Авто молодежное: прокат автомобиля без водителя у метро Молодежная от автопроката «TitanRUS»

Содержание

Молодежная политика (MotorPage.ru) | АВТОСТАТ

Извечная проблема взаимоотношений отцов и детей в последнее время неожиданно проявилась в сфере мирового автопрома: производители и продавцы машин с тревогой констатируют, что подрастающее поколение прохладно относится к идее иметь личный транспорт и не спешит обзаводиться собственными авто.

Во все времена родителям нелегко было понять идеи и пристрастия своих детей. Для мирового автобизнеса грозный вызов современности – то, что молодежь сейчас не особо стремится покупать авто. Если люди среднего и старшего возраста помнят, что личная машина в дни их молодости была символом свободы, достатка, высокого положения и, наконец, инструментом завоевания симпатий противоположного пола, то теперь все по другому. Нынешние так называемые миллениалы (родившиеся в канун наступления нового века и которым сейчас 18 30 лет) все чаще предпочитают для передвижения пользоваться общественным транспортом, такси или подручными транспортными девайсами вроде электрических самокатов, скутеров и велосипедов.

Указанную тенденцию фиксируют многие маркетинговые исследования. Так, аналитическая компания Atlantic говорит, что за последний год в США люди в возрасте от 21 до 34 лет купили 27% всех новых автомобилей. В то время как в 1985-м доля покупателей этого возраста равнялась 38%. В качестве примера охладевшего интереса к личным авто американские продавцы приводят следующий факт. В 1963 году популярная музыкальная группа Beach Boys спела свой шлягер Little Deuce Coupe – заводную песню, воспевавшую легендарную Ford Model B, которая стала прародительницей жанра песен об автомобилях. Сейчас же американцы среднего возраста сетуют, что не многие представители молодежи вообще могут понять смысл слов из этой песни: «У нее спортивное сцепление и четырехступенчатая коробка».

Вслед за развитыми западными странами молодежный тренд отрицания личного авто проник и в Россию. «Среди наших клиентов становится все меньше молодежи. Мои дети не хотят покупать себе машину», – такие заявления, например, делали участники последней Конвенции российских автодилеров, которая недавно прошла в Москве. Эту обеспокоенность подтверждает и статистика. Недавно Аналитическое агентство «Автостат» опубликовало данные по выдаче новых водительских удостоверений, повергшие околоавтомобильную общественность буквально в шок: только за последний год число выданных прав в стране снизилось на треть! В 2017-м водительские удостоверения в России получили 1,33 млн человек, притом что годом ранее таковых было 2 млн, а в 2014-м их число достигло почти 2,5 млн (см. график). «Кто станет ездить за рулем уже через несколько ближайших лет? Не пора ли нам вообще сворачивать дела?», – слышатся тревожные голоса представителей российского автобизнеса.

Дорогой мой автомобиль

Потребительский нигилизм в отношении автомобилей среди молодежи имеет несколько причин. Прежде всего ситуация в экономике. Как ни крути, а машины (особенно в России) в последнее время дорожают. А также дорожает все, что с ними связано: страховки, топливо, налоги, парковки. Взять ту же процедуру получения прав, нельзя сказать, что она стала более простой и доступной. Наоборот, экзамены в ГИБДД – серьезный стресс, а школы по обучению водительскому мастерству продолжают взвинчивать цены. Все это весьма чувствительно для молодежи, которая, как правило, лишь начинает самостоятельную жизнь и не может похвастаться высокими заработками.

Кроме того, вряд ли кто-то будет спорить, что передвигаться на личном автомобиле становится все менее удобно, в частности в мегаполисах с их пробками. Нередко подвижному молодому человеку легче нырнуть в метро или автобус, где можно взять любимый гаджет и общаться с друзьями в соцсетях или мессенджерах. Кстати, отсутствие возможности пользоваться в дороге любимым девайсом становится весьма весомым аргументом не садиться за руль – об этом говорят последние опросы американских маркетинговых компаний.

Поколение арендаторов

Помимо экономических причин есть в феномене молодежного отрицания личного транспорта и культурологические аспекты, которые можно назвать даже более значимыми. С одной стороны, цена и стоимость владения автомобилем растут. Но ведь и современная молодежь, особенно с активной жизненной позицией и востребованной специальностью, подчас не бедствует. Многим и в условиях зарплат начинающего специалиста или стартапера было бы по карману приобрести авто – к примеру, в виде недорогой бюджетной модели на вторичном рынке.

Однако, по мнению многих маркетологов, экономистов и социологов, в среде молодежи меняется сама культура потребления. Традиционные показатели успеха – такие, как квартира, автомобиль, дача, уже неактуальны, молодые люди все меньше хотят покупать такие вещи. В некотором роде это нерационально: в той же Америке людей в возрасте до 35 лет вообще называют «поколением арендаторов». Зачем брать квартиру или дом в ипотеку на десятки лет, если в любой момент ты можешь поменять работу и перебраться ближе к офису или же в другой город?

А ведь именно молодежь делает это особенно часто. По данным издания Forbes, современные молодые люди выходят на новую работу в среднем раз в три года. Тем более нет смысла приобретать загородные дома или недвижимость на курорте или в живописном месте, когда с помощью интернет-сервиса легко найти в нужном месте и строго на нужное время уютные апартаменты. Так же и с автомобилем. Зачем иметь собственное транс-портное средство, если можно вызывать такси, пользоваться которым ставится все удобнее и дешевле благодаря агрегаторам и прочим цифровым технологиям? К тому же все более веской альтернативой своей машине в городе становятся бурно развивающиеся сервисы каршеринга.

Эксперты полагают, что сама концепция владения вещами теряет свою актуальность: вместо материальных ценностей люди стремятся приобретать опыт и впечатления. «За последние десять лет психологи провели огромное количество исследований, доказывающих, что с точки зрения счастья и ощущения благополучия гораздо выгоднее тратить деньги на приобретение нового опыта, а не новых вещей. Это приносит больше радости», – пишет в своей статье американский социолог Джеймс Гэмблин. По его словам, прежде всего среди молодежи становится все менее престижным обладание своим домом и автомобилем. «Оказывается, люди больше не хотят слушать истории о том, где вы там купили дом. Они хотят знать, какой замечательный вы провели уик-энд. Сейчас другим будет приятнее слушать о том, как вы отправились в сумасшедшее путешествие или о том, как вы прожили год в дикой стране, а не о том, сколько квартир или автомобилей вы успели купить», – сообщает Гэмблин.

