Бмв i8 спорткар цена: Купить BMW i8 с пробегом: продажа автомобилей БМВ и8 б/у

Содержание

Обзор авто BMW i8 Купе

Стильный и привлекательный BMW i8 Coupe

Автомобиль принадлежит к классу спорткаров. Он имеет гибридный трехцилиндровый мотор с турбонаддувом, максимальная мощность которого 231 л. с., а объем – 1,5 л. Двигатель работает в сочетании с электромотором, питающимся от литий-ионного аккумулятора емкостью 11,6 кВт⋅ч. При этом силовой агрегат расположен в задней части корпуса авто. Соответствие экологическому классу Euro 6 обеспечивает минимальное количество вредного для окружающей среды выброса. Машина может разгоняться до 250 км/ч, а для достижения 100 км/ч ей достаточно 4,5 с. Что касательно трансмиссии, то здесь имеются автоматическая шестиступенчатая коробка передач и полный привод. В отличие от двухдверной кабриолетной версии, купе имеет 5 посадочных мест и 4 двери.

Где лучше всего купить БМВ ай8 Купе по доступной цене?

Сервис AutoSpot представляет покупателям большой выбор выгодных предложений от дилерских центров, среди которых:

  • BMW Roadside Assistance – обновленная программа сроком на три года, включающая в себя множество дополнительных услуг, к примеру, эвакуацию машины, аренду авто на три дня, вызов такси и размещение водителя в отеле;
  • BMW Financial Services – возможность приобретения транспортного средства в кредит с низкими ставками и несколькими вариантами рассрочки;
  • 2 года гарантии с сервисным обслуживанием независимо от пробега машины (за исключением изнашиваемых деталей), 12 лет на отсутствие сквозной коррозии кузова и 3 года на лакокрасочное покрытие.

Перед покупкой нового автомобиля с помощью AutoSpot у официальных дилеров клиент может ознакомиться с особенностями и техническими характеристиками представленной модели на нашем сайте.

Информация о модели BMW i8 Купе : технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 4 и более обзоров на автомобиль БМВ I8 в кузове купе. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!

BMW i8 2014 фото цена, отзывы характеристики БМВ ай 8 2014 2015

Гибридный спорткар BMW i8, представленный в серийном варианте на Франкфуртском автосалоне осенью 2013 года, уже весной 2014-го добрался до автосалонов Северной Америки и Европы. Новинку в лице БМВ ай 8 можно заказать в США по

цене от 135,7 тысяч долларов, на родине баварского производителя в Германии стоимость гибридного купе BMW i8 стартует со 126 тысяч евро. Российским фанатам бимеров, помышляющим о покупке нового спортивного купе БМВ и8 с гибридной силовой установкой, необходимо подождать до осени 2014 года, именно тогда у двух дилеров БМВ в Москве и Санкт-Петербурге появится новый спорт-кар.

Мы же предлагаем не ждать осени, а познакомиться с новым автомобилем от BMW уже сейчас. Благо информации о технических характеристиках, уровне наполнения фишкам обеспечивающими комфорт и безопасность, фото и видео материалов достаточно.
Новый BMW i8 2014-2015 года автомобиль необычный, впрочем, как и брат по использованию революционных технических новаций хэтчбек BMW i3. Вот только БМВ ай3 полноценный электрокар, а спортивное купе БМВ ай8 гибрид с тандемом бензинового и электрического двигателей. О технике чуть позже, а начнем с кузова и салона.

  • Внешние габаритные размеры кузова BMW i8 2014-2015 года составляют 4689 мм в длину, 1942 мм в ширину, 1298 мм в высоту, 2800 мм колесная база, 115 мм дорожный просвет (клиренс) со стандартно установленными шинами размером 195/50 R20 спереди и 215/45 R20 сзади на легкосплавных колесных дисках 20-ого радиуса с пятью широкими спицами. В качестве опции доступны легкосплавные, кованные и даже из углеродного волокна колесные диски R20 с резиной 215/45 R20 для передней оси и 245/40 R20 для задней. Колея передних колес — 1644 мм, колея задних колес — 1712 мм.

Дизайн экстерьера кузова БМВ ай 8 поражает своей революционностью и смелостью, как для серийного авто. Выглядит немецкий гибридный спорт-кар i8 словно манта (рыба семейства скатов) — широкое и низкое тело распласталось над поверхностью дороги, двери крылья-плавники того и гляди начнут синхронно взмахивать.

Передняя часть кузова спортивного купе из Баварии с фирменными ноздрями фальшрадиатороной решетки, вот только они обманка, ведь спереди под капотом установлен электромотор, которому не требуется охлаждение. Футуристического вида фары головного света со светодиодами (ближний и дальний свет, дневные ходовые огни), не менее оригинальный бампер и идеальная плоскость капота с диковинными аэродинамическими элементами, капли зеркал заднего вида на ножках. В качестве опции для авто впервые в мире предлагаются инновационные лазерные фары (интенсивность свечения в 1,7 раза больше, чем у светодиодных).

Сбоку кузов нового BMW i8 выглядит фантастическим пришельцем из будущего. Покатый капот, миниатюрные двери открывающиеся вверх, изысканный купол крыши, идеальные радиусы колесных арок, инновационные пороги кузова с воздуховодами, стильная корма с необычными прорезями над мощно раздутыми крыльями.

Задняя часть кузова поражает феерией дизайнерских решений, обеспечивающих с одной стороны феноменальный внешний вид, а с другой стороны правильное распределение воздушного потока для охлаждения бензинового двигателя и увеличения прижимной силы. Всю корму закрывает огромного размера бампер с диффузором и стильной, контрастной вставкой. Габаритная светотехника оригинальной формы со светодиодным наполнение красноречиво подчеркивает аэродинамические пазы на уступах крыльев, заканчивает композицию большие бумеранги, стекающие с крыши поверх основных стоек.

Такая необычная форма кузова с заниженной крышей и великим множеством воздуховодов, спойлеров, диффузоров позволила добиться разработчикам низкого коэффициента лобового сопротивления воздушному потоку в 0,26 Сх, показатель достойный уважения.
Дизайн кузова БМВ и8 обогнал время и будет актуален в ближайшие 15-20 лет. Красота, да и только, но под внешней оберткой скрываются не менее интересные вещи.

