Ремонт боковых порезов шин, ремонт грыжи на шине. Пожизненная гарантия на ремонт шин!
Цены на ремонт боковых порезов шин:
R13 | R14 | R15 | R16 | R17 | R18 | R19 | R20>> | |
ЛЕГКОВЫЕ | 600 | 650 | 700 | 750 | 800 | 950 | 1 000 | 1 100 |
ВНЕДОРОЖНИКИ/ МИНИВЭНЫ |
700 | 750 | 800 | 850 | 900 | 950 | 1 100 | 1 200 |
Стоит отметить, технология ремонта бокового пореза шины или ремонта грыжи колеса (техн. Tech), которую мы применяем, всегда соблюдается, что дает возможность проводить ремонт шин на очень высоком уровне. Сделав ремонт шин (в том числе ремонт бокового пореза) в нашей компании, вы еще долгое время сможете использовать свои колеса по назначению, так как мы даем
Для ремонта боковых порезов шин наши мастера используют самые современные материалы, которые способны с гарантией устранить подобные неисправности. Надежность шин, отремонтированных в нашей компании сопоставима с надежностью новой шины, ведь возникновение повторных дефектов на том же участке, полностью исключено. По этой причине мы можем с ответственностью заявить, что ваши шины еще долгое время смогут служить вам!
Кроме того, к нам часто обращаются с просьбой оказать услугу ремонта грыжи.
Грыжа колеса может возникнуть от сильного удара, либо от неаккуратной парковки на бордюре. Однако по какой бы причине она не возникла, это мешает полноценной эксплуатации вашего автомобиля. Имея большой опыт и квалификацию, специалисты «Пит-Стоп» устранят грыжу на высоком уровне и с минимальными затратами времени и денег.Сервис «Пит-Стоп» проводит высококачественный ремонт боковых порезов шин и устранение грыж. Мы любим свою работу и подходим к ней со всей ответственностью, понимая, что от нас зависят жизни людей, чем и заслужили доверие большинства наших клиентов!
Технологический процесс ремонта бокового пореза:
Итак. Перед вами боковой порез покрышки. В первую очередь покрышка демонтируется. Затем края бокового пореза обрабатываются кусачками, для лучшего проваривания…
Далее боковой пореза зачищается бормашинкой и обрабатывается специальным составом…
Затем подготавливается сырая резина: нарезается тонкими полосками и растягивается.
Боковой порез забивается сырой резиной.
И заваривается на вулканизаторе.
Далее размечается место под специальную, кордовую заплатку.
Боковая часть покрышки зачищается бормашинкой. Обрабатывается обезжиривателем и намазывается специальным клеем. Когда клей подсохнет, начинаем процесс холодной вулканизации.
Края заплатки обрабатываются герметиком.
Шина монтируется на диск и балансируется. Колесо готово к эксплуатации.
Счастливого пути!
Смотрите еще:
Ремонт шин, устранение проколов и боковых порезов, грыжи на колесе
АКЦИЯ!
Бесплатный шиномонтаж при ремонте боковых порезов и грыж
Оплачивайте только ремонт! А монтажные работы и балансировка В ПОДАРОК!
(более подробно в разделе акции)
Шиномонтаж ВАО предлагает услуги по ремонту колес и шин автомобилей
:- устранение боковых порезов
- ремонт проколов
- ремонт грыжи на колесе
В шиномонтаже ВАО Москвы услуги по ремонту колес автомобилей, устранение проколов и боковых порезов шин, ремонт грыжи на колесе — это основное направление деятельности. Мастерская оснащена всем необходимым для выполнения качественного ремонта шин.
В большинстве случаев все из этих дефектов подлежат устранению, шина восстанавливается и может эксплуатироваться еще длительное время. Доверяйте ремонт только профессионалам!
Ремонт прокола шины по протектору
Прокол шины — на первый взгляд простейшее из повреждений покрышки. Для его ремонта даже существует специальные комплекты для самостоятельного ремонта жгутом.
Ремонт жгутом
Этот комплект сделан для экстренного ремонта в дороге, при отсутствии возможности заехать в специализированную мастерскую. Если рассмотреть процесс внимательнее то можно увидеть минусы этой технологии ремонта с которыми встречаются водители:
- Во-первых, это сам жгут. Ведь по факту жгут — это волокно, пропитанное смолой, которая в процессе эксплуатации вымывается и колесо снова начинает спускать и тут появляется второй минус.
- Во-вторых, для того, чтобы Вам установить жгут, необходимо из дырочки от самореза или гвоздика в 1мм сделать отверстие специальным напильником диаметром 5-10мм. И теперь колесо спустит гораздо быстрее чем изначально, когда там торчал саморез.
Мы рекомендуем Вам пользоваться другим видом ремонта:
Ремонт грибком или заплаткой
Профессиональным ремонтом считается установка резинового грибка (или заплатки). А в случае мелкого прокола, — например, гвоздиком. Грибок используется при повреждении большими предметами, такими как болт, кусок арматуры, после ремонта жгутом и прочие предметы. В грибке предусмотрена ножка, которая служит для заполнения отверстия. Грибок устанавливается один раз и на весь срок службы покрышки.
Ремонт боковых порезов и грыж
Реалии наших дорог к сожалению приводят к таким ситуациям когда на колесе появляется грыжа или в худшем случае боковой порез.
Возникает вопрос: «Что с этим делать?». Существуют три варианта:
ПЕРВЫЙ: приобрести новую покрышку но это дорого и в большинстве случаев у Вас остальные колеса будут в этот момент уже с износом и характеристики сцепления покрышек с дорогой будут отличаться.
ВТОРОЙ: приобрести б/У с таким же примерно износом но ее будет не просто найти и не факт что на этой покрышке не будет других дефектов.
ТРЕТИЙ: воспользоваться услугой по ремонту бокового пореза или грыжи.
Ремонт бокового пореза является самым сложным и ответственным ремонтом шин. Тут необходимо абсолютное соблюдение правил ремонта. На данный момент существуют две технологии: холодная и горячая вулканизация. В настоящее время можно отремонтировать даже шины грузовых автомобилей и спецтехники давление внутри которых в среднем в 4 раза выше чем в легковых автомобилях около 8,5 атмосфер.
Холодная вулканизация
Холодная вулканизация может быть применена только при мелком боковом проколе. Процесс холодной вулканизации происходит благодаря химической реакции двух компонентного клея в течении 24 часов.
Горячая вулканизация
Горячая вулканизация считается самым надежным и правильным ремонтом боковых порезов и грыж, так как при горячей вулканизации помимо химического процесса место ремонта прогревается до 130-150 градусов и кордовая заплатка прижимается к покрышке специальным прессом для создания давления. Пресс и температура также необходимы для ремонта с внешней стороны покрышки, повреждение зачищается и заполняется сырой резиной. Благодаря температуре и давлению ускоряется процесс вулканизации, и в отличии от холодной, занимает всего 4-5 часов. После такого ремонта кордовая латка с шиной становятся единым резиновым элементом.
