55 квт сколько лошадей: Перевод кВт (киловатт) в л.с (лошадиные силы)

Содержание

Киловатты в лошадиные силы (метрические)

Как перевести киловатты в лошадиные силы (метрические) на калькуляторе? Воспользуйтесь нашим онлайн конвертером перевода единиц мощности, и вы сможете конвертировать 55 киловатт в лошадиные силы (метрические) и обратно

Сколько ватт в одном киловатте?

1 кВт = 1000 Вт

Сколько ампер в одном киловатте?

1 кВт = 1000 В-А (вольт-ампер)

Сколько лошадиных сил в одном киловатте?

1 кВт = 1,36 ЛС

Как перевести киловатты в лошадиные силы (метрические) на калькуляторе онлайн?

Для быстрого перевода из киловатт в лошадиных сил (метрических), воспользуйтесь онлайн калькулятором единиц мощности от Prostobank.ua. Пользоваться конвертером очень легко —  достаточно указать число, которое нужно конвертировать из кВт в ЛС и нажать кнопку «Рассчитать». С помощью наших расчетов, вы узнаете, сколько лошадиных сил в указанной вами мощности в киловаттах. Таким образом, вам не нужно искать формулу соотношения разных величин мощности, калькулятор сделает все расчеты самостоятельно, а вы сэкономите свое драгоценное время на поиск информации и вычисления.

В результатах расчетов вы увидите конвертацию киловатт) во все единицы измерения мощности: ватты (Вт), мегаватты (МВт), вольт-амперы (В-А), лошадиные силы (ЛС), гигакалорий в час (гКал/час), килокалорий в час (кКал/час), калорий в час (кал/час), джоули в секунду (дж/сек).

Популярные конвертации мощности

— 55 квт в лс

— 75 квт в лс

— 5 киловатт в амперах

— сколько мегаватт в 2500 квт

— 500 ватт сколько киловатт

— 1500 ватт сколько киловатт

— 2000 ватт сколько киловатт

— 1200 ватт сколько киловатт

— 16 ампер сколько киловатт

— 25 ампер в киловаттах

— 40 ампер в киловатты

— 6 ампер в киловаттах

— 50 ампер в киловатты

— 102 лошадиных силы в киловатты


Таблица нормативов — «ТНС энерго Кубань»

Категория многоквартирных домов

Норматив потребления

Многоквартирные дома, не оборудованные лифтами и электроотопительными и электронагревательными установками для целей горячего водоснабжения

Многоквартирные дома, оборудованные осветительными установками

0,322

Многоквартирные дома, оборудованные осветительными установками и иным оборудованием

0,380

Многоквартирные дома, оборудованные осветительными установками, насосным оборудованием холодного и горячего водоснабжения

0,447

Многоквартирные дома, оборудованные осветительными установками, насосным оборудованием холодного и горячего водоснабжения и иным оборудованием

0,505

Многоквартирные дома, оборудованные осветительными установками, насосным оборудованием систем отопления

0,537

Многоквартирные дома, оборудованные осветительными установками, насосным оборудованием систем отопления и иным оборудованием

0,595

Многоквартирные дома, оборудованные осветительными установками, насосным оборудованием холодного и горячего водоснабжения и систем отопления

0,662

Многоквартирные дома, оборудованные осветительными установками, насосным оборудованием холодного и горячего водоснабжения и систем отопления и иным оборудованием

0,720

Многоквартирные дома, оборудованные лифтами и не оборудованные электроотопительными и электронагревательными установками для целей горячего водоснабжения

Многоквартирные дома, оборудованные осветительными установками

1,412

Многоквартирные дома, оборудованные осветительными установками и иным оборудованием

1,470

Многоквартирные дома, оборудованные осветительными установками, насосным оборудованием холодного и горячего водоснабжения

1,537

Многоквартирные дома, оборудованные осветительными установками, насосным оборудованием холодного и горячего водоснабжения и иным оборудованием

1,595

Многоквартирные дома, оборудованные осветительными установками, насосным оборудованием систем отопления

1,627

Многоквартирные дома, оборудованные осветительными установками, насосным оборудованием систем отопления и иным оборудованием

1,685

Многоквартирные дома, оборудованные осветительными установками, насосным оборудованием холодного и горячего водоснабжения и систем отопления

1,752

Многоквартирные дома, оборудованные осветительными установками, насосным оборудованием холодного и горячего водоснабжения и систем отопления и иным оборудованием

1,810

Многоквартирные дома, не оборудованные лифтами и оборудованные электроотопительными и электронагревательными установками для целей горячего водоснабжения, в отопительный период

Многоквартирные дома, оборудованные осветительными установками

0,322

Многоквартирные дома, оборудованные осветительными установками и иным оборудованием

0,380

Многоквартирные дома, оборудованные осветительными установками, насосным оборудованием холодного и горячего водоснабжения

0,447

Многоквартирные дома, оборудованные осветительными установками, насосным оборудованием холодного и горячего водоснабжения и иным оборудованием

0,505

Многоквартирные дома, оборудованные осветительными установками, насосным оборудованием систем отопления

0,537

Многоквартирные дома, оборудованные осветительными установками, насосным оборудованием систем отопления и иным оборудованием

0,595

Многоквартирные дома, оборудованные осветительными установками, насосным оборудованием холодного и горячего водоснабжения и систем отопления

0,662

Многоквартирные дома, оборудованные осветительными установками, насосным оборудованием холодного и горячего водоснабжения и систем отопления и иным оборудованием

0,720

Многоквартирные дома, не оборудованные лифтами и оборудованные электроотопительными и электронагревательными установками для целей горячего водоснабжения, вне отопительного периода

Многоквартирные дома, оборудованные осветительными установками

1,412

Многоквартирные дома, оборудованные осветительными установками и иным оборудованием

1,470

Многоквартирные дома, оборудованные осветительными установками, насосным оборудованием холодного и горячего водоснабжения

1,537

Многоквартирные дома, оборудованные осветительными установками, насосным оборудованием холодного и горячего водоснабжения и иным оборудованием

1,595

Многоквартирные дома, оборудованные осветительными установками, насосным оборудованием систем отопления

1,627

Многоквартирные дома, оборудованные осветительными установками, насосным оборудованием систем отопления и иным оборудованием

1,685

Многоквартирные дома, оборудованные осветительными установками, насосным оборудованием холодного и горячего водоснабжения и систем отопления

1,752

Многоквартирные дома, оборудованные осветительными установками, насосным оборудованием холодного и горячего водоснабжения и систем отопления и иным оборудованием

1. 810

Налог на эксплуатацию транспортного средства

1. На мотоцикл, трицикл и квадрцикл:

18 EUR – до 500 см3;

36 EUR – от 501 до 1000 см3;

54 EUR – от 1001 до 1500 см3;

72 EUR – более 1500 см3;

36 EUR – прочие мотоциклы, трициклы и квадрциклы.

 

2. Налог на эксплуатацию транспортного средства для следующих автомобилей:

2.1. который первый раз зарегистрирован после 31 декабря 2020 года, рассчитывается путем применения ставки в зависимости от количества выбросов углекислого газа (CO2) от автомобиля в граммах (г) на километр (км) в соответствии с международной согласованной процедурой тестирования легковых автомобилей:

0 EUR – для автомобилей с количеством выбросов углекислого газа (CO2) до 50 г на один км;

9 EUR — для автомобилей с количеством выбросов углекислого газа (CO2) от 51 г до 95 г на один км;

36 EUR – для автомобилей с количеством выбросов углекислого газа (CO2) от 96 г до 115 г на один км;

66 EUR – для автомобилей с количеством выбросов углекислого газа (CO2) от 116 г до 130 г на один км;

90 EUR – для автомобилей с количеством выбросов

углекислого газа (CO2) от 131 г до 155 г на один км;

114 EUR – для автомобилей с количеством выбросов углекислого газа (CO2) от 156 г до 175 г на один км;

132 EUR – для автомобилей с количеством выбросов углекислого газа (CO2) от 176 г до 200 г на один км;

168 EUR – для автомобилей с количеством выбросов углекислого газа (CO2) от 201 г до 225 г на один км;

204 EUR – для автомобилей с количеством выбросов углекислого газа (CO2) от 226 г до 250 г на один км;

258 EUR – для автомобилей с количеством выбросов углекислого газа (CO2) от 251 г до 275 г на один км;

318 EUR – для автомобилей с количеством выбросов углекислого газа (CO2) от 276 г до 300 г на один км;

426 EUR – для автомобилей с количеством выбросов углекислого газа (CO2) от 301 г до 350 г на один км;

582 EUR – для автомобилей с количеством выбросов углекислого газа (CO2) от 351 г до 400 г на один км;

756 EUR – для автомобилей с количеством выбросов углекислого газа (CO2) от 401 г на один км.

2. Налог на эксплуатацию транспортного средства для следующих автомобилей:

2.2. за легковой автомобиль, который первый раз зарегистрирован после 31 декабря 2008 года, или грузовой автомобиль с полной массой до 3500 кг, который первый раз

зарегистрирован после 31 декабря 2011 года, рассчитывается путем применения ставки в зависимости от количества выбросов углекислого газа (CO2) от автомобиля в граммах (г) на километр (км) в соответствии с Европейским метод нового ездового цикла:

