3 е класс: Люси в классе убийц — Добро пожаловать в 3Е класс!

Содержание

Люси в классе убийц — Добро пожаловать в 3Е класс!


Люси устремлённо шла в кабинет директора школы. Сегодня она станет ученицей Е класса!

Люси выбивает дверь с ноги (привычка из гильдии).
Директор в капле от поведения прилежной ученицы А класса.

— Мисс Хартфилия, в чем причина вашего наглого поведения?
— И вам утречко!
Улыбнулась нежданая гостья и помахала ручкой.
— Я перехожу в Е класс! — Люси.

Асано ещё больше удивился.
— С чего вдруг? — директор.
— Мне там больше нравится!
— Вы очень далеки от истины и не понимаете что говорите.
— Извините, но вам придется перевести меня.

Заметив серьезный настрой Люси он решил ,,промыть мозги и сломить её,,.
Асано подошёл поближе к Хартфилии и посмотрел в её шоколадные глаза своими ядовито-фиолетовыми.

— Е класс- это отбросы общества, они слабые и никчемные. Таких людей не надо ценить и общаться с ними. Выигрывает сильнейший. (И так 5 минут он говорил что то на подобе этого)

Заклинательница глубоко вслушивалась в его слова. Вокруг неё появилась темная аура, глаза стали пустыми.

В кабинет зашёл Гакушу и удивился состоянию одноклассницы.

— Уничтожить Е класс! — шипела сама себе блондинка.
— Отец, что ты с ней сделал? — Гакушу.

— Всего лишь сказал правду. — директор.
— Убить этих отбросов! — Люси.
Асано старший злобно рассеялся.

— Это вы хотели услышать?
Вдруг спокойно спросила Люси.
Асаны в шоке (ну типо и папаша и сынишка).
— Мдаа, теперь понятно, почему все так считают…
,,Какой грязный трюк! На меня это не подействует, гипнотезёр хренов!,, подумала Люси про себя.
— И всё же вы ошибаетесь, все люди равны! И кстати……на счёт перевода, вашего разрешения мне впрочем то и не нужно!
Она протянула ему документ от правительства.

— Теперь всё ясно, ну что ж, я не смею возражать.
Улыбнулся директор.

Она подошла к Гакушу.
— И да, не смей унижать моих одноклассников! Иначе будешь иметь дело со мной! —

Ухмыльнулась хвостатая.

— Счастливо оставаться!
Хартфилия махнула рукой и вышла из кабинета.

— Да какое правительство будет направлять учеников в Е класс!? Они явно что то скрывают! Я обязательно узнаю что именно! — Гакушу.

Возле корпуса Е класса.

— Может она уже не придет?
— Наверное они стебутся?
— Давайте ещё подождем 5 минут?
— Хорошо.

Технические характеристики Mercedes-Benz E-Класс Седан 4-дв. V (W213/S213/C238)

Выберите модификации для сравнения

Модификации для сравнения

МодификацияE 200 4MATIC 9G-TRONIC (184 л.с.)E 200 4MATIC 9G-TRONIC (197 л.с.)E 200 9G-TRONIC (184 л.с.)E 200 9G-TRONIC (197 л.с.)E 200 d 9G-TRONIC (150 л.с.)E 220 d 4MATIC 9G-TRONIC (194 л.с.)E 220 d 9G-TRONIC (194 л.с.)E 300 9G-TRONIC (245 л.с.)E 350 e 9G-TRONIC (211 л.с.)E 400 4MATIC 9G-TRONIC (333 л.с.)E 400 d 4MATIC 9G-TRONIC (340 л.с.)E 450 4MATIC 9G-TRONIC (367 л.с.)Модификация

МодификацияE 200 4MATIC 9G-TRONIC (184 л.

с.)E 200 4MATIC 9G-TRONIC (197 л.с.)E 200 9G-TRONIC (184 л.с.)E 200 9G-TRONIC (197 л.с.)E 200 d 9G-TRONIC (150 л.с.)E 220 d 4MATIC 9G-TRONIC (194 л.с.)E 220 d 9G-TRONIC (194 л.с.)E 300 9G-TRONIC (245 л.с.)E 350 e 9G-TRONIC (211 л.с.)E 400 4MATIC 9G-TRONIC (333 л.с.)E 400 d 4MATIC 9G-TRONIC (340 л.с.)E 450 4MATIC 9G-TRONIC (367 л.с.)Модификация

Седан Mercedes-Benz E-класса во многом обошёл «эску» — ДРАЙВ

Седан E-класса немцы синхронно представили в Сети и на автошоу в Детройте. Не будет преувеличением сказать, что ещё на этапе разработки публика проявляла к этой машине интерес едва ли не больший, чем к роскошному S-классу: всё-таки золотая середина модельного ряда и настоящий бестселлер. При этом откровений в плане внешности никто не ждал, ведь фамильные черты угадывались ещё в предсерийных образцах. Интриговала начинка.

Колёсная база нового седана составляет 2939 мм (на 65 мм больше, чем у предшественника), а длина автомобиля подросла на 43 мм (до 4923). На новую высоту поднята аэродинамика: коэффициент сопротивления воздуху равен рекордным в классе 0,23 (у предшествующей генерации — 0,25). Активные жалюзи могут быть не только за решёткой радиатора, но и в бампере (зависит от модификации).

В салоне седана мы побывали ещё до презентации и детально рассказали о его фишках. Напомним, машина получила самую продвинутую среди Мерседесов информационно-развлекательную систему, управляемую среди прочего инновационными тачпадами на спицах руля. Легко предсказать распространение этих элементов на другие Мерседесы по мере выхода обновлённых версий. Ещё этот автомобиль поддерживает интерфейс NFC (Near Field Communication) и позволяет использовать совместимый с ним смартфон как цифровой ключ. Тот же NFC помогает соединить телефон с мультимедийной системой. Кроме того, смартфон «коннектится» здесь с внешней антенной и подзаряжается через беспроводной коврик.

Впервые в сегменте — два дисплея по 12,3 дюйма каждый (и с разрешением по 1920×720). Они стоят под общим стеклом и создают эффект парящей виртуальной панели. Такому оснащению и S-класс позавидует, правда, в начальной комплектации у «ешки» — аналоговые приборы и центральный экран на 8,4 дюйма.

Адаптивный круиз-контроль Е-класса поддерживает безопасную дистанцию до впередиидущего автомобиля на скорости до 210 км/ч. Электроника умеет замедлять седан сообразно знакам или действующему на данном участке ограничению, занесённому в память навигации. Подруливающая система здесь не только следит за разметкой, но до 130 км/ч учитывает расположение протяжённых структур (скажем, разделительных барьеров, стен) и даже движение соседних машин. Это помогает компьютеру удерживать седан на полосе, когда разметка видна плохо. При автоматической остановке автомобиль способен сам вновь тронуться даже через 30 с бездействия. Система аварийного торможения впервые распознаёт хвост пробки и начинает сбрасывать скорость намного раньше обычного.

Система Evasive Steering Assist помогает объехать внезапно появившегося на дороге человека. Даже мониторинг слепых зон зеркал тут активный: при смещении в сторону соседней машины следует коррекция траектории, чтобы избежать столкновения. Всё это — очередной шаг на пути к полностью автономному вождению.

Среди прочего на Е-классе появился помощник смены полосы Active Lane-change Assistant. Водитель задаёт желаемый ряд движением рычажка указателя поворота, а легковушка выполняет манёвр при условии, что соседняя полоса свободна. Парковать новый Е-класс можно со смартфона. Внедрена здесь и технология связи с соседними машинами Car-to-X, позволяющая получать информацию о движении автомобилей, скрытых за поворотом, и передавать друг другу предупреждения об опасности. Система Pre-Safe Sound перед самым столкновением издаёт громкий звук, готовящий слух пассажиров к удару.

Украшением модели является оптика: усовершенствованные адаптивные фары Multibeam с 84 индивидуально контролируемыми светодиодами каждая и фонари типа Stardust («Звёздная пыль», опция) с мириадами маленьких красных искорок.

Так выглядит прогресс. К слову, компания называет данное поколение уже десятым, считая вместе со всеми предками (смотрите врезку «История»). Причём биографию модели W124 следует делить на две части: до и после рестайлинга, когда она впервые стала именоваться Е-классом. Ту машину полюбили миллионы. Нынешняя, вероятно, обретёт не меньшее число поклонников. Производитель без лишней скромности называет этот Е-класс самым интеллектуальным автомобилем в сегменте. И не случайно большую часть описания модели он посвятил электронике. Но кому-то железяки интереснее чипов, так что следующая глава — двигатели.

В зависимости от комплектации тут можно увидеть кресла с девятью программами массажа и аудиосистему Burmester с 23 динамиками. И то и другое превосходит арсенал «эски». Очевидно, ей придётся подтягиваться. Светодиодная окружающая подсветка предлагает регулировку на 64 оттенка. Впервые в классе можно получить подогреваемые подлокотники дверей и такой же центральный.

К моменту выхода на рынок для машины будут доступны только два мотора (версии Е 200 и E 220d) — бензиновый (2.0, 184 л.с., 300 Н•м) и дизельный (2.0, 195 л.с., 400 Н•м). У обоих «в партнёрах» — девятиступенчатый «автомат» 9G-Tronic. Далее гамма будет расширяться поэтапно. На модификации E 350d появится трёхлитровая дизельная «шестёрка» (258 л.с., 620 Н•м), на модификации E 400 4Matic — бензиновый агрегат 3.0 (333 л.с., 480 Н•м). Добавят немцы в ассортимент гибрид E 350e на базе двухлитровой бензиновой «четвёрки» (суммарная отдача системы — 279 л. с. и 600 Н•м). Позднее мы увидим здесь бензиновую двухлитровую версию с отдачей 245 сил и базовый 150-сильный дизель. Маловато сил? Загляните в прошлое: родоначальник линии «ешек», Понтон 1953 года, довольствовался 40 «лошадками» в дизельном варианте.

