Автомобиль класса д: Авто класса D | Что такое автомобиль класса Д

Содержание

Выбираем на «Автобарахолке» свежий премиум-автомобиль D-класса

Вы заметили, как сильно подешевели премиальные модели D-класса, если смотреть предпоследние поколения? Оказывается, вместо укомплектованной «Весты» уже можно присматриваться к BMW F30. А ведь еще в прошлом году это был самый свежий кузов «тройки». Audi A4 B8 можно вообще взять по цене Lada Granta. Ну дела! Еще никогда элитность и уважение в потоке не были так близки к простому белорусу. Давайте-ка пробежимся по «Автобарахолке» в поиске модели D-класса в предпоследней «будке».

BMW 3-Series

Как быстро летит время. Еще вчера богатым казался человек, сидящий за рулем BMW E90. А сегодня за 13,5 тыс. долларов по курсу можно стать обладателем 3-Series F30. Понятно, что это будет дорестайл и с не самым удачным мотором, но тем не менее. Вот, например, одна из самых доступных предпоследних «троек» на нашем сайте. Автомобиль был выпущен в 2013 году и имеет пробег всего 170 тыс. км. Это бензиновый седан с 2-литровым 184-сильным мотором, задним приводом и «автоматом».

Среди опций отмечены круиз-контроль, система стабилизации, литые диски R17, биксеноновые фары, датчики дождя и света, климат-контроль на две зоны, парктроники по кругу, полный электропакет. Очевидно, это не самая богатая комплектация, но снаружи этого не видно. Сосед на «Дастере» обзавидуется. Вряд ли он с ходу поймет, что новый кроссовер Renault стоит дороже этой BMW. В описании говорится, что у машины одна хозяйка и она (машина) в хорошем состоянии. Имеется два комплекта резины. К торгу продавец готов.

Audi A4

Предпоследним поколением Audi A4 является модель В8. Она намного старше упомянутой выше BMW — дебют А4 в данном кузове состоялся еще в 2007 году. Цены на подержанные экземпляры радуют глаз — за универсал Audi A4 B8 Avant 2009 года выпуска просят 7250 долларов в эквиваленте. Автомобиль за 11 лет намотал 268 тыс. км. Под капотом — 2-литровый бензиновый мотор, приводящий в движение переднюю ось. Коробка — вариатор.

Продавец говорит, что пригонял эту Audi для себя из Чехии семь лет назад. В Беларуси машина еще ни разу не меняла владельца. В объявлении указано, что по коробке и двигателю проблем нет, обслуживался универсал всегда вовремя. Есть небольшой зазор для торга. Продается автомобиль в связи с пополнением в семье. Поздравляем!

Mercedes C-Class

Компания Mercedes скоро выведет на рынок C-Class W206, но пока актуальной моделью является 205-й кузов, а предпоследним считается W204, дебютировавший еще в середине прошлого десятилетия. Машина выполнена в строгом стиле Mercedes, и многим именно эта «цешка» нравится больше всего. Сегодня W204 стоит просто каких-то смешных денег. Вот экземпляр за 6,7 тыс. долларов по курсу. Это вообще законно, так дешево продавать свежий Mercedes?

Автомобиль сошел с конвейера в 2007 году. На одометре — 240 тыс. км. В движение этот премиальный седанчик приводится 3,5-литровым мотором мощностью 272 л. с. Привод — на заднюю ось, коробка — автоматическая. Продавец утверждает, что кузов, АКП, салон и подвеска находятся в отличном состоянии. Но не скрывает — нюансы присутствуют. Мерс есть мерс.

Lexus IS

Японцы тоже присутствуют в премиальном сегменте D. Конкурентом перечисленным выше «немцам» является Lexus IS. Компактный седан второго поколения продается в Минске за 8450 долларов в эквиваленте. Машина 2007 года выпуска с пробегом 244 тыс. км. Под капотом — 2,2-литровый турбодизель мощностью 177 л. с. У автомобиля задний привод и механическая коробка передач. Сразу видно, что приехал этот Lexus не из США.

Владелец менял расходники каждые 8,5 тыс. км и уверяет, что денег на ТО не жалел. Все в машине работает, все в неплохом состоянии. Седан каждый день на ходу. Имеется два комплекта резины и премиальная акустика Mark Levinson (корпорация Harman International Industries). Продавец не поленился и отметил все опции, которые присутствуют на борту.

Infiniti G

А вот и «одноклассник» Lexus IS — Infiniti G. Автомобиль продавался как в кузове седан, так и в 2-дверном исполнении. Модель хорошо известна белорусским любителям японских машин. Будучи новой, она стоила довольно дорого, но время не щадит никого, поэтому сегодня за 13-летний G35 просят всего 7,5 тыс. долларов по курсу. На одометре данного экземпляра — 185 тыс. км. Продается седан в Гомеле.

В движение машину приводит 3,5-литровый мотор мощностью 306 л. с. Привод у Infiniti на заднюю ось, коробка передач — классический «автомат». «Продажа уже не срочная, цена ниже некуда, поэтому торг только возле авто», — отмечено в объявлении. Владелец готов поменяться на что-нибудь побольше да посвежее.

Jaguar XE

C Jaguar мы сделали исключение. Дело в том, что в D-классе эта компания долго отсутствовала (после ухода переднеприводного X-Type), и только в 2015-м на рынок вышел конкурент BMW 3-Series и Mercedes C-Class. Первое поколение XE до сих пор на конвейере, поэтому в подборку мы включили просто дорестайлинговую модель (ведь прошлой генерации у нее еще нет). Но цена не сказать что кусается — 16,2 тыс. долларов в эквиваленте.

Автомобиль 5-летний, с 2-литровым турбодизелем мощностью 163 л. с. У машины задний привод и АКП. До рестайлинга селектор «автомата» у XE был в виде шайбы. Данный экземпляр покупался не у минского дилера, а привозился из Нидерландов. Обслуживали седан у «официалов». Заявленный пробег — 156 тыс. км. Для 5-летнего дизельного автомобиля это вполне нормально.

Auto.Onliner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости

Есть о чем рассказать? Пишите в наш Telegram-бот. Это анонимно и быстро

Перепечатка текста и фотографий Onliner без разрешения редакции запрещена. [email protected]

Гид покупателя: ТОП-5 моделей D/E-класса за $25-60 тыс. (по обзорам ITC.ua)

Эти автомобили без проблем справятся с любыми семейными обязанностями. В тоже время, они могут выступать в роли начального бизнес-седана для владельца небольшого бизнеса или использоваться как корпоративный автомобиль. Здесь уже не экономят на отделке салона (ну почти), при этом можно найти мощные моторы и передовые технологии (пусть даже как опции). Наконец, ценники – хоть и не самые низкие, но все-таки еще не улетели в небеса (не у всех). Итак, сравниваем пять моделей D/E-класса – в поисках лучших вариантов.

Обращение от редакции: Ребятам из 29-го отдельного стрелкового батальона ВСУ, которые защищают границу на Сумщине, нужны тепловизоры. Реквизиты для перевода средств на карту ПриватБанка – Андрей Заика (солдат 3-й роты 29-го ОкрСтБат), номер карты 5363 5420 1878 0370. Спасибо за помощь. Слава Украине!

Пятерка автомобилей для сравнения

Сознательно избегаю слова «седан», поскольку не все автомобили являются таковыми. Хотя изначальная идея сравнения начинается именно с хорошо известных седанов: моделей Toyota Camry и Mazda6. В качестве альтернативы – добавил 5-дверные лифтбеки Peugeot 508 и Opel Insignia: посмотрим, как себя проявят новинки украинского рынка 2019 года. Плюс в таком сравнении обязательно должен быть VAG-автомобиль. В идеале – Volkswagen Passat. Но у меня в обзоре был автомобиль до обновления, рассказывать о котором не совсем корректно (скоро к нам приедет рестайлинговый Passat). Альтернативой могла быть модель SKODA Superb, однако данный автомобиль не встречался в моих обзорах – а я не могу делать выводы «из пальца». Но весной подвернулся обновленный седан Audi A4: пусть он и станет одним из героев данного сравнения. С одной стороны – да, это «премиум», который дороже. С другой стороны – зато такое прямое сравнение (и безапелляционная бальная система) позволит понять: а стоит ли «премиум» того, чтобы за него переплачивать?

Кстати, если говорить о других моделях, которые не попали в данное сравнение, но интересны сами по себе, обязательно упомяну Infiniti Q50 (с учетом своей цены – отличный автомобиль для входа в «премиум»), Ford Mondeo (уже пожилой, зато доступный), Renault Talisman (штучный эксклюзив для Украины), Hyundai Sonata (модель сейчас в процессе пересмены поколения, новая генерация к нам пока не доехала). Это к разговору о том, почему тот или иной автомобиль не представлен в сравнении – как видите, на это есть свои причины. Также отмечу, что сегодня границы сегментов постепенно стираются, поэтому допустимо объединение моделей D/E-классов: сравните их габариты, диапазон мощности и цены, скоростные качества – и вы поймете, что автомобили близки между собой.

В итоге ТОП-5 моделей для сравнения выглядит так (цены «от/до» для авто 2019-2020 г.в.):

Audi A4 – от 958 тыс. грн. до 1,9 млн грн ($36-69 тыс., цена «до» для тестового авто из обзора)

Mazda6 – от 642 тыс. грн. до 912 тыс. грн. ($24-34 тыс.)

Opel Insignia – от 716 тыс. грн. до 909 тыс. грн. ($26,5-37 тыс.)

Peugeot 508 – от 777 тыс. грн. до 1,02 тыс. грн. ($28,5-38 тыс.)

Toyota Camry – от 773 тыс. грн. до 1,07 млн грн. ($27-40 тыс.)

