Известен расход топлива Bugatti Chiron: меньше чем у Veyron
Даже Ferrari склоняется перед Bugatti: нет и не намечается еще одного гиперкара, способного бросить вызов Chiron. Но за его уровень производительности и комфорта приходится дорого платить, очень дорого. Но эксплуатационные расходы, это ничто, в сравнении с ценой покупки $3 млн.
Стал известен расход топлива Bugatti Chiron: в комбинированном цикле гиперкар расходует 21,4 литра топлива на 100 км пробега. Это 3,82 километра на литре бензина в городе (приблизительно 26,13 литра на 100 км) и 5,95 километра на литре по шоссе (16,8 литра на 100 км). Даже у полноразмерного пикапа намного меньше. Что интереснее, в новом поколении гиперкара топливная экономичность в сравнении с Veyron немного улучшилась: в городе Chiron экономичнее Veyron, но на шоссе прожорливее.
Согласно Агентству по охране окружающей среды США, Поездка на дистанцию 40 км на Chiron с его топливным аппетитом стоит $6,26, а на Veyron — $7.
Для сравнения приведем официальные цифры других крутых тачек: масл-кар Dodge Challenger SRT Hellcat проезжает на литре топлива 6,8 км, Maserati GranCabrio с 4,7-литровым двигателем 6,37 км, лимузин Rolls-Royce Phantom 5,95 км, Ferrari GTC4Lusso 5,52 км и Aston Martin V12 Vantage S 5,10 км.
Однако ни один из перечисленных автомобилей не способен опустошить свой бак за восемь минут, как это делает Bugatti Chiron, когда он движется на максимальной скорости 420 км/ч. Предположительно, Chiron с двигателем W12 и снятым ограничителем максимальной скорости может разогнаться до 460 км/ч, если его шины выдержат такую нагрузку.
Если бы речь шла о новом семейном универсале, то приведенные цифры поставили бы крест на его продажах. Однако по данным директора компании Вольфганга Дюрхаймера, они не отпугивают клиентов Bugatti. Среднестатистический покупатель Bugatti имеет в своем гараже 84 автомобиля, владеет тремя самолетами и одной яхтой. Для сравнения этого уровня благополучия Дюрхаймер привел образ типичного клиента Bentley, который в среднем владеет 8 автомобилями.
По материалам: autoevolution.com.
Базовая информация | |
---|---|
Марка | Bugatti |
Модель | Chiron |
Поколения | Chiron |
Модификация (двигатель) | 8.0 W16 (1500 лс) AWD DSG |
Начало выпуска | 2016 г |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Купе |
Количество мест | 2 |
Количество дверей | 2 |
Эксплуатационные характеристики | |
Расход топлива, Низкая скорость (WLTP) | 43.3 л/100 км
5.43 US mpg 6.52 UK mpg |
Расход топлива, Средняя скорость (WLTP) | 22.2 л/100 км
10.6 US mpg |
Расход топлива, Высокая скорость (WLTP) | 18.0 л/100 км
13.07 US mpg 15.69 UK mpg |
Расход топлива,Сверхвысокая скорость (WLTP) | 18.3 л/100 км
12.85 US mpg 15.44 UK mpg |
Расход топлива, Комбинированная (WLTP) | 22.3 л/100 км
10.55 US mpg 12.67 UK mpg |
Выбросы CO2 (WLTP) | 506 г/км |
Расход топлива в городе | 35.2 л/100 км
6.68 US mpg 8.03 UK mpg |
Расход топлива на шоссе | 15.2 л/100 км
15.47 US mpg 18.58 UK mpg |
Расход топлива Смешанный цикл | 22.5 л/100 км
10.45 US mpg 12.55 UK mpg |
Выбросы CO2 | 516 г/км |
Топливо | Бензин |
Время разгона 0 — 100 км/ч | |
Время разгона 0 — 62 mph | |
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) | 2.4 сек |
Время разгона 0 — 200 км/ч | |
Время разгона 0 — 300 км/ч | |
Максимальная скорость | 420 км/ч 260.98 mph |
Экологический стандарт | Euro 6 |
Соотношение мощность/вес | 1.3 кг/лс, 751.9 лс/тонна |
Двигатель | |
Мощность | 1500 лс @ 6700 об./мин. |
Мощность на литр рабочего объема | 187.7 лс/л |
Крутящий момент | 1600 Нм @ 2000-6000 об./мин. 1180.1 lb.-ft. @ 2000-6000 об./мин. |
Расположение двигателя | В середине, продольное |
Объем двигателя | 7993 см3487.76 cu. in. |
Количество цилиндров | 16 |
Расположение цилиндров | W-образный |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания | Распределенный впрыск |
Тип наддува | Турбонаддув x 4, Интеркулер |
Газораспределительный механизм | DOHC |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 1995 кг 4398.22 lbs. |
Объем топливного бака | 100 л 26.42 US gal | 22 UK gal |
Габариты | |
Длина | 4544 мм 178.9 in. |
Ширина в том числе зеркала | 2038 мм 80.24 in. |
Высота | 1212 мм 47.72 in. |
Колесная база | 2711 мм 106.73 in. |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Привод | Полный привод |
Количество передач (Автоматическая коробка передач) | 7 DSG |
Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная система тормозов) |
Тип рулевого управления | Рулевая (шестерня) рейка |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Расход топлива Bugatti Chiron на 100 км
Расход топлива Bugatti Chiron составляет: по городу — 35.2 л/100 км, по трассе — 15.2 л/100 км.
Тип двигателя: Бензиновый
Модификации Bugatti Chiron | Расход топлива на 100 км по городу | Расход топлива на 100 км по трассе |
---|---|---|
Bugatti Chiron 1 поколение [2017 — 2019] | ||
Купе 8.0 AMT AWD (1500 л.с.) | 35.2 | 15.2 |
Технические характеристики Bugatti Chiron
Подбор авто с идентичным расходом топлива
Вы можете подобрать другие авто, у которых расход топлива сопоставим с исходной модификацией Bugatti Chiron
Исходная модификацияКупе 8.0 AMT AWD (1500 л.с.)
