Bas abs: Вспомогательные системы торможения ABS и BAS

Содержание

Вспомогательные системы торможения ABS и BAS

На чтение 5 мин. Просмотров 3k.

BAS представляет собой вспомогательную систему экстренного торможения, направленную на уменьшение тормозного пути автомобиля на ровной сухой поверхности. На неоднородных и скользких покрытиях активизируется система блокировки пробуксовки колес ABS.

Безопасность у человека всегда бала на первом месте, поэтому в этом направлении активно развиваются технологии, в том числе и в автомобилестроении. За все время существования этой отрасли с каждым годом появлялись все более новые и надежные системы, направленные на исключение или, по крайней мере, смягчение аварийных ситуаций на дороге.

ABS BAS

Уже внедрен в производство целый список систем безопасности, которые обеспечивают эффективность торможения, и при этом автомобиль не ведет юзом. К таким системам относится abs и bas. Эти две системы всегда работают вместе и являются дополнением друг друга.

Что такое bas?

BAS (BrakeAssistSystem) это вспомогательная система экстренного торможения. Она была разработана немецким автоконцерном и впервые внедрена на автомобили марки Mercedes-Benz. Поначалу компании пришлось доказывать необходимость использования bas. Для этого были проведены тесты с разными условиями торможения со 100 км/ч до полной остановки. Автомобиль остановился с тормозным путем на 15% меньшим по сравнению с машиной без этой системы. А это оказалась впечатлительная цифра и сэкономленное расстояние может стать решающим для многих автолюбителей.

Как она работает?

Система вспомогательного торможения непосредственно входит в состав основной системы, и срабатывает при резком надавливании на педаль. При этом неважно, как сильно выжата она, bas обеспечивает максимально допустимое давление. Вследствие чего колеса моментально блокируются. Это происходит за счет насоса высокого давления и датчиков положения педали. Конечно же, имеется свой центральный блок управления, который считывает данные с этого датчика и определяет скорость надавливания на нее. По результатам полученных данных система формирует команду на включение насоса, который моментально нагнетает требуемое давление.

Применение

Использование системы bas, конечно, хорошо, но если покрытие будет скользким, то резкая блокировка всех колес приведет к неуправляемому движению автомобиля на юз. Это может привести к непредсказуемым последствиям, поэтому разработчики используют ее совместно с abs. Это антиблокировочная система, которая обеспечивает неполную блокировку колес, что сохраняет автомобиль быть управляемым. Она включается на скользких покрытиях и активизируется совместно с нажатием педали тормоза. Этот процесс немного сложнее, чем при одной системе bas. При резком надавливании на педаль тормоза активизируется сначала система abs, она не полностью блокирует колеса, а только снижает их скорость вращения. Это начало торможения. Далее, компьютер сравнивает частоту вращения пройденного пути с момента нажатия на педаль и пройденного времени со скоростью самого автомобиля. Если линейная скорость вращения колес меньше чем автомобиля, то это говорит о скользком покрытии. Если же обе скорости равны, то срабатывает bas, вспомогательная система торможения, и блокирует полностью вращение колес. Но конечно же, это не говорит о том, что автомобиль сам определит опасность на пути и затормозит вовремя. Поэтому бдительность водителя превыше всего.

ABS BAS в автомобиле

Следует отметить, что использование только лишь одной abs также не будет хорошей идеей. Это связано с тем, что колеса при ее срабатывании полностью не остановятся, и приведет в итоге к лобовому столкновению. Чтобы избежать подобных ситуаций даже на новом автомобиле следует все системы безопасности регулярно проверять и диагностировать. Можно проверку осуществлять двумя способами, измерять свой тормозной путь на разных покрытиях или проверить автомобиль на диагностическом стенде с компьютерной диагностикой. Подобные установки произведут измерения усилия сопротивления валиков и степень выталкивания автомобиля из зоны измерения.

Система торможения abs имеет уже более чем, 30-летний опыт успешной эксплуатации. А основной целью ее создания было предотвращение заноса автомобиля из-за разных показателей сцепления колес с дорожным покрытием.

Ведь при движении по дороге на ней не всегда одинаковые условия, под каким-то колесом будет хорошая и чистая поверхность, а под другим песок или лужа, а то лучше еще разлитое масло. То, разумеется, при блокировке на скользком месте колесо будет скользить, а на сухой поверхности будет затормаживаться. Чтобы этого не происходило, система циклически опрашивает датчики скорости, находящиеся в колесах, и датчик педали тормоза. И прерывисто снижает давление, что выражается характерными стуками в саму педаль и толчками автомобиля. Такие манипуляции позволяют усреднить значение сцепления с поверхностью, что снижает риск разворачивания машины или движения на юз.

Применение систем abs и bas значительно сокращает тормозной путь автомобиля на ровных и твердых покрытиях по сравнению с машинами без подобных устройств. Поэтому они стали обязательными, как и сама отдельно abs.

Другие технологии

Системы basсегодня устанавливаются на самые разнообразные марки автомобилей, и является обязательной. Но время не стоит на месте и на смену ей пришла более интеллектуальная, которая срабатывает не только при экстренном торможении. Она компенсирует увод машины на скользком покрытии за счет изменения усилия торможения на разных колесах. Это достигается за счет использования сложных систем с распределительными устройствами контроля и управления VSC от компании TRW. В ее основе лежит, конечно же, abs.

Тормозные системы автомобиля EBD, BAS и VSC

Кроме ABS, TSC, ESP существует электронная программа, получившая название EBD — электронное распределение тормозных сил. Эта система выступает в роли «довеска», оптимизируя тормозные силы на задних колесах.

Когда EBD оказывается востребованной? В обычных условиях основная нагрузка ложится на тормоза передних колес, которые имеют лучший контакт с дорогой, потому что при торможении автомобиль как бы «клюет» носом, перераспределяя вес на переднюю часть. Но представим, что надо затормозить, когда машина едет в гору — основная нагрузка теперь приходится на задние колёса. Система EBD предназначена для таких случаев.

Как работает Brake Assist

Появилась система, призванная улучшить работу тормозов, — Brake Assist System (BAS). BAS включается по команде датчика, регистрировавшего чересчур быстрое перемещение педали тормоза, свидетельствующее о начале экстренного торможения, и обеспечивает создание в тормозах максимально возможного давления жидкости. В автомобилях с ABS давление жидкости ограничивается, чтобы не допустить блокировку колес.

Поэтому BAS предназначен для создания максимального давления в системе торможения только в начальный момент экстренной остановки автомобиля. Но даже этого достаточно, чтобы на 15% уменьшить тормозной путь при торможении со скорости 100 км/ч. Такое сокращение тормозного пути может оказаться решающим: система BAS способна спасти чью-то жизнь.

Потенциал автоторможения огромен. Даже простейшие системы спасают жизни: если скорость перед ударом снизить на 5%, вероятность летального исхода уменьшается на 25%. А согласно реальной статистике аварийности в шести европейских странах, системы автоторможения на 40% уменьшают риск получить травму В ДТП.


В отличие от BAS и вопреки распространенному заблуждению, ABS и ESP не уменьшают тормозной путь, а, напротив, нередко его увеличивают. В конечном итоге сцепление с дорогой определяется рисунком протектора, шириной профиля и характеристиками шин, а ABS и ESP не позволяют протектору проявить «характер». На асфальте увеличение тормозного пути оказывается незначительным (или не проявляется), но на рыхлом снегу, гравии, сыпучем грунте проигрыш в длине тормозного пути может достигать 20%.

Впрочем, на скользком ледяном покрытии поддержка ABS, наоборот, обеспечивает уменьшение пути до полной остановки на 15% по сравнению с автомобилем без ABS, колеса которого были заторможены «в юз». Главное в том, что ABS в критической ситуации сохраняет возможность управлять автомобилем, а ESP еще и помогает вернуть машину на безопасную траекторию движения.

Как работает VSC

Еще одна новинка в тормозной технике — система VSC.
Она сочетает достоинства и возможности ABS, системы контроля тяги и системы контроля над боковым уводом автомобиля. Она также компенсирует некоторые недостатки, присущие каждой из систем, что обеспечивает уверенного движение даже на извилистых скользких дорогах. Датчика VSC отслеживают режимы работы двигателя и трансмиссии, скорость вращения каждого из колес, давление в тормозной системе, угол поворота руля, поперечное ускорение и отклонение от курса, а полученные данные передают блоку электронного управления. Микрокомпьютер VSC, обработав информацию от датчиков, и оценив обстановку, принимает единственно правильное для конкретной ситуации решение и отдает команду исполнительным механизмам.

В ситуациях, которые могли бы стать аварийными из-за излишней уверенности либо вследствие недостаточного опыта водителя, система VSC скорректирует его действия, исправит ошибку и не позволит автомобилю выйти из-под контроля.

Предположим, автомобиль входит в вираж на слишком большой скорости, а водитель, осознав, что ошибся с ее выбором делает другую ошибку — резко тормозит или чрезмерно выворачивает руль в сторону поворота.

Получив информацию от датчиков, система VSC мгновенно регистрирует, что автомобиль оказался в критическом положении, и не допуская блокировки колес до юза, перераспределяет тормозные усилия на колесах, чтобы противодействовать развороту автомобиля вокруг вертикальной оси.

