Авто у девушки: Топ-10 лучших автомобилей для девушек

Содержание

Мужчины любят автомобиль больше, чем девушку?

На прошедшей игре КВН в конкурсе «Разминка» один из зрителей задал вопрос командам: почему мужчины любят автомобиль больше, чем девушку? Ответы были самыми разными, и некоторые из них мы привели ниже, но нам стало интересно — а на самом ли деле это так? Поэтому в честь Дня автомобилиста мы решили задать этот вопрос мужчинам, которых встретили на улицах города.

Итак, вот как отвечали 19 октября команды КВН на вопрос: «Почему мужчины любят автомобиль больше, чем девушку?»:

  • «Потому что заводится быстрее» («Улюлю», Кудымкарский лесотехнический техникум)
  • «Потому что быстрее глохнет» («Счастье не за горами», Пермь)
  • «Можно закрыть в гараже («Те самые люди», Кудымкар)
  • «Потому что на ней не стыдно кататься с друзьями» (Владислав Новиков, стендап-комик)
  • На сцену выходят муж и жена, оба невысокого роста, а у девушки в руках скалка. Муж: «Ну, не знаю как у вас, у меня жена лучше» («Пять ошибок папы», Коми-Пермяцкий агротехнический техникум)

А вот как отвечали мужчины, встретившиеся нам на улицах Кудымкара:


Борис Пашковский, Кудымкар:

— От вас я такое впервые слышу! Раньше считалось, что если женщина за рулём — то это экзотика! А сейчас процентов 50 за рулём автомобилей девушки. Я считаю, что это очень классно и мне приятно видеть прекрасную половину человечества за рулём. Поэтому надо любить и машины, и девушек.

Александр Власов, Юсьвинский округ/Новороссийск:

— Если так и говорят, то, наверное, молодежь. У взрослых мужчин это не так. Вот лично я, например, предпочту трактор, а не автомобиль. Просто я на них работал в своё время. А девушек я тоже люблю.

Константин Пономарёв, Кудымкар:

— Просто любая техника, она безотказная. К тому же её сразу можно завести, а девушка ещё не факт, что заведётся, — шутит мужчина. — На машине и в кругосветку можно отправиться. А с девушкой-то куда? На ней не поедешь, придётся её толкать.

Геннадий Мартынов, Кудымкар:

— Ну что же вы всех мужчин под одну гребёнку? Я совершенно не согласен с этим утверждением. У меня семья с 1999 года, а машина с 2014 года. Купил авто уже для семьи.

Андрей Боталов, Юсьвинский округ:

— Машина, она безотказная. Можешь делать с ней что угодно и когда угодно. Поэтому молодежь больше предпочитает проводить время с авто, а не девушками. К тому же машина на мозг не капает.

Денис Полуянов, Кудымкар:

— Я купил машину недавно, а вот с женой уже давно. К тому же если машина есть, то она становится повседневностью. Без машины уже жить становится тяжело. Да, бывает, что в машину надо вкладываться, чем в семью, но ведь так не постоянно. И я точно не провожу с машиной времени больше, чем с женой. Машина для меня — это только средство передвижения.

Владимир Мизёв, Кудымкар:

— В отличие от девушек, машины почти не ломаются! — смеётся юноша. — Ну а если серьёзно, действительно, больше времени провожу с машиной, чем с девушками. Мне нравится копаться в них, ремонтировать. К тому же машина молчит, что немаловажно.

Айрат Амирханов, Кудымкар:

— Я ничуть не согласен с этим утверждением. Хотя я и женат, я с машиной провожу не так много времени. Жену я точно люблю больше. Намного больше. К тому же автомобиль взял уже для семьи. И только для неё.

Текст и фото Михаил Вотинов

виды и модели привлекающие внимание

Для некоторых женщин неважно — есть ли у понравившегося мужчины автомобиль, или же он на своих двоих передвигается по жизни. Но, в большинстве случаев, девушки обращают внимание, владельцем какого авто является представитель мужского пола. Исходя из марки машины, формы, цвета, они делают выводы. Узнаем, какие виды и модели автомобилей нравятся женщинам и привлекают их внимание, вызывая интерес к хозяевам передвижных средств.

Признаки, по которым оценивают машины женщины

Есть много особенностей, на которые смотрят дамы, пытаясь понять, кто владелец авто: мачо, серьезный бизнесмен, семьянин или малолетний выпендрежник. Цвет авто, марка, наличие тюнинга, рисунков – это понятно. Но существует еще масса нюансов, которые выдают секреты женщине — кто находится за рулем и стоит ли тратить свое драгоценное время на него.

Размер имеет значение

Маленькая аккуратная кроха, в которой сидит мужчина, вряд ли привлечет внимание женщины, разве что, со смешком. Такая машинка выдает в хозяине ребенка, но никак не сильного стоящего мужчину. С другой стороны – огромные крутые тюнингованные «тачки» смогут поразить воображение малого количества представительниц женского пола. Скорей всего, их водят люди с криминальным багажом или большими комплексами, жесткие и мало расположенные к длительным отношениям.

Для справки!

Слишком дорогая пафосная машина вряд ли привлечет внимание серьезной женщины. Она решит, что этот «монстр» возит самоуверенного и самовлюбленного человека.

Цвет

Девушкам в большинстве нравятся легковушки традиционных тонов: красные, черные, белые, также привлекают внимание мужчины на автомобилях серебристого цвета.

Транспортные средства, разрисованные, как китайские фонарики, с яркой аэрографией, вряд ли покорят женские сердца. Их владельцы у них будут ассоциироваться с ненаигравшимися в детстве мальчиками.

Чистота

Женщины любят порядок, и мужчина, у которого машина пусть и не очень дорогая, но ухоженная, чистая, им понравится больше, чем владелец дорогого грязного автомобиля. Если мужчина не может навести порядок в своем передвижном средстве, то и в жизни, значит, ничего стоящего он не представляет.

Другие факторы, отталкивающие девушек:

  • всевозможные цацки, навешанные в салоне;
  • громкая музыка, льющаяся из окон;
  • тонированные стекла, за которыми не видно водителя;
  • пафосный визг колес;
  • навороченный тюнинг и всяческие прибамбасы на дешевой отечественной машине.

