Большие машинки маленькие машинки: Машинки. Самые большие и самые маленькие | Доманская Людмила Васильевна, Максимова Инна Юрьевна

Содержание

«Большие и маленькие машины» Доманская Людмила Васильевна — описание книги | Каждый малыш хочет знать

Алтайский край

Амурская область

Ангарск

Астрахань

Белгород

Братск

Владивосток

Владимирская область

Волгоград

Грозный

Екатеринбург

Забайкальский край

Ивановская область

Иркутск

Кабардино-Балкарская Республика

Калужская

Кемерово

Кемеровская область

Киров

Кострома

Краснодарский край

Красноярск

Курск

Липецк

Москва

Московская область

Нижегородская область

Нижний Новгород

Нижний Тагил

Новосибирск

Омск

Оренбург

Оренбургская область

Орловская область

Пенза

Пермь

Республика Адыгея

Республика Башкортостан

Республика Крым

Республика Мордовия

Республика Северная Осетия — Алания

Республика Татарстан

Республика Тыва

Ростов-на-Дону

Ростовская область

Рязань

Самара

Самарская область

Саратов

Саратовская область

Свердловская область

Севастополь

Смоленск

Ставрополь

Ставропольский край

Старый Оскол

Тамбов

Тверь

Томск

Тула

Тульская область

Тюмень

Улан‑Удэ

Ульяновск

Хабаровск

Ханты-Мансийский автономный округ

Челябинск

Челябинская область

Чувашская Республика

Энгельс

Ярославль

Ярославская область

Большая машинка — большая радость

Размер машинок, которые нравятся детям, меняется прямо пропорционально возрасту ребенка. Чем меньше малыш, тем больше машинки Ему нравятся. И если мальчики 5-6 лет коллекционируют маленькие модели машинок, то двухлетней автолюбитель оцените огромную машинку с серии Гигант ТМ Wader.

 Стоит помнить, что ребенку до 3 лет нельзя покупать машинку, и любую другую игрушку с деталями размером до 3 см. Дети в этом возрасте часто пробуют игрушки «на вкус», и есть риски проглатывания или вдыхания мелких деталей.

Все машинки из серии Гигант состоят из прочных и крупных деталей.

Выбирая большую машинку, следует обратить особое внимание на ее прочность и вместимость. Модель должна выдерживать значительное усилие со стороны ребенка, так как он будет на нее опираться Колеса тоже должны быть большие, чтобы игрушка была устойчивой на поворотах. Итак, большие игрушечные машинки специально разработанной серии Гигант имеют впечатляющую грузоподъемность — до 150 кг. Поэтому однозначно,  вес каждого ребенка для них — просто мелочь, которую они с легкостью выдержат. Все соединения — надежные, а материал — очень прочный.

Машина рассчитана на годы интенсивного использования, в любую погоду.

  • Длина машинки 55 см

  • Выдерживает нагрузку 150 кг

  • Современный дизайн

  • Идеальна для детей 1-5 лет

 

Большие самосвалы с прицепами позволяют транспортировать кубики, песок или другие игрушки. Эти машинки идеальны для игры на улице и подойдут детям от 1-5 лет. Их главный недостаток — большой размер, что требует для игры просторного помещения.

Гиганты имеют современный дизайн, закругленные края и яркие цвета. Машинки прекрасно подходят как для игры дома, так и для игры в саду или песочнице. К самосвалу вы можете присоединить прицеп. Кузов грузовика поднимается с помощью специальной ручки.

Специальная модель для девочек

 Разработчики серии Гигант не забыли и о «прекрасной половины» детской аудитории. Для девочек создан специальный грузовик в нежной розовой цветовой гамме, с улыбкой, глазами и ресницами. Разве может девочка остаться равнодушной к такому волшебному дизайну? Но дизайн — единственное, что отличает этот грузовик от других машинок серии Гигант. По прочности, грузоподъемности и функциональности она абсолютно ничем не уступают моделям для мальчиков.

Большие игрушечные машинки Гиганты Вы можете приобрести в нашем онлайн-магазинеВыбранная вами машинка оперативно приедет в ваш город, чтобы дарить ребенку «гигантскую» радость, огромную пользу и фантастические впечатления!

 

 

Сказки про Машинки и о Машинке

Машинки — одни из самых любимых игрушек всех маленьких мальчиков. Именно поэтому мы предлагаем вам познакомить своего малыша с волшебными и удивительными сказками про них.

Сказки онлайн про машинки можно читать в «Ларце сказок». Посещая портал, вы открываете удивительный мир, который будет интересен и совсем маленьким детям, и тем, кто постарше. А взрослые смогут снова почувствовать себя детьми, читая эти невероятные сказочные истории. Кроме того, по таким сказкам можно устраивать домашние представления, ведь у каждого мальчика среди игрушек найдется несколько автомобилей. Сказки про машинки для малышей — это отличное развлечение, которое может заменить ребенку телевизор, планшет или компьютер и пробудить в малыше желание поскорее научиться читать.

Мифы о сказках

Принято считать, что сказки про машинки для мальчиков, в априори не нравятся девочкам. Однако это совсем не так. Например, сказка «Машинка по имени Машка» или «Желтая машинка» будут одинаково интересны и мальчика и девочкам.

Сказки про машинки, как и любые другие, можно читать вечером перед сном, или во время игр детей, окрашивать игру чтением сказки Крюковой Тамары Шамильевны «Автомобильчик Бип». Очень многие малыши предпочитают слушать сказки на ночь про машинки, и это неудивительно, ведь они не только успокаивают ребенка перед сном, но гарантировано дарят яркие волшебные сны.

«Ларец сказок» рекомендует

На сегодняшний день существует многообразие сказок, среди которых сложно сразу найти достойные. На нашем портале, как вы знаете, собраны сказки и легенды со всего мира. И чтобы облегчить Вам задачу, мы провели опрос и выявили ТОП-10 популярных сказок про машинки:

Также в «Ларце сказок» можно найти другие не менее увлекательные сказки про машинки.

Сказки для детей про машинки читать очень легко. «Сказка про маленькую желтую машинку», читать которую будет интересно и девочкам, ведь эта машинка ждала свою Принцессу, научит малышей быть оптимистичнее и не воспринимать насмешки других, даже тех, кто старше и сильнее, всерьез, как и главная героиня сказки.

Недетские гонки / Игры

Автор: QW


Многим в детстве хотелось иметь радиоуправляемую машинку. Некоторые из нас их даже имели (имеют). Но, лично для меня оказалось сюрпризом, что радиоуправляемые машинки делятся на несколько классов. Начиная от самых маленьких, которые можно накрыть ладонью и ездят на батарейках, и кончая монстрами в мире игрушек, размером чуть ли не по колено взрослому человеку, и которые уже используют движки внутреннего сгорания, RC Cars. Назвать их игрушками уже довольно сложно, это скорее предмет хобби для более старшего поколения, как минимум подростков, как максимум бородатых дядь. По квалификации они ставятся в один ряд с радиоуправляемыми моделями самолетов и вертолетов, по ним так же проводятся соревнования, их тоже можно переделывать, совершенствовать. Настоящий любитель RC Cars, больше времени проводит ковыряясь во внутренестях своего железно-пластикого друга, чем гоняя его по улицам. Впрочем, среди автолюбителей иногда тоже можно встретить таких фанатов.

К чему это я собственно? Именно об таких машинках, питерская компания Creatstudio (хоть о ней мало кто слышал, но практически любой геймер хоть раз но видел результаты их работы даже не подозревая об этом) выпустила свою игру «Недетские Гонки» в английском варианте «RC Cars».


Графика Посмотрев на качество картинки, создатели NFS Hot Pursuit 2 должны с горя сгрызть свои клавиатуры. Как же так, Electronic Arts это такая старая и уважаемая контора, с колоссальным опытом создания автосимуляторов. А тут, какие то никому неизвестные люди из «бандитского Петербурга» (судя по некоторым сериалам, там даже в магазин лучше ходить в бронежилете) чуть ли не первой своей игрой, уже уделали ветерана.

