Деталь |
Резьба |
Момент затяжки, Н·м (кгс·м) |
Двигатель |
||
Болты крепления головки блока цилиндров |
М12х1,25 |
1-й прием: 20,0 (2,0) |
Гайка шпильки крепления впускной трубы и выпускного коллектора |
М8 |
21,0–26,0 (2,1–2,6) |
М10х1,25 |
34,0–42,0 (3,4–4,2) |
|
Гайка шпильки крепления корпуса подшипников распределительного вала |
М8 |
18,7–23,0 (1,87–2,30) |
Болт крепления шкива распределительного вала |
М10 |
68,0–85,0 (6,8–8,5) |
Болт крепления корпуса вспомогательных агрегатов |
М6 |
6,8–8,4 (0,68–0,84) |
Гайки шпилек крепления выпускного патрубка рубашки охлаждения |
М8 |
16,0–23,0 (1,6–2,3) |
Болт крепления крышек коренных подшипников |
М10х1,25 |
69,0–84,0 (6,9–8,4) |
Болт крепления масляного картера |
М6 |
5,0–8,0 (0,5–0,8) |
Гайки болта крышки шатуна |
М9х1,0 |
44,0–54,0 (4,4–5,4) |
Болт крепления маховика |
М10х1,25 |
62,0–87,0 (6,2–8,9) |
Болт крепления насоса охлаждающей жидкости |
М6 |
78,0–80,0 (0,78–0,80) |
Болт крепления шкива коленчатого вала |
М12х1,25 |
99,0–110,0 (9,90–11,0) |
Болт крепления подводящей трубы насоса охлаждающей жидкости |
М6 |
4,1–5,1 (0,41–0,51) |
Гайка крепления приемной трубы глушителя |
М8х1,25 |
21,0–26,0 (2,1–2,6) |
Гайка крепления фланца дополнительного глушителя |
М8х1,25 |
16,0–23,0 (1,6–2,3) |
Гайка болта крепления передней подвески двигателя |
М10 |
42,0–51,0 (4,2–5,1) |
Гайка болта крепления левой подвески двигателя |
М10 |
42,0–51,0 (4,2–5,1) |
Гайка болта крепления кронштейна левой подвески к двигателю |
М10 |
32,0–51,0 (3,2–5,1) |
Гайка болта крепления задней подвески двигателя |
М10 |
|
Гайка болта крепления кронштейна задней подвески к двигателю |
М12 |
62,0–98,0 (6,2–9,8) |
Болт крепления маслоприемника к крышке коренного подшипника |
М6 |
8,0–10,0 (0,8–1,0) |
Болт крепления маслоприемника к насосу |
М6 |
7,0–8,0 (0,7–0,8) |
Болт крепления масляного насоса |
М6 |
8,5–10,0 (0,85–1,0) |
Болт крепления корпуса масляного насоса |
М6 |
7,2–9,2 (0,72–0,92) |
Пробка редукционного клапана масляного насоса |
М16х1,5 |
46,0–73,0 (4,6–7,3) |
Штуцер масляного фильтра |
М20х1,5 |
38,0–87,0 (3,8–8,7) |
Датчик контрольной лампы давления масла |
М14х1,5 |
24,0–27,0 (2,4–2,7) |
Гайки крепления карбюратора |
М8 |
13,0–16,0 (1,3–1,6) |
Гайка крепления крышки головки блока цилиндров |
М6 |
2,0–4,7 (0,2–0,47) |
Сцепление |
||
Гайка крепления картера сцепления к блоку двигателя |
М12х1,25 |
55,0–88,0 (5,5–8,8) |
Болт крепления картера сцепления к блоку двигателя |
М12х1,25 |
55,0–88,0 (5,5–8,8) |
Болт крепления фланца направляющей втулки муфты подшипника выключения сцепления |
М6 |
5,0–6,5 (0,5–0,65) |
Болт крепления кожуха сцепления к маховику |
М8 |
19,0–31,0 (1,9–3,1) |
Гайка крепления картера сцепления к коробке передач |
М8 |
16,0–26,0 (1,6–2,6) |
Болт крепления нижней крышки к картеру сцепления |
М6 |
4,9–7,8 (0,49–0,78) |
Коробка передач |
||
Конический винт крепления шарнира тяги привода |
М8 |
16,6–20,0 (1,66–2,0) |
Болт крепления механизма выбора передач |
М6 |
5,1–8,2 (0,51–0,82) |
Болт крепления корпуса рычага переключения передач |
М8 |
16,0–26,0 (1,6–2,6) |
Гайка крепления хомута тяги привода |
М8 |
16,0–26,0 (1,6–2,6) |
Гайка заднего конца первичного и вторичного валов |
М20х1,5 |
123,0–149,0 (12,3–14,9) |
Выключатель света фонарей заднего хода |
М14х1,5 |
29,0–45,0 (2,9–4,5) |
Болт крепления вилок к штоку |
М6 |
12,0–19,0 (1,2–1,9) |
Болт крепления крышки фиксаторов |
М8 |
16,0–26,0 (1,6–2,6) |
Болт крепления ведомой шестерни дифференциала |
М10х1,25 |
65,0–83,0 (6,5–8,3) |
Гайка крепления корпуса привода спидометра | М6 |
4,5–7,2 (0,45–0,72) |
Гайка крепления оси рычага выбора передач |
М8 |
16,0–26,0 (1,6–2,6) |
Гайка крепления задней крышки к картеру коробки передач |
М8 |
16,0–26,0 (1,6–2,6) |
Пробка фиксатора вилки включения заднего хода |
М16х1,5 |
28,0–45,0 (2,8–4,5) |
Конический винт крепления рычага штока выбора передач |
М8 |
28,0–35,0 (2,8–3,5) |
Болт крепления картеров сцепления и коробки передач |
М8 |
16,0–26,0 (1,6–2,6) |
Пробки заливного и сливного отверстий |
М22х1,5 |
29,0–46,0 (2,9–4,6) |
Передняя подвеска |
||
Гайка крепления верхней опоры телескопической стойки к кузову |
М8 |
20,0–24,0 (2,0–2,4) |
Гайка крепления шарового пальца к рычагу |
М12х1,25 |
80,0–96,0 (8,0–9,6) |
Гайка эксцентрикового болта крепления телескопической стойки к поворотному кулаку |
М12х1,25 |
79,0–96,0 (7,9–9,6) |
Болт крепления телескопической стойки к поворотному кулаку |
М12х1,25 |
79,0–96,0 (7,9–9,6) |
Болт и гайка крепления рычага подвески к кузову |
М12х1,25 |
79,0–96,0 (7,9–9,6) |
Гайка крепления растяжки |
М16х1,25 |
160,0–180,0 (16,0–18,0) |
Болт и гайка крепления стойки стабилизатора поперечной устойчивости к рычагу |
М10х1,25 |
43,0–53,0 (4,3–5,3) |
Гайка крепления штанги стабилизатора к кузову |