По его мнению, для большинства молодых потребителей приобретение личных дорогих вещей – это одновременно и приобретение новых источников беспокойства. «Купите автомобиль – и вы будете вздрагивать каждый раз, когда за окном сработает чья-то сигнализация. Купите дом, навезите в него дорогой техники – и вы будете бояться ограбления. Не говоря уже о том, что машины попадают в аварии, их могут повредить хулиганы, да и любая покупка обесценивается со временем. А полученный  человеком опыт никто уже не заберет, его невозможно украсть, с годами он не теряет своей ценности».

Может, передумают?

Падения спроса на собственное авто в молодежной среде, безусловно, серьезная угроза для мировой автомобильной индустрии. Ведь совсем скоро эти люди повзрослеют и, по идее, должны превратиться в ключевого потребителя продукции автоконцернов. Но произойдет ли это? Большой вопрос.

И все же представители автомобильного бизнеса надеются, что принцип отрицания личного транспортного средства у молодежи по мере взросления потеряет свою актуальность, жизнь все расставит по своим местам. Свежи примеры, когда предыдущие поколения со временем довольно круто меняли свои взгляды на жизнь и потребительские привычки: бывшие представители «поколения цветов», хиппи, отрицавшие в юности материальные ценности, позже становились вполне видными буржуа и членами истеблишмента со своими домами, банковскими счетами и автомобилями.

Вероятно, и нынешние миллениалы, повзрослев и заведя детей, поймут, что личную машину иметь все-таки стоит. И что без своего транспорта куда сложнее осуществить, например, семейную вылазку за город, поездку к друзьям или путешествие. 

MotorPage.ru

Аренда автомобилей в Молодежная | Прокат авто без водителя |

Авто на прокат без залога в Москве

Ищите, где взять в прокат машину без водителя у метро Молодежная? Недорогая посуточная аренда автомобилей эконом и бизнес класса с подачей к любой станции метро по Москве – это «QRENT»!

Прокатный автомобиль и все необходимые документы доставляются по месту требования.

Обращаем Ваше внимание, что выбранный автомобиль можно забрать в нашем офисе по адресу: Москва ул. Складочная д. 1 стр. 15 подъезд №2 этаж №3 оф 323 с 10:00 и до 21:00 или заказать доставку по нужному адресу.

Авто на прокат без залога в Москве

Показать 24 36 48 По популярностиПо рейтингуПо новизнеЦены: по возрастаниюЦены: по убыванию

 

Отзывы наших клиентов

Петр Герасимов, 09.03.2019

Недавно сыграли свадьбу, потратились не хило, конечно. Но все-таки без машины для молодоженов обойтись никак нельзя было. Сначала мы забронировали ее в одной фирме, но потом знакомые сказали, что цена очень высокая, и посоветовали обратиться к вам. Стоимость нас приятно удивила, мы очень обрадовались. Все отлично, спасибо!

Светлана Ульянова, 19.04.2018

Если нужен прокат машины, то только сюда и обращаюсь – я уверена, что с меня не попытаются потребовать деньги за какую-то старую маленькую царапинку (а такое не раз бывало, когда мы с друзьями арендовали авто в других фирмах). Кстати, автопарк довольно большой, так что всегда можно подобрать авто, за рулем которого вам будет максимально комфортно)

 

 

В Краснодаре участники Всероссийского молодежного авто-спортивного проекта «Спасибо за Победу!» проведут уникальное дрифт-шоу :: Krd.ru

24 мая в 15.00 в Краснодаре на территории стоянки ТРК «OZ Mall» состоится очередной этап молодежного патриотического автотура, в рамках которого пройдет скоростное дрифт -шоу.

— Проект «Спасибо за Победу!» посвящен 70-летию Великой Победы. Он организован под эгидой Российского военно-исторического общества и символизирует единство и связь поколений. Лучшие автопилоты и каскадеры покажут уникальное скоростное автошоу, аналогов которого нет ни в России, ни за рубежом и продемонстрируют сложные пируэты на болидах, — отметили координаторы проекта.

В дрифт — шоу примут участие 6 именных спортивных болидов дисциплины «дрифт», названных в честь героев Советского Союза В.Зайцева, И. Кожедуба, Н. Гастелло, Д. Лавриненко, А. Матросова, А. Покрышкина.

Организаторами патриотического проекта выступили Российское военно-историческое общество (РВИО) и команда «Round-X». В каждом городе пребывание участников автопробега сопровождается шоу-программами и тематическими фестивалями.
В Краснодар участники молодежного автотура приедут из Ставрополя, затем проследуют в Грозный, Махачкалу, Волгоград, Саратов, Самару, Уфу, Челябинск, Екатеринбург, Казань, Нижний Новгород, Воронеж, Белгород. Завершится акция 11 июля в Санкт-Петербурге.

В ходе автотура по 18 городам страны участники передают эстафету Вечного огня из 11 частиц Вечного Огня, доставленных из 11 столиц стран СНГ в рамках масштабной акции «Эстафета Памяти».

Продолжительность автотура — 66 дней, за это время команда «Round-X» проедет более 13 тыс. км.

Патриотический автотур стартовал 7 мая в Ленинградской области, он в течение двух месяцев пройдет по 18 городам страны.

«Дрифт» — самая развивающая дисциплина автоспорта, которая основана на контроле автомобиля в управляемом заносе и отличается особой динамикой и зрелищностью.

Команда «Round-X» занимается проведением авто и мотошоу с участием лучших пилотов и каскадеров России на протяжении нескольких лет.

Названы 5 лучших автомобилей 2020 года :: Autonews

В США назвали победителя конкурса «Всемирный автомобиль года» (WCOTY). Изначально планировалось, что церемония пройдет в рамках открытия мотор-шоу в Нью-Йорке, однако это мероприятие было отменено из-за пандемии COVID-19. Победителей выбирали по итогам голосования жюри, в состав которого вошли журналисты из разных стран мира.

Первое место в конкурсе досталось большому кроссоверу Kia Telluride, который был представлен в прошлом году на автосалоне в Детройте. Помимо корейского внедорожника, на титул лучшей модели претендовали сразу две Mazda — «трешка» и CX-30.

Восьмиместный Telluride оснащается 3,8-литровым бензиновым двигателем V6, которым также комплектуется Hyundai Palisade. Агрегат выдает те же 295 л. с. и 355 Н·м крутящего момента. Двигатель работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Внедорожник предлагается как с передним, так и с полным приводом.

Кроме того, организаторы конкурса объявили победителей в других категориях. Так, лучшим городским автомобилем стал электрический Kia Soul EV. На победу в этой категории также претендовали MINI Cooper SE Electric и Volkswagen T-Cross.

Силовую установку Kia Soul EV позаимствовал у другого электрокара корейского бренда — e-Niro. Мощность такой версии кроссовера составляет 201 лошадиную силу. Без подзарядки электрокар может проехать 385 километров.

