Боковой порез шины можно ли ремонтировать: Восстановим порезы любой сложности с гарантией до 3 лет.

Содержание

Боковой порез шины. Ремонт боковых порезов

В настоящее время можно найти немало сервисных центров, которые убедительно предлагают своим клиентам выполнить именно у них ремонт бокового пореза шины. В описании услуги они делают акцент, якобы только специалисты их предприятия, благодаря особенным навыкам и наличию расходных материалов от производителей с мировым именем, на уникальном оборудовании способны выполнить эту очень ответственную и высокотехнологичную операцию.


Попытаемся найти правду


Чушь подобного рода достаточно широко распространена в Интернете. Многие автомобилисты, прочитав эту, мягко говоря, чепуху, начинают обследовать шины своих автомобилей. Наличие даже совершенно незначительного бокового пореза заставляет их приступать к самым активным поискам того самого монтажа, который способен решить возникшую у них проблему. Кстати, именно после подобных попыток на многих форумах автомобильной тематики возникают посты, мол, никто не захотел, а вот автосервис «имени кота Мурзика» взял и выполнил ремонт. Однако не многие из этих водителей сразу задумываются о качестве выполненной работы и последующей безопасной эксплуатации шин, отремонтированных подобным образом. Впоследствии, после неоднократно замененного в течение двух месяцев подшипника ступицы, который почему-то стал часто выходить из строя именно на этом колесе, приходит некоторое понимание.


Существует аксиома, гласящая о том, что возникший на боковой поверхности радиальной шины порез однозначно означает, что в дальнейшем эта покрышка не может эксплуатироваться ни при каких условиях. Данная покрышка ни какому ремонту не подлежит. Точка! Это не зависит от размера и формы пореза. Это не зависит от конфигурации повреждения, на это не оказывает влияние наличие у тех или иных сервисных центров супер-пупер оборудования, специалистов-лауреатов Нобелевских премий, заслуг перед Господом их владельцев, расположения светил на небосклоне и прочих факторов.

Поврежденная с боковой стороны радиальная покрышка дальше эксплуатироваться не должна!


Особенности внутреннего строения радиальных и диагональных шин


— Радиальные покрышки:
В основе каркаса радиальных покрышек присутствует определенное количество слоев резины, прошитых текстильной или металлической нитью (кордом). Данный корд оказывает самое непосредственное влияние на жесткость резины, форму полностью накачанной шины, правильность контактного пятна с дорожным покрытием и, в целом, надежность устойчивости машины при движении.


— Диагональные покрышки:
Характерным отличием радиальной шины от его диагонального аналога является перпендикулярное расположение корда относительно окружности колеса. В радиальной покрышке корд протянут от одного обода к другому. Благодаря подобному расположению нитей удается достичь равномерного распределения нагрузки. Не стоит думать, что в районе боковины на покрышку оказывает воздействие только воздух. Здесь присутствует множество самых разнообразных воздействий, каждое из которых имеет свой вектор приложения.


В радиальной шине каждая нить определяет жесткость и форму покрышки. Это обусловлено особенностями строения, так как каждая отдельно взятая нить корда больше нигде не пересекается с другими нитями. В радиальной шине все нити расположены параллельно друг другу. Что получается? А получается то, что при повреждении одной нити в области боковой поверхности восстановить требуемую жесткость просто-напросто невозможно. При этом независимо от качества выполненного ремонта, данная покрышка будет иметь совершенно иные характеристики прочности в сравнении с другими точками окружности колеса.


Справедливости ради, необходимо отметить, что передвижение в условиях качественного дорожного покрытия на не превышающей разумные пределы скорости не может привести к различного рода неожиданностям, однако, любая экстремальная ситуация, при которой водитель будет вынужден резко затормозить или войти в поворот на высокой скорости, может обернуться самыми неприятными сюрпризами.


Дело обстоит совершенно иначе в случае эксплуатации диагональных покрышек. Особенность их конструкции заключается в том, что нити корда расположены по отношению друг к другу под углом, а значит, повреждение одной или даже нескольких нитей не окажет негативного влияния на распределение нагрузок в точках окружности шины. Следовательно, повреждения боковой поверхности диагональных шин можно успешно ликвидировать. Именно это обстоятельство является одним из преимуществ диагональной шины перед своим радиальным аналогом. Справедливости ради, следует отметить, что для легковых автомобилей диагональные шины используются все реже и реже.
Методика ремонта боковых порезов


Методика ремонта боковых порезов состоит из двух этапов, одним из которых является вулканизация места деформации, другим – внедрение во внутреннюю область дефекта специальной латки, обладающей структурой, сходной с каркасом шины. Это позволяет восстановить необходимую жесткость боковой поверхности. Однако здесь необходимо учитывать, что данная латка всего-навсего исключает вероятность возникновения грыжи. Поэтому специалисты сервисных центров учитывают размеры бокового пореза и только после этого принимают решение о возможности или невозможности реанимации покрышки, в ходе которой будет восстановлена предыдущая жесткость.


Как отмечалось выше, при боковом повреждении радиальной шины, восстановить ее жесткость невозможно. Для того чтобы покрышка имела такие же как до повреждения характеристики, необходимо заменить полностью поврежденную нить. В условиях даже самого лучшего сервисного центра это невозможно. Подобную процедуру можно проделать только на оборудовании завода-изготовителя, однако, даже если кто-то и попытался бы выполнить эту операцию, он был бы очень удивлен тем фактом, что замена всего лишь одной нити корда радиальной покрышки обойдется гораздо дороже, чем изготовление новой шины.


Более того, собственная масса латки намного превышает вес своих аналогов, используемых для лечения проколов. О чем это говорит? Это значит, что подобная латка будет являться причиной значительного статического дисбаланса, который невозможно откорректировать грузиками. Даже если подобное колесо удастся отбалансировать, оно все равно будет источником нежелательных вибраций, которые будут изнашивать детали подвески максимально быстрыми темпами.

 


Итоги:
Подводя итог всего сказанного выше, хочется отметить, что даже самый качественный ремонт бокового пореза шины нельзя считать основанием для дальнейшей безопасной эксплуатации автомобиля. Нельзя сказать, что реанимация радиальной шины не вызовет быстрого износа узлов подвески. Рассматривать вариант с использованием такого колеса в качестве запаски можно, однако, даже в этом случае водитель не должен забывать о скорости передвижения и продолжительности эксплуатации реанимированной покрышки.


И, наконец, самый главный аргумент. Стоимость качественного ремонта бокового пореза составляет около трети стоимости приобретения новой покрышки. Задумайтесь. Может быть, все-таки, лучше немного переплатить при покупке новой резины, чем потом вкладывать значительно большие суммы на ремонт автомобиля или другие не совсем приятные мероприятия.

Рассказать друзьям:

 

 

Все новости

Можно ли все-таки отремонтировать боковой порез шины?

Производители автомобильных покрышек однозначно утверждают, что боковой порез изделия означает его конец. Если вы обнаружили на шине боковое повреждение, то можете смело из нее сделать клумбу для цветов. Однако, данную информацию можно попробовать оспорить.

Некоторые авторемонтные мастерские все-таки берутся ремонтировать боковые проколы на покрышках. Но давайте сперва рассмотрим, каким образом страдает шинная конструкция от бокового пореза. Прежде всего, от пореза боковой части теряет целостность каркас. Напомним, что его образуют несколько слоев резины, куда вживлен корд – нить из металла, текстильной синтетики либо полимера. Значение корда велико – от его состояния зависит сохранность формы шины, ее жесткость и стабильное поддержание пятна контакта с дорогой. То есть, от целостности шинного корда зависит показатель управляемости транспортным средством.

Сегодня проще всего купить радиальные шины, ибо они пребывают в большинстве. Здесь нити корда во всех каркасных слоях протянуты только перпендикулярно относительно колесной окружности. От обода к ободу, если говорить проще. Нити кордовые тут идут без пересечений, как это устроено в диагональных шинах. Следовательно, при возникновении пореза сбоку первозданную жесткость покрышки восстановить не удастся. Хотя «шрам», конечно, можно отремонтировать. Характеристики в отремонтированном месте безвозвратно изменятся в худшем направлении.

Отметим, что наиболее целесообразно чинить вертикальные порезы, затрагивающие наименьшее число кордовых нитей, а вот горизонтальные лучше не восстанавливать. Ибо шина может сослужить плохую службу.

