4 д класс: Авто класса D | Что такое автомобиль класса Д

Содержание

4Д класс

Начало. Сперва мы как следует подкрепились! Ведь впереди столько дел….

Сфотографировались у ёлочки, как полагается.

Дарья Валерьевна поблагодарила нас за участие в концерте.

Потом ребята рассказали нам о традициях Рождества в Эстонии.


….Целый месяц ребята готовили друг другу подарки, шушукались, и вот день получения подарков настал! Все чинно находили свой подарок, благодарили друг друга. Но тут внимательный Данил увидел большую коробку!!!  …А это чей подарок?

Посылка! Настоящая! С марками! С пахнущими печатями! Холодная! От Гномиков😎

В ней письмо…

… и задания, которые мы тут же с удовольствием выполнили!

Тимур с лёгкостью достал языком до носа!

А в посылке… Слышали бы вы, родители, какой возглас раздался, когда открыли коробку!  Всё-таки, я счастливая учительница — я это слышала… и видела! 

А еще письмо от гномиков,

….и инструкция по изготовлению маффинов по гномичьему рецепту.

И дело закипело!


…..А потом было кино! Хороший, добрый фильм о Рождестве.
Ух…. ну и денёк!  Еле жива… Но довольна — всё получилось!

Спасибо огромнейшее нашим дорогим «гномикам»! Вы-настоящие друзья!!! Очень ценю вас! Вы помогли сделать нам сказку! 

Дорогие родители! Спасибо вам большое за подарок! Всё, как я люблю!


Больше фото в фотольбоме. 

ГДЗ по английскому языку 4 класс сборник упражнений Быкова

«ГДЗ по английскому языку 4 класс сборник упражнений Spotlight Быкова, Поспелова (Просвещение)» является отличным вспомогательным пособием. Оно поможет юным школьникам справиться со всеми сложными моментами, которые могут возникнуть в процессе освоения дисциплины.

В стенах школы изучение предмета начинается с первого класса. Столь раннее знакомство с дисциплиной объясняется тем, что дети младшего возраста обладают большей восприимчивостью к языкам и впитывают знания, как «губка», поэтому обучение проходит более результативно и с наименьшими затратами времени. Главное, на первоначальном этапе донести до ребят о пользе иностранного языка и что навыки и умения в этой области пригодятся не только в профессиональной деятельности, но и в личной жизни.

В чем польза решебника сборника упражнений Spotlight по английскому для 4 класса от Быковой

На последнем году обучения в младшем звене ребята освоят новую лексику, которая включает в себя материал на такие темы, как дикие животные, покупки, времяпровождение и др. Курс достаточно сложный и содержит большое количество правил. Для того чтобы их запомнить и усвоить, четвероклассникам лучше всего воспользоваться помощью виртуального репетитора.

Онлайн-сборник составлен экспертами и содержит детально расписанные ответы абсолютно к каждому заданию оригинального издания. С их помощью ученик сможет не только проработать особо сложный вопрос, но и:

  • быстро и качественно выполнить домашнее задание;
  • на «отлично» подготовиться к предстоящему опросу на уроке;
  • закрепить ранее изученные темы;
  • сэкономить массу времени и сил на поиск верных ответов.

Пользоваться онлайн-решебником легко и просто. Его структура полностью аналогична оригиналу, и расположение номеров совпадает, поэтому найти необходимую информацию по номеру упражнения не составит никакого труда. «ГДЗ к сборнику упражнений по английскому языку за 4 класс Spotlight Быкова Н. И., Поспелова М. Д. (Просвещение)»

– это отличное подспорье в учёбе, которое поможет вникнуть во все тонкости и специфические особенности предмета. Плюс ко всему с таким помощником школьник всегда будет наилучшим образом подготовлен к любой самостоятельной работе в классе.

ГДЗ по Английскому языку 4 класс грамматический тренажёр Юшина

Автор: Юшина Д.Г..

«ГДЗ по английскому языку за 4 класс Юшина, Грамматический тренажер (Просвещение)» поможет выпускникам начальной школы справиться со всеми нагрузками в новом году, и успешно освоить программу по столь трудному и важному предмету. Это пособие было разработано высококвалифицированными специалистами вовсе не для того, чтобы дети из него просто переписывали правильные ответы в чистовик. Информационный справочник преследует более важные цели. Он упрощает процесс обучения в школе, и улучшает качество образования.

Уроки английского языка в 4 классе

На занятиях внимание учащихся будет сосредоточено на изучении следующих параграфов учебника:

  1. The present perfect tense.
  2. Хобби.
  3. Степени сравнения прилагательных.
  4. Книги, которые я прочитал этим летом.
  5. Все профессии важны.
  6. Прямая и косвенная речь.

И даже если ребенку не нравится этот предмет, все же курс английского ему необходимо освоить. Поможет в таком непростом деле сборник готовых домашних заданий — альтернатива частному репетитору. С ним школьник будет чувствовать себя на уроках уверенно и спокойно. И даже внеплановые проверки знаний и сложные вопросы учителя покажутся выпускнику сущим пустяком.

С ГДЗ по английскому языку за 4 класс Юшина грамматический тренажер учиться просто

Каждый ребенок мечтает хорошо учиться, и радовать успехами своих родителей. Раньше для этого нужно было штудировать большое количество справочников в поисках верных ответов на различные вопросы, заниматься практически без отдыха, записываться на различные курсы, ходить на дополнительные занятия и заучивать параграфы назубок. С появлением онлайн-помощников учиться стало гораздо проще. Теперь каждый желающий без проблем сумеет стать отличником, даже не обладая особыми талантами.

Польза решебника

«ГДЗ по английскому языку за 4 класс Юшина Д. Г., Грамматический тренажер (Просвещение)» считается одним из эффективных и качественных сборников решенных заданий. Главное преимущество работы с данной учебной литературой заключается в том, что ребята экономят время на подготовке к урокам, и выполняют все заданные на дом номера оперативно. За это они получают самые высокие оценки и в журнал, и в дневник. Преподаватели оценивают старания детей по достоинству. А родители школьников всегда поощряют своих чад за отличные результаты. Все это стимулирует детей учиться дальше так же хорошо, и не пропускать уроки по неуважительным причинам.

Краска ТЕКС в/д для потолка класс ПРОФИ супербелая (4,5л)

Водоэмульскионная краска класса ПРОФИ.

Предназначена для окраски потолков в сухих помещениях. Образует белое матовое покрытие. Легко наносится — не стекает с валика. Создает ощущение светлого и просторного помещения.

Расход: 8 л/м2 (183 г/м2) на однослойное покрытие. Время высыхания: 30-40 минут.

ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Вес брутто, кг:

7,24

Фасовка

4,5 л

Тип помещения

Жилые помещения/офисы

Колеровка

Ручная

Область применения

Потолок

Тип поверхности

Бетон/кирпич
Гипсокартон
Дерево

Цвет

Белый

Степень блеска

Матовая

Расход, г/м2

183

Влагостойкость

Нет

Устойчивость к мытью

Нет

Страна производитель

Россия

Хранение и транспортировка

Хранить при t от +5 до +35°C
Транспортировать при t от -40 до +35°C

Состав

Латекс, диоксид титана, наполнители, технологические

 

ВНИМАНИЕ! При оптовых закупках от 20 шт действуют специальные цены. Размер скидки уточняйте у менеджера по телефону 8(495) 162-26-11.

