Автомобильный кондиционер заправка: Заправка Кондиционера в Автомобиле, Цены на заправку кондиционеров авто

Содержание

как работает, частые неисправности, как его обслуживать и заправлять

Григорий Голованов

не может без кондиционера в машине

Профиль автора

В июне и июле даже в средней полосе России может стоять жаркая погода, а датчик температуры автомобиля — показывать до +38 °С.

Возможно, он врет, но не сильно: видимо, дело в нагретом капоте, под которым действительно немного теплее. От жары в машине может спасти только кондиционер. В этой статье мы разберемся, как он работает и что делать, чтобы не ломался.

Как работает автомобильный кондиционер

Кондиционер автомобиля — это одна большая герметичная трубка, которая начинается и заканчивается в компрессоре. По замкнутой системе перемещается смесь хладагента и компрессорного масла. Фреон периодически превращается то в пар, то в жидкость в зависимости от того, в какой части системы он находится, а в процессе отдает и поглощает тепло.

Вот что происходит, когда кто-то нажимает на кнопку A/C или запускает климат-контроль.

Вентилятор салона пропускает воздух через салонный фильтр, потом через холодный испаритель, воздух в салоне становится прохладным и сухим.

Холодная поверхность испарителя задерживает влагу, поэтому если стекла запотели, при исправном кондиционере они очень быстро станут прозрачными.

Классические неисправности автомобильного кондиционера и что с ними делать

Кондиционер вроде бы работает, но в салоне все равно жарко. Так бывает, когда кондиционер долго не обслуживали. Система состоит из компонентов, о которых мы написали выше, и алюминиевых трубок: все соединено в единую замкнутую систему, а в местах соединения — резиновые прокладки. Пока все это относительно новое, фреон почти не уходит, в систему почти не попадает воздух. Существенные для температуры в салоне утечки происходят на шестой-седьмой год эксплуатации автомобиля. Примерно в это время стоит впервые заехать к специалисту и обслужить кондиционер. Дальше эту процедуру важно повторять раз в два года.

Кондиционер выключается спустя несколько секунд после включения: лампочка около кнопки A/C загорается и быстро гаснет, в салоне жарко. Так бывает, когда по каким-то причинам компрессор не запускается.

Первым делом стоит заехать к специалисту и обслужить кондиционер. В системе могут найти утечки хладагента через поврежденный конденсор или ненадежное соединение трубки и какого-нибудь из компонентов системы. Конденсор меняют, соединение восстанавливают и делают герметичным, систему кондиционирования обязательно промывают и заправляют заново.

Если утечек нет, но проблема осталась, нужно ехать к автодиагносту, который специализируется на автомобилях конкретной марки или концерна — у него точно есть специальное программное обеспечение и оборудование. Вполне возможно, дело в датчике давления хладагента, который прикручивают к радиатору. И чтобы все заработало, достаточно откачать все из системы, заменить датчик и заправить кондиционер заново.

Универсальный сканер ошибок редко находит ошибки по датчикам системы охлаждения. Потом слесари разбирают полмашины, ничего не находят, а платить за это все равно придется.

УЧЕБНИК

Как победить выгорание

Курс для тех, кто много работает и устает. Цена открыта — назначаете ее сами

Начать учиться

Работа кондиционера сопровождается странным шумом из-под капота. К сожалению, компрессор может износиться. Можно отремонтировать старый, поставить новый или купить б/у. В любом случае перед установкой отремонтированного или нового компрессора систему очень важно хорошо промыть. Без этого новый компрессор может сломаться.

Когда кондиционер работает, в салоне пахнет гнилыми тряпками. Скорее всего, дело в испарителе — небольшом радиаторе, который расположен сразу за торпедо. Во время работы он почти всегда покрыт конденсатом — влагой из салона. Если в машине слишком старый и грязный салонный фильтр, грязь оседает на испарителе — буквально прилипает к его поверхности. Через какое-то время все это начинает гнить и неприятно пахнуть.

Чтобы этого не произошло, важно менять салонный фильтр раз в год или раз в 20 000 км — в зависимости от того, что наступит раньше. Если запах уже есть, придется обратиться к специалисту, который почистит испаритель специальной химией и уже после этого заменит салонный фильтр.

Грязный испаритель. Источник: Smit Photos / Shutterstock

Также система может перестать быть герметичной — тогда весь хладагент очень быстро уйдет из контура кондиционера. Так бывает, когда в конденсор попадает камень и пробивает в нем дыру. Особенно сильно страдают дешевые тайваньские или китайские радиаторы.

Также это нормально для возрастных машин старше 12 лет: уплотнительные резинки дубеют и начинают пропускать хладагент наружу. Внутрь системы в этот момент попадает воздух и водяной пар.

Промывка системы — очень важная, но дорогая процедура. В 2021 году за такую работу просят 13 000—17 000 Р в зависимости от модели автомобиля. Если этого не сделать, грязное компрессорное масло, металлическая стружка и продукты разрушения старых компонентов кондиционера могут засорить конденсор, фильтр-осушитель или стать причиной поломки компрессора. Систему промывают при замене трубок, конденсора и даже уплотнительных резинок.

Поврежденный конденсор. Источник: lusia599 / Shutterstock

Как обслуживают автомобильные кондиционеры

Мы не рекомендуем выполнять какие-то работы самостоятельно. В лучшем случае вы потратите время и деньги, в худшем — серьезно навредите кондиционеру.

Пока работает компрессор, по замкнутому контуру циркулирует смесь хладагента и компрессорного масла, но не все так просто.

В системе не должно быть воздуха. Он попадает в контур, когда резиновые уплотнительные кольца в местах соединения компонентов системы начинают пропускать хладагент наружу. В воздухе есть какое-то количество воды, которая обязательно свяжется компрессорным маслом, — и компрессор и уплотнительные резинки будут хуже смазываться.

Нужен правильный хладагент. Обычно это фреон R 134A. В автомобилях не старше пяти лет может быть фреон R 1234yf.

Необходимо правильное компрессорное масло. Для большинства автомобилей это PAG 46, но еще есть PAG 100 и PAG 150. Число в маркировке — это вязкость. Важно смотреть рекомендации производителя автомобиля и заливать то, что требуется по инструкции. В кондиционерах гибридных автомобилей вроде Тойоты Приус или Шевроле Вольт применяют принципиально другое масло — POE. Если заправить такую систему маслом PAG, компрессор очень быстро выйдет из строя: эти масла ни в коем случае нельзя смешивать.

Испаритель и конденсор должны быть чистыми и хорошо продуваться.

Обслуживание проходит в несколько этапов:

  1. Из системы откачивают хладагент.
  2. Проверяют систему на герметичность с помощью вакуумного насоса.
  3. Если система негерметична, меняют неисправные компоненты и уплотнительные резинки.
  4. Герметичную систему заполняют фреоном, а также добавляют компрессорное масло и флуоресцентную краску — ту, что светится под ультрафиолетовыми лучами. Ее добавляют для того, чтобы было проще находить утечки.

Запомним требования и этапы и поговорим про инструмент.

Какое оборудование для заправки кондиционера лучше

Автоматическая станция — лучший и самый выгодный вариант. Такая способна забрать из системы фреон и часть масла. Фреон очищается и попадает в специальный резервуар, для того чтобы потом при заправке попасть обратно в систему. Отсюда первый плюс: вам не придется платить за полный объем заправки — только за часть, которой не хватало.