Но почему тогда немалое число автомастерских уверяет, что порез обязательно будет отремонтирован? Правда, повреждения длиннее 5 см ремонту не подлежат, как говорят сами работники мастерских. Ремонтная технология состоит из двух этапов:

1. Порез вулканизируют.
2. Внутри пострадавшей покрышки ставят особую латку со структурой, аналогичной каркасу покрышки.

Таким образом восстанавливают жесткость покрышек на раздутие, отчего становится маловероятным образование грыжи изнутри. Однако, получить прежнюю жесткость боковины на сжатие по вертикали, как говорилось, нереально даже при наличии суперсовременного оборудования. В теории для этого надо поменять кордовые нити на всей их протяженности, что относится к фантастике. Быть может, в производственных условиях это можно успешно осуществить, но тогда ремонт окажется дороже производства самих автопокрышек.

Главным нюансом ремонта боковых порезов на шинах является именно латка – она чересчур массивна. Латки, используемые для заделки проколов в зоне протектора, гораздо миниатюрнее. В итоге после ремонта колесо приобретает дисбаланс, с которым даже при помощи грузиков сложно бороться. При эксплуатации такого колеса, отбалансированного в ноль, может разбиться ступичный подшипник. Открытым вопросом остается управляемость автомобиля с залатанной шиной – поведение машины будет нереально спрогнозировать.

Как видите, производители шин не зря советуют ставить новую шину, если у старой появился порез на боковине. В крайнем случае отремонтированная покрышка годится на роль запасной, но ехать на ней вы обязаны аккуратно, без намеков на превышение скорости.

Ремонт шин. Удаление грыж. Ремонт боковых порезов 24 часа.

Круглосуточный ремонт шин!

Некачественные дороги — причина проколов колес, появлений грыж на шине и, как следствие, необходимости посещения шиномонтажной мастерской. Шиномонтаж 24 часа Москва.

Приезжайте в наш Круглосуточный Шиномонтаж и мы быстро устраним проблемы, и возьмем недорого. Ремонт боковых порезов шин. Ремонт грыж в Москве. Колесо Шиномонтаж. Боковой прокол.

Наиболее распространенным способом ремонта шин является вулканизация. Этот метод позволяет полностью ликвидировать боковые порезы и мелкие дефекты, образовавшиеся на поверхности колеса.

Способы вулканизации:

  • Холодная. Позволяет в течение 30 минут качественно отремонтировать шину;

  • Горячая. Позволяет ремонтировать значительные боковые и протекторные повреждения.

Мы всегда открыты для вас. Если у вас возникла необходимость произвести быстрый и качественный ремонт шин, то наша шиномонтажная мастерская в Бескудниково к вашим услугам! Грыжа ремонт. Боковой порез.

Для проверки герметичности шины она наполняется воздухом под давлением 7-8 атмосфер, значительно превосходящим норму.

Стоимость услуг формируется исходя из сложности восстановительных работ и себестоимости расходных материалов. Прайс можно посмотреть здесь. Шиномонтаж цены. Шина вулканизация. Шина с боковым порезом. Ремонт шин боковых порезов. Колесо заклеить. При попадании в яму можно повредить не только шину, но и диск. Мы так же выполняем работы по  Правка дисков. 

  • Боковой порез представляет собой, по сути полный разрыв нитей корда боковины шины и рассечение внешнего, видимого слоя резины.
  • Грыжа представляет из себя, в отличие от бокового пореза, частичный разрыв нитей корда боковины.

Подлежащими ремонту считаются автошины с порезами до 30-80 мм, в зависимости от ее конструкции.

Ремонт шин в нашей Шиномонтажной мастерской производится Круглосуточно.

Ремонт боковых порезов шин, ремонт грыжи на колесе

Оцените статью

С любым автомобилем на отечественных дорогах может случиться множество поломок. Самой распространенной проблемой является боковой порез шины, или проколотая покрышка. Если угораздило попасть в такую ситуацию, можно попытаться устранить проблему, но лучше обратиться к опытным специалистам по ремонту шин.

Можно ли отремонтировать боковой порез шины?

К сожалению, дорожная ситуация оставляет желать лучшего, поэтому ремонт бокового пореза шины стал очень распространенной услугой, которую предлагают в автомобильных мастерских.

Но что делать, если такая ситуация застала врасплох, прямо на дороге, а до СТО ехать далеко? Если у водителя нет запаски, придется решать эту проблему самостоятельно. Отремонтировать боковые порезы на шине можно при помощи специальных латок.

Возможные проблемы при порезе

Колесо с повреждениями требует замены, но в безвыходных ситуациях можно выполнить ремонт боковых разрезов. Но нужно понимать, что такое колесо не выдержит больших нагрузок. Какие проблемы могут возникнуть?

Ремонт бокового пореза не может полностью устранить проблему, колесо зачастую нельзя даже правильно отбалансировать. От этого ухудшается управление транспортным средством, независимо от того, какое колесо было повреждено.

Поэтому такой способ восстановления бокового пореза шины не совсем надёжный. Так как при высоких нагрузках повреждённое место даже после ремонта может деформироваться, или отклеиться заплатка. Давление в колесе хуже удерживается, поэтому нужно постоянно подкачивать шины.

Основные виды боковых порезов

Основные виды боковых порезов

При разрезе покрышки повреждается не только верхняя часть, но и каркас изделия, его называют корд. При незначительных повреждениях ремонт бокового разреза возможен. Можно даже почти полностью устранить мелкие дефекты. Но если порез большой, то в ремонте нет смысла.

Продольный порез проходит вдоль корда. Критический показатель в этом случае составляет 35 мм. Для второго вида критическое значение на 10 мм меньше. Но это только в том случае, если порез находится в сорока миллиметрах от одной из границ шины. В таких случаях ремонт бокового пореза будет невозможным, но, если место разреза меньше, можно попытаться починить покрышку.

Этапы ремонта

В случае, когда водитель решил обратиться за помощью в автомастерскую, ремонт имеет больше положительных исходов. В мастерских практикуют современные технологии, поэтому смело можно доверить эту проблему специалистам. Также при проведении процедуры автовладелец может контролировать процесс заклеивания шины.

Поиск проблемы и разметка

Сначала мастер детально осматривает место разреза. Оценивается ущерб покрышки, ее демонтируют, если колесо можно залатать, делается разметка места повреждения для проведения следующих манипуляций. Боковой порез обрабатывают, чтобы лучше проварить эту часть.

Подготовка поверхности

После отделки кусачками место повреждения зачищают на бормашине. Далее идёт обработка специальным цементом, подготавливается место под заплатку, ее можно приклеивать двумя способами. Также необходимо обезжирить место пореза и сточить края.

Установка латки

Один из вариантов – холодное приклеивание. В этом способе придется подождать, когда подсохнет цемент. Внутри разрез заполняется сырой резиной. После этого на размеченное место можно размещать латку. Края латки предварительно нужно обработать, в качестве этого подойдёт герметик.

Вулканизация

Ещё один способ ремонта шин называется горячей вулканизацией. В отличие от предыдущего варианта этот занимает больше времени. Но при этом данный способ позволяет наложить несколько слоев заплатки. Также вулканизация шин позволяет починить порез большей площадью, чем в прошлом варианте.

Тестирование готовой шины

После проведения всех манипуляций, будь то вариант холодного приклеивания заплатки, или ремонт порезов шин горячей вулканизацией, нужно проверить готовность колеса. Для этого также помимо внешнего и тактильного осмотра понадобится произвести балансировку. Также нужно обкатать машину с отремонтированным колесом, сначала на небольших скоростях, чтобы проверить, можно ли ездить с таким колесом.

Можно ли починить шину своими руками

Один из самых распространенных способов ремонта незначительных разрезов колес – это ремонт своими руками. Но стоит отметить, что не каждый автомобилист решится осуществить эту процедуру самостоятельно. Но бывает так, что другого выхода просто нет, и с шиной необходимо срочно что-то сделать. В таком случае нужно следовать инструкции:

  1. Сровнять края резины в месте пореза при помощи наждачной бумаги, придать форму чашки.
  2. Обезжирить повреждённое место.
  3. Заполнить «чашу» подготовленной резиной.
  4. Вулканизировать место феном.
  5. Зачистить получившееся.
  6. Приклеить латку.

После этого также понадобится провести балансировку колеса. Но нужно понимать, что сильно нагружать такое колесо нельзя.

Ремонт бескамерных шин своими руками

Допустимые размеры пореза

В случае пореза боковины автомобильной покрышки повреждается корд, нити которого формируют внутренний каркас, обеспечивающий жесткость, форму и прочность авторезины. Это значит, что шина мгновенно теряет свои свойства, а потому ремонту подлежат лишь незначительные повреждения. В противном случае приложенные усилия теряют всякий смысл — шину восстановить невозможно, как и гарантировать безопасность езды.