Самые популярные у женщин марки авто

Исходя из вышеперечисленных факторов, можно подумать, что женщине все равно, какой марки и стоимости авто у мужчины, если оно чистое и аккуратное. Но, многие дамы предпочитают владельцев красивых, дорогих, иностранных машин. И по опросам женских журналов среди девушек, выстроился такой список предпочитаемых дамами авто.

  1. Jeep Wrangler. Опрашиваемые отвечали, что владельцы этого внедорожника у них ассоциируются с чувством уверенности, защищенности, силы и неудержимости.
  2. Cadillac Eldorado. Роскошь, богатство, стиль — именно эти мысли появляются у дам, которые видят за рулем Кадиллака молодых интересных мужчин.
  3. Dodge Viper. Многие дамы предпочитают спортивные авто, но американский Dodge Viper стоит на первой ступеньке среди них со своим мощным двигателем, обтекаемым корпусом, и низкой посадкой. Женщины считают, за его рулем может сидеть только уверенный самец, любитель адреналина.
  4. BMW M6 Cabrio. Богатство, качество, высокий социальный статус, стабильность —  именно такие ассоциации вызывает этот баварский красавец вместе со своим владельцем у прекрасных дам.
  5. Ferrari GTO. Да, есть почитатели и таких супердорогих авто, стоимость которых зашкаливает. На владельца такой машины посмотрит благосклонным взглядом только уверенная в себе, имеющая высокий статус, женщина, ведь цена Феррари может достигать 30 млн. у.е.
  6. Lamborghini. Еще один дорогущий автомобиль, который сразу показывает на замечательное финансовое состояние своего владельца. Нравится девушкам, которые находятся в поиске мужчины, владеющего недюжинным счетом в швейцарском банке.
  7. Porsche.  Пожалуй, самый привлекательный в женских глазах спортивный автомобиль. А если он еще красного или серебристого цвета – его владелец точно найдет отклик у большинства представительниц женского пола.
  8. Maserati. Признан самым сексуальным автомобилем в женских глазах. Мужчина за рулем этого красавца действует на девушек, как «Рокки на сыр», вызывая желание непременно познакомиться с ним.

Подбивая итоги, скажем, что женщинам нравятся разные автомобили, и главные их качества: внешний вид, марка, чистота, цвет и размеры. По ним девушки определяют статус владельца, его качества характера и финансовое положение.

Выбор авто для девушки


Выбор авто для девушки. Закончены занятия в автошколе. Позади кошмар сдачи экзаменов на получение водительского удостоверения в государственной автомобильной инспекции, пора подумать о приобретении собственного автомобиля. Так, или примерно так, думает девушка, материальные возможности которой, вполне позволяют приобрести автомобиль. А как выбрать автомобиль для девушки
? Ведь критерии автомобиля для мужчины и автомобиля для девушки при покупке имеют совершенно разные значения.

Готовясь к покупке своего первого автомобиля, девушка долго советуется в этом плане с подругами и близкими людьми. Но, даже выбрав автомобиль, девушка может резко изменить своё решение если он не понравится её любимому. Но вот все сомнения позади и автомобиль выбирается. Многие думают, что цвет автомобиля имеет решающее значение в выборе. Но статистика показывает, что это не так.

Для девушки большое значение имеет то впечатление, которое производит общий вид автомобиля. И мнение типа « что-то в ней не так», или « какая – то большая» могут иметь решающее значение. И после общей оценки внешнего вида рассматриваются финансовые возможности приобретения понравившегося автомобиля. И только после этого вспоминают о норме расхода топлива, о цене на обслуживание и удобства в салоне автомобиля. А при выборе

автомобиля для девушки, особенно если она имеет небольшой опыт вождения, на удобство нужно обратить особое внимание. Девушка должна чувствовать себя за рулём, свободно и раскованно. Если ей неудобно, это будет постоянно её отвлекать от дороги и последствия могут быть неприятными.

Для девушки с малым опытом вождения наиболее подходящим будет автомобиль с автоматической коробкой передач. Желательно чтобы автомобиль был с кузовом хэтчбек. Встаёт ещё один немаловажный вопрос. Есть ли необходимость покупать девушке – начинающему водителю новый автомобиль? Пожалуй, на этот вопрос может быть только отрицательный ответ. Обстановка на наших дорогах такова, что неопытному водителю трудно избежать неприятностей. Они поджидают их даже при парковке автомобиля. Поэтому лучшим вариантом покупки автомобиля для неопытной девушки будет подержанный автомобиль, ведь е6му предстоит быть битым не один раз. Когда она наберётся достаточно опыта, можно решать вопрос в пользу нового автомобиля.

Чаще всего, при покупке автомобиля, девушки останавливают свой выбор на автомобилях небольших размеров. Желательно чтобы кузов был окрашен в яркий цвет. Выбор автомобиля необходимо делать с учётом тех дорожных условий, в которых девушке придётся его эксплуатировать большую часть времени. Для езды по городским улицам автомобиль с передним приводом будет предпочтительнее. Он поможет выйти из любой непредвиденной ситуации. Вот только автомобили наших отечественных производителей вряд ли будут по вкусу девушкам.

Так повелось, и статистика это подтверждает, что девушки отдают предпочтение автомобилям красного цвета. Покупая автомобиль в автосалоне – обратитесь за помощью к специалисту – консультанту.

«Автомобили на ваших условиях» и автомобильный сайт для женщин

Фото: Эдди Фортуна

Мы сообщество, и мы сильны.

Это потому, что женщины покупают или влияют на покупку 85% всех автомобилей. Без нас автомобильная промышленность не процветала бы.

Осознавая это, A Girls Guide to Cars родился как сообщество писателей, влиятельных лиц, друзей и женщин, которые покупают, заботятся и живут своей жизнью в своих автомобилях и рядом с ними: своей собственной машине, семейной машине и часто автомобилях. членов семьи.Путеводитель по автомобилям для девочек посвящен обмену информацией, опытом и историями о покупке автомобиля, рассказанными с личной точки зрения и сосредоточенными на том, что важно в веселой, умной форме, с советами от вашей лучшей подруги.

