Самые недорогие автомобили купе в США
Автомобили в кузове купе всегда были популярны, и на сегодняшний день сложилось мнение, что они гораздо спортивнее, комфортнее и интереснее, чем их четырехдверные собратья. Мы составили топ-10, куда попали самые дешевые двухдверные автомобили, доступные в США.
Что бы стать обладателем стильного и спортивного купе необязательно располагать кругленькой суммой. Данный класс авто на рынке Штатов представлен множеством вполне недорогих моделей, из которых мы отобрали 10 наиболее доступных. Дабы сохранить «чистоту эксперимента», хэтчбеки были исключены из списка.
Subaru BRZ Premium ($25,495)
Зачастую, купе — автомобили спортивные, и эта модель от японского производителя Subaru не стала исключением. Пусть и не самая мощная, всего 200 л.с., она способна доставить водителю огромное удовольствие от вождения благодаря отличной управляемости и сбалансированности. За счет низкого веса, авто одинаково хорошо проявляет себя как на трассе, так и в городе. Кроме того, нельзя не отметить отличную внешность автомобиля! Отличия от FR-S – газоразрядные фары, радио с сенсорным экраном и навигацией и светодиодные дневные ходовые огни.
Scion FR-S ($25,255)
Близнец Subaru BRZ, стоящий на $200 дешевле, однако лишенный некоторых дополнительных преимуществ. В плюсы этому спорткару можно записать доработанную подвеску, благодаря которой он ведет себя на дороге чуть лучше, чем BRZ.
Nissan Altima Coupe ($25,230)
Хоть и доступная, но не особо популярная у американцев машина. Причина низкого спроса заключается в том, что авто в последние годы нуждается в радикальном обновлении, которого, к сожалению, не происходит. За обозначенную сумму покупателям предлагают купить автомобиль купе с четырехцилиндровым 2,5-литровым двигателем мощностью 175 л.с. Благодаря вариатору Xtronic CVT, Altima Coupe не особо прожорлива и расходует в среднем 10л/100км. Ходят слухи, что Nissan планируют снять с производства эту модель, что ввиду низких продаж не особо удивляет.
Hyundai Genesis Coupe 2.0T 2013 ($24,250)
У этого представителя класса «спорт купе» есть все, что нужно для успеха – стильный дизайн, мощность и вполне разумная стоимость. Для тех, кому было мало «лошадей» под капотом Subaru BRZ и Scion FR-S, стоит обратить внимание на это творение южнокорейского автоконцерна Hyundai, которое на 74 л.с. мощнее своих вышеназванных конкурентов. Единственное, в чем оно может уступить японским спорткарам, так это в управляемости.
Honda Accord LX-S ($23,350)
Купе-версия автомобиля, снискавшего себе огромную популярность на западе и вошедшего по итогам 2012 года на верхние строчки многих рейтингов и топов. В двухдверном варианте он оборудован 185-сильным 2,4-литровым четырехцилиднровым движком и предлагается в переднеприводной компоновке. В отличие от многих других автомобилей купе, двухдверная Хонда достаточно вместительна и просторна.
Chevrolet Camaro LS ($23,345)
Перечисляя лучшие автомобили купе, сложно обойти стороной это двухдверное авто под маркой Chevrolet. Оборудованное 323-мощным V6, этот агрессивный «американец» прекрасно ведет себя на дороге и им по-настоящему приятно управлять. Пусть он достаточно массивен и остается в тени своих более мощных собратьев SS и ZL1, он, тем не менее, является отличным предложением за свои деньги.
Ford Mustang ($22,200)
Последний маслкар в топе – вооруженный движком V6 мощностью в 305 «лошадей» заднеприводный Mustang. Несмотря на отсутствие независимой задней подвески, спортивный автомобиль ведет себя очень естественно на дороге. Версия с V6 далека от мощностей других «мустангов» из модельной линейки нынешнего поколения, однако с такой ценой она становиться отличным выбором для тех, кто хочет посидеть за рулем иконы американского автопрома, не проделав при этом дыру в личном бюджете.
Honda Civic LX ($17,965)
В нашем списке уже успели отметиться достаточно мощные недорогие автомобили купе, однако лидеры рейтинга будут располагать чуть более скромными характеристиками. Это и не удивительно – за такую цену предлагают Civic в кузове купе со всеми преимуществами обновленного седана 2013 модельного года. Пусть его 1,8-литровый движок мощностью в 140 «лошадиных сил» выглядит не столь убедительно, зато его низкий расход в 8,4л/100км позволит сэкономить на заправках.
Hyundai Elantra Coupe GS ($17,595)
Представленный совсем недавно, этот корейский автомобиль стал достойным представителем класса компактных купе, где ранее долгие годы доминировала Honda. Как это ни странно, но автомобиль значительно привлекательнее и в то же время агрессивнее четырхдверной версии Elantra. Стильное купе оснащено 1,8-литровым 148-сильным движком, а расход топлива составил 8,5л/100км.
Kia Forte Koup EX ($17,400)
Самым доступным купе на американском рынке стал двухдверный Kia Forte. На борту у автомобиля установлен двухлитровый движок мощностью 156 л.с. в паре с шестискоростной «механикой». Переднеприводное агрессивное с виду авто потребляет 10л/100км и оснащено всеми необходимыми системами безопасности. Такие дополнительные преимущества, как зеркала с подогревом, литые диски, противотуманки и телескопическое рулевое колесо с кожаной обивкой доступны опционально. Следующая модель, вероятно, будет дороже нынешней – такие дополнения, как светодиодные фары и инормационно-развлекательная система UVO будут уже в стандартной комплектации.
Кузова автомобилей: от седана до стретча
Кузов определяет внешний вид и назначение автомобиля. Он во многом задает и цену машины, ее габаритные размеры, вместимость, грузоподъемность и другие потребительские качества. Поэтому при описании модели тип кузова упоминается в первую очередь. Но надо помнить, что в разных странах один и тот же кузов может называться по-разному. Итак…
Седан – кузов, имеющий два ряда сидений, четыре или две двери. Автомобили с кузовом седан оборудуются жесткой крышей, уровень которой не изменяется по всей длине. Но самый главные признаки седана – это изолированные моторный отсек, закрытый крышкой-капотом, и багажник, выделяющиеся из средней, более высокой части кузова, где размещаются водитель и пассажиры. Поэтому седан еще называют трехобъемным кузовом. Сегодня он, пожалуй, наиболее распространен во всем мире.
Седан достаточно комфортабелен для перевозки 3-5 пассажиров и не слишком габаритного груза. Ценно и то, что в багажнике седана груз надежно скрыт от посторонних глаз, лучше защищен от грабителей и не распространяет в салон свои запахи и шумы. Двухдверный седан когда-то еще называли ныне забытым словом «тудор» (от two door – две двери). Забираться на заднее сиденье двухдверной машины и выбираться оттуда приходится через переднюю дверь, что не очень удобно, несмотря на то что она сделана более длинной, а когда кто-то сидит спереди – так и вовсе невозможно.
Именно седан имеет классический «автомобильный» силуэт, за что его уважают любители стиля и консервативных форм. Правда, седан не столь обтекаем и компактен, как некоторые другие кузова. Из-за этого современные седаны, в стремлении стать более аэродинамически совершенными, постепенно лишились четких границ между своими тремя «объемами». Порой седаны могут быть и двухобъемными, вспомним кузов, например, всем известной ГАЗ-М20 «Победы». Заднее стекло у нее было в рамке кузова, багажник полностью отделен от салона и это – главные составляющие в определении седана. Кстати, расположение двигателя может быть и задним, тогда багажник перемещается вперед, но все равно это будет седан.
Интересно, что название, происходящее от французского города Седан, известного в давние времена своими каретными мастерами, в самой Франции к этим автомобилям не применяется. Видимо, по причине поражения французской армии под Седаном еще в XIX веке. Здесь их называют berline. На Британских островах седаны именуют термином saloon, а в Германии – limousine. В России же лимузином называется немного другой кузов (см. ниже). Все в этом безумном мире перепутано…
Универсал
– двухобъемный (выделяется только капот, т.е. крышка моторного отделения) кузов с двумя рядами сидений и емким багажным отсеком, объединенным с салоном. Универсал почему-то никогда не бывает отдельной моделью, всегда существует седан, на основе которого он построен. Сзади багажный отсек универсала закрывается почти вертикальной крышкой со стеклом, откидываемой на петлях вверх или вбок. Эта крышка называется также по непонятной причине пятой (или третьей) дверью, хотя для попадания людей в салон она не предусмотрена, через нее только грузят багаж. Спинки задних сидений универсала могут быть сложены вперед, и тогда объем багажного отделения становится огромным, что используется для перевозки крупногабаритных грузов. Хорош универсал и для путешествий в дальние края с солидной поклажей, разнообразными объемистыми спортивными снарядами и т.п. Универсалами, по сути, являются многие внедорожники, хотя их счастливые владельцы обычно об этом и не догадываются. В США, где универсалы очень популярны, их называют station wagon, в Англии – estate саг, в Германии – kombi (от kombinationswagen), во Франции – break.Хэтчбек (от англ. hatch back – задняя дверца, задний люк) возник в 60-х годах прошлого века по заказу тех покупателей, которым не нравилась слишком «грузовая» внешность универсала и сильно выступающий багажник седана, а возить громоздкие нестандартные грузы хоть и редко, но приходилось. Задняя дверь этого «укороченного универсала», открываемая вверх, часто расположена наклонно, что делает короткий автомобиль визуально легким, обтекаемым и стремительным. Всего дверей может быть три или пять. Багажный отсек дополнительно прикрыт внутренней съемной полкой-крышкой. В отличие от универсала хэтчбек чаще всего не имеет «брата-седана», а является самостоятельной моделью. Хэтчбеки 70–80-х годов прошлого века стремительного и низкого силуэта с совсем пологой «спиной» называли еще фастбеками (fast back), но это слово сегодня в России уже почти забыли.
