6G74 момент затяжки гбц: 403 — Доступ запрещён – Mitsubishi Pajero | 3. Моменты затяжки резьбовых соединений

Содержание

Mitsubishi Pajero | 3. Моменты затяжки резьбовых соединений

Деталь

Резьба

Момент затяжки, Н·м (кгс·м)

Двигатель

Болты крепления головки блока цилиндров

М12х1,25

1-й прием: 20,0 (2,0)
2-й прием: 71,0–87,0 (7,1–8,7)
3-й прием: довернуть на 90°
4-й прием: снова довернуть на 90°

Гайка шпильки крепления впускной трубы и выпускного коллектора

М8

21,0–26,0 (2,1–2,6)

Гайка крепления натяжного ролика

М10х1,25

34,0–42,0 (3,4–4,2)

Гайка шпильки крепления корпуса подшипников распределительного вала

М8

18,7–23,0 (1,87–2,30)

Болт крепления шкива распределительного вала

М10

68,0–85,0 (6,8–8,5)

Болт крепления корпуса вспомогательных агрегатов

М6

6,8–8,4 (0,68–0,84)

Гайки шпилек крепления выпускного патрубка рубашки охлаждения

М8

16,0–23,0 (1,6–2,3)

Болт крепления крышек коренных подшипников

М10х1,25

69,0–84,0 (6,9–8,4)

Болт крепления масляного картера

М6

5,0–8,0 (0,5–0,8)

Гайки болта крышки шатуна

М9х1,0

44,0–54,0 (4,4–5,4)

Болт крепления маховика

М10х1,25

62,0–87,0 (6,2–8,9)

Болт крепления насоса охлаждающей жидкости

М6

78,0–80,0 (0,78–0,80)

Болт крепления шкива коленчатого вала

М12х1,25

99,0–110,0 (9,90–11,0)

Болт крепления подводящей трубы насоса охлаждающей жидкости

М6

4,1–5,1 (0,41–0,51)

Гайка крепления приемной трубы глушителя

М8х1,25

21,0–26,0 (2,1–2,6)

Гайка крепления фланца дополнительного глушителя

М8х1,25

16,0–23,0 (1,6–2,3)

Гайка болта крепления передней подвески двигателя

М10

42,0–51,0 (4,2–5,1)

Гайка болта крепления левой подвески двигателя

М10

42,0–51,0 (4,2–5,1)

Гайка болта крепления кронштейна левой подвески к двигателю

М10

32,0–51,0 (3,2–5,1)

Гайка болта крепления задней подвески двигателя

М10

28,0–34,0 (2,8–3,4)

Гайка болта крепления кронштейна задней подвески к двигателю

М12

62,0–98,0 (6,2–9,8)

Болт крепления маслоприемника к крышке коренного подшипника

М6

8,0–10,0 (0,8–1,0)

Болт крепления маслоприемника к насосу

М6

7,0–8,0 (0,7–0,8)

Болт крепления масляного насоса

М6

8,5–10,0 (0,85–1,0)

Болт крепления корпуса масляного насоса

М6

7,2–9,2 (0,72–0,92)

Пробка редукционного клапана масляного насоса

М16х1,5

46,0–73,0 (4,6–7,3)

Штуцер масляного фильтра

М20х1,5

38,0–87,0 (3,8–8,7)

Датчик контрольной лампы давления масла

М14х1,5

24,0–27,0 (2,4–2,7)

Гайки крепления карбюратора

М8

13,0–16,0 (1,3–1,6)

Гайка крепления крышки головки блока цилиндров

М6

2,0–4,7 (0,2–0,47)

Сцепление

Гайка крепления картера сцепления к блоку двигателя

М12х1,25

55,0–88,0 (5,5–8,8)

Болт крепления картера сцепления к блоку двигателя

М12х1,25

55,0–88,0 (5,5–8,8)

Болт крепления фланца направляющей втулки муфты подшипника выключения сцепления

М6

5,0–6,5 (0,5–0,65)

Болт крепления кожуха сцепления к маховику

М8

19,0–31,0 (1,9–3,1)

Гайка крепления картера сцепления к коробке передач

М8

16,0–26,0 (1,6–2,6)

Болт крепления нижней крышки к картеру сцепления

М6

4,9–7,8 (0,49–0,78)