Кабель NIKOLAN U/UTP 4 пары, Кат.5e (Класс D), тест по ISO/IEC, 100МГц, одножильный, BC (чистая медь), 24AWG (0,50мм), внутренний, LSZH нг(А)-HFLTx, оранжевый, 305м, NKL 4100C-OR

Категория5e
Полоса пропускания, МГц100
ТипU/UTP
Количество пар4
Материал проводниковМедь
Тип проводниковОдножильный
Диаметр проводников, AWG24 AWG (0,50 ± 0,01 мм)
Материал изоляции проводниковПолиэтилен высокой плотности (HDPE)
Толщина изоляции проводников, мм0,2 ± 0,02
Диаметр изоляции проводников, мм0,9 ± 0,05
Материал внешней оболочкиLSZH-компаунд
Исполнениенг(A)-HFLTx
ПрименениеДля внутренней прокладки
Толщина оболочки, мм0,55 ± 0,05
Внешний диаметр оболочки, мм5,1 ± 0,3
Цвет оболочкиОранжевый
Конструкция экрана (общий экран)
Защитная плёнка
Разрывная нитьЕсть
Погонная масса, кг/км28,8 ± 0,5
Радиус изгиба при прокладкеНе менее 8-ми диаметров кабеля
Радиус изгиба при эксплуатацииНе менее 4-х диаметров кабеля
Допустимое растягивающее усилиеНе более 80
Волновое сопротивление, Ом100 ± 15
Скорость распространения сигнала (NVP)0,69 ± 0,1
Погонное сопротивление (DC), Ом/км≤ 95
Длина, м305
Соответствие стандартамПревышает требования стандартов: ГОСТ Р 54429, ISO/IEC 11801, EN 50173 и TIA/EIA-568
Поддерживаемые приложения10BASE-T, 100BASE-TX, 100BASE-T4, 1000BASE-T, 10GBASE-T (для Кат.6), ATM-25, ATM-51, ATM-155, 100VG-AnyLan, TR-4, TR-16 Active, TR-16 Passive
Диапазоны температурХранение от -20 до +60 °C. Прокладка от 0 до +50 °C. Эксплуатация от -20 до +60 °C
Индивидуальная упаковкаКартонная коробка
Размеры упаковки (ДхВ или ШхВхГ), мм405x405x210
Гарантия1 год

Полумаска модель 8101 класс защиты FFP1 NR D. (4 ПДК). Купольный. (1 уп = 720 штук)

Код товара 2857749

Артикул 7000039804

Производитель 3М

Страна Россия

Наименование  

Упаковки  

Сертификат RU C-RU.СЩ18.B00954

Тип изделия Респиратор

Степень защиты FFP1

Клапан выдоха Нет

Цвет Белый

Длина, мм 110 

Материал изделия Ткань

Сфера применения защита органов дыхания

Класс защиты FFP1 (4 ПДК)

Все характеристики

Характеристики

Код товара 2857749

Артикул 7000039804

Производитель 3М

Страна Россия

Наименование  

Упаковки  

Сертификат RU C-RU.СЩ18.B00954

Тип изделия Респиратор

Степень защиты FFP1

Клапан выдоха Нет

Цвет Белый

Длина, мм 110 

Материал изделия Ткань

Сфера применения защита органов дыхания

Класс защиты FFP1 (4 ПДК)

Все характеристики

Всегда поможем:
Центр поддержки
и продаж

Скидки до 10% +
баллы до 10%

Доставка по городу
от 150 р.

Получение в 150
пунктах выдачи

Конспект интеллектуальной игры «Что?Где? Когда» (4-д класс)

Интеллектуальная игра

Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?»

Для учащихся 4 –д класса.

Цель: обобщить и расширить знания учащихся по изученным школьным предметам.

Задачи: 1. Формировать умение интегрировать знания по разным дисциплинам.

2. Развивать слуховое и зрительное восприятия, коммуникативную речь учащихся.

3. Воспитывать интерес к различным школьным предметам.

4.Формировать личностные качества учащихся: чувство товарищества, ответственности, взаимовыручки, умение работать в коллективе.

Тема: «Общие знания»

Методическое обеспечение игры:

— Листки бумаги для игроков

— Таблица результатов

— Конверты с вопросами команды «Интернет – эрудитов»

— Призы.

Сценарий игры.

— Сегодня срела, 31 января, в Москве 11 ч, …минут и мы начинаем финальную интеллектуальную игру «Что? Где? Когда?».

Звучит музыка. (Гимн игры, музыкальный файл № 1)

— Добрый день, уважаемые знатоки! Здравствуйте, дорогие болельщики! Уважаемые гости!

Я рада представить юных знатоков нашего класса, которые сегодня покажут свои знания в интеллектуальном состязании. Сегодня в турнире принимают участие: команда Лола Анастасии «Зима», команда Ильи Гузанова «Лето», а также ребята «Интернет – эрудиты», подготовившие вопросы для участия в 13 секторе Жребий определил: право первой занять место за игровым столом получает команда «Лето».

(Представление команды. Музыкальный файл № 2)

В команде играют: Белик Денис, Васильченко Полина, Лужных Полина, Любимцев Натан, Мешвелиани Сандро, Яковлев Валерий и, капитан команды, Гузанов Илья.

Счёт 0 – 0 , I раунд. (Музыкальные файлы «гонг!» № , «волчок» №3)

Правила игры «Что? Где? Когда?»

1. Игра «Что? Где? Когда?» состоит из вопросов, относящихся как знаниям по предметам, так и к общим знаниям. Напоминаю, что во время проведения турнира нельзя пользоваться никакими внешними источниками информации и электронными средствами. Перед началом турнира прошу вас отключить и убрать мобильные телефоны, компьютеры, плееры и т.п., все справочные материалы.

2. Все команды играют последовательно.

3.Правила игры запрещают подсказки. При попытке подсказывать команда, в это время находящаяся за игровым столом, проигрывает очко и уступает место команде соперников.

4. Ведущий ОДИН РАЗ произносит текст вопроса, только после соответствующего звукового сигнала можно начинать обсуждение. На обсуждение вопроса дается одна минута. Отвечает капитан или игрок выбранный капитаном. Игра идет до шести (семи) очков.

5. Задача команды – своевременно дать верный ответ на вопрос, заданный ведущим.

6. В случае правильного ответа команда получает 1 балл. В случае неправильного ответа баллы не вычитаются.

7. Победителем будет признана команда, которая заработает шестое очко.

Вопросы игры.

Вопрос 1: ОН символ некоторых городов. В искусстве и литературе ОН — олицетворение бескорыстной любви к человеку и символ дружбы – ведь именно ОН часто спасает тонущих людей. Назовите ЕГО.

Ответ: Дельфин.

Комментарий: символ Таректа, Мессины, Гадеса и других городов.

Вопрос 2: До наших дней дошла история о том, как английский моряк прислал своей матери ценный по тем временам подарок — заморский напиток. Мать пригласила гостей на изысканное блюдо. Она сварила весь продукт в миске, слила ненужную, по ее мнению, коричневую горькую воду, разложила по порциям гущу и, приправив ее сметаной, подала к столу.

Этот напиток известен с древних времен. Впервые его стали пить в Китае. Позже он стал популярным напитком во многих странах, но поначалу выращивать и готовить его могли далеко не везде.

О каком напитке идет речь? (О чае.)

Вопрос 3: Спасская, Никольская, Троицкая, Боровицкая, Водовзводная. Как вы думаете, какая деталь этих башен Московского кремля является общей для них и ни на одной из других башен не встречается?

Ответ: Рубиновые звёзды.

Вопрос 4: Не будь на свете пчел — не бывать бы этому популярному лондонскому музею. Что это за музей?

Ответ: Музей восковых фигур мадам Тюссо

Комментарий: Музей восковых фигур в лондонском районе Мэрилебон, созданный 200 лет назад скульптором Марией Тюссо. Имеет филиалы в 20 других городах.

Вопрос 6: Шарада.

В «списке» вы мой обнаружите корень,
 Суффиксы — в «собрании» встретите вскоре,
 В слове «рассказ» вы приставку найдете,
 В целом — по мне на уроки пойдете.

Ответ: Рас – пис – а – ни – е

Вопрос 7: Конструкция из пяти букв “Х” и четырех букв “О” по-английски называется “тик-тэк-тоу”. Как она называется по-русски?

Ответ: Крестики-нолики.

Вопрос 8: В Антарктиде существует, пожалуй, самая редкая профессия на Земле — переворачиватель пингвинов. В нормальных условиях эта птица вообще на спину не падает. Но вблизи некоторых объектов эти любопытные существа задирают вверх головы и падают… Как вы думаете, о каких объектах идёт речь?

Ответ: Аэродромы.

Комментарий: Дело в том, что пингвин, если упадет на спину, не может самостоятельно встать. Рядом с аэродромами, где летают самолеты и вертолеты, любопытные пингвины так сильно задирают голову на звук, что довольно часто падают на спину.

Источник (и): Отрывной календарь на 2007 год «Наш мир». — Харьков: ВКФ «Гриф», 2006, листок на 5 апреля.

Вопрос: Китай, как известно, родина фарфора, бумаги, пороха и множества других чудес, ценившихся на вес золота. Назовите еще одно китайское чудо, попавшее в Европу в 17 веке и прославленное в 1833 году в сказке великим русским поэтом.

Ответ: Золотая рыбка

Комментарий: 1833 — год написания пушкинской сказки

Первое письменное упоминание о золотых рыбках с красной чешуёй пришло из Китая — времён правления династии Цинь (265—420 года нашей эры).