Процент отклонения в расходе
0%± 1%± 2%± 3%
Подобрать
Марки, модели, модификации | Расход топлива на 100 км по городу | Расход топлива на 100 км по трассе |
---|---|---|
Ferrari Enzo Купе 6.0 MT (660 л.с.) | 36 | 15 |
Ferrari 550 Maranello купе 5.5 MT (479 л.с.) | 35.6 | 15.5 |
Другие марки и модели авто
ACAcuraAlfa RomeoAlpinaAlpineAroAsiaAston MartinAudiBentleyBMWBrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDodgeDSEagleFAWFerrariFiatFordFSOGeelyGenesisGeoGMCGreat WallHaimaHindustanHoldenHondaHummerHyundaiInfinitiInnocentiIran KhodroIsuzuJACJaguarJeepJiangnanKiaKoenigseggLamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarutiMaseratiMaybachMazdaMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMorganNissanOldsmobileOpelPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQvaleRAMRavonRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSaturnScionSEATSkodaSmartSoueastSpectreSsangYongSubaruSuzukiTataTianmaTofasToyotaTrabantTVRVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexZXВАЗ (Lada)ГАЗЗАЗЗИЛИЖЛуАЗМосквичТагАЗУАЗОбщая информация: | |
Модель: | Bugatti Chiron |
Изготовитель / марка | Bugatti |
Год начала изготовления | 2005 |
Категория | Sport cars |
Страна производителя | Italy |
Привод | 4WD |
Размеры автомобиля | |
Габаритная длина автомобиля | 4430 mm |
Габаритная ширина автомобиля | 2010 mm |
Габаритная высота автомобиля | 1160 mm |
Сидений | 2 |
Дверей | 2 |
Аэродинамический коэффициент | 0.4 |
Двигатель / топливо: | |
Объем двигателя | 6255 cm3 |
Тип двигателя | W-engine |
Размещение двигателя | Rear |
Количество цилиндров | 3 |
Диаметр цилиндра | 76.2 x 75.7 mm (3.0 x 3.0 inches) |
Контроль топлива | Double overhead cam (DOHC) |
Система подачи топлива | Injection |
Gasoline | |
Скорость / ускорение / мощность: | |
Максимальная мощность | 414.03 kW 4800 ot (555 l.s.) |
Максимальный крутящий момент | 650 Nm/ 4000 ot |
Тормоза, охлаждающая система: |
Расход топлива Бугатти Широн: 8.0 на 100 км пути |Расход.ру
Номинальный расход топлива является одной из самых информативных и важных для водителя характеристикой автомобиля. Именно ее часто используют производители для рекламы и продвижения той или иной новой автомодели.
Среди владельцев автомобилей с пробегом считается приемлемым расходование бензина или дизеля до 10 литров на 100 километров. В зарубежных странах этот показатель указывается в милях, поэтому часто нужен перерасчет в «родные» единицы. Очень полезными считаются таблицы расхода топлива, доступные в данном разделе сайта.
О чем говорит показатель расхода топлива? Что означает эта характеристика? Речь идет о расходе углеводородного топлива. Например, для внедорожника цифра соответствует 9.5 литрам на 100 км. Она вполне приемлема, прежде всего, за счет веса и мощности автомобиля. Показатель может быть снижен за счет следующего:
- использования систем рекуперации энергии при торможении;
- облегчения веса автомобиля при замене элементов кузова и ходовой инновационными материалами;
- совершенствования двигателя;
- замены выхлопной системы.
Для новых моделей расход в 6 л/100 км считается вполне «крейсерским» показателем, но он будет выше для тяжелых внедорожников и пикапов и ниже для маленьких гибридов. Необходимую информацию можно найти в размещенных таблицах.
Что делать, если расход топлива выше номинального? Если автомобиль потребляет больше горючего и не соответствует указанному в таблице номинальному показателю, то это означает наличие неисправности. Насколько она серьезная, и как ее можно устранить, подскажут опытные мастера сервисного центра. В отдельных случаях тюнинг позволяет еще более оптимизировать расход топлива, но это обычно обеспечивается за счет облегчения конструкции кузова или при замене двигателя. Конкретные рекомендации могут дать профессиональные автомобильные техники.
Расход топлива Бугатти Широн составляет 22.5 л на 100 км.
Bugatti Chiron выпускается со следующими типами топлива: Бензин АИ-98.
Расход топлива Bugatti Chiron 2016, купе, 1 поколение
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
8.0 л | 1500 л.с. | робот | полный привод (4WD) | Бензин АИ-98 | 22,5 |
характеристики Bugatti Veyron Super Sport — DRIVE2На конкурсе элегантности в калифорнийском Пеббл-Бич состоялся публичный дебют самого быстрого на сегодняшний день Bugatti, и, по совместительству, самого быстрого дорожного автомобиля в мире – Veyron 16.4 Super Sport. Как вы помните, в рекордных заездах на полигоне Эра Лиссен участвовал Super Sport, выкрашенный в черный с оранжевым. В Калифорнию же привезли машину, покрытую полупрозрачным синим лаком, демонстрирующим идеальную структуру ее углепластиковых кузовных панелей. Технические характеристики Bugatti Veyron 16.4 Super Sport Общие Двигатель Динамика Расход топлива Аэродинамика Подвеска и шины Тормоза Число тормозных цилиндров: спереди 8, сзади 6 www.drive2.ru Сколько топлива потребляет 1500-сильный суперкар Bugatti ChironВот какой расход топлива у нового спорткара Bugatti Chiron.
Компания Bugatti официально объявила данные об экономии топлива нового мощнейшего суперкара Chiron. По сравнению с прошлой моделью Veyron 16.4 новый спорткар немного эффективней. Но немного. Так согласно официальной спецификации, Bugatti Chiron мощностью 1500 л.с. в среднем потребляет 21,4 литра на 100 км. Не плохо, особенно если учитывать что 987-сильный Veyron потреблял в смешанном цикле не меньше 23,5 литра на 100 км. Это примерно 2,3 литра топлива на каждые 10 километров пути.
Это небольшое увеличение топливной эффективности Bugatti Chiron показывает что, несмотря на то, что в новом суперкаре используется тот же двигатель W16 объемом 8,0 литров который использовался в Bugatti Veyron, инженерам все-таки удалось усовершенствовать мотор, не только прибавив ему мощность, но и снизив расход топлива.
Расход топлива Bugatti Chiron на шоссе
Что касаемо потребления топлива Bugatti Chiron при движении по трассе, то спорткар показал немного хуже результат чем Veyron, выпускаемый с 2011 по 2015 года. Так, согласно официальным данным, Bugatti Chiron на шоссе потребляет 16,8 литров на 100 км, когда как Bugatti Veyron потребляет на трассе 15,8 л/100 км.
Расход топлива Bugatti Chiron в городе
Также компания Bugatti объявила, сколько же потребляет топлива спорткар в городском режиме. Так при движении в городе новый гиперкар расходует 26,1 л/100 км. Для примера суперкар Veyron потреблял в городском цикле 29,4л/100 км.
Конечно, эти официальные цифры об экономичности основаны на официальных заводских замерах спорткара. Замеры естественно компания Bugatti проводила в идеальных условиях, которые, как правило, почти невозможно воспроизвести в реальном мире.
Особенно, когда вы знаете, что сидите за рулем 1500-сильного спорткара, который готов отправить вас в стратосферу при первом же нажатии педали газа.