Новый баварец BMW i8 в конструкции кузова использует архитектуру LifeDrive, состоящую из двух модулей. Первый нижний модуль это алюминиевая платформа, к которой крепятся двигатель внутреннего сгорания и электромотор, блок аккумуляторных батарей, силовая электроника, коробки передач, их две, и компоненты подвески. Второй верхний модуль — пассажирская капсула салона с посадочной формулой 2+2, изготовленная из армированного углеродного волокна, боковые двери с внутренней части из углеволокна, а снаружи алюминиевые. Использование в конструкции кузова и шасси BMW i8 материала CFRP (Carbon-fiber-reinforced polymer) и алюминия позволило добиться низкой снаряженной массы как для гибридного авто в 1490 кг, а также обеспечить безопасность водителя и пассажиров на высоком уровне.

Интерьер нового спортивного купе с гибридной силовой установкой i8 от BMW подстать экстерьеру кузова — стильный, оригинальный, а местами и фантастический. Вот только попасть в салон гибридного спорткара довольно проблематично. Двери «крыло чайки» поднимаются вверх и сдвигаются чуть вперед, обеспечивая широкий, но низкий проем. Дабы сесть в ковшеобразные кресла первого ряда, необходимо перемахнуть через высокий и широкий порог, что не так уж просто.

А вот на задние кресла в лучшем случае смогут забраться дети младшего школьного возраста, да и сидеть во втором ряду не комфортно, запас свободного пространства минимален во всех направлениях. Также мало места и в багажнике, всего 154 литра, да еще и не всякий багаж можно положить, ведь багажное отделение расположено над двигателем и там весьма жарко.

Так что как и подобает спорткару i8 гостеприимен к двоим людям, водителю и его попутчику. Сидеть спереди удобно, места для ног достаточно, посадка по-спортивному низкая, рулевое колесо установлено горизонтально. Несмотря на необычную архитектуру передней панели, центральной консоли и тоннеля в каждой детали интерьера, вплоть до последней кнопки прослеживается дух и стилистика БМВ. Все размещено грамотно, что называется под рукой и перед глазами водителя — удобно, функционально и эргономично.

Мультифункциональное рулевое колесо с тремя спицами и пухлым ободом, Head-Up Display и цифровая приборная панель с тремя режимами работы и цветом экрана (Comfort – синий, Sport — оранжевый, Eco Pro — синий плюс эконом режим на тарелки тахометра) перед глазами водителя. На вершине торпедо 8,8-дюймовый цветной экран мультимедийной системы способен распознавать рукописный текст (навигатор, бортовой компьютер с расширенными функциями, аудиосистема с USB и AUX, жесткий диск на 20 GB, 7 динамиков и даже покажет картинки работы системы привода eDrive и камер кругового обзора), управление осуществляется iDrive Touch Controller расположенным на центральном тоннеле. В наличии также двухзонный климат-контроль, фронтальные и боковые подушки для водителя и переднего пассажира, а также шторки для обоих рядов, электромеханический ручник, датчик дождя и света, светодиодная фоновая подсветка салона, электропривод регулировок и подогрев передних кресел, комбинированная отделка кресел и салона кожей и тканью.

Технические характеристики нового спортивного купе BMW i8 2014-2015 года способны удивить не только рядовых автолюбителей, но и продвинутых специалистов автомобильных технологий.
Передние колеса приводит в движение электродвигатель eDrive мощностью 96 кВт (131 лс 250 Нм), за привод задних отвечает 3-ех цилиндровый 1,5-литровый BMW TwinPower Turbo (231 лс 320 Нм), суммарная мощность силовой гибридной установки составляет 362 лс 570 Нм!!!
В наличии 96 аккумуляторный батарей емкостью 5,2 кВт/ч, способные обеспечить пробег только на тяге электромотора в 35 км при максимальной скорости в 120 кмч.
Тандем электрического и бензинового двигателей позволяют разогнаться до 100 кмч за 4,4 секунд, максимальная скорость ограничена на рубеже 250 кмч. Производитель заявляет, что расход топлива в комбинированном цикле составляет всего 2,5 литра — фантастика для спорт-кара.

Гибрид i8 оснащается двумя коробками передач, первая 2-ух скоростная для электромотора, а вторая 6 АКПП Steptronic для бензинового мотора. Согласованием работы двигателей и коробок передач заведует электронная интеллектуальная система.
Подвеска полностью независимая с двумя поперечными рычагами спереди и пятирычажной схемой сзади. В наличии электрический усилитель рулевого управления, дисковые тормоза всех колес, амортизаторы с электронным управлением Dynamic Damper Control и длинный список систем безопасности — ABS, DSC, CBC, DBC, Brake Standby, Brake Assist, Brake Drying function, Start-Off Assistant, Fading Compensation.

Вот такой аппарат получился у специалистов из БМВ. Стильный, с фантастическим дизайном, уютным интерьером и передовыми технологиями… цена высокая, спору нет, но за эксклюзив приходится платить.

★ Спорткар bmw i8 цена | Информация

Пользователи также искали:

в евро, i9, 2018, салон, 2019, 2019 характеристики, купе, bmw i8 цена в евро, bmw i9 цена, bmw i8 2018 цена, bmw i8 салон, bmw i8 2019, bmw i8 2019 характеристики, bmw i8 купе, bmw i8 2019 цена, bmw i8, цена, стоимость, цены, стоимость bmw i8, i8 цена, bmw, спорткар bmw i8, спорткаров bmw i8, спорткары, bmw i8 цена, спорткар, цену, спорткар bmw, спорткара bmw i8,

BMW прекращает производство гибридного спорткара i8

12 марта 16:11 2020 by AMSRUS

Просмотров: 234

Серийное производство гибридных купе и родстера BMW i8 завершится к середине апреля 2020 года

Компания BMW официально объявила о завершении серийного производства спортивных гибридов i8, появившихся на рынке в 2014 году. В опубликованном по этому поводу прощальном пресс-релизе баварцы перечислили все достоинства модели.

BMW i8 стал самым массовым спорткаром с электрифицированной силовой установкой. Менее чем за шесть лет на заводе в Лейпциге собрали более 20 тысяч купе и родстеров. Рубеж в 20 тысяч был преодолен в декабре 2019 года. 20-тысячным стал автомобиль из прощальной серии Ultimate Sophisto Edition. Тираж издания ограничили 200 экземплярами. Последний соберут в апреле.

