Боковой порез шины стоит ли ремонтировать: Как ремонтировать боковой порез шины

Содержание

Боковой порез шины: стоит ли ремонтировать?

Многие автосервисы, в перечень услуг которых входит выполнение всевозможных видов ремонта колесных шин, предлагают также устранение боковых порезов резины. При этом каждое предприятие утверждает, что подобный ремонт является весьма ответственным процессом, качественное выполнение которого под силу лишь их профессионалам. Надо сказать, что многие автовладельцы верят этой рекламе на слово и отдают свои поврежденные колеса специалистам на “лечение”, да еще и расхваливают их потом на различных форумах.

Однако никто не задумывается, можно ли ездить на такой отремонтированной резине. Вопросов не возникает до тех пор, пока по непонятной причине не придется трижды за несколько месяцев заменить вышедший из строя подшипник ступицы. Более того, деталь ломается как раз на том колесе, которое “обуто” в шину с устраненным боковым порезом, уже не говоря о более серьезных последствиях.

Объясняем для тех, кто не хочет читать статью до конца, либо не имеет на это времени: боковой порез радиальной шины означает однозначный конец ее эксплуатационного ресурса, вне зависимости от ее формы, размера, раскрученности производителя или степени самого повреждения, т.

к. профиль покрышки – это ее силовая часть. И в данном случае нет места компромиссам, будь-то передняя ось или задняя, ведущая или ведомая.

Конструкция радиальной шины



Для более подробного описания внутреннего устройства шины можно ознакомиться со специальными статьями, но с точки зрения фатальности такого явления, как боковой порез, нас в данном случае интересует каркас покрышки. Каркас же радиальной шины представляет собой несколько слоев резины, которая содержит внутри текстильную или металлическую нить, называемую кордом. Именно корд является определяющим в степени жесткости шины, стабильности пятна контакта с дорожным полотном, сохранении формы накачанного колеса и, как результат, устойчивости автомобиля на дороге.

Главным отличием радиальной шины от диагональной и соответственно, ее признаком является строго перпендикулярное расположение нитей корда, относительно окружности колеса, т. е. от обода к ободу. От такого расположения нитей зависит распределение нагрузки в каждой точке корда. Неопытные водители считают, что корд в области боковины покрышки воспринимает нагрузку исключительно от накачанного в колесо воздуха, но они заблуждаются. Ведь в каждый отдельно взятый момент времени на каждую точку корда воздействует множество различных сил с разными векторами приложения.

По большому счету, каждая нить представляет собой один из множества носителей формы шины и ее жесткости, поскольку она ни в одной точке не пересекается с другими аналогичными нитями (речь идет о боковинах шин) – каждая нить в радиальной шине расположена параллельно относительно таких же нитей. Данная особенность является как достоинством, так и главным недостатком радиальных шин, т. к. при повреждении корда боковины в том или ином месте шина утрачивает свою первоначальную жесткость, которую в полной мере восстановить невозможно. Из этого следует вывод: вне зависимости от качества ремонта бокового пореза поврежденной точки шины, ее характеристики будут в корне отличаться от любой другой точки по всей поверхности боковины.

Безусловно, ремонт бокового пореза приемлем для дальнейшей эксплуатации шины при неспешном стиле вождения, но любая мало-мальски экстремальная ситуация, сопровождающаяся резким поворотом или торможением чревата весьма неприятными сюрпризами.

Что касается диагональных покрышек, то в данном случае дело обстоит совсем по-другому. Ведь в разных слоях ее каркаса корд пролегает в диагональном порядке и внахлест, поэтому даже повреждение нескольких нитей при боковом порезе не оказывает особого влияния на способность к сохранению жесткости и формы. Следовательно, такая шина вполне пригодна к ремонту. Однако это одно из далеко немногих преимуществ диагональных шин, поэтому их применение в наше время уже не актуально.

Как осуществляется ремонт боковых порезов?

В большинстве своем технология устранения боковых порезов состоит из двух основных этапов, первый из которых заключается в вулканизации самого пореза и наложении латки с вживленным кордом, аналогично самой покрышке. В таких случаях следует понимать, что подобный ремонт способен восстановить устойчивость шины лишь к раздутию и образованию так называемой грыжи, но не более. Восстановление же всех характеристик покрышки не представляется возможным даже при использовании самого продвинутого оборудования. Можно предположить, что в заводских условиях осуществить такое все же возможно (с полной заменой всех поврежденных нитей), правда, стоимость такой процедуры будет гораздо выше, нежели приобретение новой покрышки.


Помимо всего прочего, наложенная на поврежденный участок латка значительно толще и обладает большим весом, в отличие от тех, которые устанавливаются на поврежденные участки протектора. А это означает лишь то, что их использование приводит к возникновению дисбаланса колеса, который не поддается устранению при помощи дополнительных грузиков. Действительно, хороший мастер сумеет отбалансировать колесо, но биение он не устранит.

Итак, итоги следующие: даже отремонтированное безупречным образом колесо с боковым порезом эксплуатировать нельзя, поскольку это как вредно для самой автомобильной подвески, так и опасно для жизни и здоровья водителя и пассажиров. О том, использовать ли отремонтированное колесо в качестве запаски, каждому водителю решать самостоятельно, но в таком случае нельзя забывать об ограничениях в скорости и длительности поездки.

Ремонт шин в Магнитогорске — Колеса Даром

Вид работ R12-13 R14 R15 R16 R17 R18 R19 R20 и более
Ремонт грыжи* от 500 от 500 от 500 от 500 от 500 от 500 от 500 от 500
Ремонт пореза* от 500 от 500 от 500 от 500 от 500 от 500 от 500 от 500
Ремонт прокола* от 150 от 150 от 150 от 150 от 150 от 150 от 150 от 150

*В стоимость не включены сопутствующие услуги(съем/установка, демонтаж/монтаж и балансировка) и расходные материалы

Сервисные центры

Если Вы каким-то образом повредили резину, не спешите списывать ее со счетов и покупать новую. Высококвалифицированные специалисты сервисного центра Колеса даром быстро и недорого производят ремонт автомобильных шин. Мы качественно устраняем проколы, боковые порезы, грыжи и разрывы.

Ремонт шин в Магнитогорске: качественно и быстро

Высококвалифицированные специалисты нашей компании стараются устранять все описанные выше проблемы без традиционных латок, путем восстановления металлокорда и дальнейшей вулканизации поврежденной зоны покрышки. В результате отремонтированная шина ничем не уступает новой.

Стоит так же отметить, что при демонтаже и монтаже резины применяется только современное оборудование, что обеспечивает сохранность целостности структуры, как дискам, так и покрышкам.

Мы гарантируем качество выполненных нами работ. Так же специалисты делают все для сведения к минимуму вероятности возникновения существенных дисбалансов и каких-либо изменений в показателях эксплуатационных характеристик резины. После ремонта наличие дефектов становится, практически, незаметным.

Однако стоит помнить, что срок службы шин может быть снижен по причине:

  • их регулярной эксплуатации на низкокачественных дорогах;

  • экстремальных торможений и резком увеличении скорости;

  • увеличения степени нагрузки на колеса;

  • низкого давления в шинах и т. д.

Наши высококвалифицированные специалисты осуществляют ремонт шин в мастерских, оснащенных только профессиональным оборудованием. При этом стоимость оказанных услуг остается на демократичном уровне. Все цены – прозрачны и предоставлены в детальном прайсе. Так же Вы можете узнать, сколько стоит ремонт шин в Магнитогорске, связавшись с нашим менеджером по указанному контактному номеру телефона.

Ремонт автомобильных шин в Нижнем Новгороде

Ремонт автомобильных шин в Нижнем Новгороде

Включите JavaScript в браузере для нормального отображения страниц.

