Atf dexron 3 характеристики: характеристики, применение Декстрон 3 АТФ

Содержание

Масло ZIC ATF 3 (Dexron 3): артикулы, характеристики, отзывы

На чтение 3 мин.

Dexron III — жидкость для трансмиссий, произведенная в 90-х годах и используемая в автоматических коробках переключения передач по сей день. Отличительной особенностью от предшественников является то, что она лучше сохраняла текучие и смазывающие свойства при низких температурах. Всем стандартам такой жидкости соответствует ZIC ATF III.

Описание продукта

ZIC ATF 3 — синтетика для АКПП и ГУР, произведенная на базе искусственного масла Yubase — собственной разработки компании SK Lubricants. Холдинг SK основан в 1962 году и сегодня является лидирующей компанией в Корее по выпуску моторных, трансмиссионных масел и жидкостей АТФ.

Высоковязкостная основа и пакет качественных присадок обеспечат бесперебойную работу трансмиссии. Продукт совместим со всеми уплотнительными материалами системы и не подвержен термоокислению, а низкотемпературные свойства способствуют комфортному переключению передач.

Технические характеристики

ПоказательЕдиница измеренияЗначениеМетод проверки
1. ЦветКрасныйВизуально
2. Вязкостные характеристики
Кинематическая вязкость при 100°Cмм2/с7.3ASTM D445
Кинематическая вязкость при 40°Cмм2/с36.9ASTM D445
Индекс вязкости168ASTM D2270
Вязкость по Брукфильду при -40°СмПа*с (сП)18513ASTM D2983
Плотность при 15°Cг/см30.85ASTM D1298
Кислотное числомгКОН/г0.90ASTM D664
Коррозионное воздействие на медь при 150°С3 ч1-bASTM D130
2. Температурные характеристики
Температура вспышки °C226ASTM D92
Температура потери текучести°C-47.5ASTM D97

Спецификации

Литровая канистра

ЗИК АТФ 3 соответствует следующим требованиям:

  • GM Dexron III;
  • Ford Mercon;
  • Allison C-4.

Формы выпуска и артикулы

  • 132632 — ZIC ATF 3 1л;
  • 162632 — ZIC ATF 3 4л;
  • 192632 — ZIC ATF 3 20л;
  • 202632 — ZIC ATF 3 200л.

Как отличить подделку

ZIC всегда следит за качеством своей продукции и постоянно совершенствует защиту от контрафактной продукции. В 2015 году компания провела ребрендинг и многие масла заменила на новые. Металлические канистры заменили на пластиковые. Появилась цифровая и цветовая классификация продуктов.

Вот несколько критериев, которые помогут отличить оригинал ZIC ATF DEXRON 3 от подделки:

  • канистра красного цвета с красной этикеткой;
  • крышка обернута термопленкой с логотипом «SK»;
  • защитная фольга под крышкой;
  • прозрачная мерная шкала;
  • голограмма вдоль вертикальной полоски;
  • надписи на этикетке с обратной стороны канистры можно почувствовать проведя по ним кончиками пальцев;
  • название бренда выбито на дне канистры;
  • пластик упаковки различен по своей фактуре.

Помимо всего вышеперечисленного, не стоит забывать, что покупать продукцию стоит у официальных распространителей, которые должны предоставить сертификаты соответствия по первому требованию.

Видео

www.az4.by ZIC Кратко о всех линейках и защите от подделки

Отзывы

Валерий, 27 лет
Пользуюсь моторными маслами ЗИК, теперь решил залить и в АКПП. При высоких нагрузках коробка работает стабильно. При этом цена приятная.

Евгений, 35 лет
У меня прохудились сальники в рулевой рейке. После ремонта, на СТО залили Зиковское масло. Руль хорошо крутится и ничего не хрустит.

Борис, 31 год
Zic ATF Dexron iii — хорошее и не дорогое масло. Не вижу смысла переплачивать за более именитые бренды.

Масло АКПП, ГУР ZIC ATF 3: характеристики, аналоги, артикулы

Автор AutoZaliv На чтение 5 мин Просмотров 2.3к.

Для бесперебойности работы детали автомобиля, как и любой другой техники, нуждаются в смазке. В процессе трения особенно активно изнашиваются составные части коробки передач и рулевого механизма.

Наиболее оптимальной профилактикой для нормального функционирования этих ведущих механизмов является трансмиссионное масло. Для этих целей компания SK Lubricants создала отличный продукт ZIC ATF 3, который имеет хорошие характеристики.

Описание

Трансмиссионное масло ZIC ATF Dexron III предназначено для заливки в автоматические коробки передач, а также гидроусилители рулевого управления. Компания производит собственное базовое масло YUBASE, на основе которого создается этот популярный смазочный материал.

Изготавливается путем глубокого каталитического гидрокрекинга с применением технологии VHVI. Данная аббревиатура означает очень высокий индекс вязкости, столь востребованный российским климатом. Обладает высокой термоокислительной стабильностью и низкотемпературными свойствами, совместим со всеми материалами уплотнительных соединений трансмиссии.

Главная задача трансмиссионного масла – создание масляной пленки на поверхности зубчатых деталей трансмиссии. Синтетическое трансмиссионное масло ЗИК АТФ 3 отлично взаимодействует с любыми присадками и добавками, гарантируя тем самым более долгую эксплуатацию деталей.

Южнокорейский производитель постоянно совершенствует смазку в том числе добавлением необходимых присадок. Добавки позволяют улучшить эксплуатационные свойства трансмиссионного состава:

  • с целью замедления процессов окисления в состав входят антикоррозийные и антиокислительные присадки;
  • наличие противоизносных, противозадирных компонентов помогает уменьшить степень износа;
  • специальные добавки очищают детали от нагара, не дают образовываться осадкам;
  • для нейтрализации отрицательного воздействия зольности, масло дополнено моюще-диспергирующими добавками;
  • для увеличения значений температуры вспышки, снижения температурного порога также введены специальные присадки;
  • в составе низкое количество минеральных веществ и воды, что сохраняет его текучесть, а также увеличивает работоспособность.

Благодаря своим показателям ZIC ATF 3 обеспечивает качественное, своевременное смазывание трущихся деталей. Универсальный пакет присадок позволяет снизить уровень шума при работе трансмиссии, потерю энергии работающим двигателем. По отзывам пользователей, масло отлично защищает и смазывает трансмиссию.

При всем качестве ZIC ATF Dexron 3 его особенностями считают высокие и постоянные показатели вязкости, которые обеспечивают его востребованность в нашей стране.

Применяемость: для каких коробок и авто

Эта высококачественная жидкость имеет широкий спектр применения: легковые автомобили, легкие грузовики, внедорожники или иная техника. Благодаря высокой вязкости обеспечивает мягкость переключения передач, длительный срок службы АКПП.