В представительском классе первое место досталось электрическому Porsche Taycan, который также стал победителем в категории лучших спортивных машин. Топовая версия этого электрокара при активации функции быстрого старта Launch Control в режиме Overboost выдает 761 лошадиную силу (560 киловатт). Максимальная скорость машины — 260 км в час.

Победителем премии «Лучший дизайн» стало семейство Mazda3. В России «трешку» можно купить в кузове седан и хэтчбек. Машина оснащается 1,5-литровым мотором семейства SkyActive-G. Мощность агрегата составляет 120 лошадиных сил. Хэтчбек также может комплектоваться 2,0-литровым агрегатом с отдачей 150 сил.

В прошлом году победителем конкурса «Всемирный автомобиль года» (WCOTY) стал электрический кроссовер Jaguar I-Pace. Также на титул лучшей модели претендовали еще один электрический кроссовер Audi e-tron и Volvo S60/V60 нового поколения.

 — Объявлены финалисты конкурса «Всемирный автомобиль года»

 — Автосалон в Нью-Йорке перенесли из-за эпидемии коронавируса

 — Названы 10 претендентов на титул «Всемирный автомобиль года»

 

ЮРГПУ(НПИ) СОЗДАДИМ МОЛОДЁЖНЫЙ АВТОМОБИЛЬ ВМЕСТЕ!

Шестого сентября в ЮРГПУ(НПИ) побывали новые партнёры нашего вуза — команда создателей  спортивного родстера-купе «Крым» во главе с заместителем руководителя рабочей группы научно-технического совета Военно-промышленной комиссии при Правительстве РФ по проблемным вопросам развития технологий перспективных поршневых двигателей для авиационной, морской и наземной техники Д.

О. Онищенко. Одновременно Дмитрий Олегович, согласно поручению Совета старейшин отрасли поршневого двигателестроения, является руководителем проекта по созданию молодёжного автомобиля.

Проект создания такого авто родился из масштабной идеи по вовлечению широкого круга студентов в реальную инженерную деятельность. Первый прототип родстера был создан силами студентов и аспирантов МГТУ им. Н.Э. Баумана, затем  к участию были приглашены другие технические вузы. Так появилась Межвузовская студенческая инженерно-технологическая корпорация. В целом идея проекта  заключается в том, чтобы каждый университет — участник Межвузовской студенческой инженерно-технологической корпорации — исходя из своих компетенций, сделал какую-то часть этого проекта и позволил ему воплотиться в жизнь.

Команда разработчиков в ноябре минувшего года уже посещала ЮРГПУ(НПИ) вместе со вторым прототипом молодёжного автомобиля. Тогда было принято решение о присоединении нашего вуза к студенческой корпорации, и в начале 2020 года соответствующее соглашение было подписано.

На этот раз гости тоже прибыли не с пустыми руками — они передали первому вузу Юга России несущую систему третьего прототипа родстера с серийным номером 004 и конструкторскую документацию для того, чтобы этот автомобиль был собран на базе нашего университета.

— Нам важно, чтобы ребята, которых мы вовлекаем в развитие инжиниринга и науки в нашей стране, получили реальные объекты, которые можно было бы потрогать, прокатиться или полетать на них, — говорит Д.О. Онищенко. — Поэтому возникла идея по созданию автомобиля, который спроектировали студенты нескольких вузов. Мы уже создали технологию изготовления несущей системы нашего молодёжного автомобиля. Планируется сделать двадцать пять таких экземпляров, и один из них мы передаём вашему вузу. Это самая главная деталь автомобиля, по сути, кузов без внешнего веса. Предполагается, что внешний обвес будет пластиковый, возможно, выполнен из композиционных материалов. Мы увидели, что в ЮРГПУ(НПИ) направление, связанное с композитами, очень развито.

Я рассчитываю на то, что работать мы будем совместно, и ваш университет сможет поделиться своими компетенциями с ребятами из других вузов, которые тоже участвуют в проекте.

— Мы предполагаем, что наша часть работы будет связана с переводом родстера на газомоторное топливо, — рассказал заведующий кафедрой «Автомобили и транспортно-технологические комплексы» ЮРГПУ(НПИ) П.В. Сиротин, — для этого мы разработаем оригинальную конструкцию композитных баллонов для хранения на борту сжатого либо сжиженного газа под высоким давлением. В этом заключается наша часть проекта, и уже шесть наших студентов вовлечены в работу. В текущем семестре выданы задания на курсовые работы по этому проекту. Планируется создать студенческую научную лабораторию, которая будет заниматься сборкой и испытаниями образца, мы в течение года должны завершить работы по его газификации.

У этой работы есть и более масштабная цель. Это профориентация, которую можно будет проводить в соответствии с древней мудростью: «Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать». Несомненно, возможность продемонстрировать стильную модель автомобиля потенциальным абитуриентам вуза и рассказать о том, что наши студенты — полноправные участники этого проекта, может значительно увеличить количество желающих поступить на механический факультет ЮРГПУ(НПИ) и не только. Ведь в работу вовлекаются также программисты, электромеханики, химики. Это по-настоящему комплексный проект, в котором заинтересованы и задействованы практически все факультеты.

Краткий итог визита гостей таков — соглашение подписано, начат процесс обмена компетенциями, разработана чёткая дорожная карта взаимодействия, ЮРГПУ(НПИ) передана несущая система автомобиля. Теперь наши ребята могут приступать к созданию своего автомобиля на основе собственных идей!


Молодежное правительство Сахалинской области стало одним из лучших в стране

12:31 21 февраля 2022.

Константин Шпилевой Южно-Сахалинск

2021 год, по словам руководителя сахалинского агентства по делам молодежи Дмитрия Смекалова, был богат на количество мероприятий федерального уровня, которые удалось организовать на территории области. Депутаты регионального парламента услышали об этом на прошедшем заседании комитета по спорту, туризму и молодежной политике.

Дмитрий Смекалов

В 2021 году указанных выше мероприятий агентство провело пять штук (как очно, так и в онлайн-формате), охватив более 3000 человек. Начали год с всероссийской «Вахты памяти». Дальний Восток принимал ее впервые. Региональные «Вахты памяти», впрочем, проводили ежегодно. Их на Дальнем Востоке состоялось уже не менее 12, так что речь здесь именно о федеральной.

Также в прошедшем году область провела федеральный форум «Острова», оставшийся единственным подобным мероприятием в ДФО.

В мае 2021 года агентство по делам молодежи организовало межрегиональную поисковую экспедицию «Дальневосточный фронт». В область прибыли поисковики из более чем 20 субъектов страны. С конца мая до начала июня они работали в Смирныховском районе. Подняли останки как советских, так и, предположительно, японских воинов. В этом году раскопки продолжатся, так как «Поисковое движение России» выиграло грант фонда президентских грантов, кроме того, оно получит финансовую поддержку и от самого агентства по делам молодежи.