Базовая подвеска у седана (шасси является вариацией MRA) — со стальными пружинами, причём в трёх вариантах: комфортная, Avantgarde (чуть более жёсткая) и спортивная (последние две занижены на 15 мм). Также можно получить многокамерную пневмоподвеску с регулировкой жёсткости «по кругу». Все варианты дополнены адаптивными амортизаторами.

К слову, перечисляя агрегаты, мы не оговорились — рабочий объём четырёхцилиндрового мерседесовского дизеля теперь 1950 см³, а не 2143 «кубика», как у предшественника. Немцы поставили на «ешку» совершенно новый модульный мотор OM 654 с алюминиевыми блоком цилиндров и головкой блока, турбокомпрессором с переменной геометрией и покрытием цилиндров материалом Nanoslide для снижения трения. С этим двигателем версия E 220d демонстрирует чудеса экономичности: расход в комбинированном цикле равен 3,9 л/100 км, выброс CO2 — 102 г/км. Цифры для данного сегмента весьма непривычные и тем более впечатляющие на фоне разгона такой модификации с нуля до сотни за 7,3 с.

Бензиновые моторы удовлетворяют нормам по выбросам Евро-6, а дизель OM 654 идёт дальше. Его конструкция позволяет достичь нужных параметров токсичности по более жёсткой методике тестов RDE (Real Driving Emissions), которую Евросоюз намерен ввести в 2017 году. Прежние нормативы проверялись на стенде, а здесь — на автомобиле, передвигающемся в реальном трафике, со всеми сопутствующими помехами и дополнительной массой аппаратуры.

В плане экономичности новый мотор на тяжёлом топливе обойти может только гибридный вариант. Очевидно, за счёт прохождения части дистанции без запуска ДВС. Паспортный расход седана E 350e — 2,1 л/100 км, а выброс углекислого газа — 49 г/км. На одной электротяге этот заряжаемый от сети гибрид может пройти 30 км. А при совместных усилиях обоих двигателей такой седан набирает сотню с места за 6,2 с. Разумеется, те или иные версии Е-класса стали быстрее и бережливее не только за счёт моторов, но и благодаря снижению массы. В частности, передние крылья, капот, крышка багажника и большие фрагменты передней и задней части кузова изготовлены из листового или литого алюминия. Возросла и доля высокопрочных сталей. Но на фоне длинного перечня новаций в сфере комфорта и безопасности эти технические нюансы несколько теряются. Впрочем, мы не сомневаемся, что сама модель будет успешной далеко не только из-за электронных фишек.

История Роберт Есенов, Леонид Попов

Предком автомобилей E-класса считается модель 180 W120 (1953–1961), прозванная Ponton. Это был первый «средний» послевоенный Mercedes-Benz. Поначалу автомобиль оснащался лишь одним бензиновым двигателем (1.8, 52 л.с.), вскоре к нему присоединился дизель (1.8, 40 л. с.), который снискал сверхпопулярность за многие десятилетия до массовой дизелизации Европы: на версии с буквой D пришлась почти половина продаж. Всего же на немецком заводе было выпущено 442 963 седана.

Преемник Понтона, автомобиль с индексом W110 (1961–1968), спереди практически от него не отличался, однако был куда совершеннее в техническом плане: мощнее стали двигатели, в списке опций появились «автомат» и задние дисковые тормоза. В разное время на четырёхдверку ставили бензиновые и дизельные агрегаты объёмом от 1,9 до 2,3 л с четырьмя и шестью цилиндрами.

Выпускали W110 на заводах в Германии, Венесуэле и Австралии, а общий тираж составил 628 282 седана.

Mercedes-Benz W114/115 (1968–1976) — первый Мерседес с «ножником», одним-единственным подрулевым переключателем, «полосатыми» задними фонарями и мотором с электронным впрыском топлива. Создатели постарались сделать успешный с коммерческой точки зрения автомобиль. Благодаря Полю Браку модель получила солидную, статную внешность. Седан удлинился до 4680 мм, а колёсная база увеличилась до 2700 мм.

Гамма моторов была широчайшей — 11 бензиновых и дизельных двигателей за всё время выпуска. Помимо «четвёрок» и «шестёрок» в линейке впервые появился пятицилиндровый дизель 3.0. Кроме того, покупателям предложили элегантное купе. И потребитель ответил взаимностью: всего было сделано 1 852 008 седанов и 67 048 двухдверок. В заводской гамме универсалов не было, но кузовное ателье Binz занималось постройкой «сараев» на шасси Мерседеса W114/W115, правда, тираж исчислялся лишь десятками.

Самый популярный среднеразмерный Mercedes появился в 1975 году. Это была модель W123, и за 10 лет было продано почти 2,4 миллиона седанов! И это не считая универсалов и купе, которых было сделано 199 517 и 99 884 штуки соответственно. Из инноваций — мощные дизельные двигатели, интересовавшие теперь не только таксистов, АБС (с 1980 года) и подушка безопасности для водителя (с 1981-го). Длина седана — 4724 мм, колёсная база — 2795 мм.

Линейка моторов по-прежнему была богатой. Мощность бензиновых агрегатов составляла 94–185 сил, а дизельных — от 55 до 125 «лошадей». В зависимости от исполнения автомобили комплектовали ручной коробкой передач с четырьмя или пятью ступенями, а также «автоматом» с тремя или четырьмя диапазонами.

Mercedes-Benz W124 (1984–1995) — один из самых любимых народом Мерседесов. На нём впервые появились полный привод 4Matic и мощные двигатели V8. Самой мощной модификацией была E 500 с двигателем мощностью 326 л.с. (разгон до сотни — за 5,9 с), а рангом пониже стояла E 420 с 279 силами (с нуля до 100 км/ч — за 6,8 с). Были и модификации попроще: с четырьмя цилиндрами (72–150 л.с.), пятью (90–125) и шестью (109–220).

Именно W124 впервые назвали E-классом (1993 год). У дилеров можно было также заказать одноимённое купе, кабриолет и универсал. Не стояло в сторонке и ателье AMG (тогда оно ещё не входило в состав фирмы Mercedes-Benz), подготовившее автомобили Mercedes E 36 AMG (272 л. с.), E 60 AMG (381) и AMG 300 E 6.0 Hammer (450).

Первый «глазастый» E-класс W210 (1995–2002) вызвал немало споров вокруг своей внешности (над ним работали дизайнеры Бруно Сакко и Стив Маттин) и продавался несколько хуже, чем предшественники: за семь лет было сделано около 1,3 млн машин. Из обоймы выпали купе и кабриолет — остались только седан и универсал. В основе — серьёзно модернизированная платформа с двухрычажными подвесками спереди и пятирычажной схемой сзади. Пересмотрены настройки всех элементов, изменена эластокинематика. В комплектацию включили статусное оборудование — мультимедийный комплекс с навигацией и дорогой аудиосистемой, датчик дождя и загрязнения забортного воздуха, парковочные сонары.

Двигатели также заметно обновили. Например, агрегаты с шестью цилиндрами похудели на 25% по сравнению с предшественниками. На «ешку» ставили бензиновые и дизельные моторы в 27 различных версиях мощностью от 88 до 279 сил. Механическая (пять или шесть ступеней) или автоматическая коробка передач (четыре или пять диапазонов), задний или полный привод — покупателям было из чего выбрать.

Горячим головам были адресованы AMG-машины. Например, E 36 AMG (сделано 49 штук) получил рядную «шестёрку» 3.6, выдающую 280 сил. Позже появились E 50 AMG (сделано 2870 штук) с 347-сильным V8 5.0 и E 55 AMG (выпущено около 12 тысяч машин) с атмосферной «восьмёркой» 5.4 с 354 «лошадьми». Специалисты AMG также предлагали киты для «заряженных» автомобилей с мотором V8 5.0 серии M119. Так, после переделок агрегат растачивался до 6,0 или 6,3 л, выдавая при этом 381 или 405 сил соответственно.

Последний круглоглазый Е-класс с индексом W211 (2002–2008) удался. Очень красивый автомобиль! И весьма технологичный на момент своего появления. Кузов стал жёстче (длина — 4834 мм, расстояние между осями — 2855 мм), а подвеска — легче. Почти все элементы задней пятирычажки были сделаны из алюминия. На любую модификацию можно было заказать пневмоподвеску Airmatic DC (Dual Control), в которой электроника могла одновременно изменять жёсткость упругих элементов и податливость амортизаторов. Адаптивная подвеска отслеживала дорожное полотно и меняла настройки за 0,005 с.

Гамма моторов W211 могла угодить любому клиенту. Появилась «четвёрка» 1.8 с приводным нагнетателем (184 силы), а остальные бензиновые двигатели на обычных «ешках» были с шестью (208–292) или восемью цилиндрами (306–390) и только в атмосферном исполнении. Дизели же, которые были с четырьмя, шестью и даже восемью «горшками», оснащались турбокомпрессором и развивали от 136 до 314 «лошадей».