Личный кабинет

Новый покупатель

Получите больше или зачем нужна регистрация?

Зарегистрировавшись, вы получаете возможность следить за состоянием текущего заказа, просматривать все свои заказы, сделанные в нашем магазине, пользоваться электронными способами оплаты, а также первыми узнавать об акциях и интересных предложениях.

Заказать звонок

Оставьте свой номер телефона и удобное время для звонка, и мы Вам обязательно перезвоним

Почти каждый автомобилист в процессе использования своего транспортного средства сталкивался с повреждением шины, будь то прокол, боковой порез или грыжа. И как правило данная проблема появляется в самый не подходящий момент. Для того, чтобы качественно и быстро провести ремонт автомобильных шин, лучше сразу обратиться в шиномонтажную мастерскую.

Давайте подробнее рассмотрим возможные случаи ремонта автомобильных шин:

  • Такое повреждение как прокол шины является самым распространенным видом повреждений. Прокол шины это повреждение шины, получаемое от наезда на острый колющий предмет (например шуруп, гвоздь). При проколе камерной шины повреждение получает зачастую только сама покрышка. Но если такое повреждение произошло с бескамерной шиной, то застрявший предмет выступает в роли своеобразной пробки. В любом случае при проколе шины рекомендуем сразу обращаться в шиномонтаж для ремонта.
  • Порезы и боковые порезы шин — это уже более серьезное повреждение покрышки, особенно если был поврежден корд шины. Как правило в таком случае данное повреждение сопровождается полной потерей давления. На такой шине дальше передвигаться на автомобиле опасно и сложно, поэтому рекомендуем установить сразу «запаску» и направляться в сторону шиномонтажа для ремонта пореза шины.
  • Грыжа шины (вздутие) — такой дефект встречается намного реже и происходит по ряду причин: несоблюдение правил монтажа шины на колёсный диск, сильный боковой удар или по причине заводского брака. Такое повреждение тяжело подвергается ремонту.

Необходимо внимательно следить за исправным состоянием шин своего автомобиля, и в случае их повреждения вовремя проводить ремонт автомобильных шин, в этом Вам поможет шиномонтаж в Нижнем Новгороде KOLOBOX.

Вы можете воспользоваться удобной формой для записи на удобное время: записаться на шиномонтаж

А так же посмотреть цены на услуги шиномонтажа

Интернет-магазин KOLOBOX

© 2002-2022 KOLOBOX Москва Поделиться ссылкой:

Когда ремонтировать или заменять шины

После того, как спустила шина, вы стоите перед решением о ремонте или замене шины. Очевидно, что шину предпочтительнее отремонтировать, так как это намного дешевле, чем покупка новой. В большинстве случаев шину можно отремонтировать. Если шину необходимо заменить, сегодня на рынке есть несколько доступных вариантов. Следуйте приведенным ниже рекомендациям, чтобы решить, нужно ли заменить или отремонтировать шину.

Определить источник утечки

Наиболее заметным признаком поврежденной шины является потеря давления воздуха. Потеря давления может вызвать несколько различных типов повреждений. Из шины может медленно вытекать воздух или она может полностью лопнуть. В случае выброса поврежденный участок легко заметен. В случае медленной утечки проверьте протектор шины, боковину и борт шины под краем обода, чтобы найти источник утечки.

Зачастую легче определить источник повреждения, когда шина снята с автомобиля.Проверка повреждений при снятой шине также более эффективна. Внутренняя часть шины покажет, цел ли внутренний слой или поврежден. Истирание боковины может привести к тому, что шина рассыплется на фрагменты. Иметь спущенную шину, безусловно, неудобно, но важно, чтобы вы оценили полную степень повреждения, а не торопливо проверяли шину. Использование ослабленной или плохо отремонтированной шины небезопасно.

Другие источники утечек

Спущенная шина не всегда может быть вызвана проколом или порезом в шине.Стержень клапана на шине может быть источником утечки. Со временем шток клапана может треснуть из-за нормального износа. Если причиной утечки является шток клапана, обычно его можно устранить, заменив шток клапана.

Автомобили с колесами из алюминиевого сплава могут вызывать протечки. Легкосплавные диски иногда пропускают воздух между шиной и колесом. Водители с колесами из алюминиевого сплава должны регулярно проверять давление в шинах из-за возможных утечек.Эту проблему можно решить, нанеся на колеса герметик.

Устранимое повреждение

В большинстве случаев причиной спущенных шин является прокол. Шину можно отремонтировать, если она спустилась из-за прокола или разрыва длиной менее ¼ дюйма. Прокол можно отремонтировать с помощью заплат и заглушек. Шины с реальной глубиной протектора менее 1/16 дюйма должны быть заменены. Поэтому важно проверить оставшуюся полезную глубину протектора перед попыткой ремонта.

Часто патчи и плагины не работают сами по себе. Пробка может герметизировать снаружи, но не обязательно герметизировать внутреннюю часть шины. Точно так же заплата запечатает внутреннюю часть, но не обязательно внешнюю. Пластырь-заглушка может использоваться для более эффективного ремонта поврежденной шины. Заплата-заглушка представляет собой комбинацию заглушки и заплаты, которая восстанавливает шину изнутри и снаружи.

Ремонт протектора шины

Заглушки

обычно лучше, чем заплаты для небольших проколов.Заглушку можно использовать для ремонта протектора шины с небольшими проколами диаметром до ¼ дюйма. Заплаты, как правило, лучше подходят для порезов, ссадин или трещин на шине.

Неустранимое повреждение

Шины с треснувшей или расколотой боковиной не подлежат безопасному ремонту. Кроме того, если часть шины, которая сидит на колесе, треснула или раскололась, ее нельзя безопасно отремонтировать. В этих случаях шину необходимо заменить. Также важно тщательно проверять свои колеса.Если в колесе есть дефект, это может быть причиной повреждения шины. Если колесо сильно погнуто или заржавело, его следует отремонтировать или заменить.

Замена шин

Проверьте размер шины, указанный на боковине поврежденной шины. Вы можете приобрести новые или бывшие в употреблении шины того же размера, чтобы заменить поврежденную шину. Хотя они экономичны, бывшие в употреблении шины, как правило, не идеальны. Они прослужат не так долго, но это безопаснее, чем ездить на поврежденной или изношенной шине.Также безопаснее заменять шины парами.

Забрать

Спущенные шины повсеместно доставляют неудобства водителям. Когда вы обнаружите, что у вас спустила шина, важно определить, можно ли отремонтировать шину или ее необходимо заменить. Некоторые повреждения можно отремонтировать, в то время как другие повреждения слишком серьезны, чтобы ремонтировать их безопасно. Если повреждение поддается ремонту, то можно использовать заглушку, заплату или заплатку, чтобы временно помочь шине доставить вас в ремонтную мастерскую.

Вот почему ваша шина не подлежит ремонту

Вы либо подъехали к шиномонтажу на спущенной шине, либо вас отбуксировали, либо вы въехали с запаской на машине и с прошивкой в ​​багажнике. У вас есть важные дела сегодня, и, поскольку вы ясно видите, что в протекторе есть гвоздь, вы ожидаете, что вам скажут, что гвоздь можно вытащить и быстро починить шину. Однако после беглого взгляда шиномонтаж говорит: «Ничего не поделаешь, Бабба». Они не просто пытаются продать вам новую шину.Есть реальные причины, по которым многие квартиры нельзя просто залатать.

Причина 1, почему ваша шина не может быть отремонтирована – вы проехали по ровной дороге
Современные шины имеют внутреннюю структуру боковины, которая не предназначена для поддержки вашего автомобиля, когда он не накачан. Обычно вы можете уйти со спущенной шиной, катящейся без воздуха на короткое расстояние — подумайте о ярдах, а не о милях. Однако, если вы проехали всего 10 минут по ровной дороге, вы разрушили эту важную структуру боковины, и шину нельзя будет отремонтировать.