М8 |
13,0–16,0 (1,3–1,6) |
Болт крепления кронштейна растяжки к кузову |
М10х1,25 |
43,0–53,0 (4,3–5,3) |
Гайка крепления штока телескопической стойки к верхней опоре |
М14х1,5 |
67,0–82,0 (6,7–8,2) |
Болт крепления шаровой опоры к поворотному кулаку |
М10х1,25 |
50,0–63,0 (5,0–6,3) |
Гайка крепления ступиц передних колес |
М20х1,5 |
225,0–250,0 (22,5–25,0) |
Болт крепления колеса |
М12х1,25 |
65,0–95,0 (6,5–9,5) |
Задняя подвеска |
||
Гайка нижнего крепления амортизатора |
М12х1,25 |
68,0–84,0 (6,8–8,4) |
Гайка крепления рычага задней подвески |
М12х1,25 |
68,0–84,0 (6,8–8,4) |
Гайка крепления кронштейнов рычагов подвески |
М10х1,25 |
28,0–34,0 (2,8–3,4) |
Гайка верхнего крепления амортизатора |
М10х1,25 |
51,0–63,0 (5,1–6,3) |
Гайка подшипников ступиц задних колес |
М20х1,5 |
190,0–225,0 (19,0–22,5) |
Тормоза |
||
Болт крепления цилиндра тормоза к суппорту |
М12х1,25 |
117,0–150,0 (11,7–15,0) |
Болт крепления направляющего пальца к цилиндру |
М8 |
31,0–38,0 (3,1–3,8) |
Болт крепления тормозной скобы к поворотному кулаку |
М10х1,25 |
29,0–36,0 (2,9–3,6) |
Болт крепления заднего тормозного щита к балке |
М10х1,25 |
35,0–43,0 (3,5–4,3) |
Гайка крепления кронштейна вакуумного усилителя к усилителю кронштейна |
М8 |
10,0–16,0 (1,0–1,6) |
Гайка крепления главного цилиндра к вакуумному усилителю |
М10 |
27,0–32,0 (2,7–3,2) |
Гайка крепления вакуумного усилителя к усилителю кронштейна |
М10 |
27,0–32,0 (2,7–3,2) |
Штуцеры соединений тормозных трубопроводов |
М10 |
15,0–18,0 (1,5–1,8) |
Наконечник гибкого шланга переднего тормоза |
М10х1,25 |
30,0–33,0 (3,0–3,3) |
Рулевое управление |
||
Гайка крепления картера рулевого механизма |
М8 |
15,0–19,0 (1,5–1,9) |
Гайка крепления кронштейна вала рулевого управления |
М8 |
15,0–19,0 (1,5–1,9) |
Болт крепления кронштейна вала рулевого управления |
М6 |
Завернуть до отрыва головки |
Болт крепления вала рулевого управления к шестерне |
М8 |
23,0–27,0 (2,3–2,7) |
Гайка крепления рулевого колеса |
М16х1,5 |
32,0–51,0 (3,2–5,1) |
Контргайка рулевой тяги |
М18х1,5 |
123,0–150,0 (12,3–15,0) |
Гайка крепления шарового пальца тяги |
М12х1,25 |
28,0–33,0 (2,8–3,3) |
Болт крепления рулевой тяги к рейке |
М10х1,0 |
70,0–86,0 (7,0–8,6) |
Гайка подшипника шестерни рулевого механизма |
М38х1,5 |
46,0–55,0 (4,6–5,5) |
Электрооборудование |
||
Свеча зажигания |
М14х1,25 |
31,0–39,0 (3,1–3,9) |
Гайка болта крепления генератора |
М12х1,25 |
59,0–73,0 (5,9–7,3) |
Гайка шпильки крепления генератора |
М10х1,25 |
28,6–46,0 (2,86–4,6) |
Крутящие моменты затяжки MITSUBISHI PAJERO PININ (H6_W, H7_W) 1.8 GDI (H66W)
Крутящие моменты затяжки MITSUBISHI PAJERO PININ (H6_W, H7_W) 1.8 GDI (H66W)Вы здесь
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
3 — 4 NmПодшипник распределительного вала
M6 11 Nm M8 24 NmПриводная шестерня распределительного вала
88 NmНатяжной ролик агрегатного ремня
25 NmМеханизм натяжения зубчатого ремня
12 — 15 NmНатяжной ролик зубчатого ремня
48 NmВерхний кожух зубчатого ремня
10 — 12 NmНижний кожух зубчатого ремня
10 — 12 NmМаксимальная длина болтов крепления головки блока цилиндров
96,4 mmБолты крепления головки блока цилиндров
Винт(ы) 1 — 10, Ступень 01 72 — 76 Nm Затянуть за несколько проходов. Винт(ы) 1 — 10, Ступень 02 ослабить Ослабить болты головки блока цилиндров в последовательности, противоположной последовательности при затяжке. Винт(ы) 1 — 10, Ступень 03 20 Nm Винт(ы) 1 — 10, Ступень 04 90° Винт(ы) 1 — 10, Ступень 05 90°Впускной коллектор
20 NmВыпускной коллектор
M8 16 — 20 Nm M10 26 — 32 Nm Теплозащитные щитки 12 — 14 NmСвечи зажигания
25 NmФорсунки
поддерживающая скоба 20 — 25 NmТопливопровод
10 — 13 NmТруба распределителя топлива
10 — 13 NmДатчик детонации
21 — 25 NmНасос подачи охлаждающих средств
24 NmЦентральный винт коленчатого вала
177 — 186 NmВедущий диск сцепления
15 — 21 NmМаховик
93 — 103 NmПреобразователь крутящего момента
34 — 41 NmВинт(ы) спуска масла
39 NmМасляный картер
M6, Верхняя часть масляного поддона 9 Nm M8, Верхняя часть масляного поддона 24 Nm Нижняя часть масляного поддона 11 NmКорпус масляного фильтра
14 — 17 NmШатунный подшипник
20 Nm + 90°Коренной подшипник
25 Nm + 90°Держатель двигателя
49 NmПодшипник двигателя
25 NmКислородный датчик
49 — 59 NmГенератор
на блоке цилиндров двигателя 34 — 54 Nm на кронштейне 21 — 25 NmКрепление генератора
M8, винт(ы) 23 Nm M10, винт(ы) 44 NmСтартёр
27 — 33 NmГидропровод(-ы) на насосе усилителя рулевого управления
полый(е) винт(ы) 57 NmМоменты затяжки на передней ходовой части
Амортизационная стойка
на кузове 19 Nm на поворотном кулаке 108 — 127 NmШток поршня амортизатора
59 — 69 NmПодшипниковая опора стабилизатора переднего моста
49 NmРулевая передача
70 NmНапорная магистраль на рулевом механизме