Коробка передач

Конический винт крепления шарнира тяги привода

М8

16,6–20,0 (1,66–2,0)

Болт крепления механизма выбора передач

М6

5,1–8,2 (0,51–0,82)

Болт крепления корпуса рычага переключения передач

М8

16,0–26,0 (1,6–2,6)

Гайка крепления хомута тяги привода

М8

16,0–26,0 (1,6–2,6)

Гайка заднего конца первичного и вторичного валов

М20х1,5

123,0–149,0 (12,3–14,9)

Выключатель света фонарей заднего хода

М14х1,5

29,0–45,0 (2,9–4,5)

Болт крепления вилок к штоку

М6

12,0–19,0 (1,2–1,9)

Болт крепления крышки фиксаторов

М8

16,0–26,0 (1,6–2,6)

Болт крепления ведомой шестерни дифференциала

М10х1,25

65,0–83,0 (6,5–8,3)

Гайка крепления корпуса привода спидометра

М6

4,5–7,2 (0,45–0,72)

Гайка крепления оси рычага выбора передач

М8

16,0–26,0 (1,6–2,6)

Гайка крепления задней крышки к картеру коробки передач

М8

16,0–26,0 (1,6–2,6)

Пробка фиксатора вилки включения заднего хода

М16х1,5

28,0–45,0 (2,8–4,5)

Конический винт крепления рычага штока выбора передач

М8

28,0–35,0 (2,8–3,5)

Болт крепления картеров сцепления и коробки передач

М8

16,0–26,0 (1,6–2,6)

Пробки заливного и сливного отверстий

М22х1,5

29,0–46,0 (2,9–4,6)

Передняя подвеска

Гайка крепления верхней опоры телескопической стойки к кузову

М8

20,0–24,0 (2,0–2,4)

Гайка крепления шарового пальца к рычагу

М12х1,25

80,0–96,0 (8,0–9,6)

Гайка эксцентрикового болта крепления телескопической стойки к поворотному кулаку

М12х1,25 

79,0–96,0 (7,9–9,6)

Болт крепления телескопической стойки к поворотному кулаку

М12х1,25

79,0–96,0 (7,9–9,6)

Болт и гайка крепления рычага подвески к кузову

М12х1,25

79,0–96,0 (7,9–9,6)

Гайка крепления растяжки

М16х1,25

160,0–180,0 (16,0–18,0)

Болт и гайка крепления стойки стабилизатора поперечной устойчивости к рычагу

М10х1,25

43,0–53,0 (4,3–5,3)

Гайка крепления штанги стабилизатора к кузову

М8

13,0–16,0 (1,3–1,6)

Болт крепления кронштейна растяжки к кузову

М10х1,25

43,0–53,0 (4,3–5,3)

Гайка крепления штока телескопической стойки к верхней опоре

М14х1,5

67,0–82,0 (6,7–8,2)

Болт крепления шаровой опоры к поворотному кулаку

М10х1,25

50,0–63,0 (5,0–6,3)

Гайка крепления ступиц передних колес

М20х1,5

225,0–250,0 (22,5–25,0)

Болт крепления колеса

М12х1,25

65,0–95,0 (6,5–9,5)

Задняя подвеска

Гайка нижнего крепления амортизатора

М12х1,25

68,0–84,0 (6,8–8,4)

Гайка крепления рычага задней подвески

М12х1,25

68,0–84,0 (6,8–8,4)

Гайка крепления кронштейнов рычагов подвески

М10х1,25

28,0–34,0 (2,8–3,4)

Гайка верхнего крепления амортизатора

М10х1,25

51,0–63,0 (5,1–6,3)

Гайка подшипников ступиц задних колес

М20х1,5

190,0–225,0 (19,0–22,5)

Тормоза

Болт крепления цилиндра тормоза к суппорту

М12х1,25

117,0–150,0 (11,7–15,0)

Болт крепления направляющего пальца к цилиндру

М8

31,0–38,0 (3,1–3,8)

Болт крепления тормозной скобы к поворотному кулаку

М10х1,25

29,0–36,0 (2,9–3,6)

Болт крепления заднего тормозного щита к балке

М10х1,25

35,0–43,0 (3,5–4,3)