Все автомобили были представлены в детальных обзорах, плюс выходили дополнительные статьи: к примеру, про модель Toyota Camry Hybrid, универсал Mazda6 SW, репортажи с презентаций Peugeot или Opel. Эти материалы будут использоваться по необходимости, для лучшего понимания нюансов модели (буду расписывать далее по тексту). Автомобили оцениваются в нескольких ключевых номинациях с назначением балов от «1» до «5». Также буду приводить одну фотографию автомобиля, который является победителем каждого блока, и буду давать краткие пояснения возле каждого пункта. Итак…

Цена автомобиля и его комплектация

Светодиодные фары, большой сенсорный дисплей, климат-контроль, камера заднего вида, много подушек безопасности, система стабилизации – подобное оснащение вы получите в каждом из этих автомобилей. Вопрос в другом: что можно получить сверху? Как на счет приборной панели на основе ЖК-дисплея, массажных сидений, кругового обзора, адаптивного «круиза», контроля рядности движения, беспроводной зарядки для смартфона – все это найдется в Peugeot 508 и Audi A4. Однако в случае «француза» доплата за опции оказывается куда меньшей, либо вовсе отсутствует (к примеру, ЖК-дисплей приборов идет во всех версиях, беспроводная зарядка включена в GT-Line). Да тут даже систему ночного виденья можно заказать: уникум для класса! Модель Mazda6 может похвастать вентиляцией кресел, проекционным дисплеем, круговым обзором (хоть и плохоньким). Лифтбек Opel Insignia предлагает примерно тоже – минус проекция на лобовое стекло, зато плюс адаптивные светодиодные фары и массаж поясницы. Странно, но в догоняющих оказался седан Toyota Camry: беспроводная зарядка смартфона – только в максимальных комплектациях, проекционный дисплей и мониторинг слепых зон зеркал – только для Camry Hybrid…

Итого:

Peugeot 508 – 5 (много современного оснащения, недорогие опции)

Audi A4 – 4 (много современных систем, но большинство – это дорогие опции)

Mazda6 – 3 (хороший средний уровень когда «уже есть все необходимое»)

Opel Insignia – 3 (хороший средний уровень когда «уже есть все необходимое»)

Toyota Camry – 2 (достаточная комплектация, но конкуренты предлагают больше)

Два самых продвинутых «техно»-автомобиля – это Peugeot и Audi, при этом «француз» попросту оказывается дешевле: и в цене самого автомобиля, и в стоимости опций.

 

Простор и отделка салона

Сложно выделить лидера в данной дисциплине, но пусть это будет Audi A4: довольно просторный салон плюс максимально качественная отделка. В спину дышит Toyota Camry – возможно, это самый просторный салон в классе. Но «японец» уступает в деталях: хорошая кожа на ободе руля – но простенькая пластиковая сердцевина, номинально кожаная отделка сидений – но это не уровень «премиум»-кожи «Наппа». Противоположными примерами могут быть Mazda6 и Peugeot 508: качественные материалы и очень много внимания к деталям, почти на уровне А4 – эти модели реально на полдороги в «премиум». Однако их подводит ощущение простора, особенно – проблема низкой крыши. На фоне конкурентов, модель Opel Insignia откровенно в догоняющих: щелканье реле «поворотника», простая графика приборов, обычная отделка черным глянцем. Слишком просто даже на фоне неоднозначной отделки «медное дерево» в салоне Camry (но такая отделка хотя бы запоминается, понимаете). Получил бы Opel минимальную оценку, если бы не простор: он легко может потягаться с Audi A4 и Toyota Camry за звание самого вместительного салона – добавлю +1 балл.

Итого:

Audi A4 – 5 (достаточный простор салона и высокое качество отделки)

Toyota Camry – 4 (возможно, самый просторный, но местами подводит «ощущение качества»)

Mazda6 – 3 (хорошая отделка, достаточный простор, но низкая крыша)

Peugeot 508 – 3 (самый тесный салон, зато качественный)

Opel Insignia – 3 (уступает в отделке Mazda и Peugeot, но превосходит их простором)

 

Комбинация хорошего внутреннего простора и отменного качества отделки салона приносят победу седану Audi A4.

 

Внимание к задним пассажирам, проработка багажника

Как в случае сравнения кроссоверов, добавлю отдельный важный пункт. Ведь проработка задней части салона важна для перевозки ваших бизнес-партнеров, да и члены семьи скажут «спасибо» за комфорт – все-таки говорим не о моделях-переростках «С-High». Плюс не забывайте о перевозке вещей: от большого автомобиля ждешь большого багажника. И удобного еще.

Так вот: регулировка угла наклона спинки сзади (даже с электроприводом!), отдельный блок «климата», управление аудиосистемой, противосолнечные шторки на весь задний периметр салона – все это может предложить только Toyota Camry. А если добавить комфорт подвески, то получим идеальный седан для заднего пассажира. Но не для багажа: примитивные крючки, голое железо внутри, отсутствие кузова «универсал». Модель Audi A4 немного проигрывает в деталях: к примеру, есть отдельная зона «климата», но нет управления аудиосистемой или регулировки угла наклона спинки. Зато в седане лучше проработан багажник, плюс можно выбрать кузов «универсал» (кросс-версия Allroad). Единственный другой вариант с кузовом «универсал» – только Mazda6 SW с вместительным и правильно-прямоугольным багажником. Да и седан Mazda6 неплох: пусть здесь нет изысков в виде отдельного «климата», зато подогрев задних сидений имеется даже в базовой версии. Модель Opel Insignia занимает промежуточную позицию: сзади просторно, есть дефлекторы вентиляции и подогрев. Плюс кузов «лифтбек» предлагает удобство при перевозке крупногабаритных вещей. Да, номинально он должен уступить универсалу Mazda6 SW, но зато превосходит грузовые возможности базового седана Mazda6. В проигрыше – Peugeot 508: сзади тесно и дополнительных удобств мало (фактически только дефлекторы вентиляции). Дам +1 балл за удобство погрузки/выгрузки (лифтбек!) и электропривод крышки багажника.

Итого:

Toyota Camry – 4 (максимум внимания для задних пассажиров, база 2,825 м, 469 л)

Audi A4 – 4 (с заботой к пассажирам, продуманный багажник, база 2,82 м, 460 л)

Mazda6 – 3 (похоже на Audi A4, только чуть проще, база 2,83 м, 480 л)

Opel Insignia – 3 (простор и подогрев сзади, удобный доступ к багажнику, база 2,83 м, 490 л)

Peugeot 508 – 2 (сзади тесно, удобств мало, спасает +1 балл за багажник, база 2,79 м, 487 л)

Не могу поставить Toyota Camry максимальную оценку, но только из-за вопросов к грузовым возможностям автомобиля. Если говорить о внимании к задним пассажирам, то модель Toyota Camry – безоговорочный лидер: идеальный седан «под пассажира» за свои деньги.

 

Поведение на дороге: управляемость, динамика, комфорт

Лучшее поведение на дороге – у модели Audi A4: хорошая тяга мотора, есть полный привод, отличный баланс между управляемостью и комфортом, на автомобиле можно ехать так, как сам того желаешь. Парочка Mazda6 и Peugeot 508 порадуют любителей динамичного драйва: четкий руль, звук мотора (Mazda) и дизельная тяга (Peugeot), при этом – довольно неплохой уровень комфорта. Хотя если вам нужна мягкость подвески, то выбирайте Toyota Camry. Причем в нынешнем поколении автомобиль еще и научился ехать приятно для водителя за рулем, а гибридная версия обеспечивает довольно убедительную динамику. Поэтому я сознательно не опускаю ее оценку: нет ничего плохого в том, что автомобиль ориентирован на комфорт – это характер Toyota Camry и здесь он выдержан хорошо. Если вы хотите ездить динамично, то не надо покупать Toyota Camry (а потом ныть что «все не так»). Надо просто купить Mazda6 или Peugeot 508: поверьте, это совсем не «жесткие табуретки». К сожалению, но Opel Insignia в проигравших – уж слишком грубый автомобиль на фоне конкурентов: жесткая подвеска, неважная звукоизоляция. В плюс можно записать бойкий мотор – при номинально меньшей мощности относительно Peugeot (170 л.с. против 180 л.с.), реально автомобиль оказывается динамичнее. Но откровений в управляемости, как это есть в Peugeot или Mazda, здесь не ждите – тут скорее академически-правильная немецкая прямолинейность в характере.

Итого:

Audi A4 – 5 (универсальный характер и высокий класс езды, +1 балл за полный привод)

Mazda6 – 3 (приятный автомобиль для водителя, хотя и пассажиры не обделены)

Peugeot 508 – 3 (приятный автомобиль для водителя, хотя и пассажиры не обделены)

Toyota Camry – 3 (приятный автомобиль для пассажиров, хотя и водитель не обделен)

Opel Insignia – 2 (жестковат и шумноват для своего класса, зато хорошая тяга дизеля)

Отличный многогранный характер для любого водителя и стиля езды: победа за Audi A4.

 

Расход топлива, гарантия и стоимость ТО, ликвидность и перепродажа

Пункт, в котором должна автоматически и всегда побеждать модель Toyota – так? Не совсем: показать низкий расход топлива (6-8 л в городе и 5-6 л на трассе, сравнимо с дизельными седанами) может только Toyota Camry Hybrid. А вот обычная бензиновая версия потребляет 11-12 л в городе и 5-8 л на трассе: это сравнимо Mazda6. Кроме того, Toyota предлагает лишь 3-летнюю гарантию. Хотя хорошая ликвидность никуда не делась – автомобиль можно продать быстро и выгодно. Конкурентами выступают Audi A4 и Peugeot 508 с дизельными моторами: небольшой расход топлива, опциональная продленная гарантия (4 года для Audi и 5 лет для Peugeot), плюс хорошая ликвидность у модели Audi A4. На этом фоне автомобили Opel и Mazda в «середнячках»: обычные условия гарантии, самый высокий расход топлива у Mazda (и невозможность его снизить в отсутствии дизеля или гибрида). Зато «японца» легко продать.

