Авто ремонт пластиковых бамперов: Услуги | Ремонт бамперов. Ремонт бамперов из пластика, локальный ремонт задних и передних бамперов в Москве, цены, заказать | Autocity

Содержание

Ремонт бампера в Москве от трещин и царапин

Решение любых проблем с бампером относится к кузовному ремонту. Как правило речь идет о вмятинах, царапинах или трещинах, возникших из-за неаккуратной парковки или из-за столкновения с другим автомобилем. В таких случаях не всегда требуется замена бампера и его внешний облик можно восстановить без существенных денежных затрат.

Если вам требуется ремонт бампера в САО, вы можете обратиться в автосервис Мастер-Кузов. Мы имеем огромный опыт и за последние годы отремонтировали сотни автомобилей различных марок.

Все автовладельцы, обратившиеся к нам, были довольны полученным результатом, так как бампер их автомобиля был полностью восстановлен в короткие сроки и по доступной цене.

Для ремонта бамперов мы используем современные технологии и сертифицированные материалы. Таким образом, обратившись к нам, вы можете быть уверены в самом лучшем качестве выполненных работ.

Ремонт трещины на бампере или других повреждений этапы работ

Осмотр

Сначала мы осмотрим характер повреждения бампера, чтобы оценить ущерб и выбрать наиболее подходящий способ решения проблемы. На этом этапе с заказчиком оговаривается стоимость ремонта бампера и сроки.

Подготовка

Наши мастера снимут бампер с автомобиля. При необходимости разберут и очистят от грязи и пыли.

Устранение дефектов

Любые механические повреждения (сквозные и несквозные царапины, разломы, вмятины, трещины) будут устранены.

Покраска

После устранения механических повреждений мы приступим к покраске. Предварительно поверхность будет загрунтована. На этом этапе очень важно подобрать цвет, который должен в точности соответствовать родному цвету бампера.

Заключительный этап

Установка бампера на место по заводским зазорам, если после ремонта потребовался демонтаж и полировка.

От чего зависит цена на ремонт бампера?

Любого автолюбителя, которому требуется ремонт бампера, в первую очередь интересует стоимость работ. Она зависит от следующих факторов:

  • Степень повреждения. Например, стоимость ремонта бампера, поврежденного на 50%, может быть в 2 раза выше, чем такой же ремонт бампера, поврежденного на 30%
  • Сложность демонтажа бампера
  • Структура пластика бампера

Также на стоимость влияют используемые для ремонта материалы. В некоторых случаях цена может корректироваться в большую сторону в зависимости от размеров и сложности ремонта переднего или заднего бампера.

Почему ремонт бампера автомобиля в Москве выгодно выполнить в автосервисе Мастер-Кузов САО?

  • Полностью восстановим первоначальную форму бампера
  • Отремонтированный участок бампера будет на 100% совпадать с оригинальным цветом бампера
  • В определённых случаях можем выполнить ремонт без демонтажа
  • Даем гарантию на работу
  • Используем новейшее оборудование, позволяющее добиться безупречного качества

С какими автомобилями мы работаем?

Ремонт и покраска для всех популярных марок авто

Acura
Alfa Romeo
Audi
BMW
Bentley
Cadillac
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dodge
Fiat
Ford
Genesis
Hummer

Honda
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Lincoln
Mazda
Mercedes
Mitsubishi
MINI
Nissan

Opel
Peugeot
Porsche
Renault
SEAT
Saab
Skoda
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
Lada

Если у вас остались вопросы и вам нужен ремонт бампера в Москве САО, позвоните в компанию Мастер-Кузов. Вам будут предложены выгодные условия по ценам и срокам.

Ремонт бампера дополнительные работы

Рекомендуем ознакомиться:

Посмотреть цены

Ремонт бампера на фото

Ремонт пластиковых бамперов — стоимость ремонта бамперов из пластика в Великом Новгороде

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

1877 авто

Сертифицированный техцентр

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

507 авто

Сертифицированный техцентр

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

447 авто

Сертифицированный техцентр

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

855 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

125 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

319 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

764 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

153 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

345 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

564 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

378 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

102 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

561 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

225 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

516 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

236 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

489 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

143 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

255 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

518 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

238 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

156 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

374 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

159 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

350 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

620 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

135 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

489 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

322 авто

Ремонт пластикового бампера | Компания «Автопрофи»

При любых столкновениях или ударах у автомобиля в первую очередь повреждаются бамперы из пластика, которые во многих случаях поддаются восстановлению.

Ремонт пластиковых обвесов обойдется недорого, в отличие от приобретения новых кузовных деталей.

Для уточнения всех интересующих моментов Вы можете позвонить нам прямо сейчас по телефону +7 (495) 225-90-30

Технический центр «Автопрофи» выполняет восстановление бамперов в Москве для всех моделей легковых автомобилей и при повреждениях любой сложности. У нас работают опытные мастера, которые быстро подберут подходящую технологию ремонта в соответствии со степенью повреждения и пожеланиями заказчика.

Как проводится ремонт пластикового бампера?

Способ восстановления бампера в каждом конкретном случае определяется объемом повреждений и материалом, из которого он изготовлен. Наиболее распространенный и доступный вариант — сварка, в ходе которой трещины или недостающие фрагменты заполняются пластмассой при разогреве до температуры +350…+600 °C. Для укрепления такого сварного соединения предусматриваются внутренние швы и вплавляемые в материал стальные пластины.

Некоторые бамперы изготавливаются из пластикового состава, который не плавится, в таких случаях ремонт производится путем склеивания.

Сваркой ремонтируются обычно кузовные детали из полиуретана и полипропилена, а также отдельных видов твердых пластмасс. Ремонт путем склейки производится для бамперов из стеклопластика, а также хрупких пластиковых составов, которые при ударах разлетаются на большое число осколков. На внутреннюю сторону ремонтируемых деталей накладывается стеклоткань со специальной пропиткой в несколько слоев. В результате восстанавливаемый участок получается чрезвычайно прочным, а снаружи не остается признаков ремонта.

При восстановлении бампера также производится его окрашивание. В зависимости от размеров повреждений и ограничений заказчика по бюджету оно может предполагать окраску всей детали или производиться локально с подбором подходящей краски и устранением переходов между старым и новым покрытием.