В сентябре Сахалинская область встретила 13-й всероссийский съезд ассоциации молодежных правительств РФ. Дмитрий Смекалов обмолвился также о том, что практика деятельности молодежного правительства Сахалинской области на федеральном уровне признана одной из лучших в РФ, войдя в верхнюю пятерку по итогам года.

Осенью остров принял федеральный онлайн-форум «ProДФО-2021», где специалисты по связям с общественностью вместе с сотрудниками администраций муниципальных образований обучались в сети Интернет.

Городская молодежная гоночная школа — это не только быстрые автомобили… — Фонд городской молодежной гоночной школы

Эта внеклассная программа готовит детей к гоночной трассе и к жизни.

Автор: Натали Помпилио, The Philadelphia National Inquire

Малаки Нилу было 8 лет, когда он увидел, как дети ненамного старше его промчались на картинге во время запланированной гонки в центре Филадельфии, спонсируемой Городской молодежной гоночной школой (UYRS). Стоя за барьерами и тюками сена, Нил сразу понял, что ему нужно сделать: зарегистрироваться в UYRS.

Десять лет спустя Нил благодарит школу за свой нынешний путь в Университет Таскиги и стремление стать пилотом.

«Они помогли мне понять, чем я хочу заниматься в своей карьере, — сказал 18-летний Нил из Drexel Hill. «Я не думаю, что был бы там, где я сейчас, без них».

Не позволяйте имени обмануть вас. UYRS — это больше, чем быстрые автомобили. Основанная в 1998 году, некоммерческая организация предлагает образование в области естественных наук, технологий, инженерного дела и математики традиционно малообеспеченной молодежи в возрасте от 8 до 18 лет.Он вырос из одной программы, использующей поездки на картинге в качестве награды за хорошие оценки в своих классах, насыщенных STEM, в программу, предлагающую несколько учебных планов, наставничество и, во многих случаях, возможности: выиграть стипендии, найти увлечение и подготовиться. на будущее.

«UYRS был частью нашей деревни в течение последних 10 лет», — сказала мать Нила, Тайра Вирден. «(Малачи) всегда был мальчиком, который любил самолеты, поезда и автомобили, но только благодаря UYRS он понял, что хочет стать пилотом.Он получил большую поддержку».

По словам основателя Энтони Мартина, более 6000 учащихся приняли участие в программах UYRS, и 98% из них закончили среднюю школу. Занятия проходят в офисах UYRS на Норт-Делавэр-авеню, где стулья — это бывшие сиденья гоночных автомобилей, а стол держится на автомобильных ударах. Учащиеся, хорошо успевающие в классе, зарабатывают поездки на трек в Нью-Джерси на картинге и других небольших, более удобных для детей транспортных средствах.

Но программа не посвящена обучению гонщиков или запуску новой легенды спидвея.

«Хотели бы мы, чтобы это произошло? Безусловно, но переход на следующий уровень стоит миллионы долларов, и статистика, вероятно, говорит о том, что на 99,9% вы этого не сделаете», — сказал Мартин. «Наша цель — научить вещам, которые помогут [детям] добиться успеха в жизни».

Все началось с того, что Мартин, работавший в сфере спортивного маркетинга, убедил легендарного гонщика IndyCar Майкла Андретти поговорить с молодежью из Юго-Западной Филадельфии.

«Он привез свою гоночную машину, а я привез 300 детей», — сказал Мартин.«Они никогда раньше не видели машины Indy и были поражены».

Андретти сказал группе, что гонки — это больше, чем вождение.

«Он сказал: «Я не добился бы успеха, если бы у меня не было отличных инженеров, если бы у меня не было отличной замены шин, если бы у меня не было отличного специалиста по шасси, если бы у меня не было отличного начальник экипажа», — вспоминал Мартин. «Я увидел возможность обучать детей».

На стартовые средства от владельца команды NASCAR Эда Ренси Мартин создал программу Build A Dream, предлагающую уроки по дизайну гоночных автомобилей, тонкостям двигателей и истории меньшинств в автогонках.Студенты проводят пять недель в классе, сдавая тесты, пишут работы и делают презентации, а также пять недель на треке в Нью-Джерси.

«В школе дети такие: «Зачем я это учу? Я никогда не буду использовать это в своей жизни», — сказал Мартин. «Но мы показываем им отрасль, в которой использование науки и математики помогает вам добиться успеха. Вы узнаете, что такое вершина в геометрии. Если вы можете справиться с апексом на трассе, вы, вероятно, самый быстрый гонщик».

Признаки успеха школы? Его долговечность, рост и сторонники, спонсоры и партнеры: чемпионы NASCAR Майкл Андретти, Джефф Гордон и Дейл Эрнхардт-младший.; ВМС США; Фонд Рыцаря; Дженерал Моторс; и Шевроле, чтобы назвать несколько.

«Он сочетает в себе внимание нашей компании к обучению на основе STEM с нашей страстью к гонкам», — сказал Джим Кэмпбелл, вице-президент Chevrolet в США по производительности и автоспорту. «Сочетание обучения в классе и удовольствия от применения этих знаний в картинге на трассе — отличный способ стимулировать образование».

Джим Фармер, бывший вице-президент GM и председатель совета директоров UYRS, описывает учебную программу UYRS и инструкторов как «не имеющие себе равных в Соединенных Штатах.Продюсерская компания актера Уилла Смита и его партнер Mojo Films даже выпускают документальный сериал о школе.

В дополнение к Build A Dream, UYRS предлагает 22-недельную программу морских двигателей, которая включает занятия на военно-морской верфи и инструктаж военно-морских инженеров; и восьминедельная программа беспилотных транспортных средств, в которой участники учатся управлять дронами, изучая физику, математику и аэродинамику.

«Я имел удовольствие наблюдать, как тысячи молодых людей становятся гордыми и продуктивными молодыми мужчинами и женщинами с реальным чувством цели», — сказал Фармер.«Эти программы использовались на практике задолго до того, как STEM стал модным словом».

Новейшее партнерство

UYRS заключено с автомобильным музеем Simeone Foundation на юго-западе Филадельфии. В этом году группа коллекционеров Classic Car Trust назвала коллекцию автомобилей фонда лучшей в мире.

Эти классические автомобили нуждаются в обслуживании, и UYRS разрабатывает программу восстановления. Он также разрабатывает базовую учебную программу для водителей.

– В школах больше не проводят обучение водителей, – сказал Мартин, изумленно качая головой.