О качестве окружающего мира можно судить по скриншотам, но они с трудом могут передать динамику самой машинки. Как у ее проанимирована работа подвески, как она сама, начиная от корпуса и заканчивая приемной антенной, раскачивается на ухабах, это просто песня. Блики солнца на машинках ничуть не хуже чем в NFS Hot Pursuit 2. Прокатясь по пыльным дорогам, все машинки обрастают грязными пятнами, их можно помыть устроив им небольшую ванну в ближайшей луже или ручейке (впрочем катание по лужам сильно тормозит машинку), но на мокрую машину грязи липнет больше, и чистыми они остаются очень не надолго. Единственное чего не хватает, так это модели повреждений, но с другой стороны, разбить радиоуправляемую машинку на порядок сложнее чем большой автомобиль, вес и скорости совсем не те.


Звук В игре совсем нет голосового сопровождения, но это не важно. Стандартное Tri, Two, One, Start!! или Congratulations you are 1th (2th, 3th), в ней было бы совсем не в тему. Заодно это очень упростило работу локализаторам. Но музыка сделана выше всяких похвал, что в прочем и не удивительно, если знать кто ее сделал. Техно сделали «DeadУшки», и хард-рок треки написали «Мастер», обе эти музыкальные группы достаточно известны и любимы российскими меломанами.


Физика Если у вас никогда не было радиоуправляемой машинки, то физика игры покажется вам очень не обычной. Ваш агрегат очень быстро разгоняется, еще резче поворачивает, и на любом булыжнике норовит подпрыгнуть выше своего роста. Поначалу это очень не привычно, но очень быстро к этому привыкаешь, и начинаешь подкидывать своим оппонентам заподлянки. Правильно приложенный, и в нужное время удар, не только развернет соперника на 180 градусов, но может перевернуть его вверх ногами. Вовсе не обязательно объезжать все препятствия. Эти машинки могут прыгать, что добавляет новое, третье измерение в их управление.

Из-за своих размеров, любой человек, собака или краб для машинки это монстр или великан. Если крабы вполне безобидны, надо только в них не врезаться, то собаки уже сами гоняются за машинками. А люди, которых похоже уже достали синяки набитые этими машинками, то и дело норовят сыграть вашей машинкой в футбол, или просто руками закинуть ее подальше. В игре встречаются и настоящие машины.


Трассы Как и все остальное, трассы в Недетских Гонках отличатся от тех, что мы привыкли видеть в автосимуляторах. Это просто некоторая территория на которой расставлены чекпоинты. Как вы будете добираться от чекпойнта к чекпойнту никого не волнует. Конечно, у каждой трассы есть рекомендованная траектория, но во первых она не всегда самая эффективная, а во вторых не всегда возможно на ей удержатся, к примеру проезжая по мосту, можно упасть вниз, самому или с посторонней помощью. Тогда вам придется искать свой путь, в этом сильно помогает стрелка расположенная по центру низа экрана. Она указывает на следующий чекпоинт, и меняет свой цвет, в зависимости от расстояния до его.


Геймплей Игра достаточно сложная. Несмотря на то, скорости у машинок не большие (20-30 км/ч), но для их размеров это очень приличная скорость, надо иметь очень неплохие рефлексы (гораздо большие чем в NFS) если хочешь выиграть. Дополнительную сложность добавляет то, что если вы выехали с трассы, вы не сможете просто нажать резет и снова оказаться на месте где вас занесло. Резет выкидывает вас на последний пройденный вами чекпоинт, даже если вы нажмете на резет за полметра до следующего чекпоинта. Поэтому, если вы заехали сами, или вас затолкнули в какой либо тупик, то вам придется оттуда выезжать по честному. Единственное исключение, только если вас перевернет верх колесами, тогда нажатие на прыжок выкинет вас на это же место, но уже колесами к земле. То же самое и касается компьютерных оппонентов, к их чести можно сказать, выехать они могут с любого тупика, зачастую даже лучше чем игрок.

Для одиночной игры предусмотрено: Чемпионат, Одна гонка, и Гонка с тенью, если первые два пункта вполне понятны, то гонка с тенью это нечто новое.

Гонка с тенью может сломать стереотип о том что по е-майлу в многопользовательские игры можно играть только в шахматы или пошаговые стратегии. По идее в гонке с тенью вам придется соревноваться самим с собой, первый круг вы проезжаете в одиночествеа со второго круга появляется ваша тень, виртуальная машинка проезжающая трассу по вашей лучшей траектории с вашим лучшем временем. Tень не интерактивна, то есть вы спокойно можете сквозь ее проехать, она проезжает сквозь препяствия которых раньше не было, и наоборот, она врезается в препятствия которые были раньше, даже если их уже нет. Если вы сможете ее обогнать, то на следующем круге уже она едет по вашей самой лучшей траектории. К сожалению тень выглядит точно так же как и ваша машинка, только с другой раскраской. Гораздо круче было б если тень была полупрозрачной. Возможно сделать несколько теней, причем это могут быть разные машинки. Это очень полезно для сравнения машинок на определенной трасе. При желании, свою тень можно отправить своему другу по почте, или еще как. Вот вам и получаются гонки по е-майлу.

Для того чтоб вам стали доступны все трассы в одиночной гонке, вам надо будет открыть их в чемпионате. Чемпионат, как это теперь принято, имеет экономическую составляющую. За каждую новую трассу надо платить деньги, за участие в гонках тоже нужен вступительный взнос, и на усовершенствования машинок, как ни странно, опять же просят денег :-)). Каждый апгрейд серьезно меняет внешний вид машинки, колеса становятся больше, выхлопные трубы длиннее и так далее. Несмотря на кажущую короткость (надо пройти всего 10 трасс) прохождение чемпионата может занять очень много времени. Здесь все по честному, никаких поблажек, если неудачно начал трассу, то перестартовать ее без потери денег никак не получится, придется ехать до конца. Но это ничего страшного, даже сильно отстав, всегда есть шансы, используя старые партизанские тропы, сократить разрыв, и даже выиграть. Правда со временем компьютерные оппоненты тоже начинают использовать эти же тропы, срезая углы. Не стоит расслабляться и в том случае, если до финиша осталось совсем не много, а у вас уже приличный отрыв от своего ближайшего соперника. Всегда может случится какая либо неприятность вроде как какой-то отдыхающий забросит вашу машинку в речку, или с ней захочет поиграть собачка. Или еще хуже, машинку может расстрелять какой либо пьяный охранник, или она попадет под БОЛЬШУЮ машину, в любом случае результат будет один, в односчасте вы с первого места можете скатиться глубокие аутсайдеры.


Мультиплеер Несмотря на всю веселость одиночной игры, настоящее веселье начинается в многопользовательской игре, причем отсутствие читерского резета, делает все тактические ходы по замедлению своего приятеля на порядок эффективнее.

Кроме традиционной для PC многопользовательской игры по TCP/IP протоколу, где одновременно могут играть до 4 человек, Creatstudio подготовила нам настоящий сюрприз, а именно сплит-скреен. Для тех кто не помнит старые NFS, я напомню что это такое, это когда экран делится на две части, и оба игрока играют с одного компьютера.
Если эти игроки слишком эмоциональные, то уже после получаса игры они начнут толкать друг друга, бросаться чипсами, пластиковыми бутылками, в особо запущенных случаях даже кнопками выдранными из клавиатуры.


Выводы Эта игра не оставляет после себя впечатления чего то серьезного и сложного, как некоторые компьютерные игры (например симуляторы формул или гражданских самолетов), в ее будет интересно играть всем. Как по возрасту (начиная от 7-8 летних детей, и заканчивая системными администраторами в рабочее время), так и по сфере интересов (начиная от любителей пошаговых стратегий, и заканчивая фанатами двухмерных приставочных аркад). Конечно, она никогда не сравнится по популярности с такими играми как Counter-Strike, Warcraft III или Starcraft, но в для отдыха в перерыве между очередными рашами на Lost Temple, или штурмами террористов она понравится любому.