Путеводитель по автомобилям для девочек объединяет идеи и взгляды писателей и рецензентов, которые делятся своими беспристрастными, честными и личными рассказами об автомобилях и своей жизни в автомобилях.

Наша миссия: помочь женщинам стать умнее и счастливее владельцев автомобилей

Женщины думают об автомобилях иначе, чем мужчины.Почему мы должны говорить о них, читать о них и оценивать их так же, как это делают мужчины? Путеводитель по автомобилям для девочек предлагает вам естественную и увлекательную беседу об автомобилях, сочетая ее с полезной информацией, тактикой и стратегиями, чтобы вы могли принять разумное и удобное решение. Мы также помогаем автомобильной промышленности развивать более тесные и конструктивные отношения со своими клиентами-женщинами.

Наша команда

Скотти Рейсс Люди спрашивают, как она попала в автобизнес, но на самом деле автобизнес ее нашел.Никогда не будучи автолюбителем или фанатиком, она стала соучредителем SheBuysCars в 2013 году и поняла, что мир автомобилей, который казался таким закрытым для женщин, был прекрасным новым местом для расцвета девушки. Пять лет спустя «Путеводитель по автомобилям для девочек» переориентировал эту миссию на новый интересный, свежий и информативный призыв.

Эксперт по разработке контента, Скотти начинал как журналист и писал для New York Times , Town & Country , Entrepreneur , Good Housekeeping, Cosmopolitan и Adweek , среди прочих.Она является соавтором Stew Leonard, My Story, биографии основателя культовой продуктовой компании Stew Leonard’s. Помимо писательства, Скотти организовала саммит American Express Publishing Luxury Summit, ежегодное собрание журнала PRWeek и серию мероприятий Совета по маркетингу предметов роскоши. Скотти живет в Коннектикуте со своим мужем и двумя дочерьми, и с ней можно связаться по адресу Scotty [at] agirlsguidetocars [dot] com.

Элизабет Блэксток

Элизабет Блэксток, главный редактор AGGTC, блоггер, журналист, писатель, редактор, имеет степень магистра и магистра иностранных дел, жена, фанатик автоспорта и обладательница многих других титулов.Она начала вести автоспортивный блог в 2017 году и с тех пор пишет для Red Bull Racing, Jalopnik, Frontstretch, The Drive и AGGTC. Вы можете найти ее в солнцезащитных очках в форме сердца на гоночных трассах по всему миру.

Эрика Мюллер Эрика, старшая из 8 детей, несколько лет была единственным ребенком. К тому времени, когда родился ее первый брат, у Эрики была коллекция Hotwheels, которой позавидовал бы любой маленький мальчик. Поклонница автомобилей с юных лет, Эрика любила работать над семейным автомобилем со своим отцом и тусоваться в шиномонтажной мастерской своего дедушки.

Возможно, она выросла и стала женой, мамой, веб-разработчиком, писателем-фрилансером, фотографом, певицей, пекарем и садовником, но она по-прежнему любит автомобили и вождение! Автожурналистика идеально подходит Эрике с ее опытом работы в области технологий и писательства, и она гордится тем, что является членом Техасской ассоциации автомобильных писателей.

Эрика живет в Северном Техасе со своим мужем, двумя сыновьями и одной собакой.
Вы можете найти больше о приключениях Эрики на сайте TexasDriveBlog. com

Конни Питерс Конни начала тестировать автомобили как мама-блогер и владелица Modern Mama.Когда она продала этот веб-сайт в 2019 году, она начала более регулярно работать с A Girls Guide to Cars из чистой радости и труда любви. Ее роль выросла от писателя и рецензента до директора по социальным сетям, стратега и менеджера проектов. Как член Ассоциации автомобильных журналистов Канады, Конни также работает над услугами автомобильного маркетинга на сайте shebuyscars.ca.

Конни — мама трех девочек, двух кошек и двух собак из пригорода Ванкувера, Канада.

 

 

Брайан Роскелли

Познакомьтесь с Брайаном, нашим директором по видео.Выпускник Университета Джорджии и пожизненный автолюбитель, в настоящее время проживающий в Атланте, он помогает воплотить в жизнь весь наш видеоконтент. Брайан также работает с Productions Plus в качестве специалиста по продуктам и с различными агентствами по автомобильным проектам.

Вы можете посмотреть его видеоконтент на сайте Vision2020 Films на YouTube.

Все, что вам нужно знать, чтобы купить автомобиль через Costco

Для многих покупателей Costco является идеальным местом для совершения покупок. И да, вы тоже можете купить машину.

Costco известна отличными продуктами, своевременным выбором и лучшими брендами по минимальным ценам. То же самое и с автомобилями. Многие люди удивлены, что через Costco можно купить автомобиль .

Да, это хорошая сделка, но есть оговорки

Когда вы покупаете автомобиль через Автопрограмму Costco , вы получаете заранее оговоренную минимальную цену практически на любой автомобиль. Однако получить эту сделку с по не всегда легко.

Что вам нужно знать: 
  • Вы должны работать с автоматической программой Costco, чтобы получить подлинную цену Costco
  • Вам не нужно быть участником Costco, чтобы пользоваться этой услугой
  • Вы будете покупать автомобиль у официального дилера, а не у Costco
  • Авторизованный дилер Costco может быть не ближайшим к вам дилером
  • Цены предварительно оговариваются с Costco

Узнайте больше из нашего руководства и идей из опыта наших читателей в этой истории о покупке автомобиля через Costco.

Как купить автомобиль через Costco? Советы и подсказки для лучшего предложения

Кроме того, в нашей публикации «Да, вы можете купить автомобиль в Costco» есть советы и рекомендации о том, как получить лучшее предложение, информация о том, у кого вы покупаете автомобиль при покупке автомобиля в Costco, краткий обзор того, как нет Давление, процесс торга не работает и что вам нужно подготовить, чтобы получить лучшую цену.

Текущие предложения в Costco Сейчас:

ОБЗОР VOLVO XC40 2019 ГОДА: ЭТОТ КОМПАКТНЫЙ РОСКОШНЫЙ ВНЕДОРОЖНИК – ЛУЧШИЙ ДРУГ ДЕВУШКИ

У Volvo действует специальное предложение в Costco!