Итого:

Toyota Camry – 4 (гибрид мало ест, хорошая ликвидность, но только обычная гарантия)

Audi A4 – 4 (дизель экономичен, есть продленная гарантия, дорогое ТО)

Peugeot 508 – 3 (невысокий расход, есть продленная гарантия, но вопрос ликвидности)

Mazda6 – 3 (самый высокий расход топлива, зато низкие затраты на ТО и продать легко)

Opel Insignia – 3 (невысокий расход, но обычная гарантия и неясны перспективы перепродажи)

Поставлю фото победителя, но могу поставить максимальный бал: потому, что низкий расход только у гибрида. Зато ликвидность хороша всегда. В затылок дышит Audi A4: экономичность (но только у дизеля), увеличенная гарантия, хорошая перепродажа.

 

Итог в баллах и послесловие

Подводим итоги сразу в двух зачетах: «абсолют» – лучший результат по баллам без учета цены, «выгодная покупка» – соотношение между ценой и количеством набранных баллов.

«Абсолют» – лучший результат по сумме баллов:

Audi A4 – 22 балла

Toyota Camry – 17 баллов

Peugeot 508 – 16 баллов

Mazda6 – 15 баллов

Opel Insignia – 14 баллов

 

«Выгодная покупка» – соотношение цены и набранных баллов:

Mazda6 – $1,6-2,3 тыс. за 1 балл

Toyota Camry – $1,6-2,35 тыс. за 1 балл

Peugeot 508 – $1,8-2,4 тыс. за 1 балл

Audi A4 – $1,6-3,1 тыс. за 1 балл

Opel Insignia – $1,9-2,6 тыс. за 1 балл

 

Как видите, вышло «сражение на четверых»: лидер – Audi A4, в догоняющих – Toyota Camry, Peugeot 508, Mazda6. И каждый автомобиль со своими явными преимуществами. Седан Toyota Camry тотально ориентирован на комфорт, при этом уже научился приятно ехать, а гибридная версия позволяет совместить хорошую динамику и небольшой расход. Стиляга Peugeot 508 делает ставку на драйв и технологии, но проигрывает в практичности. При этом каждый из них стоит адекватных денег: обратите внимание на цену одного балла. На фоне «японца» и «француза», седан Audi A4 оказывается самым правильным – хорошо едет, просторный и качественный салон, передовое оснащение. Автомобиль всегда был в числе лидеров, он набрал больше всего балов – вот и ответ: да, «премиум» реально лучше. Конечно, если вы можете за него заплатить. Если хотите, то Mazda6 – это как Audi A4 «на минималках» в хорошем смысле: сбалансированный характер, неплохое качество салона, достаточная комплектация, плюс гуманный ценник (самая выгодная цена балла). Думаю, проигравший автомобиль понятен – Opel Insignia. Ему недостает выбора версий, внимания к деталям, едет грубовато. Хотя, конечно, автомобиль имеет свои плюсы – «бодрый» мотор и просторный салон. Но этого мало.

Было интересно? Тогда предлагайте свои темы для следующих материалов «Гид покупателя»!

0148300062721000151 Легковой автомобиль D-класса

Размещение завершено

Участники и результаты

Требования к участникам

  1. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

  2. Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Электронный аукцион признан несостоявшимся:

По результатам рассмотрения первых частей заявок принято решение о признании только одного участника закупки, подавшего заявку на участие в аукционе, его участником (ч.8 ст.67 44-ФЗ)

Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░  ░░░░░

№ ░░░░░

░░░░░  ░░░░░

Пять лучших автомобильных усилителей класса D – любители автомобильного звука

Усилители класса D обладают многочисленными преимуществами по сравнению с традиционными устройствами классов A, AB и B. Они выделяют гораздо меньше тепла, более компактны, дешевле в изготовлении и имеют лучшее время автономной работы. Вот почему, когда я начал поиски нового усилителя в этом году, я избегал остального и полностью сосредоточился на поиске лучших устройств класса D.

Я начал с 12 различных усилителей, которые мне очень рекомендовали эксперты. Затем я провел пару дней с каждым усилителем и прошел строгий процесс исключения, после чего я включил их в пятерку лучших.Мой отзыв о них вы можете прочитать ниже.

Что такое усилители класса D

Прежде чем мы перейдем к пяти лучшим пунктам, важно немного понять об усилителях класса D и усилителях в целом, особенно о некоторых технических вещах, которые обычно проскальзывают при чтении. информация о продукте. Умение читать технические характеристики позволит вам выбрать высококачественный усилитель, совместимый со стереосистемой вашего автомобиля.

Усилители класса D и их эффективность

Чтобы правильно оценить возможности усилителей класса D, нам нужно сначала взглянуть на другие классы.Основным отличительным фактором между различными классами усилителей является их схема, которая, в свою очередь, определяет, сколько переменного тока (AC) они могут подать на устройство, потребляя при этом наименьшее возможное количество постоянного тока (т.е. КПД). Вот как эффективность варьируется между различными классами:

Дополнительная литература

Лучшие кабели RCA для автомобильных аудиосистем сабвуфера, усилителя и динамиков

Класс A

Класс A — самый старый и простой тип усилителя.Усилители класса А всегда проводят электричество, а это означает, что они могут нагреваться при длительном использовании. Это также означает, что они наименее эффективны, поскольку на них выводится менее 30% всего переменного тока.

Класс B

По сравнению с усилителями класса A, усилители класса B проводят электричество только в половине случаев. В результате они на самом деле намного более энергоэффективны (70%), чем устройства класса А.

Класс AB

Цепи класса AB объединяют элементы цепей классов A и B.В частности, они содержат смещающие диоды в своей цепи класса B, что помогает уменьшить характеристические искажения от этого типа схемы. Схема класса AB сочетает энергоэффективность (70%) класса B с чистотой сигнала класса A.

Класс D

Благодаря продуманной схемотехнике усилители класса D могут похвастаться эффективностью от 90 до 95%. Одной из главных причин такой невероятно высокой эффективности является тот факт, что выходные транзисторы не сохраняют электричество, когда они выключены.Следовательно, холостая электроэнергия не преобразуется в тепло.

На что обратить внимание перед покупкой автомобильного усилителя

При покупке нового усилителя следует обратить внимание на несколько основных факторов. Это будет иметь жизненно важное значение для выяснения того, будет ли конкретный усилитель хорошо сочетаться с существующей автомобильной стереосистемой:

Дополнительная литература

Обзоры и руководства по моноблочным усилителям

Выходная мощность

Как и в случае с любым электронным устройством, ваши динамики имеют максимальный порог, когда дело доходит до количества энергии, с которой они могут «справляться».Следовательно, вы не хотите, чтобы ваш усилитель выдавал больше, чем он может выдержать. Есть два основных показателя, которые измеряют мощность в динамиках: максимальное среднеквадратичное значение и пиковая мощность.

Максимальное среднеквадратичное значение указывает максимальную мощность (в ваттах), которую вы можете безопасно подавать на динамик на постоянной основе. С другой стороны, пиковая мощность сообщает вам абсолютную максимальную мощность, которую вы можете подать на динамик, прежде чем его внутренние компоненты начнут поджариваться. Последний фактически отмечает «точку невозврата».

Мощность — полезный показатель, поскольку он определяет, сможете ли вы без проблем подключить усилитель к своим динамикам. Вам следует покупать только очень мощный усилитель и убедиться, что ваши динамики имеют высокую номинальную мощность (особенно высокое среднеквадратичное значение). В противном случае вы рискуете повредить последний каждый раз, когда увеличиваете громкость стереосистемы.

Мощность — это основная причина, по которой вы покупаете усилитель. Когда ваша стереосистема и динамики кажутся неспособными воспроизвести музыку так громко, как вы этого хотите (без искажений), вы обычно включаете в микс усилитель, чтобы усилить сигнал.

Дополнительная литература

Лучшие 4-канальные автомобильные усилители

Вообще говоря, 10 Вт достаточно для прослушивания музыки в автомобиле. Это, безусловно, поможет заглушить любой надоедливый дорожный шум или грохот двигателя во время поездок на работу. В идеале вы должны смотреть на рейтинг чувствительности вашего динамика, прежде чем определять, какая мощность вам нужна.

Чувствительность динамика определяет, насколько громким может быть динамик (в децибелах) при подаче на него мощности в один ватт. Например, если чувствительность вашего динамика оценивается в 85 дБ, это означает, что он будет умеренно громким, если за ним будет работать всего один ватт.С каждым дополнительным ваттом вы добавляете к громкости 3 дБ.

По сути, чем выше чувствительность динамика, тем меньше энергии вам потребуется для достижения высокой громкости.

Частотная характеристика

Как правило, частоты, которые вы слышите в музыке, находятся в диапазоне от 20 Гц до 20 000 Гц. Если вам нравится слышать в своей музыке все детали, вам понадобится усилитель, частотная характеристика которого охватывает весь этот спектр. В противном случае усилитель может игнорировать определенные низкочастотные или высокочастотные сигналы, в то время как другие усиливаются.

Однако некоторые усилители предназначены для работы только с сабвуферами, что означает, что они будут работать только в диапазоне низких частот (от 20 Гц до 250 Гц). Следовательно, вы всегда должны уделять особое внимание частотной характеристике, прежде чем купить усилитель.

Похожие материалы

Обзор пяти лучших автомобильных усилителей Bluetooth

Количество разъемов

Если вы планируете подключать к усилителю различные аудиоустройства, вам понадобится усилитель с универсальным вводом-выводом. панель (ввод/вывод).Например, если вам нужно подключить iPod, вам понадобится порт 3,5 мм. Точно так же вам понадобится USB-порт для телефона, планшета или ноутбука.