Мишель Мартин, жена основателя Энтони, организовала конкурс, в котором учащиеся зарабатывают баллы за курсовую работу UYRS и за обычные школьные задания. Одним из первых студентов, занявших первое место, была Киа Уильямс, которая позже окончила Стэнфордский университет и стала сооснователем некоммерческой организации, занимающейся перераспределением неиспользованных лекарств.

«Ипподром — не единственное место, где нам приходится соревноваться, — сказала Мишель Мартин. «Киа получала 100 баллов по всем своим тестам. Она сделала так, чтобы быть умным было круто» — в UYRS — «и это то, что никогда не покидало.Нам удалось заснять его, налить «умный сок» в маленькую бутылочку, и дети пьют».

Эрни Росс, 25 лет, выпил сок. Со своим наставником, который работает в Пентагоне, он познакомился через UYRS. Росс окончил Университет Таскиги и сейчас работает гражданским инженером ВМФ.

Школа «помогла мне стать тем, кем я являюсь сегодня», — сказал Росс.

UYRS дал Кэмерону Френчу из Маунт-Эйри возможность проявить свою любовь к гонкам, связав его с партнерами по NASCAR.Во время учебы в колледже в Северной Каролине Френч работал в бригаде пит-лейн.

«Школа — это окно в различные области карьеры. Он дает образование, не обязательно заставляя вас чувствовать, что вы образованы. Он предлагает наставничество и партнерство, а также возможность встретить единомышленников, которые похожи на вас и понимают ваше прошлое», — сказал Френч, который сейчас входит в совет директоров UYRS. «Признание того, что у вас есть база и фундамент поддержки, очень важно».

UYRS познакомил Малаки Нила с полетами через программу дронов.С тех пор он получил лицензию частного пилота и налетал 65 часов. Он мечтает стать коммерческим пилотом. При этом водительского удостоверения у него до сих пор нет.

— Летать на самолете немного проще, — сказал он.

«Ему нельзя водить мою машину», — сказала его мать.

– Но, – быстро ответил Малачи, – мне разрешено летать с ней на самолете.

Страхование автомобиля для приемной молодежи может быть проще в соответствии со счетом штата Индиана

Посмотрите, как вы можете вытащить свой автомобиль из ледяного заноса

Полиция штата Индиана, сержант.Джон Перрин и мастер-солдат Шана Кеннеди дают водителям советы по безопасному прохождению через скольжение или вращение на обледенелых дорогах.

Mykal McEldowney, IndyStar

Законодатели штата Индиана рассматривают законопроект, который мог бы помочь старшей приемной молодежи покрыть расходы на страхование автомобиля.

Сенатский законопроект 246 частично предусматривает создание Целевого фонда страхования приемной молодежи, который будет использовать государственные и частные средства для помощи пожилым детям в государственной системе приемных семей для покрытия расходов на страхование их автомобиля.Законопроект также компенсирует расходы на найм сертифицированного инструктора по вождению, который поможет молодежи завершить установленные государством 50 часов практики за рулем.

Отсутствие автомобильной страховки или лицензии может стать препятствием для самообеспечения для этой молодежи, по словам Мэгги Стивенс, президента и генерального директора Foster Success, некоммерческой организации, поддерживающей законопроект.

Законодательное собрание Индианы: Законодатели расширяют круг лиц, которые могут претендовать на возврат налога в размере 125 долларов этой весной

«Индиана — даже если вы находитесь в Индианаполисе — у нас есть штат, где вам нужно транспортное средство», — сказала она.

Молодежь, затронутая системой, может платить за автострахование на 40% больше, чем их коллеги, не находящиеся в приемной семье, сказала она. Размещение в приемных семьях может быть коротким и непоследовательным, и в противном случае у этих молодых людей вряд ли будет пожилой взрослый, который добавит их к их существующему плану.

«Мы знаем, что — особенно для молодых людей в возрасте до 18 лет — когда у них нет плана, который они подписывают с несовершеннолетним родителем, им трудно получить страховку», — сказала она. «И тогда, если вам больше 18 лет, у них все еще иногда возникают проблемы с получением полиса в качестве независимого молодого человека, у которого может быть кто-то, кто может поручиться за них, а может и нет.»

Бриггс: Спасая лицо, законопроект о критической расовой теории штата Индиана теряет разделяющие концепции

Фонд может поддерживаться за счет государственных ассигнований, федеральных долларов, частных пожертвований и, Стивенс сказала, что эти доллары не покроют полностью стоимость страховки, но она уравняет правила игры между молодежью в системе социального обеспечения и вне ее.

«Эти молодые люди находятся под опекой штата», — сказал Стивенс.«Когда государство отдает их в приемные семьи, они делают заявление, делают выбор, что они лучше обеспечивают этого молодого человека, чем его семья. Для меня это включает в себя помощь им в достижении самодостаточности».

Сенатор Кайл Уокер, Р-Лоуренс, который внес законопроект, сказал членам Комитета по путям и средствам Палаты представителей во время слушаний в четверг, что устранение этих барьеров и расширение доступа к работе и возможностям образования направляет эту молодежь на путь, чтобы стать основная часть рабочей силы государства.

«Я думаю, мы все можем согласиться с тем, что мы хотим, чтобы приемная молодежь была независимой и продуктивной, — сказал Уокер.

Найдите своего депутата Хотите связаться с вашим депутатом по этому вопросу? Нажмите

здесь!

Уокер отметил, что, несмотря на действия законодательного органа в 2017 году, направленные на упрощение получения водительских прав приемной молодежью, значительного увеличения числа молодых людей, получивших свои права, не произошло. Существенным барьером, по его словам, является страхование.

SB 246 дает приемным детям право на участие в Программе автомобильного страхования штата Индиана, программе штата, которая распространяется на водителей «высокого риска», которым ранее было отказано в страховании несколькими другими планами.

«Добавив в этот план приемную молодежь, которая подвергается высокому риску из-за своего возраста, но не по каким-либо другим причинам, мы можем помочь сократить разрыв в доступности и потенциально снизить стоимость», — заявил Уокер.

Поправка к законопроекту перенесла управление фондом из отдельного совета в Департамент по делам детей. Когда к нему обратились за комментариями, представитель агентства отказался от комментариев, сославшись на недавние показания Уилла Янга, директора агентства по законодательным вопросам.В четверг Янг сказал комитету по путям и средствам, что агентство высоко оценило «инновационные» меры по удовлетворению потребностей этой молодежи.

Законопроект единогласно принят комитетом в четверг и будет передан на рассмотрение в Палату представителей.

Вы можете связаться с корреспондентом IndyStar Холли Хейс по адресу [email protected] Подпишитесь на нее в Твиттере: @hollyvhays.