15 NmОбратный слив на рулевом механизме
15 NmЗадний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
на надрамнике 103 NmПередний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
стойка подшипника, на кузове 49 Nm гайка(и), с кронштейне опоры 52 Nm на поперечном рычаге подвески 59 NmКрепление колеса
100 NmСтупица/подшипник ступицы переднего колеса
Центральный болт 196 — 255 NmПоперечная рулевая тяга на рулевом механизме
88 NmГоловка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
15 — 33 NmНаконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
49 — 59 NmСтойка стабилизатора переднего моста на направляющем устройстве подвески
54 — 69 NmСтойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе
54 — 69 NmШарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке
59 — 71 NmПодвеска переднего моста
на кузове 103 NmМоменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
26 NmСуппорт дискового тормоза задних колёс
43 NmКронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
55 — 65 NmКронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
90 — 110 NmВоздушный клапан
8 NmТормозная магистраль
14 — 16 NmТормозной шланг
спереди, полый(е) винт(ы), на суппорте дискового тормоза 49 NmМоменты затяжки для коробки передач
Выжимной цилиндр
19 NmФланцевое соединение коробки передач с двигателем
48 NmДержатель коробки перемены передач
на коробке передач 49 NmПодшипник коробки перемены передач
на кузове 49 Nm на кронштейне КПП 93 NmПриводной вал
Центральный болт 196 — 255 NmКарданный вал
49 — 59 NmРезьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач V5M21 29 — 34 NmРезьбовая пробка маслоналивного отверстия раздаточной коробки
с раздаточной коробкой 29 — 34 NmРезьбовая пробка контроля уровня масла дифференциала
спереди 49 Nm маслоналивной(ые) винт(ы) сзади 49 NmРезьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач V5M21 39 Nm с автоматической КПП 20 NmРезьбовая пробка маслосливного отверстия дифференциала
спереди 59 — 69 Nm сзади 59 NmРезьбовая пробка маслосливного отверстия раздаточной коробки
с раздаточной коробкой 29 — 34 NmМоменты затяжки на задней ходовой части
Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста
на заднем мосту 49 NmПродольный рычаг подвески заднего моста
сверху, на кузове 96 Nm сверху, на заднем мосту 96 Nm снизу, на кузове 96 Nm снизу, на заднем мосту 101 NmТяга Панара/поперечина заднего моста
на заднем мосту 64 Nm Использовать новую(ые) гайку(и). Гайка(и) с буртиком, на кузове 103 — 123 Nm Затянуть новые гайки в несколько приёмов. с подкладной шайбой(ами), гайка(и), на кузове 96 NmКрепление колеса
100 NmСтупица/подшипник ступицы заднего колеса
Блок подшипника ступицы колеса, на заднем мосту 29 Nm Затянуть крест-накрест.Стойка стабилизатора заднего моста на раме
стойка подшипника, на кузове 83 Nm с кронштейне опоры 44 NmСтойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе
44 NmАмортизатор заднего моста
на кузове 64 Nm на заднем мосту 81 Nm
ДТП в России
Деталь |
Резьба |
Момент затяжки, Н·м (кгс·м) |
Двигатель |
||
Болты крепления головки блока цилиндров |
М12х1,25 |
1-й прием: 20,0 (2,0) |
Гайка шпильки крепления впускной трубы и выпускного коллектора |
М8 |
21,0–26,0 (2,1–2,6) |
Гайка крепления натяжного ролика |
М10х1,25 |
34,0–42,0 (3,4–4,2) |
Гайка шпильки крепления корпуса подшипников распределительного вала |
М8 |
18,7–23,0 (1,87–2,30) |
Болт крепления шкива распределительного вала |
М10 |
68,0–85,0 (6,8–8,5) |
Болт крепления корпуса вспомогательных агрегатов |
М6 |
6,8–8,4 (0,68–0,84) |
Гайки шпилек крепления выпускного патрубка рубашки охлаждения |
М8 |
16,0–23,0 (1,6–2,3) |
Болт крепления крышек коренных подшипников |
М10х1,25 |
69,0–84,0 (6,9–8,4) |
Болт крепления масляного картера |
М6 |
5,0–8,0 (0,5–0,8) |
Гайки болта крышки шатуна |
М9х1,0 |
44,0–54,0 (4,4–5,4) |
Болт крепления маховика |
М10х1,25 |
62,0–87,0 (6,2–8,9) |
Болт крепления насоса охлаждающей жидкости |
М6 |
78,0–80,0 (0,78–0,80) |
Болт крепления шкива коленчатого вала |
М12х1,25 |
99,0–110,0 (9,90–11,0) |
Болт крепления подводящей трубы насоса охлаждающей жидкости |
М6 |
4,1–5,1 (0,41–0,51) |
Гайка крепления приемной трубы глушителя |
М8х1,25 |
21,0–26,0 (2,1–2,6) |
Гайка крепления фланца дополнительного глушителя |
М8х1,25 |
16,0–23,0 (1,6–2,3) |
Гайка болта крепления передней подвески двигателя |
М10 |
42,0–51,0 (4,2–5,1) |
Гайка болта крепления левой подвески двигателя |
М10 |
42,0–51,0 (4,2–5,1) |
Гайка болта крепления кронштейна левой подвески к двигателю |
М10 |
32,0–51,0 (3,2–5,1) |
Гайка болта крепления задней подвески двигателя |
М10 |
28,0–34,0 (2,8–3,4) |
Гайка болта крепления кронштейна задней подвески к двигателю |
М12 |
62,0–98,0 (6,2–9,8) |
Болт крепления маслоприемника к крышке коренного подшипника |
М6 |
8,0–10,0 (0,8–1,0) |
