Авто и женщины: Лучшие машины для женщин по мнению экспертов сайта Autospot

Содержание

О каких авто мечтают женщины? О больших и белых (спойлер) — журнал За рулем

Маленькая красная машинка окончательно стала мифом. Современные женщины предпочитают совершенно иные автомобили, и теперь мы знаем, чего хотят женщины!

Материалы по теме

Чтобы выяснить, какие автомобили и в каком регионе наиболее востребованы у прекрасных дам, были изучены данные около 12 тысяч сделок по покупке новых автомобилей, совершенных через площадку «Автоспот» с марта 2018 по февраль 2019 года (включительно), из которых 25% приобретений пришлись на долю женщин.

«Исследование показало, что сложившееся мнение о любимых автомобилях женщин в корне неверное. Им не нужен маленький автомобиль яркого цвета. Вместо него они выбирают автомобили гольф-класса и полноразмерные кроссоверы нарядных спокойных цветов», — рассказывает директор по маркетингу онлайн-витрины дилерских предложений Autospot.ru Ярослав Шипачёв.

Любимыми автомобилями женщин стали не только всероссийские бестселлеры Kia и Hyundai, занявшие первое и второе места в рейтинге популярных машин, но и автомобили Skoda, BMW и Volkswagen, вошедшие в пятерку лидеров. На шестом месте по степени популярности оказались машины Toyota, а на седьмом и восьмом — Audi и Lada. Замыкают женскую десятку лидеров автомобили брендов Ford и Renault.

Самые покупаемые россиянками марки автомобилей

Место

Марка

1

Kia

2

Hyundai

3

Skoda

4

BMW

5

Volkswagen

6

Toyota

7

Audi

8

Lada

9

Ford

10

Renault

Автомобили Kia активно покупают женщины всех возрастов (18–24, 25–34, 35–44 и 45+). Эта марка заняла первое место во всех возрастных группах. Далее идет очень интересный диссонанс. На втором месте по популярности — автомобили Hyundai. Но молодые девушки в возрасте 18–24 лет предпочитают машины Toyota, если нет возможности купить Kia. Для них Hyundai находится на третьем месте, в то время как у женщин в возрасте от 25 лет и до 45+ его занимают машины марки Skoda.

Говоря о четвертом месте, женщины в возрасте 45+ могут вдруг вспомнить, что им, как и молодежи, тоже нравится Toyota, и неважно, что младшие группы единодушно отдали это место автомобилям BMW. На пятом месте по степени популярности у женщин тоже находятся немецкие автомобили — Volkswagen. Но 35-44-летним дамам лучше предложить Audi. Следует отметить, что наша Lada ни в одной из возрастных групп не смогла подняться выше восьмого места, а популярные среди мужчин автомобили Renault и Nissan — выше девятого.

Самые покупаемые марки автомобилей у россиянок, в зависимости от возраста

Место

Марки по возрастам

18–24 года

25–34 года

35–44 года

45 лет и старше

1

Kia

Kia

Kia

Kia

2

Toyota

Hyundai

Hyundai

Hyundai

3

Hyundai

Skoda

Skoda

Skoda

4

BMW

BMW

BMW

Toyota

5

Volkswagen

Volkswagen

Audi

Volkswagen

6

Skoda

Audi

Toyota

BMW

7

Audi

Toyota

Volkswagen

Audi

8

Ford

Lada

Ford

Mitsubishi

9

Nissan

Ford

Renault

Nissan

10

Lada

Renault

Nissan

Lada

Согласно исследованию, возраст самых активных покупательниц составляет от 25 до 34 лет — на их счету 36% онлайн-покупок автомобилей. Также активными покупательницами являются женщины в возрасте 45 лет и старше. Они заключают 28% сделок на покупку автомобилей. На третьем месте по степени покупательской активности находятся 35-44-летние женщины, совершившие в 2018 году ровно четверть покупок машин, а остальные 11% проданных женщинам автомобилей достались девушкам в возрасте от 18 до 24 лет.

Покупательская активность женщин по возрастным группам

Возраст, лет

Доля, %

18–24

11

25–34

36

35–44

25

45+

28

Что касается конкретных моделей, то автоледи в этом вопросе чаще всего отдают предпочтение лифтбеку Skoda Octavia и кроссоверу Skoda Kodiaq. В пятерке лидеров также оказались кроссоверы Hyundai Creta, Kia Sportage и седан Hyundai Solaris.

Самые популярные модели у российских автоледи

Место

Москва

Санкт-Петербург

Другие регионы РФ

1

Skoda Octavia

Skoda Octavia

Skoda Octavia

2

Hyundai Creta

Skoda Kodiaq

Skoda Kodiaq

3

Skoda Kodiaq

Hyundai Creta

Hyundai Creta

4

Kia Sportage

Kia Sportage

Kia Sportage

5

Hyundai Solaris

Hyundai Solaris

Hyundai Solaris

6

Volkswagen Tiguan

Kia Rio

Volkswagen Tiguan

7

Kia Rio

Volkswagen Tiguan

Kia Rio

8

Mazda CX-5

Mazda CX-5

Mazda CX-5

9

Volkswagen Polo

Mitsubishi Outlander

Volkswagen Polo

10

Renault Duster

Skoda Rapid

BMW 5-й серии

Важное значение имеет и цвет покупаемого женщинами автомобиля. Современные автовладелицы, вопреки стереотипам, предпочитают ярким цветам спокойные оттенки. К примеру, красный цвет занимает лишь шестое по популярности место. Самым популярным цветом окраски кузова автомобиля среди женщин стал белый. На втором месте серые тона, в том числе вечный серебристый. Третье место занял нарядный и торжественный черный цвет. Из ярких цветов в пятерку лидеров вошел… синий, который оказался немного популярнее, чем оттенки коричневого, замыкающие топ-5 любимых цветов автомобилей среди женщин. Следует отметить, что недавно BASF и Axalta проводили исследования популярности цветов автомобилей в России, в котором красные машины тоже оказались на шестом месте.

Популярные у автолюбительниц цвета машин (включая различные оттенки)

Место

Цвет

1

Белый/кремовый

2

Серебристый/серый

3

Черный

4

Голубой/синий

5

Бежевый/коричневый

6

Красный

7

Желтый/оранжевый

8

Зеленый

9

Экзотические/двухцветные

  • Что будет, если назвать контрафакт репликой? Станут ли люди с охотой брать такой товар? Ответы на эти вопросы читайте в очередном исследовании.
  • Покупая автомобиль, нужно думать о будущем: получится ли его потом выгодно продать или придется избавляться от любимца по бросовой цене. Какие марки и модели являются сегодня наиболее ликвидными на вторичном рынке? Ответ на этот вопрос вы найдете здесь.

Фото: Skoda

Какие автомобили хотят женщины и какие покупают — журнал За рулем

Оказалось, что женщины лучше мужчин знают, чего хотят, и чаще не меняют свое решение.

Материалы по теме

Самым желанным автомобилем для женщин стал кроссовер Hyundai Creta белого цвета. Его они чаще всего и покупают, но серебристый. Эту особенность выявили в ходе исследования аналитики Autospot.ru — одного из крупнейших в стране автомобильных онлайн-агрегаторов.

Также в разряд «хотела и купила» попал кроссовер Mazda CX-5. Что касается других автомобилей из топа продаж, то изначально женщины не рассматривали их для покупки, изучая другие модели.

«Мы изучили поведение за последние 12 месяцев более 10 млн уникальных пользователей нашей интернет-площадки, объединяющей свыше 700 дилеров из 46 городов страны, и сравнили с данными о более 15 тысяч сделок, заключенных на ней в 2020 году. Почти треть (29%) и в том, и в другом случае — это женщины, — говорит директор по маркетингу Autospot.ru Ярослав Шипачёв. — Примечательно, что расхождения между мечтой и покупкой в цвете кузова минимальны — их можно объяснить тем, что автомобили покупались из наличия и покупательницы просто шли на компромисс, чтобы не дожидаться новой поставки. Но что касается типа кузова и даже класса автомобиля, тут разница между списком самых частых поисковых запросов и перечнем итоговых покупок, вероятно, отражает большую открытость ума женщин и их готовность к радикальной смене сценария в процессе приобретения машины».

Возглавляет топ-10 запросов и топ-10 приобретений кроссовер Hyundai Creta. При этом Kia Seltos, оказавшийся на второй строчке запросов, в топ продаж не попал. Вторую же строку в продажах занял Hyundai Solaris — третий среди желанных.

Третьим среди покупаемых стал Nissan Qashqai, хотя большинство женщин на него изначально не особо смотрели — в топе желаний этот кроссовер девятый. С кроссовером Hyundai Tucson дела обстоят с точностью до наоборот: он четвертый среди рассматриваемых и лишь девятый среди покупаемых.

По пути от «хочу» к «куплю» Mitsubishi Outlander опускается с пятого на восьмое место. Зато Volkswagen Tiguan появляется в топе продаж буквально ниоткуда — в списке желаний его нет.

Сохраняет своих поклонниц кроссовер Mazda CX-5 — у него шестое место в обоих рейтингах. Женщины не против купить и Skoda Rapid, а также Volkswagen Polo (7-е и 8-е места среди рассматриваемых к покупке), но в топ-10 продаж эти лифтбеки не попадают.

Также женщинам нравится эффектный седан Kia K5, но желание его купить — несерьезно. Гораздо больше шансов, что будет приобретен в итоге более практичный и удобный для города Kia Soul.

