Бмв i8 спорткар: Новый BMW i8 Coupe 2020-2021

Содержание

новые спорткары с приводом eDrive

Концерн BMW Group приурочил к Международному автосалону в Лос-Анджелесе анонс новых спорткаров i8 — четырёхместного купе (модель Coupe) и двухместного родстера с электроуправляемым откидным верхом (Roadster).

Автомобили сконструированы в соответствии с концепцией LifeDrive, включающей алюминиевое шасси и пассажирский салон из усиленного углеродными волокнами пластика (CFRP).

Новые i8 Roadster и i8 Coupe наделены гибридной силовой установкой. При этом усовершенствованная платформа eDrive и программа интеллектуального управления энергией обеспечивают ещё больше сценариев движения исключительно на электрической тяге.

Спорткары оборудованы трёхцилиндровым бензиновым двигателем, который при 1,5 литра рабочего объёма демонстрирует максимальную мощность в 170 кВ·т/231 л. с. и максимальный крутящий момент 320 Н·м.

В состав гибридной системы также входит электрический мотор с питанием от улучшенного литий-ионного аккумулятора.

Общий запас энергии теперь составляет 11,6 кВт·ч. Мощность электрической части силовой платформы достигает 143 л. с.

Мощность электродвигателя передаётся на передние колеса, а бензинового двигателя — на задние. Суммарная отдача системы достигает 374 «лошадей».

Купе может разгоняться с 0 до 100 км/ч за 4,4 секунды, а родстер — за 4,6 секунды. Максимальная скорость обеих моделей ограничена отметкой 250 км/ч.

В стандартном режиме движения спорткары могут передвигаться исключительно за счёт электродвигателя на скорости до 105 км/ч, что на 35 км/ч быстрее, чем у первой модели i8. Двигатель внутреннего сгорания приводится в действие только на более высоких скоростях или в случаях, когда водитель сильно нажимает на педаль акселератора. В спокойном режиме вождения бензиновый двигатель активируется гораздо реже, чем раньше. При включении режима eDrive обе модели могут развивать скорость до 120 км/ч исключительно за счёт электроэнергии.

В гибридном режиме электродвигатель помогает основному двигателю в случаях, когда водитель ускоряется особенно интенсивно. Он также способен рекуперировать энергию и перенаправлять её на высоковольтную батарею при движении накатом и торможении.

Если в навигационной системе активирована функция прокладывания маршрута, интеллектуальное управление энергией обеспечивает максимально эффективное использование электродвигателя.

В продажу новые автомобили поступят весной следующего года. 

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Снятый с производства BMW i8 превратился в итальянский спорткар Taraschi Berardo

Баварское гибридное купе неожиданно обрело вторую жизнь: итальянская марка Taraschi будет делать на базе него эксклюзивные спорткары Berardo стоимостью около 800 тысяч евро.

Марка Taraschi названа в честь итальянского гонщика и конструктора Берардо Тараски, у которого после войны была собственная фирма, Meccanica Taraschi, прекратившая существование в 1961 году. Берардо покинул наш мир в 1997 году, и теперь его сын, Тацио Тараски, хочет вернуть имя отца в автобизнес и наладить мелкосерийный выпуск спорткаров Berardo.

За основу взято баварское купе BMW i8, чей выпуск завершился весной этого года. Кузов основательно перекроен, новые округлые панели обшивки изготовлены вручную из алюминия. Дизайн получился, прямо скажем, на любителя, но разработчики уверяют, что вдохновлялись формами Giaur 750 Sport Champion, одного из самых успешных болидов, разработанных Берардо Тараски.

Интерьер удивляет не меньше: здесь сохранена архитектура исходного BMW i8, но все поверхности отделаны заново деревом и кожей. Обратите внимание на оригинальную фанеровку центрального тоннеля, немного диссонирующую с современными органами управления. Цветовое исполнение каждого конкретного экземпляра будет оговариваться с заказчиком.

Над технической начинкой BMW i8 тоже поколдовали. Напомним, что в баварское купе — это полноприводный plug-in гибрид, который после обновления 2017 года в стоке выдавал 374 л.с. и мог набрать первую «сотню» за 4,4 с. Фирма Taraschi увеличила мощность немецкой силовой установки до 420 л. с., благодаря чему купе Berardo может разогнаться до 100 км/ч за 3,9 с. Какие именно были проведены модернизации, не сообщается, зато известно, что будут и более мощные модификации — на 470 и 520 л.с.