В списке достижений BMW i8 также числится один из самых высоких ценников в модельной линейке марки: купе стоит – от $147 500, родстер – от $163 300. Для сравнения, полноразмерный спортивный седан M760i xDrive с мотором V12 стоит $157 700. Также баварцы назвали i8 своим первым гибридом с возможностью подзарядки и первым в мире серийным автомобилем с лазерной оптикой. BMW i8 первым получил 1.5-литровую «турботройку», которая в последствии пять раз удостаивалась звания «Двигатель года» в своей категории.

На старте продаж, в 2014 году, силовая установка BMW i8 состояла из 1.5-литровой бензиновой «турботройки» мощностью 231 л.с. и электромотора. Изначально мощность электрического довеска составляла 131 л.с., а после обновления модели в 2018 году отдачу электромотора увеличили до 143 л.с. Совокупная мощность силовой установки выросла до 374 л.с. Максимальный крутящий момент не изменился – 470 Нм.

Увеличенный с 7.1 до 11.6 кВт•ч аккумуляторный блок обеспечил электрический пробег в 55 км для BMW i8 Coupe и 53 км для BMW i8 Roadster. Время ускорения от 0 до 100 км/ч составило 4.4 секунды у купе и 4.6 секунды у родстера. Максимальная скорость обеих – 250 км/ч.

Источник.

Обзор суперкара

: BMW i8

2017 года

ОБЗОР

Суперкар мирового класса и настоящий скупец

PROS

Производительность, управляемость, экономия топлива

CONS

Нет контроля слепых зон, нет заднего сиденья

ЧТО ИЗМЕНИТЬ?

Добавить мониторинг слепых зон

С ростом электрификации обычных автомобилей кажется вполне естественным, что те, кто находится на более высоких уровнях автомобильной цепочки, начинают использовать электроны для повышения производительности и экономии топлива.Однако ключевым моментом является сохранение экзотической привлекательности суперкара при интеграции электроники.

В случае с BMW i8 экзотикой стали двери в виде ножниц и каркас безопасности пассажира из углеродного волокна. Первый добавляет вау, когда водитель паркует i8, а дверь изящно поднимается. Теперь нужно выйти из кабины. Честно говоря, я не нашел способа залезть или выйти с какой-либо настоящей грацией, хотя последнее не было таким неуклюжим.

В основе i8 лежит задняя установка 1.5-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом. Он производит 228 лошадиных сил и 236 фунт-фут крутящего момента и приводит в движение задние колеса через шестиступенчатую автоматическую коробку передач с подрулевыми переключателями.

  • 2017 BMW i8

    Грэм Флетчер, Вождение

  • 2017 BMW i8

    Грэм Флетчер, Вождение

  • 2017 BMW i8

    Грэм Флетчер, Вождение

  • BMW Graeme Fletcher , Вождение

  • 2017 BMW i8

    Грэм Флетчер, Вождение

  • 2017 BMW i8

    Грэм Флетчер, Вождение

  • 2017 BMW i8

    Грэм Флетчер, Вождение

  • BMW

  • Грэм Флетчер, Вождение

  • 2017 BMW i8

    Грэм Флетчер, Вождение

  • 2017 BMW i8

    Грэм Флетчер, Вождение

  • 2017 BMW i8

    BMW

    30 Вождение
  • BMW

    30

    Graeme Fletcher, Driving

Другая половина гибридной системы — форвард. D-образный электродвигатель.Он дает дополнительные 129 л.с. и 184 фунт-фут. крутящего момента и получает его от литий-ионного аккумулятора мощностью 7,1 киловатт / час. Его можно заряжать за 3,5 часа при 115 вольт или за два часа при 220 вольт, а после полной зарядки он обеспечивает запас хода в 24 километра, хотя мне удавалось больше этого каждый день во время испытаний. Рекуперативное торможение в городских условиях продлевает первоначальный заряд, поэтому проехать 30 км до запуска двигателя не было необычным.

Трансмиссия имеет три совершенно разных режима движения — Комфорт, Эко Про и Спорт.Eco Pro продвигает стремление к максимальной экономии топлива, но за счет резкости, очевидной в Comfort. Он уравновешивает потребность в экономии с желанием получить некое подобие производительности. Таким образом, он оказался лучшим режимом для повседневной езды.

Перемещение рычага переключения передач влево от включенного привода Sport. Это превращает i8 в настоящего спидстера. Когда оба источника питания работают вместе, i8 имеет полезную выходную мощность системы 357 лошадиных сил и, что более важно, 420 фунтов.-фт. крутящего момента. Плюс в том, что монокок из углеродного волокна означает, что снаряженная масса i8 составляет всего 1567 кг. Это обеспечивает значительно лучшее соотношение мощности к массе, поэтому подключаемая гибридная система (eDrive) должна выполнять меньше работы, чтобы обеспечить как экономию топлива, так и очень быстрое изменение скорости. Сочетание легкого веса и мощности дает i8 возможность разогнаться до 100 километров в час за 4,4 секунды, а более важный разгон с 80 до 120 км / ч он совершает за три секунды.

Оба являются временем мирового класса, но не в этом суть — i8 показал среднюю экономию топлива 7 в тестах.4 литра на 100 км. Учитывая тот факт, что он не был младенцем и половина накопленного пробега приходилась на шоссе, это повод отпраздновать — мой счет за бензин для i8 был меньше, чем у многих автомобилей начального уровня!

СВЯЗАННЫЙ

Легкое углеродное волокно также помогает в управлении. Центр тяжести, прилегающий к дороге, распределение веса 50/50 спереди и сзади и расширенный полный привод, который добавляет трансмиссия, обеспечивают среднюю динамику.

В подвеске используются двойные поперечные рычаги спереди и многорычажные сзади с двухступенчатыми адаптивными амортизаторами по всему периметру.В любом режиме, кроме Sport, подвеска способствует комфорту езды. Он тугой, но достаточно мягкий, чтобы вынуть жало из острого деформационного шва. В Sport амортизаторы и рулевое управление усилены, чтобы сделать вождение еще более острым. В толчке i8 держит линию с упорством, требуемым от суперкара.

Заключительная часть динамического уравнения — тормоза. Как и у всех гибридов, система используется для рекуперативного торможения для подзарядки аккумулятора. В случае с i8 педаль тормоза была четкой на ощупь и отсутствовала неподвижность, характерная для многих гибридных педалей.