Большинство небольших автомобилей сегодня, особенно в Европе – именно хэтчбеки, они очень компактны и удобны во всех отношениях, особенно для ежедневных поездок одного-двух человек в городе. В частности, хэтчбеки вызвали во всем мире массовое «вымирание» малых седанов. Но по сравнению с универсалом или седаном объем багажного отсека хэтчбека при не сложенных задних сиденьях совсем невелик. Так что для длительных путешествий с несколькими пассажирами автомобиль с таким кузовом не очень приспособлен.
Многие современные универсалы тоже имеют пологую заднюю дверь, а некоторые хэтчбеки – почти вертикальную или даже с обратным наклоном, поэтому иногда отличить эти кузова с первого взгляда бывает непросто. Признаки универсала – более выраженный полноценный багажный отсек, массивная свисающая «корма» и большие окна позади задних дверей. Ну и, разумеется, дверей у универсала всегда полный комплект, т.е. пять.
Но покупатель опять капризничает, классический хэтчбек ему кажется уже слишком кургузым и непрестижным, а седан – постылым и несовременным.Что ж, нет проблем, получите еще разновидность хэтчбека, под названием лифтбек (lift back). У него большой задний свес, как у седана или универсала, что придает машине солидность и увеличивает объем багажника. Но в отличие от универсала, задняя дверь лифтбека сильно наклонена вперед и плавно переходит в крышу, как у забытого ныне фастбека, а в отличие от седана – багажник и салон объединены.
Когда-то в СССР все хэтчбеки и универсалы официально и без разбора называли немецким термином «комби» (вспомним «ИЖ-комби»), который в самой Германии также объединяет все пассажирские кузова с задней дверью. Сегодня это слово у нас не применяется.
Пятидверный хэтчбек VW GolfКупе (от фр. couper – отрезать) – двухдверный кузов с укороченной базой и одним рядом сидений. Впрочем, сзади в купе часто устанавливают дополнительный ряд более узких сидений, называемых «детскими» (не путать с «детскими удерживающими устройствами»). На них при желании могут разместиться не только дети, но и двое-трое взрослых пассажиров, правда, в не очень удобной позе (с вертикальной спиной и поджав ноги) для поездки на небольшое расстояние, а также багаж. Неудобство пользования задним рядом сидений такое же, как и у двухдверного седана. От него внешне купе отличается укороченной колесной базой. Но, оказывается, к задним сиденьям тоже можно добавить свои двери, и получится… нет, не седан, а четырехдверное купе!
Купе может быть полуспортивной машиной или небольшим городским автомобилем. Не исключена и задняя, третья дверь (купе-хэтчбек). В иностранной литературе большие мощные трехобъемные и двухместные автомобили-купе почтительно величают итальянским термином Gran Turismo (GT) или аббревиатурой ТТ (Tourist Trophy).
Четырехместное купе Audi A5Maserati Gran TurismoКабриолет (cabriolet, cabrio) – кузов с ветровым стеклом, но без жесткой постоянной крыши. В случае дождя и прочих погодных неприятностей водитель приводит в действие сложный рычажный электромеханизм, накрывающий салон мягкой (soft top) или жесткой (hard top) складной крышей на специальном каркасе. Установка крыши может производиться и вручную. Закрытый кабриолет сбоку не отличить от седана или купе. Иногда на кабриолетах можно было увидеть дугу безопасности, как бы спасающую людей от мгновенной смерти в случае опрокидывания.
Сниматься или сдвигаться может только часть крыши (более безопасный кузов типа тарга). Если крыша автомобиля состоит из двух съемных панелей (левой и правой), а посередине проходит продольная силовая балка каркаса, перед вами разновидность кабриоле-та-тарги под названием T-top или T-roof.
Сегодня для обеспечения безопасности в кабриолетах чаще служит только усиленная рамка ветрового стекла и автоматически выдвигаемые мощные арочные элементы (дуги) за спинками кресел. У кабриолета два ряда сидений (второй ряд может быть, как и у купе – «компактным»).
Короткий и строго двухместный кузов с «каб-риолетной» крышей, но без подъемных боковых стекол носит название родстер (roadster) или слайдер (spider). Сегодня, правда, родстерами в Англии и США и слайдерами в романоговорящих странах называют чаще просто небо
Первая (и самая невезучая) малолитражка СССР — журнал За рулем
КИМ-10 — один из самых многострадальных в нашей истории автомобилей: ему не повезло с эпохой.
Материалы по теме
По сути, эта машина — первая в истории СССР, предназначенная прежде всего частникам. Правда, редкий частник оказался-таки за ее рулем.
Первые прототипы малолитражки КИМ‑10–50 с закрытым кузовом появились весной 1940 года. Создали также открытый КИМ‑10–51. Летом 1940‑го на очередном смотре прототипов в Кремле одобренный прежде начальством предсерийный автомобиль это же начальство резко раскритиковало. Инженеры, насколько смогли, доработали уже готовую машину и взялись за создание четырехдверной версии.
Двухдверные автомобили на Московском автомобильном заводе имени КИМ (Коммунистический интернационал молодежи) все-таки запустили в производство весной 1941 года — в качестве временной меры, которая по понятным причинам продолжения не имела. Как известно, в основе конструкции советской малолитражки лежал британский Ford Prefect. Но о детальном копировании речь не шла.
Предсерийный КИМ‑10–50 — типичный компакт своего времени. Двухдверная машина выглядела вполне гармонично и современно, куда современнее советских ГАЗ-М1 и ЗИС‑101. Предсерийный КИМ‑10–50 — типичный компакт своего времени. Двухдверная машина выглядела вполне гармонично и современно, куда современнее советских ГАЗ-М1 и ЗИС‑101. | Британский Ford Prefect послужил основой для советской машины. Но Ford не копировали точь-в‑точь. КИМ отличали не только характерные рёбра на боковинах кузова и дверях, но и множество иных деталей, включая форточку, разделенное ветровое стекло, крылья. Британский Ford Prefect послужил основой для советской машины. Но Ford не копировали точь-в‑точь. КИМ отличали не только характерные рёбра на боковинах кузова и дверях, но и множество иных деталей, включая форточку, разделенное ветровое стекло, крылья. |
Серийный доработанный КИМ‑10–50 еще меньше, чем прототип, походил на Ford Prefect. Фары, согласно последним веяниям моды, встроили в кузов, убрали подножки. Серийный доработанный КИМ‑10–50 еще меньше, чем прототип, походил на Ford Prefect. Фары, согласно последним веяниям моды, встроили в кузов, убрали подножки. | Среди аналогов, закупленных при создании КИМа, был и немецкий Ford Eifel. Конструктивно он практически повторял британский Prefect, но выглядел немного архаичнее. Среди аналогов, закупленных при создании КИМа, был и немецкий Ford Eifel. Конструктивно он практически повторял британский Prefect, но выглядел немного архаичнее. |
КИМ, в отличие от иных советских автомобилей тех лет, имел наружную крышку небольшого багажника (она открывалась вверх) — к вещам не нужно было тянуться через заднее сиденье. КИМ, в отличие от иных советских автомобилей тех лет, имел наружную крышку небольшого багажника (она открывалась вверх) — к вещам не нужно было тянуться через заднее сиденье. | Корма британского Форда отличается от кимовской. В частности, багажник открывается вниз, его крышка — на наружных петлях. Корма британского Форда отличается от кимовской. В частности, багажник открывается вниз, его крышка — на наружных петлях. |
Набор приборов очень богатый по меркам тех лет. КИМ оснащали даже часами. Набор приборов очень богатый по меркам тех лет. КИМ оснащали даже часами. | Приборы советского автомобиля полностью скопированы с приборов британского Форда. Приборы советского автомобиля полностью скопированы с приборов британского Форда. |
На КИМ‑10–52 заметно упростили приборы. Исчезли часы, осталось всего два круглых циферблата. На КИМ‑10–52 заметно упростили приборы. Исчезли часы, осталось всего два круглых циферблата. | Приборы КИМ‑10–52 практически повторяют те, что стояли на большинстве предвоенных Опелей — в частности, на модели Super 6. Похожие были на Кадете, а позже — и на нашем Москвиче‑400. Приборы КИМ‑10–52 практически повторяют те, что стояли на большинстве предвоенных Опелей — в частности, на модели Super 6. Похожие были на Кадете, а позже — и на нашем Москвиче‑400. |
Рама КИМ‑10 — с тремя поперечинами и двумя угловыми усилителями спереди. База такая же, как у «британца» Ford Prefect: 2286 мм. Снаряженная масса — 840 кг, на 55 кг больше, чем у Префекта. Рама КИМ‑10 — с тремя поперечинами и двумя угловыми усилителями спереди. База такая же, как у «британца» Ford Prefect: 2286 мм. Снаряженная масса — 840 кг, на 55 кг больше, чем у Префекта. | Рама КИМа — копия рамы седана Ford Anglia. Эту модель, младшую в британской гамме Форда, запустили в производство в 1939 году. Ее делали только в двухдверном варианте, с базовым мотором объемом 0,93 литра. Вероятно, эту раму выбрали для двухдверного КИМа
из-за простоты и меньшей массы. Рама КИМа — копия рамы седана Ford Anglia. Эту модель, младшую в британской гамме Форда, запустили в производство в 1939 году. Ее делали только в двухдверном варианте, с базовым мотором объемом 0,93 литра. Вероятно, эту раму выбрали для двухдверного КИМа из-за простоты и меньшей массы. | Рама у Префекта иная — с широким продольным усилителем, под которым проходит карданный вал. Помимо двухдверных версий на такой раме делали и четырехдверные. Их, кстати, выпустили больше. Рама у Префекта иная — с широким продольным усилителем, под которым проходит карданный вал. Помимо двухдверных версий на такой раме делали и четырехдверные. Их, кстати, выпустили больше. |
Двигатель семейства КИМ‑10 — четырехцилиндровый, рабочим объемом 1,17 литра (63,5 × 92,5 мм). Сначала указывали мощность 26 л.с., но для серийного автомобиля — уже 30 «лошадей». Очень приличный показатель. Например, мотор Москвича‑400 объемом 1,07 литра выдавал поначалу 23 силы. Двигатель семейства КИМ‑10 — четырехцилиндровый, рабочим объемом 1,17 литра (63,5 × 92,5 мм). Сначала указывали мощность 26 л.с., но для серийного автомобиля — уже 30 «лошадей». Очень приличный показатель. Например, мотор Москвича‑400 объемом 1,07 литра выдавал поначалу 23 силы. | Двигатель и трехступенчатая коробка передач — точные копии силового агрегата Ford. На британских машинах мотор развивал те же 30 л.с., на некоторых версиях немецких — 34 л.с. Блок цилиндров этого двигателя послужил основой для обширного семейства моторов, которые ставили на европейские Форды вплоть до 1960‑х годов. Двигатель и трехступенчатая коробка передач — точные копии силового агрегата Ford. На британских машинах мотор развивал те же 30 л.с., на некоторых версиях немецких — 34 л.с. Блок цилиндров этого двигателя послужил основой для обширного семейства моторов, которые ставили на европейские Форды вплоть до 1960‑х годов. |
Прототип КИМ‑10–52 начала 1941 года — не просто увеличенный четырехдверный КИМ‑10–51. Кузов заметно изменен: появились дополнительные рёбра жесткости, с боковин исчезли вентиляционные лючки, верхние петли передних дверей стали внутренними, а ветровое стекло — цельным.