Покупка или аренда нового Volvo, отвечающего требованиям 1 мая 2018 г. – 2 июля 2018 г.

  • Цены для сотрудников Volvo
  • Поощрения участников Costco
    • Скидка 3000 долларов США на S90, V90 и V90 Cross Country 2018 года
    • Скидка 750 долларов США на XC90 и XC60 2018 года
  • Дополнительные национальные льготы Volvo, на которые вы имеете право
  • Кроме того, получите карту Costco Cash Card на 250 долларов после заполнения анкеты Costco Auto Program

ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ИДЕАЛЬНЫЙ СЕМЕЙНЫЙ ВНЕДОРОЖНИК: ОБЗОР VOLVO XC 90 2016 ГОДА

ВАША МАМА НЕ ПРАВА.

Полноприводный универсал может быть самым идеальным автомобилем. Он может делать почти все и очень мало идет на компромиссы. Читать обзор Volvo V90 Универсал

Другие предложения, которые нам понравились в Costco

* ОБЗОР CHEVY TAHOE 2018 ГОДА – ПОЕЗДИТЕ НА ДОРОГЕ В ЭТОМ ПОЛНОРАЗМЕРНОМ ВНЕДОРОЖНИКЕ

* 9 ЛУЧШИХ 3-РЯДНЫХ ВНЕДОРОЖНИКОВ – ОТ РОСКОШНЫХ ДО ДОСТУПНЫХ

* ПОЧЕМУ Я КУПИЛ СВОЙ CHEVROLET EQUINOX: ЭТОТ ВНЕДОРОЖНИК ПОДХОДИЛ ДЛЯ НАШЕЙ СЕМЬИ

* ОБЗОР CHEVROLET TRAX AWD 2017 ГОДА: МАЛЕНЬКИЙ ВНЕДОРОЖНИК, УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНЫЙ ОТ ВОЖДЕНИЯ, ИДЕАЛЬНЫЙ ДЛЯ КОРОТКИХ ПОЕЗДОК (ИЛИ ДЛИННЫХ ПЕРЕЕЗДОВ)

* TOYOTA 4RUNNER 4×4 TRD 2017 ГОДА: ЭТОТ ВНЕДОРОЖНИК БОЛЬШЕ ПОХОЖ НА КРУТЫЙ ГРУЗОВИК!

* ДА, РОСКОШНЫЙ СЕМЕЙНЫЙ СЕДАН ЭТО ВЕЩЬ: 2017 FORD FUSION PLATINUM HYBRID AWD ОБЗОР

* ПОПРОБУЙТЕ ВКУС РОСКОШИ В 7-МЕСТНОМ ВНЕДОРОЖНИКЕ: ОБЗОР NISSAN PATHFINDER 2018

* DODGE CHALLENGER GT 2017 ГОДА: ЭТОТ ПОЛНОЦЕННЫЙ МАСКУЛЬНЫЙ АВТОМОБИЛЬ СОЗДАН, ЧТОБЫ ПРИВЛЕКАТЬСЯ ДАЖЕ НА СНЕГУ

Две девочки из Юты, 9 и 4 лет, угнали машину родителей, чтобы «поплавать с дельфинами» в Калифорнии | Юта

Две молодые девушки в штате Юта угнали машину своих родителей, чтобы поехать в Калифорнию, чтобы поехать на пляж и «поплавать с дельфинами», заявили власти.

Девочки, сестры 9 и 4 лет, задели машину, а затем столкнулись с полуприцепом. Во время их веселой прогулки никто не пострадал. Как сообщает The Salt Lake Tribune, оба ребенка были пристегнуты ремнями безопасности.

Пара взяла ключи от Chevy Malibu в среду утром и улизнула из дома своей семьи через подвал, сообщает ABC4.

Старшая сестра вместе со своим младшим братом в качестве пассажира проехала около 10 миль от Уэст-Джордан до Уэст-Вэлли-Сити, в том числе по скоростной автомагистрали 201 штата Юта.

Водитель грузовика позвонил в полицию, увидев, как столкнулись две машины, думая, что водитель не в порядке. Он преследовал эту машину, которая затем столкнулась с его грузовиком. Полиция заявила, что он был удивлен, обнаружив за рулем ребенка, сообщает Tribune.

Неясно, двигались ли девушки со скоростью шоссе, как сообщается в Det Scott List из полиции Западной Иордании. «Они говорили о поездке в Калифорнию, чтобы поплавать с дельфинами и пойти на пляж, и проснулись в 3 часа ночи», — объяснил Лист.

«Родители были в ужасе и очень потрясены, обнаружив, что их дети пропали», — заявил Лист. Власти заявили, что их родители ранее обсуждали возможную поездку в Калифорнию, что могло побудить их задуматься о поездке туда, сообщает ABC4.

Даниэль Леблан, водитель школьного автобуса в округе Солт-Лейк-Сити, сказала, что ее обычный маршрут ведет ее через место, где произошло столкновение. «Первое, что я сделал, это поискал родителей», — сказал ЛеБлан. «Затем я увидел машину, и вся передняя часть исчезла, и я подумал: «О нет!» А потом я снова посмотрел и увидел двух маленьких девочек на переднем сиденье.

«Я был в шоке», — как сообщается, заметил Леблан. «Я такой: «О, черт возьми, если бы мои дети сделали это, святая корова, это безумие». Я не знаю, что бы я сделал и какие эмоции я бы испытал».

Это машина девушки!

Это машина девушки!

Гилберта Фалларме

Электронная почта: [email protected]

Хорошо, у скольких парней есть Miata? Давай, подними руки. Не стесняйся. Если бы у вас был такой, вы бы признались в этом публично? Надеюсь, что да, а для остальных, кто нет, вот объяснение, которое может объяснить, почему…….ЭТО МАШИНА ДЛЯ ДЕВОЧКИ!!