0 EUR – для автомобилей с количеством выбросов углекислого газа (CO2) до 50 г на один км;

12 EUR — для автомобилей с количеством выбросов углекислого газа (CO2) от 51 г до 95 г на один км;

48 EUR – для автомобилей с количеством выбросов углекислого газа (CO2) от 96 г до 115 г на один км;

84 EUR – для автомобилей с количеством выбросов углекислого газа (CO2) от 116 г до 130 г на один км;

120 EUR – для автомобилей с количеством выбросов углекислого газа (CO2) от 131 г до 155 г на один км;

144 EUR – для автомобилей с количеством выбросов углекислого газа (CO2) от 156 г до 175 г на один км;

168 EUR – для автомобилей с количеством выбросов углекислого газа (CO2) от 176 г до 200 г на один км;

216 EUR – для автомобилей с количеством выбросов углекислого газа (CO2) от 201 г до 225 г на один км;

264 EUR – для автомобилей с количеством выбросов углекислого газа (CO2) от 226 г до 250 г на один км;

336 EUR – для автомобилей с количеством выбросов

углекислого газа (CO2) от 251 г до 275 г на один км;

408 EUR – для автомобилей с количеством выбросов углекислого газа (CO2) от 276 г до 300 г на один км;

552 EUR – для автомобилей с количеством выбросов углекислого газа (CO2) от 301 г до 350 г на один км;

756 EUR – для автомобилей с количеством выбросов углекислого газа (CO2) от 351 г на один км.

2. 3. в дополнении к упомянутой в пункте 2.1. и 2.2. ставке налога дополнительно 300 EUR для легковых автомобилей, для которых объем двигателя превышает 3500 см3.

3. Который оборудован двигателем внутреннего сгорания или по своей конструкции оборудован двигателем внутреннего сгорания и как механическую приводящую силу использует энергию из хранящейся в транспортном средстве электроэнергии или устройства хранения приводящей силы и который первый раз зарегистрирован после 1 января 2005 года, а также о котором в регистрационном удостоверении транспортного средства есть информация о полной массе, объеме двигателя и максимальной мощности двигателя, налог рассчитывается путем суммирования налоговых ставок в соответствии с полной массой, объемом двигателя и максимальной мощности автомобиля в следующем размере:

за полную массу в килограммах (кг):

15 EUR – до 1500 кг;

32 EUR – от 1501 кг до 1800 кг;

55 EUR – от 1801 кг до 2100 кг;

70 EUR – от 2101 кг до 2600 кг;

84 EUR – от 2601 кг до 3000 кг;

97 EUR – от 3001 кг до 3500 кг;

110 EUR – более 3500 кг.

за объем двигателя (см3):

9 EUR – до 1500 см3;

23 EUR – от 1501 до 2000 см3;

37 EUR – от 2001 до 2500 см3;

55 EUR – от 2501 до 3000 см3;

91 EUR – от 3001 до 3500 см3;

160 EUR – от 3501 до 4000 см3;

228 EUR – от 4001 до 5000 см3;

297 EUR – более 5000 см3.

за максимальную мощность двигателя в киловаттах (кВт):

9 EUR – до 55 кВт;

23 EUR – от 56 кВт до 92 кВт;

37 EUR – от 93 кВт до 129 кВт;

55 EUR – от 130 кВт до 166 кВт;

91 EUR – от 167 кВт до 203 кВт;

160 EUR – от 204 кВт до 240 кВт;

228 EUR – от 241 кВт до 300 кВт;

297 EUR – более 300 кВт.

4. За остальные легковые автомобили, не указанные в пункте 2 и 3, платится в соответствии с их полной массой в следующем размере:

38 EUR – до 1500 кг;

81 EUR – от 1501 кг до 1800 кг;

137 EUR – от 1801 кг до 2100 кг;

5. За автобус в соответствии с его полной массой или полной массой и уровнем выбросов двигателя:
18 EUR – до 1500 кг;
36 EUR – от 1501 кг до 1800 кг;
66 EUR – от 1801 кг до 2100 кг;
78 EUR – от 2101 кг до 2600 кг;
102 EUR – от 2601 кг до 3500 кг;
от 3501 кг до 12 000 кг:
a) 252 EUR — EURO 0, EURO I, EURO II ,
b) 180 EUR — EURO III, EURO IV,
c) 120 EUR — EURO V,
d) 96 EUR — EURO VI и менее загрязняющий;
более 12 000 кг:
a) 300 EUR — EURO 0, EURO I, EURO II,
b) 210 EUR — EURO III, EURO IV,
c) 156 EUR — EURO V,
d) 120 EUR — EURO VI и менее загрязняющий.

6. За грузовые автомобили с полной массой от 3501 кг до 12 000 кг платится в соответствии с уровнем выбросов двигателя:

432 EUR — EURO 0, EURO I, EURO II;

300 EUR — EURO III, EURO IV;

192 EUR — EURO V;

144 EUR — EURO VI и менее загрязняющий.

7. За грузовые автомобили с полной массой более 12 000 кг (за исключением седельных тягачей) платится в зависимости от количества осей и уровня выбросов двигателя согласно приложению №1 Закона о налоге на эксплуатацию транспортных средств и легковых транспортных средствах предприятий.
За седельные тягачи платится в зависимости от количества осей и уровня выбросов двигателя согласно приложению №4 Закона о налоге на эксплуатацию транспортных средств и легковых транспортных средствах предприятий.
За двухосные, трехосные и многоосные прицепы платится в зависимости от количества осей, полной массы и полной массы, количества осей и вида подвески (пневматическая или механическая подвеска) тягача согласно приложению №2 Закона о налоге на эксплуатацию транспортных средств и легковых транспортных средствах предприятий.
60 EUR — за одноосные прицепы и одноосные полуприцепы.
За двухосные, трехосные и многоосные полуприцепы платится в зависимости от количества осей, полной массы и собственной массы, количества осей и вида подвески (пневматическая или механическая подвеска) тягача согласно приложению №3 закона о налоге на эксплуатацию транспортных средств и легковых транспортных средствах предприятий.

 

Транспортный налог — инструкция по применению — Авто — Новости Санкт-Петербурга

После рейда по отлову злостных неплательщиков транспортного налога («Фонтанка» писала об этом в материале «Приставы начали «охоту» на автомобили неплательщиков транспортного налога»), многие автомобилисты и владельцы мотоциклов, катеров, яхт, вспомнили о полученных по почте конвертиках с уведомлениями от ФНС. «Фонтанка» подробно рассказывает о том, когда платить налог, что делать, если владелец транспортного средства не получил уведомление, а также как сэкономить на транспортном налоге.

Кто должен платить налог?

Согласно Статье 357 Налогового Кодекса Российской Федерации, «налогоплательщиками транспортного налога признаются лица, на которых в определенном порядке зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения». Таким образом, платить должен тот, кто числится в регистрационных документах. Все «продажи по доверенности», по сути, продажей не являются, следовательно, владелец транспортного средства – тот, кто записан в ПТС или судовом билете. А значит, «главному» хозяину нужно сразу, при выдаче доверенности, обговорить алгоритм уплаты налога с тем, кому транспортное средство доверяется.
Как правило, от уплаты транспортного налога освобождены Герои Советского Союза, участники Великой Отечественной войны и некоторые другие категории граждан.

За что платить налог?

Цитируем Статью 358 Налогового кодекса: «Объектом налогообложения признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства (далее в настоящей главе — транспортные средства), зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации». Любопытно, что в Гражданском Кодексе, в Статье 130, всевозможные суда обозначены как… недвижимость. Мы позвонили в одну из налоговых инспекций и предложили посчитать налог на моторную яхту по площади ее палубы, а не по лошадиным силам. Сотрудница налоговой инспекции искренне удивилась, объяснить ничего не смогла, представиться наотрез отказалась и посоветовала обратиться в ГосДуму. Впрочем, обольщаться по поводу минимизации налога на катер с парой двигателей по 500 л.с., посредством оформления его как недвижимость, не стоит. Поскольку существует Приказ Минтранса РФ от 11.11.2002 г. № НС-137-р, «Об утверждении Правил классификации и постройки судов внутреннего плавания», в котором разъяснено, какие именно суда обозначены в ГК как «недвижимость».

Петербуржцам и жителям Ленобласти нужно платить транспортный налог и за гребные лодки, которые проходят в последней редакции Закона Петербурга «О транспортном налоге» и в областном законе о транспортном налоге как «Другие водные и воздушные транспортные средства, не имеющие двигателей». Несмотря на то, что в Налоговом Кодексе РФ, весельные и моторные суда с двигателем мощностью не выше 5 лошадиных сил освобождены от уплаты налога.

Надо отметить, что не являются объектом налогообложения транспортные средства, находящиеся в розыске, при условии подтверждения факта их угона (кражи) документом, выдаваемым уполномоченным органом. А также: легковые автомобили, специально оборудованные для использования инвалидами, автомашины с мощностью двигателя до 100 лошадиных сил, полученные или приобретенные через органы социальной защиты.

Как сэкономить на транспортном налоге?