Часть компрессорного масла попадает в отстойник, но потом никуда не идет: вместо него при заправке система автоматически добавит ровно столько свежего масла, сколько убрала из системы старого. Частичная замена масла — очень важный этап: оно гигроскопично, то есть хорошо впитывает влагу, а еще в нем скапливается грязь. И влаги, и грязи в системе должно быть как можно меньше.

Станция работает исключительно с контуром кондиционера: не нужно запускать двигатель и включать кондиционер. Можно диагностировать систему на неисправной машине.

В универсальных мастерских заправят китайский фреон и неплохое, но точно усредненное в плане вязкости масло PAG 100. В системе после вакуумизации все равно немало оригинального масла другой вязкости, оно смешивается с универсальным и получается что-то, что хоть и не сильно, но вредит компрессору.

Я стараюсь обслуживать кондиционер у официального дилера: здесь я уверен, что в систему зальют оригинальный фреон и оригинальное масло. Для моей машины это PAG 46. Более того, заправка может обойтись дешевле: некоторые дилеры дают скидку. Например, если машина старше пяти лет.

Очевидный минус для многих: с такими станциями никто не выезжает, они всегда стоят на стационарных СТО.

Обслуживание кондиционера на одной из дилерских станций «Шкода». Машину и подкапотное пространство помыли, надели специальный фартук, чтобы ничего не поцарапать Чек, который напечатала автоматическая станция. Откачали 330 г фреона и 4 мл масла. 15 минут вакуумировали систему, все в порядке.
Добавили в систему 9 мл свежего масла PAG 46 и 525 г фреона. Станция работала 35 минут. Второй год холодит отлично даже в жуткую жару

«Комплект для заправки кондиционеров»: манометрический коллектор, компрессор для вакуумизации, масляный инжектор, весы и шланги с быстросъемными муфтами и вентилями. Так тоже можно, но такой набор сильно проигрывает автоматической станции:

  1. Фреон при такой заправке приходится стравливать. Оригинальный фреон, которого в условной шестилетней машине как минимум больше половины нужного объема, улетит в атмосферу.
  2. Масло нельзя откачать: оно может только вылететь в процессе стравливания фреона. Сколько вылетит — неизвестно. Если стравливать осторожно и терпеливо, оно останется в системе. Грязное и напитавшееся водой.
  3. Китайский фреон в лучшем случае заправят по весу: поставят баллон на весы и проследят, чтобы в систему попало примерно столько, сколько нужно. В худшем будут ориентироваться на давление, но это грубое нарушение технологии заправки.
  4. Масло будут заправлять на глаз, и это совершенно точно будет что-то универсальное. Сколько вылетело и сколько на самом деле нужно заправить, никто не знает.

Хорошо, что систему по-прежнему вакуумируют. Судя по количеству предложений на «Авито», в «2ГИС» и выдаче Яндекса, так заправляют кондиционер большинство владельцев автомобилей Санкт-Петербурга. Ребята на той стороне готовы выехать в течение часа, какого-то адреса и мастерской у большинства из них никогда не было.

Такая технология оправданна для спецтехники: не нужно бросать объект, человек приезжает и делает все на месте за 40 минут. Легковую машину все-таки лучше так не заправлять. Если это уже случилось, поищите мастерскую с автоматической станцией. Это поможет отодвинуть срок серьезной поломки кондиционера.

Комплект для заправки кондиционеров. Источник: «Озон»

Набор для самостоятельной заправки кондиционера — самый опасный и ненадежный вариант. В интернете продают наборы из баллона и специального шланга с манометром. Необходимо подключить все это к системе, включить кондиционер и подождать, пока стрелка манометра покажет нужное давление: обычно это 280—290 кПа.

При такой заправке система не вакуумируется, в ней остается воздух и водяной пар. Компрессору приходится сжимать воздух так же, как и фреон, срок службы компрессора сокращается. Если воздуха много, кондиционер включается и работает, но температура в салоне падает незначительно.

В систему при такой заправке нельзя добавить компрессорное масло. Если его будет недостаточно, компрессор очень быстро выйдет из строя. Всем, кто недавно пользовался таким набором, рекомендуем обратиться к специалисту и перезаправить кондиционер с соблюдением технологии.

Баллон с фреоном и шланг с манометром

Запомнить

  1. Не стоит трогать кондиционер в машине младше шести лет, если на то нет явных причин. Потом систему есть смысл обслуживать раз в два года.
  2. Не пытайтесь обслужить кондиционер самостоятельно.
  3. Самый лучший способ заправить кондиционер — доехать до дилера. В крайнем случае — до стационарной мастерской, в которой есть автоматическая станция обслуживания автомобильных кондиционеров. Только так в системе будет ровно столько масла и хладагента, сколько нужно.
  4. Лучший способ сэкономить на заправке кондиционера — найти дилера, который делает скидку на обслуживание негарантийных автомобилей.

Заправка и ремонт кондиционера автомобиля во Владивостоке

Автомобильная система климат-контроля давно превратилась из недоступной роскоши в одну из вполне обыденных опций и зачастую входит даже в базовую комплектацию. Неудивительно, что и услуга «заправка автомобильных кондиционеров» на СТО в последние годы стала более востребованной. В отличие от большинства неисправностей транспортного средства, которые при желании можно устранить своими силами при наличии опыта и знаний, ремонт автомобильного кондиционера требует ещё и наличия специального дорогостоящего оборудования. Именно поэтому эту работу лучше доверить профессионалам Авто Сервиса «GreenAuto».

Заправка кондиционера автомобиля – одна из самых частых операций, выполняемых при его ремонте. Основная причина в том, что использующийся в качестве хладагента фреон быстро испаряется даже при незначительной разгерметизации магистрали. Утечка фреона в свою очередь напрямую сказывается на качестве работы климатической системы и потому сразу обращает на себя внимание автовладельца.

Заправка кондиционера в авто является достаточно ответственной процедурой, поэтому далеко не во всех сервисных центрах берутся за её выполнение, а провести её по всем правилам и вовсе могут единицы. В первую очередь перед заправкой необходимо устранить причину утечки, так как в противном случае новый хладагент вновь испарится вместе с потраченными на него деньгами, а фреон стоит недешево. После этого в обязательном порядке проводится вакуумирование системы с целью удаления из нее воздуха и влаги. Только при условии соблюдения правильной последовательности операций и квалифицированном подходе к их выполнению автомобильный кондиционер после ремонта будет работать без сбоев на протяжении долгого времени.

Разгерметизация системы и утечка фреона – далеко не единственная неисправность, с которой может столкнуться обладатель автомобиля с кондиционером. Износ приводного ремня компрессора, деталей компрессора, подшипников шкива, утечка масла – все эти неприятности могут в итоге стать причиной отказа системы климат-контроля.

Специалисты «GreenAuto» помогут устранить все вышеперечисленные и любые другие неполадки автокондиционера. Однако мы рекомендуем своим клиентам не дожидаться полного отказа системы, ведь предупредить ремонт кондиционера всегда проще и дешевле, чем его выполнять. Своевременная диагностика и техническое обслуживание автокондиционера в наших сервисных центрах, которые желательно проводить ежегодно (или каждые 40 тысяч километров пробега), помогут вам сэкономить свое время и деньги, при этом чувствовать себя комфортно в своем автомобиле в любую погоду.

Заправка автокондиционера в Киеве, цена на заправку кондиционера автомобиля лучшая на СТО Oiler

Заправка кондиционера авто

Когда на улице жара и палящее солнце, бывает очень сложно находиться в машине даже короткое время. Причиной этого является поломка кондиционера машины. Чтобы избежать такой ситуации, заправка автокондиционера должна производиться своевременно и правильно.