Внутри i8 окаймлен первоклассными материалами и включает в себя все, от GPS-навигации до камеры с обзором на 360 градусов, что необходимо, потому что внутренняя конструкция не способствует четкому обзору. Включение проекционного дисплея сделало большую часть информации, отображаемой на приборной панели, избыточной, что позволяет водителю постоянно следить за дорогой. При этом приборы меняются в зависимости от режима — Комфорт с синей тематикой, Спорт с оранжево-оранжевой аурой.

  • 2017 BMW i8

    Graeme Fletcher, Driving

  • 2017 BMW i8

    Graeme Fletcher, Driving

  • 2017 BMW i8

    Graeme Fletcher, Driving

  • 8 , Вождение

  • 2017 BMW i8

    Грэм Флетчер, Вождение

  • 2017 BMW i8

    Грэм Флетчер, Вождение

  • 2017 BMW i8

    Грэм Флетчер, Вождение

  • BMW

  • Грэм Флетчер, вождение

  • 2017 BMW i8

    Грэм Флетчер, вождение

Гнида, которую нужно выбрать, большая — даже с его внушительной ценой в 164 600 долларов мониторинг слепых зон бросается в глаза своим отсутствием.Это также не два плюс два — у него есть некоторое пространство за передними сиденьями в виде двух задних «ведер», термин, используемый очень свободно. Они служат лишь для увеличения тугого 184-литрового багажника, так как ничто, кроме портфеля или сумочки, не будет радовать.

Ключевой опцией протестированного i8 было включение технологии лазерного освещения BMW. Эти вещи придают свету голубой оттенок с легким розовато-лиловым оттенком. Одним словом, по ночам это очень эффектно. Они освещают дорогу впереди, как будто сейчас полдень, а не темная и сырая ночь.

Во многих отношениях BMW i8 был автомобилем, опередившим свое время — понятие гибридного суперкара было и остается несколько чуждым. Однако, учитывая сочетание производительности, внешнего вида и топливной экономичности, i8 имеет много смысла. Да, нужно время, чтобы научиться изящно входить и выходить, но награда заключается в удовольствии от вождения. Интригующим предложением является добавление родстера i8 — он появится в следующем году и предложит вдвое больший запас хода только для электромобилей.

BMW i8 2020 Обзоры, цены и характеристики

BMW i8 2020 года создан для просвещенных любителей острых ощущений.Водители, которые по-прежнему хотят, чтобы весь опыт был интересным и захватывающим, но понимают негативные сообщения, которые излучают различные автомобили, и хотели бы снизить все вредные выбросы на максимально низком уровне. BMW i8 — это подключаемый гибрид, но не обычный, за которым застряла полоса медленно движущегося транспорта.

Необычный по конструкции и использованным материалам, i8 — единственный экзотический автомобиль с 3-цилиндровым двигателем, который глотает бензин, а не глотает его. Он выпускается в форме купе с фиксированной крышей или в виде родстера с мягким верхом, чья крыша с электроприводом выполняет свою задачу менее чем за 16 секунд, даже при движении со скоростью до 31 миль в час.

Каждая версия сохраняет футуристический вид, но настоящее будущее i8 не столь захватывающе. BMW прекратит его выпуск после этого года.

За рулем BMW i8 2020 года

То, что заставляет i8 2020 года чувствовать себя даже быстрее, чем может передать секундомер, — это то, как быстро начинается ускорение (у электродвигателей есть прекрасный способ обеспечить почти всю свою тягу с места. ), затем продолжает увеличиваться и увеличиваться.

Но все это происходит без рычания выхлопных газов V8.Это может быть очень тихо, если использовать только аккумулятор, который все еще может разогнать i8 до 75 миль в час.

Глубокий опыт BMW проявляется в управляемости i8, которая отличается динамичностью и сверхчувствительностью, но без резкости. Рулевое управление i8 с электроусилителем произвело впечатление на большинство наших редакторов до такой степени, что некоторые заявили, что предпочитают его всеми любимой (и часто упускаемой из виду) традиционной гидравлической системой.

Любимые особенности

ЛЕГКИЙ КУЗОВ
Благодаря использованию композитного корпуса из армированного углеродным волокном пластика (CFRP), который вдвое легче стали, но столь же прочного, вместе с алюминиевой рамой, BMW смогла прекрасно: оптимизировать распределение веса, компенсировать объем литий-ионного аккумулятора и поддерживать низкий центр тяжести.Тем не менее, конструкция надежно выдерживает краш-тесты.

Полноприводной привод с вектором крутящего момента
Стандартная система полного привода помогает при прямолинейном ускорении и способствует удивительной маневренности автомобиля. Он передает мощность на любое колесо или колеса с лучшим сцеплением, обеспечивая превосходное сцепление с дорогой в любых дорожных условиях.

2020 BMW i8 Interior

Голубой свет вокруг значка BMW на рулевом колесе привлекает внимание и напоминает водителю, что i8 не похож на другие автомобили.Интересно, насколько язык дизайна интерьера BMW может быть адаптирован и применен к чему-то столь исключительному, как эта. Такие, как форма рычага переключения передач, дефлекторов и переключателей.

Несмотря на то, что i8 был выпущен в 2014 году, салон все еще выглядит как BMW из будущего. Многие материалы, используемые внутри, можно использовать повторно. Передние сиденья в купе очень удобны. Однако в стремлении к снижению веса диапазон регулировки невелик. В этой модели есть пара маленьких задних сидений, но реально они подходят только для детей.А еще лучше — сумки выходного дня. Родстер — 2-местный автомобиль.

2020 BMW i8 Exterior

Эти ножничные двери могут показаться простой дизайнерской экстравагантностью, и их визуальное воздействие, безусловно, очень велико, но за театром стоит задумка. Они устраняют необходимость в центральных стойках, обеспечивая более чистые линии, улучшающие аэродинамику. Другие элементы высокого стиля, такие как V-образный дефлектор на капоте и раздельное заднее крыло, также прекрасно функционируют.

И купе, и родстер имеют одинаковую широкую низкую стойку на 20-дюймовых легкосплавных дисках.Кузов из углепластика может быть сформирован в соответствии с пожеланиями дизайнера (и специалистов по аэродинамике), чего не может сделать металл, что делает i8 исключительным даже среди экзотических автомобилей.

Стандартные характеристики BMW i8 2020

Для чего-то, что стремится к легкости, i8 2020 года поставляется со стандартными функциями, такими как адаптивная подвеска, дворники с датчиком дождя, датчики парковки спереди / сзади, сиденья с подогревом, перфорированные кожаная обивка, внешнее светодиодное освещение кабины, цифровая приборная панель, интеграция со смартфоном Apple CarPlay и 8.8-дюймовый информационно-развлекательный дисплей.