Вопрос 9: Китайская легенда рассказывает «Был у Цин Ши хана конь, не простой он был, а волшебный. Глаза его были из огня, тело из облака. Поднимался конь на гору к стене, и где он топал, там вырастала башня». О каком сооружении идет речь?

Ответ: Великая китайская стена.

Вопрос 10: На латыни класс этих существ называется «животные-цветы», а Карл Линней отнес их к камням-растениям. Назовите их.

Ответ: Кораллы.

Источник (и): «GEO», 2001, N 1. — С. 50.

Вопрос 12: В 312 году в Риме вместо старой серебряной монеты была выпущена новая, золотая — “солидус”. Далее от названия этой монеты произошло название итальянского “сольдо”. А от последнего возникло название военного человека. Что это за название?

Ответ: Солдат

Вопрос11: В одном из мультфильмов сериала «Маша и Медведь» Маша надевает на голову стеклянную банку и передвигается по столу. Назовите двумя словами движение, которое она при этом демонстрирует.

Ответ: Лунная походка.

Комментарий: Банка имитирует шлем космонавта, а сама Маша поет: «А я иду, гуляю по Луне». Источник (и):
1. «Маша и Медведь», 9-я серия «День варенья».
2. http://ru.wikipedia.org/wiki/Лунная_походка

+Вопрос 14: Ему принадлежат открытия в живописи волшебного мира былин, сказок, преданий. Назовите фамилию русского художника — иллюстратора 19 столетия, в честь которого Банк России в 1998 году выпустил две памятные серебряные монеты номиналом 2 рубля,

Ответ: Виктор Михайлович Васнецов

Комментарий: посвящённые 150-летию со дня его рождения «Иван — царевич на сером волке», «Богатыри».

Вопрос 12: Образ какой собаки является в Японии примером беззаветной любви и преданности?
Ответ Хатико

Человек и собака живут бок о бок тысячи лет и существуют такие примеры преданности, которые поражают и заставляют преклоняться перед верностью и преданностью наших четвероногих друзей. Один из них — история японского пса Хатико. Его история подробно описана, о нём знают во всём мире, жалеют и восхищаются благородным питомцем. Реальная история про собаку Хатико. 

Хатико попал в семью будущего любимого хозяина щенком. Тот играл с ним, воспитывал, дрессировал, старался привить лучшие собачьи манеры. Пёс был породы акита-ину. Сейчас эта порода является национальной японской гордостью. Собаки, как и японцы, сдержанные, несколько самоуглублённые, своенравные, знающие себе цену и поступающие по своему усмотрению.

История

Расскажем эту историю, которая случилась в 30-е гг. 20 в. подробнее.

Хозяином Хатико был профессор, читающий лекции по сельскому хозяйству, Хидесамуро Уэно. В 1924 г. он привёз Хатико в Токио. Пёс так любил хозяина, что считал своим долгом провожать его ежедневно на железнодорожную станцию. Хозяин благополучно ехал на работу, а вечером Хатико, чувствуя время, встречал его на перроне.

Однажды случилось непоправимое, у хозяина было больное сердце и во время инфаркта он умер прямо на работе. Хатико, как всегда, прибежал встречать его на перрон и тщетно прождал возвращения любимого хозяина. Целый год до 1925 г. года он провожал, встречал любимого хозяина и вот однажды он не приехал.

Хатико не терял надежды. Его забрали новые хозяева, но он упорно убегал от них и возвращался в дом, где жил с любимым хозяином. Шло время, а запаха любимого хозяина не было и пёс понял, что он не будет возвращаться в их дом и решил ждать его прямо на станции. Там, он последний раз проводил его на работу и тот не вернулся.

Японцы были тронуты преданностью собаки и подкармливали его прямо на перроне. В течение 9 лет до самой смерти пёс не терял надежды на встречу с любимым хозяином. Он сидел на станции какое-то время, уходил и приходил снова.

Один из студентов его хозяина, увлёкся породой акита-ину и стал по ней экспертом. Он навещал Хатико. Разыскивая по всей Японии псов этой породы, насчитал всего 30 собак. Именно этот бывший студент красочно рассказал людям о верности и преданном сердце Хатико. Многие фотографировались с псом.

Умер Хатико спустя 9 лет в 1935 г. 8 марта.

Ещё при жизни собаки в 1934 г. на японской станции Сибуя установили бронзовую статую Хатико. И сам Хатико был на торжестве, посвящённому её открытию. Пёс умер, но навечно остался в сердцах японцев и людей по всему миру, символом преданности и искренней любви к человеку.

Век собак не долог. Не ругайте своего четвероногого любимца за проказы, сразу прощайте, ведь в среднем собаки живут всего 10-15 лет.



Вопрос 13: В конце июля в Гааге прошел необычный слет. Все его участники называли себя Николаями. Один из вопросов слета был о трудностях проникновения в дом через печные трубы. Как бы назвал себя представитель России на этом слете?

Ответ: Дед Мороз.

(Команда: «Эрудиты»: С. Малкова, С. Шурыгина, Т. Омаров, К. Хлупина, Т. Козлов, В. Васильев, С. Егоров, А. Степченков, М. Дурихина-Варитлова)

Вопрос 14: Сейчас автомобили в основном работают на бензине. А вот самый первый в истории автомобиль заправлялся не бензином! Ездил такой автомобиль медленно и возил только по одному пассажиру. Водителя называли «шофером», что в переводе означает «истопник» или «кочегар». На чем работал первый в истории автомобиль? (На дровах.)

Вопрос 15:Как звали собаку, первой побывавшей в космосе на советском спутнике «Спутник 2» в 1957 году?

Ответ: Лайка.

Вопрос 16: Во все времена дети любили играть. В прятки, например, наши бабушки играли также, как мы, а дедушки играли в «бабки» (игру с костями), а еще в футбол, но не резиновым, прыгающим мячом, а тяжелым тряпичным. А еще наши предки играли с «живулей». Из чего только не делали «живулю»! Из глины, из длинной картошки, из раскрашенной щепочки, обернутой в конфетную бумажку, из свернутой тряпочки. А как в наше время называют «живулю»? (Кукла)

Вопрос 17:Это животное не умеет бегать, как другие четвероногие. Оно скачет большими прыжками на двух длинных задних ногах, а короткие передние лапы прижаты к груди. Большой хвост помогает ему сохранять в прыжке равновесие, чтобы, приземляясь, не упасть, не ткнуться носом. Сядет животное отдохнуть или поесть, опять хвост при деле — зверек на него опирается. А если нападут дикие собаки динго, то он сумеет их лягнуть так, что худо им придется. Обопрется на хвост и ударит задней ногой.

Кому принадлежит этот замечательный хвост? (Кенгуру)

Вопрос: Существует легенда о том, как жила в лесу нимфа. Она была очень болтлива. Богам это не понравилось, и в наказание они лишили ее дара речи. Но не совсем, а так, чтобы нимфа могла повторять только окончания чужих, подслушанных в лесу слов. Так случилось, что нимфа повстречала очень красивого юношу. От любви к нему она стала худеть и, в конце концов, превратилась в невидимку. С тех пор нимфа-невидимка, желая напомнить миру о себе, повторяет в лесу подслушанные ею чужие слова. Назовите имя этой нимфы. (Эхо)

Вопрос: Какая музыка нравится собакам, после прослушивания которой они становятся спокойными и умиротворенными?
Ответ: классика;

Вопрос 18: Черный ящик (музыкальный файл №) • Бьют Ермилку по затылку. Он не плачет, только ножку прячет.  (Гвоздь)

Отгадайте, уважаемые знатоки, что в чёрном ящике. Время.

Всем, конечно, знакомо выражение «гвоздь программы» – нечто самое заметное, острое, значительное, производящее сенсацию. Также – гвоздь сезона, гвоздь концерта, гвоздь выставки и т. п. Любопытно, при чём здесь гвоздь?

Образное значение предмета, находящегося в чёрном ящике, проникло в русский литературный язык в начале 90-х годов XIX в.
К всемирной выставке 1889 года в Париже было приурочено открытие похожей на гвоздь Эйфелевой башни, что произвело сенсацию. С тех пор в язык вошло выражение «гвоздь программы». Происхождение оборота связывают с формой Эйфелевой башни, построенной к Всемирной выставке 1889 года в Париже и вызвавшей сенсацию. Почему-то посетителям выставки башня показалась похожей на гвоздь, и общественность возбуждённо заговорила о «гвозде выставки». Должно быть, французские

гвозди выглядят немного не так, Источник: http://www.newslab.ru/blog/153549

Вопрос 19: Какой породы была собака главного героя в повести Гавриила Троепольского «Белый Бим, Чёрное ухо»?
Ответ: шотландский сеттер.