Размер

Несмотря на то, что усилители класса D довольно малы, вам, возможно, придется ориентироваться на особенно маленькие усилители, если в вашем автомобиле тесный салон. Усилители класса D могут различаться по размеру: от тех, которые удобно помещаются под сиденьями, до устройств, которые нужно спрятать в багажнике.

Похожие материалы

Пять лучших 5-канальных усилителей для настоящих аудиофилов

Обзоры автомобильных усилителей класса D

Теперь, когда вы хорошо знаете, что такое усилители класса D и что следует учитывать при их покупке, давайте взглянем на них. Мои пять лучших вариантов на этот год:

Rockford Fosgate R500x1d

Rockford Fosgate R500X1D Prime 1-канальный усилитель класса D, ЧЕРНЫЙ
  • 300 Вт x 1 при 4 Ом, 500 Вт x 1 при 2 Ом, частота 20 Гц…
  • Встроенный кроссовер LP/HP/AP 12 дБ/октава и инфразвуковой фильтр. Power Wire…
  • Встроенный эквалайзер Punch EQ с усилением +18 дБ при 45 Гц. Входная чувствительность: 150 мВ…
  • Литой алюминиевый радиатор с установленной сверху панелью управления Stealth
  • Включает проводной пульт дистанционного управления (управление уровнем сигнала). Высокоэффективный усилитель…
Частотная характеристика

Частотная характеристика Rockford Fosgate R500X1D составляет от 20 до 250 Гц, что означает, что он предназначен только для работы с сабвуферами.

High-Powered

Rockford Fosgate R500X1D могут питать один сабвуфер со среднеквадратичной мощностью до 500 Вт, а это означает, что вы можете взорвать барабанные перепонки, если захотите! Не все сабвуферы могут непрерывно выдерживать мощность 500 Вт, поэтому перед покупкой R500X1D убедитесь, что ваш может это сделать.

Переменный фильтр нижних частот

Фильтр нижних частот пропускает низкие частоты, блокируя высокие. Это позволяет добиться более насыщенного басами звучания, убирая шипение на верхних басовых частотах.Переменный фильтр нижних частот Rockford Fosgate R500X1D позволяет вам управлять частотами в диапазоне 50–250 Гц, что охватывает весь спектр от суббаса до верхнего баса.

Если вы слушаете электронную музыку с большим количеством низкочастотных ударов, этот фильтр нижних частот поможет вам избавиться от белого шума или нежелательных искажений басов.

Variable Bass-Boost

Если вы любите дабстеп, синтвейв или техно, вам может пригодиться усиление басов Rockford Fosgate R500X1D.Он позволяет усилить суббасовые сигналы частотой 45 Гц на 12 дБ. В результате получается действительно насыщенный реверберирующий бас, который вы сможете не только «почувствовать», но и «услышать».

Компактный

Коляска Rockford Fosgate R500X1D имеет размеры всего 8,5 дюймов в ширину и 2 дюйма в высоту, что означает, что ее можно легко поместить под автомобильное сиденье.

Теплостойкость

В дополнение к эффективной схеме класса D, R500X1D обладает парой других особенностей, которые значительно повышают теплостойкость.Во-первых, тяжелое литое алюминиевое шасси отводит тепло от внутренних компонентов. Это означает, что вы можете использовать его в течение длительного времени, не причиняя никакого вреда. В дополнение к этому, R500X1D имеет датчики, которые контролируют как выходной ток, так и температуру источника питания, гарантируя, что изменения сопротивления усилителя или проблемы в цепи не вызовут каких-либо тепловых повреждений.

Pros
  • Очень мощный
  • Фильтр низких частот помогает очищать низкие частоты
  • Усиление басов делает басы более мощными без потери четкости
  • Достаточно маленький, чтобы поместиться под автомобильным сиденьем
  • Термостойкий
Cons
  • Работает только с сабвуферами

Fosi Audio Tb10a

В продажеFosi Audio TB10A 2-канальный стереофонический аудиоусилитель-ресивер Mini Hi-Fi Class D Integrated Amp 2.0CH…
  • Примечание. Для размещения заказа выберите магазин Fosi Audio. Идеально…
  • 100 Вт МАКС. выходная мощность X 2 (4 Ом, 20 Гц — 20 кГц, 0,04% THD), поставляется…
  • Простая компактная конструкция, но практичная и мощная; Ни хлопков, ни слышимости…
  • Небольшой домашний интегральный усилитель Hi-Fi, прочный, легкий, алюминиевый…
  • Что вы получаете: усилитель TB10A x1, адаптер питания x1, шнур переменного тока x1, пользовательский…
Мощный

Обладая среднеквадратичной мощностью 100 Вт, этот усилитель намного менее мощный, чем Rockford Fosgate R500X1D.Тем не менее, он по-прежнему обладает большей мощностью, чем нужно обычному человеку, особенно если вы соедините его с чувствительным динамиком! Я не рекомендую выкручивать его до упора, если вы не хотите иметь дело с шумом в ушах!

Широкий частотный диапазон

В отличие от R500X1D, Fosi Audio TB10A охватывает весь спектр от 20 Гц до 20 кГц. Это означало, что я мог повышать уровни всех частот от нижнего баса до верхних высоких частот.

Компактный

Всего 4 размера.Fosi Audio TB10A размером 2 x 3,5 x 1,4 дюйма легко поместится под автомобильным сиденьем. Кроме того, он весит всего 1,9 фунта, что делает его одним из самых легких усилителей, с которыми мне приходилось сталкиваться.

Bluetooth

Одной из особенностей Fosi Audio TB10A, которая мне очень нравится, является ее совместимость с Bluetooth. Он не только позволяет подключать телефон и портативные устройства воспроизведения музыки, но также позволяет вам или кому-либо еще управлять усилителем на расстоянии, без необходимости наклоняться и возиться с ним во время вождения.

Термостойкость

Как и Rockford Fosgate R500X1D, TB10A также имеет алюминиевое шасси. Это означает, что любое лишнее тепло будет быстро поглощаться внешней стороной, предотвращая подгорание внутренних компонентов.

Pros
  • Достаточно мощности, чтобы разделить ваши барабанные перепонки
  • Может воспроизводить весь спектр от низких до высоких частот
  • Подходит под автомобильные сиденья и практически ничего не весит

Smsl Ad18

80 Вт RMS

80 Вт может показаться не такой уж большой проблемой по сравнению с двумя предыдущими усилителями, но помните, что каждый ватт соответствует дополнительным 3 дБ громкости.Следовательно, 80 Вт более чем достаточно, чтобы по-настоящему взорвать вашу музыку.

Частотная характеристика

Как и Rockford Fosgate R500X1D, SMSL AD18 является усилителем для сабвуфера, что означает, что он работает только с частотами в низкочастотном спектре.

Цветной дисплей

SMSL AD18 оснащен цветным дисплеем с диагональю 1,44 дюйма, что является особенностью многих усилителей. Я обнаружил, что дисплей был весьма полезен при попытке следить за выходным уровнем.Это избавило меня от необходимости наклоняться и смотреть на циферблат во время вождения.

Bluetooth 4.2

Bluetooth 4.2 поддерживает AptX, который является протоколом передачи аудиофайлов более высокого качества. Bluetooth имеет ограниченную пропускную способность, что означает, что аудиофайлы должны быть сжаты перед отправкой на устройство. Однако с AptX степень сжатия намного меньше. В результате ваша музыка будет звучать значительно лучше и проявится больше нюансов.

Прочие разъемы

В дополнение к Bluetooth, SMSL AD18 также имеет вход micro USB и разъем для наушников. Первый удобен, если ваши плейлисты сохранены на USB-накопителе, а не на телефоне, а второй позволяет прослушивать в частном порядке, даже если у вас нет пары Bluetooth-гарнитур.

Легкий

SMSL AD18 фактически на 0,6 фунта легче, чем Fosi Audio TB10A. Кроме того, он невероятно компактен; конечно, достаточно маленький, чтобы вы могли поместить его под автомобильным сиденьем с запасом места.

pro pro pros
  • достаточно и больше выходной мощности
  • Удобный цветной дисплей
  • Bluetooth 4.2 с легким весом
; Выходная мощность Electronics DBTMA100 рассчитана на среднеквадратичное значение 25 Вт для каждого канала при пиковой номинальной мощности 50 Вт. Хотя он, вероятно, не достигнет таких же «оглушительных» уровней, как любой из вышеперечисленных усилителей, вы, безусловно, можете стать достаточно громким, чтобы избавиться от надоедливого дорожного шума.Соедините его с чувствительным динамиком, и вы по-прежнему сможете воспроизводить музыку без проблем.

Широкая частотная характеристика

Частотная характеристика DBTMA100 простирается от 20 Гц до 22 000 Гц. Если вы слушаете музыку с большим количеством высокочастотного вокала и «визжащих» искаженных гитар, то этот усилитель может усилить эти неуловимые верхние частоты. Таким образом, независимо от того, насколько громко вы звучите, вам не придется иметь дело с белым шумом или тихим пятном.

Bluetooth 4.2

Bluetooth 4.2 обеспечивает подключение на расстоянии до 100 футов. Поэтому всякий раз, когда я останавливаюсь на заправке, и мой телефон подключен к усилителю, я могу слушать музыку для своих детей, даже если выхожу из машины.

Привлекательная эстетика

DBTMA100 — один из самых впечатляющих усилителей класса D, с которыми мне приходилось сталкиваться. Синие светодиодные кольца загораются за ручками на передней панели, как только вы включаете ее. Это не только круто выглядит, но и может улучшить видимость в условиях низкой освещенности.Кроме того, радиатор подсвечивается красным цветом, который приятно контрастирует с синим.

Компактный

DBTMA100 имеет ширину всего 4,2 дюйма и высоту 5,8 дюйма, что означает, что он может поместиться под вашим сиденьем независимо от того, насколько мал ваш автомобиль.