Ремонт пластикового бампера любой сложности: аккуратно, быстро, недорого

Мастера техцентра «Автопрофи» выполняют ремонт пластиковых бамперов, устраняя вмятины, царапины, сколы, дефекты покраски и пр. Услуги обходятся дешевле, чем покупка новых запчастей. Мы возвращаем кузову первозданный вид даже после самых серьёзных повреждений. Начавшая свою работу ещё в 2004 году, станция укомплектована новейшим оборудованием, инструментами и расходными материалами для восстановления бамперов любых форм. В их числе: паяльники, термофены, термо-воздушные паяльные станции, сварочные «прутки», шпаклёвка, стекловолокно и пр. Постоянное наличие на складе всех этих принадлежностей позволяет исправлять геометрию кузовных частей в меньшие сроки и с безупречным качеством.

Метод восстановления бампера подбирается в зависимости от характера повреждений. Если речь идёт о небольших царапинах, то пострадавший участок зачищают, обезжиривают, грунтуют, красят и покрывают лаком. Для устранения сколов и трещин понадобится сварка. Если же на кузовной детали имеются вмятины, то её сначала нагревают, затем вытягивают в точном соответствии с первозданными геометрическими характеристиками. Визуально от дефектов кузова не остаётся ни следа.

В автосервисе «Автопрофи» трудятся опытные мастера по сварке пластика. Особое внимание при восстановлении бампера уделяется прочности сварных соединений. Наличие инородных включений, эпоксидного клея, проволоки, скрепок или иных металлических вставок исключено. Ремонтный пластик нагревают для придания ему пластичности. Для большей надёжности и гладкости поверхности его наносят сразу в два слоя и более.

Ремонт пластиковых бамперов в нашем техцентре привлекателен тем, что:

  • специалисты делают всё, чтобы по максимуму сохранить заводское лакокрасочное покрытие;
  • мастера справляются с повреждениями в среднем за 4–5 часов;
  • для восстановления недостающих фрагментов бамперов используются только доброкачественные пластиковые составы;
  • современная техническая база СТО позволяет справляться с дефектами кузова любой сложности;
  • цвет подбирается с применением микс-машин и специализированного ПО в точном соответствии с изначальным покрытием;
  • на складе постоянно в наличии автоэмали европейского качества;
  • цены на ремонт ниже, чем на новый пластиковый бампер;
  • на все услуги действует гарантия;
  • предусмотрена возможность предварительной записи на удобное время;
  • время от времени мы проводим интересные акции и дарим щедрые скидки;
  • центр удобно расположен неподалёку от крупных автотранспортных артерий ЮЗАО.

Чтобы недорого восстановить бампер в Москве, закажите бесплатный звонок на сайте прямо сейчас!

Ремонт пластиковых бамперов автомобиля. Цены в Москве от 1000 рублей

По статистике в Москве и других крупных городах каждый автомобиль получает 2-3 повреждения бампера в год. Плохое состояние дорог, небольшие ДТП, высокие бордюры на парковках — все это приводит к необходимости ремонта бампера автомобиля. Хотя деформации не влияют на ходовые качества авто, они значительно ухудшают его внешний вид и снижают стоимость при продаже. Мастера сервиса «Автокип» выполняют ремонт пластиковых бамперов оперативно, на высоком уровне и по доступной цене. От повреждений не останется и следа.

Как мы проводим ремонт пластиковых бамперов

Наш автотехцентр располагает боксом с современным оснащением для проведения кузовного ремонта любой сложности, в том числе, у нас есть аппаратура для сварки пластика, шлифовки, полировки, покраски.

В зависимости от характера повреждения требуются разные действия.

  • Царапины на пластиковых бамперах  устраняются без окрашивания при помощи полировки.
  • Если деталь деформирована, но заводская краска не повреждена, мастер разогревает поверхность и выравнивает деталь с помощью специального оборудования. Это позволяет обойтись без рихтовки и покраски.
  • Ремонт треснувшего заднего бампера автомобиля требует больше времени и усилий. Трещину заваривают, покрывают подходящим оттенком краски и полируют. Процедура проходит на таком уровне, что вы не догадаетесь, где именно было повреждение.
  • Цена ремонта заднего бампера автомобиля при необходимости восстановления фрагментов и устранения проломов наиболее высокая. Но даже в этом случае расходы будут ниже, чем покупка новой детали.

Преимущества сотрудничества с сервисом «Автокип»

  • Опытные автомеханики работают с автомобилями всех распространенных марок.
  • Вы можете присутствовать в боксе во время ремонтных работ, наблюдать за действиями мастеров и задавать вопросы.
  • У нас постоянно действуют акции и скидки.

Записывайтесь на визит к нам, и мы вернем вашей машине блестящий вид.

Ремонт и покраска бампера в Омске

Ремонт пластиковых бамперов — одна из самых востребованных услуг в нашем автоцентре. Как показывает статистика, с повреждением пластмассового бампера сталкивается каждый второй автомобилист, а частота такого ремонта может доходить до нескольких раз в год, в зависимости от аккуратности и манеры вождения. Так, бампер может быть легко повреждён при минимальном контакте с бровкой, клумбой, тележкой возле супермаркета, при малейшем столкновении с другим автомобилем. К сожалению, это типичные ситуации и избежать их не удаётся даже опытным водителям с многолетним стажем. Однако не стоит отчаиваться — практически любое повреждение бампера подлежит ремонту. И именно такой ремонт бамперов в Омске предлагает наш автоцентр.


Ремонт и покраска бампера. Виды повреждений

Обратившись к специалистам СТО «Виадук», вы можете рассчитывать на следующие виды ремонта бампера автомобиля:

  • • устранение раскола или трещины, а также усиление повреждённой части бампера;
  • • косметический ремонт потёртостей, сколов, царапин;
  • • вытягивание вмятин;
  • • и другие повреждения.

В отличие от других деталей, успешное восстановление бампера возможно в 90% случаев, и если вы столкнулись с подобной проблемой, не спешите выбрасывать старый бампер и заказывать новый, а обратитесь к нам, и в большинстве случаев мы сможем восстановить ваш пластмассовый бампер и сэкономить ваши денежные средства.


Оценка ремонта и покраска бампера в Омске

Для того, чтоб провести качественно ремонт бампера автомобиля необходимо произвести оценку предстоящих работ. Эта процедура займёт не более 15 минут. В результате оценки будет определена степень повреждения и возможность её устранения, вид пластика из которого изготовлен бампер, способ устранения дефекта, необходимость проведения грунтовки, подбора цвета и последующей покраски. На основании оценки будет рассчитана окончательная стоимость ремонта и покраски бампера, а также срок выполнения работ.

