Авто до 500000 бу: Автомобили до 500 000 рублей — более 182893 свежих объявлений по продаже авто стоимостью до 500 000 рублей.

Содержание

Б/у авто в кредит — автокредит на подержанный автомобиль

Автокредит на подержанный автомобиль

Без первоначального взноса

Обычно для получения кредита на авто нужно подготовить определенную сумму, равную минимум 10% стоимости машины. Банк Русский Стандарт выдает автокредиты на подержанные автомобили без первоначального взноса.

На авто в любом возрасте и состоянии

Зачастую банки предъявляют серьезные требования к состоянию автомобиля и вводят ограничения на возраст. Банк Русский Стандарт помогает купить абсолютно любое авто с пробегом в кредит.

Без каско

Обязательное страхование каско — не самое приятное условие большинства автокредитов на новые и б/у авто. Нужно не только подготовить дополнительные документы, но и потратить значительную сумму на оплату страхового полиса. Банк Русский Стандарт не настаивает на каско, но, если заемщик хочет его оформить, стоимость полиса может быть включена в общую сумму кредита.

Без залога

Если автомобиль оформляется в качестве залога, заемщик не может продать его, пока кредит не погашен. Банк Русский Стандарт предоставляет возможность купить машину б/у в кредит без обеспечения.

Индивидуальные процентные ставки

Ставки назначаются в индивидуальном порядке. Наиболее выгодные условия предлагаются клиентам с хорошей кредитной историей и сотрудникам компаний-партнеров банка.

Оформить кредит

Условия кредита на покупку автомобиля с пробегом

Банк Русский Стандарт предлагает автокредит на б/у авто без первоначального взноса на следующих условиях:

  • сумма — до 2 000 000 ₽;
  • срок кредитования — 12, 24, 36, 48 или 60 месяцев;
  • ставка — от 15 до 28% годовых.

Сумма до 2 000 000 ₽ доступна сотрудникам компаний, заключивших с банком договор эквайринга и (или) договор об организации безналичных платежей. Для всех остальных заемщиков максимальная сумма займа составляет 500 000 ₽.

Ставка 15% годовых назначается при условии, что заемщик берет 500 000 ₽ в кредит на 12 месяцев — продукт «Кредит для надежных клиентов». В остальных случаях минимальная ставка равна 19,9% — продукт «Кредитная линия».

Оформить кредит

Дополнительные услуги

Страхование заемщиков

Помогает погасить кредит в случае потери работы, постоянной утраты трудоспособности, ухода из жизни.

Выбираю дату платежа

Позволяет выбрать дату погашения кредита при оформлении кредита.

Постоянный контроль

Услуга оповещения об операциях и ИНФО m@il позволяют взять кредит и быть в курсе всех изменений по счету.

3 шага к получению кредита на авто с пробегом

Шаг 1. Заявка

Заполните анкету на сайте, по телефону или в офисе банка. В сумму кредита могут быть включены дополнительные расходы, а не только стоимость авто.

Шаг 2. Решение

Мы рассмотрим заявку в течение дня и уведомим о решении по телефону или в смс.

Шаг 3. Наличные

Приходите в ближайший офис Банка Русский Стандарт, чтобы подписать кредитный договор и забрать деньги на покупку автомобиля.

Требования к заемщику

Программы автокредитования на б/у автомобили действуют для клиентов:

  • в возрасте от 23 до 70 лет;
  • имеющих российское гражданство и постоянный источник дохода;
  • зарегистрированных в одном из регионов присутствия Банка Русский Стандарт;
  • без судимостей.

Пакет документов

Чтобы получить автокредит на авто с пробегом в рамках программы «Кредитная линия», необходимо предъявить:

  • российский паспорт;
  • второй документ на выбор: водительское удостоверение, пенсионное удостоверение, действующий загранпаспорт или СНИЛС.

Чтобы получить «Кредит для надежных клиентов» на подержанное авто, нужно предоставить:

  • российский паспорт;
  • справку о доходах по форме 2-НДФЛ или сведения о состоянии индивидуального лицевого счета застрахованного лица;
  • свидетельство о государственной регистрации права собственности на недвижимость или выписку из Единого государственного реестра недвижимости на имя заемщика.

500000 — Легковые автомобили — OLX.kz

900 000 тг.

Договорная

Темиртау 12 апр.

Алматы, Алатауский район 12 апр.

Продам

Легковые автомобили » Toyota

Шымкент, Абайский район 7 апр.

Павлодар 7 апр.

Мерс 124

Легковые автомобили » Mercedes

Костанай 5 апр.

2 500 000 тг.

Договорная

Караганда, Казыбекбийский район 4 апр.

Нур-Султан (Астана), Сарыаркинский район 3 апр.

1 950 000 тг.

Договорная

Талдыкорган, Первый военный городок 2 апр.

Официальный сайт компании «Балтийский лизинг»

Получить дорогостоящую спецтехнику, оборудование, транспорт и другие активы можно без привлечения кредитов или расходования оборотного капитала. Проще и выгоднее воспользоваться механизмом финансовой аренды, известной также под названием «лизинг». В этом случае речь идет об аренде активов с правом последующего выкупа по остаточной стоимости. Услуга популярна у представителей разных сфер бизнеса.

