Автомобили б класса: ТОП 8 популярных автомобилей B-класса

Содержание

ТОП-5 лучших НОВЫХ авто Б-класса 2015 года

Как бы ни гордились немцы своим S-классом и седьмой серией, главным движителем автопрома были и будут автомобили бюджетного класса.

О самых главных новинках народного сегмента, представленных в этом году в республике, мы расскажем прямо сейчас.

Начнем с неоспоримого бестселлера. Внешность нового Renault Sandero Stepway изменилась самым кардинальным образом. Кузов француза обрел более смелые формы и теперь не теряется в потоке машин. Утилитарные накладки из пластика, высокая посадка и короткие свесы по-прежнему намекают на вседорожные возможности хэтчбека. В салоне полностью изменилась архитектура и дизайн передней панели. В Беларусь автомобиль поставляется с 16- и 8-клапанными бензиновыми моторами объемом 1.6 л, выдающими до 102 л.с. Что касается оснащения, то новый Stepway получил полноценный климат, подогрев лобового стекла и сидений, круиз-контроль, ESP, парктроник и совершенно нетрадиционную для бюджетного класса мультимедийную систему MediaNav с большим сенсорным дисплеем и всеми модными и полезными «техно-фишками».

Фейслифтинг сделал компактную чешку Sakoda Fabia ещё более серьёзной и… немецкой. Рельефный капот, рубленные формы задней части и новая оптика делают внешность Fabia незамысловатой, но очень свежей и стильной. Что касается габаритов, то модель 2015-ого модельного года стала существенно шире и ниже предшественницы, при этом длина кузова чуть уменьшилась. Но не стоит думать, что чехи ограничились визуальной подтяжкой! Новая Fabia получила широкую линейку современных малокубатурных моторов – четыре бензиновых и три дизельных агрегата и все как один с турбинами! Более того инженеры Skoda не планируют оставаться в стороне от эко-тренда и оснастят Fabia системой рекуперации тормозных усилий и пока еще непривычной в данном классе функцией «старт-стоп».

Opel Corsa – один из столпов класса городских хэтчбеков в европе – наконец-то дождался обновления. Снаружи автомобиль получил иную решетку радиатора, головную оптику в стиле малыша Адам и более рельефные боковины. В салоне модели отличий от предшественника значительно больше. Список оснащения пополнили система автоматической парковки, камера заднего вида, панорамная крыша и систему помощи при трогании в гору. Также появилась возможность выбрать один из двух вариантов шасси – Comfort или Sport, различающихся настройками амортизаторов, пружин и усилителя руля. Гамма моторов Опель Корса 5 пополнилась полностью новым литровым трехцилиндровым турбомотором ECOTEC с прямым впрыском модностью в 90 и 115 л.с. Совсем скоро машины начнут поступать в шоурумы по всей европе. И Беларусь не исключение!

Без обновления не остался и популярный Hyundai Accent. Изменения в экстерьере подтянутого корейца минимальны: внешне новинку можно опознать по слегка пересмотренному переднему бамперу, решетке радиатора и оптике. Создатели Accent сосредоточились на незаметных, но крайне важных доработках. К примеру, автомобиль будет оснащаться новыми фарами прожекторного типа с интегрированными светодиодными ходовыми огнями, а также системой слежения за мертвыми зонами. Наиболее оснащенные комплектации также получат салон из эко-кожи, мультимедийную систему с улучшенными программами навигации и распознавания голоса. Линейка двигателей Accent 2014 года включает всего один агрегат – бензиновый четырехцилиндровый мотор объемом 1.6 л, выдающий 140 л.с. и 166 Нм.

Самой стильной премьерой года стала красавица-японка Mazda2. Внешне новинка выполнена в текущем фирменном стиле компании KODO и напоминает прототип Hazumi. В основу модели легло укороченно шасси SkyActiv от Mazda 3, а габаритные размеры выросли по всем направлениям. Салон новой Mazda 2 заметно преобразился – здесь установлены руль и трехсекционная панель приборов в стиле “трешки”, а на центральной консоли разместился экран мультимедийной системы MZD Connect нового поколения. Список оснащения пополнили проекционный дисплей и множество современных систем безопасности. Вся линейка моторов оснащается функцией “старт/стоп”, а также системой рекуперации энергии торможения i-ELoop.

Как видим, выбор действительно широк и сегодняшние бюджетники – это довольно харизматичные и интересные машины. Ну а конечное решение остаётся за вами, наши дорогие зрители!

Mercedes-Benz B-класс — это… Что такое Mercedes-Benz B-класс?

Mercedes-Benz B-класс

Общие данные

Годы пр-ва: 2005—настоящее время

Mercedes-Benz B-класс (платформа T245) — компактный автомобиль, появившийся в немецких салонах в марте 2005 года. Впервые был представлен в 2005 году на женевском автосалоне, а предшествовал серийному автомобилю концепт-кар Vision B. Производится в Раштатте. Автомобиль несколько больше А-класса, при этом используя его подвеску и двигатели. Также как и А-класс, B-класс имеет передний привод.

Первое поколение

Mercedes-Benz W245

Общие данные

180
Производитель: Mercedes-Benz
Марка: 180
Объём: 1699 см3
Максимальная мощность: 116 л.с., при 5500 об/мин
Максимальный крутящий момент: 155 Н·м, при 3500 об/мин
Конфигурация: рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров: 4
Клапанов: 16
Макс. скорость: 184 км/час
Разгон до 100 км/ч: 11,3 с
Расход топлива при смешанном цикле: 6,8-7,1 л/100 км
Расход топлива при городском цикле: 8,6-9,0 л/100 км
Расход топлива на трассе: 5,8-6,0 л/100 км
Cтепень сжатия: 11,0
200
Производитель: Mercedes-Benz
Марка: 200
Объём: 2034 см3
Максимальная мощность: 136 л.с., при 5500 об/мин
Максимальный крутящий момент: 185 Н·м, при 3500 об/мин
Конфигурация: рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров: 4
Клапанов: 16
Макс. скорость: 196 км/час
Разгон до 100 км/ч: 10,1 с
Расход топлива при смешанном цикле: 7,2-7,5 л/100 км
Расход топлива при городском цикле: 9,3-9,6 л/100 км
Расход топлива на трассе: 6,0-6,3 л/100 км
Cтепень сжатия: 11,0

Характеристики

Массово-габаритные

Колея задняя: 1551 мм
Колея передняя: 1556 мм
Масса: 1300-1445 кг

На рынке

Другое

Объём бака: 54 л

B-класс F-Cell

Mercedes-Benz B-класс F-Cell на Вашингтонском автошоу 2010

Автомобиль оснащен 136-сильным электромотором, питающимся от литий-ионных батарей. Электричество для аккумуляторов вырабатывается специальной силовой установкой на топливных ячейках, а также за счет системы рекуперации энергии при торможении. Компоненты силовой установки располагаются в полу машины, не занимая место в салоне и не уменьшая объем багажника.

Запас хода водородного компактвена составляет 385 км. Кроме того, машины с подобными силовыми установками считаются «экологически чистыми», поскольку выхлопом у них является обычная вода.

В США и Европу первые 200 экземпляров водородного B-класс будут доставлены в начале 2010 года. Стоимость автомобиля пока не сообщается.[1]

Кругосветное путешествие

30 января 2011 года в честь 125 летия с момента получения Карлом Бенцом патента на первую машину с бензиновым двигателем концерном Daimler AG были отправлены в кругосветное путешествие 3 автомобиля Mercedes-Benz B-класс F-Cell. Старт пробегу дали Дитер Цетше, канцлер Германии Ангела Меркель и гонщики Формулы-1 Михаэль Шумахер, Нико Росберг и Дэвид Култхард.

Маршрут общей протяженностью 30 000 км продлится 125 дней. Старт был дан в Штутгарте, после чего пройдет к югу через Париж, Барселону, Мадрид, США, Северную Америку и Канаду, Австралию, Китай, Россию, Финляндию и др. Финиш состоится в июне в Штутгарте.

Целью автопробега также является возможность доказать состоятельность технологии силовых установок на топливных ячейках.