Так что в любом случае, эти данные об экономичности Bugatti Chiron мало чего общего будут иметь с реальным расходом топлива. Но с другой стороны, если вам важно, сколько потребляет бензина новый спорткар Chiron, то вы не должны им владеть. Эта машина не для того чтобы экономить топливо. 1gai.ru Известен расход топлива Bugatti Chiron: меньше чем у VeyronДаже Ferrari склоняется перед Bugatti: нет и не намечается еще одного гиперкара, способного бросить вызов Chiron. Но за его уровень производительности и комфорта приходится дорого платить, очень дорого. Но эксплуатационные расходы, это ничто, в сравнении с ценой покупки $3 млн. Стал известен расход топлива Bugatti Chiron: в комбинированном цикле гиперкар расходует 21,4 литра топлива на 100 км пробега. Это 3,82 километра на литре бензина в городе (приблизительно 26,13 литра на 100 км) и 5,95 километра на литре по шоссе (16,8 литра на 100 км). Даже у полноразмерного пикапа намного меньше. Что интереснее, в новом поколении гиперкара топливная экономичность в сравнении с Veyron немного улучшилась: в городе Chiron экономичнее Veyron, но на шоссе прожорливее. Согласно Агентству по охране окружающей среды США, Поездка на дистанцию 40 км на Chiron с его топливным аппетитом стоит $6,26, а на Veyron — $7. Для сравнения приведем официальные цифры других крутых тачек: масл-кар Dodge Challenger SRT Hellcat проезжает на литре топлива 6,8 км, Maserati GranCabrio с 4,7-литровым двигателем 6,37 км, лимузин Rolls-Royce Phantom 5,95 км, Ferrari GTC4Lusso 5,52 км и Aston Martin V12 Vantage S 5,10 км. Однако ни один из перечисленных автомобилей не способен опустошить свой бак за восемь минут, как это делает Bugatti Chiron, когда он движется на максимальной скорости 420 км/ч. Предположительно, Chiron с двигателем W12 и снятым ограничителем максимальной скорости может разогнаться до 460 км/ч, если его шины выдержат такую нагрузку. Если бы речь шла о новом семейном универсале, то приведенные цифры поставили бы крест на его продажах. Однако по данным директора компании Вольфганга Дюрхаймера, они не отпугивают клиентов Bugatti. Среднестатистический покупатель Bugatti имеет в своем гараже 84 автомобиля, владеет тремя самолетами и одной яхтой. Для сравнения этого уровня благополучия Дюрхаймер привел образ типичного клиента Bentley, который в среднем владеет 8 автомобилями. По материалам: autoevolution.com. www.vwdrive.com.ua
www.auto-data.net Bugatti Veyron впечатляет своей максимальной скоростьюСегодня попала под наше пристальное внимание машина мечты, дрим-кар которым очень хочется обладать или хотя бы разочек на нем прокатиться. Bugatti Veyron – это самое яркое олицетворение мечты, ведь этот дрим-кар стоит огромных денег и обладает нереальными характеристиками, да и бренд очень серьезный. Цена этого супер-кара составляет 1 100 000 евро, а мощность – 1001 лошадиная сила. Разгон от 0 до 100 км/ч за 2,5 секунды! Это лучшая машина, когда либо созданная человечеством и никто ничего подобного не создаст, потому что необходимо, чтобы совпали 3 обстоятельства:
Инженеры и конструкторы долго шли к поставленной цели. В 2003 еще ничего не клеилось. Двигатель, создаваемый в муках, постоянно взрывался от перегрузок и перегревов. Коробка передач также все время разлеталась на части. Автомобиль не ехал. Но все-таки, разработчики Бугатти победили, но никто и никогда такого не повторит, потому что ни одной компании такой аппарат не нужен. Кстати, здесь 8-ми литровый двигатель W16 (16 цилиндров) с 4-мя турбинами, так что аппарат! К 2005 году компания уже была готова запустить сей аппарат в серийное производство, но не торопилась, потребовалось еще много времени на доводку ходовой части, ведь клиенту нужна не просто убойная машина, а еще и комфортабельная. И еще одна очень важная деталь – бренд. Вот к примеру, Феррари. Почему люди покупают Феррари, ведь они покупают не машину, они покупают бренд, потому что они каждые выходные видят Феррари в Формуле 1. Бугатти тоже могла бы себя раскрутить, потратив огромные деньги на рекламу, сказав: «Бугатти возвращается», но компания Бугатти вложила эти деньги в автомобиль. Легкость в эксплуатации Bugatti VeyronИ по-сути, Бугатти сделала автомобиль-суперкар, требующий обслуживания столько же, сколько и Volkswagen Golf. Именно к этому компания Бугатти стремилась. И вот еще фишка, здесь все очень просто – кнопочка START, рычаг коробки передач в положение Драйв и все – можно ехать, здесь все очень просто. Чтобы ездить на самом быстром суперкаре в мире, необходимо иметь всего лишь 2 вещи: водительское удостоверение и 1 100 000 евро. Все просто, но это немыслимо – сел и поехал на машине, у которой 1001 лошадиная сила, 1250 Нм крутящего момента, ты управляешь ракетой, более быстрой, чем болиды из Формулы 1. Разработчики думали о своих клиентах, готовых заплатить 1 100 000 евро, чтобы они могли легко ездить на этой машине, не обладая какими-либо гоночными навыками. Эта машина не только быстрая, она и безопасная во всех отношениях, полный привод, здесь также весьма кстати. И самое главное, разработчики не ставили цель сконструировать гоночный автомобиль, ведь в гоночных авто все детали живут не долго, проехал 500 км и необходимо что-то заменить, а Bugatti Veyron ездит как обыкновенная машина – от техобслуживания до техобслуживания. Здесь совершенно другая идеология – Veyron – самый быстрый, но при этом дорожный и комфортабельный, лояльный к водителю автомобиль. Однако, в качестве обзора, сейчас заценим, насколько вся эта роскошь соответствует практике и насколько миллион сто тысяч евро реализуются совершенно уникальным образом, потому что мы знаем много способов, как потратить такие деньги. Уникальность Bugatti VeyronПервое, что приходит на ум: если в других суперкарах, к примеру, в Aston Martin, можно заметить множество деталей от Ford, то в Bugatti Veyron этого нет, и это правильно. Согласитесь, человек, отдающий миллион сто тысяч евро за автомобиль не должен нажимать те же самые дешевые кнопочки из пластмасса, за которые другой человек платит 15000. Во время езды, когда на тахометре 1000 оборотов, а на спидометре 50 км/ч, на дисплее, который показывает номер передачи, отображена цифра 5. Это значит, что здесь просто безумный крутящий момент, позволяющий, нажав на педаль газа, совершить прыжок в вечность. Кстати, для того, чтобы взлететь, дотронуться до педали газа оказывается мало, надо ее серьезно утопить в пол. Именно это подчеркивает особую лояльность этого аппарата к водителю, у которого всегда время осознать, что он собирается сделать и отдать себе отчет в том, как отреагирует на его действия машина, которая гораздо сильнее его. Bugatti Veyron разгоняется до сотни за 2,5 секунды. Вы себе можете представить, что это за аппарат? Однако, для того, чтобы хорошо разгоняться, надо уметь и хорошо тормозить. Когда-то