Мы являемся первой универсальной лизинговой компанией России. Клиенты нашей фирмы быстро получают транспорт, оборудование, спецтехнику в пользование. При этом расчет за нее будет производиться поэтапно, согласно графику платежей. Внешне такое корпоративное сотрудничество может напоминать кредит или рассрочку, но в реальности это принципиально иной механизм.

Разница в том, что при кредитовании или рассрочке смена собственника происходит сразу, поскольку речь идет о прямой продаже, а лизинговый договор предусматривает лишь предоставление активов во временное пользование (юридически они остаются зарегистрированными на ту же компанию до окончания всех расчетов по договору).

Такой механизм имеет немало преимуществ:

  • Каждый платеж фактически является инвестицией, поскольку в конечном итоге имущество будет выкуплено по остаточной (в большинстве случаев — крайне низкой) цене. В этом отличие от обычной аренды, при которой уплаченные суммы являются лишь дополнительными расходами, а активы подлежат возврату.
  • Одобрение по лизинговой сделке получить проще, чем при кредитовании. При этом на оформление документации требуется меньше времени и усилий.
  • Лизинговые платежи разрешено относить на себестоимость, что может значительно снизить налогооблагаемую базу.

Предлагаем взять в лизинг разные виды оборудования и техники на выгодных условиях. Это удобный и практичный вариант для юридических лиц и ИП. Наша компания имеет филиалы во всех регионах России.

В каталоге есть новые и подержанные авто, спецтехника, оборудование, также работаем с недвижимостью. Предлагаются гибкие условия сотрудничества, в частности — предусмотрены разные суммы минимального аванса в зависимости от конкретной сделки. Действуют спецпредложения, благодаря которым активы можно приобрести значительно дешевле указанной на сайте суммы.

График погашения и прочие условия согласовываются с учетом бюджета и пожеланий клиента. Предварительное решение принимается всего за день, предлагаемое имущество застраховано.

VW собирается обмануть выбросы дизельных двигателей; США закажут большой отзыв

В последние годы федеральное правительство агрессивно преследовало автопроизводителей за нераскрытие информации о нарушениях безопасности, хотя зачастую достигнутые договоренности не оправдали ожиданий. В четверг General Motors согласилась выплатить федеральному правительству штраф в размере 900 миллионов долларов за нераскрытие дефектов в переключателях зажигания, сделка, разочаровавшая многие семьи жертв. В 2013 году Toyota отозвала более 10 миллионов автомобилей и согласилась выплатить правительству США 1 доллар.2 миллиарда долларов, признав, что он скрыл информацию от потребителей и регулирующих органов о проблемах, которые привели к неожиданному ускорению автомобилей.

Аналитики заявили, что теперь администрация, похоже, применяет аналогичную тактику в отношении автопроизводителей, скрывающих нарушения правил охраны здоровья и окружающей среды. В ноябре 2014 года администрация объявила о самом большом наказании за нарушение Закона о чистом воздухе после того, как корейские автопроизводители Hyundai и Kia согласились выплатить в совокупности 300 миллионов долларов в рамках урегулирования спора за завышение стандартов экономии топлива для транспортных средств на 1.2 миллиона машин.

«Они хотят дать понять, что собираются расправиться с мошенниками», — сказал Фрэнк О’Доннелл, президент группы защиты окружающей среды Clean Air Watch. «Они обманывают не только покупателей автомобилей, но и всю публику. Они хотят установить закон, обеспечить соблюдение закона и показать, что не собираются терпеть мошенников. Законы и постановления хороши ровно настолько, насколько хороши их исполнение ».

Уведомление о нарушении особенно неудобно для Volkswagen, потому что оно поступило через несколько дней после того, как компания объявила о планах представить к 2020 году 20 подключаемых гибридных или полностью электрических автомобилей в рамках кампании по сокращению выбросов транспортных средств.

Новости о запросе отзыва также поступают в самый разгар Франкфуртского автосалона, одного из крупнейших событий в календаре автомобильной промышленности. Volkswagen занял целый выставочный зал, чтобы продемонстрировать свои автомобили, а Audi — отдельный павильон.

Volkswagen, который также владеет производителями высококлассных спортивных автомобилей Porsche и Lamborghini, недавно обогнал Toyota как крупнейшего в мире автопроизводителя. Но VW изо всех сил пытается завоевать долю рынка в Соединенных Штатах, где он долгое время был слабым.Расследование вряд ли поможет. За восемь месяцев до августа продажи автомобилей марки Volkswagen в США упали на 3% до 238 000 автомобилей. Для сравнения, за тот же период Toyota продала 1,15 миллиона автомобилей.

Ричард Кори, исполнительный директор Калифорнийского совета по воздушным ресурсам, признал «упорную детективную работу в лаборатории» за обнаружение программного обеспечения, которое, по его словам, привело к признанию Volkswagen, что компания использовала устройства.

E.П.А. Официальные лица отказались сообщить, почему они решили начать расследование.

Дело Volkswagen — не первое федеральное расследование использования средств поражения. В 2007 году федеральное правительство достигло знакового урегулирования, требующего от Casper’s Electronics из Манделейна, штат Иллинойс, прекратить продажу устройств и выплатить гражданский штраф в размере 74 000 долларов. С 2001 года компания продала через свой веб-сайт и розничных продавцов около 44 000 устройств поражения.

Рыночная стоимость Tesla превысила 700 миллиардов долларов после почти 500 000 поставок в 2020 году

Илон Маск.