Цены на Taraschi Berardo будут начинаться с отметки 800 тысяч евро, что примерно в семь раз больше, чем BMW просила за i8. Штучных альтернатив в этом ценовом сегменте немало даже в самой Италии: например Ares S Project на базе Corvette С8 за полмиллиона евро или шедевральный De Tomaso P72 за 750 тысяч евро.

BMW i8 2014

Производство спорткаров BMW i8 2014 модельного года началось в апреле прошлого года на заводе, расположенном в Лейпциге. Этот спортивный гибрид получил звание «Лучший концептуальный автомобиль года Северной Америки», после чего руководство BMW решило отправить его на конвейер.

В продажу новинка поступит в июне этого года, однако заявки на покупку этого автомобиля можно было оставлять ещё в 2013 году. Производитель сообщает о том, что уже сейчас количество заявок, поданных на эту машину, в несколько раз превышает возможности по её производству.

Новинка представляет собой хэтчбек, просто «нашпигованный» разнообразными техническими новшествами и инновационными разработками. Внешний облик гибрида так отличается необычностью и оригинальностью.

Передняя часть с первого взгляда запоминается благодаря своему фирменному оформлению фальшрешётки радиатора. Настоящая радиаторная решётка этому гибридному спортивному купе не нужна потому, что используемый на нём гибридный мотор не страдает перегревом и ему не требуется усиленное охлаждение.

Головная оптика на этом спорткаре полностью светодиодная и выполнена она в футуристическом стиле. Так же в области передка автомобиля ценителя дизайна может заинтересовать передний бампер необычной формы, а так же крышка капоты, оформленная с применением необычных аэродинамических элементов. Кроме того, очень необычны и зеркала заднего обзора на необычных ножках, которые гармонично вписываются в весьма необычный внешний вид этого спортивного гибрида.

В качестве отдельной «фишки» создатели БМВ i8 Hybrid 2014 заявляют его инновационную оптику, созданную на основе лазера.

По интенсивности свечения она способна превзойти светодиодную в 1,8 раза.

Задняя часть кузова новинки так же тщательно проработана. Расположенные там устройства и элементы позволяют правильно перераспределять воздушные потоки в целях эффективного охлаждения двигателя, а так же увеличения прижимной силы.

В бампер спорткара встроен диффузор, а задняя светотехника его установлена рядом с имеющимися на крыльях аэродинамических пазах и эффектно их подсвечивает.

Отличная проработанность аэродинамики позволила инженерам компании добиться коэффициента лобового сопротивления спорткара в 0.26 Cx, что очень мало.

В архитектуре кузова данная новинка от BMW использует несколько модулей, созданных в рамках системы Life Drive. Так в нижнем модуле имеется платформа из алюминия, на которой установлен электрический мотор, а так же бензиновый силовой агрегат. Там же смонтированы аккумуляторные батареи. Эта же платформа предназначена для расположения двух коробок передач, элементов подвески, а так же силовой электроники.

Второй модуль расположен сверху и именно в нём располагается капсула салона, который имеет посадочную формулу 2х2. изготовлена эта капсула из карбона. Из этого же материала сделана и внутренняя поверхность дверей, а вот их наружная обстановка – алюминиевая.

С использование Carbon fiber polymer reinforced создано, а так же алюминия и шасси этого гибрида, что позволило разработчикам этой машины получить общую его массу 1 490 килограммов, сохраняя при этом приемлемый уровень безопасности как водителя спорткара, так и пассажиров.

Автомобиль имеет клиренс 115 миллиметров и колёсную базу 4 689 миллиметров. На нём установлены легкосплавные спицевые колёсные диски диаметров в двадцать дюймов. За дополнительную плату доступны кованные, и даже углеродные диски.

Внутри оформлен так же оригинально, как и снаружи, однако тест-пилоты утверждают, что механизм посадки в машину плохо проработан и поэтому садиться в машину неудобно. Двери тут открываются вверх и сделаны они в стиле «крыло чайки».

В салоне спорткара располагаются: центральная консоль необычного внешнего вида, многофункциональный руль с тремя спицами, а так же приборная цифровая панель. Водитель имеет возможность установить три режима её работы, а так же подобрать под себя необходимый оттенок монитора.

