Авто ремонт порогов: Ремонт ржавого порога автомобиля своими руками

Содержание

Замена и ремонт порогов автомобиля: цена на ремонт порога

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

1877 авто

Сертифицированный техцентр

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

507 авто

Сертифицированный техцентр

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

447 авто

Сертифицированный техцентр

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

855 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

125 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

319 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

764 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

153 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

345 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

564 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

378 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

102 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

561 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

225 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

516 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

236 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

489 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

143 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

255 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

518 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

238 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

156 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

374 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

159 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

350 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

620 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

135 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

489 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

322 авто

Ремонт порогов авто: подготовка и выполнение работ

Пороги автомобиля — это та его часть, которая разрушается быстрее всего. Так происходит потому, что на пороги попадает влага, грязь и частицы химических составов, применяемых для борьбы с гололедицей.

Это становится причиной преждевременного возникновения коррозии, которая, если вовремя не принять меры, попросту разъест металл до дыр. Поэтому ремонт порогов авто — столь же распространённая процедура, как ремонт бампера из пластика.

Обыкновенная покраска порогов автомобиля вызывает вопросов не больше, чем шпатлёвка и покраска бампера. По большому счёту, здесь ни у кого не возникает трудностей. Но ремонт порогов авто, разрушенных коррозией — процесс сложный и трудоёмкий. Часто бывает так, что необходим сварочный аппарат. Не все владельцы автомобилей умеют обращаться с таким оборудованием. Поэтому часто возникает вопрос о том, как отремонтировать пороги без сварки.

Вмятина на пороге автомобиля

Смотрите также:

Подготовка к работе

Прежде чем начинать ремонт порогов автомобиля, следует запастись всем необходимым.

Для выполнения работы вам понадобится следующее:

  • эпоксидный клей;
  • преобразователь ржавчины;
  • стеклоткань;
  • растворитель;
  • алюминиевая или медная пудра;
Медная пудра
  • наждачная бумага с разной степенью зернистости;
  • шпатлёвка;
  • кисть;
  • валик из резины;
  • перчатки из резины.

После сбора перечисленных материалов можете начинать ремонт порога автомобиля.

Эпоксидный клей для ремонта порога

Смотрите также:

Алгоритм

Перед тем как отремонтировать пороги без сварки, удалите с них загрязнения и хорошенько вымойте. После этого следуйте нижеприведённому алгоритму:

  • используя наждачную бумагу, удалите все очаги ржавчины — обработайте металл так, чтобы он блестел;
  • всю ржавчину, которую не удалось снять наждачной бумагой, удалите специальным средством. Самые незначительные частички окислившегося металла впоследствии могут стать причиной возникновения коррозии;
  • после того как ржавчина удалена, обезжирьте металл;
  • смешайте эпоксидную смолу с отвердителем — чтобы клей не был излишне хрупким, добавьте в него металлическую пудру;
  • пропитайте клеем слой стеклоткани и положите его на тот участок, который вы восстанавливаете;
Пропитываем клеем слой стеклоткани
  • далее таким же образом — стеклоткань слой за слоем;
  • после того как вы обеспечили нужную толщину, пройдитесь валиком, чтобы избавиться от пузырьков воздуха;
  • дождитесь момента, когда клей высохнет — после этого будет нужно выполнить шлифование, чтобы сгладить заусенцы и неровности;
  • если есть необходимость, можно зашпатлевать поверхность, особенно если стеклоткань просела — таким образом выровняется порог;
  • в несколько слоёв прогрунтуйте поверхность и после высыхания — наносите в несколько слоёв краску.

На этом ремонт порогов автомобиля можно считать завершённым. Вы могли заметить, что он выполняется без трудностей и по силам человеку с начальными навыками обращения с инструментами и материалами.

Смотрите также:

Заключение

Ремонт порогов автомобиля без сварочного аппарата возможен в том случае, если речь идёт о небольших повреждениях. Если мы имеем дело с серьёзными дефектами, придётся вырезать болгаркой повреждённые куски и методом сварки ставить на эти участки заплатки.

Поэтому следует внимательно следить за состоянием этой части авто и приступать к устранению дефектов тогда, когда можно обойтись без крайних мер и больших трудозатрат.

[democracy]

[democracy]

Автор: Баранов Виталий Петрович

Образование: среднее специальное. Специальность: автослесарь. Профессиональная диагностика, ремонт, ТО легковых авто зарубежного производства 2000-2015 г.в. Большой опыт работы с Японскими и Немецкими авто.

Ремонт порогов авто цена в Москве

Пороги транспортного средства бывают двух видов — приваренные к основанию кузова и съемные. Каждый из вышеупомянутых элементов авто требует соответствующего ухода, обслуживания и ремонта, компетентной диагностики неисправностей и своевременной замены. Иначе безопасность передвижения водителя и пассажиров подвергается серьезной угрозе.

Крепление съемных порогов осуществляется винтами-саморезами. Если необходимо отремонтировать съемный порог (цена услуги вполне доступна), рекомендуем посетить автосервис и воспользоваться квалифицированной помощью опытных мастеров. Они внимательно выкрутят винты крепления и снимут пороги с кузова транспортного средства. Обратите внимание, правка съемного порога производятся на верстаке, при помощи стандартного инструмента для правки и рихтовки. Ремонт порогов автомобиля, пораженных коррозией, выполняется или привариванием латок, или заменой всей детали целиком. Выбор способа восстановления технического состояния машины зависит от степени повреждения изделия.

Пожалуйста, не пробуйте самостоятельно починить поврежденный элемент авто. Нехватка знаний, опыта и мастерства, отсутствие инструментов и сертифицированных комплектующих деталей отрицательно скажется на восстановлении заводских функций порогов (некачественное крепление приводит к непредсказуемым последствиям). При обнаружении поломки, целесообразнее посетить автосервис и воспользоваться услугами экспертов, сэкономив время и нервы.

Перед установкой отремонтированных порогов наши мастера покроют антикоррозионной мастикой внутренние поверхности изделия. Если порог подвергался значительным нагрузкам и серьезно поврежден (имеются дырки от коррозии), — предпочтительнее заменить деталь новым аналогом. Купить или заказать необходимые запчасти и расходные материалы рекомендуем на складе автосервиса. Весь товар соответствует международным стандартам качества, характеризуется функциональностью, долговечностью, надежностью и доступной ценой.

С приваренными порогами дело обстоит сложнее, поскольку отсутствует физическая возможность их демонтажа. Если на приваренных порогах диагностируются небольшие повреждения, необходимо произвести выправку вытяжкой (применяется специальный споттер). Стоимость услуги подскажут квалифицированные менеджеры автосервиса. Если наблюдаются повреждения средней степени, специалистами снимаются все детали кузова, находящиеся в зоне ремонта, и выполняется покрытие пола, двери, сидения. Затем аккуратно вырезается отверстие сбоку или сверху порога для введения внутрь детали небольшой наковальни и компетентного осуществления выправки порога. Как только поврежденный участок порога будет восстановлен, — вырезанный участок заваривается куском листа.

Если повреждения изделия очень серьезные, — обязательно удаляется испорченный кусок порога и устанавливается новый аналог (срочно и качественно операцию произведут опытные мастера). Очень часто из строя выходит и стойка, подлежащая замене вместе с порогом. Обратите внимание, ремонт порогов автомобиля (недорого и качественно проводится специалистами нашего автосервиса) при помощи контактной сварки — новое слово в кузовной отрасли.

Используется метод при вмятинах детали, если порог не прогнил. Преимущество вышеупомянутой технологии заключается в особенностях выполнения восстановительных операций: не придется снимать или вырезать порог. С помощью специального аппарата контактной сварки опытные мастера за 20 минут вернут порогу транспортного средства первозданный вид (дешево обойдется услуга для участников дисконтной программы). Останется только осуществить локальную покраску отремонтированной детали, восстановив эстетичные ее характеристики.