AP Photo / Рич Педрончелли

  • Акции Tesla в понедельник выросли на 5% до нового максимума, в результате чего рыночная капитализация компании, производящей электромобили, превысила 700 миллиардов долларов.
  • Автопроизводитель Илона Маска в прошлом году превысил производственный план в 500 000 автомобилей и чуть меньше 500 000 поставок.
  • «Так горжусь командой Tesla за достижение этой важной вехи!» Маск написал об этой новости в Твиттере.
  • Стоимость акций Tesla в 2020 году выросла более чем на 740%.
  • Посетите домашнюю страницу Business Insider, чтобы узнать больше.

Акции Tesla подскочили на 5% до рекордного уровня в понедельник после того, как автопроизводитель сообщил, что в прошлом году поставил клиентам около 500 000 автомобилей. Резкий скачок цен на акции увеличил рыночную капитализацию автопроизводителя до 36 миллиардов долларов, впервые превысив отметку в 700 миллиардов долларов.

Электромобиль Илона Маска в 2020 году поставил 499 550 поставок, что на 450 меньше запланированного.Тем не менее, Tesla заявила, что ее данные о поставках, как правило, «немного консервативны», и окончательная цифра может отличаться на 0,5% и более. Поэтому Маск и его команда засчитали выступление как достижение своей цели.

Подробнее: GOLDMAN SACHS: Купите эти 37 акций, которые могут принести вам максимальную прибыль, не принимая на себя больших рисков в 2021 году, когда начнется выздоровление и распространение вакцины

«Я так горжусь командой Tesla за это важная веха! » — написал Маск в Твиттере.«В начале Tesla я думал, что у нас (оптимистично) шанс вообще на выживание 10%».

Tesla поспешила достичь своих показателей в прошлом квартале. Его поставки составили около 318 000 автомобилей на конец сентября, что означает, что в четвертом квартале компания должна была поставить требующиеся 180 000 автомобилей.

Компания Маска также достигла производственной цели. В 2020 году она произвела около 509000 автомобилей, превысив план в 500000 единиц.

Подробнее: В ближайшее десятилетие космическая отрасль вырастет более чем на 1 триллион долларов, сообщает Bank of America.Вот 14 акций, которые лучше всего выиграют от бума.

Цена акций Tesla в прошлом году взлетела примерно на 740%, в результате чего ее рыночная капитализация выросла до 600 миллиардов долларов. Вот график, показывающий его замечательное ралли:

Markets Insider

Почему подход большинства к суброгации между конкурирующими интересами страховщиков и страхователей в расчетах с третьими сторонами-правонарушителями является несправедливым.

Автор: Далтон Баттин, Студенческий редактор РБФЛ

В течение многих лет большинство судов следовало подходу «полной суброгации» между конкурирующими интересами страховщиков здоровья и страховщиков в расчетах с третьими лицами, виновными в причинении вреда.Однако такой подход не является справедливым и допускает неадекватные ограничения политики на другие формы страхования. Теперь вы можете спросить, что это вообще означает, поэтому позвольте мне привести пример. Допустим, Салли ехала домой с работы поздно ночью, когда ее машину сбила машина Чада. В результате не только машина Салли была повреждена, но и получила различные серьезные травмы, которые потребовали экстренной хирургической операции для спасения ее жизни и различных последующих процедур. К счастью, у Салли есть медицинская страховка, покрывающая расходы на ее неотложные процедуры, которые превышают 500 000 долларов.Поскольку Чад не только превышал скорость, но и управлял автомобилем в нетрезвом виде, очевидно, что он несет ответственность за любой ущерб, нанесенный Салли. К сожалению, однако, Чад является доказательством суждения, а это означает, что у него нет никаких средств для компенсации Салли за ее ущерб, а его автострахование имеет лимит полиса в размере 300000 долларов на каждую аварию, самый минимум, который требуется государством, в котором живет Чад. Хотя Салли повреждает легко и неоспоримо превышать более чем на $ 1 млн, в результате обстоятельств, она решает урегулировать любые гражданские иски о возмещении ответственности, что она имеет против Чада 300000 $, его предел политики.

Теперь, в идеальном мире, Салли могла бы собрать достаточно денег от Чада и его страховщиков, чтобы вылечить ее снова, или, другими словами, достаточно денег, чтобы полностью компенсировать ей все ее убытки, включая любые медицинские расходы, а также боль и страдания, возникшие в результате аварии. В случае Салли, чтобы вылечить ее снова, потребовалось бы более 1000000 долларов. Как только Салли получит компенсацию за нанесенный ей ущерб Чаду, ее медицинская страховая компания будет иметь право суброгации на деньги, которые она потратила на ее медицинские расходы в результате правонарушений Чада, другими словами, страховщик Салли будет иметь право на возмещение. любые медицинские расходы, которые он покрыл, за которые Чад фактически нес ответственность.

Однако, когда урегулирование неадекватно для полной компенсации потерпевшим за нанесенные им травмы и оплаты медицинских расходов, как в случае с Салли, суды разошлись во мнениях относительно того, кому следует выплатить компенсацию из урегулирования в первую очередь. Если жертва, которая пережила изменяющий жизнь опыт и, скорее всего, не нуждается в выплате компенсации для поддержания адекватного уровня жизни после несчастного случая, или страховая компания жертвы, которая покрыла только медицинские расходы, за которые причинитель вреда несет действительно ответственный.Большинство судов постановили, что потерпевший должен быть здоровым, прежде чем страховщик получит какое-либо право на суброгацию, что означает, что страховщик в случае, подобном делу Салли, не сможет возместить какие-либо медицинские расходы, которые он израсходовал. Хотя это стало справедливым результатом по отношению к жертве и ее страховщику здоровья, это не справедливый результат по отношению к страховщику здоровья жертвы и автострахованию причинителя вреда.