У меня получилось! Я устал от того, что люди раскритиковали мою машину, потому что она оказывается фаворитом среди самок (я не знаю точного соотношения самцов и хозяйки женщины). Кого волнует, что на этой машине ездит много женщин, я их не виню. я тоже вижу многие женщины водят Jeep Wrangler / Renegade, но вы не услышите, чтобы кто-нибудь назвал это машина девушки. Большинство людей, которые говорили мне, что моя машина — машина для девочек, — владельцы больших отечественных автомобилей. купе, которые наверняка завидуют тому, что их машина в лучшем случае посредственна по сравнению с моя Миата.У меня была подруга, которая спросила меня, на какой машине я езжу, и как только я ей ответила, ответил: «Почему?» Я не могу передать вам, как я разозлился, только чтобы узнать позже что она ездит на Хонде Аккорд. Хонда Аккорд может быть популярной машиной, но не Миата.

Был еще раз, когда знакомая женщина назвала мою машину машина девушки а я ее даже не так хорошо знаю! Думаю, это было последней каплей. Я был Думая о каком-то ответном комментарии для этих людей, которые явно невежественны относительно Миата и что она делает с нами….

Когда кто-то говорит тебе, что твоя машина — машина девушки, вот что я сказал бы:

1) «Моя машина намного лучше того хлама, которым ты за рулем!» (и если они говорят, что ездят на камаро, мустанге и т. д., вы просто говорите «Как я уже сказал, моя машина намного лучше того хлама, на котором ты ездишь»)

2) «Даже не разговаривай со мной, если твоя машина не может разогнаться до 0-60 за 6 минут». секунд»

3) «По крайней мере, я заплатил за свою машину, а не за маму с папой»

4) «Машина девушки? Хотели бы вы погонять car’?——(Если их машина эконобокс или даже мустанг без наддува, я их Блин, я только что установил Sebring Supercharger, хе-хе)

Это все, что у меня есть на данный момент, но не стесняйтесь добавлять к этому. я знаю это некоторые или все из них могут быть оскорбительными для некоторых людей, и я заранее извиняюсь, я не намерен кого-либо обидеть. Я сделал много модификаций в своей машине и горжусь этим. демонстрируя это.

Модификации включают нагнетатель Sebring Supercharger, обвес №7 от Motorsports Inc., 17-дюймовые колеса Kosei Seneca S5R с размерами 205/40-17 спереди и 215/40-17 задний, муфта Centerforce Dual Friction и т. д. ……

Итак, в заключение, машина девушки или машина парня, ЭТА МАШИНА намного лучше чем тот кусок хлама, который ты водишь!

Гилберт Фалларме
Электронная почта: Гилберт[email protected]


Девочки из Юты, 9 и 4 года, разбили машину родителей, когда ехали в Калифорнию, чтобы поплавать

Две молодые сестры из Юты разбили машину своих родителей, пытаясь поехать в Калифорнию, чтобы поплавать в океане.

Автомобиль, которым управлял 9-летний ребенок с 4-летней сестрой в качестве пассажира, столкнулся с тягачом с прицепом на 3200 West and South Frontage Road рано утром в среду в Уэст-Вэлли-Сити после того, как девочки машину от их дома примерно в 10 милях от Западного Джордана.

В результате столкновения автомобиль получил серьезные повреждения, но две девушки и водитель грузовика не пострадали.

«Офицеры были очень удивлены, когда сегодня утром отреагировали на аварию и обнаружили, что водителем была 9-летняя девочка», — написало в Твиттере полицейское управление города Уэст-Вэлли, поделившись видео с места происшествия.

«Маленькая девочка и ее 4-летняя сестра, по-видимому, схватили ключи от семейной машины, пока их родители спали, и отправились в свое собственное летнее приключение.»

Полиция сообщила, что девушкам удалось проехать по шоссе и автостраде, после чего они «съехали, перескочили через разделительную полосу и врезались лоб в лоб» в грузовик с полуприцепом.

«Автомобилю были нанесены серьезные повреждения. Даже полуприцеп пришлось буксировать, — добавила полиция Уэст-Вэлли.

«Итак, что послужило причиной этой импровизированной поездки? ​​Девушки сказали офицерам, что направляются в Калифорнию, потому что хотят «поплавать в океане». «

Детектив Скотт Лист из полицейского управления Западной Иордании сказал, что оба родителя спали в то время, когда сестры взяли машину около 3 часов ночи. .»

Родители сказали полиции, что на всех дверях есть задвижки, кроме одной в подвале, через которую две сестры вышли из дома.

Полиция Уэст-Вэлли-Сити расследует аварию, а полиция Уэст-Джордан выясняет, как девушкам вообще удалось забрать машину и уехать.

«Родители в ужасе и шоке, они не знали, что их дети пропали», — сказал Лист ABC 4. ни с кем не случалось. У нас есть любопытные дети, которые были в восторге от плавания с дельфинами в Калифорнии и научились водить машину».

В полицию города Уэст-Вэлли и полицию Уэст-Джордан обратились за новой информацией.

Полиция штата Юта разместила в социальных сетях видео момента, когда они нашли 9-летнюю девочку за рулем автомобиля.Полиция Вест-Вэлли-Сити Программа

Girls Auto Clinic помогает цветным женщинам заняться ремонтом автомобилей

Основательница механика и Girls Auto Clinic Патрис Бэнкс ( на фото над ) знает, что значит быть аутсайдером в автомобильной промышленности.

Самопровозглашенная бывшая «автоматическая головка», она сделала успешную первую карьеру в качестве инженера-материаловеда, в том числе в DuPont. Но она ничего не знала об автомобилях и помнит, как боялась своих собственных и мужчин, которым ей приходилось отвозить их на ремонт.

Позже, когда она решила, что с нее достаточно ее невежества в автомобилях, и сама пошла в школу, чтобы стать механиком, она столкнулась с мужчинами, которые сказали ей, что она слишком маленькая или слишком красивая для ручной работы. Индустрия была клубом белых мальчиков, и, как чернокожая женщина, она не соответствовала шаблону.

«Я много боролся, когда впервые пришел в индустрию, потому что меня не приняли. Я была аутсайдером, я была чернокожей женщиной, и я была очень смелой в том, что хотела делать», — говорит Бэнкс. «Просто не было людей, похожих на меня, и было одиноко.