Вопрос 20: До тех пор, пока у этого средства передвижения не появилась надутая воздухом шина, людям здорово пришлось помучиться, за что и прозвали его костотрясом. Еще одно название этого средства передвижения — паук, так как спереди у него стояло громадное металлическое колесо с множеством тонких блестящих спиц, которое очень напоминало паутину. А какое название у него сейчас? (Велосипед)

Вопрос: В каком российском городе в 2007 году защитниками животных был открыт памятник бездомной собаке?

Ответ: в Москве.


Вопрос 21:Уважаемые знатоки, за одну минуту установите персонаж из приключенческого романа Р.Л. Стивенсона «Остров сокровищ», которому принадлежит фраза: « Мне не нравится эта экспедиция! Мне не нравятся эти матросы! И вообще… что? А, да! Нет! мне вообще ничего не нравится, сэр!».

(Ответ знатоков.)

Ответ принят. Внимание, правильный ответ, капитан Смоллетт.

Вопрос: Собаку какой породы подарил глава японской префектуры Акита Президенту России, в знак благодарности за оказанную помощь Россией этому району, пострадавшему от цунами в марте 2011 года?
Ответ: акита;.


Вопрос: В окрестностях какого города живет более миллиона бродячих собак?

Ответ: Нью-Йорка;

Счет игры — 6:4

Подведение итогов. Награждение победителей.

(Музыкальный файл.)

Вот имена победителей: Алина Азизова, Рома Нажмудинов, Юля Корытко Юра Сохин, Маша Князева, Алина Пахомова и, капитан команды, Настя Лола.

Песня «Какого цвета лето!

А эта игра закончена. Спасибо всем за игру!

(заключительный музыкальный файл)

автомобилей класса D в Forza Horizon 4 — Руководство по игре Forza Horizon 4

автомобилей класса D в Forza Horizon 4 — Руководство по игре Forza Horizon 4 | gamepressure.com Бесплатное приложение для iOS iPhone и iPad

Скачать руководство по игре PDF, ePUB и iBooks

Руководство по игре Forza Horizon 4 от gamepressure.com

Руководство по игре Forza Horizon 4

Далее Приложение Привязки клавиш, элементы управления Назад Легковые автомобили Класс C

Рекомендуемые автомобили класса D:

Jeep Renegade CJ5 (1976)

Отличный выбор для вашего первого кросс-гоночного автомобиля.Хорошая производительность по достойной цене. Он также имеет множество раскрасок, вдохновленных парком Jurassic Park !

Mazda MX-5 Miata (1995)

Маленькая спортивная Mazda — это гарантия невысокой цены и море удовольствия. Управление также простое — как в игре, так и в реальной жизни. Эту машину начинающим игрокам предлагали многие другие игры.

BMW 2002 Turbo (1973)

Старый, но золотой. BMW предлагает максимальные характеристики для своего класса — D500 — по очень низкой цене.

Fiat 131 Abarth (1980)

Легендарный гоночный автомобиль.Если вы любите повторять кроссы, Abarth — ваш лучший выбор из этого класса.

Volkswagen Golf GTI 16V MK2 (1992)

VW Gold 92-го года считается отличным ретро-автомобилем. Хорошо ездит по асфальту и другим дорогам. Кроме того, этот автомобиль является идеальной базой для небольшого тюнинга и уникальных покрасочных работ.

Автомобили класса D

Марка и модель

Год

Тип

Цена

Alfa Romeo Giulia Sprint GTA Stradale

1965

Классический гонщик

2 500 000

AMC Gremlin X

1973

Культовый автомобиль

35 000

Остин-Хили Спрайт MKI

1958

Классические спортивные автомобили

20 000

Bentley 8 литров

1931

Редкая классика

1 500 000

BMW Isetta 300 Экспорт

1957

Культовые автомобили

45 000

BMW 2002 Турбо

1973

Классические спортивные автомобили

26 000

Bugatti Тип 35 C

1926

Винтажные гонщики

10 000 000

Chevrolet 150 универсальный седан

1955

Штанги и таможня

35 000

Шевроле Корвет

1953

Классические спортивные автомобили

135 000

Chevrolet Bel Air

1957

Штанги и таможня

130 000

Datsun 510

1970

Культовые автомобили

25 000

Fiat 124 Sport Spider

1980

Классические спортивные автомобили

25 000

Fiat 131 Abarth

1980

Классическое ралли

38 000

Abarth 595

1968

Культовые автомобили

35 000

Ford Capri RS3100

1973

Классические спортивные автомобили

55 000

Ford Bronco

1975

Внедорожник

38 000

Ford Escort RS1600

1973

Классическое ралли

73 000

Ford Escort RS1800

1977

Классическое ралли

88 000

Форд Фиеста XR2

1981

Ретро хот-хэтч

25 000

Ford Super Deluxe Универсал

1946

Штанги и таможня

75 000

Форд Ф-100

1956

Штанги и таможня

36 000

Ford De Luxe Five-Window Coupe

1932

Штанги и таможня

35 000

Ford De Luxe Coupe

1940

Штанги и таможня

44 000

Форд Лотус Кортина

1966

Классические гонщики

50 000

Ford Anglia 105E

1959

Культовые автомобили

20 000

Ford Transit Supersportvan

2011

Фургоны и коммунальные услуги

50 000

GMC Vandura G-1500

1983

Фургоны и коммунальные услуги

25 000

Holden Sandman HQ Панельный фургон

1974

Фургоны и коммунальные услуги

55 000

International Scout 800A

1970

Внедорожник

40 000

Ягуар МК II 3.8

1959

Классические гонщики

80 000

Ягуар XK120 SE

1954

Редкая классика

120 000

Citroen 2CV6 Джеймс Бонд издание

1981

Культовые автомобили

Best of Bond Car Pack

AMC Hornet X Джеймс Бонд, издание

1974

Классический мускул

Best of Bond Car Pack

Jeep CJ5 Renegade

1976

Внедорожник

60 000

Jeep Wrangler Rubicon

2012

Внедорожник

50 000

Lancia Fulvia Coupe Rallye 1.6 ВЧ

1968

Классическое ралли

60 000

Ленд Ровер серии III

1972

Внедорожник

20 000

Ленд Ровер Дефендер 90

1997

Внедорожник

30 000

Lotus Elan Sprint

1971

Классические спортивные автомобили

57 000

Maserati A6GCS / 53 Pininfarina Berlinetta

1953

Редкая классика

2 000 000

Mazda MX-5 Miata

1994

Спортивные ретро-автомобили

25 000

Mercedes 300 SL Купе

1954

Редкая классика

1 200 000

Mercedes Unimog U5023

2014

Грузовые автомобили

100 000

Меркурий купе

1949

Штанги и таможня

45 000

Мейерс Мэнкс

1971

Культовые автомобили

35 000

MG MGA с двумя кулачками

1958

Классические спортивные автомобили

40 000

Морган 3 Уиллер

2014

Культовые автомобили

50 000

Минор Моррис 1000

1958

Культовые автомобили

20 000

Nissan 240SX SE

1993

Спортивные ретро-автомобили

25 000

Nissan Skyline 2000GT-R

1971

Классические спортивные автомобили

60 000

Nissan Fairlady Z 432

1969

Классические спортивные автомобили

150 000

Nissan Skyline H / T 2000GT-R

1973

Классические спортивные автомобили

170 000

Концепт Nissan Titan Warrior

2016

Внедорожник

50 000

Polaris RZR XP 1000 EPS

2015

Багги для бездорожья

25 000

Понтиак Файерберд Транс AM

1977

Классический мускул

45 000

Порше 356А Спидстер

1957

Редкая классика

300 000

Порше 550А Спайдер

1955

Классические гонщики

600 000

Reliant Supervan III

1972

Культовые автомобили

35 000

Солнечный Луч Тигр

1967

Классические спортивные автомобили

проездной

Talbot Sunbeam Lotus

1979

Классическое ралли

проездной

Terradyne Gurkha LAPV

2014

Внедорожник

450 000

Toyota Land Cruiser Arctic Trucks AT37

2016

Экстремальный внедорожник

83 000

Триумф TR3B

1962

Классические спортивные автомобили

проездной

Volkswagen Scirocco S

1981

Ретро хот-хэтч

20 000

Volkswagen Golf GTI

1983

Ретро хот-хэтч

20 000

Volkswagen Golf GTI 16V MK2

1992

Ретро хот-хэтч

20 000

Volkswagen # 1107 Desert Dingo Racing Stock Ошибка

1970

Багги для бездорожья

25 000

Volkswagen Type 2 De Luxe

1963

Культовые автомобили

40 000

Volkswagen Beetle

1963

Культовые автомобили

20 000

Volkswagen Class 5/1600 Baja Bug

1969

Багги для бездорожья

60 000

Willys MB Jeep

1945

Внедорожник

40 000

MG MGB GT

1966

Классические спортивные автомобили

амбар найти

Mini Cooper S

1965

Классическое ралли

амбар найти

Пилинг P50

1962

Культовые автомобили

амбар найти

Триумф Спитфайр

1962

Классические спортивные автомобили

амбар найти

Порше 356 А 1600 Супер

1959

проездной

Далее Приложение Привязки клавиш, элементы управления Назад Легковые автомобили Класс C

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ ДЛЯ ОБНОВЛЕНИЙ

Присоединяйтесь к игровому сообществу

Facebook

Youtube

Направляющие

Твиттер

СКАЧАТЬ РУКОВОДСТВО

Получить электронную версию этого Руководства:

Вам не разрешается копировать изображения, текст или информацию с этой страницы.