Плюсы
  • Широкий частотный диапазон
  • Совместимость с Bluetooth
  • Впечатляющий внешний вид
  • Компактный
Минусы
  • Не обеспечивает тот же уровень выходной мощности, что и другие усилители в этом списке
901d
Частотная характеристика низких частот

Частотная характеристика Skar Audio RP-350.1D находится в диапазоне от 20 Гц до 250 Гц, что означает, что это усилитель сабвуфера.

Встроенный переключатель эквалайзера

RP-350.1D оснащен переключателем эквалайзера, который обеспечивает усиление на 6+ или 12+ дБ на частоте 45 Гц. Это полезно, если вы слушаете много жанров с тяжелыми басами, таких как дабстеп или техно. 45 Гц находится в низкочастотном диапазоне, поэтому его усиление может сделать эти действительно низкие доли особенно массивными.

Мощный

Skar Audio RP-350.1D способен стабильно выдавать 350 Вт, что ставит его в один ряд с Rockford Fosgate R500X1D. Если у вас есть сабвуфер с низкой чувствительностью, то покупка такого мощного усилителя, вероятно, будет лучшим выходом. Однако убедитесь, что ваш сабвуфер также может выдерживать такую ​​мощность. Мы рекомендуем покупать RP-350.1D только в том случае, если ваш сабвуфер имеет среднеквадратичную мощность 400 Вт или более.

Прочная конструкция

Внешний корпус RP-350.1D выполнен из толстого металла, что означает, что вы можете уронить его на бетонный пол, даже не помяв его. Вы, безусловно, можете установить его на внедорожник и не беспокоиться о его повреждении, когда вы едете по пересеченной местности с неровностями.

Теплостойкость

Этот усилитель содержит радиатор, предназначенный для отвода тепла от его внутренних компонентов. Это очень полезно, если вы склонны много слушать музыку в машине, потому что при этом вы не сократите срок службы усилителя.

Плюсы
  • Усилитель басов для усиления басов
  • 350 Вт RMS
  • Чрезвычайно прочная металлическая конструкция
  • Радиатор защищает компоненты от теплового повреждения
Минусы
  • Больше, чем у всех других усилителей этот список

Лучший усилитель класса D в целом

Все усилители в первой пятерке превосходны, что сделало выбор моего фаворита сложной задачей. Я знал, что мне нужно что-то, что могло бы работать с полным частотным диапазоном, поэтому я сократил его до Dual Electronics DBTMA100 и Fosi Audio TB10A.После долгих метаний я наконец решил остановиться на Fosi Audio TB10A.

Что окончательно решило спор, так это выходная мощность. TB10A имеет номинальную среднеквадратичную мощность 100 Вт, что означает, что я мог переключать динамики в любое время, не беспокоясь о рейтинге чувствительности.

Совместимость с Bluetooth была большим плюсом, так как я не хотел быть ограниченным в плане устройств, с которыми я хотел бы соединить усилитель. Кроме того, это позволяет мне подключаться к беспроводной сети, устанавливать усилитель в любом месте и по-прежнему иметь возможность подключаться к нему.Наконец, я много слушаю музыку в машине, поэтому обязательна хорошая способность рассеивать тепло, в которой у TB10A нет недостатка.

Часто задаваемые вопросы

Усилитель какого класса лучше?

Это зависит от того, что вас беспокоит. Если вам нужен максимально чистый сигнал, то вам нужны усилители класса А. Тем не менее, компромисс заключается в эффективности. С другой стороны, класс D очень эффективен, но ему не хватает чистоты по сравнению с усилителями класса А.

Подходят ли усилители класса D для сабвуферов?

Усилители класса D, такие как Skar Audio RP-350.1D разработаны специально для прокачки сабвуферов.

Как выбрать усилитель для сабвуфера?

Частотная характеристика показывает, может ли усилитель хорошо работать с сабвуфером. Если частота среза выше 60 Гц, то он не сможет справиться с низкочастотным диапазоном частот.

Почему мой усилитель так быстро нагревается?

Усилители класса D обычно не нагреваются быстро. Однако, если у вас это происходит, то это может быть связано с несколькими причинами. В первую очередь проверьте, как расположен усилитель.Тепло поднимается, поэтому убедитесь, что усилитель не перевернут вверх дном или под ковер. Последнее приведет к тому, что тепло, выделяемое компонентами под автомобилем, будет поглощаться усилителем. Если у вашего усилителя нет радиатора, он также может быстро нагреваться.

Улучшает ли автомобильный усилитель качество звука?

Автомобильные усилители повышают уровень аудиосигнала и могут помочь вам проникнуть в окружающую среду. Однако автомобильные усилители не являются эквалайзерами, а это означает, что они не особенно помогают вам формировать свой тон.

Продукты, представленные на этой странице, последний раз обновлялись 15 апреля 2022 г. в 02:48 /. Партнерские ссылки/изображения из Amazon Product Advertising API.

Что такое усилитель класса D?

Автомобильные аудиоусилители обычно относятся к классу D или AB. Класс усилителя основан на том, как он сконструирован и как он должен работать.

Усилители класса D отличаются от усилителей класса A/B по нескольким параметрам. Они сделаны для большей эффективности, имеют меньшую занимаемую площадь и обеспечивают большее рассеивание тепла.

Пространство и эффективность являются главными проблемами из-за того, как они влияют на качество звука и уровни звукового давления. Таким образом, класс усилителя имеет значение, когда вы выбираете между качеством звука и уровнем звукового давления.

В коммутационных усилителях, таких как класс D, схема усиления или полевой МОП-транзистор быстро включается и выключается во время работы усилителя.

МОП-транзисторы имеют наименьшее сопротивление, когда они полностью открыты, и поэтому работают с высокой эффективностью.

По сравнению с усилителями классов A и B, низкие энергетические потери класса D позволяют использовать меньший физический радиатор, что позволяет использовать усилители меньшего размера и веса.Это приводит к более эффективному исполнению, большему удовольствию от музыки и меньшему количеству хлопот при ее воспроизведении.

Класс D может похвастаться эффективностью 85-95%. Усилители класса A/B теряют до 35% своей энергии в результате смещения и работы.

Усилители

класса D обычно меньше, чем сопоставимый усилитель класса AB. Поскольку в усилителе класса D выделяется меньше тепла, в нем можно использовать радиатор меньшего размера.

При использовании моноблочного усилителя класса D, такого как Q1-2200, можно добиться значительного повышения эффективности.2 Моноблочный усилитель вместо усилителей класса A/B.

Если размер, эффективность и рабочая температура имеют значение, выбирайте усилители класса D. SoundQubed предлагает звездный выбор моноблочных усилителей класса D с доступной линейкой серии S для повседневного использования и линейкой серии Q для конкурентоспособных бас-гитаристов.

Узнайте больше о моноблочных усилителях здесь.

В нашей следующей статье мы обсудим преимущества усилителей класса AB.

Autotek TA2050.1 2000 Вт моно автомобильный усилитель класса D 1 Ом + комплект усилителя + басовый пульт

Комплектация:
  • (1) Autotek TA2050.1 2000 Вт моно автомобильный усилитель класса D 1 Ом стабильный усилитель + басовый пульт
  • (1) Rockville RWK41 4 Gauge Полный комплект проводов для установки автомобильного усилителя с RCA

Описание TA2050.1:

Серия Autotek TA разработана с использованием технологии класса D для обеспечения высокой мощности в эффективный радиатор, специально разработанный для питания моносистемы сабвуфера. Особенности включают встроенные электронные кроссоверы и басовый пульт. 1000 Вт монофонический автомобильный аудиоусилитель с сабвуфером класса D с басовым пультом.

Особенности:

  • Autotek TA2050.1 2000 Вт моно автомобильный усилитель класса D 1 Ом стабильный усилитель + басовый пульт
  • Схема предварительного усилителя Малошумящий предварительный усилитель: максимально низковольтный сигнал от источника поступает в усилитель через низковольтную цепь, обеспечивающую минимальные искажения в процессе усиления
  • Входы
  • Низковольтные входы RCA: соединение высочайшего качества звука с использованием качественных материалов RCA помогает предотвратить помехи и свести к минимуму искажения на пути прохождения сигнала
  • Режим работы 1: Только моно
  • Кроссовер / электроника формирования сигнала: полностью регулируемые кроссоверы 12 дБ
  • Электронный эквалайзер: управление выходным сигналом усилителя с встроенным электронным кроссовером для адаптации определенных частот к динамикам и сабвуферам.
  • Класс / класс топологии D: очень эффективный класс D для подачи дополнительной мощности на частоты сабвуфера при сохранении небольшой занимаемой площади
  • Технология устройств вывода Pro-Fi™: Высокоскоростные полевые МОП-транзисторы Pro-Fi™ обеспечивают максимальную энергоэффективность, улучшая качество звука и сводя к минимуму искажения
  • Heat Sink Sound Shield™: технология Sound Shield™ обеспечивает дополнительную массу алюминиевого радиатора, поддерживает охлаждение усилителя и защищает музыку от искажений, которые могут быть вызваны теплом
  • Блок питания PWM Блок питания: мощный блок питания с широтно-импульсной модуляцией обеспечивает питание с минимальным воздействием на электрическую систему
  • Bass Remote В комплекте: проводной Bass Remote позволяет настраивать низкие частоты с помощью пульта управления, установленного в любом месте автомобиля.
  • Выходные соединения Никелированное покрытие: Никелированная латунь Соединение с клеммами обеспечивает надежное соединение и устойчивость к коррозии
  • Тип соединения Резьбовые соединители: легкий доступ для ручного инструмента, обеспечивающий быстрое и надежное соединение
  • Диагностический светодиодный индикатор защиты системы: контроль перегрузки и защита динамика от короткого замыкания с помощью светящихся индикаторов на задней панели усилителя

Технические характеристики:

  • Класс: Класс D
  • Переменное напряжение: 11–15 В постоянного тока
  • Отношение сигнал/шум: >98 дБ
  • Частотная характеристика: 20–250 Гц
  • Тип кроссовера: Переменный электронный 12 дБ на октаву
  • Кроссовер нижних частот: 12 дБ на октаву: 50–250 Гц
  • Регулятор тембра: встроенный регулятор низких частот
  • Усиление басов: 0–18 дБ
  • Дозвуковой фильтр: 20–50 Гц
  • Фазовый сдвиг: 0-180 градусов
  • Выходная мощность при 1 Ом: 1 x 2000 Вт
  • Выходная мощность при 2 Ом: 1 x 1500 Вт
  • Выходная мощность при 4 Ом: 1 x 800 Вт
  • Всего каналов: 1
  • Аудиовходы: несбалансированные входы (RCA)
  • Аудиовыходы: Линейный выход (RCA)
  • Клемма питания: 12 В/Земля: 4 шт.
  • Калибр провода клеммы динамика: 8 калибра
  • Предохранитель: 40 А x 2
  • Размеры: 14.7 х 11,4 х 4 дюйма (37,5 х 29 х 10 см)
  • Вес: 7 фунтов (3,1 кг)

Видео RWK41:

Видео распаковки RWK41:

Описание:

Комплект усилителя Rockville RWK41 4 AWG (American Wire Gauge) имеет следующие отличия от других комплектов усилителей, представленных на рынке в этой ценовой категории.