Невезучий
Материалы по теме
Имея в качестве образца британский Ford, советские инженеры четко понимали, чтó позволительно копировать, а чтó можно и нужно изменить. Создать оригинальный силовой агрегат, тем более в отведенные конструкторам сроки, было попросту невозможно. Подвеску и тормозá логично было взять готовые, проработанные. А кузов переделали настолько, что выглядел он современнее, чем у прототипа.
КИМ‑10 можно считать одним из самых невезучих советских автомобилей. Производство шло лишь с марта по июль 1941 года. Успели собрать только 369 закрытых и открытых автомобилей. Идея поставить после войны на конвейер четырехдверный КИМ‑10–52 понимания в верхах не нашла. Первой послевоенной моделью завода стал Москвич‑400 (копия немецкого Опеля), с которым долгие годы путали редко встречавшиеся на дорогах несчастливые автомобили КИМ‑10.
- Чьей копией была Волга ГАЗ-21, узнайте тут,
Фото: из архива «За рулем»
Двухдверные и хэтчбеки: Автомобили GTA 4
Автомобили Блиста (Blista Compact)Эта маленькая удобная машинка путешествует по трехмерной серии Grand Theft Auto начиная с Vice City. Что характерно — дизайн машины практически не изменился с тех самых пор. Прототипом Блисты скорее всего является Honda CR-X.
Характеристики: это очень хрупкая машина, и не подходит для столкновений и прямых попаданий из огнестрельного оружия. Это не мешает (или помогает?) быть Блисте очень удобной в управлении, особенно в разворотах.
Букенер (Bucanneer)
Двухдверный автомобиль, прототипом которого является Chevrolet Monte Carlo 78-80-х годов.
Характеристики: Не слишком резвый разгон, но если раскочегарить, то летит как пуля. Минусом можно считать низкую подвеску и огромные габариты.
Фортуна (Fortune)
Ускорение и максимальная скорость выше среднего, но не то чтобы внушают опасение. Это происходит благодаря двигателю V6, который стоит у реального прототипа Ford Thunderbird 90-го года.
Характеристики: управление удобное, тормоза сильные, но может легко занести.
Футо (Futo)
Автомобильчик, основанный на купе Toyota Corolla Levin GT-Apex 2-door. У автомобиля чрезвычайно хорошо проработан интерьер.
Характеристики: двадцатиклапанный мотор 1.6 литра.
Манана (Manana)
Еще одна легенда GTA, начиная с третей части. Кажется, что хуже этой машинки и придумать-то нельзя. Неказистая, валкая и всегда на пониженных скоростях. Но в GTA IV Манана взяла образ Buick LeSabre/Centurion 72-73-го года с открытым или закрытым верхом.
Характеристики: да, выглядеть Манана стала лучше, но ей достались черты своих предков — унылая динамика и не менее унылая проработка кузова и салона.
Кактус (Peyote)
Двухдверный мускул-кар, чьим реальным прототипом является Ford Thunderbird 1955-57-го года.
Характеристики: кузов исполнен в разных версиях.
Уран (Uranus)
Эта версия Урана (для GTA 4) отличается от своих прежних собратьев. В целом, он напоминает Ford Mustang 80-х годов, а передняя его часть — Ford Sierra.
Характеристики: при всех своих похожестях на Мустанг и Сиерру, Уран в игре имеет передний привод.
Вирджо (Virgo)
Машина базируется на Lincoln Continental, 80-го года.
Характеристики: несмотря на внешний вид, это не машина лоурайдеров.
Вуду (Voodoo)
Похоже, что за основу брались Dodge Monaco 65-го года и Impala 60-го.
Характеристики: блестящая хромовая полоса-молдинг является наследием Impala 59-го года.
Сентинел (Sentinel)
Прототипом Сентинела, производства внутриигрового баварского аналога Ubermacht, в GTA IV является BMW E46 M3.
Характеристики: это спортивный автомобиль с шильдиком STD (Sport Tuned Derivative).
Оценишь статью?
Расскажи друзьям!
Вспомним 15 легендарных двухдверных автомобилей
Добавлено: 02.09.2019
- {{ slotProps.data.views }}
Винтажные авто с годами не теряют свою популярность среди истинных автолюбителей. Такие машины находятся вне моды и чаще выглядят эффектнее современных моделей. Кроме крутого дизайна, двухдверные винтажные авто также могут похвастаться хорошей скоростью и маневренностью. Вспомним 15 лучших легендарных купейных авто:
1961 Volkswagen Karmann GhiaGhia хорошо известна автолюбителям со всего мира, ведь этот европейский автомобиль был крайне популярен в 60-х годах прошлого века. Ghia фактически стал самым импортированным авто в Соединенных Штатах. Когда Volkswagen представил Karmann Ghia на рынке в 1961 году, продажи стали быстро расти. Модель получила такое признание, что немецкому производителю пришлось открывать дочерние предприятия в Австралии и Бразилии. Удивительно, что в настоящее время модель больше не производится, так как она была одной из самых известных машин когда-либо созданных VW. Автомобиль имеет механическую трансмиссию и двигатель, объемом 1.6 л.
1962 Ford ThunderbirdFord Thunderbird — это люксовый двухдверный автомобиль. Модель 1962 года сейчас можно приобрести всего за 8 995 долларов. Автомобиль поставляется с 3-скоростной автоматической коробкой передач и оснащен безнаддувным 4-тактным двигателем V8 с искровым зажиганием, который развивает 300 лошадиных сил и мощность крутящего момента 580 Н*м . Максимальная скорость T-bird — 210 км в час, а разгон до 100 км/ч занимает всего 8,6 секунды. Средний расход топлива этого автомобиля 23 л на 100 км.
1964 Pontiac Grand PrixPontiac Grand Prix 1964 года — это двухдверный автомобиль с необычным дизайном. Модель Grand Prix считалась достаточно габаритной даже по меркам 60-х годов прошлого века. Авто оснащено безнаддувным 4-тактным двигателем V8 с искровым зажиганием, который развивает 230 л.с. и крутящий момент 520 Н*м. Максимальная скорость Grand Prix составляет 190 км в час, а разгон до 100 км/ч происходит за 11,8 секунды. Он имеет средний расход топлива 21,5 л на 100 км и поставляется с автоматической коробкой передач с 3 скоростями.
1967 Ford GalaxieFord Galaxie 1967 года представлен в кузовах купе и седан со складной крышей. Он укомплектован 3-скоростной механической трансмиссией и безнаддувным 4-тактным мотором V8 с искровым зажиганием, который развивает 150 л.с. и 315 Н*м крутящего момента. Ford Galaxie развивает максимальную скорость 160 км в час и разгоняется до 100 км/ч за 13,3 секунды. Средний расход топлива составляет 14,7 л на 100 км.
1968 Ford MustangКомпания Ford — лидеры в производстве купейных автомобилей тех времен. Модель Ford Mustang 1968 года оснащена 3-ступенчатой механической коробкой передач и безнаддувным 4-тактным двигателем V8 с искровым зажиганием, который развивает 115 л.с. и 260 Н*м крутящего момента. Mustang разгоняется до максимальной скорости в 155 км в час, а 100 км/ч набирает за 13,2 секунды. Средний расход топлива автомобиля 14,2 л на 100 км.
1970 Chevrolet ChevelleChevrolet не отстают от немецкого производителя и тоже знамениты своими двухдверными моделями. Например Chevelle Chevrolet 1970 года,оснащенный безнаддувным 4-тактным двигателем V8 с искровым зажиганием. Его мощность — 350 л.с., а крутящий момент составляет 560 Н*м. Chevelle развивает максимальную скорость 210 км в час, а для того, чтобы разогнаться до 100 км в час, ему потребуется всего лишь 6,0 секунд. Автомобиль укомплектован 4-скоростной механической трансмиссией. Расход топлива составляет 22 л на 100 км.
1970 Chevrolet ImpalaChevrolet Impala 1970 года можно приобрести в кузове купе. Традиционный безнаддувный мотор V8 с искровым зажиганием развивает 250 лошадиных сил и крутящий момент 470 Н*м. Максимальная скорость Impala почти 200 км/в час, при том, что для разгона до 100 км в час автомобилю понадобится всего 9,2 секунды. Эта машина расходует 19,6 л топлива на 100 км и оснащена 3-ступенчатой механической коробкой передач.