давно дело было так: одна из владелец Bugatti обратилась к господину Бугатти с претензией: «Мсье, мне кажется, что ваша машина не очень хорошо тормозит». «Мадам, я делаю автомобили для того, чтобы они быстро ездили, а не для того, чтобы они быстро останавливались» — ответил Бугатти. Нынче другие приоритеты, Bugatti Veyron замедляется со 100 км/ч до 0 за 2,3 секунды, так что, цикл 0-100-0 длится менее 5 секунд. Это просто невероятно. Здесь от каждой детали, от каждой мелочи пахнет таким благородством, пахнет таким аристократизмом и таким вкусом, что текут слюнки. Над каждой из этих кнопочек работал дизайнер, причем, не за деньги, а за честь и совесть. Этот чудо-автомобиль обладает двойным сцеплением, благодаря которому, передачи переключаются абсолютно не заметно, вы не почувствуете ни малейшего рывка, потому что, фактически одновременно включены две передачи и вопрос только в том, какое сцепление работает в настоящий момент. Но для того, чтобы нам вдруг выстрелить, нам достаточно перевести рычаг коробки передач на один щелчок вправо, просто качнуть его. Тут же, с 6-й передачи автомобиль моментально прыгает на первую и обороты с 1000 подрастают до 5000, то есть машина начинает работать в самом эффективном режиме, мы нажимаем педаль газа и начинается космос. У нас сейчас могут возникнуть проблемы с ГАИ, потому что, как-то неожиданно стрелка спидометра подобралась до отметки 240, всего на спидометре разметка идет до 420 км в час. Расход топлива у Bugatti VeyronПри скорости в 420 км/ч столитрового бака с бензином хватит лишь на 12 минут, потому что расход топлива при скорости 420 км/ч составляет 100 литров на 100 км. Вообще, Veyron состоит из мелочей, которые можно изучать очень долго, которые в очередной раз напоминают нам, насколько мощный этот автомобиль, насколько он по-настоящему экстремальный, а в неумелых руках даже опасный. Удивительно, как открываются противосолнечные козырьки – против хода, важная деталь, между прочим, и над ней серьезно думали. Дело в том, что если бы здесь козырек открывался так, как открывается во всех авто – по ходу движения, он стоял бы под углом к голове человека, и при ударе на скорости в 400 км/ч, он просто бы разделил голову напополам. И еще есть мелочи, которые так важны на высоких скоростях, и о которых даже не думают создатели обычных, дорожных, многотиражных автомобилей – на скорости более 220 км в час, автоматически выдвигается заднее анти-крыло и автомобиль приседает, при этом дорожный просвет (клиренс) в 10 см уменьшается до 8, причем передок приседает больше чем задняя часть, таким образом, создается дополнительная прижимная сила. Так что, машина способна летать прямо по дороге. Не все самолеты могут летать с такой скоростью. Хотя данный вариант Бугатти — это классический, он еще носит название Bugatti Veyron 16,4, он уже не самый дорогой и не самый мощный. На сегодняшний день уже есть более мощные версии Бугатти Вейрон и о них мы поговорим в следующей статье. Но самое интересное, главный вывод, который можно сделать из всей этой истории – достаточно иметь 2 вещи, чтобы на ездить на этом аппарате – водительское удостоверение и миллион сто тысяч евро, но еще надо добавить и третью вещь – мозги, потому что если их не будет, то можно оказаться на кладбище. Шутка:) Также на эту тему вы можете почитать:Поделитесь в социальных сетях Alex S 9 апреля, 2013 Опубликовано в: Немецкие автомобили Метки: Быстрые, Красивые, Крутые, Легендарные автомобили, Мощные, Спортивные avto-all.com 12 фактов о Bugatti Chiron — DRIVE212 фактов о Bugatti Chiron МНОГОКРАТНЫЕ ТЕСТЫ Такой фантастический автомобиль, как Bugatti Chiron, не должен подводить клиента – это значит, что ему нужны многочисленные испытания. Компания все так и сделала, судите сами: всего на тесты было выделено 30 прототипов модели. За время испытания автомобили накатали более 500 000 километров по дорогам и провели более трехсот часов в аэротрубе, а так же израсходовали около 1000 комплектов шин! Но все возможности двигателя протестировать не удалось, из-за отсутствия подходящего оборудования. Более того, прежде чем попасть в руки к покупателю, Chiron проведет 60 км на стенде и 350 км на дорогах, а разгон и торможение проверят на взлетно-посадочной полосе города Кольмар. СЕРЬЕЗНЫЕ ШИНЫ ДЛЯ СЕРЬЕЗНОЙ МАШИНЫ Этот фантастический гиперкар достанется не каждому. Во-первых, цена в 2.4 миллиона евро мало кому по карману. Во-вторых, их выпущено всего 500 штук. Занимательный факт: среднестатистический клиент Bugatti владеет 42 автомобилями, а также яхтой и бизнес-джетом. Некоторые из них купили по 10 Ferrari и все серийные McLaren. Средний пробег у Bugatti составляет 2500 км в год, но один владелец смог наездить на Veyron 40 000 км. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ БУГАТТИ ЧИРОН МАССА 1995 кг ТИП ДВИГАТЕЛЯ Quad-turbo www.drive2.ru |
бугатти расход топлива
бугатти расход топливаКлючевые слова: расход топлива 5490, где купить бугатти расход топлива, пассат б5 1 8 бензин расход.
расход топлива honda cr v, расход прадо дизель, патриот расход топлива на 100 км, расход топлива камаз 6520, почему зимой расход бензина больше
расход топлива камаз 6520 Расход топлива Бугатти Вейрон составляет от 23.1 до 24.9 л на 100 км. Bugatti Veyron выпускается со следующими типами топлива: Бензин Premium (АИ-98). К 2019 году расход топлива Бугатти Вейрон был снижен, что позволяет отнести машину не только к классу скоростных, но и экономичных спортивных моделей. Факты о бугатти. Впервые авто появилось в 2005 году на выставке. Какой расход топлива у этого без пяти минут танка?. Вопросом расхода топлива задались специалисты из Агентства по охране окружающей среды США. Блог пользователя DanGostliracer на DRIVE2. На конкурсе элегантности в калифорнийском Пеббл-Бич состоялся публичный дебют самого быстрого на сегодняшний день Bugatti, и, по совместительству, самого быстрого. Bugatti Veyron — гиперкар компании Bugatti, производившийся с 2005 по 2015 год. Назван в честь французского легендарного гонщика Пьера Вейрона. Максимальная скорость Bugatti Veyron, установленная в ходе официальных. Но вполне достоверно знаю, что на 300 км/ч расход топлива составляет 87л/100км. Вот какой расход топлива у нового спорткара Bugatti Chiron.Компания Bugatti официально. Сколько топлива потребляет 1500-сильный суперкар Bugatti Chiron. Вот какой расход топлива у нового спорткара Bugatti Chiron. Кажется, Агентство по охране окружающей среды США только что выполнило самую бесполезную работу. Зачем измерять расход топлива на гиперкаре стоимостью три миллиона долларов и мощностью 1500 лошадиных сил? Неужели его. Расход топлива Бугатти Широн | ТопЖыр. Итак, согласно данным производителя, расход топлива Широна на трассе составляет 17 литров на 100 км. Но! почему зимой расход бензина больше mitsubishi pajero sport дизель расход катализатор расход бензина