«Мы хотим связать этих женщин с возможностями трудоустройства», — говорит Бэнкс. «Никто из нас, девочек, не думал об автомобилях и не был автолюбителем. Мы присоединились к отрасли, не зная, что она может предложить».

Так что она не удивилась этим летом, когда лидеры автомобильной промышленности и другие местные механики хранили молчание, когда нацию охватили протесты Black Lives Matter. Пока Бэнкс публиковал заявления в Instagram Girls Auto Clinic, призывающие к справедливости для Джорджа Флойда и Бреонны Тейлор, другие магазины хранили молчание.

В автомобильной промышленности преобладают белые — 90 процентов сотрудников ремонтных мастерских и 70 процентов сотрудников дилерских центров белые, — и Бэнкс чувствовал, что они не желают признавать привилегии, которые они получили из-за своей расы. «Их основные ценности и то, во что они верят, не совпадают с моими, — говорит Бэнкс. «Мы здесь говорим о Black Lives Matter и о компаниях, на которые мы работаем, возможно, таковыми не были».

Лидеры отрасли, возможно, хранили молчание, но это не означало, что разговоров о расах не было.После протестов, вызванных убийством полицией Джорджа Флойда, Бэнкс начала переписываться с некоторыми другими цветными женщинами, с которыми она встречалась на отраслевых конференциях и мероприятиях. Их разговоры возвращались к одним и тем же вопросам: они хотели создать сообщество цветных женщин в индустрии; они хотели больше ресурсов, чтобы помочь им добиться успеха; и они нуждались в этом сейчас.

В этом месяце они запустили Автомобильную сеть цветных женщин (WOCAN), некоммерческую организацию, которая стремится связать цветных женщин в отрасли с наставниками, финансовыми ресурсами и другими вещами, необходимыми им для достижения успеха.

Они планируют проводить ежемесячные вебинары, региональные встречи и предлагать программы наставничества и стипендий для поддержки цветных женщин, желающих пробиться в индустрии. Пока что они находятся в Филадельфии, Колорадо, Атланте и Лос-Анджелесе — городах, где живут основатели.

Это не первая попытка Бэнкса создать образовательную и соединительную группу. До и после основания Girls Auto Clinic в 2017 году она проводила ежемесячные семинары SheCanic, чтобы помочь женщинам научиться ухаживать за своими автомобилями. Теперь она управляет ремонтной мастерской, в гараже которой работают женщины-механики, и считает женщин своей основной клиентурой.

Она написала руководство по уходу за автомобилем для женщин и выступала с речами о важности привлечения женщин в автомобильную промышленность и обучения их уходу за своими автомобилями. В настоящее время семинары приостановлены из-за Covid-19, но образование по-прежнему является неотъемлемой частью миссии Бэнкса.

Три года работы в автомобильной промышленности научили ее тому, что для цветных женщин это может быть прибыльной карьерой.Большинство дилерских центров и ремонтных мастерских не требуют, чтобы сотрудники имели четырехлетнее высшее образование, а курсы автомобильных технологий часто дешевле, чем бакалавриат.

Несмотря на эти преимущества, цветным женщинам не рекомендуется работать с автомобилями, и им даже не рекомендуется поступать из-за несправедливого отношения со стороны механиков.

Исследование, проведенное в 2017 году, показало, что женщинам предлагали более высокую цену за ремонт автомобилей, чем мужчинам, а в опросе владельцев и арендаторов автомобилей, проведенном в 2013 году, 77 процентов заявили, что механики с большей вероятностью продадут женщинам ненужный ремонт.

«Мы — финансовые директора семьи, — говорит Бэнкс. «Просто естественно иметь больше женщин, которые выглядят так, работают в этой отрасли как часть этой рабочей силы».

Согласно данным WOCAN, в настоящее время только шесть процентов рабочих мест в отрасли занимают цветные женщины. Бэнкс, бывший инженер, присоединилась только потому, что не смогла найти женщину-механика, к которой можно было бы отвезти ее машину на ремонт.

Несмотря на то, что они не представлены в отрасли, женщины несут ответственность за около 45 процентов покупок новых автомобилей каждый год, а цветные люди составляют более 35 процентов, и многие ищут механиков, которые выглядят и звучат как они.

«В автомобильной промышленности есть невероятные возможности не только для женщин, но и для цветных женщин, и мы хотим ими поделиться», — говорит Бэнкс.

Соучредители сети Women of Color Automative Network (LR) Керри Уайз, Аманда Гордон и Эрикка Уэллс

Чтобы помочь цветным женщинам вступить в отрасль, WOCAN сотрудничает с предприятиями и подает заявки на гранты, чтобы они могли предоставлять стипендии для женщин, которые хотят посещайте школу автомобильных технологий или стартап-фонды для женщин, заинтересованных в открытии собственных ремонтных мастерских.

В настоящее время они ведут переговоры с компанией, которая планирует предоставить им 10 000 долларов на их первую стипендию.

Помимо Бэнкса, в число учредителей WOCAN входят Аманда Гордон, основатель и генеральный директор независимого автосалона GoJo Auto в Денвере; Эрикка Уэллс из Атланты, которая работала менеджером по продажам, маркетингу и финансам в нескольких различных дилерских центрах; и Керри Уайз, вице-президент по коммуникациям TrueCar в Лос-Анджелесе.

Вместе они представляют широкий спектр различных карьерных возможностей для женщин в автомобильной промышленности, и они надеются, что другие цветные женщины смогут извлечь уроки из их опыта.

«Мы хотим связать этих женщин с возможностями трудоустройства», — говорит Бэнкс. «Вам не обязательно быть ветераном отрасли или принадлежать к ней прямо сейчас. Никто из нас, девочек, не думал об автомобилях и не был автолюбителем. Мы присоединились к отрасли, не зная, что она может предложить».

Их несопоставимые местоположения являются одной из причин, по которой они хотели создать как виртуальную, так и личную группу соединителей. Когда Бэнкс впервые присоединилась к индустрии, ей было трудно знакомиться с местными цветными женщинами.Первой чернокожей женщиной, с которой она смогла связаться, была Уэллс, которая связалась с ней по электронной почте после того, как услышала о Girls Auto Clinic, и прилетела в Филадельфию, чтобы встретиться с ней. После этого она время от времени встречала других цветных женщин на конференциях или других отраслевых мероприятиях и чувствовала желание общаться с ними.