Если повреждения незначительны то весь ремонт бампера займёт в среднем три дня. За это время будут выполнены: восстановление геометрии, репозиция осколков, процедура пайки и укрепление повреждённой части бампера, а также, при необходимости, проведена его грунтовка и покраска.

Все ремонтные работы выполняются высококвалифицированными мастерами, имеющими значительный опыт работы и с полным соблюдением технологического процесса, поэтому мы гарантируем неизменно высокое качество и возвращение вашего бампера в первоначальное состояние. СТО «Виадук» ждёт всех, кто нуждается в ремонте и покраске бамперов в Омске!

Примерный расчёт стоимости ремонта можно посмотреть здесь.

 

Ремонт бампера |

Форт-Уэрт, Техас Ремонт кузова автомобиля

Что такое ремонт бампера?

что такое бампер?

Бамперы обычно являются первой частью автомобиля, амортизирующей контакт при столкновении.

Бамперы предназначены для защиты конструкции автомобиля. Сертифицированные технические специалисты Five Star Autoplex I-CAR Gold Class обучены ремонту пластикового бампера, чтобы вернуть эту важную деталь в ее состояние до аварии.

Наша команда умело выполняет правильный ремонт каждого бампера и восстанавливает ваш бампер, удаляя все следы вмятин, царапин, царапин или вмятин.Многие пластиковые детали бампера можно отремонтировать. Сохранив ваш бампер, наши техники смогут легко подобрать краску более эффективно и точно.

Five Star Autoplex может помочь

Принесите свой поврежденный бампер в Five Star Autoplex, и мы отремонтируем его, чтобы он выглядел как новый. Кроме того, как всегда, наши техники используют новейшие инструменты для ремонта и подтверждают свою работу пожизненной гарантией Service King.

Выберите лучший ремонт после аварии в Форт-Уэрте

Почему выбирают нас

  • Индустрия ведущих технологии подбора краски
  • самых качественных материалов OEM
  • сертифицированного технического ремонта по краской
  • Castle Free переговоры со страховой компанией
  • 30 лет Ремонт столкновения
  • Быстрый, качество пожизненной гарантии

Подача иска о возмещении ущерба автомобиля: пошаговое руководство

Приступим!
Шаг 1: Позвоните в свою страховую компанию

Позвоните в отдел страховых выплат, чтобы сообщить о повреждении вашего автомобиля по номеру страховой заявки.Оттуда они помогут вам подать заявку.

Обратите внимание на номер заявки, который вам дадут. Этот номер относится к вам, вашему автомобилю и ущербу, нанесенному вашему автомобилю.

Шаг 2: Позвоните по номеру или отправьте сообщение по номеру 817-656-3500

После того, как вы подали заявку на страхование автомобиля от повреждений, просто позвоните в Five Star Autoplex по телефону 817-656-3500. Мы свяжем вас со специалистом по урегулированию, который назначит удобное для вас время, чтобы оставить свой автомобиль или осмотреть его.

Нет времени отдать? Без проблем! Предлагаем БЕСПЛАТНУЮ доставку.

Мы делаем это быстро и легко! Мы объединяем несколько шагов, когда ваш страховой агент приходит в наш магазин и записывает оценку вашего автомобиля. Настройщики могут дать наиболее точную оценку в нашем магазине, потому что мы моем, освещаем и обнаруживаем все повреждения на вашем автомобиле до их прибытия! Это требует догадок для всех!

Мы берем на себя все «автомобильные разговоры» с вашей страховой компанией!

Не хотите звонить/писать? У нас есть различные способы связи с вами! Напишите нам в Facebook или Instagram, напишите нам по электронной почте, заполните нашу контактную форму, как вам удобнее!

Шаг 3: Выберите свой БЕСПЛАТНЫЙ автомобиль напрокат

После того, как вы оставите свой автомобиль или позвоните, чтобы его забрали, мы запланируем БЕСПЛАТНУЮ аренду по вашему выбору для вашего использования, если это необходимо.

Мы знаем, что жизнь не останавливается даже после поломки автомобиля, поэтому мы предлагаем автомобили в аренду, которые вы можете использовать по своему усмотрению на протяжении всего периода ремонта вашего автомобиля. Сядьте поудобнее, расслабьтесь и займитесь остатком дня! Даже если ваша страховка не покрывает аренду, мы все равно предоставим ее бесплатно!

Шаг 4: Предоставьте ремонт нам

После того, как специалист по страхованию автомобиля увидит автомобиль и напишет окончательную смету, мы можем приступить к ремонту! Время ожидания в этом процессе зависит от страховой компании.

Наши опытные специалисты приступят к ремонту вашего автомобиля, который обычно занимает от 2 до 7 дней, в зависимости от степени повреждения. Инновационные технологии, специальные инструменты и многолетнее обучение позволяют нашей команде техников профессионально выполнять полную реставрацию с гарантией на весь срок службы!

Шаг 5: Ваш автомобиль совершенно новый!

После того, как ваш автомобиль будет отремонтирован, мы обеспечим БЕСПЛАТНУЮ мойку и детализацию.

В связи с COVID-19 наша команда предлагает бесплатную двойную санитарную услугу, при которой мы полностью дезинфицируем салон вашего автомобиля до и после работы над ним.Будьте уверены, что ваш автомобиль идеально чист внутри и снаружи, в лучшем состоянии, чем то, в котором он был доставлен к нам.

Мы свяжемся с вами, чтобы забрать ваш автомобиль, но если вы не можете его забрать, мы также предлагаем БЕСПЛАТНУЮ доставку, просто позвоните нам и спросите!

Просто довезите бесплатно арендованный автомобиль до пункта проката. Они доставят вас на нашу площадку, где вы осмотрите свой автомобиль и убедитесь, что вы на 100% довольны ремонтом. Если нет, у нас есть 100% пожизненная гарантия, поэтому, если вы недовольны нашим обслуживанием, просто верните его, и мы позаботимся об этом.

Затем отправляйтесь домой на восстановленном автомобиле, зная, что у вас есть письменная пожизненная гарантия, и что ваш автомобиль даже лучше, чем его первоначальное состояние! Вы официально являетесь частью семьи Five Star! Это так просто!

БЕСПЛАТНЫЙ мобильный оценщик

Five Star Autoplex принимает заказы ВСЕХ производителей

817-656-3500
У нас более 30 лет опыта работы с автомобилями различных марок и моделей.
Мы можем объединить вас с любым из наших сертифицированных специалистов, которые специализируются на марке и модели вашего автомобиля.Некоторые автомастерские не имеют оборудования для приема всех производителей автомобилей из-за неопытности и нехватки знаний. Каждый из наших специально отобранных техников специализируется на определенных моделях автомобилей, и мы гарантируем, что ваш автомобиль будет обслуживаться с опытом, мастерством и качественной заботой. Позвоните сегодня, чтобы оценить качество наших пятизвездочных услуг!