Зачем и в какое время нужна заправка автокондиционера

Автомобильный кондиционер в процессе работы постоянно подвергается многим воздействиям:

  • жидкостные испарения силового агрегата;

  • вибрирование;

  • колебания температуры.

Все эти факторы достаточно плохо сказываются на состоянии кондиционера авто и его соединений, ведут к снижению качества резьбы и уплотнителей, а это, в свою очередь, становится причиной утечки фреона.

Важно! Специалисты сходятся во мнении, что даже если с первого взгляда вы не заметили неполадок, заправка автокондиционера все равно нужна. О том, сколько стоит заправить кондиционер в машине, вы можете спросить нашего менеджера по телефону или через форму обратной связи.

Если вы приобрели новую машину из салона, то проводить заправку будет достаточно раз в пару лет. Если возраст автомобиля достиг 7 лет, то каждый год. Если кондиционера не было в базовой комплектации и его установили позже, время до заправки нужно считать с этого момента.

Естественно все эти рекомендации относятся к исправным автокондиционерам. Если появилась утечка фреона, значит есть некие неполадки в работе, простая заправка автокондиционеров не поможет — тут нужен только ремонт. Стоимость заправки автокондиционера может зависеть от марки авто.

Самые часто встречающиеся поломки, которые ведут к утечке:

  • повреждение и снижение эластичности резиновых деталей с последующей разгерметизацией;

  • ржавчина в радиаторе и трубопроводах;

  • дефекты и износ уплотнителей.

Чтобы убедиться, что кондиционер исправен, перед его заправкой рекомендуется провести диагностику. Заправить автокондиционер лучше в специализированном сервисе, не желательно делать это самостоятельно — можно только усугубить ситуацию.

Необходимое для заправки оборудование имеется в автосервисах, где, при необходимости, мастера заменят или отремонтируют вышедшие из строя элементы. Дома сделать это практически невозможно.

Чем лучше заправить автокондиционер

Чтобы кондиционер авто снова стал полностью рабочим, осуществляется заправка фреоном. Также пополняется масло компрессора для обеспечения полноценного функционирования.

На самом деле, ездить с неисправным автокондиционером летом просто невыносимо. Не многим лучше работающий агрегат с забитым испарителем — холод обеспечивается, но кроме него в салон проникает неприятный запах, который не перебить освежителем.

Как понять, что фреон на исходе

О неисправности кондиционера сигнализируют специфические стуки в трубопроводе и манометр. Если автокондиционер работает, но желанный холод не ощущается — значит закончился хладагент и самое время его заправить.

Фреон — хладагент, который выполняет ключевую функцию во всей системе кондиционирования. Со временем появляется его утечка, которая в норме насчитывает 15 процентов от всего объема. Если вы заметили необычную утечку, то скорее всего причина в следующем:

  • коррозия конденсатора;

  • дефекты трубок;

  • утечки в соединениях.

Если обнаружена одна из проблем, то в простой заправке нет смысла, ведь ее придется делать все чаще и чаще. Нужно устранить причину и желательно обращаться к специалистам. Сделать это самому сложно — можно сделать это неправильно или повредить систему охлаждения. Некачественная заправка фреоном автокондиционера может привести к последствиям. Если фреона будет недостаточно это приведет к перегреву и поломке компрессора.

Уход за кондиционером автомобиля

Чтобы кондиционер машины оставался исправным необходимо тщательно следить за его работой. Если уровень фреона слишком низкий, то эффективность будет гораздо меньше и могут возникнуть поломки ряда элементов системы — нужна заправка фреоном. Больше половины случаев выхода из строя кондиционной системы авто начинаются с утечкой фреона.

Прежде чем заправлять кондиционер в машине, необходимо хотя бы визуально осмотреть его состояние, в порядке ли комплектующие, такие как ремень привода, радиатор, шланги и прочее. Также нужно смотреть за показателями манометра.

Далеко не на самом последнем месте антибактериальная очистка испарителя. Грязная деталь может стать причиной заболеваний дыхательных путей, так как в воздух салона проникают различные вредные микробы и бактерии.

Заправка автокондиционера в Киеве

Если вы не знаете где правильно и хорошим фреоном заправить автокондиционер, предлагаем обратиться в один из автосервисов «OILER». Здесь вы получите полноценное обслуживание или необходимый ремонт с использованием качественных запчастей и расходников. Мы предоставляем услугу “диагностика и заправка автокондиционера” на всех пяти СТО нашей сети.

Заправка автомобильных кондиционеров в Киеве на нашем СТО подразумевает добавление необходимого количества фреона, устранение загрязненного воздуха и заправка кондиционирующего контура. Если пользоваться грязным авто кондиционером, то он быстро изнашивается, что ведет к преждевременному ремонту. Закачка фреона в автомобиль не займет много времени. В среднем заправка автомобильного кондиционера занимает 40 минут, а после Вы снова сможете ощутить приятный комфорт во время вождения.

Чтобы уточнить какая цена заправки автокондиционера именно для вашей модели, получить дополнительную консультацию и заказать услугу, звоните по номеру (044) 353-81-46. Стоимость заправки автомобильного кондиционера также можно узнать оставив контакты в форме обратной связи.

Возникли вопросы? Звоните по номеру (044) 224-46-78 или оставляйте свой номер в форме обратного звонка и менеджер свяжется с Вами в течение 5 минут!

Заправка кондиционера

Чтобы атмосфера внутри салона автомобиля была благоприятной, нужно регулярно выполнять заправку кондиционера «Мерседес-Бенц». Когда система заправляется хладагентом, специалисты автоцентра также проводят дополнительные пункты обслуживания систем климат-контроля и автокондиционеров, проверяют герметичность системы. Нерегулярная заправка может снизить комфорт салона и вызвать перегрев технологических жидкостей.

Периодичность заправки

Для стабильного поддержания комфортной температуры заправку кондиционера Mercedes-Benz выполняют каждые 2-3 года. Автовладельцу нужно обратиться в надежный сервисный центр, чтобы эту процедуру выполнили с помощью современного качественного оборудования. Заправлять автокондиционер желательно перед весенне-летним периодом, чтобы в течение всего жаркого сезона система работала исправно.

Кондиционер можно заправлять только теми расходными материалами, которые имеют соответствующий допуск для «Мерседес-Бенц». Неподходящая марка и низкое качество хладагента могут стать причинами поломки климат-контроля. Посторонние примеси способствуют загрязнению системы.

Технология заправки

Для заправки кондиционера «Мерседес-Бенц» нужна специальная станция, способная откачать использованный хладагент и создать вакуум. Это необходимо, чтобы проверить емкости на герметичность. Если вакуум создать невозможно, значит, воздух просачивается через отверстие, и его необходимо устранить.

После подготовки и ремонта кондиционера закачивается фреон. Одновременно запускается масло для нормальной работы компрессора. Объем хладагента зависит от модели автомобиля и количества зон климат-контроля.

Возможные последствия несвоевременной заправки

Автомобильный кондиционер требует такого же внимательного регулярного ухода, как и остальные агрегаты «Мерседес-Бенц». Если не проводить обслуживание, заправку и проверку на герметичность, настроить благоприятную атмосферу в салоне будет невозможно. Могут возникнуть такие неисправности:

  1. Не настраивается необходимая температура воздуха;
  2. Загрязнение системы циркуляции хладагента пылью и влагой;
  3. Выход из строя компрессора;
  4. Перегрев механизмов автомобиля.