расход топлива тойота карина ока расход топлива на 100 как рассчитать расход топлива на 100 расход топлива 5490 пассат б5 1 8 бензин расход расход топлива honda cr v расход прадо дизель патриот расход топлива на 100 км
Почти каждый автоводитель хочет, чтобы топливо расходовалось меньше, а расстояние прохождения при этом не увеличилась, и, чтобы мощность двигателя не падала. Возможно ли это? Производитель экономайзера топлива Fuel Free утверждает, что возможно. Не так давно появилась новинка, как экономитель топлива, в сфере автомобильных технологий, которая, по словам производителей и продавцов, может уменьшать расход топлива. Она называется FuelFree (Фуел Фри, Фул Фри). Чтобы не стать жертвой рекламы и купить бесполезный товар, надо почитать о нем отзывы на разных интернет-ресурсах. После установки Фрифул на свой Хендай почувствовал достаточно существенную экономию уже в первый месяц, так как таксую и езжу очень много. Экономия реальна. Рекомендую, особенно тем, кто много ездит. Последнее время идет засилие сети рекламой на Фул Фри (FUELFREE). Заказал прибор на сайте. Через 30 — 40 минут перезвонила оператор, выяснилось что надо. По правде я не верю в какие либо экономители, которые втюхивают нам на рынке и которые пиарятся в интернете. Этот экономитель Free Fuel взял. Прибор, помогающий значительно снизить расход топлива и предотвратить быстрый износ двигателя. Данная особенность прибора FreeFuel — развод или нет? Отзывы гласят о том, что экономитель действительно работает, а все негативные отклики. Она называется FuelFree (Фуел Фри, Фул Фри). Чтобы не стать жертвой рекламы и купить бесполезный товар, надо почитать о нем отзывы на разных интернет-ресурсах. Содержание статьи: Экономитель топлива FuelFree: развод или правда? Как работает FuelFree? Оспариваем положительные и отрицательные. Сегодня хотел бы поговорить о нехороших людях, которые продвигают этот шлак. И самое интересное, что у этого шлака все больше поклонников, несмотря на тот факт, что все форум и известный видеохостинг забиты информацией о том. Кстати, ни на одном из ресурсов, где восторженные обладатели чудо-прибора кончают от восторга и экономии топлива, оставить отрицательный коммент не удалось. Тут не вся правда об этом удивительном приборе написана, с помощью данного прибора сам генеральный директор этой фирмы вылечил. На сайте вы можете приобрести Экономитель топлива FuelFree. Прибор вроде бы реальный, да. Автор AdminОпубликовано 11 апреля, 201923 мая, 2019Добавить комментарий к записи Экономитель топлива FuelFree — развод или правда? Отзывы. На сайте shtuki24.ru/dlja-avto/fuelfree вы можете. Фулл фри экономитель топлива отзывы — обман, лохотрон — Fuelfree лохотрон или все гениальное — просто?Начать стоит. Экономитель топлива fuelfree чистый развод Отзывы. где купить экономитель топлива фул фри в барнауле. Кто разработал прибор, реально ли его дейтвие или это развод. Оспариваем положительные и отрицательные отзывы Фул Фри. Бывают ложные отзывы, оставленные на заказ конкурентами или владельцами АЗС, но бывают и реальные. Включаем свою голову и подробно изучаем принцип работы. Разоблачение Фри Фул. Отзывы автомобилистов: правда или развод. Настоящие отзывы людей: отрицательные или нет. Какой отзовик лучше, чем айрекоменд. Где купить прибор для экономии топлива. Взял прибор и установил на авто. Отъездил ровно четыре бака бензина. Результат нулевой: расход горючего остался на прежнем уровне. Если эффект не заставит себя ждать, тогда смело приобретайте Фри Фул в магазине, а так нет, лучше не рисковать. Отзывы о Фри Фул об экономии топлива помогут разобраться, правда ли он помогает сэкономить бензин. Нашла в интернете статью о приборе для экономии бензина фри фул. Заказала устройство на одном из сайтов.
бугатти расход топлива
Основными элементами FuelFree являются магниты, выполненные на основе неодима (NdFeB), состоящее из 2-х половинок. При прохождении топлива через сильное магнитное поле происходит расщепление углеводородной цепи на более мелкие составляющие с их последующей активацией. Расход топлива ГАЗ ГАЗель составляет от 8.5 до 12 л на 100 км. ГАЗ ГАЗель выпускается со следующими типами топлива: Дизельное топливо. Расход топлива ГАЗ ГАЗель 2-й рестайлинг 2010, коммерческий фургон, 1 поколение, 3221. Расход топлива Газель – заводские нормы. Для любого автомобиля существуют определенные нормы по расходу. В реальности расход топлива на Газели заметно больше, особенно это касается карбюраторных бензиновых двигателей. Габаритные размеры кузовной модификации Газели. Расход топлива у автомобилей типа Газель зависит от типа модели машины, от марки двигателя, от степени его износа. Двигатель с большим пробегом расходует топлива больше. Но базовые нормативные характеристики можно посмотреть в этой таблице. про дизель я ничего сказать не магу, а бензиновых моделей. Расход топлива при различных моторах. Расход топлива у Газелей с различными типами двигателей незначительно, но, все-таки отличается. Как уже говорилось, на количество потребляемых литров влияет ряд внешних факторов. Расход топлива напрямую зависит от модели Газели, типа двигателя внутреннего сгорания, объема двигателя и загруженности автомобиля. Газ 2217. Микроавтобусы Соболь активно используются не только в коммерческих целях. Поэтому расход бензина ГАЗель на 100 км с этими двигателями достаточно большой и многие владельцы грузовика стараются переоборудовать его под дизель, переделать на инжектор или поставить газобаллонное оборудование. На Газели расход топлива на 100 километров, конечно, зависит от типа ДВС, но есть много и других факторов, которые. Дизельные двигатели на Газели. За всю историю существования марки Газель на машину штатно устанавливались только два типа дизельных двигателей; ГАЗ 560 (а также его модификации. Расход топлива ГАЗ на 100 км норма расхода топлива ГАЗ необходимы для работы АТП и организаций. ГАЗ NEXT рефрижератор (сэндвич). 11,4. Нормы расхода топлива ГАЗель NEXT. ГАЗ-24-12 с двигателем ЗМЗ-402. 