новые спорткары с приводом eDrive
Концерн BMW Group приурочил к Международному автосалону в Лос-Анджелесе анонс новых спорткаров i8 — четырёхместного купе (модель Coupe) и двухместного родстера с электроуправляемым откидным верхом (Roadster).
Автомобили сконструированы в соответствии с концепцией LifeDrive, включающей алюминиевое шасси и пассажирский салон из усиленного углеродными волокнами пластика (CFRP).
Новые i8 Roadster и i8 Coupe наделены гибридной силовой установкой. При этом усовершенствованная платформа eDrive и программа интеллектуального управления энергией обеспечивают ещё больше сценариев движения исключительно на электрической тяге.
Спорткары оборудованы трёхцилиндровым бензиновым двигателем, который при 1,5 литра рабочего объёма демонстрирует максимальную мощность в 170 кВ·т/231 л. с. и максимальный крутящий момент 320 Н·м.
В состав гибридной системы также входит электрический мотор с питанием от улучшенного литий-ионного аккумулятора.
Мощность электродвигателя передаётся на передние колеса, а бензинового двигателя — на задние. Суммарная отдача системы достигает 374 «лошадей».
Купе может разгоняться с 0 до 100 км/ч за 4,4 секунды, а родстер — за 4,6 секунды. Максимальная скорость обеих моделей ограничена отметкой 250 км/ч.
В стандартном режиме движения спорткары могут передвигаться исключительно за счёт электродвигателя на скорости до 105 км/ч, что на 35 км/ч быстрее, чем у первой модели i8. Двигатель внутреннего сгорания приводится в действие только на более высоких скоростях или в случаях, когда водитель сильно нажимает на педаль акселератора. В спокойном режиме вождения бензиновый двигатель активируется гораздо реже, чем раньше. При включении режима eDrive обе модели могут развивать скорость до 120 км/ч исключительно за счёт электроэнергии.
В гибридном режиме электродвигатель помогает основному двигателю в случаях, когда водитель ускоряется особенно интенсивно. Он также способен рекуперировать энергию и перенаправлять её на высоковольтную батарею при движении накатом и торможении.
Если в навигационной системе активирована функция прокладывания маршрута, интеллектуальное управление энергией обеспечивает максимально эффективное использование электродвигателя.
В продажу новые автомобили поступят весной следующего года.
Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Снятый с производства BMW i8 превратился в итальянский спорткар Taraschi Berardo
Баварское гибридное купе неожиданно обрело вторую жизнь: итальянская марка Taraschi будет делать на базе него эксклюзивные спорткары Berardo стоимостью около 800 тысяч евро.

За основу взято баварское купе BMW i8, чей выпуск завершился весной этого года. Кузов основательно перекроен, новые округлые панели обшивки изготовлены вручную из алюминия. Дизайн получился, прямо скажем, на любителя, но разработчики уверяют, что вдохновлялись формами Giaur 750 Sport Champion, одного из самых успешных болидов, разработанных Берардо Тараски.
Интерьер удивляет не меньше: здесь сохранена архитектура исходного BMW i8, но все поверхности отделаны заново деревом и кожей. Обратите внимание на оригинальную фанеровку центрального тоннеля, немного диссонирующую с современными органами управления. Цветовое исполнение каждого конкретного экземпляра будет оговариваться с заказчиком.
Над технической начинкой BMW i8 тоже поколдовали. Напомним, что в баварское купе — это полноприводный plug-in гибрид, который после обновления 2017 года в стоке выдавал 374 л.с. и мог набрать первую «сотню» за 4,4 с. Фирма Taraschi увеличила мощность немецкой силовой установки до 420 л. с., благодаря чему купе Berardo может разогнаться до 100 км/ч за 3,9 с. Какие именно были проведены модернизации, не сообщается, зато известно, что будут и более мощные модификации — на 470 и 520 л.с.
Цены на Taraschi Berardo будут начинаться с отметки 800 тысяч евро, что примерно в семь раз больше, чем BMW просила за i8. Штучных альтернатив в этом ценовом сегменте немало даже в самой Италии: например Ares S Project на базе Corvette С8 за полмиллиона евро или шедевральный De Tomaso P72 за 750 тысяч евро.
BMW i8 2014
Производство спорткаров BMW i8 2014 модельного года началось в апреле прошлого года на заводе, расположенном в Лейпциге. Этот спортивный гибрид получил звание «Лучший концептуальный автомобиль года Северной Америки», после чего руководство BMW решило отправить его на конвейер.
В продажу новинка поступит в июне этого года, однако заявки на покупку этого автомобиля можно было оставлять ещё в 2013 году. Производитель сообщает о том, что уже сейчас количество заявок, поданных на эту машину, в несколько раз превышает возможности по её производству.
Новинка представляет собой хэтчбек, просто «нашпигованный» разнообразными техническими новшествами и инновационными разработками. Внешний облик гибрида так отличается необычностью и оригинальностью.
Передняя часть с первого взгляда запоминается благодаря своему фирменному оформлению фальшрешётки радиатора. Настоящая радиаторная решётка этому гибридному спортивному купе не нужна потому, что используемый на нём гибридный мотор не страдает перегревом и ему не требуется усиленное охлаждение.
Головная оптика на этом спорткаре полностью светодиодная и выполнена она в футуристическом стиле. Так же в области передка автомобиля ценителя дизайна может заинтересовать передний бампер необычной формы, а так же крышка капоты, оформленная с применением необычных аэродинамических элементов. Кроме того, очень необычны и зеркала заднего обзора на необычных ножках, которые гармонично вписываются в весьма необычный внешний вид этого спортивного гибрида.
В качестве отдельной «фишки» создатели БМВ i8 Hybrid 2014 заявляют его инновационную оптику, созданную на основе лазера.
Задняя часть кузова новинки так же тщательно проработана. Расположенные там устройства и элементы позволяют правильно перераспределять воздушные потоки в целях эффективного охлаждения двигателя, а так же увеличения прижимной силы.
В бампер спорткара встроен диффузор, а задняя светотехника его установлена рядом с имеющимися на крыльях аэродинамических пазах и эффектно их подсвечивает.
Отличная проработанность аэродинамики позволила инженерам компании добиться коэффициента лобового сопротивления спорткара в 0.26 Cx, что очень мало.
В архитектуре кузова данная новинка от BMW использует несколько модулей, созданных в рамках системы Life Drive. Так в нижнем модуле имеется платформа из алюминия, на которой установлен электрический мотор, а так же бензиновый силовой агрегат. Там же смонтированы аккумуляторные батареи. Эта же платформа предназначена для расположения двух коробок передач, элементов подвески, а так же силовой электроники.
С использование Carbon fiber polymer reinforced создано, а так же алюминия и шасси этого гибрида, что позволило разработчикам этой машины получить общую его массу 1 490 килограммов, сохраняя при этом приемлемый уровень безопасности как водителя спорткара, так и пассажиров.
Автомобиль имеет клиренс 115 миллиметров и колёсную базу 4 689 миллиметров. На нём установлены легкосплавные спицевые колёсные диски диаметров в двадцать дюймов. За дополнительную плату доступны кованные, и даже углеродные диски.
Внутри оформлен так же оригинально, как и снаружи, однако тест-пилоты утверждают, что механизм посадки в машину плохо проработан и поэтому садиться в машину неудобно. Двери тут открываются вверх и сделаны они в стиле «крыло чайки».
В салоне спорткара располагаются: центральная консоль необычного внешнего вида, многофункциональный руль с тремя спицами, а так же приборная цифровая панель. Водитель имеет возможность установить три режима её работы, а так же подобрать под себя необходимый оттенок монитора.
Спорткар имеет на своём вооружении современную мультимедийную систему могущую распознавать рукописный текст, бортовой компьютер, спутниковый навигатор, камеру панорамного обзора и иные системы, характерные для автомобилей подобного класса. Изнутри салон отделан комбинированным материалом из ткани и кожи.
Технические же характеристики этого спортивного гибрида способны удивить даже опытных профессионалов области создания и производства автомобилей. Так суммарная мощность гибридной силовой установки составляет 362 лошадиной силы.
Для её питания используется 96 аккумуляторных батарей, которые позволяют разгоняться этому гибриду исключительно на электрической тяге до 120 км/ч. При езде же в тандеме машина может достичь скорости 250 км/ч.
Производитель утверждает, что расход топлива при езде в смешанном режиме составляет примерно 2.4-литра. При этом машина имеет две трансмиссии: для электромотора, а так же для бензинового силового агрегата. КПП для электромотора двухступенчатая, для бензинового двигателя – шести. Их общую работу согласовывает электроника. Подвеска же здесь полностью независимая, рычажная.
Цена BMW i8 Hybrid 2014 в России начинается от 135.700 долларов
|
BMW i8 — цена, фото, характеристики, большой тест-драйв БМВ АЙ 8
Этот родстер существенно выделяется на фоне себе подобных. Баварцы решили предоставить своим фанатам возможность заглянуть в будущее и выпустили на рынок модель с инновационной технической составляющей. Ай 8 стало воплощением передовых наработок марки и совершило маленькую революцию в автомобилестроении всего мира. Чем так интересно данное купе?
Содержание статьи:
BMW i8 был презентован в качестве концептуального прототипа в 2009 во Франкфурте году, тогда как до серийного производства добрался лишь спустя четыре года. Публику поразил смелый дизайн, а также выдающиеся технические характеристики баварского родстера.
Инженеры спроектировали монокок из углепластика, а к шасси он фиксируется посредством болтовых соединений. Само шасси принципиальное новое − Drive. На нем также создан другой электромобиль БМВ − i3.
