нэшвилле составляет 56 597 долларов, а средний доход семьи в Нэшвилле - 71 966 долларов. Население Нэшвилла составляет 436 563 человека, из которых 15,56% людей работают в сфере здравоохранения, 11,49% людей работают в сфере образования и 11,48% людей работают в розничной торговле. Кроме того, среди жителей Нэшвилла 21,58% имеют диплом средней школы, 22,45% имеют степень бакалавра и 15,58% имеют степень магистра.

Какая стоимость жизни в Нэшвилле?

В целом прожиточный минимум в Нэшвилле равен 0.На 5% дешевле, чем в среднем по стране. Это дополнительно разбивается на следующие факторы стоимости жизни:

  • В Нэшвилле образование стоит на 1,30% больше, чем в среднем по стране.
  • В Нэшвилле развлечения стоят на 6,40% меньше, чем в среднем по стране.
  • В Нэшвилле еда стоит на 0% больше, чем в среднем по стране.
  • В Нэшвилле коммунальные услуги стоят на 2,70% больше, чем в среднем по стране.
  • В Нэшвилле здравоохранение стоит на 13,5% меньше, чем в среднем по стране.

В Нэшвилле много преступлений?

В прошлом году в Нэшвилле было на 41% больше нападений, на 32% больше краж со взломом, на 41% больше грабежей, на 44% больше угонов транспортных средств по сравнению со средним показателем по стране.

Кто самый активный агент по недвижимости в Нэшвилле?

В настоящее время рынок Нэшвилла обслуживают 937 агентов по недвижимости. Самым активным агентом по недвижимости в Нэшвилле по количеству проданных объектов является Гэри Эштон: за последние 12 месяцев было продано 170 объектов.Чтобы увидеть список лучших риэлторов в Нэшвилле, используйте наш инструмент рейтинга агентов по недвижимости.

Объявления о продаже недвижимости и домов в Нэшвилле

В настоящее время 649 активных объектов недвижимости в Нэшвилле. В среднем на продажу проданного дома в Нэшвилле уходило 111 дней. Средняя цена листинга в Нэшвилле составляет 482 879 долларов, а средняя продажная цена - 474 939 долларов, в результате чего соотношение продаж к списку составляет 98,36%. В Felix Homes наши новые объявления в Нэшвилле обновляются каждые 2 минуты, поэтому вы можете увидеть новые дома в Нэшвилле, как только они появятся на рынке.