13,5. Бензин. Расход топлива Газель с карбюраторным двигателем в городском цикле составлял 18-20 литров на 100 км, а у загруженной Газель — до 22 литров. С приходом инжектора удалось снизить расход топлива Газели до 17 литров при эксплуатации в городском цикле. В Украине запчасти на Claas по выгодной цене. Подскажите какой расход топлива газель дуэт двигатель 405 по нормам производителя. Всем привет, авто газель фургон изотерма 4 метра, инжектор 2003 год. Проблема в расходе топлива, а именно у меня получается 20 литров на 80 км хватает, двигатель сейчас греется и иногда (редко) плавают. бугатти расход топлива. mitsubishi pajero sport дизель расход. Отзывы, инструкция по применению, состав и свойства. Расход топлива Форд Фокус составляет от 3.4 до 10.7 л на 100 км. Ford Focus выпускается со следующими типами топлива: Бензин, Дизельное топливо, Бензин АИ-95, Газ/бензин, Бензин Premium (АИ-98). Рад приветствовать Вас дорогой читатель на страницах блога. Сегодня представляю Вашему вниманию информацию на актуальную тему: расход топлива форд фокус. Причем в своей статье я охвачу не одно поколение, а все три. Впервые появившись на рынке в 1999 году, Форд Фокус завоевал армию поклонников во всем мире. Этот автомобиль отличается универсальностью, предлагается в нескольких кузовах, надежен и комфортен. Расход топлива зависит от условий эксплуатации. Производители часто предоставляют данные о расходе топлива во время длительной непрерывной поездки (расход за городом), в режиме частых ускорений и остановок (расход в городе) и усредненные данные (смешанный цикл). Как правило. Расход топлива Ford Focus. Год. Модификация. Рекомендуемое топливо. Расход по городу. Focus Передний привод Несколько видов топлива 2.0 L, 4 цилиндра, АКПП 6-скоростей. Бензин АИ-92 или АИ-95. Ford Focus – компактный городской автомобиль, выпускаемый с 1998 года. Ford Focus двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км. Фокус оборудован 1,8-литровым ДВС, расход бензина в городе в среднем 11 литров. Машина устраивает, надежность на высоком уровне. С двигателем 2.0. Поэтому средний расход топлива у Ford Focus 2 на трассе составляет примерно 5-6 л., а в городе — 9-10 л. В 2008 году. Говоря, какой расход бензина на Ford Focus 3, следует указать о таком же своеобразие моторов, используемых при создании. У автомобиля Форд Фокус расход топлива зависит от объема его бака. Именно этот показатель учитывается как основной. Так, Форд Фокус (1,6 л) с четырьмя цилиндрами и мощностью в пределах 101 л. потребляет от 5,8 до 6,2 л бензина на 100 км дороги при передвижении по трассе. А также около 7,5 л. Ford Focus Hatchback Ghia › Бортжурнал › #11 Ford Focus двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км. Бензин только Лукойл — Экто 95. Замечал уже много раз, каждую субботу езжу Москву по делам и Туда обратно за один день выходит 1000км. В городе пробки и никуда от них не деться нам). Выберите интересующую Вас модификацию Ford Focus Sedan, чтобы узнать более подробную статистику по реальному и официальному расходу топлива. В этом каталоге собраны самые популярные модификации Ford Focus Sedan в России. Если вдруг необходимая модификация автомобиля отсутствует.
Общая информация | |
---|---|
Марка | Bugatti |
Модель | Chiron |
Поколение | Chiron |
Модификация (Двигатель) | 8.0 W16 (1500 Hp) AWD DSG |
Начало производства | 2016 год |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Купе |
Сиденья | 2 |
Двери | 2 |
Рабочие характеристики | |
Расход топлива Низкая скорость (WLTP) | 43.3 л / 100 км
5,43 миль на галлон 6,52 миль на галлон в Великобритании |
Расход топлива на средней скорости (WLTP) | 22,2 л / 100 км
10,6 миль на галлон 12,72 миль на галлон в Великобритании |
Расход топлива на высокой скорости (WLTP) | 18,0 л / 100 км
13,07 миль на галлон 15,69 миль на галлон в Великобритании |
Расход топлива на очень высокой скорости (WLPT) | 18,3 л / 100 км
12.85 миль на галлон США 15,44 миль на галлон Великобритании |
Комбинированный расход топлива (WPLT) | 22,3 л / 100 км
10,55 миль на галлон 12,67 миль на галлон в Великобритании |
CO 2 Выбросы (WLTP) | 506 г / км |
Расход топлива (экономия) в городе | 35,2 л / 100 км
6,68 миль на галлон 8,03 миль на галлон в Великобритании |
Расход топлива (эконом) в загородном доме | 15.2 л / 100 км
15.47 US mpg 18.58 UK mpg |
Расход топлива (экономичный) — в смешанном цикле | 22,5 л / 100 км
10,45 миль на галлон США 12,55 миль на галлон в Великобритании |
CO 2 выбросы | 516 г / км |
Тип топлива | Бензин (бензин) |
Ускорение 0-100 км / ч | |
Ускорение 0 — 62 миль / ч | |
Ускорение 0 — 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) | 2,4 с |
Время разгона 0-200 км / ч | |
Время разгона 0-300 км / ч | |
Максимальная скорость | 420 км / ч 260,98 миль / ч |
Стандарт выбросов | Euro 6 |
Отношение массы к мощности | 1,3 кг / л.с., 751,9 л.с. / тонна |
Характеристики двигателя | |
Мощность | 1500 л.с. @ 6700 об. / Мин. |
Мощность на литр | 187,7 л.с. / л |
Крутящий момент | 1600 Нм @ 2000-6000 об. / Мин. 1180,1 фунт-фут. @ 2000-6000 об. / Мин. |
Расположение двигателя | Среднее, продольное |
Объем двигателя | 7993 см 3 487,76 куб. дюймы |
Количество цилиндров | 16 |
Положение цилиндров | W-двигатель |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливная система | Многоточечный непрямой впрыск |
Аспирация двигателя | 4 Турбокомпрессора, промежуточный охладитель |
Клапанный механизм | DOHC |
Пространство, объем и масса | |
Снаряженная масса | 1995 кг 4398.22 фунта. |
Емкость топливного бака | 100 л 26,42 галлона США | 22 британских галлона |
Размеры | |
Длина | 4544 мм 178,9 дюйма |
Ширина с зеркалами | 2038 мм 80,24 дюйма |
Высота | 1212 мм 47,72 дюйма |
Колесная база | 2711 мм 106.73 дюйма |
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | |
Ведущее колесо | Полный привод (4×4) |
Количество передач (автоматическая коробка передач) | 7 DSG |
Передняя подвеска | Двойной поперечный рычаг |
Задняя подвеска | Двойной поперечный рычаг |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная тормозная система) |
Тип рулевого управления | Рулевая рейка и шестерня |
Усилитель руля | Гидравлическое рулевое управление |
Расчетный расход топлива Bugatti Chiron Pur Sport составляет 23.5 л / 100 км по EPA
Вы когда-нибудь задумывались, какой показатель расхода топлива предлагает топовый Bugatti Chiron? EPA в Америке только что опубликовало все свои официальные данные по варианту Chiron Pur Sport.
Chiron Pur Sport оснащен 8,0-литровым четырехцилиндровым двигателем W16 (как два V8), производящим колоссальные 1103 кВт (1500 л.с.) и 1600 Нм. Он может разогнаться до 100 км / ч примерно за 2,4 секунды. Благодаря более тесной трансмиссии и более агрессивным аэродинамическим элементам по сравнению с обычным Chiron, Pur Sport развивает максимальную скорость всего 350 км / ч.
Очевидно, за все это приходится платить. И не только в автосалоне. Согласно последним тестам EPA, Chiron Pur Sport потребляет 23,5 л / 100 км в смешанном цикле (10 миль на галлон). В городе, который обеспечивает скорость до 29,4 л / 100 км (8 миль на галлон), в лучшем случае на шоссе он расходует 18 л / 100 км (13 миль на галлон).
Хотя эти цифры выглядят довольно плохо, они не так ужасны, как кажутся. Например, даже если мы вдвое меньше цифр, они начинают выглядеть неплохо. Представьте 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, который производит 551 л.с.5кВт с отметкой о расходе 11,75л / 100км — вполне разумно, да? Или, что еще лучше, 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 275,75 кВт, предлагая в среднем всего 5,875 л / 100 км.
