3110 руль: Фарпост — доска объявлений

Руль ГАЗ 3110 Волга с шильдиком и рулевой колонкой, Зеркала, КПП, рули, 3102, руль, рычаг КПП, ручник. 1:43, SP031

Руль ГАЗ 3110 Волга с шильдиком и рулевой колонкой, 3 комплекта.

В лот входит все, что на  фото. 

Также можем изготовить другие детали, в т.ч. прозрачные, окрашенные и хромированные.

В продаже есть много разных деталей к моделям, смотрите мои лоты.

УСЛОВИЯ ДОСТАВКИ


УКРАИНА

Доставка Новой Почтой или Укрпочтой.

Посылку отправлю после полной предоплаты.

Оплата на карточку Приватбанка.

РОССИЯ, ПРОЧИЕ СТРАНЫ

Отправлю Почтой.

Доставка Почтой — 500 р (8$). При покупке нескольких лотов c пометкой SP, доставка считается 500 р за первый и по 250р за каждый последующий. 

Оплата в рублях через Яндекс Деньги или в долларах через «Вестерн Юнион».

Посылку отправлю после полной предоплаты.

Покупатель первым выходит на связь и в течении 7 дней оплачивает покупку. Иначе — негативный отзыв.

Информация о продавце
Пользователь
ukrlegend (9)
Дата регистрации
23.11.2015
Был на сайте
18.04.2021 11:04:19
Местонахождение
Словакия, BA, Bratislava
Рейтинг
9
Другие лоты продавца
История ставок

Ставок не было

История продаж

Лот не продавался.

ГАЗ-3110 Волга — Авторевю

В период летнего отпуска мы переверстываем и размещаем на главной странице сайта одни из самых важных и интересных статей Авторевю разных лет. Если у вас есть пожелания по републикации, в Клубе создана отдельная тема. 

Волга ГАЗ-3110 — автомобиль не новый. И испытывали мы его не раз, в том числе и с 16-клапанными моторами ЗМЗ-4062. В 1998 году мы даже попытались провести ускоренные ресурсные испытания Волги на Дмитровском автополигоне. Правда, из-за бесконечных поломок тогда еще «сырого» двигателя эти испытания вместо трех месяцев растянулись почти на год. Потом мы эту Волгу отправили на краш-тест (еще по старым правилам: 50 км/ч и 50-процентное перекрытие).

И вот мы снова приобрели Волгу, отдав за нее пять тысяч долларов. Мотор — такой же, мощностью 131 л.с., однако на этой машине уже появились гидроусилитель рулевого управления и противотуманные фары. Главная цель этой покупки та же: скоро Волга будет разбита о бетонный куб с деформируемым препятствием в ходе очередного краш-теста Авторевю по методике EuroNCAP. А пока суд да дело, мы решили Волгу «примерить».

Качество автомобилей, которые сходят сегодня с конвейера ГАЗа, стало лучше, чем три года назад. Все панели салона тщательно подогнаны друг к другу и хорошо закреплены. В местах сопряжения деталей — ровные и не очень большие зазоры. Раньше передняя панель была из жесткого пластика, а теперь отливается из мягкого материала. Облагорожены обивки дверей. В движении ничто не скрипит, ничто не дребезжит.

Но конструктивно автомобиль — гость из прошлого. Да, шестнадцатиклапанный мотор отличается внушительным моментом на средних оборотах. Но раскручивать его выше 4000 об/мин не хочется: толку мало, а шума — как в машинном отделении теплохода. Да и способ крепления двигателя к кузову далек от совершенства — на холостых оборотах Волгу пробивает крупная дрожь. Гидроусилитель руля хорош только в режиме парковки, да и то если не замечать его громкого «сопения». На ходу рулевое управление работает без намека на обратную связь — как на американских авто конца семидесятых. Но самое ужасное, что иногда руль подклинивает. Жуть! После этого говорить об управляемости просто бессмысленно. И посадка здесь отвратительная.