Плюсы:

  • Прикольная идея;
  • Неплохая графика и музыка;
  • Великолепная (не побоюсь этого слова) физическая модель;
  • Многопользовательский режим в том числе и сплит-скреен (ДА! ДА!!)
Минусы:
  • Короткий чемпионат;
  • В гонке с тенью «тень» не полупрозрачная;
  • Отсутствие ночных трасс.

Маленькие машинки и большой стиль

Автомобиль предоставил свободу передвижения миллионам людей с ограниченным бюджетом, и транспортные средства, созданные для удовлетворения этого спроса, являются одними из самых умных. Конечно, есть известные большие автомобили, но практически все мировые автомобильные иконы находятся на меньшей стороне габаритного спектра.

Европейские и японские бренды лидируют в соотношении цены и топливной эффективности. Основными европейскими предложениями в сегменте маленьких автомобилей стали Mini, Fiat 500 и Volkswagen Beetle. Все три модели были рождены, чтобы предложить дешевый автомобиль, с некоторыми компромиссами пространства во имя стоимости.

Mini, 500 и Beetle позднее воссоздавались для современного потребителя, хотя новые версии гораздо больше похожи на модные модели, чем на транспорт. Fiat даже вводил цвета в качестве «сезонов» на 500, привлекая женщин-клиентов.

Итальянская икона — Fiat — остается довольно дешевой, тогда как Mini и Beetle — это мир, далекий от своих предшественников, с разнообразием цен и комплектаций. Шикарные, маленькие автомобили — это тоже большой бизнес; помимо итальянцев, конкурентами Mini являются немцы (Audi A1) и французы (DS 3).

Ford Fiesta, одна из популярнейших моделей американского производителя в Европе, и VW Polo, которым в прошлом году исполнилось 40 лет, по-прежнему предназначены для того, чтобы быть доступным транспортом для небольших семей и пар.

Обе модели стали глобальными автомобилями, продаваемыми в каждом регионе, где присутствуют Ford и Volkswagen, хотя тоже эволюционировали; последнее поколение Polo на 15 сантиметров шире и на полметра длиннее оригинала.

Но не все маленькие автомобили сохранились до сих пор. Легендарный французский 2CV — названный так потому, что его первоначальная спецификация имела «deux chevaux» (две налоговые лошадиные силы), был убит в 1990 году совокупностью плохих продаж, экологических проблем и правил безопасности.

В Японии существует правовая классификация самых маленьких транспортных средств. Названные kei-cars, они предназначены для использования преимуществ сниженных налоговых ставок и дешевой страховки, предлагаемой правительством, чтобы помочь максимизировать пространство в перегруженных городах и районах.

Однако правила довольно строги — нынешний kei-автомобиль не может быть больше 3,4 метра в длину и 1,48 метра в ширину, а размер двигателя не должен превышать 660 куб.  см — это столько же, сколько у среднеразмерного мотоцикла.

Ограничения не помешали японским дизайнерам создать широкий ассортимент транспортных средств в рамках разрешенных параметров — от пятидверных семейных автомобилей до кабриолетов и мини-фургонов.

На крайнем конце спектра размеров расположились транспортные средства, настолько маленькие, что их едва можно назвать автомобилями. У BMW Isetta было всего два сиденья и три колеса, чтобы войти в него необходимо было открыть всю переднюю часть автомобиля. При длине 2,29 метра он был наполовину автомобилем, наполовину мотоциклом. BMW позже увеличила габариты, добавив 70 сантиметров к кузову, еще два сиденья и четвертое колесо, и назвав его Isetta 600.

Peel P50 — обладатель мирового рекорда Гиннесса, как самый маленький серийный автомобиль — был еще более компактным, всего 1,3 метра в длину, или менее трети длины современного Mini. Первоначально произведенный на острове Мэн в 1960-х годах, P50 вернулся в производство в Англии с одноместной трехколесной компоновкой, одной дверью и без задней передачи.

Значительная часть автовладельцев всё еще предпочитает большие модели, но по мере того, как города и улицы становятся более оживленными, а миллионы людей покупают автомобили — транспортные средства вполне могут стать более компактными. Не исключено, что в скором времени нас ждут новые модели маленьких автомобилей, которые на этот раз могут стать электрическими.

Маленький ребенок и большие машины

Похожая картина и с любимыми книгами для чтения: больше всего эмоций рождает могучая строительная техника в книжке-раскладушке «Большой сюрприз» Агнезе Баруцци (издательство «Поляндрия»), где на первый взгляд маленькие лодки превращаются в гигантские сухогрузы, игрушечная машинка ‒ в настоящую пожарную, а фургончик лилипута становится любимой бетономешалкой.

То же восхищение я вижу в глазах сына, когда мы в сотый раз перечитываем «Малюсенький паровозик» Криса Галла (издательство «Карьера Пресс»), где помимо встреч с самыми разными видами поездов можно отождествить себя с главным героем ‒ маленьким деревянным паровозиком, который вырвался из детской и отправился в большое путешествие, чтобы посмотреть мир.

По-моему, Льва пока мало трогает назидательная составляющая книги ‒ Мистер Большие Пальцы не очень бережно обращался с игрушками, и они, в духе «Федориного горя» и «Мойдодыра», сбежали от своего хозяина. Куда больше его захватили «взрослые» поезда, готовые великодушно прокатить деревянного кроху по окрестностям. Особенно Льву полюбился фуникулёр (видимо, за труднопроизносимое название). А у меня каждый раз захватывает дух от разворота с Гранд Каньоном ‒ неужели по извилистым горным ущельям можно мчаться на скоростном поезде? Удивительно, что хотя иллюстрации выполнены на компьютере, они совсем не лишены шарма и живости, цветовая гамма придает легкий налет ретро, а векторные полоски добавляют динамики, будто поезда движутся, травы на заливных лугах колышутся, звёзды мерцают, а пар клубится…

Покатавшись на всех видах поездов, Малюсенький Паровозик вернулся не домой, а в магазин игрушек. Именно там и нашел его прежний владелец, да еще и выстроил железнодорожный городок лучше прежнего, добавив в него несколько новых игрушечных паровозиков, точь-в-точь таких, на которых лихо прокатился главный герой, но тоже игрушечных. И, с одной стороны, для паровозика все сложилось как нельзя лучше, а с другой ‒ владельцу пришлось заплатить за свое небережное отношение к игрушкам дважды.

В конце книги, пожалуй, любимая страница ‒ здесь перечислены виды поездов, замыкает перечень маневровых тепловозов и фуникулёров игрушечный паровозик.

Разнообразных малышовых книг о паровозиках довольно много, поэтому я оказалась перед сложным выбором. Но эта книга подкупила меня «детской оптикой»: на первых разворотах предметы в детской изображены именно на том уровне, на котором их видит ребенок ‒ кошка, игрушки, разбросанные по полу… А еще меня тронуло то, что хотя малыш уехал далеко от дома, никаких душераздирающих переживаний никто не испытывает ‒ старшие без всякой паники помогают ему вернуться в родные края. На мой взгляд, именно так и выглядит уважение взрослых к маленькому ребенку.

Автор книги Крис Галл (а это его первая книга, изданная на русском языке), похоже, в детстве тоже очень любил всякую технику. Герои его книг ‒ роботы, динозавры и даже рободинозавры ‒ наибольшей популярностью пользуется его серия из 5 книг «Dinotrux», по которой вышел телесериал на Netflix.

И еще он автор, пожалуй, самой оригинальной версии «Красной Шапочки», где Шапочка ‒ это красный мопед, а волк ‒ джип с хищным оскалом.

Наталья Клевушкина

_________________________________


Крис Галл
«Малюсенький паровозик»
Иллюстрации автора
Перевод с английского Юрия Щипкова
Издательство «Карьера Пресс», 2019

Понравилось! 0

Большие автомобили против маленьких

Покупка автомобиля — это большое дело, и в процессе покупки автомобиля часто возникают споры о том, что лучше: большая или маленькая.

Это справедливый вопрос, так как размер автомобиля часто влияет на цену и экономичность, но в конечном итоге решение зависит от ваших конкретных потребностей.