Какие районы популярны в Нэшвилле

12 South

Abbay Hall

Abbington Park

Antioch

Avondale Park

Belle Arbor

Belle Meade

Belle Meade Highlands

Бордо

Брэдфорд Хиллз

Бруксайд Кортс

Бруквью

Буэна Виста Хайтс

Колдуэлл Холл

Шарлотт Парк

Чероки Парк

Кливленд Этвер

Кливленд Атвер

Cumberland Gardens

Dalemere

Dalewood

Donelson

Donelson Downs

Donelson Hills

Eagle Ridge At The Reserve

East Nashville

Easthaven Land

Edge

Easthaven Land 5

Encore

Fairview

Forest Hills

Four Seasons

Georgetown

Germantown

Gra Mar Acres

Green Hills

Harbour Gate

Харборвью

Haynes Park Jeorff Таун

Эрмитаж

Хикори-Бенд

Хикори-Вэлли Кондоминиум

Хайленд-Крик

Хайлендс-оф-Бель-Мид

Хиллбрук

Хиллсборо-Виллидж

Холт-Вудс-Бенд

000200050005

Hunting The Gulch

Inglewood

Joelton

Joywood Heights

Lakewood

Larchwood

Lenox Village

Lockeland Springs

Madison

Maplecrest Map

Maplecrest Map

002 Montview

Moss Rose Heights

Nashboro Village

Natchez Pointe

North Nashville

Oak Hill

Oakhill Townhomes

Oakwood Townhomes

Old Hickory 9000 Park2

Old Hickory Park 2

Percy Priest Woods

Pleasant View

Poplar Creek Estates

Priest Lake Forest

Quail Valley

River Glen

River Plantation

River Trace Estates

Riverbridge River

Riverbridge Community

Riverside

Rosewood Heights

Rows At The Annex

Salemtown

Sheffield On The Harpeth

Shelby Village

Shepardwood

Silo House

Somerset Farms

Southern Hills

Сахарная долина

Summit Oaks

Sunnymeade

Sylvan Heights

Sylvan Park

The Gulch

The Meadows

The Nations

The Villager

The Woodlands

Traceside2 Двенадцать

Valley View Meadows

Versailles

Villages Of Brentwood

Виридиан

Wedgewood Houston

Werthan Lofts

Wessex Towers

West Meadeville

9000 West Meadeville

9000 West Meadeville

9000 West Meadeville

9000 West Meadeville

Whispering Hills

Whites Creek

Windsor Tower

Woodbine

Woodland Point

Woodycrest

DI-2108 High Speed ​​USB Data Acquisition Starter Kit

DI-2108 High Speed ​​Data Acquisition System and Winda Logger System Data Acquisition High Speed ​​Data Logger программное обеспечение и 32 Флэш-накопитель USB ГБ.Имеет 8 дифференциальных аналоговых входных каналов, разрешение измерения от 12 до 16 бит, полный диапазон шкалы ± 10 В и автономную запись данных на съемный USB-накопитель. Включает в себя прибор DI-2108, 6-футовый USB-кабель, отвертку для сигнальных подключений, сертификат калибровки, отслеживаемый NIST, и USB-накопитель емкостью 32 ГБ с программным обеспечением WinDaq (загружаемым на run.dataq.com) и сертификатом калибровки ( .pdf).

Модель DI-2108 обеспечивает превосходные аналоговые характеристики по удивительно доступной цене.Восемь аналоговых входных каналов обеспечивают гибкость дифференциальных измерений и полный диапазон ± 10 В. Конфигурация дифференциального входа обеспечивает подавление шума, легко адаптируется к источникам несимметричного сигнала и имеет защиту до ± 50 В постоянного или пикового переменного тока, так что неизбежные ошибки измерения не повредят прибору. Внешний интерфейс питает аналого-цифровой преобразователь с гибким разрешением, диапазон которого составляет от 12 до 16 бит в зависимости от частоты дискретизации. Более низкая частота дискретизации обеспечивает более высокое разрешение.Максимальная скорость дискретизации DI-2108 составляет 220 кГц, обеспечивая разрешение 12 бит. Завершают аналоговую подсистему фильтры сглаживания на канал с автоматическим выбором угловой частоты примерно на уровне одной десятой частоты дискретизации. Наконец, внешний триггерный вход позволяет синхронизировать аналого-цифровое преобразование с внешними событиями.

DI-2108 имеет 7 цифровых портов, каждый из которых настраивается как вход или переключатель. Защита входа обеспечивается до 25 В. При активации в качестве входов два порта позволяют выполнять двойную функцию в качестве дискретных входов или программируются как вход счетчика или скорости.Вход скорости обеспечивает максимальное измерение 50 кГц, распределенное по двенадцати программируемым диапазонам измерения (полная шкала от 10 Гц до 50 кГц). Вход счетчика обеспечивает 16-битное разрешение и значение счетчика клемм 65 535. Дискретные входы, входы счетчика и скорости являются членами того же внутреннего списка сканирования, который используется аналоговыми входными каналами. Это означает, что все задействованные элементы собираются синхронно, что позволяет проводить значимые сравнения аналоговых и цифровых каналов. Например, вход скорости, измеряющий частоту вращения двигателя, позволяет получать данные об / мин синхронно с аналоговыми данными.Сконфигурированный как коммутатор, цифровой порт может использоваться для управления внешними нагрузками до 25 В при 100 мА, а коммутатор может управляться асинхронно, не мешая процессу сканирования.

USB-накопитель используется для записи данных в автономном режиме. DI-2108 может вести непрерывную запись с использованием кольцевого буфера с предопределенными условиями запуска или подходом «запись до полной» с поддержкой удаленного запуска / остановки. Кнопка позволяет вручную запускать / останавливать процесс записи. С помощью карты флэш-памяти, использующей технологию SLC, может быть достигнута пропускная способность до 160 кГц.Эта частота снижается до 50 кГц при использовании карты pSLC и до 20 кГц при использовании карты флэш-памяти, содержащей MLC.

Оставить ответ