Ремонт системы климат-контроля и автомобильного кондиционера стоит гораздо дороже, чем проведение регулярных профилактических работ. Регулярная заправка позволяет избежать внезапных поломок и обеспечить комфортную обстановку в салоне «Мерседес-Бенц». Своевременное обслуживание предотвращает накопление пыли и влаги, а также размножения бактерий, из-за которых может появиться неприятный запах в машине. От этого зависит безопасность атмосферы для здоровья пассажиров.

Преимущества обслуживания в нашем сервисе

Обслуживание кондиционера и климат-контроля «Мерседес-Бенц» можно доверять только мастерам автоцентра официального дилера. Это сложное оборудование, которое нуждается в бережном уходе и правильном выполнении профилактических работ. В цехах дилерского центра используется сертифицированное оборудование для аккуратной закачки хладагента. Специалисты четко соблюдают соответствие марки расходных материалов модели автомобиля.

Опубликовано 22 мартa 2022

 

Выездная заправка автокондиционеров в Санкт-Петербурге

С каждым годом все большее количество новых автомобилей имеют в своей комплектации автокондиционер или встроенную систему климат-контроля. Именно поэтому заправка автомобильных кондиционеров особенно востребована в летнее время.

Заправка кондиционеров авто

Практически все современные автомобили оборудованы кондиционерами и системами климат-контроля. Это очень удобно, особенно если собираешься постоянно ездить на большие расстояния, независимо от сезона. Однако как и каждая деталь в автомобиле, кондиционер и климат-контроль требуют должного ухода и обслуживания в виде периодической диагностики и дозаправки.

Компания REСORD24 – одна из немногих компаний в Петербурге, которая подходит к заправке автокондиционера комплексно. Ведь дозаправка неисправного кондиционера может существенно навредить вашему автомобилю.

Выездная заправка автомобильных кондиционеров

Обратившись к нам с вопросом дозаправки автокондиционера, Вас обязательно предупредят о порядке выполнения работ:

    1. Полная диагностика необходима для выявления утечек фреона. Если система оказалась разгерметизированной, то в ней однозначно будут воздух и пары воды, что может отрицательно сказаться на компрессоре кондиционера.
    2. Вакуумирование – при наличии разгерметизации.
    3. Дозаправка или полная заправка –это зависит от предварительной диагностики. Если при диагностике не обнаружены утечки, мастер просто проведет дозаправку.
    4. Дезинфекция – при наличии неприятного запаха во время работы кондиционера.

Немаловажным при заправке автокондиционера является именно норма залитого фреона. Так, если кондиционер будет заправлен не полностью, в него будет поступать недостаточно масла, с помощью которого фреон разносится по всей системе. И именно это приведет к плохому охлаждению в салоне и преждевременной поломке кондиционера. Если же заправить сверх нормы, возникнет аварийное давление на компрессор, в результате чего он вообще отключится. Если же кондиционер продолжит работать, то охлаждать салон должным образом он тоже не будет.

Специалисты компании REСORD24 знают нормы практически всех существующих автомобилей. Кроме того мы точно знаем, какой фреон нужен именно Вашему автомобилю.

Цены на заправку автокондиционера

Обратившись к нам, Вы убедитесь, что не только квалификация, качество и скорость – наши главные преимущества. Вас удивят наши цены!
Сразу после первого обращения Вы получите карту постоянного клиента, которая дарит 10% скидки на стоимость любой последующей услуги.

Стоимость услуги складывается из стоимости следующих отдельных услуг :

  1. Стоимость проведения диагностики системы кондиционирования автомобиля.
    Диагностика проводится в автоматическом режиме в течение 15-20 минут и позволяет выявить возможное наличие неисправностей в системе,
    воздействие которых могло или может привести к неработоспособности кондиционера автомобиля.
    В случае, если неисправность существенная, заправку фреоном производить не следует до момента устранения неполадки.
  2. Стоимость комплекса работ по заправке системы кондиционирования.
    По результатам проведенной проверки системы и при отсутствии выявленных неисправностей,
    производится, непосредственно, заправка кондиционера авто. Для заправки автокондиционеров
    в современных автомобилях применяется фреон 134а как наиболее озонобезопасный из ныне существующих хладагентов.
    В стоимость услуги включено до 600гр фреона R134а. Для большинства легковых автомобилей этого объема достаточно
    для полной заправки системы кондиционирования.

Прайс-лист на услугу заправки кондиционера

Прайс лист на услугу с выездом мастера в пределах КАД Санкт-Петербурга представлен ниже :

Мы работаем 24 часа в сутки

Еще одним из главных преимуществ компании REСORD24 является мобильность. Ведь мы производим диагностику и заправку кондиционеров не только в стационарной мастерской, но и с выездом к заказчику в Санкт-Петербурге и КАД. Мы работаем для Вас 24 часа в сутки круглый год, без перерывов и выходных, невзирая на погодные условия.

Заправка кондиционера спецтехники.

В случаем, если Вам требуется заправить кондиционер любой спецтехники или пассажирского автобуса, Вы можете смело обращаться в компанию REСORD24.
Специалист компании приедет со всем необходимым оборудованием в любое согласованное место, в том числе за пределы КАД СПб и произведет заправку кондиционера любой спецтехники Вашего предприятия : тракторов, погрузчиков, экскаваторов и другой специализированной техники необходимым количеством фреона.

Как заказать заправку автокондиционера с выездом

Мы прибудем к Вам в течение 30-40 минут сразу после того, как Вы к нам обратитесь любым удобным для Вас способом:

  1. Позвонить по телефону +7 (812) 309-27-99 или +7 (812) 922-23-26.
  2. Заполнить бланк онлайн заказа на странице.
  3. Заказать услугу обратного звонка, заполнив форму на странице.

Компания REСORD24 гарантирует, что выезд мастера состоится стразу после обращения, работы будут выполнены быстро, качественно и в срок. При необходимости Ваш автомобиль может быть доставлен нашими специалистами в нужное Вам место и время.


В случае наличия технических неисправностей в системе кондиционирования оплата производится только за услугу диагностики.

Запись на выезд специалиста можно произвести через оператора по телефону +7 (812) 309-27-99 или +7(812) 922-23-26.


Автомобиль кондиционер хладагент движется к R1234YF

Начало в 2021 году все автомобили изготовлены для использования нового хладагента R1234YF или тетрафторпропена в своих системах кондиционирования воздуха.Этот новый класс хладагентов был создан, чтобы уменьшить воздействие утечек из систем кондиционирования на окружающую среду.

В 1930-х годах хладагент R12 или дихлордифторметан использовался в транспортных средствах до середины 1990-х годов, когда опасения по поводу его значительного воздействия на озоновый слой привели к созданию R134A или тетрафторэтана. Этот газ находится в большинстве автомобилей, на которых мы ездим, поскольку он существует с середины 1990-х годов. Что известно об этом газе, так это то, что, хотя он немного менее разрушительен, чем его предшественники, этот газ остается в атмосфере в течение 14 лет, возможно, способствуя изменению климата.Фактически, Европейский Союз запретил R134a в автомобилях, произведенных в Европе, начиная с 2011 года. 50% всех производителей автомобилей перешли на новый газ в 2018 году, а совсем недавно все были обязаны это сделать.

Этот новый хладагент наносит гораздо меньший вред окружающей среде, чем два его предшественника. Вот насколько меньше:

R12 GWP от 2400

R134A GWP от 1300

R1234yf GWP от -4

GWP означает потенциал глобального потепления. Единица ПГП равна одной единице углекислого газа.Как вы можете видеть, новый хладагент воздействует на окружающую среду намного меньше, чем хладагенты для кондиционирования воздуха, которые были раньше. Оборудование, используемое ремонтными мастерскими для обслуживания и заправки этого хладагента в транспортных средствах, также изменилось. Вы больше не можете «добавить хладагент» в систему, о которой известно, что она имеет утечку. Даже маленький. Наш новый блок не пропускает хладагент в систему автомобиля до тех пор, пока не будет обнаружена утечка. Старые системы R134a НЕ МОГУТ быть переведены на хладагент R1234yf.Системы R134a и R12 не предназначены для работы с новым газом R134yf.