Можно зарегистрировать транспортное средство в Ленинградской области. Там налог на самые популярные авто с двигателями от 70 до 150 л.с. несколько ниже. Для автомобилей с мощными двигателями сумма налога и в Петербурге, и в Ленобласти практически одинакова. Нет смысла искать дешевизны в сопредельном регионе владельцам гидроциклов и катеров с мощностью двигателя более 30 л. с.
Напрямую зарегистрировать ТС в области петербуржцу нельзя. Придется оформлять автомобиль на жителя Ленобласти и от его имени выписывать доверенность.
Неоднократно предпринимались попытки снизить налоговое бремя владельцами водного транспорта и байкерами, которые пытались доказать, что принадлежащие им транспортные средства имеют только сезонное использование. Но закон, увы, не определяет время и сезонность использования, а фиксирует только факт начала владения.

Иногда удается схитрить и поменять в документах мощность двигателя. Этот метод хорош для владельцев, к примеру, получивших широкое распространение «гольфов», у которых мощность двигателя на одной модели варьируется в очень большом диапазоне. В каком-то смысле повезло и тем, у кого в техпаспорте вообще отсутствует запись о мощности двигателя. Тогда к рассмотрению могут быть приняты результаты экспертизы, проведенной в соответствии со статьей 95 части первой НК РФ, либо экспертное заключение, предоставленное налогоплательщиком. Последнее, безусловно, удобнее для владельца ТС.

Когда платить транспортный налог?

Основанием для уплаты налога служит уведомление, направленное по почте налоговыми органами. Обычно эти уведомления массово рассылаются до 1 июня, года, следующего за отчетным. После получения уведомления, владельцу ТС надлежит в течение 30 дней оплатить налог. По истечении этого срока начисляются пени в размере 1/300 ставки за каждый день просрочки платежа. Если уведомление по какой-то причине не пришло, имеет смысл сообщить об этом в налоговую инспекцию. Кстати, в налоговых инспекциях считается, что уведомление доходит до адресата в течение шести календарных дней. И еще. Владельцам нескольких транспортных средств следует помнить, что налог никогда не суммируется, а платится отдельно за каждую единицу техники.

Статистика владения транспортом в Татарстане в 2019 году — Реальное время

Как меняется количество автомобилей, мотоциклов и яхт в Казани и республике

Фото: Роман Хасаев

Как выяснила аналитическая служба «Реального времени», в прошлом году Татарстан прирос 25 тысячами легковых автомобилей. При этом корпоративные клиенты выбирали машины помощнее — в сегменте от 100 до 150 лошадиных сил, а среди «частников» по-прежнему на первом месте легковушки до 100 «лошадей». Что интересно, в республике снижается количество автобусов, а число яхт и снегоходов, напротив, только растет. В целом в республике наметилась тенденция к покупке премиального транспорта.

Транспорта больше, кроме автобусов

В Татарстане продолжает расти число транспортных средств — причем касается это почти всех категорий, не только наземного транспорта, но и катеров, яхт, а также воздушных судов. Единственным исключением стали автобусы — их стало меньше, да и то только у юрлиц. Физлица покупают автобусы в прежних объемах, возможно, для организации частных перевозок.

Согласно данным статистики, общее количество транспортных средств, зарегистрированных в Татарстане, за 2019 год увеличилось почти на 40 тысяч единиц. В 2018 году в регионе было зарегистрировано 1,4 млн транспортных средств, а в 2019 году — уже 1,44 млн. Это касается транспорта всех видов — наземного, водного и воздушного.

Основная масса ожидаемо приходится на наземные транспортные средства — это 1,425 млн единиц. Из них на 1,387 миллиона предъявлен налог к уплате. В основном это, конечно же, легковые автомобили — их в регионе зарегистрировано 1,25 млн штук. За 2019 год в Татарстане легковушек стало на 23,4 тысячи штук больше. Хотя, если быть точным, легковых машин в регионе даже еще больше — указанные выше цифры касаются автомобилей, зарегистрированных на частных лиц. Помимо них есть еще 52,8 тысячи машин, которые принадлежат юрлицам — их за год прибавилось на 2,5 тысячи. То есть общий рост числа легковых автомобилей составил 25,6 тысячи экземпляров. Если учитывать, что какая-то часть автомобилей при этом была утилизирована или продана в другие регионы, то становится ясно, что купили татарстанцы гораздо больше машин.

За 2019 год в Татарстане легковушек стало на 23,4 тысячи штук больше. Фото Романа Хасаева

Легковые машины: малолитражки постепенно уходят в прошлое
  • Больше всего в Татарстане зарегистрировано машин из обширной категории с мощностью до 100 лошадиных сил. Доля маломощных машин от общего числа легковушек — 52%, но год от года цифра снижается — сказывается то, что покупаются новые машины, у которых уже довольно редко бывает мощность меньше 100 «лошадей». Доля их в прошлом году составляла 54%. За год таких машин в Татарстане стало меньше сразу на 17,8 тысячи штук, и это единственная сократившаяся в 2019-м категория.
  • Вторая по популярности категория машин тоже довольно велика — мощность их двигателей составляет от 100 до 150 «лошадей». Их в регионе — 505,5 тысячи штук, причем 35,3 тысячи были куплены в 2019 году — это самая обширная по числу покупок за год категория машин, но по общему количеству она по-прежнему на втором месте.
  • Третья по величине категория — это машины с еще чуть большей мощностью, от 150 до 200 «лошадей». Их в Татарстане на конец 2019 года было 62,4 тысячи штук, или 5% от всех легковушек. За год их число увеличилось почти на 4 тысячи экземпляров.
  • Машин с мощностью от 200 до 250 лошадиных сил — почти в три раза меньше, 26,2 тысячи штук. За год их, как и машин с мощностью в 150—200 «лошадей», стало больше на 7—8%, их купили около 2 тысяч штук, так что тенденция с постепенным ростом мощности заметна и тут. А вот число автомобилей самой мощной категории — свыше 250 л.с. — за год почти не изменилось. Их как было около 10,3 тысячи штук (около 0,8%), так и осталось. Видимо, это все же очень особенный сегмент, интерес к которому стабилен и не связан с общими тенденциями в автомобильной отрасли. Машины с такой мощностью интересует небольшую категорию людей, остальные к таким показателям не стремятся — во многом из-за очень высокого налога.

Транспортный налог на физлиц за 2019 год по легковым автомобилям

Показатели (физлица) 2019 2018 2017 Изменение за год, % Изменение за 2018 год, % Изменение за год, штук
Количество транспортных средств, по которым предъявлен налог к уплате 1 397 482 1 371 602 1 320 556 2% 4% 25 880
в том числе:





по наземным транспортным средствам 1 387 097 1 361 240 1 310 723 2% 4% 25 857
из них:





Автомобили легковые с мощностью двигателя: 1 252 384 1 228 971 1 182 784 2% 4% 23 413
до 100 л. с. (до 73,55 кВт) включительно 647 944 665 715 669 107 -3% -1% -17 771
свыше 100 л.с. до 150 л.с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно 505 531 470 220 427 777 8% 10% 35 311
свыше 150 л.с. до 200 л.с. (свыше 110,33 кВт до 147,1 кВт) включительно 62 399 58 483 53 820 7% 9% 3 916
свыше 200 л.с. до 250 л.с. (свыше 147,1 кВт до 183,9 кВт) включительно 26 161 24 217 21 887 8% 11% 1 944
свыше 250 л. с. (свыше 183,9 кВт) 10 349 10 336 10 193 0% 1% 13

Любопытно, что среди машин, принадлежащих юрлицам, разбивка по категориям выглядит несколько иначе. Машины мощностью от 100 до 150 л.с. тут уже успели выйти на первое место — их доля оказалась 37%. Маломощные машины — до 100 «лошадей» — в этом году впервые опустились на второе место, их оказалось 34%, это 18 тысяч штук. Да и в целом в случае с юридическими лицами разбивка более равномерная — например, машин от 150 до 200 л.с. — 12%, от 200 до 250 — около 10%, свыше 250 л.с. — около 7%.

Транспортный налог на юрлиц за 2019 год по легковым автомобилям

Показатели (юрлица) 2019 2018 2017 Изменение за год, % Изменение за 2018 год, % Изменение за год, штук
Количество транспортных средств, в отношении которых налогоплательщиком исчислен налог к уплате, единиц 134 877 130 416 134 047 3% -3% 4 461
в том числе:





по наземным транспортным средствам 134 052 129 590 133 230 3% -3% 4 462
из них:





Автомобили легковые с мощностью двигателя: 52 795 50 133 49 836 5% 1% 2 662
до 100 л. с. (до 73,55 кВт) включительно 17 977 18 139 19 111 -1% -5% -162
свыше 100 л.с. до 150 л.с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно 19 536 17 636 17 303 11% 2% 1 900
свыше 150 л.с. до 200 л.с. (свыше 110,33 кВт до 147,1 кВт) включительно 6 509 6 089 5 624 7% 8% 420
свыше 200 л.с. до 250 л.с. (свыше 147,1 кВт до 183,9 кВт) включительно 5 172 4 666 4 122 11% 13% 506
свыше 250 л. с. (свыше 183,9 кВт) 3 601 3 603 3 676 0% -2% -2

Грузовики становятся мощнее, а две трети автобусов — у юрлиц

Еще 93,8 тысячи частных транспортных средств в Татарстане — это грузовые автомобили. За год их количество выросло на 1,7 тысячи штук, или 2%. Основная масса приходится на довольно слабые грузовики мощностью от 100 до 150 л.с. — 34,2 тысячи штук. Чуть меньше — 30 тысяч — еще более слабых грузовых автомобилей с мощностью до 100 л.с., причем за год их стало меньше на 1%. Еще меньше стало грузовых автомобилей с мощностью от 200 до 250 л.с. — третьей по популярности категории (всего их в Татарстане — 12,4 тысячи штук). Существенный рост — у грузовых автомобилей с мощностью в 150—200 л.с., их стало больше на 6%. Но абсолютный рекордсмен по годовому росту — категория грузовиков с мощностью больше 250 л.с.: их прибавилось на 10%, больше, чем на тысячу — до 13,6 тысячи штук. Таким образом, тенденция с легковушками распространяется и на грузовики — сейчас людей интересуют большегрузы помощнее.