Наши работы по ремонту шин
Ремонт шин — Боковой порез
Ремонт шин — Боковой порез
В настоящее время использование бескамерных шин на легковых автомобилях и джипах столь всеобщее, что когда говорится о исправлении каких-то повреждений резины, речь в общем-то идет про ремонт бескамерных шин. И вот с точки зрения особенностей их конструкции, боковой порез шины, это очень серьезное повреждение.
Что такое боковой порез шины?
Самый распространенный ныне тип, это бескамерная шина с радиальной схемой корда. Свод шины, ее форма создается слоями резины и нитями корда, которые играют роль гибкого внутреннего каркаса. У радиальных шин нити корда располагаются параллельно друг другу поперек окружности колеса, от обода к ободу.
Боковой порез означает, что как минимум одна из поддерживающих свод опор перебита. Причем, обычно скорее не одна. Наилучшим решением было бы заменить всю перерезанную нить, находящуюся в толще резины, по всей длине, целиком от начала до конца. То есть, в идеале пересоздать шину заново. Что получится дороже, чем купить новую.
Ремонт бокового пореза шины
Поэтому практический ремонт бокового пореза бескамерной шины представляет собой компромисс между идеальным и возможным. Что бы компромисс был все же ближе к идеальному, чем к просто возможному, необходимы современные профессиональные оборудование и расходные материалы, опытный и квалифицированный персонал.
Помимо этого, Hofmann Сервис обладает еще и таким важным в деле ремонта бокового пореза качеством как ответственность. Ответственность просто не взяться ремонтировать шину, если ее повреждение чрезмерно и не позволяет достичь надежного результата.
Hofmann Сервис производит ремонт бокового пореза бескамерных шин легковых автомобилей, джипов, микроавтобусов. Непосредственно исправление пореза представляет собой сочетание горячей вулканизации резины в районе ремонтируемого повреждения и устанавливаемой специальной кордовой заплатки. Порез заполняется сырой резиной, которая во время вулканизации на молекулярном уровне связывается с резиной шины. Заплатка с кордом ставится с целью восстановить, насколько это возможно, нарушенную жесткость конструкции.
После исправления бокового пореза желательно провести балансировку, так как распределение массы шины в результате ремонта меняется.
Сроки и стоимость
Время, необходимое для ремонта бокового пореза шины определяется особенностями повреждения и необходимого для его исправления объема работ. Шины, боковые порезы и некоторые другие детали могут быть весьма разнообразны, поэтому определенность в вопросе со сроками возникает только при приеме конкретной шины в работу в одном из наших сервисных центров.
Цены на работы по ремонту шин / бокового пореза так же формируются индивидуально в каждом конкретном случае. Исходя из масштабов и сложности ремонта, использованных расходных материалов. Так что итоговая стоимость выполненных работ определяется администратором.
Впрочем, выше можно ознакомиться с базовыми ценами на ремонт шин или сделать это на отдельной странице с прайс-листом. Что позволит составить для себя ориентировочный бюджет возможных ремонтных работ.
Ремонт боковых порезов и грыж в Шиномонтаже 24 часа в САО.
Каждый водитель в своей практике сталкивался с повреждениями колесных шин. Проколота шина. Боковой порез или грыжа. Даже маленький гвоздь может стать причиной большой беды. Если прокол гвоздем еще можно исправить самостоятельно, то с боковой порез разумнее обратиться в наш шиномонтажный центр, где все исправят быстро, квалифицированно и главное недорого.
Виды повреждений
Повреждения, в зависимости от места, подразделяются на:
проколы – повреждение колеса мелкими острыми предметами или крупными тупыми предметами;
«грыжи» — возникают на боковых частях шины, случаются из-за расслоения или разрыва кордовых нитей;
порез (пробой) – нарушение герметичности покрышки, сопровождаемое разрывом корда. Возможность починки зависит от места расположения и размеров отверстия.
Условия проведения ремонта бокового пореза
При таком повреждении шины происходит разрыв кордовых нитей. От длины разреза и количества порванных кордов зависит возможность проведения восстановления. Чем длиннее порыв и больше повреждено ниток, придающих жесткость колесу, тем меньше смысла в проведении ремонта. Ремонт шин. Ремонт боковых порезов шин. Ремонт грыж.
Размеры и расположение порезов, при которых ремонт не целесообразен:
более 7 сантиметров при продольном порезе;
более 5 сантиметров при поперечном порезе, если нижний край порыва находится ближе 4 сантиметров к борту колеса.
Процесс ремонта бокового пореза
Некоторые водители считают, что ремонт при боковых порезах делать не стоит и предпочитают заменить покрышки новыми. Особо мастеровитые берутся делать его самостоятельно боковой порез ремонт или замена шины.
Большее доверие у автолюбителей вызывает ремонт, произведенный в Шиномонтажной мастерской на Бескудниковском проезде с современным оборудованием и квалифицированным персоналом. В таких Шиномонтаж Москва он делается в следующем порядке:
снимается колесо, демонтируется шина, проводится осмотр поврежденного участка;
производится выравнивание краев разрыва, чтобы более качественно их проварить;
делается зачистка поверхности с помощью бормашинки, затем наносится специальный термический клей;
сырую резину, нарезанную тонкими полосами и вытянутую, укладывают на зачищенный разрез;
проводится вулканизация с использованием профессионального оборудования;
затем делают зачистку поврежденного участка, размечают место, на которое устанавливается армированная заплатка;
размеченный участок обезжиривают, обрабатывают термоклеем, после его подсыхания — приклеивают заплатку;
по краю она обрабатывается специальным герметиком, высушивается до полного его застывания.
После ремонта собранное колесо обязательно должно пройти балансировку.
Ремонт проколов протектора
Эти повреждения не являются столь критичными, как боковые порезы, шина порез, прокол шины. Их можно ремонтировать самостоятельно, не снимая колеса. В автомагазинах для этого продаются специальные наборы материалов и инструментов. Ремонт шин боковых порезов. Ремонт прокола протектора шины.
Следует обратить внимание, что боковая поверхность покрышки подвержена наибольшей деформации. Поэтому ремонт шины на этих участках должен производиться особо тщательно и грамотно. Наша Шиномонтаж 24 часа в САО предоставляет такую возможность на профессиональном оборудовании и в исполнении высококвалифицированных специалистов ремонт боковых порезов методом горячей вулканизацей. Ремонт шин с боковым порезом.
После ремонта большого бокового пореза колеса рекомендуется ездить с максимальной осторожностью или использовать его как запасное.
Стоимость ремонта прокола шины в Шиномонтаж Бескудниковский проезд можно посмотреть в разделе ЦЕНЫ.
Боковые порезы или грыжи на автомобильных шинах возникают как правило в следствии сильного удара – попадания в глубокую яму, форсирование на высокой скорости железнодорожного переезда и прочих экстремальных воздействиях на шину. Ремонт шины с боковым порезом.