Ремонт пластиковых порогов (или накладок) производится путем эффективного использования аппаратов горячего воздуха. Чаще всего накладки крепятся к основанию кузова с помощью одноразовых клипс или саморезов (не обойтись без практики работы со сварочными аппаратами и знаний особенностей полимеров). Самостоятельно производить подобного рода операции очень рискованно.

В Москве ремонт порогов производится мастерами, располагающими опытом, материалами, оборудованием и технологиями. Они предоставляют качественное и профессиональное обслуживание на базе современного оборудования, обязательно используют расходные материалы от ведущих мировых производителей. Отзывы постоянных клиентов подтверждают высокую квалификацию персонала и прозрачную ценовую политику нашего автосервиса. Ремонт порогов осуществляется быстро, качественно и экономно.

 

Покраска и ремонт порогов автомобиля в Москве

Пороги — наиболее уязвимая часть кузова транспортного средства, на которую приходятся постоянные механические нагрузки. Даже при аккуратном обращении с автомобилем можно ненамеренно повредить лакокрасочное покрытие на этих элементах. В большинстве моделей городских автомобилей пороги не находятся на виду, и при сколах только лака и краски, без повреждения слоя грунтовки, можно отнестись к дефектам по-философски. Если же повреждение глубокое, и металлическая поверхность порога осталась без какой-либо защиты, не ждите, когда коррозия придет к вам. Действуйте на опережение вместе с автосервисом кузовная мастерская «Мастер-Кузов»!

Как осуществляется покраска порогов автомобиля?

Выбор технологии покраски порогов транспортного средства зависит от марки автомобиля и характера повреждений. При обычных условиях эксплуатации наиболее характерные дефекты поверхности — множество мелких сколов и царапин. Для восстановления таких повреждений достаточно экспресс-покраски порогов, с нанесением одного-двух слоев краски поверх предварительно подготовленного заводского ЛКП. В более сложных ситуациях мастер порекомендует полную покраску детали или комплекс работ по реставрации порога, включая удаление вмятин, глубоких царапин, следов коррозии.

Что касается вопроса демонтажа, то здесь ключевую роль играет материал изготовления детали и характер дефектов. Металлические пороги можно красить без разборки кузова, а вот пластиковые детали обязательно нужно снимать. Также демонтаж обязательно потребуется для восстановления сложных повреждений порогов, т.к. рихтовка деталей выполняется изнутри.

Где покрасить пороги авто в Москве с гарантией?

В Мастер-Кузов ваш автомобиль просто обречен стать красивым и ухоженным! Здесь работает команда профессионалов, досконально разбирающихся во всех тонкостях малярных работ. У нас вы получите:

  • высокое качество покраски — оттенок порогов будет полностью совпадать с цветом кузова, а слой покрытия будет ровным и аккуратным;
  • оперативность — делаем покраску порогов в максимально сжатые сроки, какие позволяет технология нанесения ЛКП;
  • фирменную гарантию — если в течение 1 года с момента выполнения работ вы обнаружите недочеты маляра, за свой счет полностью устраним дефекты.

Мы не обещаем сказку наяву — каждый день мы ее создаем! Звоните менеджеру, приезжайте на улицу Прянишникова, заказывайте у нас покраску порогов автомобиля и наслаждайтесь великолепным результатом!

С какими автомобилями мы работаем?

Ремонт и покраска для всех популярных марок авто

Acura
Alfa Romeo
Audi
BMW
Bentley
Cadillac
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dodge
Fiat
Ford
Genesis
Hummer

Honda
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Lincoln
Mazda
Mercedes
Mitsubishi
MINI
Nissan

Opel
Peugeot
Porsche
Renault
SEAT
Saab
Skoda
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
Lada

Тематические страницы

Рекомендуем ознакомиться:

Покраска порогов авто на фото

Замена порогов на автомобиле — DAS GUT

Прогнили пороги на вашем авто? Компания DAS GUT выполняет замену порогов на автомобиле в г. Краснодаре. Цена замены ниже, чем у конкурентов, а качество выполненных работ выше! Приезжайте и убедитесь сами!

 

Когда следует заменить пороги?

Пороги – являются одним из самых уязвимых мест автомобиля. При езде они постоянно получают повреждения от камней и песка, которые постоянно стирают их, выступая в качестве абразива. К тому же, в порогах зачастую скапливается грязь и соль — эти загрязнители довольно сложно вымыть.  Такие повреждения способствуют появлению коррозии, которая сразу бросается в глаза, отчего автомобиль теряет свою внешнюю презентабельность. Но основная задача порогов заключается в поддержании целостности геометрии днища автомобиля при сильных повреждениях кузова, поэтому рекомендуется внимательно следить за их состоянием.
Если вы заметили, что на порогах начала облупливаться краска и выступать ржавчина – стоит обратиться к мастеру, ведь возможно, что пороги давно пора ремонтировать.

Как происходит замена порогов?
  1. На современных авто чаще всего устанавливаются съемные пороги из металла или из пластика. Если съемные пороги прогнили, то их довольно просто заменить без больших затрат времени и сил. Если это возможно, можно провести рихтовку съемного порога без его замены, если он металлический. Пластиковые пороги проще всего просто заменить или укрепить болтами.
  2. Если пороги цельные – ситуация заметно сложнее. Для начала, демонтируются детали, которые могут помешать замене, это двери и крылья. Затем поврежденные ржавчиной пороги срезаются по линии сварочного соединения. Если коррозийные повреждения очень серьезные, то скорее всего, придется заменить и накладку с соединителем.
    Далее, кузов подготавливают к сварке с новыми порогами. Очень важно, чтобы кузов и порог плотно подходили друг к другу. Затем можно приступать к сварке и к обратной сборке автомобиля. 

Почему стоит доверить ремонт порогов именно компании DAS GUT?

Как уже упоминалось, пороги – очень важные детали, которые продлевают срок службы вашего автомобиля, а в случае аварии, могут сохранить вашу жизнь. Вы можете попытаться отремонтировать их своими руками, однако качественно заменить пороги сможет далеко не каждый мастер.

Наша компания занимается профессиональным ремонтом автомобилей и в нашем штате работают только опытные квалифицированные мастера. Доверяя ремонт нашей компании, вы можете быть спокойны, ведь результат нашей работы всегда оправдывает затраты.

Ремонт вмятин, замена замятых порогов в г.Уфа

Ремонт и предстоящая замена порогов в автосервисе

Когда предстоит плановый или срочный ремонт одного или нескольких порогов, то перед началом работы вам предоставляется замечательная возможность рассмотреть конструкцию этого узла. Конструктивно порог автомобиля представляет собой силовой лонжерон полой внутри конструкции, расположенный в нижнем основании металлического кузова и придающий ему необходимую для безопасности водителя и пассажиров дополнительную жесткость.


От каких нюансов зависит сложность ремонта?

Замена, прочие этапы кузовного ремонта автомобильных порогов подразумевают проведение различных подготовительных, жестяных, покрасочных и заключительных полировочных работ. Конструктивно любой автопорог состоит из его несущей части, усилителя порога, элемента скрытого внутри полости порога и представляющего собой пластину с конструктивными отверстиями, завершает конструкцию декоративная накладка. Ремонт и сопутствующие работы у съемных и наоборот, несъемных порогов проводятся по-разному. Если у вашего автомобиля порог съемной конструкции – его ремонт проводится проще, чем ремонт имеющегося несъемного порога.


Ремонт в сервисе несъемного порога

Если мастер видит, что вмятина, имеющаяся на пороге небольшая – предстоящий ремонт возможен без демонтажа, порог при этом просто вытягивается наружу приспособлением, именуемым споттер. При ремонте больших, масштабных повреждений кресла демонтируют, дополнительно убирают покрытие пола. Текущий ремонт сильно замятых и поврежденных авто порогов производят, вырезая в верхней части элемента специальные технологические отверстия. Рихтовка проводится с использованием специализированного гидравлического инструмента или наковаленки. После проведения правки поверхности эти технологические отверстия завариваются. Ремонт рабочей поверхности порогов происходит с помощью куска листового металла, которой используется в качестве заплаты. Имеющиеся неровности по окончании сварочных мероприятий тщательно шлифуются и зачищаются. Случается, что ремонтируемый порог получил значительные и фатальные повреждения – тогда его не рихтуют, а проводят замену на новый узел. Уже после того как проведен кузовной ремонт, выправлена геометрия порогов, производят окончательную корректировку полученных сварочных соединений и швов. В обязательном порядке автомеханик проводит обработку поверхности порога специальным антикоррозионным составом. После этого проводятся все традиционные мероприятия по окраске авто краской, лакировка и заключительная полировка.