Она необходима для обеспечения хорошей работы трансмиссии. В связи со схожестью составов жидкости для ГУР и АКП масло ЗИК Декстрон 3 пригодно для обеих систем. Срок эксплуатации автомобиля не имеет значения: новый или с пробегом, масло одинаково эффективно справляется со своей функцией.

Аббревиатура ATF означает, что подходит лишь для автоматических КПП. Однако, в линейке ZIC есть масла для МКПП, для защиты элементов вариаторов и многие другие. Недаром, южнокорейский бренд признан разносторонним, который выпускает универсальные смазочные материалы.

Замену масла в АКПП рекомендуется производить строго по рекомендациям, которые отражены в инструкции по эксплуатации автомобиля. Однако в связи с широкими температурными колебаниями на просторах России, а также особенностями использования в условиях мегаполисов специалисты рекомендуют проводить полную или частичную замену масла регулярно.

Водители, решившие пользоваться этим брендом, отмечают качество и цену продукта. Масла ZIC обеспечивают стабильную работу коробки при очень высоких нагрузках. Продукт отлично справляется с многочасовыми пробками и хорошо себя показал при работе на больших и малых оборотах.

Технические характеристики

Все наиболее важные технические характеристики представлены в таблице, по ним можно определить на сколько подходит масло под ваши нужды.

Спецификации, допуски и одобрения

Соответствует современным допускам и имеет одобрения для использования в автомобилях:

  • Allison: C-4;
  • Ford: Mercon;
  • General Motors: GM Dexron III.

Артикулы и варианты фасовки

Зная правильный артикул, можно быстро найти нужный продукт в понравившемся интернет-магазине.

Аналоги: таблица сравнения

Иногда случается так, что необходимого масла нет в наличии, поэтому приходится в срочном порядке искать замену в виде аналогов идентичных по характеристикам.

Чем отличается от конкурентов

В отличие от других известных брендов ZIC ATF 3 является одним из лидеров и занимает первые позиции на отечественном рынке, благодаря своим преимуществам:

  1. длительный срок службы;
  2. низкие показания трения деталей;
  3. наличие качественных и проверенных присадок препятствует коррозийным и окислительным процессам;
  4. эффективная защита всех компонентов;
  5. звуковая комфортность в салоне за счет снижения шумов;
  6. низкая стоимость вкупе с небольшим процентом испаряемости продукта приводит к экономии.

Все сходятся на том, что продукт гарантирует надежность и более долгий срок службы автомобиля.

Как отличить подделку

Для поддержания коробки переключения передач в рабочем состоянии важно не только регулярно производить замену. Но также использовать качественную жидкость для этого, не допускать использования подделок.

Для защиты от подделок на оригинальных канистрах ZIC ATF 3 Synthetic присутствуют:

  1. запечатанная пробка прозрачной лентой с фирменными знаками;
  2. защитная фольга под крышкой также свидетельствует о том, что продукт не был вскрыт;
  3. голографические элементы на основной этикетке;
  4. дополнительные опознавательные знаки на дне канистры.

Видео

Отзывы и мнения

Тимур,25 лет
Не топовая трансмиссионка, но хороший бюджетный вариант. Автомат на ней ведет себя неплох, особых проблем при использовании не возникает.
Михаил, 42 года
Посоветовал мой экономный друг, говорит заливает как начинают проявляться посторонние звуки при езде, после замены сразу проходят. Посмотрел, что по допускам подходит, решил попробовать. Прошлое лето откатал без проблем, а вот зимой, когда морозы ниже -25°C, машина иногда отказывается ехать. Слава богу они у нас не так часто.
Артем, 31 год
Себе залил вместо оригинала, которым пользовался раньше, разницы особой не заметил, а по цене вышло дешевле. После замены немного оставалось, решил этот ZIC ATF 3 для гидроусилителя руля использовать, благо допуски позволяют. Вроде норм, покатаюсь, посмотрю, как будет дальше.

105776 Масло трансмиссионное ATF DEXRON III 1л MOTUL — 105776 MOTUL DEXRON III

Трансмиссионное масло Motul Dexron III

Жидкость для автоматической коробки скоростей.

Характеристики:
По сравнению с DEXRON II E обладает более текучими свойствами при низких температурах (при −20°C составляет 2000 mPa/см), что облегчает переключение скоростей на морозе. Сопротивляемость окислению превосходит категории DEXRON II E. Образует стабильную масляную пленку даже при высоких температурах. Обладает противоизнашивающими, антикоррозийными свойствами. Невспенивающееся. Motul DEXRON III является новейшей разработкой в спецификации DEXRON — может быть применен (в том числе и в виде смеси) в случаях, где рекомендовано применение «DEXRON», «B DEXRON», «DEXRON II D», «DEXRON II E». Применение:
Произведен с соблюдением систем и категорий DEXRON® или MERCON®. Автоматическая коробка скоростей, преобразователь вращающего момента, гидроусилитель рулевого управления, переключатель хода в кораблях, гидростатическая трансмиссия, а также механические и гидравлические системы, в которых предусмотрены категории DEXRON® или MERCON®.

Замена производится по рекомендациям производителей или по собственному усмотрению.

Физико-химические данные

Плотность при 15°C 0,857
Вязкость при 100°C 36 мм2
Вязкость при 40°C 7,5 мм2
Индекс вязкости 182
Температура вспышки 208°C
Точка изменения текучести −45°C

Использована информация : MOTUL Motor Oil

Kixx ATF DX-III

ОПИСАНИЕ

Современные транспортные средства и конструкции трансмиссий предъявляют более жесткие требования к свойствам жидкости класса ATF для автоматических трансмиссий. Kixx ATF DX-III превосходит любое, ранее разработанное или современное масло ATF для использования в автоматической коробке передач легковых автомобилей (для масел класса Dexron III). Продукт обладает высокими рабочими свойствами, удовлетворяющими требования по стойкости к окислению, низкотемпературной текучести, антифрикционным характеристикам; обладает высоким сопротивлением сдвигу и обеспечивает защиту от образования отложений.

ПРИМЕНЕНИЕ

Предназначена для применения в автоматических трансмиссиях, системах гидроусилителя руля, промышленных гидравлических системах и воздушных компрессорах, для которых рекомендованы жидкости спецификаций DEXRON II E, DEXRON II или DEXRON в соответствии с требованиями лицензии компании GM.

ПРЕИМУЩЕСТВА

  • Длительный срок службы.
  • Противостоит пенообразованию в самых жестких условиях эксплуатации.
  • Отлично предохраняет узлы от износа, образования отложений и коррозии.
  • Обеспечивает прекрасные пусковые характеристики и четкое переключение передач при экстремально низких температурах.
  • Имеет оптимальные фрикционные характеристики и высочайшую стабильность всех показателей, что обеспечивает защиту от износа и наилучший режим включения передач в течение всего срока службы коробки.