1971 Lincoln Mark IIILincoln Mark III 1971 года — это винтажное двухдверное купе, укомплектованное стандартным двигателем V8 с искровым зажиганием мощностью 365 л.с. и крутящим моментом 670 Н*м и управляется 3-скоростной автоматической трансмиссией. Mark III развивает максимальную скорость 210 км в час и достигает 100 км/ч за 7,9 секунды. Средний расход топлива — 21,4 л на 100 км.
1975 Dodge ChargerDodge Charger 1975 года оснащен мотором с искровым зажиганием, который развивает 150 л.с. и крутящий момент в 345 Н*м. Автомобиль имеет максимальную скорость 175 км в час и разгоняется до 100 км в час за 12,8 секунды. У этого авто средний расход топлива составляет 18 л на 100 км. Трансмиссия Dodge Charger 75 года — автоматическая 3-ступенчатая.
1976 Rolls-Royce Silver ShadowRolls-Royce Silver Shadow 1976 года — это двухдверный полноразмерный роскошный автомобиль, который вмещает 4 человек. Он укомплектован безнаддувным 4-тактным двигателем V8 и может развить мощность 247 л.с. и крутящий момент 540 Н*м. Silver Shadow может ехать со скоростью до 185 км/ч. До 100 км/в час это авто разгоняется за 10,5 секунд. Средний расход топлива составляет 21,9 л на 100 км. Автомобили Rolls-Royce имеют характерный для бренда дизайн и славятся своей мощностью и производительностью.
1978 Lincoln ContinentalДвухдверный роскошный седан Lincoln Continental 1978 года — это мощный автомобиль с мощным двигателем и стильным дизайном. Модель Continental 78 года оснащена автоматической коробкой передач и безнаддувным 4-тактным двигателем V8 мощностью 166 л.с. и крутящим моментом 430 Н*м. Автомобиль развивает максимальную скорость 170 км в час и разгоняется до 100 км в час за 14 секунд. Средний расход топлива составляет 16,8 л на 100 км.
1983 Mercedes-Benz 380slMercedes-Benz 380SL — это легендарный спортивный кабриолет 83 года, укомплектованный двигателем V8, который развивает мощность 155 л.с. и крутящий момент 270 Н*м. 380SL способен разогнаться до 185 км в час и набрать 100 км в час за 10,7 секунды. Автоматическая трансмиссия этой модели отличается 4 скоростями, а средний расход топлива составляет 13 л на 100 км.
1988 Chevrolet CorvetteЛегендарный хэтчбек Chevrolet Corvette 1988 года заслужил свою популярность не только восхитительным дизайном, но и невероятной мощностью двигателя V8 с непрямым впрыском. Этот мотор развивает 245 л.с. и крутящий момент в 460 Н*м. Corvette без проблем разгоняется до 100 км в час за 5,7 секунд, а его максимальная скорость составляет почти 260 км/ч. Трансмиссия — механическая 5-ступенчатая, расход топлива — 12,4 л на 100 км.
1992 Subaru SVXКомпания Subaru считается производителем надежных автомобилей, но двухдверные автомобили явно не их профиль. Тем не менее, Subaru SVX получился действительно впечатляющим: автомобиль получил полный привод, мощный двигатель объемом 3,3 л и четырехступенчатую автоматическую трансмиссию. Авто имеет непривычным дизайном с инновационными для того времени раздельными окнами, которые были созданы, чтобы уменьшить внутреннюю турбулентность в салоне, но были не сразу оценены пользователями по достоинству. Тем не менее, характеристики автомобиля находятся на должном уровне, чтобы создавать конкуренцию лидерам производства купейных автомобилей.
1994 Jaguar XJS
Jaguar XJS 1994 года приводится в движение безнаддувным двигателем Line6, который развивает мощность 219 л.с. и крутящий момент 370 Н*м. Максимальная скорость XJS — 230 км в час, а до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 7,8 секунды. Средний расход топлива — 18 л на 100 км и идет с автоматической 4-скоростной коробкой передач.
Топ-10 лучших купе с полным приводом в 2019 году
Лучшие купе с полным приводом: топовая десятка
Полноприводное купе – это автомобиль для тех, кто не готов идти на компромисс.
Сегодня рынок предлагает немало вариантов, которые совмещают стиль, возможности и производительность. Но не будем забывать о практической стороне. Купе с полным приводом – машина весьма специфическая. Многие модели ориентированы на роскошь, имеют кусающийся ценник и не продаются большими партиями.
Смотрите также: Новые автомобили в кузове купе, которые выйдут до 2022 года
В наш шорт-лист, составленный в виде дайджеста оценок экспертов autoguide.com, мы постарались отобрать относительно доступные варианты двухдверных авто с полным приводом сезона 2019 года.
Если мы что-то упустили, не стесняйтесь: пишите, комментируйте, обсуждайте.
10. Dodge Challenger GT AWD
Dodge Challenger GT – единственное полноприводное купе в нашем списке, произведенное в США. Оно отличается превосходными драйверскими кондициями, которые дарят его обладателям яркие дрифтовые радости. Но без ураганного разгона. Вина или причина – нужное подчеркнуть – силовая установка. 3,6-литровый Pentastar V6 на 305 л. с. является единственным двигателем, предлагаемым в Challenger GT. Он идет в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Да, это не быстро. Тем не менее Challenger GT хорош, насколько он есть. К тому же поставляется с хорошим стандартным пакетом опций, в который, в частности, входит подогрев сидений и рулевого колеса.
На очереди японцы
9. Lexus RC AWD
Полный привод доступен в двух версиях: RC300 и RC350. RC300 работает от 3,5-литровой V6 на 260 л. с. Более мощный двигатель установлен в RC350, он выдает уже 311 «лошадей». Несколько странно, что заднеприводная Lexus RC coupe имеет 8-ступенчатый автомат. В то время как модели AWD застряли с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией. К сожалению, не предусмотрен полный привод и на топовой Lexus RC F. Модель с огромной мощностью в 467 «лошадок» предлагается только с задним приводом.
8. Infiniti Q60 AWD
Купе Infiniti Q60 предлагает полный привод по всему диапазону модельного ряда. Версия начального уровня предусматривает 2-литровый силовой агрегат на 208 л. с. Для среднего уровня – V6 с двойным турбонаддувом и 300-сильной мощностью. В самом верху для Q60 Red Sport ставят 400-сильную версию того же 3,0-литрового двигателя с двумя турбинами. Во всех комплектациях ко всей линейке двигателей – одна 7-ступенчатая автоматическая коробка передач. По своим характеристикам оба купе примерно равны, поэтому две японских модели поставлены рядом.
Японский «блок» сменяется немецким…
7. BMW 4-й серии xDrive
4-я серия баварцев известна с 2013 года. В нашем списке предлагаем два варианта: один более доступен, другой дороже. В первом случае речь – о 430i. Купе идет с фирменной полноприводной системой xDrive и объединяет ее с 248-сильным 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом на 2 литра. Для любителей бόльшей мощи – с ударением на любую гласную, – 440i xDrive. Здесь картина более приятная: 3-литровый 6-цилиндровый турбо на 322 л. с. Полный привод отсутствует в BMW M4, хотя это может измениться для модели следующего поколения.
6. Mercedes-Benz C-Class Купе 4Matic
Прямой конкурент BMW 4-й серии. Поскольку это более современная модель, мы разместили ее выше в нашем списке. Полный привод установлен на C300 4Matic: 2-литровый 4-цилиндровый турбо на 244 л. с. и 9-ступенчатый «автомат». Что касается топовой C43 AMG 4Matic, то здесь все солиднее: 3-литровая V6 с двойным турбонаддувом на 385 «лошадей». Причем модель идет только с полным приводом.
5. BMW 2-й серии xDrive
Здесь полный привод доступен в двух вариантах: 230i и M240i. В первом случае 2-литровый 4-цилиндровый турбодвигатель мощностью 248 л. с. Во втором – рядный 3-литровый 6-цилиндровый агрегат на 335 л. с. Обе модели оснащаются 8-ступенчатой автоматической трансмиссией.
4. Jaguar F-Type
Высокое место «в цветах» английский F-Type получает за богатый выбор купе с полным приводом. Во-первых, F-Type AWD: 3-литровая V6 с турбонаддувом на 374 л. с. Отметим, что аналогично комплектуются две лимитки: F-Type R-Dynamic и F-Type Chequered Flag. Вариант F-Type R имеет 542-сильную 5-литровую турбо-V8 и идет только с полным приводом. Топовая F-Type SVR еще выше: 574 «лошади» при аналогичном агрегате. Да, совсем не много маленьких двухместных авто сочетают такую феноменальную внешность и производительность, как Jaguar F-Type.
Место лучших
3. Nissan GTR R35
Nissan GTR R35 дебютировал в 2012 году и по сей день остается одним из самых желанных авто в своем классе. Он оснащается 3,8-литровой битурбированной V8 с 6-скоростной трансмиссией с двойным сцеплением и полным приводом. Это четырехместный спорткар с отличным интерьером. Впрочем, в этой ценовой категории есть и другие автомобили, которые и лучше оборудованы, и более роскошны внутри. Однако если вам нужен настоящий спортивный характер, вероятно, Nissan GTR R35 – ваш выбор.
2. Audi A5
Сложное, удобное и относительно доступное роскошное купе в стандарте полного привода на всех комплектациях. Базовый вариант: 2-литровый 4-цилиндровый и 252-сильный турбоагрегат. Модель S5 имеет 349-сильный 3,0-литровый битурбо V6. «Верхняя» RS5 с битурбированным V6 объемом 2,9 литра и мощностью 450 л. с. оснащена 2,9-литровым двигателем V6. Все варианты Audi A5 предлагаются с фирменным 8-ступенчатым «автоматом».