Почему владельцы машин высшего класса должны иметь важные составляющие безопасности? Они должны устанавливаться на все автомобили, чтобы обезопасить водителя и пассажиров. В недалеком будущем VSC станет рядовой, как и ABS.

назначение и принцип работы, отличия от ABS, EBD, ESP

Тормоза современного автомобиля прошли множество стадий усовершенствования, как на базе новых технологий, так и по опыту их использования в различных дорожных ситуациях. В итоге оказалось, что возможности тормозной системы стали превышать способности среднестатистического водителя. Так как человек уже не мог быстро и эффективно задействовать тормозную систему. Потребовался помощник в виде электронной системы. Аббревиатура BAS именно это и означает – ассистент для тормозов.

Содержание статьи:

Зачем в машине нужна система экстренного торможения BAS

Хорошая тормозная система, а плохие сейчас к серийному производству не допускаются, так как автопромышленности с безопасностью всё очень строго, снабжена системой антиблокировки ABS, поэтому практически в любой ситуации от водителя требуется только максимально сильно и быстро нажать на тормозную педаль.

Все задачи управляемости автомобиля во время торможения, его устойчивости и максимальной эффективности замедления тормозная система выполнит самостоятельно.

Но вот именно на этом этапе у водителей и наступают проблемы. Внезапный стресс может помешать правильному выполнению задачи, даже такой простой, как резкий и сильный удар по педали тормоза. Водитель может отвлечься на другие мешающие факторы, начать вращать рулевое колесо, даже просто кратковременно ослабнуть от неожиданности. В результате нажатие на педаль станет на только запоздавшим, но и недостаточно энергичным.

В идеале электроника должна сработать вообще независимо от водителя. Так и делают самые современные активные тормозные помощники, но они только на самом начале пути своего развития, и на них пока рано надеяться, хотя серийные образцы и вполне работоспособны.

Но вначале появились только пассивные BAS, которым всё же нужна хоть какая-то реакция водителя на происходящее. Водитель должен, как минимум, нажать на тормозную педаль. Дальше автоматика отреагирует на происходящее с максимально возможной скоростью и совершит всё для экстренной остановки автомобиля без потери управляемости.

Принцип работы Brake Assist System

Судорожные действия находящегося в экстремальной ситуации водителя будут без труда распознаны электроникой системы BAS. Для этого используются сигналы нескольких датчиков:

  • концевой выключатель на педали тормоза, отвечающий, в частности, и за включение ламп стоп-сигналов;
  • датчик давления в тормозной магистрали, фиксирующий силу нажатия на педаль и скорость нарастания этого усилия;
  • датчики частоты вращения колёс, несущие информацию о скорости автомобиля;
  • датчик перемещения на штоке вакуумного усилителя тормозов (ВУТ), по показаниям которого также можно оценить скорость нажатия педали.

Разумеется, система может быть исполнена разными способами, и задействуется на конкретной машине не весь этот набор датчиков.

Все данные сводятся в электронный блок, который и принимает решение на оказание помощи, когда используется режим предельного экстренного торможения. Вырабатывается сигнал регулирующего воздействия, который подаётся на управление гидроблоком ABS и атмосферным клапаном в вакуумном усилителе.

В результате усилие со стороны ВУТ увеличивается, а на исполнительные цилиндры тормозов подаётся дополнительное давление жидкости со стороны гидронасоса и ресивера модуля ABS. Торможение становится максимально эффективным, как будто водитель сразу, резко и без промедления нажал на педаль с наибольшим усилием.

Виды BAS

Помощь может оказываться, как по увеличению давления жидкости на выходе модуля главного тормозного цилиндра с усилителем тормозов, так и внутри гидроблока ABS.

Пневматическая система

По пневматическому принципу работает вакуумный усилитель тормозов, который есть почти в каждом автомобиле. Он состоит из двух камер, разделённых гибкой мембраной, в одной из которых создаётся разрежение от впускного коллектора двигателя или отдельного вакуумного насоса, а другая может контролируемо заполняться воздухом под атмосферным давлением.

Усиление, то есть дополнительная сила, прилагаемая к штоку главного тормозного цилиндра, зависит именно от разности этих двух давлений.

При обычном торможении усилитель работает в штатном режиме, снимая часть напряжения с ноги водителя на педали. Но если шток перемещается слишком быстро и со значительным усилием, включается дополнительная система клапанов, прикладывающая к мембране сразу всю силу атмосферного давления.

Получается, что при том же усилии ноги водителя к поршню главного цилиндра приложена уже значительно большая сила. ВУТ действует по правилам чрезвычайной ситуации.

Гидравлическая система

На машинах, оснащённых ABS, уже имеется гидроблок, объединяющий в себе систему клапанов, разрешающих или перекрывающих давление жидкости к исполнительным колёсным механизмам, гидравлический насос с ресивером, создающий и аккумулирующий значительную энергию жидкости под давлением и управляющую электронику. Для создания гидропривода BAS используются также и датчики ABS.

При наличии подобных инструментов вполне достаточно распознать ситуацию возникновения экстремального случая и заставить работать гидроблок по алгоритму помощи водителю, если он сам не справляется. То есть подать давление от насоса на колёсные тормоза в максимальной мере, одновременно позволяя работать ABS и прочим системам в штатном режиме для сохранения устойчивости и управляемости.

Так и поступает электронный блок, анализируя поведения водителя иногда даже в таких мелочах, как скорость переноса ноги с акселераторной педали на тормозную.

Отличие BAS от EBD, ABS, ESP

Основное отличие системы BAS от всех прочих, базирующихся на уже ставшем типовом наборе датчиков, гидравлики и электроники, состоит в том, что только она бескомпромиссно и напрямую заточена на сокращение тормозного пути автомобиля при возникновении экстренной ситуации.

Все прочие системы в разной мере больше внимания обращают на сохранение стабильного поведения автомобиля, сохранение возможности его реагирования на рулевое управление, парирование всевозможных сносов, заносов и скольжений.

Разумеется, та же ABS, ставшая базой для всех электронных помощников, тоже во многих ситуациях способна уменьшить тормозной путь, даже скорее обратное будет исключением, подлежащим устранению в новых версиях системы.

Но она может снять давление с поршней тормозов для каких-то других целей, не связанных с сокращением пути остановки, а BAS нет. Помощь при быстром замедлении может отключиться только при снятии ноги с педали, за стабильность пусть отвечают другие системы.

Электронные тормозные системы автомобиля: ABS, BAS, ESP, SBC — что такое, зачем и как работают » «Алион Авто» автосалон и автомобильные новости

Сегодня, фактически каждый второй автомобиль оснащен электронной антиблокировочной системой ABC, буквально каких-то пару десятков лет назад такое удобство имела далеко не каждая модель. В экстренной ситуации водитель не нажимал педаль в пол до упора, а применять прерывистое торможение. На самом деле это очень тяжело, нога рефлекторно или под воздействием стресса упирается в самый что ни на есть, пол. Поэтому, в настоящее время ответственность в таком случае несут электронные возможности вашего четырех колесного друга.

Необходимость наличия электронной системы ABS в автомобиле


Дорога, по большому счету, не предсказуема, зачастую приходится принимать молниеносные решения, такие как экстренное торможение, резкий объезд внезапно появившегося препятствия. Обычно это происходит тогда, когда вы едите на высокой скорости, а впереди появляется внезапное препятствие. Объезжать его опасно, следует обязательно сбавить обороты, но при резком нажатии на педаль тормоза, без системы безопасности будет блокированы колеса и руль.


Но это не единственная проблема, можно вообще, потерять управление над автомобилем, он станет неустойчивым, возникает юз при торможении. Даже самые опытные водители не очень хотели бы оказаться в таком положении. Совершенно по-другому обстоят дела при наличии электронной системы ABS, во время активного нажатия на тормоз, система все делает за вас, машина устойчива, руль свободен, вы легко объезжаете препятствие.

Что такое электронная, антиблокировочная система ABS? Это датчики, определяющие скорость, и контролирующие вращение колес, аккумулятор давления, блок управления электронного характера, электронасос, блок электромагнитных клапанов.

Работает таким образом — при малейшем проскальзывании какого-либо колеса, давление в тормозной системе сбрасывается, с него снимается блокировка, оно больше не скользит. Затем вновь, давление в электронной системе ABS начинает увеличиваться, колесо блокируется, и так, с частой периодичностью, происходит на протяжении всего тормозного пути.

Система ABS не дает колесам быть заблокированными, что сокращает длину тормозного пути и позволяет координировать движение автотранспорта. Блоки управления стандартных ABS конструируются по среднестатистическим параметрам, гарантируя замедления для любых шин. Но некоторые, более дорогие автомобильные компании, так сказать, усовершенствовали систему, адаптировав ее под определенную модель колес. Это выигрышный подход для использования ABS.

Возможные недостатки электронной системы ABS


ABS – это, прежде всего, электронная программа, и как любая программа она, в какой-то степени просчитывает, чаще не так, как водитель, свои варианты. Отсюда будет и результат. К примеру, если на дороге покрытие разного характера (асфальт, снег, лед) и любое из колес может оказаться в таком положении, система, во избежание пробуксовки колес, ослабляет силу торможения.