Этот сайт не связан и / или не одобрен Microsoft Studios или Playground Games. Авторские права на все логотипы и изображения принадлежат их законным владельцам.

Copyright 2000-2021 GRY-Online S.A. для gamepressure.com, неофициальные руководства по играм, пошаговые руководства, секреты, игровые советы, карты и стратегии для лучших игр.

Введение в объектно-ориентированное программирование в 4D: классы — 4D Blog

Многие из вас спрашивали о возможности определить тип объекта с тех пор, как этот тип объекта стал доступным.Благодаря объектной нотации многие из вас мечтают иметь объектные функции. Больше не мечтайте и поприветствуйте класс в базе данных проекта 4D v18 R3! В этом сообщении блога мы представляем одну из самых интересных концепций объектно-ориентированного программирования… вместе с примером базы данных и видео бонусных !

Пример с классом «Человек»

Примечание : Начиная с 4D v18 R3, все HDI будут размещены на GitHub. Вы можете либо клонировать HDI, либо напрямую загрузить Zip-файл.За подробностями обращайтесь к этому абзацу.

Что такое класс?

Класс — это определяемый пользователем тип данных, который позволяет вам определять поведение объекта. Он содержит собственные функции-члены, к которым можно получить доступ и использовать при создании экземпляра класса.

Как создать класс

Вы можете создать класс из меню Новый на панели инструментов или в диалоговом окне проводника. Теперь, когда отображается редактор классов, вы можете создать конструктор и функции.

Как создавать функции класса?

Чтобы создать функцию, вы должны использовать ключевое слово Function, за которым следует имя функции. Затем вы можете передавать параметры (как в случае с методами).

Функция methodName
C_TEXT ($ 0; $ 1)
$ 0: = "Hi" + $ 1

Какой класс магазин?

Вы уже знаете команду ds (которая позволяет получить доступ к хранилищу данных). Теперь, используя ту же логику, у вас есть команда cs, которая возвращает хранилище классов.Все создаваемые вами классы видны и доступны в магазине классов.

Чтобы создать объект, являющийся экземпляром класса, вы используете команду cs и новую функцию-член.

C_OBJECT ($ o)
$ o: = cs.myClass.new ()

Что такое конструктор?

Конструктор используется для создания и создания экземпляра объекта с атрибутами по умолчанию. Он вызывается автоматически при инициализации объекта.

В редакторе просто напишите Class constructor.Вы можете передать параметры своему конструктору для инициализации определенных переменных, точно так же, как вы можете сделать это с методом, использующим $ 1, $ 2 и т. Д.

Для класса:

Конструктор класса
C_LONGINT ($ 1)
This.variable: = $ 1

Для метода, который создает экземпляр объекта класса, передайте параметр новой функции-члену:

C_OBJECT ($ o)
$ o: = cs.Class1.new (8)

Пример

Давайте посмотрим на конкретный пример с классом «Человек».Создаю:

  • конструктор,
  • функция getFullName,
  • функция getAge.

Вот содержание моего класса:

Конструктор класса
C_TEXT ($ 1)
C_TEXT (2 $)
C_DATE (3 $)
This.firstName: = $ 1
This.lastName: = $ 2
This.birthdate: = 3 $

Function14 (Cull_Tame) 915 $ 0: = This.firstName + "" + Верхний регистр (This.lastName)

Функция getAge
C_LONGINT ($ 0)
$ 0: = (Текущая дата-This.дата рождения) /365.25

Теперь в методе я создаю объект «Человек». Затем я читаю атрибуты и выполняю функции.

C_OBJECT ($ o)
$ o: = cs.Person.new («Джон»; «Лань»;! 1956-10-27!)

$ firstname: = $ o.firstName
$ lastname: = $ o.lastName
$ fullName: = $ o.getFullName ()
$ age: = $ o.getAge ()

Что дальше?

В следующем сообщении блога мы обсудим понятие наследования между классами.

Hifonics ALPHA Amplifiers, признаны лучшим автомобильным усилителем звука на SEMA 2018

Обзор

Номер детали: A800.4D | Артикул: 806576228813 | Категория: Усилители ALPHA
Описание
Компактный четырехканальный автомобильный аудиоусилитель Super D-Class® мощностью 800 Вт Hifonics ALPHA с электронными кроссоверами, использующими полевые МОП-транзисторы Ultra-Fi для высокой мощности и эффективного охлаждения с минимальными искажениями. Автомобильная аудиосистема
ALPHA от Hifonics объединяет лучшие дизайнерские и инженерные достижения за почти 4 десятилетия развития автомобильной аудиосистемы.Технологические достижения, такие как SUPER D-CLASS® и теперь FULL RANGE SUPER D-CLASS®, дали усилителям ALPHA силу богов. Технология цифровых микросхем SUPER D-CLASS обеспечивает чрезвычайно эффективную, низкотемпературную и высокую мощность системы для работы в холодном состоянии от 4 до 1 Ом.

Технологии

Деталь №: A800.4D | Артикул: 806576228813 | Раздел: Усилители ALPHA

КОМПАКТНАЯ КОНСТРУКЦИЯ
При сравнении инновационных дизайнов ALPHA с традиционными схемами усилителей Hifonics разница потрясающая. На изображении ниже показаны усилители BRUTUS BXX3000.1D и ALPHA A3000.1D с наглядной иллюстрацией разницы в радиаторах. Площадь, занимаемая ALPHA, снижена на 25% по сравнению со стандартными усилителями Hifonics. Инженеры добиваются этого без снижения удельной массы алюминия.

Четырехканальный BXX-800.4 такое же поразительное сравнение с A800.4 ALPHA.

СУПЕР D-КЛАСС® И ПОЛНЫЙ ДИАПАЗОН СУПЕР D-КЛАСС®
Благодаря четырем десятилетиям разработок и инноваций Hifonics, усилители серии ALPHA полностью переработаны и модернизированы. Такая тщательная разработка и схемотехника позволили создать секции предварительного усилителя с очень низким уровнем шума и качеством звука с электронными компонентами с минимальными перекрестными помехами. Все это достигается с помощью компонентов для поверхностного монтажа и толстых печатных плат.Кроссоверы были переработаны, чтобы максимально улучшить управление формированием звука на всех усилителях.

Внутренний вид усилителя ALPHA

Самое большое изменение, которое является эксклюзивным для ALPHA, — это согласованное по напряжению, жесткие допуски и компоненты, выбранные вручную, которые отмечены как проприетарные с логотипами Hifonics, видимыми только при удалении дна или при демонстрации у розничного продавца ALPHA. Это гарантирует, что вы получаете компоненты, выбранные инженерами Hifonics для серии ALPHA и нигде больше на планете.

СИГНАЛЬНОЕ ЗНАЧЕНИЕ
2- и 4-канальные усилители ALPHA имеют особенность, позволяющую упростить интеграцию с заводским радиоприемником или источником. Усилитель распознает повышение напряжения сигнала через подключенные входные провода, проходящего через RCA. Это означает, что вы можете легко интегрировать усилитель ALHPA в OEM-установку, не тратя дополнительных денег на преобразователь линейного вывода (LOC).