ТЕХНИЧЕСКИЕ СТАНДАРТЫ

Производитель
автомобилей
Спецификация
GM
DEXRON®-II, IID, IIE DEXRON®-IIIG, IIIH TASA
Ford
MERCON®
WSS M2C 138CJ, 166H WSS M2C 922A1, 924A FNR5
Honda
ATF Ultra II
ATF-Z1(except in CVTs)
Hyudai / Kia
SP-II, SP-III, SP-IV, SP-IV M
JWS 3314
Red 1
JASO
M315-2013 1A M315-2013 2A
Allison
C-3 & C-4
Mitsubishi
Diaqueen SP-II, SP-III, SP-IV
Diaqueen AW Diaqueen J2
Nissan
Matic Fluid C, D, J, K
Suzuki
ATF, ATF HP ATF 2326, ATF 2384K
JWS 3309
ATF 3314, ATF 3317
Toyota
ATF D-II, D-III
ATF T-III, T-IV
Volvo
CE 97340
VW
5HP (19FL, 24A)
G 055 025 A2(JWS 3309)
TL 521 62
ZF
TE-ML 09, 11A, 11B

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Плотность, кг/л при 15°C 0.841
Кинематическая вязкость, мм2/с при 40°C 33.5
Кинематическая вязкость, мм2/с при 100°C 7.02
Температура потери текучести,°C -48
Температура вспышки, COC,°C 230
Вязкость по Брукфилду, сПз при -20 °C 980
Вязкость по Брукфилду, сПз при -40 °C 11840
Упаковка (литры) 1, 4T, 20, 200

Предупреждение: данное описание (TDS) содержит типичные для выпускаемой продукции физико-химические показатели. Информация является справочной, компания оставляет за собой право вносить изменения.

УНИКАЛЬНЫЕ КАЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ


MANNOL Dexron III Automatic Plus

Универсальное всесезонное трансмиссионное масло (ATF) на синтетической основе для автоматических коробок передач, гидротрансформаторов, гидравлических систем рулевого управления, гидравлических сцеплений автомобилей и других гидравлических устройств, в том числе работающих в тяжелых условиях в грузовых автомобилях и во внедорожной технике. Обеспечивает бесперебойную работу АКПП, гарантирует минимальный износ, продолжительный срок службы трансмиссий и экономию топлива. Разработано на основании требований концернов GM и Ford.

Свойства продукта:
— Маловязкая синтетическая основа высочайшего качества со стабильно высоким индексом вязкости в комбинации с многофункциональным пакетом присадок сохраняет все свои свойства в широком диапазоне температур: обеспечивает хорошие смазочные свойства при низких (-45°C) температурах зимой и обеспечивает стабильную масляную плёнку при экстремальных нагрузках и температурах летом;
— Высокотехнологичная комбинация присадок обеспечивает хорошие антифрикционные свойства для зубчатых зацеплений и необходимые фрикционные свойства для фрикционных элементов, что обеспечивает существенную экономию топлива, плавное без рывков переключение передач и увеличение срока службы всех элементов трансмиссии. Обеспечивает слаженную и плавную работу сцеплений. Предотвращает задир;
— Обладает повышенной термоокислительной и химической стабильностью и стойкостью к высокотемпературной термической деградации на протяжении всего срока эксплуатации. Это позволяет снизить образование шлама, лака, нагара и других углеродистых отложений, увеличить интервал замены масла и обеспечить долговечность деталей трансмиссии, что снижает затраты на обслуживание техники;
— Защищает от коррозии металлические детали из черных и цветных сплавов (особенно радиаторы) как в процессе работы, так и в нерабочем состоянии;
— Эффективно противостоит аэрации и пенообразованию;
— Обеспечивает совместимость со всеми материалами уплотнений, предотвращает их разбухание, затвердевание и усадку, что позволяет снизить затраты на запчасти и предотвращает утечки. Эффективно защищает фтороэластомерные уплотнения тяжелой техники;
— Снижает шум.

Рекомендовано для АКПП легковых и коммерческих автомобилей, требующих масла качества ATF Type Dexron-III H/G/F или Dexron-II E или FORD MERCON V. Предназначено для большинства АКПП General Motors, Ford Company и других марок, произведённых до 2006 года.

Цвет: красный.

Соблюдайте предписания производителя, указанные в руководстве по эксплуатации!

Mobil ATF 220

Жидкость для автоматических трансмиссий

Описание продукта

Mobil ATF 220 — это жидкость с высоким уровнем рабочих свойств для автоматических трансмиссий автомобилей предыдущих годов выпуска, для которых требуются масла по спецификации Dexron IID. Эта жидкость также применяется как гидравлическая в некоторых особых случаях.

 

Особенности и преимущества

Mobil ATF 220 производится на основе высококачественных традиционных базовых масел с применением специальной системы присадок для придания антиокислительных и противопенных свойств и улучшения индекса вязкости, что обеспечивает стабильные заданные фрикционные и противоизносные характеристики. Это масло обеспечивает надежную работу в различных режимах и условиях вождения и широко применяется в различных автомобилях выпуска до 1994 года. Основные особенности и преимущества:

 

Особенности

Преимущества и потенциальные выгоды

Хорошаятермическая и антиокислительная стабильность

Препятствует образованию лаковых, шламовых отложений, поддерживает чистоту трансмиссий для обеспечения эффективной работы в течение всего срока службы

Хорошие противоизносные свойства

Соответствует требованиям к противоизносным характеристикам, способствуя увеличению срока службы трансмиссий

Текучесть при низких температурах

Облегчает запуск и обеспечивает быстрое смазывание при низких температурах воздуха

Эффективные антипенные свойства

Мягкое и плавное переключение передач, а также снижение потерь жидкости в тяжелых режимах эксплуатации

Совместимость со всеми обычными материалами уплотнений, применяемыми в трансмиссиях типа IID

Эффективная защита от утечек

 

Применение

Mobil ATF 220 рекомендуется для некоторых автоматических и ручных трансмиссий легковых автомобилей и легких грузовиков, для которых требуются характеристики масел Dexron IID, а также соответствующих гидроусилителей рулевого управления. Это масло также пригодно для некоторых специализированных гидросистем сельскохозяйственного и иного оборудования, где предъявляются аналогичные требования к маслу. Пользователям рекомендуется проверить требования производителя оборудования. Другие области применения включают:

     • Трансмиссии, гидроусилители рулевого управления и другие гидросистемы внедорожных машин, требующие применения масел уровня Dexron IID или Allison C-4.

     • Гидросистемы промышленного оборудования и их компоненты.