Ремонт пластикового бампера | Деталь автопарка

Деталь автопарка помогает вашему бамперу прийти в норму…

Вот для чего предназначены бамперы… чтобы защитить важные части вашего автомобиля при незначительных столкновениях и отскочить от фонарного столба или задней части другого автомобиля; но не все бамперы одинаковы.Большинство автомобильных бамперов изготовлены из пластика, покрыты и усилены сталью, стекловолокном, пластиком, алюминием, термопластом или вспененным полипропиленом, и давайте посмотрим правде в глаза — они не являются неразрушимыми!

Позвоните сейчас

Можно ли отремонтировать пластиковые бамперы?

Как правило, ваш бампер является первой частью автомобиля, которая амортизирует любой удар во время аварии. Когда это происходит, почти всегда есть некоторый ущерб для ваших инвестиций. Вопрос в том, можно ли ремонтировать пластиковые бампера? Ответ немного сложнее, чем простое «да» или «нет», потому что ваш бампер существует для защиты вашей личной безопасности и благополучия всех, кто путешествует с вами в вашем автомобиле.Если этот компонент сильно скомпрометирован, мы рекомендуем заменить его.

Однако, если ваш задний или передний бампер получил лишь небольшую царапину или легкую вмятину, вы обратились по адресу. Осуществляем ремонт косметических повреждений бамперов всех типов.

Свяжитесь с нами, чтобы запросить дополнительную информацию.

Полный набор доступных услуг по ремонту автомобильных бамперов

Мы очень гордимся тем, что предоставляем вам доступные услуги по ремонту автомобильных бамперов, потому что нам нравится видеть, как вы выходите из наших дверей с улыбкой на лице.Как опытные специалисты по ремонту пластика, мы действительно волшебники, когда дело доходит до исчезновения повреждений. Быстрый просмотр нашей страницы галереи дает вам возможность увидеть примеры некоторых из наших предыдущих работ. Если вам нравится то, что вы видите, не стесняйтесь звонить нашей специальной команде, чтобы узнать больше о том, как мы можем быстро решить ваши проблемы с бампером.

Ремонт треснутого бампера

Не позволяй малейшему несчастью испортить тебе день. Наши специалисты по ремонту треснутых бамперов всегда готовы помочь.Просто позвоните в нашу команду, чтобы запросить оценку, запишитесь на прием, а затем принесите свой автомобиль, чтобы пройти небольшую косметическую операцию, после которой он снова будет выглядеть так, как будто он вернулся в исходное состояние в кратчайшие сроки.

Наш процесс ремонта трещин зависит от степени повреждения вашего автомобиля, а также времени и методов, необходимых для того, чтобы стереть его из вашей жизни навсегда. Консультация без риска позволит нам немного лучше узнать детали вашего запроса, чтобы мы могли предоставить вам всестороннюю оценку.

Не тратьте время на разъезды на ужасно поврежденной машине. Свяжитесь с нашими специалистами, чтобы узнать больше о наших доступных вариантах ремонта и замены.

Ремонт поцарапанного бампера

Когда вы замечаете, что один из ваших бамперов поцарапан, вполне понятно, что вы можете почувствовать чувство тяжести в желудке. Это особенно верно, когда ваш автомобиль более новый, и вы очень гордитесь тем, что поддерживаете его в отличной форме.Не позволяйте этой новой информации оставить вас в растерянности. Загляните в нашу автомастерскую или позвоните нам, чтобы запросить предварительную оценку любого типа ремонта поцарапанного бампера.

Пластиковые наполнители бамперов высшего качества

Мы с гордостью предлагаем бесшовные варианты и пластиковые наполнители бамперов высочайшего качества для всех ремонтных работ. Если вы хотите узнать больше о нашем процессе подачи заявок на наполнение, мы приглашаем вас связаться с нашими лицензированными профессионалами для получения подробных сведений о вашем автомобиле.

Промышленности пластмасс могут потребоваться облицовки бамперов автомастерских

Авторемонтные мастерские, переработчики автомобилей и OEM-производители могут иметь новый и потенциально прибыльный способ утилизации облицовок бамперов: передать их производителям пластмасс для переплавки и повторного использования.

В мае Ассоциация производителей пластмасс заявила, что ее демонстрационный проект по переработке вышедших из эксплуатации транспортных средств успешно доказал, что «ценный» термопластичный полиолефин («ТПО») можно собирать с облицовки бампера.

Как описано выше, инициатива не предназначена для ремонта или перепродажи облицовки бампера, против чего выступают OEM-производители и некоторые магазины. Пластмассовая промышленность исследовала возможность превращения фасций в измельченный или гранулированный материал, который можно было бы превратить в новые пластиковые изделия.

Бампер казался хорошей мишенью, потому что, по данным ассоциации, там в среднем 20 фунтов пластика на автомобиль, и этот материал однороден. Торговая группа описала внутреннюю часть TPO как лучшую, чем обычный пластик — это «материал с более высокой стоимостью, содержащий ценную резиновую упаковку для повышения ударопрочности и долговечности.

Испытания показали успешный результат с лицевой панелью как с краской, так и с покрытием, снятым компаниями по переработке пластика.

Вице-президент Ассоциации производителей пластмасс

Кендра Мартин сказала, что краска действительно может быть желательной. По ее словам, это обеспечивает добавки, которые компаниям, производящим пластмассы, в любом случае придется добавлять, и снижает стоимость TPO до более низкой цены.

«В целом, все участвующие переработчики подтвердили, что если тюки бамперов TPO будут подготовлены в соответствии со спецификацией Института промышленности по переработке лома (ISRI), бамперы ELV могут быть переработаны по цене ниже, чем основной TPO», — написала ассоциация.

Ассоциация заявила, что автошредеры не видят экономической выгоды в снятии бамперов с часто раздавленных автомобилей до того, как транспортное средство будет отправлено в шредер. Однако «члены Auto Recycler Association (ARA) были очень заинтересованы в понимании экономического потенциала, который существовал для восстановления бамперов TPO».

ARA создала калькулятор для своих членов, чтобы увидеть, имеет ли экономический смысл снятие и продажа фасций производителям пластика, а версия этого предмета может подойти и для кузовных мастерских.Он может быть найден здесь.