[2]

B 55 AMG

Специалистами придворного тюнинг-ателье Mercedes-AMG был создан уникальный B-класс с 8-ми цилиндровым V-образным двигателем объемом 5,5 литров, выдающий 388 л.с. и 530 Нм мощности и крутящего момента соответственно, агрегатированного с семиступенчатым «автоматом» 7G tronic. По словам создателей подкапотное пространство потребовало лишь незначительных переделок, для установки такого монстра. С таким двигателем и коробкой компактвен разгоняется «до сотни» всего за 5,2 с. Автомобиль имеет привод на заднюю ось, а его карданный вал и задняя подвеска были позаимствованы у Mercedes-Benz E430, а тормоза от Mercedes-Benz C 32 AMG. Автомобиль выпущен в единственном экземпляре и вряд ли пойдет «в серию». .[3]

Проблемы

Mercedes-Benz отзывает около 3500 автомобилей А-класса W169 и B-класса W245 с двигателями M266 в связи с протечками в топливопроводах. Неисправности обнаружены у машин, сошедших с конвейера с 1 по 12 июля 2010 года. Протечки могут возникать в близости от салонных фильтров, из-за чего владельцы могут сразу почувствовать запах бензина в салоне.

[4]

Безопасность

Производство по лицензии

Китайский автопроизводитель BAIC, тесно сотрудничающий с Daimler AG, будет выпускать двойника B-класса. Автомобиль получил название BAIC BC301Z. Несмотря на то что BAIC выпускает автомобили по лицензии, они будут иметь отличия — иные фары и фонари, решетка радиатора и эмблема, меньшая длина кузова и двигатели с коробками, а также измененный интерьер. Двигателей планируется два — объемом 1,3 и 1,5 л, производства Mitsubishi. Они агрегатированы с вариатором. Кроме того, «китайцы» предлагают на базе BAIC BC301Z седан BAIC BC302Z. К выпуску автомобилей приступят в 2011 году.[6]

Второе поколение

Mercedes-Benz W246

Общие данные

Годы пр-ва: 2012—настоящее время

Награды

Mercedes-Benz B-класс получил награду от читателей немецкого журнала AUTO BILD за лучший дизайн 2008

[7].

Примечания

Гид покупателя: ТОП-6 моделей B-SUV за $20-30 тыс. Сравниваем Ford Puma, MG ZS, Opel Mokka, Peugeot 2008, Renault Captur и SKODA Kamiq

Тема кроссоверов класса B-SUV неисчерпаема. Ведь такие автомобили стараются закрыть сразу несколько рыночных ниш-сегментов: они компактны и удобны в городе (почти хэтчбек B-класса), они достаточно просторны для семьи (почти хэтчбек C-класса), и при этом они предлагают увеличенный клиренс да короткие свесы (собственно, класс B-SUV). Но кто лучше, а кто хуже? В чем сильные стороны одного и упущение другого? Проводим заочное сравнение шести автомобилей, которые уже фигурировали в детальных обзорах на ITC.ua.

Шестерка автомобилей для сравнения

Пять из шести автомобилей в данном сравнении – новинки для рынка Украины и с точки зрения обзоров здесь на сайте. Но все они играют в крайне популярном классе B-SUV, а значит – автоматически претендуют на популярность. Итак, встречайте: Ford Puma, Opel Mokka, Renault Captur, SKODA Kamiq – одноклассники и конкуренты между собой. Добавим к ним кроссовер MG ZS: он больше по размерам, но сравним по цене – пусть будет «троянским конем». А в качестве «точки отсчета» используем Peugeot 2008: он уже доказал свою популярность на рынке Украины и занимал лидерские позиции в подобных гидах-сравнениях.

Теперь несколько слов о тех, кого нет в данном сравнении и почему их нет. К примеру, отсутствует Suzuki Vitara и Suzuki SX4: первая модель получила гибридную версию, которую надо проверить в деле и уже после делать выводы, а вторая и вовсе прямо сейчас меняет поколение. Также интересны автомобили Nissan Juke и Citroen C4, однако пока нет обзоров на эти модели – а значит, нет общего мнения и понимания деталей. Также в сравнении отсутствует кроссовер Renault Duster: его выбирают другие покупатели за другие ценности.

Итого, ТОП-6 моделей для сравнения (в алфавитном порядке, цены «от/до»):

Ford Puma – от 639 до 708 тыс. грн. без учета опций/аксессуаров ($24-26 тыс.)

MG ZS – от 439 до 604 тыс. грн. без учета опций/аксессуаров ($16,5-22,5 тыс.)

Opel Mokka – от 592 до 738 тыс. грн. без учета опций/аксессуаров ($22-27 тыс.)

Peugeot 2008 – от 612 до 808 тыс. грн. без учета опций/аксессуаров ($23-30 тыс.)

Renault Captur – от 541 до 659 тыс. грн. без учета опций/аксессуаров ($20-24,5 тыс.)

SKODA Kamiq – от 488 до 735 тыс. грн. без учета опций/аксессуаров ($18-27 тыс.)

Практически все автомобили – новички обзоров ITC за нынешний 2021 год. Кроме Peugeot 2008, который используем за «точку отсчета».

Автомобили оцениваются в нескольких ключевых номинациях с баллами от «1» (хуже всех) до «5» (лучше всех). Также я буду приводить одну фотографию автомобиля, который является победителем каждого блока, и давать краткие пояснения возле каждого пункта.

Цена автомобиля и комплектация

Если отталкиваться от цены и размеров автомобиля, то выбор понятен сразу – кроссовер MG ZS играет в любимую китайскую игру: много автомобиля за мало денег. Попутно предлагая вполне достаточное оснащение даже в «базе»: круиз-контроль, камера заднего вида, LED-фары. А в максимальной версии можно найти панорамную крышу и круговой обзор.

Кроссовер Peugeot 2008 берет широтой выбора: три мотора, три комплектации, возможность заказать опции. Причем даже в «базе» у вас будет АКПП, легкосплавные диски, сенсорный дисплей в салоне. А среди опций можно отыскать аудиосистему FOCAL, крышу-«панораму» и сиденья с массажем спины. Автомобиль SKODA Kamiq старается держаться где-то рядом: также есть широкий выбор моторов и комплектаций. Но самый низкий ценник установлен на версии с МКПП, а за «автомат» уже придется доплатить. Также с «механики» стартует и Opel Mokka, для которой предложено два мотора и две фиксированные комплектации. Кстати, комплектации неплохи, но существенно изменить их не получится – в прайсе предусмотрено лишь несколько опций.

Наконец, Renault Captur и Ford Puma: «француз» дает более широкий выбор моторов и ниже стартовый ценник; Ford отвечает лишь одним двигателем, зато максимально высоким уровнем оснащения.

Итого:

MG ZS – 4 (максимум автомобиля за минимум денег)

Peugeot 2008 – 4 (широкий выбор моторов/комплектаций, плюс уникальные опции)

SKODA Kamiq – 3 (почти аналогично Peugeot, но уступает в широте выбора)

Opel Mokka – 2 (минимальный выбор моторов/КПП, фиксированные комплектации)

Renault Captur – 2 (лишь два мотора, зато всегда АКПП и неплохое оснащение)

Ford Puma – 2 (лишь один мотор, зато всегда АКПП и хорошее оснащение)

Почему MG ZS? Все просто: максимум автомобиля за минимум денег. При этом даже базовая комплектация вполне достаточная. Но почему не самая высокая оценка? Потому, что все комплектации/версии фиксированы и нет широты выбора «европейцев».

Простор и отделка салона, проработка багажника

Тут все просто – победа за SKODA Kamiq: не самый большой автомобиль снаружи, но один из самых просторных внутри. Плюс хорошее качество отделочных материалов, удобство для задних пассажиров, продуманный багажник. По внутреннему простору салона и объему багажника с ним может соперничать только MG ZS – но ему недостает проработки мелочей, которыми так славится SKODA: эргономика спереди, организация простора сзади. На фоне двух вышеприведенных автомобилей, «французы» Peugeot и Renault уступают в общем просторе и размере багажников. Но сильная сторона Peugeot – это отличная отделка передней части салона, а сильная сторона Renault – дефлекторы вентиляции сзади и возможность сдвигания второго ряда сидений.