Продажи больших и малых автомобилей в Тонтоне и остальной части Великобритании продолжали расти для Ford, и, как сообщил в этой статье , это то же самое для остальной части Европы, но тот факт, что большие и маленькие автомобили такая популярность, как друг у друга, не помогает потребителю решить, какую модель купить.

Чтобы помочь, мы составили список некоторых плюсов и минусов владения большой машиной по сравнению с маленькой.

Большой Автомобиль

Мариус Маркус, который помогает вести блог Auto Motor Blog , сказал, что некоторые преимущества внедорожников и других больших автомобилей включают внедорожные возможности, больше внутреннего пространства для пассажиров и лучшее грузовое пространство, а также немного более безопасную. Имея это в виду, мы рассмотрим этих плюсов.

Внедорожные качества

Такие автомобили, как Ford Ranger и другие внедорожники, известны своими внедорожными качествами, и если вы фермер или вам нужно путешествовать по разным типам местности из-за работы, вам подойдет такая модель, как Ranger или другой большой автомобиль. вероятно, будет лучше для вас.

Автомобили меньшего размера не предназначены для езды по холмам или полям, и если это необходимо для вас, вам необходимо покупать большую машину.

Комната

В автомобилях большего размера и внедорожниках действительно больше места для людей и их вещей. Это замечательно, если вы собираетесь в отпуск или вам нужно регулярно загружать машину из-за работы.

С другой стороны, маленькие автомобили удобны для меньшего количества людей и поэтому не будут лучшим выбором для больших семей.

Стюарт Массон, редактор The Car Expert , сказал: «Привыкание к дополнительной длине или ширине большего автомобиля может занять некоторое время, но обычно это проще, чем пытаться втиснуть все, что вы используете. затащить в автомобиль меньшего размера, особенно когда вы уезжаете на несколько дней.

«Заднее сиденье — это то место, где вы действительно можете заметить разницу, поэтому, если вы регулярно возите задних пассажиров, автомобиль меньшего размера может просто не подойти.”

Безопасность

Обычно считается, что в случае аварии большой автомобиль безопаснее, поскольку в больших транспортных средствах больше листового металла для защиты водителя и пассажиров.

Если большая машина попадет в аварию с маленькой, то большая машина будет сильнее ударить по меньшей машине, чем наоборот.

Стиль

В результате того, что в больших автомобилях больше листового металла, у этих автомобилей больше возможностей для стилизации и оформления дизайнерами, в то время как из-за их размера автомобили меньшего размера сложнее стилизовать.

Чем больше места внутри больших автомобилей, тем более экстравагантны интерьеры, но это меняется, поскольку внешний вид и стиль небольших автомобилей с годами значительно улучшились.

Легковой автомобиль

Лучшая экономия

Стюарт Массон из Car Expert сказал: «Конечно, автомобиль меньшего размера, вероятно, получит лучшую экономичность и лучшую производительность при том же размере двигателя, просто потому, что он будет иметь меньший вес.

«Однако разница может быть не такой большой, как вы думаете, особенно если вы не пытаетесь добраться куда угодно как можно быстрее».

Подобные Ford Fiesta известны своей экономией топлива, а недавняя статья на Auto Express о самых экономичных автомобилях показывает, что в 2015 году Ford Fiesta 1.5 TDCi ECOnetic был вторым по экономичности автомобилем в Великобритании.

Легче припарковаться

Принято считать, что маленькие автомобили легче припарковать, чем большие, особенно когда речь идет о парковке на улице.

Стюарт Массон из The Car Expert также считает, что автомобили меньшего размера обычно управляются с большей маневренностью, что облегчает их движение по загруженным дорогам.

Он сказал: «Автомобиль большего размера также будет двигаться более плавно, хотя, в свою очередь, автомобиль меньшего размера обычно управляется с большей маневренностью».

Легче перепрыгнуть с маленькой машины на большую

Стюарт Массон также считает, что намного легче перейти от вождения маленькой машины к большой.Он добавил: «Часто бывает проще перейти с маленькой машины на большую, чем пойти другим путем».

Например, начинающим водителям обычно советуют покупать маленькую машину, прежде чем покупать большую. Веб-сайт 2Pass настоятельно рекомендует ученикам-водителям покупать такие модели, как Ford Ka, Ford Fiesta и Ford Focus, из-за их низких эксплуатационных расходов, приличного места и надежности.

Дешевле

Неудивительно, что маленькие автомобили дешевле, чем большие, поскольку для их производства требуется больше сырья.

Более низкие налоги, страхование и расходы на топливо также означают, что автомобили меньшего размера в целом более доступны, чем автомобили большего размера.

Почему маленькие автомобили лучше больших — Заброшенная кабина

Через несколько лет после колледжа я решил, что куплю внедорожник. Не то чтобы мне был нужен внедорожник, поскольку у меня были дороги с гладким покрытием, к тому же мне не требовалось никаких транспортных средств. Я просто думал, что внедорожники — это круто. Давайте немного разберемся, почему маленькие машины лучше больших.

Еще в середине 90-х бензин был довольно дешевым, даже дешевле, чем сегодня. Если я правильно помню, галлон обычного пива стоил чуть меньше 1,50 доллара. Изменение климата только начинало становиться заголовком, но не на первых полосах. Так что же делать молодому, холостому профессиональному мужчине, как не принять финансово разрушительное решение и профинансировать новенький Jeep Cherokee или Ford F-150?

Самая модная машина, которой я владел с момента получения лицензии, — это Subaru Outback. И это машина, на которой ездит моя жена. У меня были малолитражки, и я держал их не менее 10 лет.

Сейчас я еду на малолитражке Honda Fit, которая проезжает более 35 миль на галлон при езде по городу и может без проблем тащить стиральную машину. Стоимость страховки, топлива и ремонта довольно низкая. Экономия от отказа от дорогих дорогих автомобилей идет на приобретение новой арендуемой недвижимости и выплату ипотеки.

Моя Honda Fit смогла доставить домой пятифутовый рефрижератор из Best Buy

Когда едешь дальше, возникает ощущение, что на нас вторгся легион пикапов, у которых нет будущего в перевозке любого другого груза. чем продукты или широкоэкранные телевизоры.Я должен задаться вопросом, что входит в процесс принятия решений нашими коллегами-потребителями. Сделав свою долю упорных покупок на протяжении многих лет, у меня есть несколько мыслей:

Почему обычный Джо покупает грузовик (или внедорожник)

  1. Плохая причина: «Я наконец-то зарабатываю хорошие деньги. Я хочу наградить себя НАСТОЯЩИМ грузовиком «Тонка»! » Просто будьте готовы какое-то время оставаться в долгах. Платежи, топливо и амортизация грузовиков могут удерживать вас дома, когда друзья планируют поездку в Канкун или позже, планируя досрочный выход на пенсию.
  2. Хорошая причина: «Я владею садовым хозяйством (или другим подходящим для перевозки) бизнесом, и мне нужно тащить свои косилки, триммеры и грабли на свои рабочие места». Проблема в том, что около 5% или менее пикапов, которые я вижу на дорогах Миннесоты, тянут что-нибудь в кузове, не говоря уже о том, что на сцепке (менее 1% времени).
  3. Плохая причина: «Это круто» Думаю, из-за рекламы эти машины выглядят ужасно, со всем бездорожьем, жестким движением в замедленной съемке, а Боб Седжер поет какую-то старую песню 70-х. Но на самом деле ваш пикап застрял на автостраде вместе с остальными в пробке в час пик.По правде говоря, никто, кроме вас, , не заботится о вашем грузовике. И вы, вероятно, едете рядом, позади или впереди других пикапов, что заставляет вас чувствовать себя менее чем особенным, как будто вас соблазнили почувствовать реклама. Раскаяние покупателя — берегись…
  4. Хорошая причина: «Мне нужно тянуть прицеп, чувак!» Я понял. Вам действительно нужно что-то, способное тащить лодку или большой кемпер. Просто убедитесь, что у вас нет долгов и вы хорошо заботитесь об окружающей среде. Глыба льда размером с Род-Айленд вот-вот отколется в Антарктиде.Это идет.
  5. Плохая причина: «Они безопаснее». Нет, они не. Проверьте свою статистику. Грузовики и внедорожники дают ложное чувство уверенности в плохих условиях вождения. Вот почему в канаве вы видите столько же полноприводных автомобилей, сколько седанов и компактных автомобилей во время метели. Ключи к безопасности дорожного движения заключаются в следующем: ограничьте вождение ночью, живите рядом с работой, приобретите зимние шины (что важнее, чем полный привод) и больше ходите / ездите на велосипеде.