История по теме : Нехватка шин и задержки: не только для владельцев Tesla

Причина 2, почему вашу шину нельзя отремонтировать – ваш прокол находится в зоне, не подлежащей ремонту
Современные шины также не должны иметь проколов по бокам и примерно на 20% с боков с обеих сторон шины. Если ваш прокол находится рядом с боковой стенкой, вам не повезло. Шинные магазины должны обеспечивать безопасность клиентов, они следуют стандартным отраслевым рекомендациям и не будут ремонтировать прокол слишком близко к любой из боковин.Они должны проявлять осторожность, чтобы защитить вашу безопасность и защитить себя от ответственности. Большинство делает.

Причина 3, почему вашу шину нельзя отремонтировать – у вашей шины есть другие проблемы
Если у вас есть пузырь, разрыв или большой гудящий карбункул на боковой стороне шины, это не подлежит ремонту. Даже если ваша шина спустила НЕ из-за этого. Если у вас есть какие-либо области шины, изношенные за пределами индикаторов износа протектора, ваша шина не подлежит ремонту. Если ваша шина старше интернета, она не подлежит ремонту.Если ваша шина изношена неравномерно и видны какие-либо металлические детали внутри, шина не подлежит ремонту. Мы можем продолжать. По сути, если ваша шина не была в безопасности до прокола, ваш шиномонтаж сошел бы с ума, если бы попытался отремонтировать прокол. По данным NHTSA, ежегодно из-за выхода из строя шин гибнут сотни людей. Ваша шиномонтажная мастерская не хочет, чтобы вас убили из-за поломки шины, а квитанция за ремонт лежала в подстаканнике.

Причина 4. Ваша шина не может быть отремонтирована – у вас шины RunFlat
Многие мастерские не ремонтируют проколотую шину Run-Flat.Хотя шины Run-Flat предназначены для того, чтобы доставить вас в магазин или домой в случае прокола, они, возможно, не предназначены для последующего ремонта и продолжения эксплуатации после поездки в сдутом состоянии. Это одна из причин, по которой мы осуждаем шины Run-Flat, такие как на автомобилях BMW.

Причина 5. Ваша шина не может быть отремонтирована – прокол слишком большой
Если прокол в вашей шине не просто гвоздь или винт, а кусок металла, ваша ремонтная мастерская порекомендует вам купить новую шина.Иногда металл ушибает или протыкает шину внутри или снаружи, и метод ремонта с помощью заглушки и заплаты просто небезопасен.

Причина 6, почему ваша шина не может быть отремонтирована — в нее попал метеорит
Недавно у нас был прокол, который, как мы предположили, был ударом метеорита. Да, это звучит безумно, но прочитайте нашу историю и сообщите нам, если у вас есть лучшее предположение.

Позаботьтесь о своих шинах, и они позаботятся о вас. Если у вас есть история ремонта шин, не стесняйтесь поделиться ею в комментариях ниже.

Джон Горхэм — пожизненный автомобильный энтузиаст и инженер-реаниматор. В сферу интересов Джона входят технологии, безопасность и экологичные транспортные средства. В 1990-х он был частью команды, которая с нуля построила электромобиль на солнечных батареях. Он выполнял роль конструктора по терморегулированию аккумуляторов. В течение 20 лет он применял свои таланты инженера и продавца в мире высоких технологий и публиковал многочисленные статьи в технических журналах, таких как журнал Chemical Processing Magazine. В 2008 году он ушел из этой карьеры, чтобы осуществить свою мечту стать автописателем.Помимо Torque News, работы Джона публиковались в десятках американских газет, и он публикует обзоры на многих сайтах по продаже автомобилей. Вы можете следить за Джоном в Твиттере и просматривать его учетные данные на Linkedin

.

Изображения Джона Горэма. Использовать только с разрешения.

Как починить спущенную шину | Бескамерная шина

с ДЖЕССИКА БРУССО , профессиональный механик для Liv Racing

Довольно редко можно получить спущенную шину, если у вас бескамерная установка. Герметик внутри ваших шин быстро заделывает небольшие отверстия и порезы, чтобы вы могли двигаться по дороге или бездорожью. Тем не менее, квартиры всегда возможны — даже с бескамерными. Если вы обнаружили, что ваша шина спустилась после хранения ее в гараже, или вы потеряли давление после внезапного удара о камень, у нас есть необходимые советы. Ознакомьтесь с нашим руководством по ремонту вашей бескамерной квартиры и возвращению к поездке.

Что вам нужно

  • герметик
  • рычагов шин
  • насос
  • насос и / или CO2 с клапаном
  • Ткань или тряпка

Вам также может понадобиться:

  • шин ботинок
  • шины
  • RIM Лента
  • Трубка (на всякий случай!)
  • Многофункциональный инструмент (для снятия оси на некоторых велосипедах)

Пошаговое руководство по фиксации бескамерной плоскости:

  1. Потяните в безопасное место на обочине дороги или тропы.
  2. Для бескамерных шин для горных велосипедов: прежде чем снимать шину, проверьте, нет ли в ней небольшой дырки. Если у вас есть заглушки для шин, вы можете быстро починить шину, не снимая колесо или шину. Посмотрите это видео, чтобы узнать, как использовать заглушки для шин.
  3. Смена! Если у вас есть задняя плоскость, переключитесь на самое маленькое кольцо на вашей кассете. Это ослабит цепь и обеспечит легкость снятия и повторной установки колеса. Если у вас ободные тормоза, раздвиньте тормозные колодки, сняв натяжение троса или щелкнув рычагом.Если вы ремонтируете плоскость в середине поездки, а не дома, вы можете перевернуть велосипед вверх дном, чтобы снять колесо (колеса). Если вы беспокоитесь о царапинах или потертостях на ленте руля и седле, найдите место с травой или прокатитесь с тряпкой в ​​кармане джерси. Если вы ездите на горном велосипеде с гидравлическими дисковыми тормозами, вы можете беспокоиться о попадании воздуха в тормозные магистрали. Обычно это проблема только в том случае, если вы храните велосипед в перевернутом положении в течение длительного времени.
  4. Снимите колесо с велосипеда. Помните, что каждый велосипед может быть разным. Мы рекомендуем потренироваться снимать с велосипеда и переднее, и заднее колесо, чтобы быть готовым к проколу. Вообще говоря, заднее колесо всегда доставляет вам неприятности. Если вы убедитесь, что переключились на самое маленькое кольцо на кассете, вам будет легче. Затем снимите ось или ослабьте эксцентрик (но не снимайте гайку!), потяните переключатель назад и в сторону и вытащите колесо прямо вверх из дропаутов.
  5. Снимите борт шины с обода. Для бескамерных установок это может быть сложно. Сильно сожмите шину и оттяните ее от обода. Сделайте это с обеих сторон. Покачивайте шину взад-вперед, чтобы она вошла в центр обода. Это облегчит снятие шины. Также убедитесь, что из шины вышел весь воздух.
  6. С помощью ложкообразного конца монтажного рычага потяните борт шины вверх и в сторону от обода колеса. Используйте крюк на конце рычага и зацепите его за спицу колеса.
  7. С помощью второго монтажного рычага вставьте конец «черпака» под борт шины рядом с первым вставленным монтажным рычагом. Толкая вперед или потянув на себя, полностью снимите одну сторону шины с обода. (Вы также можете сделать это, используя только один рычаг для шин)

СОВЕТ ПРОФЕССИОНАЛА: Выбирайте пластиковые рычаги для шин, а не металлические. Они не царапают поверхность вашего обода, они легче и их легче носить с собой!