Навигационная система использует информацию о топографии и дорожной обстановке для выбора наиболее эффективного маршрута, а приложение для смартфона обеспечивает удаленное управление климат-контролем, замками и другими функциями. Родстер добавляет складывающийся с электроприводом мягкий верх.

Функции безопасности включают шесть подушек безопасности, систему BMW Assist с круглосуточной службой экстренной помощи, полноцветный проекционный дисплей и систему камеры с обзором на 360 градусов.

Опции BMW i8 2020

Любой новый покупатель i8, вероятно, станет чем-то вроде технического руководителя.Пусть пещерные люди водят свои маслкары старой школы. Имея это в виду, дополнительные светодиодные фары Icon Adaptive с Laserlight могут показаться интригующим способом потратить 6300 долларов.

Часть значка указывает на их характерный внешний вид. Адаптивная часть позволяет лучам попадать не на проезжающие машины, а на такие вещи, как дорожные знаки. И Laserlight не запускает этот медленный Prius впереди, но лучи дальнего света создаются лазерным светом, проходящим через набор зеркал.

Среди немногих других вариантов — пакеты Tera World и Tera World Copper, предлагающие определенные цветовые схемы салона, а также аэродинамические дополнения и двухвольтный (120/240 вольт) BMW TurboCord.Пакет Ultimate Sophisto ограничен 200 экземплярами по всему миру.

2020 BMW i8 Двигатель

Не совсем под капотом, но за сиденьями BMW i8 находится 1,5-литровый 3-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, а впереди — электродвигатель, питаемый от аккумуляторной батареи с собственная система жидкостного охлаждения. 6-ступенчатая автоматическая коробка передач (с подрулевыми переключателями, установленными под рулевым колесом) передает объединенную энергию на все четыре колеса.

i8 может работать исключительно от электроэнергии на расстояние 18 миль и заряжается примерно за три часа с помощью зарядного устройства уровня 2 (220 вольт) или 2.5 часов с зарядным устройством постоянного тока. У EPA есть метод расчета эквивалента миль на галлон (MPGe), который включает трансмиссию, работающую только в электрическом режиме.

1,5-литровый рядный 3-цилиндровый + синхронный электродвигатель переменного тока с турбонаддувом и синхронным электродвигателем / генератором
Литий-ионный аккумулятор мощностью 11,6 кВтч
369 полезная мощность
420 фунт-фут крутящего момента
EPA Экономия топлива город / шоссе: 27 миль на галлон вместе; 69 MPGe комбинированный город / шоссе

Сколько стоит BMW i8 2020 года?

Хорошая новость заключается в том, что BMW i8 2020 года не стоит дороже модели 2019 года.Плохая новость заключается в том, что обновленный i8 Coupe, обновленный в демонстрационном зале, по-прежнему имеет рекомендованную производителем розничную цену (MSRP) в размере 147 500 долларов, а конечная цена — 995 долларов, в результате чего общая цена составляет 148 495 долларов. Родстер i8 2020 года стоит 164 295 долларов. Однако обе модели имеют право на получение налоговых льгот штата и федеральных налогов, что необычно для суперкаров.

Для сравнения: Audi R8 стоит от 170 000 долларов; Стоимость Acura NSX, которая выпускается только в форме купе, но представляет собой гибридный суперкар, стоит чуть менее 160 000 долларов.Проверьте справедливую закупочную цену KBB.com, чтобы узнать, сколько другие в вашем регионе платят за свой i8 2020 года.

Однако рынок смягчился для нового i8. Как мы уже упоминали, это будет последний год производства. Поэтому прогнозировать стоимость при перепродаже довольно сложно. I8 пока не особенно хорошо себя показал, но дефицит может это изменить. I8 поставляется с 8-летней гарантией на гибридные компоненты.

Какая модель BMW i8 2020 года подходит мне?

2020 BMW i8 Купе

Светодиодные фары с автоматическим дальним светом
Двухзонный автоматический климат-контроль
20-дюймовые легкосплавные диски
Кожаная обивка
Apple CarPlay
Harman Kardon 11 динамиков / 360-ваттный звук

2020 BMW i8 Родстер

Мягкий верх Power
Стекло заднего стекла / ветрозащитный экран
Harman Kardon с 12 динамиками / 360-ваттная аудиосистема

Новый BMW i8 2020 для продажи Wilkes Barre PA

BMW i8 Coupe и Родстер

Новый в 2014 году BMW i8 Coupe и Roadster продолжает, как хорошее вино, чтобы поправляться с возрастом.Полностью реализованная часть модельного ряда BMW, модель i8 с eDrive сочетает в себе управляемость с нулевым уровнем выбросов, высокую производительность и Опыт вождения на свежем воздухе в одном хорошо продуманном пакете.

BMW изначально проектировала прототипы i8 как концепт-кар и продемонстрировали их в выставочном зале на автосалоне во Франкфурте, который проводится раз в два года. во Франкфурте, Германия. Шоу, которое является крупнейшим в Европе, имеет производители борются за самые выдающиеся площади дисплея. Этот конкретный год ничем не отличался и включал трассу в ¼ мили, на которой компания показала разъезжая по трассе, управляя концептуальными версиями своих электромобилей, включая модели, которые предвещали то, что станет BMW i8.Несколько лет позже был представлен i8, а остальное уже история.

eDrive и другие.

BMW i8 приводится в движение динамичным дуэтом, состоящим из BMW. 1,5-литровый трехцилиндровый газовый двигатель с турбонаддувом TwinPower и гибрид синхронный электродвигатель, питающий переднюю ось. Традиционный бензин двигатель выдает 228 лошадиных сил и 236 фунт-фут крутящего момента, в то время как электрическая мощность Генератор управляет 141 лошадиной силой и 184 фунт-фут крутящего момента. Вместе два объединитесь, чтобы получить 369 лошадиных сил и проехать до 18 миль, используя чистую электроэнергию от аккумуляторные батареи i8.

Новые аккумуляторные элементы повышенной емкости позволяют извлекать развивает скорость до 65 миль в час исключительно от генератора электроэнергии, в то время как после нажатия кнопки eDrive внутри кабины i8 он увеличивается до 75 миль / ч Вместе 369 лошадиных сил позволяют i8 Coupe и Roadster разгоняться от 0 до 60 миль в час за 4,2 и 4,4 секунды соответственно. Оба стиля BMW i8 имеют ограниченную электроникой максимальную скорость 155 миль в час.