Доверьте West Seattle Autoworks точную диагностику и ремонт вашей системы кондиционирования. Инвестирование в этот новый инструмент позволит нам защитить окружающую среду, а вы будете спокойны!

 

 

 

Эвакуация и заправка кондиционера

Эвакуация и заправка кондиционера

Поездка на автомобиле без кондиционера может быть потной и неудобной.Правильно работающий кондиционер обеспечивает вам и всем остальным в автомобиле комфорт и прохладу на всем пути к месту назначения.

ЧТО МЫ ДЕЛАЕМ:

Jiffy Lube® визуально проверяет приводной ремень компрессора кондиционера, поликлиновой ремень и все доступные компоненты на наличие трещин, утечек и повреждений. Затем бригада проверяет работу компрессора кондиционера. Если утечек или повреждений не обнаружено, они удаляют хладагент из системы, проводят вакуумные испытания и заправляют систему кондиционирования воздуха, используя соответствующий хладагент в соответствии со спецификацией производителя вашего автомобиля.

Jiffy Lube® не рекомендует обслуживать системы с обнаруженными утечками или повреждениями. Система Jiffy Lube® для вакуумирования и перезарядки кондиционера предназначена для периодического обслуживания, а не для ремонта кондиционера, но будьте уверены, что Jiffy Lube® может порекомендовать следующие шаги, которые необходимо предпринять для запуска и запуска вашей системы кондиционирования.

КАК ЭТО РАБОТАЕТ:

Система кондиционирования вашего автомобиля охлаждает и удаляет влагу из воздуха внутри вашего автомобиля с помощью трех основных компонентов: компрессора, конденсатора и испарителя.

Компрессор, приводимый в действие приводным ремнем автомобиля, прокачивает хладагент через систему кондиционирования. Внутри этой закрытой системы хладагент подвергается воздействию высокого и низкого давления, заставляя его менять состояния между газом и жидкостью, чтобы улавливать, а затем выделять тепло. Находясь в газообразном состоянии, хладагент проходит через испаритель, захватывая тепло. Затем хладагент проходит по линиям кондиционера и поступает в конденсатор, где хладагент охлаждается по мере того, как тепло выделяется за пределы салона, и хладагент возвращается в жидкое состояние.

Для оптимальной работы системы в ней должно быть достаточное количество хладагента и не должно быть загрязнений.

КАК ЧАСТО:

Со временем система кондиционирования воздуха начинает разряжаться и загрязняться. Если вы заметили, что ваш автомобиль не охлаждается, посетите Jiffy Lube® для эвакуации и перезарядки кондиционера.

Jiffy Lube ® рекомендует следовать рекомендациям производителя, где это применимо, в отношении графиков обслуживания и интервалов обслуживания.

Не все услуги предлагаются в каждом магазине Jiffy Lube®. Обратитесь в местный сервисный центр Jiffy Lube ® , чтобы узнать о конкретных предлагаемых услугах.

6 причин, почему ваш автомобильный кондиционер не дует холодным воздухом

Одного воображения вождения автомобиля с неисправным кондиционером достаточно, чтобы почувствовать неприятность. Нет никакого удовольствия в езде на автомобиле в жаркий летний день (обычные высокие температуры, как здесь, в Дубае, ОАЭ) с автомобильным кондиционером, который не работает.Несмотря на то, что кондиционер служит спасением от палящего зноя, он также имеет проблемы с безопасностью для здоровья. Пребывание с жарой внутри автомобиля и неисправным кондиционером может привести к серьезным проблемам со здоровьем, таким как чувство дискомфорта, головокружение и вероятность теплового удара.

Причины, по которым ваш автомобильный кондиционер не дует холодным воздухом

Распространенной причиной того, что кондиционер вашего автомобиля дует горячим воздухом, может быть неисправный компрессор или утечка охлаждающей жидкости. Различные проблемы с охлаждением автомобильного кондиционера включают в себя полностью неработающий кондиционер, из него дует горячий воздух или ваш кондиционер дует холодным воздухом вместо поддержания надлежащей холодной температуры.

С общим ожиданием ощущения прохладного воздуха при включении кондиционера, путаница возникает, когда вместо этого вас обрабатывают теплым воздухом. Может быть несколько причин, по которым ваш кондиционер дует горячим воздухом, а не холодным. Различные причины, по которым ваш кондиционер не работает и не подает холодный воздух, могут быть связаны с общими требованиями к ремонту или обслуживанию нескольких компонентов, которые участвуют в механизме охлаждения автомобиля.

Вот 6 причин, которые помогут определить, почему ваш кондиционер не работает должным образом

1.Низкий заряд

Ваш кондиционер не может подавать холодный воздух из-за низкого уровня заряда. Из всех различных причин выхода из строя автомобильного переменного тока это наиболее распространенная причина. Низкий уровень заряда в сети переменного тока может быть причиной недостаточного охлаждения, и единственный способ решить эту проблему — зарядить кондиционер. Вы можете заправить хладагент самостоятельно или вызвать специалиста для обслуживания.

2. Утечка хладагента

Другой возможной причиной того, что ваш кондиционер не дует холодным воздухом, может быть утечка хладагента.При низком давлении в системе компрессор не сможет правильно работать, а значит и горячий воздух. Утечка хладагента может произойти в любом месте соединения шлангов кондиционера, поэтому при проверке обратите внимание на возможное скопление маслянистых веществ и загерметизируйте его рекомендуемым герметиком (специально разработанным для кондиционеров). Устранение утечки хладагента может быть недостаточным с уплотнением, если есть проблема с механическим компонентом системы. Возможно, вам придется слить весь хладагент и правильно заменить жидкость в случае большой утечки.

3. Блокировка конденсатора переменного тока

Конденсатор вашего автомобиля работает как испаритель, так и как конденсатор для преобразования газа высокого давления и высокой температуры, поступающего из компрессора, в холодную жидкость высокого давления. Он выполняет свои процессы, используя воздушный поток, который проходит через переднюю часть во время движения. Со временем в нем может скапливаться пыль и грязь, что может привести к его засорению. Вы чувствуете горячий воздух, исходящий из вашего кондиционера, когда система автомобиля продолжает свою работу с перегретым хладагентом.

4. Отказ компрессора кондиционера

Компрессор автомобильного кондиционера подает хладагент под высоким давлением до того, как он достигнет конденсатора. Ваша автомобильная система кондиционирования не будет работать на пике мощности с неисправным компрессором. Компрессор нуждается в ремонте, если он не используется в течение длительного времени. Могут быть различные другие причины его неисправности, такие как электрическая неисправность в цепи или сцеплении или утечка хладагента. Ищите сертифицированного механика для ремонта кондиционера вашего автомобиля.

5. Повреждение салонного фильтра

Фильтр салона автомобиля предназначен для отделения частиц пыли, попадающих в переднюю часть автомобиля во время движения. Неисправный воздушный салонный фильтр будет неадекватно отфильтровывать поступающий мусор, и этот скопившийся мусор может повредить вентиляторы двигателя и конденсатор автомобильного кондиционера.