  1. Осмотрите ободную ленту.Протрите обод, убедившись, что ободная лента цела и не имеет отверстий. Если в ободной ленте есть отверстие, которое пропускает герметик и воздух, вы не сможете исправить проблему со стороны трассы. Вставьте камеру (узнайте больше о том, как исправить спущенную шину с помощью камеры ЗДЕСЬ) и крутите педали домой. Когда вы вернетесь домой, замените ободную ленту. Узнайте больше о том, как применять ободную ленту ЗДЕСЬ.
  2. Проверьте внешнюю сторону шины на наличие дыр и разрывов. Аккуратно проведите пальцами по внутренней стороне шины, чтобы проверить наличие порезов.Осмотрите также выступы на протекторе шины. Если вы обнаружите большую дыру или прорезь в шине, которую нельзя исправить одним герметиком, вам нужно будет залатать шину и, возможно, даже установить камеру, пока вы не вернетесь домой.
  3. Если ободная лента или шина не повреждены, добавьте еще герметика. Убедитесь, что вы знаете, сколько герметика требуется для ваших шин.
  4. Установите шину на обод. Когда большая часть шины вставлена ​​в обод, последний кусочек иногда может быть немного болезненным.

СОВЕТ ПРОФЕССИОНАЛА:  Если последний бит слишком тугой, начните с верхней части и руками переместите шину в центр обода. Точно так же, как вы делали вначале, чтобы ослабить борт от обода, это создаст дополнительную слабину в шине и облегчит посадку на обод. Пока вы покачиваете шину, нажмите вниз. Когда вы доберетесь до дна, вы сможете проколоть эту шину голыми руками!

  1. Если шина все еще немного натянута, снова возьмитесь за рычаги для шин и переверните ее, чтобы надеть шину обратно на обод.
  2. Посеять бескамерную шину иногда бывает сложно на обочине трассы. Использование картриджа CO2 может помочь. Если вы дома и у вас есть напольный насос, попробуйте быстро накачать его, чтобы надуть. Хитрость заключается в том, чтобы продолжать качать до тех пор, пока вы не услышите «хлопок», означающий, что шина въехала в обод.
  3. После того, как шина накачана, встряхните, подпрыгните и покрутите колесо, чтобы убедиться, что герметик покрыл внутреннюю часть шины. Чтобы узнать больше о бескамерных установках, ознакомьтесь с нашим руководством ЗДЕСЬ.
  4. Переустановите колесо.Если у вас есть передняя квартира, это довольно легко. Если вы чините заднюю плоскость, обычно люди застревают именно на этом. Не нужно беспокоиться! Просто помните, вы уже переместились в самое маленькое кольцо на вашей кассете, так что ваша цепь должна быть там. Также помните, что ваша кассета проходит между цепями. Затем просто отодвиньте переключатель назад, чтобы колесо могло войти в задние дропауты. Замените ось/затяните быстроразъемный стержень, и все готово!
  5. Если у вас ободные тормоза, не забудьте снова затянуть трос, как только колесо будет установлено.Затем просто поверните его и нажмите на тормоз, чтобы убедиться, что все работает как надо. Хорошая работа!

Как починить бескамерный прокол в дороге и дома?

Хотя вероятность прокола бескамерной шины меньше, чем у камерной, все же существует вероятность утечки воздуха. Поэтому вы должны быть готовы с правильными знаниями и инструментами, чтобы исправить прокол бескамерки на трассе и дома. Вот наиболее распространенные проблемы с бескамерными камерами, с которыми вы можете столкнуться, и способы их устранения!

Никогда не слышали о бескамерных? В нашем окончательном руководстве по бескамерным MTB мы объясним все, что вам нужно знать о бескамерных настройках, шинах и многом другом!

Существует множество различных сценариев, которые приводят к проколу или утечке воздуха на трассе, но, в конце концов, у вас всегда есть одна цель: герметизировать систему, чтобы она снова могла удерживать воздух.С бескамерной установкой эту работу часто быстро выполняет герметик, а это означает, что небольшие шипы и т. д. не являются проблемой. ВАЖНО: обновляйте герметик каждые 6 месяцев (или каждый раз, когда вы меняете шину), чтобы убедиться, что он работает максимально эффективно.

К счастью, бескамерные проколы относительно редки. Однако, если вы обнаружите, что у вас спустила шина, это руководство поможет вам вернуться на тропу как можно скорее!

Что нужно, чтобы починить бескамерную шину на трассе?

Набор мини-насоса и бескамерной заглушки позволит вам исправить большинство бескамерных проколов.Мы также рекомендуем носить с собой запасную трубку на всякий случай!

В зависимости от серьезности проблемы исправление бескамерного прокола с помощью подходящих инструментов может занять менее минуты. Вам понадобится мини-насос (или картридж с СО2 и нагнетатель), набор заглушек для бескамерных шин (нажмите здесь, чтобы прочитать наш групповой тест заглушек для шин), заплата для шин и камера на самый худший случай. К счастью, все эти инструменты можно хранить без рюкзака. Они легко поместятся в поясной рюкзак (мы протестировали 24 в групповом тесте большого поясного рюкзака) или даже на велосипеде.

Наиболее распространенные причины бескамерного прокола и способы их устранения

Прокол протектора или боковины шины

Можно починить в пути? Да
Время ремонта: 1-5 минут

Этот вид прокола вызван маленькими шипами, острыми камнями или гвоздями на тропе. Вероятно, это самый распространенный прокол бескамерного доступа, и, к счастью, один из самых простых в устранении. На самом деле, вы, возможно, уже прокололись на трассе, даже не подозревая об этом, так как бескамерный герметик в ваших шинах часто сразу же заделывает эти небольшие проколы.Однако, если отверстие слишком велико для того, чтобы герметик мог его зафиксировать сам по себе (часто из-за защемления), вам понадобится комплект бескамерных заглушек. Первый шаг — найти отверстие (или отверстия) и вытереть всю окружающую грязь. Если вы едете в группе, попросите напарника держать его пальцем, чтобы свести к минимуму потерю воздуха. Затем быстро проденьте шинную заглушку через приспособление для установки заглушки.

Небольшая дырка в протекторе или боковине является очень распространенной причиной утечки воздуха из бескамерной покрышки MTB. К счастью, это можно быстро исправить с помощью комплекта бескамерных заглушек.

В зависимости от размера отверстия и заглушек существует два способа заглушки шины. Для небольших проколов вставляйте заглушку в отверстие до тех пор, пока она полностью не исчезнет внутри шины. Затем осторожно вытяните установщик, пока не будет видно 5-10 мм заглушки. Пальцами удерживайте заглушку на месте и извлеките установщик. Если вы герметизируете большие проколы большими заглушками, вставьте заглушку в шину чуть более чем наполовину, чтобы осталась буква «V», и удалите установщик.

После установки бескамерная заглушка может служить в течение всего срока службы шины.Просто убедитесь, что вы обрезали все лишнее, чтобы предотвратить его вырывание на тропе.

После установки заглушки прокрутите колесо, чтобы герметик покрыл шину, и при необходимости снова накачайте. По нашему опыту, при правильной установке бескамерные заглушки могут служить в течение всего срока службы шины, и их не нужно снимать. Тем не менее, стоит обрезать оголенный штекер, чтобы он не вырвался при резком торможении.

Отрыжка

Можно починить в пути? Да
Время ремонта: 1-5 минут

Отрыжка — распространенная проблема, часто вызванная слишком низким давлением в шинах.