Напомним, что в радиальных шинах кордовые нити расположены перпендикулярно окружности колеса, а в диагональных — под определённым углом и внахлёст. При этом ремонт пореза боковины более эффективен в радиальных моделях. Утешением может служить тот факт, что диагональные покрышки сегодня практически не встречаются.

Степень повреждения боковой поверхности определяется его критическими размерами:

  1. Продольный порез, протянувшийся вдоль кордовых нитей, и который можно попытаться устранить, не должен превышать 50-ти миллиметров.
  2. Поперечный порез, размер которого более 30-ти миллиметров уже неремонтопригоден.

При этом, если конец разрыва располагается к краю шины ближе, чем на четыре сантиметра, то такую резину использовать больше нельзя. Независимо от её типа, степени износа или качества резины.

Особняком стоят грузовые покрышки, ремонт которых вызывает больше трудностей. В силу увеличенных нагрузок и особенностей эксплуатации, здесь критическим считается порез, задевший десять кордовых нитей. Если разрушено больше десятка волокон, то покрышку можно лишь выбросить.

Ремонт

На видео показано, как производится ремонт бескамерных шин автомобиля:

Найдите место прокола. Если там что-то есть (гвоздь, кусок стекла, острый камень), удалите посторонний предмет. Необходимо пометить дырку, не то потом будет трудно найти. Можно использовать мел или маркер. Предупреждение! Не ремонтируйте по этой инструкции старые модели колёс (с камерой). Не поможет.

Очистите прокол от грязи и оцените его размер. Если дыра шире 5 мм, придётся ехать в мастерскую. Там установят специальный «грибок» на место прокола. Когда поблизости нет мастерской и надо туда добраться, можно вставить 2 жгута. Обычно так не делают, но в определённых ситуациях может помочь.
Если жгут всё же можно установить, опустите давление воздуха в колесе до 0,5 атмосферы. Необходимо снять напряжение на конструкцию колеса, чтобы не испортить корд. В отверстие просуньте напильник и прокрутите его. Ваша задача разработать отверстие достаточно, чтобы протолкнуть туда жгут.
Проденьте один конец жгута в разрез второго инструмента, шила, примерно как нитку в иголку. Можно обмазать жгут клеем. Затем втолкните шило со жгутом в расширенный прокол на две трети

Далее, осторожно вытащите инструмент, а жгут останется внутри шины.
Нужно протолкнуть жгут в прокол в 2 слоя. Очень важна длина жгута

Большая часть должна торчать из отверстия, а меньшая часть должна остаться внутри шины в два слоя. Оставлять только 1 слой неправильно, диаметр инструмента рассчитан на 2 слоя.
Теперь осталось только накачать колесо и проверить утечку воздуха в месте прокола. Если место прокола всё ещё пропускает, повторите всю операцию заново. Если вы всё сделали правильно, жгут надёжно закроет отверстие и воздух не будет выходить.

Проверьте, не спускает ли воздух, потом обрежьте жгут с внешней стороны, чтобы не торчал. Берегитесь порезов!

Помимо простоты выполнения, не надо делать дополнительно балансировку колеса. Жгут ничего не весит. Отремонтированные бескамерные шины не самые надёжные

Ездить на них следует осторожно, на низкой скорости и по ровной дороге. Если залатанная покрышка внезапно разрушится, будет возможность оперативно среагировать

Поменять такой протектор надо будет в ближайшее время.

В итоге сделать быстрый ремонт бескамерной шины совсем несложно, если следовать инструкции из статьи. Простые инструменты, проверенная технология и 15–20 минут времени. Однако следует помнить, что отремонтированная таким образом покрышка ненадёжна. Оптимальный вариант — доехать на такой бескамерной шине до ближайшей вулканизации и сделать полноценный ремонт.

Ремонт бокового пореза бескамерной шины

Как правило, ремонт боковых повреждений корда шины охватывает и включает в себя два этапа, а именно вулканизация пореза и установка на внутреннюю плоскость покрышки автомобиля в участке разрыва особой латки, обладающею структурой, аналогичной каркасу шины

Кроме этого, сама заплатка, каковую клеят на внутреннюю сторону боковины при таковом ремонте, гораздо больше, а так же и толще и вследствие этого ещё и тяжелее, чем латки, каковыми традиционно заделывают на СТО проколы в зоне протектора. Что же всё это означает на практике? Да то, что эта лоточка непременно будет создавать статический дисбаланс всего колеса, каковой грузиками выровнять практически нереально. То есть колесо конечно по компьютеру Вам отбалансируют в нули, но оно все равно станет «бить» и тянуть в сторону, разбивая подвеску автомашины очень стремительными темпами. Подробнее по этому поводу мы напишем статью на нашем сайте чуть позже.

Можно ли ездить при боковом порезе шины

Вообще из практики если у вас боковое повреждение покрышки и по сути не важно какое вертикальное или продольное, на таком колесе, а в особенности если оно стоит на передке – ездить точно не стоит.  Колесо с порезом, будь то восстановлено самым качественным образом и на самом лучшем оборудовании точно не нужно ставить на передок. А если у вас современный автомобиль и ваша скорость почти всегда больше 100 км,/ то от использования порезанной и восстановленной покрышки точно стоит отказаться дабы не создать угрозу своей жизни и другим людям

Можно ли заклеить боковой порез на шине

Восстанавливать такого рода повреждение возможно будет уместно на автомобилях, которые передвигается исключительно и только в сельской местности где скорости по улочкам и переулочкам обычно варьируются 20-60км/ч. Для таких целей эта покрышка подойдёт. Так же её можно использовать на какой-нибудь повозке или прицепке опять же в сельской местности. Как правило, ремонт в таких случаях осуществляется своими руками из подручных средств.

Потому как цена такого ремонта может быть очень существенна, и если колесо уже не первой свежести или протектор стерт больше чем на 60%, то и восстановление такого колеса выглядит не слишком целесообразно с позиции стоимости ремонта, кстати если вам нужно самому разбортировать колесо или изготовить самодельную шиномотажку читайте тут.

Для трассы и быстрой езды шина с такого рода повреждениями не пригодна, запомните это. Не стоит экономия на куске резины, а тем более на безопасности вашей жизни и жизни других людей.

  • Дорого
  • Ненадежно
  • Недолговечно
  • Очень опасно

И даже просто авария без жертв случившаяся из-за разрыва покрышки которая имела ярко выраженное боковое сильное повреждение корда – точно будет стоить вам дороже чем новое колесо в сборе и даже с установкой на авто.

Чтоб не случилось как на картинке стоит так же разбираться в предназначении шины и её характеристиках с которыми можно ознакомится тут и понять что значат все те буквы и цифры которые производители наносят на покрышки.

Если случился боковой порез колеса, а средств на покупку новой резины нет, а нужно ехать далеко и срочно, в таком случае лучше либо отложить поездку, либо купить шину б/у но без вообще каких либо отклонений от норм предъявляемым к автомобильным покрышкам — шишек и грыж, даже практически лысая шина но целая – будет надёжнее той у которой новый протектор но заклеенный или завулканизированный сквозной разрез.

https://youtube.com/watch?v=w09hZjCbM_Q

https://youtube.com/watch?v=zr4yEWENIuw

Ремонт разреза сбоку

Для ремонта колесо нужно разбортировать, чтобы обеспечить доступ к внутренней части покрышки. Место бокового пореза нужно очистить от грязи и зачистить наждачной шкуркой или бормашиной снаружи и внутри шины. Маленькие порезы можно заклеить при помощи сырой резины и вулканизатора. Вулканизатор можно найти у владельцев старых автомобилей с камерными шинами. Достоинства сырой резины в том, что в исходном состоянии она представляет собой пластичную массу, а после нагрева и выдержки времени становится по прочности схожей с материалом покрышки.

Более сильные повреждения заклеивают специальными армированными латками для ремонта бокового пореза с обеих сторон шины согласно инструкции по применению латок. Их размер должен быть таков, чтобы они покрывали место бокового пореза с запасом не менее 2 см с каждой стороны.

Ремонт боковых порезов шин своими руками

Колеса автомобиля наиболее часто получают механические повреждения, в отличие от других  частей автомобиля, так как постоянно находятся в контакте с дорогой. Чаще всего случаются проколы шины, отремонтировать которые можно легко, имея под рукой обычный ремонтный комплект. Реже происходят порезы шин, и здесь ремонт не всегда возможен.