Кроме того, для женщин очень важен цвет автомобиля, и здесь они, как говорится, стоят на своем. Возглавляет топ запросов — белый/кремовый цвет. Второе место досталось серебристому/серому. В итоге в топе продаж эти цвета меняются местами. В остальном женщины покупают машины того цвета, которого и хотели. Третье место досталось черному, четвертое — голубому и синему, пятое — красному, а шестое — бежевому и коричневому. Далее следуют двухцветные окраски кузова.

Топ-10 автомобилей: наиболее часто рассматриваемых и покупаемых онлайн российскими женщинами

Какие модели планируют
к покупке

Место

Какие в результате приобретают

Hyundai Creta

1

Hyundai Creta

Kia Seltos

2

Hyundai Solaris

Hyundai Solaris

3

Nissan Qashqai

Hyundai Tucson

4

Kia Rio

Mitsubishi Outlander

5

Volkswagen Tiguan

Mazda CX-5

6

Mazda CX-5

Skoda Rapid

7

Kia Sportage

Volkswagen Polo

8

Mitsubishi Outlander

Nissan Qashqai

9

Hyundai Tucson

Kia K5 

10

Kia Soul

Фото: Nicole Geri / Unsplash

Женщина и автомобиль | Официальный дилер Nissan Авто-Импульс на Днепросталевской


История взаимоотношений женщины и автомобиля началась в 1888 году и связана она с именем Берты Бенц, супруги Карла Бенца, изобретателя первого по-настоящему работоспособного самодвижущегося бензинового экипажа, запатентованного двумя годами ранее. Вместе со своими сыновьями фрау Берта совершила первую поездку до городка Пфорцхейма, преодолев 180 км. Причем, сделали они это тайком от Карла Бенца, который к тому времени уже сомневался в коммерческой перспективе своего изобретения. Несовершенства первого автомобиля сделали эту поездку весьма трудной. Например, подъемы преодолевать самодвижущийся экипаж мог только с помощью физических усилий пассажиров, а запасы бензина надо было пополнять крайне часто, покупая бесчисленные пузырьки с бензинов, который в те времена продавали в аптеках. Но, несмотря ни на что, цель была достигнута: тем самым фрау Бенц доказала, что изобретение ее мужа является не бесполезным техническим чудачеством, а началом эры автомобиля.

В конце XIX — начале XX века женщины активно участвовали в освоении этого чуда техники, принимали участие в соревнованиях и автопробегах, но, конечно, их было тогда очень и очень немного. Отношение современников к этим отважным дамам было весьма настороженным: за руль «мотора», считалось, может сесть только весьма эмансипированная и эксцентричная дама.

Сегодня женщина за рулем уже давно никого не удивляет. И хотя в оценках женщин-водителей около 50%, а в России, по приблизительным оценкам, около 10%, феноменальным это явление назвать невозможно, особенно в последние 10 лет.

Можно ли назвать актуальной проблему женщины за рулем? Проинтервьюировав водителей, мы выяснили ряд фактов, подтверждающих, что проблема существует и заключается она в весьма распространенном мнении о существовании так называемого «женского стиля вождения», охарактеризовать который можно следующим образом:

1. Женщинам-водителям свойственна чрезмерная осторожность, приводящая к «тупому», «вялому» стилю вождения, к напряженной посадке за руль – «едет, вцепившись с руль». Осторожность связана со страхами и неуверенностью в себе, и чаще всего причина ее объясняется биологическими особенностями: женщина как настоящая или потенциальная мать несет на себе двойную ответственность, что побуждает ее к повышенной бдительности. Водители, совершающие ошибки часто заранее идентифицируются как женщины.

2. Свой автомобиль женщины-водители отмечают специальным «женским» знаком на заднем стекле (туфелька на высоком каблуке, женский профиль). Знаки подобного рода служат для призыва к остальным участникам движения проявлять бдительность в отношении водителя данной машины. Большинство водителей предпочитают держать максимально безопасную дистанцию с таким «женским» автомобилем. К тому же, это прочитывается как пожелание проявления «джентльменских» качеств со стороны водителей-мужчин, что подтверждает нередко сопровождающая знак «туфельки» надпись: «Уважай меня!».

3. В специализированных автомобильных журналах статьи для женщин выделяют в отдельную рубрику: «Женский клуб», «Красная туфелька». Материалы этих разделов обычно написаны в весьма игривом тоне, что можно было бы отнести к специфике стиля журнала, но некоторые рекомендации носят откровенно ироничный характер :«Отрегулировать зеркало заднего вида не для удобного нанесения макияжа, а для лучшего обзора», «Заливать минералку и полусинтетику (имеется в виду моторное масло), но не путать с водой и колготками».

4. Одной из главных особенностей «женского стиля» считается техническая безграмотность женщин. Существует мнение, что женщины не имеют представление о самых элементарных принципах конструкции автомобиля и совершенно беспомощны в решении самых элементарных технических вопросов.

5. Также женской особенностью признается неумение читать карту и плохое ориентирование на местности. Существует весьма любопытное объяснение этому явлению. Издавна мужчина-охотник нуждался в хорошей пространственной ориентации, в то время как женщине в этом большой необходимости не было.

6. Существование «женского стиля вождения» закреплено во многих ставших уже фольклорными выражениях: «женщина за рулем – обезьяна с гранатой, убийца на дороге» и т.д. Популярны также анекдоты о женщине за рулем, в которых она представлена как крайне неумелый водитель.

Таким образом, мужчина и женщина за рулем воспринимаются нашими соотечественниками до сих пор по-разному, это подтверждают проинтервьюированные нами автомобилисты (среди которых были и мужчины, и женщины), следовательно, для нашей страны данная проблема является весьма актуальной и требует самого тщательного психологического и социологического осмысления.

Нами было проведено исследование психологических качеств женщин, придерживающихся стереотипа о существовании женского стиля вождения и женщин, отрицающих подобный стереотип. На выборке студенток-психологов были выделены две группы с ярко выраженным наличием и отсутствием стереотипа соответственно. В этих группах было проведено исследование следующих качеств испытуемых: объема восприятия, объема кратковременной памяти, переключаемости и распределения внимания. Подверженность гендерным стереотипам выявлялась при помощи разработанной анкеты.

Исследование принесло следующие результаты. Выявлены значимые различия между подгруппами по использованным показателям восприятия, памяти, внимания. Наличие у женщины гендерных стереотипов крайне отрицательно сказывается на успешности ее вождения. Все начинающие автомобилисты сталкиваются с определенными трудностями в освоении автомобиля. Однако женщины, придерживающиеся стереотипа о несостоятельности женщины как водителя, достаточно быстро пасуют перед этими трудностями, легко убеждая себя в своей несостоятельности, тем самым личным опытом подтверждая стереотип. Этому способствует отношение со стороны многих других более опытных или более агрессивно настроенных участников дорожного движения, демонстрирующих свое крайне отрицательное отношение к женщине за рулем. Женщины же, не придерживающиеся стереотипа, упорно и тщательно осваивают навыки вождения, а к возникающим трудностям относятся как к неизбежным, но реально преодолимым для водителя-новичка, независимо от его половой принадлежности.

Отказ от данного стереотипа может быть крайне полезным для всех автомобилистов. Статистика ДТП показывает, происшествий со смертельным исходом по вине женщин совершается гораздо меньше, чем по вине мужчин. Это говорит не только о состоятельности женщины как водителя, но и об их ответственном отношении к управлению автомобилем.

мужчины в РФ в 2022 году влюбляются в автомобили чаще, чем женщины

Мужчины влюбляются в автомобили чаще женщин. Это показало специальное исследование «Авито Авто» (есть в распоряжении «Автоновостей дня»), в ходе которого на вопрос о существовании «любимого» автомобиля утвердительно ответили 77% мужчин и 73% женщин.

Менее четверти россиян влюблены в авто, которым владеют

Из числа тех, кто дал положительный ответ на вопрос о том, существует ли автомобиль, в который они влюблены, менее четверти отметили, что испытывают такие чувства к автомобилю, которым владеют. Только 22% респондентов указали, что влюблены в собственный автомобиль, остальные опрошенные испытывают чувства к автомобилям, которыми не обладают.

Более половины влюбленных в автомобили россиян (54%) испытывают чувства к желанному новому авто, 12% опрошенных влюблены в ретро-автомобили, 6% – в автомобили из кино или мультфильмов, 5% – в концепт-кары.

Стиль, мощность и надежность: за что влюбляются в автомобили

Отвечая на вопрос о том, за какие качества они влюблены в автомобиль, большинство опрошенных выделили привлекательный дизайн, мощность и безопасность. Эти 3 варианта ответа стали самыми популярными, набрав 57%, 28% и 22% голосов респондентов, соответственно.

При этом, отвечая на другой вопрос исследования, большинство (55%) участников опроса Авито Авто отметили, что влюблены в автомобиль мощностью от 90 до 299 л.с. В автомобиль мощностью от 300 до 399 л.с. влюблены 10% опрошенных, в авто мощностью от 400 до 499 л.с. влюблены 5% респондентов, а в автомобиль мощностью свыше 500 л.с. – 8% опрошенных.

Отвечая на вопрос о качествах, за которые они влюблены в автомобиль, у участников опроса была возможность выбрать больше одного критерия. В число распространенных вариантов ответа также вошли проходимость и престижность – 19% и 18% респондентов, соответственно, отметили, что испытывают чувства к модели авто, в которую влюблены благодаря этим качествам.

15% респондентов указали, что влюблены в конкретную модель автомобиля за ее экономичность, 14% – за маневренность. По 13% опрошенных выбрали варианты ответа «уникальность» и «технологичность». Еще 5% респондентов указали, что влюблены в конкретную модель за ее экологичность.

