Бачок для тормозной жидкости ваз 2107: Про бачок тормозной жидкости ВАЗ 2107 – 403 — Доступ запрещён

Содержание

Уровень тормозной жидкости в бачке ваз 2107 — Все о Лада Гранта

Бачок гидропривода тормозов расположен в моторном отсеке с левой стороны и закреплен на его перегородке хомутом.

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению операций (см. "Подготовка автомобиля к ТО и ремонту").

2. Уровень жидкости в бачке при снятой крышке должен находиться на метке "MAX", нанесенной на его стенке.

Понижение уровня жидкости в бачке при герметичной системе гидропривода тормозов свидетельствует об износе тормозных колодок.

После установки крышки бачка с датчиком уровень жидкости в бачке повысится за счет объема поплавка датчика и дойдет до нижней кромки заливной горловины.

3. Для пополнения бачка тормозной жидкостью, отвернув, снимаем крышку и доливаем жидкость до метки "MAX".

Тормозная жидкость при попадании на лакокрасочное покрытие кузова, пластмассовые детали и провода может вызвать их повреждение. Следует немедленно удалить жидкость ветошью, а при попадании на открытые участки тела — смыть следы жидкости водой.

Проверка уровня тормозной жидкости

При естественном износе дисковых тормозов уровень жидкости, даже при исправной тормозной системе понижается. Поршни тормозных цилиндров колес выдвигаются по мере износа накладок тормозных колодок все дальше и дальше из цилиндров, и уменьшается уровень жидкости. Медленное понижение уровня тормозной жидкости не является, таким образом, сигналом тревоги.

Если Вам известно, какой уровень тормозной жидкости устанавливается при новых и изношенных накладках, то по этому показателю сможете определить, насколько изношены накладки. Если установлены новые тормозные колодки, то поршни снова утапливаются, благодаря чему уровень тормозной жидкости в бачке поднимется. Если тормозная жидкость доливалась при изношенных накладках, то некоторое ее количество после установки новых колодок может быть выдавлено из тормозной системы через воздухоотделительное отверстие при закрытой крышке бачка.

ВАЗ 2107 — автомобиль далеко не совершенный, надёжностью своих систем он похвастаться не может. В том числе и тормозными механизмами, от которых зависит безопасность управления автомобилем. Иногда возникают ситуации, когда система работает неэффективно либо наблюдается утечка тормозной жидкости — в таких случаях требуется безотлагательный ремонт. Работу можно выполнить самостоятельно, для чего потребуется подготовить необходимый инструмент и ознакомиться с инструкцией.

Неисправности тормозной системы ВАЗ 2107

Безопасность управления ВАЗ 2107, как и любого другого автомобиля, напрямую зависит от эффективности системы торможения. Если с ней возникают неполадки или проводится ремонт, требуется прокачка тормозов. Чтобы система всегда была в исправном состоянии, нужно знать, каким образом проявляются неисправности и что является их причиной.

Мягкая педаль тормоза

Нормальным состоянием тормозной педали на «семёрке» является то, при котором в момент её нажатия отсутствуют рывки либо провалы и при этом не нужно прилагать каких-либо особых усилий. Однако по мере эксплуатации транспортного средства водители могут сталкиваться с ситуацией, когда педаль тормоза имеет иное состояние: она может быть излишне мягкой либо тугой. Оба явления считаются недопустимыми и указывают на возникшие неполадки в системе торможения и на необходимость проведения скорейшего ремонта. Чаще всего педаль становится мягкой при завоздушивании системы. Иногда подобное явление ещё называют провалом. Неисправность устраняется посредством прокачки тормозов, в результате чего из системы удаляется воздух, который мог попасть в неё по следующим причинам:

  1. Слишком мало тормозной жидкости в расширительном бачке.
  2. Нарушение герметичности системы торможения.
  3. Неисправность в главном тормозном цилиндре (ГТЦ). Проблема устраняется путём ремонта механизма.

Тугая педаль

Избыточное усилие для нажатия на педаль тормоза в основном требуется при неисправном вакуумном усилителе (ВУ). Это устройство создаёт разрежение во впускном коллекторе, за счёт которого возникает необходимый момент торможения при небольшом усилии со стороны водителя.