6. Повреждение вентиляторов двигателя

Со временем скопление мусора на вентиляторах двигателя может привести к его повреждению, что, в свою очередь, препятствует прохождению холодного воздуха к конденсатору, в результате чего вы получаете теплый воздух даже при включенном кондиционировании воздуха.

7. Повреждение конденсатора

Похожий случай, когда вы чувствуете горячий воздух от кондиционера вашего автомобиля, но вызванный неисправностью различных частей. Мусор и грязь с дороги могут не засорить конденсатор кондиционера вашего автомобиля, а повредить его или привести к полной поломке.
Вы можете проверить наличие гильз, визуально осмотрев переднюю часть автомобильного конденсатора, заблокированную или поврежденную дорожным мусором.

8. Отказ вентилятора конденсатора

Другая причина, по которой вам может понадобиться ремонт автомобильного кондиционера, может быть связана с выходом из строя двигателей вентиляторов, имеющихся в автомобиле.Вы можете визуально осмотреть поврежденный вентилятор в системе. Конденсатор вашего автомобиля не будет получать достаточного охлаждения из-за неисправных вентиляторов, и со временем вы начнете получать горячий воздух вместо холодного. Вентилятор может быть поврежден из-за скопления пыли и грязи, перегоревшего предохранителя или других проблем с электричеством устройства. Возможно, вам потребуется отремонтировать конденсатор, чтобы восстановить его нормальное функционирование. Если вы не знакомы с техническими ноу-хау ремонта автомобильного кондиционера, лучше всего прибегнуть к профессиональной помощи для того же.

Стоимость ремонта автомобиля с кондиционером в Дубае

Стоимость обычного обслуживания автомобильного кондиционера может достигать 300 дирхамов ОАЭ в зависимости от различных центров обслуживания автомобилей. Стоимость ремонта автомобильного кондиционера может увеличиться из-за проверки компрессора, проводки, шланговых соединений и конденсатора. Стоимость ремонта автомобильного кондиционера будет варьироваться в зависимости от модели и типа автомобиля, требуемого обслуживания (конкретные детали или общая проверка на неисправность переменного тока).

Основной причиной того, что ваш автомобиль не дует холодным воздухом, может быть плохое техническое обслуживание.Всегда рекомендуется проводить регулярные проверки и следовать графику планового обслуживания, чтобы избежать дальнейшего повреждения каких-либо деталей вашего автомобиля.

Если вы ищете сервисный центр для устранения проблем с кондиционером вашего автомобиля, посетите Carcility. Будь то ремонт автомобиля, автосервис или обслуживание автомобиля, это ваше комплексное решение для всех ваших потребностей в уходе за автомобилем. Закажите услугу у ближайшего поставщика услуг и получите мгновенные расценки. Вы можете воспользоваться различными предложениями скидок на многочисленные услуги и получить практическое отслеживание услуг в режиме реального времени на своих экранах в любое время.Загрузите приложение прямо сейчас!

Мы можем с Carcility Dubai.

Почему кондиционер в машине не дует холодным воздухом после перезарядки?

Автомобильный кондиционер не дует холодным воздухом после подзарядки системы

Привет, меня зовут Мэтт.

На днях я обнаружил, что кондиционер в моей машине не дует холодным воздухом, как это было при покупке. Поэтому я решил написать небольшую статью, чтобы помочь любому из вас, кто может иметь дело с кондиционером автомобиля, который не дует холодным воздухом после перезарядки.

Раньше автомобильные кондиционеры были стандартным оборудованием только в дорогих люксовых автомобилях. Но в наши дни даже самые дешевые малолитражки оснащаются стандартным кондиционером с завода. Если кондиционер в вашем автомобиле находится в хорошем состоянии и регулярно обслуживается, вы можете ожидать, что он будет постоянно охлаждать салон, когда вам это нужно больше всего.

Но бывают случаи, когда кондиционер не дует холодным воздухом даже после перезарядки системы. Что могло пойти не так? Чтобы полностью понять возможную причину заряженного переменного тока, все еще теплого, важно понять, как работает система кондиционирования воздуха.

Основные принципы работы автомобильного кондиционера

Основной задачей кондиционера автомобиля является охлаждение или снижение температуры окружающего воздуха. Это достигается за счет уменьшения содержания влаги в воздухе, что, так сказать, снижает относительную влажность. Горячий воздух наполнен влагой. Холодный воздух суше. Система кондиционирования воздуха будет поглощать воздух внутри кабины, удалять или уменьшать влажность и выдувать более холодный воздух через вентиляционные отверстия.

Звучит просто, правда? Основными принципами типичной системы кондиционирования воздуха являются испарение, конденсация, сжатие и расширение.Основные части кондиционера следующие:

1. Хладагент или фреон

Если ваш автомобильный кондиционер не дует постоянно холодным воздухом, первым делом проверьте уровень хладагента.

Хладагент – это жидкость, проходящая через всю систему кондиционирования воздуха. Он может испаряться при более низких температурах и конденсироваться в жидкую форму при воздействии высокого давления. Кондиционер в вашем автомобиле представляет собой герметичную систему. Любая потеря хладагента может быть связана с утечками в системе.Помните, что фреон не выветривается — он утекает. Если в кондиционере постоянно мало хладагента и постоянно дует горячий воздух, проверьте его на наличие утечек.

Подробнее о фреоне читайте здесь.

Старый компрессор кондиционера — любезно предоставлено: Laprell — смотрите больше их работ на Flickr!

2. Компрессор

Если ваш автомобильный кондиционер внезапно перестал дуть холодным воздухом, вероятно, ваш компрессор нуждается в замене.

Компрессор — это двигатель, приводящий в действие всю систему кондиционирования воздуха.Если компрессор не работает или ему не хватает масла, он может выйти из строя и привести к выходу из строя всей системы. Это приводит к неработающему кондиционеру и парящей горячей кабине.

Замена компрессора кондиционера автомобиля обойдется вам примерно в 500-800 долларов, включая работу. Источник .

3. Конденсатор

Конденсатор используется для преобразования хладагента из пара в жидкость. Для конденсации пара требуется высокое давление. При этом выделяется большое количество тепла.Конденсатор отводит тепло за счет окружающего воздуха, поступающего в переднюю часть автомобиля, или с помощью вентилятора, который также охлаждает радиатор.

4. Ресивер/осушитель

После конденсации хладагент поступает в ресивер или осушитель. Это небольшая канистра, расположенная в моторном отсеке. Работа осушителя заключается в удалении влаги из хладагента. Избыточная влага вредна для кондиционера и может вызвать различные проблемы, такие как засорение и повреждение механических частей.

5. Расширительный клапан

Затем хладагент будет поступать к расширительному клапану. Расширительный клапан снимет давление с жидкого хладагента. Это позволяет фреону расширяться и превращаться обратно в пар, когда он распыляется в испарителе.

6. Испаритель

Теперь хладагент проходит через испаритель. Именно здесь фреон низкого давления будет испаряться и поглощать тепло из салона. Вентилятор нагнетает воздух через испаритель, рециркулируя более холодный воздух.Компрессор вытянет пар хладагента и преобразует пар низкого давления в жидкость высокого давления, и процесс будет непрерывно повторяться.

Я знаю, что это много, но знание рабочих компонентов облегчит выяснение того, почему автомобильный кондиционер иногда не дует холодным воздухом.

Воздух переменного тока вашего автомобиля кажется горячим, как в пустыне?

Почему кондиционер моего автомобиля все еще дует горячим воздухом?

Во-первых, если проблема была в системе с самого начала, вы не можете ожидать, что кондиционер заработает, просто заправив или добавив фреон внутри системы.Это распространенное заблуждение, которое необходимо устранить.