В 2003 году на рынок вышел 476-сильный E 55 AMG (700 Н•м) с «восьмёркой» 5.4, сдобренной нагнетателем типа Lysholm и работающей в паре только с пятидиапазонным «автоматом». Позже, в 2007-м, на замену пришёл Mercedes E 63 AMG с «атмосферником» V8 6.2, развивающим 514 сил и 631 Н•м. Всего на разработку E-класса W211 ушло 48 месяцев и около двух миллиардов евро. Зато и продажи были на высоком уровне — около полутора миллионов машин.

Четвёртое поколение (если считать с начала обозначения этой модели как Е-класса) появилось в 2009 году. Внешне автомобиль удивил обилием резких граней, которые контрастировали с округлым обликом предшественника W211. Этот образ создал дизайнер Томас Стопка. Длина и колёсная база седана в очередной раз подросли (до 4868 и 2874 мм соответственно), причём в 2010 году под вкусы китайцев был создан седан, удлинённый ещё на 14 см.

Не только внешность, но и техника модели подверглись серьёзному пересмотру. Так, спереди появились заново разработанные стойки McPherson с нижним рычагом, разделённым на две отдельные части. «В базе» начали устанавливать амортизаторы с амплитудно-зависимым демпфированием, а на некоторых модификациях — переработанную пневмоподвеску с адаптивными амортизаторами. Впервые в сегменте такая подвеска была совмещена со стойками McPherson.

Несмотря на некоторые потери (скажем, исчез мотор V6 2.5) гамма «ешки» осталась на редкость разнообразной. Младшая «четвёрка» 1.8 сменила механический нагнетатель на турбонаддув, сохранив мощность 184 силы. А далее покупателей ждала целая россыпь агрегатов V6 и V8 вплоть до «атмосферника» 6.2 (525 л.с.) на версии E 63 AMG, который позднее уступил место «битурбовосьмёрке» 5.5, развивавшей сперва те же 525 сил, а под конец карьеры модели, на модификации 63 AMG S, — 585 «лошадей» (такой Е-класс ускорялся с нуля до сотни за 3,6 с). Гамма дизелей (2.1 и 3.0) перекрывала диапазон от 136 до 265 сил.

Во время рестайлинга в конце 2012 года (автор экстерьера — Михаэль Фрай) автомобиль поменял бампер, решётку радиатора и фары, вновь встав более округлым. Исчезли четыре раздельных «глаза», отличавших модель Е с 1995 года.

Уже на момент своего появления «ешка» поколения W212 могла похвастать массой фишек, впервые использованных на этой модели: мониторинг усталости водителя, слепых зон зеркал и линий разметки, распознавание дорожных знаков. Ради лучшей аэродинамики были применены подвижные жалюзи радиатора. Рестайлинг лишь укрепил техническую составляющую: адаптивный круиз-контроль немцы соединили с системой, удерживающей машину на полосе. Впервые на «ешке» появилась полностью светодиодная головная оптика, к тому же адаптивная. Было внедрено автоматическое торможение, реагирующее на поперечный трафик и пешеходов. Важным подарком стал девятиступенчатый «автомат». Впервые на «зажигалке» E 63 в виде опции появился полный привод. Добавились в гамму «ешки» и гибридные варианты (с 2012 года дизельный, а с 2013-го и бензиновый).

Классы — Российская электронная школа

3 класс

ПОПУЛЯРНЫЕ УРОКИ

Выберите предметАнглийский языкИзобразительное искусствоИспанский языкЛитературное чтениеМатематикаМузыкаНемецкий языкОкружающий мирРусский языкТехнологияФизическая культураФранцузский языкВсероссийский открытый урок

Физическая культура

Окружающий мир

Показать ещё

шансы «Липецка» на плей-офф опять уменьшились

В Калининграде наша команда уступила в трёх партиях.

Липецкие волейболистки не солоно хлебавши возвращаются из Калининграда, где уступили местному «Локомотиву» — 0:3. Нашу команду сложно в чем-либо упрекнуть: соперничать со 2-й на данный момент командой Суперлиги нынешнему «Липецку» сложно.

В первой партии «Локо» быстро вышел вперёд и к техническому перерыву имел уже двукратное преимущество – 8:4. Ко второй запланированной паузе липчанки сумели сократить отставание – 16:14, да и вообще большую часть партии шли ровно – 22:20. Класс хозяек сказался в самый ответственный момент. Калининградки сумели обеспечить себе тройной (!) сет-бол, и спокойно довели партию до победы – 25:21.

Тренер Андрей Смирнов и волейболистки сделали всё, что могли, но…

По похожему сценарию развивались и два других сета: «Липецк» пытался оказывать упорное сопротивление, но всё время не хватало какого-то «чуть-чуть». Оба раза счёт был 25:22 в пользу «Локо».


Праздник у команды Калининграда

Тройка самых результативных волейболисток нашей команды выглядит традиционно: Ирина Капустина – 15 очков, Валерия Горбунова – 13, Наталья Малых – 12. У «Локо» же солировала нападающая сборной Польши Мальвина Смаржек, которая одна принесла команде чуть ли не треть всех очков – 21.

К слову «сборниц» у «Локомотива» не одна. Например, связующая Ирина Филиштинская выступала за национальную команду России в чемпионате Европы и мировых Гран-при.


Дворец спорта «Янтарный» в Калининграде вмещает 6 тысяч зрителей.

В таблице «Липецк» удерживает проходной место в плей-офф – 10-е, имея 6 побед. Но у наступающих на пятки челябинского «Динамо-Метара» (тоже 6 выигрышей) и «Минчанки (5) соответственно один и два матча в запасе.

До конца первого этапа команде Андрея Смирнова осталось провести 4 матча. Ближайший 20 марта дома с московским «Динамо» (3-е место), далее 25 марта выезд к лидеру казанскому «Динамо», встреча 1 апреля на своём трафлексе с екатеринбургской «Уралочкой-НТМК (5-е место) и заключительный выезд 9 апреля к «Минчанке». При таком календаре набирать очки будет очень и очень сложно.

Фото ВК «Локомотив»

Mercedes-Benz E-Class — обзор, цены, видео, технические характеристики Mерседес-Бенц е

Изначально, название Е-класс трактовалось как Einspritzung и означало «топливный впрыск», но затем значение буквы «Е» было изменено на Executivklasse или «бизнес-класс».

Официально, марка «E-Classe» была зарегистрирована 1 апреля 1999 года. Сразу разразился скандал. Выяснилось, что гражданин Франции запатентовал это название еще год назад. Против Daimler AG был выдвинут иск, и концерн вынужден был выкупить патент за 100 тыс. немецких марок.

В марте 2015 года последнее десятое поколение мерседесов Е-класса, состоящее из седана, купе и кабриолета, было замечено на севере Европы во время низкотемпературных испытаний. Их облик разрабатывался в том же стилистическом решении, что и C-класс, а также кроссовер GLC. Мировая премьера новинок состоялась на автосалоне в Детройте. Стоит отметить, что немецкий концерн охарактеризовал последнее поколение как умнейшее в бизнес-классе.

Модели построены на новой модульной платформе MRA, благодаря которой длина автомобилей выросла на 43 мм (до 4923 мм), а колесная база увеличилась на 65 мм (до 2939 мм). При этом вес автомобиля уменьшился на 100 кг, а коэффициент лобового сопротивления Сх снизился с 0,25 до 0,23.

Конструкция подвески упрощена, на передней оси теперь установлены стойки МакФерсон, а не двойные рычаги, как раньше.

В салоне сразу бросается в глаза цифровая приборная панель, состоящая из двух огромных мониторов. На одном отражаются спидометр с тахометром, а второй соединен с компьютером и развлекательной системой.

На первых порах в Россию поставлялись только две базовые модификации: Е200 и Е220d. Первая оснащена 2,0-литровым бензиновым мотором мощностью 184 л.с. и 300 Нм крутящего момента. Под капотом второй находится дизель с тем же рабочим объемом мощностью 195 л.с. и 400 Нм момента.

В качестве трансмиссии на все «эски» устанавливаются только девятиступенчатые автоматические коробки передач.

Осенью 2016 года на отечественном рынке появится более мощная версия Е350d с шестицилиндровым V-образным турбодизельным мотором мощностью 258 л.с. и 620 Нм крутящего момента. Продажи полноприводных модификаций начнутся не раньше четвертого квартала.

Разработана и гибридная версия S-класса с силовой установкой на основе четырехцилиндрового двигателя и электромотора, суммарной мощностью 279 л.с.

В качестве дополнительного оборудования предлагаются пневмоподвеска и спортпакет с управляемой жесткостью амортизаторов и уменьшенным клиренсом.

Также в список опций добавлен активный круиз-контроль, который способен управлять автомобилем на скорости до 210 км/ч. Он сам распознает не только дорогу и знаки, но и строения. До 130 км/ч автопилоту даже не требуется разметка. Он сам определяет границы полосы и придерживается их.

Машина также способна менять полосу движения. Водителю лишь необходимо указать, в какую сторону необходимо перестроиться, после чего автомобиль выполнит команду, при условии, что соседняя полоса окажется свободной.

Электроника также может обнаруживать возникающие на дороге препятствия и активировать систему торможения. Если же столкновение неизбежно, в салоне раздастся громкий звук, предупреждающий людей о грозящей опасности.