- Боковой порез представляет собой, по сути полный разрыв нитей корда боковины шины и рассечение внешнего, видимого слоя резины.
- Грыжа представляет из себя, в отличие от бокового пореза, частичный разрыв нитей корда боковины.
Подлежащими ремонту считаются автошины с порезами до 30-80 мм, в зависимости от ее конструкции.
Ремонт грыж.
Наша Шиномонтаж и Правка дисков 24 часа качественно выполняет ремонт боковых порезов и ремонт грыж.
Телефон:
+7 (926) 175-75-07
+7 (963) 920-05-66
E-mail:
График работы:
Ежедневно — КРУГЛОСУТОЧНО
Адрес:
г. Москва, Бескудниковский проезд, дом 9, сооружение 1
Ближайшая станция метро:
Селигерская, Верхние Лихоборы.
Ремонт прокола бескамерной шины, ремонт боковых порезов, устраним проколы, боковые порезы шин, шиномонтаж
Выездной шиномонтаж.Шины в наличии КРУГЛОСУТОЧНО!ДОСТАВКА 24/7 — БЕСПЛАТНО
при заказе шиномонтажа. ЗВОНИТЕ!
Весь месяц СКИДКА 15% на следующие модели авто:
Kia Rio, Лада Гранта, Лада Веста, Hyundai Solaris, Volksvagen Polo, Лада Ларгус, Renault Logan
МЕНЮ
Услуги
Компания Mobileshina24 – это гарантия получения качественных услуг выездного шиномонтажа в Москве и Подмосковье. Мы проводим различные виды работ. Главные из них: шиномонтаж, ремонт боковых порезов, ремонт проколов шины, устранение грыж, прокатка и сварка литых дисков, восстановление геометрии стальных колёс, подвоз бензина и т. д. Мы постоянно совершенствуем собственный автопарк, каждый автомобиль которого является небольшой ремонтной мастерской. Установленное в них оборудование делает возможным решение задач любой сложности, не требуя поездок в стационарный сервисный центр. Наши бригады осуществляют круглосуточное дежурство во всех районах Москвы. Специалисты Mobileshina24 готовы выполнить выездной шиномонтаж или устранить прокол 24 часа в сутки без перерывов, выходных и праздничных дней. Однозначно ответить на вопрос возможности ремонта боковых порезов можно только после предварительного осмотра. Чаще всего ремонт боковых порезов шин возможен, а неремонтопригодные случаи – единичны. Повреждение боковых частей покрышек может произойти с абсолютно любым автолюбителем. Наиболее распространенными причинами их появления являются: 1. Наезд на острые металлические препятствия. Это могут быть случайно оказавшиеся на пути автомобиля металлические предметы – шурупы, окалины, незамеченная водителем арматура или проволока, куски бетона с острыми железными краями и т. п. 2. Хулиганские побуждения других автовладельцев или случайных прохожих. В нашей практике периодически встречаются ситуации, когда ремонт боковых порезов в Москве приходилось проводить для устранения последствий именно таких криминальных проявлений. Ремонт прокола бескамерной резины выполняется в считанные минуты. Для ремонта порезов шин потребуется несколько больше времени. Если в случае обыкновенного прокола колеса шиномонтаж может и не потребоваться, так как ремонт прокола бескамерной шины возможен без её демонтажа, то без шиномонтажа при боковых порезах не обойтись. Чтобы добиться абсолютной безопасности эксплуатации, во время ремонта бокового прокола внутренняя стенка покрышки усиливается дополнительной заплаткой. Её наличие исключает риск разгерметизации колеса при движении. Центр Mobileshina24 предлагает выездной ремонт проколов и ремонт боковых порезов по ценам, доступным абсолютно всем автовладельцам. Мы качественно оказываем множество услуг шиномонтажа как в аварийном режиме, так и по предварительной записи. Вам не придется никуда ехать и стоять в очередях – наши специалисты сами подъедут к вам и выполнят требующиеся виды работ. Вам нужно провести ремонт прокола колеса – звоните! Наш шиномонтаж готов оперативно решить все проблемы!Боковой порез шин — ремонтировать или менять шину?
Осматривая спущенное колесо, автовладелец часто обнаруживает на нём боковой порез шины. Последствия этого дефекта, как правило, сводятся к краткосрочному ремонту и последующей замене комплекта шин. Причиной бокового пореза может стать торчащая арматура, или острый край ямы в твёрдом покрытии дороги. Боковой порез шины ножом делают из хулиганских намерений, или, например, желая отомстить за обиду.
А иногда на боковой поверхности шины проявляется вздутие, т. н. «грыжа». К счастью, и её, и боковой порез можно отремонтировать, обратившись в специализированный сервис, то есть к нам 😉
Впрочем, тут нужно подумать, стоит ли латать колесо или проще купить новое. Для этого сопоставьте несколько факторов:
- Стоимость новой резины.
- Износ протектора.
- Повреждён ли корд.
- Размер повреждения.
- Цена ремонта.
Как оценить ремонтопригодность шин
Этим должны заняться профессионалы, так как некачественное выполнение ремонта боковых порезов, в частности ремонта корда шины чревато возникновением аварийных ситуаций на дороге. Чтобы этого не случилось, ждём вас в нашем авто-ателье!
Однако кое-что можно оценить и «на глаз» – размер пореза и его направление, сквозной он или поверхностный. Смотрите на ситуацию шире – если протектор заметно стёрся, лучше купить новую резину. А если колёса ещё новые, боковой порез шины небольшой, да и у дисков нестандартный размер, можно смело чинить.
Ремонт корда шины — это безопасно?
Чтобы гарантировать нормальную последующую эксплуатацию шин, к ремонту принимаются продольные порезы длиной до 3,5 см и поперечные – до 2,5 см. Расстояние от протектора до протектора при этом должно быть не меньше 4 см. Боковой порез шины без повреждения корда и вовсе не должен вызывать опасений.
Если порезы более крупные, ремонт окажется временным решением, так как боковая поверхность будет вести себя нестабильно, «играть» на дороге во время вращения колеса. Через какое-то время даже самая качественная латка начнёт пропускать воздух, и в конце концов придётся заменить резину.
Если порез возник у грузовой машины, нужно быть ещё более внимательным. Такие шины есть смысл «лечить», если повреждено не больше 10 тросиков корда.
Технология ремонта бокового пореза
Порез, он же боковой прокол бескамерной шины, проклеивается только армированными латками. Заплата из резины без усиления бесполезна. Порез заклеивается с двух сторон – с внутренней стороны, и с внешней. Специалисты «Центра» посоветуют после осмотра, сколько слоёв заплаты поставить на разрез. К их мнению стоит прислушаться, и сделать выбор в пользу безопасности.
Если у владельца есть определённые навыки и необходимое оборудование, неглубокий боковой порез шины можно устранить в гараже.