Технологичный ремонт съемного порога

Очень часто ремонт заменяемых (съемных) порогов современного пикапа или легкового автомобиля производится без применения сварки. Съемный порог закрепляется с помощью винтов-саморезов, для его полноценной замены винты выкручиваются, производится замена автомобильных порогов на исправные, с последующим монтажом.


Причины, по которым может понадобиться ремонт элементов порогов автомобиля

Автомобильный порог является одним из основных силовых элементов кузова. На него постоянно воздействует нагрузка, что вкупе с постоянным присутствием влаги провоцирует появление очагов ржавчины. Если покрытие порога получило по той или иной причине повреждение ЛКП – не сомневайтесь, очень скоро ржавчина станет заметна невооруженным глазом. Тогда вскоре вам может понадобиться срочный безотлагательный ремонт или того хуже, замена всех порогов.

Ремонт автомобиля в нашем автосервисе

Для того, чтобы качественно и в срок проводить ремонт любых порогов в нашем сервисе установлено специальное оборудование, позволяющее проводить работы любой сложности. Вы можете предварительно записаться на диагностику вашего автомобиля, получить полную техническую консультацию и провести технологичный ремонт нужных порогов с получением послеремонтной гарантии.


РЕМОНТ ПОРОГОВ — Carfix — кузовной ремонт и покраска авто в Самаре


ВОССТАНОВЛЕНИЕ ПОРОГОВ АВТО В САМАРЕ


Подыскиваете профессионалов, которые сумеют сделать ремонт порогов вашей машины? Не желаете поручить собственную машину «гаражным» специалистам? Обратитесь к профессионалам фирмы «Карфикс»!

Пороги – наиболее уязвимые элементы кузова. Они, в основном, взаимодействуют с реагентами, портятся из-за низкокачественного путевого покрытия. Дефекты бывают разных разновидностей:

  1. Ржавчина, коррозия – пораженное коррозией место очищается, покрывается антикоррозийной смесью, совершается окрашивание.
  2. Вогнутости (незначительные повреждения, какие можно устранить с помощью неполной замены испорченного места либо разравниванием).
  3. Гниение (существенные дефекты, исправляются лишь подменой порогов).

Профессионалы сделают ремонт порогов различных видов:

  • Cъемные. В случае если дефекты небольшие, восстановление не отнимет много денежных средств и времени: необходимо отрихтовать лишь поврежденную деталь. В других случаях лучше поменять порог – это легче и дешевле, чем его ремонтировать.
  • Приваренные к кузову. Небольшие дефекты корректируются с помощью специальной вытяжки. При больших дефектах порога необходимо разъединить кузов с данным элементом, а также приварить на его место другой элемент.

Определив вид порога также характер дефектов, мы выполняем:

  1. Демонтирование дверей и крыла машины.
  2. Вырезка испорченных зон порога.
  3. Очистка ржавчины, обработка особыми антикоррозийными смесями.
  4. Приваривание другого порога к кузову.
  5. Шлифовка швов, шпатлевку помятостей.
  6. Окрашивание.

Наружные части автотранспортного средства подвергаются появлению сколов, трещинок, царапин, ржавчине и иным дефектам. В процессе продолжительной эксплуатации даже незначительные повреждения приводят к появлению коррозии. Избежать этого поможет вторичная покраска порогов. Только с течением времени, это не единственная причина дефектов. Необходимость обрабатывать автомобили может быть обусловлена дорожно-транспортным происшествием.

Работники нашей фирмы имеют практические, а также теоретические навыки покрасочных работ. Сотрудники покрасочного центра АМС вам помогут выбрать оттенок и определить подходящие сочетания для смешивания красок. Для любого вида конструкций существуют собственные нюансы. Окрашивание мотора, например, отличается от порогов, а также иных внешних элементов. И для того, чтобы в ходе выполнения работ не появились проблемы нужно следовать инструкции и правилам частичной покраски.

Нередкие погрешности при окрашивании порогов авто. Покраска порогов машины без соответствующих практических навыков угрожает обернуться малоприятным сюрпризом для малоопытного шофера. В итоге можно на продолжительный период времени остаться без транспорта и денежных средств.

Вот небольшой перечень вероятных трудностей:

  • потеки и притоки;
  • наколы и «апельсиновая» корка;
  • отслойка одного из пластов краски;
  • засорение и отток;
  • выгорание и прозрачность;
  • сморщивание и утрата тона.

И это еще не полный список того, что может случиться в ходе неполной покраски автотранспортного средства. Действительно, малоприятных последствий гораздо больше.

Варианты окрашивания и реставрации порогов машины:

  • матовая;
  • эксклюзивная;
  • раптором;
  • резиной;
  • Plasti Dip;
  • пластика.

Этапы покраски порогов машины в нашем техническом центре «Карфикс» в Самаре

Наилучшее средство от погрешностей – знание, умения, а также практика. Работники технического центра улучшили собственные навыки благодаря упорному и четкому исполнению абсолютно всех указаний.

Первый шаг – подготовка. Время очищения коррозии, а также сколов зависит от степени дефектов. Отделанную плоскость обезжиривают и чистят от пыли.

Второй шаг – грунтование. Тут малоопытные водители, которые приняли решение покрасить машину в гараже, делают немало ошибок и, как результат, теряют время, а также денежные средства. Факт в том, что пласт грунтовки нужно наносить мгновенно после высыхания отделанной плоскости и сушить перед нанесением шпатлёвки.

Третий шаг – разравнивание металла при помощи шпатлёвки и шлифовки. Позже делается повторное грунтование, обработка и окрашивание.

Имеется множество нюансов, неосведомленность какими может повлечь за собой отрицательные эмоции и расходы. Для того, чтобы защитить себя от аналогичных проблем, выгодно окрасить автомобиль и сберечь собственные нервы, обратитесь к нам. Отзывы клиентов подтверждают отличный уровень знаний наших работников. Давайте вновь вдохнём жизнь в ваш автомобиль!

Ожидаем вас ежедневно…

Период выполнения работ обговариваться будет с вами лично, в зависимости от машины и разновидностей работ.

Мы совершаем целый ряд работ – от устранения небольшой царапинки на кузове до трудоемкого кузовного ремонта авто. Мы обговариваем сроки со всеми покупателями и ни в коем случае не «задерживаем» результат.

Наш технический центр сможет произвести кузовной ремонт и покраску кузова любой сложности. Обращайтесь к нам! Мы презентуем вашему автотранспортному средству первоначальный, красивый внешний вид! Звоните 8(927)722-74-15 или пишите Viber/WhatsApp и мы сообщим стоимость покраски в камере на ваш авто.

Пороговое значение общих убытков по штатам — оценка общих убытков

 Порог общего убытка – это сумма в долларах или процент от стоимости, при которой автомобиль объявляется страховой компанией полностью убыточным.

Эта сумма отличается от штата к штату. Ознакомьтесь с таблицей ниже, чтобы узнать, какой метод будет использовать ваша страховая компания, чтобы определить, подлежит ли ваш автомобиль общей сумме.