Спорткар имеет на своём вооружении современную мультимедийную систему могущую распознавать рукописный текст, бортовой компьютер, спутниковый навигатор, камеру панорамного обзора и иные системы, характерные для автомобилей подобного класса. Изнутри салон отделан комбинированным материалом из ткани и кожи.

Технические же характеристики этого спортивного гибрида способны удивить даже опытных профессионалов области создания и производства автомобилей. Так суммарная мощность гибридной силовой установки составляет 362 лошадиной силы.

Для её питания используется 96 аккумуляторных батарей, которые позволяют разгоняться этому гибриду исключительно на электрической тяге до 120 км/ч. При езде же в тандеме машина может достичь скорости 250 км/ч.

Производитель утверждает, что расход топлива при езде в смешанном режиме составляет примерно 2.4-литра. При этом машина имеет две трансмиссии: для электромотора, а так же для бензинового силового агрегата. КПП для электромотора двухступенчатая, для бензинового двигателя – шести. Их общую работу согласовывает электроника. Подвеска же здесь полностью независимая, рычажная.

Цена BMW i8 Hybrid 2014 в России начинается от 135.700 долларов

2014 BMW i8 — характеристики, фото, цена.

1

Сначала новая БМВ мне не понравилась — не люблю я такой лютый футуризм. Но стоило вглядеться в ее линии повнимательнее… Без преувеличения, это самая красивая Бэха последних лет, рядом с ней меркнут даже прекрасные купе и седан М6. Великолепная оптика (и спереди, и сзади), агрессивные линии, а профиль ее вообще один из лучших, что я видел в жизни. Даже голубые линии на кузове вроде как совершенно неуместны, но при этом нисколько не мешают правильному восприятию дизайна, как в черном, так и в белом варианте. То же самое и в салоне, который, кстати, выглядит как суперкаровский — не думал я, что у баварцев получится сделать такой модели подходящий салон, но у них получилось. В общем, при взгляде на i8 лично меня переполняет горячее желание обладать, и оно даже сильнее, чем при взгляде на M6 Gran Coupe. Правда, немного жаль, что характеристики машины не совсем соответствуют грозной физиономии. Но это ведь гибрид, а не квад-турбо. И к тому же… не будет ли i8 M?

2

Что я тут могу сказать? Особо лютого футуризма нет. Так себе, вполне современный дизайн. Интерьер мне понравился. Без голубых полос выглядела бы окончательно уныло. А ещё довольно сильное сходство с концептом М1.

3

Стоит взглянуть лишь на конкурентов, представленных на сайте, и вопрос футуризма отпадет сам собой. Да, начинка может и удивительна чем-нибудь, а в плане внешности ничего особенного, не в каменном веке живем.

4

То есть сам дизайн вас ничем не удивил? Ребята, вы чего? 🙁 Стоит создать действительно красивую машину, как сразу начинается — «ничего особенного». На месте дизайнеров этой великолепной машинки я бы на вас обиделся.

5

Обижайся, что с того то. Радиаторная решетка фирменная скоро в небытие уйдет, еще несколько лет эволюции и ее вовсе уберут в угоду аэродинамике или просто наклейки сделают в виде привычной всем решетки. И будут ездить через 10-25 лет электрокары с фальшивым звуком и наклейками вместо фар, потому что машины сами по себе будут светиться. Такое будущее нас ждет.

6

Красавица. Даже не знаю, какой цвет больше понравился: черный или серебристый металлик? Голубые вставки в порогах и на радиаторной решетке не кажутся инородными ( интересно, они имеют неоновую подсветку?). Решение со стойками дверей, переходящими в аэродинамические элементы, образующие с задними фонарями некий диффузор, наверно, оригинальное по задумке, но получилось немного неопрятно. Вообще, диффузоры и инфузоры на машине получились как-то, не очень. Как и в легендарном «галлвинге» от Мерседеса, необходимость в высоких порогах ( только, вместо труб каркаса, на этот раз скрывающих электроначинку во втором дне), заставило применить двери-крылья ( снова, здравствуйте грязные штанины и юбки :)) ). Наличие 1,5-литрового трехцилиндрового ( вместо 4-цилиндрового на 1,6) двигателя немного удивило, хотя, турбонаддув не позволяет сомневаться в его потенциале, да и электропривод на переднюю ось позволяет сохранить традиционный задний привод при отключенном электромоторе.