1. Наши кабели RCA на 100 % состоят из меди. Это первоклассные кабели RCA

.

2.Лучше Сопротивление: единственное, что действительно имеет значение для проводов, — это сопротивление. рейтинг. Это измерение проводимости и потери сигнала на фут проволоки. Поскольку провода Роквилля изготавливаются из примерно в 3 раза большего количества меди, чем любая другая проволока по этой цене. Дело в том, что эти провода имели гораздо лучшее сопротивление, что означает, что они передавать больше мощности на ваши усилители, чем другие бренды.

3. Мы не обманываем вас по толщине проволоки.Это стандартная американская толщина проволоки. Это еще одна причина, по которой наша проводимость лучше, чем что-либо еще в этой ценовой категории. Другие бренды на рынке пишут 4 калибра, но обманывают вас по толщине. Мы честны насчет толщины.

4. Установочные комплекты усилителя Rockville оснащены новой мягкой износостойкой изоляционной оболочкой. Эта прочная внешняя оболочка из ПВХ обеспечивает на 100 % большую гибкость по сравнению со стандартными силовыми кабелями, что упрощает их прокладку в салоне автомобиля и обеспечивает исключительную устойчивость к смазке и маслу.Внешняя оболочка из ПВХ может выдерживать экстремальные температуры от -40 до 220 градусов по Фаренгейту.

Кабели передачи сигнала RCA, входящие в этот комплект, окрашены в синий и серебристый цвета. Технология витой пары в прозрачной изоляционной коже внешней оболочки. Нет только синий и серебряный провода выглядят круто, но они также обеспечивают превосходная передача сигнала с максимальным подавлением шума. Они 100% медь, чтобы обеспечить абсолютную без потерь идеальную передачу сигнала на ваш получатель.Эта технология уменьшает помехи, поэтому ваш аудиосигнал потоки чистые и чистые на всех уровнях мощности.

Это В комплект также входит массивный позолоченный предохранитель AGU на 60 А, так что вы можете уверен, что он будет обрабатывать всю мощность постоянного тока, которая потребуется вашему усилителю без даже малейшая потеря тока. Включенная трубка 7 разделенных ткацких станков обеспечивает защиту силового кабеля от обычно жестких окружающей среды под капотом вашего автомобиля.

Аудиосбережения Эксперты по продуктам протестировали этот комплект усилителя в сравнении со многими ведущими комплектами усилителей. на рынке и были впечатлены не только великолепным внешним видом, но и качество этих установочных комплектов Rockville, а также.Эти комплекты имели более низкий рейтинг сопротивления, чем другие бренды, которые мы сравнивали, и протестировал их против. Это означает, что Rockville производит в их комплектах больше меди, чем в других комплектах в этой ценовой категории, в конечном итоге обеспечивая ваши усилители более качественной и чистой мощностью постоянного тока, так они работают круче и эффективнее. Вы услышите разницу Установочный комплект Rockville сделает!

Особенности:

  • Высококачественная витая пара кабеля RCA длиной 1–17 футов из 100 % меди
  • Полупрозрачные синие силовые кабели SuperFlex калибра 17’–4 калибра
  • Синий кабель дистанционного управления 17–18 калибра
  • Прозрачный акустический провод калибра 17–16
  • Прозрачный провод заземления SuperFlex калибра 3’–4
  • Позолоченный термостойкий держатель предохранителя AGU
  • Позолоченный предохранитель AGU на 60 А
  • 7-дюймовый ткацкий станок с разъемными трубами
  • Принадлежности в комплекте: стяжки для проводов, кольцевые клеммы, стыковые соединители, лопатки и втулки

Усилители Bluetooth для автомобилей и грузовиков

Независимо от того, едете ли вы по шоссе или путешествуете в автомобиле с семьей, каждый хочет получить максимально возможный уровень качества звука.Вы можете оборудовать свой автомобиль новейшими динамики, вуферы или сабвуферы, которые обеспечивают максимальную производительность, однако без питания они практически ничего не значат. Автомобильные усилители Bluetooth помогают повысить четкость звука и громкость ваших динамиков и сабвуферов, а также обеспечивают надежное беспроводное соединение с вашими сотовыми устройствами для вашего бесконечного удовольствия.

Стремясь удовлетворить потребности и желания всех любителей автозвука, мы предлагаем широкий выбор первоклассных автомобильных усилителей Bluetooth, которые обеспечивают исключительное качество звука и легко подключаются к вашим мобильным устройствам.Эти тщательно разработанные усилители премиум-класса позволяют персонализировать звуковую среду в соответствии с вашими предпочтениями. Поэтому, если вы хотите улучшить свою автомобильную аудиосистему и слушать все свои любимые мелодии так, как они должны звучать, автомобильный усилитель — это то, что вам нужно.

Автомобильные усилители Bluetooth

передают огромную мощность на сабвуферы и динамики, обеспечивая высококачественный звук. Отличаясь превосходным качеством изготовления, они гарантированно обеспечивают надежный срок службы. Добавление мощного усилителя к аудиосистеме вашего автомобиля может превратить обычное прослушивание музыки в нечто выдающееся.Во-первых, усилитель может помочь вам получить желаемую мощность и количество каналов. Во-вторых, он позволяет напрямую подключаться к вашему совместимому устройству, будь то смартфон, планшет и т. д., без необходимости использования стереоресивера. Кроме того, технология Bluetooth полезна для активного образа жизни и приложений для силовых видов спорта, таких как UTV и ATV.

Если вы действительно любите музыку и хотите получить максимальную отдачу от аудиосистемы вашего автомобиля, просмотрите наши онлайн-магазины и найдите автомобильный усилитель, соответствующий вашему вкусу и бюджету.Мы предлагаем обширную линейку усилителей Bluetooth, которые различаются по стилю и возможностям. После установки усилителя вы сможете постоянно наслаждаться мощным и насыщенным звуком. Независимо от того, есть ли у вас заводские динамики или мощные, автомобильный усилитель поможет им передать вашу музыку четко и эффектно. Обновите аудиосистему в своем автомобиле с помощью одного из наших высококачественных автомобильных усилителей Bluetooth и бросьте вызов прохожим, сбивая их с улицы.

Почему вам следует использовать аудиоусилитель класса D в вашей автомобильной информационно-развлекательной системе — Аналог — Технические статьи

Вы видели все новейшие технологии, которые сегодня внедряются в новые автомобили? Что ж, это впечатляет, и некоторые из этих технологий даже предлагаются в автомобилях начального и эконом-класса:

.
  • Предупреждение о лобовом столкновении с системой экстренного торможения, которая автоматически тормозит ваш автомобиль, чтобы избежать удара сзади в случае слишком резкой остановки автомобиля впереди вас.
  • Усовершенствованная система помощи при парковке, которая автоматически точно задним ходом вернет ваш автомобиль на место параллельной парковки.
  • Технология помощи при удержании в полосе движения вибрирует ваше сиденье, предупреждая вас о том, что вы пересекаете полосу; он может даже автоматически управлять рулевым управлением, чтобы ваш автомобиль оставался в пределах белых линий.

Новые информационно-развлекательные системы (рис. 1) управляют навигацией, музыкой, радио и потоковыми сервисами в современных автомобилях. Поскольку клиенты покупают больше автомобилей среднего или начального уровня, естественно ожидать, что их информационно-развлекательная система будет иметь большой сенсорный жидкокристаллический дисплей (ЖК-дисплей), как на наших смартфонах и планшетах.Они также ожидают, что их автомобили будут поддерживать Bluetooth ® и/или Wi-Fi®, чтобы они могли транслировать музыку, подкасты или новости.

Рисунок 1: Автомобильная информационно-развлекательная система

В этом посте я расскажу о нескольких ключевых аспектах проектирования аудиоусилителей в новых автомобильных информационно-развлекательных системах.

Размер

Для некоторых расширенных функций требуются собственные выделенные процессоры и датчики, которые обычно располагаются в отдельном блоке электронного блока управления (ЭБУ), установленном за приборной панелью.Пространство за приборной панелью очень ограничено, поэтому поставщики ЭБУ уровня 1 всегда ищут способы уменьшить площадь этих блоков, в том числе размер информационно-развлекательного головного устройства (где расположены радио и аудиоусилители), чтобы оставить больше места для расширенные возможности.

Тепло

Добавление новых функций требует все большей вычислительной мощности. Высокопроизводительные процессоры типа «система на кристалле» (SoC) работают намного быстрее и обычно потребляют больше энергии и выделяют больше тепла.Точно так же на большие сенсорные ЖК-экраны информационно-развлекательных систем может воздействовать тепло, выделяемое внутри корпуса информационно-развлекательного головного устройства. Поэтому поставщики ЭБУ уровня 1 ищут способы снизить общую тепловую нагрузку внутри головных устройств информационно-развлекательной системы.