Метод 1: Процент FMV
Этот процент обычно устанавливается штатом или законодательным органом.В большинстве штатов общий коэффициент убытков составляет 3/4.
Стоимость ремонта Справедливая рыночная стоимость Результат
18 000 долларов США 20 000 долларов США (80%) Автомобиль Всего
12 000 долларов 20 000 долларов США (60%) Ремонт автомобиля
Метод 2: Формула общих потерь TLF
Обычно это устанавливается перевозчиком или законом, который ограничивает подверженность перевозчика претензиям, позволяя ему уплатить меньше из двух сумм, указанных ниже.
FMV – ликвидационная стоимость Стоимость ремонта Результат
20 000 долл. США – 4 000 долл. США = 16 000 долл. США 18 000 долларов США Автомобиль Всего
20 000 долл. США – 4 000 долл. США = 16 000 долл. США 12 000 долларов США Ремонт автомобиля

Ликвидационная стоимость обычно определяется путем обращения в аварийно-спасательную верфь или запроса предложения по спасению от спасателя.

Страховые компании часто продают автомобили на аукционах по утилизации, например, IAA.

Если вы владеете автомобилем бесплатно (без залога), вы имеете право выкупить автомобиль у страховой компании по остаточной стоимости.

Другие факторы, влияющие на решение о полной потере:

  1. Безопасность автомобиля в случае ремонта
  2. Время до завершения ремонта
  3. Дефицит транспортного средства
  4. Уменьшенное значение
  5. Утрата возможности использования
  6. Возможность дополнений

Если вам нужна профессиональная помощь при подаче заявления о возмещении убытков, свяжитесь с Тони Рачедом из Appraisal Engine по телефону 1-800-667-2326.

Вы хотите оспорить то, что предлагает вам страховая компания? Начните с рассмотрения претензии.

Проверка заявления о фактической денежной стоимости

Не уверены, что страховщик предлагает вам честную сделку? Заполните форму ниже и закажите рассмотрение претензии Total Loss. Мы сообщим вам о правильной фактической денежной стоимости вашего автомобиля, чтобы вы могли подать отчет в страховую компанию для получения справедливой компенсации.Бесплатный, без каких-либо обязательств, рассмотрение претензии Total Loss.

Как автомастерская определяет, является ли автомобиль полностью утерянным, и что вам нужно знать:

Посмотрим правде в глаза: единственное, что может быть хуже, чем автомобильная авария, это когда ваша машина полностью разбита в результате этой аварии. Никто не планирует попасть в аварию и не думает, управляя своей машиной: «Это последний день, когда я буду водить эту штуку».

В индустрии ремонта после столкновений полная потеря автомобиля называется «полной потерей», что означает, что автомобиль не подлежит ремонту.Когда люди сталкиваются с вероятностью того, что их автомобиль будет уничтожен, они все еще могут быть должны деньги за машину. На самом деле, у них может быть даже отрицательный капитал, что делает ситуацию еще хуже, чем она есть. В любом случае, то, что происходит после аварии, едва ли не хуже самой аварии. Вам приходится иметь дело с давлением со стороны вашей страховой компании и их претензиями о возможных травмах. Услышать от автомастерской о том, что ваша машина полностью потеряна, кажется худшей новостью, которую вы можете получить.

Не поверите, на самом деле есть и положительная сторона того, что ваша машина попала в тотал, и мы здесь, чтобы обсудить это.Ниже мы расскажем, как ваш автомобиль считается полностью потерянным:

Автомобиль, как правило, получает общую сумму, когда стоимость ремонта составляет 70% или выше, чем Фактическая денежная стоимость (также известная как ACV ) автомобиля. Например, если ваш автомобиль стоит 10 000 долларов, а смета ремонта составляет 7 000 долларов, ваша страховая компания выставит автомобиль в сумме, даже если ремонт стоит меньше, чем замена.

Мы знаем, что это может быть запутанным временем для водителей, особенно когда вы, вероятно, слышали о том, что транспортные средства подлежат суммированию, когда они еще имеют ценность.Важно отметить, что даже если стоимость ремонта меньше, чем у ACV, ремонт автомобиля может не иметь смысла. Особенно это касается

.

Это может быть запутанным процессом, особенно когда вы слышали истории об автомобилях, которые все еще функционируют, и их собирают, несмотря на то, что ремонт составляет 75% ACV. Однако, даже если стоимость ремонта меньше стоимости автомобиля, ремонт автомобиля может не иметь смысла, в зависимости от порогового процента .

Давайте рассмотрим возраст автомобилей и то, как он влияет на то, будет ли ваша машина полностью разбита после столкновения:

Но почему моя машина должна быть тотализирована, вы, наверное, удивляетесь.Конечно, какая-то ценность еще осталась, верно? Давайте разобьем его еще больше по возрасту автомобилей, чтобы лучше определить, будет автомобиль в сумме или нет:

.

Автомобили в возрасте 1-3 года

Как всегда, ответ зависит от того, насколько серьезны повреждения, хотя, скорее всего, эта машина не будет тотальной. Средняя стоимость ремонта годовалого автомобиля составляет немногим более 3000 долларов, а его стоимость превышает 25 000 долларов. В результате менее 7% этих транспортных средств считаются полностью потерянными.

Автомобили в возрасте 3-5 лет

Вот где пробег и состояние начинают играть решающую роль, наряду с серьезностью повреждения.Ваш страховой агент оценит автомобиль на основе состояния, в котором оно было до аварии. Если у вашего автомобиля был чрезмерный износ, большой пробег или предыдущие повреждения, которые не были отремонтированы, ACV будет ниже. Это приблизит вас к стоимости ремонта. Дорогие роскошные автомобили, грузовики и внедорожники, вероятно, попадут в список «отремонтировать». Тем не менее, недорогие компактные автомобили и отдельные седаны могут быть учтены, даже если им всего 5 лет.

Автомобили от 6 лет и старше

Автомобиль старше 6 лет, скорее всего, будет тотал.Любой автомобиль, которому от 10 до 15 лет, имеет среднюю стоимость ремонта 2000 долларов и стоимость немногим более 6000 долларов. Этот вызов играет ключевую роль в определении порога транспортного средства. Хорошей новостью является то, что такие старые автомобили обычно окупаются, так что в конечном итоге вы получите неплохую сумму, которую сможете внести в качестве первоначального взноса за свой следующий автомобиль.

Общий порог потерь

Здесь следует принять во внимание то, что известно как «порог общих потерь». Он различается в зависимости от того, где вы находитесь, поскольку в 22 штатах используется формула общих потерь (TLF) вместо определенного порогового процента.Согласно carinsurance.com, порог полной потери — это «точка, в которой страховая компания должна официально объявить автомобиль полностью и подать заявку на получение права собственности».

И Пенсильвания, и Нью-Джерси являются двумя из 22 штатов, которые не дают точного порогового процента, а вместо этого используют формулу полного убытка (TLF), где страховщики оценивают стоимость ремонта плюс стоимость лома автомобиля. Если число ниже ACV вашего автомобиля, страховая может принять решение о его ремонте. Однако, если сумма эквивалентна или превышает ACV до аварии, то ваш автомобиль будет оштрафован.

Серебряная подкладка

Если вы обнаружите, что ваша машина полностью потеряна, будьте благодарны, потому что вы не захотите вернуть эту машину. Несмотря на то, что решение часто основано на том, какие цифры лучше всего подходят для страховой компании, автомастерские часто говорят вам, что вы не хотите, чтобы ваша машина возвращалась после того, как с ней была проведена тонна ремонтных работ. Потрясены, услышав это? Мы можем зарабатывать на ремонте вашего автомобиля, но мы также хотим, чтобы наши клиенты были в безопасности.

Сегодняшние автомобили представляют собой невероятно сложные и сложные машины, в которых используется множество высокопрочных сталей, компьютеров, датчиков и камер.Они также сконструированы таким образом, чтобы отводить энергию удара от пассажиров, что может привести к повреждению участков, даже не попавших в зону аварии. Несмотря на то, что мы, вероятно, могли бы отремонтировать любой автомобиль, поступающий в нашу мастерскую, есть случаи, когда ремонт просто не должен происходить.

Производитель вашего автомобиля инструктирует нас о том, как следует ремонтировать ваш автомобиль, делая главными приоритетами безопасность и качество. Если ваша авария произошла с участками, которые нельзя безопасно соединить, сварить или склеить заклепками, то автомобиль должен быть уничтожен.