Причины, которые приводят к тому, что педаль становится тугой, могут быть следующими:

  1. Засорился воздушный фильтр вакуумного усилителя (ВУ). Устраняют путём замены фильтра.
  2. Заклинило корпус клапана в ВУ. Для решения проблемы проводят замену вакуумного усилителя.
  3. Диафрагма вакуумного усилителя имеет повреждения. Неисправность устраняется путём замены ВУ.
  4. Наконечник вакуумного усилителя вышел из строя. Необходимо заменить сам наконечник.
  5. Неправильно работает обратный клапан в ВУ. Для устранения проблемы его меняют.
  6. Нарушение герметичности. Требуется замена вакуумного усилителя или обратного клапана.
  7. Выход из строя шланга, соединяющего ВУ и впускной коллектор, либо слабо затянут хомут на нём. Неполадка устраняется путём замены шланга либо затяжкой хомута. За тем, в каком состоянии находится шланг, нужно следить регулярно. Со временем резина может расслаиваться, что приводит к снижению количества проходящей через неё жидкости.
  8. Увеличение размеров манжет в рабочих тормозных цилиндрах, что нередко происходит из-за применения тормозной жидкости низкого качества. Неисправность устраняют путём замены резиновых уплотнителей и самой жидкости.

Не тормозит одно колесо

Иногда возникают ситуации, когда одно из колёс тормозит хуже, чем остальные, либо торможение вовсе отсутствует. Причинами могут быть тормозные колодки или цилиндры, при этом предполагается, что система прокачана и утечки отсутствуют. Чтобы более детально определить, чем вызвана неполадка, потребуется открутить колесо и осмотреть тормозной барабан и колодки. Затем следует попросить, чтобы кто-нибудь нажал на тормозную педаль. Усилие должно быть небольшим, но достаточным для того, чтобы поршни слегка вышли из цилиндров. Если этого не происходит, значит, узел нуждается в замене. Кроме этого, нужно попробовать вернуть поршни обратно в цилиндры путём их «вдавливания» отвёрткой. Если сделать это не удаётся, то механизм также подлежит замене. Поршни передних тормозных цилиндров могут «закисать» из-за разрыва резинового пыльника, в результате чего они становятся неподвижными.

Процедура проверки с задними и передними тормозами проводится одинаково.

Уходит жидкость из бачка

Одним из пунктов технического обслуживания ВАЗ 2107 является контроль уровня тормозной жидкости в расширительном бачке.

Если было обнаружено, что он уменьшился, в обязательном порядке нужно выяснить причину, которая к этому привела. Затягивать не стоит, поскольку в системе торможения возможны поломки, которые могут привести к отказу в момент экстренного нажатия на тормозную педаль. Рассмотрим наиболее вероятные причины, по которым жидкость может уходить из бачка:

  1. Течь через тормозной цилиндр. Необходимо осмотреть рабочие механизмы торможения на предмет подтёков. Для этого нужно забраться под автомобиль, например, на эстакаде, и обратить внимание на внутреннюю сторону колёс. В случае обнаружения следов жидкости необходимо провести ремонт либо замену неисправного цилиндра.
  2. Разгерметизация системы торможения в результате износа манжет главного тормозного цилиндра. Определить подобного рода неисправность несложно. Для этого проверяют ГТЦ на предмет подтёков. Если были выявлены следы тормозной жидкости, потребуется отремонтировать либо заменить изделие на новое.
  3. Осматривая элементы системы торможения с целью выявления утечки жидкости, не стоит упускать из вида резиновые шланги. С годами резина пересыхает и на поверхности изделий образуются трещины, через которые и просачивается жидкость. Если были выявлены следы подтекания в местах примыкания шлангов к цилиндрам или трубкам, а также на поверхности резиновых элементов, их необходимо заменить.

По мере износа тормозных колодок происходит увеличение хода поршня в рабочем тормозном узле, что также может приводить к снижению уровня жидкости в бачке.

В любом случае нужно контролировать уровень и не допускать его снижения ниже минимальной отметки, своевременно осуществляя доливку жидкости.

Ремонт главного и рабочих тормозных цилиндров

Главный тормозной цилиндр — основная деталь гидропривода тормозов. Когда водитель нажимает педаль тормоза, ГТЦ создаёт в системе высокое давление, которое приводит в движение поршни рабочих механизмов торможения. Последние прижимают тормозные колодки к дискам и барабанам.