Вы летите по тропе, преодолевая крутой бордюр, и вдруг слышите громкое «бра-а-ап»! Твоя задняя шина не течет, но точно потеряла воздух… Что случилось?! Вы так сильно прокатили шину по ободу, что борт шины оторвался от обода, ненадолго выпустив много воздуха, прежде чем вернуться на место и закрыть зазор между ободом и шиной.Короче говоря, вы лопнули шину. Есть две возможные причины: либо вы использовали очень низкое давление в шинах, что поставило под угрозу устойчивость вашей шины, либо вы просто очень сильно вошли в поворот. В любом случае, исправить это просто. Все, что вам нужно сделать, это снова накачать шину и продолжить движение. Мы рекомендуем ознакомиться с нашим Руководством по давлению в шинах, чтобы найти идеальное давление и предотвратить отрыжку в будущем. Вы также должны долить герметик перед следующей поездкой, так как вы, скорее всего, потеряли его во время отрыжки.Если вы регулярно срыгиваете, даже при высоком давлении в шинах, скорее всего, вы используете шину, которая слишком широка для ширины вашего обода.

Прорезь в боковине

Можно починить в пути? Нет, установите камеру и закрепите дома
Порез боковины обычно возникает из-за длинных острых камней, которые прорезают шину. Эти проколы слишком велики, чтобы их можно было заклеить шинными заглушками и герметиком. Единственный выход — поставить трубку и ехать домой. Если порез действительно большой, попробуйте защитить камеру, вставив ленту или пластик между шиной и камерой.В зависимости от серьезности повреждения вы можете попробовать починить шину дома, тщательно очистив шину внутри и снаружи, придав шероховатость внутренней части шины наждачной бумагой и наклеив заплатку с вулканизирующим клеем. В противном случае шина списывается.

Спица проходит через ленту

Можно починить в пути? Нет, установите трубку и почините дома
Время, необходимое для ремонта: 20+ минут

Если спица проткнет ленту, закрывающую обод, воздух быстро выйдет из отверстий для спиц.

Если спица проткнет бескамерную ободную ленту, вы быстро начнете терять воздух через отверстия для спиц. К сожалению, простого решения не существует, и вам придется установить трубу, чтобы добраться до дома (убедитесь, что спица не выступает в основание обода!). Чтобы устранить проблему в домашних условиях, снимите шину и ободную ленту и тщательно очистите обод. Если спица сломалась, замените ее… Убедитесь, что вы знаете, почему спица проткнула ленту: проверьте равномерное натяжение спицы и убедитесь, что ваш обод не поврежден.Переклейте обод (новой лентой) и установите бескамерный. Ознакомьтесь с нашим окончательным руководством по бескамерным технологиям, чтобы узнать все, что вам нужно!

Серьезное повреждение обода

Можно починить в пути?

Если ваш обод поврежден и пропускает воздух, пришло время (осторожно) отправиться домой.

Если вы помяли обод и из него выходит воздух, единственный вариант — поставить трубку и аккуратно ехать домой. Обязательно сначала тщательно осмотрите обод — если повреждение слишком серьезное, вам придется вернуться назад.

Дефектный клапан

Можно починить в пути? Вероятно
Время, необходимое для ремонта: 5-10 минут

Негерметичность клапана часто возникает из-за незатянутых контргаек или погнутых штоков клапанов. Однако они легко фиксируются на трассе.

Если ваш клапан протекает, попробуйте затянуть контргайку, удерживающую его на месте. Иногда они болтаются, что приводит к течи. По общему признанию, мы все согнули или как-то испортили наш сердечник клапана. Например, при выпуске воздуха… Если сердечник вашего клапана сломан, не нужно паниковать.Вы часто носите его в запасной трубке, даже не подозревая об этом! Удалите сердечник из запасной камеры, осторожно снимите сердечник с бескамерного клапана (это выпустит весь воздух из шины) и установите сердечник запасного клапана. Накачайте шину и езжайте дальше.

Почему я всегда прокалываю?

Друзья называют вас «мистер/миссис прокол»? Вы, вероятно, используете неправильные шины!

Все ли вы делаете правильно, но все равно заканчиваете большинство аттракционов разочарованием? Вы, вероятно, используете неправильные шины! К счастью, мы провели массовый групповой тест бескамерных шин MTB, чтобы вы могли найти идеальную шину для своего велосипеда!

При правильной настройке и выборе шин бескамерные проколы случаются очень редко.Однако, если вы застигнуты врасплох и получили прокол, мы надеемся, что приведенные выше советы помогут вам вернуться на тропу как можно скорее. Бескамерные проколы не страшны и определенно не являются причиной для установки трубок. Помните, вы всегда можете установить трубу и ехать домой!

Words: Finlay Anderson Photos: ENDURO Team

Как отремонтировать спущенную шину на дороге

Независимо от уровня вашего мотоциклетного опыта, спущенные шины — отстой.

Я имею в виду, что даже в машине они все равно дерьмовые.

Просто они всегда случаются в неподходящее время. Это имеет смысл, я думаю. Никто не выходит на улицу на солнышко, не смотрит на блестящую двухколесную игрушку и не говорит: «Ну, думаю, сегодня я был бы не против квартиры!» Тем не менее, это неизбежное событие становится намного проще, если вы знаете, как выполнить базовый ремонт шин.

Назойливый маленький жулик. Фотография RevZilla. Читатель прислал нам воздушного змея и попросил продемонстрировать, как ремонтировать шину на дороге, так что Сперджи достал свою камеру, и я разрезал шину, чтобы мы могли показать вам простой процесс затыкания дыры в шине. бескамерная мотоциклетная шина.Тем не менее, это не руководство по разборке шин в магазине для правильной заплатки или замены шины. Это краткая и грязная информация о том, как заткнуть бескамерную шину, чтобы добраться до гаража или магазина на дороге. Это временный ремонт. Относитесь к этому так!

Прежде чем что-то делать… даже не думайте использовать Fix-a-Flat. Он вообще не работает надежно, он создает огромный беспорядок, портит работу по балансировке и, как правило, бесит любого техника (или вас), который должен иметь дело с этим, чтобы сделать постоянный ремонт или замену.Как профессиональный разводчик, позвольте мне сказать вам секрет: мы берем с вас дополнительную плату. Почему? Потому что нам приходится сидеть в рабочей одежде, пахнущей шинной грязью, пока мы обедаем. О да, ты заплатишь. Вместо этого купите комплект для ремонта шин. В идеале сделать это до у вас есть эта квартира.

Позвольте мне порассуждать дальше, если позволите. Более дорогие плоские комплекты часто имеют хорошую ценность. Я пишу эту статью с помощью вашего дешёвого комплекта, который вы можете приобрести в магазине автозапчастей. Это недорого, но почти любой другой вариант лучше.Дешёвые комплекты могут выполнить свою работу, но они редко включают какой-либо способ вернуть воздух в шину после выполнения ремонта. Иметь способ накачать шину — это первостепенная идея. Да, это увеличивает стоимость комплекта, но это также означает, что вы можете легко подняться, когда сломаетесь в Восточном Джабипе.

Убедитесь, что у вас есть набор инструментов с Т-образной рукояткой, а не прямая отвертка. Сэкономить (буквально) доллар или два на рукоятках с прямой рукоятью кажется отличной идеей, пока вы не проткнете себя разверткой посреди кукурузного поля где-нибудь в Индиане.Лучшие комплекты, особенно для мотоциклов, также могут иметь грибовидные заглушки, которые с большей вероятностью закроют отверстие, чем простые струны.

Вот самый минимум того, что вам нужно, чтобы заткнуть шину с дыркой. Слева направо расположены заглушки струнного типа, инструмент для развертывания и инструмент для вставки заглушек. Ревзилла фото.

Шаг первый: выясните, что у вас есть!