Видео

Диктанты 3 класс 3 четверть

Поверочные и контрольные диктанты по русскому языку за 3 класс 3 четверть (контрольные работы с грамматическим заданием — школа России)

Темы диктантов:


  1. Предложение. Слово и его лексическое значение
  2. Слово и слог. Состав слова
  3. Имя существительное
  4. Имя прилагательное
  5. Местоимение
  6. Глагол
  7. Неопределенная форма глагола
  8. Правописание корней
  9. Однокоренные слова
  10. Безударные гласные в корне слова
  11. Непроизносимые согласные в корне слова
  12. Части слова
  13. Лексика, фонетика, грамматика, правописание и развитие речи
Диктант «Поездка в деревню»

Летом мы решили съездить к бабушке в деревню. Сколько хлопот перед отъездом! Вот мы уже в поезде. Как интересно смотреть в окно! Скоро разъезд. Поезд остановился. Я вижу мою бабушку. На ее лицо радостная улыбка. Она машет нам рукой. Теперь нас везет конь Орлик. По сторонам дороги широкие поля. Бабушка объяснила мне, как растет хлеб. К вечеру мы въехали в деревню.с грамматическим заданием

Контрольный диктант «Русские мастера»

Цель: проверить навык правописания двойных, непроизносимых, безударных, звонких и глухих согласных, предлогов и приставок, родовых окончаний имён существительных, не с глаголами, мягкого знака после шипящих на конце основы; проверить умение разбирать слова по составу, а предложения по частям речи.

Диктант по теме «Глагол»

Цель: проверить усвоение правил написания изученных орфограмм; умение правильно писать родовые окончания у имён прилагательных, предлоги и приставки; выполнять разбор слова по составу, подбор однокоренных слов, разбирать предложения по членам, изменять глаголы по временам.

Диктант по теме «Имя прилагательное»

Цель: проверить умение писать безударные родовые окончания имён прилагательных в единственном числе и окончания прилагательных во множественном числе.

Диктант «Колючая красавица»

Ос_нью в л_су только ёлочка не роняет иголок. Ёлка меняет наряд постепенно. Для этого ёлке нужно девять лет. До поздней ос_ни не спит колючая кр_савица. В зимнюю пору ёлочка засыпает. Т_жёлые снежные комья не ломают у ёлки гибких в_твей. В белой шапке и белом шарфе выглядит она восхитительной. З_мой в ельнике т_пло. В нем н_чуют птицы. Еловые лапы не пропускают ветер. (с грамматическим заданием)

Диктант «Первые дни весны»

Над полями и лесами светит яркое солнце. Потемнели в полях дороги. Посинел на реке лед. В долинах зажурчали звонкие ручьи. Надулись на деревьях смолистые почки. На ивах появились мягкие пуховики. Выбежал на опушку робкий заяц. Вышла на поляну старая лосиха с лосенком. Вывела медведица на первую прогулку своих медвежат. (с грамматическим заданием)

Диктант «В лесной глуши»

Цель: проверить умения писать слова с безударными гласными в корне, проверяемыми и непроверяемыми ударением, звонкие и глухие, непроизносимые согласные в корне слова; проверять гласные и согласные в корне; обозначать гласные и согласные в приставках; писать ъ разделительный в наиболее употребляемых словах; правильно писать существительные мужского и женского рода с шипящими на конце.

Контрольный диктант «Лебедь и собака»

В протоке реки показалась лодка. Старик ловко работал одним веслом. Рядом с лодкой плыл красивый лебедь. Лебедь гордо вышел на берег. Он тяжело переваливался на своих кривых чёрных ногах. Подбежал пёс и заворчал на птицу. Умная птица вытянула длинную шею и зашипела на собаку. Собака отступила и, опустив голову, ушла. Старик от души смеялся.(с грамматическим заданием)

← 1 →






Подготовка к 3 классу | Учебный

К 3-му классу дети в течение двух лет осваивают чтение и выполняют базовые математические вычисления. В 3-м классе они могут расширяться в учебе и работать с более сложным материалом. Подготовьтесь к сентябрю, просмотрев следующие навыки, которые гарантируют, что ваш ребенок готов к практическим научным экспериментам, более сложным математическим задачам и заданиям по чтению более высокого уровня.

Навыки, приобретенные в 3-м классе
Как и с каждым пройденным уровнем, работа в 3-м классе становится все более сложной, что поначалу может напугать любого 8-летнего ребенка.Но при концентрации, мотивации к учебе и внимательности к материалу ваш ребенок может добиться больших успехов в следующих предметах:

Подготовка к чтению в 3 классе

Ваш ребенок будет:

  • Исследуйте басни, легенды, мифы, стихи и пьесы в качестве дополнения к художественной и документальной литературе
  • Развивайтесь как независимый читатель и работайте до соответствующего уровня понимания
  • Читайте в группах, чередуя абзацы вслух, чтобы развить беглость и словарный запас
  • Читайте книги по главам, которые можно использовать в школе или просто для развлечения
  • Используйте словарь для проверки правильности написания, определения и произношения слова
  • Поиск информации в книге с помощью оглавления, глоссария или предметного указателя

Подготовка к 3-му классу Письменная и устная коммуникация

Ваш ребенок будет:

  • Научитесь писать курсивом (от руки)
  • Напишите в форме абзаца, используя переходы
  • Используйте правильную орфографию, пунктуацию и грамматику (т. г., времена глаголов в предложениях должны согласовываться)
  • Используйте справочники, такие как тезаурус, чтобы сделать более интересный выбор слов
  • Овладейте процессом письма: предварительно напишите, набросайте, набросайте, отредактируйте, отредактируйте и отшлифуйте
  • Используйте наброски для написания рассказа или отчета о книге с началом, серединой и концом
  • Пишите в различных стилях, включая информативное, творческое и убедительное письмо
  • Ведите дневник, чтобы практиковать личные навыки письма и письма
  • Понимать письменные инструкции и следовать им самостоятельно
  • Активно слушайте говорящего в классе, будь то учитель или однокурсник
  • Отвечайте на вопросы полными предложениями (например, «Мне больше нравится играть на турниках, чем играть в кикбол, потому что я люблю лазать», а не «Потому что мне нравится лазать» или просто «Потому что.»)

Математика

Ваш ребенок будет:

  • Сложение и вычитание чисел до 10 000
  • Запомните таблицу умножения
  • Умножение многозначных чисел на однозначное число
  • Разделить многозначное число на однозначное число
  • Распознавание письменных и устных чисел до 100 000
  • Объясните словами, как была решена математическая задача
  • Используйте измерительные инструменты для расчета объема, площади, длины и высоты
  • Анализ и графическое отображение данных (например,г. , собирая и записывая дни рождения всех мальчиков и девочек в классе, чтобы определить, сколько мальчиков родилось в апреле)
  • Работа с простыми дробями и десятичными знаками
  • Округлить до ближайшего целого числа
  • Предсказывать закономерности в фигурах и числах
  • Сообщить время с точностью до минуты
  • Связь проблем с числами с повседневными ситуациями (например, использование бюджета для планирования вечеринки)

Наука

Ваш ребенок будет:

  • Учитесь с практическими проектами, которые иллюстрируют предмет, например, содержание оранжереи класса, чтобы показать развитие растений и цветов
  • Идентификация горных пород и минералов
  • Назовите планеты Солнечной системы и исследуйте галактики, луны, звезды и метеоры космического пространства
  • Сравните скелет человека и скелет животных
  • Отслеживайте водные циклы и изучайте, как они связаны с образованием облаков
  • Проведение экспериментов для проверки гипотезы

Социальные науки

Ваш ребенок будет:

  • Уметь читать карты мира; уметь находить места на земном шаре
  • Сравните разные части США (например,г. , контрастный круглогодичный климат различных регионов)
  • Узнайте 50 штатов и их столицы
  • Изучение тем, связанных с американской историей, таких как коренные американцы, путешествие Мэйфлауэр, паломники и первые поселенцы

Третий класс — Руководства для родителей — Семейные ресурсы

Руководство для родителей третьего класса по достижению успеха

Искусство английского языка и грамотность

Третий класс — ключевой год для вашего ребенка.Обучение беглому и уверенному чтению послужит основой для требований к чтению в более поздних классах. Практикуя стратегии обучения чтению, ваш ребенок сможет уверенно понимать смысл многосложных слов в книгах. Он или она поймет, что слова имеют небуквальное значение (например, кусок пирога) и связаны с другими словами (например, компания и компаньон). Распознавание и понимание слов поможет вашему ребенку читать все более сложные рассказы и книги и расширять знания об окружающем мире. К концу года ваш ребенок также будет писать четкие предложения и абзацы по целому ряду тем, опираясь на расширяющийся словарный запас.

Пример того, над чем ваш ребенок будет работать в 3-м классе

  • Внимательное чтение, чтобы найти основные идеи и вспомогательные детали в рассказе
  • Описание логической связи между отдельными предложениями и абзацами в рассказах (например, первое, второе, третье; причина и следствие)
  • Сравнение наиболее важных моментов и ключевых деталей, представленных в двух книгах на одну и ту же тему
  • Написание мнений или объяснений, которые группируют связанную информацию и развивают темы с фактами и деталями
  • Написание рассказов, создающих ситуацию и включающих детали и четкую последовательность событий, описывающих действия, мысли и чувства персонажей
  • Самостоятельное проведение коротких исследовательских проектов, направленных на получение знаний по различным темам
  • Задавать и отвечать на вопросы об информации, которую он или она слышит от говорящего или во время обсуждения в классе, предлагая соответствующие уточнения и детали, основанные на том, что сказали другие
  • Бегло читать вслух рассказы и стихи, не останавливаясь, чтобы понять, что означает каждое слово
  • Различение буквального и небуквального значений слов, например, что-то подозрительное и холодное отношение
  • Правильное написание и обращение к словарям для уточнения значения слов

Математика

В 3-м классе ваш ребенок узнает важные новые идеи и приобретет важные новые навыки. Одна из самых важных тем в этом году – умножение и деление. Другое дело дроби. Умножение, деление и дроби являются строительными блоками для многих жизненных навыков, которые учащиеся изучают в более поздних классах, таких как проценты. Учащиеся также должны освоить эти темы, чтобы быть готовыми к алгебре и высшей математике, поэтому очень важно хорошо начать изучение этих тем в 3-м классе.