Кроссовер 4-канального усилителя ALPHA, вид

ПЯТЬ КАНАЛОВ В ОДНОМ УСИЛИТЕЛЕ
В линейке ALPHA есть гибрид.Из-за невероятной инженерной схемы и компоновки высокомощных компонентов таким образом, чтобы свести к минимуму перекрестные помехи между высокой мощностью и высоким напряжением, команда смогла создать 5-канальный усилитель ALPHA, который максимизирует эффективность и минимизирует любые электрические помехи. .

Усилители Hifonics ALPHA

ОДИН AMP ПОЛУЧАЕТ ВСЕ
Вся эта мощность, заключенная в одном усилителе, упрощает проектирование системы. Легко интегрируйтесь в вашу OEM-систему, используя все 5 каналов мощности ALPHA с передним и задним динамиком ALPHA с сабвуфером ALPHA.Простая концепция, но шокирующая по звуку.

Полная аудиосистема на базе 5-канального усилителя ALPHA

УПРАВЛЕНИЕ ЗВУКОМ С ПОМОЩЬЮ ИНЖЕНЕРИИ

Вид на панель входа и кроссовера ALPHA

Кроме того, все усилители ALPHA имеют:
  • МОП-транзистор Ultra-Fi ™ — обеспечивает высокую мощность с минимальными искажениями
  • T3 (Twin Turbo Toroid) блок питания тороидов
  • Источник питания полевого МОП-транзистора с широтно-импульсной модуляцией

ДИСТАНЦИОННЫЙ БАС
Все монофонические и пятиканальные усилители оснащены пультом дистанционного управления басами HFR-31, позволяющим управлять басами на расстоянии вытянутой руки.Состояние защиты усилителей также отображается синим светом при нормальной работе и красным при наличии короткого замыкания, требующего внимания установщика.

МБ300.4D — Planet Audio

NAN из 5 на основе 0 оценок клиентов

MINI BANG MODEL 1200 Вт 4-канальный полнодиапазонный усилитель класса D с высокой выходной мощностью Размеры: 9,5 дюйма, длина 5,12 дюйма, ширина 1,7 дюйма, высота

  • МОДЕЛЬ 1200 Вт 4-канальный усилитель с высокой выходной мощностью
    До 225 Вт X 4 RMS при 2 Ом
    До 113 Вт X 4 RMS при 4 Ом
    До 450 Вт X 2 RMS в мостовом режиме при 4 Ом
  • Полный диапазон, класс D, мощность MOSFET Поставка
  • Входы высокого и низкого уровня
  • Переменный кроссовер высоких частот, регулируемый кроссовер низких частот, регулируемое усиление низких частот
  • Подсветка полосы на торцевой панели
  • Размеры: 9.5 дюймов x 5,12 дюйма x 1,7 дюйма
Предупреждение относительно закона 65 штата Калифорния

Что такое Предложение 65?

Предложение 65 — это закон Калифорнии, который применяется к компаниям, продающим товары в Калифорнии. Предложение 65 требует предупреждений, если продукт содержит какие-либо из перечисленных химических веществ, уровни которых превышают очень низкие. Стандарты предупреждений в предложении 65 являются одними из самых строгих в мире. Предложение 65 — это не закон о безопасности продукции, а скорее закон о «праве знать». Компании обязаны предоставлять предупреждения, чтобы соответствовать Предложению 65.

В список Proposition 65 входит более 800 химических веществ, который ведется Калифорнийским офисом по оценке рисков для здоровья окружающей среды (OEHHA), входящим в состав Калифорнийского агентства по охране окружающей среды. В список входят химические вещества природного и антропогенного происхождения. Предупреждения в соответствии с предложением 65 можно увидеть для широкого спектра повседневных потребительских товаров, включая электронное оборудование, а предупреждения можно увидеть размещенными по всей Калифорнии в различных учреждениях, таких как здания, отели, рестораны, кафе и магазины.

Почему вы видите предупреждение на нашей упаковке и на сайте?

Предупреждение является частью наших постоянных усилий по соблюдению Калифорнийского закона о безопасности питьевой воды и токсичных веществ от 1986 года (известного как «Предложение 65»).

California Prop 65 Предупреждение

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: рак и вред репродуктивной системе — www.P65Warnings.ca.gov

HXM800.4D — 4-канальный полнодиапазонный усилитель HXM класса D — Diamond Audio Technology — 2020

Среднеквадратичная мощность (2 Ом) 200 Вт X 4
Среднеквадратичная мощность (4 Ом) 120 Вт X 4
Мостовой (моно 4 Ом)400 Вт X 2 (только 4 Ом)
Топология Полнодиапазонный класс D
Блок питания Полный ШИМ
Порог источника питания 10.0DVC — 17.0DVC
Холостой ход (0,7 А)
THD 4 (1 кГц при 4 Ом) 0,07%
Отношение сигнал-шум (взвешенное по шкале А @ 1 Вт) -77,4 дБ (A)
Отношение сигнал-шум (взвешенное по шкале А @ 1 Вт) -97,4 дБ (A)
Входная чувствительность — низкий уровень входного сигнала 0,2 мВ — 10,0 В
Входная чувствительность — высокий входной уровень ДА- ДО 25 Вт RMS
Входное сопротивление — низкий уровень входного сигнала 22 кОм
Импеданс — высокий входной уровень НЕТ
Выходное сопротивление 0.047 Ом
Коэффициент демпфирования (50 Гц при 4 Ом)> 250
Пропускная способность (-3 дБ) 10 Гц-35 кГц
Кроссовер (-12 дБ / окт.) — регулируемый фильтр высоких частот 40 Гц-400 Гц
Кроссовер (-12 дБ / окт.) — регулируемый фильтр низких частот 40 Гц-400 Гц
Кроссовер (-12 дБ / окт.) — переменный суб-звуковой НЕТ
Номинал предохранителя (ATC) НЕТ
Размеры — длина x ширина x высота (дюймы) 9.3 ″ x 5,27 ″ x 1,75 ″
Размеры — длина x ширина x высота (мм) 237 x 133,9 x 44,5 мм

Четырехканальный красный DS18, полнодиапазонный усилитель класса D, 3000 Вт, S3000.4D

Страница доставки здесь


Страница возврата здесь

Big Jeff Online Inc предлагает бесплатную доставку для клиентов с действующим адресом проживания или коммерческого адреса в пределах 48 континентальных Соединенных Штатов (адрес почтового ящика может потребовать дополнительной оплаты).

P.O. Ящики, адреса APO / FPO, Аляска, Гавайи, Пуэрто-Рико, Гуам, Виргинские острова США, Северные Марианские острова, Американское Самоа, Канада и другие страны могут потребовать дополнительных сборов за доставку. Пожалуйста, свяжитесь с членом нашей команды для получения подробной информации о стоимости доставки.

Доставка возможна только на проверенные PayPal адреса. При совершении платежа подтвердите, что ваш адрес был проверен через PayPal. После оплаты адрес доставки не может быть изменен / изменен.Платежи, сделанные с использованием непроверенного адреса PayPal, будут возвращены, а заказ будет отменен.

Мы не принимаем запросы на изменение адреса доставки после оплаты. Пожалуйста, подтвердите, что ваш адрес доставки актуален и действителен.

Типичное время обработки заказов — 1 рабочий день. Мы делаем все возможное, чтобы отправить каждую посылку в течение 1 рабочего дня с момента получения оплаты. В некоторых случаях может потребоваться дополнительное время, и в этом случае мы свяжемся с покупателем.

Отправленные заказы, возвращенные транспортной компанией из-за недостаточного адреса или невозможности доставки адреса, будут возвращены за вычетом 20% комиссии за возврат.

Заказы, отклоненные во время доставки и возвращенные обратно в Big Jeff Online, будут возвращены за вычетом 20% комиссии за пополнение запасов.

PR, VI, HI, AK и другие территории США могут потребовать дополнительной доставки из-за размера и веса посылки.

Политика возврата интернет-магазина Big Jeff Online Inc.

Не удовлетворены? Большой Джефф рад помочь! Если вы по какой-либо причине недовольны своей покупкой, отправьте заявку через нашу контактную форму, и мы свяжемся с вами, как только сможем.

Мы отвечаем на каждое сообщение, поэтому обязательно проверяйте свои спам-фильтры на наличие пропущенных писем от нас, если вы ожидаете ответа. Пожалуйста, не забудьте связаться с нами перед отправкой любых возвратов! Это важно для документирования вашей покупки. Если нас не проинформируют об отправке вашего возврата, это может привести к задержке или полной потере вашего возврата.