Этот проект может быть идеальным для кузовных мастерских, поскольку они естественным образом снимают облицовку и очищают ее от нежелательных загрязнений, таких как металлические зажимы, в ходе работы. (Хотя у переработчиков пластика есть приспособления для удаления некоторых из них.) Согласно отчету ассоциации пластмасс:

ACI получил 2513 фунтов. бывших в употреблении автомобильных бамперов для проекта Фазы III. После демонтажа деталей мы смогли восстановить только 1269 фунтов.Было огромное количество металла, фонарей, накладок и других деталей (узлов), которые нельзя было допускать на бампер по этой программе. При нормальных условиях эксплуатации вся загрузка была бы отклонена и отправлена ​​обратно поставщику.

Продажа пластикового лома для переплавки может быть особенно привлекательной для ремонтников, чьи основные программы OEM требуют только части оригинальной детали, а не всей лицевой панели.

В конце концов, данные индекса потребительских цен показали, что стоимость мусора росла выше инфляции на протяжении большей части последнего десятилетия, увеличившись на 4 процента в 2018 году по сравнению с 2.4-процентная инфляция по всем товарам в этом году. Он продолжает расти на 3,9–5,1% в годовом исчислении в каждом из первых пяти месяцев 2019 года.

Waste Business Journal в 2018 году сообщил, что средняя стоимость по стране за тонну отходов на свалках в 2017 году составляла около 50,30 долларов США за тонну.

Таким образом, если бы мастер по ремонту мог отправить лицевую панель в индустрию пластмасс с меньшими чистыми расходами, чем стоимость свалки, или, что еще лучше, получить чистую прибыль от этого процесса, это могло бы быть довольно выгодной сделкой для всех участников.

Мартин сказал, что в торговую группу входят члены, пытающиеся наладить постоянный поток продукции.

Кузовные мастерские, «у них тонна», — сказала она. Она сказала, что познакомилась со многими ремонтниками на симпозиуме CIECA 2018 года, и «вероятно, именно там они и находятся».

Один вопрос касается «обратной логистики» сбора достаточного количества фасций в одном месте. Однако Мартин сказал, что для магазина это может быть так же просто, как заполнить гейлорд (большой ящик для мусора) и «когда он наполнится, позвоните нам».

— Том ищут, — сказала она.

Таким образом, не похоже, что вам обязательно нужно иметь средства для прессования панелей на месте, несмотря на то, что ассоциация подчеркивает, что стандарт прессования ISRI и пространство являются барьерами для автомобильных дворов:

Вторым препятствием было место для хранения и прессования бамперов. Чтобы оптимизировать транспортные расходы, переработчикам необходимо добиться максимальной плотности и количества грузовых автомобилей. Для этого требуется работа пресс-подборщика на месте, наличие вилочного погрузчика и места для размещения прицепа на месте. Если пункты сбора не в состоянии оптимизировать доставку, сама по себе экономика транспортировки может разрушить экономику усилий, даже больше, чем трудозатраты на восстановление.

По словам Мартина, еще одна проблема заключается в том, чтобы сделать переработанный пластик конкурентоспособным по цене с первичным сырьем. По ее словам, наше нынешнее состояние низких цен на газ означает, что производитель пластмасс может просто купить новый материал.

Однако у компаний есть маркетинговая выгода, если они говорят, что используют переработанные материалы, отметил Мартин. (Интересно, есть ли какие-либо регулятивные преимущества.)

Она сказала, что один OEM-производитель изучает этот процесс, рассматривая его как способ создать цепочку поставок с ремонтными мастерскими, которая улучшит способность автопроизводителей проверять разрушаемые панели.

Если вы заинтересованы в переработке лицевой панели, свяжитесь с Мартином по телефону 202-974-5239, электронной почтой [email protected] или с одним из других сотрудников ассоциации, перечисленных на странице 32 отчета об этапах II-III. У ассоциации также есть список участвующих переработчиков пластика, если владелец магазина хочет проявить инициативу и организовать что-то напрямую с одним из них.

«Благодаря этим этапам исследований стало ясно, что эффективный сбор бамперов ELV остается самым большим препятствием для расширения масштабов восстановления бамперов ELV по всей стране», — говорится в отчете.«Мы рекомендуем изучить дополнительные возможности восстановления с другими отраслями промышленности, включая автомастерские, которые снимают бамперы в рамках своей обычной деятельности».

Программа исследований

Отчеты Ассоциации по производству пластмасс по этапам I и II-III проливают дополнительный свет на то, почему переработчики пластмасс хотят, чтобы детали удалялись с фасций, и какие продукты в конечном итоге могут получить ваши бамперы.

На этапе I проекта компания Gary’s U-Pull-It, занимающаяся переработкой автомобилей, в 2016 году отправила 4500 фунтов упакованных в тюки бамперов компании Geo-Tech Polymers.

«Материал в целом подготовлен по договоренности; тем не менее, бамперы требовали ручной сортировки и подготовки перед разделением», — пишет Ассоциация пластмасс.

Загрязнения включали фары, нейлоновые и металлические зажимы и ацетатные накладки на бамперы, включенные по ошибке. После удаления таких элементов Geo-Tech измельчила бамперы, а затем отправила результат в систему для отделения краски и других загрязнений. По данным Ассоциации производителей пластмасс, в результате были получены «очень однородные гранулы ТПО без видимых примесей».

По сравнению со стандартами ASTM материал действительно обладал «желаемыми физическими свойствами, включая высокую прочность, низкую влажность и высокую стойкость».

Бамперы, снятые мастером по ремонту после аварии или переработчиком автомобилей, будут считаться «постпотребительскими». Geo-Tech также имеет опыт обработки «постиндустриальных» бамперов, которые относятся к бамперам, выброшенным на заводе.

«Постиндустриальный материал TPO имеет высокую ценность и качество и может найти применение во многих высокопроизводительных приложениях», — пишет ассоциация пластмасс.Geo-Tech подтвердила, что бамперы после потребления дали запас аналогичного качества золы и текучести расплава — хороший знак.

Затем компания

Midland Compounding & Consulting предприняла попытку обработать постиндустриальный материал бампера, оставив краску на детали. В одну партию был добавлен полимер, чтобы сделать краску совместимой с базовой смолой ТПО, а в другую — нет.

MCC обнаружил, что он работает достаточно хорошо.