Почему большие роскошные автомобили дороже?

К сожалению, наше ориентированное на маркетинг общество считает личный автомобиль продолжением собственного имиджа.Если вы «делаете это», вам лучше водить Lexus или BMW. Это, вероятно, наиболее очевидный пример гедонической адаптации (наряду со следующим наиболее очевидным примером: это переполненный McMansion площадью 4000 квадратных футов).

Когда вы паркуете свой Lexus на подъездной дорожке, в гараже или на стоянке, представьте его таким, какой он есть: тяжелая куча движущихся частей и токсичных соединений, которая стоит вам тысячи долларов и несколько месяцев и лет вашей жизни; прямо — потому что вы могли ходить пешком или ехать на велосипеде; и косвенно, потому что платежи вы привязаны к этой ячейке.

Мой тесть недавно обменял свой кабриолет Mercedes S Class Coupe на более практичный Nissan. Почему? Шины на модном купе намного мягче, и их нужно заменять вдвое чаще, чем на обычных обычных автомобилях. А поскольку это Мерседес, эти новые шины ездят намного дороже.

Вам нужна замена масла? Или новый аккумулятор? Детали технического обслуживания, которые обычно стоят разумных сумм, скажем, для Honda Fit, часто в два или три раза превышают стоимость роскошного автомобиля. Мой тесть любил свою милую маленькую поездку на пенсии, но счета перевешивали острые ощущения.

И давайте не будем забывать, что многие автомобили повышенной комфортности ТРЕБУЮТ для заправки высокооктановым топливом. Поговорим о добавлении оскорбления к травме!

Вот почему маленькие автомобили лучше

Что делает маленькую машину такой замечательной? В конце концов, они выглядят просто смешно! Посмотрим правде в глаза: вы не можете устроить свидание на умной машине. Ну, , может быть, , но если не брать в расчет датировки, маленькие автомобили могут сделать больше и предложить больше, чем думает большинство людей.

В Европе семьи из четырех и более человек втиснутся в фиаты и возят мини-кемперы во время своего многонедельного отпуска. Маленькие автомобили, как правило, дешевле в обслуживании, заправке и страховании. Они дольше сохраняют свою ценность.

Помимо чистой экономики, маленькие машинки легче припарковать. Мне нравится заезжать на работу на рампу и поскользнуться на невозможном парковочном месте для любой другой машины. Это экономит мне время. Кроме того, поскольку машина маленькая (и дешевая), я меньше беспокоюсь о дверных звонах.

Параллельная парковка? Это легкий ветерок. Вам нужно больше места в гараже? Проверять.

У вас запланировано горное приключение? Несколько лет назад мы арендовали Toyota Yaris во время поездки в Колорадо.У этой маленькой машины не было проблем с подъемом и спуском по горным перевалам. Компания по прокату автомобилей пыталась продать нам ненужный апгрейд внедорожника, но Yaris справился отлично.

Во время спуска по горному перевалу на маленькой машине намного легче переключиться на понижающую передачу, чем на пятидесятитонном военном внедорожнике. Большие автомобили и грузовики будут катиться по горной дороге с невероятной скоростью позади них.

Маленькие автомобили лучше для планеты Земля

В конечном счете, нам нужно быть умнее в том, что мы водим и как добраться из точки А в точку Б.Может быть, это означает ограничение того, как часто мы летаем в отдаленные места, или просто ограничение того, как часто мы ездим в торговый центр, чтобы купить вещи, которые нам не нужны, вещи, которые требуют отработанного топлива, чтобы добраться до полки.

Мне трудно поверить, что за наукой об изменении климата скрывается какая-то скрытая цель. Если загрязнение не является реальной опасностью или угрозой, тогда мы должны продолжать сжигать нефть и делать вид, что вечеринка не закончится. На самом деле изменение климата — это неудобная правда, и будущие поколения будут расплачиваться за наше безразличие.

Итак, на этой счастливой ноте, пересмотрите свой вид транспорта. Убедитесь, что ваш автомобиль или грузовик подходит для того, что вам нужно, чтобы вы могли чувствовать себя уверенно, делая свой выбор в последующие годы. Ваши дети и внуки будут вам благодарны за это.

Есть ли у вас другие причины, по которым маленькие автомобили лучше? Пожалуйста, поделитесь в комментариях ниже! Что вообще нравится в пикапе ??

Показанное фото Спенсера Даля на Unsplash

Сопутствующее

Еще 15 маленьких машин с большой мощностью

Да, два Lancias в одном списке.Это похоже на то, как будто мы фанаты того, чего они достигли или чего-то еще, например, постоянного стремления изобретать, трансформировать и достигать под… скажем, «давлением».

Кроме того, мы держим пари, что многие из вас раньше не слышали о Trevi Bimotore. Неудивительно, учитывая, что был только один прототип, который был рассмотрен быстрее, чем вы можете сказать: «У нас здесь есть отличные идеи, а не у вас». Но это, вероятно, лучшая и / или самая безумная идея, которую когда-либо приходилось устраивать автопроизводителю. Поскольку в сериале предпочтение отдается автомобилям с полным приводом, а Lancia выпускает только автомобили с трансмиссией FWD… вы видите, к чему мы идем. Или, скорее, там, где появляется сертифицированный безумный гений Джорджио Пианта. Он сыграл ключевую роль в разработке автомобилей Fiat 131 Abarth, Lancia 037 Rallye и S4 Group B, а также Alfa 75, получившей в девяностых годах короны DTM и BTCC. . Но среди этих прославленных достижений находится в значительной степени забытое: 4WD Lancia Trevi, благодаря полной настройке двигателя и трансмиссии как на передней, так и на задней оси.

Каким-то образом один рычаг переключения передач контролирует и переднюю, и заднюю коробки передач, и есть два отдельных одометра, чтобы следить за тем, что делают оба двигателя.Да, и отдельные кнопки запуска, что просто круто.

Каждый двигатель имел спецификацию «Volumex», так Lancia называла 2,0-литровую модель с двумя распредвалами, оснащенную двухлепестковым нагнетателем. Таким образом, Trevi Bimotore также может играть в карту с двойным наддувом, которая автоматически выигрывает в каждой карточной игре. Каждый двигатель был хорош на 135 л. с. (в конце концов, это был стандартный дорожный двигатель восьмидесятых), но работал в тандеме, что составляло 270 л.с. у квадратной Lancia восьмидесятых.

Да, Lancia пошла другим путем, и нет, нам совершенно не грустно по поводу Delta S4, получившего корпоративное признание, или удивительного превращения обычного Delta из конкурента VW Golf в эпохальный раллийный автомобиль, когда Группа B наконец уложили спать.Мы просто подумали, что вы хотели бы знать, что где-то в Италии есть двухмоторная Lancia с большим опытом, чем у обычных Crufts.

Эта модель Toyota — отличное решение, если вы ненавидите большие автомобили

В то время, когда большинство производителей автомобилей отказываются от седанов в пользу более крупных автомобилей, таких как внедорожники и грузовики, что остается водителям, которые предпочитают небольшие автомобили? Несмотря на то, что в последнее время автомобили большего размера становятся все более популярными, всегда будут люди, которые более неравнодушны к автомобилям меньшего размера от таких производителей, как Toyota.

Если это похоже на вас, не волнуйтесь — все еще есть ряд автопроизводителей, которые в ближайшее время не избавятся от своих небольших автомобилей. Toyota Yaris, например, существует с 1999 года и до сих пор остается одним из самых рекомендуемых малолитражных автомобилей на рынке.