 

Спецификации и одобрения

Продукция имеет следующие одобрения:

MAN 339 Typ V1

MAN 339 Typ Z1

Одобрение MB 236.7

VOITH TURBO H55.6335.xx

ZF TE-ML 04D

ZF TE-ML 11A

ZF TE-ML 14A

 

Данная продукция рекомендуется для применения там, где требуются:

Allison C-4

Caterpillar TO-2

Ford ESR-M2C163-A2

GM DEXRON II

GM тип A суффикс A

Renk Doromat

VOLVO 97340

 

Свойства и характеристики

Свойство

Вязкость по Брукфильду при -40°C, мПа-с, ASTM D2983

33000

Цвет, визуально

Красный

Плотность при 15°C, г/мл, ASTM D4052

0,870

Температура вспышки в открытом тигле Кливленда, °C, ASTM D 92

200

Кинематическая вязкость при 100°C, мм2/с, ASTM D445

7,0

Кинематическая вязкость при 40°C, мм2/с, ASTM D445

37,0

Температура застывания,°C, ASTM D97

-44

Индекс вязкости, ASTM D2270

153

 

Охрана труда и техника безопасности

http://www.msds.exxonmobil.com/psims/psims.aspxРекомендации по охране труда и технике безопасности для данного продукта приведены в «Бюллетене данных по безопасности», который размещен по адресу

Трансмиссионная жидкость XCEL Dexron 3 ATF в Москве (Моторное масло)

Xcel DX III-H/M ATF является универсальной жидкостью премиум класса для автоматическуих трансмиссий, соответствующей требованиям стандартов Dexron III-H/Mercon.

Xcel DX III-H/M ATF- трансмиссионная жидкость обеспечивает необходимые фрикционные характеристики для плавной и бесшумной работы при переключении с помощью электроники управляемых автоматических передачах и защищает от износа все трущиеся детали. Она имеет превосходную стабильность к окислению, что значительно увеличивает срок ее эксплуатации, обладает выдающимися свойствами, работая при низких температурах, а также противостоит формированию лака и осадков.

Xcel DX IIIH/M ATF рекомендована для большого количества трансмиссий, используемых во всем мире, требующих качества жидкости Dexron®III-H/Mercon ATF; она так же отвечает требованиям стандарта Allison C-3 и C-4.

Xcel DX III-H/M ATF рекомендована для использования во всех трансмиссиях, гидравлических системах и гидроусилителях рулевого привода, произведенных Американскими, Европейскими, Корейскими, Японскими и другими производителями техники со всего мира, требующими трансмиссионных жидкостей качества Dexron III-H/Mercon.

Применение
Xcel DX III-H/M ATF рекомендуется для работы в автоматических коробках передач во всех транспортных средствах импортного и отечественного производства, где необходима гидравлическая жидкость уровня DEXRONIII H или MERCON. Она соответствует требованиям спецификации нового GM DEXRON ® — III H- Revision, а также может быть использована в автоматических передачах, где применялось предыдущее поколение жидкости DEXRON®. Xcel DEX IIIH/M ATF также выполняет требования для спецификаций трансмиссионных передач: Allison C-4, Caterpillar TO-2.

Xcel DX III-H/M ATF также может использоваться в индустриальных и передвижных гидравлических системах, работающих в широком температурном диапазоне. Кроме того, она может использоваться в некоторых системах ГУР, и в промышленных и автотранспортных гидравлических системах, работающих в широком диапазоне температур, а также в воздушных роторных компрессорах при определённых условиях эксплуатации.

Xcel DX III-H/M ATF соответствует требованиям следующих стандартов или превосходит их:

  • Dexron, Dexron II, III H
  • Mercon
  • Chrysler 7176D (ATF+2)
  • Allison C-4
  • Caterpillar TO-2
  • GM Type A
  • Ford M2C33-A/B; M2C138-CJ; M2C166-H
  • API GL-1
  • Eaton (Fuller Division)
  • Denison HF-0/1/2

Отличительные характеристики:

  • Оптимальные фрикционные свойства обеспечивают плавное переключение передач и отличные антивибрационные качества
  • Прекрасная температурная стабильность и устойчивость к окислению существенно удлиняет срок службы жидкости
  • Прекрасная низкотемпературная текучесть
  • Надежно защищает от износа
  • Минимизирует образование шлама и лаковых отложений
  • Надежно защищает от ржавления и коррозионного износа
  • Не разрушает прокладки, хорошая совместимость с сальниками
  • Широкое использование в автомобильных и индустриальных применениях

Технические характеристики Xcel DX IIIH/M ATF

Плотность по API

32,5

Температура вспышки, Сº

190

Вязкость, cSt @ 100 Cº

7,10

Вязкость, cSt @ 40 Cº

34,6

Индекс вязкости

170

Вязкость (Brookfield)

< 20,000

Температура застывания, Сº

-49

Информация о составе смазочного материала

Компоненты

%

1) Высокой степени очистки легкие минеральные базовые масла

2) Нефтяные добавки

0-85

< 20

ATF Dexron III —

ATF Dexron III

ATF Dexron III — жидкость для автоматических трансмиссий и гидроусилителя рулевого управления. Рекомендуется для использования в автоматических трансмиссиях General Motors до 2005 года выпуска и в других автоматических трансмиссиях, где требуются характеристики Dexron (II или III) или Mercon.

Приложения:

ATF Dexron III рекомендуется для многих трансмиссий автомобилей General Motors, Holden, Isuzu, Opel и Hydramatic, используемых в широком диапазоне транспортных средств.Он также подходит для многих более ранних моделей японских автомобилей, для которых рекомендуются жидкости типа Dexron. Рекомендуется для других трансмиссий, в которых указаны жидкости Dexron и Dexron II, за исключением Mercedes Benz, ZF, BMW, Voith и Renk.

Технические характеристики:
  • Dexron III H, IID и II.

Может также использоваться там, где указаны следующие уровни производительности

  • Холден HN 2126
  • Масло Mazda M III
  • Форд Меркон IV
  • Эллисон С4
  • Автомобиль
  • Ford M2C-138CJ
  • GM Тип A Суффикс A

Характеристики и преимущества:
  • Повышенная стойкость к окислению и деградации масла.
  • Повышенная износостойкость продлевает срок службы трансмиссии и способствует плавному переключению передач.
  • Увеличенная мощность ленты и пакета сцепления.
  • Предварительная защита медных и бронзовых деталей.

Технические характеристики:
Имя Метод Квартир ATF Dexron III
Плотность при 15 ° C, относительная ASTM D4052 г / мл 0.861
Цвет ASTM D1500 Красный
Внешний вид Визуальный Ясный и яркий
Вязкость, кинематическая 100C ASTM D445 мм² / с 7,9
Температура застывания ASTM D97 ° С — 42.5
Вязкость по Брукфилду при -40 ° C ASTM D2983 мПа.с (сП) 17.600
Вязкость, кинематическая 40 C ASTM D445 мм² / с 32
Индекс вязкости ASTM D2270 Нет 186

Здоровье и безопасность при обращении:

Смазочные материалы, состоящие из минеральных масел высокой степени очистки со специальными присадками.В нормальных условиях использования этот смазочный материал не представляет особой токсической опасности. Со всеми смазками любого типа следует обращаться с большой осторожностью, особенно избегая их контакта с кожей.