За ними расположился кроссовер Opel Mokka, который предлагает простор сравнимый с Renault, но уже без его «бонусов» в задней части салона. Наконец, кроссовер Ford Puma – он, пожалуй, самый тесный; его спасает лишь качество отделки салона и объем багажника, с учетом глубокого и практичного подполья.

Итого:

SKODA Kamiq – 5 (колесная база 2,65 метра, объем багажника 400 литров)

MG ZS – 4 (колесная база 2,58 метра, объем багажника 448 литров)

Peugeot 2008 – 3 (колесная база 2,6 метра, объем багажника 434 литра)

Renault Captur – 3 (колесная база 2,64 метра, объем багажника 422 литра)

Opel Mokka – 2 (колесная база 2,56 метра, объем багажника 350 литров)

Ford Puma – 2 (колесная база 2,59 метра, объем багажника 456 литров)

Настоящий король практичности SKODA Kamiq: самая большая колесная база, просторный и удобный салон, вместительный и продуманный багажник.

Поведение на дороге: управляемость, динамика, комфорт

Все просто: по уровню удовольствия от управления, по уровню вовлечения водителя в процесс управления – Ford Puma однозначно в лидерах. Главное замечание касается мотора: он честно старается отработать свою мощность, однако данный автомобиль готов (и жаждет!) большего. Сразу за Ford расположились Peugeot 2008 и SKODA Kamiq, у которых нет проблем с динамикой: в гамме присутствуют 150-155-сильные двигатели. Плюс Peugeot отличается неплохим балансом комфорта и нормальной управляемости, а SKODA радует немецкой четкостью в своих реакциях.

Раз уж вспомнили немцев: в «спорт»-режиме Opel Mokka едет неплохо, но радости Ford Puma не дает, а комфорт Peugeot 2008 уже потерян. Еще хуже обстоят дела с комфортом Renault Captur: едет шатко-валко и при этом тряско, его ходовая часть явно не дружит с нашими дорогами. Но спасает неплохая связка 1,3-литрового турбо-мотора и «автомата». Наконец, если вам ехать не быстро, но с комфортом – то это к автомобилю MG ZS: характер не динамичен, зато всегда однозначно-мягкий.

Итого:

Ford Puma – 4 (самый интересный автомобиль для водителя в подборке)

Peugeot 2008 – 4 (баланс комфорта и управляемости, есть мощный мотор)

SKODA Kamiq – 4 (запоминается четкостью и прозрачностью реакций)

Opel Mokka – 3 (лучше всего в «спорт»-режиме, комфорт вызывает вопросы)

Renault Captur – 3 (еще больше вопросов к комфорту подвески, но спасает мотор)

MG ZS – 2 (здесь нет спортивности в характере, зато есть комфорт)

Поставлю фото Ford Puma, но не могу поставить ему высший балл: под это отличное шасси просится более мощный мотор – надо расширять гамму версий. Даешь Ford Puma ST!

Возможности на бездорожье и клиренс

Факт: ни один автомобиль в данной подборке не может предложить полный привод – все с передним приводом. А это автоматически означает, что ни один из них не может претендовать на максимальную оценку. Что ж, сравниваем автомобили по другим критериям: клиренс, защитные накладки, режимы езды для бездорожья. В числе лидеров – кроссовер Peugeot 2008, у которого есть и нормальный клиренс, и большие широкие защитные накладки, и система Grip Control с несколькими вариантами настроек под разный тип бездорожья.

Казалось бы, кроссовер Opel Mokka имеет идентичную технику с 2008, у него похожий клиренс и также большие защитные накладки – но столь развитой системы выбора ездовых режимов уже нет. Схожая ситуация с автомобилем SKODA Kamiq, а потому обе модели получают одинаковую оценку. Далее: клиренс Renault Captur и MG ZS заметно меньше – минус один балл. А самый скромный показатель клиренса у Ford Puma – минус еще один бал: итого уже минимально-возможная единица. И быть бы этому автомобилю аутсайдером, да спасают продуманные ездовые настройки – под скользкие заснеженные дороги или легкое бездорожье.

Итого:

Peugeot 2008 – 4 (клиренс 185 мм)

SKODA Kamiq – 3 (клиренс 188 мм)

Opel Mokka – 3 (клиренс 189 мм)

Renault Captur – 2 (клиренс 174 мм)

MG ZS – 2 (клиренс 173 мм)

Ford Puma – 2 (клиренс 164 мм)

При отсутствии полного привода – ни один из автомобилей не может получить максимальную оценку. Но, пожалуй, именно Peugeot 2008 лучше всего подготовлен к пересеченной местности: нормальный клиренс, развитая защита, электронные помощники.

Расход топлива, гарантия и стоимость ТО, ликвидность и перепродажа

Пока все автомобили меряются примерно сравнимым расходом топлива (к примеру, в городе 8,5-9 литров), кроссовер Peugeot 2008 выкладывает козырную карту в виде дизельного мотора – к примеру, в городе он позволяет ездить с расходом 6,5-7 литров. А затем добавляет фиксированную цену ТО и 3-летнюю гарантию с возможностью продления до пяти лет. Достойно ответить может лишь SKODA Kamiq: традиционный атмосферный мотор в гамме, 4-летняя гарантия, популярность на вторичном рынке и хорошее сохранение цены при перепродаже.

Кроссовер Renault Captur на фоне многих конкурентов может похвастать 4-цилиндровым мотором («плюс» при перепродаже), а также проработанными сервисными контрактами: тут и выгодное содержание автомобиля, и скидка при его покупке. Автомобили Opel Mokka и Ford Puma предлагают экономичные моторы и 3-летнюю гарантию. Когда-то это было плюсом, но сейчас превратилось в общепринятую норму класса; прочтите описание выше: конкуренты готовы дать больше «бонусов». Наконец, автомобиль MG ZS явно в отстающих – у него большой расход топлива, а китайское происхождение по-прежнему многих отпугивает. Единственным существенным плюсом является длительная 5-летняя гарантия.

Итого:

Peugeot 2008 – 5 (экономичный дизель, продление гарантии, фиксированная цена ТО)

SKODA Kamiq – 5 (длинная гарантия, «атмо»-мотор, ликвидность)

Renault Captur – 4 (продление гарантии, 4-цилиндровый мотор)

Opel Mokka – 3 (почти как Peugeot, только минус дизель и сервисные контракты)

Ford Puma – 3 (почти как Opel, вот и оценка идентична)

MG ZS – 1 (кроссовер из Китай спасает лишь длительная гарантия)

Пусть поставил одну фотографию, но тут сразу два победителя – автомобили SKODA Kamiq и Peugeot 2008.

Итог в баллах и послесловие

Подводим итоги сразу в двух зачетах: «абсолют» – лучший результат по баллам без учета цены, «выгодная покупка» – соотношение между ценой и количеством набранных баллов.

«Абсолют» – лучший результат по сумме баллов:

Peugeot 2008 – 20 баллов

SKODA Kamiq – 20 балла

Renault Captur – 14 баллов

Opel Mokka – 13 баллов

Ford Puma – 13 баллов

MG ZS – 13 баллов

«Выгодная покупка» – соотношение цены и набранных баллов:

SKODA Kamiq – $0,9-1,35 тыс. за 1 балл

Peugeot 2008 – $1,15-1,5 тыс. за 1 балл

MG ZS – $1,3-1,75 тыс. за 1 балл

Renault Captur – $1,4-1,75 тыс. за 1 балл

Opel Mokka – $1,7-2,1 тыс. за 1 балл

Ford Puma – $1,85-2 тыс. за 1 балл

Победителей сразу два – это Peugeot 2008 и SKODA Kamiq. Однако они кардинально разные: кроссовер Peugeot делает ставку на эмоции и яркость характера, а вот SKODA берет трезвым расчетом и практичностью. Интересно, что остальные автомобили собрались в одну группу, где плотно конкурируют между собой: Renault Captur, Opel Mokka, Ford Puma явно стоят друг друга – пусть не лидеры, но все-таки интересные автомобили, интересные «игроки» данного класса. И для MG ZS оказаться в данной группе – это достижение.

А вы согласны с такими оценками? Добавляйте свои автомобили-конкуренты, описывайте их преимущества и недостатки; ждем в комментариях ниже!