Аккумуляторные батареи скрыты внутри силового хребта, который соединяет два алюминиевых подрамника. Передняя подвеска выполнена двухрычажной, тогда как подвеска задней оси − многорычажная.
Читайте также: Электрокар БМВ i3: новый виток развития
Что касается силовой установки, то стоит отметить, что БМВ Ай 8 является гибридным спорткаром.
Силовая схема состоит из:
- Бензинового мотора (В38) 1.5 литра с системой турбонаддува и тремя цилиндрами. Мощность равна 231 лошадиной силе. Агрегатируется шестидиапазонной автоматической трансмиссией (Aisin), которая реализовывает тягу двигателя через задние колеса.
- Электроустановки с отдачей в 96 кВт. Она приводит в движение колеса передней оси. Состыковывается с двухступенчатой коробкой с целью повышения эффективности движения на высокой скорости.
Суммарно гибрид способен выдавать 362 «лошади». При этом, заявленный расход топлива на 100 километров пути составляет всего 4 литра.
Мнение пользователей
Баварский электрокар заслужил лестные отзывы его владельцев. Радует не только его отличная динамика, но так и богатые комплектации, высокий уровень ездового комфорта. В то же время, эксплуатация в суровых климатических условиях чревата невысокой надежностью и быстрым разрядом батарей, что является главным минусом модели.
Производитель обещает устранить все недостатки БМВ Ай 8, выпустив обновленную версию. Премьера рестайлингового купе состоится в конце 2017 года.
Стоимость на рынке
Цена в России на баварский спорткар различна. Она зависит от года производства и фактического состояния конкретного экземпляра.
Авто | Состояние | Цена (в рублях) |
BMW i8 Electric | новый | от 10 миллионов |
BMW i8 Electric | б/у | от 8 миллионов |
Испытание
Экстерьер
Баварское купе можно по праву назвать одним из самых футуристичных в своем сегменте по части дизайна. Из общей массы БМВ Ай 8 выделяется низкой крышей с плавными изгибами, широчайшими арками колес, выразительным обвесом кузова, большими колесными дисками в 20 дюймов. Также, стоит отметить полностью светодиодные фары, большой воздухозаборник на капоте, двери, которые откидываются кверху.
Интерьер
Салон несколько контрастирует с эффектной внешностью − он оформлен по-спортивному, но вполне обыденно. Внимание способен привлечь только жидкокристаллический приборный щиток.
В зависимости от выбранного режима езды, на дисплей может проецироваться индикация заряда батареи либо тахометр, а также спидометр в виде бегающей диаграммы. Подсветка также может быть различной − синяя либо красная.
Читайте также: Обзор BMW 8er: драйв, и ничего кроме
Центральная консоль плавно сливается с тоннелем. На ней расположен селектор автоматической коробки, климат-контроль, экран мультимедийного комплекса. На последний выводится навигация, обзор с камер, настройки шасси и режимы работы силовой установки.
Передние кресла имеют ковшеобразную конфигурацию, но спортивными их назвать нельзя по причине невыраженной боковой поддержки. На галерке второго ряда не сможет разместиться даже ребенок. Задний диван подойдет, разве что, для дорожной сумки.
На ходу
Силовая установка поражает лавинообразной тягой уже с первых метров движения. Автомобиль ускоряется напористо, без каких-либо провалов. Однако, отсутствие выраженного подхвата несколько остужает градус эмоций водителя. Впрочем, ситуацию несколько исправляет автоматическая трансмиссия с шестью передачами, которая работает сверхбыстро и плавно.
Рулевое управление информативное и в меру отзывчивое − баранка лишена нервных реакций. При этом, поворачиваемость почти нейтральная. Это позволяет комфортно передвигаться в городских условиях и при желании получать удовольствие от вождения. Однако, при прохождении виражей крены ощутимы.
Читайте также: Обзор BMW Z8: заявка на роскошь
Подвеска с короткими ходами очень энергоемкая, но не сильно зажата. Тест-драйв выявил неплохую плавность хода на мелких ухабах, а также отсутствие сильных толчков на крупных кочках. Таким образом, БМВ i8 создает все предпосылки к комфортным дальним поездкам.
Фото новой BMW i8:
BMW i8 2014-2015, обзор гибрида, характеристики спорткара
Настоящий красавец – гибридный спорткар от немецкой компании БМВ, действительно хорош по всем параметрам. Не сказать о внешности БМВ и8 2014-2015 значит не сказать ничего.
Внешний вид BMW i8
Внешность новой немецкой машины заставляет поверить в фантастические фильмы, так как до недавнего времени такой дизайн был недоступен серийному авто: широкий, низкий с оригинальными дверями, которые поднимаются вверх.
Переднюю часть машины украшает фирменная решетка радиатора, выполненная двумя зонами, хотя она является всего лишь отличительной чертой этой автомобильной марки: решетка не несет функциональной нагрузки из-за расположенного за ней электрического мотора, которому просто не нужна система охлаждения.
Гибрид оснащен необычной формы фарами, наполненных светодиодной начинкой и оригинальным передним бампером. Одна из новинок технического оснащения, которая пока доступна только на ай 8 2014-2015 годов выпуска, лазерные фары, которые почти в два раза ярче чем самая современная светодиодная оптика.
Боковая часть автомобиля продолжает общий фантастический образ: небольшие по размеру двери, низкий капот, мощные крылья и колесные арки. Производители также постарались снабдить свою модель новыми дисками и специальными шинами, для более точного ощущения дорожного покрытия под транспортным средством.
Корма спорткара выглядит эффектно, но и с учетом всех аэродинамических особенностей автомобиля. Разработчики провели серьезную работу над воздухозаборниками, которые обеспечивают доступ воздуха к бензиновому двигателю, расположенному именно в этой части транспортного средства.
Все остальное – на высшем уровне: идеальный спойлер, современный бампер и светодиодные задние фары. В общем внешность нового немца оставляет впечатление: по заявлениям специалистов и отзывам обычных автолюбителей такой образ будет актуален еще несколько десятков лет и не все автомобильные марки смогут достичь чего-то подобного.
Параметры
Размеры немецкого гибрида довольно внушительные и интересные: длина автомобиля – 4.689 метра, высота – 1.298 метра, ширина – 1.942 метра, колесная база — 2.8 метра. Не забываем, что это спортивное транспортное средство, поэтому размер дорожного просвета не даст возможности прокатиться по бездорожью без серьезных последствий для машины: клиренс Ай 8 всего 115 мм.
Салон БМВ И8
Было бы удивительно, чтобы в таком автомобиле салон был бы не под стать внешности. И немецкие производители не разочаровали своих почитателей, особенно после первого видео материала тест-драйва автомобиля.
В угоду новому облику попасть в салон довольно проблематично, так как конструкция дверей и высокий порог максимально усложняют это дело. Понятно, что свободного места достаточно только водителю и переднему пассажиру: на втором ряду сидений можно положить несколько пакетов с покупками или посадить детей. Аналогичная участь и у багажного отделения, которое имеет объем всего 154 литра.
Необычное оформление салона все равно во многом копирует фирменный стиль БМВ и это приятно, так как все механизмы расположены на своих местах и не требуют серьезных усилий, чтобы ими воспользоваться.
Главная часть внутреннего пространства выглядит так: удобный многофункциональный спортивный руль с возможностью регулировки, современное оформление панели приборов, огромный сенсорный экран с функцией поворота, мультимедийная система с жестким диском на 20 ГБ и возможностью подключения различных устройств, система управления камерами внешнего обзора и многое другое.
Новый I8 снабжен всеми возможными системами безопасности и помощи: передние и боковые подушки безопасности, погодные и парковочные датчики, системы помощи при прохождении сложных участков, контроль за ремнями безопасности и дверьми автомобиля.
Двигатели BMW i8 2014-2015
Технические характеристики могут поразить даже бывалого автолюбителя. Электромотор отвечает за функционирование передних колес автомобиля и обладает мощностью 131 лошадиных сил, ну а над работой задних колес трудится полтора литровый бензиновый двигатель с мощностью 231 лошадиных сил.
Гибридная установка позволяет разогнать спорткар до 250 км/ч, тратя на разгон до 100 км/ч всего 4.4 секунды. Расход топлива может заставить ненавидеть это авто владельцев автозаправок: каждые сто километров немецкое транспортное средство потребляет всего лишь 2.5 литра бензина!
Аккумуляторная батарее Ай 8 дает возможность проехать на электродвигателе 35 километров при скорости в 120 км/ч.
На таком оригинальном транспортном средстве коробка передач должна быть также не обычной, и это действительно так: электрический мотор оснащен двухскоростным автоматом, тогда как на бензиновый двигатель приходится семи ступенчатая акпп. Подвеска авто полностью независимая, а рулевое колесо снабжается современным электрическим усилителем.
Модельный ряд
Более подробная информация об официальном уровне расхода топлива и выбросах CO2 новых легковых автомобилей приведена в соответствующих разделах руководства «Расход топлива и уровень выбросов CO2 новых легковых автомобилей». Руководство можно бесплатно получить в дилерских центрах или заказать в компании DAT Deutsche Automobil Treuhand GmbH, расположенной по адресу: Hellmuth-Hirth-Str. 1, 73760 Ostfildern, Germany.