В этой статье мы ответим на вопрос – когда имеет смысл делать ремонт боковых порезов шин? Нужно ли этим заниматься или стоит сразу отправить испорченную шину  в утиль? Дело в том, что отремонтировать боковой порез, более или менее качественно, можно лишь тогда, кода его размеры не превышают допустимых размеров. И это объективно, независимо от того, кто будет делать ремонт – мастера или вы сами.

Шина – многослойное изделие и, при боковом порезе, повреждается ее корд – внутренний каркас, благодаря которому покрышка обладает необходимой жесткостью и хорошим сцеплением с дорожным покрытием.

По расположению нитей корда относительно друг друга, различаются диагональные и радиальные шины. В диагональных шинах, нити переплетаются друг с другом под углом, и нагрузка между нитями распределяется равномерно. При повреждении одной из нитей в диагональной шине, последствия не будут тяжелыми, так как нагрузка перераспределится на другие шины. Порез может располагаться  вдоль или поперек нитей корда.

Если речь идет о шинах легкового автомобиля, то ремонт возможен, при соблюдении следующих условий:

  • если длина продольного пореза не более 35 мм;
  • если длина поперечного пореза не более 25 мм;
  • если порез находится на расстоянии, как минимум, 4 см от края шины и больше.

Если говорить о грузовой машине, то здесь самое главное количество порванных нитей корда: если их более 10 штук, то ремонт не возможен.

Иначе обстоит дело при боковом порезе радиальной шины. В виду того, что нити корда в ней не имеют взаимного пересечения, а каждая нить идет перпендикулярно окружности покрышки – то каждая нить отвечает за прочность шины на данном участке.  В случае повреждения нити, нагрузка не перераспределяется на другие нити, и полностью восстановить первичные свойства поврежденного участка не удастся. Таким образом, ремонт боковых порезов в радиальных шинах бесполезен, так как не сделает поврежденную шину достаточно  надежной, чтобы можно было ездить на ней по бездорожью или на высокой скорости.

Что лучше: ремонт бокового пореза или установка новой шины?

Ответ однозначен – если есть возможность, то лучше сразу установить новую шину, и в пользу этого, есть несколько аргументов.

Во-первых,  зачем рисковать? Ведь даже если сделать качественный ремонт шины, соблюдая все правила, то отремонтированное место все равно будет «слабым звеном» данной шины, и при сильной нагрузке, вероятность того, что колесо  выстрелит, увеличивается в разы.

Во-вторых, не секрет, что вулканизация стоит достаточно дорого. Чтобы отремонтировать боковой порез в сервисе, придется заплатить примерно  треть от стоимости новой покрышки. Это при том, что после ремонта, остается  риск при езде на таком колесе.

Наконец, вот еще что важно: после ремонта бокового пореза шины, становится не возможно качественно сделать балансировку колеса. Отремонтированное место, из-за поставленной дополнительной резины и армированной заплатки, становится более тяжелым, чем остальные участки шины

Таким образом, в шине появился дисбаланс, убрать который не получится. Если же попытаться данный дисбаланс устранить, то излишняя нагрузка ляжет на подвеску, вследствие чего может выйти из строя ступичный подшипник.

Если вы все же решились на ремонт бокового пореза шины, то, при езде, необходимо будет придерживаться пониженной скорости. Замените отремонтированную шину, как только появится такая возможность.

Процесс ремонта бокового пореза шины

Демонтируйте шину с диска и срежьте края пореза, для более качественной сварки поврежденного участка.
Сточите края пореза так, чтобы на его месте образовалось углубление, и нанесите на поверхность специальный цемент.
Сырую резину нарежьте тонкими полосками и растяните.
Сделанное углубление нужно заполнить нарезанной резиной, а затем произвести вулканизацию.

Внимание! Обязательный этап ремонта – установка армированной заплатки. Этим пренебрегать нельзя, иначе ремонт не будет полноценным

Сделайте для заплатки  разметку и зачистите место установки. После зачистки, обезжирьте и смажьте цементом, а затем дайте ему высохнуть.
На подготовленное место установите заплатку и смажьте ее края герметиком.
Установите шину на диск.

Ремонт бокового пореза завершен, остается только сделать сход развал колес.

Видео: Боковой порез колеса. Ремонт своими руками

Рассмотрим инструменты поближе

  • Инструмент для расширения отверстия. Представляет собой круглый остроконечный напильник с ручкой. Сделан из закалённой стали, очень прочный. Этим приспособлением можно расширить дырку, чтобы туда поместился жгутик.
  • Инструмент для установки жгута (шило). Состоит из тех же материалов. На конце имеется специальный разрез. Разрез нужен, чтобы уплотнитель остался внутри, когда вы будете вытаскивать шило, шнур проскользнёт через разрез.
  • Жгутики. Состав: «сырая резина» и армирующие волокна.

Ручки на орудиях могут быть разными, например отвёрточные. Так как во время работы нужно прилагать большие усилия, лучше найти орудия с широкими удобными ручками (как на фото).

Боковой порез шины. Можно ли отремонтировать и ездить

Автомобильная шина, не смотря на всю кажущуюся простоту — достаточно сложная конструкция. Если проколы сейчас ей практически не страшны, просто устанавливаем жгут и все, то вот боковые порезы это – досадная неприятность. Особенно обидно, когда резина новая и протектор еще мог бы ходить долгие тысячи километров. Так что же делать? Можно ли как отремонтировать и ездить на такой шине? Знаете тут все не однозначно, давайте разбираться …

Боковой порез не всегда может быть вызван неровной дорогой или какими-то торчащими «арматурами» из покрытия (хотя это также причина). Иногда вам порезать шину могут «доброжелатели» например на парковке около дома, банально заняли чужое место. И вот здесь в чем прикол, если на самом протекторе, то есть сверху шину можно вполне эффективно заделать, то вот боковой порез, это очень сложный и не приятный процесс. Ведь это как правило разрезанный в длину участок, который рассекает резину на две стороны, то есть это уже не прокол. Если заделать неправильно, то ездить на таком колесе очень опасно.

В чем опасность пореза?

Шина это не только кусок резины «сваренный» нужным образом, это реально целая конструкция. Сейчас разделяют два основных типа – это радиальное и диагональное строение. Стоит отметить, что радиальное сейчас берет верх и почти вытеснило своего оппонента с рынка.

Если сделать просто слой резины и установить его на металлический диск, а после накачать воздухом, то он просто лопнет под тяжестью машины. Поэтому в строении шины, есть несколько кордов (силовых каркасов):

  • Металлический корд — сделан из тонких металлических проволок.
  • Тканевый корд – сделан из капроновых ниток.

Если утрировать, то в начале собирают силовой корд (металлический + капроновый), а затем заливают его резиной. Благодаря этому строению прочность получается исключительной, как сверху, так и с боков. Резиновый слой удерживается металлическим и тканевым кордом – оно не может лопнуть и прекрасно противостоит нагрузкам.

НО КОГДА ПРОИСХОДИТ БОКОВОЙ ПОРЕЗ – эти корды рвутся, то есть их разрывает (разрезает) и это место становится уязвимым. Ведь связи металлического и тканевого корда нарушены. Конечно, заклеить можно, но эффекта от этого может и не быть. Стоит вам только влететь в яму и заклеенная часть (а обычно клеят резиной) может лопнуть (разойтись).

Можно ли отремонтировать боковой порез?

Знаете отремонтировать можно, хотя это достаточно сложный и недешевый процесс. Изначально вам нужно уяснить – есть ли смысл восстановления такой шины.

Если она уже не новая, пробег на ней большой и протектор уже стерся – восстановление не всегда целесообразно. Потому как ремонт будет стоять почти как эта подержанная шина. Здесь целесообразнее найти такое же только новое колесо и поменять.

А вот если резина у вас дорогая, например большой радиус или сложный протектор – рисунок и купить такое колесо будет сложно (да и дорого), то отремонтировать все же стоит. Причем если резина еще и боевая.

В общем, всегда взвешивайте ситуацию, руководствуйтесь здравым смыслом и вашими потребностями.

Ремонтируют сейчас, в основном, при помощи вулканизации и термопластыря.

Это так называемые кордовые пластыри — по сути это слой резины с кордами внутри, используется прессованная резина, которая не имеет пор, а значит там не может быть воздуха, даже гипотетически не будет спускать и эффективно заделает прорез. Что я имею в виду под кордами внутри резины? ДА все просто чтобы порез не расползся, в резине есть тканевые вставки, которые будут держать порез.