Место пореза с обеих сторон очищается, обезжиривается, и края немного стачиваются, в виде блюдца. Эта полость заполняется сырой резиной, на которую накладывается латка.
Приклеивание заплаты может быть холодным и горячим («вулканизация»). Холодный метод быстрее, и при его использовании сохраняется геометрия колеса.
Вулканизация немного деформирует резину в месте заклейки, но только при этом методе можно наложить многослойную заплату при большом порезе. Гаражный ремонт позволит сэкономить деньги, но в кустарных условиях трудно добиться требуемого качества.
Дополнительным аргументом для обращения в «Ремонт дисков» послужит необходимость полной проверки шины на герметичность. При порезе возможно образование небольших трещин рядом с повреждением, их надо выявить сразу. Поэтому мастера Центра просят привозить шину на ремонт вместе с диском. Ещё одна сложность связана с балансировкой собранного колеса после ремонта. Заплата нарушает баланс, и установка дополнительных 60-80 г. балансировочных грузиков – нормальное явление.
Жизнь авто после ремонта бокового пореза
Даже если шину «заштопали» методом горячей вулканизации, прочность к нагрузкам у неё теперь ниже. При больших скоростях возникает риск её разрыва. Потому мастера нашего авто-ателье обязательно порекомендуют автовладельцу поставить отремонтированное колесо на заднюю ось, что при разрыве позволит сохранить устойчивость автомобиля. Ещё безопаснее – использовать такое колесо просто как запаску.
Если вы всё же ездите с отремонтированной шиной, регулярно проверяйте давление в них, и при ближайшей возможности смените комплект резины.
[kkstarratings]
Ремонт боковых порезов бескамерных шин легковых и грузовых авто своими руками
Ситуации, когда на шине возник боковой порез не редкость. Однако частые поездки на автомобиле – это незаменимый опыт для водителя.
Пройденные километры учат не только хорошо водить, но и справляться с внештатными ситуациями.
К примеру, пробитое колесо – одна из самых популярных проблем на дороге, с которой справится даже новичок. А вот как сделать ремонт боковых порезов шин?
Как правило, столь нестандартные повреждения часто вызывают проблемы даже у профессионалов своего дела, не говоря о новичках.
Основные опасности
Многие автолюбители недооценивают опасность такого повреждения и продолжают ездить на автомобиле.
На самом деле это очень опасно. Даже небольшой боковой порез может вылиться в серьезные проблемы.
Здесь все просто. При боковом порезе шины происходит повреждение корда (основы покрышки) — ее текстильных (металлических) нитей. Из-за этого изделие теряет свою жесткость и форму.
Также может появится грыжа на покрышке, а такое явления способствует появлению огромного количества негативных факторов, влияющих на безопасность вождения.
При движении на таком колесе последнее может взорваться от наезда на небольшую кочку, что неизбежно приведет к ДТП. Последствия могут быть наихудшими.
Ремонтировать такие повреждения – весьма сложная и неблагодарная задача, ведь восстановить характеристики колеса даже при небольшом повреждении все равно не получится.
Единственное, что допустимо – использовать «залатанную» покрышку в качестве запасного колеса.
Критерии пригодности к ремонту
Перед тем, как приступать к устранению бокового пореза шины, необходимо внимательно осмотреть поверхность, посмотреть на тип шины и произвести замер повреждения. Только после этого можно принимать решение о ремонтопригодности конструкции.
Для начала давайте вспомним виды и особенности современных шин.
Радиальные шины
К примеру, в радиальных шинах корд расположен перпендикулярно окружности изделия, что придает автомобилю большую устойчивость на дороге.
Нити корда расположены в колесе независимо друг от друга и решают задачу по обеспечению прочности и жесткости.
При повреждении даже небольшой части нитей восстановить прежние параметры шины невозможно. Следовательно, любые ремонтные работы должны выполняться временно – только до замены покрышки.
Диагональные шины
В этом отношении они более надежны – в них нити располагаются диагонально друг к другу, под углом.
В этом случае боковой порез не сильно сказывается на жесткости и форме изделия, ведь нагрузка равномерно распределяется по всей поверхности корда. При этом камера остается незащищенной.
Но ремонтопригодность диагональных шин компенсируется одним большим недостатком – таких покрышек все меньше в магазинах, и они не пользуются популярностью у автолюбителей.
Легковые автомобили.
Но, несмотря на все сложности, большинство СТО берется за ремонт боковых порезов шин легковых автомобилей. При этом мастера зачастую уверены в восстановлении колеса.
Хотя, некоторые критерии «отбраковки» все-таки существуют.
К примеру, работники СТО не берутся за ремонт бескамерных шин:
- продольного бокового пореза в случае, если его размер больше 35 мм;
- поперечного бокового пореза, если его величина превышает 25 мм.
Если колесо с камерой, то приведенные выше ограничения можно увеличить на 5-10 мм. При этом учтите, что порванные нити корда могли повредить автомобильную камеру в нескольких местах.
Да и нет никаких гарантий, что она осталась целой в момент появления основного повреждения.
Грузовые автомобили.
Что касается грузовых автомобилей, то здесь оценка происходит не по размеру, а по числу «порванных» волокон корда.
К примеру, если повреждено более десяти нитей, то монтировать покрышку бессмысленно – она долго не прослужит. Такие колеса выбрасываются и не восстанавливаются.
Читайте также:Особенности ремонта своими руками
Теперь разберемся более подробно, как правильно делать ремонт боковых порезов шин в каждом конкретном случае.
Шины легковых автомобилей
Шины легковых авто можно отремонтировать в два этапа.
Вулканизация.
На данном шаге повреждение заполняется специальным материалом – «сырой резиной». Его особенность – пластичность, которая позволяет много быстрее и эффективнее закрыть существующее повреждение.
Установка специальной латки.
Структура последней должна быть схожа с каркасом шины и подходить по размеру. Перед началом ремонта необходимо убрать все лишние предметы и обезжирить обрабатываемый участок.
Наклеивается заплатка с помощью специального клея, плотно прижимается к поверхности тисками или другими устройствами и удерживается в течение 1-2 часов.
Как только латка высохла, необходимо накачать колесо и провести его балансировку.
Последний шаг – установка шины на место и монтаж колеса.
Ремонт шин грузовых автомобилей
Шины грузовых авто чаще всего не ремонтируются в дороге – это весьма опасно, малоэффективно и занимает много времени.
Как правило, водители устанавливают запаску, а ремонт боковых порезов шин производят уже профессионалы своего дела с помощью электровулканизаторов – специальных угловых устройств.
Ремонт камерной шины в дороге
Ремонт камерной шины в дороге проводится несколькими способами.
Способ 1.
Если повреждена покрышка и камера, то пригодится специальный аэрозоль, который продается в автомобильных магазинах.
Способ ремонта весьма прост. Для начала колесо ставится на домкрат, затем баллончик вставляется в ниппель и впрыскивается определенный объем его содержимого.