В общем, если кузовной цех говорит вам, что это хорошо, что ваша машина разобрана, это правда как для вашей безопасности, так и для любых потенциальных будущих проблем, которые могут возникнуть.

Где в Пенсильвании можно отремонтировать машину после аварии?

Мы в Rocco’s Collison Centers знаем, что у вас есть много вариантов при поиске автомастерской, особенно в районах Филадельфии и Южного Нью-Джерси.

Проблема с высокопроизводительными кузовными мастерскими существует не только здесь, в Пенсильвании и Нью-Джерси, но и по всей стране.Мы пишем об этом, потому что считаем, что вы заслуживаете самого высокого качества ремонта вашего автомобиля. Никаких замен. Никаких коротких путей. Только лучший.

Мы стремимся показать вам, почему мы лучшие, и именно поэтому мы стремимся предоставить вам наилучший ремонт для вашего автомобиля!

У нас есть шесть разных офисов в Филадельфии и Южном Нью-Джерси. Приглашаем вас лично убедиться, почему Rocco’s лучший! Не стесняйтесь звонить нам в любое время по телефону (888)-9-ROCCOS.Или, чтобы назначить встречу или позвонить напрямую в любой из наших офисов, нажмите здесь.

Мы с нетерпением ждем вашего ответа!

Общий порог убытков в MA | Столкновение 24

Если вы только что попали в серьезную автомобильную аварию в Броктоне, Рэндольфе или Стоутоне, вы, вероятно, сосредоточены на том, чтобы доставить свою машину в сервис — и как можно быстрее. Однако из-за так называемого порога полной потери, в зависимости от уровня повреждений, полученных вашим автомобилем, есть вероятность, что его следующей остановкой может стать свалка, а не магазин.

Поскольку пороговые значения общей суммы убытков различаются в зависимости от штата, Collision 24 создала следующую публикацию, в которой рассматриваются некоторые часто задаваемые вопросы о пороге убытков в Массачусетсе и о том, как определить, подлежит ли ваш автомобиль ремонту или полная потеря.

Что такое общий порог потерь?

Транспортное средство считается полностью утраченным или полностью утраченным, если стоимость необходимого ему ремонта превышает стоимость, которую оно имело до аварии. Порог общей потери — это предел стоимости, при котором автомобиль считается пригодным для утилизации (ниже порога) или отправленным на свалку (при пороге или выше).

Как определяется общая потеря?

Хитрость заключается в том, что в разных штатах действуют разные правила в отношении того, когда автомобиль считается полностью потерянным, они действуют либо по процентному правилу, либо по пользовательской формуле.

Например, в Нью-Гэмпшире автомобиль с повреждениями, составляющими до 75 % его стоимости, будет считаться полностью восстановленным, в то время как в таком штате, как Колорадо, где общий порог убытков составляет 100 %, тот же автомобиль будет считаться ремонтопригодным.

Каков общий порог потерь в MA?

Массачусетс — один из нескольких штатов, в которых не действует процентное правило.Вместо этого общий порог убытка вашего автомобиля определяется по следующей формуле:

Если стоимость ремонта плюс сумма, которую вы получите на свалке за металлолом, равна или превышает стоимость автомобиля до аварии, ваш автомобиль полностью потерян.

Мой автомобиль полностью потерян?

Чтобы определить, является ли ваше транспортное средство полностью утраченным, требуется всесторонняя оценка. В результате этой оценки будет получена ключевая информация, включая оценку стоимости автомобиля до аварии и уровень нанесенного ущерба.

Не забывайте, что ваша страховая компания также имеет право голоса в вопросе о том, является ли ваш автомобиль полностью утраченным, в зависимости от суммы денег, которую они готовы заплатить.

Как мы можем помочь

Во время этого напряженного процесса важно, чтобы вы обратились за помощью к профессиональным оценщикам с многолетним опытом работы в сфере ремонта после ДТП.

В

Collision 24 работают опытные оценщики, которым вы можете доверить всестороннюю и объективную оценку вашего автомобиля.Наши сотрудники также будут выступать в качестве вашего адвоката в вашей страховой компании, помогая вам получить максимальную оплату за ремонт, которую позволяет ваш полис.

Если ваш автомобиль подлежит ремонту, то у вас есть невероятная команда сертифицированных специалистов по ремонту после столкновений, готовых приступить к ремонту, который в кратчайшие сроки вернет вашему автомобилю былую славу.

Если вам нужна помощь после аварии в Броктоне, Рэндольфе и Стоутоне, назначьте встречу для оценки с нашей командой сегодня.

Когда автомобиль считается полностью потерянным?

Когда и считается ли транспортное средство, участвовавшее в столкновении, «объединенным» для целей страхования первой стороны, это вопрос, вызывающий большое беспокойство и замешательство у большинства потребителей. Мы слышим страшные истории о старых, работающих автомобилях, которые «убираются» просто потому, что рама погнулась или произошло другое, казалось бы, незначительное и скрытое повреждение. Даже специалисты по страхованию могут свернуть с пути, ориентируясь в лабиринте правил и положений, касающихся акта «суммирования» транспортного средства по полису.Но это не должно быть так сложно. Мы надеемся, что эта статья поможет избавиться от догадок о том, когда автомобиль может быть «подсчитан».

Как правило, автомобили считаются «суммированными», когда стоимость ремонта транспортного средства превышает фактическую денежную стоимость (ACV) транспортного средства. Однако с практической точки зрения не всегда целесообразно ремонтировать транспортное средство, даже если стоимость ремонта меньше, чем его ACV. Транспортное средство стоимостью 4000 долларов, требующее ремонта в размере 3000 долларов, может считаться страховщиком «суммированным», даже если стоимость ремонта меньше, чем его стоимость до аварии.Страховые компании, как правило, рассматривают такой автомобиль как полную потерю, даже если ремонт составляет только 75 процентов ACV.

Хотя процедура немного отличается от штата к штату, страховая компания, как правило, получает право собственности на транспортное средство (известное как «спасаемое») и может получить «право на спасение» для транспортного средства. После того, как он заплатит, он застрахует ACV транспортного средства до убытка и направит свидетельство о праве собственности, номерные знаки и необходимую плату в Департамент транспортных средств (DMV), DMV затем выдает свидетельство о списании для транспортного средства.В некоторых случаях транспортное средство ремонтируется, перерегистрируется в DMV, а затем классифицируется как «возрожденное утильное» или «утилизированное» транспортное средство. Конечно, если застрахованный хочет оставить себе «суммарный» автомобиль, страховая компания вычтет стоимость утилизированного имущества из выплаты по претензии.

Критерии принятия решения о том, когда автомобиль подлежит полной гибели, а когда он может быть отремонтирован, варьируются от страховой компании к страховой компании и могут даже диктоваться и контролироваться законом или постановлением штата. Еще больше усложняет проблему тот факт, что не все страховые компании используют одни и те же источники для определения стоимости транспортного средства.Порог, используемый вашей страховой компанией для принятия такого решения, можно узнать, позвонив своему страховому агенту. Страховые специалисты, с другой стороны, должны быть знакомы с этими правилами, критериями и пороговыми значениями во всех 50 штатах.

При определении того, подлежит ли транспортное средство общей сумме, страховые компании рассчитывают общий коэффициент убытков (стоимость ремонта/фактическая денежная стоимость), а затем сравнивают этот коэффициент с лимитами, установленными либо внутри компании, либо регулируемыми и установленными законодательством штата. .Его также иногда называют просто коэффициентом повреждения . Некоторые штаты диктуют, насколько высоким должен быть этот коэффициент повреждения, чтобы иметь возможность объявить транспортное средство «полной гибелью» и иметь право на получение титула или свидетельства о спасении. Это называется порогом общих потерь (TLT). Для того, чтобы тоталировать транспортное средство, общий коэффициент убыточности должен превышать установленный процент. Если TLT не диктуется государством, страховая компания обычно по умолчанию использует формулу полного убытка (TLF), которая составляет:

.