7

А фирменная радиаторная решетка БМВ, некогда бывшая вертикальными «почками», а сейчас все более вытягивающаяся по горизонтали до «японского прищура», думаю, никуда не денется, пусть даже и придется заменить ее в угоду той-же аэродинамике ( нескоро, лет через 20-30) на «наклейку». В конце концов, лет десять назад, когда на формульных Вильямсах использовали немецкие движки, на передний обтекатель лепили такую наклейку-ноздри, хотя воздухозаборники и радиаторы перекочевали из передней части в бортовые понтоны еще на тридцать лет раньше, а за формой, расположением и, даже цветом самих наклеек, включая спонсорские, отвечает ( и имеет право голоса) специальное подразделение команды, сотрудничающее с двигателистами и аэродинамиками. P.S. А «нарисованную» переднюю облицовку, пока, активно используют только в NASCAR-e. Дикие люди. :)).

8

Илья, я-то зачем буду обижаться? 🙂 Я же машину не разрабатывал. Просто мне кажется странной твоя позиция, тем более что я ее даже не понял. Ты вечно пишешь в таком тоне, который можно воспринимать как угодно, от «очень нравится» до «какая гадость». 🙂 Кстати, я в общем-то согласен с тем, что футуризма здесь не так уж и много. Просто для БМВ, только-только вернувшихся к стилю девяностых, такая внешность будто вышла из фантастического фильма.

9

Ну прости, Мойша. Автомобиль симпатичный, как для БМВ))) Но есть куда более красивые. Хотя мне она понравилась.

10

Даже не смотря на очень красивый профиль и салон, автомобиль, как по мне, очень уродлив и абсолютно не соответствующий фирменному стилю БМВ. Перед не понравился почти утратившей фирменный стиль передней оптикой и решеткой радиатора, которая здесь попросту не нужна, наверное, коль 60% её площади залепили какими-то пластинками, а ДВС находиться посередине. Если уж на то пошло, то все БМВ должны быть ТОЛЬКО(!!!!!!!!) переднемоторными, дабы решётка радиатора имела смысл и не терялась, и автомобиль соответствовать фирменному стилю марки. Ну и фары, само собой, необходимо делать с ярко выраженными двумя зрачками в каждой, поскольку это также неотъемлемая часть БМВ. И если бы не эти два каверза, передок бы мне более менее понравился. Профиль очень красивый, как я уже говорил, теперь переходим к задней части.

11

Для начала — всё также оптика. Но задняя, на мой взгляд, менее значимая для БМВ, нежели передняя. Так что можно пропустить. Во вторых — голубые вставки. Их форма должна быть иной, а так автомобиль кажется с сильно перекаченной, но притом не пропорционально перекаченной задницей 🙂 А лучше, чтобы их вообще не было. Ну и в третьих — сами линии. Какие-то они не красивые, как по мне. А ещё бы я поставил сюда небольшой, но ярко выраженный спойлер, дабы немного подтянуть и украсить заднюю часть автомобиля. В общем, дизайн мне не нравится, за него я поставил только 5 баллов. Зато салон просто восхитителен. Очень красивый и функциональный. Ну а техническая составляющая могла бы быть и по резвее. Хотя и так сойдёт. А по поводу футуризма с Ильёй согласен. Его здесь почти нет.

12

Да и то, что этот автомобиль является самой красивой БМВ — бред. M3, M4, M5 и M6 намного красивее этой. Особенно M6 GC. Хотя это моё личное мнение. А нарисованная оптика ещё активно применяется в драге. Но не во всех классах, разумеется.

13

М3, М5 и М6 прекрасны, согласен. Про М4 будем говорить, когда она появится. Но я как бы даже и не с ними сравнивал. Просто у БМВ очень давно не было моделей, изначально созданных как спорткары. Z-серия не в счет, это в первую очередь прогулочные родстеры. Поэтому i8 мне так понравился. Ну и, естественно, спорткар будет нравиться мне больше, чем заряженное купе. Хотя M6 GC так же красив, на мой взгляд, а то и лучше. Но машины разных классов, поэтому лучше не сравнивать.