Конечно, если ваш автомобильный кондиционер через некоторое время перестает дуть холодным воздухом, первое, что вы должны проверить, это убедиться, что у вас достаточно хладагента. Если вы убедились, что система кондиционирования автомобиля полностью заряжена, то следующие распространенные компоненты, вызывающие перегрев системы кондиционирования:

Детектор утечки фреона

  • Детектор утечки фреона срабатывает на R22, R134A, R404a, R410A и всех галогенсодержащих хладагентах, включая ГФУ, ХФУ, ГХФУ и их смеси.
  • Ответ в течение 3 секунд; Разминка за 6 секунд.
  • 7 Регулируемая чувствительность; Максимальная чувствительность составляет 0,21 унции/год.

Неисправный компрессор

Если компрессор не работает, никакое количество хладагента не сможет восстановить эффективность кондиционера. Неисправный компрессор может быть вызван старением и износом, но проблемы с электричеством также могут привести к выходу из строя компрессора. Если вы включите переключатель кондиционера, компрессор должен немедленно ожить.Если нет, то либо компрессор сломан и его необходимо заменить, либо неисправна проводка, препятствующая включению компрессора.

Автомобильные компрессоры кондиционера

обычно служат 10 лет (источник ). Так что, если ваш автомобиль старше 2008 года и компрессор не был заменен, это, вероятно, причина того, что ваша система дует горячим воздухом.

Хотите заменить компрессор самостоятельно? Посмотрите это видео от Скотти

Сломанный вентилятор охлаждения

Неисправный вентилятор охлаждения не только приведет к тому, что кондиционер будет дуть горячим воздухом, но и приведет к перегреву двигателя.Конденсатор прикручен к тому же месту, что и радиатор. Если охлаждающий вентилятор не работает, конденсатор не сможет избавиться от избыточного тепла фреона. Результат? Кондиционер не дует холодным воздухом в салон.

Утечки хладагента

Если кондиционер работает нормально, а после заправки постепенно дует горячий воздух, возможно, вы столкнулись с утечкой хладагента. Самый безопасный и эффективный способ найти утечку — пропылесосить систему. Отнесите свой автомобиль к квалифицированному специалисту для диагностики системы.Обычно рекомендуется продуть и пропылесосить систему перед заправкой, чтобы заранее обнаружить утечки.

Грязная система

В испарителе накапливается большое количество грязи и мусора. По этой причине всю систему необходимо промывать и очищать не реже одного раза в год. Очистка кондиционера — это не просто опрыскивание вентиляционных отверстий сжатым воздухом. Вам нужно будет доставить автомобиль в специализированный гараж для обслуживания. Процесс обычно включает в себя вытаскивание испарителя из-под приборной панели и очистку обслуживаемых деталей.Технические специалисты также проверят расширительный клапан, уровень масла и хладагента в системе и при необходимости отрегулируют термостат.

Этих советов по устранению неполадок с автоматическим кондиционером должно быть достаточно, чтобы устранить 80% распространенных проблем с кондиционером.

Заключение

 

Если кондиционер дует горячим воздухом, подзарядка системы должна помочь. Но если автомобильный кондиционер все еще дует горячим воздухом после подзарядки, лучше всего обратиться к профессионалу для диагностики проблемы.

Как пополнить автомобиль AC с набором перезарядки — самый простой путь

на Tsukasa Azuma

Последнее обновление февраля 17, 2021

0 Комментарии

Зарядка автомобильных кондиционер может быть решением машина не дует холодным воздухом. Процесс включает в себя добавление большего количества хладагента в систему кондиционирования, чтобы она вернулась к нормальному функционированию. Если вы знаете , как перезарядить автомобиль AC , вы можете сэкономить более ста долларов на обслуживании механика.

Однако перезарядка автомобильного кондиционера является временным решением более серьезной проблемы. Хладагент не должен испаряться, потому что система герметична. После подзарядки вам нужно будет иногда позже еще раз осмотреть систему и устранить утечку.

Как зарядить автомобильный кондиционер: порядок действий

Прежде чем приступить к процессу заправки кондиционера , вы должны знать тип хладагента, который используется в автомобиле.Все автомобили, выпущенные после 1994 года, используют хладагент R134. В более старых используется хладагент R12, который в настоящее время не используется.

Следующий шаг — покупка комплекта перезарядки. Устройство «все-в-одном» идеально подойдет для работы, к тому же оно доступно по цене. Он имеет баллон R134 и встроенный манометр. Механизм набора прост и разобраться в нем может любой человек, не обладающий техническими знаниями.

Как зарядить автомобильный кондиционер — инструменты
  • Комплект для перезарядки
  • Погодный термометр
  • Защитные очки и перчатки

Не забывайте надевать защитные очки и перчатки каждый раз, когда вы что-то ремонтируете в машине.Хладагент на голой коже может быть очень болезненным.

Проще всего использовать комплект для перезарядки. (Источник фото: Dronefest)

         СМ. БОЛЬШЕ:

Как зарядить автомобильный кондиционер — процедура

Прежде чем приступить к процессу как заправить кондиционер в автомобиле, вам необходимо собрать комплект для заправки. Он имеет манометр, резиновый шланг и баллончик с хладагентом. Шланг крепится к манометру. Поверните манометр против часовой стрелки до упора, чтобы втянуть прокалывающий штифт (который при необходимости будет протыкать баллон с хладагентом).

Подсоедините шланг к манометру и затяните винт. Проверьте дневную температуру с помощью метеотермометра и поверните шкалу калибровки манометра на эту температуру. Когда все настроено, начните процедуру подзарядки.

1. Найдите порт низкого давления и очистите его.

В системе кондиционирования автомобиля имеется два порта – порты высокого и низкого давления. Вы будете перезаряжаться через клапан низкого давления, поэтому ваша первая задача — найти его под капотом.На крышке порта давления будет буква «L». Но, если вы запутались, обратитесь к руководству пользователя.

На самом деле невозможно подключить шланг не к тому порту, потому что отверстия портов имеют разный размер.
Очистите отверстие порта до и после снятия крышки. Многие люди игнорируют чистку. Но компрессор может выйти из строя навсегда, даже если в него попадет крошечный кусочек мусора.

2. Подсоедините шланг к порту.

Другой конец шланга необходимо подсоединить к отверстию порта низкого давления.Он подключается к порту с помощью простого защелкивающегося механизма. Перед этим не забудьте повернуть манометр по часовой стрелке до упора. Он запечатает манометр, что сделает его безопасным подключение к порту переменного тока.

3. Проверьте давление.

Заглушите двигатель автомобиля и включите кондиционер на максимум. Проверьте манометр, чтобы увидеть, какое давление там показывает. Подождите несколько минут, пока давление нарастает и выравнивается. В противном случае вы не получите правильного чтения.

4. Подсоедините баллон с хладагентом.

После измерения давления отсоедините шланг от порта низкого давления. Поверните калибр против часовой стрелки, чтобы втянуть штифт, чтобы он не проткнул банку во время ее прикрепления. Закрепите манометр на баллоне с хладагентом. После этого поверните калибр по часовой стрелке так, чтобы штифт выступил наружу и проткнул банку. Если все сделано правильно, вы услышите шипение выпускаемого из банки давления.

Всегда надевайте защитные перчатки.(Источник фото: acecarcarecenter)

>> Поиск дешевого подержанного автомобиля в хорошем состоянии здесь <<

5. Зарядите систему переменного тока.