Двигатель для зарядки высоковольтной батареи соответствует стандарту Евро-6. Для измерения расхода топлива служит принятый ECE (93/116/EC) цикл, состоящий на 1/3 из движения в городском цикле и на 2/3 из движения по загородным дорогам (рассчитывается по пробегу). Дополнительно измеряются выбросы СО2. Все значения указаны для автомобилей в базовой комплектации. Установка на автомобиль элементов дополнительного оборудования (например, более широких шин) может увеличить данные значения. Представленные данные действительны для немецкой версии. Изображенные модели частично оснащены элементами дополнительного оборудования, которые не входят в базовую комплектацию. При экспорте в различные страны возможны отклонения от представленных вариантов моделей и комплектации. За информацией просьба обращаться к официальным дилерам BMW. Компания оставляет за собой право на внесение изменений в конструкцию и комплектацию автомобилей, а также право на ошибку. Специальное оборудование для отдельных рынков здесь не представлено.
Собственная масса (ЕС), кг: при заполненном на 90% топливном баке, водителе весом 68 кг и багаже массой 7 кг. Показатель собственной массы относится к автомобилям в базовой комплектации. Установка на автомобиль элементов дополнительного оборудования ведет к увеличению данного показателя.
Номинальная мощность: BMW рекомендует использовать бензин с октановым числом 95. Возможно использование бензина с октановым числом не ниже 91 и максимальной долей этанола 10% (Е10). Данные по мощности и расходу топлива приведены для бензина с октановым числом 98).Данные не относятся к конкретному автомобилю и не являются частью предложения; они приводятся исключительно для сравнения параметров автомобилей различных типов. Выбросы CO2, вызванные производством и поставкой топлива или других источников энергии, при определении количества выбросов CO2 автомобилями в соответствии с Директивой 1999/94/EC не учитываются.
Обзор BMW i8 2019, цены и характеристики
Обзор
Если вам посчастливится увидеть BMW i8, катящийся по улице, вы сразу заметите это. К сожалению, подключаемый гибридный силовой агрегат i8 не может обналичить чеки, выписанные его дизайном суперкара. Обладая 369 лошадиными силами и приблизительно 18 милями электрического диапазона, i8 не может идти в ногу ни с лучшими спортивными автомобилями, ни с лучшими гибридными моделями на рынке.Но для водителей, которые превыше всего ценят ограниченную привлекательность и эксклюзивность, все это не имеет значения.
Что нового в 2019 году?
Большой новостью 2019 года является то, что i8 теперь доступен как родстер со складывающимся мягким верхом и двумя сиденьями вместо компоновки два плюс два, как в купе. BMW также доработала подключаемую трансмиссию i8, чтобы получить 12 дополнительных лошадиных сил и примерно три дополнительных километра запаса хода электромобиля. Программное обеспечение BMW iDrive 6.0 теперь работает в информационно-развлекательной системе i8.
Chris Doane Automotive Автомобиль и водитель
Цены и какой купить
Родстер i8 почти на 16000 долларов дороже купе, но можно ли оценить, как ветер треплет волосы? Стандартные функции родстера i8 включают складывающийся с электроприводом мягкий верх, адаптивную подвеску и 20-дюймовые колеса. Спортивные сиденья с кожаной отделкой кажутся уместными; они доступны с пакетом Tera World, который также добавляет штрихи синего цвета к экстерьеру и окрашенным в черный цвет тормозным суппортам.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики
Нравится: Уникальный (в этом классе) подключаемый силовой агрегат, кажется легким и быстрым, так весело управлять многими спортивными автомобилями.
Не любит: Короткий диапазон электромобилей, не так быстро, как у конкурентов.
BMW предлагает одинарную трансмиссию в i8. Он объединяет 1,5-литровый трехцилиндровый газовый двигатель с турбонаддувом, аккумуляторную батарею на 11,6 кВтч и два электродвигателя. Трио источников энергии объединяет в общей сложности 369 лошадиных сил, способных управлять всеми четырьмя колесами.Однако это не самый быстрый суперкар в мире: тестируемый нами родстер разогнался до 100 км / ч за 4,1 секунды.
Chris Doane Automotive Автомобиль и водитель
i8 страдает от того же легкого рулевого управления, которое мы критиковали во многих современных BMW. Мы бы предпочли больше обратной связи, особенно в автомобиле со спортивными намерениями. Езда на удивление цивилизованная, неровности дороги ощущаются, но не резких.
Экономия топлива и реальная экономия топлива
Рейтинги по экономии топлива Агентства по охране окружающей среды i8 не впечатляют среди гибридов, но все же лучше, чем у большинства спортивных автомобилей.Во время нашей тестовой схемы экономии топлива на шоссе родстер i8 2019 года выдал 35 миль на галлон и проехал 22,2 мили только на электричестве.
Интерьер, информационно-развлекательная система и грузовой автомобиль
Нравится: Дизайн интерьера соответствует футуристическому экстерьеру, удобные передние сиденья.
Не любит: Больше пластика, чем обычно в автомобиле с шестизначными цифрами, задние сиденья купе почти бесполезны, вход и выход затруднены.
Несмотря на акцент в i8 на дизайне, а не на практичности, пассажиры на передних сиденьях не будут чувствовать себя тесно. Родстер i8 рассчитан только на двух пассажиров, а откидной верх занимает место, которое занимает пара откидных сидений в купе. Стандартные элементы интерьера включают подогрев сидений с электроприводом и кожаную отделку. Охлаждаемые сиденья, регулируемое рулевое колесо и поясничная опора пассажирского сиденья недоступны — даже в качестве опции.
Информационно-развлекательная система i8 будет знакома владельцам менее экзотических BMW. Система в значительной степени интуитивно понятна и отображается на четком 8-м экране.8-дюймовый сенсорный экран, расположенный над приборной панелью. Apple CarPlay входит в стандартную комплектацию, но Android Auto не предлагается ни на одной модели i8.
Chris Doane Automotive Автомобиль и водитель
Как и следовало ожидать, у i8 ничтожно мало места для багажа и минимальное пространство для безделушек современной жизни. Задняя грузовая зона i8 длинная, но неглубокая — в отличие от некоторых спортивных автомобилей со средним расположением двигателя, здесь нет места для хранения спереди — и нам удалось вместить только один чемодан для ручной клади.
Функции безопасности и помощи водителю
i8 не был подвергнут краш-тестам Национальной администрацией безопасности дорожного движения или Страховым институтом дорожной безопасности, а технологии помощи водителю недостаточны. Предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение являются стандартными, но другие технологии, такие как мониторинг слепых зон и адаптивный круиз-контроль, отсутствуют. Основные функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении
- Стандартные передние и задние датчики парковки
Гарантия и обслуживание
Стандартный набор гарантий BMW типичен для автомобилей класса люкс .Также типичной является восьмилетняя или 100000-километровая гарантия i8 на компоненты гибридной трансмиссии. Однако три года или 36 000 миль бесплатного планового обслуживания выделяют i8 среди конкурентов.
- Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 4 года или 50000 миль
- Компоненты гибридного автомобиля покрываются на 8 лет или 100000 миль
- Бесплатное обслуживание распространяется на 3 года или 36000 миль
Что мы знаем на данный момент
Обзор Несмотря на то, что нынешний i8 не соответствовал спортивным замыслам BMW, это, очевидно, не помешало немецкому люксовому бренду выпускать дорогостоящие гибридные спортивные автомобили.Разработка следующего i8 — мы любим называть его i8 M, учитывая, что он должен представлять собой значительное улучшение производительности по сравнению с текущей моделью — продолжается, и концепция BMW Vision M Next середины 2019 года является тому подтверждением. Ожидается, что значительное увеличение мощности, увеличенный диапазон движения с полностью электрическим приводом, обновленный стиль и более мощное шасси отделят i8 M от модели, которую он в конечном итоге заменит.
i8 M — или как BMW решит называть свой гибридный спортивный автомобиль следующего поколения — будет совершенно новым в 2024 модельном году.Мы ожидаем узнать больше по мере приближения к дате продажи автомобиля, которая, как ожидается, наступит где-то в 2023 году в качестве модели 2024 года.
Цены и какой купитьНе зная, как i8 M будет оснащен или какие опции могут быть доступны, трудно рекомендовать конкретную модель. Мы ожидаем, что i8 M будет предлагаться как в кузове купе с фиксированной крышей, так и в виде родстера с крышей, похожего на линейку текущей модели.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики Ожидается, что подключаемый гибридный силовой агрегат i8 M будет следовать той же базовой настройке, что и нынешний i8, что означает электродвигатель, приводящий в движение передние колеса, и расположенный посередине бензиновый двигатель и электродвигатель на задние колеса. BMW заявила, что вместо 1,5-литрового трехцилиндрового газового двигателя i8 с турбонаддувом новый автомобиль будет предлагать четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом; Компания также заявляет, что общая мощность системы (вместе взятые на газе и электроэнергии) составляет 591 л.с., что намного больше, чем мощность i8 в 369 л.с. Этот улучшенный силовой агрегат поможет i8 M конкурировать с такими конкурентами, как Acura NSX, Lexus LC500h и Polestar 1.
18-мильный запас хода на электроприводе нынешнего i8 не впечатляет, если не сказать больше.BMW ничего не говорит о таких деталях, как размер аккумулятора, но заявляет, что запас хода на электромобиле для концепта Vision M Next составляет 62 мили. Это означает, что либо инженеры BMW нашли способ выжать намного больше миль из аккумуляторной батареи нынешнего автомобиля на 11,6 кВтч, либо они нашли место для гораздо большего устройства. Почти наверняка второе. Более подробная информация об аккумуляторе i8 M, запасе хода и возможности зарядки будет доступна ближе к дате поступления автомобиля в продажу.