Наклеивается такой «пластырь» двумя способами:

  • Холодным. Просто сажается на клей в месте пореза.
  • Горячим. Тут уже нагревают до 150 градусов при помощи специального «вулканизатора» (если грубо выразится это такой утюг для нагревания резины).

При боковом порезе используется только горячий метод, потому как он позволяет эффективно запаивать разорванную резину.

Место пореза специальным методом зачищается, сначала снаружи, затем внутри. Затем проходим пылесосом, чтобы убрать всю резиновую стружку — после этого наносится очиститель резины, чтобы удалить жировой слой и накладывается пластырь внутри.

Снаружи на очищенный порез наносят слой специального клея, затем заделывают специальной сырой резиной.

Далее вулканизатором прижимают порезы сверху и снизу, запаивая их.

После этого поврежденное место эффективно запаивается, снаружи остается ровная и гладкая часть. Посмотреть детальный процесс вы можете вот на этом видео.

Источник

Ремонт шины

ДиаметрЦены
Ремонт бокового пореза 
R12 — R14 500—1000 руб
R15 — R16 800—1500 руб
R17 — R18 1000 — 2000 руб
R19 — R24 1500—3000 руб
  
Ремонт бескамерной шины кордовой заплаткой 
R12 — R14 400 руб
R15 — R17600 руб
R18 — R24 800 руб
  
Ремонт бескамерной шины жгутом150 руб
Ремонт бескамерной шины грибком400 руб

Каждый автолюбитель хоть раз сталкивался с проблемой прокола (а многие — и пореза) шины. Ситуация неприятная, но с учетом наших дорог, к сожалению, почти неизбежная. И главное в этом случае — минимизировать потери, выбрав оптимальный вид ремонта для определенного типа повреждения. В сети «5 колесо» специалисты предложат вам несколько вариантов и порекомендуют наиболее подходящий.

Самый простой и известный способ — ремонт жгутом. Однако для того, чтобы поставить жгут, необходимо увеличить отверстие, так как диаметр жгута обычно больше диаметра прокола. В результате нарушается целостность металлокорда и в процессе эксплуатации отверстие может расшириться еще больше — в итоге колесо снова может спустить. Поэтому данный вид ремонта считается временным.

Следующий вид ремонта — ремонт грибком. Технология его в целом схожа со жгутовым ремонтом, однако в этом случае отсутствует риск расширения отверстия с течением времени, так как поверхность фиксируется «шляпкой» грибка. Срок гарантии в таком случае гораздо больше — 3 месяца.

Самый безопасный и надежный вариант — ремонт кордовой заплаткой.

Основное преимущество кордовой заплатки в том, что она содержит металлокорд. Таким образом шина восстанавливается практически полностью и может эксплуатироваться без специальных ограничений. Гарантия на данный вид ремонта — пожизненная*.

Для ремонта боковых порезов используется термозаплатка. Если порез более 1 см, то он заполняется снаружи сырой резиной. Далее шина устанавливается на вулканизатор, где место пореза нагревается до 140 градусов.

Гарантия на такой тип ремонта также пожизненная*.

*Условия гарантии на боковой порез и ремонт кордовой заплаткой:

  1. Наличие на боковом порезе или кордовой заплатке фирменного клейма сети «5 колесо».
  2. Отсутствие факта эксплуатации в спущенном состоянии.

Компания не дает гарантии на:

  1. Ремонт резины с усиленным кордом (RUN FLAT и др.), так как данный вид покрышек предусмотрен для эксплуатации колеса в спущенном состоянии.
  2. Ремонт повреждений, по своим размерам или характеристикам не гарантирующих дальнейшую безопасную эксплуатацию, или требующих замены покрышки:
  • — продольные порезы более 5 см;
  • — продольные порезы низкопрофильной резины, расположенные на расстоянии менее 3 см от рабочей поверхности протектора;
  • — продольные порезы низкопрофильной резины более 3 см, находящиеся у края борта на расстоянии менее 3 см.

19 октября 2016

Подводим итоги

Каждый опытный водитель всегда возит с собой запасное колесо, но есть и такие водители, которые не возят его, а вместо него берут с собой комплект для обеспечения возможности заклеить покрышку в любой момент. На самом деле постоянно возить с собой комплект для ремонта колес гораздо практичнее, потому что он меньше занимает место в салоне или багажнике. Но если все-таки случится такое, что потребуется ремонтировать прокол, то лучше будет заменить колесо своими руками и поехать дальше, чем сидеть час или даже больше и ждать пока засохнет клей, и только после этого можно завершить ремонт колеса своими руками.

Как ремонтируют порезы и грыжи

19/10/2017

Комплект качественной резины даже на легковой автомобиль стоит совсем недешево, что уж говорить о внедорожнике и тем более грузовом транспорте. Поэтому при появлении грыж или боковых порезов многие автовладельцы не покупают новую резину, а стараются найти СТО, где согласятся выполнить ремонт шин. Но допустимо ли это? И если да, то как именно ремонтируются покрышки в этих случаях?

Когда можно выполнять ремонт шин при боковых порезах и грыжах

Чтобы понять, можно ли делать ремонт порезов шин и грыжи, нужно иметь представление о конструкции резины. Современные шины для легковых автомобилей и внедорожников относятся к радиальному типу. Это значит, что все внутренние слои покрышки соединяет в единое целое корд, который состоит из множества металлических или синтетических нитей. То есть корд, по сути, является каркасом шины и принимает на себя всю нагрузку, обеспечивая необходимую жесткость и стабильность формы покрышки.

Особенность корда в радиальных шинах в том, что все его нити не пересекаются друг с другом. В результате каждая нить выполняет функцию каркаса на конкретном, пусть и небольшом участке, и в случае повреждения «соседи» могут принять на себя лишь часть нагрузки.

Теперь вернемся к грыжам и порезам. Оба этих дефекта свидетельствуют о том, что внутренняя структура шины в местах их возникновения нарушена, и нити корда на этих участках разорваны. Очевидно, что без восстановления целостности нитей или их замены полноценный ремонт боковых порезов шин и грыж попросту невозможен. Абсолютно любые заплатки, установленные по любой технологии, будут лишь препятствовать давлению воздуха, но никак не помогут восстановить жесткость резины или форму пятна контакта. Поэтому ремонтировать поврежденные шины можно только при соблюдении четырех условий:

  • повреждение небольшое – до нескольких сантиметров в длину или в диаметре;
  • ремонт шин будут выполнять в хорошо оснащенной мастерской, желательно под вашим наблюдением для контроля соблюдения технологии;
  • после восстановления резина будет использоваться только и исключительно в качестве запасной;
  • при «работе» запаской ремонтированная шина никогда не будет ставиться на ведущую ось.

Ремонт боковых порезов шин и грыж: поэтапное описание процесса

Ремонт порезов шин и грыж выполняется по схожей технологии.

  • Зачистка места повреждения. Для порезов – и снаружи, и внутри, для грыжи – только внутри.
  • Для порезов: зачищается место пореза до корда, при сильном повреждении нити вырезаются.
  • На зачищенные участки наносится термоклей. Для грыжи опять-таки изнутри, для порезов – с двух сторон.
  • Для порезов: зачищенное отверстие нужно тщательно залепить резиной.
  • Внутрь шины устанавливают несколько кордовых заплаток, которые для лучшего прилегания прокатываются валиком.
  • Ремонт шин или грыжи завершается вулканизацией в месте повреждения.

Если все было выполнено правильно, отремонтированную резину можно аккуратно использовать в качестве запасной.


Поделиться

Подготовка и ремонт камерных шин

Боковой порез, «грыжа» или другие дефекты шин – явление распространенное. Но далеко не всегда нужно сразу начинать собирать деньги на новый комплект резины, ведь есть шанс отремонтировать поврежденную. Конечно, ремонт всегда лучше осуществлять в специализированном сервисном центре, но часто можно обойтись и своими силами. Стоит отметить, что проще выполнять ремонт камерных шин, так как их конструкция позволяет сделать разборку и качественно устранить проблему, восстановив работоспособность покрышки. С бескамерными изделиями так получается далеко не всегда, поскольку там нарушение целостности чаще всего является критичным и действительно служит поводом для покупки нового комплекта резины.

Камерные шины состоят из покрышки, соприкасающейся с дорогой, и камеры, в которую накачивается воздух. Их весомое преимущество заключается в том, что при проколе можно просто заменить камеру и ездить дальше, ведь для самой покрышки небольшое повреждение является совсем не критическим и в целом не нарушает ее эксплуатационные характеристики. Но при необходимости можно ремонтировать и покрышку.