Транспортный налог на физлиц за 2019 год по грузовым автомобилям

Показатели (физлица) 2019 2018 2017 Изменение за год, % Изменение за 2018 год, % Изменение за год, штук
Автобусы с мощностью двигателя: 4 154 4 081 4 263 2% -4% 73
до 200 л. с. (до 147,1 кВт) включительно 3 843 3 767 3 730 2% 1% 76
свыше 200 л.с. (свыше 147,1 кВт) 311 314 4 029 -1% -92% -3
Автомобили грузовые с мощностью двигателя: 93 791 92 094 3 687 2% 2398% 1 697
до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно 30 024 30 317 342 -1% 8765% -293
свыше 100 л.с. до 150 л.с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно 34 179 33 090 90 036 3% -63% 1 089
свыше 150 л.с. до 200 л.с. (свыше 110,33 кВт до 147,1 кВт) включительно 3 569 3 362 30 015 6% -89% 207
свыше 200 л.с. до 250 л.с. (свыше 147,1 кВт до 183,9 кВт) включительно 12 432 12 960 31 404 -4% -59% -528
свыше 250 л.с. (свыше 183,9 кВт) 13 587 12 365 3 071 10% 303% 1 222

Однако речь выше шла о грузовых автомобилях частных лиц. Еще 50,9 тысячи грузовиков принадлежит юрлицам — как ни странно, их меньше, чем у «частников». Тут изменения более заметные. В целом число грузовых машин у юрлиц выросло на 10%, или на целых 4,5 тысячи штук. При этом самых слабых грузовиков — до 100 л.с. — стало меньше на 7%, еще сильнее уменьшилось число грузовых машин мощностью от 200 до 250 л.с. — на 11%. Но очень значительный рост — у вышедшей на первое место категории грузовиков с мощностью свыше 250 л.с. В регионе их теперь 21 тысяча штук, причем за год показатель вырос на целых 43%.

В основном этот вид транспорта принадлежит юридическим лицам. Фото Максима Платонова

А вот с владельцами автобусов ситуация выглядит не так, как в случае с грузовиками. В основном этот вид транспорта принадлежит юридическим лицам. 9 тысяч из зарегистрированных в Татарстане автобусов принадлежит компаниям. При этом за год их число, как ни странно, снизилось, причем ощутимо — на 12%, видимо, рост автомобилизации не способствует востребованности автобусов. Наиболее популярный вид автобусов с мощностью до 200 «лошадей» просел на 13% (до 6,6 тысячи штук), а с мощностью более 200 л.с. — на 12% (до 2,4 тысячи штук). Еще 4,15 тысячи автобусов в Татарстане принадлежит «физикам». При этом тут замечен небольшой рост — на 2%. Физлица владеют 3,8 тысячи автобусов мощностью меньше 200 «лошадей» и 311 автобусами с мощностью больше 200 л.с.

Транспортный налог на юрлиц за 2019 год по грузовым автомобилям

Показатели (юрлица) 2019 2018 2017 Изменение за год, % Изменение за 2018 год, % Изменение за год, штук
Автобусы с мощностью двигателя: 9 005 10 282 10 695 -12% -4% -1 277
до 200 л.с. (до 147,1 кВт) включительно 6 581 7 528 8 042 -13% -6% -947
свыше 200 л.с. (свыше 147,1 кВт) 2 424 2 754 2 653 -12% 4% -330
Автомобили грузовые с мощностью двигателя: 50 887 46 432 48 511 10% -4% 4 455
до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно 3 646 3 937 4 310 -7% -9% -291
свыше 100 л.с. до 150 л.с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно 15 805 16 378 16 453 -3% 0% -573
свыше 150 л.с. до 200 л.с. (свыше 110,33 кВт до 147,1 кВт) включительно 1 653 1 512 1 380 9% 10% 141
свыше 200 л.с. до 250 л.с. (свыше 147,1 кВт до 183,9 кВт) включительно 8 784 9 901 10 767 -11% -8% -1 117
свыше 250 л.с. (свыше 183,9 кВт) 20 999 14 704 15 601 43% -6% 6 295

Мотоциклов как было, так и есть, а снегоходов становится больше

С мототранспортом, в отличие от грузовиков и автобусов, ситуация довольно стабильная. Мотоциклов и мотороллеров, принадлежащих частным лицам, в Татарстане за год стало больше всего на 176 штук — теперь их 11,98 тысячи. Они примерно равно распределены на три категории: от 20 до 35 л.с. — 4,12 тысячи штук, свыше 35 л.с. — 4,1 тысячи штук, до 20 л.с. — 3,77 тысячи штук. Еще 258 мотоциклов и мотороллеров (в основном мощностью до 20 л.с.) принадлежат юрлицам.

Мотоциклов и мотороллеров, принадлежащих частным лицам, в Татарстане за год стало больше всего на 176 штук — теперь их 11,98 тысячи. Фото Максима Платонова

Транспорта, отнесенного к категории «Другие самоходные транспортные средства, машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу», у физлиц в 2019 году оказалось примерно столько же, как и в 2018 году, — 21,4 тысячи штук. А вот у юрлиц такого транспорта стало меньше — с 20,6 до 18,5 тысячи единиц, то есть на 10%.

Транспортный налог на физлиц за 2019 год по мотоциклам и мотороллерам

Показатели (физлица) 2019 2018 2017 Изменение за год, % Изменение за 2018 год, % Изменение за год, штук
Мотоциклы и мотороллеры с мощностью двигателя: 11 980 11 814 320 1% 3592% 166
до 20 л.с. (до 14,7 кВт) включительно 3 765 3 692 25 2% 14668% 73
свыше 20 л.с. до 35 л.с. (свыше 14,7 кВт до 25,74 кВт) включительно 4 119 4 180 11 604 -1% -64% -61
свыше 35 л.с. (свыше 25,74 кВт) 4 096 3 942 3 611 4% 9% 154
Другие самоходные транспортные средства, машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу 21 375 21 365 13 397 0% 59% 10
Снегоходы, мотосани с мощностью двигателя: 3 413 2 915 12 149 17% -76% 498
до 50 л.с. (до 36,77 кВт) включительно 2 294 1 990 20 324 15% -90% 304
свыше 50 л.с. (свыше 36,77 кВт) 1 119 925 1 946 21% -52% 194

При этом, что интересно, за год стало заметно больше снегоходов и мотосаней. Если в 2018 году по Татарстану их ездило всего 2,9 тысячи штук, принадлежащих физлицам, и еще 1,9 тысячи, принадлежащих юрлицам — то в 2019 году их число выросло на 17% и 39% соответственно. При этом заметный рост пришелся на эти транспортные средства с мощностью более 50 л.с. — на 21% и 53% соответственно. Тут, скорее всего, дело в том, что этот вид транспорта используется в первую очередь для развлечений, и люди, купив машину, хотят иногда покататься и по заснеженным полям.

За год стало заметно больше снегоходов и мотосаней. Фото tatarstan.ru

Любители мощных катеров и гидроциклов

А вот число водных и воздушных транспортных средств в Татарстане за прошлый год выросло. В случае с водным транспортом рост небольшой — всего на 14 единиц. Рост, опять же, обусловлен увеличением количества мощного транспорта. Например, катеров больше всего прибавилось в категории «свыше 100 л.с.» — их стало больше сразу на 41 штуку (было 884, стало 925), а вот катеров и моторных лодок с мощностью до 100 «лошадей», наоборот, стало меньше — число уменьшилось с 9 073 до 9 018. Дело, похоже, как и в случае со снегоходами, в «развлекательном» формате транспорта.