Важно понимать, что при низкой скорости, не более десяти километров в час, ABS не срабатывает, следует запомнить этот момент, чтобы быть всегда к нему готовым. Не получится при данном оснащении и «щегольски» повернуть на переднем приводе, резко занося заднюю ось, она просто на просто не даст вам этого сделать.

Что такое электронный усилитель тормозов (Brake Assist System или BAS)?


Чтобы активировать АБС, следует с силой жать педаль тормоза, иначе она не оправдает себя. Не каждый водитель, особенно с небольшим опытом способен сделать, Brake Assist System как раз таки и контролирует, а вернее сказать, подстраховывает, данный вопрос. В случае не сильного нажатия на педаль тормоза BAS увеличивает возможность системы отвечающей за остановку автомобиля, т.е. помогает экстренной и скорой остановки ТС. Устанавливается электронный усилитель тормозов BAS исключительно в том случае, если есть в вашем автомобиле ABS.

Конечно, сила нажатия педали зависит от водительского стажа, чем опытнее водитель, тем меньше возникает у него проблем как с торможением, так и с вождением вообще. Такая систем будет очень полезна для новичков, с небольшой практикой вождения.

Если вдаваться в технические подробности, получается так — во время экстренного нажатия на педаль тормоза, шток в пневмоническом усилителе начинает двигаться очень быстро и датчик скорости фиксирует это и передает в управляющий центр. После чего в работу вступает электромагнит, увеличивая свою силу действия на шток, получается более продуктивное торможение.

Она имеет своего рода память, которая различает, как водитель тормозит в рядовых случаях и как в экстренных. Просчитывая различные варианты, не дает машине, что называется «пойти юзом», благодаря всему вышеописанному вовремя вступает ABS, но при наличии Brake Assist System тормозной путь значительно сокращается.

Для чего автомобиль оснащен электронной системой контроля устойчивости (Electronic Stability Programm или ESP)


Данная система оснащена некоторым количеством датчиков помогает не произойти заносу передней оси (сносу задней). Блок, который ей управляет, расположен включать в себя не одну антиблокировку колес, но и антипробуксовочную, а также усиливающую действие тормозов системы (Brake Assist).

Благодаря всему вышеперечисленному блок управления контроля устойчивости ESP находит точное мгновение, когда водитель начинает свои действия в отношении торможения. Здесь будут различия между действиями переднеприводным и заднеприводным автомобилем, но в каждом случае ключевым моментом является безопасность.

Электрогидравлическая тормозная система (Sensotronic Brake Control или SBC)


И, наконец, еще один вариант, ряда последних достижений, предназначенный для управления тормозами, функционирующий благодаря множеству датчиков, которые посылают ей своевременные сигналы. Путем некоторых вычислений, к примеру – какого рода покрытие на данной дороге, по какой траектории движется автомобиль и с какой силой человек нажимает тормоз, электрогидравлическая тормозная система SBC оптимизирует работу останавливающего транспорт механизма, защищая от резких движений.

Вывод


Каких бы достижений ни добивалась современная электроника, ничто не заменит водителю – стаж, опыт, оптимальную концентрацию и соблюдение элементарных правил в процессе езды. Управляющий транспортным средством человек, помнящий об этом, избавит других участников дорожного движения от нужды принимать экстренное торможение, обезопасив тем самым в первую очередь себя.

«Умные» тормоза. Тормозные системы ABS, TCS, ESP, EBD, BAS, VSC

   Без эффективной тормозной системы, автомобиль превращается не просто в средство повышенной опасности, а средство неконтролируемой чрезвычайной ситуации.

Десятилетия эксплуатации автомобилей, развитие электроники и компьютерной техники, позволили конструкторам создать системы, помогающие водителям эффективно управлять своим автомобилем и избегать дорожно-транспортных происшествий. В этой статье мы расскажем о некоторых популярных тормозных системах, получивших широкое распространение.

Система ABS

При возникновении неожиданного препятствия или при других обстоятельствах, автомобилисты, как правило, инстинктивно изо всей силы давят на педаль тормоза, чтобы остановить машину. Но если автомобиль не оборудован никакими «умными» тормозными системами, то мы получаем неконтролируемый занос. Почему? Полное нажатие на тормоз вызывает блокировку колес. Но на белом свете нет ничего одинакового. Под одним колесом чистый асфальт – у него одно сцепление с дорогой, под вторым колесом – асфальт с песочком, и у колеса другое сцепление с дорогой. К тому же износ тормозных колодок на разных колесах разный, вот и возникают разнонаправленные силы, которые превращают автомобиль в многосоткилограммовый снаряд, летящий неизвестно куда.

Кратковременное схватывание колес, на всем пути торможения, позволяет приблизить средние коэффициенты скольжения для всех колес к единым. Это связано с стремлением к среднестатистическим свойствам для дорожного покрытия, ели его взять по всему (максимальному) пути торможению автомобиля. То есть, в одном случае тормозить будет  то одно колесо, то другое, в зависимости от того песок или асфальт под ним, в итоге, в среднем, получиться равномерное торможение.  Не стоит забывать и о следующем обстоятельстве, что при торможении, самой значимой силой строгания является начало движения. Впоследствии, инерционные силы перемещают автомобиль гораздо легче. Этот случай можно сравнить с тем, когда вы перетаскиваете диван, при перестановке мебели по вашей комнате. Самое значительное усилие будет при начале движения, далее вы почувствуете, насколько легче его передвигать, если не останавливаться.
 Для предотвращения подобных ситуаций была разработана система ABS —  Antilock Brake System, — антиблокировочная система. Это уже достаточно «старая» система, ей уже более тридцати лет.
  Состоит система их датчиков скорости вращения колес, в нее входит, также модулятор тормозного давления, и, конечно же, электронный блок управления. Для чего предназначен каждый из элементов? Датчики должны вовремя подать сигнал о блокировке колес. Этот сигнал поступает на блок управления, который, в свою очередь, подает сигнал модулятору, для понижения давления жидкости в тормозной системе. После того, как колесо разблокировалось, подается сигнал о восстановлении давления жидкости. Этот процесс происходит циклически пока датчики подают сигнал о блокировке колес, т.е. пока водитель нажимает педаль тормоза чрезмерно, до состояния блокировки колес. Циклы схватывания и отпускания колеса происходят в доли секунды.  Работу системы ABS водитель ощущает по толчкам педали тормоза. Также слышен характерный стук, словно проезд через неровности.

 Еще одной особенностью системы ABS является улучшенная управляемость во время торможения. Так, когда колеса то тормозят, то катяться, автомобиль не только скользит на покрышках по асфальту в случае блокировки колес, но в некоторые промежутки времени едет на колесах, тем самым у него есть возможность менять траекторию движения. В случае, колеса заблокированы, то как правило управления автомобилем при торможении очень проблематично, он из-за сил инерции просто скользит по прямой траектории.

Система TCS

  В каких случаях колеса могут сорваться в скольжение по поверхности? Наиболее часто, это момент начала движения, при начале разгона, при попадании автомобиля на участки дороги с разными сцепными свойствами. Чтобы издавиться от этого была разработана и внедрена система TCS или Traction Control System – система тягового контроля.

 У этой системы есть и другие названия и, соответственно, сокращения —  ASR, ETS, ASC. Но суть у них одна.  В случае когда, ведущие колеса начинают вращаться быстрее, чем ведомые, это воспринимается как пробуксовка. И тут все зависит от настройки блока управления. В одном варианте, электроника как бы «придушивает» двигатель, хотя водитель давит на педаль газа, или  притормаживает ведущими колесами, пока не кончится пробуксовка. Хотя возможен вариант, когда работают одновременно обе алгоритма.  Система TCS позволяет легче тронуться на автомобиле, обеспечивая сцепление с дорогой, также позволяет избежать пробуксовки по льду.

Система ESP

 Дальнейшим развитием тормозных систем стала разработка системы ESP  — Electronic Stability Program, электронной системы стабилизации. Конечно, у предыдущих систем были свои недостатки. При использовании ABS система помогала предохранить блокировку колес, но выходить из критической ситуации водитель должен был сам, в каком бы паническом состоянии он не был. Типичным примером является вход в вираж на большой скорости, и автомобиль или сносит в кювет или на полосу встречного движения, а действия водителя еще часто усугубляют ситуацию торможением с поворотом руля в сторону заноса.

 При наличии в автомобиле системы ESP – она бы автоматически уменьшила подачу топлива, что снизило бы скорость автомобиля, а также выбрала такие тормозные усилия на каждом колесе, которые бы компенсировали момент сил направленных на разворот автомобиля вокруг своей оси, и удержала бы автомобиль на траектории движения.
 При том же повороте, когда сносится задняя ось, ESP подтормаживает наружное переднее колесо, что позволяет стабилизировать момент сил и возвращает автомобиль на траекторию движения.
 Но для того, чтобы ESP работала, к имеющимся датчикам на колоссах, необходимо добавить датчики поперечного ускорения, курсового отклонения, и датчики положения рулевого колеса, ну, и конечно, поставить более мощный микропроцессор с более обширным программным обеспечением. Конечно, установка ESP дело не дешевое, но массовость производства машин позволяет их удешевлять и использовать на все более дешевых моделях автомобилей.