Стоимость ремонта + ликвидационная стоимость > Фактическая денежная стоимость

Если сумма первых двух величин превышает ACV, автомобиль может быть признан полностью потерянным.Например, поврежденная Toyota Echo 2002 года с пробегом 185 000 миль в хорошем состоянии имеет ACV примерно 2800 долларов. Общие затраты на ремонт оцениваются в 2000 долларов при коэффициенте повреждения 72 процента. Этот автомобиль считался бы полной потерей в Арканзасе, где TLT составляет 70 процентов, но не во Флориде, где TLT составляет 80 процентов. В Иллинойсе будет использоваться TLF, и, если бы утилизированная стоимость составляла 700 долларов, общая сумма автомобиля не учитывалась бы (2000 долларов + 700 долларов < 2800 долларов). Конечно, штаты, использующие TLF, полагаются на суждения и мнения лицензированных оценщиков и полагаются на них.Законы отдельных штатов предусматривают следующее в отношении TLT:

Алабама 75% Монтана ТЛФ
Аляска ТЛФ Небраска 75%
Аризона ТЛФ Невада 65%
Арканзас 70% Нью-Гэмпшир 75%
Калифорния ТЛФ Нью-Джерси ТЛФ
Колорадо 100% Нью-Мексико ТЛФ
Коннектикут ТЛФ Нью-Йорк 75%
Делавэр ТЛФ Северная Каролина 75%
Флорида 80% Северная Дакота 75%
Грузия ТЛФ Огайо ТЛФ
Гавайи ТЛФ Оклахома 60%
Айдахо ТЛФ Орегон 80%
Иллинойс ТЛФ Пенсильвания ТЛФ
Индиана 70% Род-Айленд ТЛФ
Айова 50% Южная Каролина 75%
Канзас 75% Южная Дакота ТЛФ
Кентукки 75% Теннесси 75%
Луизиана 75% Техас 100%
Мэн ТЛФ Юта ТЛФ
Мэриленд 75% Вермонт ТЛФ
Массачусетс ТЛФ Вирджиния 75%
Мичиган 75% Вашингтон ТЛФ
Миннесота 70% Западная Вирджиния 75%
Миссисипи ТЛФ Висконсин 70%
Миссури 80% Вайоминг 75%

Государства часто диктуют этот TLT в рамках законодательного оформления прав на утилизацию.Например, в Висконсине § 342.065(1)(c) гласит следующее:

(c) Если доля владельца в транспортном средстве, на которое распространяется право собственности в этом штате, не передается после выплаты страхового возмещения, которое, включая любые вычитаемые суммы, превышает 70% справедливой рыночной стоимости транспортного средства, любой страховщик транспортного средства, в течение 30 дней после выплаты страхового возмещения письменно уведомить департамент о выплате страхового возмещения и о том, что транспортное средство соответствует установленному законом определению спасательного транспортного средства, в порядке и по форме, установленной ведомством.

Во многих штатах есть исключения из этих правил для более старых автомобилей, что усложняет проблему. Типичный язык политики в отношении общих убытков выглядит следующим образом:

Мы оплатим стоимость физического ремонта автомобиля или любой его части в пределах фактической денежной стоимости автомобиля или любой из его частей на момент аварии. Максимум, что мы заплатим, будет либо фактической денежной стоимостью автомобиля, либо стоимостью физического ремонта автомобиля, в зависимости от того, что меньше. Мы, по нашему выбору, отремонтируем автомобиль, отремонтируем или заменим любую из его частей или объявим автомобиль полностью утраченным.Если ремонт поврежденной детали ухудшит эксплуатационную безопасность автомобиля, мы заменим деталь.

Понимание процедуры признания транспортного средства полностью утраченным не всегда является необходимым условием для успешной суброгации. Но бывают случаи, когда сторонний причинитель вреда и его носитель ответственности или адвокат будут сомневаться в сумме убытков, которую вы хотите заменить. В таких случаях практические знания в этой области страхования становятся незаменимыми.

О Гэри Викерте
Гэри Викерт — страховой юрист и партнер Matthiesen, Wickert & Lehrer, S.C., и считается одним из ведущих мировых экспертов по страховой суброгации. Он является автором нескольких книг о суброгации и юридических трактатов, а также выступает на национальном и международном уровнях и читает лекции по суброгационным и мотивационным темам. С ним можно связаться по адресу [email protected] Другие работы Гэри Уикерта
Хотите быть в курсе?

Получайте последние новости страхования
, отправленные прямо на ваш почтовый ящик.

Общие пороговые значения убытков по штатам – Продайте свой автомобиль

Что такое общие пороговые значения убытков и чем они отличаются от формулы общих убытков? Что такое формула полной потери? Имеет ли значение, в каком штате вы живете, чтобы тот или другой использовался при определении стоимости поврежденного автомобиля, и будет ли он объявлен страховой компанией полной потерей? Можете ли вы продать свой автомобиль, если он начислен, или вы застряли с суммой в долларах, которую ваша страховая компания ставит на ваш автомобиль? Как насчет фактической денежной стоимости; что это такое?

Во-первых, давайте рассмотрим, что такое полная потеря и как она относится к страхованию вашего автомобиля.Когда автомобиль попадает в аварию и получает серьезные повреждения, затраты на ремонт могут превышать его фактическую денежную стоимость. Когда это произойдет, страховая компания выберет дорогу, которая сэкономит им больше всего денег. Они не хотят тратить на ремонт автомобиля больше денег, чем его стоимость, поэтому они объявляют его полной потерей — всего автомобиля — и отправляют вам чек на замену автомобиля. Но знаете что? Вы можете выбрать другой маршрут и получить больше денег за свой неуправляемый, мертвый все, что она написала , безжизненный, кусок искореженного металла, груду кучи, поврежденную машину.Ты знаешь почему? Потому что мы покупаем автомобили в любом состоянии в любом континентальном штате США в течение всего года и платим вам за это большие деньги.

Общие пороговые значения потерь

Каждому транспортному средству потребуется страховой полис от столкновения, комплексного страхования или страхования ответственности за материальный ущерб (PD); и покрытие PD является обязательным в каждом штате. Обычно невиновный водитель подает иск PD против страховки небрежного водителя; тем не менее, невиновный водитель может подать иск о столкновении со своей собственной страховой компанией, поскольку страховое покрытие покрывает вас независимо от того, виноваты вы или нет.

После того, как претензия будет подана, специалист по урегулированию страховых случаев осмотрит ваш поврежденный автомобиль, чтобы оценить, какой ремонт требуется, и определить, подлежит ли он ремонту или полностью утерян. Используя законы вашего штата и рекомендации страховой компании, если специалист по урегулированию убытков определит, что ремонт вашего автомобиля будет стоить больше, чем его стоимость или фактическая денежная стоимость, он / она объявит ее на общую сумму, после чего ваша страховая компания уведомит Департамент транспортных средств о вашем автомобиль не подлежит ремонту и подлежит списанию.

Формула полной потери

Total Loss Formula — это отраслевая формула, используемая страховыми компаниями для определения того, превышают ли затраты на ремонт поврежденного автомобиля его стоимость. В штате не существует законов, устанавливающих предельный процент от его стоимости, который страховая компания должна использовать в качестве предела, прежде чем объявить его полной потерей.

Имеет ли значение, в каком штате вы живете

Абсолютно верно.

Это не всегда простой контрольный список элементов, которые можно использовать при определении.Существуют правила и положения, некоторые ограничения для некоторых штатов и не установленные пороговые значения в штатах. В некоторых штатах используется стандартная отраслевая формула общих убытков (TLF), а в других действуют законы, в соответствии с которыми обязательные пороговые значения общих убытков (TLT) являются правилом.