Toyota Yaris предлагает многое в своей маленькой упаковке

U.S. News назвал Toyota Yaris пятым по размеру автомобилем на рынке в 2020 году. Свернувшись всего 171,2 дюйма в длину, Yaris 2020 года упаковывает многое в такой небольшой упаковке.Единственные доступные сегодня автомобили, которые меньше, чем Yaris 2020 года, — это MINI Cooper Clubman 2021 года, Honda Fit 2020 года, Chevrolet Sonic 2020 года, MINI Cooper 2021 года, Mitsubishi Mirage 2020 года и Chevrolet Spark 2021 года.

U.S. News особенно понравилась легкость маневрирования и общая маневренность, которую Yaris мог предложить во время тест-драйва. Другие особенности, которые они отметили как достойные внимания, включают отличную топливную экономичность (32/40 миль на галлон по городу / шоссе), хорошую надежность, стильный и удобный интерьер и большое количество грузового пространства для таких размеров.

Если вы ищете небольшой автомобиль, Toyota Yaris может быть для вас

СВЯЗАННЫЙ: Вот что Toyota Yaris получила право

Одна из лучших особенностей Toyota Yaris 2020 года — это то, что она обладает массой отличных функций даже на стандартном уровне. В технологическом отделе вы найдете 7-дюймовый сенсорный дисплей и аудиосистему с шестью динамиками. Совместимость с Apple CarPlay и Android Auto доступна на всех уровнях, как и стандартная связь с телефоном через Bluetooth и потоковое аудио; вещи, которые часто можно найти только в более высоких комплектациях конкурентов Yaris.

С точки зрения безопасности Yaris показал хорошие результаты. Toyota Yaris 2020 года стандартно поставляется с предупреждением о прямом столкновении и камерой заднего вида, но дополнительные функции являются необязательными, такие как мониторинг слепых зон, адаптивный круиз-контроль и предупреждение о выезде с полосы движения. Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) оценила безопасность Yaris 2020 года на пять из пяти звезд. Страховой институт дорожной безопасности оценил его как «хорошо» в краш-тестах.

Заметным нововведением 2020 года является новая модель хэтчбека.В то время как стандартный седан Yaris предлагает 13,5 кубических футов грузового пространства, версия хэтчбека предлагает 15,8 кубических футов. Так что, если вас беспокоит, что Yaris может быть слишком маленьким для вас и вашей семьи, хэтчбек — еще один отличный вариант, в котором немного больше места для ваших вещей.

Какая цена?

Toyota Yaris доступна в пяти различных комплектациях. Седан L, самый низкий уровень отделки салона, стоит 15 650 долларов. Далее, седан LE стоит 16 650 долларов.XLE доступен по цене от 18 750 долларов. Хэтчбек LE, новый в этом году, стоит от 17 750 долларов. Наконец, хэтчбек XLE имеет цену в 18 750 долларов.

Если вы никогда не участвовали в безумии внедорожников, не волнуйтесь — для вас все еще доступно множество небольших автомобилей! Toyota Yaris 2020 года явно может многое предложить, как и другие малолитражки в той же категории. Хотя это правда, что автопроизводители отступили от производства автомобилей меньшего размера, трудно представить себе мир, в котором они полностью ушли бы.Итак, вперед и наслаждайтесь лучшей экономией топлива!

Маленькие автомобили против больших автомобилей: какие машины безопаснее?

Мода приходит и уходит, особенно когда дело доходит до вождения маленьких автомобилей по сравнению с большими. Помните Oldsmobile вашего дедушки? Тот, у которого переднее сиденье было достаточно большим, чтобы вместить четверых и больше походило на диван, чем на машину?

Мы, как правило, чувствуем себя в большей безопасности в больших автомобилях, но вождение больших автомобилей не соответствует стилю жизни каждого или потребностям автострахования.

Предпочтения в отношении маленьких автомобилей и больших автомобилей

Если у вас есть дети, велики шансы, что вы выбрали более крупный автомобиль. Вам нужно перевезти по городу несколько человек с большим количеством вещей, в том числе:

  1. Спортивное снаряжение
  2. Рюкзаки
  3. Игры
  4. Игрушки
  5. Сезонные пальто
  6. Зимние штаны
  7. Ланчбоксы

большой автомобиль предоставляет вам место, чтобы доставить всех, куда им нужно.

Еще одно преимущество большой машины — это обзор. Никто не будет утверждать, что не видел вас, когда вы ведете полноразмерный внедорожник. Автомобиль большего размера, как правило, имеет большую колесную базу, а это означает, что ваша линия обзора выше, что позволяет вам видеть дальше, чтобы предвидеть потенциальные опасности.

Большие машины заставляют нас чувствовать себя в безопасности. Вы ощущаете естественную изоляцию, когда становитесь выше и крупнее других. Проще говоря, есть больше автомобилей, чтобы защитить вас и ваших пассажиров.

Вождение по городу и вождение по шоссе

Мнения о маленьких автомобилях отличаются от больших автомобилей для езды по городу. С другой стороны, у вас более длинная линия обзора в больших автомобилях. Вы сможете видеть движение транспорта со всех сторон.

Но большие машины могут быть неудобными для маневрирования по городу. Уличная парковка может стать особенно сложной, особенно на главных улицах или когда вам нужно припарковаться параллельно. Появление сверхкомпактного автомобиля (такого как Smart Car) обеспечило удобство передвижения по городу и парковки в местах, где никогда бы не поместился стандартный или крупногабаритный автомобиль.

Однако некоторые водители не решаются водить эти компактные автомобили по шоссе 401. Их небольшой размер снижает видимость для других водителей. Это делает их более восприимчивыми к порывам ветра и дает меньше машин для защиты пассажиров от физических повреждений.

Несмотря на то, что Smart Car получил наивысший рейтинг безопасности для своего размера и класса транспортного средства, эксперты по-прежнему говорят, что автомобили большего размера в целом безопаснее. Помните, что эти рейтинги безопасности относятся к автомобилю!

Это больше о том, как вы водите, а не о том, что вы водите

Независимо от того, водите ли вы Ford Ram или малолитражку, такую ​​как Chevrolet Spark, ваш стиль вождения влияет на других и будет решающий фактор, определяющий ваши впечатления от поездки по шоссе или в городе.

Если вы осторожный и настойчивый водитель, то вы можете положиться на свою репутацию, чтобы способствовать получению хороших результатов больше, чем размер вашей машины.

В конце концов, следование подобным советам по безопасности в автомобиле защитит вас больше, чем размер вашего автомобиля. Конечно, изоляция большого автомобиля обеспечивает комфорт, но имейте в виду, что большие автомобили создают большие удары. Практика безопасного вождения в городе или на шоссе отвечает интересам всех водителей.


Узнайте цены на разные автомобили прямо здесь! Сравните цены и выберите наиболее подходящий вариант.

Большие автомобили безопаснее, чем маленькие?

Безопасность — не увлекательная тема, но она может иметь большое значение между уходом из дома и проведением времени в больнице, когда вы попали в автомобильную аварию. Проверить безопасность легко, но как насчет размера? Принято считать, что чем больше, тем лучше, и есть множество людей, которые думают, что нет ничего безопаснее, чем тяжелая сталь классической наземной яхты. Насколько это правда? Следует ли ставить размер транспортного средства выше других соображений, когда сажаете подростка в его первую машину или выбираете автомобиль для своей семьи?

Размер транспортных средств и уровень смертности

Если вы сравниваете новые автомобили, то да, автомобиль большего размера обычно безопаснее, чем автомобиль меньшего размера. При столкновении более крупное транспортное средство толкает меньшее транспортное средство назад. В результате к пассажирам более крупного транспортного средства прилагается меньшая сила.

В 2015 году Страховой институт дорожной безопасности провел исследование аварийности транспортных средств, купленных в предыдущие три года.Класс транспортных средств с самым низким уровнем смертности — это большие внедорожники. В среднем на миллион автомобилей этой категории приходилось 15 смертей. Категория с самым высоким показателем была мини-автомобилями с 64 смертельными случаями на миллион автомобилей.