Пример того, над чем ваш ребенок будет работать в 3-м классе

  • Умножение и деление до 10 × 10 быстро и точно, в том числе знание таблицы умножения по памяти
  • Решение текстовых задач на сложение, вычитание, умножение и деление
  • Начало умножения чисел, состоящих более чем из одной цифры (напр.г., умножение 9×80)
  • Понимание дробей и соотнесение их с знакомой системой целых чисел (например, признание того, что 3 ⁄1 и 3 — одно и то же число)
  • Измерение и оценка веса и объема жидкости, а также решение текстовых задач, связанных с этими величинами
  • Рассуждения о формах (например, все квадраты являются прямоугольниками, но не все прямоугольники являются квадратами)
  • Нахождение площадей фигур и отношение площади к умножению (например, почему количество квадратных футов для комнаты размером 9 футов на 7 футов определяется произведением 9 × 7?)

Помогите своему ребенку учиться дома

Английский язык Искусство и грамотность
  • Сделайте чтение для развлечения частью повседневной жизни вашего ребенка. Выделите тихое время, без телефонов, компьютеров и других отвлекающих факторов, когда ваш ребенок может читать для удовольствия такие книги, как «Амос и Борис» Уильяма Стейга или «Огненный кот» Эстер Аверилл. Чтобы найти больше книг для вашего ребенка, посетите сайт www.corestandards.org/assets/Appendix_B.pdf.
  • Предложите ребенку найти картинку в газете или журнале, вырезать ее, наклеить на бумагу и написать по ней рассказ.
  • Создайте коробку или банку с семейным словарем. Попросите всех записать новые слова, которые они узнают, добавить их в рамку и использовать слова в разговоре.
Математика

Ищите «словные проблемы» в реальной жизни. Некоторые примеры 3-го класса могут включать:

  • Обратите внимание на те повседневные случаи, когда вы ловите себя на использовании таблиц умножения, например, чтобы определить, сколько дней в четырех неделях. Спросите ребенка об ответе.
  • Вовлекайте своего ребенка, когда заметите, что используете деление для «обратной работы» в таблице умножения — например, чтобы определить, сколько конфет получит каждый ребенок, если 36 конфет поровну поделят между девятью детьми на вечеринке, или определить, сколько шестидюймовых отрезки можно отрезать от нити длиной 18 дюймов.

 

Домашнее обучение в третьем классе | Time4Learning

Посмотрите наши демонстрации уроков!

Третий класс знаменует собой середину начального образования вашего ребенка. К настоящему времени учащиеся должны иметь четкое представление о ряде понятий в математике, словесности, естественных науках и социальных науках. По мере того, как они становятся более независимыми учениками, они начинают углубляться в более сложные темы, требующие навыков аналитического и критического мышления.

Учебная программа Time4Learning для третьего класса домашнего обучения поможет вашему ребенку достичь целей обучения на год.Наши соответствующие планы уроков разработаны, чтобы помочь вашей семье оставаться на правильном пути и организованы на протяжении всего вашего путешествия на дому.

Чему учатся третьеклассники?

Ожидается, что в третьем классе учащиеся будут иметь твердое понимание и прочную основу в математике, словесности, естественных науках и социальных науках, чтобы начать изучение более сложных понятий по всем этим предметам.

Ожидается, что третьеклассники будут свободно разбираться в математических фактах, чтобы перейти к решению сложных задач.В этом году навыки понимания прочитанного выводятся на новый уровень, поскольку учащиеся теперь читают, чтобы учиться.

На что обращать внимание в учебной программе домашнего обучения в третьем классе

Большинству третьеклассников около семи-восьми лет. В этом возрасте они стремятся к независимости, исследуя окружающий мир, но им все еще требуется помощь в выполнении некоторых задач. Если вы новичок в домашнем обучении и учитесь домашнему обучению в третьем классе или просто ищете новую учебную программу на дому, важно помнить об этом при выборе правильной учебной программы.

  • Делает ли учебный план обучение увлекательным и вовлекает ли детей?
  • Доступно ли преподается материал на примерах из реальной жизни?
  • Включает ли он средства отчетности, облегчающие отслеживание прогресса?
  • Много ли у детей возможностей для закрепления навыков?
  • Способствуют ли занятия развитию навыков решения проблем?

Почему стоит выбрать учебную программу Time4Learning для третьего класса домашнего обучения?

Наша онлайн-учебная программа для третьего класса обучает учащихся с помощью веселых интерактивных уроков и занятий, распечатываемых рабочих листов и многого другого. Благодаря простому для понимания формату, основанному на предыдущем материале, учащиеся развивают навыки математики, словесности и многое другое.

Ниже приведены еще несколько причин, по которым родители используют учебную программу Time4Learning для третьего класса в своей домашней школе.

  • Увлекательная интерактивная учебная программа PreK-12 учит математике, словесности, естественным наукам и общественным наукам
  • Подробные планы уроков для третьего класса содержат информацию о каждом уроке и мероприятии
  • Списки правописания и списки научных материалов улучшают онлайн-материалы
  • Планировщики занятий и другие инструменты помогают родителям оставаться организованными и планировать на год
  • Автоматизированное оценивание и ведение записей упрощают отслеживание успеваемости и создание портфолио домашнего обучения

Попробуйте Time4Learning без риска!

  • 14-дневная гарантия возврата денег
  • Онлайн-курс PreK-12th
  • Круглосуточный доступ к более чем 3500 урокам и занятиям
  • Автоматизированная оценка и отчетность
  • Планировщик действий для удобного планирования
  • Начать, остановить или приостановить членство в любое время

Что такого важного в 3 классе?

Когда 8-летняя Кимберли Камповерде прибыла в П. С. 172 в детском саду она в основном хранила молчание, и учителя не знали, почему. Дома со своей эквадорской семьей она говорила по-испански, но причина была не в этом. Учителя вскоре узнали, что у Кимберли сильное заикание, что поколебало ее уверенность в себе и настолько расстроило ее, что она бросалась на мебель, пытаясь выдавить из себя слова.

Сейчас, в третьем классе, Кимберли научилась читать и говорить, и это не просто удивительно для ребенка, преодолевшего языковой барьер или заикающегося.Она является свидетельством усилий школы по борьбе с одной из самых неприятных проблем, с которыми сегодня сталкиваются педагоги: препятствием для чтения в третьем классе.

От звуков к рассказу

Быть на уровне класса имеет смысл в любом возрасте, но третий класс — решающий год, когда учащиеся совершают скачок от обучения чтению к чтению, чтобы учиться. Это академическое препятствие, которое, если его пропустить, может оставить детей в пресловутой пыли, с трудом воспринимая звуки букв, в то время как их более беглые сверстники получают новые знания с молниеносной скоростью.Как только этот тип отставания в обучении существует, детям трудно наверстать упущенное. В национальном масштабе дефицит третьего класса принимает угрожающие масштабы: согласно анализу данных NAEP за 2009 год, проведенному Фондом Энни Э. Кейси, 83 процента учащихся с низким доходом в начале четвертого класса продемонстрировали низкий уровень навыков чтения, как и 55 процентов. учащихся со средним и высоким доходом, в результате чего в США остается мрачный общий разрыв в две трети детей, которые не умеют читать.

Национальный исследовательский совет связывает проблему с будущими неудачами: любой ребенок, который плохо читает к концу третьего класса, вряд ли закончит среднюю школу.Политики отмечают большие последствия и за пределами классной комнаты, поскольку у бедных читателей, как правило, больше поведенческих и социальных проблем. Отставание в чтении в третьем классе настолько беспокоит, что школьные округа во Флориде, Чикаго, Нью-Йорке и других местах пытались исправить это с помощью правил, требующих, чтобы любой ребенок, чей уровень чтения не соответствует требованиям, повторял третий класс. (Нью-Йорк и Чикаго отказались от обязательных политик удержания, в то время как во Флориде политика осталась неизменной. Прочитайте, что говорится в исследовании о сохранении оценок.)

Государственная школа, взломавшая код

В холле третьего класса Сары Левин специалист по чтению Антуанетт Коппа сидит на кафельном полу вместе с Кимберли, берясь за книгу глав. Вместе с другими трудными читателями Коппа тренирует Кимберли страницу за страницей, фонему за фонемой, помогая в кропотливой работе по соединению слов с их значениями. Хотя у Кимберли есть особые проблемы, она типична для многих студентов P.S. 172 Beacon School of Excellence (рейтинг GreatSchools 10), школа preK-5 на скромной бруклинской улице, которая почти не демонстрирует модных тенденций. Она из испаноязычной семьи иммигрантов, у нее проблемы с чтением, и у нее есть индивидуальный план обучения (IEP) для учащихся с какой-либо формой инвалидности. Почти 30 процентов студентов P.S. 172 из них изучают английский язык, и около 20 процентов имеют IEP, что намного выше среднего по городу. Четыре пятых P.S. Студенты 172 — латиноамериканцы, и более 86 процентов из них имеют право на бесплатный и льготный обед.