Ремонт либо замена главного цилиндра проводится в том случае, когда узел не справляется со своими функциями

. Чтобы выполнить ремонтные работы, механизм необходимо демонтировать с автомобиля и разобрать. Для этого потребуется набор ключей и отвёрток, а также ремкомплект для ГТЦ и тормозная жидкость. Чтобы демонтировать цилиндр, нужно снять подсоединённые к нему шланги и трубки, после чего открутить крепёж к вакуумному усилителю. Для разборки аккуратно выкручивают гайку-пробку, чтобы детали, расположенные внутри, не разлетелись по сторонам. После разборки производят замену изношенных элементов на детали из ремкомплекта. Сборку выполняют в обратной последовательности.

Аналогично ремонтируют рабочие тормозные цилиндры. Если манжеты или поршень находятся в плачевном состоянии, то детали нуждаются в замене. Лучше всего поменять полностью цилиндр, что будет гораздо надёжнее.

Видео: ремонт ГТЦ на ВАЗ 2107

Замена тормозных шлангов

Тормозные шланги меняют при обнаружении подтёков, которые появляются в результате старения резины. В технической литературе говорится, что шланги, которые устанавливались на автомобиль более трёх лет назад, эксплуатировать крайне нежелательно. Объясняется это тем, что резина не только стареет, но и больше подвергается деформации.

Тормозные шланги на ВАЗ 2107 располагаются как в передней, так и в задней части автомобиля. Они подводят тормозную жидкость к рабочим цилиндрам. Определившись с тем, что резиновый элемент нуждается в замене, нужно подготовить следующий перечень инструментов и материалов:

  • плоскогубцы;
  • отвёртки;
  • набор ключей;
  • новый шланг;
  • тормозная жидкость.

Замену тормозного шланга выполняют следующим образом:

  1. Спереди снимают колесо с соответствующей стороны, чтобы можно было подобраться к суппорту.
  2. С обратной стороны выворачивают болт, который крепит шланг, и вынимают его вместе с медными шайбами.
  3. Откручивают шланг в месте его крепления к тормозной трубке.

Шайбы в процессе ремонта меняют на новые, поскольку они используются в качестве уплотнителей, а при установке старых деталей есть вероятность подтекания тормозной жидкости.

Задний тормозной шланг крепится аналогичным образом, с той лишь разницей, что передний закреплён к суппорту посредством болта, а задний — при помощи гайки. Чтобы разъединить шланг и трубку, нужно воспользоваться ключами: одним откручивают трубку, вторым удерживают гайку гибкого элемента. После того как трубка чуть ослабнет, плоскогубцами вынимают стопор. Завершив демонтаж повреждённой детали, выполняют установку новой. По окончании процедуры бачок наполняют тормозной жидкостью, после чего прокачивают систему.

Вибрации руля и педали тормоза

Хоть и редко, но всё же бывают ситуации, когда в момент нажатия на педаль тормоза чувствуется вибрация, причём не только педали, но и руля. Причина этого — искривлённый тормозной диск. Появление поломки возможно при агрессивной езде, когда требуется часто и резко тормозить. Диски при этом нагреваются, и если в этот момент на них попадает вода, возникает перепад температур, который способствует разрушению диска. Из-за такого повреждения возможна потеря управляемости автомобилем и другие неприятные последствия. При появлении этой неисправности в обязательном порядке нужно посетить СТО, где повреждённый тормозной диск подвергают проточке.

Какую тормозную жидкость заливать в ВАЗ 2107 и сколько

В системе гидропривода тормозов ВАЗ 2107 используется тормозная жидкость DOT-4. Её объём составляет 0,382 л. Жидкость доливают либо меняют не только в случае ремонта, но и при изменении цвета либо попадании в неё влаги. Как правило, на классических «Жигулях» полную замену жидкости выполняют раз в 3 года. Суть процедуры сводится к прокачке жидкости через систему.

Порядок прокачки тормозов

Чтобы прокачать тормоза на «семёрке», требуется, как правило, 2 человека: один находится под машиной и работает непосредственно с тормозными цилиндрами, а второй располагается в салоне автомобиля и нажимает на педаль тормоза. Для работы необходимы следующие инструменты:

  • накидной ключ 8/10;
  • ключ 8/10 рожковый или специальный для тормозных трубок;
  • шланг соответствующего диаметра;
  • ёмкость для отработанной жидкости.

Прокачку начинают с самого дальнего колеса от ГТЦ, поэтому она выполняется в такой последовательности:

  1. Правое заднее колесо.
  2. Левое заднее.
  3. Правое переднее.
  4. Левое переднее.