Болт крепления маслоприемника к насосу |
М6 |
7,0–8,0 (0,7–0,8) |
Болт крепления масляного насоса |
М6 |
8,5–10,0 (0,85–1,0) |
Болт крепления корпуса масляного насоса |
М6 |
7,2–9,2 (0,72–0,92) |
Пробка редукционного клапана масляного насоса |
М16х1,5 |
46,0–73,0 (4,6–7,3) |
Штуцер масляного фильтра |
М20х1,5 |
38,0–87,0 (3,8–8,7) |
Датчик контрольной лампы давления масла |
М14х1,5 |
24,0–27,0 (2,4–2,7) |
Гайки крепления карбюратора |
М8 |
13,0–16,0 (1,3–1,6) |
Гайка крепления крышки головки блока цилиндров |
М6 |
2,0–4,7 (0,2–0,47) |
Сцепление |
||
Гайка крепления картера сцепления к блоку двигателя |
М12х1,25 |
55,0–88,0 (5,5–8,8) |
Болт крепления картера сцепления к блоку двигателя |
М12х1,25 |
55,0–88,0 (5,5–8,8) |
Болт крепления фланца направляющей втулки муфты подшипника выключения сцепления |
М6 |
5,0–6,5 (0,5–0,65) |
Болт крепления кожуха сцепления к маховику |
М8 |
19,0–31,0 (1,9–3,1) |
Гайка крепления картера сцепления к коробке передач |
М8 |
16,0–26,0 (1,6–2,6) |
Болт крепления нижней крышки к картеру сцепления |
М6 |
4,9–7,8 (0,49–0,78) |
Коробка передач |
||
Конический винт крепления шарнира тяги привода |
М8 |
16,6–20,0 (1,66–2,0) |
Болт крепления механизма выбора передач |
М6 |
5,1–8,2 (0,51–0,82) |
Болт крепления корпуса рычага переключения передач |
М8 |
16,0–26,0 (1,6–2,6) |
Гайка крепления хомута тяги привода |
М8 |
16,0–26,0 (1,6–2,6) |
Гайка заднего конца первичного и вторичного валов |
М20х1,5 |
123,0–149,0 (12,3–14,9) |
Выключатель света фонарей заднего хода |
М14х1,5 |
29,0–45,0 (2,9–4,5) |
Болт крепления вилок к штоку |
М6 |
12,0–19,0 (1,2–1,9) |
Болт крепления крышки фиксаторов |
М8 |
16,0–26,0 (1,6–2,6) |
Болт крепления ведомой шестерни дифференциала |
М10х1,25 |
65,0–83,0 (6,5–8,3) |
Гайка крепления корпуса привода спидометра |
М6 |
4,5–7,2 (0,45–0,72) |
Гайка крепления оси рычага выбора передач |
М8 |
16,0–26,0 (1,6–2,6) |
Гайка крепления задней крышки к картеру коробки передач |
М8 |
16,0–26,0 (1,6–2,6) |
Пробка фиксатора вилки включения заднего хода |
М16х1,5 |
28,0–45,0 (2,8–4,5) |
Конический винт крепления рычага штока выбора передач |
М8 |
28,0–35,0 (2,8–3,5) |
Болт крепления картеров сцепления и коробки передач |
М8 |
16,0–26,0 (1,6–2,6) |
Пробки заливного и сливного отверстий |
М22х1,5 |
29,0–46,0 (2,9–4,6) |
Передняя подвеска |
||
Гайка крепления верхней опоры телескопической стойки к кузову |
М8 |
20,0–24,0 (2,0–2,4) |
Гайка крепления шарового пальца к рычагу |
М12х1,25 |
80,0–96,0 (8,0–9,6) |
Гайка эксцентрикового болта крепления телескопической стойки к поворотному кулаку |
М12х1,25 |
79,0–96,0 (7,9–9,6) |
Болт крепления телескопической стойки к поворотному кулаку |
М12х1,25 |
79,0–96,0 (7,9–9,6) |
Болт и гайка крепления рычага подвески к кузову |
М12х1,25 |
79,0–96,0 (7,9–9,6) |
Гайка крепления растяжки |
М16х1,25 |
160,0–180,0 (16,0–18,0) |
Болт и гайка крепления стойки стабилизатора поперечной устойчивости к рычагу |
М10х1,25 |
43,0–53,0 (4,3–5,3) |
Гайка крепления штанги стабилизатора к кузову |
М8 |
13,0–16,0 (1,3–1,6) |
Болт крепления кронштейна растяжки к кузову |
М10х1,25 |
43,0–53,0 (4,3–5,3) |
Гайка крепления штока телескопической стойки к верхней опоре |
М14х1,5 |
67,0–82,0 (6,7–8,2) |
Болт крепления шаровой опоры к поворотному кулаку |
М10х1,25 |
50,0–63,0 (5,0–6,3) |
Гайка крепления ступиц передних колес |
М20х1,5 |
225,0–250,0 (22,5–25,0) |
Болт крепления колеса |
М12х1,25 |
65,0–95,0 (6,5–9,5) |
Задняя подвеска |
||
Гайка нижнего крепления амортизатора |
М12х1,25 |
68,0–84,0 (6,8–8,4) |
Гайка крепления рычага задней подвески |
М12х1,25 |
68,0–84,0 (6,8–8,4) |
Гайка крепления кронштейнов рычагов подвески |
М10х1,25 |
28,0–34,0 (2,8–3,4) |
Гайка верхнего крепления амортизатора |
М10х1,25 |
51,0–63,0 (5,1–6,3) |
Гайка подшипников ступиц задних колес |
М20х1,5 |
190,0–225,0 (19,0–22,5) |
Тормоза |
||
Болт крепления цилиндра тормоза к суппорту |
М12х1,25 |
117,0–150,0 (11,7–15,0) |
Болт крепления направляющего пальца к цилиндру |
М8 |
31,0–38,0 (3,1–3,8) |
Болт крепления тормозной скобы к поворотному кулаку |
М10х1,25 |
29,0–36,0 (2,9–3,6) |
Болт крепления заднего тормозного щита к балке |
М10х1,25 |
35,0–43,0 (3,5–4,3) |
Гайка крепления кронштейна вакуумного усилителя к усилителю кронштейна |
М8 |
10,0–16,0 (1,0–1,6) |
Гайка крепления главного цилиндра к вакуумному усилителю |
М10 |
27,0–32,0 (2,7–3,2) |
Гайка крепления вакуумного усилителя к усилителю кронштейна |
М10 |
27,0–32,0 (2,7–3,2) |
Штуцеры соединений тормозных трубопроводов |
М10 |
15,0–18,0 (1,5–1,8) |
Наконечник гибкого шланга переднего тормоза |
М10х1,25 |
30,0–33,0 (3,0–3,3) |
Рулевое управление |
||
Гайка крепления картера рулевого механизма |
М8 |
15,0–19,0 (1,5–1,9) |
Гайка крепления кронштейна вала рулевого управления |