Транспортный налог на физлиц за 2019 год по водным транспортным средствам

Показатели (физлица) 2019 2018 2017 Изменение за год, % Изменение за 2018 год, % Изменение за год, штук
по водным транспортным средствам 10 310 10 296 9 764 0% 5% 14
из них:




0
Катера, моторные лодки и другие водные транспортные средства с мощностью двигателя: 9 943 9 957 9 444 0% 5% -14
до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно 9 018 9 073 8 697 -1% 4% -55
свыше 100 л.с. (свыше 73,55 кВт) 925 884 747 5% 18% 41
Яхты и другие парусно — моторные суда с мощностью двигателя: 9 5 6 80% -17% 4
до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно 8 5 5 60% 0% 3
свыше 100 л.с. (свыше 73,55 кВт) 1 0 1
-100% 1
Гидроциклы с мощностью двигателя: 120 84 69 43% 22% 36
до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно 48 28 24 71% 17% 20
свыше 100 л.с. (свыше 73,55 кВт) 72 56 45 29% 24% 16
Несамоходные (буксируемые) суда, для которых определяется валовая вместимость 232 248 235 -6% 6% -16
Иные водные транспортные средства 6 2 10 200% -80% 4
по воздушным транспортным средствам 75 66 69 14% -4% 9

Кроме того, выросло число яхт и других парусно-моторных судов. Их по-прежнему не много — девять штук, но это почти в два раза больше, чем было годом раньше. Причем появились три новых яхты мощностью до 100 «лошадей», а одна — даже свыше 100 «лошадей» (единственная в Татарстане на данный момент). Кроме того, на 43% стало больше гидроциклов — с 84 до 120 единиц. Еще 761 судно зарегистрировано на юридические лица — в основном это катера (503 штуки, рост на 20 единиц за год).

Что касается воздушных транспортных средств, то их стало больше на девять единиц — теперь у физлиц в Татарстане их 75 штук. Еще 64 единицы воздушного транспорта зарегистрировано на юрлиц. В целом цифры небольшие, и какие-либо выводы из такой статистики делать не получится.

Транспортный налог на юрлиц за 2019 год по водным транспортным средствам

Показатели (юрлица) 2019 2018 2017 Изменение за год, % Изменение за 2018 год, % Изменение за год, штук
по водным транспортным средствам 761 759 743 0% 2% 2
из них:




0
Катера, моторные лодки и другие водные транспортные средства с мощностью двигателя: 503 483 467 4% 3% 20
до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно 306 289 284 6% 2% 17
свыше 100 л.с. (свыше 73,55 кВт) 197 194 183 2% 6% 3
Яхты и другие парусно — моторные суда с мощностью двигателя: 1 2 3 -50% -33% -1
до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно 0 0 1
-100% 0
свыше 100 л.с. (свыше 73,55 кВт) 1 2 2 -50% 0% -1
Гидроциклы с мощностью двигателя: 69 76 73 -9% 4% -7
до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно 23 22 27 5% -19% 1
свыше 100 л.с. (свыше 73,55 кВт) 46 54 46 -15% 17% -8
Несамоходные (буксируемые) суда, для которых определяется валовая вместимость 111 128 134 -13% -4% -17
Иные водные транспортные средства 77 70 66 10% 6% 7
по воздушным транспортным средствам 64 67 74 -4% -9% -3

Максим Матвеев, аналитическая служба «Реального времени»

АналитикаБизнесТранспортАвтоРозничная торговля Татарстан Татарстанстат

Транспортный налог в Иркутской области в 2020: налоговые ставки и срок уплаты

Транспортный налог — это сбор, уплачиваемый гражданами и юр.лицами. Обязанность оплачивать сбор возложена на владельцев средств передвижения.

Транспортный налог Иркутска в 2019 — это региональный сбор. Следовательно, средства плательщиков не переводят в бюджет федерального уровня, а оставляют в бюджете местного уровня. Далее их направляют на постройку дорог, школ, больниц.

Тарифы сбора

Ставки транспортного налога в Иркутской области на 2018–2019 год внедрены согласно:

  • типу авто;
  • тяги двигателя;
  • вместимости транспорта в подсчете на 1 л. с., 1 кг силы тяги двигателя, 1 тонну транспорта по регистру или 1 единицу транспорта.

Ставки транспортного налога Иркутской области в 2019 году:

Транспорт

Налоговая ставка (в рублях)

Легковые автомобили с года, следующего за годом выпуска которых по состоянию на 1 января текущего года прошло менее 7 лет, с мощностью двигателя (с каждой л. с.):

До 100 л.с. (до 73,55 кВт) вкл.

10,5

От 101 до 150 л.с. (от 73,55 кВт до 110,33 кВт) вкл.

14,5

От 151 до 200 л.с. (от 110,33 кВт до 147,1 кВт) вкл.

35,0

От 201 до 250 л.с. (от 147,1 кВт до 183,9 кВт) вкл.

52,5

От 250 л.с. (от 183,9 кВт)

105,0

Легковые автомобили с года, следующего за годом выпуска которых по состоянию на 1 января текущего года прошло 7 лет и более, с мощностью двигателя (с каждой л. с.):

До 100 л.с. (до 73,55 кВт) вкл.

6,5

От 101 до 150 л.с. (от 73,55 кВт до 110,33 кВт) вкл.

9,5

От 151 до 200 л.с. (от 110,33 кВт до 147,1 кВт) вкл.

30,5

От 201 до 250 л.с. (от 147,1 кВт до 183,9 кВт) вкл.

46,0

От 250 л.с. (от 183,9 кВт)

92,5

Мотоциклы и мотороллеры с года, следующего за годом выпуска которых по состоянию на 1 января текущего года прошло менее 7 лет, с мощностью двигателя (с каждой л. с.):

До 20 л.с. (до 14,7 кВт) вкл.

4,0

От 21 до 35 л.с. (от 14,7 кВт до 25,74 кВт) вкл.

7,0

От 36 до 40 л.с. (от 25,74 кВт до 29,42 кВт) вкл.

10,0

От 41 л.с. (от 29,42 кВт) вкл.

13,0

Мотоциклы и мотороллеры с года, следующего за годом выпуска которых по состоянию на 1 января текущего года прошло 7 лет и более, с мощностью двигателя (с каждой л. с.):

До 20 л.с. (до 14,7 кВт) вкл.

2,5

От 21 до 35 л.с. (от 14,7 кВт до 25,74 кВт) вкл.

5,0

От 36 до 40 л.с. (от 25,74 кВт до 29,42 кВт) вкл.

6,0

От 41 л.с. (от 29,42 кВт)

8,0

Автобусы с мощностью двигателя (с каждой л. с.):

 

До 200 л.с. (до 147,1 кВт) вкл.

20,0

От 201 л.с. (от 147,1 кВт)

39,5

Грузовые автомобили с мощностью двигателя (с каждой л. с.): 

До 100 л.с. (до 73,55 кВт) вкл.

15,0

От 101 до 150 л.с. (от 73,55 кВт до 110,33 кВт) вкл.

25,0

От 151 до 200 л.с. (от 110,33 кВт до 147,1 кВт) вкл.

35,0

От 201 до 250 л.с. (от 147,1 кВт до 183,9 кВт) вкл.

50,0

От 251 л.с. (от 183,9 кВт)

85,0

Другие самоходные ТС, машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу (с каждой л. с.)

15,0

Снегоходы, мотосани с мощностью двигателя (с каждой л. с.):

До 50 л.с. (до 36,77 кВт) вкл.

10,5

От 51 л.с. (от 36,77 кВт)

30,0

Катера, моторные лодки и другие водные транспортные средства с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

До 100 л.с. (до 73,55 кВт) вкл.

6,5

От 101 л.с. (от 73,55 кВт)

39,5

Яхты и другие парусно-моторные суда с мощностью двигателя (с каждой л. с.): 

До 100 л.с. (до 73,55 кВт) вкл.

100,0

От 101 л.с. (от 73,55 кВт)

200,0

Гидроциклы с мощностью двигателя (с каждой л. с.):

До 100 л.с. (до 73,55 кВт) вкл.

52,5

От 101 л.с. (от 73,55 кВт)

105,0

Несамоходные (буксируемые) суда, для которых определяется валовая вместимость (с каждой регистровой тонны валовой вместимости)

39,5

Самолеты, вертолеты и иные воздушные суда с двигателями (с каждой л. с.)

50,5

Самолеты с реактивными двигателями (с каждого кг силы тяги)

39,5

Другие водные и воздушные транспортные средства без двигателей (с единицы ТС)

396,5

Подсчет транспортного налога в Иркутской области

Транспортный налог в Иркутске подсчитывают так:

Н= Cн*Нб*(Км/12)*Кп, где:

  • Сн — тариф;
  • Нб — база по налогу;
  • Км — количество месяцев владения транспортом;
  • Кп — коэффициент повышающий.

Срок уплаты

Плательщики перечисляют сбор согласно месту регистрации транспорта. Юрлица в ходе налогового периода оплачивают авансы, подсчитанные по прошествии отчетных периодов.

Авансы в 2019 году уплачивают:

Размер аванса: 1/4Нб*Нл*Нст, где:

  • Нб — база по налогу;
  • Нл — льгота;
  • Нст — ставка сбора.

Для компаний-плательщиков периодами отчета по сбору признаны кварталы с 1 по 3. Фирмы оплачивают авансы в последнее число месяца, следующего за закончившимся кварталом.

Платеж по итогам ушедшего года вносят 5 февраля текущего года. Физлица вносят сбор согласно полученной от налоговой квитанции. Налоговики подсчитывают платеж согласно сведениям из госреестра транспорта. Дата платежа для граждан: 01.12. текущего года за ушедший календарный год.

Налоговые льготы

Тарифы, платежные даты, схему платежей транспортного сбора в Иркутской области в 2019 году регламентируются законом №53-ОЗ от 04.07.2007 «О транспортном налоге».

Областное правительство закрепляет стопроцентную свободу от платежей сбора для:

  • ветеранов военных действий, ВОВ, труда;
  • инвалидов различных групп.