Для прокачки тормозных механизмов задних колёс необходимо спуститься под автомобиль. Работы с передними тормозами проводятся после предварительного демонтажа колёс. В остальном процесс одинаков:

    Снимают защитный колпачок со штуцера рабочего тормозного цилиндра.

Во время прокачки нужно контролировать уровень жидкости в расширительном бачке, чтобы в систему не попал воздух.

Видео: прокачка тормозов на ВАЗ

Почему не прокачиваются тормоза

Одной из проблем, с которой сталкиваются многие владельцы ВАЗ 2107, является невозможность прокачки тормозов после ремонта либо замены главного тормозного цилиндра. Казалось бы, установлена новая или отремонтированная деталь, прокачка выполняется правильно, но результат нулевой. Суть проблемы заключается в том, что в большинстве случаев при установке ГТЦ к нему сперва подсоединяют трубки и шланги, затем заливают тормозную жидкость в бачок, а только после этого приступают к прокачке. Однако в самом цилиндре находится воздух, поэтому сначала нужно прокачать именно его, а затем приступать к тормозам.

О том, что в ГТЦ находится воздух, также свидетельствует педаль тормоза, которая лежит на полу.

Чтобы разобраться с проблемой, не нужно затягивать штуцеры на трубках — их достаточно подтянуть. После этого заливают тормозную жидкость в бачок и отпускают штуцеры на несколько оборотов для того, чтобы из них пошла жидкость с воздухом. Как вариант, для ускорения процесса можно вытереть горлышко на бачке и дунуть в него для создания давления. После того как жидкость пойдёт без воздуха, штуцеры зажимают и приступают к стандартной процедуре прокачки тормозов.

Кроме этого, проблема с прокачкой может возникать при установке бракованного цилиндра либо при неправильном ремонте детали. Если попалось проблемное изделие, происходит перепускание жидкости, которая попросту поступает из бачка в цилиндр и обратно, т. е. дальше ГТЦ она не проходит. В этом случае деталь подлежит замене. Если же цилиндр подвергался ремонту, потребуется провести повторную процедуру, поскольку, скорее всего, при сборке была допущена ошибка.

Чтобы тормозная система «семёрки» работала исправно, периодически нужно проводить осмотр её элементов, контролировать уровень тормозной жидкости в расширительном бачке, а в случае его уменьшения выявлять причину, которая к этому привела. Поскольку многие проблемы с системой гидропривода тормозов требуют прокачки, нужно знать, что и в какой последовательности следует делать — в этом процессе нет ничего сложного.

Как заменить тормозную жидкость на "классике" Ваз

На самом деле, замена тормозной жидкости на Ваз-2107- это простая процедура. И состоит она всего из нескольких шагов.
Запомните. Главное это внимание и аккуратность!
Из инструментов, вам потребуются: ключ для прокачки тормозов, медицинский шприц на 20мл. с трубочкой вместо иглы, прозрачная емкость для слива, силиконовый шланг нужного диаметра и тормозная жидкость.
Перед тем, как приступить к замене, нужно попробовать отвернуть клапаны прокачки на тормозных цилиндрах (просто «стронуть» с места). Если какой-либо из клапанов не отвернулся или сломался, то заменить жидкость без ремонта или замены цилиндров не получится!

Как отвернуть «закисший» штуцер

Один «закисший» штуцер может превратить прокачку тормозов или замену жидкости в крупную проблему с покупкой дорогостоящих деталей. Вот несколько «хитростей» которые могут помочь при работе с «упрямыми» штуцерами.

Самое худшее, что может случиться- это свернутый «под корень» клапан прокачки. После такого обломок придется высверливать, а эту работу удачно выполнить может только опытный слесарь. Помня об этом, не прикладывайте слишком больших усилий к гаечному ключу.

Если с первой попытки отвернуть штуцер не получилось, нужно очистить поверхность вокруг него от грязи и ржавчины, обработать проникающей жидкостью и подождать минут десять. После этого попробуйте снова.

Сорвали грани? Поможет специальный ключ с вырезом и поджимным болтом. В продаже есть ключи 8 и 10 мм. Выручить в этой ситуации может и «газовый» ключ маленького размера. И опять же- старайтесь не сломать штуцер!

Таким ключом можно отвернуть штуцер

Очень хороший результат дает применение местного нагрева. Возьмите промышленный фен и прогрейте проблемную деталь в течении нескольких минут. Температурные расширения «расшевелят» резьбовое соединение и штуцер отвернется.