Какой он – автомобиль, в который влюблены россияне

Большинство влюбленных в автомобили участников опроса Авито Авто отметили, что модель, к которой они испытывают чувства – это кроссовер или внедорожник: 31% опрошенных выбрали этот вариант ответа на вопрос о типе кузова любимого автомобиля.

На втором месте по популярности оказался седан – 30% респондентов влюблены в автомобиль с таким типом кузова. В автомобиль в кузове хэтчбек влюблены 10% россиян, в автомобиль с кузовов купе – 4%. В кабриолет и минивэн влюблены по 3% россиян.

Опрос Авито Авто также показал, что чаще всего российские водители влюбляются в автомобили брендов BMW и Toyota – эти марки назвали 12% и 11% опрошенных, соответственно.

При этом свои поклонники есть и у других популярных брендов. Так, например, в автомобили линейки Mercedes влюблены 7% респондентов, в автомобили KIA – 6% опрошенных, в автомобили Audi и Ford – по 5% респондентов. По 4% участников исследования Авито Авто влюблены в автомобили брендов Nissan, Lexus, Chevrolet и Mazda. По 3% респондентов испытывают чувства к моделям Porsche, Mitsubishi, Tesla, Volvo и Range Rover. В автомобили Bugatti влюблены 2% опрошенных, в Bentley и Aston Martin – по 1%.

Автомобиль для женщины — Мир авто

Женщины — дай им только волю! — легко сделали бы себе очень даже приличное средство передвижения! В этом убедились организаторы автомобильной интернет конференции, предложившие всем желающим автолюбительницам высказаться на тему, каким автомобилем им хотелось бы управлять.


Виртуальный «дамский» автомобиль получился на загляденье красивым, эргономичным, удобным, лишённым выраженной милитаризованности. С удобной центральной консолью, приличной квадро-системой, большим и вместительным багажником. Даже такую «мелочь», как заливка масла, продумали до такой степени, что опасность испачкать платье практически отсутствовала!

На лошадиные силы представительницы прекрасного пола внимания практически не обратили. Главное, чтобы машина с коробкой-автоматом или «механикой» с гидроусилителем руля была послушной в управлении.
И вообще Тим Крейг из General Motors Global Design считает женщин более привередливыми покупательницами ТС любого класса, чем мужчины. Базовые требования к автомобилю у женщин и мужчин совпадают, говорит ведущий менеджер компании, однако прекрасный пол более требователен и придирчив к «мелочам», поэтому женский список требований, по меньшей мере, на 5 пунктов длиннее мужского!

По данным автомобильного «Forbes», женщину за рулём интересуют: прежде всего — безопасность, затем — практичность и, наконец, комфорт. Для американок это или миникар вроде Honda Fit, удобный для езды по городу и легко паркующийся, или внедорожник класса Honda Pilot, достаточно большой и устрашающий для разгона агрессивных водителей мужского пола!
В сегменте автомобилей премиум класса и люкс- класса предпочтения американских женщин вот уже много лет остаются практически неизменными: это харизматичные BMW, Audi, Volvo, Lincoln, Cadillac…
Русские женщины тоже любят комфорт и быструю езду! Многие из них уверены в том, что женским автомобилем можно считать ТС любой модели и класса, если за его рулём сидит женщина. На робкие намёки сильного пола, дескать, в «сарае на колёсах» вроде джипа женщина любых габаритов смотрится как пятилетняя девчушка в папиных шлёпанцах 45-го размера, внимания они не обращают!

Прицепи «фенечку» к зеркалу агрессивного и мускулистого Hummer, говорят женщины, вот и будет тебе женский «вездеходик»! Поэтому в списке предпочтений россиянок оказались не только элегантный и женственный Nissan Micra и хрупкий, но с сильным характером Mini Cooper, но и практически все «паркетники»-универсалы, не боящиеся трамвайных рельсов и сугробов, «внедорожники», на которых можно ездить по любым дорогам, «внедорожники» для плохих дорог и «вездеходы», эти самые дороги себе прокладывающие!

читайте по теме: женщины на дорогах

Топ самых женских автомобилей – Домашние советы – Домашний

 

В нашей мужской среде всегда считалось, что если уж женщина и села за руль автомобиля, то это должна быть какая-нибудь миниатюрная машинка, к примеру, Mini Cooper или Fiat 500. Но чаще всего, исходя из размеров собственного кошелька,  мы отделываемся от захотевшей порулить прекрасной половинки покупкой бюджетного Daewoo Matiz. Между тем, у женщин-автолюбительниц есть свой, принципиально отличающийся от нашего, мужского, взгляд на то, каким автомобилем  должна управлять настоящая женщина. Сегодня мы поговорим о машинах, которыми грезят представительницы прекрасной половины человечества.

_____________________________
Мнение эксперта Елены Лисовской: Между реальностью и мечтами в вопросе выбора автомобилей у большинства из нас, женщин, – пропасть. Но мечтать нам никто не запрещал, поэтому начнем.
Большинство женщин, обладая компактными хетчбэками ярких цветов, предпочли бы внедорожник. Из достижимых мечтаний первую строчку нашего рейтинга делят Toyota RAV4, Honda CR-V, Hyundai Tuscon, Suzuki Grand Vitara, Nissan Quashqai, Nissan Juke. Мечты более далекие – Lexus RX, BMW X3 и X5, Infinity EX, Mercedes GLK, ну и Range Rover Sport, выбранный Владимиром.
Можно продолжать и дальше, благо паркетные внедорожники – модный тренд современного автомобильного рынка. Каждый из этих автомобилей достоин своей хвалебной оды, хотя некоторые из них совсем разные и по пользовательским, и по ходовым характеристикам, но тем не менее все являются прекрасными современными машинами.
Дальше мечты омрачают суровые рассуждения о бюджете на нового железного коня, но, допустим, что в нашей мечте все до конца прекрасно и вопрос бюджета для нас – не вопрос. В таком случае, если вы не автомобильный гурман или эксперт, то выбирайте чисто по-женски: какая машина больше приглянулась. Все они отлично оснащены и достаточно надежны.
______________________________


То, что женщины выбирают машину только по яркому дизайну и цвету, уже давно опровергнутый стереотип. Да, первое впечатление создается при взгляде на плавные или вычурные линии кузова, форму фар автомобиля, и, конечно же, цвет. Но практически тут же следуют вопросы: а сколько в машине подушек безопасности, какой у нее дорожный просвет, мощность мотора и максимальная скорость? Все это говорит о том, что женщины стали намного практичней подходить к выбору автомобиля. И это учитывают производители «железных скакунов», которые создаются специально в расчете на то, что их выберет требовательная к дизайну и техническим характеристикам покупательница.  
Надо сказать, что составить рейтинг самых вожделенных женщинами автомобилей, задача сложная. Ведь нравиться может и Mini Coupe и тот же Range Rover Evouqe. А проголосует будущая владелица машины, скорее всего, кошельком, и ее выбор будет заметно отличаться от предпочтений. Поэтому мы решили разделить наш рейтинг на две части. В первой мы расскажем о пятерке самых лучших автомобилей для женщин – по мнению автопроизводителей. А во второй – услышим предпочтения самих женщин: попросим их назвать пять самых желаемых машин.
Итак, под номером первым – Mini Cooper. Причем, под женскую целевую аудиторию производятся все модели данной марки, даже слегка брутальный Countryman. Кстати, именно он стал воплощением женских грез о стильном, мощном и обладающем хорошей проходимостью автомобиле.  
Второе место занимает Mitsubishi Lancer. Он в меру мощный, и его агрессивный дизайн цепляет глаз. О женщине за рулем Lancer никогда не скажут, что она тихоня – разве могла бы тихоня  усмирить этот хищный автомобиль?
На третьей строчке – Fiat 500. Итальянская «малышка», и этим все сказано. Хотя нет: многие ее владелицы, по мнению производителей, хотели бы, чтобы автомобильчик был «позаряженнее» — и потому отдали его на усовершенствование в тюнинг-ателье Abarth.
Четвертое  место оккупировал кроссовер Nissan Quashqai – этакая компактная крепость на колесах, резво взбирающаяся на городские бровки.   
А пятую строку рейтинга занимает динамичный Range Rover Sport  – подходящая машинка для вывоза многочисленного семейства на загородные пикники.    