Нонсенс: за рулем самого большого российского автомобиля мне теснее, чем в Оке. Головой я подпираю крышу, ногами — руль. И это при отодвинутом до упора сиденье! При каждом выключении сцепления левая коленка встает враспор между рулем и ручкой двери. В тот день шел снег, и мне было страшно. Случись нештатная ситуация — и я не смогу ни руль повернуть, ни пониженную передачу включить. Хорошо еще, что с тормозами проблем не было — никаких заносов при замедлении, да и всесезонные шины М-225 производства МШЗ порадовали неплохим сцеплением со снежной дорогой. Чем хороша подвеска Волги, так это своей «дубовостью» — едешь по трамвайным путям как на джипе, да и на высокий бордюр вскочить не проблема. Так что на объезд ямок особо не отвлекался.

Но на заднем сиденье — другое дело! Специально попросил покатать. Просторно, мягко, мотора почти не слышно. Как была Волга номенклатурным автомобилем, так им и осталась. А потому покупать такую машину лучше при наличии персонального водителя.

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

Гидроусилитель руля ГАЗ 3110

Гидроусилитель руля ГАЗ 3110 – это система, состоящая из насоса ГУРа, бачка для специальной жидкости для ГУРа и рулевого механизма (зубчатая рейка и шестерня).

Давление в системе гидроусилителя руля для автомобиля газ 3110 нагнетается с помощью насоса, который, в свою очередь, работает от двигателя автомобиля. Крышка насоса гидроусилителя имеет два отверстия с резьбой, с их помощью к насосу подсоединяются два шланга – нагнетательный и всасывающий. Так же крышка гидроусилителя руля газ 3110 имеет центральное отверстие в форме цилиндра, здесь находятся два клапана:

1. клапан расхода, который контролирует и отвечает за расход жидкости, использующейся в нагнетательной магистрали;

2. клапан предохранительный отвечает за давление в гидроусилителе руля (это описание не только для газ 3110 – оно подходит и для других автомобилей), с его помощью давление в системе держится в пределах нормы – не повышается и не понижается.

Владельцы автомобилей данной марки часто вынуждены прибегать к помощи техобслуживания или загонять машину в гараж и часами-днями разбирать и собирать системы именно из-за сбоев в работе ГУР. Несмотря на общий принцип работы с более успешными зарубежными аналогами гидроусилитель руля газ 3110 имеет некоторые очень даже ощутимые недостатки, которые мешают адекватной работе системы ГУР. Вообще, «Волга» газ 3110 – первая, на которой был установлен заводской ГУР, так что ждать чудес от производителя «барж» не приходилось – хоть что-то сделали. Шумел, пыхтел, кряхтел – но все-таки был и работал! Владельцы были довольны уже и этим, так как управление без гидроусилителя руля, особенно на газ 3110, было настолько «жестким», что помогало накачивать мышцы рук и зарабатывать проблемы со спиной не хуже импортных спортивных тренажеров первой серии.

Автовладельцы, не желающие пересаживаться со своей Волжанки на другую модель (в силу различных причин), как правило, ГУР доводят до ума самостоятельно, как, впрочем, и остальные системы машины.

Еще по теме

В Бурятии ищут очевидцев тройного ДТП, в котором тяжело пострадала девушка

В Бурятии разыскивают очевидцев тройного ДТП, в котором тяжело пострадала девушка. Напомним, авария произошла вечером 26 марта. «Хонда Аккорд» ехала в направлении села Нижний Саянтуй, вылетела на «встречку» и врезалась в «Тойоту Виндом», затем — в «Тойоту Премио». За рулем последней находился 20-летний парень, на пассажирском сидении — 19-летняя девушка. Именно ее в тяжелом состоянии госпитализировали в БСМП.

По предварительным данным УГИБДД Бурятии, за рулем «Хонды Аккорд» была женщина. Однако родственники пострадавшей девушки полагают, что это не так. С ней в машине также был мужчина. Родные тяжело пострадавшей обратились в редакцию Ариг Ус online. Они ищут свидетелей аварии. Близкие девушки считают, что виновником аварии мог быть мужчина, а не женщина в «Аккорде».

— Виновные вышли из машины, и никто не видел, кто был за рулем. Все сразу побежали в сторону пострадавших. Когда все обратили на них внимание, они уже сидели на земле. Не понятно, кто был за рулем со стороны виновных. Потом они пытались скрыться с места ДТП, пытались убежать. Их двое мужчин догоняли, — рассказала

Ариг Ус online Сэсэг, сестра пострадавшей девушки.