Феном можно нагреть деталь

Отвернутые с таким трудом детали нужно обязательно заменить на новые т.к. по ним уже «пошли» трещины, что может привести к поломке в любой момент. После того, как проблема со штуцерами решена, можно двигаться дальше.

 Шаг №-1

Нужно отсосать шприцем жидкость из бачка в емкость. Если бачок грязный, его надо промыть спиртовым раствором.

Окачиваем шприцом старую жидкость

Шаг №-2

Налейте полный бачок жидкости. Запомните объем доливаемой жидкости. Потом это понадобится.

Шаг №-3

Замена жидкости начинается с правого, заднего колеса.
Для этого откройте клапан прокачки на тормозном цилиндре, наденьте силиконовый шланг на штуцер крана и сливайте жидкость в прозрачную емкость. Внимательно следите за количеством жидкости в бачке. Если она уйдет, придется прокачивать тормозную систему, а с этим одному не справиться. Поэтому периодически подливайте ее. Как только из шланга пойдет чистая жидкость – закройте клапан. Контур этого колеса самый длинный и объемный, поэтому жидкости уйдет много.

Шаг №-4

Такую же процедуру проделываем с левым, задним колесом.
Через силиконовый шланг хорошо видна чистота жидкости.

 Шаг №-5

Переходим к переднему тормозному контуру.
Здесь, для того, чтобы добраться до тормозного цилиндра, придется снять колесо. Не забудьте поставить упор под машину.
Начинаем с правой стороны. Этот контур длиннее левого.
Не сливайте в емкость чистую жидкость. Следите за этим через прозрачный шланг.
Метод такой же, как и с задним контуром: открыли клапан, надели шланг, слили до чистой жидкости, закрыли клапан.

Сливаем старую тормозную жидкость до появления свежей

Шаг №-6

Заканчиваем передним левым колесом. Все, то же самое. Метод не меняется.
Но эта методика предназначена для машин с левым расположением руля.
Замена жидкости на «праворульных» автомобилях начинается с левого, заднего колеса.
То есть с самого длинного контура.

В заключении

Сравните объемы залитой и слитой жидкостей. Грязной должно быть столько же или чуть больше. Проверьте педаль тормоза. При первом нажатии возможен «провал» педали. Если после нескольких нажатий «провал» остался, то придется прокачать тормоза. Ну эту тему мы рассмотрим в следующей статье.

Если все в порядке, попробуйте тормоза при движении. Для этого на свободном участке разгоните машину и резко нажмите на тормоз. Машина должна остановиться без заносов. Проведите несколько таких тестов на участках с разным покрытием. Если вас все устраивает, то счастливого пути! Ни гвоздя, ни жезла!
Еще статьи о тормозной системе:
«Почему скрипят тормоза»,
«Как самостоятельно вернуть эффективность ручнику»,
«Как выбрать тормозные колодки»

Проверка уровня и доливка тормозной жидкости в бачок гидропривода тормозов автомобиль ВАЗ 2106

Для проверки уровня и доливки тормозной жидкости в бачок гидропривода тормозов на автомобиле ВАЗ 2106 вам потребуются:
тормозная жидкость, чистая тряпка.

РЕКОМЕНДАЦИЯ
Тип тормозной жидкости: «Томь» или «Роса» классом не ниже DОT-4. При падении уровня тормозной жидкости в тормозном бачке ниже метки «MIN» на панели приборов загорается красным светом контрольная лампа. Рекомендуем проверять уровень перед каждым выездом и при необходимости доливать жидкость в тормозной бачок, не дожидаясь, пока загорится контрольная лампа: эту операцию лучше проводить заблаговременно. Если тормозную жидкость в бачок приходится доливать довольно часто, сразу же обратитесь к специалистам или устраните неисправность самостоятельно (см. «Тормозная система автомобиля ВАЗ 2106»). При замене тормозной жидкости в системе запомните или запишите марку жидкости, которая была залита, чтобы при доливке использовать ту же марку. При установке крышки тормозного бачка с поплавком уровень жидкости в бачке слегка повышается за счет объема поплавка.