_____________________________
Мнение эксперта Елены Лисовской: Range Rover Sport – это, конечно же, хорошо, но если все же вернуться к реальности, и вы считаете деньги, на мой взгляд, начинать водительский стаж стоит все же с не очень дорогого, но надежного автомобиля. Давайте рассмотрим несколько вариантов:
Daewoo Matiz. Самый дешевый автомобиль с коробкой-автомат (правда, к сожалению, машины с АКПП уже сняты с производства). Хороший вариант при небольшом бюджете: расходы и на покупку и содержание автомобиля минимальны. Основные минусы – отсутствие подушек безопасности и плохое качество металла и покраски: Матизы бессовестно ржавеют уже через год после начала эксплуатации.
Hyundai Getz. Незатейливый и неприхотливый автомобильчик, приятный во всех отношениях. Нюансов нет, машина надежная и недорогая. Разве что бампера со сменой сезона не порадуют вас кусками отваливающейся краски, стоит их немного задеть в городском потоке.
Skoda Fabia. Прошлые модели Fabia, на мой взгляд, были мезольянсом: слишком дорого производители хотели за машину, удивляющую своим внутренним и внешним аскетизмом. Современная модель вполне приятна и достойна внимания: в антураже добавилось миловидности, а в эксплуатации – фольксвагеновской надежности. Жаль, машины с коробкой-автомат редки и дороги.
Peugeot 207. Забавный французский малыш. Если его необычная внешность вас покорила, то помните нюансы: обслуживание «французов» дорогое, а также бытует мнение, что они «не умеют ломаться», то есть, начав ломаться, через тройку лет после начала эксплуатации остановиться они уже не могут.
Nissan Micra. Надежность и удобство этого автомобиля оттачивалось от модели к модели всю ее 25-летнюю историю, а сейчас к этому прибавился еще и яркий, необычный дизайн.
Toyota Yaris. Тойота – это надежно. Yaris – это прорыв от классических форм к привлекательному дизайну. Если он вас устраивает, то остальное – одни плюсы. К примеру – безопасность. Редкая машина, удостоенная всех 5 звезд по шкале EuroNCUP.
Ford Fiesta. Спокойный простоватый дизайн обманчив: внутри Fiesta бывает очень укомплектована. Например, есть комплектации с цветным монитором, открытием дверей без ключа и стартом двигателя с кнопки. В остальном Ford – надежно и не очень дорого.
И это лишь некоторые представители типично женских автомобилей, которых мы видим на дорогах наиболее часто. Список концептуально схожих авто длинный: практически каждый производитель предлагает нам авто А или В-класса, и выбор – вопрос ваших приоритетов и толщины кошелька. Отдельно я бы отметила MINI, Volkswagen Beetle и Smart, так как для многих эти необычные машинки – объекты мечтаний. Помните, все три автомобиля достаточно дороги в обслуживании, а на «Жук» и Smart еще и запчастей не найдешь.
А еще я для себя вывела формулу «женского» автомобиля: это вовсе не те машины, на которых предпочитают ездить женщины, а те, на которых стесняются ездить мужчины…

______________________________

Интернет: Интернет и СМИ: Lenta.ru

Пользовательница Reddit отомстила соседу за проколотые шины, выставив его сатанистом

Женщина из США с ником eccentric_bee рассказала на Reddit, как отомстила соседу за проколотые им шины автомобиля. Автор публикации призналась, что отправила от имени мужчины деньги в Церковь Сатаны, благодаря чему выставила его дьяволопоклонником в глазах других жителей населенного пункта. История о необычной мести за порчу машины восхитила многих комментаторов.

«Моя семья не полностью состоит из белых людей; несколько из моих усыновленных детей принадлежат к разным этносам, а у младшего генетическая болезнь (синдром Уильямса), у него также смешанная раса», — поделилась eccentric_bee. Пользовательница популярной платформы уточнила, что около четырех лет назад с семьей переехала из города в маленький населенный пункт в сельской местности.

По словам женщины, спустя год жизни на новом месте с ее семьей начали происходить неприятности. Автор поста заметила, что шины ее автомобиля часто спускались из-за проколов. После этого eccentric_bee обнаружила, что неизвестный рассыпал гвозди у ее дома. Также некто поцарапал ключами ее автомобиль и написал на нем грубое слово. Среди других неудач было разбитое окно в доме и пропавшая кошка. Как заверила женщина, шериф никак не помог семье с поиском виновных.

Спустя какое-то время рассказчица узнала, что неприятности ей и близким доставлял сосед, руководствующийся расистскими предрассудками. «Почтальон рассказала мне, что один мужик, живущий вниз по дороге, похвастался ей, что он работает над тем, чтобы выгнать этих ******* [темнокожих] людей из их района. (…) По ее словам, основной посыл был в том, что не-белые люди должны оставаться жить в городе», — добавила eccentric_bee.

Пользовательница Reddit решила отомстить соседу. Женщина отправила от его имени пожертвование в Церковь Сатаны. Она руководствовалась тем, что после этого адрес мужчины попадет в список для регулярной рассылки организации. Помимо того, eccentric_bee попросила друзей, живущих в разных штатах, отправить соседу небольшие посылки в конвертах, украшенных оккультными символами — головами козла и пентаграммами.

«Скоро стали расходиться слухи, что этот мужчина поклоняется Сатане, что в этой консервативной местности, состоящей из белых христиан, считается чем-то шокирующим. Я рассказала почтальону, что у меня пропала кошка, и люди решили, что она была принесена в жертву», — описала рассказчица. По словам женщины, она по-прежнему время от времени отправляет Церкви Сатаны пожертвования от имени соседа.

В комментариях многие юзеры положительно оценили историю и восхитились поступком женщины. «Пока что это мой любимый способ наказания в разделе о мелочной мести», — написал один из читателей. Пользователи также посочувствовали eccentric_bee в связи с тем, что ее семья столкнулась с расизмом.

Это правда! Женщины действительно покупают больше … для автомобилей | Новости

Итак, что ищут женщины, кроме внутреннего спокойствия, бюстгальтера с не сползающими бретельками и как успешно совмещать карьеру и личную жизнь? Когда дело доходит до автомобилей, вот конкретные модели, которые женщины-покупатели автомобилей рассматривают на Cars.com:

.

1. Хонда Сивик

2. Хонда Аккорд

3. Шевроле Равноденствие

4. Форд Эскейп

5.Ниссан Альтима

6. Джип Гранд Чероки

7. Форд Фокус

8. Тойота Камри

9. Хонда КР-В

10. Шевроле Малибу

Как женщины делают покупки

Но для большинства женщин путь к покупке автомобиля начинается не с этого списка пожеланий. Чтобы добраться до этой точки, требуется время. По данным Cars, в современном мире Facebook, Instagram, Twitter, Pinterest и Snapchat (в этом последнем я отказалась от попыток разобраться) многие женщины обращаются к своим социальным сетям — как онлайн, так и офлайн — за рекомендациями по транспортным средствам.ком исследования. Это исследование было представлено на конференции Heels & Wheels для женщин-автомобильных журналистов и представителей автопроизводителей, которая состоялась 30 мая в Санта-Монике, Калифорния,

.

Увидев это в реальной жизни, становится ясно, что вы получите столько же рекомендаций, сколько у вас друзей — и это может просто добавить слишком много автомобилей для исследования в ваш бесконечный список дел.

Женщины обращаются к своим друзьям и родственникам за рекомендациями, потому что они не имеют в виду конкретный автомобиль, когда начинают покупать автомобиль, согласно данным Cars.ком исследования. Вместо этого они ищут транспортное средство, которое будет соответствовать их жизни: им нужно что-то для перевозки их больших собак, или что-то для безопасного передвижения по заснеженным дорогам, или что-то, что сделает полосу движения немного менее напряженной. Инструмент поиска Matchmaker от Cars.com позволяет вам искать автомобили в соответствии с вашими потребностями.

Чего хотят женщины

Покупая автомобиль, женщины обращают внимание на практичность и обращают внимание на безопасность, надежность и комфорт. По словам Дж.D. Энергетическое исследование. Взгляните на этот список самых продаваемых моделей для женщин — среди них нет ни одной роскошной машины. Покупатели автомобилей хотят знать, «сколько сумок с продуктами я могу поместить в багажник» и «насколько легко я могу установить автокресла в машины, которые я рассматриваю». У мужчин в списке автолюбителей есть производительность и стиль, а панорамные люки, современные технологии и мультимедийные системы также привлекают их внимание.

По данным Cars, когда приходит время посетить дилерский центр, женщины продолжают полагаться на личные рекомендации друзей и семьи относительно того, с кем им следует работать над этой важной покупкой.ком исследования. Они также используют такие инструменты, как отзывы потребителей, чтобы помочь им в процессе покупки автомобиля.

Покупки для продавцов

Cars.com вывел обзоры потребителей на новый уровень благодаря Salesperson Connect. Этот инструмент позволяет покупателям узнать больше о продавцах в дилерском центре, читая их профили и проверяя их рейтинги и отзывы других покупателей автомобилей. Это позволяет покупателю — мужчине или женщине — найти продавца, который является экспертом по автомобилям с высокими характеристиками или последними технологиями буксировки, или мельчайшими деталями любого автомобиля, который вы рассматриваете.

Еще от Cars.com:

Мужчины и женщины различаются тем, что они ищут в своем продавце. Мужчины, которые менее склонны доверять продавцу, больше интересуются своими личными качествами как способом установить с ними связь. Женщины, как правило, менее скептически относятся к продавцам и вместо этого ценят их опыт и знания.

В то время как женщины и мужчины по-разному подходят к покупке автомобиля, конечный результат один и тот же: они уезжают со стоянки автосалона на автомобиле, который отвечает всем их потребностям.

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней этической политикой Cars.com, редакторы и обозреватели не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

женщин, автомобилей и освобождения — журнал Monmouth

В серии «Женщины за рулем: век покупки, вождения и ремонта автомобилей» , профессор истории Кэтрин Дж.Паркин исследует увлекательную историю того, как американская автомобильная культура и американское отношение к гендеру пересекались, противоречили друг другу и бросали вызов ожиданиям.

Parkin ведет читателей от тех дней, когда автомобили с бензиновым, электрическим и паровым двигателем соперничали за превосходство, до наших дней, исследуя все, от рекламной работы гонщика NASCAR Даники Патрик [1] ​​до перезапуска Volkswagen Beetle со слоганом « Это мальчик.»

Попутно она делится своими мыслями об (иногда причудливых) автомобильных субкультурах, которые она обнаружила в ходе своего исследования, и ведет хронику десятилетий вызывающих раздражение автомобильных рекламных кампаний.