Не допускайте разбрызгивания и держитесь подальше от горючих материалов. Хранить под крышкой и вдали от любого риска загрязнения. Правильно утилизируйте отработанное масло; не сливайте в канализацию, в водотоки или в почву.

Mobil ATF DM

Описание продукта

Mobil ATF D / M обеспечивает отличную стойкость к окислению и трению, противоизносные свойства и низкотемпературную текучесть, необходимую для большинства автоматических трансмиссий.

Особенности и преимущества

Преимущества и потенциальные преимущества Mobil ATF D / M по сравнению с трансмиссионными жидкостями более низкого качества:

• Превосходная устойчивость к окислению — противостоит химическому разрушению в течение длительного периода эксплуатации.

• Высокий индекс вязкости — сохраняет смазочное тело, достаточное для работы в суровых жарких погодных условиях, без чрезмерного загустения при низких начальных температурах.

• Защита от коррозии — обеспечивает защиту от ржавления и коррозии, а также специальную защиту для паяных фитингов.

• Устойчивость к пенообразованию — содержит эффективный антивспениватель

• Совместимость с эластомерами — не наносит вреда материалам уплотнений из синтетического каучука.

• Хорошие смазывающие характеристики — бесшумная работа, плавное переключение передач и отличная защита от износа.

• Контролируемые фрикционные свойства — передача мощности плавная и эффективная во всех нормальных температурных диапазонах.

Приложения

Mobil ATF D / M рекомендовано Imperial Oil для использования в:

• Автомобили GM 2005 года выпуска и ранее, где указан Dexron

• Автомобили Ford 1988 г. и новее, для которых требуется жидкость, рекомендованная MERCON

• Трансмиссии Allison Powershift в сельском хозяйстве и другие системы гидротрансформатора, для которых требуется жидкость, рекомендованная Allison C-4 или DEXRON III H.

Примечание: Mobil ATF D / M не рекомендуется для применений, требующих MERCON V или Type F ATF

.

Mobil ATF D / M также может использоваться в качестве смазочного масла в нескольких типах ротационных воздушных компрессоров при определенных условиях эксплуатации. Его низкотемпературные свойства и устойчивость к окислению являются важными факторами, отвечающими требованиям этой службы. (Пожалуйста, обратитесь к руководству производителя по обслуживанию для получения необходимых спецификаций перед использованием).

Хорошая практика технического обслуживания требует, чтобы автоматические трансмиссии проверяли надлежащий уровень жидкости через регулярные промежутки времени, а жидкость сливали и заменяли через интервалы, рекомендованные производителем.Некоторые производители рекомендуют чаще менять трансмиссионную жидкость в тяжелых условиях вождения.

Технические характеристики и разрешения

Компания Imperial Oil рекомендует этот продукт для применений, требующих:

Эллисон С-4

Форд МЕРКОН

GM DEXRON IIIH

GM DEXRON IIiG

GM DEXRON IIE

GM DEXRON IID

GM DEXRON II

Этот продукт превосходит следующие требования или соответствует им:

Toyota АКПП D-III

Свойства и характеристики

Имущество

Цвет по ASTM, ASTM D1500

Красный

Вязкость по Брукфилду при -40 ° C, мПа.s, ASTM D2983

17000

Плотность при 15,6 C, кг / л, ASTM D4052

0,850

Температура вспышки в открытом тигле Кливленда, ° C, ASTM D92

180

Кинематическая вязкость при 100 C, мм2 / с, ASTM D445

7.2

Кинематическая вязкость при 40 C, мм2 / с, ASTM D445

34

Индекс вязкости, ASTM D2270

183

Здоровье и безопасность

Рекомендации по охране здоровья и безопасности для этого продукта можно найти в Паспорте безопасности материала (MSDS) @ http: // www.msds.exxonmobil.com/psims/psims.aspx

Chevron ATF MD-3 Dextron III-H

ПРЕИМУЩЕСТВА ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

Chevron Automatic Transmission Fluid MD-3 обеспечивает следующие преимущества: •

  • Защита от образования лаков, шлама или других вредных отложений. •
  • Исключительная стабильность благодаря отличному базовому маслу и дополнительным ингибиторам окисления. •
  • Тихая работа — особенно эффективна для минимизации «дребезга» при передаче.”Помогает обеспечить плавное и бесшумное движение на любой скорости. •
  • Быстрая циркуляция в холодную погоду и отличная смазка тела в жаркую погоду.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Chevron Automatic Transmission Fluid MD-3 — жидкость для автоматических трансмиссий легковых автомобилей и легких грузовиков для большинства автоматических трансмиссий General Motors, Ford Motor Company и других производителей, выпущенных до 2006 года, для которых требуются высокоэффективные многоцелевые трансмиссионные жидкости.

В его состав входят базовые масла премиум-класса, подвергнутые тяжелой гидрообработке, и присадки, которые помогают обеспечить окислительную и термическую стабильность, контроль трения, несущую способность, защиту от коррозии и износа.Он помогает защитить от образования отложений, шлама, лака и пены.

Chevron Automatic Transmission Fluid MD-3 обеспечивает исключительную долговечность

В тяжелых условиях эксплуатации эта жидкость: •

  • Поддерживает контроль трения для плавного переключения передач. •
  • Специально разработан для предотвращения дрожи. •
  • обладает текучестью при низких температурах и стабильностью при высоких температурах в течение длительных периодов эксплуатации. •
  • Защищает охладители жидкости автоматической коробки передач от коррозии.•
  • Помогает минимизировать вероятность капитального ремонта трансмиссии из-за отложений, коррозии и износа.

ПРИЛОЖЕНИЯ

Chevron Automatic Transmission Fluid MD-3 разработана для использования в большинстве автоматических трансмиссий General Motors, Ford Motor Company и других производителей, выпущенных до 2006 года и требующих высокоэффективной многоцелевой трансмиссионной жидкости. Рекомендуется для применений, в которых требуются бывшие жидкости DEXRON-III H, MERCON и Allison C-4.

Всегда проверяйте руководство по эксплуатации, чтобы определить подходящую жидкость для автоматической коробки передач для вашей коробки передач.

Не использовать в системах высокого давления вблизи огня, искр и горячих поверхностей. Использовать только в хорошо проветриваемых помещениях. Держите контейнер закрытым.

Не использовать в дыхательных аппаратах или медицинском оборудовании.

EIFFEL TRANSFLUID ATF DEXRON III

Описание продукта

Eiffel Transfluid DXIII — это масло для автоматических трансмиссий с очень высокими эксплуатационными характеристиками, в состав которого входят высококачественные гидроочищенные базовые масла, улучшители индекса вязкости, устойчивые к сдвигу, и усовершенствованная система присадок, чтобы соответствовать или превосходить последние требования Ford Mercon и General Motors по спецификации Dexron III.Подходит для легковых автомобилей и коммерческих автоматических трансмиссий, для использования в системах рулевого управления с усилителем, гидравлике и некоторых механических трансмиссиях, где требуется жидкость для автоматических трансмиссий.