Автодилер Джон Джонс поможет управлять молодежным ранчо шерифов Индианы

БРАЗИЛИЯ – Автодилер из Южной Индианы Джон Джонс во вторник был назначен новым руководителем некоммерческого молодежного ранчо шерифов Индианы, тренировочного комплекса площадью 62 акра для будущих депутатов и детей из групп риска по всему штату.

Джон Джонс

Джонс, владелец шести дилерских центров в Коридоне, Гринвилле, Салеме и Скоттсбурге, является первым бизнес-лидером Индианы, назначенным в совет директоров Youth Ranch. До сегодняшнего дня некоммерческую организацию возглавляли исключительно действующие и бывшие шерифы.

Бывший шериф округа Мэрион Джон Лейтон

«Джон Джонс был одним из первых корпоративных спонсоров, которые выступили с инициативой помочь купить и построить Молодежное ранчо, где шерифы и помощники могли бы наставлять будущих сотрудников правоохранительных органов, общаться с детьми из групп риска и утешать юных свидетелей и жертв преступлений», сказал бывший шериф округа Мэрион Джон Лейтон, основатель ISYR.

«Г-н. Джонс понял наше видение, он увидел потребность и разделил нашу надежду на более безопасных детей и лучшее общество», – сказал Лейтон, – пожалуй, наиболее известен Джонс среди сотрудников правоохранительных органов Индианы благодаря своему дилерскому центру John Jones Police Pursuit Vehicles в Салеме, который специализируется на автомобилях. грузовики, внедорожники и фургоны для полиции и пожарных служб.

Благодаря своей репутации в области обслуживания клиентов и конкурентоспособных цен, Лейтон сказал, что дилерский центр общественной безопасности Джонса вырос, чтобы обслуживать службы экстренного реагирования в 33 штатах.

 Мы являемся универсальным магазином для муниципальных и окружных департаментов, — сказал Джонс. «Агентства могут приобретать автомобили и оснащать их наклейками, светом и оборудованием для обеспечения безопасности на одном объекте, а не искать нескольких поставщиков в нескольких местах. Это может сэкономить драгоценное время и налоговые поступления».

С 2018 года John Jones Auto Group является официальным дилерским центром молодежного ранчо шерифов штата Индиана. Джонсу приписывают организацию и поддержку ежегодного розыгрыша грузовиков ISYR для обеспечения некоммерческих организаций надежным транспортом, полезность пикапа на тренировочном сборе, постоянный источник дохода для молодежных программ и передвижной рекламный щит для повышения осведомленности. о причине.Кроме того, Джон Джонс делает пожертвование Молодежному ранчо за каждый проданный им автомобиль шерифа по всему штату.

«Деловая хватка Джона Джонса в сочетании с его страстью помогать общественной безопасности и детям делает его идеальным первым гражданским членом совета нашего молодежного ранчо шерифов», — сказал основатель ISYR Лейтон.

Джонс будет работать в совете ISYR, полностью состоящем из добровольцев, вместе с Лейтоном, шерифом округа Аллен Дэвидом Гладьё, шерифом округа Бартоломью Мэттом Майерсом, шерифом округа Бун Майком Нильсеном, шерифом округа Касс Эдом Шредером, шерифом округа Кларк Джейми Ноэлем, шерифом округа Клэй Полом Харденом, Шериф округа Грант Реджи Невелс, шериф округа Ла-Порт Джон Бойд, шериф округа Патнэм Скотт Стоктон, шериф округа Рипли Джефф Камберворт и шериф округа Виго Джон Пласс.

Чтобы сделать пожертвование или стать волонтером, свяжитесь с исполнительным директором ISYR по электронной почте [email protected], по телефону 317-460-4242 или напишите Скотту Миньеру, c/o Indiana Sheriffs’ Youth Ranch, 5325 N. State Road 59, Brazil, IN. 47834. 

Студенты раздают Lexus, который они отремонтировали в рамках молодежной автомобильной программы.

Он только что узнал, что выиграл машину.

«Я не могу поверить, что это реально», — сказал Риос, житель Окснарда, стоя рядом с отремонтированным седаном Lexus.

И Rio, и Lexus были окружены толпой, собравшейся возле статуи Санта-Клауса в Nyeland Acres.

Риос был последним получателем автомобиля, отремонтированного в рамках DRAGG, молодежной автомобильной программы после школы, начатой ​​двумя офицерами полицейского управления Окснарда. Программа, которая расшифровывается как Drag Racing Against Gangs and Graffiti, побуждает подростков продолжать учебу в школе и предлагает некоторое видение возможной карьеры.

Мигель Перес, 18 лет, старшеклассник средней школы Нормандских островов, уже два года является участником DRAGG.В этом году он лидер команды.

«Видеть улыбки на лицах людей, когда мы дарим им машину, бесценно, — сказал Перес.

Субботняя презентация DRAGG состоялась в связи с раздачей рождественских игрушек, организованной Санта-морю. Также рядом со культовой статуей на бульваре Вентура, где Санта смотрит на шоссе 101 круглый год, находились сотрудники полиции и пожарной охраны Окснарда, пожарной охраны округа Вентура и других учреждений, которые раздавали игрушки и велосипеды семьям.

Капитальный ремонт пожертвованного автомобиля классом DRAGG занял у 28 учеников около четырех месяцев.Подростки сглаживали вмятины, меняли тормоза, проверяли электросистему, меняли масло, устанавливали новый аккумулятор, помогали с покраской и внутренней отделкой. Автомобиль Lexus ES300 2003 года был подарен жительницей Малибу Мод Энн Сандерленд.

Сержант полиции Окснарда. Даниэль Шрабб, один из основателей DRAGG в 2009 году, представил автомобиль Риосу вместе с 28 студентами.

Перес, старшеклассник, сказал , что программа помогла ему получить высшее образование. До прихода у него было мало кредитов.Теперь он будет ходить по очереди на выпускном, сказал он. Учащиеся округа средней школы Oxnard Union High School District могут зарабатывать баллы за класс.

Курсовая работа DRAGG дала Пересу навыки, позволяющие, возможно, продолжить работу механиком, но она пригодится, несмотря ни на что.

«Если моя машина когда-нибудь сломается, я знаю, что делать», — сказал Перес.

Хосе Ревелес, инструктор DRAGG и владелец компании Commercial Auto Body в Окснарде, предоставил помещение и ресурсы.

«Это командная работа, — сказал Ревелс, — в ней участвуют студенты, полицейское управление и местные предприятия.

Подростки встречались два раза в неделю после школы в автомастерской Ревелса. Иногда они оставались до 8 часов вечера. чтобы машина была готова вовремя. До преображения седан показал свой возраст: облупившаяся краска, вмятины по кругу, ржавчина на ободах колес.