1. Porsche 911 Carrera 4S
Король купе AWD. Появившись в комплектации полного привода в 1989 году, он не устаревает. Непередаваемый сгусток прекрасного «ВАУ»! Надежный, веселый, легендарный… эпитеты нескончаемы. Новый 2019 Porsche 911 992 Carrera 4S предлагается с 3,0-литровым двухтурбинным 6-цилиндровым двигателем мощностью 444 л. с.
На сегодня единственной доступной коробкой передач является 8-ступенчатая робот-трансмиссия PDK.
Мебельная фабрика «Мебельград» в Москве | Фабрика мебели — официальный сайт производителя
Фабрика «Мебельград» производит мягкую и корпусную мебель для кухонь, спален, гостиных, детских комнат. Бренд начал выпуск товаров 22 года назад. Он стал приемником Брянской мебельной фабрики № 1 — предприятия, которое работало более века.
Наша фабрика осуществляет полный цикл производства изделий с каркасом из массива дерева. Каталог включает более 500 видов готовых товаров:
- кровати. Одно- или двуспальные, с твердым или текстильным изголовьем, двухъярусные — всего свыше 80 позиций;
- диваны. Прямые и угловые модели стационарного или раскладного типа;
- столы. Письменные, компьютерные, кухонные, столовые, детские;
- шкафы. Ассортимент представлен классикой с распашными дверцами, купе, комбинированными версиями с открытыми полками, а также встраиваемыми моделями.
В интернет-магазине представлены тумбы, стеллажи, комоды для хранения вещей. Доступны и другие предметы мебели: пуфы, зеркала, кресла, обувницы, туалетные столики. Наряду с ними заказывают матрасы и интерьерный текстиль. Фабрика не перестает совершенствовать систему изготовления гарнитуров для кухонь, спален, гостиных, прихожих.
Услуги для наших заказчиков
Мы изготавливаем кровати, столы, шкафы по персональным проектам. Доставляем фирменную продукцию в Москвe и другие города. По договоренности выполняется подъем товаров на этаж и сборку на месте.
Почему клиенты работают с нами:
Безопасные материалы. Продукция производится из натурального дерева.
Собственный отдел разработки. Модельный ряд постоянно пополняют находки наших дизайнеров. При работе над персональными проектами они помогают с выбором оформления.
Европейское качество. Мы используем оборудование из Германии и Италии, комплектующие ведущих предприятий Европы.
Минимальная торговая наценка. Наши клиенты покупают мебель без посреднических надбавок к цене.
Мебельная фабрика «Мебельград» открыта для партнерских отношений с дилерами и представителями в Москвe.
Dodge Challenger 2021 Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы
Что такое Dodge Challenger 2021 года?
Dodge Challenger — двухдверное купе, вмещающее до пяти человек. Он имеет стандартный 303-сильный 3,6-литровый двигатель V-6, который работает с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Также доступны четыре двигателя V-8, включая 485-сильный, 6,4-литровый и 6,2-литровый с наддувом, что составляет 717, 797 или 807 л.с., в зависимости от модели. Шестиступенчатая механическая коробка передач доступна в более высоких комплектациях, а также предлагаются как заднеприводные, так и полноприводные версии.Конкуренты включают Ford Mustang и Chevrolet Camaro.
Что нового в Dodge Challenger 2021 года?
Главной новостью 2021 года является новая модель SRT Super Stock, которая развивает 807 л.с. от специально настроенной версии доступного автомобильного двигателя V-8 с наддувом. Super Stock также включает в себя адаптивные амортизаторы Bilstein, рабочие тормоза Brembo, колеса шириной 11 дюймов и радиальные шины для уличного движения. Это складывается из того, что Dodge утверждает, что это самый быстрый и самый мощный маслкар в мире, с результатом 0-60 раз из 3.25 секунд и прошедшее время 10,5 секунды на четверть мили.
Доступность пакетаWidebody расширена до комплектаций R / T Scat Pack Shaker и T / A 392 с расширениями крыльев для установки более широких колес и шин. Другие изменения на 2021 год включают 20-дюймовые колеса в комплектациях GT с AWD, тормоза Brembo марки SRT на SRT Hellcat и Redeye, а также доступную функцию памяти для водительского сиденья, рулевой колонки, боковых зеркал и предустановок радио.
Какие особенности Dodge Challenger 2021 года являются наиболее важными?
- Широкий выбор силовых агрегатов
- Ретро маслкар в стиле с просторным и комфортабельным салоном
- Современные технологии и доступные средства активной безопасности
- Интуитивная мультимедийная система Uconnect
- Стандарт подключения смартфонов Apple CarPlay и Android Auto
2021 Dodge Challenger Vs.Chevrolet Camaro 2021 года: как они сравниваются?
На первый взгляд, обе машины можно квалифицировать как бицепсы на колесах, но Chevrolet Camaro на самом деле больше спортивный автомобиль, чем маслкар. Camaro меньше и легче Challenger, что делает его более подходящим для извилистых дорог. Camaro также немного легче в кармане с его более низкой стартовой ценой. Оба автомобиля предлагают невероятную мощность в высококачественной комплектации, но в то время как Challenger вмещает до пяти человек, Camaro вмещает четыре.
Стоит ли покупать Dodge Challenger 2021 года?
Если вы ищете мощный, быстрый маслкар с возвратным стилем, Challenger в его более высоких комплектациях, вероятно, вам понравится. Однако мы рекомендуем пропустить V-6 для одного из доступных V-8, потому что базовый двигатель просто не дает впечатлений, которые этот автомобиль пытается продать.
2021 Hyundai Veloster Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы
Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «от бампера до бампера» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, автомобильные датчики, топливные системы и основные электрические компоненты.Большинство политик исключают регулярное обслуживание, такое как долив жидкости и замена масла, но у некоторых брендов есть отдельные положения о бесплатном обслуживании, и количество тех, которые их действительно предлагают, постепенно растет. Гарантия от бампера до бампера обычно истекает быстрее, чем гарантия на трансмиссию.
Не заблуждайтесь, 10-летняя гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры равных угловых скоростей.Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию. За некоторыми исключениями, гарантии на трансмиссию не покрывают регулярное обслуживание, такое как настройка двигателя и ротация шин.
Некоторые автопроизводители включают помощь на дороге в свои гарантии на межбампер или трансмиссию, в то время как у других действуют отдельные правила. Эти программы охватывают все: от замены спущенных шин и оказания слесарных услуг до запуска от рывка и буксировки.Немногие возмещают непредвиденные расходы, например, проживание в мотеле (если вам нужно дождаться ремонта).
Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и ротации шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и дворники; другие нет. Обычно это первые пару лет владения новым автомобилем.
Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO был проверен на соответствие минимальным стандартам качества и обычно включает в себя какой-либо тип гарантии.В то время как дилеры и третьи стороны сертифицируют автомобили, золотым стандартом является сертифицированный автопроизводитель автомобиль, который предоставляет заводскую гарантию, часто расширяющую первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии, иметь низкий пробег и износ, чтобы пройти сертификацию, поэтому автомобили, не арендованные, используются во многих программах CPO.
См. Также последние льготы по CPO от автопроизводителя. История автомобилестроения: двухдверный седан (1920-2010) — его происхождение и последний двухдверный седан для каждой американской марки и модели
1920 Essex Coach и 2010 Ford Focus
Существует два некогда распространенных стиля автомобильных кузовов, которые вымерли: двухдверный седан и двухдверный универсал.Здесь мы рассмотрели историю двухдверного универсала, срок службы которого был значительно короче, чем у двухдверного седана. Хотя двухдверный седан прослужил 90 лет, он тоже устарел. Давайте посмотрим на его историю от начала до конца, в том числе на последнюю в своем роде, созданную по маркам и моделям послевоенными производителями американского рынка.
Часть 1: Определение и первые двухдверные седаны
Во-первых, давайте рассмотрим определение двухдверного седана в том виде, в каком мы его используем здесь, и как оно должно использоваться повсюду: это двухдверная версия четырехдверного седана и одна с той же крышей; как и во всей или большей части той же самой конструкции крыши и / или прессовании.
Как мы видим, это в значительной степени относится к Focus 2008–2010 (только для рынка Северной Америки), несмотря на то, что его неоднократно называли «купе». Ну, а кто в 2011 году назовет машину 2-дверным седаном? Это были 1900-е годы. По общему признанию, будут некоторые серые зоны, а также вероятные разногласия. Иногда трудно отличить настоящий 2-дверный седан от купе, тем более что это имя стало использоваться более широко, поскольку звучало намного привлекательнее, чем «двухдверный седан», который приобрел имидж дешевого, лишенного автомобильного парка автомобилей. .
Прежде чем мы продолжим, кратко коснемся купе. Определение купе — это стиль кузова, который отличается от соответствующего седана тем, что у него крыша короче, ниже или, возможно, фастбэк, или иным образом явно отличается от крыши седана. Оно происходит от французского слова couper , что означает «резать». Это седан, буквально или стилистически урезанный. Или это просто двухместный кузов с фиксированной крышей.
В довоенную эпоху это чаще всего был кузов с двумя пассажирами, возможно, с грохочущим сиденьем.
В послевоенную эпоху некоторые оставались такими еще несколько лет, как этот Dodge 1949 года.
Но чаще они становились чем-то средним, бизнес-купе (вверху) либо с грузовым отсеком за передним сиденьем, либо с задним сиденьем меньшего размера.
Примерно в это же время появилось купе с жесткой крышей, которое вскоре стало очень популярным. Через несколько лет бизнес-купе исчез, и купе с жесткой крышей стало одним из самых популярных стилей кузова для американских автомобилей.Так продолжалось до тех пор, пока новая эра правил опрокидывания и популярность кондиционеров по существу не убила его.
Который положил начало новой эре купе, многие из которых были, по сути, двухдверными седанами, хотя их производители определенно больше не называли их так. Хорошим примером этой серой зоны является Dodge Aries, который определяется как «двухдверный», но, исходя из нашего строгого определения, это не совсем купе или седан, поскольку у него такая же линия крыши, как у седана, а другая задняя стойка.Так что, возможно, в данном случае подход «Крайслер» — всего лишь «две двери».