При этом колесо необходимо покрутить, чтобы состав не только равномерно покрыл всю внутреннею поверхность, но и «запечатал» боковой порез.
Но этот вариант подойдет только для небольшого повреждения, расположенного близко к основанию шины.
Обязательно осмотрите место повреждения с внутренней стороны на факт торчащих нитей, которые могут повредить камеру. Чтобы этого снова не произошло в дороге, их необходимо аккуратно откусить кусачками по самое основание.
Способ 2.
При наличии пореза на покрышке (без повреждения камеры) можно использовать специальный резиновый пластырь.
Плюс этого метода – простота, ведь ремонтные работы проводятся без разбортирования колеса (снова-таки, не забываем про металлические нити корда).
Ремонт бескамерной шины в дороге
При боковом порезе бескамерной шины есть два способа ремонта.
Способ №1.
Понадобится спиралевидное шило (с его помощью можно зачистить отверстие), инструмент для применения жгута, клей и сам жгут.
Действовать необходимо в такой последовательности:
К слову, данный метод эффективен для обычного прокола, но при незначительном боковом порезе он также может пригодиться.
Не забудьте обрезать остаток жгута.
Способ 2.
Специальный радиальный пластырь справляется с самыми различными повреждениями – грыжами, расслоением, порезами и прочими проблемами.
Преимущество такого пластыря – высокая устойчивость к высокой температуре, эластичность и надежность. Изделие может применяться, как для холодной, так горячей вулканизации.
В случае повреждения одной или нескольких кордов нить или хотя бы ее участок желательно удалить.
Для большей эффективности пластырь должен крепиться с двух сторон шины и после тщательной очистки, что сложно осуществить в дороге.
Возможности ремонта бокового пореза «на скорую руку» есть и активно применяются опытными автолюбителями, но при таком повреждении лучше не испытывать судьбу.
Оптимальный способ – установить запасное колесо, а «раненую» шину отвезти на СТО для ремонта (при наличии необходимой суммы в кошельке – купить новое).
Особенности профессионального ремонта
Давайте разберемся, как столь сложную работу делают настоящие мастера своего дела, в хорошо оборудованных мастерских и на специализированном оборудовании.
Для лучшего понимания рассмотрим работу мастера пошагово. Возможно, такая детализация позволит более качественно отремонтировать колесо своими руками.
Итак, ремонт шины выполняется в несколько этапов.
Производится замер существующего пореза.
Измеряется его характер и размер. Если полученные показатели не больше тех норм, о которых мы говорили выше, то производится разбортирование колеса для дальнейшего ремонта.
Если же повреждения имеет размер больше допустимого, то автолюбителю рекомендуется раскошелиться на новую покупку.
Помните, что хороший мастер не будет браться за работу и рисковать жизнью клиента ради небольшой прибыли.
Делаем чащеобразную форму.
Для удобства ремонта боковому порезу придается чащеобразная форма. Делается это с помощью специальных кусачек.
Метки.
На покрышку наносятся метки в определенных местах, которые показывают место, где будет производиться зачистка, и куда будет ставиться армированная заплатка.
Использование бормашинки.
Следующий этап – зачистка поврежденной поверхности бормашинкой. Это очень важно, ведь при плохой обработке ремонт будет неэффективен.
После зачистки проблемного места оно обезжиривается и покрывается специальным цементным составом.
Вулканизация.
Далее мастер вырезает латки прямоугольной формы из сырой резины, вкладывает их внутрь шины и проводит вулканизацию.
Наклейка латки.
После полного высыхания цемента латка приклеивается на место повреждения шины. Для большей надежности края заплатки желательно покрыть герметиком.
Завершающий этап.
Последний этап – балансировка колеса и его установка на прежнее место.
После восстановления шины сразу давать большую нагрузку запрещено – обкатка должна производиться постепенно.
Вывод
Ремонт боковых порезов шин – это весьма сложное и, по сути, бесполезное мероприятие. Помните, что даже при небольшом повреждении восстановление должно стать лишь временной мерой.
При первой же возможности лучше не экономить и купить новую шину. Это потребует небольших затрат, но зато повысит общую безопасность, сохранит здоровье или даже жизнь.
Как отремонтировать проколы шин
Осколки металла, шурупы и гвозди, даже ножницы — в Kal Tire мы видели все, что касается проколов шин. Какой бы ни была причина, есть только одно безопасное решение: комбинация ремонта «пробка и заплатка» для большинства проколов протектора и замена шины при проколах боковины. Вот почему и как мы устраняем проколы протектора шины.
Почему не следует ремонтировать шины только с помощью пробок или заплаток
Да, можно приобрести комплекты для ремонта шин только с одной вилкой или только с заплаткой, но сами по себе пробка или заплатка нарушает целостность шины и может привести к выходу из строя шины.КАЖДЫЙ прокол требует комбинации патч / заглушка.
Когда вы устанавливаете только заглушку, велика вероятность, что она сама по себе не удержит воздух, по сравнению с установкой под нее патча. В конечном счете, только розетка может привести к поломке во время вождения. Когда вы устанавливаете только заплатку, существует большая вероятность того, что вода попадет в отверстие и разрушит внутреннюю конструкцию шины, что может привести к поломке во время движения.
Почему комбинация «заглушка / заглушка» лучше всего подходит для ремонта проколов
Kal Tire рекомендует один из двух методов:
- двухкомпонентная комбинация «заплатка / заглушка»
- неразъемная комбинация «заплатка / заглушка»
Технически, Двухкомпонентная комбинация «заглушка / пластырь» требуется для прокола, если угол повреждения превышает 35 градусов. Травма не может превышать 1/4 дюйма для легковых шин и не более 3/8 дюйма для шин для легких грузовиков.
В Kal Tire, когда мы ремонтируем проколы протектора, мы используем как заглушки, так и заплатки одновременно, как рекомендовано Ассоциацией производителей резины.
Когда прокол шины не подлежит ремонту
Существуют некоторые сценарии, когда безопаснее заменить шину, чем ремонтировать ее:
- Если ремонт перекрывается (пробка должна заполнить прокол, а затем покрыться заплатой) .
- Если прокол превышает диаметр дюйма (легковые автомобили) или 3/8 дюйма (легковые грузовики).
- Если спущенная шина сидела слишком долго или слишком долго двигалась по ней
- Если прокол находится на плече (где нет протектора) или на боковине
Почему шины с проколотыми боковинами не подлежат ремонту
К сожалению, проколы боковины на шинах легковых и легких грузовиков не подлежат ремонту. Это потому, что:
Нашивка не вмещает
Шины имеют корды, которые проходят по всему протектору шины, той части, которая соприкасается с дорогой. Но на боковой стенке этих шнуров нет. Так что пробка просто не может заполнить это отверстие. Патч не выдержит и будет продолжать течь.
Ремонт проколов боковины ставит под угрозу целостность вашей шины
Даже если заплатка была помещена на прокол боковой стенки, дело в том, что ваша шина больше не сможет работать в лучшем случае, а это означает, что это небезопасно.