Спорткар Будущее.

Гибридный электромобиль BMW i8 2 + 2 был технологический новатор с 2014 года.Его алюминиевый модуль Drive объединяет трансмиссия, высоковольтная батарея, аварийная, структурная и подвесная системы — все вместе в базовой структуре, а модуль Life образует пассажирский отсек изготовлен из пластика, армированного углеродным волокном (CFRP). Легкая конструкция и низкий центр тяжести приводит к созданию гибридного спортивного автомобиля, который выходит за рамки сравнивать. От его дверей в виде крыла чайки до высокотехнологичного аккумулятора и электрического Система благодаря своему элегантному профилю выглядит быстро даже в неподвижном состоянии.

Родстер i8 доступен с тканевым верхом или полностью электрическая трансформируемая крыша с дополнительной звукоизоляцией, которая помогает сохранить посторонний шум до предела.

Инновации через.

BMW i8 разработан с учетом экологических требований. Как в результате он включает в себя множество передовых технологий в разработке шасси и безопасность. Сочетание этих факторов обеспечивает максимальное удовольствие от вождения.

Интерьер BMW i8 также прогрессивно разработан, и имеет спортивное рулевое управление с многофункциональным приборным дисплеем панель с широким выбором обивки. При использовании навигации система, маршрут i8 рассчитан для обеспечения наиболее энергоэффективного маршрута чтобы добраться до места назначения.

Заряжено!

Зарядить новый гибридно-электрический автомобиль BMW i8 стало проще чем когда-либо при использовании зарядного устройства для электромобилей BMW TurboCord. Эта премия Решение для зарядки предоставляет водителям идеальное зарядное устройство, использующее гибкая возможность двойного напряжения (120 В / 240 В) и возможность зарядки почти в три раза быстрее, чем раньше.

В результате ваша Ultimate Driving Machine сможет дать вам тоже заряд.

Подержанный BMW i8 стоит менее 60 000 долларов

BMW i8 был одним из самых ярких автомобилей, дебютировавших в 2013 году, он выглядел почти идентично своему концептуальному автомобилю.BMW построила i8 как гало-модель своей новой электрифицированной линейки автомобилей. I8 был подключаемым гибридом со стартовой ценой в 147 500 долларов. По данным AutoTrader, шесть лет спустя, благодаря обесцениванию, бывшие в употреблении образцы i8 теперь продаются по цене менее 60 000 долларов. Поскольку конца не видно, стоимость i8 может продолжать снижаться, что сделает его выгодным для суперкаров.

Красивый внешний вид, средние показатели продаж

BMW i8 Родстер | BMW

BMW i8 официально поступил в продажу в США ближе к концу 2014 года.По данным CarSalesBase, первые несколько лет были хорошими для i8: в 2015 году было продано 2265 экземпляров. Несмотря на это, гибридный суперкар быстро потерял популярность: в 2017 году было продано всего 488 единиц. Внедрение кабриолета привело к значительному увеличению продаж до 1102 в 2019 году, но BMW в конечном итоге прекратила продажи в начале этого года. В общей сложности когда-либо было произведено всего 20 465 i8, из них 6775 нашли себе дом в США.

Есть несколько ключевых факторов, почему i8 никогда не продавался хорошо, и первый был связан с его ценой.Быть частью совершенно новой линейки автомобилей означало, что покупатели понятия не имели, как она будет работать. Вдобавок к этому стартовая цена в 147 500 долларов значительно сузила круг потенциальных покупателей, сделав его одним из самых дорогих BMW в то время. Долгосрочные потенциально дорогостоящие затраты на техническое обслуживание также означали, что покупатели продавали их достаточно быстро, наводняя рынок подержанных автомобилей.

Вот почему вы должны купить

BMW i8 Родстер | BMW

СВЯЗАННЫЙ: Автомобили для экологичного водителя

Одним из главных достоинств BMW i8 является его стиль.Благодаря внешнему виду концепт-кара i8 выглядит потрясающе с любого ракурса. Драма усиливается, когда вы входите, когда двери бабочек распахиваются, как крылья. Менее чем за 60 000 долларов i8 может оказаться самым дешевым способом получить заводские двери-бабочки. Попав внутрь, i8 встречает своих пассажиров светлой кабиной и удобными сиденьями. Минималистичный дизайн интерьера i8 значительно опередил свое время и по-прежнему выглядит футуристично.

Энтузиасты, заботящиеся об окружающей среде, будут рады узнать, что для изготовления деталей интерьера i8 используются переработанные материалы.Подключаемый гибридный силовой агрегат работает тихо и невероятно экономично, а это означает, что i8 — это не столько воскресный суперкар, сколько ежедневный водитель. Подходящая подвеска i8 также означает, что он может преодолевать большие расстояния без значительных усилий. Дополнительным преимуществом того, что это не полностью электрический автомобиль, является то, что бортовой двигатель внутреннего сгорания с увеличенным запасом хода позволяет совершать длительные поездки без зарядки.

Веселый, экологичный суперкар

BMW i8 Родстер | Ян Войтас через Getty Images

Помимо дверей-бабочек и футуристического стиля, BMW i8 также имеет средний двигатель.В движение i8 входит комбинация 1,5-литрового трехцилиндрового двигателя с турбонаддувом и электродвигателя. Комбинация того и другого производила респектабельные 369 л.с. и 460 Нм крутящего момента. Хотя это может показаться не очень мощным, i8 весил примерно так же, как Volkswagen GTI, что делало его довольно быстрым. I8 может разогнаться до 100 км / ч всего за 4,1 секунды и развивать ограниченную максимальную скорость 155 миль / ч. Мощность передается через 6-ступенчатую автоматическую коробку передач на задние колеса.

Самым большим достоинством i8 была его эффективность, в результате которой средний расход топлива составил 28 миль на галлон.В результате, хотя i8 не может быть самым быстрым суперкаром в мире, он определенно является одним из самых эффективных, а это означает, что вы сможете наслаждаться им дольше и за меньшие деньги.