Поставщики ЭБУ уровня 1

используют аудиоусилители класса AB в головных устройствах информационно-развлекательной системы. Однако усилители класса AB значительно менее эффективны, чем усилители нового класса D (см. рис. 2). Это важно, потому что автомобильный аудиоусилитель является вторым по величине источником тепловыделения внутри головного устройства сразу после SoC.Больше тепла, выделяемого внутри корпуса головного устройства, означает, что разработчикам необходимо использовать гораздо больший пассивный излучаемый радиатор или механический вентилятор. Оба варианта усугубляют задачу уменьшения общего размера решения.


Рисунок 2: Эффективность класса AB и класса D (изображение предоставлено http://www.audioholics.com )

На выставке Consumer Electronics Show 2018 (CES) компания Texas Instruments продемонстрирует первые в отрасли 2.Автомобильный аудиоусилитель класса D с аналоговым входом и высокой частотой переключения 1 МГц. Мы разработали TPA6404-Q1, чтобы наилучшим образом решить проблемы, связанные с размером головного устройства информационно-развлекательной системы и тепловой нагрузкой.

Усилители класса D

обычно включают и выключают усилитель на частоте ~400 кГц. Гораздо более высокая частота переключения 2,1 МГц в конструкции усилителя класса D TPA6404-Q1 позволяет использовать значительно более низкое значение индуктивности для выходного фильтра. На рисунке 3 вы можете видеть, что в конструкции с частотой 2,1 МГц используется более новый процессор 3.Катушка индуктивности 3 мкГн из металлического сплава (в отличие от гораздо большей 10 мкГн/8,2 мкГн, необходимой для усилителя на 400 кГц) позволяет всем восьми катушкам индуктивности для четырехканального решения разместиться на той же площади, что и одна катушка индуктивности 8,2 мкГн.

Рисунок 3: Сравнение размеров индуктора

Еще одной ключевой особенностью TPA6404-Q1, которая способствует уменьшению размера решения с четырехканальным усилителем, является его сквозная конструкция аудиосигнала. На рис. 4 показано, как аналоговые входные сигналы поступают в усилитель на одной стороне микросхемы; затем усиление аудиосигнала происходит на противоположной стороне устройства, где сигналы поступают на внешние выходные фильтры.

Рис. 4. Проточная конструкция TPA6404-Q1

Сочетание катушек индуктивности 3,3 мкГн из металлического сплава с проточной конструкцией обеспечивает самый компактный в отрасли четырехканальный автомобильный усилитель класса D. На рис. 5 показано, что полное решение TPA6404-Q1 (включая усилитель и все необходимые пассивные компоненты) имеет размеры всего 4,5 см 2 .

Рис. 5. Размер четырехканального усилителя класса D

Если вам нужно сосредоточиться на уменьшении общего размера решения и тепла, выделяемого головным устройством информационно-развлекательной системы начального уровня, я приглашаю вас узнать больше о том, как TPA6404-Q1 2.Усилитель класса D с частотой 1 МГц может существенно помочь. Вы также можете сократить время разработки с помощью оценочного модуля TPA6404-Q1 (EVM), а также схем, файлов проекта и рекомендаций по компоновке, чтобы дать толчок вашему дизайну.

Дополнительные ресурсы

Руководство пользователя автомобильного усилителя SOUNDSTREAM класса D

   Руководство пользователя автомобильного усилителя SOUNDSTREAM класса D   

УСИЛИТЕЛИ

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ .Несоблюдение их может привести к серьезной травме или смерти.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

  • НЕ УПРАВЛЯЙТЕ, ЕСЛИ ОТВЛЕКАЕТЕСЬ.
    Любая функция, требующая длительного внимания, не должна выполняться во время вождения. Всегда останавливайте автомобиль в безопасном месте перед выполнением любой такой функции. Невыполнение этого требования может привести к аварии.
  • ПОДДЕРЖИВАЙТЕ ГРОМКОСТЬ НА УМЕРЕННОМ УРОВНЕ ВО ВРЕМЯ ВОЖДЕНИЯ.
    Чрезмерный уровень громкости может заглушить звуки, такие как сирены автомобилей экстренных служб или предупреждающие сигналы дорожного движения, что может привести к аварии.Постоянное воздействие высоких уровней звукового давления может привести к необратимой потере слуха. Руководствуйтесь здравым смыслом и практикуйте безопасный звук.
  • ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ WIIB 12V ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ НАЗЕМНОЙ АВТОМОБИЛЬ ТОЛЬКО ДЛЯ ПРИМЕНЕНИЯ.
    Использование данного изделия не по назначению может привести к возгоранию, травмам или повреждению изделия.
  • ВЫПОЛНЯЙТЕ ПРАВИЛЬНЫЕ СОЕДИНЕНИЯ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ И ИСПОЛЬЗУЙТЕ ПОДХОДЯЩИЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛИ.
    Неправильное подключение проводки или использование соответствующего предохранителя может привести к пожару, травмам или повреждению изделия.
  • ОТСОЕДИНИТЕ ОТРИЦАТЕЛЬНУЮ КЛЕММУ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ.
    Невыполнение этого требования может привести к возгоранию, травмам или повреждению устройства.
  • НЕ ДОПУСКАЙТЕ ЗАПУТАНИЯ КАБЕЛЯ В ОКРУЖАЮЩИЕ ПРЕДМЕТЫ.
    Расположите проводку и кабели таким образом, чтобы они не мешали во время движения. Кабели или проводка, которые мешают или висят на таких местах, как рулевое колесо, педали тормоза и т. д., могут быть чрезвычайно опасными.
  • НЕ ПОВРЕЖДАЙТЕ СИСТЕМЫ АВТОМОБИЛЯ ИЛИ ПРОВОДКУ ПРИ СВЕРЛЕНИИ ОТВЕРСТИЙ.
    При сверлении отверстий в шасси для установки соблюдайте меры предосторожности, чтобы не задеть, не проколоть и не заблокировать тормозные магистрали, топливопроводы, топливные баки, электропроводку и т. д. Несоблюдение таких мер предосторожности может привести к возгоранию или несчастному случаю.
  • НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ И НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕ К ЛЮБОЙ ЧАСТИ СИСТЕМ БЕЗОПАСНОСТИ АВТОМОБИЛЯ.
    Болты, гайки или провода, используемые в тормозах, подушках безопасности, рулевом управлении или любых других системах, связанных с безопасностью, или топливных баках, НИКОГДА не должны использоваться для монтажа, подключения питания или заземления.Использование таких деталей может вывести из строя управление автомобилем или привести к возгоранию.

ОСТОРОЖНО Этот символ означает важные инструкции.
Несоблюдение этих требований может привести к травмам или материальному ущербу.

ВНИМАНИЕ

  • ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ ПРОБЛЕМЫ НЕМЕДЛЕННО ПРЕКРАТИТЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ.
    Невыполнение этого требования может привести к травме или повреждению изделия. Верните его официальному дилеру.
  • ПОЗВОЛЬТЕ ЭКСПЕРТУ ВЫПОЛНИТЬ ПРОВОДКУ И УСТАНОВКУ.
    Это устройство требует специальных технических навыков и опыта для подключения и установки. Для обеспечения безопасности и надлежащего функционирования всегда обращайтесь к авторизованному дилеру, у которого вы приобрели изделие, чтобы выполнить его профессионально.
  • НАДЕЖНО УСТАНОВИТЕ УСТРОЙСТВО, ИСПОЛЬЗУЯ СПЕЦИАЛЬНЫЕ ДЕТАЛИ.
    Обязательно используйте только входящие в комплект детали и указанные монтажные принадлежности (не входят в комплект). Использование деталей, отличных от указанных, может привести к повреждению данного устройства. Надежно закрепите устройство, чтобы оно не расшаталось при столкновении или внезапном толчке.
  • ПРОКЛАДКА ПРОВОДОВ В БЕЗ ОСТРЫХ КРАЯХ И ДВИЖУЩИХСЯ ЧАСТЕЙ.
    Прокладывайте кабели и проводку вдали от острых или заостренных краев и избегайте движущихся частей, таких как петли сиденья или направляющие, чтобы предотвратить защемление или износ. При необходимости используйте защиту проводки и всегда используйте втулку для любой проводки, проложенной через металл.
  • НИКОГДА НЕ ПРОКЛАДЫВАЙТЕ ПРОВОДКУ СИСТЕМЫ СНАРУЖИ ИЛИ ПОД АВТОМОБИЛЕМ.
    Вся проводка должна быть проложена, закреплена и защищена внутри автомобиля. Несоблюдение этого требования может привести к пожару, травмам или материальному ущербу.
  • УСТАНАВЛИВАЙТЕ УСТРОЙСТВО В СУХОМ И ПРОВЕТРИВАЕМОМ МЕСТЕ.
    Избегайте мест установки, где устройство может подвергаться воздействию высокой влажности или тепла без надлежащей вентиляции. Проникновение влаги или накопление тепла может привести к выходу изделия из строя.
  • УМЕНЬШИТЕ УСИЛЕНИЕ И ГРОМКОСТЬ ИСТОЧНИКА ДО МИНИМАЛЬНЫХ УРОВНЕЙ ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ НАСТРОЙКИ СИСТЕМЫ И ПЕРЕД ПОДКЛЮЧЕНИЕМ К УСИЛИТЕЛЮ.
    Перед подключением кабелей RCA убедитесь, что питание усилителя отключено, и выполните соответствующие процедуры настройки усиления системы.Невыполнение этого требования может привести к повреждению усилителя и/или подключенных компонентов.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Звуковой поток Цифровые предусилители предлагают инновационный подход к традиционной обработке звука. Усилители DPA включают в себя модуль интегральной схемы цифровой обработки сигналов, который открывает двери для точной настройки параметров кроссовера и усиления. Помня о пользователе, все функции управляются клавишами, установленными на верхней поверхности, для чего достаточно нажать пальцем и повернуть ручку.Выбранные частоты кроссовера и уровни усиления отображаются на соседнем ЖК-дисплее, показывающем рабочее напряжение и температуру в режиме ожидания. Полнофункциональные предусилители, включая полосовые и дозвуковые кроссоверы, усиление басов и даже переменную фазировку, делают усилители DPA незаменимыми для любого энтузиаста.