В отличие от многих высокоэффективных школ в бедных районах города, P.S. 172 — это районная школа, а не чартерная или та, которая отбирает своих учеников.(PS 172 может набирать учеников из-за пределов своей зоны, чтобы заполнить вакансии, не занятые соседскими детьми, и некоторые обвиняют ее в том, что она ищет на эти места более успешных молодых людей.) строительство. Хотя в нем есть умные доски и добавляются компьютеры, в нем нет тренажерного зала или художественной комнаты, а многие комнаты выполняют двойную или тройную функцию.

Результаты стандартизированных тестов этого года еще не доступны, и директор школы г. Нью-Йорка Деннис Уолкотт предупреждает, что в этом году результаты почти наверняка снизятся, потому что учащиеся 3-8 классов сдали новые тесты, ориентированные на Common Core Standards, но в прошлые годы П.S. 172 преуспел там, где другие терпят неудачу. В прошлом году 85,5% всех третьеклассников и 70% изучающих английский язык в третьем классе успешно сдали государственный тест по английскому языку. Сравните это с Нью-Йорком в целом, где только 49 процентов третьеклассников и всего 18,7 процента учащихся третьего класса владеют английским языком. В математике практически все П.С. 172 студента владеют навыками. Эти достижения принесли P.S. 172, признанная школой с голубой лентой в 2011 году, имеет отличные оценки (102 балла из 100 в прошлом году) в отчетах об успеваемости городских школ.Это также принесло директору Джеку Спатоле, который возглавлял школу в течение 27 лет, несмотря на то, что округ поощряет молодых лидеров, с 2008 года он получил бонусы в размере 92 000 долларов США в рамках городской системы оплаты труда, основанной на заслугах; это самая большая сумма для любого директора Нью-Йорка.

Индивидуальное внимание

В третьем классе г-жи Левин некоторые ученики растягиваются на полу в классе во время урока чтения, в то время как другие тихо читают за партами. Продвинутые читатели собираются вокруг мольберта в углу комнаты, обсуждая Вкус ежевики со специалистом по чтению, в то время как Левин выбирает учеников, чтобы они читали ей индивидуально примерно по 15 минут каждый.В холле Коппа работает с Кимберли и тремя другими менее продвинутыми читателями, помогая им справиться с Джейком Дрейком, Хулиганом Бастером . Признавая, что учащиеся третьего класса должны сделать скачок, Коппа признает, что книга представляет проблемы с пониманием. Когда приходит очередь Кимберли, она читает текст тихо, но плавно. Свободное чтение, ответы на вопросы перед сверстниками и изучение книг по главам — все это для нее в новинку. Но с начала третьего класса Кимберли продвинулась на несколько уровней чтения и сейчас приближается к классу.

В основе успеха PS 172 среди испытывающих затруднения читателей лежит его неослабевающая ориентация на наблюдения и общение учителей. Пока Коппа слушает, как Кимберли читает вслух, она записывает свои наблюдения в блокнот. Есть по одному на каждого ребенка. «Мы делаем массу заметок о детях», — говорит Левин, и учителя делятся ими. Даже если нет времени на встречу или полноценное обсуждение, объясняет логопед Андреа Абрамовиц, «вы должны найти способ, даже если это просто стикер в почтовом ящике». Используя эти заметки, учителя подстраивают свои инструкции под каждого ребенка.

«Подталкивание» присмотра взрослых

Учитывая небольшой размер — 18 учеников — класса Левина, в P.S. 172 редко можно увидеть в государственных начальных школах Нью-Йорка. Директор Спатола использует ряд стратегий, чтобы привлечь больше взрослых в класс. Они регулярный заменитель; когда она не заменяет другого учителя, она работает с небольшими группами в обычных классах. И хотя школа по-прежнему отбирает учащихся для получения специальных услуг, таких как обучение английскому языку или логопедия, она все чаще «выталкивает» поставщиков этих услуг в обычные классы, максимально расширяя доступ учащихся к помощи учителей, независимо от того, является ли ребенок назначенным как студент специального образования, изучающий английский язык, ни то, ни другое.

«У каждого человека есть своя специализация, поэтому они (дети) получают пользу от всех нас», — говорит Анна Мария Риццо, учитель специального образования в P.S. 172 около 25 лет, который каждый день работает в классе Левина.

Игра на уверенность

Спатола любит говорить, что в его школе нет волшебных средств для достижения успеха. Осенью сотрудники оценивают, где находится каждый учащийся, где он должен быть весной и что каждому учащемуся нужно для этого, и оценки продолжаются в течение всего года.Прогресс редко дается легко, и все в P.S. 172 говорит о тяжелой работе. Школа предлагает теплую атмосферу, социальных работников и даже дантиста, чтобы помочь ученикам, но Спатола не принимает оправданий за неудачи. «Мы начинаем с ясной веры в то, что дети добьются успеха», — говорит он. «Не то, чтобы у них был потенциал, не то, чтобы они могли добиться успеха, а то, что они добьются успеха».

В таких случаях, как у Кимберли, Спатола признает, что «есть проблемы». Но, по его словам, преподаватели должны «посмотреть на все структуры и убеждения и сказать: «Подождите секунду.Что еще и как еще мне для этого нужно?». Несмотря на постоянные оценки и нацеленность на успех, П.С. 172 спокойный и гостеприимный. Студенты не носят форму и часто валяются на полу. Дети в своей тарелке с учителями и шпателем. Посещаемость достигает 95 процентов, что значительно выше среднего. Работа сделана; измеряются результаты; и уверенность в системе растет. «Все наши усилия как педагогов, — говорит Спатола, — направлены на то, чтобы заставить детей поверить в то, что они могут, а не в то, что они не могут».

Заикание Кимберли не исчезло.Абрамовиц работал с Кимберли с первого класса, разрабатывая стратегии борьбы с ним. «Она очень хорошо знает о своем заикании, но в хорошем смысле», — говорит Абрамовиц. Кимберли говорит, что эти стратегии помогают ей произносить слова «намного мягче». По общему мнению, девочка, которая почти не разговаривала в детском саду, прошла долгий путь. По словам Левин, она не только более уверенная в себе и способная, но и «не боится рисковать». Теперь, со стратегиями и растущим чувством компетентности, Кимберли, которую не пугает перспектива целый день выступать перед аудиторией, полной студентов, говорит, что хочет стать учителем.

Поделиться на Pinterest

Обновлено: 5 декабря 2019 г.

3-Й КЛАСС / Ожидания 3-го класса

Kline Whitis Elementary

Желтые страницы третьего класса

 

Мы с нетерпением ждем отличного и захватывающего года с вашим ребенком! Ниже приведена информация, которая может оказаться полезной в течение года.

 

Класс/школа Ожидания

У всего кампуса есть ожидания для каждого ребенка.Ожидания включают, но не ограничиваются:

  Студенты будут

1.         БЕРЕГИТЕСЬ.  Не должно быть бега. Держите руки, ноги и все другие предметы при себе. Оставайтесь со своей группой. Оставайтесь на закрепленной за вами территории. Держитесь правой стороны при двустороннем движении. Остановка на всех перекрестках.

2.        БУДЬТЕ ГОТОВЫ.  Будьте вовремя. Имейте расходные материалы, материалы и домашнее задание.

3. БУДЬТЕ УВАЖИТЕЛЬНЫМИ. Уважайте себя, других, свою школу и сообщество.

4.   СДЕЛАЙТЕ САМОЕ ЛУЧШЕЕ. Учащиеся будут стремиться работать как можно лучше.

  Вежливость Учащиеся и преподаватели будут вежливы друг с другом. Поднимите руку, чтобы говорить. Скажите, пожалуйста, спасибо, извините, да, мэм и т. д. Не перебивайте других во время разговора. Не трогайте чужие вещи. Стол/территория учителя запрещены для учащихся, если у вас нет разрешения.Ожидается полная тишина при входе взрослого в комнату и во время объявлений.

Большие деньги или очки Додзё -Мы награждаем студентов, которые следуют правилам и показывают свои лучшие усилия. Большие деньги или очки Додзё можно использовать для покупки предметов, которые могут понадобиться учащимся, для периодической покупки призов или для получения привилегий в течение учебного года. Несоблюдение ожиданий также может стоить им денег.

Орфография/работа с текстом . Каждый понедельник ищите копию списка слов в папке вашего ребенка.Правописание составляет 10% от оценки вашего ребенка по словесности. Мы будем изучать орфографические модели, а также запоминать написание часто встречающихся слов. У нас не будет проверки орфографии каждую неделю. Студенты будут работать со словами, как они пишут.

Чтение -Наша цель в третьем классе — улучшить понимание и беглость прочитанного, поскольку мы развиваем навыки чтения на всю жизнь. Пожалуйста, пусть ваш ребенок читает не менее 20 минут за ночь и записывает это в свой журнал чтения . Проверьте понимание, спросив ребенка о его книге. Чтение составляет 60%, а английский язык составляет 30% от оценки чтения.

  Accelerated Reader  . В этом году мы используем программу Accelerated Reader. Каждый студент будет иметь личные цели для достижения. Лучшее чтение приходит с практикой и ведет к пожизненному обучению.

  Математика — Мы потратим время на изучение и развитие навыков, с которыми учащиеся были ознакомлены в прошлые годы, и добавим навыки более высокого уровня в течение года.Учебная программа по математике сочетает в себе письменную работу с играми, манипуляциями, технологиями и оценками. Пожалуйста, поработайте с ребенком над фактами сложения и вычитания до 18. Далее последуют факты умножения и деления. Эти факты должны быть усвоены автоматически.

  Естествознание/Обществознание — В течение девяти недель мы будем попеременно преподавать обществоведение и естествознание. Мы с нетерпением ждем возможности повеселиться, узнавая о нашем мире и о том, как все устроено.