«Нас бы сразу притянуло друг к другу», — говорит Бэнкс. «В автомобильной промышленности так мало чернокожих женщин… Когда я нашел некоторых из этих чернокожих женщин, я обнаружил, что мы подружились.В конце концов, мы начали переписываться друг с другом и выражать свое разочарование».

Работа, которую WOCAN берет на себя, прекрасно сочетается с планами Бэнкса относительно автоклиники для девочек. Она планирует открыть второе заведение в 2021 году, что создаст больше возможностей для женщин и цветных женщин присоединиться к отрасли. В настоящее время она рассматривает несколько потенциальных мест, включая Северный Джерси и округ Колумбия

.

К ней также проявляет интерес пара из Колорадо, которые хотели бы инвестировать в ее бизнес и превратить свою нынешнюю ремонтную мастерскую в автоклинику для девочек.По ее оценкам, стартовые затраты на второй магазин могут составить от 250 000 до 500 000 долларов.

Исследование, проведенное в 2017 году, показало, что женщинам предлагалась более высокая цена за ремонт автомобиля, чем мужчинам, а опрос владельцев и арендаторов автомобилей, проведенный в 2013 году, показал, что 77 процентов механиков чаще продают женщинам ненужный ремонт.

Несмотря на то, что она получила проценты от нескольких разных инвесторов, Бэнкс хочет убедиться, что она является стратегическим партнером для поддержания миссии магазина. Она готова открыть второй магазин самостоятельно, если потенциальный деловой партнер не сочтет ее подходящей.«Я не серийный предприниматель. Я не хочу начинать это, а потом продать через пару лет и начать другой бизнес. Это мой ребенок», — говорит она.

Даже сейчас, когда ее магазин оказался успешным, она по-прежнему сталкивается с негативными отзывами потенциальных инвесторов, в том числе о популярном маникюрном салоне Clutch Beauty Bar, который примыкает к ее магазину в Верхнем Дарби.

«Я получаю много комментариев от мужчин типа: «Вот почему они не нанимают женщин». Они хотят изменить то, как я работаю.Они хотят отказаться от маникюрного салона. Они не думают, что мы должны это делать, и я такой: Послушайте, мы здесь не для этого. Я здесь, чтобы расширить возможности женщин. Я здесь, чтобы внести изменения », — говорит Бэнкс.

Несмотря на то, что некоторые ее идеи по-прежнему вызывают отторжение, Бэнкс чувствует, что индустрия все больше осознает необходимость нанимать больше женщин и цветных людей. Она говорила с крупными дилерскими центрами о том, как они могут привлечь и удержать больше цветных женщин, и она думает, что они, наконец, осознали свою покупательную способность.

«Мы — финансовые директора семьи, — говорит Бэнкс. «Просто естественно иметь больше женщин, которые выглядят так, работают в этой отрасли как часть этой рабочей силы».

Она также видит, что все больше женщин и цветных женщин проявляют интерес к автомобилям и делятся этим в виртуальных сообществах.

В 2011 году Бэнкс встала на путь, который привел ее к созданию женской автоклиники после того, как она часами искала женщину-механика в районе Филадельфии и не нашла результатов.Теперь она может выполнить поиск #shecanic в Instagram и получить тысячи результатов.

«Это далеко не то, что есть у чуваков, но мы набираем обороты», — говорит Бэнкс. «Вы можете встретить множество девушек по всему миру, у которых есть эта страсть, им нравятся автомобили, и они действительно хотят ею поделиться».

Встреча с группой по сбору автомобилей Tokyo Girls

Воскресное утро

Будь то ранний день или поздняя ночь, каждый раз, когда я еду в Дайкоку Пенсильвания в Иокогаме, меня всегда встречает эклектичная смесь транспортных средств.

В мире действительно нет другого места, подобного этой знаменитой парковке, а если и есть, то я еще не слышал о нем.

Тот факт, что вы никогда не знаете, что произойдет, но, скорее всего, будут представлены все стороны автомобильной культуры, является одной из вещей, которые делают это место встречи таким уникальным и интересным.

Воскресенье

особенно хороший день для посещения Дайкоку, штат Пенсильвания, и пару недель назад я именно так и поступил.Это не была случайная остановка — у меня были люди, с которыми я мог встретиться по этому поводу, — но это не означало, что я не мог впитать все достопримечательности и звуки этого места, поскольку энтузиасты максимально использовали теплый день позднего лета перед начало новой рабочей недели.

Pagani Zonda, кто-нибудь? Будучи Японией, это тоже не сток, конечно. Это была одна из самых сумасшедших машин, появившихся в тот день, не говоря уже о самой ценной.

Дайкоку, штат Пенсильвания, также является популярным местом для встреч групп и команд, либо в качестве пункта назначения, либо в качестве остановки в течение дня вождения.

Я не мог пройти мимо этого модельного ряда R30 Nissan Skylines и не сделать несколько снимков. Несмотря на то, что модели R32, R33 и R34 чрезвычайно популярны в Японии, у этой старой модели Skyline и преемника R31 много поклонников.

При всех их различиях был один общий доминант в исполнении, классические, кастомные и просто очень интересные автомобили, которые подъезжали и уезжали со стоянки – их водители были преимущественно мужчинами. Я думаю, этого следовало ожидать, учитывая, что мужчины значительно превосходят женщин в автомобильном хобби.

Однако в Японии было бы совершенно неправильно говорить, что женщин-автолюбителей очень мало.

С тех пор, как я укоренился в японской автомобильной культуре, я познакомился с большим количеством женщин-энтузиастов, но, возможно, ни одна из них не посвящает себя больше размахиванию флагом женщины на местной сцене, чем Нао-сан.

Кажется, не проходит и недели, чтобы она не участвовала или не ассистировала на автомобильном мероприятии где-нибудь в Японии, и в центре всего этого был ее розовый JZA80.