По сути, подход «воссоздать единое целое» позволяет автостраховщикам причинителей вреда субсидировать свои неадекватные ограничения по полисам через полисы медицинского страхования жертв.Теперь вы можете спросить, зачем вам это нужно? Вам следует позаботиться о двух основных причинах. Во-первых, следование этому подходу приводит к более высоким взносам на медицинское страхование, которые и без того относительно высоки и оставляют многих американцев незастрахованными, стоимость которых следует переложить на водителей и полисы автострахования, а не на сотни тысяч людей, которые могут не водить ни дня в своем автомобиле. жизни. Кроме того, допущение этих неадекватных ограничений полиса в определенных направлениях страхования в силу субсидирования их медицинского страхования ставит незастрахованных жертв в чрезвычайно уязвимое положение, поскольку поселения не смогут покрыть медицинские расходы, которые застрахованный должен был бы перед больницей. в этом случае они абсолютно не получат компенсации за свой другой ущерб.Таким образом, комплексный подход несправедлив, и от него следует отказаться, потому что он повышает страховые взносы для каждого американца и часто оставляет незастрахованную жертву правонарушения в опасном затруднительном положении.

ИСТОЧНИКОВ:

  1. Кент Миллер, Суброгация: принципы и практические указания , Закон штата Колорадо. R., Jan.1991, 11,11; § 222: 5. Определение и природа суброгации, 16 Couch on Ins. § 222: 5.

Кеннет С. Абрахам и Даниэль Шварц, Страховое право и регулирование, Дела и материалы (West Academic, 7-е изд., 2020).

Андреа Л. Парри, Суброгация в Пенсильвании — Конкурирующие интересы страховщиков и страхователей в расчетах со сторонними правонарушителями , 56 Temp. L.Q. 667, 669 (1983).

Тодд Л. Фулкс, Доктрина «целиком»: ее влияние на судебные разбирательства в Теннесси и права суброгации страхования , 32 U. Mem. L. Rev.87, 97 (2001).

Почему подход большинства к суброгации между конкурирующими интересами страховщиков и страхователей в расчетах с третьими сторонами-правонарушителями является несправедливым.

Опубликовано: 2 месяцев назад на

Посмотреть все сообщения

Скидка на Страхование Авто / Дома | Человеческие ресурсы

Как сотрудник Бостонского университета вы можете получить эксклюзивную экономию от Liberty Mutual на страховании автомобилей и жилья. * Мы предлагаем индивидуальное страховое покрытие, скидки на несколько политик, круглосуточную помощь при претензиях и многое другое. Теперь вы можете забыть о платежах в рассрочку и не забывать делать ежемесячные платежи.

Подпишитесь на вычет из заработной платы, и ваш ежемесячный страховой взнос будет автоматически вычтен из вашей зарплаты. Удобство — еще один способ насладиться спокойствием с Liberty Mutual. Кроме того, Liberty Mutual предлагает подтверждение для преподавателей, которое предусматривает отказ от франшизы в случае повреждения вашего автомобиля или личного имущества на территории Университета или при ведении дел, связанных с Университетом **.

Liberty Mutual приостановили свои рабочие дни в BU во время чрезвычайной ситуации, связанной с COVID-19. Для получения дополнительной информации свяжитесь с представителем Liberty Mutual по телефону 1-888-480-4566. Вы также можете посетить Liberty Mutual для получения полной информации о плане.

Есть вопросы? Хотите подробности регистрации? Вы можете встретиться один на один с представителем Liberty Mutual в удобное для вас время. Liberty Mutual проводит рабочие часы в каждом кампусе один день в неделю, а именно:

  • По понедельникам, медицинский кампус: 801 Massachusetts Avenue, Crosstown Center, Suite 400
  • По вторникам, кампус Charles River: 25 Buick Street

Заходите поговорить с представителем.

Для получения дополнительной информации свяжитесь с представителем Liberty Mutual по телефону 1-888-480-4566. Вы также можете посетить Liberty Mutual для получения полной информации о плане.

* Скидки и кредиты доступны там, где это разрешено законами и постановлениями штата, и могут варьироваться в зависимости от штата. Определенные скидки применяются только к определенным покрытиям. В пределах, разрешенных законом, заявители подписываются индивидуально; не все кандидаты могут претендовать на это.

** Охранник парковки сотрудников — это дополнительное покрытие, доступное за дополнительную плату.В соответствии с положениями политики. Недоступно для мотоциклов. Недоступно в AK или NC. В Нью-Йорке полная франшиза снижена до 50 долларов.

What Buttigieg номинирован на звание транспортной секции Средство для автомобилей

  • Избранный президент Джо Байден назначил бывшего мэра Саут-Бенда, штат Индиана, Пита Буттигига министром транспорта.
  • Буттиджиг будет курировать Федеральное управление автомобильных дорог и Национальное управление безопасности дорожного движения, две должности, которые позволят ему оказать большое влияние на автомобильную промышленность.
  • Buttigieg мог контролировать строительство зарядных станций для электромобилей, а также регулирование автономных и передовых технологий помощи водителю.