 

иллюстрации: CSA IMAGES/ISTOCk

Что на протяжении многих лет привлекало вас к теме отношений женщин с автомобилями?
Когда я работал над своей последней книгой[2], я наткнулся на статистику, согласно которой 50 процентов обладателей водительских прав — женщины. Я вырезал это и повесил на стену, чтобы подумать. Сначала я подумал, что, возможно, женское движение было освободительной силой, побуждающей женщин водить машину. Но я обнаружил, что это не так; рост числа женщин-водителей был частью тенденции.Число женщин-водителей росло в течение 20-го века, и теперь женщин больше, чем мужчин. Я не думаю, что на самом деле речь шла об освобождении, поскольку общество действительно нуждалось в женщинах для вождения, и женщины явно искали этого.

Вы пишете о ряде очень специфических субкультур, включая бабушек, которые работают механиками. Где вы впервые столкнулись с ними?
Я вырос, наблюдая за Дэвидом Леттерманом, поэтому я часто видел, как он включал [автомеханика и телеведущую] Люсиль Треганован[4].Она была бабушкой в ​​1980-х годах, но фигуры бабушек-механиков, которые я обнаружил, начинали работать не как бабушки. Они стали приемлемыми как механики только потому, что с возрастом их считали бесполыми. Мы не считаем пожилых женщин сексуальными существами. Я думаю, что есть способ, которым мы позволяем женщинам заниматься автомобилем — до тех пор, пока они не представляют угрозы мужественности мужчин.

Это относится и к монахиням, ремонтирующим машины, о которых вы писали?
Да.Монахиня по прозвищу Сестра Фиксит[5] учила старшеклассниц чинить машины и говорила с мужчинами о Боге, пока работала под капотом, но все это считалось святой работой. Это не воспринимается как что-то нехорошее.

Вы обсуждали появление гаражей, принадлежащих женщинам, во второй половине 20-го века. Считаете ли вы, что они по-прежнему важны сегодня, или это был скорее изолированный момент в истории?
В автомастерских по-прежнему доминируют мужчины, но всегда были исключения.В Филадельфии есть замечательный гараж, который только что получил награду как лучший гараж в городе[6], и им владеет и управляет женщина, которая носит свои фирменные красные туфли на каблуках. Они открыли его с прикрепленным к нему косметическим баром, так что вы приносите свою машину на ремонт и одновременно делаете маникюр или прическу. Они даже рекламировали смешивание вашей собственной краски для лака для ногтей, что является аналогом смешивания краски для вашего автомобиля. Он пытается сделать уход за автомобилем более доступным для женщин — усилия, которые были довольно последовательными на протяжении всей истории.

Одной из самых интересных частей книги было ваше исследование того времени, когда автомобили, работающие на бензине, еще не были повсеместно распространены.
Я думаю, важно осознавать, насколько все было в игре. Мы склонны думать только о бензиновых или электрических автомобилях, но был и третий, паровой, и хотя он не выжил, он, безусловно, был соперником. Женщина, которая первой села за руль в Вашингтоне, округ Колумбия, водила паровую машину.[7] Ее отец был врачом, а она его водителем; она помогала ему ходить к своим пациентам.Пар был даже сложнее, чем газ и электричество, и, как правило, был более популярен в городских районах с небольшими расстояниями и гарантией нахождения воды. В народном воображении женщины долгое время отождествлялись с электромобилями, но они также водили паровые и бензиновые автомобили.

Вы обсуждаете, как первые электромобили часто продавались женщинам. Так важно ли, что сегодня известный производитель электромобилей Tesla назван в честь мужчины?
Когда я заканчивал свою книгу, Тесла только что стал сильным соперником в автомобильной промышленности.Автомобильные компании уже давно делают упор на науку и изобретателей — мы восхищаемся Фордом, мы восхищаемся людьми, создавшими эти автомобили. Однако мы также знаем, что американские автомобильные компании давно стремятся сокрушить электромобили. Неудивительно, что японский автопроизводитель Toyota прорвался на американский рынок с первым успешным гибридом Prius.

Я думаю, что они очень нравятся женщинам, но большинство автопроизводителей не верят, что успех у женщин — это хорошо. Возьмем, к примеру, популярность обновленного Volkswagen Bug.Признав их успех, компания отказалась от женщин и сказала себе: «Хорошо, мы продали это всем этим женщинам; теперь давайте превратим его в мальчика!»[8] Они пригласили дизайнеров Porsche, чтобы сделать округлую форму жука мужеподобной, и убрали цветочные вазы. Это очень противоречивый импульс.

Были ли в книге какие-то разделы, писать которые было особенно сложно?
Одной из самых сложных частей было писать о полиции и сексуальном насилии. Я обнаружил, что полиция использовала свою власть, чтобы принуждать к сексуальным действиям женщин, которых они останавливали.Подобный опыт был обнаружен с инструкторами по вождению и их нападениями — я думаю, что это негласный опыт, который испытывают женщины, что есть риск, когда вы садитесь в машину с незнакомым мужчиной.

У нас есть представление, что автомобили олицетворяют свободу, но женщинам постоянно говорят, чтобы они боялись своей машины: Не заправляйся сам; это опасно. Гаражные стоянки опасны. Я считаю, что опасения не подтверждаются статистикой преступлений, но также и то, что мы мало слышим о женском опыте.Отчасти это побудило меня написать книгу. У женщин разный опыт обращения с автомобилями, а мы этого не знаем. В случае совершаемых преступлений замалчивание означает, что не разрабатываются никакие законы или политика, которые могли бы помочь полиции в отношении преступников.

Женщины работали с автомобилями во время обеих мировых войн. Оказала ли одна война большее влияние на изменение восприятия пола и автомобилей?
В некотором смысле я думаю, что Первая мировая война имела более революционный потенциал.Американская суфражистка Розали Джонс сказала: «У нас есть избирательное право, теперь нам нужно научиться чинить машину». Это было частью этого понимания женской независимости, идеи о том, что женщины обретут независимость в своих отношениях с автомобилем, в обучении вождению и помощи, как Гертруда Стайн за границей, перевозя товары и участвуя в военных действиях.

У меня меньше ощущение, что со второй мировой войны. Конечно, больше женщин было задействовано, больше женщин водило, больше женщин было механиками.[9] Но я не нашел никого из участников Второй мировой войны, говорящего: «Это действительно откроет двери для женщин; это действительно изменит их жизнь».

Этот Cadillac Series 62 1941 года выпуска, принадлежавший Марку Скесэвиджу ’11M, стал идеальным реквизитом для нашей фотосессии с Кэтрин Паркин, автором книги « женщина за рулем: век покупки, вождения и ремонта автомобилей». Скесавидж, член Консультативного совета декана Школы гуманитарных и социальных наук, друг Паркина и бывший ученик.фото Мэтт Фурман

Одним из самых запоминающихся образов, которые вы приводите в книге, является момент, когда автомобильные дизайнеры-мужчины пытались понять опыт вождения женщины, нося накладные ногти и приближаясь к ношению платья. Является ли автомобильный дизайн по-прежнему преимущественно мужской областью?
Мало того, что автомобильный дизайн по-прежнему преимущественно мужской, он также постоянно остается глухим к американскому потребителю. Упомянутый вами пример, когда мужчины носили мешки для мусора вместо платьев и прикрепляли скрепки к пальцам, был с гордостью описан в пресс-релизах.Компании с гордостью заявляют, что они усердно работают над тем, чтобы понять женщин. Меня шокировало то, что они поверили, что сегодня это будет положительным моментом. На самом деле это только показывает, как мало женщин вовлечено.[10]

Если вы посмотрите на Volvo, который является очень успешным автомобилем с точки зрения привлекательности для женщин и безопасности, они собрали команду для создания розового прототипа автомобиля Dodge La Femme. Почему бы им не заставить их работать, чтобы сделать машину, которая была бы хороша и всем нравилась? Я нашел это обескураживающим.Volvo с гордостью рекламировала, что они создали напольные коврики, которые можно менять в зависимости от сезона. Прислушиваться к потребителям, особенно к женщинам, кажется довольно низкой планкой, которую автомобильная промышленность до сих пор не может преодолеть.

Было ли что-нибудь, что вы нашли, что удивило вас или бросило вызов ожиданиям того, что вы искали?
Я построил книгу в соответствии с опытом женщины с автомобилем: ты учишься водить, ты получаешь права, ты покупаешь машину, ты заботишься о своей машине. Чего я не ожидал найти в своем исследовании, так это всех способов, которыми люди идентифицировали с машиной.Отношения людей со своими автомобилями на самом деле не соответствовали ожидаемым закономерностям, которых я ожидал, вплоть до того, что люди давали имена своим машинам, занимались сексом в своих машинах — или со своими машинами[11].

Однажды, когда я преподавал, я говорил о нападении женщин на машину как о способе отомстить мужчине за предательство. Один из моих учеников сказал: «О да, я сделал это. Я попал в беду». Пока я заканчивал писать книгу, вышел Beyoncé Lemonade , и она злится на измену Jay-Z и избиение машин бейсбольной битой.[12]

Считаете ли вы себя автолюбителем или написание этой книги превратило вас в него?
Мне всегда нравилось водить машину, и мне нравилась независимость, которую это давало. Я ездил по Европе; Я ездил на палке в Англии по другой стороне дороги. Но я не автолюбитель. Я мало что знаю о том, что находится под капотом. Написание этой книги помогло мне лучше понять, как автомобили проникают в американскую жизнь. Если вы возьмете что-то вроде музыки, у Битлз очень мало песен, в которых упоминается автомобиль, но американские музыканты используют автомобиль, чтобы говорить о том, как избежать плохих отношений (Трейси Чепмен, Мелисса Этеридж), отомстить за плохое поведение (Кэрри Андервуд, Бейонсе), найти свобода и радость в автомобилях.