Значит, автомобиль большего размера безопаснее, не так ли? Не совсем. Грузовики были не так хороши, как их семейные аналоги. Уровень смертности самых крупных пикапов составил 40 на миллион, что чуть ниже средних автомобилей — 38 на миллион. Требования к безопасности грузовиков всегда отставали от других транспортных средств.Однако это также связано с тем, что эти автомобили сконструированы в соответствии со стандартами экономии топлива CAFE. Автопроизводители создают автомобили, которые находятся в нижней части категории автомобилей CAFE, чтобы максимизировать экономию топлива. Грузовики должны соответствовать этим ограничениям по весу, имея возможность буксировать тяжелые грузы. Внедорожники и кроссоверы не нужно буксировать, оставляя больший вес, который можно отвести на оборудование для обеспечения безопасности и противоаварийные конструкции.

Старые и новые

Бытует мнение, что старые автомобили безопаснее, потому что они больше и тяжелее. Нет ничего более далекого от правды.

Чтобы понять, насколько повысилась безопасность транспортных средств, сравните исследование IIHS 2015 года с аналогичным исследованием, проведенным десятилетием ранее. Практически в каждой категории транспортных средств коэффициент смертности в результате несчастных случаев на миллион автомобилей снизился на 50% или более между исследованиями 2005–2015 годов. Наибольший спад в грузовых автомобилях произошел по большей части из-за стандартизации системы электронного контроля устойчивости, предотвращающей опрокидывание. Мы можем увидеть аналогичное снижение смертности в ближайшие несколько лет благодаря новым технологиям, таким как автоматическое торможение.

Вес автомобиля не сильно отличается от веса 50 лет назад. Улучшения в конструкции транспортных средств, от дверных петель до бамперов, делают новые автомобили легче. Этот вес также используется более эффективно: тяжелые, низкотехнологичные компоненты уступают место более прочному шасси, большим зонам деформации и большему количеству защитного оборудования. Упаковка автомобиля также улучшилась, поэтому у кроссовера среднего размера может быть столько же места внутри, как у старой роскошной баржи. Другими словами, транспортное средство, воспринимаемое как тяжелое и сильное, может быть чем угодно, но только не.

Сравнение оценок безопасности

И IIHS, и NHTSA выдают рейтинги безопасности, в которых сравниваются характеристики транспортных средств одного класса. Это означает, что автомобиль с рейтингом 5 звезд в одном классе не обязательно так безопасен, как автомобиль с рейтингом 5 звезд в другом классе. Также нет четкого способа сравнения автомобилей разных классов. Вы можете быть уверены, что большое транспортное средство будет безопаснее, чем небольшое транспортное средство с такими же характеристиками. Однако нельзя напрямую сравнивать автомобили разных размеров с разными показателями безопасности.

Также необходимо учитывать другие факторы реального мира. Если бы вы были в машине меньшего размера, смогли бы вы использовать ее маневренность и торможение, чтобы в первую очередь избежать аварии? Что, если выбор автомобиля меньшего размера означает, что вы можете позволить себе более активное оборудование для обеспечения безопасности, такое как удержание полосы движения или автоматическое торможение? Хотя в случае аварии вы не будете в большей безопасности, эти технологии снижают вероятность аварии.

Большой или маленький, мы можем заставить ваш автомобиль выглядеть и водить как новый

После того, как ваша машина позаботится о вас в аварии, позвольте нам позаботиться о вашей машине.Merton Auto Body — это магазин, имеющий сертификат I-CAR Gold Class, а наши сотрудники сертифицированы ASE. Это означает, что у нас есть инструменты и обучение, чтобы починить любую машину, новую или старую. Наша автомастерская находится в нескольких милях к западу от шоссе 164 в Сассексе, всего в нескольких минутах езды или буксировке от Певаоки, Хартленда, Северного озера или Лиссабона.

Маленькие автомобили, большое развлечение — »AutoNXT

Fun Size
Хотя многие компактные автомобили имеют репутацию устройств от пункта А до пункта Б, о которых не о чем говорить, когда дело доходит до острых ощущений от вождения, есть некоторые отклонения от тренда. там.Мы составили список пассажиров, у которых в ДНК есть немного моджо. Некоторые из них — вопиющие горящие дороги, некоторые скрываются под радаром — но все вызовут у вас улыбку, когда вы отпустите их на любимом участке открытой дороги. Нажмите, чтобы увидеть эти 16 маленьких аттракционов.

Honda Fit LX
Начальная рекомендованная производителем розничная цена: 16 090 долларов
В ознаменование 10-летнего юбилея в США с момента поступления в продажу в 2006 году в качестве модели 2007 года Fit имеет много преимуществ. . . от сидений Magic Seats, которые создают всевозможные возможности для хранения, до первоклассной надежности и гибкости.При весе 2513 фунтов Fit является самым легким автомобилем в этом списке (наряду с Fiat 500), что объясняет, как он получает столько от своего 130-сильного 1,5-литрового 4-цилиндрового двигателя i-VTEC. 6-ступенчатая механическая коробка передач — это способ получить удовольствие от вождения, но базовый LX предлагает только 15-дюймовые стальные колеса и резину для пригородных поездов, так что ожидайте низкого порога визга шин.

Mazda Mazda3 Sedan
Начальная рекомендованная цена: $ 17 845
Mazda3 — интересное предложение, потому что оно доступно в трех различных вариантах.Покупатели могут наслаждаться базовым Sport, который оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 155 лошадиных сил, и выбирать между 4-дверным седаном и 5-дверным люком в стиле Shoot Brake (19 095 долларов США). Мы любим 5-дверную коробку передач с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Как 4-, так и 5-дверные модели могут быть доступны в различных комплектациях Touring и Grand Touring, которые модернизируются до 2,5-литрового четырехцилиндрового двигателя мощностью 184 лошадиных силы. Стандартный G-Vectoring Control от Mazda — это источник впечатлений от вождения «Zoom-Zoom» — использование синхронизации двигателя и других параметров для обеспечения более плавного и точного рулевого управления, улучшенного сцепления с дорогой и большей уверенности водителя.

Fiat 500 Abarth
Стартовая рекомендованная цена: 19 995 долларов США
Встроенный 1,4-литровый двигатель с турбонаддувом, готовая к действию спортивная подвеска и чистый итальянский стиль — визитные карточки этого миниатюрного Fiat. Abarth — 144,4 дюйма — самый короткий мотоцикл в этом списке. Со 160 лошадиными силами и снаряженной массой 2513 фунтов (самая легкая у Honda Fit), его будущее ждет много удовольствия от перегрузки. Abarth имеет на 60 процентов больше лошадиных сил, чем стандартный 500 (101 пони), и отличается более крупными тормозами, лучшими шинами и более спортивной аурой.Мы бы сказали, что ездить по городу на 28 миль на галлон / на шоссе на 34 мили на галлон никогда не было так весело.

Kia ​​Forte Koup SX
Начальная рекомендованная цена: 20 690 долларов
SX — это улучшенный вариант с турбонаддувом в линейке Koup. Благодаря своей 201 лошадиной силе он намного выше по шкале удовольствия от вождения по сравнению с базовым Forte Koup с его 173 лошадьми. Поразительно, но вы платите только 800 долларов за SX и дополнительные привилегии, которые он предоставляет. . . поговорить о пустяках. SX имеет привлекательный внешний вид, хорошо одетый интерьер и доступные пакеты опций, поэтому покупатели могут увеличить как фактор комфорта, так и фактор удовольствия.

Ford Fiesta ST
Начальная рекомендованная цена: 21 140 долларов
Fiesta ST обеспечивает большую часть атмосферы Focus RS в меньшем, более стилистически приглушенном и менее дорогом корпусе. К сожалению, вкусная система полного привода RS не претерпела изменений. Среди легковесов в списке с весом 2720 фунтов этот более миниатюрный Ford максимально использует свой 1,6-литровый 197-сильный 4-цилиндровый двигатель EcoBoost. Спортивная версия ST оснащена прецизионной спортивной подвеской, более сбалансированной тормозной системой и высокотехнологичной электронной системой управления вектором крутящего момента Ford.