Определение масштабов повреждения и подготовка к ремонту

Это первый этап ремонта, для которого желательно снять шину с обода. Необходимо:

  • Найти и отметить место повреждения, как снаружи, так и внутри шины;
  • Удалить все инородные предметы, если они есть;
  • Тщательно очистить от грязи, масел и жиров поверхность в зоне повреждения, для чего применяется специальная жидкость.

Снятие колеса, а потом демонтаж шины с обода и извлечение из нее камеры является трудоемкой работой, но необходимо для осуществления ремонта. Все дальнейшие действия определяются типом повреждения.

Ремонт камерной шины

Наиболее распространенными повреждениями являются проколы, боковые порезы и вздутие «шишек» на покрышках. Все это, в большинстве случаев, ремонтируется, хотя бы ненадолго, чтобы можно было добраться до ближайшего шиномонтажа.

Даже ремонт шины боковой порез, если не слишком большой, можно выполнить своими силами. Способ ремонта один – наложение заплатки. В случае бокового пореза ее необходимо клеить с внутренней стороны покрышки. Желательно применить для этого не простую толстую резину, а армированный состав, похожий на тот, из которого сделана сама шина — так будет надежнее. Самое главное здесь – свести края и хорошо прижать заплатку, чтобы она приклеилась намертво.

«Шишки» также лечатся наложением заплатки на внутреннюю сторону покрышки в месте вздутия. При этом само вздутие никуда не денется, но работающая подложкой заплатка не даст колесу износиться слишком быстро, поскольку в определенной степени восстанавливает его геометрию.

В случае прокола нужно клеить уже камеру, также предварительно хорошенько ее обезжирив. Здесь можно обойтись стандартными заплатками из ремонтного комплекта. А покрышку можно не трогать — маленькое отверстие в ней на эксплуатационные характеристики и надежность существенно не повлияет.

Шина повреждена: отремонтировать или заменить?

Вы сегодня утром пошли к своей машине на работу, и у вас спустило колесо. Что теперь? Хотя некоторые проблемы с шинами можно безопасно устранить, в других случаях необходимо заменить всю шину. Вот шаги, которые вы должны предпринять, чтобы определить, поможет ли исправление или требуется полная замена.

Осмотр специалистом

Хотя повреждение вашей шины может показаться простым проколом, ремонт шины безопасен только в том случае, если повреждение касается только протектора.По данным Ассоциации шинной промышленности, единственный способ определить, была ли повреждена боковина, — это снять шину, чтобы можно было тщательно осмотреть внутреннюю часть.

Понять размер ущерба

Если боковина шины повреждена, шину необходимо заменить. Однако, если единственное повреждение находится в протекторе, вам не обязательно быть в безопасности. Если стальной ремень внутри шины разрезан, шину больше нельзя использовать.

Множественные проколы, расположенные близко друг к другу или прямо напротив друг друга, обычно не подлежат ремонту, так как ремонт будет перекрываться и создавать слабую зону.

Проколы диаметром более четверти дюйма также нельзя эффективно и безопасно отремонтировать. Если на шине есть порез или порез, ее можно отремонтировать, только если ее длина меньше четверти дюйма. Если шина изношена и у нее остаточная глубина протектора менее 2/32 дюйма, ремонт небезопасен, и ее необходимо заменить.

Капитальный ремонт

Если шина подлежит ремонту, это работа вашего механика. Наборы для ремонта шин, продаваемые без рецепта, не являются долгосрочным решением, поскольку в конечном итоге они позволяют воде проникать через шины и разъедать колеса.

Чтобы правильно отремонтировать шину, которая повреждена, но в ней еще остался срок службы, механик удалит поврежденный материал, заполнит отверстие резиной и заклеит заполненную область заплатой.

Если шина подлежит ремонту, это работа вашего механика. Наборы для ремонта шин, продаваемые без рецепта, не являются долгосрочным решением, поскольку в конечном итоге они позволяют воде проникать через шины и разъедать колеса.

Чтобы правильно отремонтировать шину, которая повреждена, но в ней еще остался срок службы, механик удалит поврежденный материал, заполнит отверстие резиной и заклеит заполненную область заплатой.

При необходимости замены

Проколы боковины или заплечика шины непоправимы, потому что эти части шины больше всего изгибаются при контакте с дорогой. Эта эластичность в конечном итоге приведет к сбою ремонта, что может вызвать опасный выброс. Единственное безопасное действие в этом случае — замена.

В некоторых случаях шины повреждаются в результате движения, когда они спущены или опущены, или при столкновении. Повреждения, вызванные этими сценариями, не подлежат ремонту.Кроме того, если вы не знаете, как произошло повреждение, безопаснее заменить шину, чем рисковать.

Если у вашей Toyota есть квартира, отнесите ее в нашу талантливую ремонтную бригаду Toyota в Сиэтле. Вы можете запланировать обслуживание онлайн, чтобы избежать долгого ожидания и воспользоваться удобными вечерними и субботними часами.

У нас работают только прошедшие заводскую подготовку и сертифицированные технические специалисты Toyota, которые обеспечат установку, балансировку и накачивание ваших новых шин в точном соответствии с характеристиками вашей модели Toyota.

Опубликовано в Техническое обслуживание | Нет комментариев »

Что такое повреждение шины боковины и когда ее заменять?

Если вы когда-либо сталкивались с проколом шин вашего автомобиля, вы знаете, что прокол может быть неприятным.

К счастью, большинство проколов легко отремонтировать, и их часто можно исправить за считанные минуты с помощью комплекта для ремонта шин.

К сожалению, на ваших шинах могут возникнуть повреждения, которые не так-то просто исправить, и в большинстве случаев вам необходимо заменить всю шину.Часто причиной этого является повреждение шины боковины.

Но что такое повреждение боковины шины и насколько оно серьезно? Давай выясним!

Что такое повреждение шины боковины?

Повреждение шины боковины — это именно то, на что это похоже; повреждение боковины шины, то есть повреждение находится на стороне шины, а не на протекторе шины.

Вы можете часто заметить его по глубокой царапине или пузырю на боковине шины. Это может произойти в результате небольшой аварии или если вы подъехали слишком близко к обочине дороги.Это также может произойти из-за палок или других острых предметов после дороги.

Повреждение шины боковины действительно серьезно, и теперь мы объясним, почему.

Безопасно ли ездить на шине с повреждением боковины?

Повреждение шины боковины небезопасно ездить. Боковины шин гораздо более чувствительны, чем протектор. Во многих случаях повреждение повреждает всю конструкцию шины, и это может привести к взрыву в любой момент.

Это также немного зависит от размера царапины или повреждения. Если царапина маленькая и неглубокая и не доходит до ниток, вам, вероятно, не стоит особо беспокоиться об этом.

Насколько сильно повреждена боковина шины?

Практическое правило для определения того, насколько сильно повреждена боковина шины, заключается в том, что если вы видите резьбу в повреждении, определенно пора заменить шину.

Резьба часто бывает от 1/8 ″ до 3/16 ″ (от 3 до 4 мм).5 мм) в шину, но чтобы точно определить, нужно ли заменять шину или нет, нужно посмотреть на само повреждение.

Если на боковине шины образовался пузырек, его необходимо сразу же заменить, так как существует большой риск, что он взорвется в любой момент.

Чтобы быть уверенным, что с шиной не случится ничего серьезного, вы должны позволить эксперту осмотреть повреждения.

Найдите ремонтную мастерскую, которая не продает шины, и спросите их. Если вы пойдете в ремонтную мастерскую, которая продает шины, велика вероятность, что они захотят, чтобы вы купили новые шины.

Можно ли отремонтировать повреждение шины боковины?

Повреждение боковины шины, достигающее резьбы, никогда не должно ремонтироваться, поскольку оно повреждает всю конструкцию шины.

Если на боковине шины есть пузырек, он также не подлежит ремонту, а небольшие проколы также не подлежат ремонту.

Единственный раз, когда вы можете склеить поврежденную боковину шины, если это очень мелкая царапина, не доходящая до резьбы.

Однако, если царапина или повреждение настолько мелкие, нет смысла их приклеивать, поэтому я бы сказал, что вы никогда не должны ремонтировать повреждение шины боковины.

Причины повреждения боковой стенки шины

Есть много вещей, которые могут вызвать повреждение боковины шины. В основном это происходит из-за того, что вы случайно ударились о боковину шины острыми предметами. Это также может быть вызвано возрастом или ездой со слишком низким давлением воздуха в шинах.