Это последний этап этого метода как перезарядить автомобиль AC . Вы должны снова подсоединить резиновый шланг к порту низкого давления, прежде чем запускать двигатель и выжимать кондиционер на максимум. Подождите минуту, пока давление поднимется, прежде чем вращать манометр против часовой стрелки, чтобы выпустить хладагент в систему кондиционирования воздуха автомобиля.

Следите за дисплеем манометра, так как он показывает, когда система заполнена. Несколько фунтов больше или меньше не имеют значения, так что не волнуйтесь. Когда система заполнится, закройте порт низкого давления, поставив его крышку на место. Закройте капот, и вы можете использовать заряженную систему переменного тока. Просто купите баллон с хладагентом, и вы сможете использовать тот же комплект в следующий раз.

Если ваш автомобиль выпущен до 1994 года, вы можете перезарядить его, используя этот метод. Вы должны отнести его в автосервис, чтобы заменить или преобразовать систему переменного тока для использования охлаждающей жидкости R134.

4 признака того, что кондиционеру вашего автомобиля нужен фреон

Ни для кого не секрет, что летом (а также весной и большей частью осени) достаточно жарко, чтобы кондиционер был включен, когда вы едете по Роли. Если он не может идти в ногу, ваш привод, вероятно, довольно жалкий и неудобный. Может ли проблема быть в охлаждающей жидкости? Вот три признака того, что кондиционер вашего автомобиля нуждается во фреоне, и что вам следует с этим делать.

Ваш автомобиль, вероятно, не использует фреон

Во-первых, важно отметить, что ваш автомобиль, вероятно, не использует фреон.Фреон, или общий термин R12, представляет собой охлаждающую жидкость, которая, как было установлено, очень вредна для озонового слоя, поэтому производители автомобилей прекратили ее использование в 1994 году. .

 

Если ваш автомобиль старше 2018 года, у вас, вероятно, есть R134A, лучший хладагент, который также эффективен и эффективен. Если он новее 2018 года, ваш автомобиль, скорее всего, оснащен R1234yf, высокоэффективной охлаждающей жидкостью, которая быстро разлагается в атмосфере, обеспечивая минимальные выбросы парниковых газов и, следовательно, более безопасный вариант для окружающей среды.

4 признака того, что вашему автомобилю требуется охлаждающая жидкость

Как и домашний кондиционер, автомобильный компрессор кондиционера создает давление в охлаждающей жидкости, так что она переходит из газа в жидкость, поглощая тепло и охлаждая воздух, циркулирующий в вашем автомобиле. Это закрытая система, поэтому единственный способ потерять охлаждающую жидкость — это утечка. Вот 4 признака, на которые нужно обратить внимание, чтобы узнать, есть ли утечка фреона в вашем автомобиле.

 

Видимая утечка

Хорошо, это, вероятно, довольно очевидно, но если вы видите тонкую маслянистую жидкость вокруг компрессора или внутри салона вашего автомобиля, скорее всего, где-то есть утечка.

Воздух прохладный

Когда вы включаете автомобильный кондиционер и настраиваете его на охлаждение, логично, что через несколько минут из вентиляционных отверстий должен дуть холодный воздух. Если поступающий воздух прохладный или комнатной температуры, фреон может быть низким или даже пустым и нуждается в дозаправке.

Муфта не срабатывает

Возможно, вы не заметили, но когда вы включаете кондиционер, муфта компрессора в системе охлаждения включается и переключает мощность с двигателя на компрессор кондиционера.Когда это произойдет, вы должны услышать, как он включается, когда он считывает уровень фреона, и компрессор начинает действовать, чтобы создать давление и начать охлаждение воздуха. Если вы включаете кондиционер и не слышите щелчка сцепления, значит, вам, скорее всего, нужен фреон.

Лед вокруг компрессора

Если вы посмотрите на свою систему кондиционирования воздуха и увидите лед вокруг компрессора, возможно, в вашей системе есть влага, что является признаком наличия отверстия, которое также означает утечку охлаждающей жидкости.

 

Запланируйте обслуживание кондиционера в нашей ремонтной компании по импорту в Роли

Несмотря на то, что есть видео и ресурсы, которые помогут вам заправить охлаждающую жидкость, мы настоятельно рекомендуем доверить это сертифицированным специалистам нашей ремонтной компании по импорту в Роли.Небольшая ошибка может привести к дорогостоящему ремонту, в то время как у нас есть опыт и ноу-хау, чтобы перезарядить все типы импортных автомобилей, а также устранить другие проблемы с кондиционером вашего автомобиля. Запишитесь на обслуживание кондиционера для вашего автомобиля сегодня по телефону 919-324-3019 или заполните форму ниже, чтобы начать.

Как работает автомобильный кондиционер

Терморегулирующий клапан (ТРВ): Здесь система переключается со стороны высокого давления на сторону низкого давления. Если бы вы коснулись этой части системы, вы бы почувствовали, как она меняется с горячей на холодную.

Жидкий хладагент высокого давления вытекает из ресивера-осушителя через расширительный клапан, где он расширяется. Это расширение снижает давление на хладагент, поэтому он может двигаться в испаритель. Клапан измеряет давление и регулирует поток хладагента, что позволяет системе работать стабильно, но движущиеся части клапана могут изнашиваться и иногда требуют замены.

В некоторых автомобилях вместо расширительного клапана используется дроссельная трубка , но она служит той же цели, позволяя хладагенту расширяться и снижать давление до того, как жидкость попадет в испаритель.Дроссельная трубка позволяет хладагенту течь с постоянной скоростью и не имеет движущихся частей, но со временем она может забиться мусором. Системы с дроссельной трубкой автоматически включают и выключают систему кондиционирования, чтобы регулировать поток хладагента в испаритель.

Испаритель: Здесь происходит волшебство. В то время как все остальные части системы расположены в моторном отсеке, эта находится в салоне, обычно над пространством для ног со стороны пассажира. Он также выглядит как радиатор со спиралью трубок и ребер, но его задача — поглощать тепло, а не рассеивать его.

Хладагент поступает в змеевик испарителя в виде холодной жидкости под низким давлением, в идеале при температуре 32 градуса по Фаренгейту (0 градусов по Цельсию), поэтому в системе не должно быть воды. Хладагент не замерзает при этой температуре, но имеет очень низкую температуру кипения. Тепла в салоне автомобиля достаточно, чтобы R-134a в испарителе закипел и снова стал газом, подобно тому, как вода снова превращается в пар. В газообразной форме хладагент может поглощать много тепла.

Газ выходит из испарителя — и из салона автомобиля, забирая с собой тепло.Вентилятор, дующий снаружи змеевика испарителя, нагнетает холодный воздух в салон. Затем хладагент в виде газа поступает в компрессор, где он сжимается, и весь процесс начинается сначала.

Если в системе используется дроссельная трубка, между испарителем и компрессором будет установлен аккумулятор . Дроссельная трубка иногда пропускает слишком много хладагента в испаритель, и он не весь кипит. Поскольку компрессор не может сжимать жидкость, а только газ, аккумулятор задерживает любую избыточную жидкость, прежде чем она попадет в компрессор.

Испаритель также удаляет влагу из воздуха в автомобиле, что помогает вам чувствовать себя прохладнее. Вода из воздуха конденсируется на змеевике испарителя вместе с грязью, пыльцой и другими вещами, плавающими в салоне. Когда вы останавливаете машину и видите, что под ней капает вода, вероятно, это вода из испарителя кондиционера, и вам не о чем беспокоиться.

Все мы слышали о «подзарядке переменного тока», так что мы кратко рассмотрим это далее.

Оставить ответ