[Топ 10] Forza 7 Лучшие автомобили B-класса

10 Лучшие Forza 7 Автомобили B-класса

Я сразу же скажу: B-классу не хватает любви. Эти автомобили, зажатые между C-классом, удобным для новичков, и более высокооктановым A-классом, не получают той любви, которой заслуживают. Обучение эффективному вождению автомобилей B-класса поможет вам подняться по карьерной лестнице и в конечном итоге сесть за руль чего-то более интенсивного. Вот 10 автомобилей B-класса, которые вы можете использовать, чтобы отточить свои навыки.

10.Хонда Цивик Типе-Р

Правильно — Honda Civic. Те вещи, которые вы видите, как школьники ездят без глушителей, звучат так, будто они вот-вот взорвутся. Но последняя версия Civic — настоящий монстр в Forza. Honda всегда хороший выбор для низших классов, и это не исключение. Он не совсем соответствует скорости некоторых будущих автомобилей из-за своей переднеприводной системы, но ускорение и управляемость более чем компенсируют это.

9. Субару BRZ Форза издание

Современное сотрудничество между Subaru и Toyota, в этом автомобиле действительно есть все. У него есть скорость, чтобы держать ваших противников на пятках, и управляемость, чтобы выбраться из щекотливой ситуации. И самое главное, это удовольствие от вождения. Существует бесконечное количество конфигураций тюнинга, которые вы можете использовать, чтобы сделать этот автомобиль великолепным, и он будет работать фантастически независимо от трассы. У него может не быть блеска и гламура некоторых других автомобилей, но иногда надежность — это именно то, что доктор прописал.

8. Subaru Impreza 22B STi Forza Edition

Возможно, этот автомобиль не выигрывал ни дрэг-рейсинга, ни соревнований по дрифту, но у него есть один очень важный фактор, благодаря которому он попал в список — им чертовски весело управлять. Есть что-то гениальное в том, чтобы пристегнуться к полноприводному раллийному автомобилю и крутить повороты, как идиот. На самом деле бросаешь это шасси и заставляешь всех заднеприводных болванов платить за то, что они стоят у тебя на пути. Удовлетворение даже не начинает описывать это. Вы можете превратить его в заднеприводный автомобиль, но вы потеряете столько очарования, что оно того не стоит.

7. Lamborghini Countach

Знаю, знаю… в начале статьи казалось, что вы не увидите ничего из этой итальянской суперкаровой херни. Но Countach слишком хорош, чтобы его игнорировать. Первая версия того, что мы представляем себе, когда думаем о Lamborghini сегодня, это автомобиль, ослепительно быстрый на прямых. Хотя потребуется некоторая настройка, чтобы действительно конкурировать с лучшими, вы не будете стрелять себе в ногу, если решите его использовать.

6.Лотос Элиза

 Lotus известны своей управляемостью. Elise не является исключением — у него лучшее сцепление с дорогой и управляемость, чем у большинства полноприводных раллийных автомобилей, при этом он сохраняет невероятно легкий вес. Хотя вы окажетесь в морге, если вас собьет что-то даже немного большее, чем жук, это не должно удерживать вас от того, чтобы выжать максимум из этой машины. Как только вы опередите стаю, только самые опытные водители смогут догнать вас. Настройте его правильно, и вы сможете по очереди играть, как будто вы играете в Mario Kart.

5. Хонда С2000

Еще один автомобиль, который также фигурировал в предыдущих 10 списках, S2000 более чем заслуживает места в этом списке. Маленькая Honda может показаться не такой уж и большой на первый взгляд, но точность и управляемость, которые этот автомобиль предлагает даже неопытным водителям, не имеют себе равных. Обычно это одна из первых машин, которую я покупаю в любой игре Forza, чтобы проверить, насколько отличается механика вождения.Кроме того, помогает то, что двигатель звучит круто.

4. Шевроле Камаро 2002

Возможно, вы помните эту машину по дрэг-стрипу, где она была одной из лучших машин, от которой можно было стереть лицо. Но даже без серьезной модернизации двигателя этот автомобиль представляет собой силу, с которой приходится считаться в В-классе. Хотя у него нет изящества двух предыдущих автомобилей, он более чем компенсирует это грубой агрессивностью. Camaro быстрый, подлый и не берет пленных. Если вы хотите что-то более острое, то это ваша машина.

3. Альфа Ромео 33 Страдале

Еще один взрыв из прошлого, а также еще один предыдущий автомобиль из топ-10. При покупке на рынке Stradale поставляется с индексом производительности 600, максимальной суммой, которую может иметь автомобиль и при этом оставаться в этом классе. Хотя он может быть не таким забавным или сексуальным, как некоторые другие автомобили в списке, он принадлежит сюда просто из-за того, насколько он хорош. Эти ретро-автомобили действительно убивают B-класс. Первоклассная управляемость, отличная скорость и винтажный край.Окончательно достойно топ-3 Spot \

2. Порше 718 РС 60

Продолжая нашу зацикленность на ретро-автомобилях, у нас есть олдскульный Porsche, который может противостоять даже самым современным автомобилям B-класса. Хотя поначалу немного сложно справиться из-за чувствительного дросселя, несколько гонок на этой машине заставят вас чувствовать себя уверенно.Я лично предпочитаю настройку, основанную на скорости, а не на обработку, но вы можете настроить ее для каждой дорожки. Вы все равно попадете в топ-3. Иногда забавно просто не стартовать в начале гонки, а просто сидеть и смотреть на то, какая красивая машина.

1. Альфа Ромео Джулия TZ2

Это не только одна из лучших машин B-класса, но и одна из лучших машин во всей игре. И дело не только в том, как красиво он выглядит. Этот автомобиль обладает абсолютно безумным ускорением, которое позволит вам легко обогнать своих коллег-водителей, если они станут немного агрессивнее в своих траекториях.Хотя он не «предназначен» для скоростных трасс, вы сможете обойти практически любого, кто не думает о игре.

Конец линии

Вот и все, ребята, 10 автомобилей B-класса, которые вы можете использовать, чтобы совершить убийство на треке. Тот факт, что автомобиль не оснащен двигателем V8 и обвесом, не означает, что вы не можете получить от него массу удовольствия. B-классом часто пренебрегают, и это настоящий позор. Я чувствую, что способность управлять собой в B-классе является требованием для управления более мощными машинами в игре.Так что дайте волю некоторым из этих автомобилей и получайте удовольствие, пока вы на один шаг приблизитесь к вождению этого Pagani.

Mercedes B-Class замечен с частичным обновлением дизайна, скрывающим камуфляж В 2022 году ему исполнится четыре года, но в 2023 году он должен выглядеть иначе. Mercedes обновляет хэтчбек в середине цикла; однако стиль не сильно изменится.На новых шпионских снимках запечатлен обновленный минивэн B-класса с камуфляжем на передней и задней панелях, скрывающим несколько изменений стиля.

B-Класс получит обновленный дизайн передней части кузова с новой сетчатой ​​вставкой на решетке радиатора. В черном круге в центре размещены датчики различных систем помощи водителю, хотя в серийной версии его должен закрывать логотип Mercedes. Mercedes также замаскировал части фар, предполагая, что модель получит измененные световые сигнатуры.Камуфляж также создает впечатление, что Mercedes также изменит передний бампер.

15 Фото

Сзади меньше всего, где две тонкие полоски камуфляжа покрывают нижнюю часть бампера и задние фонари. Фары должны быть изменены внутри, в то время как Mercedes придаст бамперу новую форму. Фото интерьера нет, но то, что мы видим на внешних изображениях, не показывает каких-либо существенных изменений. Большой экран на приборной панели по-прежнему находится над тремя вентиляционными отверстиями.Тем не менее, модель должна получить новейшую информационно-развлекательную систему бренда.

Модернизация среднего цикла B-класса будет распространяться на линейку малолитражных автомобилей Mercedes. Настройки стиля автомобиля будут перенесены на A-Class, CLA и GLB. На данный момент у нас нет никаких подробностей о трансмиссии, но клиенты должны ожидать, что текущий набор двигателей останется в основном без изменений. Mercedes может внести несколько изменений для улучшения производительности и экономии топлива, но не ожидайте, что модель получит огромный прирост.