Пороговые состояния полных потерь в сравнении с состояниями TLF

Как вы можете видеть в приведенном выше списке всех состояний, некоторые используют TLF, а другие используют TLT, чтобы определить, соответствует ли ремонт автомобиля повреждению фактической денежной стоимости автомобиля.Определенный процент от стоимости поврежденного автомобиля должен быть превышен, чтобы он был объявлен полной потерей и определен как сумма. В других штатах не установлен предельный процент, поэтому страховая компания может свободно использовать TLF. Это означает более низкую стоимость и чек на меньшую сумму денег, которые они отправляют вам для замены общей машины. Угадайте, для вас есть хорошие новости. Вы можете выкупить весь свой автомобиль у своей страховой компании, получить от них реальную денежную стоимость, а затем продать его CarBuyerUSA по более высокой цене.Мы покупаем автомобили и специализируемся на поврежденных автомобилях, а также на тех, которые являются полной потерей. Вам не нужно беспокоиться о том, что ваша страховая компания вас занижает, потому что с нами вы в конечном итоге получите больше денег, чем они хотели, чтобы вы согласились. Неважно, что пороговые значения общей суммы убытков различаются в зависимости от штата, вы можете продать свой автомобиль нам и получить самую высокую реальную денежную стоимость, которую вы найдете где-либо в Интернете! Начните с предоставления нам нескольких деталей вашего автомобиля в нашей краткой форме и приступайте к делу. Мы хотим купить ваш поврежденный автомобиль сегодня и быстро свяжемся с вами! Прежде чем вы это узнаете, у вас в банке появятся наличные наличные, и мы увезем ваш кусок искореженного металла!

Когда ваш автомобиль считается полностью утерянным и не подлежащим ремонту?

Если вам только что сказали, что ваша машина «полная потеря», эта новость может сбить с толку и разочаровать, особенно если вы только что купили ее новой.

Есть много факторов, которые страховые компании будут учитывать при определении разницы между стоимостью ремонта вашего автомобиля и его текущей стоимостью.

Поэтому, если вы не согласны со своей страховой компанией или не знаете, как они пришли к такому решению, мы предоставим вам информацию, которая поможет вам понять, что означает «полная потеря». Обладая этой информацией, вы сможете лучше подготовиться к следующему шагу — будь то ремонт поврежденного автомобиля или покупка нового.

Фактическая денежная стоимость вашего автомобиля (ACV)

Страховые компании будут учитывать фактическую денежную стоимость вашего автомобиля. ACV представляет собой сумму, которую вы можете ожидать получить по текущей рыночной цене.

Вы можете получить приблизительную оценку ACV вашего автомобиля, зайдя в Kelley Blue Book и введя информацию о вашем автомобиле, такую ​​как марка, модель, пробег и опции. Kelley Blue Book обычно дает вам несколько значений для вашего автомобиля. В том числе:

Розничная торговля

Частная вечеринка

Трейд-ин

Сертифицированный подержанный

Ваш ACV не будет точно соответствовать ни одному из этих чисел, однако, скорее всего, он будет напоминать значение частной вечеринки.Эта сумма относится к продаже вашего автомобиля непосредственно другому лицу. Давайте посмотрим, как ваша страховая компания будет использовать фактическую денежную стоимость вашего автомобиля, чтобы определить, стоит ли его ремонтировать.

Как страховые компании определяют, является ли ваш автомобиль полностью утерянным

Точные процедуры зависят от страховых компаний, но в целом все они учитывают определенную информацию о вашем автомобиле, чтобы определить его окончательную стоимость.

1. Марка, модель и год выпуска автомобиля

Ваша страховая компания начнет с основ, включая год, марку, модель и конкретные данные о вашем автомобиле.Это похоже на информацию, которую вы вводите в Kelly Blue Book, но гораздо более тщательную. В этот отчет включен текущий спрос на ваш автомобиль в вашем регионе.

2. Стоимость ремонта

Далее будет смета вашего автомобиля на ремонт. В этом отчете рассматриваются все повреждения вашего автомобиля и стоимость ремонта или замены его поврежденных частей.

3. Ликвидационная стоимость

Ликвидационная стоимость отражает стоимость деталей вашего автомобиля, таких как бампер, рама, шины и любые другие компоненты, которые можно спасти.То, как страховые компании получают эту цифру, может быть разным, но они определяют общую стоимость всех этих частей для расчета ликвидационной стоимости вашего автомобиля.

После того, как ваша страховая компания подсчитает эти три цифры, она вычтет ликвидационную стоимость из ACV вашего автомобиля. Если стоимость ремонта выше этой суммы, то ваш автомобиль объявляется полностью утерянным.

Фактическая денежная стоимость – Остаточная стоимость = Сумма, которую ваша страховая компания заплатит за ваш автомобиль.

Стоимость ремонта = Если эта сумма превышает первое значение, ваш автомобиль считается полностью потерянным.

Может ли мой автомобиль считаться полностью утраченным, если стоимость ремонта меньше его стоимости?

Предположим, ACV вашего автомобиля стоит 10 000 долларов, а стоимость ремонта — 9 000 долларов. Ясно, что 9000 долларов — это большой ущерб, и всего на 1000 долларов меньше ACV. Зачем кому-то хотеть вернуть свою машину после такого большого ущерба?

О пороге общих потерь

Хотя обычным стандартом для объявления транспортного средства полностью утраченным является ситуация, когда стоимость ремонта превышает ACV, это не всегда так.Страховые компании будут применять так называемый порог совокупного убытка.

Пороговое значение общих потерь зависит от штата, но обычно не превышает 80%. В других штатах, включая Калифорнию, применяется так называемая формула общих потерь (TLF). TLF — это специальная формула страховой отрасли, которая не имеет установленного лимита.

Чтобы посмотреть, как выглядит Total Loss Threshold, приведем пример:

Предположим, что общий порог потерь составляет 75%

ACV вашего автомобиля = $13 500

Ликвидационная стоимость = 3000 долларов США

ACV — Утилизация = 10 500 долларов США (выплата вашей страховой компании)

Стоимость ремонта = 11 000 долларов США

11 000 долларов США = 81% от порога ACV, и это превышает сумму выплаты вашей страховой компании после спасения.Твоя машина — полная потеря.

Имейте в виду, что точные формулы и процедуры зависят от штата и страховой компании. Поговорите со своим специалистом по урегулированию претензий из вашей страховой компании и спросите их об их собственных процедурах полного убытка. В рамках своих услуг по кузовному ремонту большинство кузовных мастерских координируют проверки непосредственно со страховыми компаниями. Магазины могут быть хорошим источником для любых ваших вопросов, связанных с общими потерями. Тем не менее, эта информация дает вам общее представление о том, на что обращают внимание компании по автострахованию, прежде чем решить, есть ли у вас на руках полностью собранный автомобиль.

 

Есть вопросы или хотите записаться на прием?

 

Позвоните нам: (626) 457-9114

или отправьте нам сообщение

 

 

 

Что такое страхование автомобиля от полной потери?

Многие американцы полагаются на автомобиль, чтобы справиться со своими повседневными обязанностями. К сожалению, если вы попали в достаточно серьезную аварию, вам, возможно, придется заменить весь автомобиль, что обычно недешево. В среднем новые автомобили в США.С. стоит 41 000 долларов.

Страхование автомобиля от полной гибели — это группа видов покрытия, которые могут помочь вам приобрести новый автомобиль, если ваш автомобиль попал в аварию. Страхование от полных убытков обычно включает страхование от столкновений и комплексное страхование.

Что такое общая потеря?

Страхование автомобиля от полной гибели покрывает случаи, когда транспортное средство повреждено и не подлежит разумному ремонту в покрытом требовании. Чтобы определить, повреждено ли ваше транспортное средство без разумного ремонта, ваш автостраховщик назначит специалиста по урегулированию претензий для оценки стоимости вашего транспортного средства, проверив повреждения и приняв во внимание другие переменные, которые снижают стоимость.Затем компания использует эту информацию в сочетании с данными о рыночной стоимости, чтобы определить, сколько стоит ваш автомобиль. Число, к которому они приходят, называется фактической денежной стоимостью (ACV).