Родные предполагают, что реальный виновник ДТП — мужчина, а не женщина.

— Какой-то был мужчина, говорят, что он кричал , что выходил из-за руля мужчина. Поэтому мы бы хотели найти тех, кто видел момент столкновения, у кого есть видеорегистраторы, чтобы установить, кто же все-таки сидел за рулем, — обратилась Сэсэг.

По словам сестры девушки, вчера пострадавшая вышла из комы, но все еще находится в реанимации. Ее подключили к аппарату ИВЛ. Девушка перенесла несколько операций. Ей диагностировали множественные переломы и повреждения внутренних органов. 

— Она не помнит, что произошло. Просто плачет и говорит, почему я здесь, — сказали родные.

Информацию о состоянии пострадавшей Ариг Ус online подтвердили и в республиканском Минздраве. Теперь дело за правоохранителями. Им предстоит провести проверку и установить все обстоятельства аварии.

— Сотрудниками ГИБДД материалы направлены в специализированный следственный отдел по расследованию ДТП СО УМВД России по Улан-Удэ для рассмотрения и принятия правового решения, — прокомментировали Ариг Ус online в МВД по Бурятии.

Очевидцев ДТП родные пострадавшей девушки просят позвонить по телефону: 89166761579 (Сэсэг Хобоева, сестра)

Honda RIDGELINE 2006 (6) 4DR RTS (KA) РУЛЕВОЕ КОЛЕСО (SRS)

Руководство по модели
:
{«init»:»true»,»last»:»false»,»sequence»:[«подходит»,»категория»,»год»,»серия»,»модель»],»тип»:»подходит» ,»следующий»:»ложь»}

выберите сделать выбрать категорию выберите год выбрать серию выберите модель моделировать

Ссылка

Фото

товар

цена

Количество

14


€ 1.00

15


€ 1,00

16


€ 1,00

17


€ 1.00

CMS: Запчасти для лучшей езды

CMS является независимым поставщиком запасных частей и не имеет коммерческих связей с Honda, Suzuki, Yamaha или Kawasaki.

3110-00-788-6025 — рулевой вал шариковый подшипник, 066983, 218585R91,

58
84.82 — шар или роликовые подшипники, а также части
8482.10 — — мяч Подшипники:
8482.10.1000 — — — — — — Шарикоподшипники с интегральными валами NO
8482.10.5004 — — — — — — Разнообразные подшипники No
8482.10.5008 — — — — — — Упорные подшипники Нет ,
8482.10.5012 — — — — — — — Линейные подшипники No
— — — — — — Угловые контактные подшипники:
— — — — — — Подшипниковые узлы ступиц колес:
8482.10.5016 — — — — — — — — — — — — — — фланцы No
8482.10.5024 — — — — — — — Другое No
8482.10.5028 — — — — — Другое No No
— — — — — — Радиальные подшипники:
— — — — — — Одиночные подшипники:
8482.10,5032 — — — — — — — Максимальная или полная емкость типа No.
— — — — — — — Другие подшипники, имеющие наружный диаметр:
8482.10.5036 — — — — — — — — Менее 9 мм
8482.10.5044 — — — — — — — — — — — — — — — — — —
8482.10.5048 — — — — — — — — более 30 мм, но не более 52 мм
8482.10.5052 — — — — — — — — более 52 мм NO NO
8482.10.5056 — — — — — — — — более 100 мм No
8482.10.5060 — — — — — Двойные подшипники
8482.10.5064 — — — — — — — Другое No
8482.10.5068 NO
8482.2052 8482.20 — — Конические роликовые подшипники, В том числе конус и конические роликовые сборы:
— — — Кубок и конусные сборки, введенные как набор:
— — — — единицы ступицы колес:
8482.20.0020 — — — — — — Фланцы No No
8482.20.0030 NO
— — — — Другое:
8482.200053 — — — — — — — с чашками, имеющими на внешнем диаметре не более 102 мм
8482.2052 8482.2000660 — — — — Другое Нет .
— — — — Конусные сборки введены отдельно:
8482.20.0070 — — — — для чашек, имеющих наружный диаметр не более 102 мм No
8482.200053 8482.20.00880 — — — — Другое No
8482.30 — — Сферические роликовые подшипники:
8482.30.0040 — — — — Один ряд No
8482.30.0080 — — — Другое No
8482.40.0000 — — — Игольчатые роликовые подшипники Нет ,
8482.50.0000 — — Другой цилиндрический роликовый подшипник NO
8482.80 — — Другое, в том числе комбинированные шарики / роликовые подшипники:
8482.80.0020 — — — комбинированные шарики и сферические роликовые подшипники NO NO
8482.80.0040 — — — — комбинированные шарики и иглы ролики NO
8482.80.0060 — — — комбинированный шар и другие цилиндрические роликовые подшипники No
8482.80.0080 — — — Другое NO
— — Запчасти:
8482.91 — — — — — — — — — — — — — — — Шарики, иглы и ролики:
— — — — — — Шарики:
8482.91.0010 — — — — — — из сплавовой стали кг
8482.91.0020 кг кг
8482.91.0040 кг кг
8482.91.0050 — — — — Кональные ролики кг
8482.91.0070 — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — сферические ролики кг
8482.91.00880 — — — Другие цилиндрические ролики кг
8482.91.0090 — — — — Прочие кг
8482,99 — — — прочее:
— — — — Детали шарикоподшипников (включая детали шарикоподшипников с цельными валами):
8482.99.1010 — — — — — — — — — — — — — — — Внутренние и внешние гонки No No
8482.99.1050 — — — — — Другое кг
— — — — Конический роликовый подшипники:
8482.99.3010 — — — — — Кубок экспортируется отдельно NO
8482.99.3050 кг
8482.99.5000 — — — — — Части сферических роликовых подшипников кг
— — — — — Части других роликовых подшипников или комбинированный шар / роликовые подшипники:
8482.99.7030 — — — — — — — — — — — — — игольные подшипники кг
8482.99.7060 .7060 — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — опорные цилиндрические роликопии кг
8482.99.7090 — — — — — Другое кг