Компания Mercedes не сообщила, когда представит новый B-класс, но мы ожидаем, что компания представит обновленную модель позже в этом году. Новый B-класс должен поступить в продажу в 2023 модельном году. Считается, что A-Class также дебютирует в 2022 году. У Mercedes есть обширный модельный ряд, чтобы чувствовать себя свежим в условиях растущей конкуренции, включая его более мелкие предложения.

Обзор Mercedes B-класса 2022 | машина вау

Mercedes B-класса — это высокий просторный семейный автомобиль, которым легко управлять и который является хорошей альтернативой многим современным внедорожникам.Вам придется доплачивать за множество ключевых функций, хотя

Купите или возьмите в аренду Mercedes B-Class по цене, которая вам понравится

Мы избавим вас от хлопот и торга при покупке автомобиля, найдя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров.

рекомендованная розничная цена 28 515 фунтов стерлингов — 40 970 фунтов стерлингов Сред. carwow экономит 1136 фунтов стерлингов от рекомендованной розничной цены

цена автомобиля от

Денежные средства
27 626 фунтов стерлингов

Ежемесячно
£341*

Использовал
18 495 фунтов стерлингов

вау-рейтинг

Эта оценка присуждается нашей командой

эксперты-рецензенты

после длительных испытаний автомобиля

Что хорошего

  • Легко управлять
  • Просторный внутри
  • Ботинок приличного размера

Что не так хорошо

  • Шумные бензиновые двигатели
  • Вялая 7-ступенчатая коробка передач
  • Желаемые варианты оплачиваются дополнительно

Mercedes B-класса хорошая машина?

Если вам нравится идея автомобиля с высокой посадкой и роскошным салоном, но вы не хотите внедорожник, то Mercedes B-класса вам точно подойдет.Его плавный дизайн является освежающей альтернативой обычным внедорожникам в стиле внедорожников, и он даже выглядит довольно спортивно в комплектации AMG-Line с заниженной подвеской.

Mercedes B-класса имеет более высокий кузов, чем большинство небольших хэтчбеков, но его опрятный изогнутый дизайн делает его по-прежнему довольно гладким — это определенно не то, что вам будет стыдно парковать на подъездной дорожке в районе, полном роскошных компактных внедорожников. .

Похожая история и в салоне Mercedes B-класса, где набор аккуратных металлических вентиляционных отверстий и двойных информационно-развлекательных дисплеев, которые, кстати, входят в стандартную комплектацию, делают его немного более научно-фантастическим блокбастером, чем фильм категории B. интерьер, который вы найдете в BMW 2 серии Active Tourer.Особенно, если вы доплатите за замену стандартных 7,0-дюймовых экранов парой огромных 10-дюймовых экранов.

Футуристическую атмосферу салона Mercedes также дополняет 64-цветная декоративная подсветка, идеально подходящая для купания салона в особенно ярком оранжевом оттенке, а также большие большие плиты матового пластика с эффектом металла на приборной панели.

Снаружи это выглядит не так захватывающе, но этот интерьер ставит B-класс на голову выше своих конкурентов.

Однако это не просто красивое лицо — в салоне Mercedes B-Class очень легко жить.Если вы высокого роста, спереди у вас будет достаточно места, чтобы вытянуться — даже если сиденья немного плоские и не поддерживают — и сзади все еще остается место для пары шести футов ростом, чтобы устроиться поудобнее.

Багажник также приличного размера, и вскоре вы сможете получить Mercedes B-Class с умными задними сиденьями, которые позволят вам обменять место для колен пассажира на немного дополнительного места в багажнике.

Облегчить жизнь в B-Класс помогает и стандартная автоматическая коробка передач, которая легко справляется с интенсивным движением.Ездить по городу также достаточно удобно, и его очень легко увидеть. Конечно, он не такой проворный, как BMW 2 серии Active Tourer, но он более удобен в вождении, а дизельный двигатель в моделях B200 d — настоящая жемчужина — он тихий, резвый и при этом довольно дешевый в эксплуатации, так что в нем нет нужно доплачивать за более мощную модель B220 d.

Тем не менее, стоит рассмотреть несколько вариантов. К ним относятся некоторые передовые системы помощи водителю, которые автоматически меняют полосу движения и даже регулируют настройки круиз-контроля, чтобы замедлить вас по мере приближения к перекресткам и крутым поворотам.

Конечно, эти варианты недешевы. Однако вы всегда можете сэкономить немного денег, сравнив предложения на нашей странице предложений Mercedes B-Class. Если вам нужна более подробная информация, прочитайте наши следующие разделы обзора интерьера, практичности, вождения и технических характеристик.

Насколько это практично?

В салоне Mercedes B-класса достаточно места для высоких взрослых, чтобы удобно устроиться на заднем сиденье, но трое взрослых будут бороться за место на плечах в дальних поездках

Предстоящая опция со сдвижным задним сиденьем обещает сделать B-класс одним из самых практичных небольших минивэнов в продаже, когда он появится в середине 2019 года.

Габаритные размеры

Багажник (сиденья вверх)

405 — 455 литров

Багажник (сиденья опущены)

1440 — 1540 литров

Пассажирское пространство

Mercedes B-класса снаружи не выглядит особенно большим автомобилем, но его салон кажется значительно просторнее, чем у очень похожего A-класса.Во-первых, вы сидите гораздо более прямо на более плоских сиденьях и смотрите через большее ветровое стекло и большие окна. Это делает его впечатляюще просторным внутри и дает вам отличный вид на дорогу впереди.

Сиденья имеют достаточную регулировку, чтобы помочь водителю низкого роста также видеть руль. Вы можете найти самую низкую посадку слишком высокой, если ваш рост выше шести футов, но рулевое колесо имеет достаточную регулировку, чтобы у вас был четкий обзор экранов — как бы вы ни предпочитали сидеть.

Задние сиденья B-Класса также очень просторны для такого компактного автомобиля. Там достаточно места для коленей для двухметровых пассажиров, чтобы удобно устроиться позади такого же высокого водителя, и есть место даже для более высоких взрослых, чтобы вытянуться, не касаясь головой крыши.

Центральное сиденье более жесткое и немного выше, чем два крайних, а на заднем полу есть очень большая приподнятая секция, которая мешает ногам вашего среднего пассажира. Трем взрослым тоже не хватает места, чтобы поместиться, не общаясь плечами, но трое детей могут комфортно устроиться с запасом места.

Кстати, о детях: у вас не возникнет проблем с установкой детского кресла на заднем сиденье Mercedes B-Класса. Задние двери открываются хорошо и широко, а точки крепления Isofix хорошо видны и обходятся без раздражающих съемных крышек или клапанов.

Пространство для хранения

Корзины в передних дверях Mercedes B-Класса достаточно широкие и глубокие, чтобы с комфортом вместить две 1,0-литровые бутылки в каждую. Вы также получаете сетчатый ящик в пространстве для ног пассажира для нескольких мелких предметов, а под передним центральным подлокотником достаточно места для безопасного хранения нескольких телефонов вне поля зрения.

Перед этим отсеком для хранения находится пара подстаканников, а под приборной панелью спрятан лоток для хранения, который вы можете получить с беспроводной зарядкой для своего телефона.

Вещи в задних дверях достаточно большие, чтобы вместить 1,0-литровую бутылку, а ваши пассажиры также получают откидной задний подлокотник с двумя встроенными подстаканниками.

Загрузочное пространство

Багажник Mercedes B-класса объемом 455 литров лишь немногим меньше багажного отсека BMW 2 серии Active Tourer, но у VW Golf SV примерно на 30 % больше места для игр.В B-классе достаточно места для нескольких больших чемоданов или очень громоздкой детской коляски.

Если вам нужно перевозить более длинный багаж в багажнике и несколько более коротких пассажиров сзади, вскоре вы сможете заказать B-Класс со сдвижными задними сиденьями, которые могут увеличить его грузоподъемность до 705 литров. Это больше, чем в VW Golf SV и BMW 2 серии Active Tourer.

Багажное отделение широкое, а благодаря регулируемому полу в приподнятом положении нет раздражающей грузовой кромки, так что вы можете легко загружать тяжелые предметы.С каждой стороны ботинка есть отделение с сеткой и эластичный ремешок для надежного удержания мелких предметов. Вы также получаете пару крючков для покупок, чтобы ваши продукты не катались.