2021 BMW i8


BMW Палм-Спрингс Цена

Начальная рекомендованная цена: 147 500 долларов США *

Вы кошки другой породы. Трудолюбивая. Нестандартное мышление. Кто-то может даже сказать, что вы мятежник или революционер. BMW i8 2021 года может стать вашим духовным животным в виде роскошного гибридного спортивного автомобиля.Это прогрессивные и нестандартные купе и родстер. Гибридные спортивные автомобили уже не такие уж необычные. Но этот не похож ни на один другой, он специально создан для использования невероятной гибридной мощности — и создан для того, чтобы обеспечить такой драйв, как ничто другое. С большим количеством визуальной сексуальной привлекательности благодаря своим двугранным дверям, которые открываются у купе с жесткой крышей или кабриолета. И у него есть мощная подключаемая трансмиссия, которая быстрее, чем у менее мощных гибридов. Все это сочетается с удобной, технологичной ездой и комфортным и увлекательным опытом вождения.Начиная с 147 500 долларов, i8 2021 года привнесет величие в вашу повседневную жизнь или в уникальную поездку по пересеченной местности. Вы можете разогнаться с нуля до 60 за 4,6 секунды и достичь максимальной скорости 155 миль в час. Если вам нравится водить автомобиль с опущенным верхом, выберите кабриолет. У него стандартный полный привод и только одна трансмиссия. Каждая модель имеет кожаную обивку, проекционный дисплей, передние сиденья с подогревом, аудиосистему Harman / Kardon и интеграцию с Apple CarPlay. Как вам такой нестандартный список стандартов? Но ваш бунтарь может захотеть еще больше усложнить ситуацию с пакетом Tera World, который включает керамические элементы управления, черные тормозные суппорты, синие ремни безопасности и эксклюзивный коричневый интерьер.Потому что мы знаем, что вы не делаете ничего условно или наполовину.

Если вы ищете новую модель BMW i8 в Палм-Спрингс, Калифорния, хотите арендовать модель i8 или у вас есть вопросы о цене, позвоните в наш отдел продаж по телефону 760-469-4242 или, если вы готовы к тест-драйву, остановитесь в нашем дилерском центре BMW! У нас также есть клиенты из других городов, таких как Онтарио, Риверсайд и Мурриета, Калифорния. Куда бы вы ни приехали, в BMW в Палм-Спрингс вы будете чувствовать себя как дома.



Посмотрите на BMW i8 в действии

Узнайте о характеристиках BMW i8

Точные линии

Четкие линии и широкие силуэты, ножничные двери и струящийся дизайн — BMW i8 идеально передает эмоции движения.Двойные каналы ветра, обрамленные культовым U-образным дизайном задних фонарей BMW i, направляют воздух вокруг i8 Coupe и i8 Roadster 2021 года.


Двери ножничные

Двери с ножницами созданы для более чем эффектного входа в ваш BMW i8. Искусно сконструированные из алюминия и углеродного волокна, эти фирменные знаки спортивных автомобилей снижают вес автомобиля, сохраняя при этом невероятный вид.


Динамика производительности

Необычайное видение будущего, BMW i8 Coupe подчеркивает динамические характеристики в четырехместном исполнении.Двухместный BMW i8 Roadster имеет те же размеры, что и купе, но при этом оснащен складывающимся мягким верхом, пригодным для круизов.


Трансмиссия

2021 i8 поставляется с одной трансмиссией , которая объединяет 1,5-литровый трехцилиндровый газовый двигатель с турбонаддувом, аккумуляторную батарею на 11,6 кВтч и два электродвигателя. Трио источников энергии объединяет в общей сложности 369 лошадиных сил, способных управлять всеми четырьмя колесами.


Система iDrive

Эффективные, удобные и спортивные: модели BMW i8 2021 года — это чудеса внутреннего дизайна.Все, что пожелает водитель, находится в пределах вашей досягаемости. Эргономичные тактильные элементы управления, а также стандартный 8,8-дюймовый сенсорный дисплей и интуитивно понятная система BMW iDrive дают вам полный контроль над своим высокопроизводительным подключаемым гибридом.

В настоящее время в Интернете нет транспортных средств, соответствующих вашим критериям поиска; однако он может быть доступен в магазине. Пожалуйста, заполните контактную форму ниже, чтобы выразить свою заинтересованность, и опытный менеджер по продажам свяжется с вами.

* Поля, обязательные для заполнения

Заявление об ограничении ответственности

Может не соответствовать фактическому транспортному средству. (Варианты, цвета, отделка и тип кузова могут отличаться)

Поиск новых автомобилей поблизости

Введите почтовый индекс или поделитесь своим местоположением, чтобы найти автомобили рядом с вами.

— или —

Поделиться моим местоположением Использовать общее местоположение

* Рекомендуемая производителем розничная цена: начальная цена представляет собой рекомендованную производителем розничную цену (рекомендованную производителем розничную цену) базовой модели.См. Параметры «Триммеры» для рекомендованной цены на поставку для указанной модели. Рекомендуемая производителем розничная цена не включает сборы по месту назначения и обработки, налоги, право собственности, лицензии, опции и сборы дилеров. Фактические цены устанавливаются дилером и могут отличаться. ** Все значения MPG являются оценками EPA. Фактический пробег будет зависеть от опций, условий вождения, стиля вождения и состояния автомобиля.
Хотя мы прилагаем все усилия, чтобы данные, перечисленные здесь, были верными, могут быть случаи, когда некоторые из заводских скидок, поощрений, опций или функций транспортного средства могут быть указаны неправильно, поскольку мы получаем данные из нескольких источников данных.ПОЖАЛУЙСТА, ОБЯЗАТЕЛЬНО подтвердите детали этого автомобиля (например, на какие заводские скидки вы можете или не можете претендовать) у дилера, чтобы убедиться в их точности. Дилер не несет ответственности за неверно указанные данные.

BMW i8 Модель Палм-Спрингс CA

Вы ищете новую модель BMW i8 в Палм-Спрингс, Калифорния? Здесь, в BMW в Палм-Спрингс, у нас есть не только последняя модель BMW, которую вы ищете, мы известны своим превосходным отделом обслуживания BMW в Палм-Спрингс, который поможет вашему BMW оставаться в оптимальных условиях.

BMW из Палм-Спрингс также может помочь вам настроить модель BMW i8 вплоть до отделки, цвета кузова и салона. А с помощью ряда аксессуаров, разработанных специально для вашего BMW, вы можете оформить свой автомобиль по своему вкусу, сохраняя при этом оригинальную гарантию на автомобиль.