Вот частые причины повреждения боковины шины:

  1. Наезд на бордюр
  2. Недостаточная инфляция
  3. Ямы
  4. Острые предметы
  5. Возраст
  6. Перегрузка
  7. Производственный брак

Плохо ли заменять только одну шину?

Если вы заменяете шины на ведущих колесах, вы должны заменять обе шины, потому что в противном случае шины разного диаметра вызовут нагрузку на трансмиссию.

Если вы заменяете задние шины, например, на переднеприводную, вы можете заменить только одну шину.

Если у вас полноприводный автомобиль, всегда рекомендуется заменять все четыре колеса, поскольку шины разного диаметра могут вызвать нагрузку на дифференциал или трансмиссию, особенно на европейских автомобилях.

Лучший способ узнать это — спросить у официального дилера, можно ли заменить только одну шину на вашей конкретной модели автомобиля.

Покрывается ли гарантия на повреждение боковины шины?

Нет, повреждение боковины шины чаще всего считается повреждением, нанесенным вами самим, а не проблемой производителя, и поэтому в большинстве случаев на него не распространяется гарантия.

Однако, если вы хотите быть уверенным, вы всегда можете спросить или внимательно прочитать свои гарантийные документы, потому что бывают случаи, когда у вас есть особая гарантия на автомобиль.

Привет, я Магнус, владелец и автор Mechanic Base. Работаю с автомобилями 10 лет, специализируюсь на диагностике и устранении неисправностей. Я создал этот блог, потому что устал находить ложную информацию в Интернете при поиске информации о ремонте. Надеюсь, вам понравится мой контент!

Четыре хитрости для ремонта боковины шин, которые должны знать все водители

Большинство людей доверяют ремонт боковины автомобильных шин профессионалам.Для этого есть причина, так как некоторые эксперты по шинам не рекомендуют владельцам пытаться решить проблему самостоятельно. Процесс ремонта боковины шины требует наличия специалиста, поскольку боковина имеет другую структуру, чем другие части шины.

Боковина шины может двигаться в разных направлениях, что может оказывать некоторое давление на другие части шины. Если вы попытаетесь решить проблему самостоятельно, высока вероятность того, что шина взорвется или сломается.

На этот раз мы раскроем вам четыре способа ремонта боковины шины , которые могут помочь вам в экстренных ситуациях.

Хаки, которые могут помочь в решении проблем, связанных с ремонтом боковины шины

Проблема с боковиной шины может возникнуть в любое время, особенно если вы едете по неровной дороге или по горной местности. Иногда эта проблема может стать головной болью, если у вас нет надлежащего опыта, чтобы вывести вас из ситуации. В таком случае убедитесь, что вы следуете указанным ниже советам:

1. Исправление загрузки

Ботинок — это большой резиновый элемент, помещенный в проколотую шину, который сохраняет камеру шины в безопасности, но всю шину необходимо снять.Кроме того, высока вероятность того, что ботинок не прослужит долго, и это может сделать шину уязвимой для большего повреждения. Было бы неплохо заменить поврежденную шину на новую, что избавит вас от дальнейших проблем. Вы можете найти известного поставщика по ремонту боковины шин , чтобы получить лучший сервис.

ПОДРОБНЕЕ:

Процесс ремонта боковины шины (Источник фото: rallways)

2. Вулканизирующая шина

Некоторые магазины заявляют, что они удалили резину изнутри шины и поместили более прочную заплату, чтобы боковина шины оставалась более прочной.Это длительный процесс, и менее опытные поставщики услуг по ремонту шин не предпочитают его выполнять. Известный шиномонтажный магазин с отличным послужным списком может помочь вам выбраться из этой ситуации, сделав качественный ремонт боковины шины.

3. Изолента

Клейкую ленту можно носить с собой во время поездки, особенно если местность пересеченная, так как боковина шины, скорее всего, будет повреждена. Нанесение небольшого толстого слоя на пораженный участок может помочь гонщикам немного больше ездить.Его нельзя использовать в качестве долгосрочного решения, так как это приведет к необратимому повреждению шины. Вы можете обратиться к этим советам по обслуживанию транспортных средств, чтобы они работали на более длительный срок.

4. Резиновая накладка

Один из самых популярных методов, используемых водителями, включает использование небольшой резиновой накладки с небольшим количеством клея для фиксации внутри шины. Патч не является постоянным решением проблемы. Следовательно, поиск профессионального поставщика услуг по обслуживанию боковин шин может помочь вам выбраться из этой ситуации.

Различные способы ремонта боковины шин (Источник фото: villageinframe)

>> Ищете подержанный автомобиль в хорошем состоянии? Нажмите здесь <<

Заключение

Следовательно, починка поврежденной боковины шины не будет большой проблемой, если вы знаете эти приемы. Это гарантирует, что у вас будет исправная шина на случай, если вы где-то застрянете. Однако, наняв услуги известного мастера по ремонту боковины шины , вы сможете быстрее решить проблему; тем самым экономя ваше время и деньги.

Как исправить трещину в боковой стенке шины?

Добавлено 1 ноября, 2019 Колесо новостей автомобильные шины, трещины в шинах, поврежденные шины, починка шины, дыра в шине, трещины в шинах

Комментариев нет

Фото: Колесо новостей

Автомобильные шины могут иметь все виды повреждений: например, изношенный протектор, проколы и порезы. Трещины — еще один вред для шин вашего автомобиля, но лечение треснувшей шины сильно отличается от ремонта дыры.

Следует ли исправить трещину в боковине шины, и если да, то как?


Техническое обслуживание подержанного автомобиля : Как получить максимальную отдачу от вашего подержанного автомобиля


Что нужно знать, если нужно исправить трещину в шине

В отличие от других перфорационных отверстий в шине, связанных с проколом, трещина — это не просто единичный случай. Трещина в шине является признаком разрушения самой резины в результате медленного сухого гниения, разрушающего целостность шины. Поэтому не ожидайте, что заделка трещины решит все проблемы с шиной, как заделка прокола.

Для начала попросите механика осмотреть шину, чтобы оценить полную степень повреждения. Они могут обнаружить скрытые повреждения, которые еще не проявились, например трещины на внутренней стороне шины. Если они одобрят ваш ремонт трещины, вы можете сделать ремонт самостоятельно.

Фото: Колесо новостей

Для этого тщательно очистите щель, используя спреи для очистки шин от грязи (очиститель карбюратора также отлично подойдет). Придайте шероховатость области вокруг трещины, соскоблив ее; это поможет клею прилипнуть к нему.Затем, когда трещина высохнет и станет незагрязненной, введите эластичный цемент, специально предназначенный для ремонта шин. Вбейте его в щель и на поверхность вокруг него, аккуратно протирая по всей площади. Нанесите пару слоев черной краски на трещину, чтобы защитить ее от грязи, солнца и непогоды.

Следите за патчем, идущим вперед, чтобы убедиться, что он выдержал жару, дождь и неровности.


Гарантия на автомобиль : Какое покрытие распространяется на подержанный автомобиль?


Источник: Он все еще работает

The News Wheel — это цифровой автомобильный журнал, предлагающий читателям свежий взгляд на последние автомобильные новости. Мы находимся в самом сердце Америки (Дейтон, штат Огайо), и наша цель — предоставить интересную и информативную картину тенденций в автомобильном мире. Смотрите другие статьи в «Колесе новостей».

Когда может потребоваться замена плоской шины

Легко научиться менять спущенное колесо и устанавливать запасное. Что не так просто, так это знать, когда вашу спущенную шину нельзя отремонтировать или залатать, и когда ее нужно будет заменить новой. Вот 8 индикаторов, которым может понадобиться новая шина.

  1. В шине внезапно пропадает воздух, и вы едете по ней, спустив ее. Это может вызвать внутренние повреждения, которые невозможно исправить.

  2. Боковая стенка имеет прокол, разрез, обнажающий шнур, либо видимый пузырек или выпуклость.

  3. Плечо имеет повреждение (более чем косметическое), например, небольшой прокол.

  4. Вы заметили выпуклость на протекторе или боковине (после удара и т. Д.).

  5. Разрез достаточно глубокий, чтобы обнажить нейлоновые или стальные ремни (которые являются частью внутренних структурных компонентов шины).

  6. Размер прорези или отверстия в протекторе превышает четверть дюйма.

  7. Шина уже ремонтировалась и новое повреждение близко к предыдущему.

  8. Если по какой-либо причине ремонт превышает рекомендации производителя шин.