Power Hour — Все учащиеся будут получать ежедневные дополнительные занятия по математике или чтению. Группы обогащения будут сгруппированы и основаны на потребностях учащихся. Это академическое время будет очень важным для всех студентов.

  ЧП  — Отправить записку для P.E. учителя, когда ваш ребенок не может участвовать. Учащемуся не разрешается играть на перемене в день, когда он не участвует в физкультуре. Не забудьте отправить своего ученика в школу с подходящей обувью для занятий спортом и активного отдыха.Каждую пятницу — Power Day, а также один-два дополнительных дня в неделю.

  Домашняя папка/домашнее задание -. Ежедневно проверяйте папки. Политика нашей школы поощряет выполнение каждым учеником домашних заданий не менее 4 раз в неделю. Это может включать чтение, практику написания слов, словарный запас, математику, а иногда и социальные исследования или научный проект. Домашние задания не будут длительными. Цель домашнего задания – дополнительная практика. Важно, чтобы ваш ребенок читал не менее 20 минут за ночь  из книги.Существует еженедельный журнал чтения, а также 20 минут ночного чтения.

 Поощряйте ребенка выполнять домашнюю работу каждый вечер. Все домашние задания будут выполняться ежедневно. Те, кто решит не выполнять домашнее задание дома, потеряют время на перерыв, чтобы выполнить его. Примечания о правильном/неправильном выборе могут быть записаны в повестке дня домашнего задания для общения с родителями. Если у вас есть какие-либо мысли или опасения, запишите их в тот день, и я сделаю то же самое.

Оцененная работа — Оцененная работа будет приходить домой каждый вторник в папке.Ответственность за то, чтобы принести эти документы домой для ознакомления, лежит на вашем ребенке. Пожалуйста, проанализируйте их работу со студентом, внося исправления по мере необходимости.

  Тест STAAR — Учащиеся третьего класса должны пройти тест STAAR по чтению и математике весной. Успеваемость учащихся на этих тестах очень важна. Пожалуйста, поощряйте вашего ребенка делать все возможное и убедитесь, что он хорошо выспался перед тестированием. Завтрак предоставляется бесплатно в дни тестирования.

  Отсутствие -Пожалуйста, отправьте вместе с ребенком записку в день, когда он вернется в школу, указав дату отсутствия, причину отсутствия, мое имя, а также имя и фамилию вашего ребенка. Отправьте справку от врача, если ваш ребенок был на приеме у врача. Отсутствие не будет оправдано, если не будет отправлено уведомление. Вы можете позвонить в офис и попросить забрать работу вашего ребенка. Всю отсутствующую работу необходимо выполнять ВРЕМЯ: у них будет 1 день за каждый отсутствующий день для выполнения заданий.

  Опоздавшие — Опоздания задокументированы! Школа начинается в 8:01. Чрезмерное опоздание может вызвать академические проблемы из-за отсутствия инструкции.

  Личная гигиена -Пожалуйста, поощряйте вашего ребенка соблюдать правила личной гигиены – ежедневно принимайте душ или ванну, мойте волосы, чистите зубы и т. д.

  Обед — Учащиеся третьего класса обедают с 11:50 до 12:20, перерыв с 11:20 до 11:50

 В столовой ожидается:

 

1. БУДЬТЕ В БЕЗОПАСНОСТИ:  10 минут тишины, держите руки, ноги и другие предметы при себе, оставайтесь на своих местах, ходите тихо

2.       БУДЬТЕ ГОТОВЫ : Возьмите с собой деньги на обед или коробку для завтрака, а также деньги на мороженое, если хотите.

3.        БУДЬТЕ УВАЖИТЕЛЬНЫМ : Вести хорошие манеры за столом, убирать за собой

 Родители/опекуны могут поесть со своим учеником в столовой. Однако вы не можете приглашать других студентов присоединиться или приносить еду для кого-либо, кроме ваших студентов. **Если вы отдаете обед на вынос для своего ребенка, напишите его имя на пакете и оставьте его на стойке регистрации, чтобы ребенок забрал его во время обеда.

 Учащиеся могут добавить деньги на свой обеденный счет перед школой. Учащимся не разрешается делать это во время урока или возвращаться в класс во время обеда.

Закуски — Вы можете ежедневно присылать вашему ребенку питательные закуски (например, батончик мюсли, фрукты, крендельки). НЕТ чипсов и сладостей.Закуски нельзя делиться с другими. Вы можете взять с собой бутылку с откидной крышкой, ТОЛЬКО с водой!

Учения по технике безопасности —   В целях безопасности всех учащихся и преподавателей учения по безопасности будут проводиться часто. Ожидается, что учащиеся будут двигаться быстро, сохранять спокойствие и следовать всем указаниям во время упражнений. Дисциплина будет строго соблюдаться во время учений для всеобщей безопасности. Безопасность очень важна для нашего кампуса. Посетители кампуса должны зарегистрироваться в стойке регистрации и получить значок посетителя.

  Вечеринки — В этом году у нас будет три вечеринки: Хэллоуин, Зимние каникулы и Пасха.

  Встречи родителей с учителями  — Встречи родителей с учителями будут проводиться в октябре. В эти даты ваш ребенок будет уволен в 12:15, чтобы мы могли встретиться с каждым родителем. Пожалуйста, свяжитесь с нами и в другое время, если вы хотите провести конференцию.

  Веб-сайт  – отличный инструмент для общения.На нем будет много полезных ссылок на веб-сайты, которые помогут с заданиями или отработкой навыков. Пожалуйста, не забудьте проверить веб-сайт.

Увольнение -Отпуск в школе в 3:15. Пожалуйста, не забирайте ребенка рано на регулярной основе. Он/она пропустит важные занятия, и в конце учебного года ему не будет присвоена безупречная посещаемость.

Учащихся проводят к их автобусу или к входу в здание.

 

***Если ваш ребенок не идет домой обычным путем; у нас должна быть записка с указанием изменения.Без записки ваш ребенок будет отправлен домой в обычном порядке. Ребенок обязан давать нам записи по прибытии в класс. Пожалуйста, не отправляйте это изменение по электронной почте в течение дня. У учителя не всегда есть возможность проверить электронную почту до конца дня.***

 

Заранее благодарим вас за вашу поддержку и поддержку в течение всего года!

Добровольцы приветствуются. Пожалуйста, дайте нам знать, если вы заинтересованы.Вы можете запросить анкету волонтера в офисе.

 


С уважением,                                          

 Пэтти Колк

Марли Уиггинс

 Кристин Грэм

 

 512-556-8291 (KWE)                                                                    

  Время конференции:  8:56-9:45 

Математика 3-го класса | Бесплатные математические онлайн-игры

Детский сад
1 класс
2 класс
3 класс
4 класс
5 класс
6 класс
Веселые игры для детей

Математические игры для 3-х классов

 В центре внимания игры: прыжок пингвина

Реклама | Перейти без рекламы

Операции и алгебраическое мышление

Реклама

Умножение
Умножение
Пазлы с числами
Таблица умножения
Строитель мостов X
Увеличение пары факторов
Умножение
В поисках сокровищ X
Умножение монстров
Отдел Дино Парка
Музыкальный микс
Умножение музыкального магазина
Подразделение
Умножение
Умножение
Подразделение монстров
Подразделение
Подразделение
Математический гонщик Умножение
Сделай номер
Блоки продуктов
Шалость монстров
Змея умножения
Возьми торт X
Множители скорости
Умножение
Конфетный вызов младший
Умножение
Инструмент для моделирования
мыслительные блоки
Прогулка монстра X
Коэффициенты превосходства по математике
Умножение
Умножение
Подразделение
Подразделение
Математика превосходит отдел
Следы умножения
Умножение пропущенных цифр
Разделение пропущенных цифр
Один продукт
блоки мышления +
Математические задачи со словами
Умножение

 Числа и операции с основанием 10

Сумботы
Факторботы
Шаблоны чисел
Десятки бинго
Место Значение Видео
Игра «Установи цену»
Осмельтесь поделиться
Умножение
Пары номеров бинго
Дополнение
Galaxy Pals 200
Округление космической прогулки
Сотни бинго
Добавить/вычесть видео
Дополнение Видео
Видео вычитания
Видео вычитания
Добавление пропущенных цифр
Вычитание пропущенных цифр
Дополнение
Бинго 3 Числа
Коммутативное видео
Ассоциативное видео
Распространяемое видео
Видео умножения
Умножение/деление видео
Диаграмма сотен
Округление бинго

 Числа и операции с дробями

Номер строки
Игровая площадка «Дроби юнитов»
Доли единиц Pro
Дроби единиц Введение
Игровая площадка «Равные дроби»
Эквивалентные дроби Pro
Эквивалентные дроби Введение
Мостостроитель Фракции
Математика превосходит дроби
Дроби Бинго
Пицца Панды
Фракции прогулки монстров
Найдите автобусную остановку
Фракции команды буксира
Дробные бары
Математические столбцы
Определение дробей
Десятичные дроби Puppy Pull
Дроби Видео

 Измерения и данные

Зональный рывок для юниоров
Районные блоки
Рывок по периметру Юниор
Время
Время видео
Изображение Графики Видео
Время
Пазлы с часами
Линейные графики Видео
Видео с гистограммами
Видео по периметру
Зона Видео
Гистограммы Видео 2

 Геометрия

Блоки выкройки
Геоборд
Формы
Танграм
Форма-вкладка
Где пришельцы?
Найди точку
Отражение и поворот
(не)Дождевые черви
Ничья в коде
Художник-отражатель
Художник с вращением

 Супер математические головоломки (требуется подписка)