Дополнительные спецификации

DPA4.1600D DPA4.1600D

    7

    • Дополнительные характеристики:
    • 80W X 4 @ 4-Ом Стерео
    • 160W X [Email Protected] 2-Ом STEREO
    • 320W X 2 @ 4-OHM
    • 1600 Вт МАКС. мощность
    • 20–20 кГц 48 дБ Кроссовер верхних частот
    • 20–20 кГц 48 дБ Кроссовер нижних частот
    • 0–14 дБ 45 Гц Эквалайзер усиления низких частот
    • Общее гармоническое искажение: 0.5%(4.Q)
    • Частотная характеристика: 10–25 кГц
    • Отношение сигнал/шум: 70 дБ
    • Входная чувствительность: 250 мВ–8 В
    • DPAL.2000D

        • Дополнительные характеристики:
        • 250W X 1 @ 4-Орн Моно
        • 400W X 1 @ 2-Орн Mono
        • 2 000W Max Max Power
        • 30-250 Гц 48 дБ низкосмысленный кроссовер
        • 10 -SOHz 48dB Subsonic Crossover
        • 0-14dB 45Hz Bass Boost Equalizer
        • Общее гармоническое искажение: 0.5%(40)
        • Частотная характеристика: 10 кГц
        • Отношение сигнал/шум: 70 дБ
        • Входная чувствительность: 250 мВ-8 В

          DPAS.2000D

          • Дополнительные характеристики:
          • 75 Вт x 4 (40 стерео)+ 200 Вт x 1 (40 моно)
          • 125 Вт x 4 (2 0 стерео)+ 400 Вт x 1 (
          • моно)
          • 250 Вт x 2 (40 мостовых)+ 400 Вт x 1 (2 выхода, моно)
          • 2000 Вт, комбинированная максимальная мощность
          • 20–20 кГц, 48 дБ, кроссовер высоких частот (кан.1-4)
          • 20-20 кГц 48 дБ Кроссовер нижних частот (каналы 1-4)
          • 20 кГц 48 дБ Кроссовер нижних частот (канал 5)
          • 10-SOHz 48 дБ Дозвуковой кроссовер (каналы 5)
          • 0 -14dB 45Hz Bass Boost Equalizer (ch.5)
          • Фазовый сдвиг 0-180° (ch.5)
          • Общее гармоническое искажение: 0,5%(40)
          • Частотная характеристика: 10-25kHz
          • Сигнал-шум Соотношение: 70 дБ
          • Входная чувствительность: 250 мВ-8 В
          • Размеры: 4″Ш x Д,75″В x 11,5” I

          ФУНКЦИЯ

          DPA1600D

          9 DPAL.2000D

          9000D

          Устройство Уровень дистанционного рассмотрения

          Этот вход позволяет добавить пульт дистанционного управления, который позволит вам для управления выходом сабвуфера усилителя Sound Stream с приборной панели. а для адаптации усилителя ко всем видам источников сигнала с различными уровнями на усилителе рядом с телефонными разъемами имеется регулятор уровня.Его не следует использовать в качестве регулятора громкости. Начните с настройки «12 часов» регуляторов уровня. Если вы установите громкость головного устройства на 75% от максимальной, вы должны добиться хорошего звука без искажений. Найдите точку настройки уровня, где искажение едва различимо. В этот момент немного уменьшите контроль.

          КАК УСТАНОВИТЬ

          Панель приборов крепится двумя винтами, которые крепятся к нижней части приборной панели. Сдвиньте приборную панель под приборную панель и поместите приборную панель в монтажное положение, отметьте два монтажных отверстия, просверлите направляющие отверстия и закрепите их двумя винтами.

          СОЕДИНЕНИЕ ПИТАНИЯ И ДИНАМИКА

          Как подключить режимы Hi-Input и Low-Input.

          Вход может использовать как вход высокого, так и низкого уровня. При подключении через Hi-input используйте кабель, предоставленный производителем, как показано на рисунке.

          Как соединить режим высокого и низкого уровня ввода.

          Вход может использовать как вход высокого, так и низкого уровня. При подключении через Hi-input используйте кабель, предоставленный производителем, как показано на рисунке.

          5-канальный метод регулировки усиления.

          Вы можете увеличить производительность, повысив уровень верхней панели. И вы должны подключить пульт дистанционного управления, чтобы увеличить мощность.

          Эти усилители предназначены для работы в диапазоне от 10 до 16,8 В постоянного тока. Перед подключением любых проводов необходимо проверить электрическую систему автомобиля на правильность подачи напряжения с помощью вольтметра.

          Сначала проверьте напряжение на аккумуляторе при выключенном зажигании.Вольтметр должен показывать не менее 12В. Если электрическая система вашего автомобиля не соответствует этим спецификациям, мы рекомендуем проверить ее у автоэлектрика перед дальнейшей установкой. После проверки автомобиля убедитесь, что используется правильный размер кабеля. Мы рекомендуем использовать кабель как можно большего сечения. Используйте Таблицу выбора силового кабеля, чтобы рассчитать правильный размер провода питания для вашего приложения.

          Питание
          Этот усилитель следует подключать непосредственно к аккумуляторной батарее автомобиля с помощью кабеля соответствующего размера.Начните с аккумулятора автомобиля и проложите кабель питания к усилителю. Не прокладывайте силовой кабель по компонентам двигателя и вблизи радиаторов нагревателя. Использование встроенного предохранителя или автоматического выключателя является обязательным; это предотвратит риск возможного возгорания из-за короткого замыкания в кабеле питания. Подсоедините держатель предохранителя или автоматический выключатель как можно ближе к положительной (+) клемме аккумулятора (не дальше 18 дюймов от аккумулятора). Мощность этого предохранителя или автоматического выключателя не должна превышать сумму предохранителей на шасси вашего усилителя (см. также таблицу технических характеристик).Теперь вы можете подключить кабель к аккумулятору, но не забудьте оставить предохранитель или автоматический выключатель «для» до тех пор, пока не будут выполнены все остальные кабельные соединения.

          Заземление
          При заземлении усилителя найдите рядом с усилителем металлическую область, которая является хорошим источником заземления (предпочтительно поддон пола). Еще раз исследуйте область, которую вы хотите использовать для электрических проводов, вакуумных линий, тормозных или топливных магистралей. Используйте проволочную щетку или наждачную бумагу, чтобы удалить нежелательную краску для лучшего контакта с землей.Прикрепите кабель заземления к кузову с помощью болта, звездообразной шайбы и гайки. Нанесите силикон на винт и голый металл, чтобы предотвратить ржавчину и возможные утечки воды.

          Теперь пришло время подключить кабели питания и заземления к усилителю. Отрежьте оба кабеля по длине. Снимите изоляцию на 1/2 дюйма (12 мм) так, чтобы оголенный провод полностью вошел в клеммную колодку
          на боковой панели усилителя, надежно вставив ее так, чтобы оголенный провод не был виден. Используйте крестообразную отвертку Philips, чтобы ослабить соединения +BATT и GND на усилителе.Сначала вставьте землю, а затем + 12 В, и убедитесь, что вы подключили их к правильно помеченным клеммам. Затем надежно затяните винты.

          Дистанционный
          Этот разъем должен быть подключен к коммутируемому источнику +12 В. Как правило, на источнике предусмотрены дистанционные провода включения, которые включают и выключают усилитель в соответствии с источником. Если блок-источник не имеет провода дистанционного включения, то можно использовать силовой антенный провод. Если ни один из этих проводов не доступен на блоке-источнике, то необходимо использовать коммутируемый источник питания + 12 В, такой как ACC, + 12 В.

          ПРОВОД ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ
          Некоторые сигнальные кабели включают тонкий провод для удаленного запуска усилителя. Для высококачественных кабелей обычно требуется отдельный провод. Соедините дистанционный кабель головного устройства (часто тот же кабель, который используется для антенн с автоматическим питанием) и разъем REM на усилителе.

          ПРИМЕЧАНИЕ! Если вы хотите запустить более одного усилителя с помощью удаленного выхода, токовая нагрузка может оказаться слишком высокой для некоторых головных устройств. Сильные токи могут повредить головное устройство, см. руководство к головному устройству.Иногда вы должны добавить реле к удаленной цепи, которая заботится о более высоком токе. Если вы не знаете, как подключить реле, обратитесь за советом к местному дилеру DLS.

          СОЕДИНЕНИЕ ДИНАМИКОВ
          Всегда используйте высококачественные кабели динамиков. Подсоедините динамик+ (обозначен знаком + или красной точкой) к разъему + усилителя, а динамик При подсоединении кабелей к разъемам удалите только 10 мм изоляции. 1 Сложите жилу провода вместе и вставьте провод, ослабив винт клеммы.Не затягивайте слишком сильно, так как это может порезать жилы кабеля.
          Во избежание повреждения изоляции кабеля об острые металлические кромки рекомендуется использовать защитные трубки для кабеля или аналогичные изделия. Поврежденная изоляция кабеля может привести к серьезному повреждению усилителя, на которое не распространяется гарантия.

          ПРОВЕРКА ПОЛЯРНОСТИ ДИНАМИКОВ
          Все динамики автомобильной аудиосистемы должны быть подключены синфазно (одинаковая полярность).

Оставить ответ