Douglas Autotech Corporation — Каталог запчастей

Douglas Autotech Corporation — Каталог запчастей

НСН

Номер детали

Описание

Номер детали:

46729-S крышка

чехол для щетки из рога

электрическая контактная щетка кольцо ho

Номер детали:

47141A-S в сборе

держатель электрического разъема в сборе

комплект деталей рулевой колонки

комплект деталей рулевой колонки

комплект деталей рулевой колонки

комплект деталей рулевой колонки

Номер детали:

Корпус 1493B-SA

корпус рулевой колонки

Номер детали:

42853A-S подшипник

кольцевой шарикоподшипник

Номер детали:

1

8 раздел

секция корпуса сигнальной лампы

Номер детали:

9204434-С Вал

вал рулевой колонки

Номер детали:

Колесо BTBL1824D4V

руль

Номер детали:

Сборка РП2

рычаг ручного управления в сборе

Номер детали:

1

0 ручка

ручка


Национальный складской номер.орг

350 Десятая авеню
Сан-Диего, Калифорния 92101

ЗВОНИТЕ (619) 331-9599

NationalStockNumber.org | © 2022

Винтажные запчасти Volkswagen — руль Beetle, белый 311-498-651 D

Описание

Это высококачественное запасное рулевое колесо с пожизненной гарантией для моделей Volkswagen Type 1 и Type 3.

Мы изготавливаем все детали рулевого колеса, включая колесо (цвета: черный, цвет слоновой кости и серебристо-бежевый/белый), кнопку звукового сигнала, кольцо звукового сигнала и контактное кольцо звукового сигнала. Если одно из наших рулевых колес треснет, мы заменим его. бесплатно, независимо от того, как давно вы его купили.

Это оригинальные репродукции серийного рулевого колеса Volkswagen Type 1 / Type 3. В 2004 году наша модель получила награду журнала VW Trends Magazine за лучший винтажный продукт. Остерегайтесь копий — копии не имеют пожизненной гарантии, а самые последние, появившиеся на рынке, треснули всего за ДНИ, когда мы тестировали их 10/2018.Колесо конкурентов, которое мы пробовали, также имело наш собственный 6-значный номер детали, отштампованный на ступице, а не оригинальный 9-значный номер VW, что СИЛЬНО предполагает, что это копия нашего, а НЕ копия оригинального рулевого колеса VW!

Сэкономьте, купив руль в сборе или купив только те детали, которые необходимы для ремонта оригинального руля.