Гайка крепления кронштейна вакуумного усилителя к усилителю кронштейна

М8

10,0–16,0 (1,0–1,6)

Гайка крепления главного цилиндра к вакуумному усилителю

М10

27,0–32,0 (2,7–3,2)

Гайка крепления вакуумного усилителя к усилителю кронштейна

М10

27,0–32,0 (2,7–3,2)

Штуцеры соединений тормозных трубопроводов

М10

15,0–18,0 (1,5–1,8)

Наконечник гибкого шланга переднего тормоза

М10х1,25

30,0–33,0 (3,0–3,3)

Рулевое управление

Гайка крепления картера рулевого механизма

М8

15,0–19,0 (1,5–1,9)

Гайка крепления кронштейна вала рулевого управления

М8

15,0–19,0 (1,5–1,9)

Болт крепления кронштейна вала рулевого управления

М6

Завернуть до отрыва головки

Болт крепления вала рулевого управления к шестерне

М8

23,0–27,0 (2,3–2,7)

Гайка крепления рулевого колеса

М16х1,5

32,0–51,0 (3,2–5,1)

Контргайка рулевой тяги

М18х1,5

123,0–150,0 (12,3–15,0)

Гайка крепления шарового пальца тяги

М12х1,25

28,0–33,0 (2,8–3,3)

Болт крепления рулевой тяги к рейке

М10х1,0

70,0–86,0 (7,0–8,6)

Гайка подшипника шестерни рулевого механизма

М38х1,5

46,0–55,0 (4,6–5,5)

Электрооборудование

Свеча зажигания

М14х1,25

31,0–39,0 (3,1–3,9)

Гайка болта крепления генератора

М12х1,25

59,0–73,0 (5,9–7,3)

Гайка шпильки крепления генератора

М10х1,25

28,6–46,0 (2,86–4,6)

Крутящие моменты затяжки MITSUBISHI PAJERO PININ (H6_W, H7_W) 1.8 GDI (H66W)

Крутящие моменты затяжки MITSUBISHI PAJERO PININ (H6_W, H7_W) 1.8 GDI (H66W)

Вы здесь

Моменты затяжки двигателя

Крышка клапана (комплект)
  3 — 4 Nm   
Подшипник распределительного вала
M6  11 Nm    M8  24 Nm   
Приводная шестерня распределительного вала
  88 Nm   
Натяжной ролик агрегатного ремня
  25 Nm   
Механизм натяжения зубчатого ремня
  12 — 15 Nm   
Натяжной ролик зубчатого ремня
  48 Nm   
Верхний кожух зубчатого ремня
  10 — 12 Nm   
Нижний кожух зубчатого ремня
  10 — 12 Nm   
Максимальная длина болтов крепления головки блока цилиндров
  96,4 mm  
Болты крепления головки блока цилиндров
Винт(ы) 1 — 10, Ступень 01  72 — 76 Nm  Затянуть за несколько проходов.  Винт(ы) 1 — 10, Ступень 02  ослабить  Ослабить болты головки блока цилиндров в последовательности, противоположной последовательности при затяжке.  Винт(ы) 1 — 10, Ступень 03  20 Nm    Винт(ы) 1 — 10, Ступень 04  90°    Винт(ы) 1 — 10, Ступень 05  90°   
Впускной коллектор
  20 Nm   
Выпускной коллектор
M8  16 — 20 Nm    M10  26 — 32 Nm    Теплозащитные щитки  12 — 14 Nm   
Свечи зажигания
  25 Nm   
Форсунки
поддерживающая скоба  20 — 25 Nm   
Топливопровод
  10 — 13 Nm   
Труба распределителя топлива
  10 — 13 Nm   
Датчик детонации
  21 — 25 Nm   
Насос подачи охлаждающих средств
  24 Nm   
Центральный винт коленчатого вала
  177 — 186 Nm   
Ведущий диск сцепления
  15 — 21 Nm   
Маховик
  93 — 103 Nm   
Преобразователь крутящего момента
  34 — 41 Nm   
Винт(ы) спуска масла
  39 Nm   
Масляный картер
M6, Верхняя часть масляного поддона  9 Nm    M8, Верхняя часть масляного поддона  24 Nm    Нижняя часть масляного поддона  11 Nm   
Корпус масляного фильтра
  14 — 17 Nm   
Шатунный подшипник
  20 Nm + 90°   
Коренной подшипник
  25 Nm + 90°   
Держатель двигателя
  49 Nm   
Подшипник двигателя
  25 Nm   
Кислородный датчик
  49 — 59 Nm   
Генератор
на блоке цилиндров двигателя  34 — 54 Nm    на кронштейне  21 — 25 Nm   
Крепление генератора
M8, винт(ы)  23 Nm    M10, винт(ы)  44 Nm   
Стартёр
  27 — 33 Nm   
Гидропровод(-ы) на насосе усилителя рулевого управления
полый(е) винт(ы)  57 Nm   