Сказать, что Нао-сан увлечен культовым спортивным автомобилем Toyota 90-х, было бы преуменьшением. У нее было четыре экземпляра, а этот ярко-розовый 6-ступенчатая механическая коробка передач RZ уже 10 лет.

В течение последнего десятилетия Нао-сан внес ряд изменений во внешний вид Supra. В настоящее время он использует аэродинамический комплект Ridox от Varis с колесами Work Emotion CR Kiwami, красиво спрятанными под крыльями.

Но помимо ее фирменной графики с цветущей сакурой, отличительной чертой Supra Нао-сан является крыло GT, которое она разработала в сотрудничестве с Top Secret в Тибе.

В этой машине гораздо больше, чем кажется на первый взгляд, но цель этой истории — и причина, по которой я был в Дайкоку, Пенсильвания — состояла в том, чтобы догнать некоторых из друзей Нао-сан, любящих автомобили.

Коллекция автомобилей Tokyo Girls

‘Tokyo Girls Car Collection’ – это группа женщин-автолюбителей, живущих в столице Японии, и Нао-сан, как основатель, пригласила меня присоединиться к ней и нескольким членам клуба в одной из  спортивных машин. Jyoshi Kai ‘ (Встреча девушек в спортивных автомобилях)

Термин jyoshi kai обычно подразумевает собрание женщин, которые собираются вместе и говорят о вещах, которые они обычно не хотели бы обсуждать в присутствии мужчин, поэтому, как говорится, я бы солгал, если бы Я сказал вам, что я не немного опасался.

Однако, как только я прибыл в Дайкоку, Пенсильвания и меня поприветствовали несколько женщин, обо всех моих сомнениях забыли. После знакомства разговор быстро перешел к недавним автомобильным встречам, на которых они присутствовали, и к последним модификациям, которые они сделали. Именно в этот момент каждый владелец начал показывать мне свою гордость и радость.

Хироми-сан любила Porsche с тех пор, как была маленькой девочкой.Мысль о том, чтобы когда-нибудь стать обладателем 911-го с воздушным охлаждением, всегда мелькала у нее в голове, и она знала, что, если когда-нибудь представится возможность его купить, она ей воспользуется.

Около трех лет назад Хироми-сан начала поиски идеальной машины, и в конечном итоге все сводилось к стилю. Она предпочитала более острую переднюю часть 964 более позднему 993, поэтому этот 3,8 RS в конечном итоге оказался в ее гараже.

С тех пор, как Хироми-сан стал владельцем экземпляра Guards Red, он сделал ряд модификаций, цель которых состояла в том, чтобы сделать автомобиль пригодным для использования на дорогах, а также улучшить его ходовые качества.Для этой цели были модернизированы тормозная система и подвеска, а колеса RUF, передний бампер и заднее крыло придают экстерьеру более целеустремленный вид.

Во время своей последней поездки на гоночную трассу Fuji Speedway Хироми-сан сказала мне, что она зашла в поворот слишком жарко и в итоге закрутилась. К счастью, повреждения были минимальными — лишь немного света задело сзади — и теперь она может только смеяться над этим.

Следующим на очереди был Mitsubishi Lancer Evolution VI Чикаэ-сан. Имея похожую историю с Хироми-сан, но с Evo вместо 911, покупка Чикаэ-сан долго планировалась.Первоначально ее сердце было настроено на V, но после того, как она безуспешно нашла его в нужном состоянии по правильной цене, она взяла этот VI и приступила к работе над ним.

В качестве стандартного автомобиля Evo Чикаэ-сан был чем-то вроде чистого холста, и первое, на что она посмотрела, это добавление дополнительной агрессии к кузову. Сегодня Lancer оснащен крыльями Varis и передним бампером KS-Auto с нестандартной кромкой.

Колеса

WedsSports с обивкой Yokohama S.Приводная резина в сочетании с неоригинальной подвеской придают автомобилю функциональную осанку.

2,0-литровый двигатель 4G63 с турбонаддувом остается в основном стандартным, за исключением нескольких основных обновлений, одним из которых является добавление выхлопной системы Kakimoto Regu 06&R, чтобы высвободить еще несколько лошадиных сил и обеспечить примечание, достойное внешний вид автомобиля. Между тем, в салоне есть водительское сиденье Sparco, рулевое колесо Momo, ручка переключения передач Ralliart и датчик наддува GReddy, а также несколько других аксессуаров.

В настоящее время Тикаэ-сан довольна своим Evo VI, но, как и у всех энтузиастов, которых укусила ошибка модификации, запланирована дополнительная работа, особенно когда речь идет о том, чтобы сделать Mitsubishi более мощным.

Наконец, что не менее важно, у нас есть GG3S Mazda Atenza Sport Чиаки-сана. Седан среднего размера не является очень популярной базой для модификации в Японии, но некоторые внешние усовершенствования придали этому экземпляру уникальный оттенок.

Когда Чиаки-сан купила машину после получения водительских прав, идея заключалась в том, чтобы оставить ее в наличии и получить полный опыт вождения с механической коробкой передач, прежде чем переходить на что-то другое.Однако со временем одна модификация привела к другой, и вскоре она наслаждалась автомобилем как убежищем от ежедневной суеты жизни и своих обязанностей активного члена японских воздушных сил самообороны.

Чиаки-сан действительно хотела изменить внешний вид Atenza, но быстро поняла, что ее возможности несколько ограничены. В конце концов, она нашла именно то, что искала в США, поэтому комплект был отправлен в Японию, где его установили и покрасили.Завершает все это набор 18-дюймовых колес Work Emotion CR Kai.

Можно взять дословный перевод названия «Tokyo Girls Car Collection Group» и сказать, что его единственная цель — объединить девушек, которые живут в Токио и владеют каким-то автомобилем. Однако его истинная суть заключается в том, что энтузиасты получают удовольствие от культуры, окружающей автомобили, будь то кастомизация, гонки, вождение для удовольствия или просто встречи с друзьями со схожими интересами.

Чувство свободы и способность, которую автомобили позволяют нам убежать от повседневной жизни, даже если это всего лишь на короткий период времени, — это то, к чему стремятся все из нас.

Рон Селестин
Instagram: celestinephotography

Больше историй из Японии на Speedhunters

.

Оставить ответ