Шины с недостаточным накачиванием могут повредить боковину из-за чрезмерного нагрева

Шины с низким давлением воздуха трудно обнаружить во время движения. Недокачанная шина быстро нагревается, что может привести к поломке боковины за секунды.Следовательно, недостаточно накачанная шина может быть повреждена без возможности ремонта на небольшом расстоянии. Простое движение на сильно недокачанной шине от скоростной полосы до обочины может привести к необратимым повреждениям.


Медленные утечки в контактной площадке можно устранить

Если у вас есть медленная утечка из-за прокола в основной части протектора, велика вероятность, что шину можно отремонтировать. Если все сделано правильно, ваша отремонтированная шина должна быть безопасной для езды в течение всего срока службы. Кроме того, ремонт может быть бесплатным (в зависимости от гарантии).

Les Schwab Совет: Мы не просто ремонтируем шины. Наши специалисты используют многоэтапный процесс, чтобы обеспечить надлежащий ремонт вашей шины.


Основы ремонта плоских поверхностей

Сначала шиномонтажник определит место утечки и убедится в отсутствии других утечек, погрузив шину и колесо в воду. Затем они снимут шину с колеса (это называется демонтажем) и осмотрят внутреннюю и внешнюю стороны на предмет структурных проблем и предыдущего ремонта.

Если шина подлежит ремонту, они начнут с полировки пораженного участка, стараясь не повредить гильзу. Затем они будут использовать вулканизирующий компаунд и комбинацию одно- или двухкомпонентной заплатки для заглушки, чтобы заполнить отверстие и запечатать лайнер. Этот метод обеспечивает герметичное уплотнение и защиту материала шнура.


Работают ли комплекты для аварийного ремонта шин?

Если в вашем автомобиле нет запчастей или вам нужно выйти из аварийной ситуации, возможно, вы полагаетесь на комплект герметика или другой способ быстрого ремонта при получении квартиры.Это не заменяет надлежащий ремонт.

В Les Schwab мы долгое время очищаем, герметизируем и ремонтируем спущенные шины. За прошедшие десятилетия мы видели множество вариантов, которые можно сделать своими руками, но комплекты аварийных вилок — не самые лучшие варианты. Использование комплекта заглушек для заполнения отверстия снаружи шины может вызвать дополнительные внутренние повреждения, которые трудно или невозможно отремонтировать. Кроме того, некоторые аэрозольные баллончики могут повредить датчик TPMS в вашем колесе, что может быть дорогостоящим.


Принесите свои плоские шины в Les Schwab

Если вы едете на шинах Les Schwab, мы бесплатно отремонтируем вашу квартиру. Если шину невозможно отремонтировать, мы покажем вам все возможные варианты и безопасно вернем вас в путь.


Запланировать ремонт квартиры

Боковины и безопасность шин | Шинный завод

Вы знаете, что вам нужно следить за протекторами шин, поскольку эти канавки и рисунки так много говорят вам о выравнивании и возрасте шины.Тем не менее, дополнительные характеристики шин могут дать вам больше информации о безопасности шин, при этом боковина является одной из наиболее заметных.

Боковые стенки — это не совсем забытые секреты. Они удерживают номинальное давление в шине. Но что обычно теряется во многих советах по уходу за автомобилем, так это то, что остальная часть боковины может дать вам очень хорошее представление о текущем состоянии шины — если вы не забываете проверять ее и не забываете проверять все четыре.

Но помните, вы не можете полагаться только на свое суждение — квалифицированный специалист по шинам также должен периодически их проверять.

Узнайте все, что вам нужно знать о боковинах и безопасности шин.

Общее состояние боковой стенки

Боковины, если вы не знакомы с этим термином, буквально являются боковинами шины. Это части шины между колпаками и ободами, а также протектор. Каждая шина имеет две боковины, одна из которых видна, когда вы смотрите на автомобиль, а другая — с другой стороны шины, под ходовой частью автомобиля.

Боковые стенки могут стать грязными с возрастом и в процессе эксплуатации.В то время как некоторые владельцы автомобилей покупают шины с белыми боковинами и постоянно чистят их, чтобы они хорошо выглядели, в целом боковины собирают потертости от царапин о бордюры при парковке или грязь, когда вы едете в пыльных условиях.

То, что вы никогда не должны видеть на здоровых боковинах, так это трещин, выбоин, волдырей или выпуклостей. Если вы когда-нибудь их увидите, немедленно принесите машину, чтобы профессионалы проверили и, возможно, заменили шины.

Любое повреждение боковой стенки — не только косметическое повреждение поверхности, но и повреждение боковой стенки — может ослабить боковину.Если структура боковины слабая, шина может не выдержать внутреннего давления или веса автомобиля. Вы рискуете получить плоский или, что еще хуже, выброс.

Пузырь или выпуклость не должны создавать трещину на внешней стороне шины; однако это не означает, что шина безопасна. Пузырь или выпуклость означает, что повреждение находится внутри шины, а внутренняя накладка открылась. Структура шины по-прежнему слабее, чем должна быть, просто она не так заметна.

Состояние шин после спуска

Спущенные шины сами по себе раздражают, но обычно вы чувствуете облегчение, когда обнаруживаете, что спущение произошло из-за такой простой вещи, как маленький гвоздь.В таких случаях шина обычно подлежит ремонту, что экономит ваши деньги, особенно если у вас есть гарантия.

Однако это справедливо только в том случае, если боковина не была повреждена, когда шина спустилась. Старые боковины (а иногда и новые) могут треснуть, когда шина полностью спущена. Когда шина повторно накачивается, трещина в боковой стенке создает риск выброса.

Если у вас спустила шина и вы пытаетесь отремонтировать ее самостоятельно с помощью комплекта для ремонта, вы должны осмотреть боковины шины.Любые признаки трещин или порезов означают, что шина не подлежит ремонту и требует замены.

Состояние другой стороны

И, наконец, не забудьте о боковых сторонах ходовой части шин. Вы видите одну сторону шины, когда она на вашей машине, но другая сторона тоже может быть повреждена.

Вот почему быстрого визуального осмотра недостаточно, чтобы определить, в хорошем ли состоянии ваши шины. Вам следует регулярно проводить быстрые визуальные осмотры, но вам также необходимо доставить автомобиль к специалисту по шинам, например, к Tire Works.Позвольте квалифицированным специалистам осмотреть всю конструкцию всех четырех ваших шин — и запасной, если он у вас есть, — чтобы убедиться, что ваш автомобиль по-прежнему безопасен для вождения.

Как легко отремонтировать порезанную шину! (Только для внедорожных шин) — Speed ​​Society

Я не знаю всех остальных, но мне всегда говорили, что вы не можете исправить дыру в …

Не знаю, как все остальные, но мне всегда говорили, что дырку в боковой стенке шины не исправить. Однако, по крайней мере, в случае этих больших внедорожных шин, похоже, вы определенно можете это сделать.Хотя этот процесс должен соблюдаться должным образом и это определенно немного, но нет ничего слишком сложного или трудоемкого.

Получите 2x заявки прямо сейчас, чтобы выиграть Dodge Demon мощностью 1200 л.с. + 20 000 долларов наличными + 10 победителей по 1000 долларов!
Нажмите на изображение выше, чтобы получить вдвое больше записей !!!

Первый шаг — подготовка области вокруг проколов к ремонту. Этот продукт состоит из двух частей — подумайте: JB Weld — и поставляется с грунтовкой для улучшения адгезии, но для того, чтобы это работало, область вокруг отверстия должна иметь небольшую текстуру, чтобы смесь могла схватиться.Вот тут-то и пригодится специальный шлифовальный круг для шин. Используя специальный диск, аккуратно отшлифуйте резину вокруг отверстия, оставляя его немного шероховатым на ощупь, при этом обязательно устраняя любые острые края или точки в самом отверстии.

Затем вы наносите грунтовку кистью, нанося хороший ровный слой на свежесмоченный участок вокруг отверстия. Если прокол значительный, вы должны также отшлифовать и загрунтовать внутреннюю часть шины, чтобы дать обеим сторонам наилучший шанс прилипнуть к смеси.После того, как измельчение и грунтовка завершены, пора смешать. Взяв равные части двух составных компонентов, перемешайте их вместе в течение нескольких минут, пока все следы желтовато-коричневого компонента не станут черными.

После того, как смесь будет успешно замешана, у вас останется большой кусок эластичной замазки. Нанесите замазку на проколы и вокруг них и придайте им желаемую форму и толщину над отверстием.

Оставить ответ