Моменты затяжки на передней ходовой части

Амортизационная стойка
на кузове  19 Nm    на поворотном кулаке  108 — 127 Nm   
Шток поршня амортизатора
  59 — 69 Nm  
Подшипниковая опора стабилизатора переднего моста
  49 Nm   
Рулевая передача
  70 Nm   
Напорная магистраль на рулевом механизме
  15 Nm   
Обратный слив на рулевом механизме
  15 Nm   
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
на надрамнике  103 Nm   
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
стойка подшипника, на кузове  49 Nm    гайка(и), с кронштейне опоры  52 Nm    на поперечном рычаге подвески  59 Nm   
Крепление колеса
  100 Nm  
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
Центральный болт  196 — 255 Nm   
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме
  88 Nm   
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
  15 — 33 Nm   
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
  49 — 59 Nm   
Стойка стабилизатора переднего моста на направляющем устройстве подвески
  54 — 69 Nm   
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе
  54 — 69 Nm   
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке
  59 — 71 Nm   
Подвеска переднего моста
на кузове  103 Nm   

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс
  26 Nm   
Суппорт дискового тормоза задних колёс
  43 Nm   
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
  55 — 65 Nm   
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
  90 — 110 Nm   
Воздушный клапан
  8 Nm   
Тормозная магистраль
  14 — 16 Nm   
Тормозной шланг
спереди, полый(е) винт(ы), на суппорте дискового тормоза  49 Nm   

Моменты затяжки для коробки передач

Выжимной цилиндр
  19 Nm   
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем
  48 Nm   
Держатель коробки перемены передач
на коробке передач  49 Nm   
Подшипник коробки перемены передач
на кузове  49 Nm    на кронштейне КПП  93 Nm   
Приводной вал
Центральный болт  196 — 255 Nm   
Карданный вал
  49 — 59 Nm   
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач V5M21  29 — 34 Nm   
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия раздаточной коробки
с раздаточной коробкой  29 — 34 Nm   
Резьбовая пробка контроля уровня масла дифференциала
спереди  49 Nm  маслоналивной(ые) винт(ы)  сзади  49 Nm   
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач V5M21  39 Nm    с автоматической КПП  20 Nm   
Резьбовая пробка маслосливного отверстия дифференциала
спереди  59 — 69 Nm    сзади  59 Nm   
Резьбовая пробка маслосливного отверстия раздаточной коробки
с раздаточной коробкой  29 — 34 Nm   

Моменты затяжки на задней ходовой части

Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста
на заднем мосту  49 Nm   
Продольный рычаг подвески заднего моста
сверху, на кузове  96 Nm    сверху, на заднем мосту  96 Nm    снизу, на кузове  96 Nm    снизу, на заднем мосту  101 Nm   
Тяга Панара/поперечина заднего моста
на заднем мосту  64 Nm  Использовать новую(ые) гайку(и).  Гайка(и) с буртиком, на кузове  103 — 123 Nm  Затянуть новые гайки в несколько приёмов.  с подкладной шайбой(ами), гайка(и), на кузове  96 Nm   
Крепление колеса
  100 Nm  
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
Блок подшипника ступицы колеса, на заднем мосту  29 Nm  Затянуть крест-накрест. 
Стойка стабилизатора заднего моста на раме
стойка подшипника, на кузове  83 Nm    с кронштейне опоры  44 Nm   
Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе
  44 Nm   
Амортизатор заднего моста
на кузове  64 Nm    на заднем мосту  81 Nm   

 


ДТП в России