Вы должны понять это, прежде чем стоять у дороги с квартирой.Ремонтировать (затыкать) бескамерные шины легко и весело. Ну, это легко, во всяком случае. Как узнать, бескамерная ли у вас шина? Ну, большинство литых колес используют бескамерные шины, а большинство колес со спицами используют камеры. Конечно, есть исключения. Некоторые японские, HD и итальянские велосипеды конца 1970-х и начала 1980-х годов вспоминаются как велосипеды с литыми колесами и камерами. И есть некоторые современные велосипеды ADV (среди прочего, KTM и BMW), которые имеют колеса со спицами, в которых используются бескамерные шины.

Если у вас шина камерного типа, ремонт будет заключаться либо в замене, либо в ремонте камеры. Это ничем не отличается от работы в магазине, только вам будет сложнее снять колесо. Если вы знаете, как заменить трубку, сделайте это сейчас, а если не знаете, вызовите транспортное средство. Совет: положите велосипед и немного вздремните, чтобы вы могли снять колесо. Горькая правда в том, что ловить флэт трубами в дороге неудобно и ярлыков нет.

Если у вас есть бескамерные шины, поздравляем! Теперь перейдите к следующему шагу.

После того, как вы найдете неисправный предмет, пометьте шину, чтобы вы могли видеть дыру после ее удаления. Видите те линии, которые я провел по бокам? Это о внешнем пределе того, что должно быть отремонтировано. Вилки, расположенные за пределами этих границ, подвержены значительному изгибу и нагреву, что не способствует удержанию вилки на месте. Ревзилла фото.

Шаг второй: Найдите дыру

Воздух где-то выходит, верно? В большинстве случаев шток клапана и буртик не являются проблемными элементами.Обычно где-то есть дырка. Если вы слышите или видите дыру, отлично! Если нет, то надо найти. Немного покатайте велосипед, если у вас большие крылья и не видно большую часть шины. Здесь может помочь мыльная вода, если утечка медленная — просачивающийся воздух будет пускать пузыри. Лучше всего это делать из пульверизатора, но я определенно уже смешивал мыло и воду для ванной на заправочной станции в бутылке Gatorade.

Не втыкайте шину в боковину или даже в «угол» протектора, где он соприкасается с боковиной.Эта резина немного прогибается, что делает пробки шин грустными. Если вы решите проигнорировать этот совет, езжайте медленно . Прорыв мотоциклетных шин — это не так уж и страшно.

Шаг третий: не удаляйте вызывающий нарушение элемент

Третий шаг — самый простой, потому что он требует от вас , а не , чтобы что-то сделать. Пока не выдергивайте этот чертов винт для гипсокартона или что это такое, особенно , если у вас нет под рукой метода повторного надувания. Сопротивляйтесь желанию.#donttouchityet

Прежде чем вытащить предмет, который пробил шину, сначала подготовьтесь, особенно если у вас нет источника воздуха, но в шине осталось немного воздуха. Здесь заглушка струны устанавливается в инструмент для вставки. Обратите внимание на разделительную секцию на кончике инструмента. Это разделение позволяет удалить инструмент, в то время как заглушка остается на месте. Ревзилла фото.

Шаг четвертый: подготовьте вилку

Соберите штекер. Он должен пройти через ушко в инструменте, точно так же, как заправить нить в иглу.Надо как бы раздавить конец, чтобы попасть туда. Я могу или не могу использовать свои зубы, чтобы вытащить его наполовину через ушко. Я не использую цемент, который входит в эти маленькие наборы, потому что обычно он лежит в моем ящике с инструментами до тех пор, пока он мне не понадобится, когда он становится твердым, как камень, и я его выбрасываю. Если ваш не превратился в камень, и вы чувствуете, что хотели бы его использовать, намазайте этого щенка прямо сейчас.

Обратите внимание, что инструмент для развертывания имеет глубокую рифленую поверхность вдоль вала. Эта накатка помогает очистить отверстие от мусора и нитей ремня безопасности, подготавливая его к приему заглушки и герметичному уплотнению.Ревзилла фото.

Шаг пятый: больше разрушений

Хорошо, это та часть, где вы хотите работать быстро, если у вас нет воздуха, и вы попытаетесь протащить этот байк по дороге к заправочной станции с помощью пневмомашины за девять долларов. Используйте плоскогубцы или Leatherman, чтобы выдернуть этот гвоздь / винт / скобу / что угодно. Если вам действительно повезло, он не проколол вкладыш. Вы можете от души посмеяться, убрать заглушки от шин и отправиться на закат. Поскольку вам не повезет, вы услышите сильное шипение воздуха.В этот момент вставьте развертку в отверстие. (Это выпуклая штука с накаткой на валу.) Пара быстрых движений внутрь и наружу загрубит резину, чтобы принять заглушку, и размер отверстия будет правильным для заглушки. Это также помогает затупить любые заусенцы, которые могли появиться на стальных лентах.

Следует отметить, что в этот момент вам нужно заглянуть в отверстие. Если он больше четверти дюйма или около того, подключение не рекомендуется. Приходилось ли мне когда-нибудь сворачиваться вдвое и втыкать две заглушки в шину, чтобы съехать с дороги? Конечно.Должны ли вы это сделать? Возможно нет.

Если бы у вас было рентгеновское зрение (или шина, модифицированная Лемми), ваш ремонт выглядел бы изнутри, как вы его выполняли. Инструмент для вставки находит заглушку на любой выбранной вами глубине, а затем инструмент выдвигается прямо, оставляя заглушку на месте. Ревзилла фото.

Шаг шестой: Момент истины

Хорошо… мы все еще движемся здесь быстро, если только вы не один из тех ответственных людей, которые носят в сумке с инструментами какой-нибудь инструмент для надувания.Когда вы закончите развёртывание, вытащите развёртку и быстро вдавите инструмент в гладкую полость. Нажимайте, нажимайте, нажимайте, пока у вас не останется примерно полдюйма каждого из «хвостов». Затем вытащите инструмент. Натяжение резины будет удерживать заглушку на месте, пока инструмент освобождается из-за этой маленькой щели на конце.

Затем обрежьте выступающие концы заглушки заподлицо с поверхностью шины. Это поможет удержать дорогу от «захвата» липкой пробки и выдергивания ее.Ревзилла фото.

Шаг седьмой: прикончи

Обрежьте концы заглушки заподлицо с протектором, чтобы дорога не вырвала плоды вашего труда. Немного покачайте его, посмотрите, почувствуете или услышите, как проходит воздух. Если вы следовали совету не затыкать отверстие больше четверти дюйма, оно должно быть герметичным.

Очень сложно обнаружить утечку и завершить процесс закупоривания, сохраняя при этом достаточно воздуха в шине, чтобы доехать до места, где ее можно накачать.Вот почему разумно носить с собой источник воздуха, будь то ручной насос, электрический насос или картриджи со сжатым CO2. Если у вас есть какие-либо из них, накачайте шину до нужного давления. Если у вас нет воздуха и там все еще есть давление в несколько фунтов, медленно езжайте к ближайшей области с воздухом и воздухом.

Теперь, когда мы завершили процесс, позвольте мне сказать: это временное решение. Ваша шина повреждена, и даже с заплаткой (лучший способ восстановить поврежденную шину), большинство производителей шин говорят, что с отремонтированной шиной все ставки сняты.Ваша шина «теряет» свой индекс скорости. Кроме того, металлокорды теперь подвергаются воздействию дорожного мусора, соли и влаги. Вы на самом деле не хотите иметь отдельный ремень на мотоциклетной шине.

Вот почему ваш последний шаг — установить новую шину. Мне не нужно было бы рассказывать вам о моем предпочтительном источнике дешевой высококачественной резины.