М8 |
15,0–19,0 (1,5–1,9) |
Болт крепления кронштейна вала рулевого управления |
М6 |
Завернуть до отрыва головки |
Болт крепления вала рулевого управления к шестерне |
М8 |
23,0–27,0 (2,3–2,7) |
Гайка крепления рулевого колеса |
М16х1,5 |
32,0–51,0 (3,2–5,1) |
Контргайка рулевой тяги |
М18х1,5 |
123,0–150,0 (12,3–15,0) |
Гайка крепления шарового пальца тяги |
М12х1,25 |
28,0–33,0 (2,8–3,3) |
Болт крепления рулевой тяги к рейке |
М10х1,0 |
70,0–86,0 (7,0–8,6) |
Гайка подшипника шестерни рулевого механизма |
М38х1,5 |
46,0–55,0 (4,6–5,5) |
Электрооборудование |
||
Свеча зажигания |
М14х1,25 |
31,0–39,0 (3,1–3,9) |
Гайка болта крепления генератора |
М12х1,25 |
59,0–73,0 (5,9–7,3) |
Гайка шпильки крепления генератора |
М10х1,25 |
28,6–46,0 (2,86–4,6) |
Крутящие моменты затяжки MITSUBISHI L 200 (KB_T, KA_T) 2.5 DI-D (KB4T) 4D56 HP 167 л.с.
Крутящие моменты затяжки MITSUBISHI L 200 (KB_T, KA_T) 2.5 DI-D (KB4T) 4D56 HP 167 л.с.Вы здесь
Моменты затяжки двигателя
Резьбовая заглушка крышки клапанов
Ступень 01 2 — 4 Nm Затянуть винты крест-накрест. Ступень 02 8 — 12 NmВакуумный насос
21 — 27 NmПодшипник распределительного вала
M6, Ступень 01 9 — 11 Nm Затянуть до отказа поэтапно от центра к краю. M8, Ступень 02 19 — 21 NmКонтргайка регулировочного винта зазора в клапане
15 NmПриводная шестерня распределительного вала
78 — 98 NmДатчик положения распредвала
10 — 12 NmНатяжное приспособление для агрегатного ремня
на блоке цилиндров двигателя, винт(ы) 34 — 50 NmНатяжное приспособление агрегатного ремня компрессора системы кондиционирования
винт(ы), натяжной ролик 21 — 31 Nm винт(ы), Зажим 18 — 26 NmМеханизм натяжения зубчатого ремня
20 — 26 NmНатяжной ролик зубчатого ремня балансирного вала
фланцевый(е) винт(ы) 20 — 26 Nm болт(ы) с шестигранной(ыми) головкой(ами) 16 — 24 NmНаправляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала
34 — 54 NmНатяжное приспособление для зубчатого ремня
зажимной рычаг 42 — 54 Nm 20 — 26 NmКожух зубчатого ремня
8 — 12 NmБолты крепления головки блока цилиндров
Ступень 01 76 — 80 Nm Промаркировать винты ударом кернера. Ступень 02 ослабить Ослабить болты головки блока цилиндров в последовательности, противоположной последовательности при затяжке. Ступень 03 27 — 31 Nm Использовать болты повторно только пять раз. Ступень 04 90° Ступень 05 90°Впускной коллектор
гайка(и) 18 — 22 Nm винт(ы) 21 — 27 NmВоздуховоды наддувочного воздуха
винт(ы) 16 — 20 Nm трубопровод(ы) надувочного воздуха гайка(и), на кузове 8 — 10 Nm трубопровод(ы) надувочного воздуха Альтернатива: 5 — 7 Nm Зажим(ы) воздушного каналаВыпускной коллектор
гайка(и) 28 — 32 Nm Теплозащитные щитки 13 — 15 NmТурбокомпрессор
гайка(и) 49 — 69 Nm Выпускной коллектор винт(ы) 8 — 10 Nm Сливной маслопровод турбонагнетателя полый(е) винт(ы) 15 — 19 Nm МаслопроводыСвечи накаливания
15 — 19 NmФорсунки
полый(е) винт(ы), Ступень 01 13 — 17 Nm Ступень 02 9 — 11 Nm Ступень 03 120 — 125°Топливопроводы высокого давления
30 — 40 Nm Топливопроводы высокого давления можно использовать повторно до пяти раз.Зубчатое колесо ТНВД
59 — 69 NmТопливный насос
винт(ы) 20 — 28 NmТопливопровод
30 -40 Nm Заменить топливопровод.Датчик положения коленвала
10 — 12 NmРеменный шкив — насоса охлажд. средств
10 — 12 NmНасос подачи охлаждающих средств
на блоке цилиндров двигателя, винт(ы) 21 — 27 Nm насос подачи охлаждающих средств, винт(ы) 8 — 12 NmЦентральный винт коленчатого вала
Ступень 01 265 Nm Смазать резьбу. Ступень 02 ослабить Ступень 03 275 NmВедущий диск сцепления
16 -22 Nm затянуть крест-накрестВедомый диск
135 NmМаховик
135 NmПреобразователь крутящего момента
35 -41 NmКожух маховика
0,9 NmКожух сцепления
на блоке цилиндров двигателя, винт(ы) 42 — 54 NmВинт(ы) спуска масла
Масло для двигателя 34 — 44 NmМасляный картер
Масло для двигателя 6,2 — 9,2 NmМаслоохладитель
34 — 44 NmШатунный подшипник
Ступень 01 25 — 29 Nm Смазать резьбу. Ступень 02 45° Равномерно затянуть гайки в несколько приёмов. Ступень 03 ослабить Ступень 04 25 — 29 Nm Ступень 05 90 — 94°Коренной подшипник
Ступень 01 38 — 42 Nm Смазать резьбу. Ступень 02 35 — 39°Подшипник двигателя
на блоке цилиндров двигателя, винт(ы) 49 — 59 Nm винт(ы), на кузове 40 — 54 Nm гайка(и) 21 — 31 NmТруба выхлопного газа
41 — 55 NmГенератор
гайка(и) 34 — 54 Nm винт(ы) 21 — 25 NmСтартёр
30 NmКомпрессор кондиционера
18 — 26 NmДержатель — компрессора кондиционера
36 — 52 NmНапорная магистраль компрессора кондиционера
21 — 29 NmНасос усилителя рулевого управления
20 — 26 NmКронштейн насоса гидроусилителя руля
20 — 26 NmГидропровод(-ы) на насосе усилителя рулевого управления
полый(е) винт(ы) 50 — 64 NmВязкостная муфта вентилятора
10 — 12 NmРабочее колесо вентилятора
10 — 12 NmКронштейн радиатора
9 — 13 NmМоменты затяжки на передней ходовой части