EPA не тестировало i8 M и не публиковало оценок его расхода топлива — что неудивительно, поскольку автомобиль еще не существует.Мы ожидаем, что i8 M не только улучшит запас хода на электроприводе, но и предложит немного лучшие показатели экономии топлива, чем нынешний i8, несмотря на ожидаемое улучшение ускорения и ходовых качеств. Для получения дополнительной информации об экономии топлива i8 M посетите веб-сайт EPA.
Интерьер, комфорт и груз Пока что мало что известно о кабине i8 M, но мы надеемся, что BMW решит проблемы входа и выхода i8, оснастив новый автомобиль дверями с открытыми петлями и нижним боковым порогом. чтобы сделать интерьер более доступным.Как и нынешний автомобиль, i8 M станет игровой площадкой BMW для будущего стиля и должен отличаться уникальными материалами, передовыми функциями и сногсшибательным дизайном. Вместимость для хранения и груза, вероятно, останется ограниченной, но передний багажник (или «передок») может появиться, чтобы предоставить дополнительное место для багажа.
Многое может измениться в мире автомобильной информационно-развлекательной системы за три с лишним года, поэтому о деталях того, что может быть предложено в i8 M, остается только гадать.В концепции Vision M Next компания BMW продемонстрировала футуристический подход к информационно-развлекательной системе, которую компания называет Boost Pod; он состоит из нескольких стеклянных экранов и проекционного дисплея, чтобы предоставить водителю доступ к информации, связанной с автомобилем, и бортовым развлекательным функциям.
Функции безопасности и помощи водителю Учитывая, что до i8 M еще несколько лет, возможно, будут представлены более продвинутые функции помощи водителю, включая, возможно, настоящую автономную систему вождения. Время покажет. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов i8 M посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности, вероятно, включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения с ассистентом удержания полосы
- Доступный адаптивный круиз-контроль с полуавтономным режимом движения
Гарантийное покрытие BMW может измениться в период с настоящего момента до 2024 года, но если в этой области все будет стабильно, ожидайте того же гарантийного пакета, который доступен в сегодняшней линейке.Специальная гарантия на гибридные компоненты почти наверняка, и мы надеемся, что BMW продолжит предлагать трехлетний бесплатный план обслуживания для всех новых моделей.
- Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 4 года или 50000 миль
- Компоненты гибридного автомобиля покрываются на 8 лет или 100000 миль
- Бесплатное обслуживание распространяется на 3 года или 36000 миль
2019 BMW i8 Цены, обзоры и фотографии
Любимые особенности
КУЗОВ ИЗ ПЛАСТИКА, УСИЛЕННОГО УГЛЕРОДНЫМ ВОЛОКНОМ
Используя легкий углеродно-волокнистый композит, вдвое меньший по весу, чем сталь, BMW i8 2019 года обладает такой же прочностью. компенсирует добавленный вес его огромной литий-ионной аккумуляторной батареи.Даже с его многочисленными легкими компонентами корпус i8 замечательно выдерживает краш-тесты.
УНИКАЛЬНАЯ СИСТЕМА Полноприводного привода
Стандартная система полного привода BMW i8 2019 года не только помогает при ускорении по прямой, но и является секретом непревзойденной маневренности автомобиля в поворотах. Система автоматически направляет мощность на любое колесо или колеса с наилучшим сцеплением, обеспечивая превосходное сцепление с дорогой при любых дорожных условиях.
BMW i8 2019 Интерьер
Несмотря на диковинный стиль, BMW i8 2019 удивительно знаком внутри, используя текущую эстетику BMW, хотя и более стремительно, чем мы видели.Многие материалы можно использовать повторно, а синие акценты и четкие контрасты дополняют футуристический мотив. Передние сиденья удобны, но (чтобы снизить вес) они не предлагают особых возможностей регулировки. Задние сиденья купе в лучшем случае предназначены только для детей; родстер их полностью удаляет. Служба i ConnectedDrive использует информацию о топографии и дорожном движении для выбора наиболее эффективного маршрута навигации, а приложение для смартфона предлагает удаленное управление кондиционером, дверными замками и другими функциями.
BMW i8 Exterior 2019 года
Обладая непохожим на все остальное в мире автомобилей с экзотическими характеристиками стилем, BMW i8 2019 года является не только модным, но и увлекательным автомобилем. Новый родстер выглядит еще более впечатляющим: мягкий верх с электроприводом складывается всего за 15 секунд. И купе, и родстер имеют одинаковую широкую и низкую стойку, подчеркнутую уникальными светодиодными или лазерными (да, Dr. Evil, мы сказали «лазерными») фарами. Двери ножничного типа исключают необходимость в средней стойке, открываясь вверх, чтобы можно было попасть в кабину с низкой посадкой.В соответствии с инженерной этикой BMW стилизованные элементы, такие как V-образное вентиляционное отверстие в капоте и стабилизирующее раздельное заднее крыло, также очень функциональны.
2019 Стандартные характеристики BMW i8
Легкий BMW i8 2019 года поставляется загруженным. Стандартные функции включают навигацию, обтянутые кожей внутренние панели и обивку, высокоэффективные светодиодные фары, полностью цифровую комбинацию приборов, чувствительные к дождю дворники, передние и задние датчики парковки, 20-дюймовые колеса и адаптивные амортизаторы, а также адаптивный круиз-контроль, который поддерживает заданное расстояние позади впереди идущего автомобиля. Родстер добавляет складывающийся с электроприводом мягкий верх. Что касается безопасности, вы получаете шесть подушек безопасности, BMW Assist с круглосуточной службой экстренной помощи и пластиковый пассажирский отсек, армированный углеродным волокном, который вполне может выдержать удар противотанковой ракеты (пожалуйста, не проверяйте это).
Варианты комплектации BMW i8 2019
Как экзотика небольшого объема, здесь не так много вариантов, кроме цветов. Фары с лазерным лучом стоят 6300 долларов, чтобы ваш внутренний доктор Зло мог похвастаться лазерами Фриккина.Два «мировых» варианта включают Tera World и Tera World Copper, оба предлагают уникальные цвета интерьера и акценты. В остальном есть более стандартное оборудование, включая полноцветный проекционный дисплей, систему камеры с обзором на 360 градусов, которая обеспечивает обзор окружающей среды с высоты птичьего полета, и систему предупреждения столкновения.
Двигатель BMW i8 2019
BMW i8 Coupe и i8 Roadster 2019 оснащены гибридной системой, состоящей из 1,5-литрового 3-цилиндрового двигателя с турбонаддувом, соединенного с электродвигателем и массивной 11. Аккумулятор на 6 кВтч. Бензиновый двигатель выдает 228 лошадиных сил, но в сочетании с электродвигателем мощность возрастает до 369 лошадиных сил. I8 может работать исключительно от электроэнергии на расстояние 18 миль и может заряжаться примерно за три часа с помощью зарядного устройства уровня 2 (220 вольт) или за два с половиной часа с помощью устройства быстрой зарядки постоянного тока.
1,5-литровый рядный 3-цилиндровый с турбонаддувом + синхронный электродвигатель / генератор переменного тока
Литий-ионный аккумулятор емкостью 11,6 кВтч
369 полезная мощность
420 фунт-фут крутящего момента
EPA Экономия топлива для города / шоссе: 27 миль на галлон вместе; 69 MPGe комбинированный город / шоссе
Сколько стоит BMW i8 2019 года?
Это экзотика, и у нее экзотический ценник.Рекомендованная производителем розничная цена (MSRP) на BMW i8 Coupe 2019 года составляет около 148 500 долларов, включая сбор в пункте назначения в размере 995 долларов. Стоимость i8 Roadster начинается от 164 300 долларов. Опции могут добавить больше, поэтому не удивляйтесь, если i8 вашей мечты преодолеет барьер от 160 000 до 175 000 долларов. Не ожидайте, что у дилера будет много споров, но вы можете быть удивлены тем, насколько рынок смягчился для нового i8, несмотря на его ограниченное производство и высокий уровень эксклюзивности. Что касается альтернативы, есть полностью электрическая Tesla Model S.С другой стороны, сравнительно оснащенный Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid стоит 185 000 долларов, а также Audi R8 за 166 000 долларов и Audi R8 Spyder за 178 000 долларов. Как и его электрифицированные конкуренты, BMW i8 имеет право на налоговые льготы штата и федеральные налоги. Проверьте справедливую закупочную цену KBB.com, чтобы узнать, сколько другие в вашем регионе платят за i8.
Хорошо, а что дальше?
Меня интересует эта машина. Что продается рядом со мной?
Я заинтересован в этой машине, и я хотел бы обменять свою нынешнюю машину, пока я на ней.
BMW i8. Долгосрочный обзор | Журнал CAR
► Обзор долгосрочных испытаний автомобиля BMW i8
► Гибрид i8 стоит 105 тысяч фунтов стерлингов; 0-62 за 4,4 секунды
► Мы пересмотрели оригинал перед запуском обновленных родстеров и купе
CAR долгое время управлял i8 чуть больше года назад, и с приближением выпуска i8 Roadster я запрыгнул в купе с идентичной спецификацией, чтобы заново познакомиться с оригинальным гало-гибридным суперкаром BMW.Но даже через год i8 по-прежнему разделяет мнения не меньше, чем заднее крыло о моем собственном Civic Type R.