Полные комплекты рулевого колеса не включают кольцо отключения сигнала поворота, при необходимости заказывайте отдельно. Ваш оригинальный будет абсолютно работать вместо этого.

Дополнительная информация:
www.youtube.com/airheadparts

Производитель Airhead Parts / KGPR.

Подробная информация

Мы — команда энтузиастов VW, увлеченных своим хобби. Мы стремимся предлагать лучшие детали по самым низким ценам, и мы гордимся быстрой и доступной доставкой.

Мы начали свою деятельность в 1988 году как Karmann Ghia Parts and Restoration и быстро стали крупнейшим в мире поставщиком запчастей и аксессуаров для ремонта Karmann Ghias.Мы применили полученные знания к другим моделям и в 2005 году открыли Airhead Parts для обслуживания всех автомобилей Volkswagen с задним расположением двигателя.

Мы перечисляем около 10 000 артикулов. Мы производим около 1000 копий деталей. Когда вы покупаете деталь, которую мы производим, на эту деталь предоставляется пожизненная гарантия (ограничена только заменой детали). Если какая-либо деталь выйдет из строя из-за дефекта материалов или конструкции, мы бесплатно заменим ее на весь срок службы вашего автомобиля.

Ваши заказы заархивированы в вашей учетной записи, поэтому вы всегда сможете вернуться и получить квитанцию.

Если есть что-то, что вы хотели бы, чтобы мы несли или делали по-другому, пожалуйста, напишите владельцу напрямую [email protected]

Совместимость

Bug Convertible 1970,19691968196719661968196719661965196419631965196419631962

BUG SEDAN 1971 1970,19691968,1967,19661968,1967 196661968,1967 196661968,1967 196661965 , 1964,1963,1962

BUG Super Beetle Convertible 1971

BUG Super Beetle Sedan 1971

GHIA Convertible 1971,1970,19691968,1967 1966 , 1965,1964 1963,1962

Ghia Coupe Coupe 1971,1970,1969196819671969196196719661965196419661962

419631962

Тип 3 19768 г. 1967,1966,1965,1964,1963,1962

Доставка и возврат

Мы гордимся быстрой и доступной доставкой.Большинство заказов, размещенных до 14:00 (по тихоокеанскому времени), отправляются в тот же день! Заказы в континентальной части США в основном отправляются FedEx Ground. Направления за пределами континентальной части США, пожалуйста, отправьте свой заказ, и мы сообщим стоимость доставки.

ВОЗВРАТ/ВОЗВРАТ/ОБМЕН
-Возврат невозможен в течение 30 дней.
— Запрещен возврат каких-либо предметов специального заказа или прямой поставки, таких как жгуты проводов, складные крыши или цветные комплекты интерьера.
— Возврату не подлежат электрические компоненты, руководства по установке или DVD-диски, НЕ произведенные Airhead Parts/KGPR.

Вы можете вернуть деталь, не указанную выше, по любой причине, если детали не были изменены в результате установки, настройки или неправильного использования. Детали должны быть возвращены в точном состоянии, в котором они были оставлены.

Получите RMA# (номер разрешения на возврат товара) перед возвратом любого товара. Четко напечатайте номер RMA на внешней стороне упаковки. Посылки без RMA# будут отклонены.

Все возвращенные товары будут облагаться 15% комиссией за пополнение запасов, если только Airhead Parts/KGPR не ошиблись.Сборы за пополнение запасов НЕ ОТМЕНЯЮТСЯ, если возврат осуществляется в кредит магазина.

ПРЕТЕНЗИИ О ПОВРЕЖДЕНИЯХ
Распакуйте и осмотрите все детали сразу после их прибытия. Претензии по поврежденным в пути или отсутствующим предметам должны быть инициированы в течение 2 дней с момента получения товаров. FedEx отклонит любые претензии, сделанные после истечения крайнего срока.

СЕРДЕЧНИКИ
Сердечники должны находиться в состоянии, пригодном для восстановления. Пожалуйста, напишите номер счета-фактуры и слово «CORE» на внешней стороне упаковки. Ядра должны быть возвращены в течение 60 дней.Все сердечники BOSCH должны быть возвращены в оригинальной упаковке, чтобы получить кредит.

Оставить ответ