Сноски
  1. По данным TiVo, реклама Патрика «Enhancement» для GoDaddy.com была самой просматриваемой рекламой во время Суперкубка 2009 года.
  2. Еда — это любовь: реклама и гендерные роли в современной Америке. Филадельфия: University of Pennsylvania Press, 2006.
  3. Согласно последним статистическим данным Федерального управления автомобильных дорог, в США на 1 365 947 водителей больше женщин, чем мужчин
  4. Треганован также появилась в роли самой себя в 1996 году в эпизоде ​​«Время инструментов», шоу в шоу на автомобиле Тима Аллена Домохозяйство .
  5. Сестра Джоан Марезе. Согласно новостной статье UPI за 1973 год, она также выполняла плотницкие, сантехнические и электротехнические работы.
  6. Girls Auto Clinic в Аппер-Дарби, штат Пенсильвания, была названа журналом Philadelphia «Лучшим многоцелевым гаражом» в 2017 году.
  7. Энн Рейнсфорд Френч. Согласно статье журнала Life 1952 года, некоторые жители округа Колумбия прозвали ее «Мисс Локомобиль».
  8. Рекламная кампания VW 1959 года «Думай масштабно» для Beetle была названа Ad Age лучшей рекламной кампанией 20-го века.
  9. Среди них была принцесса Елизавета, впоследствии королева Елизавета II.
  10. В 2011 году General Motors назначила Мэри Барра старшим вице-президентом по глобальной разработке продуктов. Три года спустя она была назначена генеральным директором, став первой женщиной, возглавившей крупный автопроизводитель.
  11. Согласно Википедии, «Механофилия (или мехафилия) — это парафилия, связанная с сексуальным влечением к таким машинам, как велосипеды, автомобили, вертолеты, корабли и самолеты».
  12. За пять лет до того, как Бейонсе отправила Анжелу Бассет в ряды автомобилей для своего музыкального клипа, Jay-Z и Канье Уэст уничтожили Maybach за 350 000 долларов в клипе на их песню «Otis.Позже рэперы продали машину с аукциона в благотворительных целях.

История женщин и автомобилей

Мелисса Предди | Специально для The Detroit News

Месяц женской истории заставил меня задуматься о женщинах и нашем отношении к автомобилям.

От гонщиков до изобретателей и титанов индустрии, большинство имен, связанных с автомобилями, принадлежат мужчинам. Но с самого начала женщины были рядом с мужчинами — чинили, проектировали, продвигали и, конечно же, водили автомобиль.

Легенды гласят, например, что самую первую дальнюю поездку в безлошадной повозке предприняла Берта Бенц. Сытая по горло тем, что ее муж Карл возится со своим новым изобретением — экспериментальные автомобили в то время ездили только на короткие расстояния в целях испытаний — 39-летняя миссис Бенц и ее сыновья-подростки тайком украли трехколесный багги-подобный Patent Motorwagen. № 3 из гаража — и проехала поразительные 65 миль от Мангейма, Германия, до дома своей матери в Пфорцхайме.

По пути, как сообщается, она использовала шляпную булавку, чтобы прочистить засорившуюся топливную магистраль, и подвязку, чтобы изолировать провод, совершив путешествие от рассвета до заката за долю времени, затрачиваемого на поездку на лошади. Дороги, по которым она шла, были названы Мемориальным маршрутом Берты Бенц, частью Европейского маршрута промышленного наследия.

Историческое путешествие Берты Бенц и ее смекалка в ремонте дорог, предпринятые для того, чтобы доказать коммерческую и потребительскую ценность этого новомодного изобретения, иллюстрируют, что с самого начала женщины были активными участниками этой новой технологии и новой отрасли.

Тем не менее, по какой-то причине в популярной культуре за последние 100 лет женщин часто изображают больше озабоченными тем, чтобы краска соответствовала их помаде, чем тому, что находится под капюшоном. В худшем случае их презирают как неуклюжих, склонных к авариям «женщин-водителей». (Последнее, несмотря на множество опросов и статистических данных, которые считают женщин за рулем более безопасным полом.) Тонкий смысл таких фраз, как «женщина-водитель», «женщина-механик» и т. д., заключается в том, что они не являются нормой. — что есть водители, а есть женщины-водители.

В своей книге 2008 года «Ешь мою пыль» Джорджин Кларсен исследует женщин и автомобили конца 1800-х годов и пишет, что «сам термин «женщины-автомобилисты» указывает на то, что они были дополнением к основной игре».

Кларсен, профессор истории и политики в австралийском Университете Вуллонгонга, изучил множество историй о первых женщинах-водителях, владельцах бизнеса и других людях. Она отмечает, что на заре автомобилестроения в Англии, Австралии и Соединенных Штатах женщины-новаторы обучались механикам, службам такси, владельцам автошкол и гаражей, водителям скорой помощи и техникам.

Действительно, в 1970-х годах, когда сама Кларсен последовала феминистскому лозунгу «Дайте девушке гаечный ключ» (гаечный ключ) и стала учеником механика, она была удивлена, когда пожилые женщины-покровители рассказали ей о своем собственном опыте автомеханики. Женская компетентность в автомобильных технологиях не была чем-то новым во второй половине 20-го века, но каким-то образом миф о женщинах как о пассивных пассажирах автомобиля сохранялся.

«В то время как автомобильная промышленность приветствовала женщин как потребителей, идея о том, что они могут развить авторитетное отношение к автомобилям — стать опытными водителями, знающими покупателями, счастливыми мастерами, профессиональными дизайнерами или креативными дизайнерами — была другим делом», — писал Кларсен.«Производители и их агенты часто использовали лозунг «Настолько просто, что женщина может управлять им» в течение первых десятилетий века и намного позже».

Один из поразительных анекдотов из ее книги рассказывает о паре женщин, которые в конце 1920-х годов путешествовали по пересеченной местности на родстере Dodge. Согласно исследованию Кларсен, женщины стали прятаться, чтобы сделать необходимый ремонт и техническое обслуживание своего автомобиля, потому что, по их словам, если они работали с автомобилем в населенных пунктах, их узурпировали мужчины, которые думали, что женщины «имеют в руках что-то большее, чем взбивалку». » должны были находиться под наблюдением.

Даже сегодня отношение сохраняется. В недавнем разговоре я рассказал о том, как провел несколько сложных послепродажных изменений в своем собственном автомобиле. К моему раздражению, знакомый мужчина продолжал удивляться: «Ты это сделал? Ты сам это сделал? Тебе никто не помог?

Студенты-мужчины по-прежнему в подавляющем большинстве заполняют профессиональные программы в области автотехники, и реклама автомобилей, предназначенная для женщин, кажется, подчеркивает место для детей и продуктов, но редко ускорение, скорость или управляемость.

Вызывает недоумение тот факт, что за более чем столетие этого далеко идущего увлекательного переплетения нашей повседневной жизни с автомобилем женщины не рассматриваются — и часто не считают себя — реальными претендентами на влияние и превосходство.Влиятельные женщины в автомобилестроении, продажах, гонках, дизайне и ремонте по-прежнему являются скорее исключением, чем правилом.

Мелисса Предди — писатель-фрилансер из Мичигана. Свяжитесь с ней через [email protected]

Причудливая история создания автомобилей для женщин

Вопрос о том, кто именно изобрел первый автомобиль, является предметом споров, но большинство сходятся во мнении, что именно женщина совершила первую дальнюю поездку. Ранним августовским утром 1888 года Берта Бенц взяла своего мужа, прототип автомобиля Карла Бенца, в историческое путешествие на 120 миль.

Бенц привык, что его недооценивают. В день ее рождения в Пфорцхайме, Германия, ее отец написал в семейной библии: «К сожалению, снова только девочка». Против его воли она влюбилась в бедствующего инженера Карла, у которого был безумный план построить безлошадную повозку. Эта идея впечатлила ее настолько, что она предложила ему предварительный аванс на ее приданое.

При постоянной финансовой поддержке Берты Карл смог построить несколько моделей Benz Patent Motorwagen, но после нескольких неудачных попыток рекламы, включая драматическое столкновение со стеной, он не хотел пытаться снова.Стремясь доказать возможности автомобиля, Берта собрала Model III и, не сказав мужу, отправилась в путь. Это было трудное путешествие, но Бенц, как гласит легенда, справился с ним с невозмутимой находчивостью, прочистив клапан шляпной булавкой и залатав потертый двигатель своей подвязкой. По мере того как деревянные тормоза изнашивались, она накладывала на них кожаные подошвы сапожника.

Новости о безлошадной повозке распространились быстро, и вскоре посыпались заказы. Озарения, полученные во время ее экскурсии, в ходе которой иногда приходилось толкать парового монстра в гору, побудили Карла усовершенствовать конструкцию и изобрести первый переключатель передач.Тем временем Берта Бенц доказала, что машины могут водить, и женщины будут водить их.

Женщины отправляются в путь с самого первого дня. В 1905 году рекордная двухдневная поездка британской королевы скорости Дороти Левитт из Лондона в Ливерпуль и обратно принесла ей прозвище «Самая быстрая девушка на Земле». Подобно Бенцу, находчивость Левитта превратилась в изобретательность. В «Женщина и машина » ее справочнике по вождению для женщин, опубликованном в 1909 году, она советует женщинам путешествовать с шпильками, шоколадом, пистолетом и ручным зеркалом, чтобы смотреть назад, что делает ее праматерью фиксированного зеркала заднего вида.К 1920-м и 30-м годам шофер , как называли женщин-автомобилистов, сжигали гоночные трассы, доказывая, что они обычные автомобилисты на автошоу, и водили безопасные такси для женщин.