Достаточно о купе, и вернемся к седанам:
Стиль кузова седан получил свое название от кресла-седана, которое может выглядеть как купе, но это не относится к делу.
Закрытые автомобильные кузова возникли во Франции — этот Renault Voiturette 1899 года был первым — и заимствовал многие из французских терминов, используемых в конных экипажах. Было несколько ранних стилей закрытого кузова, но седан стал применяться в США как полностью закрытый автомобиль, в котором для пассажиров использовалась вся длина доступного места на раме.
Здесь мы должны пояснить, что мы используем терминологию, используемую в США. В Великобритании и многих ее бывших колониях можно было бы сопоставить седан . По-немецки это лимузин . Во французском языке наиболее распространенным термином является berline , хотя можно также использовать sedan .
Закрытый автомобиль сделал большой шаг вперед в 1905 году, когда стали обычным явлением новое более длинное и мощное шасси в стиле первого Mercedes, а модели кузова городских автомобилей внезапно стали распространяться, как этот Renault 1905 года.В США компании Simplex и Pierce-Arrow также выставляли на рынок городские автомобили аналогичного размера и стиля.
Я собираюсь использовать Ford Model T в качестве прокси для многих других автомобилей того времени, поскольку его кузова отражали меняющийся рынок, обычно отстававший на несколько лет. Помимо открытого родстера и туристических автомобилей, начиная с 1909 года, существовало купе и эти два закрытых автомобиля. По сути, они идентичны, с той лишь разницей, что Town Car щедро защищал шофера от непогоды, в отличие от Landaulet. (эти термины обычно отличаются от терминов, используемых в Европе).Очевидно, что эти модели кузова были разработаны для использования богатыми, а не в качестве семейных автомобилей. В первые годы своего существования Model T еще не стала доступной для рабочего класса.
Начиная с 1911 года, новый стиль кузова, получивший название седан в США, внезапно стал горячей новинкой. Идея заключалась в том, что относительно обеспеченный владелец-водитель мог теперь наслаждаться общением, путешествуя с тремя другими попутчиками в закрытом комфорте. Одним из первых и наиболее влиятельных был Рамблер 1911 года (это было первое воплощение Рамблера, построенного компанией Джеффри в 1897-1914 годах).
Следует отметить, что эти ранние седаны обычно имели только одну или две двери, которые могли быть установлены спереди (как в Рамблере) или посередине. Въезд был больше похож на небольшой самолет, чем на машину. Технически это были одно- или двухдверные седаны, но поскольку четырехдверной версии не было, это наша первая серая зона. Это не двухдверные седаны той формы, которую мы знаем и на которой мы остановимся здесь.
Packard также представила новый седан в 1911 году, который назвал The Single Compartment B cabin.
Всего год спустя у версии 1912 года появилось еще две двери, что сделало ее, возможно, первым четырехдверным седаном в США, но я не уверен.
Внутреннее убранство одно-купеного автомобиля Packard B рангом ясно дает понять, что это было очень роскошное место для общения четырех человек.
В то время было так много производителей, что было бы непросто определить, у кого будет первый седан, двух или четырехдверный.Но что довольно очевидно, так это то, что в первое десятилетие своего существования (в подростковом возрасте) седан, как правило, был двухдверной моделью, обычно с центральными дверьми, за исключением верхней части рынка. Первый седан Ford Model T, который появился в 1915 году, отражает это. Но цена в 740 долларов была на 70% выше, чем у четырехместного туристического автомобиля (со складывающимся верхом). Седаны еще не были обычным явлением и не были общедоступными, даже если технически это были двухдверные автомобили.
Все кардинально изменилось в двадцатые годы благодаря Essex (принадлежит Хадсону).В 1920 году он выпустил два седана, четырехдверный (вверху) и двухдверный (внизу), по ценам, которые имели значительно меньшую наценку по сравнению с открытым. Эссекс предвидел переход на закрытые автомобили и вложил значительные средства в эффективные производственные мощности, чтобы строить их более экономично.
Совершенно очевидно, что эта двухдверная версия седана 1920 Essex по сути идентична четырехдверной и, насколько я могу легко определить, является первой в своем роде. Он был специально построен для снижения его стоимости, что с тех пор стало ключевой особенностью всех двухдверных седанов.Таким образом, я называю его первым американским двухдверным седаном, который полностью соответствует нашему определению.
Essex Coach 1922 года еще больше снизил цену, и теперь он был всего на 25% дороже, чем открытая версия. Это был хит, и в 20-е годы Эссекс добился значительного роста, заняв 3-е место в 1927 году после Chevrolet и Ford. И вскоре Форд последовал его примеру, следуя стратегии Эссекса.
В ответ на просьбу дилеров Ford заменил седан с центральным расположением дверей на новые седаны; 4-дверный Fordor появился в конце 1922 года.
За ним последовал 2-дверный Tudor в 1923 году. Они следуют модели Essex в том, что они в основном такие же, за исключением дверей и боковых окон. Цены также упали, и закрытые автомобили быстро стали составлять все больший процент от модели T. 2-дверный седан теперь стал опорой американских автомобилей. Он предлагал менее удобный вход и выход в тыл в обмен на более низкую цену. Изначально эти кузова были сделаны из алюминия, чтобы снизить вес для довольно скромного шасси Model T, которое не было предназначено для закрытых автомобилей.Позже стали заменять нижние части кузова.
Задокументировать все первые случаи использования двухдверных седанов других производителей было бы непросто. Но достаточно сказать, что модель, созданная Эссексом, а вскоре и Форд, стала по сути универсальной. Исключение составляли люксовые бренды, которые вскоре отказались от двухдверных седанов (или никогда их не строили), так как они быстро стали очевидными и не подходили для их брендов.
Производители предметов роскоши обычно выпускали купе или клубные купе / клубные седаны (четырех-пяти пассажирские купе с более короткими кузовами).Или в случае с этими Pierce-Arrows 1935 года, он назывался «Club B cabin». Не существовало единого стандарта наименования. Можно было бы утверждать, что это двухдверная версия седана Club Sedan, но на самом деле это было больше похоже на четырехдверное купе, и у него был несколько более короткий кузов, чем у седана. В то время седан был, по сути, самым большим и длинным кузовом легкового автомобиля, который мог поместиться, и 7 пассажирских седанов с откидными сиденьями были обычным явлением. Единственное, что их отделяло от лимузина, — это перегородка за передним сиденьем.В то время лимузины, как правило, были не длиннее, чем соответствующие седаны.
Часть 2, Все последние американские двухдверные седаны следующая:
Страницы: 1 2 3 4
Лучшие двух- и четырехдверные купе для любителей вождения
Забудьте все, что вы знаете о купе; это не все двухдверные машины. Предоставлено BMW
.Время от времени я сталкиваюсь с человеком, который говорит: «Я люблю водить». И я подумаю: «Правда? Как такое возможно? »
Я могу понять, почему кому-то нравится смотреть на машины, сидеть в них или работать с ними.Но если вы не профессиональный гонщик или не один из тех парней из рекламы Cadillac, которые пробивают CT6 через какой-то древний китайский пещерный туннель, разве вы можете любить вождение?
Автомобильные журналисты живут в бесконечном цикле макетов Top Gear , так что, ладно, они любят вождение. Им нравятся быстрые машины на открытых дорогах. Однако большинство людей застряли в тупике в час пик, соревнуясь за красный свет с рассеянными идиотами, часто опасающимися за свою жизнь.
Но если вы любите водить машину, несмотря на ее многочисленные недостатки, я вам порекомендую купе.
Купе — не обязательно лучший выбор, если вы собираетесь иметь пассажиров на задних сиденьях; это автомобили для водителей, а не для семейных грузовиков. Они, как правило, более гладкие и легкие, чем сопоставимые седаны, обычно имеют меньшее сопротивление ветру и меньше весят, что означает большую мощность. Технически более легкий автомобиль должен означать лучшую экономию топлива, хотя это не всегда так, потому что водители купе, как правило, тяжелее нажимают на педаль.
До того, как я начал это автомобильное выступление, я искренне думал, что купе — это любая быстрая двухдверная машина с низкой крышей.Либо так, либо это был модный французский способ сказать «чашка». Оказывается, верен только этот перевод.
Некоторые двухдверные не являются купе, а некоторые купе, особенно в Европе, где эти модели более распространены, не имеют двух дверей. Меня это сбивало с толку, поэтому я спросил Эшли Гиллам, представителя Mercedes-Benz по связям с общественностью, почему GLC 300 4MATIC — это купе, хотя у него четыре отдельные двери.
«Несмотря на то, что эти автомобили имеют четыре двери, они по-прежнему считаются купе, — написала она в ответ, — из-за покатых линий крыши, которые выделяют габариты купе по сравнению с внедорожником или вариантом седана.В GLC 300 Coupe передняя стойка имеет менее крутой наклон, в то время как продолжение контура крыши ниже, заканчиваясь элегантно плавной, мускулистой задней частью, типичной для купе ». Ну вот и все.
Вот несколько в основном отличных купе, которые все очень разные, хотя у всех мускулистая задняя часть. Я знаю, это первое, что вам интересно.
Mercedes-Benz GLC300 4MATIC Coupe
Mercedes-Benz GLC300 4MATIC Coupe. Предоставлено Mercedes-Benz
.Несмотря на то, что этот автомобиль представляет собой купе, это также своего рода внедорожник, поэтому тот, на котором я ездил, получил всего 24 мили на галлон вместе взятых, что не особенно хорошо для четырехцилиндрового двигателя, который вырабатывает 241 лошадиную силу.Однако это намного лучше, чем жалкие 15 миль на галлон, предлагаемые версией V8, которая может похвастаться мощностью более 500 лошадиных сил и в значительной степени способна путешествовать во времени. Однако, помимо серьезных экологических проблем, этот автомобиль обеспечивает элегантную, веселую поездку и имеет роскошный кожаный салон. Базовая цена составляет 46 600 долларов, но тот, на котором я ездил, стоит 65 000 долларов и был дополнен особыми функциями освещения, ду-папами AMG и полуавтономной системой Drive Pilot стоимостью 3 000 долларов, которая, как правило, отлично подходит для современного Mercedes, но должна входить в стандартную комплектацию. все машины управляются ленивым водителем.