Неудивительно, что Chiron Pur Sport — не самый экологичный автомобиль на рынке. Фактически, EPA дает ему оценку 1 из 10 за выбросы парниковых газов. Он выделяет 893 грамма CO2 на милю (1,61 км). За год использования, проезжая в среднем 24 140 км (15 000 миль), это означает, что он пробегает 13.4 тонны выбросов… не так много владельцев Chiron собираются преодолевать столько миль.
Если вы, как покупатель гиперкара, беспокоитесь о подобных вещах, вам лучше выбрать стандартный Chiron. Он предлагает среднее потребление по рейтингу EPA 21,4 л / 100 км (11 миль на галлон), а только выбрасывает 12,6 тонны парниковых газов за средний год вождения.
К счастью для озонового слоя и всей зелени, Bugatti планирует построить только 60 экземпляров Pur Sport.Это означает, что выбросы от них будут довольно низкими по сравнению с обычными моделями автомобилей по всему миру.
Технические характеристики двигателя Bugatti Chiron Super Sport 300+ | |
Тип двигателя — Количество цилиндров: | W 16 |
Код двигателя: | — |
Тип топлива: | Бензин |
Топливная система: | Прямой впрыск. |
Смазка: | |
Охлаждающая жидкость: | |
Регулировка положения двигателя: | Продольное | Средний двигатель |
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя: | 7993 см3 или 487.8 у.е.в. |
Диаметр и ход поршня: | 86,0 x 86,0 мм 3,39 x 3,39 дюйма |
Количество клапанов: | 64 клапана |
Аспирация: | 4 x Turbo + Intercooler |
Максимальная мощность — Выходная мощность — Мощность: | 1599 л.с. или 1577 л.с. или 1176 кВт при — об / мин |
Максимальный крутящий момент: | — Нм или — фунт.ft @ — об / мин |
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: | AWD |
Коробка передач — Количество скоростей: | |
Chiron Super Sport 300+ Расход топлива (экономия), выбросы и запас хода | |
Расход топлива — экономия — в смешанном цикле: | 22.5 л / 100 км 13 миль на галлон Великобритания / 10 миль на галлон США |
Расход топлива — Экономия — Открытая дорога: | 15,2 л / 100 км 19 миль на галлон Великобритания / 15 миль на галлон США |
Расход топлива — Экономия — Город: | 35,2 л / 100 км 8 миль на галлон Великобритании / 7 миль на галлон США |
Выбросы CO2: | 516 г / км (Bugatti) |
2017 Bugatti Chiron получает EPA рейтинг экономии топлива
Нет сомнений, что новый Bugatti Chiron — это прекрасное сочетание красоты и мускулистости.Но за крутые 2,998 миллиона долларов можно, скажем так, еще практический суперкары (перестаньте смеяться), чтобы отвезти вас в Давос или Южный пляж.Проще говоря, Хирон рейтинги экономии топлива, опубликованные в четверг Агентство по охране окружающей среды абсурдно.
Конечно, 8,0-литровый 16-цилиндровый двигатель родстера с четырьмя турбонаддувом мощностью 1500 лошадиных сил развивает крутящий момент 1180 фунт-футов, развивает максимальную скорость 261 миль в час и разгоняется от 0 до 60 за 2,3 секунды (посмотрите, как он разгоняется до 218 миль / ч, здесь).Конечно впечатляет. Но есть компромисс: жалкие 11 миль на галлон при комбинированном движении по городу и шоссе. Это 9 миль на галлон по городу и колоссальные 14 по шоссе.
Это соответствует расчетным годовым расходам на топливо в размере 3800 долларов США, что в среднем составляет 6,26 доллара США на бензин — бензин премиум-класса, не меньше — на каждые 25 миль пробега. С 9,1-галлонным топливным баком вам будет очень трудно, когда вы будете уменьшать масштаб PCH или автобана, чтобы выжать 100 миль, прежде чем вам нужно будет найти заправочную станцию.
Тем не менее, это небольшой тик вверх от Bugatti Veyron, который EPA рассчитано на 10 миль на галлон вместе взятых.Bugatti заявляет, что двигатель W16 представляет собой 25-процентное увеличение производительности по сравнению с его предшественником, при этом почти каждая отдельная часть двигателя исследована и разработана заново. Включены четыре турбокомпрессора, которые на 69 процентов больше, чем на снятом с производства. Вейрон.
Почему-то мы сомневаемся, что скупой Рейтинги экономии топлива подорвут престиж суперкара. Еще в ноябре директор по дизайну Bugatti Ахим Аншайдт. сообщил Autoblog , что сверхэксклюзивная клиентура Chiron владеет в среднем 42 автомобилями в их невероятных гаражах (плюс 1.7 самолетов и 1,4 яхты в придачу).
С таким количеством горячих колес можно с уверенностью сказать, что Chiron не стал бы слишком быстро преодолевать километры.
Видео по теме:
Показатели топливной экономичностиBugatti Chiron лучше, чем
Veyron. Как будто мы не видели этого еще милю назад. В любом случае, Bugatti Chiron мощностью 1479 л.с. никогда не задумывался как самый экономичный суперкар.Вы не купите гиперкар мощностью 1479 л.с. с 8,0-литровым четырехцилиндровым двигателем W16, чтобы жаловаться на то, что он слишком хочет пить.Это не будет глоток, который будет пить топливо, как бокал вина. Выпьет все, как пиво из бочки. Поэтому, когда EPA (Агентство по охране окружающей среды) протестировало Bugatti Chiron и опубликовало данные о топливной экономичности, никого не шокировало, насколько низкими были эти цифры.
Но есть и хорошие новости. По расходу топлива Chiron немного лучше своего легендарного предшественника — Bugatti Veyron. Разбивая все на обычные категории: шоссе, город и вместе взятые, Chiron показывает незначительное улучшение по сравнению с Veyron в двух из этих тестовых случаев.
Проезжайте по городу, и Bugatti Chiron вернет 9 миль к галлону, что больше, чем 8 миль на галлон Veyron. Но выезжайте на шоссе, и на сравнительной таблице все пойдет к худшему. В то время как топливная экономичность Chiron на шоссе является значительным улучшением по сравнению с его привычками питья в городских условиях, показатель в 14 миль на галлон меньше, чем у Veyron на 15 миль на галлон.
(Фото Гарольда Каннингема / Getty Images)
В сумме 11 миль на галлон — вот где Bugatti Chiron снова заслуживает большего уважения по сравнению с Veyron.Уважаемый предшественник, с другой стороны, возвращает 10 миль к галлону для комбинированной категории.
Хотя цифры могут показаться ужасными и шокирующими для роскошных седанов, внедорожников, спортивных автомобилей и даже некоторых из тех суперкаров высшей лиги от Ferrari, Lamborghini и Ford, эти показатели экономии топлива никоим образом не повлияют на состоятельные клиенты, которые заинтересованы в приобретении Chiron за 3 миллиона долларов.