Освобождение действует для:

  • легковых авто с двигателем до 100 л. с.;
  • авто старше 7-летнего возраста с мощностью свыше 100 л. с.;
  • мотоциклов и мотороллеров до 40 л. с.;
  • катеров и лодок с мотором до 100 л. с.

Привилегии по уплате предоставляют лицу по одному из пунктов предоставления льгот, который вправе выбрать сам плательщик.

Льготы в виде освобождения от перечисления сбора закреплены для семей, имеющих много детей:

  • одного из родителей семьи, имеющей свыше 3 детей, не достигших 18 лет и проходящих учебу на очной схеме образования, аспирантов, ординаторов, курсантов до 24-летнего летнего возраста;
  • одного из родителей, принявшего в семью ребенка, потерявшего родителей, включая ребенка-инвалида.

За пенсионерами и гражданами, близкими к пенсионному возрасту, которым начислена пенсия по возрасту, закреплены привилегии по уплате транспортного налога в Иркутской области в виде льготы 20% от внедренных тарифов сбора.

С 2019 для пенсионеров полагается привилегия вне зависимости от факта начисления пенсии по старости для лиц: шестидесятилетних мужчин и пятидесятипятилетних женщин, обладающих правом оформления пенсии на 31.12.2018 года.

Транспортный сбор для граждан

О возможности отменить транспортный сбор дискуссии ведут длительное время. Законотворцы планировали взамен cбора повысить акцизы на бензин. Для пенсионеров при такой схеме затраты на платежи сбора сведут к минимуму. В итоге по решению властей акцизы повысили, но транспортный сбор не отменили. Автомобилистов решение законотворцев не обрадовало.

Объект обложения сбором — транспорт, включая суда для передвижения по воздуху и воде. Физлица уплачивают налог за транспорт личного передвижения.

Под обложение сбором попадают:

  • гидроциклы;
  • моторные лодки;
  • мотосани;
  • катера.

Платеж зависит от базы по налогу. Величина базы определяется по параметрам вида транспорта.

Плательщиками являются собственники транспорта. Законодательно закреплено право не уплачивать сбор, если авто пребывает в угоне. Факт угона для освобождения от сбора необходимо подтвердить документально. Документ, подтверждающий угон выдает полномочный орган МВД, который ведет розыскные мероприятия. Документ подается в ФНС для приостановки начисления сбора с даты угона.

Если авто в ремонте или на штрафстоянке, временно не используется, то сбор оплачивается в обязательном порядке. Так как по документам право владения авто не прекращено, то обязанность по уплате сбора не исчезает. Факт использования или не использования авто в данном случае роли не играет.

Калькулятор преобразования единиц МОЩНОСТИ

Осторожно
НИКАКИХ гарантий относительно точности этих значений не дается.
И их следует сверить с каким-нибудь другим источником.
МОЩНОСТЬ
Мощность — это мера скорости выполнения работы (или использования энергии) по отношению ко времени. Единица измерения мощности в системе СИ — это ватт [символ Вт], который соответствует скорости 1 джоуль в секунду.
Что это значит?
Представьте, что ведро с водой поднимается из колодца глубиной 40 метров.Вода весит 1 кг. Это эквивалентно силе примерно в 9,8 ньютона (пусть это будет проще, назовите это 10). Работа, которая должна быть выполнена (или энергия, необходимая), чтобы поднять эту воду на эту высоту, определяется как
Работа = Сила × пройденное расстояние
В данном случае это 10 ньютонов × 40 метров = 400 джоулей
Итак, 400 джоулей энергия нужна, и ничто не может этого изменить.
Что можно изменить, так это время, затрачиваемое на выполнение такого объема работы или передачу такого количества энергии. Это можно сделать за 1 секунду (по крайней мере, теоретически!), Или за 1 час, или за 1 день, или за любую другую единицу времени.
Выполняется за 1 секунду, ему требуется мощность 400 Вт (= 400 джоулей / сек).
Для выполнения за 1 час требуется мощность около 0,111 Вт (= 400 Дж / 3600 сек).
Примечание: потребляемая мощность × затраченное время должно составлять 400 джоулей.
Другими словами.
В литре бензина содержится около 33 000 килоджоулей энергии, а автомобиль, движущийся со скоростью 50 километров в час, может использовать 1 литр бензина примерно за 10 минут.
Это мощность 55 кВт (или около 70 лошадиных сил). Конечно, из-за неэффективности системы только около 25% из этого фактически доставляется на колеса.(К сожалению!)
Тогда как если бы 1 литр бензина был сожжен всего за 1 секунду, как при взрыве, то он произвел бы 33 000 кВт мощности (более 44 000 лошадиных сил).
Между прочим, КПД почти 100%!
Ватт назван в честь Джеймса Ватта, шотландского инженера (1736-1819). По иронии судьбы, он сам разработал свою собственную единицу силы. В 1783 году он обнаружил, что «сильная» лошадь может поднять массу в 150 фунтов на высоту 4 фута за 1 секунду. Исходя из этого, он определил 1 лошадиную силу как скорость работы 550 фунт-сила-футов в секунду.
Осторожно
Некоторые из названных здесь единиц имеют более одного определения!
Во-первых, это калории (и килокалории), британские тепловые единицы (и термы).
Как правило, значения, используемые в этом калькуляторе, подходят для большинства целей, но для очень точной работы необходимо соблюдать осторожность.

Сколько лошадей в вашем движении? Знай свою мощность

Посмотрите на любую спецификацию роскошной яхты, и вы увидите мощность силовой установки судна, выраженную в л.с., другими словами «лошадиные силы».Что именно означает мощность в лошадиных силах? Как лошади, скорость, вес и мощность соотносятся с яхтами? И как вы можете применить эти знания при расследовании покупки яхты? Вот что вам нужно знать.

Что измеряется в лошадиных силах?

Единица измерения мощности относится к традиционной английской системе фут-фунт-секунда или FPS. Обычно используемый для определения скорости расходования механической энергии, изначально он означал 550 футов фунтов в секунду, что означало, что одна л.с. измеряется 746 Вт или 0.746 киловатт. В то время как механическая мощность, также известная как имперская мощность, составляет около 746 Вт, метрическая мощность составляет около 735,5 Вт.

Термин «лошадиные силы» появился в конце 1700-х годов благодаря шотландскому инженеру Джеймсу Ватту, который хотел сравнить мощность современных паровых двигателей со старомодными тяжелыми тягловыми лошадьми. Очевидно, работая с пит-пони, он обнаружил, что средний пит-пони может выполнять работу на 22000 футов-фунтов в минуту. Затем он произвольно увеличил это число на 50%, чтобы определить одну лошадиную силу как 33000 фут-фунтов работы в минуту или 550 фут-фунтов в секунду, измерение, которое мы все еще используем сегодня для описания доступной мощности в автомобилях, лодках и даже некоторых других. газонокосилки.

На самом деле большинство лошадей могут справиться только с 50% скорости Ватта в 33 000 фут-фунтов, а одна лошадиная сила не равна силе одной лошади. Средняя рабочая лошадь развивает максимум чуть менее 15 лошадиных сил на спринте, в то время как человек на пике производительности выдает около пяти лошадиных сил. Интересно, что лошадь мощностью 1 л.с. может поднять 330 фунтов угля на 100 футов в минуту, 33 фунта угля на 1000 футов за одну минуту или 1000 фунтов 33 футов за одну минуту.

Как измеряется мощность в лошадиных силах?

Для измерения мощности необходимо умножить крутящий момент двигателя на его скорость, используя математическую формулу (RPM * T) / 5252 = HP, где RPM — это скорость двигателя, T — крутящий момент, а 5252 означает радиан в секунду. .Крутящий момент измеряется с помощью динамометра, и его легко преобразовать в лошадиные силы — все, что вам нужно сделать, это умножить крутящий момент на 5 252 об / мин.

Что такое метрическая мощность в лошадиных силах, MHP?

Метрическая мощность в лошадиных силах может показаться противоречием в терминах, но это важное различие. Вы можете заметить небольшую разницу между показателями в л.с. в Европе и США. В США используется стандартная единица измерения США, а в Европе и Великобритании мы, как правило, используем метрическую систему. Мы заменяем фунты на килограммы силы и футы на метры, чтобы получить цифру 75 килограмм-метр силы в секунду.Это означает, что одна метрическая л.с. эквивалентна примерно 0,9863 л.с., 10 метрических л.с. соответствует 9,8632 л.с., а 2500 метрических л.с. эквивалентны 2465,8 л.с.

Вы можете рассчитать это самостоятельно, если вам нравится математика. В противном случае вы можете просто использовать один из многих бесплатных веб-сайтов-конвертеров, которые позволяют вам ввести один способ измерения и сразу увидеть эквивалент. Convertlive.com — хороший сайт.

Скорость и ускорение, достигнутые моторной яхтой Princess 85

Потрясающая моторная яхта Princess 85 имеет общую мощность 3850 л.с. благодаря своим великолепным двойным дизельным двигателям Caterpillar C32A 1925 л.с.Ужасно много лошадей. Но что это означает на практике? Насколько быстро эта гладкая суперзвезда на самом деле путешествует по воде? 3850 л.с. — это мощность, необходимая для впечатляющей крейсерской скорости 25 узлов и впечатляющей максимальной скорости 28 узлов. Если вы хотите узнать, что это означает в милях в час, посетите наш пост по этой теме.