Несмотря на ранний интерес, вклад и покупательную способность женщин в автомобильной промышленности, производители, в которых доминируют мужчины, предъявляли все права на автомобили. «Большинство автомобильных компаний выражали постоянное удивление, когда обнаруживали доказательства экономической мощи женщин», — говорит Кэтрин Дж. Паркин в книге «Женщины за рулем: век покупки, вождения и ремонта автомобилей» .«Хотя автомобильные компании время от времени искали женщин-потребителей, их основной склонностью было игнорировать их».

Когда женщин не игнорировали, автопроизводители полагались на стереотипы, чтобы привлечь их внимание. Как объясняет Вирджиния Шарфф в книге «За руль, женщины и наступление эры автомобилей» , в то время как «богатые мужчины и женщины разделяли вкус к роскоши и отдыху, а также к бодрящим приключениям в своем автомобиле… производители, как правило, связывали качества комфорт, удобство и эстетическая привлекательность у женщин.Другими словами: Машины, но сделать их розовыми.

В 1955 году компания Dodge воплотила эту мысль в жизнь, выпустив La Femme, автомобиль, созданный для женщин. Кукольная версия Custom Royal Lancer предлагалась в цвете «розовый вереск» или «белый сапфир» с изящной розовой обивкой и отделкой Cordagrain. Седан также поставлялся с аксессуарами: подходящая розовая накидка от дождя, сумочка, пудреница и помада. Несмотря на попытку оживить продажи в следующем году с помощью «королевского фиолетового» цвета, La Femme потерпела неудачу.

Почти полвека спустя General Motors применила другой подход, чтобы привлечь женщин на рынок полноразмерных грузовиков.В то время, в 2002 году, исследование рынка GM показало, что женщины занимают 50 процентов рынка и влияют на 85 процентов решений о покупке. Согласно Automotive News, чтобы помочь сотрудникам GM, в которых доминируют мужчины, мыслить как потребители-женщины, линейный директор разработал план под названием «Mr. Мама.» В летний рабочий день 100 инженеров-мужчин попросили надеть каблуки, юбки из мешков для мусора и прижать ногти, выполняя различные задачи с сумкой и коляской на буксире.

Неизменная покупательная способность женщин заставляет мужчин-автопроизводителей снова и снова задаваться вопросом: Что женщины хотят от машины? Единственная проблема в том, что они в основном спрашивали мужчин.

В конце 1980-х Volvo Cars также осознала, что в Соединенных Штатах больше женщин покупают свои автомобили, чем мужчин, и все же восемь из 10 дизайнеров были мужчинами. В ответ автопроизводитель сформировал женскую справочную группу клиентов, состоящую из восьми сотрудниц из разных отделов, которые будут предлагать отзывы о разрабатываемых прототипах.

Осенью 2001 года специалист по потреблению женщин Марти Барлетта была приглашена в штаб-квартиру Volvo в Гетеборге, Швеция, для проведения полудневного семинара о том, как лучше понять потребности женщин.После сессий Камилла Палмерц, в то время инженер-биомеханик из Центра безопасности автомобилей Volvo, вместе с коллегами пришла к идее: что, если бы команда, состоящая только из женщин, разработала автомобиль?

Небольшая группа женщин решила встретиться в свободное время, чтобы воплотить в жизнь свой концепт-кар. «Мы были непреклонны в своем желании сделать это», — говорит Татьяна Темм, директор по коммуникациям и руководитель проекта. Они проводили семинары с женщинами по всей компании и собирали данные из Market Insights.Они узнали, что в премиальном сегменте женщины хотят всего, чего хотят мужчины, и даже больше. По всем направлениям расширенный список пожеланий женщин включал лучшую видимость, практичное хранение, помощь при парковке и более плавный вход и выход.

За несколько дней до презентации своего концепта Хансу-Олову Олссону, бывшему президенту и генеральному директору Volvo, им удалось схватить Анну Розен, первую женщину-дизайнера экстерьера компании, в ее первый рабочий день. Логика, взятая из семинара Барлетты, была проста: если вы оправдаете ожидания женщин, вы превзойдете ожидания мужчин.Олссон дал им зеленый свет. «Мы вышли оттуда и сказали: Боже, что нам теперь делать?» рассказывает Темм.

Давление на команду из девяти человек было высоким, и оно еще больше усилилось в Международный женский день в 2003 году, когда прессе впервые сообщили о предстоящем запуске. Самый распространенный вопрос, который задавала команда экспертов, был: будет ли машина розовой? «Нет, это будет что угодно, только не розовый, — вспоминает ответ Темм, — и это не будет мило».

Вопрос о том, должна ли машина включать в себя какую-либо форму помощи при парковке, функция, которая была еще новшеством в начале нулевых, была более щекотливой.«На самом деле мы очень сопротивлялись, потому что знали о распространенном мнении, что женщина не может парковать машину», — говорит Мария Виделл Кристиансен, руководившая разработкой проекта. Но проведенное ими исследование показало, что среднестатистическая женщина паркуется гораздо чаще, чем среднестатистический мужчина, и часто в незнакомых местах. Мужчины и женщины продемонстрировали равные способности при парковке; единственная разница заключалась в том, что женщины выражали более низкую уверенность. С другой стороны, мужская самоуверенность означала больше рыжих.

Когда Volvo Your Concept Car дебютировал на Женевском автосалоне в 2004 году, как и было обещано, он не был розовым.Спортивное и мускулистое трехдверное купе было спроектировано с широкими плечами, поэтому с места водителя можно было обозревать повороты, что облегчало управление, а более высокое шасси улучшало обзорность. Дизайнер по цвету и отделке Мария Уггла применила светлые нейтральные тона, напоминающие скандинавскую гостиную, а не типичный вид кабины. Рычаги переключения передач были расположены рядом с рулевым управлением, освобождая место для центральной консоли, на которой можно было хранить вещи.

При входе сиденье, рулевое колесо и педали перемещались в индивидуальное положение для вождения с помощью запатентованной системы Ergovision.Все двери, включая багажник, могли открываться автоматически. Система Autopark может помочь водителям выполнить маневр параллельной парковки одним нажатием кнопки. Клапан жидкости омывателя ветрового стекла был перемещен наружу, рядом с газовым клапаном без колпачка, что позволило держать капот запертым. Автоматические диагностические проверки могут выполняться через регулярные промежутки времени, поэтому, когда требуется обслуживание, автомобиль связывается с сервисным центром, чтобы назначить встречу.

YCC произвел фурор в прессе.По меркам Volvo, за два года после запуска YCC было посвящено примерно 1,5 мили бумаги и чернил. «Я не думаю, что компания ожидала от нас такого успеха, — говорит Виделл Кристиансен.

Некоторые недоброжелатели, многие из которых были женщинами, считали, что из-за запертого капота и системы помощи при парковке женщины выглядят глупо. «Нам это показалось забавным, потому что когда мы кладем в машину что-то, что облегчает жизнь, это происходит не потому, что мы не можем сделать это иначе», — говорит Темм.«Если вы примените ту же логику, это будет означать, что человек изобрел автоматическое переключение передач, потому что он не может управлять палкой».

Хотя автомобиль никогда не предназначался для производства, по крайней мере 22 его функции нашли свое применение в моделях Volvo, включая Park Assist Pilot. «На самом деле довольно много внимания в настоящее время можно отнести к тем ранним идеям команды YCC», — добавляет Уайделл Кристиансен. Подпишитесь на нашу рассылку новостей легко очищаемое лакокрасочное покрытие — только в другом порядке.«В итоге мы получили машину для всех, — говорит Палмерц. «Это не значит, что мы исключили мужчин. Дело в том, что мы включили женщин».

Спустя годы после запуска Volvo YCC автопроизводители стали более опытными в маркетинге для женщин. Но, несмотря на небольшие успехи, женщины по-прежнему сильно недооценены и недостаточно представлены в автомобильном мире: в прошлом году в США они занимали лишь четверть рабочих мест на производстве. В некоторых секторах даже наблюдается тенденция к снижению: в недавнем отчете Deloitte говорится, что процент женщин, претендующих на руководящие должности, снизился на 10 процентов с 2015 года.

Как отмечает Палмерц: «Я считаю, что мы могли бы еще глубже изучить определенные потребности женщин».

Почему люди называют свои машины в честь женщин?