На автомобиле ВАЗ 2106 тормозной бачок гидропривода тормозов находится в подкапотном пространстве в левом заднем углу рядом с бачком гидропривода сцепления.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Соблюдайте меры предосторожности при работе с тормозной жидкостью: она токсична. Попадание тормозной жидкости на провода, пластмассовые или окрашенные детали кузова недопустимо, поэтому при заливке всегда подкладывайте чистые тряпки. При попадании тормозной жидкости на эти детали сразу же протрите их. Используйте только тормозную жидкость, рекомендованную заводом-изготовителем. Не используйте слитую из системы тормозную жидкость повторно: она загрязнена, насыщена воздухом и влагой. Доливайте в тормозной бачок только новую жидкость той марки, которая была залита прежде. ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Чтобы не подвергнуть себя в будущем непредвиденным расходам по ремонту тормозной системы, а то и всего автомобиля в целом, своевременно заменяйте на автомобиле ВАЗ 2106 тормозную жидкость свежей. Она очень гигроскопична и поглощает влагу из воздуха, что помимо появления коррозии деталей тормозной системы повышает температуру кипения самой жидкости, что может привести к отказу тормозов при частых интенсивных торможениях.

1. Откройте на автомобиле ВАЗ 2106 капот. Проверьте уровень жидкости в тормозном бачке. Уровень тормозной жидкости должен быть между меткой «МАХ» и нижней кромкой наливной горловины тормозного бачка.

Бачок для тормозной жидкости ВАЗ Лада 01-07 в сборе 210113505100 Автоваз

Уровень цен: ОПТ

Выбрать пункт выдачи заказов на карте

Запрошенный номер

Производитель и номер

Доставим из

Описание

Наличие

Срок

Цена (Опт / Розница)

На нашем складе

Фото Бачок ЦТГ ВАЗ 2101-07 в сборе 210113505100 Автоваз

Москва

Бачок ЦТГ ВАЗ 2101-07 в сборе

2 шт.

139 ₽ / 160 ₽

Надёжный поставщик

Москва

Бачок ГТЦ ВАЗ-2101 Сызрань

3 шт.

39 ₽ / 45 ₽

Другие предложения

Москва

Бачок ГТЦ ВАЗ-2101 Сызрань

3 шт.

36 ₽ / 42 ₽

Еще 10 предложений из 16 

от 0 дн

от 36 ₽

Аналоги для номера

Производитель и номер

Доставим из

Описание

Наличие

Срок

Цена (Опт / Розница)

На нашем складе

Москва

Бачок для тормозной жидкости 01-07 голый 21011-3505102 (Сызрань)

1 шт.

21 ₽ / 25 ₽

Другие предложения

Смоленск

БАЧОК ЦИЛИНДРА ТОРМОЗНОГО ГЛАВН.2101-07ГОЛ.Б/ДАТ. (21011-3505102) 21011-3505102

55 шт.

18 ₽ / 21 ₽

Москва

Бачок для тормозной жидкости 01-07 голый 21011-3505102 (Сызрань)

1 шт.

19 ₽ / 22 ₽

Еще 8 предложений 

от 1 дн

от 21 ₽

Санкт-Петербург

Бачок ГТЦ ВАЗ-2101

10 шт.

23 ₽ / 27 ₽

Санкт-Петербург

Бачок ГТЦ ВАЗ-2101

13 шт.

26 ₽ / 30 ₽

Волгоград

бачок тормозной ВАЗ 2106(голый) 1шт

3 шт.

31 ₽ / 36 ₽

Еще 6 предложений 

от 3 дн

от 45 ₽

Екатеринбург

бачок тормозн.жидкости

1 шт.

38 ₽ / 44 ₽

Ростов-на-Дону

Бачок гл.торм.цилиндра Сызрань ВАЗ-2101 в сб. с датчиком 3505100, произ. СЫЗРАНЬ

34 шт.

119 ₽ / 137 ₽

Новороссийск

Бачок гл.торм.цилиндра Сызрань ВАЗ-2101 в сб. с датчиком 3505100

34 шт.

134 ₽ / 155 ₽

Уфа

Бачок тормозной 2101

23 шт.

47 ₽ / 55 ₽

Уфа

Бачок тормозной 2101

23 шт.

56 ₽ / 65 ₽

Ростов-на-Дону

БАЧОК ГТЦ ВАЗ-2101 В СБОРЕ С ДАТЧИКОМ

50 шт.

113 ₽ / 131 ₽

Еще 2 предложения 

от 2 дн

от 122 ₽

На нашем складе

Фото бачок тормоза ВАЗ 2101 210113505102 Пластик

Москва

бачок тормоза ВАЗ 2101

54 шт.

84 ₽ / 97 ₽

Другие предложения

Москва

Бачок ГТЦ 2101-07,2121

143 шт.