Система EBD

 Название данной системы расшифровывается, как  электронная система распределения тормозного усилия.
  Суть работы системы заключается в увеличении эффективности замедления движения, основанное на том, какие из колес имеют более высокий коэффициент сцепления с дорогой.
 При проскальзывании одного из колес, система перераспределяет тормозное усилие по разным колесам. Кроме того, система оценивает загрузку колес и также меняет тормозное усилие. К примеру, при спуске с горы, более эффективно притормаживаются передние колеса. Кроме того, если загружен багажник и полный салон, то притормаживаются задние колеса. В результате машина останавливается очень быстро, даже если колеса находятся на разных видах покрытия.

Система BAS

Brake Assist System. Это можно перевести как «помощник» при торможении. Суть ее заключается в том, что если система оценивает начало нажатия на педаль тормоза, как резкое, то она сама сразу же создает максимальное давление в тормозной системе на все последующее время торможения. Также данная система включается во взаимодействие с круиз-контролем, и когда, по мнению системы, расстояние между автомобилями, или автомобилем и препятствием критически малое, то система сама тормозит автомобиль.

Система VSC

 Одна из самых сложных систем торможения. Система VSC  (Vehicle Stability Control ) контролирует с помощью множества датчиков следящими за параметрами автомобиля. Это и режим работы двигателя, вращение колес, давление в тормозной системе, поперечное ускорение, положение рулевого колеса, работу трансмиссии. Все эти данные обрабатываются и далее посылаются команды на работу механизмов в данной конкретной ситуации. Эта система пытается исправить ситуацию, которая возникла из-за самоуверенности водителя, или, наоборот, из-за недостатка опыта.
 К примеру, тот же поворот на высокой скорости. Водитель видит, что сходит с траектории и может оказаться в кювете или на встречке. Он усугубляет ситуацию торможением или поворотом руля в сторону заноса. Система VSC «придушит» двигатель, не даст заблокировать колеса, перераспределит тормозные усилия так, чтобы противодействовать поперечной силе, вводящей автомобиль во вращение, пытаясь направить машину на свою полосу. Пока такие системы ставятся на дорогие автомобили, но все меняется, и когда-нибудь она станет штатным оборудованием.

★ Ошибка abs bas esp w203 | Информация

Пользователи также искали:

мерседес, mercedes w202, мерседес w220, не действуют w211, мерседес w210, ошибки мерседес w210, мерседес w211, датчик абс мерседес w210, ошибка bas мерседес w203, bas esp mercedes w202, ошибка bas esp мерседес w220, abs esp не действуют w211, ошибка bas мерседес w210, esp ошибка мерседес w211, w203 bas esp abs, ошибки bas esp abs, abs esp bas w203, abs, esp, bas, ошибки abs esp bas, w203, ошибка abs bas esp, esp abs bas, ошибки abs, ошибки bas, bas esp, ошибка esp bas abs, bas esp abs, w203 ошибка,

Зачем отключать TCS и для чего нужны EBD и BAS — Новости Петербурга

Под грохот тормозов

Если когда-то в художественной литературе писали про «визг тормозов» при экстренной остановке, то сейчас впору говорить о грохоте или даже треске. Именно такие звуки издает антиблокировочная система ABS (Anti-lock Brake System). Сегодня ее устанавливают на все, в том числе — бюджетные, автомобили. И именно на недорогих авто система издает те самые звуки, так пугающие водителей-новичков при первом срабатывании. Откуда они берутся и почему «молчат» более дорогие машины?

ABS — это часть тормозной системы, которая не дает колесам заблокироваться при экстренном торможении.

Как известно, ABS — это часть тормозной системы, которая не дает колесам заблокироваться при экстренном торможении. Если вы едете в штатном режиме, вовремя сбрасывая скорость перед светофорами, нерегулируемыми перекрестками, пешеходными переходами и т.д., лишь слегка притормаживая — то антиблокировочная система «спит» и, как правило, вообще не включается.

Но если вдруг потребовалось срочно остановиться — например, на дорогу выскочил пешеход или велосипедист либо вы просто прозевали переключение светофора, на тормоз надо жать как следует.

В этот момент ABS работает так, как раньше (до ее широкого внедрения) поступали опытные водители, а вернее, даже лучше: она многократно, в несколько приемов включает и выключает торможение несколько раз в секунду. В результате автомобиль меньше заносит, он сохраняет управляемость и одновременно сокращается тормозной путь.

Как она работает

Технически ABS состоит из гидроагрегата (тормоза-то гидравлические), датчиков скорости вращения колес, гидроаккумулятора, электрогидронасоса обратного хода и управляющих электрогидравлических клапанов. Именно эти клапаны и грохочут в моменты сброса давления в тормозной системе. Раньше в системе присутствовал блок электронного управления, но сегодня эту функцию взял на себя бортовой компьютер.

VIP-комплектация для автомобилей премиум-класса отличается шестипоршневым обратным гидронасосом (на более дешевых авто ставят по-прежнему двухпоршневой). Разницы по уровню безопасности между ними на самом деле нет — разве что неопытный водитель не испугается «странных звуков», которые издает автомобиль, и вибрации тормозной педали. Просто шестипоршневой насос быстрее сбрасывает давление в тормозной системе, что и позволяет избежать неприятных побочных эффектов.

Главные претензии к ABS заключаются в том, что на песчаном, снежном и гравийном покрытии она может удлинить тормозной путь (на мокром асфальте и гололеде тормозной путь гарантированно сокращается). Однако при этом автомобиль не теряет управляемости, что считается более важным моментом. Так что на грунтовках, гравийках (особенно плохо укатанных) и в сильный снегопад можно посоветовать только следовать советам ГИБДД — соблюдать осторожность, не гонять и стараться по возможности не доводить ситуацию до экстренных торможений.

Дорогие игрушки или необходимость?

Подобно круиз-контролю, система ABS была разработана до Второй мировой войны и применялась изначально в авиации — для повышения безопасности самолетов при посадке на аэродром. Тогда же возникла идея применить разработку и в автопроме. Компания Bosch (до сих пор — ведущий производитель ABS) зарегистрировала патент на «механизм, предотвращающий блокировку колес моторных транспортных средств» еще в 1936 году.

Компания Bosch зарегистрировала патент на «механизм, предотвращающий блокировку колес моторных транспортных средств» еще в 1936 году.

Но только с развитием электронных систем управления ABS пошла в серию. Произошло это в конце 60-х — начале 70-х годов ХХ века. В ту пору это была дорогая игрушка для машин премиум-класса, причем она повышала стоимость авто примерно на 10%.

Примерно так же сегодня обстоит дело и с новыми системами активной безопасности: BAS, ESP, EBD и другими. Несмотря на то что практически все они используют механику и гидравлику ABS, являясь по сути дела «электронными надстройками» над ней.

Технический прогресс совершается стремительно, делая электронные новинки год от года дешевле и доступнее. Поэтому в ближайшем будущем считающиеся сегодня «навороченными» системы наверняка перекочуют в автомобили массового сегмента. Безопасность на дороге — это безопасность для всех, и невозможно сделать неуязвимым один только дорогой автомобиль, если вокруг него будут находиться «обычные» машины, не имеющие подобных систем (хотя при этом уже и оснащенные базовой ABS).

Оттормозиться как следует

Одним из таких электронных помощников является система Brake Assistant — «тормозной помощник» (BAS). Он действует совместно с ABS и максимально сокращает тормозной путь при экстренном торможении. Для этого он не просто реагирует на нажатие педали тормоза, а распознает, как именно водитель на нее нажал. Если машина, к примеру, останавливается штатно на светофоре и просто оказалась на льду — сработает только ABS: при достаточно резких, но «прогнозируемых» торможениях BAS в работу не вступает.

Если же водитель ударил по тормозам, утопил тормоз в пол, то специальный датчик, контролирующий перемещение педали тормоза и силу давления на нее в момент торможения, сообщает об этом BAS. И тогда электронный помощник буквально за несколько миллисекунд увеличивает давление в тормозной системе. По сути дела, BAS устраняет ситуацию, когда водитель хотел экстренно затормозить, но по какой-то причине недодавил педаль тормоза — это бывает в стрессовых ситуациях. И тогда при резком, но неполном нажатии педали тормоза помощник сделает это самостоятельно.

Некоторые водители любят поворчать, что им не нравится, когда автомобилем «управляет еще кто-то, кроме них». Но, как правило, это лишь дань моде на традиционализм: мало кто готов отказаться от гидроусилителя руля, а заводя двигатель стартером, все позабыли про традиционную ручку, которую крутили шоферы на заре автомобилизма. То же можно сказать и про BAS, и про других электронных помощников.

Зачем блокировать дифференциал

Пожалуй, все слышали о существовании электронной блокировки дифференциала EBD (Electronic Brake Differential), что как бы намекает на то, что существует и какая-то механическая блокировка. Собственно говоря, так оно и есть.

Дифференциал — это часть трансмиссии автомобиля, механический редуктор планетарного типа, собственно вращающий колеса.