Независимо от того, что вас привлекает, мы уверены, что вы будете впечатлены нашими услугами здесь, в BMW в Палм-Спрингс. И хотя мы находимся в Палм-Спрингс, у нас есть клиенты BMW из других городов, включая Онтарио, Риверсайд и Мурриета, Калифорния.С нетерпением ждем сотрудничества с вами!

Гибридный спорткар BMW i8

прекратит производство в апреле

Компания BMW подтвердила, что производство ее гибридного спортивного автомобиля i8 закончится в следующем месяце, почти через шесть лет после его запуска.

Завод компании в Лейпциге в Германии прекратит производство конкурента Porsche 911 в середине апреля после решения сосредоточить свою инженерную деятельность на разработке новой линейки электрических моделей, включая компактный внедорожник iX3, седан i4 и внедорожник iNext. флагман.Ожидается, что в течение следующих пяти лет появится новый спортивный электромобиль, основанный на прошлогодней концепции Vision M Next.

Первая модель, присоединившаяся к суббренду BMW i, собрала более 20000 продаж по всему миру с тех пор, как она впервые поступила в продажу в виде купе в 2014 году, а затем была модернизирована в 2018 году — тогда в линейку была добавлена ​​модель родстера i8 с открытым верхом. -вверх.

Первоначально представленный в форме турбодизельного концепта на автосалоне во Франкфурте в 2009 году, i8 поступил в продажу в 2014 году как высокопроизводительный флагман новой линейки электромобилей BMW i, стоящий выше электрического хэтчбека i3.

За шесть лет продажи i8 выступил в качестве подставного лица для растущего ассортимента подключаемых гибридных моделей BMW, а также новаторских процессов строительства из углеродного волокна, которые впоследствии были интегрированы в части других, более традиционных моделей BMW, в том числе структура кузова Carbon Core последней 7-й серии.

Среднемоторный 2 + 2 продавался только с одним вариантом трансмиссии на протяжении всего цикла производства: 1,5-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, соединенный с электродвигателем малой мощности.Показатели производительности практически не изменились, хотя в обновлении 2018 года мощность увеличилась с 357 до 369 л.с.

В официальном заявлении BMW заявила, что выпуск i8 прекратится после окончания ограниченного выпуска моделей Ultimate Sophisto Edition, состоящего из 200 экземпляров.

Точные данные о производстве еще не опубликованы, хотя немецкий автопроизводитель подтвердил, что 20000-й экземпляр i8 был произведен в декабре 2019 года в рамках производства Ultimate Sophisto Edition.Это значительно опережает предыдущие спортивные автомобили BMW по производственным показателям; Производство M1, начатого в 1978 году, достигло 399 единиц, а производство Z8, представленного в 2000 году, было ограничено 5000 единицами.

Руководители отдела исследований и разработок BMW в прошлом году подтвердили Autocar, что решения о будущем i8 принимаются и что он может возродиться в качестве электрического конкурента Tesla Roadster второго поколения и давно известной Audi R8 e-tron.

Мало что известно о трансмиссии или конструкции модели следующего поколения, но источники предполагают, что она будет разработана с использованием стратегии «гонка на дорогу», которая направлена ​​на обеспечение ощутимой связи между участием BMW в гонках на одноместных автомобилях Формулы E и ее подразделением i. .

дилерских центров BMW уже начали предлагать i8 по значительно сниженным ценам в преддверии его вывода на пенсию. Некоторые из них предлагали вариант с жесткой крышей за 93 115 фунтов стерлингов, что представляет собой скидку почти в 20 000 фунтов стерлингов на его прейскурантную цену в 115 105 фунтов стерлингов.

Объявлены полные цены и опции

BMW раскрыла полную информацию о ценах и опциях своего гибридного спортивного автомобиля i8.

Это первое представление о ценах, выходящих за рамки обычной базовой цены i8, и о том, что предлагается в «Мировых» комплектациях BMW помимо стандартного оборудования i8.

Как показал Блог BMW , базовая цена i8 составляет 135 700 долларов, не считая 950 долларов за пункт назначения BMW.

Тем не менее, BMW ограничила начальные продажи стартовым пакетом Pure Impulse World за дополнительную плату в размере 10 800 долларов.

Эти модели включают длинный список уникальных особенностей, включая перфорированную серую кожу, надпись i8 на подголовниках, синие ремни безопасности BMW i, коврики с кожаной окантовкой и кожаную крышку двигателя / багажника, черные тормозные суппорты с синей отделкой BMW i и цирконий. оксидно-керамическое покрытие рычага переключения передач.

BMW заявляет, что 90 процентов начального производственного цикла автомобиля было обеспечено этой спецификацией, а оставшиеся десять процентов были выделены как Tera World. «Начальный уровень» Giga World должен быть доступен в свое время.

Синие ремни безопасности BMW i снова появляются в пакете Tera за 3000 долларов, как и 20-дюймовые легкосплавные диски турбинного типа, светодиодные фары и многое другое.

Фирменные лазерные фары автомобиля не указаны в прайс-листах, разосланных дилерам, но Блог BMW ожидает, что они появятся осенью.

БОЛЬШЕ: 2015 BMW i8: Sexy Plug-In Hybrid Sport Coupe, наша первая поездка

Все i8s будут поставляться с широким набором стандартных функций, включая динамическое управление амортизаторами, регулировку расстояния при парковке, подогрев сидений, круиз, автоматический климат-контроль Harman / Kardon Premium Sound, дневные ходовые огни и даже «топливный бак большей емкости».

В прайс-листах также указан стандартный интервал замены масла i8, составляющий 12 месяцев или десять тысяч миль.

В качестве опций салона доступны различные оттенки кожи, в то время как BMW перечисляет шесть скромных вариантов отделки экстерьера, некоторые из которых отличаются только выбором владельца: синий BMW i или «замороженный металлик».

Два из них, Crystal White Pearl Metallic с замороженным серым и Crystal White Pearl Metallic с BMW i замороженного синего цвета, перечислены как вариант стоимостью 1800 долларов.

Все i8 получают одинаковую подключаемую гибридную установку с 1,5-литровым 3-цилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 231 л.с., мощностью 236 фунт-футов сзади и электродвигателем мощностью 98 кВт (131 л.с.) спереди.

Литий-ионный аккумулятор емкостью 7,1 кВтч обеспечивает достаточный запас хода для 23 миль вождения по европейским данным — ожидайте немного меньше, когда будут опубликованы официальные рейтинги EPA.

Поставки i8 в США начнутся 17 августа.

Оставить ответ