Моторная яхта Princess 70 — Как быстро она идет?

Просторный, плавный и сверхбыстрый Princess 70 отличается новейшей современной конструкцией флайбриджа, а также широким выбором конфигураций дизельного двигателя.Мощный вариант MAN V8 с двумя двигателями по 1200 л.с. обеспечивает ослепительную максимальную расчетную скорость 31-33 узла при мощности 882 кВт, а версия MAN V12 с двумя двигателями мощностью 1400 л.с. обеспечивает максимальную расчетную скорость 34-36 узлов через мощностью 1029 кВт. Двигатели мощные, но тихие, невероятно надежные и с низким расходом топлива… в отличие от нескольких тысяч настоящих лошадей!

Судовой двигатель с наибольшей мощностью из всех

Самый большой дизельный двигатель в мире развивает мощность 109 000 л.с.Он называется Wärtsilä RT-flex96C и является самым мощным двигателем в мире. Он имеет 14 цилиндров, которые вместе создают 80 080 кВт мощности, а его вес составляет 2300 тонн. Как вам это нравится на задней части вашей яхты?

При высоте 44 фута и длине 90, его огромный крутящий момент настолько силен, что может уничтожить бронированный танк. Так что же делает этот бегемот для работы? Он работает на борту огромного грузового корабля Emma Mærsk, зверя настолько большого, что с легкостью перевозит одиннадцать тысяч 20-футовых морских контейнеров со скоростью 31 узел, в основном перевозя грузы между США и Китаем.

Какая яхта Princess имеет самый большой двигатель?

Если вам больше всего нравится «большой», то колоссальная восьмиметровая ширина суперяхты Princess 40M обеспечивает огромное внутреннее пространство для 12 гостей. Но для любителей мощных двигателей два великолепных двигателя MTU 12V 4000 M93L, каждый мощностью 3508 л.с., являются звездами шоу, обеспечивая удивительно высокую максимальную крейсерскую скорость 21-23 узла, впечатляющую для такого огромного судна.

Для получения помощи и совета, пожалуйста, свяжитесь с одним из наших сотрудников отдела продаж моторных яхт Princess по адресу: sales @ princess.co.uk или +44 (0) 1489 557755

Сколько лошадей в вашем движении? Знай свою мощность

Посмотрите на любую спецификацию роскошной яхты, и вы увидите мощность силовой установки судна, выраженную в л.с., другими словами «лошадиные силы». Что именно означает мощность в лошадиных силах? Как лошади, скорость, вес и мощность соотносятся с яхтами? И как вы можете применить эти знания при расследовании покупки яхты? Вот что вам нужно знать.

Что измеряется в лошадиных силах?

Единица измерения мощности относится к традиционной английской системе фут-фунт-секунда или FPS.Обычно используется для определения скорости расходования механической энергии. Первоначально он означал 550 фут-фунтов в секунду, что означало, что мощность одного л.с. составляла 746 ватт или 0,746 киловатт. В то время как механическая мощность, также известная как имперская мощность, составляет около 746 Вт, метрическая мощность составляет около 735,5 Вт.

Термин «лошадиные силы» появился в конце 1700-х годов благодаря шотландскому инженеру Джеймсу Ватту, который хотел сравнить мощность современных паровых двигателей со старомодными тяжелыми тягловыми лошадьми.Очевидно, работая с пит-пони, он обнаружил, что средний пит-пони может выполнять работу на 22000 футов-фунтов в минуту. Затем он произвольно увеличил это число на 50%, чтобы определить одну лошадиную силу как 33000 фут-фунтов работы в минуту или 550 фут-фунтов в секунду, измерение, которое мы все еще используем сегодня для описания доступной мощности в автомобилях, лодках и даже некоторых других. газонокосилки.

На самом деле большинство лошадей могут справиться только с 50% скорости Ватта в 33 000 фут-фунтов, а одна лошадиная сила не равна силе одной лошади.Средняя рабочая лошадь развивает максимум чуть менее 15 лошадиных сил на спринте, в то время как человек на пике производительности выдает около пяти лошадиных сил. Интересно, что лошадь мощностью 1 л.с. может поднять 330 фунтов угля на 100 футов в минуту, 33 фунта угля на 1000 футов за одну минуту или 1000 фунтов 33 футов за одну минуту.

Как измеряется мощность в лошадиных силах?

Для измерения мощности необходимо умножить крутящий момент двигателя на его скорость, используя математическую формулу (RPM * T) / 5252 = HP, где RPM — это скорость двигателя, T — крутящий момент, а 5252 означает радиан в секунду. .Крутящий момент измеряется с помощью динамометра, и его легко преобразовать в лошадиные силы — все, что вам нужно сделать, это умножить крутящий момент на 5 252 об / мин.

Что такое метрическая мощность в лошадиных силах, MHP?

Метрическая мощность в лошадиных силах может показаться противоречием в терминах, но это важное различие. Вы можете заметить небольшую разницу между показателями в л.с. в Европе и США. В США используется стандартная единица измерения США, а в Европе и Великобритании мы, как правило, используем метрическую систему. Мы заменяем фунты на килограммы силы и футы на метры, чтобы получить цифру 75 килограмм-метр силы в секунду.Это означает, что одна метрическая л.с. эквивалентна примерно 0,9863 л.с., 10 метрических л.с. соответствует 9,8632 л.с., а 2500 метрических л.с. эквивалентны 2465,8 л.с.

Вы можете рассчитать это самостоятельно, если вам нравится математика. В противном случае вы можете просто использовать один из многих бесплатных веб-сайтов-конвертеров, которые позволяют вам ввести один способ измерения и сразу увидеть эквивалент. Convertlive.com — хороший сайт.

Скорость и ускорение, достигнутые моторной яхтой Princess 85

Потрясающая моторная яхта Princess 85 имеет общую мощность 3850 л.с. благодаря своим великолепным двойным дизельным двигателям Caterpillar C32A 1925 л.с.Ужасно много лошадей. Но что это означает на практике? Насколько быстро эта гладкая суперзвезда на самом деле путешествует по воде? 3850 л.с. — это мощность, необходимая для впечатляющей крейсерской скорости 25 узлов и впечатляющей максимальной скорости 28 узлов. Если вы хотите узнать, что это означает в милях в час, посетите наш пост по этой теме.

Моторная яхта Princess 70 — Как быстро она идет?

Просторный, плавный и сверхбыстрый Princess 70 отличается новейшей современной конструкцией флайбриджа, а также широким выбором конфигураций дизельного двигателя.Мощный вариант MAN V8 с двумя двигателями по 1200 л.с. обеспечивает ослепительную максимальную расчетную скорость 31-33 узла при мощности 882 кВт, а версия MAN V12 с двумя двигателями мощностью 1400 л.с. обеспечивает максимальную расчетную скорость 34-36 узлов через мощностью 1029 кВт. Двигатели мощные, но тихие, невероятно надежные и с низким расходом топлива… в отличие от нескольких тысяч настоящих лошадей!

Судовой двигатель с наибольшей мощностью из всех

Самый большой дизельный двигатель в мире развивает мощность 109 000 л.с.Он называется Wärtsilä RT-flex96C и является самым мощным двигателем в мире. Он имеет 14 цилиндров, которые вместе создают 80 080 кВт мощности, а его вес составляет 2300 тонн. Как вам это нравится на задней части вашей яхты?

При высоте 44 фута и длине 90, его огромный крутящий момент настолько силен, что может уничтожить бронированный танк. Так что же делает этот бегемот для работы? Он работает на борту огромного грузового корабля Emma Mærsk, зверя настолько большого, что с легкостью перевозит одиннадцать тысяч 20-футовых морских контейнеров со скоростью 31 узел, в основном перевозя грузы между США и Китаем.

Какая яхта Princess имеет самый большой двигатель?

Если вам больше всего нравится «большой», то колоссальная восьмиметровая ширина суперяхты Princess 40M обеспечивает огромное внутреннее пространство для 12 гостей. Но для любителей мощных двигателей два великолепных двигателя MTU 12V 4000 M93L, каждый мощностью 3508 л.с., являются звездами шоу, обеспечивая удивительно высокую максимальную крейсерскую скорость 21-23 узла, впечатляющую для такого огромного судна.

Для получения помощи и совета, пожалуйста, свяжитесь с одним из наших сотрудников отдела продаж моторных яхт Princess по адресу: sales @ princess.co.uk или +44 (0) 1489 557755

Конвертер величин

киловатт (кВт) в BHP

киловатт (кВт) для тормозной мощности (л.с.) калькулятор преобразования мощности и как преобразовать.

Калькулятор преобразования

кВт в л.с.

Введите мощность в киловаттах и ​​нажмите кнопку Convert :

Преобразование

л.с. в кВт ►

Как преобразовать кВт в BHP

Мощность одного механического тормоза равна 0,745699872 киловатт:

1 лс = 745.699872 Вт = 0,745699872 кВт

Итак, преобразование мощности из киловатт в л. С. Определяется по формуле:

P (л.с.) = P (кВт) / 0,745699872

Пример

Преобразование 100 кВт в л.с.:

P (л.с.) = 100 кВт / 0,745699872 = 134,102 л.с.