14

Дизайн мне понравился даже не смотря на то, что я не люблю излишне футуристичный дизайн. Но тем не менее я предпочитаю что-то более простое вроде оригинального М1, 635CSI или М3 CSL.

15

Откуда взялась мощность в 420 сил? Есть несколько другие данные по силовой установке. Трехцилиндровый двигатель ( первый такой двигатель для компании БМВ) с системой TwinPower Turbo развивает 231 л.с. и 320 Нм, а электромотор на литий-ионных батареях — 131 л.с. и 250 Нм. При работе одного только электродвигателя автомобиль может поехать расстояние в 35 км, развив максимальную скорость 120 км/час, что и позволяет при движении с относительно небольшой скоростью в 90 км/час уложиться в расход 2,5 литра бензина на 100 км. Прошлогодний 1630-килограмовый BMW i8 Concept Spyder при таком-же 131-сильном электродвигателе мог выдать с 1,5-литрового турбомотора только 223 л.с. и 300 Нм, а работа одного только электромотора обеспечивала 30-км пробег, разгон до сотни за 5,0 секунд и максимальную скорость 105 км/час.

16

Этот авто мне понравился давно, еще с концепта EfccientDynamix. В дизайне от концепта 2009-го года почти все, лишь малые изменения. Да, вид у него слишком футуристичный, но таких авто все больше, может это и есть будущий дизайн авто нового поколения?

17

Общий запас хода составляет 600 км ( на электромоторе — 37 км) при среднем расходе 2,1 литра/100 км. Снаряженная масса — 1485 кг, полная — 1875 кг. Разгон до сотни — 4,4 секунды ( на электромоторе — 4,8 секунды).

18

Достаточно распространенная тема «Стоит создать действительно красивую машину, как сразу начинается — «ничего особенного»». Этот BMW действительно один из «самых-самых»… Вот нам Тырыкин Илья предложил взглянуть на конкурентов,и что? Что в них особенного?? Корыта,не больше… Нет у этого BMW пока что конкурента,который обошел бы его по дизайну. Точка :))) По поводу традиций — BMW не из тех, кто не будет не чтить своих традиций… Исключение передний привод,который скоро пойдет в серию… Но «ноздри» по-любасу никуда не денутся — это отличительая черта,как у Bugatti,как у нынешних KIA,которые наконец-таки обрели свой фирменный стиль,как у Rolls Royce,как у Bentley,AM и так далее…

19

Я полагаю зверского рёва двигателя от неё можно не ждать. .. А жаль! Кстати, я считаю, что в стадии концепта «Vision» он выглядел лучше.

20

Есть одно видео про I8 где можно услышать рев его 3 цилиндров. Звук если ,честно, нечто (Это без функции дополнительного звука, который устанавливается на все электрокары, а порой и на гибриды, чтобы они издавали хоть какой нибудь звук).

21

ссылка есть на видос?

22

Я сам уже нашёл)))по петле на ней катаются. Ну я бы не сказал, что звук прямо-таки до дрожи пробирает, как например у Феррари, маскл-каров или у того же Скайлайна. До «рёва», как ты выразился — ей ещё далеко)))Но от 1.5-литрового трёх-цилидрового двигателя большего и ждать не нужно) Чего уж далеко ходить — на нашей «Девятке» стоит двигатель 1.5 литра с 4-мя цилиндрами. Двигетель i8 явно раз в 10 красивее урчит)

23

Мойша Вейцман!Это как бы и считается версия (м) ,разве эти характеристики маленькие, я думаю для электромобиля это шаг в перёд,!

24

Ну. ..что сказать. BMW супер! В серийке он стал круче. Как по мне, придраться не к чему. Дизайн, характеристики, салон…Одна из лучших!

25

Спайдер скоро пойдёт в серию. А ещё Gabura Racing Technologies собираются поставить в i8 мотор S63 от БМВ М6, только не стандартный, а доработанный в Alpina, который GRT дополнительно доработают и доведут (или уже довели) до 800 сил. Мотор будет установлен спереди.