В недавних новостях Chiron, гиперкар выходит на рынок США с обязательными (и уродливыми) задними бамперами, а прототип автомобиля был замечен на Нюрбургринге.
Далее: Continental GT Galene Edition — это сухопутная яхта
Эта информация перешла не на тот переключатель для вас? Не волнуйтесь. Чтобы вернуть вас в зону, где Bugatti Chiron по-прежнему остается потрясающим и потрясающим, посмотрите документальный фильм выше, в котором показано, как создается самый быстрый автомобиль в мире. Это длинное видео, которое займет у вас 44 минуты. Но посмотреть стоит.
Источник: Автомобиль и водитель
Bugatti Chiron Sport «Les Légendes du Ciel» — Bugatti Newsroom
«Bugatti тесно сотрудничает с авиацией с момента основания компании более 110 лет назад.Многие успешные гонщики Bugatti, такие как Альберт Диво, Роберт Бенуа и Бартоломео «Мео» Костантини, летали для французских ВВС, легенда французского авиатора Ролан Гаррос в частном порядке управлял Bugatti Type 18, чтобы быть таким же быстрым на дороге, как и в воздухе. », — говорит Стефан Винкельманн, президент Bugatti. «Поэтому сегодня мы почти обязаны отдать дань уважения легендам того времени и посвятить им специальный выпуск».
Основатель компании Этторе Бугатти восхищался бесстрашным характером и техническим мастерством своих водителей, которые были очарованы высокими скоростями, а также овладели ими.В дороге гонщики извлекли выгоду из опыта, накопленного в кабинах самолетов. Они, в свою очередь, восхищались Этторе Бугатти за его талант инженера и были очарованы его маневренными, легкими и скоростными автомобилями, воплощающими на дороге то, что их самолеты были в небе. Ролан Гаррос даже назвал его «несравненным художником, который один знает, как оживить сталь».
Этторе Бугатти всегда вдохновлялся авиацией. Примерно в 1915 году Бугатти сам разработал авиационные двигатели, а с 1937 года он также разработал целый самолет, предназначенный для установления рекордов скорости.Проект был остановлен из-за начала Второй мировой войны. Этторе Бугатти на протяжении всей жизни поддерживал тесный личный контакт с пилотами.
«Les Légendes du Ciel», издание
Серия «Les Légendes du Ciel» Bugatti чествует этих легенд авиации выпуском «Les Légendes du Ciel», основанным на Chiron Sport и ограниченным 20 автомобилями. В новом издании упоминаются многие особенности исторических самолетов, в которых пилоты Bugatti получили полезный опыт.Помимо необычного цвета лакокрасочного покрытия, автомобиль включает в себя специальный полностью кожаный салон с нарисованными от руки эскизами и алюминием с алмазной огранкой.
Великолепное лакокрасочное покрытие
Отличительной чертой Chiron Sport «Les Légendes du Ciel» является его особая матово-серая окраска «Gris Serpent», современная интерпретация цвета экстерьера самолетов 1920-х годов. Он проходит через весь автомобиль и проходит от передней части к задней части через выдвигающийся задний спойлер с высококонтрастной белой глянцевой центральной полосой.Передние крылья украшены логотипом Les Légendes du Ciel. Триколор «Le Bleu-Blanc-Rouge» синего, белого и красного цветов украшает переднюю часть боковых порогов из открытого черного углеродного волокна.
Решетка радиатора в форме подковы также имеет черную глянцевую отделку. Решетка радиатора изготовлена из алюминия, подвергнутого лазерной резке и глубокой вытяжки, на кожаных сиденьях повторяется динамический рисунок прошитых швов, напоминающий самолеты, строящиеся в воздушном параде.Когда двери открываются, освещение входа в дверь проецирует логотип издания на землю. Накладки на пороги изготовлены из матового алюминия с логотипом Les Légendes du Ciel на вставках средней консоли, который также характеризует новую версию. Крышка двигателя W16 сделана из углеродного волокна черного цвета. Эти легкие компоненты контрастируют с белыми буквами. Сзади преобладает открытое углеродное волокно и крышка выхлопной системы с черным покрытием из термостойкого инконеля, напечатанного на 3D-принтере.
Детализированный салон почти полностью в коже
Интерьер также визуально напоминает самолеты прошлого века.Bugatti использует высококачественную кожу «гаучо» для всего салона автомобиля Chiron Sport «Les Légendes du Ciel». Светло-коричневая кожа в этих самолетах прошлых времен напоминает натуральную кожу. Натуральному материалу контрастируют только алюминиевые накладки, алюминиевая вставка с логотипом Les Légendes du Ciel, который также можно найти на подголовниках, а также специальная серия под номером «1 из 20». Bugatti опционально предлагает комфортные сиденья и стеклянную крышу Sky View, через которую пассажиры могут смотреть в небо, как в самолетах с открытым верхом прошлого века.
На дверных панелях нарисована вручную сцена гонки между самолетом Nieuport 17 и Bugatti Type 13, которая символизирует две души, почитаемые изданием.
Nieuport 17 — особенный самолет: это французский самолет-биплан, построенный в 1916 году и пользовавшийся большой популярностью у пилотов благодаря своей надежности, скорости, маневренности и маневренности. Одноместный самолет оснащался 9-цилиндровым двигателем мощностью до 130 л.с.
Bugatti Type 13 — особенный автомобиль в 110-летней истории Bugatti.Это была первая модель, носившая название Bugatti. С 1910 года Type 13 поражал своей легкой конструкцией, маневренностью и высокой мощностью более 15 л.с. Более 110 лет назад «Pur Sang» (чистокровный) уже достиг скорости почти 100 км / ч и в последующие годы выиграл много гонок. Автомобиль заложил основу гоночного успеха Bugatti. Отделка перле из полированного алюминия подлокотника и вставки в центральной консоли также напоминает исторические гоночные автомобили.
Chiron Sport «Les Légendes du Ciel» с двигателем W16 объемом 8,0 л развивает мощность 1500 л.с. и крутящий момент 1600 ньютон-метров. Его максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 420 км / ч. Bugatti начнет производство Chiron Sport «Les Légendes du Ciel» к концу 2020 года. Тираж, ограниченный 20 экземплярами, стоит 2,88 миллиона евро нетто каждая.
Марка | Bugatti |
Модель | Хирон |
Поколение | Хирон |
Двигатель | 8.0 AMT (1500 л.с.) 4×4 |
Двери | 2 |
Мощность | 1500 HPW |
Максимальная скорость | 420 км / ч |
Разгон с места до 100 кмч | 2.5 сек |
Объем топливного бака | |
Год выпуска | 2016 г. год |
Год остановки производства | |
Тип купе | |
Количество мест | 2 |
Длина | 4544 ММ |
Ширина | 2038 ММ |
Высота | 1212 ММ |
Колесная база | 2711 ММ |
Колея передняя | |
Колея задняя | |
Клиренс | |
Расход топлива (эконом) — в городе | |
Расход топлива (эконом) в загородном доме | |
Расход топлива (экономичный) в смешанном цикле | |
Масса | |
Максимальный вес | |
Максимальный объем багажа | |
Минимальный объем багажа | |
Нормы выбросов |
Оставить ответ