Если автомобиль стоит меньше, чем стоил бы ремонт, и имеет полное покрытие убытков, страховка произведет выплату за весь автомобиль. Существует два основных метода определения полной утраты автомобиля.

Первый метод известен как общий порог потерь и определяется состоянием, в котором вы живете.Общий порог убытков — это процент от рыночной стоимости автомобиля. Если повреждения соответствуют этому порогу или превышают его, автомобиль может быть признан полностью утраченным, а не отремонтированным. Не во всех штатах указан порог общих потерь. Вместо этого некоторые используют так называемую формулу полной потери.

Формула полной потери (TLF) является еще одним распространенным методом определения того, когда автомобиль является полной потерей. Он равен справедливой рыночной стоимости автомобиля за вычетом его ликвидационной стоимости. Если стоимость ремонта превышает результат TLF, ваш автостраховщик может объявить это полной потерей.

Общий порог потерь по штатам

Государственный Общий порог потерь
Алабама 75%
Аляска ТЛФ
Аризона ТЛФ
Арканзас 70%
Калифорния ТЛФ
Колорадо 100%
Коннектикут ТЛФ
Делавэр ТЛФ
Флорида 80%
Грузия ТЛФ
Гавайи ТЛФ
Айдахо ТЛФ
Иллинойс ТЛФ
Индиана 70%
Айова 70%
Канзас 75%
Кентукки 75%
Луизиана 75%
Мэн ТЛФ
Мэриленд 75%
Массачусетс ТЛФ
Мичиган 75%
Миннесота 70%
Миссисипи ТЛФ
Миссури 80%
Монтана ТЛФ
Небраска 75%
Невада 65%
Нью-Гэмпшир 75%
Нью-Джерси ТЛФ
Нью-Мексико ТЛФ
Нью-Йорк 75%
Северная Каролина 75%
Северная Дакота 75%
Огайо ТЛФ
Оклахома 60%
Орегон 80%
Пенсильвания ТЛФ
Род-Айленд ТЛФ
Южная Каролина 75%
Южная Дакота ТЛФ
Теннесси 75%
Техас 100%
Юта ТЛФ
Вермонт ТЛФ
Вирджиния 75%
Вашингтон ТЛФ
*Вашингтон, Д.С. 75%
Западная Вирджиния 75%
Висконсин 70%
Вайоминг 75%

* Источник в округе Колумбия

Что произойдет, если ваш автомобиль будет признан полностью потерянным?

Если вы получили декларацию о полной гибели автомобиля от своей страховой компании и не хотите оспаривать это решение, вам нужно знать несколько вещей о процессе полной потери.Если вы в настоящее время арендуете свой автомобиль, вам также следует связаться с лизинговой компанией и сообщить им, что он был начислен. Шаги ниже описывают, что вы должны делать, если ваш автомобиль объявлен полностью потерянным.

  1. Снять номерные знаки. Снимите передний и задний номерные знаки и возьмите их с собой. Если вы оставите свои тарелки там, где их кто-то может взять, это может привести к осложнениям в будущем. Самый безопасный подход — сохранить номерные знаки до тех пор, пока они не исчезнут из вашего списка DMV.
  2. Уберите личные вещи. Снимая номерные знаки, загляните внутрь автомобиля. Проверьте приборную панель, бардачок, карманы дверей и сидений, багажник и все, что вы могли оставить. После того, как вы сдадите ключи, вы не сможете восстановить ничего, что оставили в нем.
  3. Дайте ключи вашему специалисту по урегулированию претензий. После того, как вы закончили забирать номерные знаки и вещи из машины, вам нужно будет передать все комплекты ключей своему специалисту по урегулированию претензий.Когда вы это сделаете, они предоставят вам несколько документов для заполнения.
  4. Заполните необходимые документы. Заполните и подпишите все документы, предоставленные вам вашим специалистом по урегулированию претензий. К концу процесса вы, вероятно, больше не будете нести ответственность за автомобиль, поскольку большинство людей решают передать право собственности на автомобиль своему страховщику. Тем не менее, вы можете сохранить автомобиль и отремонтировать его достаточно, чтобы претендовать на восстановленный титул, если вы хотите снова водить его.

Как оспорить полную гибель

Предположим, ваше транспортное средство объявлено полной гибелью, и вы не согласны с такой оценкой. В этом случае можно оспорить решение. Когда вы оспариваете эти решения, вы подтверждаете, что ваш автостраховщик занизил стоимость вашего автомобиля и объявил его преждевременно оплаченным. Вот шаги, которые вы должны выполнить, чтобы начать спор:

  1. Соберите документы и информацию о транспортном средстве. Чтобы подтвердить фактическую рыночную стоимость вашего автомобиля, вам необходимо собрать все имеющиеся у вас документы, подтверждающие это.Это может включать оригинал чека о продаже, а также примечания о различных функциях и дополнениях, которые есть в вашем автомобиле.
  2. Оцените текущую рыночную информацию о вашем автомобиле. Используя такой ресурс, как Kelley Blue Book, узнайте среднюю текущую рыночную стоимость марки и модели вашего автомобиля. Этот инструмент отлично подходит для получения приблизительных цифр. Тем не менее, он может быть недостаточно точным сам по себе, чтобы оспаривать декларацию о полной сумме убытков. Чтобы узнать точные цифры, вы можете получить оценку.
  3. Сообщите страховщику о своей позиции и представьте свои доказательства. Свяжитесь со своим специалистом по урегулированию претензий и сообщите им, что, по вашему мнению, они недооценили ваш автомобиль и что вы оспариваете декларацию о полной потере. Предоставьте им вашу документацию и примечания, в том числе собранную вами информацию о рыночной стоимости.
  4. Запросить оценку. Если ваш автостраховщик не убежден в этом, вы можете запросить личную оценку вашего автомобиля. Многие из этих решений принимаются на основе документов и известных переменных (таких как марка и модель) без личной оценки.
  5. Рассмотреть судебный иск. Если после того, как вы выполнили все шаги, описанные выше, вы и страховая компания по-прежнему не можете прийти к соглашению о том, правильно ли была оценена стоимость вашего автомобиля, вы можете рассмотреть возможность подачи жалобы в отдел страхования вашего штата. Этот процесс может быть длительным и сложным, но его стоит продолжить, если вы считаете, что ваш автостраховщик действует недобросовестно.

Сколько выплачивается при полном убытке?

Выплаты по страхованию от полной потери автомобиля зависят от стоимости вашего автомобиля.Когда ваша страховая компания решает, следует ли объявить автомобиль окончательным, они обращают внимание на его фактическую денежную стоимость. Это то, что автомобиль стоит с учетом любых факторов повреждения или амортизации. После того, как все необходимые факторы будут приняты во внимание, страховая компания выплатит вам фактическую денежную стоимость, при условии, что процесс претензии будет успешным.

Часто задаваемые вопросы

Является ли полностью утраченное транспортное средство правом на спасение?

Полностью утраченный автомобиль — это автомобиль, стоимость которого меньше суммы, необходимой для устранения его повреждений.Аварийный автомобиль — это транспортное средство, которое было уничтожено, но сохранено владельцем или перепродано дилерским центром. Для поврежденных автомобилей может потребоваться документ о спасении, который является официальным свидетельством того, что автомобиль был объявлен полностью утраченным.

Когда я должен оспорить декларацию о полной сумме убытков?

Страховые компании, как правило, пытаются с первого раза правильно указать свои декларации, но возможны ошибки. Если вы считаете, что ваше транспортное средство было ошибочно объявлено полностью утраченным, вы можете оспорить это со своим автостраховщиком.Хотя победа в споре не гарантируется, это может побудить вашу страховую компанию еще раз взглянуть на ваше дело.

Какие полисы покрывают страхование от полной потери автомобиля?

Если вы просматриваете полисы ведущих поставщиков автострахования, вам может быть интересно, какие типы страховых полисов включают полное покрытие убытков. Существует два основных типа автострахования, которые обеспечивают полное покрытие убытков: комплексное страхование и страхование от столкновений.

Оставить ответ