Треугольник
Треугольник Pro
Под прикрытием
Под прикрытием Pro
Под прикрытием X
Пирамида
Пирамида Про
Двойная пирамида
Пирамида X
Таблица номеров
Таблица номеров Pro
Детская сетка
Сетка Про
Вызов сетки
Сетка X
Сетка X Pro
Функциональная машина

Игры на логику и решение задач

Белка-прыжок
Пингу и друзья
Посыпка для торта
Фрукт Катана
Волшебный магазин Милы
Пак Крыса
Игривая кошечка
Китти Чейз
Приключение в копилке
Инопланетные кубики
Прыгающий кенгуру
Ледяная суперслайд
Аркадный гольф
Кролик-самурай 2
Утиная жизнь 4
Ледяная пурпурная голова 2
Кролик-самурай
Пространство жизни утки
Доктор Желудь 3
Доктор Желудь 2
Мир Софии
Фиолетовый крот
Лиса Авантюрист
Аква-вор
Найдите робота
Лабиринт роботов
Шеф-повар Слэш
Один вкладыш
Мяч-головоломка
Удвоение
Логический хвост
Острова роботов
Парковка
Четыре цвета
Накорми эту штуку
Лазерная ловушка
Поймать мышь
Шестигранные блоки
Лампочка
2048
Точки и прямоугольники
Сортировочные сферы
Гольф Энди
Арти Агент
Разгадать 2
Заблокировать свинью
Лампочка 3
Пазл с парковкой
Красный блок возвращается
Соедините дороги
Острова роботов ПЛЮС
След печенья
Перейти мост
Лабиринты и ключи
Пересечение храма
Мир мини-гольфа
Красный блок возвращает
2
Острова существ
Обрушение лабиринта
Обрушение лабиринта
2
Сияние драгоценных камней
Крестики-нолики
Шахматы
Призрачные одиночки
Анималины
Лампочка 2
Поцарапай и понюхай
Страна монстров 4
Страна монстров 5
Двойная доставка
Переверните диски
Бассейн с конфетами
Конструктор кода
Следуйте коду
Monsta Munchies
Путешествие лисы
Пуговицы и ножницы
Кусок пирога
Пушистые милашки
Найди отличия
Шашки
Цветы
Пространственное спасение
Коробки на молнии
Желе Коллапс
Мастер труб
Разгадать
Наполнители
Последовательность номеров
Храпящие пираты
Кусочек желе
Брикс
Сдвинуть блок
Коробка Малыш
8 Квадрат
Соединители
Покрась дом в синий цвет
Удалить 4
Две плитки
Заливка цветом
Подбор цвета
Цветовой путь
Точка 2 Точка
Блоки-головоломки
Числовой путь
Слайд-головоломка
Найди отличия
Жидкая сортировка
Память животных
Монстерджонг
Радужная башня
взломать код
Перемычка для штифта
Тетра Квадраты
Манкала
Плитка с наконечником
Один клоун стоит
Танграм
Четыре в ряд
Поросенок в луже 2
Мозговые паттерны
Захват и превращение
Художник памяти
Как кормить животных
Блоксорз
Я и ключ
Я и ключ 2
Электрио
Полнолуние
Заводские мячи
Заводские мячи 2
Заводские мячи 3

 Игры в слова

Орфографические пчелы
Двойные гласные
Правописание слов
Бампер для лодки Bash
Времена глаголов
Sky Chase печатает
Форсунки для набора текста
Правописание
Ввод

 Географические игры

Штаты I
Штаты II
МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ПЛОЩАДКА
Игры для 1-го класса
Игры для 2-го класса
Игры для 3-го класса
Игры для 4-го класса
Игры для 5-го класса
Игры для 6-го класса
Блоки мышления
Математические видео МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ИГРЫ
Игры на сложение
Игры на вычитание
Игры на умножение
Игры на деление
Игры на дроби
Игры на соотношения
Игры на преалгебру
Игры на геометрию ОБУЧАЮЩИЕ ИГРЫ
Логические игры
Классические игры
Орфографические игры
Грамматические игры
Печатающие игры
Географические игры
Математические головоломки
Пространственное мышление
FUN KIDS GAMES
Fun Games
Приключенческие игры
Автомобильные игры
Спортивные игры
Endless Runner Games
Игры Perfect Time
Игры для двоих
Все игры FRACTION FOREST
Фракции единиц 1
Фракции единиц 2
Игровая площадка 1
Равные фракции 1
Равные фракции 2
Игровая площадка 2
Добавление фракций 1
Добавление фракций 2
Игровая площадка 0 7 9000 БЛОКИ МЫСЛЕНИЯ
TB Junior
TB Сложение
TB Умножение
TB Дроби
TB Соотношения
Инструмент моделирования
Печатные версии
Видео
Словесные задачи
ЧИСЛОВЫЕ ЗАГАДКИ
Суммарные стеки
Числовая последовательность
Суммарные ссылки
Суммарные блоки
Суммы цепочек
Суммы растяжения
Суммы обмена
Суммы перекрытий
ОБУЧЕНИЕ МАТЕМАТИКЕ
Головоломки по алгебре
Стратегическое умножение
Задачи на дроби
Решение задач
Математика для 3-го класса
Наглядные математические инструменты
Задания на слова
Реклама | Перейти без рекламы
О нас Политика конфиденциальности Условия использования Условия оплаты Получить помощь

Copyright © 2022 Math Playground LLC • Все права защищены

3-й класс в App Store

TeachMe: 3rd Grade — пятая часть популярной серии обучающих приложений TeachMe для iPhone, iPod touch и iPad. TeachMe: 3rd Grade обучает детей третьего класса шести предметам, соответствующим возрасту: орфографии, чтению слов, умножению, делению, быстрому умножению и быстрому делению. TeachMe: уникальная система распознавания символов TeachTech для 3-го класса интерпретирует письменные ответы ребенка, помогая укрепить навыки письма при обучении математике и правописанию.

TeachMe: 3-й класс поддерживает интерес детей с помощью уникальной системы вознаграждений, где дети зарабатывают монеты, играя в обучающие игры в школе. Они могут перемещаться по остальной части TeachTown, чтобы тратить свои монеты на забавные награды.Дети могут построить дом своей мечты в районе TeachTown, сделать забавные фотографии в Photobooth, собрать растяжимые фигуры в магазине Shape Store, посетить свой виртуальный аквариум в Fish Store и украсить различные сцены в Art Store. Простой и интуитивно понятный пользовательский интерфейс предназначен для детей, позволяя детям играть без помощи взрослых. Мими Маус, анимированный учитель, дает словесные инструкции и обратную связь, чтобы побудить ребенка учиться и добиваться успеха! Кроме того, обучающие экраны красочные, веселые и чередуются между шестью различными предметами, чтобы детям не было скучно.

TeachMe: 3rd Grade — единственное образовательное приложение, которое читает почерк вашего ребенка с помощью TeachTech, механизма распознавания письма 24x7digital. Дети пишут свои ответы на вопросы по математике и правописанию, а программа TeachMe: 3rd Grade читает их с помощью TeachTech. Если вашему ребенку нужна помощь, TeachMe: 3-й класс покажет ему, как написать правильный ответ, включая правильный порядок штрихов.

У каждого ребенка есть экран достижений, который мотивирует и поощряет обучение, показывая прогресс и уровни по каждой теме.Родители могут использовать этот экран, чтобы быстро увидеть прогресс своего ребенка. Родители могут выбирать, какие предметы они хотят, устанавливать разные уровни сложности и даже выбирать конкретные вопросы. Родители также могут просмотреть историю успеваемости по каждому предмету, чтобы проверить, как учится их ребенок.

ХАРАКТЕРИСТИКИ:
• Распознавание письма TeachTech
• Экран достижений показывает прогресс и уровни по каждой теме
• Исследуйте TeachTown, чтобы потратить монеты на забавные награды
• Создайте дом мечты с наградой House Builder
• Превратите обычные картинки в забавные фотографии на фотобудка
• Собирайте растяжимые формы в магазине Shape Store
• Позаботьтесь о виртуальном аквариуме с 10 видами рыб и более чем 45 предметами
• 8 различных сцен с наклейками: небо, космос, игровая площадка, пляж, подводный риф, пиратская бухта, город, ферма
• Более 175+ различных наклеек для добавления к сценам
• Персонализированное обучение в классе для 40 учащихся
• Выбор предметов, отображаемых для каждого ребенка
• Включение или отключение конкретных вопросов в рамках предмета
• Изменение количества правильных ответов вопросы, чтобы получить вознаграждение
• Измените количество вопросов в строке, чтобы отметить изученный вопрос
• Отслеживает эффективность по каждому предмету (последние пять квестов). ионы)
• Экспорт сцен-наклеек, изображений Photobooth и снимков аквариума в приложение «Фотографии» для отправки по электронной почте или использования в качестве обоев

ИЗУЧАЕМЫЕ ПРЕДМЕТЫ:
• Sight Words: Dolch Third Class
• Орфография: 350+ слов уровня 3-го класса
• Умножение : изучение фактов умножения однозначных чисел до 12×12
• Разделение: изучение фактов деления для продуктов до 12×12
• Быстрое умножение: упражнения на время для освоения умножения
• Fast Division: упражнения на время для освоения деления

Пожалуйста, напишите нам по адресу [email protected] за помощь и предложения.

Попробуйте другие приложения из серии TeachMe: TeachMe: 2-й класс, TeachMe: 1-й класс, TeachMe: детский сад, TeachMe: малыш и TeachMe: математические факты.

.

Оставить ответ