«В результате этой работы MCC пришла к выводу, что остаточную краску можно сделать совместимой с ТПО благодаря увеличенному удлинению и ударной вязкости по IZOD», — говорится в отчете индустрии пластмасс.«Однако полученный модифицированный материал слишком мягкий, чтобы его можно было использовать в качестве сырья для автомобильных бамперов. Кроме того, поверхность деталей, отлитых из обоих материалов, была «изрыта» из-за присутствия краски».

Также было обнаружено, что образец гранул без покраски от Geo-Tech не слишком далек от спецификации одного OEM. (Из отчета неясно, это был BMW или Mercedes).

Когда неназванный OEM-производитель обратился к компании с просьбой предоставить некоторое количество переработанного ТРО для вторичного брызговика, MCC отправила часть восстановленного пластика и увидела, что формовщик 2-го уровня автопроизводителя счел это приемлемым.

Наконец, MCC протестировала бесцветный материал Geo-Tech на измельченных окрашенных бамперах канадской компании Post Plastics, которая, по словам Ассоциации производителей пластмасс, «в значительной степени восстанавливает бамперы (с истекшим сроком службы) из центров аварий и кузовных ремонтных мастерских».

Окрашенный материал на самом деле обладал более высокой прочностью и ударопрочностью. «Основной фактор, способствующий различиям в механических свойствах, может быть связан с дополнительным нагревом гранулированного материала Geo-Tech», — пишет ассоциация пластмасс.

Однако краска сделала деталь более грубой. «Основываясь только на внешнем виде, этот измельченный материал будет рассматриваться только как сырье для невидимого полезного применения», — написала ассоциация.

Фаза I также включала формовочную компанию i2Tech, которая «искала конкурентоспособные по цене материалы, чтобы соответствовать ожиданиям по цене и производительности» для клиента, который искал пластиковые поддоны, как пишет ассоциация пластмасс.

Как неокрашенная, так и окрашенная ТПО, извлеченная из бамперов, «обработана намного лучше», чем то, что клиент получил раньше, по данным ассоциации.Однако окрашенный ТПО выделял дым и жидкость из экструдера.

«В конце концов, i2Tech смогла отлить две разные версии поддонов с краской PCR Repro TPO — одноразовый поддон и более прочный поддон для стеллажей», — написала ассоциация. «Эти поддоны превзошли существующие материалы и позволили решить некоторые проблемы ползучести при формовании, которые возникали при использовании традиционного сочетания материалов. Характеристики ТПО-краски PCR Repro превзошли все ожидания для применения на поддонах.Если удастся решить экономические вопросы, это может стать очень хорошей заменой материала для некоторых клиентских приложений i2Tech».

Наконец, Toyota попробовала бескрасочный материал, и ей понравилось то, что она увидела.

«Хотя эта партия ТРО-краски PCR Repro от Geo-Tech не соответствовала спецификациям материалов Toyota для деталей отделки, заполненного полипропилена, приборной панели (приборной панели) или облицовки бампера, члены группы по материалам Toyota считают, что этот ТРО имеет многообещающее будущее в других неавтоматических приложениях.Низкая плотность материала привлекательна. Вполне возможно, что свойства можно сбалансировать путем смешивания с добавками и минералами для улучшения применимости, что следует дополнительно изучить на будущих этапах исследований, но, в частности, необходимо будет рассмотреть изменчивость удлинения».

Фаза II изучала, могут ли другие переработчики производить сырье достаточно высокого качества, в то время как Фаза III изучала, продолжает ли окончательный переработанный пластик обеспечивать достаточное качество, при этом по крайней мере один отчет сообщил, что оставление краски не было проблемой.

Больше информации:

«ПРОЕКТ ВЫБРАННЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (ELV) ДОКАЗЫВАЕТ ЖИЗНЕСПОСОБНОСТЬ РЫНКА ПЕРЕРАБОТАННЫХ ПЛАСТИКОВ ИЗ АВТОМОБИЛЕЙ»

Ассоциация производителей пластмасс, 29 мая 2019 г.

Веб-страница проекта по утилизации автомобилей, вышедших из эксплуатации

Отчет по этапу I проекта по утилизации вышедших из эксплуатации автомобилей

Отчет по этапу II проекта по утилизации автомобилей, вышедших из эксплуатации

Переработчики пластмасс, обрабатывающие лицевые панели

изображений:

Авторемонтные мастерские, переработчики автомобилей и OEM-производители могут найти новый и потенциально прибыльный способ утилизации накладок бампера: передать их производителям пластмасс для переплавки и повторного использования.(темизюрек/iStock)

Компания Gary’s U-Pull-It отправила 4500 фунтов бамперов в тюках компании Geo-Tech Polymers в 2016 году в рамках этапа I исследовательского проекта по переработке фасции Ассоциации производителей пластмасс. (Предоставлено Ассоциацией производителей пластмасс)

Компания Gary’s U-Pull-It отправила 4500 фунтов бамперов в тюках компании Geo-Tech Polymers в 2016 году в рамках этапа I исследовательского проекта по переработке фасции Ассоциации производителей пластмасс. Он превратил их в эти шарики. (Предоставлено Ассоциацией производителей пластмасс)

Компания ACI Plastics заявила, что этот тюк облицовок бампера неприемлем для переработки.Однако после того, как компания удалила ненужные детали, оставшиеся на бамперах, компания смогла производить пластик, соответствующий спецификации ACI TPO Class A. (Предоставлено Ассоциацией производителей пластмасс)

Когда неназванный OEM-производитель обратился к Midland Compounding & Consulting с просьбой предоставить некоторое количество переработанного ТРО для вторичного брызговика, MCC отправила часть восстановленного пластика и увидела, что формовщик автопроизводителя уровня 2 счел это приемлемым. (Предоставлено Ассоциацией производителей пластмасс)

Поделись этим:

Родственные

Ремонт бампера | Уэст-Палм-Бич Авторемонт, автомеханик и автомастерская

Ремонт автомобильного бампера: оценка повреждений

Ваш бампер защищает вас в случае аварии или столкновения, поэтому важно обратиться за ремонтом в случае повреждения.В зависимости от размера и серьезности повреждения, большинство ремонтов бампера можно выполнить всего за несколько часов. Прежде чем приступить к работе, мы оценим состояние вашего бампера, чтобы определить уровень требуемого ремонта.

После тщательного осмотра повреждений мы можем диагностировать проблему и составить смету на ремонт. Мы сразу же предоставляем всем нашим клиентам прозрачные цены, чтобы вы знали, сколько будет стоить ремонт и сколько времени он займет.