Теперь он выглядит почти новым, сказал Перес. «Мы надеемся, что им понравится», — сказал он.

Должностные лица DRAGG работали с общественной группой Nyeland Promise, чтобы определить возможных получателей. Было номинировано более 50 семей.Студенты рассмотрели заявки и в конечном итоге выбрали, кто получил ключи.

Риос сказал, что он пришел на субботнее мероприятие с верой, независимо от того, кому достался автомобиль.

«Если кому-то это нужно больше, чем мне, ничего страшного», – сказал Риос.

Риоса сопровождали двое его детей, Ангел, 8 лет, и Алексия, чей пятый день рождения был в воскресенье. Его жена осталась дома, чтобы подготовить небольшую вечеринку для девочки позже в тот же день.

Риос сказал, что искал машину, прежде чем подать заявку на розыгрыш.Его рабочий грузовик заполнен строительными и садовыми инструментами, что затрудняет перевозку его семьи. Кроме того, у него восьмицилиндровый двигатель, который потребляет много бензина.

Риос и его жена планируют использовать Lexus в качестве семейного автомобиля. По его словам, это поможет им посещать врачей и посещать школьные собрания для своего сына, страдающего аутизмом.

Шрабб, сержант полиции, казался гордым, рассказывая о работе, проделанной учениками.

Некоммерческая программа полностью финансируется за счет грантов, пожертвований сообщества и волонтеров.

«Мы всегда открыты для пожертвований, — сказал Шрабб. «Люди хотят делать пожертвования, и с этого все начинается».

Чтобы получить дополнительную информацию о DRAGG или о том, как сделать пожертвование, позвоните по телефону 805-485-1152 или посетите сайт draggteam.org/.

Ситлалли Сальгадо — корреспондент газеты Ventura County Star. С ней можно связаться по телефону 805-437-0257 или по электронной почте [email protected]

5 лучших молодежных ружей для маленьких охотников

Выбор первого дробовика для сына или дочери часто является трудным решением, и выбор во многом индивидуальный, основанный на многих факторах.Длина руки подростка, сила, рост, боязнь отдачи, прошлый опыт стрельбы и умственная зрелость — все это играет роль в решении, равно как и различные качества различных типов дробовика.

Будучи внештатным писателем, специализирующимся на написании статей для различных журналов об огнестрельном оружии, родители часто спрашивают меня, какой первый пистолет подарить своим детям. И как отец четверых уже взрослых детей, я неоднократно проходил через процесс отбора. Короче говоря, вы, вероятно, выберете первое ружье для своего ребенка одного из трех типов действия: однозарядное, помповое и полуавтоматическое.Возможны двуствольные ружья, но в настоящее время на рынке мало двойных ружей молодежного размера.

В качестве калибра вы, скорее всего, выберете калибр 12, 20 или 28 или калибр .410. В то время как многим охотникам нравится 16-й калибр, существует несколько достаточно недорогих моделей, на которые большинство родителей могли бы обратить внимание в качестве первого ружья для ребенка. И хотя ствол калибра .410 имеет небольшую отдачу, и некоторые эксперты смертоносны с ним, стрельба из него обычно недостаточна для молодого охотника, чтобы увидеть большой успех при стрельбе из него.


Однозарядные молодежные ружья

Многие родители предпочитают, чтобы их дети ходили с однозарядными ружьями по двум основным причинам: они достаточно безопасны и обычно их можно найти даже при очень ограниченном бюджете. Обратной стороной, однако, является то, что когда дети становятся достаточно взрослыми и достаточно опытными, чтобы иметь в своем распоряжении несколько патронов, однозарядные патроны могут быстро устареть. Кроме того, те, что предназначены для маленьких детей, могут быстро перерасти всего за год, если внезапно произойдет подростковый всплеск роста.

Тем не менее, я считаю, что Pardner от H&R 1871 является одним из лучших вариантов для родителей, которые выбирают платформу с одним выстрелом для своих детей. Легкие и быстро наводящиеся, эти маленькие ружья просты в эксплуатации и не требуют технического обслуживания движущихся частей.

Хотя дробовики Pardner не на что смотреть, за последние несколько десятилетий они вызвали много улыбок на лицах молодежи. Они оснащены деревянным прикладом с отделкой из орехового дерева, пистолетной рукояткой, воронеными металлическими деталями и фиксированным дульным сужением.Они доступны с калибром .410, калибром 28, 20 или 12, со стволами от 26 до 32 дюймов. Кроме того, их можно найти менее чем за 200 долларов новыми.

Ружье Pardner от H&R 1871 (Фото предоставлено H&R)

Помповые ружья для молодежи

Помповое ружье также является фаворитом многих родителей, которые ищут первое ружье для ребенка. Хотя многие из них содержат пять или шесть снарядов, их можно носить только с одним в патроннике в целях безопасности при использовании новичками. После каждого выстрела пустой патрон необходимо вручную «выкачивать» из патронника, что вызывает заряжание следующего снаряда.

Ружье Remington 870 Express Youth калибра 20 — это то, с чего я начал учить своих детей, и оно до сих пор остается фаворитом многих родителей. Благодаря уменьшенному прикладу, подходящему для стрелков с небольшим телосложением, и более короткому 21-дюймовому стволу с ним легко обращаться подросткам. Но почти все остальное в нем такое же, как и у полноразмерного 870 — одного из самых популярных и надежных помповых ружей в американской истории.

Ложа из ламинированного дерева с матовым покрытием делает это прекрасное ружье предметом гордости любого подростка.

Молодежный дробовик Remington 870 Express (фото предоставлено Remington Arms)

Еще одним отличным помповым ружьем для молодежи является Mossberg 500 Youth Super Bantam. Одетый в черный синтетический материал или камуфляж Muddy Girl Serenity, он имеет емкость 5+1, 22-дюймовый ствол с вентиляционными отверстиями и регулируемую длину тяги от 12 до 13 дюймов. Это позволяет оружию расти вместе со стрелком.

Это маленькое ружье под 3-дюймовый патрон 20-го калибра весит всего 5,25 фунта и может делать все что угодно. Однако это немного дороже, чем Remington, с рекомендованной производителем розничной ценой 487 долларов.

Молодежный дробовик Mossberg 500 Super Bantam (фото предоставлено Mossberg)

Полуавтоматический молодежный дробовик

Некоторые родители предпочитают начинать обучение своих детей с полуавтоматического ружья, так как знают, что в конечном итоге они, скорее всего, будут тяготеть к нему. Кроме того, их можно зарядить всего одним патроном в патроннике для безопасности новичков, неопытных стрелков.