Таблица преобразования

л.с. в кВт

Киловатт (кВт) Тормозная мощность (л.с.)
0,1 кВт 0.134 л.с.
1 кВт 1.341 л.с.
2 кВт 2.682 л.с.
3 кВт 4.023 л.с.
4 кВт 5.364 л.с.
5 кВт 6,705 л.с.
6 кВт 8.046 л.с.
7 кВт 9.387 л.с.
8 кВт 10.728 л.с.
9 кВт 12.069 лс
10 кВт 13.410 л.с.
20 кВт 26.820 л.с.
30 кВт 40.231 л.с.
40 кВт 53.641 л.с.
50 кВт 67.051 л.с.
60 кВт 80.461 л.с.
70 кВт 93.872 л.с.
80 кВт 107.282 л.с.
90 кВт 120.692 лс
100 кВт 134.102 л.с.
200 кВт 268.204 л.с.
300 кВт 402.307 л.с.
400 кВт 536.409 л.с.
500 кВт 670,511 л.с.
600 кВт 804.613 л.с.
700 кВт 938.715 л.с.
800 кВт 1072.818 л.с.
900 кВт 1206.920 лс
1000 кВт 1341.022 л.с.

Преобразование

л.с. в кВт ►


См. Также

сколько фунтов тяги равно 1 л.с.?

Мощность, поглощаемая корпусом, — это его сопротивление (волновое сопротивление, поверхностное трение и т. Д.), Умноженное на скорость, с которой он движется.

Фактическая мощность, производимая двигателем, значительно больше, поскольку большая часть мощности двигателя теряется из-за неэффективности в различных точках системы.Например, коробка передач может снижать мощность тормозов двигателя на 3%, а обычный пропеллер преобразует 50-60% передаваемой мощности в полезную тягу. (Действительно хорошие, хорошо подобранные опоры иногда могут иметь эффективность более 70%.)

Если вы посмотрите на двигатель малого хода, рассчитанный на что-то вроде «тяги 55 фунтов», приведенная цифра часто представляет собой максимальную тягу, которую может дать двигатель. Допустим, для аргументации вы будете двигаться со скоростью 2 узла или 1 м / с с двигателем малого хода на полной мощности.Если вы получаете полную тягу в 55 фунтов-силы на этой скорости, то ваш корпус имеет полное сопротивление 55 фунтов-силы на этой скорости. 55 фунтов силы = 0,245 кН, поэтому (0,245 кН) * (1 м / с) = 0,245 кНм / с = 0,245 кВт. Это примерно 1/3 л.с.

Теперь, еще раз для аргументации (эти цифры могут не соответствовать вашей реальной установке), допустим, эффективность вашего винта на этом троллинговом двигателе составляет 50%. Тогда он фактически производит 0,49 кВт или 2/3 л.с. Электродвигатели не идеальны, скажем, наш примерный двигатель эффективен на 80% при полной мощности, так что мы до 0.62 кВт электроэнергии, которая фактически отправляется в устройство. При 24 вольтах это примерно 26 ампер; на 12 вольт, больше вроде 52 ампера.

Сравнить с бензиновым двигателем немного сложнее. Рейтинг SHP подвесного двигателя обычно определяется при полной мощности (очень близкой к WOT) и обычно измеряется на карданном вале. Чтобы получить ту же тягу в 55 фунт-сил, как указано выше, опять же с 50% -ным КПД воздушного винта, мы получаем точно такие же 0,49 кВт или 2/3 л.с. Мощность вала имеет одно и то же значение независимо от того, что вращает вал.

Тогда возникает вопрос, какой бензиновый двигатель будет выдавать 2/3 л.с. на карданном валу. Вы, вероятно, обнаружите, что подвесной двигатель мощностью 2 л.с. с дроссельной заслонкой от половины до двух третей будет примерно эквивалентен.

Итак, все, что я только что сказал, основывается на большом предположении — что мы действительно знаем, какую тягу создает двигатель малого хода при заданной скорости. За исключением установки тензодатчиков на монтажный кронштейн, мы обычно не знаем и не можем точно знать это значение.

Но ключевой вывод во всей этой математике, которую я только что опубликовал, заключается в следующем: вы не можете проводить прямое сравнение между тягой (силой) и мощностью, если вы также не знаете скорость судна, когда оно поглощает эту тягу или эту мощность.

5E Коммунальные тракторы | 5075E

Рычаг электрогидравлического реверса

Трансмиссия PowrReverser, созданная John Deere, обеспечивает 12 передач переднего хода и 12 передач заднего хода для операторов, которым требуется дополнительная гибкость для различных приложений. В стандартную комплектацию входит коробка отбора мощности 540/540 Economy с возможностью переключения передач и телескопические тяги с электронным управлением. Эта трансмиссия идеально подходит для операторов, использующих свои тракторы для выполнения различных задач.

Гидравлические мокрые муфты переднего и заднего хода обеспечивают максимальную долговечность и прослужат дольше любого сухого сцепления. Когда тракторами управляет несколько операторов с разным уровнем опыта, мокрое сцепление — лучший способ сохранить целостность и производительность трансмиссии при одновременном снижении затрат на замену сцепления.

Рычаг переключения передач выбирает одну из четырех скоростей, все переключения синхронизированы для переключения на ходу с использованием сцепления.Рычаг диапазона выбирает диапазоны переключения ворот A, B и C, которые не синхронизированы.

Максимальная производительность достигается с помощью гидравлического переключателя PowerShift между передним и задним ходом и идеально подходит для погрузчиков и задних отвалов, которые требуют частого переключения направления в ограниченном пространстве. Превосходная модуляция позволяет оператору переключать рычаг направления с нейтрального на прямое или обратное, вперед на обратное, назад на прямое или в нейтральное с прямого или обратного хода.

Операторы могут выполнять все эти изменения направления, не жертвуя комфортом или не нажимая педаль сцепления. Скорость изменения направления может быть отрегулирована в соответствии с предпочтениями оператора или требованиями приложения с помощью устанавливаемого на месте комплекта бесступенчатого управления.

Трансмиссия PowrReverser также позволяет оператору управлять и изменять направление движения левой рукой, освобождая правую руку для управления другими органами управления трактором, такими как погрузчик, заднее оборудование или ручной дроссель.

5075E

Винтовые шестерни с постоянным зацеплением обеспечивают более тихую работу и превосходную надежность, в то время как верхний вал со смазкой под давлением увеличивает долговечность трансмиссии. Полностью закрытые жесткие рычаги переключения передач для короткого хода и четкого переключения передач позволяют всем операторам четко знать, в каком диапазоне и на какой передаче они работают.

Парковочная защелка на трансмиссии обеспечивает положительную парковку и устраняет необходимость в ручном тормозе.

Это также исключает расходы на обслуживание сцепления, возникающие при случайном включении стояночного тормоза. Переключатель запуска с нейтрали требует, чтобы рычаг направления находился в нейтральном положении для запуска двигателя.

Доступные конфигурации
  • 5055E-5075E: привод на два колеса (2WD) / полный привод (4WD) как в моделях с открытым рабочим местом оператора (OOS), так и в моделях с кабиной
    • Предложения трансмиссии 9F / 3R и 12F / 12R
    • Совместимость с загрузчиком: 512 или 520M Погрузчик

ПРИМЕЧАНИЕ. Заводской комплект для подготовки погрузчика предназначен только для погрузчика 520M.

Таблица скорости
Шестерня Общий коэффициент Скорость
A1 337,841 1,62 км / ч (1 миль / ч)
A2 249,499 2,19 км / ч (1,36 миль / ч)
A3 184.589 2,96 км / ч (1,84 миль / ч)
A4 139.094 3,93 км / ч (2,44 миль / ч)
B1 117,21 4,66 км / ч (2,89 миль / ч)
B2 86,561 6,31 км / ч (3,92 миль / ч)
B3 64.041 8,53 км / ч (5.3 миль / ч)
B4 48,257 11,32 км / ч (7,04 миль / ч)
C1 40,541 13,47 км / ч (8,37 миль / ч)
C2 29,94 18,25 км / ч (11,34 миль / ч)
C3 22,151 24,66 км / ч (15,32 миль / ч)
C4 16.691 32,73 км / ч (20,34 миль / ч)

ПРИМЕЧАНИЕ: Шина 16,9×30, радиус шины 0,69 м (2,26 фута), двигатель 2100 об / мин.

Руководство по выбору размеров генератора для коробки отбора мощности

В AP Electric & Generators мы хотим упростить для вас поиск идеального генератора для ваших нужд. Поэтому мы разработали это руководство, чтобы помочь вам в этом процессе.

Генераторы отбора мощности (ВОМ)

Генераторы ВОМ работают вместе с вашим трактором для выработки электроэнергии. Ваш трактор служит двигателем, а вал отбора мощности делает все остальное, выступая в качестве генератора переменного тока.

Генераторы с ВОМ

в основном используются для питания сельскохозяйственных инструментов и оборудования, но они также могут служить в качестве резервных источников питания для вашего дома или малого бизнеса.


Определение размеров генератора на валу отбора мощности

Размер

  • Прежде всего, вы должны выбрать правильный размер ВОМ, соответствующий вашим потребностям.

Оставить ответ