Ремонт пластикового бампера

Большинство современных автомобилей имеют пластиковый бампер. Пластиковый бампер сидит поверх металла под ним и защищает от повреждений. Пластиковые бамперы упрощают ремонт. В Master Automotive Center Inc. мы специализируемся на ремонте пластиковых бамперов, но у нас также есть инструменты и опыт для ремонта металлических бамперов старых моделей автомобилей.

Методы ремонта

Как ремонт царапин на бампере, так и ремонт бампера с потертостями можно выполнить за несколько простых шагов:

  1. Мы очистим и отшлифуем поврежденный участок
  2. В случае трещины к области будет применено тепло для повторного сплавления пластика
  3. Трещина будет заполнена клеем и оставлена ​​для высыхания на срок до 30 минут
  4. Затем область будет загрунтована и окрашена, чтобы идеально соответствовать оригинальному цвету вашего автомобиля
  5. В завершение будет добавлено прозрачное покрытие для полировки области и защиты от будущих повреждений

Когда дело доходит до вмятин, большинство пластиковых вмятин легко встанут на место. Если вмятина довольно серьезная, область будет отшлифована, отшлифована, отшлифована и окрашена, чтобы восстановить ее первоначальное качество.

Профессиональный ремонт автомобильных бамперов

В Master Automotive Center Inc. наши обученные и лицензированные специалисты с легкостью справятся с ремонтом вашего бампера. Вы можете быть уверены, что ваш автомобиль в надежных руках. Наши восстановительные методы обеспечат вам:

  • Удобство
  • Экономия затрат
  • Быстрый ремонт
  • Технология подбора цветов
  • И многое другое!

Можно ли отремонтировать пластиковые бамперы? | KS

Как исправить вмятину на пластиковом бампере

Бамперы автомобиля играют важную роль при столкновении.Они поглощают контакт удара. Но это также означает, что они являются частью вашего автомобиля, которая может получить наибольшие повреждения. Если у вас есть какое-либо повреждение при столкновении, включая помятый пластиковый бампер, вы всегда можете принести его сертифицированным специалистам I-CAR по холодному классу кузова в Центре столкновения в Андовере.

Пластиковый бампер: ремонт или замена?

Сегодня на автомобили устанавливаются различные виды бамперов. Это включает в себя сталь, металл, хром и стекловолокно. Однако большинство автомобильных бамперов изготовлены из пластика с алюминиевым или стальным армирующим стержнем.На заре автомобилей бамперы были твердым материалом, предназначенным в основном для украшения. Первые пластиковые бамперы появились на Pontiac GTO 1968 года.

Если на пластиковом бампере автомобиля есть вмятина или трещина, можно ли удалить вмятину без замены детали? Можно ли его отремонтировать? Лучше задать вопрос: Нужно ли его ремонтировать?

Здесь, в нашей автомастерской, мы видели всевозможные повреждения бамперов. Хотя эти поврежденные пластиковые автомобильные бамперы можно отремонтировать, большинство из них ремонтировать не следует. И тому есть одна главная причина.

Это дороже.

Чаще всего замена поврежденного пластикового переднего бампера обходится дешевле, чем его ремонт. Это зависит от нескольких факторов. Где находится повреждение, насколько оно серьезное и насколько сильно пострадала краска — все это необходимо учитывать при определении того, является ли ремонт адекватным решением.

Ремонт пластикового бампера: короткие пути не работают

Это важно понимать владельцам транспортных средств, поскольку некоторые ремонтные мастерские могут использовать более короткие пути.

Здесь, в нашей автомастерской, мы видим последствия попыток других ремонтных мастерских избежать полной замены бампера, когда это было необходимо. Часто автосалон пытается быстро отремонтировать помятый пластиковый бампер автомобиля. Они будут смешивать краску для точечной отделки. Когда это происходит, вы можете увидеть, что ваш автомобиль снова выглядит как новый, но часто это длится недолго.

Этот ярлык для ремонта бампера часто длится всего 6 месяцев! Вскоре после этого краска, скорее всего, начнет отслаиваться.

Если вы исправите вмятины и царапины на бампере точечно, вы не будете стыковать край панели с краем. Этот ярлык приведет к возможному отслаиванию краски. И скорее всего утонет.

Если вы видите какие-либо трещины на бампере, это явный признак необходимости его полной замены. Трещина ослабляет структурную целостность бампера. Чтобы он справился с работой по поглощению удара при столкновении, вы должны быть уверены, что он структурно прочный. Любая трещина означает, что бампер необходимо заменить.

 

Сколько времени займет замена автомобильного бампера?

Недостатком замены пластикового автомобильного бампера вместо ремонта является потенциальное ожидание нового бампера. Для более старого или специального автомобиля может потребоваться более длительное время ожидания для завершения этих ремонтных работ. Заводские детали, которые больше не производятся для автомобиля, также могут задержать ремонт.

Помимо поиска необходимого запасного бампера, на продолжительность этой работы влияют и другие факторы, такие как погода и проблемы с цепочкой поставок.Прочтите эту статью, чтобы узнать о 9 основных факторах, влияющих на то, сколько времени может занять любой ремонт после аварии.

Район Уичито Служба автомобильных бамперов, на которую можно положиться

Центр ДТП Андовера обеспечивает быстрый ремонт и замену автомобильных бамперов. Наши квалифицированные специалисты могут обслужить любой тип автомобиля и бампера из любого материала. Мы будем работать с вами и вашей страховой компанией, чтобы гарантировать, что вы получите надлежащее обслуживание, которое не только вернет вашему автомобилю новый вид, но и обеспечит ремонт после аварии, который будет длиться долго. Мы поддерживаем это обещание, предоставляя пожизненную гарантию на качество нашей работы.

Нужен бампер автомобиля? Позвоните в Центр ДТП Андовера по телефону 316-733-9310 .

Центр столкновения в Андовере удобно расположен в округе Батлер, всего в нескольких минутах от Уичито. Наша команда опытных специалистов по кузовному ремонту может справиться со всем, от ремонта пластиковых накладок бампера, ремонта вмятин без покраски до полного ремонта после аварии. Мы гордимся тем, что являемся предпочтительной мастерской по ремонту кузовов автомобилей в районе Уичито и за его пределами, включая Эльдорадо, Бентон, Огасту и Роуз-Хилл.

Ремонт пластиковых бамперов | Столкновение с Водопадом

Как бы осторожно мы ни включали заднюю передачу, иногда мы не замечаем мертвых зон и съеживаемся, слыша хруст бампера, натыкающегося на баррикаду. В прошлом это фиаско означало поездку в магазин автозапчастей за дешевой шпатлевкой и баллончиком с краской; однако сегодняшние автомобили с пластиковыми бамперами требуют совершенно другого арсенала продуктов.