20 ₽ / 24 ₽

Москва

Бачок ГТЦ 2101-07,2121

5 шт.

20 ₽ / 24 ₽

Еще 10 предложений из 18 

от 0 дн

от 21 ₽

На нашем складе

Фото бачок тормоза ВАЗ 2101 в сборе с датчиком 21011350510201 Пластик

Москва

бачок тормоза ВАЗ 2101 в сборе с датчиком

11 шт.

168 ₽ / 194 ₽

Другие предложения

Красноярск

Бачок тормозной 2101

10 шт.

58 ₽ / 67 ₽

Москва

бачок тормоза ВАЗ 2101 в сборе с датчиком

11 шт.

156 ₽ / 180 ₽

Еще 1 предложение 

от 10 дн

от 211 ₽

Екатеринбург

Бачок главного тормозного цилиндра ВАЗ-2101 без крышки

10 шт.

35 ₽ / 41 ₽

Пермь

Бачок главного тормозного цилиндра ВАЗ-2101 без крышки

10 шт.

35 ₽ / 41 ₽

Екатеринбург

Бачок главного тормозного цилиндра ВАЗ-2101 без крышки

10 шт.

36 ₽ / 42 ₽

Еще 1 предложение 

от 6 дн

от 64 ₽

Тольятти

Крышка бачка тормозов В_ 2101 г.Сызрань (датчик уровня торм. жидкости)

206 шт.

113 ₽ / 131 ₽

Москва

Крышка бачка тормозов В_ 2101 г.Сызрань (датчик уровня торм. жидкости)

206 шт.

121 ₽ / 140 ₽

Москва

Крышка бачка тормозов В_ 2101 г.Сызрань (датчик уровня торм. жидкости)

206 шт.

142 ₽ / 164 ₽

Еще 1 предложение 

от 6 дн

от 147 ₽

Москва

бачок тормозной 21011-3505100 Москва в сборе с датч.

52 шт.

120 ₽ / 139 ₽

Тюмень

Пробка тормозного бачка ВАЗ-2101/2123 н.о.

5 шт.

193 ₽ / 223 ₽

Екатеринбург

Пробка тормозного бачка ВАЗ-2101

4 шт.

243 ₽ / 280 ₽

Пермь

Пробка тормозного бачка ВАЗ-2101/2123 н.о.

4 шт.

172 ₽ / 198 ₽

Фото Пробка тормозного бачка ВАЗ-2101/2123 н.о. 21011350510000 Пластик

Екатеринбург

Пробка тормозного бачка ВАЗ-2101/2123 н.о.

4 шт.

174 ₽ / 201 ₽

Екатеринбург

Пробка тормозного бачка ВАЗ-2101/2123 н.о.

4 шт.

175 ₽ / 202 ₽

Тольятти

Бачок гл. цилиндра тормоза 21011-3505102 Мастер-М

10 шт.

17 ₽ / 20 ₽

Фото Бачок гл. цилиндра тормоза 21011-3505102 Мастер-М 210113505102 Автоваз

Екатеринбург

Бачок для тормозной жидкости Ваз 2101-07

1 шт.

21 ₽ / 25 ₽

Челябинск

Бачок тормозного цилиндра ВАЗ 2101 Сызрань

1 шт.

24 ₽ / 28 ₽

Воронеж

Бачок главного тормозного цилиндра

18 ₽ / 21 ₽

Фото Бачок главного тормозного цилиндра 21011350510200 Автоваз

Тюмень

Бачок гидротормозов

3 шт.

19 ₽ / 22 ₽

Нижний Новгород

Бачок главного тормозного цилиндра 21011

20 ₽ / 24 ₽

Еще 10 предложений из 12 

от 2 дн

от 20 ₽

Омск

Бачок тормозной ВАЗ2101

4 шт.

31 ₽ / 36 ₽

Москва

БАЧОК ТОРМ 2101 В СБ

56 ₽ / 65 ₽

Москва

БАЧОК ГТЦ 2101-07 НИВА

4 шт.

48 ₽ / 56 ₽

Фото БАЧОК ГТЦ 2101-07 НИВА 21011350510000 Автоваз

Ижевск

БАЧОК ГЛАВН ЦИЛИН

58 ₽ / 67 ₽

Ижевск

150 ₽ / 173 ₽

Йошкар-Ола

Датчик бачка тормозной жидкости ВАЗ 2101 г.Сызрань

2 шт.