    Ранее на этой неделе избранный президент Джо Байден назначил Пита Буттиджега, бывшего мэра Саут-Бенда, штат Индиана, министром транспорта. Это будет самая заметная должность в сфере государственной службы, которую мэр Пит еще не занимал, и в этой роли он сможет формировать и влиять на автомобильную промышленность на долгие годы.

    Департамент транспорта (DOT) возглавляет секретарь по транспорту, и этот отдел наблюдает за администрациями, связанными с авиацией, инфраструктурой и транспортом. Двое из них, оказавшие наибольшее влияние на автомобильную промышленность, — это Федеральное управление автомобильных дорог (FHWA) и Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA). Ожидается, что с этой позиции Буттигиг возьмет на себя такие инициативы, как расширение сети зарядки электромобилей, регулирование автономных и передовых технологий помощи водителю, установление правил выбросов транспортных средств и инвестирование в инфраструктуру.

    «Рабочие места, инфраструктура, справедливость и климат — все это собрано вместе в DOT, месте, где мы реализуем некоторые из наших самых амбициозных планов по улучшению восстановления», — говорится в заявлении избранного президента Джо Байдена. «Я верю, что мэр Пит возглавит эту работу с целеустремленностью, порядочностью и смелым видением — он объединит людей для выполнения больших задач».

    Буттиджич придет к власти со своими собственными транспортными планами, некоторые из которых были опубликованы, когда он сам баллотировался в президенты. Несмотря на то, что они дают некоторое направление в отношении того, чем он будет заниматься в качестве министра транспорта, его первоначальные идеи будут «модулированы» планами Байдена и какой бы стороны ни контролировал Сенат, сказала Карла Байло, президент и генеральный директор Центра автомобильных исследований С / Д .

    «Иметь кого-то из Среднего Запада на этом посту — это хорошо», особенно с учетом того, что именно здесь расположена автомобильная промышленность, — сказал Байло. «Когда мы говорим о проблемах, с которыми мобильность и инфраструктура сталкиваются по всей территории США, очень важно думать об альтернативных решениях, которые являются новыми и уникальными, и быть открытыми для того, чтобы их услышать», — и это то, что Буттигиг демонстрировал в прошлом, — сказал Байло.

    Одно из мест, где транспортные планы Буттигига пересекались с планами Байдена, заключались в том, чтобы добавить больше станций зарядки электромобилей по всей стране; В планах Байдена прямо говорится, что он намерен построить 500 000 зарядных станций для электромобилей. Такие инвестиции станут выигрышем для автомобильной промышленности, которая инвестирует миллиарды долларов в электромобили и может стимулировать рост продаж электромобилей.

    Торговая группа Alliance for Automotive Innovation, представляющая большую часть отрасли, приветствовала выдвижение Буттигига в заявлении. «Поскольку технологии, которые определят будущее личной мобильности, стремительно развиваются, эффективное сотрудничество и взаимодействие между правительством, отраслью и заинтересованными сторонами будут иметь жизненно важное значение для продолжения U.S. лидерство, создание рабочих мест и конкурентоспособность в автомобильном секторе ».

    Одна из технологий будущего, в которой ожидается влияние Буттигига, — это регулирование автономных, а также передовых технологий помощи водителю, которые в конечном итоге могут повлиять на технологию, доступную потребителям. В настоящее время эти системы практически не регулируются на федеральном уровне, включая тестирование и интеграцию в потребительские автомобили. Это отсутствие регулирования неоднократно отмечалось Страховым институтом дорожной безопасности (IIHS).

    «Я думаю, мы начнем видеть (федеральное регулирование), потому что это действительно необходимо», — сказал Байло. Это начинается с регулирования систем, которые в настоящее время используются в автомобилях, но распространится на будущие, более совершенные автономные системы. «Вы не можете изменить мозг автомобиля, когда он пересекает границу штата или выезжает из одного города в другой. Вам действительно нужны общенациональные стандарты, и именно здесь НАБДД необходимо активизировать ».

    Буттигиг также может заняться вопросами финансирования Highway Trust Fund (HTF), поскольку HTF уже несколько лет работает с дефицитом.HTF, финансирующая строительство автомагистралей и общественного транспорта на федеральном уровне, получает большую часть своих доходов за счет налогов на газ. Тем не менее, из-за того, что налог на газ не повышался с 1993 года, а транспортные средства стали более экономичными, финансирование HTF стало проблемой.

    В своей платформе кампании Буттигиг предложил перейти на модель пройденного транспортного средства в милях, которая будет взимать с участников дорожного движения налог в зависимости от того, сколько миль они проехали. Эта идея явно не разделяется с Байденом и будет радикальным отходом от статус-кво, но может привести к тому, что HTF получит полное финансирование и, следовательно, сможет надлежащим образом инвестировать в инфраструктуру.Байло сказал, что маловероятно, что это серьезно скажется на автомобильной промышленности.