26

Если снять огранечение скорости , то максималка будет около 315-325 , кажется

27

«Если снять огранЕчение скорости, то максималка будет около 315-325 , кажется». Если снять электронный ограничитель, то максимальная скорость будет только 297 км/час. А разгон до сотни займет 4,3 секунды. До 200 км/час — за 16,3 секунду и 402 метра за 12,4 секунды ( 178,6 км/час). Для европейской 1485-кг версии. Американская имеет увеличенную до 1567 кг снаряженную массу, что снижает максимальную скорость до 294 км/час, а разгон до сотни увеличивает до 4,5 секунды. Соответственно, до тех же 200 км/час гибрид разгоняется за 17,1 секунды, а время прохождения 402 метров занимает уже 12,6 секунды ( 176,0 км/час). Полуторалитровый 3-цилиндровый мотор носит обозначение BMW B38 K15 и является адаптированной для этой модели «половинкой» 6-цилиндрового мотора B58 B30, о модульности которой Lexx уже всем успел прожужжать уши.

28

Чем прожужжал-то?)) Я только раз на странице М240 упомянул об этом. Бесишься, что тебя опередил?))).

BMW i8 — цена, фото, характеристики, большой тест-драйв БМВ АЙ 8

Этот родстер существенно выделяется на фоне себе подобных. Баварцы решили предоставить своим фанатам возможность заглянуть в будущее и выпустили на рынок модель с инновационной технической составляющей. Ай 8 стало воплощением передовых наработок марки и совершило маленькую революцию в автомобилестроении всего мира. Чем так интересно данное купе?

Содержание статьи:

BMW i8 был презентован в качестве концептуального прототипа в 2009 во Франкфурте году, тогда как до серийного производства добрался лишь спустя четыре года. Публику поразил смелый дизайн, а также выдающиеся технические характеристики баварского родстера.

Инженеры спроектировали монокок из углепластика, а к шасси он фиксируется посредством болтовых соединений. Само шасси принципиальное новое − Drive. На нем также создан другой электромобиль БМВ − i3.

Аккумуляторные батареи скрыты внутри силового хребта, который соединяет два алюминиевых подрамника. Передняя подвеска выполнена двухрычажной, тогда как подвеска задней оси − многорычажная.

Читайте также: Электрокар БМВ i3: новый виток развития

Что касается силовой установки, то стоит отметить, что БМВ Ай 8 является гибридным спорткаром.

Силовая схема состоит из:

  • Бензинового мотора (В38) 1.5 литра с системой турбонаддува и тремя цилиндрами. Мощность равна 231 лошадиной силе. Агрегатируется шестидиапазонной автоматической трансмиссией (Aisin), которая реализовывает тягу двигателя через задние колеса.
  • Электроустановки с отдачей в 96 кВт. Она приводит в движение колеса передней оси. Состыковывается с двухступенчатой коробкой с целью повышения эффективности движения на высокой скорости.

Суммарно гибрид способен выдавать 362 «лошади». При этом, заявленный расход топлива на 100 километров пути составляет всего 4 литра.

Мнение пользователей

Баварский электрокар заслужил лестные отзывы его владельцев. Радует не только его отличная динамика, но так и богатые комплектации, высокий уровень ездового комфорта. В то же время, эксплуатация в суровых климатических условиях чревата невысокой надежностью и быстрым разрядом батарей, что является главным минусом модели.

Производитель обещает устранить все недостатки БМВ Ай 8, выпустив обновленную версию. Премьера рестайлингового купе состоится в конце 2017 года.

Стоимость на рынке

Цена в России на баварский спорткар различна. Она зависит от года производства и фактического состояния конкретного экземпляра.

АвтоСостояниеЦена (в рублях)
BMW i8 Electricновыйот 10 миллионов
BMW i8 Electricб/уот 8 миллионов

Испытание

Экстерьер

Баварское купе можно по праву назвать одним из самых футуристичных в своем сегменте по части дизайна. Из общей массы БМВ Ай 8 выделяется низкой крышей с плавными изгибами, широчайшими арками колес, выразительным обвесом кузова, большими колесными дисками в 20 дюймов. Также, стоит отметить полностью светодиодные фары, большой воздухозаборник на капоте, двери, которые откидываются кверху.

Интерьер

Салон несколько контрастирует с эффектной внешностью − он оформлен по-спортивному, но вполне обыденно. Внимание способен привлечь только жидкокристаллический приборный щиток.

В зависимости от выбранного режима езды, на дисплей может проецироваться индикация заряда батареи либо тахометр, а также спидометр в виде бегающей диаграммы. Подсветка также может быть различной − синяя либо красная.