214 ₽ / 247 ₽

Фото Датчик бачка тормозной жидкости ВАЗ 2101 г.Сызрань 21011350510001 Автоваз

Москва

БАЧОК ГТЦ 2101-07 НИВА~ ( в сборе )

1 шт.

223 ₽ / 257 ₽

Показать еще 

Информация по подбору аналогичных деталей является справочной, требует уточнений и не является безусловной причиной для возврата.
Изображение детали на фотографии может отличаться от аналогов. В наименовании запчастей допускаются ошибки из-за не точности перевода с иностранных прайсов.

ВАЗ 2107 | Проверка уровня и доливка тормозной жидкости

2.19. Проверка уровня и доливка тормозной жидкости

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Вам потребуются
  • чистые тряпки
  • тормозная жидкость “Томь” или “Роса”

При падении уровня тормозной жидкости в бачке ниже метки “MIN” в комбинации приборов загорается красным светом контрольная лампа. Рекомендуем проверять уровень перед каждым выездом и при необходимости доливать жидкость в бачок, не дожидаясь, пока загорится контрольная лампа: эту операцию лучше проводить заблаговременно. Если тормозную жидкость в бачок приходится доливать довольно часто, сразу же обратитесь к специалистам или устраните неисправность самостоятельно.

При замене тормозной жидкости в системе запомните или запишите марку жидкости, которая была залита, чтобы при доливке использовать ту же марку.

При установке крышки бачка с поплавком уровень жидкости в бачке слегка повышается за счет объема поплавка.

Предупреждения

Соблюдайте меры предосторожности при работе с тормозной жидкостью: она токсична. Попадание тормозной жидкости на провода, пластмассовые или окрашенные детали кузова недопустимо, поэтому всегда подкладывайте чистые тряпки при заливке. При попадании жидкости на эти детали сразу же протрите их.

Используйте только тормозную жидкость, рекомендованную заводом-изготовителем.

Не используйте слитую из системы жидкость повторно: она загрязнена, насыщена воздухом и влагой. Доливайте в бачок только новую жидкость той марки, которая была залита прежде.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Бачок установлен на главном цилиндре тормозной системы с левой стороны двигательного отсека у щита передка.

1. Проверьте уровень жидкости в бачке. Он должен находиться между метками “MIN” и “MAX”.

2. Отверните крышку бачка и положите ее на чистую тряпку. Будьте осторожны: с поплавка может капать тормозная жидкость.

 

3. Оберните горловину бачка чистой тряпкой и долейте тормозную жидкость до отметки “MAX”. Заверните пробку бачка.

4. Проверьте работу датчика падения уровня тормозной жидкости. Включите зажигание, после чего нажмите кнопку на крышке бачка. В комбинации приборов на табло “TEST” должна загореться контрольная лампа падения уровня тормозной жидкости (в комбинации приборов без табло “ТЕСТ” загорается лампа “STOP”). Если лампа не загорится, обратитесь к специалистам — скорее всего, датчик неисправен.

Какой должен быть уровень тормозной жидкости ваз 2107? спасибо

ОБЕ ПОЛНЫЕ!!!! ВОЗДУХ ХАПНУЛ!!!! ПРОКАЧАЙ СРОЧНО СИСТЕМУ!!!!

ну ппц. это разделение контуров, на перед и зад, чтоб хоть какие то тормоза остались при потере жижи. ищи течи, устраняй, заливай до полного, главное чтоб поплавком много не выгнало при закручивании крышки. и прокачать не забудь.

2 бочочка... ипать-колотить... один тормоза, второй сцепление..

Заливай чуть не до края. Крышку с поплавком закручивать будешь-лишнее через край выльется. А если мало-лампочка загорится. Пустой один? Доливай теперь и прокачивай

колодки передние замени, будут оба полные

Бачок один для задних и передних тормозов, но в середине бачек разделен на две части. Делается это для того, что в случае выхода из строя одного из контуров (заднего или переднего) у Вас на авто остались хоть одни тормоза. Поэтому если у Вас в одном полубачке нет жидкости, в этом контуре есть неисправность и течь жидкости! В нормальном состоянии (исправности переднего и заднего контура) тормозуха должна заливаться до нижнего края горловины. Если Вы зальете больше, то поплавок крышки выдавит жидкость наружу и уровень все равно будет по нижнюю часть горловины (только переведете жидкость)...

Оставить ответ