Nissan Sentra SR Turbo
Начальная рекомендованная цена: 21 990 долларов США
Sentra — третий по популярности автомобиль Nissan после внедорожников Rogue и седанов Altima. Покупатели могут выбрать пригородный контейнер и перейти на S-образную комплектацию по цене 16 990 долларов (но где в этом веселье?) Или получить более мобильную версию и выбрать более яркую версию NISMO по цене 24 990 долларов. Нам нравится, что SR находится прямо в золотой зоне уравнения производительности Sentra по сравнению с ценой. Варианты SR и NISMO имеют одно и то же 1.6-литровый 188-сильный двигатель MR16DDT и МКПП. Основные отличия — агрессивный обвес, чуть более жесткие настройки подвески, отделка салона и эксклюзивные 18-дюймовые колеса. Неужели весь этот гламур стоит 3000 долларов?

Nissan JUKE S AWD
Стартовая рекомендованная цена: 22 100 долларов
За 110 долларов больше вы можете получить сердце и душу Nissan Sentra SR с его 188-сильным турбонаддувом в полноприводном пакете, который тяжелее всего на 151 фунт. Поворот? JUKE поставляется только с коробкой передач Xtronic CVT, но стоит помнить, что этот небольшой кроссовер оснащен полным приводом с векторизацией крутящего момента, что означает, что система направляет мощность влево и вправо, а не только спереди назад.Вариатор испортит удовольствие? Компания Nissan на протяжении нескольких поколений разрабатывала свою систему Xtronic, а установка в JUKE включает ручной режим и D-ступенчатое логическое управление, которое обеспечивает имитацию переключения. Он копирует механическую коробку передач? Последовательные тест-драйвы покажут.

Hyundai Veloster Turbo
Начальная рекомендованная производителем розничная цена: 22 600 долларов
Надбавка на 4500 долларов по сравнению с ценой базового Veloster в 18 100 долларов. Вариант Turbo предлагает водителю 201 лошадиную силу и ряд серьезных улучшений кузова, подвески, интерьера и подвижного состава.Двигатель — тот же 1,6-литровый агрегат, что и у Kia Forte Koup — он просто окутан трехдверным коконом. Мы признаем, что стиль Veloster может быть немного противоречивым. . . но разве это не означает, что это действительно нравится тем, кому это нравится?

MINI Cooper S 2-дверный Hardtop
Начальная рекомендованная цена: 24 400 долларов
Вы, наверное, слышали, что автомобили описываются как «управляемые картингом» — без сомнения, эта фраза была придумана для оригинального Mini Cooper. Гигантский истребитель размером с пинту побеждал всех желающих на раллийных гонках высшего уровня в середине 1960-х годов. Текущая версия современных MINI производства BMW остается верной формуле и предлагает вдохновляющее сочетание ретро-стиля и чистого удовольствия от вождения. Cooper S на ступеньку выше базового 134-сильного Купера; его 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом ставит 189 пони под вашу правую ногу. Хотите по-настоящему получить свой MINI грув? Познакомьтесь с заводом Джона Купера. . . больше мощности (228 лошадей), больше денег (30 900 долларов).

Toyota 86 / Subaru BRZ
Начальная рекомендованная цена: 26 255 долларов (Toyota); 25 495 долларов (Subaru)
Один из самых обсуждаемых спортивных автомобилей, появившихся на сцене за последние пять лет, это совместное творение Subaru и Toyota предлагает задний привод, отзывчивый 2.0-литровый двигатель Subaru Boxer и прекрасно сбалансированное шасси, которое умоляет вас атаковать каждую вершину. Это всего лишь заметный недостаток? Где турбо? Модель 2017 года была обновлена ​​с новыми передним и задним бамперами, еще пятью лошадьми, чтобы поместить 205 пони в загон, а также улучшениями подвески и жесткости шасси, которые оттачивают и без того острую как бритву управляемость. Это такая машина, на которой можно топать всю дорогу до работы — и всю дорогу домой.

Subaru WRX
Начальная рекомендованная цена: 26 695 долларов
Раллийный WRX предлагает поездку, наполненную адреналином, с достаточным рычанием, чтобы бросить вызов чувствам, но спокойным поведением, с которым можно жить каждый день.2,0-литровый оппозитный двигатель WRX с турбонаддувом развивает мощность 268 лошадиных сил, а тягу обеспечивает усовершенствованная система симметричного полного привода Subaru, которая передает мощность в соотношении 50/50 спереди назад, пока не будет обнаружено проскальзывание. Откройте свой кошелек и купите STI (35 195 долларов) и прокатитесь на несколько шагов ближе к раллийной машине. Он обеспечивает 305 лошадиных сил, более сложную систему полного привода, управляемую водителем, тормоза Brembo и более крупное крыло.

Honda Civic Type R
Начальная рекомендованная цена: 35000 долларов США (оценочная цена. )
Потребовалось 10 поколений Civics, но Америка наконец-то это получила. . . Впервые колоритный Type R появится в автосалонах США. Заклятый враг Focus RS и один из немногих компактных автомобилей, которые соответствовали его шумихе в последние месяцы, Type R — это просто самый мощный, самый быстрый, самый быстрый и управляемый Civic из когда-либо существовавших. Дизайн — это любовь и ненависть: с таким количеством резких поверхностей этот горячий хэтчбек выглядит так, будто его сделали фотошопом с Lamborghini и малозаметным вертолетом. Тип R 2.0-литровый четырехцилиндровый i-VTEC с турбонаддувом развивает мощность 306 лошадиных сил, едва опережая Focus RS с удельной мощностью 153 лошадиных силы на литр.

Ford Focus RS
Начальная рекомендованная цена: 36 120 долларов
Этот горячий люк представляет собой расплавленную лаву на четырех колесах. Форд довел острый дизайн до крайности; Автомобиль имеет смелый вид, особенно спереди, где есть несколько очень сложных углов — не совсем на уровне Civic Type R, но приблизительно. Посмотрите не на листовой металл, и RS может быть самым технически продвинутым Ford по сравнению с GT40.Его 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель EcoBoost мощностью 350 лошадиных сил превосходит Golf R с впечатляющей удельной мощностью 152,17 лошадиных сил на литр. RS имеет режим дрейфа, который «обеспечивает контролируемую избыточную поворачиваемость на трассе». Перевод: Пончики на стоянке стали лучше.

Volkswagen Golf R
Начальная рекомендованная цена: 39 375 долларов США
Встречайте самый мощный и вместе с тем самый экономичный Golf, когда-либо украшавший рынок Северной Америки. AWD Golf R — это эволюция в действии; последний 2,0-литровый TSI выдает замечательные 292 лошадиные силы.Это удельная мощность в 146 лошадиных сил на литр, что соответствует мощному движению на полную мощность. Если вы можете выключить дроссель, вы получите расход топлива на шоссе на 31 милю на галлон. Нравится стиль и отношение, но нет денежного потока? У Golf GTI снижается мощность до 210 лошадиных сил, снижается полный привод на передний привод и снижается цена до 25 595 долларов, но фактор удовольствия остается начеку.

BMW M2
Стартовая рекомендованная цена: 52 500 долларов США
Вот еще одно подтверждение того, что баварцы умеют развлекаться.. . и мы не говорим об Октоберфесте в Альпах. Следуя истинной формуле маслкаров середины 1960-х годов, M2 берет на вооружение рядный 6-цилиндровый силовой агрегат BMW — 365-сильный двигатель M Power с турбонаддувом 3,0 литра — и помещает его в самое маленькое шасси компании. Результат? Вы получаете задний привод, большие тормоза, спортивную настройку, которая требует тяжелой правой ноги и длинного участка извилистой дороги. Ахтунг, детка.

Audi RS3
Начальная рекомендованная производителем розничная цена: 55000 долларов США (оценочная цена.)
Шикарный и энергичный RS3 — еще одна машина, которая соблазняет вас проделать долгий путь на работу. Как и Civic Type R, RS3 — это особая высокопроизводительная версия, которой потребовалось много времени, чтобы добраться до Америки. У этого седана есть все необходимое: максимальная мощность, Quattro AWD, сексуальные европейские линии кузова и роскошные усовершенствования, превосходящие все другие автомобили в нашем списке.

Оставить ответ