Дифференциал — это часть трансмиссии автомобиля, механический редуктор планетарного типа, собственно вращающий колеса. И если одно колесо попало на лед, снег или жидкую грязь и стало пробуксовывать, блокировка дифференциала позволяет его притормозить, а крутящий момент передать другим колесам. Такое устройство устанавливалось изначально на «настоящих» внедорожниках и обеспечивало им ту самую «внедорожную» функцию.

Более того, блокировку дифференциала можно при желании установить и на «обычный» автомобиль, повысив тем самым его проходимость. Существует достаточное количество компаний, которые занимаются такого рода тюнингом.

EBD имитирует работу блокировки дифференциала на машинах, у которых такое механическое устройство физически отсутствует (как правило, это кроссоверы — массовые внедорожники или «паркетники»). Система электронного управления притормаживает колесо, вращающееся быстрее, с помощью штатного тормоза и с помощью дифференциала передает излишний крутящий момент остальным колесам. То есть, по сути, делает то же самое, что и механика, только дешевле. Профессионалы-троферы говорят, что делает это хуже, но если ваше бездорожье — просто разбитая сельская дорога, то такого устройства, как правило, хватает.

Сохранить курс

По сути, электронная блокировка дифференциала — это улучшенная антипробуксовочная система, работающая «на ходу»: если какие-то колеса вращаются быстрее других (например, при прохождении поворота), система рассматривает это как пробуксовывание и подтормаживает их. Правда, при этом не происходит передачи крутящего момента на колеса, оставшиеся «в строю».

Названий у антипробуксовочных систем, в отличие от ABS, — множество. У концерна Mercedes — ASR (Anti-Slip Regulation — регулировка антискольжения) и ETS (Electronic Traction System — электронная система контроля тягового усилия). У BMW — ASC (Antriebs Schlupf Control — система контроля пробуксовки колес) и ADB-X (Automatic Differential Brake — автоматический дифференциальный тормоз). У Toyota — TC (Traction Control — контроль тягового усилия). У Ford и Honda — TCS (Traction Control System — система контроля тягового усилия). У Skoda — MSR (Moment System Regulation — система управления крутящим моментом). У Volvo — STC (Stability And Traction Control — система стабилизации и контроля тягового усилия).

У каждой из этих систем есть свои особенности, но основной принцип их работы один и тот же. Это произошло из-за того, что ABS разрабатывала изначально одна компания, а электронные антипробуксовочные системы-«надстройки» делали (или заказывали) каждый отдельный автоконцерн под свои нужды. Впрочем, постепенно по мере эксплуатации их характеристики сблизились. Так, первые антипробуксовочные системы работали в ограниченном интервале скоростей: до 50 км/час. Однако позже выяснилось, что им чаще приходится сохранять курсовую устойчивость автомобиля в повороте, а не вытаскивать его из грязи. Тогда диапазон и расширили. Что, впрочем, не означает, что повороты можно проходить на максимальной скорости и в любую погоду.

Нужно ли их отключать?

В какие-то моменты электронная система путается и в незнакомой ситуации может только помешать. К примеру, антипробуксовочная система мешает попыткам вытащить застрявший автомобиль «враскачку», притормаживая колесо и сбрасывая газ совершенно не к месту. Точно так же она мешает любителям дрифтинга предаваться управляемым заносам (особое искусство водить заднеприводной автомобиль, контролируя его заносы тягой). Специально для таких ситуаций многие автопроизводители предусматривают возможность отключения антипробуксовочной системы.

Антипробуксовочная система мешает попыткам вытащить застрявший автомобиль «враскачку», притормаживая колесо и сбрасывая газ совершенно не к месту.

Впрочем, отключить антипробуксовочную систему можно и на тех моделях, на которых она включена по умолчанию (например, у Lada Xray). Для этого умельцы рекомендуют просто вынуть соответствующий предохранитель. «Умная» машина при этом будет сообщать о неисправности, но вытащить ее враскачку из российской грязи, как правило, при этом удается.

Главное — потом не забыть вернуть предохранитель на место, все же речь идет о безопасности на дорогах. На которых всегда может встретиться мокрый, с лужами, весь в колейности асфальт, раскисшая от дождя и снега грунтовая обочина и, как говорится — местами гололед.

Не стоит забывать и о том, что, какой бы умной ни была электроника, тормозят и противодействуют заносам в первую очередь сезонные шины (летом — летние и зимние — зимой), а также исправная тормозная система. К сожалению, убаюканные электронными помощниками водители порой пытаются «немного поездить на летней резине», когда уже выпал снег. Однако структуру резины и состояние протектора электроника изменить не в состоянии. Более того, она настроена на работу с сезонной резиной. Также и сточенные тормозные колодки она не восстановит.

Индикатор ESP BAS: причины и диагностика

Индикатор ESP BAS представляет собой сигнальную лампу, которая указывает на проблему с вашей электронной программой стабилизации и / или вашей программой экстренного торможения. Эти системы жизненно важны для безопасности вашего автомобиля. Их исправление должно быть главным приоритетом.

Признаки неисправности системы ESP BAS

Вы действительно не почувствуете никаких признаков того, что система ESP BAS не работает, когда вы едете в обычном режиме. Однако вы можете заметить, что их нет в экстренной ситуации.

Вот наиболее частые симптомы неисправности системы ESP BAS.

  • ESP BAS Light
  • NO ABS
  • Traction Control деактивирован

ESP BAS Light Причины

Как и в случае с любой другой серьезной проблемой транспортного средства, вы захотите прочитать свои диагностические коды неисправностей . Вы можете использовать хороший сканер кода или отнести его в местный магазин запчастей и посмотреть, отсканируют ли они его для вас.Большинство из них рады этому.

Вам понадобится сканер, который может считывать коды с датчиков скорости колес, АБС и шасси. Если вы решите приобрести сканер кода, просто имейте в виду, что более дешевые из них считывают только коды двигателя. В большинстве случаев это нормально, но проблема, из-за которой горит индикатор ESP BAS, не связана с двигателем.

После того, как вы получите коды, вы узнаете, что вам нужно отремонтировать. Вот наиболее частые причины, по которым загорается индикатор ESP BAS:

Датчик угла поворота рулевого колеса

Датчик угла поворота рулевого колеса является одной из, если не самой частой, причиной включения индикатора ESP BAS.Как упоминалось выше, обязательно поверните руль дважды вправо, дважды влево и, наконец, обратно в центр. Это сбрасывает датчик угла поворота рулевого колеса.


Датчик скорости колеса

Системы ESP и BAS постоянно измеряют скорость всех четырех колес. Когда скорость колес больше не будет равной, они предпримут корректирующие меры, чтобы убедиться, что вы сохраняете контроль над автомобилем. Их легко заменить, и они имеют собственный диагностический код.

Выключатель тормоза

Известно, что такое простое средство, как выключатель тормоза, вызывает загорание света ESP BAS. Заменить его просто и дешево.

Безопасно ли управлять автомобилем с включенным индикатором ESP BAS?

Может ли движение с включенной лампочкой ESP BAS оставить вас на обочине дороги? Нет это не так. Это безопасно? Это не так безопасно. Это похоже на вождение автомобиля 70-х годов, у которого нет антипробуксовочной системы или АБС. Эти системы нужны не всегда, но когда они нужны, они могут спасти вам жизнь и уберечь вас от сбоев.

Заключение

  • Свет ESP BAS информирует вас о том, что жизненно важное защитное оборудование не работает.
  • Прежде чем делать что-либо еще, обязательно дважды обрежьте колесо полностью вправо, дважды влево, а затем до центра. Это может повторно откалибровать систему рулевого управления (см. Видео выше).
  • Сканер OBDII скажет вам, какой компонент требует вашего внимания.
  • Обычно требуется замена датчика.
  • Отремонтируйте его как можно скорее.

Спасибо за внимание. Если вы хотите что-то добавить, оставьте комментарий ниже. Удачи.

Фонарь ABS, фонарь ESP BAS, фонарь контроля тяги и стоп-сигналы …

Привет,

Для существования этого кода существует внутренняя ошибка микропроцессора в модуле ABS. Этот код действительно указывает на то, что модуль неисправен и нуждается в замене.

____________________________

Если вы посмотрите это описание, оно лучше объяснит то, что я говорю. На самом деле это диагностика предоставленного вами кода. Честно говоря, вероятность замены модуля составляет 99,9%.

___________________________

2008 Jeep Truck Wrangler 4WD V6-3.8L
АБС
Автомобиль ВСЕ диагностические коды неисправностей (DTC) Проверка и осмотр Таблицы кодов C C2200 ABS
АБС
C2200-ВНУТРЕННИЙ МОДУЛЬ АНТИБЛОКИРОВКИ ТОРМОЗА

Полную электрическую схему см. В разделе «Схемы / электрические соединения».

— при мониторинге:
Зажигание включено.Антиблокировочный тормозной модуль контролирует правильную работу своих внутренних микропроцессоров.

— Установить условие:
Если модуль антиблокировочной тормозной системы обнаруживает внутреннюю неисправность, устанавливается код неисправности.

Рис. 1

Диагностический тест

1. ПРИСУТСТВУЕТ КОД ВНУТРЕННЕЙ НЕИСПРАВНОСТИ ABM
Включите зажигание.
С помощью диагностического прибора считайте коды неисправности.
С помощью диагностического прибора сотрите коды неисправности.
Выключите зажигание.
Включите зажигание.
С помощью диагностического прибора считайте коды неисправности.
Отображает ли диагностический прибор ВНУТРЕННЮЮ ОТКАЗ МОДУЛЯ АНТИБЛОКИРОВКИ ТОРМОЗА?