Читайте также: Обзор BMW 8er: драйв, и ничего кроме

Центральная консоль плавно сливается с тоннелем. На ней расположен селектор автоматической коробки, климат-контроль, экран мультимедийного комплекса. На последний выводится навигация, обзор с камер, настройки шасси и режимы работы силовой установки.

Передние кресла имеют ковшеобразную конфигурацию, но спортивными их назвать нельзя по причине невыраженной боковой поддержки. На галерке второго ряда не сможет разместиться даже ребенок. Задний диван подойдет, разве что, для дорожной сумки.

На ходу

Силовая установка поражает лавинообразной тягой уже с первых метров движения. Автомобиль ускоряется напористо, без каких-либо провалов. Однако, отсутствие выраженного подхвата несколько остужает градус эмоций водителя. Впрочем, ситуацию несколько исправляет автоматическая трансмиссия с шестью передачами, которая работает сверхбыстро и плавно.

Рулевое управление информативное и в меру отзывчивое − баранка лишена нервных реакций. При этом, поворачиваемость почти нейтральная. Это позволяет комфортно передвигаться в городских условиях и при желании получать удовольствие от вождения. Однако, при прохождении виражей крены ощутимы.

Читайте также: Обзор BMW Z8: заявка на роскошь

Подвеска с короткими ходами очень энергоемкая, но не сильно зажата. Тест-драйв выявил неплохую плавность хода на мелких ухабах, а также отсутствие сильных толчков на крупных кочках. Таким образом, БМВ i8 создает все предпосылки к комфортным дальним поездкам.

Фото новой BMW i8:

BMW i8 2014-2015, обзор гибрида, характеристики спорткара

Настоящий красавец – гибридный спорткар от немецкой компании БМВ, действительно хорош по всем параметрам. Не сказать о внешности БМВ и8 2014-2015 значит не сказать ничего.

Внешний вид BMW i8

Внешность новой немецкой машины заставляет поверить в фантастические фильмы, так как до недавнего времени такой дизайн был недоступен серийному авто: широкий, низкий с оригинальными дверями, которые поднимаются вверх.

Переднюю часть машины украшает фирменная решетка радиатора, выполненная двумя зонами, хотя она является всего лишь отличительной чертой этой автомобильной марки: решетка не несет функциональной нагрузки из-за расположенного за ней электрического мотора, которому просто не нужна система охлаждения.

Гибрид оснащен необычной формы фарами, наполненных светодиодной начинкой и оригинальным передним бампером. Одна из новинок технического оснащения, которая пока доступна только на ай 8 2014-2015 годов выпуска, лазерные фары, которые почти в два раза ярче чем самая современная светодиодная оптика.

Боковая часть автомобиля продолжает общий фантастический образ: небольшие по размеру двери, низкий капот, мощные крылья и колесные арки. Производители также постарались снабдить свою модель новыми дисками и специальными шинами, для более точного ощущения дорожного покрытия под транспортным средством.

Корма спорткара выглядит эффектно, но и с учетом всех аэродинамических особенностей автомобиля. Разработчики провели серьезную работу над воздухозаборниками, которые обеспечивают доступ воздуха к бензиновому двигателю, расположенному именно в этой части транспортного средства.

Все остальное – на высшем уровне: идеальный спойлер, современный бампер и светодиодные задние фары. В общем внешность нового немца оставляет впечатление: по заявлениям специалистов и отзывам обычных автолюбителей такой образ будет актуален еще несколько десятков лет и не все автомобильные марки смогут достичь чего-то подобного.

Параметры

Размеры немецкого гибрида довольно внушительные и интересные: длина автомобиля – 4.689 метра, высота – 1.298 метра, ширина – 1.942 метра, колесная база — 2.8 метра. Не забываем, что это спортивное транспортное средство, поэтому размер дорожного просвета не даст возможности прокатиться по бездорожью без серьезных последствий для машины: клиренс Ай 8 всего 115 мм.

Салон БМВ И8

Было бы удивительно, чтобы в таком автомобиле салон был бы не под стать внешности. И немецкие производители не разочаровали своих почитателей, особенно после первого видео материала тест-драйва автомобиля.

В угоду новому облику попасть в салон довольно проблематично, так как конструкция дверей и высокий порог максимально усложняют это дело. Понятно, что свободного места достаточно только водителю и переднему пассажиру: на втором ряду сидений можно положить несколько пакетов с покупками или посадить детей. Аналогичная участь и у багажного отделения, которое имеет объем всего 154 литра.