Даже на низких скоростях ваша шина теперь подвержена разрыву и риску серьезных травм для всех в вашем автомобиле и транспортных средствах вокруг вас.
Если у вас на руках пробоина боковины, лучше всего заменить шину.
Если вы водите грузовик и много ездите по бездорожью или ездите в местах, где ваши шины подвержены проколам боковины, вы можете рассмотреть одну из наших вездеходных шин, которые имеют трехслойную конструкцию боковины для защиты от повреждений. добавлено сопротивление проколам.
Ремонт шин | АССОЦИАЦИЯ ШИННОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
При каждом обороте шина рискует быть пробитой посторонним предметом, а поскольку средняя шина в течение всего срока службы совершает миллионы оборотов, обычно это вопрос того, когда вы спуститесь, а не если. Знание разницы между правильным ремонтом шин и неправильным ремонтом шин может иметь решающее значение для вашей безопасности.
Когда такой предмет, как гвоздь, пробивает внутреннюю оболочку шины, самой непосредственной проблемой является потеря внутреннего давления. Но долгосрочный риск состоит в том, что нестабильность вокруг проникающего объекта может привести к отслоению протектора.
- Ремонт шин должен производить техник по обслуживанию шин, который обучен делать полный и надлежащий ремонт.
- Важно, чтобы шиномонтажник снял шину с обода, чтобы можно было тщательно осмотреть внутреннюю часть. Часто простой предмет, такой как гвоздь в протекторе, может привести к серьезным повреждениям боковины, которые не видны снаружи шины. Поэтому ремонт колес на колесах, например, заглушки, не рекомендуется и должен рассматриваться как временный.
- Единственный способ правильно отремонтировать шину — снять ее с обода, чтобы ее можно было осмотреть изнутри, удалить поврежденный материал, заполнить пустоты резиной и закрыть внутреннюю обшивку с помощью ремонтного приспособления.
- Сама по себе пробка или заплатка не являются приемлемым ремонтом, потому что пробка не герметично закрывает внутреннюю обшивку, а заплатка не заполняет пустоты, оставленные проникающим объектом, что позволяет воде проникать в корпус шины и вызывать коррозию. стальные ремни.
- Использование герметиков или аварийных инфляторов, содержащих герметик, не рекомендуется в качестве долгосрочного решения проблемы спущенной шины по тем же причинам.
- Ремонт проколов ограничивается центром зоны протектора.Если есть проколы или повреждения в плече или боковине шины, ремонт не подлежит.
- Если травмы расположены достаточно близко, так что ремонтные работы перекрываются или травмы находятся прямо напротив друг друга, шина не подлежит ремонту и должна быть утилизирована.
- Никогда не ремонтируйте шины с протектором протектора более ¼ дюйма (6 мм).
- Шины, изношенные до индикаторов износа протектора или до 2/32 дюйма остаточной глубины протектора в любой области протектора, ремонту не подлежат.
- Не все шины подлежат ремонту. Конкретные пределы ремонта должны основываться на рекомендациях или политике ремонта производителя шин и / или типе шинного сервиса.
При неправильном ремонте шин результаты могут быть смертельными. Обязательно спросите своего техника по обслуживанию, используются ли в процессе ремонта стандартные процедуры. Когда прокол находится в пределах, установленных отраслью, и отремонтирован должным образом, можно ожидать, что шина будет продолжать обеспечивать безопасную и надежную работу на тысячи миль.
Когда в магазине не латают вашу шину, все равно залейте
Второй раз за лето мы обнаружили винт, врезанный в одну из шин моей жены. Шквал строительства новых домов привел к тому, что наша дорога регулярно попадает в мусор, не говоря уже о том, что нас регулярно сбивают с дороги из-за превышения скорости строительной техники. Она отнесла его в ближайший шинный магазин, который залатал его в последний раз, когда это случилось. На этот раз они отказались, заявив, что дыра находится слишком близко к боковой стенке.Хотя он был во внешнем ряду протектора, мне он казался не таким уж близким к боковине. Я бы никогда не попытался залатать прокол боковины, но я предложил попробовать свой новый патч-комплект на ее покрышке. Она согласилась.
У меня есть патч-комплект для мотоцикла, у которого нет запасного колеса, как в автомобиле. Я никогда им не пользовался, но это казалось довольно простым. Сняв колесо с машины, вытащил неисправный винт. Затем я использовал перфоратор / напильник, чтобы открыть отверстие до нужного размера и немного зачистить края.Сам пластырь представляет собой шестидюймовую веревку из липкой ткани. Он проходит через специальную иглу, а затем протыкается в отверстие до упора. Патч остается, когда вы вытаскиваете инструмент и закрываете отверстие. Заправьте шину воздухом, и теоретически все готово.
Я был благодарен за выпускное отверстие в задней части Ford Flex моей жены, благодаря которому было очень легко повторно накачать шину. Как только он получил некоторое давление, я вылил немного воды на залатанный участок и проверил наличие пузырьков воздуха, которые могли бы указывать на утечку.Пузырьков не было, поэтому, когда давление достигло рекомендованного, я снова поставил колесо и затянул гайки в соответствии со спецификацией. Давление оставалось стабильным, пока на нем лежала машина. Поэтому я взял его на тест-драйв по извилистой дороге, на которой мы живем, прилагая нагрузки под разными углами и скоростями во время движения. Когда я вернулся, давление было все еще стабильным. Не имея опыта ремонта шин, я сделал то, что в магазине сказали, что они не могут.
Заботой магазина, вероятно, была ответственность больше всего.Скорее всего, они не хотели ремонтировать шину, которая, как они не могли гарантировать, будет долго удерживать воздух. Не знаю, как долго продержится мой патч, но вы получаете то, за что платите. Это, по крайней мере, дает нам время, чтобы подумать о замене, а не срочно.
Ремонт прокола шины в боковой стенке
Повреждение боковины шины, такое как прокол шины , лечится немного иначе, чем повреждение области, в которой расположены протекторы.Часто повреждение боковины шины вообще невозможно отремонтировать. Это особенно верно для ломтиков или порезов с большой глубиной. Другое дело проколы, их часто можно исправить. Чтобы отремонтировать проколотую боковину, необходимо приобрести комплект для ремонта шин. Эти комплекты можно найти во всех крупных универмагах, на заправочных станциях и в автомастерских.
Безопасность прежде всего
Всегда полезно припарковать машину на ровной площадке без движения (например, в гараже), где вы можете без проблем провести ремонт.Иногда это невозможно, и вам придется починить шину на заправке или на обочине дороги. В этом случае перед началом работы убедитесь, что вы пытаетесь найти самое безопасное место.
Удаление мусора
Затем вам нужно будет удалить весь мусор, который в первую очередь вызвал повреждение, при условии, что он остается в шине. По возможности старайтесь держать шину накачанной (хотя бы частично), так как тогда ремонт будет намного проще. После удаления объекта шина может быстро сдуваться.У вас будет ограниченное количество времени на выполнение задания.