Ружье Tristar Viper G2 Youth доступно с отделкой под дерево и воронение, а также с черным синтетическим покрытием и несколькими расцветками камуфляжа.Под патроны 12, 20 или .410 ружья Viper имеют более короткий приклад и более короткую длину тяги, чем полноразмерные ружья Tristar, но при этом обладают многими из тех же характеристик.

Имея вес от 5,5 до 6 фунтов, эти ружья легко носить с собой в полевых условиях. Рекомендованная производителем розничная цена начинается примерно с 650 долларов за линейку Viper G2 Youth, в зависимости от отделки и других характеристик.

Молодежный дробовик TriStar Viper G2 (фото предоставлено TriStar)

Ружье Remington V3 Compact представляет собой урезанную версию популярной линейки полуавтоматических ружей компании V3 с газовым приводом.С его 23-дюймовым стволом и более короткой тягой он вполне подойдет многим подросткам. Кроме того, газовая система предназначена для правильной работы с легкими 2 ¾-дюймовыми зарядами вплоть до 3-дюймовых магнумов. Предлагается в 12 и 20 калибре.

Компактный дробовик Remington V3 (Фото предоставлено Remington)

Быстрые тачки, крутые аттракционы

Басовые штанги из кастомных динамиков, пикапы могут похвастаться заниженной подвеской, хромированные диски отражают светофоры, а голые руки свисают из открытых окон.Добро пожаловать на улицу Санта-Клара в Сан-Хосе, штат Калифорния, куда каждые выходные дети приезжают в круиз поздно ночью, катаясь на своих машинах медленно и низко. На близлежащих, менее посещаемых улицах вы также можете найти молодых людей, гоняющих на модифицированных автомобилях, чтобы увидеть, у кого есть «ход», а не просто «шоу». А в светлое время суток в ближайшем пригороде можно обнаружить припаркованный на подъездной дорожке новенький внедорожник, подарок родителей Sweet 16.
В серии «Быстрые тачки, классные поездки» Эми Бест рассказывает увлекательную историю о детях и автомобильной культуре.Охватывая все, от обучения вождению до получения прав, от круизов до настройки, от гонок до покупки своего первого автомобиля, Бест показывает, что никогда прежде автомобили не играли такую ​​важную роль в жизни молодежи Америки, как сегодня. Опираясь на интервью с более чем 100 молодыми мужчинами и женщинами в возрасте от 15 до 24 лет и пять лет исследований — круизы по горячим точкам, посещение занятий в автомагазинах, посещение автомобильных выставок — Best исследует быстро меняющийся мир детей и их автомобилей. Она открывает мир, в котором автомобили имеют невероятное значение для детей сегодня как средство передвижения и, таким образом, свобода приходить и уходить, как символы статуса и как средство выражения своей идентичности.Но в то время как быстрая машина или крутая поездка могут иметь огромное значение для этих детей, Бест показывает, что цена, особенно когда она может стоить 30 000 долларов, может быть высокой, поскольку дети из рабочего класса работают на работе, чтобы оплачивать автомобиль, а студенты колледжа отказываются от этого. переехать из дома мамы и папы, потому что они не могут платить за аренду, автомобильные платежи и страховку автомобиля.
Быстрые машины, классные поездки предлагает редкий и богатый портрет сложной и удивительной роли, которую автомобили могут играть в жизни молодых американцев.Пристегните ремни, это будет классная поездка.

Ассоциация автомобильных дилеров Миннесоты — MADA :: Automotive Youth Educational Systems

YES

Automotive Youth Educational Systems (AYES) — это партнерство между участвующими производителями автомобилей, участвующими дилерами и некоторыми средними школами/техническими подготовительными школами. Он предназначен для того, чтобы побудить молодых людей задуматься о карьере в розничной торговле автомобилями и подготовить их к карьерным должностям начального уровня или углубленным исследованиям в области автомобильных технологий.

Через свои дилерские центры и школы-партнеры, AYES стремится улучшить общественный имидж дилерских центров и карьеры в дилерских центрах, наладить местные партнерские отношения между дилерскими центрами и высококлассными учебными заведениями, а также создать благоприятную рабочую среду в дилерских центрах. Дилерские центры сегодня конкурируют за квалифицированных сотрудников не только между собой, но и между ресторанами, масс-маркетами, другими торговыми точками и представителями других профессий. Дилерские центры должны обратиться к молодым людям и их родителям, чтобы объяснить трудности и преимущества карьеры в розничной торговле автомобилями.YES помогает в этом, предоставляя идеи и вспомогательные материалы по проведению туров по дилерским центрам для преподавателей и молодежи, предлагая возможности «теневой работы» и принимая участие в «днях карьеры» и «ярмарках вакансий» в местных школах.

Стандарты и обязанности

Средние школы и профессионально-технические училища, отобранные для участия в программе YES, имеют автомобильные программы, сертифицированные ASE, и имеют активные отделения SkillsUSA. Некоторые из них также имеют сертифицированные программы восстановления/полировки.В дополнение к продвижению автомобильной карьеры на местном уровне, участвующим дилерам предлагается принять участие в совете по бизнесу и образованию своей школы, спонсировать одного или нескольких студентов для оплачиваемых стажировок и гарантировать стоимость стипендий YES Tool для своих стажеров, тем самым уменьшая финансовое бремя сборки качественных стартовых наборов инструментов, что может стать серьезным препятствием для будущих молодых специалистов.

Как учащиеся становятся профессионалами

К участию в программе YES приглашаются квалифицированные учащиеся старших классов.В дополнение к прохождению обязательных академических курсов для получения степени в средней школе, они будут проходить сложные классные/лабораторные курсы по основным автомобильным технологиям или ремонту и окраске после столкновений. Благодаря участию в SkillsUSA они укрепят свои навыки трудоустройства (например, надежность, позитивный настрой, командный дух). Как правило, подходящие студенты начинают свою стажировку в дилерском центре на постоянной основе в течение лета между младшими и старшими классами.Под руководством «наставника» (опытного техника) они будут развивать как свои технические навыки, так и навыки ценных сотрудников. После окончания средней школы и получения сертификата YES учащиеся-участники готовы приступить к работе на начальном уровне с полной занятостью или повысить свое техническое образование.

AYES разработан с учетом постоянного профессионального развития. Многие участвующие дилерские центры планируют спонсировать своих студентов в программах колледжей, поддерживаемых производителями, таких как Chrysler CAP, GM ASEP, Honda PACT, Toyota T-TEN, или сертификационных программах, предлагаемых Mercedes-Benz и BMW.Благодаря своему опыту работы с YES большинство студентов осознают важность продолжения своего профессионального развития либо в рамках программы обучения в колледже, либо в рамках обучения, предоставляемого производителем.

Оставить ответ