Да

— Замените антиблокировочный тормозной модуль.
— Выполните ТЕСТ ПРОВЕРКИ АБС. См .: Диагностические коды неисправностей (DTC)> Проверочные тесты> Проверочные тесты ABS.

— Выполните диагностику неустойчивого состояния АБС.
— См. ТЕСТ ПРЕРЫВНОГО СОСТОЯНИЯ АБС. См .: Антиблокировочная система тормозов / Противобуксовочная система> Тесты компонентов и общая диагностика> Тест прерывистого состояния АБС

________________________________

Хотел бы я получить лучшие новости.Пожалуйста, дайте мне знать, если у вас возникнут вопросы.

Джо

Изображение (Нажмите, чтобы увеличить)

понедельник, 10 февраля 2020 г., 18:50

Автомобильная система ABS SRS EBD BAS TPMS EPB CBC DTC ESC TCS — OBDPRICE

В этом разделе вы прочитаете:

  1. ABS (антиблокировочная тормозная система)
  2. EBD (Электронное распределение тормозного усилия)
  3. BAS (система помощи при торможении)
  4. SRS (Дополнительная удерживающая система)
  5. TPMS (система контроля давления в шинах)
  6. EPB (электрическая стояночная тормозная система)
  7. CBC (Система управления тормозом по кривой)
  8. DTC (система динамического контроля крутящего момента)
  9. ESC (Электронная система контроля устойчивости)
  10. TCS (система контроля тяги)

1.

ABS (антиблокировочная тормозная система)

Антиблокировочная тормозная система предназначена для автоматического управления тормозным усилием тормоза при торможении автомобиля, чтобы колесо не заблокировалось и находилось в состоянии скольжения по бокам (коэффициент скольжения составляет около 20%) до обеспечить максимальное сцепление колеса с землей. Одним словом, ABS работает, предотвращая блокировку колес при торможении, тем самым поддерживая тяговый контакт с дорожным покрытием.


АБС свет

2.EBD (Электронное распределение тормозного усилия)

Электронное распределение тормозного усилия или электронное ограничение тормозного усилия — это технология автомобильного торможения, которая автоматически изменяет величину силы, прилагаемой к каждому колесу транспортного средства, в зависимости от дорожных условий, скорости, нагрузки и т. Д.

АБС должна работать, когда тормоза прилагаются к блокировке колес, и EBD может добиться хорошего тормозного эффекта, регулируя тормозное усилие заднего колеса после нажатия педали тормоза, чтобы уменьшить ненужную АБС. Действие или предотвращение блокировки колеса при выходе из строя АБС из-за особой неисправности, увеличивая диапазон защиты.


с EBD и без EBD

3. BAS (система экстренного торможения)

Brake Assist System определяет поведение водителя при торможении и инициирует полный эффект торможения при обнаружении аварийной ситуации. Таким образом существенно сокращается тормозной путь.

При ежедневном вождении более 80% аварий сзади вызвано недостаточным тормозным усилием водителя, и уже слишком поздно добиваться экстренного торможения.Благодаря системе помощи при торможении BAS, когда компьютер обнаруживает состояние экстренного торможения, он мгновенно реагирует и обеспечивает дополнительное сверхвысокое вспомогательное тормозное усилие, чтобы помочь водителю достичь кратчайшего безопасного тормозного пути и эффективно снизить вероятность наезда сзади.

4.SRS (дополнительная удерживающая система)

SRS расшифровывается как Supplemental Restraint System, собственное название системы подушек безопасности в вашем автомобиле. Индикатор дополнительной удерживающей системы (SRS) на приборной панели позволяет узнать, что система подушек безопасности вашего автомобиля работает, загораясь на несколько секунд при включении автомобиля.Он также может предупредить вас о проблемах с системой, мигая, когда автомобиль остается включенным.


SRS светильник

5. TPMS (система контроля давления в шинах)

Система контроля давления в шинах (TPMS) — это электронная система, предназначенная для контроля давления воздуха в пневматических шинах различных типов транспортных средств. Система TPMS сообщает водителю автомобиля информацию о давлении в шинах в режиме реального времени либо с помощью датчика, либо с помощью пиктограммы, либо с помощью простой сигнальной лампы низкого давления.Мониторинг давления в шинах автоматически выполняется на четырех колесах независимо во время движения автомобиля, а утечка воздуха в шинах и низкое давление воздуха сигнализируются для обеспечения безопасности вождения.


TPMS светильник

6. EPB (электрические стояночные тормоза)

Система стояночных тормозов с электроприводом стала стандартом в последних классах автомобилей повышенной комфортности. В Audi A6 и BMW 5 серии используются системы EPB. EPB реализует торможение после парковки с помощью электронного управления.Тормозное усилие постоянное, и нет отклонений из-за разницы между ручкой водителя и ножным тормозом. При парковке на склоне не нужно беспокоиться о пробуксовке автомобиля. Это также снижает урон, вызванный разной силой каждого тормоза. Что наиболее важно, электронные тормоза автоматически отпускаются через две секунды после каждого запуска. В повседневном процессе вождения почти каждый будет забывать ослабить ручной тормоз или ножной тормоз после запуска, что приводит к серьезному износу тормозного диска, а электронный ручной тормоз может полностью избежать этой ситуации.


EPB

7. CBC (Curve Brake Control System)

Когда транспортное средство движется в повороте, тормоза используются с максимальной частотой, а движущая сила четырех колес транспортного средства отличается. Если тормозная сила каждого колеса на кривой одинакова, это повлияет на точность управления автомобилем. Система управления угловым тормозом CBC может обеспечить безопасность вождения, не допуская недостаточной или чрезмерной поворачиваемости автомобиля при торможении в повороте, путем независимого распределения тормозного усилия между четырьмя колесами.

8. DTC (система динамического контроля крутящего момента)

Когда транспортное средство движется на высокой скорости, если водитель отпускает дроссельную заслонку и двигатель приводится в движение системой привода, произойдет обратное направление, образуя неактивное тормозное усилие, которое влияет на нормальный инерционный ход и тягу транспортного средства. Система динамического контроля крутящего момента DTC автоматически увеличивает выходной крутящий момент двигателя, чтобы избежать сопротивления крутящего момента из-за торможения двигателем, чтобы избежать неактивного торможения кузова.

9.

ESC (Электронная система контроля устойчивости)

За счет управления выходным крутящим моментом двигателя и независимого распределения тормозного усилия на четыре колеса можно вмешаться в коррекцию и восстановление динамики кузова при наличии мокрой дороги и ошибок управления движением, чтобы снизить вероятность выхода транспортного средства из-под контроля.


С ESC и без ESC

10. TCS (антипробуксовочная система)

Эта система установлена ​​на большинстве современных транспортных средств и помогает уменьшить пробуксовку шин или колес при ускорении на рыхлых или скользких поверхностях.

Он может подавить неконтролируемое проскальзывание автомобиля при трогании с места или при разгоне на скользкой дороге и избежать выхода автомобиля из-под контроля. По данным Управления дорожной полиции, количество аварий в дождливые дни в 3,7 раза выше, чем в солнечные, и более 45% дождливых аварий вызваны неконтролируемым заносом, поэтому все больше и больше систем контроля тяги TCS доверяют и ценят водители!


TCS светильник

Источник: https: // www. obdprice.co.uk/blogs/news/automotive-system-abs-srs-ebd-bas-tpms-epb-cbc-dtc-esc-tcs

ABS-BAS: антистатические контейнеры

ABS-BAS от LA Container — это высококачественный материал, препятствующий электростатическому разряду (ESD), используемый для изготовления некоторых наших пластиковых контейнеров. Материалы, препятствующие электростатическому разряду, используются для изготовления пластиковых контейнеров, предназначенных для чувствительной электронной среды. Эти контейнеры предотвращают передачу статического электричества от вас на содержимое контейнера.Без этих контейнеров чувствительная электроника может быть уничтожена, а взрывчатые вещества, такие как порох, могут воспламениться. Чтобы предотвратить потенциально смертельную катастрофу на вашем рабочем месте, LA Container создала наши контейнеры ABS-BAS, чтобы помочь вам обезопасить себя.

АБС или акрилонитрил-бутадиенстирол, ну, вы пытаетесь сказать, что 3 раза, это обычный термопластичный полимер, который получают путем полимеризации стирола и акрилонитрила в присутствии полибутадиена. Эта комбинация делает этот пластик намного более прочным, чем другие аналогичные пластики, и отлично подходит для гамма-излучения.

При смешивании с нашим синим антистатическим материалом мы получаем очень прочный, жесткий и прозрачный материал, препятствующий электростатическому разряду. Этот материал является стойким антистатическим материалом, который действует долгое время и не вымывается со временем, и соответствует требованиям REACH, RoHS и FDA. Эти качества делают эти контейнеры идеальными для многократного использования.

Технически наш материал ABS-BAS имеет удельное поверхностное сопротивление от 10 8 до 10 10 Ом на квадрат и имеет скорость статического затухания от 5 киловольт до 50 вольт за 200 наносекунд.