Амортизационная стойка
гайка(и), на поперечном рычаге подвески 95 — 115 Nm гайка(и), на кузове 39 — 49 NmКарданный шарнир рулевого механизма
16 — 20 NmПодшипниковая опора стабилизатора переднего моста
поддерживающая скоба, на кузове 34 — 54 NmРулевая передача
винт(ы) 71 — 95 NmКронштейн рулевого механизма
поддерживающая скоба, винт(ы) 71 — 95 NmНапорная магистраль на рулевом механизме
13 — 17 NmОбратный слив на рулевом механизме
13 — 17 NmПоперечный рычаг подвески переднего моста
на кузове 95 — 115 NmНижний поперечный рычаг подвески переднего моста
на кузове 114 — 144 NmКрепление колеса
алюминиевый(е) обод(ы) колес 119 — 137 Nm стальной(ые) обод(ы) колес 137 — 157 NmСтупица/подшипник ступицы переднего колеса
Блок подшипника ступицы колеса 78 — 98 NmЗажимная гайка подшипника ступицы переднего колеса
190 — 210 Nm Вставить новый предохранительный шплинт.Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме
78 — 98 NmГоловка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
Гайка с предохранительным шплинтом 36 — 44 Nm Вставить новый предохранительный шплинт.Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
контргайка 78 — 108 NmСтойка стабилизатора переднего моста на направляющем устройстве подвески
снизу, на поперечном рычаге подвески 98 — 118 NmСтойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе
98 — 118 NmАмортизатор
Центральная гайка 20 — 24 NmШарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке
снизу, Гайка с предохранительным шплинтом 118 — 176 Nm Вставить новый предохранительный шплинт. сверху, Гайка с предохранительным шплинтом 60 — 88 Nm Вставить новый предохранительный шплинт.Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески
винт(ы), сверху, на поперечном рычаге подвески 30 — 40 Nm гайка(и), снизу, на поперечном рычаге подвески 97 — 125 NmМоменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
винт(ы) 23 — 31 NmКронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
винт(ы), на поворотном кулаке 104 — 122 NmКолёсный тормозной цилиндр задних колёс
15 NmВоздушный клапан
на переднем мосту 8 Nm на заднем мосту 7 NmТормозная магистраль
13 — 17 NmТормозной шланг
полый(е) винт(ы) 26 — 34 NmМоменты затяжки для коробки передач
Главный цилиндр сцепления
11 — 15 NmРычаг переключения
на коробке передач 16 — 22 NmВыжимной цилиндр
29 — 41 NmФланцевое соединение коробки передач с двигателем
винт(ы) 42 — 54 Nm гайка(и) 11 NmФланцевое соединение раздаточной коробки на коробке передач
29 — 41 NmПодшипник коробки перемены передач
на коробке передач 34 — 54 NmКронштейн коробки перемены передач
на кузове 71 — 95 Nm на подшипнике КПП 34 — 54 NmКронштейн раздаточной коробки
на коробке передач, гайка(и), винт(ы), на кузове 20 — 30 Nm на подшипнике КПП, гайка(и) 39 — 53 Nm гайка(и), на кузове 20 — 30 NmКарданный вал
спереди 49 — 59 Nm сзади 98 — 108 Nm винт(ы), Вставка(-и) 9 NmПромежуточный подшипник карданного вала
на кузове 29 — 39 Nm с самостопорящейся гайкойРезьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач R5MB1 26 — 48 NmРезьбовая пробка маслоналивного отверстия раздаточной коробки
30 — 34 NmРезьбовая пробка контроля уровня масла дифференциала
40 — 60 NmРезьбовая пробка контроля уровня масла дифференциала заднего моста
40 — 60 NmРезьбовая пробка контроля уровня масла раздаточной коробки
30 — 34 NmРезьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
с автоматической КПП, Коробка передач R4A5A, Коробка передач V4A5A 30 — 32 Nm со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач R5MB1 26 — 48 NmРезьбовая пробка маслосливного отверстия дифференциала
50 — 70 NmРезьбовая пробка маслосливного отверстия раздаточной коробки
30 — 34 NmМоменты затяжки на задней ходовой части
Задняя листовая рессора заднего моста
52 NmПередняя листовая рессора заднего моста
105 NmБалка заднего моста
гайка(и) 98 — 118 NmКрепление колеса
алюминиевый(е) обод(ы) колес 119 — 137 Nm стальной(ые) обод(ы) колес 137 — 157 NmСтупица/подшипник ступицы заднего колеса
гайка(и) 49 — 59 NmАмортизатор заднего моста
19 — 25 Nm
ДТП в России
Mitsubishi Pajero | Моменты затяжки, Н·м
Двигатель 16V
Винты головки блока цилиндров (до мая 1998 г.):
— первый этап 25
— второй этап 45
— третий этап, град 105° докрутить
Винты головки блока цилиндров (с мая 1998 г.):
— первый этап 15
— второй этап 40
— третий этап, град 90° докрутить
Крышки подшипников распределительного вала:
— первый этап 10
— второй этап 19
Датчик положения распределительного вала на головке блока цилиндров 21
Приводные шестерни распределительных валов 68
Крышка головки блока цилиндров:
— первый этап 2
— второй этап 7
Свечи зажигания 15
Держатель катушки зажигания в головке блока цилиндров 21
Натяжитель приводного ремня 38
Защитная крышка зубчатого ремня, сверху 4 (10 с мая 1998 г.)