Особенности и преимущества
  • Оптимальные фрикционные характеристики благодаря наличию модификаторов трения, помогают плавному и экономичному переключению передач и передаче крутящего момента.
  • Улучшители индекса вязкости, устойчивые к высокому сдвигу, противостоят легкому разрушению в условиях высоких сдвиговых нагрузок в трансмиссиях, обеспечивая, таким образом, толщину масляной пленки для защиты движущихся компонентов.
  • Хорошая совместимость с различными материалами уплотнений в системе трансмиссии.
  • Превосходная прокачиваемость и циркуляция при низких температурах для обеспечения хороших характеристик холодного пуска.
  • Превосходная окислительная и термическая стабильность предотвращает образование кислоты, накопление отложений и загустение масла.
  • Превосходная защита от износа благодаря противозадирной присадке помогает снизить износ и продлить срок службы деталей трансмиссии при любых условиях эксплуатации.
Приложение
  • Подходит для использования в автоматических трансмиссиях легковых и легких грузовых автомобилей, а также в автомобильных трансмиссиях для тяжелых условий эксплуатации.
  • Подходит для рулевого управления с гидроусилителем и некоторых механических трансмиссий, где указаны жидкости этого типа (жидкости Dexron или Mercon).
  • Противоизносные гидравлические системы в большинстве мобильного, промышленного и судового оборудования.
Технические характеристики Eiffel Transfluid DXIII соответствует или превосходит следующие международные спецификации и спецификации производителей:
  • GM Dexron III и Ford Mercon
  • МБ 236,1 / 5/6/7
  • Allison C-4 и CAT TO-2
  • ЧЕЛОВЕК 339 Z1 и V1 / 339 Z2 и V2
  • Фойт Турбо 55.6335 (список G607)
  • ZF TE-ML 03D / 04D / 09 / 11A / 11B / 14A / 17C
Типовые характеристики
Эйфель Трансфлюид Метод испытаний шт. DX III
Цвет Визуальный Красный
Плотность @ 15 0C ASTM D 4052 г / куб.см 0.856
Вязкость при 100 ° C ASTM D 445 сСт 7,4
Вязкость при 40 0C ASTM D 445 сСт 35,8
Индекс вязкости ASTM D 2270 178
Температура застывания ASTM D 97 ° С -51
Температура вспышки (COC) ASTM D 92 ° С 198

Приведенные выше цифры являются типичными для смесей с нормальным производственным допуском и не являются спецификацией.

Eurol ATF III G | Синтетическая жидкость для автоматических трансмиссий Dexron III G

Синтетическая жидкость для автоматических трансмиссий Dexron III G

Свяжитесь с нами

Описание

Синтетическая жидкость для автоматических трансмиссий, специально разработанная для новых (после 1997 года) и старых (автоматических) трансмиссий, производимых Ford и GM, а также для многих других брендов.Он также подходит для систем рулевого управления с гидроусилителем, некоторых гидравлических систем и для роторных воздушных компрессоров, где требуется отличная текучесть при низких температурах. «Испытание муфты гидротрансформатора с электронным управлением (ECCC)» и «испытание на износ обгонной муфты» были добавлены в IIIF, чтобы модернизировать DEXRON III в соответствии с последними требованиями.

Производительность

Уровень эффективности
  • Эллисон С-4
  • Форд Меркон
  • GM Dexron IIIG
  • MAN Тип Z1 / V1
  • МБ 236.1
  • Фойт 55.6335
  • ZF TE-ML 02F / 03D / 09 / 11B / 17C
  • ZF TE-ML 04D / 14A
  • Гусеница ТО-2
Рекомендовано к применению
  • MAN 339 Тип V2
  • ЧЕЛОВЕК 339 Z-2
  • Вольво
  • 97341

Конкретные значения

Цвет Красный
Плотность при 20 ° C 0.8589 кг / л
Вязкость, кинематическая при 40 ° C 37,3 сСт
Вязкость, кинематическая при 100 ° C 7,4 сСт
Индекс вязкости 169
Температура вспышки 186 ° С
Температура застывания -48 ° С

Dexron III G Red ATF

Dexron III G разработан на основе масел гидрокрекинга и ПАО со специальной присадкой и ингибитором.

Dexron III G был специально разработан для указанных спецификаций и приложений. Обеспечивает максимальную смазку и защиту от износа за счет специальных присадок.

Dexron III G — универсальная жидкость ATF (автоматическая трансмиссия) последнего поколения для всех автоматических трансмиссий с управляемой муфтой блокировки гидротрансформатора и без нее (так называемая GKÜB = муфта-трансмиссия с блокировкой), для которой трансмиссионные жидкости типа Назначают Dexron III G.

Dexron III G особенно подходит для использования в коробках передач со спецификацией ATF Dexron III G. Перед окончательной заливкой Dexron III G рекомендуется промыть. Соблюдайте инструкции по эксплуатации производителей автомобилей и двигателей.

Dexron III G испытан в полевых условиях и испытан в установках с правилами заполнения:

  • Ford M2C195-А,
  • GM Dexron III G,
  • MAN 339 Тип Z-1 / V-1,
  • МБ 236.1, 236,5,
  • MERCON,
  • ВОИТ H55.6335 (G607),
  • ZF TE-ML 02F, 03D, 04D, 09, 11B, 14A, 17C

Особенности и преимущества

  • Надежная защита от износа, заиливания, пенообразования и коррозии
  • Очень высокий индекс вязкости
  • Без проблем при низких температурах
  • Очень низкий предел текучести Обладает очень хорошей устойчивостью к окислению
  • Оптимальный коэффициент трения
  • Нейтрально по отношению к уплотнительным материалам
  • Нейтральное поведение за счет ингибирования по отношению к цветным металлам

Также доступны в размерах 4 литра, 5 литров, 20 литров, 60 литров, 200 литров и 1000 литров

Наша продукция продается только на поддонах.Это соответствует одному набору:
1 литр — 960 отдельных бутылок
4 литра — 192 отдельных бутылки
5 литров — 160 отдельных бутылок
20 литров — 45 отдельных бутылок
60 литров — 18 бочек
200 литров — 4 бочки
1000 литров — контейнер IBC

Сведения о доставке и информация:

Стоимость международной доставки железнодорожным транспортом, авиаперевозка возможна по запросу,
, так как это зависит от дня работы наших экспедиторов.
Стоимость и счет отправляются отдельно по электронной почте.
Если у вас есть вопросы по доставке товаров, обращайтесь в нашу службу поддержки клиентов
[email protected]

Возможен сбор Exwerk.

При покупке 10 поддонов Cp3 из контейнера 20 DH мы бесплатно доставим на условиях CIF на ваш адрес доставки.