Infiniti Q60 Красный Спорт 400
Infiniti Q60 Red Sport 400. Предоставлено Infiniti
.Q60 — вариант купе седана Q50, который недавно получил отличную оценку в краш-тестах. Это хорошо, потому что эта машина соблазняет скоростью, и, великий Будда, на ней было весело водить. «400» в названии относится к 400 лошадиным силам, генерируемым трехлитровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом. Он также обладает крутящим моментом в 350 фунт-фут, который ни в коем случае не должен использоваться для движения по съезду на шоссе со скоростью 60 миль в час, но, вероятно, может справиться с этой задачей.Тормоза Monster, обтянутое кожей рулевое колесо и, конечно же, «алюминиевые накладки на пороги» — все это входит в стандартную комплектацию. Боюсь сообщить, что накладки на противотуманные фары из углеродного волокна являются дополнительной частью премиум-пакета. Автомобиль, который мне понравился, имел все премиальные, плюс несколько фримиумов и стоил 63000 долларов.
Lexus LC 500 Гибрид
Lexus LC 500 Hybrid. Предоставлено Lexus
.Я уже писал об этой машине и, наверное, напишу еще раз. После шести лет роскошных автомобилей, проплывающих по нашей скромной подъездной дорожке, именно этот Lexus заставил мою жену сказать: «Давай поедем на этой в Канаду и больше никогда не вернемся.«Не говоря уже о том, что эта машина не имеет особых канадских способностей и, вероятно, станет кошмаром на снегу. Но у этого шедевра купе есть две двери. У него также есть двигатель V8 и два электромотора , и, хотя он довольно тяжелый для такой маленькой машины, это просто великолепный карманный космический корабль, который нужно водить везде, любой ценой. В разобранном виде это купе будет стоить более 90 000 долларов, так что все затраты потребуются.
Ягуар F-Тип
Jaguar F-Type.Предоставлено Jaguar
.Хотя я на самом деле предпочитаю вышеупомянутый LC с точки зрения вождения, нет никаких сомнений в том, что Jaguar F-Type является примером того, как должно выглядеть современное купе. Это, пожалуй, самый красивый потребительский автомобиль из всех доступных на рынке. На выбор предлагается несколько конфигураций двигателя, некоторые из которых быстрее других, и все они находятся в диапазоне от 55 000 до 65 000 долларов. Но что бы вы ни предпочли, наклон крыши и раздвигающееся заднее лобовое стекло F-Type означает, что у вас будет самая крутая машина на стоянке Trader Joe.Когда вы закончите покупать продукты, найдите извилистую дорогу и ведите машину, как в шпионском фильме.
BMW 640i xDrive Gran Turismo
BMW 640i xDrive Gran Turismo. Предоставлено BMW
.Я действительно наслаждался этим невероятно дорогим, быстрым, роскошным круизером с высокой крышей. Потом теплым весенним днем открыл люк. Когда я припарковался и попытался закрыть его, сломалась одна из пластиковых частей на лобовом стекле. Это похоже на элемент контроля качества, который не должен быть важным фактором для BMW за 84 000 долларов.А пока давайте спишем это на случайную однопроцентную задачу. Тем не менее, в те выходные шел дождь, поэтому я рад, что они увезли машину в ремонт. Это было бы испорчено. Я все еще жду его возвращения. Когда это произойдет, этот BMW может даже побудить меня пробормотать: «Я люблю водить».
Страхование двухдверных автомобилей дороже?
Занета Вуд, ред. Обладает более чем 15-летним опытом в области исследований и написания технических статей, что дает глубокое понимание анализа данных и синтеза информации для охвата самых разных аудиторий.Она изучала образование взрослых и педагогические технологии в Государственном университете Аппалачей, а также технические и профессиональные коммуникации в Университете Восточной Каролины. Занета подготовила техническую п … Полная биография → |
Написано
Занета Вуд
|
Джоэл Охман — генеральный директор цифровой медиа-компании, финансируемой частным капиталом.Он СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ ФИНАНСОВЫЙ ПЛАНЕР ™, автор, ангел-инвестор и серийный предприниматель, который любит создавать что-то новое, будь то книги или бизнес. Ранее он также был основателем и резидентом CFP® национального страхового агентства Real Time Health Quotes. Имеет степень магистра делового администрирования Университета Южной Флориды. Джо … Полная биография → |
Рассмотрено
Джоэл Оман
|
ОБНОВЛЕНО: 15 января 2021 г.
Раскрытие информации рекламодателя
Это все о тебе.Мы хотим помочь вам сделать правильный выбор страхового покрытия.
Информация для рекламодателей: Мы стремимся помочь вам принимать уверенные решения по страхованию автомобилей. Покупки для сравнения должны быть легкими. Мы не связаны ни с одной компанией по страхованию автомобилей и не можем гарантировать расценки от какой-либо отдельной компании.
Наши партнерские отношения не влияют на наш контент. Наше мнение — наше собственное. Чтобы сравнить расценки ведущих автомобильных компаний, введите свой почтовый индекс выше, чтобы воспользоваться бесплатным инструментом расчета стоимости. Чем больше цитат вы сравните, тем больше шансов сэкономить.
Редакционные правила: Мы — бесплатный онлайн-ресурс для всех, кто хочет узнать больше об автостраховании. Наша цель — быть объективным сторонним ресурсом для всего, что связано с автострахованием. Мы регулярно обновляем наш сайт, и весь контент проверяется экспертами по автострахованию.
Вот что вам нужно знать …
- Вообще говоря, двухдверные автомобили по страховке стоят дороже.
- Есть много переменных, которые влияют на ваши расходы на страхование двухдверного автомобиля.
- Есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы снизить ставки автострахования для двухдверного купе.
В среднем тарифы на страхование двухдверных автомобилей выше, потому что это купе, которыми обычно управляют водители с высоким уровнем риска. Тем не менее, история водителя и его местонахождение сильно влияют на ставки страхования двухдверных автомобилей, и вы все еще можете найти дешевые ставки автострахования для купе.
Короткий ответ на этот вопрос: большинство двухдверных автомобилей дороже страховать, чем большинство четырехдверных.Хотя это кажется простым ответом, на самом деле этот вопрос более сложен, и вам стоит его рассмотреть, если вы хотите купить новый автомобиль. Страхование купе может быть более дорогим, но поищите лучшие тарифы на страхование автомобиля купе.
Чтобы БЕСПЛАТНО сравнить тарифы на страхование двухдверных автомобилей от разных компаний, просто нажмите здесь и введите свой почтовый индекс!
Компании по страхованию автомобилей используют статистику в качестве основы для расчета страховых ставок для различных марок и моделей автомобилей.
Поскольку двухдверные автомобили обычно считаются более спортивными и управляемыми водителями с повышенным риском, они обычно имеют более высокие базовые показатели. Однако есть некоторые переменные, которые следует учитывать:
- Характеристики автомобиля
- Характеристики драйвера
- Спортивность автомобиля
Утверждение, что страхование каждой двухдверной машины дороже, чем страхование каждой четырехдверной машины, было бы неточным.
Почему двухдверные автомобили обычно имеют более дорогое страхование, чем четырехдверные?
Двухдверные автомобили, как правило, дороже страховать, потому что это, как правило, спортивные автомобили, которые, по мнению страховых компаний, с большей вероятностью попадут в аварию или могут быть украдены.
По статистике, двухдверными автомобилями чаще всего управляют молодые одинокие водители-мужчины, которые больше рискуют на дороге.
Это можно сравнить с четырехдверными седанами, которыми чаще управляют пожилые, более консервативные люди с семьями.
Однако есть некоторые двухдверные модели, которые нельзя рассматривать как спортивные по сравнению с определенными четырехдверными моделями. Примером этого может быть сравнение Mercedes Benz с четырьмя дверями и Chevy Cavalier с двумя дверями.
В этом случае Mercedes будет стоить намного дороже, чем двухдверный Chevy меньшего размера, потому что он будет рассматриваться как более рискованный автомобиль. Несколько других факторов, включая многие характеристики водителя и индивидуальные особенности транспортного средства, также влияют на стоимость автострахования.
Сравнение бесплатного автострахования
Введите свой почтовый индекс ниже, чтобы просмотреть компании, предлагающие дешевые тарифы на страхование автомобилей.
Защищено с помощью шифрования SHA-256
Какие еще характеристики транспортного средства повлияют на стоимость страховки вашего автомобиля, помимо двух или четырех дверей?
У автомобиля есть несколько характеристик, которые влияют на стоимость его страхования, помимо количества дверей:
- Лошадиная сила — Автомобиль с двигателем V4 будет считаться более безопасным, потому что он обычно движется с меньшей скоростью, чем автомобиль с двигателем V6 или V8.
- Функции безопасности — Эти функции могут стоить дороже, но могут сэкономить ваши деньги в долгосрочной перспективе, если учесть страховые скидки. Функции безопасности тезисов включают:
- Боковые подушки безопасности
- Электронный контроль устойчивости
- Противоугонные устройства
- Камеры заднего вида
- Антиблокировочная система тормозов
- Возраст автомобиля — старый двухдверный автомобиль может стоить меньше страховки, чем новый четырехдверный, потому что он стоит меньше денег для начала.
Какие характеристики водителя повлияют на стоимость страховки вашего автомобиля?
Есть несколько характеристик водителя, которые сильно влияют на стоимость страховки спортивного автомобиля.