Ремонт шины
Используя цементную трубку, входящую в комплект для ремонта, вы должны нанести небольшое количество цемента на приспособление для установки новой заглушки (также входящее в комплект). Эти установщики немного похожи на отвертку с наконечником в виде сверла. Затем вставьте установщик в колотую рану, продвигая его внутрь и наружу, одновременно скручивая. Это покроет поверхность отверстия цементом, а также очистит и сгладит отверстие для новой пробки.
Возьмите пробку и поместите немного цемента в центр. Сама заглушка выглядит как длинная прядь резины, и вы должны убедиться, что кладете цемент ближе к середине. Используя установщик заглушек, вставьте новую заглушку в отверстие (согласно указаниям в комплекте). Убедитесь, что вы не вставили заглушку в отверстие до упора. Середина заглушки входит первой, и каждый конец должен быть снаружи шины, когда вы закончите. Отрежьте концы заглушки и снова заполните шину, и все готово.
Слово предостережения
Перед тем, как начать движение, вам следует протестировать машину на дорогах с относительно низкими ограничениями скорости, прежде чем пытаться выехать на шоссе. Кроме того, ремонт боковины НИКОГДА не следует рассматривать как постоянный ремонт. Это нужно делать только для того, чтобы машину можно было забрать и поставить новую шину. Езда на шинах с ремонтными пробками боковины может быть чрезвычайно опасной.
← Предыдущий пост Следующее сообщение → Ремонт боковых шин: самые безопасные меры, рекомендованные экспертами
Ремонт шины боковины — дело непростое, и при неправильном обращении с ним может возникнуть серьезная опасность. Работа требует профессиональных навыков, и даже это не самый безопасный процесс, поскольку около 88% всех ремонтов шин выполняется неточно, согласно Ассоциации производителей резины (RMA) . Статистика тревожная, но вы в безопасности, если откажетесь от дешевых «быстрых решений» и выберете ремонтную мастерскую, которая строго придерживается последних отраслевых рекомендаций.
Любой ремонт шины должен включать в себя тщательный осмотр поврежденной шины, потому что обычно повреждение боковины шины происходит, когда шина спустилась.Таким образом, невозможно обнаружить повреждение боковины, если не снять ее с колеса во время осмотра.
Безопасно ли ремонтировать шины с боковинами?
Специалисты часто советуют не ремонтировать повреждение боковины шины, потому что это слишком рискованно. Боковина функционирует иначе, чем другие части шины. Он выдерживает относительно большие нагрузки, потому что движется в разных направлениях. Таким образом, фиксация боковины шины является временным решением, поскольку эксперты говорят, что шина в конечном итоге может сломаться или взорваться.
Как отремонтировать боковину шины?
Эксперты не считают ремонт шины боковины надежным или эффективным, потому что это не постоянное решение. Тем не менее, профессиональные механики могут принять следующие меры:
Фото предоставлено: Гражданский форум 9-го поколения
Исправление загрузки . Ремонт ботинка означает ремонт проколотой шины путем помещения в нее большого куска резины. Резиновый элемент защищает внутреннюю камеру шины.Однако это временное решение, так как шина будет повреждена, если ботинок сдвинется с места.
Использование подержанной шины . Это экономичное решение для замены изношенной боковины шины. Однако нельзя полагаться на качество старой шины, поскольку срок ее службы уже может быть просрочен. Использование новой шины — лучший способ обеспечить безопасность и долговечность.
Вулканизация поврежденного участка . Некоторые опытные механики и крупные ремонтные мастерские могут выполнять вулканизацию для устранения повреждений боковины шины. Процесс включает в себя герметизацию отверстия путем стачивания резины с внутренней стороны шины. Тем не менее, решение не является постоянным и стоит больших денег.
Придерживайтесь регулярного технического обслуживания
Регулярное техническое обслуживание вашего автомобиля — залог вашей безопасности. Регулярно проверяйте шины на предмет повреждений боковины, особенно если вы путешествуете на большие расстояния. Кроме того, шину можно ремонтировать только два раза, и даже тогда, когда отверстия не большие, в частности, не длиннее 4 дюймов и не шире 1 дюйма.
Таким образом, замена шины — единственное решение для ремонта боковины шины , если повреждение выглядит устрашающе.
Можно ли отремонтировать мою поврежденную шину?
Если у вас повреждена шина, лучше избегать магазинов и дилерских центров, которые предлагают «быстрое решение». Неправильно отремонтированная шина представляет собой серьезную угрозу безопасности для всех, кто находится на дороге, и, по данным Ассоциации производителей резины (RMA), примерно 88% всех ремонтов шин выполняется неправильно. К сожалению, эта пугающая статистика является результатом того, что магазины и представительства не соблюдают последние отраслевые правила, когда дело касается ремонта шин. Будьте уверены, что ArborMotion — одна из немногих мастерских, которые строго придерживаются этих стандартов и выполняют безопасный ремонт шин в соответствии с директивами RMA.
Каковы основы безопасного ремонта шин?Осмотр шины необходим, чтобы определить, можно ли отремонтировать поврежденную шину.
Поврежденная шина может быть отремонтирована только в следующих случаях:- Ремонт шины Ann Arbor
- Прокол находится в зоне протектора * шины — проколы в боковине НЕ подлежат ремонту.
- Прокол шины диаметром ¼ дюйма или меньше.
- Угол прокола не менее 45 градусов и более.
- На шине нет другого отремонтированного участка, перекрывающего новый участок, который нужно отремонтировать.
- Нет повреждений боковины в результате движения шины в спущенном состоянии.
- Если любое из вышеперечисленных требований не выполняется, шина не подлежит безопасному ремонту. Однако, если шина подлежит ремонту, можно использовать патч-заглушку.
* «Площадь протектора» шины — это площадь, которая находится на расстоянии одного дюйма от каждой боковины.
Патч-заглушка — ЕДИНСТВЕННЫЙ способ безопасного ремонта поврежденной шины в соответствии с RMA.
RMA больше не считает традиционную заплату или заглушку безопасным ремонтом поврежденной шины. Многие магазины в наши дни все еще проводят простой ремонт пробок, когда пробку вставляют в отверстие шины с помощью некоторого количества вулканизующей жидкости, и утечка воздуха останавливается. Обычно это приемлемое временное решение (например, вставка заглушки в поврежденную шину, чтобы безопасно доставить автомобиль в ближайший магазин).Тем не менее, свечу никогда не следует рассматривать как постоянный ремонт по трем причинам:
- Езда на более высоких скоростях приведет к нагреванию ваших шин. Следовательно, это тепло приведет к расширению резины шины, увеличивая вероятность выхода пробки из шины.