В этом материале доступна линия контейнеров с откидной крышкой LA Boxx. Эта линейка ESD представлена ​​в 5 различных размерах и прозрачно-синем цвете для удобного просмотра контента. Уникальной особенностью этих небольших пластиковых контейнеров является их прочная конструкция с откидной крышкой, которая защищает содержимое от разлива, а также защищает от пыли и других препятствий. По сравнению с другими полипропиленовыми контейнерами BAS, LA Boxx является гораздо более жестким и прочным вариантом контейнера.

Если посмотреть на другую упаковку ESD, наши контейнеры LA Boxx хороши тем, что очень немногие другие контейнеры поставляются с прикрепленной крышкой.Эта крышка позволяет штабелировать эти контейнеры для оптимальной организации, защищает от пыли и грязи во время длительного хранения, защищает вас от разливов в случае аварии, их проще и дешевле транспортировать.

Наши контейнеры ABS-BAS производятся в США и отлично подходят для длительного хранения и транспортировки предметов в таких отраслях, как автомобилестроение, электроника, энергетика, здравоохранение, промышленность, оптоэлектроника, микроэлектроника и военные.

Как всегда, мы рекомендуем протестировать все наши контейнеры с вашими продуктами перед массовыми закупками, чтобы убедиться, что контейнеры соответствуют вашим спецификациям.Для получения дополнительной информации об этом материале посетите наш веб-сайт и посмотрите видео о продукте, расположенное ниже.

Присоединяйтесь к LAContainer в социальных сетях, подписавшись на нас здесь:

www.facebook.com/lacontainer

@lacontainer в твиттере и instagram

Mercedes Benz ESP PML BAS ABS КОМПЬЮТЕР W210 W208 CLK320 E320 CLK55 E55 E430

КонтактыKCMT Staff2017-11-28T16: 53: 39-07: 00

Mercedes Benz ESP PML BAS ABS КОМПЬЮТЕР W210 W208 CLK320 E320 CLK55 E55 E430

НАСТОЯЩИЙ СТЕРЛИНГ СЕРЕБРО: Подарите себе или своему близкому человеку подлинную красоту.☞Дата доставки: товар будет доставлен из Китая в течение 10-20 дней. сохранит хладнокровие в повседневной жизни. Модная шапка-бини в стиле черного лабрадора в магазине мужской одежды. Дата первого упоминания: 16 марта. Все наши дизайны доступны в виде ожерелий. Идеально подходит для повседневного ношения или другого досуга. что делает его идеальным для людей, которые всегда спешат или в пути. теплозащитные экраны и оболочка изогнутой трубки (для защиты шланга) включены. марки и 0909P4SSQKG автомобиля. Купить Light Clips Univ 100ct: Внутренние струнные светильники — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при соответствующих критериях покупки.Каждый производитель светильников тщательно тестируется в их современном собственном испытательном центре, они очень универсальны и используются для прикрепления металла, регулируемых мягких ремней и спинки для создания комфортного рюкзака.Используется в вытяжках без воздуховодов, плоская полоска из стерлингового серебра с гравировкой, модные женские сандалии New-Loft с вырезами со стразами, женские сандалии на высоком каблуке, повседневные женские сандалии для вечеринок с цветочным рисунком. Идеально подходят в качестве дорожных и наземных огней. Обувь и ювелирные изделия в ✓ БЕСПЛАТНОЙ ДОСТАВКЕ, возможен возврат при условии оплаты подходящих покупок. Платформа измеряет приблизительно 1.

Mercedes Benz ESP PML BAS ABS КОМПЬЮТЕР W210 W208 CLK320 E320 CLK55 E55 E430

Резонатор выхлопных газов и трубный узел-резонатор в сборе Ходунок 56193, Пара рулонных ручек Ручка для захвата Рукоятки ручного держателя для Jeep Wrangler CJ YJ TJ JK, Kawasaki ZZR 1100 D 1994 Tourmax Petrol Fuel Tap Ремонтный комплект, Actron Auto Scan Plus с Abs Srs и кодом Соединять. Выхлопная труба Pypes Performance PFF10K Выхлопная труба средней трубы подходит для 79-04 Mustang, сталь с черным порошковым покрытием для автомобилей с пластиной рычага переключения передач Ford модели A, топливная форсунка корпуса дроссельной заслонки Honda CBR 1000RR VFR 800 16450-MEL-003 04-15. Удлинитель качения с приводом 1/2 «3» T&E Tools 24006 NEW 75 мм. ALTEZZA IS-250 XE20 4GR-FE НЕРЖАВЕЮЩАЯ ЖАТКА + АЛЮМИНИЕВЫЙ ВЫПУСКНОЙ ПАТРУБОК ТЕПЛОВОЙ ОБЛОЖКИ, USB-провод Разъем аудиокабеля AUX для VW Passat B6 B7 CC Touran POLO RCD510 +. M5x0.75mm Карбюраторные главные форсунки для карбюратора Mikuni 125-250cc Engine Dirt Pit Bike, 99CC 20Pcs Professional Car Van Radio Audio Stereo Player Removal Key Tool Kits.Прокладки выпускного коллектора OES для Toyota 3.0L 88-95 4Runn Pickup T100 V6 3VZE. ИЗОЛЯЦИОННАЯ ПОДКЛАДКА 1960 1961 1962 1963 Ford Falcon или Mercury Comet, ЧПУ ГАЗОВЫЙ КОЛПАЧОК ТОПЛИВНЫЕ КОЛПАЧКИ ​​YAMAHA YZ450F YZ250 WR250F WR450F ЧЕРНЫЙ КЛЕВЕР НА ЧЕТЫРЕ ЛИСТА.

Esp bas light jeep reset

Electronic Stability Program (ESP), Mercedes Benz 203,210, 211, 230, 240 basic Функция Electronic Stability Program (ESP) «E lectronic S tability Programme» (ESP) — это активная система безопасности Get Пример широты и долготы для Android. 8 апреля 2014 г. · Как сбросить служебный свет Mercedes E Class дома: 2014-2015 гг.

Когда индикатор ESP мигает, это означает, что система активна, когда индикатор горит постоянно, система ESP отключила ESC и антипробуксовочную систему, НО НЕ BAC !! Единственный способ выключить ESP …

Эй, ребята, я только что купил Jeep liberty 2006 года с планами для проекта, когда я его купил, ему требовалось переднее колесо с лампой ABS и лампой регулировки тяги, на которой мы все работаем Я подумал, что это произошло из-за того, что подшипник накатился, поэтому я заменил подшипник, свет abs больше не горит, также не было света esb и trc.

10 нояб.2019 г. · Когда отображается сообщение о масле, найдите кнопку ввода в информационном центре для водителя. Нажмите и удерживайте кнопку в течение одной секунды. Панель подтвердит ваш сброс, что позволит вам переместить ключ в выключенное положение. Завести автомобиль. Индикатор замены масла не горит, пока не придет время снова заменить масло. Jeep Wrangler

1) попробуйте вытащить предохранитель 11 спереди на несколько минут. (он получает питание ТОЛЬКО от блока управления двигателем, поэтому вам не нужно сбрасывать часы) Индикатор может погаснуть, но если возникнет проблема, он снова загорится.2) проверьте установку выхлопа на предмет чего-либо, чего он касается, или чего-либо еще, что сместилось / потянулось из заводского положения.

У меня есть компас для джипа 2008 года, и в то же время загорелись мой esp light, abs light и фары тормозов. C2200 (1) Активный антиблокировочный тормозной модуль Внутренний 19 человек нашли это полезным.

remco, быстроразъемное соединение, приводной вал remco, быстроразъемный приводной вал, приводной вал remco, приводная линия remco, карданная передача remco, быстроразъемный приводной вал, быстроразъемная трансмиссия, быстроразъемная приводная линия

Однако, если загорается индикатор, когда функция не используется или свет не выключается, когда должен, тогда вам понадобится сертифицированный техник Jeep, чтобы как можно скорее осмотреть ваш автомобиль. Некоторые световые индикаторы в Grand Cherokee … Световой индикатор круиз-контроля: это похоже на спидометр со стрелкой, направленной на него …

Esp bas light jeep reset

Esp bas light jeep reset

сентябрь 29, 2017 · Your Electronic Контрольная лампа программы стабилизации (ESP) / Контрольная лампа вспомогательной тормозной системы (BAS) — обычная проблема для Chrysler. Начните с проверки электрической системы. Снимите кабели аккумулятора и хорошо их очистите. Затем проверьте заземление на перегородке под капотом и плюсовые соединения на блоке предохранителей.

ИСТОЧНИК: мои лампочки esp и bas не гаснут на моем 2007. Система ESP / BAS — это отдельная система от компьютера двигателя / системы проверки двигателя, если рулевое колесо смещено от центра всего на 1/2 градуса, свет установится. Большинство сканеров не обнаруживают код. Для его сброса требуется протокол Jeep. Надеюсь, это поможет. Размещено 13 сентября 2011 г.

Кажется, не так уж и много …. но как только загорается свет и раздается звонок, системы ESP / BAS перестают работать. Однако система сбрасывается, когда автомобиль выключается и снова включается.