Проколотая шина по-прежнему является занозой в заднице, но наличие инструментов и ноу-хау для временного ремонта может избавить вас от необходимости проводить часы в дороге, ожидая, пока ваш приятель приедет на своем грузовике или ваш план помощи на дороге напугает вас. до планшета.

Как монтировать и ремонтировать трубчатые шины

Трубчатые, или шовные, шины, используемые для шоссейных, трековых и велокроссовых гонок, состоят из внутренней камеры, заключенной в каркас, который затем приклеивается к ободу или приклеивается специальным контактным клеем. Эта связь имеет решающее значение, потому что, если трубка отрывается от обода, авария почти гарантирована. Вот наше четырехэтапное руководство по надежному склеиванию трубчатого изделия, а также руководство по ремонту трубчатого изделия после плоского.

СВЯЗАННЫЕ: Пришло время для труб

1.Предварительная растяжка
Новую трубу лучше всего сначала поместить на обод без цемента, надуть и оставить сидеть. Это растянет шину и облегчит монтаж при ее приклеивании. Начните с того, что накачайте шину немного воздуха, чтобы она приобрела форму, но без дополнительного давления в шине. Затем установите колесо вертикально на землю перед собой так, чтобы отверстие для вентиля было сверху для легкого доступа. Вставьте вентиль в отверстие и возьмитесь руками за шину с обеих сторон. Поместите каждую секцию на обод и продвигайтесь вниз по бокам, поднимая каждую секцию шины на обод.

Наклонившись над колесом, продолжайте монтировать шину, следя за ниппелем, чтобы убедиться, что он остается прямым. Если она искривляется, потяните шину сильнее одной рукой, чтобы исправить положение. Когда ваши руки будут находиться у нижней части колеса, шина станет тугой. Используйте вес своего тела, чтобы натянуть шину на место. Нажмите на последний сложный участок, оторвав колесо от земли и откатив этот участок шины, а затем на обод большими пальцами.

Проведите руками по рулю, выпрямляя шину, а затем добавьте полное давление в шине.Оставьте шину на некоторое время — желательно на ночь, но не менее 10 или 15 минут — чтобы дать ей время растянуться. (Чем дольше вы ждете, тем легче будет установить после склеивания.)

2. Подготовьте обод
Слегка отшлифуйте обод наждачной бумагой, чтобы содрать поверхность и дать клею немного больше силы. Используя ацетон или спирт, очистите обод от любого масла или других загрязнений.

Работаете с бывшим в употреблении велосипедным ободом? Нет необходимости удалять старый клей, но важно, чтобы поверхность шины была гладкой, иначе она не сядет должным образом при установке.Вам также не нужны свободные кусочки засохшего клея, которые могут помешать новому клею удерживать шину на ободе.

Чтобы подготовить обод, поместите колесо в раму велосипеда (шина уже должна быть снята) и поверните его, очищая с помощью инструмента, который соответствует форме покрышки на ободе. Конусные ключи часто подходят здесь, но подойдет любой, который соответствует форме обода и имеет хорошую чистящую кромку. Вращайте колесо, прижимая край скребка к ободу, чтобы отколоть отслаивающийся клей и сгладить поверхность обода.Он не обязательно должен быть идеальным, просто гладким и достаточно ровным, чтобы обеспечить хороший клей и чтобы покрышка правильно сидела на ободе. Когда обод подготовлен, приклейте его, как указано, и установите шину.

3. Нанесите клей
Когда шина растянется, снимите ее с обода. Поместите колесо в велосипед, подвесьте велосипед и нанесите клеевой раствор между отверстиями для спиц на ободе. Поместите указательный палец внутрь пластикового мешочка, затем, удерживая его за обод, медленно поворачивайте колесо свободной рукой и наносите клей, чтобы создать ровный слой от боковой стенки к боковой.Затем нанесите каплю клея на центральную линию базовой ленты шины. Нанесите этот клей на всю ленту-основу, используя старую зубную щетку или недорогую кислотную щетку (продается практически в любом хозяйственном магазине) — то, что вы не жалко потом выбросить.

4. Установите шину на место
Дайте первому слою клея высохнуть в течение часа, а затем нанесите второй слой. Подождите около 15 минут, пока этот слой не станет липким. Затем установите шину точно так же, как и раньше. Работайте аккуратно, чтобы клей не попал на боковины шин.Вы будете знать, что проделали хорошую работу по склеиванию, если после прокола шину практически невозможно снять с обода.

СВЯЗАННЫЕ: Вам нужно заменить карбоновые диски?

Ремонт труб

Ремонт труб — это медленная, но довольно простая работа. Если возможно, определите место прокола, когда шина все еще находится на ободе. Накачайте шину и прислушайтесь к утечкам. Если вы не слышите выхода воздуха, поднесите шину к лицу и поверните ее, пытаясь почувствовать воздух (звучит безумно, но кожа на лице очень чувствительна).Внимательно осмотрите отверстие или разрез в корпусе, который является точкой прокола. Как только вы найдете его, отметьте место, чтобы вы могли быстро найти его снова после того, как снимете шину с обода.

К сожалению, некоторые утечки трудно точно определить. Если вы не можете определить точную точку проблемы одним из вышеперечисленных методов, снимите шину с обода и попробуйте другой метод.

Если у вас медленная утечка, попробуйте накачать шину и погрузить ее в воду, наблюдая за появлением пузырьков. К сожалению, пузырьки воздуха иногда перемещаются внутри корпуса шины, прежде чем попасть в воду, поэтому этот метод не является надежным.

Самый верный способ точно определить утечку из шины — изолировать одну секцию шины за раз и посмотреть, не выходит ли воздух из остальной части шины. Если нет, проблема кроется в изолированном разделе. Попробуйте заблокировать часть шины, сжав ее между руками. Более сложный метод заключается в том, чтобы зажать пару коротких блоков размером два на четыре дюйма вокруг шины, секция за секцией. Как только вы определили источник проблемы, приступайте к ремонту.

СВЯЗАННЫЕ: Пять хитростей для предотвращения прокола шины

1.Трубчатая шина имеет защитную ленту, называемую базовой лентой, поверх швов, которые скрепляют ее. Эта лента приклеивается к шине жидким латексом, а не цементом для обода. Разрежьте ленту и потяните ее назад, чтобы обнажить примерно шесть дюймов швов в месте прокола. Отметьте петли перманентным маркером, чтобы вы могли определить, какие отверстия совпадут друг с другом после того, как нить будет удалена.

2. Используйте вспарыватель швов или нож, чтобы обрезать нитки. Потяните шину и удалите остатки нити.Осторожно снимите защитную марлю или ленту, чтобы обнажить трубку. Поднимите трубку и ищите утечку.

3. Устраните утечку, используя те же методы, что и для обычных велосипедных камер. Если это латексная трубка (очень тонкая и бледно-коричневая), ее можно залатать кусочком латекса, вырезанным из выброшенной трубчатой ​​трубки. Просто нанесите клей на трубку и пластырь, подождите, пока клей высохнет, и прижмите их друг к другу.

СВЯЗАННЫЕ: Трубчатая клеящая лента Effetto Mariposa Carogna заставляет обычный клей выглядеть плохо

4.Пока у вас открыта шина, загляните внутрь, чтобы увидеть, не застряли ли в корпусе какие-либо части предмета, вызвавшего прокол. Удалите любой оскорбительный материал. Обычно, если объект проник в корпус, будет видна черная метка, и это легко увидеть, потому что корпус светлый. Также проверьте, не обрезана ли резьба корпуса. Усильте любое повреждение заплатой на кожухе. Вырежьте заплатку из куска старой шины, прочного холста или нейлона. Щедрый размер лучше всего; подходят нахлесты в два дюйма и более.Само давление в шинах будет удерживать заплату обшивки (или «сапог») на месте, поэтому нет необходимости цементировать ее.