Наиболее важно то, что ваш водительский стаж будет иметь большее влияние на страховые взносы, чем тот факт, что у вашего автомобиля две двери или четыре двери.
Характеристики драйвера включают:
- Статистика вождения — По очевидным причинам люди с лучшими данными будут получать более низкую ставку по страхованию автомобиля.
- Кредитный рейтинг — Страховые компании считают людей с более высокими кредитными рейтингами более ответственными.
- Возраст — Более молодые водители считаются более рискованными для страховки.
- Род занятий — Считается, что определенные профессии выполняются более или менее ответственными людьми.
- Пол — Страховые компании считают мужчин более рискованными.
- Где вы живете — Если вы живете в городе и паркуетесь на улице, ваш страховой тариф часто будет выше, чем у тех, кто живет в пригороде с гаражом, пристроенным к их дому.В некоторых районах страны также статистически более высокий процент несчастных случаев, чем в других частях, что вызывает повышение страховых тарифов для этих мест.
- Семейное положение — Лица, состоящие в семейном браке, обычно считаются более консервативными водителями.
- Обычное расстояние вождения — Чем дальше вы живете от работы и чем больше времени проводите в машине ежегодно, это влияет на ваш страховой тариф, потому что у вас больше шансов на несчастный случай.
- Пакет страхования — Если вы объедините все виды страхования (автомобиль, дом, жизнь и т. Д.) И получите их от одной компании, вы заплатите меньше.
Теперь, когда вы знаете больше об автостраховании двух- и четырехдверных автомобилей, начните сравнивать онлайн-тарифы уже сегодня. Просто нажмите здесь и введите свой почтовый индекс, чтобы получить список предложений по страхованию автомобилей от нескольких крупных компаний.
Артикул:
- https://www.mbusa.com/mercedes/vehicles/class/class-CLA/bodystyle-CPE
- https: // www.huffingtonpost.com/nerdwallet/5-safety-features-that-ca_b_8699562.html
- http://auto.howstuffworks.com/engine9.htm
- https://www.usnews.com/news/articles/2011/09/01/10-cities-with-the-best-and-worst-drivers
- https://www.cbsnews.com/news/how-men-can-beat-gender-bias-in-car-insurance/
Coupe против седана: какой из них вам подходит?
Независимо от того, покупаете ли вы новый или подержанный автомобиль, у вас может не быть информации, необходимой для выбора купе и седана определенной марки.Автомобили с обоими вариантами включают Honda Accord, BMW 3-й серии и Infiniti G. Имейте в виду, что нужно учитывать не только две или четыре двери. Вот несколько важных факторов, которые помогут вам принять решение о выборе седана или купе.
Купе — стильный выбор
Стильв основном субъективен, но трудно спорить с тем фактом, что купе имеют более гладкий и чистый дизайн. Например, седан Honda Accord 2010 года выглядит как практичный семейный грузовик, а версия купе имеет более драматичный и спортивный дизайн.Однако есть несколько исключений, в том числе Volkswagen GTI 2010 года, который выглядит идентично седану хэтчбека или купе.
Задний груз и пассажиры
Стилю и красоте купе иногда приходится жертвовать, как правило, с точки зрения заднего грузового пространства и количества сидячих мест. В седане BMW 3-й серии или Infiniti G37 2010 года с комфортом разместятся пять пассажиров, но выбор версии купе этих моделей позволит разместить только четырех человек. Опять же, есть исключения, такие как Accord и GTI coupe, которые вмещают по пять человек.
Найдите новый автомобиль, который подходит именно вам >>
Одна из самых больших проблем купе — доступ к задним сиденьям. Хотя некоторые купе легче, чем другие, пассажирам придется выдержать определенное количество подъемов, поворотов и ударов головой, чтобы вернуться туда. Детям и акробатам это может понравиться, но пожилым людям или людям с ограниченными физическими возможностями это может показаться невозможным. Поэтому важно учитывать, как часто у вас будут сидеть задние пассажиры.
Разница в цене между купе и седаном
Когда дело доходит до цен на седан, они действительно повсюду.Есть модели седанов, которые могут стоить совершенно новые по цене менее 10 000 долларов. Есть также много роскошных седанов по цене более 50 000 или даже 75 000 долларов. Ценообразование седана зависит от многих факторов. Сложно сравнивать седан с купе, внедорожником или грузовиком. У них тоже большой ассортимент. Ниже мы рассмотрим некоторые цены в каждом классе автомобилей и попытаемся определить, почему цены колеблются именно так.
Цены на седан
Седаны становятся очень популярными из-за простоты входа, поскольку они имеют четыре двери.Купе может выглядеть спортивнее, но седаны гораздо удобнее. Нет необходимости поднимать передние сиденья, а затем сжиматься между ремнем безопасности и стулом, чтобы сесть на задние сиденья. Значения MSRP для седана снова меняются в зависимости от автомобиля. Цены автоматических счетов-фактур обычно примерно на 12% ниже фактической рекомендованной розничной цены (рекомендованной цены). Тем не менее, есть способы заключать сделки из-за стимулов производителя как для покупателя автомобиля, так и для дилера. У вас должна быть возможность получить любую машину, независимо от класса, по цене, близкой к указанной в счете, если вы хорошо проведете переговоры.Цена Honda Accord — хороший пример того, почему цены на седан обычно немного ниже, чем на купе. Седан Accord примерно на 1000 долларов дешевле купе. Тем не менее, это не всегда так. Что касается цены Honda Civic, модель седана на самом деле на 200 долларов больше, чем купе, а гибридный седан — на 8000 долларов больше.
Цены на купе
Если бы нужно было сделать общее заявление, чаще всего купе дороже, но, конечно, не всегда.Возьмем, к примеру, Infiniti G37. Между ними существует большая разница в цене, поскольку это практически одна и та же машина. Модель купе имеет рекомендованную цену 36 000 долларов, а модель седана — на 3 000 долларов меньше и составляет 33 000 долларов.
Разница в стоимости страхования автомобилей седан и купе
Вам также следует изучить расходы на страхование. Владельцы купе несут на себе клеймо молодых, быстрых и более рискованных водителей, поэтому страховые компании обычно взимают за это премию.
Можно и то, и другое? 4-дверное купе
Недавняя тенденция автопроизводителей — попытка изменить определение купе и седана, предложив так называемое 4-дверное купе. В 2006 году Mercedes-Benz стал пионером этой тенденции, выпустив CLS, который, по их утверждениям, обладает практичностью 4-дверного автомобиля с гладким дизайном в стиле купе. Хотя это все еще остается спорным, Mercedes-Benz добился больших успехов в продажах CLS. Другие автопроизводители выпустили свои собственные версии, в том числе Volkswagen CC и Porsche Panamera.
Как правило, небольшая разница в мощности
В отношении мощности практически нет выбора между седаном или купе. Купе может управляться иначе, чем седан, но это не всегда так, поскольку границы между ними стали размытыми. Сейчас нередко можно услышать, как люди говорят о 2-дверном седане или 4-дверном купе.
2-дверный Jeep Wrangler 2021 года: самая низкая стоимость владения среди внедорожников
Прогнозируемая стоимость владения на 5 лет: 41 187 долларов
В сравнении со средней по сегменту: — 2 825 долларов
Когда дело доходит до незабываемых приключений по бездорожью, немногие автомобили могут сравниться с возможностями Jeep Wrangler 2-Door.Вот почему это было иконой в течение 80 лет. Этот автомобиль сохраняет актуальность благодаря тому, как он эволюционирует, чтобы меняться со временем, не отклоняясь от своих корней. В наши дни вы можете получить 2-дверный Wrangler с турбо-4, V6 или умеренно-гибридным V6. Какой бы двигатель вы ни выбрали, вы по-прежнему получите цельные оси, мягкий верх, складывающееся ветровое стекло и съемные двери, которыми славится этот джип. Еще лучше то, что у Wrangler 2-Door самая низкая прогнозируемая 5-летняя стоимость владения среди внедорожников.
Как мы объясняем в нашем экспертном обзоре, «сегодняшний Jeep Wrangler — это удачное сочетание классического дизайна и реальных внедорожных возможностей с современными системами безопасности, удобствами и технологиями.«Этого нелегко достичь, и это поколение Wrangler на сегодняшний день является наиболее удобным для пассажиров пригородных поездов. Jeep предлагает сиденья с подогревом и кожаной обивкой, аудиосистему Alpine с 9 динамиками, устойчивый к атмосферным воздействиям сабвуфер и навигацию. Информационно-развлекательная система Uconnect легко подключается к Apple CarPlay и Android Auto. Доступны расширенные функции безопасности и системы помощи водителю, включая адаптивный круиз-контроль и предупреждение о лобовом столкновении. Есть также множество потрясающих специальных выпусков, таких как Islander и Willys Sport, и, конечно же, могучий Rubicon.
Going Old School
Но если вы действительно хотите пересмотреть самый старый Jeep, вы можете получить Wrangler 2-Door с механической коробкой передач, тканевыми сиденьями, кривошипными стеклами и мягким верхом. Выйдите на тропу, снимите верх и двери и сложите лобовое стекло. Этот опыт вождения не похож ни на один другой.
Jeep Wrangler 2021 года способный и цивилизованный, классический и современный. Он по-прежнему предлагает большую ценность, так как стартовая цена составляет менее 30 000 долларов, плюс Wrangler предлагает высокие показатели стоимости владения за 5 лет.
Подробнее 2021 Jeep Wrangler 2-дверный
Постройте и оцените свой собственный Jeep Wrangler 2021 года, чтобы узнать справедливую закупочную цену на этой неделе, стоимость владения за 5 лет и многое другое, или проверьте Jeep Wrangler, которые продаются сегодня у ближайших к вам дилеров.
Вы также можете увидеть больше внедорожников или ознакомиться с полным списком победителей конкурса «5-летняя стоимость владения» в этом году.
.
Оставить ответ