Возврат

Мы принимаем возврат в течение 14 дней с момента доставки. Товар должен быть целым, невскрытым и в новом состоянии.Если возврат показывает какие-либо признаки использования или установки, Big Jeff Audio либо откажется от возврата, либо взимает 20%, если товар можно перепродать Open Box.

Примеры условий, которые приведут к отказу в возврате или плате за возврат:

ЛЮБАЯ физическая маркировка, которая может указывать на установку или использование. То есть: царапины, отверстия для винтов и т. Д. Метки, наклейки и другие ярлыки изготовителя удалены или подделаны. Возвращенный элемент имеет серийный номер, отличный от серийного номера, изначально поставленного Big Jeff Audio.Физические повреждения из-за неправильного обращения: повреждение водой, падение динамиков, заражение вредителями и т. Д. Возврат, отправленный в неправильной упаковке, может привести к повреждению во время транспортировки. и усилители.

Гарантия / Замена / Обмен

На большинство продуктов распространяется годовая гарантия производителя.

Не покрываемые предметы:

Pro Audio, которые можно исправить с помощью запасной части (например, драйверов со сменными диафрагмами).Бразильские усилители: Timpano, Taramps, Stetsom, PRV

Замена:

Замена приобретенных товаров произойдет только в том случае, если вы получили товар, отличный от того, который вы первоначально заказали, из-за ошибки доставки. Компания Big Jeff Audio возместит стоимость обратной доставки не того товара. После получения неправильного товара Big Jeff Audio также покроет вам расходы на ускоренную доставку.

Обмен:

Обмен разрешен только в том случае, если полученный вами предмет является DOA и в течение 14-дневного окна возврата.Для получения обмена:

Предмет для обмена должен быть в наличии. (Если его нет в наличии, вы получите кредит магазина в виде персонализированного одноразового кода скидки для будущего заказа).

Стоимость обратной доставки

Big Jeff Audio покрывает расходы на обратную доставку в следующих случаях:

Товар прибыл неисправен по прибытии (DOA). Вы получили неправильный товар из-за ошибки при доставке. Вы отправляете RMA. запрос с просьбой о покрытии доставки.(Обратите внимание, что если товар будет возвращен использованным или поврежденным, Big Jeff Audio может отказать в возврате или взимать 20% комиссию за возврат и вычесть стоимость обратной доставки в предоставленном магазине.)

Во всех других сценариях ответственность несет покупатель. для стоимости доставки и предоставления нам информации для отслеживания в RMA. Неспособность сообщить нам информацию об отслеживании может привести к задержке вашего возврата и / или полной потере возврата.

Наш обратный адрес:

Big Jeff Online Inc.2640 NW 10th StSuite AOcala, FL 34475 (352) 304-6699

Метод возмещения

Все возмещения производятся по электронной почте, содержащей персонализированный одноразовый код скидки в сумме возмещения для использования будущая покупка bigjeffaudio.com.

Пропустили доставку?

Если вы не получили свою посылку и информация об отслеживании показывает, что она была доставлена, пожалуйста, сделайте следующее в течение 36 часов после ожидаемой, заявленной доставки:

Убедитесь, что адрес доставки в заказе — это адрес, по которому вы ищете упаковка.Ищите уведомление о попытке доставки. Осмотрите место доставки посылки или посмотрите, принял ли ее сосед сосед. Не забудьте дважды проверить свой почтовый ящик и другие обычные места для доставки посылки.

Если вы считаете, что ваша посылка была украдена, мы требуем заявление в полицию, поскольку теперь это кража. Как только у нас будет отчет полиции об украденной посылке, мы повторно отправим ваш заказ.

Политика возврата интернет-магазина Big Jeff Online Inc.

Не удовлетворены? Большой Джефф рад помочь! Если вы по какой-либо причине недовольны своей покупкой, отправьте заявку через нашу контактную форму, и мы свяжемся с вами, как только сможем.

Мы отвечаем на каждое сообщение, поэтому обязательно проверяйте свои спам-фильтры на наличие пропущенных писем от нас, если вы ожидаете ответа. Пожалуйста, не забудьте связаться с нами перед отправкой любых возвратов! Это важно для документирования вашей покупки. Если нас не проинформируют об отправке вашего возврата, это может привести к задержке или полной потере вашего возврата.

Возврат

Мы принимаем возврат в течение 14 дней с момента доставки. Товар должен быть целым, невскрытым и в новом состоянии.Если возврат показывает какие-либо признаки использования или установки, Big Jeff Audio либо откажется от возврата, либо взимает 20%, если товар можно перепродать Open Box.

Примеры условий, которые приведут к отказу в возврате или плате за возврат:

ЛЮБАЯ физическая маркировка, которая может указывать на установку или использование. То есть: царапины, отверстия для винтов и т. Д. Метки, наклейки и другие ярлыки изготовителя удалены или подделаны. Возвращенный элемент имеет серийный номер, отличный от серийного номера, изначально поставленного Big Jeff Audio.Физические повреждения из-за неправильного обращения: повреждение водой, падение динамиков, заражение вредителями и т. Д. Возврат, отправленный в неправильной упаковке, может привести к повреждению во время транспортировки. и усилители.

Гарантия / Замена / Обмен

На большинство продуктов распространяется годовая гарантия производителя.

Не покрываемые предметы:

Pro Audio, которые можно исправить с помощью запасной части (например, драйверов со сменными диафрагмами).Бразильские усилители: Timpano, Taramps, Stetsom, PRV

Замена:

Замена приобретенных товаров произойдет только в том случае, если вы получили товар, отличный от того, который вы первоначально заказали, из-за ошибки доставки. Компания Big Jeff Audio возместит стоимость обратной доставки не того товара. После получения неправильного товара Big Jeff Audio также покроет вам расходы на ускоренную доставку.

Обмен:

Обмен разрешен только в том случае, если полученный вами предмет является DOA и в течение 14-дневного окна возврата.Для получения обмена:

Предмет для обмена должен быть в наличии. (Если его нет в наличии, вы получите кредит магазина в виде персонализированного одноразового кода скидки для будущего заказа).

Стоимость обратной доставки

Big Jeff Audio покрывает расходы на обратную доставку в следующих случаях:

Товар прибыл неисправен по прибытии (DOA). Вы получили неправильный товар из-за ошибки при доставке. Вы отправляете RMA. запрос с просьбой о покрытии доставки.(Обратите внимание, что если товар будет возвращен использованным или поврежденным, Big Jeff Audio может отказать в возврате или взимать 20% комиссию за возврат и вычесть стоимость обратной доставки в предоставленном магазине.)

Во всех других сценариях ответственность несет покупатель. для стоимости доставки и предоставления нам информации для отслеживания в RMA. Неспособность сообщить нам информацию об отслеживании может привести к задержке вашего возврата и / или полной потере возврата.

Наш обратный адрес:

Big Jeff Online Inc.2640 NW 10th StSuite AOcala, FL 34475 (352) 304-6699

Метод возмещения

Все возмещения производятся по электронной почте, содержащей персонализированный одноразовый код скидки в сумме возмещения для использования будущая покупка bigjeffaudio.com.

Пропустили доставку?

Если вы не получили свою посылку и информация об отслеживании показывает, что она была доставлена, пожалуйста, сделайте следующее в течение 36 часов после ожидаемой, заявленной доставки:

Убедитесь, что адрес доставки в заказе — это адрес, по которому вы ищете упаковка.Ищите уведомление о попытке доставки. Осмотрите место доставки посылки или посмотрите, принял ли ее сосед сосед. Не забудьте дважды проверить свой почтовый ящик и другие обычные места для доставки посылки.

Если вы считаете, что ваша посылка была украдена, мы требуем заявление в полицию, поскольку теперь это кража. Как только у нас будет отчет полиции об украденной посылке, мы повторно отправим ваш заказ.

Модель

4D: четыре аспекта создания образовательного опыта

Существует множество моделей учебного дизайна на выбор, так зачем вам возиться с этой? Во время своих путешествий я обнаружил, что многим из моих коллег-профессионалов трудно продемонстрировать свою ценность и усилия, необходимые для создания эффективного опыта обучения.

ПРОБЛЕМА

К сожалению, существующие в настоящее время модели слишком сложны и трудны для объяснения. Это слишком громоздко, чтобы сразу продемонстрировать, почему программа микрообучения не является правильным ответом для тех, кто не является экспертом в области обучения (LME). Кроме того, не редкость, когда LME увлекается обучением, будучи большим экспертом в предметной области (SME). «Эй, ты много знаешь об этой« штуке », иди учи ее!» Итак, наше МСП в одежде LME говорит: «Да, быстрое микрообучение должно сделать это!» Перевод: «Милая, у меня есть бюджет.Давай снимем видео «.