- Есть только клей (вулканизирующая жидкость), удерживающий пробку на своем месте, и давление воздуха в вашей шине постоянно выталкивает пробку наружу, в то время как поверхность дороги одновременно толкает ее обратно.По прошествии определенного времени эта двухтактная «борьба» вилки шины может привести к смещению вилки.
- Когда вы отправляете свой автомобиль на «ремонт» пробки, техник просто прочищает отверстие, в котором произошел прокол, и приклеивает пробку на место. Когда инструмент, который используется для вставки заглушки, вытаскивается из шины, он может повредить стальные корды шины, что приведет к смещению ремня и нарушению конструкции шины.
Любой ремонт шины должен включать в себя тщательный осмотр поврежденной шины, и для этого необходимо снять шину с колеса, чего не происходит при ремонте пробки за 10 долларов.Причина, по которой осмотр так важен, заключается в том, что повреждение боковины часто происходит, когда шина спущена. Ремонт шины без снятия шины с обода часто приводит к тому, что повреждение боковины упускается из виду.
Традиционный патч сам по себе не считается безопасным ремонтом, согласно RMA, но это более надежный ремонт, чем пробка. Когда шина залатана, техник снимет шину с колеса, осмотрит боковину на предмет повреждений и нанесет заплатку на внутреннюю часть шины.Нашивка наносится на внутреннюю часть шины, потому что именно здесь находится давление воздуха, и это давление выталкивает пятно наружу, что, по сути, делает заплатку частью внутренней части шины. Однако пластырь поддерживается только клеем, и клей может выйти из строя, когда шина нагреется на более высоких скоростях (как указано выше).
«Патч-заглушка» — это идеальный вариант для ремонта шин, поскольку он сочетает в себе лучшие элементы мира заплат и заглушек; нашивка предотвращает смещение пробки, а пробка помогает патчу оставаться надежным на шине.Патч-заглушка, которую использует ArborMotion, представляет собой цельный блок, который включает шток (заглушку), отформованный по центру заплатки. Часть стержня вставляется в прокол, а часть накладки прикрепляется к внутренней части шины. Это самый безопасный метод ремонта поврежденной шины и единственный метод ремонта поврежденной шины в ArborMotion.
Конечно, для правильного ремонта шин требуется больше времени и материалов, чем для «быстрой фиксации» пробки. Однако правильный ремонт шины сэкономит вам деньги, если у вашей шины останется достаточный срок службы протектора.Кроме того, вы сможете уверенно управлять автомобилем, зная, что ремонт ваших шин безопасен и надежен. Однако следует отметить, что даже правильно отремонтированная шина лишит ее номинальной скорости, что может быть важным фактором для транспортных средств с высокими характеристиками.
ArborMotion хочет, чтобы вы знали, что влечет за собой правильный ремонт шин, чтобы вы и ваша семья были в безопасности.
Если у вас есть вопросы по ремонту шин, звоните нам по телефону (734) 761-1088.
Вот почему вашу шину невозможно отремонтировать
Итак, вы либо просто подъехали к шиномонтажу на ровном месте, вас отбуксировали, либо вы въехали со своей запчастью на машине и спущенной в багажник. У вас есть важные дела сегодня, и, поскольку вы ясно видите, что в протекторе есть гвоздь, вы ожидаете, что вам скажут, что гвоздь можно вытащить и быстро починить шину. Однако после беглого взгляда магазин шин говорит: «Бубба не справится». Они не просто пытаются продать вам новую шину. Есть реальные причины, по которым многие квартиры нельзя просто залатать.
Причина 1, почему ваша шина не может быть отремонтирована — вы ехали по плоской поверхности
Современные шины имеют внутреннюю структуру боковины, которая не предназначена для поддержки вашего автомобиля в ненадутом состоянии.Обычно вы можете уйти от спущенной шины, катящейся без воздуха на короткое расстояние — подумайте о ярдах, а не милях. Однако, если вы проехали 10 минут по ровной поверхности, вы разрушили эту важную структуру боковины, и шина не подлежала ремонту.
Причина 2, почему ваша шина не подлежит ремонту — ваш прокол находится в зоне, не подлежащей ремонту
Современные шины также должны быть без проколов по бокам и сбоку примерно на 20% с обеих сторон шины. Если ваш прокол находится возле боковой стенки, вам не повезло.Шиномонтажным мастерским необходимо обеспечивать безопасность клиентов, они следуют стандартным отраслевым рекомендациям и не будут ремонтировать проколы слишком близко к любой из боковин. И они должны проявлять осторожность. Большинство из них.
Причина 3, почему ваша шина не подлежит ремонту — у вашей шины есть другие проблемы
Если у вас есть пузырек, разрыв или большой гудящий карбункул на стороне вашей шины, это не подлежит ремонту. Даже если ваша шина спустилась НЕ по этой причине. Если у вас есть какой-либо изношенный участок шины за пределами индикаторов износа протектора, ваша шина не подлежит ремонту.Если ваша шина старше Интернета, она не подлежит ремонту. Если ваша шина изношена неравномерно и какие-либо металлические детали внутри видны, ваша шина не подлежит ремонту. Мы можем идти дальше. По сути, если ваша шина была небезопасной до прокола, ваш шинный магазин был бы сумасшедшим, пытаясь отремонтировать прокол. По данным NHTSA, ежегодно сотни людей гибнут из-за выхода из строя шин. Ваш шинный магазин не хочет, чтобы вас убили из-за поломки шины с квитанцией на ремонт, лежащей в подстаканнике.
Причина 4 Невозможно отремонтировать шину — у вас спустились шины
Многие мастерские не отремонтируют проколотую шину, спустившуюся из строя. Несмотря на то, что спуски предназначены для того, чтобы доставить вас в магазин или домой в случае прокола, они, возможно, не были предназначены для последующего ремонта и продолжения эксплуатации после того, как их проехали при спускании воздуха. Это одна из причин, по которой мы отрицательно относимся к шинам, работающим без спуска, как на автомобилях BMW.
Позаботьтесь о своих шинах, и они позаботятся о вас.Если у вас есть что рассказать о ремонте шин, не стесняйтесь предлагать ее в комментариях ниже.
Джон Горхэм — пожизненный автомобильный псих и выздоравливающий инженер. В центре внимания Джона — технологии, безопасность и экологичные автомобили. В 1990-х он был частью команды, которая построила с нуля электромобиль на солнечной энергии. Его роль заключалась в проектировании терморегулятора аккумуляторов. В течение 20 лет он применял свои инженерные и торговые таланты в мире высоких технологий и опубликовал множество статей в технических журналах, таких как Chemical Processing Magazine.В 2008 году он ушел из этой карьеры, чтобы реализовать свою мечту стать автомобильным писателем. Помимо Torque News, работа Джона была напечатана в десятках американских газет, и он предоставляет обзоры на многих сайтах по продаже автомобилей. Вы можете подписаться на Джона в Twitter и просмотреть его учетные данные на Linkedin
.Изображения Джона Горхэма. Используйте только с разрешения.
.
Оставить ответ