К счастью для вашего разбитого бампера, ремонт пластикового бампера широко доступен в любой уважаемой автомастерской, например, в Waterdown Collision.Ремонт поврежденных пластиковых бамперов включает в себя шлифовку, шлифование, лепку и покраску, но ремонт стоит усилий, которые будут стоить меньше вашей франшизы.

Процесс ремонта:

Пластиковая деталь вашего бампера снимается в теплой и сухой среде, чтобы ремонтный клей мог правильно затвердеть. Тип используемого клея зависит от типа пластика в вашем бампере. На внутренней стороне вашего бампера есть штамп, помечающий его как PP, PPO, TPE, PUR или TPUR.

Подготовка начинается с легкой шлифовки поврежденного участка и очистки его средством для очистки пластиковых поверхностей. Если бампер полностью разрезан или разорван, внутренняя и внешняя поверхность будут зачищены. Промыв и дав поверхности высохнуть, ее протирают растворителем, двигаясь только в одном направлении.

После того, как растворитель высохнет, область будет отшлифована вручную наждачной бумагой с зернистостью 80. Также может потребоваться V-образная канавка в поврежденной области на передней и задней сторонах фасции.Канавки легче выравнивают две кромки и обеспечивают дополнительную площадь поверхности для прилипания ремонтного материала.

Затем равные количества отвердителя и ремонтного клея тщательно смешиваются на куске картона и наносятся на ленту шпателем для шпатлевки. Когда первый слой ленты наложен, наносится второй слой, чтобы нити проходили под углом 90 градусов к первому слою.

После того, как материал затвердеет, всю наложенную ленту на передней части фасции удаляют.Затем любой материал, который протиснулся, будет удален, а наждачной бумагой с зернистостью 80 отшлифованы все места, которые находятся выше готового уровня фасции.

Как только все затвердеет, все будет отшлифовано до уровня, сначала наждачной бумагой с зернистостью 80, а затем 120. Для заполнения ямок и дефектов поверхности, а также для восстановления первоначального контура можно использовать тонкий слой ремонтного материала. Затем этот процесс завершается влажной бумагой с зернистостью 400.

Завершение ремонта бампера

Когда ремонт будет завершен, будет нанесено два мокрых слоя герметика для гибких деталей.После высыхания в течение 30 минут панель готова к грунтованию и покраске. Крыло должно быть загрунтовано двумя слоями любой двухкомпонентной грунтовки, убедившись, что грунтовка между слоями высыхает. После того, как грунтовка затвердеет, отремонтированные участки будут высушены и отшлифованы наждачной бумагой с зернистостью 400, чтобы выровнять их и устранить любые дефекты.

Перед нанесением базового покрытия на бампер наносится влажный песок, а затем аккуратно протирается тряпкой для удаления пыли. Затем он будет распыляться в соответствии с инструкциями производителя.Этот процесс может потребоваться повторить два или три раза, чтобы полностью покрыть. После того, как базовый слой высохнет примерно через 30 минут, прозрачный слой смешивают с отвердителем и наносят два средних прозрачных слоя, давая каждому просохнуть между ними. После высыхания в течение ночи фасция готова к повторной установке.

Никто не хочет намеренно повреждать свои бамперы, но когда случаются случаи, приятно осознавать, что простое решение позволит вашему автомобилю снова выглядеть как новый по разумной цене.Если вы обнаружите, что у вас поврежден бампер, свяжитесь с Waterdown Collision, чтобы узнать стоимость ремонта вашего автомобиля.

Как заделать дырку в пластиковом бампере

Как бы вы ни старались, вы действительно не можете защитить бампер вашего автомобиля от царапин и даже проколов. Вы можете быть очень осторожны, но другие машины на стоянке могут быть нет. К счастью, с помощью правильных инструментов и методов вы можете довольно легко заделать дыру в пластиковом бампере и избежать посещения автомастерской.

6 шагов, чтобы заделать дыру в пластиковом бампере

  1. Соберите инструменты и ремонтные материалы . Для ремонта поврежденного бампера вам понадобится следующее.
    1. Гаечные ключи и отвертки – Для снятия и замены кожуха бампера.
    2. Разновидность наждачной бумаги. Имейте по крайней мере выбор наждачной бумаги с зернистостью от 80 до 400. Более мелкая зернистость даст вам более гладкую поверхность для покраски.
    3. Нож или лезвие Exacto — может понадобиться для удаления заусенцев или кусочков пластика, торчащих из отверстия.
    4. Ткань для ремонта автомобилей или ремонтная лента из стекловолокна
    5. Пластмассовые ремонтные клеи и/или наполнитель для кузова. Необходимые пластиковые клеи зависят от типа пластика, используемого в накладке бампера. На внутренней стороне накладки бампера указан тип пластика (PP, PPO, TPE, PUR или TPUR)
    6. .
    7. Грунтовочная краска и бесцветная краска для автомобилей — краска должна соответствовать цвету краски вашего автомобиля.
  2. Снимите кожух бампера — Вам нужно найти винты, которые крепят кожух бампера, и снять их.
  3. Подготовьте кожух бампера вокруг отверстия – С помощью наждачной бумаги более крупного размера и/или канцелярского ножа убедитесь, что на поверхностях кожуха бампера вокруг отверстия нет заусенцев и торчащих кусков. Возможно, вам придется сделать это на внутренней и внешней стороне крышки бампера.
  4. Поддержите область ремонта — Прикрепите кусок авторемонтной ткани или ленты из стекловолокна к внутренней стороне крышки бампера, чтобы поддерживать ремонтный клей или наполнитель, который вы будете наносить на внешнюю сторону крышки.
  5. Нанесение шпатлевки или ремонтных клеев . Вам нужно смешать и нанести наполнитель или клеи в соответствии с инструкциями производителя, в которых также указано, сколько слоев вам нужно нанести.

    Нанесите смесь на отверстие снаружи кожуха бампера тонкими слоями. Дайте ему полностью высохнуть, прежде чем шлифовать участок до гладкости и наносить последующие слои. Для окончательного слоя обязательно отшлифуйте область ремонта до гладкости, следуя контуру крышки бампера.
  6. Покраска бампера . Работайте в хорошо проветриваемом помещении и наденьте респиратор, защитные очки и перчатки на этом этапе. Замаскируйте окрашиваемый участок и нанесите грунтовку и поверхностную краску тонкими слоями в соответствии с инструкциями производителя краски.

Оставить ответ