После недели, проведенной с i8, я не совсем понимаю, где он вписывается в спектр суперкаров — и нужно ли ему вообще где-нибудь вписываться. У него есть внешний вид, но я обнаружил, что рулевое управление и общая маневренность немного более неопределенны, чем вы ожидаете. Не поймите меня неправильно, он не управляется как седан, но его посадка и общее ощущение больше M5, чем R8 — и я думаю, что мой Type R, вероятно, мог бы иметь его на треке.
Прочтите наш обзор i8 Roadster: таким, каким должен был быть i8 всегда
Несмотря на жесткое и прочное шасси, BMW больше похож на автомобиль GT; и это совсем не плохо. Да, он не такой резкий, как можно было бы ожидать, но он значительно удобнее, особенно на плохо обслуживаемых автомагистралях и дорогах категории B.
Спустя четыре года после выпуска i8 все еще остается интригующей перспективой — и с появлением на горизонте обновленных i8 Roadster и Coupe споры вокруг гибрида будут только расти.Это суперкар или автомобиль GT? Актуально ли это в 2018 году — а главное, что будет значить срезание крыши? Я с нетерпением жду ответа.
Кертис Молдрич
Долгосрочные испытания BMW i8: окончательный вердикт
Дизайнеры BMW должны регулярно посещать пятизвездочный отель, единственный шезлонг которого находится в отгороженной нише под небольшой лестницей с острыми краями. По крайней мере, это единственная причина, по которой я могу объяснить, почему абсурдный доступ к i8 считался терпимым.
Навык к изящным входам и выходам со временем постепенно развивается, но двери i8 все же время от времени вызывали вздох — особенно в те ночи, когда вы сойдете с забитого поезда на автостоянку и обнаружите, что он зажат. другие автомобили.
Собираетесь использовать его регулярно? Приобретите уроки йоги, чтобы подготовиться к тому моменту, когда вам нужно пройти через крошечное отверстие, чтобы попасть внутрь (см. Неэлегантную демонстрацию ниже).
Выявлено: лучшие гибридные автомобили
Это, однако, оказалось единственной серьезной проблемой, связанной с ежедневным использованием i8 — усовершенствованного гибридного спортивного автомобиля с карбоновым покрытием.Это само по себе немалое достижение. И как только вы попали в i8, вы почувствовали себя гораздо более комфортно. Сиденья удобные и безупречные, дорожный шум не слишком навязчив, а климат-контроль легко и ненавязчиво поддерживает желаемую температуру.
Другие аспекты i8 впечатлили нас в свое время; его ежедневная обязанность заключалась в основном в поездке по автомагистрали протяженностью 110 миль, во время которой его среднее потребление колебалось около отметки 35 миль на галлон. Единственное, что ему нужно, это жидкость для омывателя ветрового стекла, и, пока мы говорим, он все еще показывает 5000 миль до следующего обслуживания, что означает минимум хлопот для тех, кто занимается более высокими годовыми пробегами.Однако задние шины почти израсходованы, поэтому скоро должна быть заменена пара за 400 фунтов стерлингов.
Мы изо всех сил пытались придраться к указанным опциям. Колеса Style 470 (1150 фунтов стерлингов) делают i8 больше похожим на суперкар, чем на эко-автомобиль, в то время как интерьер Carpo Carum Grey ярче и привлекательнее, чем у некоторых. Дополнительное обновление динамика Harman Kardon также оказалось хорошим выбором. Единственная проблема, как выяснилось, заключалась в том, что вход и выход приводили к сильному износу валика и значительному переносу краски с синих джинсов людей.
Мы также живем с BMW i3: ознакомьтесь с нашим долгосрочным обзором тестов здесь
А вот в остальном i8 разделяет мнения гораздо резче. В дороге общественная реакция на это поровну разделяется на «ты слишком стараешься, поэтому я даже не взгляну на это» и «пожалуйста, могу я сфотографировать это для моей мамы / жены / отчужденного». двоюродная сестра?’. И поначалу казалось, что те из нас, кто водил CAR i8, были разделены одинаково — одни были явно не впечатлены, другие были в восторге.
Что характерно, однако, чем больше последняя группа управляла им, тем менее безумно они относились к нему. Очарование его поразительного внешнего вида, любопытного гула, похожего на электрическую подстанцию, гибкости включения и этих дверей постепенно уступило место болтовне о его онемевшем рулевом управлении, скучном интерьере и эффективности, ничем не примечательной по сравнению с комично завышенными заявленными цифрами. В конце концов, это автомобиль с шестизначной суммой, и покупатели могли бы разумно ожидать более увлекательного и запоминающегося опыта, который выходит за рамки азарта от того, что он ранний последователь, и привлекает всеобщее внимание.
К прямолинейной работе претензий нет. Харизматичная и хвастливая тройка обеспечивает отличную мощность, а шестиступенчатая автоматическая коробка передач от Aisin AW обеспечивает быстрое и четкое переключение передач. Периодически глухая реакция тормозной системы может расстраивать, но несколько резких остановок — получение небольшого количества тепла в гидравлической части системы -, кажется, разбудят их.
Что такое гибридный автомобиль? Наше руководство по гибридам, PHEV и плагинам
Точно так же способность электродвигателя легко подавлять доступное сцепление с передней частью может привести к неприличному царапанию, не подходящему для купе за 100 тысяч фунтов стерлингов, а иногда странно оцениваемое взаимодействие между передней и задней трансмиссиями может привести к неестественному ощущению вращения.
Другие жалобы? Передние стойки также были идеально расположены, чтобы скрыть мой обзор на большинстве перекрестков (больше регулировки вылета, чтобы мы могли сесть подальше, пожалуйста), а 42-литровый бак приводит к слишком частым остановкам для дозаправки.
Однако главный вопрос — зачем покупать i8? Что ж, похоже, для этого драматического внешнего вида и его гибридной технологии. Если у вас короткая поездка и вы можете эффективно использовать полностью электрический привод, он, безусловно, имеет свою привлекательность.
Это интригующий автомобиль, но он — по крайней мере, для меня — не дает достаточных показателей по динамике и эффективности, чтобы оправдать свою премию, особенно если учесть его слабые остатки.Например, если взглянуть на тематические объявления, можно увидеть несколько почти новых примеров, которые стоят примерно на 32 тысячи фунтов меньше, чем указано в списке. Лично я предпочел бы менее бросающийся в глаза Porsche 911, значительно сэкономив на процессе и променяв внешний вид и техническую привлекательность на привлекательность для водителя и превосходную эргономику.
Тем не менее, i8 замечателен в качестве доказательства концепции — и это, безусловно, отличная отправная точка для работы. За второе поколение.
Льюис Кингстон
Прочтите наш путеводитель по лучшим электромобилям и электромобилям, продаваемым в Великобритании
Бортжурнал: BMW i8 hybrid
Двигатель 3-цилиндровый с турбонаддувом объемом 1499 куб. См, 228 л.с. при 5800 об / мин, 236 фунт-фут при 3700 об / мин, плюс электронный двигатель мощностью 129 л.с. комбинированная мощность 357 л.с.
Трансмиссия 2-ступенчатая автоматическая (передняя, EV), 6-ступенчатая автоматическая (задняя, двигатель)
Статистика 4.4 сек 0-62 миль в час, 155 миль в час, 49 г / км CO2
Цена £ 104540
По результатам испытаний £ 109 065
миль в этом месяце 1860
Всего миль 11688
Наше миль на галлон 39,15
Официальное миль на галлон 134,5
Топливо в этом месяце 271,29 £
Дополнительные расходы £ 0
Посчитайте стоимость: амортизация BMW i8
Стоимость нового 109 065 фунтов стерлингов (включая 4525 фунтов стерлингов опций)
Цена продажи у дилера 74 555 фунтов стерлингов
Цена частной продажи 72 085 фунтов стерлингов
Цена частичного обмена фунтов стерлингов 66 910
Стоимость за милю 15 пенсов
Стоимость за одну милю миля с учетом амортизации £ 3. 76
Шестой месяц эксплуатации BMW i8: научно-фантастический суперкар против реального мира
Мы всегда знали, что это потрясающая машина для вождения, но через полгода мы узнаем гораздо больше о жизни с BMW i8.
1) В доступе отказано
Двугранные двери i8 можно полностью открыть в более ограниченном пространстве, чем обычная дверь. Однако, если ничего не подозревающий автомобилист припаркуется слишком близко, у вас вообще не будет никаких шансов создать какой-либо значимый проем.Точно так же неверно оцените зазор изнутри, и вы можете отколоть зеркало заднего вида от соседнего автомобиля.
2) Впереди полная зарядка!
Хотите сохранить приличный уровень заряда аккумулятора, чтобы потом можно было спокойно бездельничать в городе, используя только электроэнергию? Для этого есть специальный режим удержания заряда. Аккумулятор разряжен? Не бойся. Переведите i8 в спортивный режим, в котором двигатель работает постоянно, и батарея будет заряжаться во время движения.
3) Разрешение на вылет
Запустите приложение BMW Remote или прокрутите до соответствующего меню в автомобиле, и вы можете установить таймеры, которые автоматически доведут температуру в салоне до желаемого времени отъезда. Итак, больше не нужно сражаться со скребками для льда или раскаленными сиденьями. Лучше всего использовать, когда припаркованный автомобиль подключен к электросети, чтобы сохранить заряд батареи.
4) Гребля с упором
В спортивном режиме i8 не включает шестую передачу автоматически.Итак, если вы просто путешествуете, вам нужно будет выбрать его вручную с помощью лопастей — иначе вы останетесь на пятом месте и сожжете намного больше топлива. Также в спортивном режиме зарядка полностью разряженной батареи (до средней отметки в 13 миль) занимает около 40 минут езды.