Задние сиденья Mercedes B-класса складываются по трем направлениям, так что вы можете перевозить двух пассажиров сзади и несколько очень длинных предметов, высовывающихся из багажника. Со сложенными всеми тремя задними сиденьями (что вы делаете, нажимая несколько кнопок возле подголовников) багажник Mercedes B-Class увеличивается до 1540 литров.

Это чуть больше, чем в BMW 2 серии Active Tourer и VW Golf SV, и достаточно большой, чтобы перевозить велосипед. Пол багажника также совершенно плоский, так что вы можете без проблем запихнуть очень тяжелые ящики прямо за передние сиденья.

Каково это водить?

Вы получаете фантастический вид через огромные окна B-класса, что делает маневрирование легким, но другие минивэны быстрее и проворнее

Даже в комплектации AMG-Line B-класс не кажется таким спортивным в управлении.Хотя в этом нет ничего плохого — в конце концов, это должен быть удобный и практичный минивэн, а не хардкорный спортивный автомобиль.

Производительность и экономичность

Вы можете получить Mercedes B-Class с двумя бензиновыми и тремя дизельными двигателями, каждый из которых в стандартной комплектации приводит в движение передние колеса через автоматическую коробку передач.

Самые доступные бензиновые модели B180 и B200 прекрасно ездят по городу, но довольно громко гудят, когда резко разгоняешься, чтобы выехать на автостраду или обгонять медленно движущийся транспорт.Mercedes утверждает, что оба вернут 51 миль на галлон в нормальных условиях вождения, но вы можете ожидать, что цифра будет выше сорока.

Если вы совершаете много дальних поездок, вам лучше подойдет один из дизельных двигателей. 116-сильный B180d будет чувствовать себя довольно вялым, но модели B200d и B220d мощностью 150 л.с. и 190 л.с. соответственно более чем счастливы двигаться на скоростях по автомагистралям. B200d впечатляюще тихий для дизельного двигателя и достаточно резвый, когда вам нужно съехать с перекрестка или слиться с быстро движущимся транспортом.Он вернет около 50 миль на галлон в нормальных условиях вождения. B220d еще быстрее, но обеспечивает лучшую экономию топлива — Mercedes утверждает, что он будет расходовать более 60 миль на галлон, — но его покупка дороже.

Дизельный двигатель начального уровня и оба бензиновых агрегата поставляются с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, но более мощные B200d и B220d получают более новую восьмиступенчатую коробку передач. Первый не особенно плавный или отзывчивый, но помогает левой ноге отдохнуть в плотном потоке. Однако восьмиступенчатая коробка передач является значительным улучшением.Он смешивает передачи гораздо более плавно и быстрее переключается на пониженную, если вы сильно ускоряетесь, чтобы обогнать другие автомобили.

Вождение

Приподнятые сиденья и большие окна Mercedes B-Класса обеспечивают прекрасный обзор, что упрощает езду по городу. Рулевое управление также приятное и легкое, а это означает, что втискивание в тесное парковочное место не скажется на ваших руках.

Подвеска поглощает большинство городских неровностей, но большие выбоины все равно будут трясти ваше сиденье.Выезжая на скоростную проселочную дорогу, вы обнаружите, что B-Класс не сильно кренится в поворотах, поэтому у ваших пассажиров не будет причин тошнить от машины в дальних поездках.

На дорогах с двусторонним движением и автомагистралях вы услышите небольшой шум ветра и шин, но не больше, чем в BMW 2 серии Active Tourer и VW Golf SV. Двигатели Mercedes B-класса также издают очень мало шума, когда вы едете, особенно в дизельном варианте, что делает путешествие на нем довольно расслабляющим в течение длительного времени.

Вы можете получить B-Класс со спортивной заниженной подвеской и даже с адаптивными амортизаторами, которые позволяют выбирать между более мягкими и жесткими настройками. Однако это не стоит дополнительных денег, и вместо этого вам лучше заплатить за некоторые функции помощи водителю Mercedes B-Class.

Сюда входит пакет Distronic, который автоматически регулирует скорость круиз-контроля, когда вы приближаетесь к повороту или перекрестку. Вам не нужно доплачивать за автоматическое экстренное торможение — оно входит в стандартную комплектацию всех моделей Mercedes B-класса.Он еще не прошел краш-тесты Euro NCAP, но такие функции должны помочь сделать Mercedes B-Class одним из самых безопасных небольших минивэнов в продаже.

Как там внутри?

Интерьер Mercedes B-Class разумно спланирован и выглядит более футуристично, чем большинство альтернатив, но за эти два огромных информационно-развлекательных экрана придется доплатить

Mercedes B-класса цвета

Металлик – Черный Космос
От 625 фунтов стерлингов
Металлик — синий деним
От 625 фунтов стерлингов
Металлик — Цифровой белый
От 625 фунтов стерлингов
Металлик — серебристый иридий
От 625 фунтов стерлингов
Металлик — серый горный
От 625 фунтов стерлингов
металлик — розовое золото
От 625 фунтов стерлингов
Металлик Manufaktur — красный Патагония
От 825 фунтов стерлингов
Следующий Читать полный обзор интерьера

продаж автомобилей Mercedes-Benz B-класса в США

Ежемесячные и годовые данные о продажах Mercedes-Benz B-класса в США.

 B-Класс нового поколения доступен только в версии Electric Drive full EV.

 

Мерседес-Бенц
B-класс
2016
Мерседес-Бенц
B-класс
2017
Мерседес-Бенц
B-класс
2018
Мерседес-Бенц
B-класс
2019
Мерседес-Бенц
B-класс
2020
Мерседес-Бенц
B-класс
2021
Январь 58 53 40 1
Февраль 37 56 49 2
март 66 50 33
апрель 56 66 7 1
Май 49 46 3
июнь 44 46 1 1 1
июль 50 81 1
август 57 58 1 1
Сентябрь 51 87
Октябрь 58 59 1 1
ноябрь 52 31
декабрь 54 111 1
Мерседес-Бенц
B-класс
2021 1
2020 1
2019 8
2018 135
2017 744
2016 632
2015 1.906
2014 774
2013 0
2012 8
2011 19
2010 1

Используйте раскрывающийся список в правом верхнем углу этой страницы, чтобы найти данные о продажах любой другой модели автомобиля, проданной в США с начала 2000-х годов.

 

Источники: Производители, ANDC

 

Мерседес-Бенц
B-класс
2016
Мерседес-Бенц
B-класс
2017
Мерседес-Бенц
B-класс
2018
Мерседес-Бенц
B-класс
2019
Мерседес-Бенц
B-класс
2020
Мерседес-Бенц
B-класс
2021
Январь 58 53 40 1
Февраль 37 56 49 2
март 66 50 33
апрель 56 66 7 1
Май 49 46 3
июнь 44 46 1 1 1
июль 50 81 1
август 57 58 1 1
Сентябрь 51 87
Октябрь 58 59 1 1
ноябрь 52 31
декабрь 54 111 1
Мерседес-Бенц
B-класс
2021 1
2020 1
2019 8
2018 135
2017 744
2016 632
2015 1.906
2014 774
2013 0
2012 8
2011 19
2010 1

Обзор минивэна Mercedes B-класса 2022

Mercedes B-класса — это небольшой минивэн, созданный на базе нынешнего хэтчбека Mercedes A-класса. Более высокий, широкий и длинный, B-Класс стремится сочетать качество, изысканность и высокотехнологичный интерьер A-Класса с большим пространством и практичностью.

B-класс тесно конкурирует с такими автомобилями, как Volkswagen Touran и BMW 2 серии Active Tourer, но прямых конкурентов у него меньше, чем когда-либо, поскольку минивэны все чаще затмеваются внедорожниками. В отличие от BMW 2 серии Gran Tourer, Mercedes не предлагает семиместной альтернативы, если только вы не посмотрите на внедорожник Mercedes GLB. Другие модели, такие как Volkswagen Golf SV и Toyota Prius+, больше не доступны; в последние годы на кроссоверы стекалось так много покупателей, что многие минивэны были сняты с рынка.

Топ-10 лучших пассажирских и минивэнов 2022

Можно возразить, что B-Класс не совсем соответствует тегу MPV. Не так много умных функций хранения, сиденья не сдвигаются вперед и назад, а у конкурентов больше места в багажнике. Но B-класс понравится, если вы считаете, что A-класс слишком тесный для семейных обязанностей или слишком низкий для комфортной посадки и высадки. B-класс также немного дешевле, чем внедорожники Mercedes GLA и GLB.