    Сенатор США Гэри Питерс из Мичигана приветствовал назначение Буттигига в заявлении, заявив: «Будучи мэром Среднего Запада, Пит Буттигиг обладает уникальным пониманием того, что нужно для оживления нашей инфраструктуры, создания рабочих мест и развития партнерских отношений, которые уже доказали свою эффективность. успех. Это историческая номинация, и как товарищ в прошлом офицер резерва ВМС США я с нетерпением жду возможности обсудить с назначенным секретарем Буттигигом больше о том, как сохранить американскую автомобильную промышленность в качестве глобального лидера в области мобильности.«

    Номинация Буттигига была оценена не всеми. Лидеры чернокожих общин из Саут-Бенда заявили Politico, пока Буттиджич находился на рассмотрении на позицию, что он будет неадекватным выбором для цветных сообществ, учитывая его плохую репутацию в чернокожем сообществе в Саут-Бенде.

    Буттигег еще должен получить одобрение Сената, прежде чем он сможет взять на себя эту роль.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Подержанные дизельные пикапы стоят своей цены?

    Любой, кто оценивает подержанных дизельных пикапов , вероятно, обнаружит, что они в целом дороже, чем стандартные пикапы на топливе. Вам необходимо учитывать, компенсируются ли более высокие первоначальные затраты другими факторами.

    Более дешевое топливо
    Хотя дизельное топливо часто облагается более высокими налогами, чем обычное топливо, изобилие дизельного топлива по сравнению с обычными типами бензина означает, что в большинстве мест дизельное топливо на самом деле дешевле для потребителя за галлон, чем обычное топливо. топлива.Это означает, что если вы продолжите ездить на своем дизельном грузовике в течение месяцев и лет после того, как вы его приобрели, вы сэкономите много денег на расходах на топливо в течение его срока службы.

    Повышенная мощность
    Многие дизельные двигатели обладают большей мощностью, чем двигатели на стандартном топливе. Это не всегда так, поэтому важно проверить конкретные двигатели в автомобилях, которые вы сравниваете, прежде чем совершать покупку. Если вам нужен особенно мощный автомобиль, дизельный грузовик может быть лучшим выбором.

    Подводя итог, можно сказать, что если у вас есть дополнительные деньги, которые можно потратить на дизельный грузовик по сравнению со стандартным бензовозом, во многих отношениях покупка дизельного топлива будет разумным выбором. Затраты будут в среднем на протяжении всего срока службы автомобиля, по крайней мере, в некоторой степени, а дополнительная мощность может значительно помочь.

    Увеличенный срок службы
    Грузовик с бензиновым двигателем может проехать 200 000 миль. И наоборот, грузовик с дизельным двигателем имеет более длительный срок службы и может пробежать от 500 000 до 800 000 миль.Это потому, что у него более тяжелый и прочный корпус.

    Более надежный
    Грузовики с дизельным двигателем более долговечны, чем грузовики с бензиновым двигателем, и если вы купите не слишком старый грузовик, вы сможете пользоваться всеми технологическими функциями, которые сейчас являются стандартными для большинства автомобилей. Кроме того, подержанный грузовик с дизельным двигателем в хорошем состоянии почти так же надежен, как новый грузовик с дизельным двигателем.

    Снижение риска износа
    Все новые автомобили теряют 50 процентов своей стоимости в первые три года и до 65 процентов за пять лет.Купив подержанный грузовик с дизельным двигателем, вы можете избежать этой амортизации из-за их более длительного срока службы и большей прочности, дизельные грузовики подлежат меньшей амортизации.

    Увеличенная буксировочная способность и пробег
    Двигатель грузовика с дизельным двигателем очень мощный и может обеспечивать более высокий крутящий момент. В результате он имеет большую буксирную способность. Если вам нужен грузовик для буксировки и перевозки тяжелых грузов, вам следует покупать дизельный грузовик, а не бензиновый. Дизельные грузовики более экономичны даже при буксировке тяжелых грузов по сравнению с грузовиками, работающими на бензине, и поэтому дешевле в эксплуатации.Благодаря мощным двигателям дизельные грузовики могут развивать более высокие скорости и легко их обслуживать.

    Дешевле страхование
    Страховые компании взимают более низкие страховые ставки по полисам, покрывающим подержанные дизельные грузовики, по сравнению с новыми дизельными грузовиками. Следовательно, покупая подержанный дизельный грузовик, вы не только платите меньше денег при покупке грузовика, но и платите меньше страховки для покрытия транспортного средства.

    Связанные вопросы и ответы

    Уменьшают ли выхлопные системы дизельных грузовиков послепродажного обслуживания пробег?

    Этот вопрос о выхлопных системах дизельных грузовиков очень технический, но следует изучить разницу между более дешевыми бензиновыми грузовиками и дизельными грузовиками.Проблема с исходными выхлопными системами для дизельных грузовиков заводского изготовления заключается в том, что они не так эффективны, как выхлопные системы для дизельных грузовиков на вторичном рынке, поскольку эти дополнения увеличивают мощность, крутящий момент и расход топлива. Эти выхлопные системы дизельных грузовиков не только эффективны, но и снижают выбросы выхлопных газов. Заводские выхлопные системы грузовых автомобилей с дизельным двигателем ограничивают поток выхлопных газов из-за малого диаметра трубы, и это приводит к увеличению расхода дизельного топлива. Но он все же более энергоэффективен, чем бензиновый автомобиль.

    Дорожнее ли аксессуары для двигателей грузовиков с дизельным двигателем, чем грузовики с бензиновым двигателем?