Защитная крышка зубчатого ремня, снизу 7
Ременный шкив коленчатого вала 115
Вентилятор картера двигателя 10
Крышка коренного подшипника, винты, штифтовые винты 80 (83 с мая 1998 г.)
Крышки шатунных подшипников:
— первый этап 16
— второй этап, град 90° докрутить
Маховик/ винты ведущего приводного диска 112
Масляный насос 11
Приемная трубка масляного насоса 10
Направляющая смазочная пластина 19
Жидкостный насос 18
Ременный шкив водяного насоса 10
Задний фланец уплотнительного кольца 30
Держатель датчика положения коленчатого вала 8
Масляный поддон 21
Прижимная пластина сцепления 30
Проушина для подъема двигателя на консоли генератора 47
Проушина для подъема двигателя на головке блока цилиндров 16
Корпус термостата 20
EGR-клапан на впускном коллекторе 9
Коллектор системы выпуска, винты и гайки 15
Впускной коллектор, винты и гайки 18
Корпус дроссельной заслонки 9
Консоль гидропривода рулевого управления (головка блока цилиндров) 47
Консоль для компрессора и насоса гидропривода рулевого управления на головке блока цилиндров 47
Консоль генератора трехфазного тока на блоке цилиндров 47
Направляющий ролик приводного ремня 48
Консоль промежуточного подшипника приводного вала на головке блока цилиндров 48
Промежуточный подшипник вала на консоли 27
Опоры радиатора на вспомогательной раме 23
Выключатель с гидроприводом 27
Резьбовая пробка маслосливного отверстия (поддон картера) 25
Резьбовая пробка маслосливного отверстия (коробка передач) 35
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия (коробка передач) 35
Компрессор кондиционера 25
Хомут нагревательного трубопровода к масляному поддону 10
Вспомогательная рама к кузову 130
Задняя (правая) опора от проворачивания к коробке передач 84
Задняя (правая) опора от проворачивания к вспомогательной раме 48
Рулевое управление к вспомогательной раме 130
Левая подвеска двигателя к коробке передач 84
Правая скоба подвески двигателя к двигателю и подвеске двигателя 84
Подвеска двигателя 84
Средний винт опоры от проворачивания 84
Двигатель к коробке передач 40
Стартер к коробке передач 48
Болты с шаровой головкой заднего поперечного рычага к поворотному кулаку 83
Наконечник поперечной рулевой
— тяги к рычагу рулевого механизма 37
Система тяг стабилизатора
— к амортизационной стойке 47
Насос гидропривода рулевого
— управления к консоли 47
Теплозащитный лист к головке блока цилиндров 10 (2-литровый)
Теплозащитный лист и держатель трубопровода охлаждающей жидкости к коллектору системы выпуска 10 (1,6- и 1,8-литровый)
Трубка щупа для измерения уровня масла к головке блока цилиндров 9
Облицовка ременного шкива 5
Выпускная трубка к впускному
— коллектору 40
Защитный лист под радиатором 7
Впускная трубка к впускному коллектору 4
Форсунки для впрыска масла в головке блока цилиндров 10
Пробка смазочного канала, резьба М10 х 11,5 24
Пробка смазочного канала, дюймовая резьба 1/4 25
Датчик уровня моторного масла 22
Двигатель V6
Винты головки блока цилиндров:
— первый этап 40
— второй этап, град 90° довернуть
— третий этап, град ослабить на 360°
— четвертый этап 40
— пятый этап, град 90° довернуть
— шестой этап, град 90° довернуть
Нижняя половина картера к блоку цилиндров
— начальный момент, все 4
— винты 1–8 (см. соответствующий рисунок) 25
— винты 9–16 40
— винты 1–16, град 90° докрутить
— винты 17–22 25
Крышки шатунных подшипников:
— первый этап 40
— второй этап 43
— третий этап 90° докрутить
Крышки подшипников распределительных валов 10
Корпус маслоуплотнительного кольца к головке (для распределительного вала) 10
Натяжитель цепи привода к головке блока цилиндров 25
Направляющая планка цепи привода 25
Крышка картера рулевого механизма к блоку цилиндров 25
Датчик положения распределительного вала к крышка картера рулевого механизма 10
Датчик положения коленчатого вала к крышке картера рулевого механизма 10
Ременный шкив к коленчатому валу:
— первый этап 120
— второй этап Ослабить на 360°
— третий этап 50
— четвертый этап, град 90° докрутить
Насос гидроусилителя рулевого управления к консоли 25
Консоль насоса гидропривода рулевого управления к крышке картера рулевого механизма 10
Ременный шкив насос гидроусилителя рулевого управления 25
Свечи зажигания 15
Крышка головки блока цилиндров 10
Проушина для подъема двигателя 112
Резьбовая пробка маслосливного отверстия 26
Винты поддона картера 25
Масляный радиатор к головке блока цилиндров 57
Выключатель с гидроприводом 14
Коллектор выхлопной системы 20
Датчик детонации на головке блока цилиндров 34
Консоль генератора 15
Генератор к консоли 47
Маховик/ приводной диск 80
Держатель уплотнительного кольца распределительного вала 10
Жидкостный насос:
— этап 1 10
— этап 2, град 90° докрутить
Направляющая трубка щупа для измерения уровня масла 10
Нижняя впускная труба к головке блока цилиндров 10
Верхняя впускная труба к крышке головки блока цилиндров 10
Катушка зажигания к крышке головки блока цилиндров 6
Провод на массу к катушке зажигания 6
Подшипник приводного вала к головке блока цилиндров 47
Задняя подвеска двигателя (с автоматической коробкой передач) 48
Задняя подвеска двигателя (механическая коробка передач) 83
Задняя опора от проворачивания к вспомогательной раме 84
Средний винт опор от проворачивания 120
Передняя опора от проворачивания к вспомогательной раме 48
Упорный подшипник приводного вала к коробке передач 27
Преобразователь крутящего момента к приводному диску 36
Механизм переключения к кузову 44
Держатель стабилизатора 55
Зажимной винт штока вилки переключения передач 16
Передняя выпускная труба 40
Задний нейтрализатор 40
Гайка штанги поршня амортизаторной стойки 46
Двигатель к коробке передач 40
Стартер к коробке передач 48
Колесные гайки 85