Одна из причин, по которой маленькие минивэны вышли из моды, заключалась в их безвкусном внешнем виде, но B-класс выглядит на каждый дюйм выше A-класса — описание, которое прекрасно описывает, как он выглядит как пакет.Откройте широко открывающуюся дверь, и вас встретит интерьер, который имеет тот же стильный стиль и привлекательные детали, что и хэтчбек A-класса, который получил много похвал, когда он был запущен в 2019 году, хотя вам нужно будет перейти на более высокий уровень отделки салона для полного эффекта.

Часть этой похвалы была адресована информационно-развлекательной системе MBUX, которая стала характерной чертой всего модельного ряда Mercedes, и ее так же легко использовать, как и приятно смотреть. Все обязательные варианты подключения доступны либо в качестве стандартного оборудования, либо через список опций.

Ассортимент дизельных двигателей включает дизельные двигатели B 180 d мощностью 114 л.с., B 200 d мощностью 148 л.с. и B 220 d мощностью 188 л.с., а также две бензиновые модели, которые особенно подходят покупателям с небольшим и средним годовым пробегом. Существует также подключаемый гибрид B 250 e, который может сократить ваши счета за топливо благодаря 43-мильному чисто электрическому диапазону, возможному при полной зарядке.

Из вариантов бензиновых двигателей 161-сильный B 200 впечатлил нас своей задорной производительностью со стандартной семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, которая показала себя плавно, хотя иногда и нерешительно в движении.

Самый мощный бензиновый двигатель довольно эффективен, возвращая до 46,3 миль на галлон в режиме измерения экономии WLTP, но 2,0-литровый дизельный двигатель Mercedes, используемый в B 200 d и B 220 d, сертифицирован для реальных выбросов загрязняющих веществ. 2 (RDE2), что означает более низкую ставку пособия в натуральной форме (BiK), чем у некоторых конкурирующих автомобилей, что помогает привлечь водителей служебных автомобилей. Их также, вероятно, привлечет подключаемый гибрид B 250 e с самым низким уровнем выбросов CO2 и, следовательно, диапазоном BiK из всей линейки B-класса.

Если вы опасаетесь, что дополнительная практичность, предлагаемая B-классом по сравнению с A-классом, будет достигнута за счет удовольствия от вождения, вам не о чем беспокоиться. Из-за руля B-Класс ощущается как более высокий хэтчбек с более четким обзором дороги впереди. Хотя конструкция подвески зависит от того, какую модель вы покупаете, B 200, на котором мы ездили, очень хорошо замаскировал свою массу, с хорошим сцеплением и небольшой тенденцией к наклону в поворотах, даже если руля не хватает. В комплектации AMG Line езда также немного жестче, особенно на низких скоростях в городе, где BMW чувствует себя немного спокойнее.

Внутреннее пространство B-Класса более щедро, что в сочетании с высокими сиденьями и четырьмя широко открывающимися дверями является одним из основных преимуществ автомобиля. Багажник тоже большой, а грузовой отсек, похожий на фургон, доступен, если сложить задние сиденья. Однако ни одно из этих качеств не является чрезвычайно необычным или неуловимым; Есть семейные универсалы, которые превзойдут B-класс по вместительности и практичности.

Вскоре Mercedes выпустит версию B-Класса со сдвижными задними сиденьями, которые можно расположить в соответствии с приоритетом места для пассажиров или багажа, придав минивэну долгожданную дозу универсальности.Как бы то ни было, в интерьере B-класса отсутствуют некоторые инновации, присущие некоторым его конкурентам MPV и SUV. Кроме того, BMW 2 серии Gran Tourer предлагает не только места для семи человек, но и полный привод.

Однако думайте о B-классе как о более высоком и просторном A-классе, чем он и является на самом деле, и это имеет больше смысла. Это не настоящий минивэн, но для тех, кто хочет просторный и простой в использовании салон автомобиля со значком премиум-класса, B-класс станет отличным выбором.

Mercedes-Benz B-Класс подержанных автомобилей по лучшей цене в России.|TCV (бывший tradecarview)

Последний шаг для отправки запроса.

Афганистан(+93)Албания(+355)Алжир(+213)Американское Самоа(+1)Андорра(+376)Ангола(+244)Ангилья(+1)Антарктида(+)Антигуа и Барбуда(+1)Аргентина (+54)Армения(+374)Аруба(+297)Австралия(+61)Австрия(+43)Азербайджан(+994)Багамы(+1)Бахрейн(+973)Бангладеш(+880)Барбадос(+1)Беларусь (+375)Бельгия(+32)Белиз(+501)Бенин(+229)Бермуды(+1)Бутан(+975)Боливия(+591)Бонэйр, Синт-Эстатиус и Саба(+297)Босния и Герцеговина(+387) )Ботсвана(+267)Остров Буве(+)Бразилия(+55)Британская территория в Индийском океане(+1)Бруней-Даруссалам(+673)Болгария(+359)Буркина-Фасо(+226)Бурунди(+257)Камбоджа(+855 )Камерун(+237)Канада(+1)Кабо-Верде(+238)Каймановы острова(+1)Центральноафриканская Республика(+236)Чад(+235)Чили(+56)Китай(+86)Остров Рождества(+61 )Кокосовые острова (Килинг)(+61)Колумбия(+57)Коморские острова(+269)Конго(+242)Конго, Демократическая Республика (+243)Острова Кука(+682)Коста-Рика(+506)Кот D Слоновая кость (+225)Хорватия(+385)Куба(+53)Кюрасао(+599 9)Кипр(+357)Чехия(+420)Дания(+45)Джибути(+2 53)Доминика(+1)Доминиканская Республика(+1)Восточный Тимор(+670)Эквадор(+593)Египет(+20)Сальвадор(+503)Экваториальная Гвинея(+240)Эритрея(+291)Эстония(+372 )Эфиопия(+251)Фолклендские (Мальвинские) острова(+500)Фарерские острова(+298)Фиджи(+679)Финляндия(+358)Франция(+33)Франция, Метрополитен(+590)Французская Гвиана(+594)Франция Полинезия(+689)Южные территории Франции(+)Габон(+241)Гамбия(+220)Грузия(+995)Германия(+49)Гана(+233)Гибралтар(+350)Греция(+30)Гренландия(+299 )Гренада(+1)Гваделупа(+590)Гуам(+1)Гватемала(+502)Гвинея(+224)Гвинея-Бисау(+245)Гайана(+592)Гаити(+509)Остров Херд и Макдональдс(+ )Гондурас(+504)Гонконг(+852)Венгрия(+36)Исландия(+354)Индия(+91)Индонезия(+62)Иран(+98)Ирак(+964)Ирландия(+353)Израиль(+ 972)Италия(+39)Ямайка(+1)Япония(+81)Иордания(+962)Казахстан(+7)Кения(+254)Кирибати(+686)Республика Корея(+82)Кувейт(+965) Кыргызстан(+996)Лаосская Народно-Демократическая Республика(+856)Латвия(+371)Ливан(+961)Лесото(+266)Либерия(+231)Ливийская Арабская Джамахирия(+218)Лихтенштейн(+423)Литва(+370) Люксембург(+352) Макао(+853)Македония(+389)Мадагаскар(+261)Малави(+265)Малайзия(+60)Мальдивы(+960)Мали(+223)Мальта(+356)Маршалловы Острова(+692)Мартиника(+596) )Мавритания(+222)Маврикий(+230)Майотта(+269)Мексика(+52)Микронезия(+691)Молдова, Республика(+373)Монако(+377)Монголия(+976)Черногория(+382)Монтсеррат (+1)Марокко(+212)Мозамбик(+258)Мьянма(+95)Намибия(+264)Науру(+674)Непал(+977)Нидерланды(+31)Нидерландские Антильские острова(+599)Новая Каледония(+687) )Новая Зеландия(+64)Никарагуа(+505)Нигер(+227)Нигерия(+234)Ниуэ(+683)Остров Норфолк(+672)Северные Марианские острова(+1)Норвегия(+47)Оман(+968) Пакистан(+92)Палау(+680)Панама(+970)Папуа-Новая Гвинея(+507)Парагвай(+675)Перу(+595)Филиппины(+51)Питкэрн(+63)Польша(+48)Португалия(+ 351)Пуэрто-Рико(+1)Катар(+974)Реюньон(+262)Румыния(+40)Российская Федерация(+7)Руанда(+250)Святая Елена(+290)Сент-Китс и Невис(+1)Сент-Люсия (+1)Сен-Пьер и Микелон(+508)Сент-Винсент и Гренадины(+1)Самоа(+685)Сан-Марино(+378)Сан-Томе и Принсипи(+239)Саудовская Аравия(+966)Сенегал(+221) )Серби a(+381)Сейшелы(+248)Сьерра-Леоне(+232)Сингапур(+65)Синт-Мартен(+1-721)Словакия(+421)Словения(+386)Соломоновы Острова(+677)Сомали(+252) ЮАР(+27)Южная Георгия и Южные Сандвичевы острова(+)Южный Судан(+211)Испания(+34)Шри-Ланка(+94)Судан(+249)Суринам(+597)Шпицберген и Ян-Майен(+47 )Свазиленд(+268)Швеция(+46)Швейцария(+41)Сирийская Арабская Республика(+963)Тайвань(+886)Таджикистан(+992)Танзания(+255)Таиланд(+66)Того(+228)Токелау( +690)Тонга(+676)Тринидад и Тобаго(+1)Тунис(+216)Турция(+90)Туркменистан(+993)Острова Теркс и Кайкос(+1)Тувалу(+688)Уганда(+256)Украина( +380)Объединенные Арабские Эмираты(+971)Великобритания(+44)США(+1)Малые отдаленные острова США(+)Уругвай(+598)Узбекистан(+998)Вануату(+678)Город-государство Ватикан (Святой См.)(+39379)Венесуэла(+58)Вьетнам(+84)Виргинские острова (Британские)(+1)Виргинские острова (U.S.)(+1)Острова Уоллис и Футуна(+681)Западная Сахара(+282)Йемен(+967)Замбия(+260)Зимбабве(+263)ДругиеКод страны