Льюис Кингстон
Пятый месяц эксплуатации подключаемого гибрида BMW i8: место в багажнике!
Ботинок i8 действительно маленький. BMW заявляет, что предлагает 154 литра пространства. Для сравнения: Smart ForTwo вмещает 260 литров.
Это не делает i8 полностью непрактичным: даже с уложенными зарядными кабелями он все еще достаточно просторен для двух мягких сумок приличного размера или небольшого чемодана в салоне.
У вас также есть задние сиденья, чтобы попросить больше места для хранения вещей. По общему признанию, он сильно отстает от многих конкурентов по практичности, но это не так печально.
Льюис Кингстон
Обновление дневника BMW i8: когда будущее встречается с прошлым
Жизнь с BMW i8 порождает множество странных и прекрасных сопоставлений.Это спортивный автомобиль, который на самом деле является экологическим воином. Стильное четырехместное купе с крылом чайки, которое также хорошо подходит для школьных пробежек и походов по магазинам.
Эта двойственность в своей основе бесконечно очаровательна и одна из причин, по которой она пробилась в мои чувства. С i8 никогда не бывает скучно.
Одна из радостей работы в таком офисе, как наш, — это шведский стол из интересных автомобилей на автостоянке. Bauer Media также издает большинство британских журналов о мотоциклах, а также широкий спектр названий классических автомобилей и других специализированных СМИ, таких как Land Rover Owner.
Вот почему на днях меня поразил еще один контраст. Когда я парковал i8, я заметил этот Land Rover серии (вверху), припаркованный по соседству.
Две совершенно разные машины: древняя и современная, но обе по-своему значительны — с легкостью конструкции и революционным заявлением о миссии.
Сможем ли мы вспомнить i8 с такой любовью в ближайшие годы? Это, безусловно, новаторская машина, импорт которой превышает фактическое влияние на продажи.Вы не так много видите, но его значение не следует недооценивать … Это маркер того, куда движется BMW.
Тим Поллард
Месяц 4 с BMW i8: Тормоза.

Удерживающая способность, по крайней мере на бумаге, не должно отсутствовать в i8. Спереди вы найдете значительные вентилируемые диски диаметром 340 мм, зажатые фиксированными четырехпоршневыми суппортами, а сзади — такие же большие вентилируемые диски 330 мм и однопоршневые плавающие суппорты.
Затем есть рекуперативное тормозное усилие, создаваемое гибридным электродвигателем BMW. Хотя это не так важно, как максимальная регенеративная помощь, предлагаемая в i3, этого более чем достаточно, чтобы обеспечить приемлемую и легко оцениваемую альтернативу обычному торможению двигателем, которое вы также можете задействовать с помощью одного или двух нажатий на лопатки.
Итак, когда впечатляющие характеристики i8 в других местах убаюкивают вас ложным чувством безопасности, вы выезжаете с перекрестка и нажимаете на акселератор дальнего хода.Тройной лай оживает, прыгая примерно до 4500 оборотов в минуту, когда хвост широко распахивается, и вы расслабляете гладкое рулевое управление; передний электродвигатель помогает тянуть машину прямо, а на чистой дороге вы удерживаете педаль газа на месте. Нос i8 слегка приподнимается, когда трансмиссия набирает обороты, и результирующее ускорение становится ярким. «Да!» — думаете вы, когда BMW переключает другую передачу. «Это фантастика!»
Фары i8 своим голубым светом отбрасывают указатели на въезде на предстоящую кольцевую развязку, и вы ищите встречный транспорт, левая нога парит над педалью тормоза.Ничего, ничего — машина! «Нет проблем», — думаете вы, нажимая на педаль тормоза. Он слегка опускается, затем уплотняется. I8 откликается, но нос едва опускается. Вы сжимаете сильнее, но не чувствуете поклевки, только постепенное, неубедительное увеличение сопротивления. Время паники; выбросить якоря. Вы опираетесь на педаль, бессознательно сжимая руль, и i8 резко останавливается, не доходя до линии. И дыши.
Значит, некоторые настройки тормозной системы в порядке. Конечно, i8 остановится — и хорошо откликнется на незначительные нажатия — но требуемые усилия и отсутствие прямого укуса и ощущения могут поймать неосторожных. Оказались за рулем i8? Оставьте немного больше тормозного пути.
Бортжурнал: BMW i8
Двигатель 3-цилиндровый с турбонаддувом объемом 1499 куб. См, 228 л.с. при 5800 об / мин, 236 фунт-фут при 3700 об / мин, плюс электронный двигатель мощностью 129 л.с. комбинированная мощность 357 л. По результатам испытаний £ 109 065
миль в этом месяце 1625
Всего миль 6472
Наше количество миль на галлон 35.3
Официальный миль на галлон 134,5
Топливо в этом месяце 258,73 £
Дополнительные расходы £ 0
Льюис Кингстон
Месяц 3 с BMW i8: извините, если это станет немного тяжелым
лошадиных сил на литр, я постоянно говорю людям, это еще не все. «Эти двигатели Corvette ужасны, не так ли, — кричат прохожие, проинформированные в Интернете, — потому что они вырабатывают всего 73 л. с. на литр!»
Шок.Дистанционная оценка двигателя на основе единственной цифры примерно так же значима и точна, как оценка водопроводчика. И все же этот непрекращающийся спор об отдельных фигурах служит постоянным напоминанием о том, что слишком легко упустить из виду общую картину.
В то время как i8 не вызывает никакой критики за его удельную мощность, с 1,5-литровым тройным двигателем мощностью 152 л.с. на литр (спасибо, принудительная индукция), некоторые отказались от его веса в 1560 кг. Это, по общему признанию, может показаться весьма значительным для якобы стройного, обтекаемого и продвинутого купе.В конце концов, BMW обратила большое внимание на пластиковый пассажирский отсек i8, армированный углеродным волокном, его легкие алюминиевые подрамники и термопластические панели — но он все равно весит на 35 кг больше, чем Porsche 911 Carrera с PDK.
Однако аккумулятор i8 весит 98 кг. Остальная часть его электрической трансмиссии, установленной в носу? Около 100кг. Следовательно, без гибридных компонентов i8 будет весить примерно столько же, как McLaren 540C — или на 160 кг меньше, чем вышеупомянутый 911. Узнав об этом, большинство людей меняют свое мнение и считают, что i8 на самом деле сравнительно легкий. автомобиль, учитывая его аппаратную часть.
Часто кажется, что он легче, чем можно судить по цифрам. 184 фунт-фут крутящего момента, мгновенно передаваемый электродвигателем, помогает i8 резко сойти с конвейера, маскируя вес автомобиля, прежде чем быстро намотанный на 236 фунт-фут от тройного куранта для дальнейшей помощи. Следовательно, будь то тихая работа на холостом ходу на оживленной улице или прохождение более медленного движения по проселочным дорогам, вы редко останетесь без недостатка в доступной мощности.
Его крупность лучше всего проявляет себя в более крутых и острых поворотах — при этом задействованные силы часто подавляют пятна контакта узких покрышек, снижающих сопротивление и трение, что приводит к увеличению степени недостаточной поворачиваемости. Несомненно, в сочетании с некоторой настройкой шасси, это намеренная характеристика — это намного безопаснее, особенно если учесть, что этот автомобиль, по-видимому, нацелен на первых пользователей, а не на энтузиастов.
Тем не менее, тем, кто хочет регулярно преодолевать большие расстояния, дальность полета i8 может раздражать. Вы можете надеяться, учитывая его высокоэкономичный гибридный характер, что он пройдет долгий путь с полным баком и полностью заряженной батареей.
На самом деле, особенно если вы сидите на автостраде или батарея разряжена, вы можете наблюдать, как уровень топлива в BMW падает с неудовлетворительной скоростью — 1.5-литровый тройной двигатель предсказуемо загружен на более высоких скоростях, во-первых, увеличивая расход.
Что еще более заметно, предположительно из-за упаковки или неправильной экономии веса, у i8 скудный 42-литровый топливный бак. Для сравнения, это то же самое, что и трехдверный Ford Fiesta в базовой комплектации, который весит примерно на 500 кг меньше и обладает 22% огневой мощи. 911? 64 литра, что обеспечивает реальный запас хода более 400 миль.
В нормальных условиях i8 проходит от края до четверти — мой мысленный маркер «топлива для бинго» — примерно за 260 миль.Следовательно, длина моего пути на работу и расположение заправочных станций на всем его протяжении требуют, чтобы я заправлял i8 через день. Однако улучшения, без сомнения, возможны, и это еще не все.
По общему признанию, необходимость регулярно заправлять свое спортивное купе высокого класса — такая же большая проблема, как и необходимость вручную заводить Omega Speedmaster Professional, — но склонность i8 привлекать толпу и его безошибочная способность блокировать доступ к нескольким насосам (из-за из-за его ширины и необходимости оставлять место для безопасного открытия дверей) делает заправку несколько более сложной задачей, чем вы могли бы этого захотеть.
Бортжурнал: BMW i8
Двигатель 3-цилиндровый с турбонаддувом объемом 1499 куб. См, 228 л.с. при 5800 об / мин, 236 фунт-фут при 3700 об / мин, плюс электронный двигатель мощностью 129 л.с. комбинированная мощность 357 л.с.