Гайки приводных валов 340
Крышка к масляному насосу 10
Масляный насос к головке блока цилиндров 10
Маслонаправляющая пластина к низу картера 10
Маслоприемная трубка к картеру — резьба М6 10
Маслоприемная трубка к картеру — резьба М8 25
Масляный трубопровод к радиатору 23
Маслоотделитель к головке блока цилиндров 10
Система охлаждения
Жидкостный насос 18
Ременный шкив жидкостного насоса 10
Ремень жидкостного насоса — направляющий ролик 38
Натяжитель ремня генератора 38
Корпус термостата 20
Сцепление
Главный цилиндр сцепления 10
Рабочий цилиндр сцепления 10
Жидкостной трубопровод рабочего цилиндра 14
Сцепление к маховику 30
Зажимной винт рычага выключения сцепления 24
Пятиступенчатая коробка передач
Зажимной винт рычага выключения сцепления 24
Переключающий механизм к коробке передач 11
Стабилизатор переключения к
— коробке передач (не все) 55
Зажимной хомут штока вилки переключения передач (не все) 16
Втулка троса переключения 9
Рычаг переключения передач к основанию несущего кузова 10
Выпускная труба к коллектору 40
Стартер к коробке передач 48
Коробка передач к двигателю 40
Моменты затяжки при монтаже коробки передач
Упорный подшипник правого приводного вала 27
Вспомогательная рама к кузову 130
Рулевое управление к вспомогательной раме 130
Несущая скоба радиатора к вспомогательной раме 10
Задний радиальный подшипник двигателя к коробке передач 88
Хомут воздушного фильтра к задней подвеске двигателя 23
Передняя несущая скоба подвески двигателя к двигателю и гидравлическому подшипнику двигателя 83
Консоль левой/правой опоры от проворачивания к коробке передач 48
Средний винт опор от проворачивания 120
Правая опора от проворачивания к вспомогательной раме 48
Левая опора от проворачивания к вспомогательной раме 48
Нейтрализатор к системе выпуска 40
Хомут трубопровода сервоуправления к вспомогательной раме 25
Колесные гайки 85
Детали колесной подвески См. разд. «Двигатель»
Выключатель фонарей заднего хода 10
Подвеска передних колес
Зажимной винт/гайка поперечного рычага 83
Винт/гайка заднего шарового шарнира 58
Винты вспомогательной рамы 130
Упоры от проворачивания См. разд. «Двигатель»
Винты/гайки рулевого механизма 130
Зажимной винт задняя сторона — амортизационная стойка 85
Гайки приводных валов 340
Датчик системы ABS 10
Винты суппорта дискового тормозного механизма Смотрите разд. «Тормозная система»
Наконечники поперечной рулевой тяги к рычагу рулевого механизма 37
Поперечный рычаг к вспомогательной раме (снаружи вниз), Н·м + град 50+90°
Поперечный рычаг к вспомогательной раме — с 200-сильным двигателем — М10 70
Поперечный рычаг к вспомогательной раме — с 200-сильным двигателем — М12 115
Тяги стабилизатора к амортизаторной стойке 50
Хомуты стабилизатора 24
Верхняя гайка амортизаторной стойки 46
Гайка подшипника амортизаторной стойки 60
Колесные гайки 85
Система тяг и рычагов и шток вилки переключения передач (с рычажным переключением) См. разд. «Коробка передач»
Подвеска задних колес
Кузов лимузин
Хомуты стабилизатора поперечной устойчивости 23
Винты поперечины рамы 120
Передний продольный рычаг к корпусу колесного подшипника 84
Передний продольный рычаг к поперечине рамы 84
Задний продольный рычаг к корпусу колесного подшипника 120
Задний продольный рычаг к поперечине рамы 84
Датчик системы ABS 10
Винты тормозного суппорта, задние 60
Система тяг стабилизатора к рычагу рулевой трапеции 35
Зажимной винт, амортизационная стойка к корпусу колесного подшипника 84
Винты плиты суппорта тормозного механизма 50
Гайка ступицы колеса 290
Толкающая штанга к консоли 120
Консоль толкающей штанги к кузову 120
Толкающая штанга к корпусу колесного подшипника 120
Винты амортизационной стойки 27
Верхняя гайка амортизаторной стойки 50
Колесные гайки 85
Винты выпускной трубы 45
Кузов универсал
Винты поперечного рычага на опоре колеса 120
Передний продольный рычаг к корпусу колесного подшипника 120
Передний продольный рычаг к поперечине рамы 120
Верхний рычаг рулевой трапеции к корпусу колесного подшипника 120
Верхний рычаг рулевой трапеции к поперечине рамы 84
Задний рычаг рулевой трапеции к корпусу колесного подшипника 84
Задний рычаг рулевой трапеции к поперечине рамы 84
Датчик системы ABS 10
Хомуты стабилизатора поперечной устойчивости 25
Система тяг стабилизатора к рычагу рулевой трапеции 35
Винты выпускной трубы 45
Винты ступицы колеса 65
Гайка ступицы колеса 290
Крепление толкающих штанг 120
Консоль толкающей штанги к кузову 120
Крепление амортизатора, сверху 84
Крепление амортизатора, снизу 120
Колесные гайки 85
Рулевое управление
Наконечник поперечной рулевой тяги к рычагу рулевого механизма 37
Накидные гайки трубопроводов с жидкостью 31
Прижимная пластина стойки рулевого механизма 24
Крепежные винты стойки рулевого механизма 24
Винты гидропривода рулевого управления 25
Напорный трубопровод насоса гидропривода рулевого управления (Zetec) 65
Напорный трубопровод насоса гидропривода рулевого управления (V6) 65
Контргайка поперечной рулевой тяги 41
Гайка рулевого колеса 50
Зажимной винт сцепления вала рулевого управления 19
Винты вспомогательной рамы 130
Рулевой механизм к вспомогательной раме 130
Детали подвески передних колес См. разд. «Передняя подвеска»
Детали подвески двигателя См. разд. «Двигатель»
Колесные гайки 85
Тормозная система
Суппорт тормозного механизма к мосту, сзади 60
Суппорт тормозного механизма к поворотному кулаку, спереди 120
Винты суппорта тормозного спереди 28
Винты суппорта тормозного механизма, сзади 41
Держатель суппорта тормозного механизма и передняя стенка 90
Усилитель тормозного привода к передней стенке 40
Главный тормозной цилиндр к тормозному гидроприводу 23
Гайки ступицы колеса 85
Оставить ответ