Пожалуйста, выберитеДля личного использованияДля клиентовЦель покупки

!Выберите Цель покупки

AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBonaire, Синт-Эстатиус и SabaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократической Республики theCook IslandsCosta RicaCote D’IvoireCroatiaCubaCuracaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEast TimorEcuador EgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland острова (Мальвинские) Фарерских IslandsFijiFinlandFranceFrance, MetropolitanFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard остров и МакДональда IslandsHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народно-Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Arab JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPit cairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Том и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian арабских RepublicTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабского EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited Штаты Экваторияльная IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVatican Город-государство (Святой Престол)ВенесуэлаВьетнамВиргинские острова (Британские)Виргинские острова (У.S.)Острова Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабвеСтрана

Обзор Mercedes-Benz B-класса: отличный компактный кроссовер, который американцы (в основном) не могут купить

Этот сайт может получать партнерские комиссионные от ссылок на этой странице. Условия эксплуатации.

Каждый американец, который ездит по Европе, возвращается в Страну Хэппи Мил с одной и той же мыслью: «В Европе отличные автомобили! Почему многие из них не приезжают в США?» В качестве примера можно привести Mercedes-Benz B-Class, компактный кроссовер или многоцелевой автомобиль с приличным набором технических функций.В США он предлагается только как электромобиль, что означает, что он будет продаваться сотнями, а не тысячами в месяц.

Дизельный двигатель MB B180, на котором я ездил, вмещает от четырех до пяти, много багажа для чего-то едва 14 футов длиной и расходует 50 миль на галлон по шоссе. Это может быть идеальный автомобиль для молодого горожанина, которому нужно что-то достаточно компактное, чтобы поместиться на тесной парковке. Он в равной степени подходит для бумеров с уменьшенным размером, которым нужны удобные сиденья сзади и большая часть технологий их предыдущих роскошных автомобилей среднего или полного размера.До тех пор, пока вы готовы платить от 40 000 до 50 000 долларов за что-то с меньшей грузоподъемностью, чем наш выбор редакции Subaru Forester или Toyota RAV4, которые в 30-х годах достигли максимума для версий с газовым двигателем.

На что похож этот, ах, минивэн при вождении

Переднеприводный B-класс трудно описать. По крайней мере, Мерседес сложно описать, особенно в США, где американцы испытывают отвращение к словам «универсал» и «хэтчбек». Таким образом, B-класс по-разному описывается как многоцелевой автомобиль или кроссовер.Это означает, что это высокий универсал в том же духе, что и Subaru Forester, или короткий внедорожник на манер RAV4 или Honda CR-V.

Этим летом я провел три недели в поездке по Испании, и B180 был идеальным автомобилем для Европы, достаточно узким, чтобы проезжать по улицам древнего города (главное фото), экономичным на скорости с расходом по шоссе 4,5 литра на 100 км (52 мили на галлон), а также с полезными средствами безопасности, такими как помощь в концентрации внимания (обнаружение сонливости) и предупреждение о выходе из полосы движения. Кондиционер работал почти безупречно, что хорошо, когда летняя температура на юге Испании приближается к температуре вашего тела.Я ездил на 2014 году, хотя модель 2015 года не сильно изменится.

Как и в случае с более крупными автомобилями Mercedes-Benz, в автомобиле имеется контроллер кабины Comand, который работает достаточно хорошо; ЖК-дисплей высоко на приборной панели; и множество кнопок на центральной консоли, включая цифровую клавиатуру для набора телефонных номеров.

Европейцы заботятся о безопасности иначе, чем американцы. Но их регуляторы безопасности доверяют вам, по крайней мере, на данный момент, чтобы вы были осторожны, играя с технологиями. Если пассажир на переднем сиденье хочет подключить телефон Bluetooth после того, как вы тронетесь с места, вы можете это сделать (и водитель тоже).В США блокировка предотвращает это и на многих автомобилях, в том числе при входе в навигационные маршруты. Предупреждающие звуковые сигналы (например, о ремнях безопасности) звучат позже и тише. Несмотря на это, в Испании и большинстве других западноевропейских стран уровень автомобильной смертности ниже, чем в США. Возможно, это потому, что они, в отличие от нас, не делают таких вещей, как разбить машину, пока бреются.

B-класс можно купить здесь: только с электроприводом

Если вам нужен B-класс здесь, вы можете купить его в экстремальных условиях: без бензина, без дизельного топлива, без CNG, без гибридных моделей.Здесь это будет только электропривод B-класса с базовой ценой в 42 000 долларов, запас хода от 85 миль (официальная оценка EPA) до 100 миль (оценка Mercedes в реальном мире). Федеральные и государственные стимулы снижают цену на целых 10 000 долларов.

Блок литий-ионных аккумуляторов емкостью 28 кВт·ч зажат в полу. Это оригинальный способ не утяжелять переднюю часть автомобиля и не уменьшать высоту грузового отсека. Электродвигатель рассчитан на 177 л.с. (не много) и 251 фунт-фут крутящего момента (довольно хорошо).Двухчасовая перезарядка от 240-вольтового трансформатора увеличивает запас хода на 60 миль. Поскольку это тяжелый автомобиль для своего размера в 3900 фунтов, 84 MPGe (бензиновый эквивалент) почти на треть меньше, чем у других электромобилей, таких как электрический RAV4.

Mercedes держит B-Class ED подальше от эстакад с летнего представления. На данный момент он продается в штатах с жесткими требованиями к автомобилям с нулевым уровнем выбросов (ZEV): Калифорния и Орегон на западе; и Нью-Йорк, Нью-Джерси, Мэриленд, Массачусетс, Мэн и Вирджиния на востоке.Более широкое развертывание произойдет в первой половине 2015 года, включая центральную часть Америки. Чикаго, вас услышат.

Базовая цена кажется высокой? Версия для США хорошо оснащена телематической системой Mbrace 2, 5,8-дюймовым ЖК-дисплеем, разъемом USB (всего один, но с питанием для запуска планшета), навигацией, системой предотвращения столкновений (по сути, интеллектуальным предупреждением о прямом столкновении), системой помощи со вниманием ( предупреждения водителя о сонливости) и активная помощь при парковке.

Оставить ответ