СВЯЗАННЫЕ: Полное руководство по накачке шин

5. Посыпьте кожух небольшим количеством талька, чтобы помочь камере вернуться на место. При необходимости покачайте шину, чтобы камера заняла правильное положение, затем расправьте внутреннюю марлю или ленту. Теперь вы готовы снова сшить шину вокруг камеры, но будьте особенно осторожны, чтобы использовать те же самые отверстия, которые использовались для этого изначально.Вы же не хотите ослабить корпус, проделывая в нем новые отверстия. Простой стежок сверху подойдет, или используйте швейное шило того типа, которым пользуются кожевники, чтобы воссоздать первоначальный крестообразный узор. Используйте прочную нить или, в крайнем случае, зубную нить, щедро перекрывая концы, чтобы предотвратить распутывание.

Очень важно не натягивать нить слишком туго во время шитья. Это может привести к защемлению двух краев каркаса шины вместе, образуя гребень на нижней части шины, что вызывает проблему.Нижняя часть шины должна сохранять плоский профиль, чтобы лента-основа приклеилась, и шина будет ровно сидеть при повторной установке на обод. Если края каркаса зажаты, они образуют гребень, который не позволяет покрышке ровно прилегать к ободу. Чтобы этого не произошло, во время сшивания натяните нить настолько туго, чтобы соединить два края корпуса. Время от времени проверяйте шину во время шитья, чтобы убедиться, что готовый шов останется ровным, когда вы закончите.

Еще одной распространенной проблемой является прошивание шины с использованием неправильных отверстий.Это возможно, даже если вы разметите отверстия и будете очень осторожны. Если вы совершите эту ошибку, протектор шины будет иметь S-образную форму, поэтому проверьте ее после повторного сшивания трубок. Если вы обнаружите, что на протекторе теперь есть буква S, обрежьте нити, которые вы только что вставили, и заново прошейте шину, используя правильные отверстия. Каждый раз, когда вы разрезаете шину для операции, отмечайте отверстия таким образом, чтобы вы не могли зашить шину неправильными шинами.

СВЯЗАННЫЕ: Любимые инструменты Tour de France Mechanics

6.Приклейте обод на место жидким латексом. Это тот же материал, который используется для покрытия и защиты боковин шины после их высыхания при длительном использовании. Теперь у вас есть идеальная запаска.

Отремонтированная по сравнению с совершенно новой
Остатки клея для обода, оставшиеся на шине, означают, что при установке на дороге она будет хорошо сцепляться с ободом. Совершенно новая, никогда не цементированная запасная шина опасна, поэтому используйте отремонтированную шину в качестве запасной. Или, если вы должны использовать новую шину в качестве запасной, сначала нанесите соответствующий слой клея на базовую ленту.Лучше всего сложить запаску четыре или пять раз и хранить ее в простом мешочке или старом носке, чтобы защитить ее от износа и воздействия.

Первоначально эта статья была опубликована в The The Bicycling Руководство по полному техническому обслуживанию и ремонту велосипедов.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на фортепиано.ио

Что делать, если у вас пузырь в шине

Как прилежный и вдумчивый автовладелец, вы время от времени проверяете свою машину перед поездкой. Во время проверки вы замечаете, что на боковине одной из ваших шин образовался пузырь. Вы можете подумать: «О нет! Что я делаю?». Вместо того, чтобы паниковать, давайте посмотрим поближе!

Причины появления пузырей в шинах

Как именно образовался пузырь? На базовом уровне шины состоят из нескольких слоев корда и резины.Слой создает жесткую структуру и обеспечивает прочность шин, в то время как резина приклеивается к слоям с помощью клея.

В результате такой структуры пузырьков возникает несколько причин, в том числе:

  • Производственный брак
  • Отсутствие давления воздуха или слишком большая нагрузка
  • Дорожные условия

Независимо от причины, все это приведет к образованию зазора между слоями в боковой стенке. Сначала образуется небольшой пузырь.Однако по мере того, как внутрь просачивается больше влаги и воздуха, пузырьки становятся больше.

Хотя маловероятно, но возможно, что производственные дефекты могут вызвать образование пузырей. Когда возникает производственная проблема, чаще всего клей не удерживает слои вместе, создавая зазор для образования пузырей. Однако более надежные производственные процессы и более качественные материалы помогли снизить вероятность дефектов.

С другой стороны, недостаточное давление в шинах, слишком большая нагрузка и дорожные условия (выбоины и лежачие полицейские) чаще всего являются виновниками.

Как предотвратить появление пузырей в шинах

Несмотря на то, что вы не можете избежать выбоин или лежачих полицейских, которые повреждают ваши шины, вы можете многое сделать, чтобы предотвратить образование пузырей. Убедитесь, что вы часто осматриваете свои шины и следите за изменениями в структуре и давлении. Используйте манометр для проверки давления в шинах, особенно при смене сезона. Кроме того, пощупайте шины и проверьте наличие пузырей на боковинах.

В настоящее время новые модели автомобилей оснащены системами контроля давления в шинах, которые уведомляют вас о низком давлении в шинах.Прислушайтесь к этим предупреждениям и накачайте шины воздухом. Как только вы заполните автомобиль воздухом, предупреждение должно исчезнуть через некоторое время после начала движения. Если предупреждение появляется снова или остается, отвезите автомобиль в мастерскую, чтобы его проверили, отремонтировали или заменили.

Хотя вы можете заправить свои шины на заправочной станции за несколько центов, может быть разумно инвестировать в воздушный насос. Это удобно и сэкономит деньги и время в долгосрочной перспективе!

Что делать, если у вас образовался пузырь на шине

К сожалению, вы не можете самостоятельно починить пузыри.Вместо этого вам придется немедленно отвезти машину в магазин. Когда вы видите пузырь, это признак серьезной проблемы, которую нужно срочно решить.

Когда вы едете в разных дорожных условиях и на разных скоростях, пузырек может стать намного больше. Чем дольше вы ждете, тем больше он становится! В конце концов слой лопнет, оставив вам спущенную шину.

Сколько это будет стоить?

Стоимость ремонта зависит от гарантии на шину. Если пузырь образуется в результате производственного брака, вы, вероятно, можете попросить производителя заменить ваши шины бесплатно.Однако это зависит от временных рамок, так как большинство гарантий действуют 4-6 лет или до тех пор, пока не исчезнет протектор, в зависимости от того, что наступит раньше.

Ваш первый порыв может заключаться в том, чтобы обвинить производителя. Однако наличие резиновой стружки внутри шины указывает на повреждение дорожного полотна, особенно при наличии пузырей на боковинах.

Если пузырь образовался в результате дорожно-транспортного происшествия или неправильного обслуживания, вам может помочь приобретенная вами гарантия дорожно-транспортных происшествий. В большинстве случаев эти гарантии покрывают повреждения от плоских поверхностей, возникшие в результате различных условий, включая пузыри и гвозди.Магазин либо устранит поломку, либо предоставит вам замену бесплатно.

К сожалению, повреждение в результате образования пузырей не подлежит ремонту, так как внутренняя структура шины вышла из строя. Шину придется заменить, и это может стоить от 150 до 600 долларов за одну шину.

Если вы хотите сократить или избежать этих расходов, рассмотрите возможность приобретения страховки от дорожно-транспортных происшествий, особенно если вы живете в районе, где идет активное строительство. Несколько лишних долларов, которые вы потратите, могут того стоить.

Заключение

Обнаружение пузырей на боковинах шин — это не конец света! Отнесите шины в ближайший магазин и немедленно устраните проблему. Не пытайтесь долго водить машину, пока не исправите это. В качестве меры предосторожности регулярно осматривайте шины и следите за тем, чтобы в них было достаточное давление.

Оставить ответ