ИТОГО ATF DEXRON III — Padma Oil Company / total-atf-dexron-iii-padma-oil-company.pdf / PDF4PRO

1 ATF DEXRON III. Технический паспорт Жидкость для автоматических трансмиссий. ПРИЛОЖЕНИЯ. Трансмиссионная жидкость, одобренная General Motors как DEXRON III с номером G-34017, предназначена для большинства автоматических трансмиссий новейшей конструкции. Автоматические трансмиссии и коробки передач с переключением под нагрузкой, а также преобразователи крутящего момента легковых автомобилей, легких коммерческих автомобилей и промышленных транспортных средств. Гидравлические системы, в которых требуется жидкость типа GM DEXRON III. ВЫПОЛНЕНИЯ. Технические характеристики производителей оригинального оборудования Соответствуют следующим требованиям: o GM DEXRON -III n G 34017.o Ford MERCON n M 930802. o Allison C-4 n C4-27003498. Гусеница ТО-2. ПРЕИМУЩЕСТВА ДЛЯ КЛИЕНТОВ. Исключительная стойкость к коррозии, пенообразованию, сдвигу и образованию ржавчины. Высокие противоизносные и противозадирные свойства. Превосходные фрикционные и теплопередающие свойства. Идеальное поведение при низких температурах. Доказанная совместимость с эластомерами (уплотнениями). Превосходная стойкость к окислению. ХАРАКТЕРИСТИКИ. ATF DEXRON III Единицы 3. Объемная масса при 15 C кг / м 867. Цвет, ASTM — 2. Вязкость при 40 C мм / с 2.

2 Вязкость при 100 C мм / с Индекс вязкости — 190. Вязкость по Брукфилду при 40 C CP 12600. Температура вспышки Кливленд C 183. Температура застывания C -48. Типичные характеристики представляют собой средние значения. ATF DEXRON III. 13 мая 2004 г. Эта смазка при использовании в соответствии с нашими рекомендациями и по назначению не представляет особых опасностей. Паспорт безопасности, соответствующий действующему законодательству ЕС, можно получить у местного коммерческого консультанта. ФЛЮИД В 75.Технический паспорт Масло на синтетической основе для автоматических трансмиссий. Автоматические или полуавтоматические трансмиссии и преобразователи крутящего момента легковых автомобилей, легких коммерческих автомобилей и промышленных транспортных средств, для которых производителям требуется ATF GM DEXRON -IIIG / FORD MERCON. Подходит для гидравлических систем муфты сцепления / демпфера с электронным управлением, где требуется жидкость типа GM DEXRON -IIIG. ВЫПОЛНЕНИЯ. Спецификации производителей оригинального оборудования Соответствуют требованиям следующих оригинальных масел: (кроме автомобилей с вариатором).

3 DEXRON -II и IIIG / MERCON. NISSAN MATIC FLUID D, ЖИДКОСТЬ J. MITSUBISHI DIA QUEEN ATF SPII, SPIII. SUBARU ATF. DAIHATSU ALUMIX ATF MULTI. TOYOTA ATF ТИПА T, TII, T-III, T-IV и D2. HONDA ATF-II, ATF-Z1. MAZDA ATF D-III, ATF M-3. ISUZU BESCO ATF-II, ATF-III. SUZUKI ATF OIL, ATF OIL SPECIAL. ПРЕИМУЩЕСТВА ДЛЯ КЛИЕНТОВ. Превосходные характеристики трения и противодействия вибрации Превосходная стабильность вязкости при эксплуатации Очень низкая температура застывания Хорошая прочность на сдвиг Отличная совместимость материалов деталей Очень хорошая термическая стабильность Превосходная стойкость к окислению Высокая стойкость к истиранию ХАРАКТЕРИСТИКИ.FLUIDE AT 75 Единиц o 3. Объемная масса при 15 C кг / м 855. Цвет — Красный o 2. Вязкость при 40 C мм / с 2. Вязкость при 100 C мм / с Индекс вязкости — 190. o Вязкость по Брукфилду при -40 См 15000. o Температура воспламенения Кливленд C 204. o Температура застывания C -45. Указанные типичные характеристики представляют собой средние значения. FLUIDE AT 75. 13 мая 2004 г. Эта смазка при использовании в соответствии с нашими рекомендациями и по назначению не представляет особых опасностей.

4 Паспорт безопасности, соответствующий действующему законодательству ЕС, можно получить у местного коммерческого консультанта. ИТОГО FLUIDMATIC CVT MV. Жидкость для автоматических трансмиссий ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ. НЕПРЕРЫВНО ПЕРЕМЕННЫЕ УРОВНИ ТРАНСМИССИИ. ПАССАЖИРСКИЕ АВТОМОБИЛИ JASO 1A. ДЛЯ РЕМЕННЫХ И ЦЕПНЫХ вариаторов Большинство спецификаций OEM для вариаторов СИНТЕТИЧЕСКОЕ БАЗОВОЕ МАСЛО. ПРИЛОЖЕНИЯ. FLUIDMATIC CVT MV — важный компонент бесступенчатой ​​трансмиссии. Благодаря своим выдающимся передаточным числам и способности к экономии топлива многие производители, особенно в Азии, намереваются оснащать свои новые автомобили этой трансмиссией.Этот смазочный материал представляет собой высокоэффективную жидкость для бесступенчатой ​​трансмиссии, предназначенную для использования во многих транспортных средствах, разработанных в Азии, Северной Америке и Европе. Эта универсальная жидкость была разработана для использования во всех ременных и цепных вариаторах. Благодаря этой новой универсальной жидкости она обеспечивает более плавное, последовательное бесступенчатое переключение при любых погодных условиях и всестороннюю смазочную защиту компонентов трансмиссии, чтобы помочь продлевают срок службы трансмиссии и обеспечивают плавное вождение.

5 Настоятельно рекомендуется для заправки бесступенчатых трансмиссий со шкивом в автомобилях японской и корейской разработки, где особое внимание уделяется характеристикам Anti Shudder Durability. ПРЕИМУЩЕСТВА ДЛЯ КЛИЕНТОВ. Выдающиеся характеристики трения между металлами: Fluidmatic CVT-MV обеспечивает высокие статические и динамические характеристики трения металла и продемонстрировал очень стабильные характеристики трения во время ресурсных испытаний. Эти выдающиеся характеристики обеспечивают предполагаемую экономию топлива и увеличивают срок службы как жидкости, так и коробки передач.Повышенная устойчивость к вибрации: испытания на выносливость показали, что Fluidmatic CVT-MV демонстрирует отличные характеристики мокрого сцепления с меньшим уровнем шума, вибрации и жесткости. Вот почему Fluidmatic CVT MV подходит для вариаторов, оборудованных либо муфтой гидротрансформатора, либо муфтой мокрого пуска. Превосходная защита от износа как на толкающем ремне, так и на элементах шкивов, а также очень хорошее сопротивление истиранию на шестернях. Превосходные низкотемпературные свойства обеспечивают более легкий запуск и улучшенную смазку при низких температурах окружающей среды.