    Это правда, что дизельные грузовики дороже, но аксессуары для дизельных грузовиков могут различаться по цене в зависимости от того, являются ли они эстетическими (например, украшение капота) или функциональными (например, часть двигателя, предназначенная для получения максимальной мощности, крутящего момента и экономия топлива). Эстетичные аксессуары для дизельных грузовиков должны быть взаимозаменяемыми с аксессуарами для бензиновых грузовиков, но функциональные аксессуары различаются.Типы аксессуаров в большей степени зависят от цены, чем выбор бензина или дизельного топлива. Для экономии топлива более актуален и дизельный тип комплектующих для грузовиков. В Интернете можно найти самые разные продукты по ценам от 349 долларов, так что диапазон велик. Кроме того, необходимы глубокие знания аксессуаров для грузовиков и советы экспертов.

    Почему вам следует покупать автомобиль, грузовик или оборудование до конца года

    Читать 9 мин

    Мнения, высказанные предпринимателями, участников являются их собственными.

    Эта статья является частью серии «Советы по налоговым вопросам на конец года» от налогового и юридического эксперта Марка Дж. Колера.

    Владельцы бизнеса нередко совершают крупные покупки до конца года, чтобы получить списание налогов. Это как никогда верно, когда речь идет о покупке автомобиля, грузовика, автофургона или фургона для вашего бизнеса. Однако такая крупная покупка не всегда является лучшим долгосрочным налоговым решением, не говоря уже о самом разумном экономическом решении.Оба являются важными проблемами, которые я рассмотрю ниже.

    По сути, есть два основных варианта списания расходов на авто: пробег или фактический. Метод пробега довольно очевиден, но определение «фактических затрат» может немного усложниться. Фактически, реальный метод может включать в себя аренду транспортного средства, а также топливо, страховку, ремонт, техническое обслуживание и даже амортизацию. Но прежде чем мы перейдем к стратегии похода в автосалон 31 декабря, чтобы купить новый автомобиль или грузовик, давайте разберемся с основами.

    Метод определения пробега

    На любом из ваших транспортных средств вы можете использовать пробег как отличный метод для покрытия расходов на использование вашего транспортного средства в коммерческих целях. В 2016 году потенциальные вычеты за пробег следующие:

    • Деловые: 0,54 доллара за милю
    • Благотворительность: 0,14 доллара за милю
    • Медицинские и транспортные услуги: 0,19 доллара за милю
    • Личные или коммутирующие: без вычетов

    Девяносто процентов моего налога клиенты используют пробег, потому что это просто, легко и большой вычет.Например, имейте в виду, что оплата автомобиля не является вычетом. Когда вы сравниваете пробег с «фактическим», важно понимать, что «фактически» подлежит вычету, если вы используете фактический метод.

    Фактические расходы

    Второй метод вычета расходов на автомобиль — это списание фактических затрат на автомобиль. Теперь вам нужно будет отслеживать свое топливо, ремонт, техническое обслуживание, страхование и шины, а также «амортизировать» транспортное средство или часть арендной платы в случае лизинга.

    Связано: Как списать стартовые затраты

    На первый взгляд, владельцы бизнеса часто думают, что реальный метод — это списание большого количества денег, потому что они видят, что все эти расходы уходят на второй план вместе с оплатой автомобиля; однако сумма платежа за автомобиль не имеет значения для анализа. Таким образом, вы должны сделать ставку на амортизационные отчисления, чтобы эта стратегия действительно окупилась, которая резко ограничена легковыми автомобилями, но может окупиться за счет грузовиков, внедорожников, фургонов и жилых автофургонов (см. Ниже).

    Также имейте в виду, что когда вы решите использовать реальный метод, вы застрянете с его процедурой и не сможете снова использовать метод измерения пробега с этой машиной — пути назад нет!

    Наконец, с точки зрения бухгалтерского учета, важно оплачивать все расходы, которые я описал выше, со своего корпоративного счета, чтобы вы не пропустили ни одну из них, когда пришло время уплаты налогов. Не смешивайте оплату этих автомобильных расходов с вашим личным счетом. Это может быть кошмаром — пытаться препарировать.

    Плюсы и минусы амортизации

    Опять же, проблема фактического метода состоит в том, что амортизационные расходы сложно понять и рассчитать. Он будет сильно различаться в зависимости от типа транспортного средства, и процент использования в бизнесе по-прежнему играет важную роль.

    Например, амортизация автомобилей резко ограничена, и даже если вы покупаете большой грузовик, вам все равно придется отслеживать пробег, чтобы показать, какой процент вы используете автомобиль для бизнеса.

    Однако ситуация становится все лучше и лучше, когда автомобиль весит более 6000 фунтов. Но имейте в виду, что существуют разные правила для внедорожников и типа грузовика, на котором вы можете ездить. Интересно то, что этот вычет амортизации действительно открывается для больших грузовиков, фургонов и жилых автофургонов в определенных случаях.

    Внедорожник или грузовик с кузовом менее шести футов. Оба этих типа транспортных средств рассматриваются одинаково для целей налогообложения. Да, Конгресс и IRS считают, что многие из этих грузовиков с более короткими кузовами больше похожи на внедорожники, чем на грузовики, поэтому они попадают в одну и ту же налоговую категорию.

    Связано: 10 Умных налоговых стратегий на конец года для владельцев бизнеса

    Теперь допустимая амортизация этих типов транспортных средств, помимо фактических расходов, описанных выше, заключается в том, что вы можете вычесть до 25000 долларов сразу после покупной цены, будь то грузовик или внедорожник, новый или подержанный. Вы также можете получить стандартный ежегодный вычет амортизации в размере около 3000 долларов в год покупки. Эта небольшая списание в размере 25000 долларов часто идеально подходит для владельца бизнеса, который ищет один из этих типов транспортных средств, и может превышать вычет из пробега в первые несколько лет, когда вы владеете транспортным средством.