Необычное оформление салона все равно во многом копирует фирменный стиль БМВ и это приятно, так как все механизмы расположены на своих местах и не требуют серьезных усилий, чтобы ими воспользоваться.

Главная часть внутреннего пространства выглядит так: удобный многофункциональный спортивный руль с возможностью регулировки, современное оформление панели приборов, огромный сенсорный экран с функцией поворота, мультимедийная система с жестким диском на 20 ГБ и возможностью подключения различных устройств, система управления камерами внешнего обзора и многое другое.

Новый I8 снабжен всеми возможными системами безопасности и помощи: передние и боковые подушки безопасности, погодные и парковочные датчики, системы помощи при прохождении сложных участков, контроль за ремнями безопасности и дверьми автомобиля.

Двигатели BMW i8 2014-2015

Технические характеристики могут поразить даже бывалого автолюбителя. Электромотор отвечает за функционирование передних колес автомобиля и обладает мощностью 131 лошадиных сил, ну а над работой задних колес трудится полтора литровый бензиновый двигатель с мощностью 231 лошадиных сил.

Гибридная установка позволяет разогнать спорткар до 250 км/ч, тратя на разгон до 100 км/ч всего 4.4 секунды. Расход топлива может заставить ненавидеть это авто владельцев автозаправок: каждые сто километров немецкое транспортное средство потребляет всего лишь 2.5 литра бензина!

Аккумуляторная батарее Ай 8 дает возможность проехать на электродвигателе 35 километров при скорости в 120 км/ч.

На таком оригинальном транспортном средстве коробка передач должна быть также не обычной, и это действительно так: электрический мотор оснащен двухскоростным автоматом, тогда как на бензиновый двигатель приходится семи ступенчатая акпп. Подвеска авто полностью независимая, а рулевое колесо снабжается современным электрическим усилителем.

Модельный ряд

Более подробная информация об официальном уровне расхода топлива и выбросах CO2 новых легковых автомобилей приведена в соответствующих разделах руководства «Расход топлива и уровень выбросов CO2 новых легковых автомобилей». Руководство можно бесплатно получить в дилерских центрах или заказать в компании DAT Deutsche Automobil Treuhand GmbH, расположенной по адресу: Hellmuth-Hirth-Str. 1, 73760 Ostfildern, Germany.
Двигатель для зарядки высоковольтной батареи соответствует стандарту Евро-6. Для измерения расхода топлива служит принятый ECE (93/116/EC) цикл, состоящий на 1/3 из движения в городском цикле и на 2/3 из движения по загородным дорогам (рассчитывается по пробегу). Дополнительно измеряются выбросы СО2. Все значения указаны для автомобилей в базовой комплектации. Установка на автомобиль элементов дополнительного оборудования (например, более широких шин) может увеличить данные значения. Представленные данные действительны для немецкой версии. Изображенные модели частично оснащены элементами дополнительного оборудования, которые не входят в базовую комплектацию. При экспорте в различные страны возможны отклонения от представленных вариантов моделей и комплектации. За информацией просьба обращаться к официальным дилерам BMW. Компания оставляет за собой право на внесение изменений в конструкцию и комплектацию автомобилей, а также право на ошибку. Специальное оборудование для отдельных рынков здесь не представлено.
Собственная масса (ЕС), кг: при заполненном на 90% топливном баке, водителе весом 68 кг и багаже массой 7 кг. Показатель собственной массы относится к автомобилям в базовой комплектации. Установка на автомобиль элементов дополнительного оборудования ведет к увеличению данного показателя.
Номинальная мощность: BMW рекомендует использовать бензин с октановым числом 95. Возможно использование бензина с октановым числом не ниже 91 и максимальной долей этанола 10% (Е10). Данные по мощности и расходу топлива приведены для бензина с октановым числом 98).Данные не относятся к конкретному автомобилю и не являются частью предложения; они приводятся исключительно для сравнения параметров автомобилей различных типов. Выбросы CO2, вызванные производством и поставкой топлива или других источников энергии, при определении количества выбросов CO2 автомобилями в соответствии с Директивой 1999/94/EC не учитываются.

Обзор BMW i8 2019, цены и характеристики

Оставить ответ