6 Очень хорошая термическая стабильность и стабильность к окислению для продолжительной и стабильной работы при температуре. Эффективные свойства контроля пенообразования обеспечивают стабильное переключение передач и снижают потери жидкости в тяжелых условиях эксплуатации. Превосходная совместимость материалов деталей УРОВНИ ЭКСПЛУАТАЦИИ *. Вариатор Audi (TL 52180, G052 180 A2). Вариатор BMW (83 22 0 136 376, 83 22 0 429 154). Chrysler CVTF + 4. Daihatsu CVT Fluid TC. Вариатор Dodge / Jeep (NS-2 / CVTF + 4). Ford CVT WSS-M2C-933-A (XT-7 QCFT). Ford (CVT23 / CVT30 / Mercon C).Fujijyuuko I-CVTRF FG. GM / Saturn DEX-CVT. Honda Multimatic Fluid (HMMF). Вариатор Hyundai / Kia. Вариатор Nissan (НС-1, НС-2). Mercedes Benz CVT Mini Cooper CVT (EZL 799, EZL 799A). Mitsubishi CVTF-J1. Mitsubishi Diaqueen CVTF-J1. Nissan NS-2. Subaru Lineartronic CVT жидкость Suzuki (TC / NS-2 / CVT Green 1). Toyota CVT Fluid TC. Volvo CVT 4959. VW CVT (TL 521 80, G 052 180 A2). * подходит для использования приложений. ИТОГО Oil ASIA PACIFIC PTE LTD ИТОГО FLUIDMATIC CVT MV Август 2012 г. Информация, содержащаяся в данном документе, может быть изменена без предварительного уведомления.

7 Наши продукты доступны на нашем сайте ХАРАКТЕРИСТИКИ *. Испытательный образец Метод испытания Результат Цвет — ASTM D1500 Красный 3. Плотность при 15 ° C кг / м ASTM D4052 852. 2. Кинематическая вязкость при 40 ° C мм / с ASTM D445 34. 2. Кинематическая вязкость при 100 ° C мм / с Вязкость ASTM D445 Индекс — ASTM D2270 185. Вязкость по Брукфилду при -40 C сП ASTM D2983 12 000. Температура застывания C ASTM D97 — 45. Температура вспышки COC C ASTM D92 232. * Указанные выше характеристики получены с обычным допуском при производстве и соответствуют не являются спецификацией.При нормальном производстве и в разных местах смешивания следует ожидать отклонений, не влияющих на характеристики продукта. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРИМЕНЕНИЮ. Перед использованием продукта важно ознакомиться с руководством по эксплуатации транспортного средства: слив осуществляется согласно требованиям производителя. Продукт не следует хранить при температуре выше 60 C, избегая воздействия сильного солнечного света, сильного холода или резких перепадов температуры. Все пакеты должны быть защищены от непогоды.

8 В противном случае бочки следует хранить в горизонтальном положении, чтобы избежать возможного загрязнения водой и повреждения этикетки продукта. ЗДОРОВЬЕ, БЕЗОПАСНОСТЬ И ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА. Основываясь на имеющейся информации, этот продукт не оказывает вредного воздействия на здоровье при использовании по назначению и при соблюдении рекомендаций, приведенных в Паспорте безопасности (MSDS). Информация доступна по запросу у вашего местного дилера или на веб-сайте. Этот продукт не следует использовать для других приложений, кроме тех, для которых он предназначен.При утилизации использованного продукта позаботьтесь о защите окружающей среды и соблюдайте местные правила. ИТОГО Oil ASIA PACIFIC PTE LTD ИТОГО FLUIDMATIC CVT MV Август 2012 г. Информация, содержащаяся в данном документе, может быть изменена без предварительного уведомления. Наши продукты доступны на нашем сайте ИТОГО FLUIDMATIC IIIG. Жидкость для автоматических трансмиссий THE ESSENTIAL. УРОВНИ СМАЗКИ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ. ПРИМЕНЕНИЕ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ GM DEXRON IIIG. Ford Mercon.ПРИМЕНЕНИЕ ДЛЯ ТЯЖЕЛЫХ УСЛОВИЙ И ПАССАЖИРСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ ZF TE ML 14A.

9 ПОЛУСИНТЕТИЧЕСКОЕ БАЗОВОЕ МАСЛО. ОЧЕНЬ ХОРОШИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ТРЕНИЯ. СТАНДАРТНЫЙ ИНТЕРВАЛ СЛИВА. ПРИМЕНЕНИЕ .. FLUIDMATIC IIIG — жидкость для автоматических трансмиссий, соответствующая стандартам GM DEXRON IIIG и Ford Mercon. В состав этого смазочного материала входят базовые компоненты премиум-класса и тщательно подобранные присадки, отвечающие высоким требованиям, предъявляемым к автоматическим трансмиссиям. FLUIDMATIC IIIG — это хорошо сбалансированная жидкость для грузовых автомобилей большой грузоподъемности и легковых автомобилей, оснащенных автоматическими трансмиссиями, благодаря модификаторам трения, детергентным диспергаторам, ингибиторам окисления, присадкам, улучшающим индекс вязкости, ингибиторам коррозии и пеногасителям.FLUIDMATIC IIIG — это высококачественная смазка с модифицированным трением, ранее одобренная как General Motors, так и Ford. ПРЕИМУЩЕСТВА ДЛЯ КЛИЕНТОВ. Стандартный интервал замены: зависит от автоматических коробок передач и области применения. Смазка сохраняет эффективную работу в течение всего срока службы. Особые фрикционные свойства: обеспечивает плавное переключение передач без толчков.

10 Превосходная устойчивость к окислению: предотвращает ухудшение своих свойств благодаря адаптированному уровню антиоксидантов и детергентов.Эффективная низкотемпературная текучесть: предотвращает скачок или внезапную перегрузку цепей при запуске в очень холодную погоду. Отличная совместимость с эластомерами: предотвращает утечку масла. ХАРАКТЕРИСТИКИ*. Испытательный образец Метод испытания Результат Цвет — Визуально красный 3. Плотность при 15 ° C кг / м ASTM D4052 851. 2. Кинематическая вязкость при 40 ° C мм / с ASTM D445 34. 2. Кинематическая вязкость при 100 ° C мм / с Индекс вязкости ASTM D445 — ASTM D2270 185. Вязкость по Брукфилду при -40 ° C сП, ASTM D2983 <20,000. Температура застывания C ASTM D97 -51.Температура вспышки COC C ASTM D92 220. * Указанные выше характеристики получены с обычным допуском при производстве и не являются спецификацией. При нормальном производстве и в разных местах смешивания следует ожидать отклонений, не влияющих на характеристики продукта. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРИМЕНЕНИЮ. Перед использованием продукта важно ознакомиться с руководством по эксплуатации транспортного средства: слив осуществляется согласно требованиям производителя.

Оставить ответ