    ЭКОНОМИЧЕСКИЙ СОВЕТ: С точки зрения долларов и центов эта стратегия действительно окупается, если вы действительно хотите и нуждаетесь в одном из этих типов транспортных средств — и вы не планируете тратить на него тонну миль или торговля автомобилем через три-четыре года. Но для тех из вас, кто планирует проехать тонну миль или сохранить автомобиль дольше, чем средний американец, метод определения расстояния в пути даст вам больше окупаемости в долгосрочной перспективе.

    Опять же, имейте в виду процент использования амортизации и все фактические расходы (топливо, ремонт, техническое обслуживание и т. Д.).). Например, предположим, что у вас есть 20 000 долларов на ежегодные расходы и амортизацию, и 80 процентов вашего использования транспортного средства предназначено для бизнеса. Таким образом, вам разрешен вычет в размере 16 000 долларов США. Кроме того, имейте в виду, что у вас есть показывать чистую прибыль в своем бизнесе. Дополнительная амортизация не может привести к «убыткам» для вычета из других доходов.

    СОВЕТ НА КОНЕЦ ГОДА: Купите внедорожник или грузовик для своего бизнеса и сразу вычитайте до 25 000 долларов.

    Большие грузовики и фургоны. Если грузовик или фургон весит более 6000 фунтов, а грузовик имеет шестифутовую платформу (или больше) или является закрытым грузовиком для доставки, то ограничение внедорожника в размере 25000 долларов не применяется. Фактически, вы можете вычесть до 500 000 долларов США из стоимости автомобиля в год покупки (ограничиваясь процентом использования в коммерческих целях, описанным ранее).

    Из-за более высокой стоимости этих транспортных средств гораздо более вероятно, что реальный метод в долгосрочной перспективе намного превзойдет метод определения пробега. Это также связано с тем, что эксплуатационные расходы, такие как газ и ремонт, могут быть выше с этими более дорогими типами транспортных средств.Хотя, опять же, имейте в виду, что эти большие амортизационные отчисления в первый год ограничиваются вашей чистой прибылью. Следовательно, более прибыльный или опытный бизнес получит лучшее списание, чем компания в режиме стартапа, которая еще не показывает прибыль.

    Торговое оборудование. Это, вероятно, само собой разумеется, но важно отметить, что компании, которые планируют крупные закупки оборудования в начале 2017 года, могут захотеть приобрести это оборудование до 31 декабря 2016 года.Это очень распространенная стратегия, например, для фермера, покупающего трактор, или для врача, покупающего рентгеновский аппарат.

    Амортизационные отчисления в первый год могут достигать колоссальных 500000 долларов от покупной цены, и даже если вы покупаете оборудование в кредит и не производите платеж до 2017 года, вы все равно получите налоговое списание в 2016 году.

    Рекреационные транспортные средства (RV). Удержание RV может быть захватывающей и прибыльной налоговой стратегией. Однако ключевым моментом является «бизнес-цель» или использование фургона.Если у вас просто есть дом на колесах в качестве второго дома, вы будете ограничены вычетом по Приложению А для любых процентов по ссуде на покупку дома на колесах. Итак … подумайте, как вы могли бы использовать фургон в своем бизнесе.

    Если RV квалифицируется как служебный автомобиль более чем в 50% случаев, вы можете обращаться с ним как с большим грузовиком или автофургоном, и ваши амортизационные отчисления в первый год могут достигать 500 000 долларов. Подумайте об использовании автофургона для торговых выставок, посещении определенных мест рядом с вашими клиентами, приобретении материалов, доставке продуктов или поездках по работе на арендуемой вами недвижимости.

    Но опять же, вам необходимо получать доход для законных коммерческих целей (как это требуется для любых вычетов на автомобили, грузовики, внедорожники или фургоны). Варианты вычета RV могут быть либо пробегом, либо фактическим, но это зависит от вашего личного использования RV и от того, проживаете ли вы в RV полный рабочий день.

    Связано: 5 причин, почему вы должны покупать недвижимость в аренду

    Аренда автофургона, как традиционного арендуемого имущества или VRBO, становится все более творческой стратегией налогообложения и увеличения благосостояния.Почему бы не использовать дом на колесах, чтобы заработать деньги в арендном пуле, когда вы им не пользуетесь? Эта стратегия позволяет снизить стоимость автофургона и взять на себя фактические расходы, включая техническое обслуживание. Опять же, ваш личный процент использования будет иметь значение, но налоговые льготы и денежный поток могут быть значительной выгодой для владельца RV. Теперь RV можно амортизировать, и с ним можно обращаться так же, как с традиционной арендуемой недвижимостью.

    В общем, создайте электронную таблицу для анализа собственной ситуации, прежде чем спешить в дилерский центр за автомобилем или грузовиком.Это также не должно быть сложным. Создайте столбцы для сравнения пробега до покупки и аренды, и в ваших строках могут быть разные типы транспортных средств и разные сценарии.

    Вы, безусловно, можете провести предварительное исследование и расчеты, просто вытащив информацию из Интернета, а затем попросив вашего бухгалтера или составителя налоговой отчетности настроить ваш анализ.

Оставить ответ