Трансмиссия 2-ступенчатая автоматическая (передняя, EV), 6-ступенчатая автоматическая (задняя, ДВС)
Статистика 4,4 сек. По результатам испытаний £ 109 065
миль в этом месяце 2104
Всего миль 4878
Наше количество миль на галлон 35.3
Официальный миль на галлон 134,5
Топливо в этом месяце 336,22 £
Дополнительные расходы £ 5,99 (очистка экрана)
Льюис Кингстон
Месяц 2 с BMW i8: поразительно просто
BMW i8 может выглядеть так, как будто для его пилотирования требуется сертификат FAA Commercial Astronaut, но это удивительно простой автомобиль в управлении. Садись, нажимай старт, включай привод, бей!
Даже у тех, кто не знаком с современными автомобилями, после того, как они перестанут искать бочку зажигания, не возникнет проблем. Это доступная машина. Показательный пример: откройте крышку зарядного устройства, и вы увидите небольшую иллюстрацию, объясняющую, что означают различные индикаторы. Без лишних сложностей, без суеты.
Бортжурнал: BMW i8
Двигатель 3-цилиндровый с турбонаддувом объемом 1499 куб. См, 228 л.с. при 5800 об / мин, 236 фунт-фут при 3700 об / мин, плюс электронный двигатель мощностью 129 л.с. и 184 фунт-фут; комбинированная мощность 357 л.с.
Коробка передач 2-ступенчатая автоматическая (передняя, EV), 6-ступенчатая автоматическая (задняя, ДВС)
Статистика 4.4 сек 0-62 миль / ч, 155 миль / ч, 49 г / км CO2
Цена £ 104540
По результатам испытаний £ 109 065
миль в этом месяце 1431
Всего миль 2774
Наше миль на галлон 35,8
Официальное миль на галлон 134,5
Топливо в этом месяце 216,71 £
Дополнительные расходы Нет
Льюис Кингстон
Месяц 1 с BMW i8: введение
«Вовлекайся», — шутит мой пассажир, когда i8 выползает из своего пространства, а из-под него доносится гул промышленного трансформатора. Я обязуюсь; Почти бесшумная мощность электромобиля практически безупречно сочетается с двигателем внутреннего сгорания, поскольку трехцилиндровый двигатель BMW, расположенный посередине, присоединяется к этой партии. I8 движется вперед, спидометр на проекционном дисплее сносно имитирует барабаны игрового автомата.
Надо много работать, чтобы подавить ухмылку. Несмотря на то, что он находится на рынке уже два года, i8 все еще может ослеплять, его низкий крутящий момент, часто бесшумная работа и любопытный, инопланетный вид создают бесконечную интригу. Это тоже остается быстрой машиной; Несмотря на вес 1560 кг, купе 3-й серии разгоняется до 100 км / ч за 4.4сек. Это так же быстро, как Porsche 911 со свежим турбонаддувом и PDK.
Тем не менее, несмотря на все основные моменты, можно легко судить i8 как от сырого пиропатрона. Это автомобиль, который, если вы регулярно не посещаете Найтсбридж или пункты зарядки, бросается в глаза своим отсутствием как на дороге, так и в других местах. На момент своего запуска казалось, что он возвещает новую эру спортивных автомобилей высокого класса — передовое гибридное видение будущего, которое могло бы всесторонне отмечать как «планету», так и «удовлетворенность водителя».Люди были поражены кинематографической рекламой, бесчисленные СМИ хвалили автомобиль, и он получил множество наград. Тем не менее, несмотря на все это, его влияние на реальный мир — пока что — кажется незначительным.
Цифры говорят о другом. Первоначальное размещение было распродано вскоре после запуска, и потенциальные покупатели позже регулярно сталкивались с длинными списками ожидания. И, когда вы читаете это сейчас, DVLA утверждает, что в Великобритании зарегистрировано около 1200 человек. Конечно, по сравнению с 3000 или около того Tesla на наших дорогах — столь же радикальных и отличных от собственных — не удивительно, но тогда i8 — гораздо более дорогой и менее практичный автомобиль, что для многих отодвигает его на второй план.С другой стороны, он может свободно перемещаться из зоны сбора точек зарядки. Качели и моторные карусели внутреннего сгорания.
Предположения пока не дойдут до нас, поэтому — чтобы понять, какова реальность владения i8 и в чем его истинные таланты — мы проведем следующие несколько месяцев с этим примером. Однако тут же есть препятствие, которое нужно преодолеть: без вариантов вам придется выложить за это 104 540 фунтов стерлингов, что, вероятно, вызовет несколько бровей, учитывая, что на носу нет щита со штутгартским брендом или гарцующей лошади.
Приходит небольшая компенсация, не считая трансмиссии, в виде исчерпывающего списка комплектов. Основные особенности включают адаптивные светодиодные фары, мультимедийную систему 8,8 дюйма, проекционный дисплей и камеру для парковки на 360 градусов. Вряд ли радикально, учитывая в остальном автомобиль, но удовлетворительно. Список опций невелик, поэтому мы поиграли довольно консервативно, выбрав несколько вариантов улучшений в виде привлекающей внимание краски Protonic Blue, более умных 20-дюймовых колес, обновления стерео и светло-серого салона.
Внешне и в дороге i8 сначала впечатляет, но, несмотря на модернизированную отделку салона, интерьер не совсем точен. Если оставить в стороне театральные и непрактичные двери (подробнее об этом позже), внутри он выглядит и ощущается как любой современный BMW, что значительно снижает его предполагаемую шестизначную флагманскую привлекательность. Да, у вас есть цифровая приборная панель — устаревшая по сравнению с Audi Virtual Cockpit — но мало что еще соответствует ауре i8 почти следующего десятилетия. Нельзя сказать, что он полностью лишен очарования; синее окружающее освещение добавляет немного научной фантастики, в то время как обычный дисплей на лобовом стекле сокращает количество моментов, когда глаза опускаются, глаза поднимаются, грузовик — дверь багажника.
Отсутствие драматизма в интерьере, однако, немного смягчается неизменно приятной новинкой плавания на скоростях по автостраде без каких-либо возгораний — по крайней мере, локально. Затем следует отметить тот факт, что без намека на усилия BMW пока что превышает 35 миль на галлон. Выглядит как суперкар, ведет себя как спортивный автомобиль высшего класса, но при этом обеспечивает экономичность седана с большим рабочим объемом.
Вам даже не нужно тратить деньги на ЖНВЛП, а финансовые преимущества продолжают расти в виде низких ставок налога на служебные автомобили и освобождения от платы за пробки.По общему признанию, это для многих будет примерно так же интересно, как очередь в почтовом отделении, но я сомневаюсь, что i8 окажется таким же неинтересным в долгосрочной перспективе.
Как мы определили наш BMW i8
- Оттенок серого: Внутри у нас есть «Серый интерьер Carpo Carum» (1850 фунтов стерлингов), обновление отделки, обеспечивающее баланс: не тускло-черный или магнитно-белый
- Говорите: апгрейд громкоговорителей harman / kardon (895 фунтов стерлингов) увеличивает заводское количество громкоговорителей с пяти до десяти и включает более мощный усилитель
- Синий электрик: краска Protonic Blue (450 фунтов стерлингов).
Этот привлекательный оттенок лучше подчеркивает изгибы и складки BMW
. - Громче, тише: Привод внешнего звука (85 фунтов стерлингов). Издает тихий гул на низких скоростях, чтобы пешеходы не собирались на капоте.
- Диски «Bling»: 20-дюймовые диски BMW I с W-спицами «стиль 470» (1150 фунтов стерлингов). Намного более привлекательно, чем стандартные диски 444 с плоской облицовкой.
- Сейчас в сети: Интернет (95 фунтов стерлингов). Предоставляет доступ в Интернет на год, что означает, что нам не нужно полагаться на наши телефоны для отслеживания точек зарядки.
Бортжурнал: BMW i8
Двигатель 3-цилиндровый с турбонаддувом объемом 1499 куб. См, 228 л.с. при 5800 об / мин, 236 фунт-фут при 3700 об / мин, плюс электронный двигатель мощностью 129 л.с. комбинированная мощность 357 л.с.
Трансмиссия 2-ступенчатая автоматическая (передняя, EV), 6-ступенчатая автоматическая (задняя, ДВС)
Статистика 4. 4 с 0-62 миль в час, 155 миль в час, 49 г / км CO2
Цена £ 104540
По результатам испытаний £ 109 065
миль в этом месяце 506
Общее количество миль 1343
Наше миль на галлон 35,4
Официальное миль на галлон 134,5
Топливо в этом месяце 83,61 £
Дополнительные расходы Нет
Льюис Кингстон
Подробнее о долгосрочных испытаниях журнала CAR здесь
Вспомните футуристический BMW i8, производство которого закончится в апреле
- Через шесть лет BMW прекратит производство гибридного спортивного автомобиля i8 в апреле.
- i8 прибыл в 2014 году, и BMW продала более 20 000 единиц. По данным BMW, это делает i8 самым популярным спортивным автомобилем в своем роде.
- i8 — не типичный гибрид, спортивные двери «бабочка», 374 лошадиных силы, 420 фунт-фут крутящего момента и время разгона до 62 миль в час за 4,4 секунды.
- Сегодня еще можно купить i8. Версия купе стоит от 147 500 долларов, а вариант с откидным верхом — 163 300 долларов.
- Посетите домашнюю страницу Business Insider, чтобы узнать больше.
Когда большинство людей думают о гибридах, они думают о таких автомобилях, как Toyota Prius — практичный, хотя и скучный вариант для поездок на работу. Но BMW i8 помог доказать, что гибриды с подключаемым модулем действительно имеют место среди вызывающих зависть, даже если они пьют бензин, а не глотают его.
И по прошествии шести лет его правление в качестве спортивного автомобиля будущего подойдет к концу в апреле.