Сидя здесь в карантине в своем доме во Флориде из-за вируса Covid-19 и устав от ландшафтного дизайна, уборки, организации, упаковки и всего остального, о чем можно думать, когда один и в 1200 милях от дома, я получил Звонок от Мэри Энн Демо, исполнительного директора испытательного полигона Packard в городке Шелби, штат Мичиган.В процессе обсуждения дела с испытательным полигоном возник вопрос: «Какой Паккард был со мной во Флориде?». Когда я ответил «Маргарет», она усмехнулась и спросила: «Почему ты назвал свой Packard?» Этот ответ я открою позже, но этот вопрос заставил меня задуматься: «Почему люди, особенно мужчины, называют свои машины и почему обычно женское имя?» Беглый просмотр версии Британской энциклопедии Миллениума на Google.com выявил широкий и разнообразный ряд мнений относительно происхождения этой практики.Кажется, что это действие практикуется как мужчинами, так и женщинами, хотя мужчины чаще делают это. Оба пола склонны называть свои машины в честь противоположного пола. Может быть, у нас обоих есть тайное желание или скрытые планы. Поскольку я мужчина, я дам мужскую версию того, почему я думаю, что мы это делаем, а потом почему я это делаю. Эта практика считается унаследованной от древних дней мореплавания, когда корабли назывались в честь женщин или богинь. В случае названия их в честь женщин это должно было почтить или отдать дань уважения какой-либо влиятельной женщине владельца корабля.В случае с богиней владелец пытался умилостивить эту богиню древних времен, чтобы она защитила его корабль, когда он плыл сквозь штормы и полные монстров и демонов океаны и моря, по которым они путешествовали. Другие мнения состоят в том, что эти старинные корабли могли бы благополучно переносить экипажи в своих чревах в дальние порты захода и благополучно доставлять их к месту назначения, как мать, которая носит своего нерожденного ребенка, пока благополучно не родит его на свет. Эти корабли должны были обеспечивать экипаж защитой, едой, теплом и безопасностью, как это делали матери экипажа, когда они росли.Существует также мнение, что в глазах мужчин, женщин и автомобилей оба имеют ряд общих качеств и часто упоминаются одними и теми же словами. Дамы, пожалуйста, не осуждайте меня за сексистку. Я просто передаю то, что я читал, слышал и видел на протяжении всей своей жизни, собирая и наслаждаясь обществом одного и владением другим. Я слышал, что машины называют красивыми линиями, красивыми, с отличными линиями кузова, горячими, лучше выглядящими с опущенным верхом и, как Ким Дарби назвала Джона Уэйна в фильме True Grit , удобными.Кроме того, чем экзотичнее, тем выше стоимость обслуживания. Верно ли что-либо из этого, решать отдельному читателю. В любом случае, эта практика сохранялась тысячи лет и вряд ли изменится в будущем. Что касается меня, то я владел семью Packards 1933 года, Cadillac 1962 года и Lincoln 1987 года за 51 год владения антикварными автомобилями, свой первый купил в 18 лет, за месяц до того, как поступил в армию США. Я назвал каждого из них. Почему? Я называю их по трем причинам: во-первых, для практических целей, во-вторых, чтобы пробудить старые воспоминания, и во-вторых, чтобы воздать должное человеку, у которого я купил машину.Да, я купил каждую машину у женщины или через нее, кроме «кадиллака» 1962 года, владелец которого был вдовцом. Теперь, исходя из практических соображений, при разговоре с кем-то, кто знает или знает меня в течение длительного времени и довольно хорошо знает мою коллекцию, мне легче обратиться к любой из моих машин во время разговора, используя ее имя, а не его описание. Например: «вчера я поставил двигатель обратно в Fifi» vs «вчера я поставил двигатель обратно в свой первый седан Packard 1001 603 1933 года выпуска, который я купил в мае 1969 года у своих тети и дяди.«Для меня это просто проще. Вторая причина заключается в том, что когда я называю любую из своих машин по имени, я мысленно вижу этого человека, что вызывает у меня теплое и нечеткое чувство, потому что в большинстве случаев его уже нет с нами. Моя последняя причина — это мой способ почтить этого человека и сохранить память о нем. Как и каждый раз, когда я говорю о Маргарет, есть поклонник Packard, который улыбается как внутри, так и снаружи. Далее я хотел бы представить вам мою конюшню прекрасных дам и моего единственного джентльмена. Продолжение следует.

К части 2

Как женщины выбирают себе машину

Во многих повседневных делах женщины работают сердцем. Вдобавок к этому хорошая доза прагматизма, вот как женщины выбирают себе машину.

Внешний вид, компоновка салона и практичность автомобиля, на выбор автомобиля у женщины уходит меньше времени, чем у мужчины!

Пьер Шассере, генеральный делегат ассоциации 40 миллионов автомобилистов , приводит три основных критерия, на которых женщины основываются при выборе автомобиля.

Критерий 1: дизайн автомобиля
При выборе нового автомобиля женщины больше обращают внимание на модель автомобиля , чем на цвет или тип двигателя. В отличие от мужчин, которых интересуют механические аспекты, женщин больше привлекает общий силуэт автомобиля. Среди моделей автомобилей, которые хорошо подходят женщинам, мы, очевидно, находим Mini Cooper, Fiat 500 или Newbittle, у которых более женственный покрой.

Критерий 2: внутреннее устройство автомобиля
Женщины могут быть обеспокоены внешним видом своего автомобиля, они не забывают внутреннее устройство. Они всегда выбирают автомобили, которые соответствуют их потребностям: они следят за тем, чтобы в них было достаточно места для детского автокресла или, например, для гонок. Практическая сторона автомобиля важнее для женщин, чем для мужчин, которые больше реагируют на логику поведения на дороге (какая польза? Шоссе, город и т.д.).

Критерий 3: безопасность что приносит автомобиль
Неожиданно, при выборе автомобиля, все больше и больше женщин выбирают дорогих автомобилей таких как внедорожники.Сам факт подъема в дороге особенно успокаивает женщин, преодолевающих много километров. Что касается безопасности, то мужчины чаще полагаются на классификацию Euro NCAP .

Наконец, цена и цвет не входят в число критериев, которым руководствуются женщины при выборе автомобиля.
— Цена не конкретная мужчина / женщина, так как мы выбираем прежде всего автомобиль, который мы можем себе позволить. Бюджетный конверт касается как мужчин, так и женщин.
— Цвет между ними все меньше и меньше зависит от выбора автомобиля: существует стандартизация цветов на автомобильном рынке.Среди наиболее распространенных цветов автомобилей — белый, черный, серый и красный. Citroën и его DS3, однако, превратили коды в довольно смелые цвета, которые нравятся женщинам (например, белый кузов и розовая крыша).

Красивые женщины в автомобильной рекламе

Майка Гулетта —

Рекламщики использовали красивых женщин для продажи почти всего с самого начала рекламы, вернее, еще до появления рекламы. И это все еще работает сегодня.

Это верно, даже если покупателем является женщина, но особенно хорошо это работает, когда покупателем является мужчина.Вот некоторые рекламные объявления автомобилей, которые в основном были первоначально опубликованы в 1950-х, 1960-х или 1970-х годах.

Реклама Jaguar XKE, приведенная ниже, говорит сама за себя — води XKE и заполучи девушку.

Автомобильная промышленность имеет сильный стимул использовать женщин для продажи автомобилей мужчинам из-за особого отношения мужчин к своим автомобилям. Ладно, я в этом запутался, но вы понимаете, о чем я.

MG действительно старается в этой отличной рекламе ниже.

Главной особенностью рекламы Ford Thunderbird 1969 года, представленной ниже, является люк на крыше.Но все же они предлагают солнце, луну и звезды в дополнение к превращению автомобиля в форму красивой женщины.

Подсознательная реклама работает!

В приведенной ниже рекламе Citroen подразумевается, что если кто-то ездит на Citroen, то Джейн Биркин будет сопровождать его. Или, может быть, Джейн Биркин будет водить машину, в любом случае это было бы весело.

Ниже реклама Chevrolet Camaro, и когда этот мужчина видит, как на него смотрит его дама, он понимает, что купил правильную машину.Вы можете сказать, что он знает, по самоуверенному выражению его лица.

Я забыл, что продается в объявлении ниже, я думаю, что это неоригинальные мягкие крыши. Бьюсь об заклад, это сработало.

Компания Fiberfab изготовила кузова из стекловолокна, чтобы превратить ваш VW или какой-нибудь британский автомобиль в суперкар. Красивое тело от Fiberfab — лозунг, который просто умоляет девушку в бикини.

Эта реклама Borgward классная, но этого было недостаточно, чтобы спасти этого немецкого производителя автомобилей от участи почти всех когда-либо существовавших автомобильных компаний.

Triumph создал множество рекламных роликов с участием женщин, ниже два для TR7, ниже — реклама Spitfire, а затем реклама TR6. Заметили закономерность?

Однажды я написал, что всегда хотел быть этим парнем в рекламе Spitfire ниже, поэтому я купил TR6.

Красотка, Triumph TR6 и какой-то парень

Женщины на этой фотографии Aston Martin Rapide, расположенной ниже, стильные и стильные, как и сам автомобиль.

Когда Chevrolet говорит «Оригинальные аксессуары Chevrolet», вы думаете, что они действительно имеют в виду, что прекрасная дама — это аксессуар? Все-таки это был 1952 год.

Женщина, которая летает на реактивном истребителе, тоже должна водить крутую машину, вроде концепта Lancia Stratos Zero, о да.

Ниже приведены некоторые рекламные объявления и брошюры, присланные читателями, а также мои собственные.

Иван Руиз прислал ниже рекламу от дилера в Беверли-Хиллз с изображением Maserati Ghibli и Intermeccanica Italia.Если вы прочитаете текст в правом нижнем углу, то увидите, что этот дилер также продавал Iso. Я думаю, что дама в Ghibli сняла верхнюю часть бикини.

Maserati Ghibli и реклама Intermeccanica Italia

Я помню эту телерекламу ниже, присланную Кристианом Хармом. Он отражает культурное мышление того времени (1970) — «Ты мог бы быть уклончивым материалом».

В брошюре Dodge внизу женщина выглядит так, будто сошла со съемок одного из старых сериалов «Даллас» или «Фэлкон Крест».

1974 Dodge Реклама

Французы были чуть более рискованными в своей рекламе Citroen. Эти два ниже были присланы Саймоном – редактирование предоставлено мной.

Ниже еще одна фотография Citroen с Джейн Биркин.

В брошюре Holden Monaro GTS 1968 года из Австралии есть интересное фото ниже. Во что одета дама?

Ниже приведены фотографии из брошюры Iso, предложенной Байроном Ламоттом.Красиво да?

Изо Грифо

Iso Grifo и мини-юбка

Красивое лицо и Понтиак 1969 года

В этом Шевроле 1970 года много места для ног вашей любимой дамы

Дайте нам знать, что вы думаете в комментариях.

Оставить ответ