Эти два сценария повторяются до тошноты ежедневно и в значительной степени способствуют тому, что корпоративное обучение недооценивается, а не является точкой опоры для стратегического успеха. Если модель, которую вы используете, работает для вашей обучающей группы и ваших малых и средних предприятий, и позволяет вам продемонстрировать результаты вашей организации — больше не читайте. Если вы один из тех, кто изо всех сил пытается заставить свое руководство сказать «да» или ваши малые и средние предприятия создают эффективный опыт обучения, то я рекомендую вам продолжить чтение.

РЕШЕНИЕ

Что такое 4D? Это оптимизированная модель, которая деконструирует процесс проектирования / разработки, чтобы специалисты по обучению, эксперты в предметной области, заинтересованные стороны и все, кто участвует в создании опыта обучения, могли легко ее понять. Он основан на надежных принципах обучения и может быть масштабирован для отдельного учебного процесса или всей учебной программы.

Льготы

  • Схема: Общий язык.
  • Снижает когнитивную нагрузку: Легко объяснить и запомнить.
  • Стратегическое планирование: Обеспечивает согласованность между LME, заинтересованными сторонами и SME.
  • Управляемые ожидания: Разъясняет роли и обязанности между LME, заинтересованными сторонами и SME.
  • Предотвращает постепенное увеличение объема работ: Наделяет LME полномочиями (мягко) привлекать МСП к ответственности в случае отклонения от плана.
  • ROI: Ставки и последствия очевидны с самого начала.
  • Пословица «место за столом»: Повышает роль обучающегося в качестве надежного советника.

Где оценка?

Если бы модель была выражена в виде формулы, это было бы 4D e = LE (опыт обучения). Предполагается, что оценка вездесуща. Для упрощения беседы стратегии формирующего и итогового оценивания обсуждаются на протяжении всего процесса. Перед переходом к следующему этапу малые и средние предприятия будут испытывать формирующую оценку, например, в качестве контрольной точки обзора и утверждения.Вы помните разницу между формативным и итоговым оцениванием? Как объясняет Роберт Стейк: «Когда повар пробует суп, это формирует; Когда гости пробуют суп, это подводит итог «.

Как это работает?

Когда вы решаете, что собираетесь построить дом, первое, что вы делаете, — это представляете, что вам нужно и что вы хотите, чтобы ваш дом имел. Будет ли у него две истории? Столешницы из гранита? Сколько человек там будет жить? Как долго вы планируете владеть домом? Построить неправильный дом так же дорого, как и построить неправильное обучающее решение.

Определение видения обучения — это первый шаг в этом процессе. Кто ваши ученики? Что из-за курса ученики будут делать по-другому? Как вы будете измерять обучение (например, гостей, пробующих суп)? Что вам нужно от вашего малого и среднего бизнеса? Когда вам нужно получить эту информацию? Сможете ли вы построить курс за такое время?

ИНСТРУМЕНТЫ: Разговор, стикеры, Sharpies, метод Сократа, приложение Microsoft Word или Bamboo Paper

F1 e ВЫВОД: Утвержденный план, в котором перечислены цели, учащийся, высокоуровневый поток / карта курса и стратегия итоговой оценки после запуска.(F1 e = контрольная точка формирующей оценки 1)

После того, как вы определили, что вам нужно и что вы хотите в своем доме, вы и ваш архитектор встречаетесь, чтобы спроектировать и нанести на карту спецификации. В процессе обучения это рабочий проектный документ (DDD). На этом этапе цели согласовываются с содержанием, а содержание — с вовлечением и стратегией. Он разрабатывается независимо от типа дома, который вы строите. Без этих чертежей можно строить дома и учиться весь день.Однако процесс становится более плавным, а продукт лучше, если не игнорировать эту часть процесса. Независимо от того, является ли ваш «дом» электронным обучением, обучением на основе видео (VBL), такими материалами, как инфографика, под руководством инструктора или под руководством виртуального инструктора (ILT / VILT), ему нужен план. Многие так взволнованы, что сразу же приступают к постройке дома. Что произойдет, если вы установите водопровод без учета электромонтажных работ? Потенциально шокирующий опыт.

Будь архитектором.Просмотрите план и задайте конкретные вопросы, чтобы закрыть любые пробелы. Чертежи трудно читать. Ваши малые и средние предприятия и заинтересованные стороны не поймут ваших «рисунков», так что не бросайте их через стену. Обсудите рассуждения, требования и размышления, соотнося весь разговор с желаниями и потребностями. Если согласны, то продолжайте. Если они не согласны, задайте вопросы, чтобы определить, насколько это отличается от первоначального видения. Вы можете решить их проблемы, или вам может потребоваться изменить дизайн.

ИНСТРУМЕНТЫ: Терпение, исследования, исходная документация и обсуждения с МСП для устранения пробелов, выявленных в DDD.

F2 e ВЫХОД: Утвержденный DDD, который отображает решение и его предполагаемые результаты.

Теперь начинается самое интересное. Начните развивать / строить свой дом. Вот где ваши инструменты и навыки изменяются в зависимости от среды. Вы развиваете свой «дом», используя множество инструментов электронного обучения? Microsoft Suite для ILT / VILT? Adobe Suite (VBL)? При строительстве важно использовать свой план, чтобы сохранить согласованность с первоначально определенным видением; помните, что вы будете оценивать во время и после переезда в свой дом.Если первые два этапа были выполнены тщательно, вы можете проявить творческий подход и сосредоточиться на визуальных и увлекательных аспектах вашего курса.

Процесс немного отклоняется после создания опыта обучения, в зависимости от того, является ли он синхронным (вместе) или асинхронным (индивидуально). Обычно существует альфа- и бета-обзор, но способы их проведения различаются.

Что касается ILT / VILT, вы можете встретиться с представителями малого и среднего бизнеса, чтобы познакомить их с материалами, чтобы получить трехмерную перспективу того, как курс будет выглядеть, ощущаться и звучать для учащегося.Затем они могут предоставить своевременную обратную связь (это то же самое, что и альфа-обзор электронного обучения). Внесите первоначальные правки, а затем отправьте им руководство по занятиям, средства массовой информации и руководство для фасилитатора, чтобы тщательно проверить упражнения и ответы на них на предмет точности. Бета-проверка — это когда вы получаете и включаете эти изменения, а затем отправляете их обратно для окончательного просмотра и утверждения. Как этот шаг выглядит для электронного обучения?

ИНСТРУМЕНТЫ: Веселые, творческие и использование ваших инструментов по выбору для создания курса (Articulate, Captivate, Microsoft Office, Adobe Cloud, GoAnimate и т. Д.).

F3 e ВЫВОД: Обычно через два цикла проверки (альфа и бета) — утвержденный опыт обучения.

Мы почти закончили! Теперь вы готовы переехать в свой дом или развернуть свой курс. Если ваш дом построен и в него никто не въезжает, какой в ​​этом смысл? Опять же, этот шаг немного варьируется в зависимости от типа дома. Развертывание ILT / VILT может включать содействие пилотным запускам с выборочной группой учащихся и обучение инструкторов (и, возможно, обучение продюсеров для VILT).Это также может включать обеспечение правильного отображения курсов и занятий и их правильного ввода в LMS. Для асинхронного взаимодействия сделайте упаковку SCORM и тестирование обеспечения качества в вашей LMS, при необходимости перекодируйте. Убедитесь, что все эти курсы правильно отображены в учебной программе (отношения между родителями и детьми правильные, тестирование проводится правильно, настройка ваших оценок в нужном месте и т. Д.).

На этом этапе лучше всего провести контрольную точку, чтобы увидеть, как все прошло, что можно улучшить, и подтвердить, что все знают, как, когда и кто выполнит стратегию итоговой оценки.Правильное развертывание гарантирует, что вы повысите эффективность, когда вернетесь назад, чтобы определить свой следующий проект.

ИНСТРУМЕНТЫ: Стойкость, следуя вашему определенному плану, LMS и Контрольный список обеспечения качества курса.

F4 e ВЫВОД: Учащиеся могут легко получить доступ и воспользоваться своим опытом обучения. Вы или ваш клиент будете знать, как измерить успех.

В общем, эффективность всех моделей зависит от их применения. Эта модель — еще один инструмент, который может иметь для вас больше смысла или может внести дополнительную ясность в модель, которую вы в настоящее время используете.

Оставить ответ