BMW официально увековечила память i8 на прошлой неделе, после того как сообщения о его смерти циркулировали в течение нескольких месяцев.Представитель компании подтвердил эту новость в январе, когда тогда появились отчеты, поэтому можно с уверенностью сказать, что это решение не связано с пандемией коронавируса.
Когда производственная линия i8 действительно остановится, это будет означать конец автомобиля, который помог многим показать, как хорошая экономия топлива и производительность — вещи, которые долгое время были несовместимы — выглядят как команда. Это был не единственный гибридный спортивный автомобиль того времени, учитывая существование Porsche 918, Ferrari LaFerrari и McLaren P1, но он был более доступным — почти пешеходным по сравнению с другими.
Таким образом, BMW продал более 20 000 единиц с момента появления в автосалонах i8 в 2014 году, по сравнению с семизначным пределом производства P1 в 375 автомобилей. По данным BMW, это делает его самым продаваемым автомобилем в своем роде.
Узнайте об истории i8 — и о том, что делает его особенным — ниже:
ОбзорBMW i8 (2014-2020) | Auto Express
BMW i8 не похож ни на один другой автомобиль этого класса, предлагая сочетание стиля, производительности и экономичности, которое трудно найти где-либо еще. Ездить на нем не так весело, как на более дешевом и лидирующем в своем классе Porsche 911, но для многих более эффектный стиль и экологичный имидж будут заманчивыми.
В характеристиках нет недостатка, и хотя он не может полностью соответствовать внешнему виду суперкара i8, мощности более чем достаточно, чтобы повеселиться. Однако увлеченным водителям может показаться немного далеким опыт вождения, а если вам нужен практичный спортивный автомобиль на каждый день, есть более вместительные соперники.
BMW i8 — уникальное предложение на рынке роскошных спортивных автомобилей.Соперник вездесущего Porsche 911, i8 привносит в сегмент эко-сознание благодаря своей бензиново-электрической гибридной трансмиссии. Между тем, его экзотический стиль противоречит как его цене, так и разумным эксплуатационным расходам.
BMW i8 является партнером хэтчбека i3 в рамках экологической линейки BMW i. Он отличается усовершенствованной конструкцией из углеродного волокна для легкости и прочности, а мощность подается на все четыре колеса с помощью комбинации 1,5-литрового трехцилиндрового двигателя. цилиндровый двигатель и электродвигатель.Это все еще относительно редкое зрелище, особенно если учесть, что BMW предлагает i8 для продажи с 2014 года. Низкие объемы производства означают, что эта модель нигде не так распространена, как ее конкурент Porsche 911.
Поначалу концепция трансмиссии не кажется такой захватывающей, особенно если вам нравятся суперкары с мощными многоцилиндровыми двигателями. Трехцилиндровый двигатель i8 выдает 228 л.с., что не так уж и много по стандартам спортивных автомобилей, но есть дополнительные 141 л.с. электрического от электродвигателя, приводящего передние колеса, чтобы помочь создать необходимую мускулатуру.
Другие отзывы
Групповые испытания автомобилей
Дорожные испытания
Испытания подержанных автомобилей
В общей сложности трансмиссия дает впечатляющие, но не чрезмерные 369 л.с., дополненные 570 Нм крутящего момента. Благодаря мгновенной доставке электродвигателя этого достаточно, чтобы дать BMW i8 ускорение, соответствующее стилю автомобиля — разгон до 100 км / ч в купе занимает всего 4,4 секунды.
Этот впечатляющий уровень производительности достигается при очень разумной экономии топлива.Официальные данные предполагают 128,4 миль на галлон и выбросы CO2 от 42 до 46 г / км; вам придется вести машину осторожно, чтобы приблизиться к предыдущему показателю, но i8 по-прежнему опережает конкурентов в этом отношении благодаря своей гибридной технологии и возможности полностью электрического привода.
Это идеально? Нет. Реальность такова, что у вас не может быть столько технологий, работающих в спортивном автомобиле, чтобы ощущение от вождения было по-настоящему «естественным» (например, искусственный шум двигателя передается в кабину через динамики), но это действительно так. очень хорошая работа.В реальной жизни это также не так экономично, как на бумаге, ни в коем случае.
Тем не менее, ни один другой спортивный автомобиль такого типа и цены не может приблизиться к его эффективности или ощущению футуристичности, и это делает i8 поистине особенным.
2019 BMW i8: Технические характеристики
Откройте для себя новый тип спортивного автомобиля
Большинство спортивных автомобилей, которые могут разогнаться с 0 до 100 км / ч всего за 4,2 секунды, не предлагают ничего, кроме скорости. Однако BMW i8 2019 года не соответствует нормам.Помимо производительности мирового класса, он предлагает непревзойденную роскошь и инновации.
Водители, желающие протестировать i8 2019 года на выставке South Motors BMW, могут испытать его как купе, так и родстер. Обе модели доступны в 6 уникальных схемах окраски кузова, которые делают их отличными от других автомобилей на дороге. Покупатели автомобилей могут выбрать E-Copper с акцентом Frozen Grey, Sophisto Grey Metallic с акцентом Frozen Grey, Sophisto Grey Metallic с акцентом BMW i Frozen Blue, Donington Grey, Crystal White Pearl Metallic с акцентом Frozen Grey и Crystal White Pearl Metallic с BMW i Акцент Frozen Blue.
Футуристические концепции встречаются с реальностью
Оставьте заправочные станции позади навсегда, максимально используя синхронный электродвигатель переменного тока i8 2019 года. Этот силовой агрегат оснащен литий-ионным аккумулятором мощностью 11,6 кВтч, который можно полностью зарядить всего за 3 часа с помощью зарядного устройства уровня 2, которое можно установить у вас дома.
Несмотря на то, что зарядка дома удобна в повседневной жизни, многие покупатели автомобилей задаются вопросом, как сохранить заряд своего подключаемого гибрида в поездке. К счастью, общественные зарядные станции становятся все более и более распространенными, и в настоящее время в США насчитывается более 44000 общественных зарядных станций.С.
Используя только свой электродвигатель, BMW i8 2019 года имеет запас хода на электрическом ходу в 18 миль, по оценкам Агентства по охране окружающей среды. Это достаточное расстояние, чтобы выполнять поручения или ежедневно ездить на работу без бензина.
Захватывающий дух
i8 2019 года предлагает эффективность, которую вы хотите от подключаемого гибрида, и при этом демонстрирует производительность, которой славятся модели BMW. Под капотом BMW i8 2019 года помимо электродвигателя вы найдете 1,5-литровый трехцилиндровый двигатель TwinPower с турбонаддувом.В совокупности эта трансмиссия выдает 369 лошадиных сил и 420 фунт-фут крутящего момента.
Как упоминалось ранее, BMW i8 Coupe 2019 разгоняется до 100 км / ч всего за 4,2 секунды. Вариант родстер также обеспечивает впечатляющее время разгона от 0 до 100 км / ч за 4,4 секунды.
Комфорт и технологии премиум-класса
Производительность и инновации — это хорошо, но всем также нравится, когда к ним относятся немного роскоши. BMW i8 2019 года предлагает максимум комфорта. Кроме того, водители могут настроить сиденья так, чтобы они выглядели по-настоящему уникально, с использованием перфорированной кожи Giga Ivory White, перфорированной кожи Giga Amido Black, кожи E-Copper с эксклюзивным тканевым акцентом или эксклюзивного Tera Dalbergia Brown с тканевым акцентом.
Драйверы также могут пользоваться множеством передовых технических функций. Каждый BMW i8 2019 года включает систему iDrive с бортовым компьютером и контроллером тачпада, а также систему BMW Navigation Professional с 8,8-дюймовым сенсорным экраном с высоким разрешением. Вы сможете совершать звонки в режиме громкой связи, транслировать любимую музыку и многое другое. Кроме того, вы даже можете подключить совместимый смартфон к сенсорному экрану через Apple CarPlay ® .
i8 2019 года обеспечивает превосходное звучание благодаря своей аудиосистеме harman / kardon ® с 11 динамиками.Вы можете получить доступ ко всем вашим любимым музыкантам, ведущим ток-шоу, новым каналам и многому другому через спутниковое радио SiriusXM ® или HD Radio ™ .
Высшие системы безопасности
Как и в любом другом спортивном автомобиле, безопасность начинается с тормозов. BMW i8 2019 оснащен высокопроизводительными, легкими 13-дюймовыми дисковыми тормозами с ABS, системой динамического контроля торможения и контролем торможения на поворотах.
BMW i8 2019 года также оснащен множеством передовых технологий безопасности.Все модели стандартно поставляются с активным помощником по вождению. Этот пакет включает в себя объемный обзор, информацию об ограничении скорости, предупреждение о лобовом столкновении, защиту пешеходов и предотвращение столкновений в городе. Эти системы работают, чтобы информировать вас об опасности, и если вы не можете вовремя отреагировать, они могут даже помочь смягчить или полностью избежать опасности.
Двигайтесь в будущее в South Motors BMW
Испытайте новое поколение вождения уже сегодня, ознакомившись с инновационным подключаемым гибридным спортивным автомобилем BMW i8 2019 года.Наши сотрудники отдела продаж стремятся предоставить вам наилучшие впечатления от покупок. Они с радостью ответят на любые ваши вопросы о наших моделях i8 и могут более подробно описать любую из перечисленных выше функций.
Посетите нас сегодня, чтобы протестировать BMW i8 Coupe 2019 года или BMW i8 Roadster 2019 года.
.
Оставить ответ