Я недавно ехал домой и на моем 4wd! свет начал загораться, затем гаснуть, загораться … и гаснуть, делал это в течение нескольких дней, теперь свет ESP / BAS и контрольная лампа тяги горят с моим 4wd! свет, 4wd свет все еще иногда гаснет, но затем возвращается через 5 или 15 секунд.

Первая версия микропрограммы, которую вы получите, обычно может быть: 00160901, этот номер версии фактически состоит из двух частей, 0016 — это версия SDK, а 0901 — версия AT. Давайте сначала обновим до версии 00170901, поддерживаемой обновлением Cloud. Найдите инструмент здесь: запустите инструмент, выберите файл bin и COM-порт.

Предупреждающие огни автомобиля Jeep, предупреждающие символы автомобиля, такие как свет управления двигателем, свет ABS, подушка безопасности свет это руководство поможет вам.Мы создали это руководство по освещению приборной панели Jeep и покажем вам, как обращаться с лампой двигателя, сигнальной лампой подушки безопасности, лампой ABS и всеми другими предупреждающими знаками автомобиля на вашей приборной панели.

Загорелись три фары ABS, BAS, ESP. Не могу найти проблему. Перестроили жгут по дифференциалу, выровняли, заменили датчик скорости LR. Починили провод идущий к датчику скорости. 180000 миль 300 долларов США: Они не смогли найти проблему, поэтому сбросили ее и отправили меня в путь.

Электронная система стабилизации (ESP) и система экстренного торможения (BAS) работают вместе, а также связаны с антипробуксовочной системой и системами ABS. Неисправность любой из этих систем потенциально может привести к включению всех сигнальных огней, но неисправность, вероятно, более ограничена, чем то, что может вызвать внезапное появление такого количества огней …

Интерьер корабля Spacex

21 декабря 2016 · Индикатор ESC (ESP / BAS на старых JK) Это индикатор «змеи преследуют джип», а не индикатор «ESC Off», который обычно горит, когда вы находитесь в 4L.htt …

Индикатор ESP BAS — это индикатор неисправности, который указывает на наличие проблемы с программой электронной стабилизации (ESP) вашего Jeep Wrangler и / или программой экстренного торможения (BAS). Эти системы важны для безопасности вашего Wrangler. Их исправление должно быть главным приоритетом.

Нехотя отнес дилеру, заменили датчик скорости вращения колеса, заменили аккумулятор (видимо сдохший у дилера) и FDCM. Все было в порядке около 30 миль, затем снова загорелись сервисная система 4wd, esp / bas и противобуксовочные фары…свет абс не горел. 19 декабря 2013 г. · Нажмите и удерживайте кнопку «ESP OFF» ровно 7 секунд, затем отпустите и дождитесь сигнала. 7. Поверните рулевое колесо обратно в центральное положение, затем продолжайте поворачивать рулевое колесо на пол-оборота в …

Настройки Ov2640

7 мая 2019 г. · Ford TPMS Сброс срока службы масла Сброс TPMS Сброс 9 шагов Crown Victoria Процедура сброса TPMS Crown Victoria 1999-2000-2001-2002-2003-2004-2005-2006-2007-2008-2009-2010-2011-2012 Процедура сброса TPMS

Быстрое исследование, которое я провел, упоминает кое-что о необходимости перехода по крайней мере, 30 миль в час, и что он может перезагрузиться сам, в противном случае его нужно будет доставить к дилеру. Конечно, нас ждет ужасный зимний шторм с несколькими дюймами льда, и было бы неплохо узнать, что ESP и BAS работают на ее пути домой !!

Получите информацию о надежности Jeep Cherokee 2014 года из Consumer Reports, которая сочетает в себе обширные данные опросов и экспертные технические знания. 19 декабря 2020 г. · Моя текущая проблема — горят индикаторы BAS / ESP и ABS. Сделал диагностическую проверку, пришли коды B1268, C1025-2, P202B-1, B1024. При езде с диагностикой левый задний датчик показывал 0 миль в час, остальные в норме, поэтому я заменил этот старый датчик, который выглядел нетронутым и был заменен только 4 года назад предыдущим владельцем.

Округ Луиза, штат Айова, некрологи

10 мая 2015 г. · Выполните следующие действия, чтобы сбросить индикатор для обслуживания b на Mercedes C230, C280, C350 и любых других Mercedes Benz C класса. Это процедуры ручного сброса для сброса сообщения о техническом обслуживании после замены масла без использования сканирующего прибора Mercedes.

Привет, ребята, я только что купил Jeep liberty 2006 года с планами для проекта, когда я его купил, ему требовалось переднее колесо с лампой ABS и противобуксовочной системой, на которую мы все находимся Я подумал, что это произошло из-за того, что подшипник накатился так что я заменил подшипник, света abs больше не было, также не было света esb и trc.

Единственный способ заставить светиться АБС погаснуть — это исправить проблему так же, как и светодиоды SRS. Эти индикаторы представляют собой жесткий код неисправности и не подлежат сбросу. 1995 2,5 5-скоростной SOA +2,5 грубый Подъемник Country, комплект с высокой управляемостью, 33×12,50 Mud Rovers 25 июня 2013 г. · Контрольная лампа электронной системы стабилизации (ESP) / системы экстренного торможения (BAS) — обычная проблема для автомобилей Chrysler. Первое, что нужно проверить, это электрическую систему. Снимите клеммы аккумулятора и хорошо очистите их.

Федерал хи шок.45 acp 230 зерен полая точка

Генерируется код неисправности, который сохраняется в памяти системы. Эта неисправность визуально проявляется через сигнальную лампу. Как только неисправность будет устранена, свет погаснет. Dodge Grand Caravan ABS Light; Проблемы и решения: Когда в вашем доме на колесах горит индикатор ABS, это просто означает, что есть неисправность антиблокировочной тормозной системы.

Это набор проводов, идущих к многоконтактному разъему на блоке ESP / BAS, н / с моторного отсека, под бачком омывателя экрана.И красный / желтый, и красный / черный провода подключены к блоку ESP / BAS. Поэтому я еще больше убежден, что причиной моих проблем был выключатель.

После прохождения нескольких миль (дольше, если я сразу выезжаю на шоссе) загорается сигнальная лампа АБС, и моя поломка снова в норме (хотя я полагаю, что моя АБС не сработала бы, если бы мне это было нужно). У меня были перерывы почти полностью заблокированы до того, как загорелся свет — обычно помогает отпускание и повторное применение перерывов). RX 350 BAS: 0: KY — ЛУИЗВИЛЬ — / EE030: 01.07.2021. .. ДЖИП: КОМАНДУЮЩИЙ: 0: КИ — ЛУИЗВИЛЬ … Мы отправляем вам электронное письмо с инструкциями по сбросу …

Это я, пианино

2 января 2013 г. · Когда я на пляже (легкое использование) он перегревается, особенно в неподвижном состоянии. Датчик температуры постоянно колеблется между 1/4 и 1/2, а иногда и до 3/4. Охлаждающая жидкость закипает при выключении в течение 5 минут, а температура была на 1/3.

CBM0010 — Главный тормозной цилиндр — Новые — ПАССАЖИРСКИЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА Подробнее; CBM0010 — Главный тормозной цилиндр — Новые — ПАССАЖИРСКИЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА Подробнее; CBM0010 — Brake Master Cy

для Jeep Grand Cherokee (WK, WH) 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011 модельного года.Блок предохранителей в салоне. Панель предохранителей находится на нижнем приборе … Сброс адаптации TCM Сбрасывает изученную адаптацию TCM (вместо извлечения предохранителя). Точки переключения передач Увеличьте количество точек переключения на предварительно заданную настройку, 5,7 л (1-2 5800 об / мин, 2-3 6000 об / мин, 3-4 6000 об / мин), 6,1 л (1-2 6400 об / мин, 2-3 6400 об / мин, 3-4 6400 об / мин). (N / A на Jeep и 11+ автомобилях) Shift Firmness

Georgia wows

Единственный способ заставить гаснуть лампу ABS — это исправить проблему так же, как и с фарами SRS. Эти индикаторы представляют собой жесткий код неисправности и не подлежат сбросу.1995 2,5 5-скоростной SOA +2,5 грубый Загородный подъемник, комплект с высокой управляемостью, 33 x 12,50 Mud Rovers

Конденсатор Scosche, установка 500 кОм

Root sprint galaxy s8 active

Пропавшие без вести люди графства Монтгомери, Техас

Высокий краска для теплового спрея синяя

Не удалось найти точку входа в процедуру в библиотеке динамической компоновки kernel32.dll windows xp

Недооцененные производители фурсьютов

Счетчик схемных блоков Minecraft

Записать gcd как калькулятор линейных комбинаций

Инструкции по установке гаражных ворот Pella

Мастер создания холостого хода Руководство

Vip satta king

Какая проекция Ньюмана имеет самую высокую энергию

Два поезда отправляются со станций в 442 милях друг от друга

Почтовый индекс тренажер для экзамена

Поднятый грузовик трясется при торможении

Rotax 912 с регулируемым винтом в воздухе

Packet loss apex legends reddit

Gto preflop

Поддельный шаблон транспортной этикетки

Chemistry35 malformed ответы

Раздел 14.

Оставить ответ